Девушка и волк
ещё один вариант …
Арин подружилась с волком,
Нашла сироту щенка.
А сколько же было толков!
Мол, всё это неспроста.
― Колдует… ― шептались люди.
Иначе, зачем ей зверь?
Себя и других погубит.
И вряд ли спасёшь теперь.
Волк вырос огромным, лютым,
Но с нею он ― добрый пёс,
Девчонка ни на минуту
Не верила в жуть угроз.
А люди его боялись.
― Смотрите, какой оскал!
И страхи молвой питались:
― Овцу у меня задрал!
― Ночами он жутко воет,
Накличет, гляди, беду!
― Посмотрите, что зимою,
Всех мертвыми нас найдут!
― Самой же хозяйке глотку,
Волчонок вот-вот порвёт…
― На цепь его, за решетку!
А лучше пусть в лес идет!
Не доится коль корова,
Иль кто заболел в роду,
Иль слишком зима сурова ―
Виновных легко найдут.
В семье ли какой потери,
Болезни ли… Скорый суд:
Все видят причину в звере,
И ведьмой Арин зовут.
Однажды недуг тяжелый
Её уложил в постель,
В движенье пришёл посёлок,
Увидели ясно цель:
― Как снимем мы с волка шкуру,
Всем бедам тогда — конец!
И вызвались плотник хмурый,
Охотник, еще кузнец.
Собрали всех псов в округе
Да алые лоскуты:
― От красного волк в испуге —
Обвешаем мы кусты.
Охотились всем посёлком
Лай, крики, рычанье, свист…
Он был просто серым волком,
По-волчьи душою чист.
Боялся он тряпок красных —
Такой уж звериный страх.
Хозяйка зовет напрасно —
Он людям не друг, а враг.
Утыкали стрелы холку,
Псы рвут, добивает люд.
Погибель злодею-волку —
Вот весь человечий суд.
***
А жар отпустил девчонку,
Ушел беспокойный бред.
Спросила: «Где волк?» спросонку.
А волка-то больше нет…
И мать, и отец молчали,
А в мыслях: «Помилуй, Бог…»
Но горя ее, печали
Понять здесь никто не мог.
Не видела глаз, лишь спины,
К соседу. А над камином…
Там… шкура его висит…
Ходила и собирала
Арин лоскутки с кустов,
И плащ себе сшила алый.
Да шкуру взяла без слов.
Она уходила молча
В дремучую темень чащ.
Богатство всё: шкура волчья
Да красно-кровавый плащ.
***
В чащобы ходить опасно.
Стал лес неприветлив, зол.
Хранит его дева в красном
И призрачный серый волк.
За ними вся бродит стая,
А алый её наряд,
Отныне не испугает,
Как пламенем, волчий взгляд.
Когда же луна в зените,
Дух волчий с Арин — одно,
Безумною назовите,
Но так было суждено.
***
И разное сочиняли:
О бабушке, пирожках,
И серого обвиняли
Да всё наводили страх.
Учили: «Та сказка значит,
С волками дружить не смей!»
И вправду ― не смей!.. Иначе,
Умрёт друг от рук людей.
Девушка волк — 58 фото
Анастасия Кингс
Девочка волчица
Фэнтези 2019
Девушка с глазами волчицы
Девушка и собака фэнтези
Волчица индеец
Волчья стая группа
Девушка и волк
Красивая девушка с волком
Девушка в маске волка арт
Заставки на рабочий стол компьютера фэнтези
Волк и его любимая девочка
Обои на телефон для девочек волк
Девушка и волк фэнтези
Девушка и волк фэнтези
Обои фэнтези девушка и волк
Девушка на фоне волка
Девушка и волк фэнтези
Азиатка с волком фэнтези
Девушка и волк
Девушки с волками на рабочий стол
Девушка и волк арт
Принцесса Мононоке волки
Девушка с волчьими глазами
Девушка и волк
Девушка на фоне волка
Девушка и волк
Обои волки индейцы
Обои на рабочий стол девушка и волк
Мистические арты
Принцесса Мононоке и ее волк арт
Девушка и волк фэнтези
Девушка и белый волк
Готический волк
Красная шапочка и волк
Девушка и волк
Девушка и волк
Мультяшные блондинки с волками
Девушка воин с волком
Аниме девочка волк
Девушка с волком фотосессия
Медведь под луной
Девушка волк зима
Девушка и волк фэнтези
Девушка и волк
Девушка с собакой
Девочка волчица
Синие обои на телефон для девочек
Девушка в стиле волка
Готический волк
Девушка волчица
Девушки и волки обои
Девочка обнимает волка
Девушка с огромным волком покорила интернет. А ведь его хотели усыпить!
У волка по кличке Юки из американского приюта животных Shy Wolf Sanctuary, штат Флорида, была непростая судьба. Ещё щенком он прошёл через руки нескольких хозяев, которые жестоко с ним обращались. Последний хозяин решил усыпить Юки, но тут о нём узнали в приюте и спасли от смерти.
Фотографию Юки выложила на Reddit волонтёр из приюта Shy Wolf Sanctuary под ником christaf ещё в 2012 году. Она рассказала, что, несмотря на грозный вид, Юки доверчив и ещё совсем «глупыш». Он забирает одежду посетителей приюта и играет с ней. При этом вещи остаются целыми. Наигравшись, волк возвращает украденное хозяину.
В приюте у Юки была подруга по кличке Белла, которая отбирала у него еду прямо из пасти. Пришлось кормить пару раздельно.
21 февраля 2019 года уже другая девушка выложила на Reddit фотографию волков, которые выглядели просто огромными.
«Вы бы сами не догадались, но волки — реально огромные», ― подписала девушка снимок.
Фотография ввела некоторых пользователей в замешательство. Им не верилось, что волки имеют такие размеры. Тогда девушка с ником britweins из того же приюта решила расставить все точки над и выложила своё фото с Юки.
«Это прекрасная история. Спасибо за то, что дали этому животному любовь и счастливую жизнь. Вы правы, жестоко ожидать, что они будут собаками. Но также жестоко ожидать, что они смогут стать волками после этого. Так что спасибо, что дали ему собственную жизнь», ― отметил пользователь с ником bigbluethunder.
Пользователи засыпали волонтёров приюта вопросами о содержании волков.
«Мы обычно держим их парами. Они являются социальными животными, поэтому мы хотим, чтобы с ними общались другие животные, ― поясняет волонтёр приюта. ― Эти животные не могут быть выпущены в дикую природу, они не часть дикой природы, они ― разведённые в неволе животные, обычно их заводят с целью быть чьим-то экзотическим домашним животным».
«Мы не покупаем, не продаём и не разводим, мы только спасаем. Тем не менее, у нас было одно животное, родившееся в приюте. Когда волчица поступила в приют, в бумагах говорилось, что ей удалили яичники. Однако этого не было сделано, и у нас родились два щенка. Один умер в первые два дня, а один уже подрос».
Юки недавно перестали знакомить с новыми людьми, и число волонтёров, ухаживающих за волком, ограничено.
«Однако недавно мы прекратили водить к нему новых людей из-за стресса, который он испытывает при виде незнакомцев (у него диагностировали рак)».
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ —
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!
Девушка и волк — 63 фото
1
Индейцы зимой
2
Девушка в образе индейца с хаски
3
Фотосессия с волком
4
Красивая девушка с волком
5
Блондинка и волк
6
Девушка и волк
7
Девушка волчица фотосессия
8
Дарья Лефлер красная шапочка
9
Девушка волк зима
10
Девушки с животными
11
Девочка волк Лобо
12
Фотосессия с собакой зимой
13
Животные и женщины
14
Девушка с белой собакой
15
Девушка с волком в лесу
16
Девушка целует волка
17
Верушка красная шапочка
18
Дикая женщина волчица
19
Красивая девушка с волком
20
Красивая девушка с волком
21
Девушка с хаски
22
Девочка, лес, волк
23
Девушка волчица
24
Фотосессия с волком
25
Волк и девушка картинки
26
Лориен Волконская
27
Женщина волчица
28
Девушка в лесу ночью с волком
29
Животные и женщины любовь
30
Брюнетка с волком
31
Девушка в окружении животных
32
Фотосессия с волком
33
Фотосессия с волком в лесу
34
Дикая женщина волчица
35
Девушка с собакой
36
Фотосессия с собакой в платье
37
Фотосессия с волком
38
Девушка и волк фэнтези
39
Девушка в лесу в шкуре
40
Рыжая девушка и волк
41
Блондинка и волк
42
Блондинка и волк
43
Животные и женщины
44
Фотосессия с дикими животными
45
Девушка волчица
46
Красивая девушка с хаски
47
Фотосессия с животными
48
Девушка и волк
49
Фотосессия с волком
50
Девушка и волк фэнтези
51
Девушка и волк
52
Девушка и волк
53
Женщина волк
54
Фотосессия с животными
55
Девушка с волком в лесу
56
Зимняя фотосессия с волком
57
Девушка и зверь
58
Женщина волчица
59
Красивая девушка с волком
60
Красивые девушки с животными
61
Фотосессия с Волгой
62
Девочка со взглядом волчицы
Вермет, Катерина, Флетт, Джули: 9781926886541: Amazon.com: Книги
★ «Это достойное послание для любого читателя, и читатели из числа коренных народов и исконных народов будут особенно знакомы с персонажами, которые питают традиционные способы познания, живя в активном современном настоящем. Рассказ о знаниях, силе и доверии, который напоминает читатели, мы привыкли говорить с животными и до сих пор говорим — это уже похоже на классику ». — Kirkus Reviews, обзор с пометкой«Что мне так нравится в этой истории, так это то, как волк и девочка демонстрируют методы успокоения для решения проблем … Волк также подает пример для родителей; вместо того, чтобы решать проблему девочки для ей он оказывает поддержку и заверяет, поощряя ее применять свои знания в данной ситуации.»- Бокал вина, Бокал молока блог
» Это чисто канадская книжка с картинками, которая обязательно найдет отклик у детей, как в этой стране, так и за ее пределами … Верметт, прирожденный рассказчик, который был выбран ее словами― не слишком много и не слишком мало ― отлично. Диалоги немногочисленны, но вполне уместны, что придает глубину истории. Настоятельно рекомендуется ». — BC Bookworld
« Девушка и волк — это абсолютный шедевр автора бестселлеров Катерены Верметт и мастера-художника Джули Флетт.Это напоминает нам, что мы сильнее, чем мы думаем во времена паники, и в то же время возлагает ответственность за выживание на самих себя. Это также напоминает нам, что есть помощники, которые доставят вас домой, в формах, которые вы сначала не узнаете: волк с мясом на дыхании или птицы, которые помнят ваш путь домой. Я люблю эту книгу и думаю о ней каждый день »-
Воодушевляющий коренной поворот в классическом повествовании о волках.
С внутренней стороны клапана
независимость, дети, знания, сила, сила, природа, инстинкты, навыки выживания
С задней обложки
независимость, дети, знания, сила, сила, природа, инстинкты, навыки выживания
Об авторе
Катерина Верметт — писательница-метис, написавшая стихи, художественную и детскую литературу. Ее первая книга, North End Love Songs (The Muses ‘Company), получила литературную премию генерал-губернатора за английскую поэзию в 2013 году.Ее первый роман, The Break (House of Anansi), был номинирован на литературную премию генерал-губернатора за художественную литературу и премию Rogers Writers ‘Trust Fiction Prize. Ее фильм Национального совета по кинематографии « эта река » получил премию Канадского кино в 2017 году за лучший короткометражный документальный фильм. Она имеет степень магистра изящных искусств Университета Британской Колумбии и живет в Виннипеге, Манитоба. Для получения дополнительной информации посетите www.katherenavermette.com.
Джули Флетт изучала изобразительное искусство в Университете Конкордия в Монреале и Университете искусства и дизайна Эмили Карр в Ванкувере.Она получила премию генерал-губернатора в области детской литературы за свою работу над фильмом « Когда мы были одни, » Дэвида Робертсона, а ее книга « Птичья песня » получила премию TD Canadian Children’s Literature Award и вошла в шорт-лист премии генерал-губернатора. Она является трехкратным лауреатом премии Christie Harris Illustrated Children’s Literature Award за книгу Совы ясно видят ночью: алфавит Мичифа , Dolphin SOS и Мое сердце наполняется счастьем
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: начало более
- Роман
- От: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- От Каролина Девушка на 10-12-19
ДЕВУШКА И ВОЛК | Spaceman Project
Soy dibujante y animador de Barcelona, siempre me ha gustado esto del pinta y colorea. Cuando iba Primaria llenaba todos los días el pupitre de dibujos creando apasionantes stories y aventuras, hasta que venía el profe a cortar el rollo y me tocaba limpiar toda la mesa.
Después de cursar Bachillerato Artístico , estudié la carrera de Bellas Artes en la Universidad de Barcelona и luegocontiné con un Master de animación en la escuela 9Zeros. Frecuenté la Escuela Joso , cursando cursos de cómic y de guión, además de asistir a otras academias de dibujo como la Sant Lluc или DaVinci .
Siempre he estado entre los mundos de la animación, cómic e ilustración. Empecé hace mucho tiempo trabajando en publicidad para агентства como BBDO , Orbital , Boolab , El Jueves , entre otras, realizando y animando para marcas reconocidas como Danone , Planeta Estrella , Galia Vueling , Matutano , Litoral , Skoda , Seat и т. Д… Pero al final me salí del mundillo porque esto de la publicidad es muy estresante.
Me gusta animar en películas de dibujos, como por ejemplo Psiconautas . Película española, basada en el cómic del mismo nombre de Alberto Vazquez. Entre varios premios (Штутгарт, Болонья, София) Psiconautas , fue también ganadora del premio Lurra en el festival de San Sebastian. Открытие пели из Hollywood Nerdland , del estudio TitMouse , LA.Que se presentó hace años.
También me mola currar para cortos de animación, como hice en Decorado , seleccionado para la quincena de realizadores en el festival de Cannes y premiado en el festival de Annecy (el festival más importante en el mundo de la animación) ese mismo año .
Currar en las series de animación también me mola, а? Он сформировал часть Нико и Меч света для Amazon, Future Worm для Disney, Deadly Class для HBO или Bob Esponja для Nickelodeon.¡Ах! Desarrollé cortinillas de Rick and Morty для Adult Swim, todo muy divertido.
En 2018 gané el premio Movistar con mi proyecto (un corto): Colossal Jane . Actualmente está en desarrollo con un estudio de L.A.
He trabajado puntualmente ilustrando juegos de mesa, el último: Silk . ¡Este que ha vendido miles de copias internacionalmente!
En cuanto a cómics se refiere, me estrené publicando en la revista Cthulhu , donde colaboré tres años seguidos.Там он участвовал в космическом коралле Los Reyes Elfos , хунтом авторесурса Хосе Доминго или Кена Нимуры. Публикуйте свои первые слова с редакцией Dibbuks, llamada Consejo Real , ¡guionizada ni más ni menos que por el gran Josep Busquet!
Слушайте музыку, наслаждаясь миром видео, анимации и реализуя комерсии в SocialPoint и видеоклипы для продукта BlancoyNegro .
Recientemente he visitado brevemente el mundo de la docencia, dando clases de animación en la Universitat Politècnica, en la escuela 9zeros y en otras academias de arte.
Mi último cómic, Chica y Lobo , está publicado por Spaceman Project . Кампания краудфандинга — это акция с альтернативным подходом к участию в патронах. Tras ser publicado y distribuido en librerías de España, Francia e Italia ha sido muy apoyado por los lectores.
Y después de todo esto sigo con el pinta y colorea con mucha ilusión hoy en dia, ahora estoy muy dispuesto a afrontar mi nuevo reto, el cómic HARPOON .
О да!
www.rocespinet.com
Latido Films продает фильм «Девушка и волк» по всему миру
БОРДО, Франция — Мадридская компания Latido Films приобрела международные права на дебютный полнометражный фильм Рока Эспине «Девушка и волк», анимационный фильм для юных зрителей по одноименному графическому роману Эспине. «Девушка и волк» — один из проектов, предлагаемых на проходящем в настоящее время мероприятии по совместному производству мультипликационных фильмов Cartoon Movie, о приобретении которого стало известно Variety .
В настоящее время проект находится в стадии разработки и объединяет часть производственной группы, стоящей за фильмом Сальвадора Симо «Бунюэль в лабиринте черепах», лауреатом специальной премии жюри в Лос-Анджелесе «Анимация — фильм», лауреатом премии жюри Анси, лучшим анимационным фильмом Премия European Film Awards и лучший анимационный фильм на церемонии вручения премии Goya Awards испанской академии.
«Девушка и волк» продюсируют Хосе Сапата в Sygnatia Films и Алекс Сервантес в Hampa Studio. В нем рассказывается история Паулы, невинной девочки, выросшей в приюте средневековой деревни, осажденной волками. Пауле предстоит справиться с невзгодами, а также с мрачными детскими травмами, охотниками и дикими духами.
Генеральный директорLatido Films Антонио Саура подчеркнул свое удовлетворение «работой с смелой командой, стоящей за успешным« Buñuel »», и добавил: «Еще один ключевой момент — это увидеть страсть и талант Рока Эспине.Графический роман — шедевр, а экранизация захватывает все намёки на то, что для семьи является гораздо большим, чем рассказ о взрослении; он связывает фильм с великой традицией классических приключенческих фильмов с действительно сложным и увлекательным женским персонажем ».
Эспинет работал аниматором в таких сериалах, как «Смертельный класс» (HBO) и «Нико и меч» (Amazon), среди других. Он также участвовал в фильме Альберто Васкеса и Педро Риверо «Птичий мальчик: Забытые дети».”
«Девушка и волк» — один из девяти испанских проектов, посвященных мультипликационному фильму eh week, уступив лишь Франции с 23.
дополнительный экранный ридер
Подробнее о:
Девушка и волк
Бокал вина, Бокал молока блог
«Что мне так нравится в этой истории, так это то, как волк и девочка демонстрируют методы успокоения для решения проблем … Волк также подает пример для родителей; вместо того, чтобы решать проблему девочки за нее, он обеспечивает поддержку и уверенность, одновременно поощряя ей применить свои знания в данной ситуации.»
BC Bookworld
«Это чисто канадская книжка с картинками, которая наверняка найдет отклик у детей, как в этой стране, так и за ее пределами… Верметт, прирожденный рассказчик, который выбрал свои слова — не слишком много и не слишком мало — идеально. Диалоги немногочисленны, но вполне уместны, что придает глубину истории. Настоятельно рекомендуется.»
Ричард Ван Кэмп, отмеченный наградами автор книги Little You
«Девушка и волк » — это абсолютный шедевр автора бестселлеров Катерены Верметт и мастера-художника Джули Флетт.Это напоминает нам, что мы сильнее, чем мы думаем во времена паники, и в то же время возлагает ответственность за выживание на самих себя. Это также напоминает нам, что есть помощники, которые доставят вас домой, в формах, которые вы сначала не узнаете: волк с мясом на дыхании или птицы, которые помнят ваш путь домой. Я люблю эту книгу и думаю о ней каждый день ».
Киркус Обзоры, избранный обзор
★ «Это достойное послание для любого читателя, и читатели из числа коренных народов и исконных народов будут особенно знакомы с персонажами, которые питают традиционные способы познания, живя в активном современном настоящем.Рассказ о знаниях, силе и доверии, который напоминает читателям, что мы привыкли говорить с животными и до сих пор говорим — это уже похоже на классику ».
Женщина, горный волк | Encyclopedia.com
Автобиограф Виннебаго Женщина-Горный Волк (1884–1960) передал потомкам автобиографический отчет — Женщина-Горный Волк: Сестра Громового Грома — в котором отражена сложная задача сочетания традиционного и современного культурного опыта.Полнокровная представительница племени виннебаго, женщина-горный волк многими почиталась как женщина, жившая от эпохи лошадей до эпохи самолетов. Ее яркий личный рассказ придал ценность жанру женских автобиографий в целом и вдохновил других значимых американских индейских женщин поделиться своими собственными историями.
Женщина-горный волк родилась в апреле 1884 года в доме своего деда по материнской линии в Ист-Форк-Ривер, штат Висконсин. Она была младшей из семи детей, рожденных Чарльзом Блоуснейком и Люси Гудвилладж.Хотя Женщина-Горный Волк родилась в клане Грома своего отца, позже ей дали имя, которое включило ее в клан Волка, который считается священным из-за богатства целителей. Набросок женщины-горного волка в книге Лиз Соннеборн от А до Я Индейских женщин (1998) рассказывает о том, как она заразилась «загадочной болезнью» в младенчестве, и «в отчаянии мать отвела ее к мудрому старейшине, известная как Женщина-Волк, и умоляла ее дать ей лекарство ».
Согласно традиции Виннебаго, мать женщины-горного волка образно «отдала» свою дочь старухе, несмотря на то, что ребенок физически остался со своими ближайшими родственниками.Целитель решил передать свою жизненную силу больной девушке, полагая, что тот, кто не прожил целых сто лет, может даровать будущее здоровье, долголетие и силу своей личной силы тому, кто, по их мнению, достоин получить такой подарок. Женщина-Горный Волк была исцелена и добавила защиту духа клана Волка к духу клана Грома, в котором она родилась.
Влечет к исцелению
С самого начала женщину-горного волка тянуло к миру лекарств и искусства исцеления.Ее дед по материнской линии, Накисанеингинигра (Naqiwankwaxopiniga) или «Духовный человек», учил молодую женщину-горного волка племенной медицине. У нее было два года формального образования в индийской школе в Томахе, штат Висконсин, с девяти до одиннадцати лет, но ее вытащили — несмотря на то, что это очень понравилось — чтобы путешествовать и работать со своей семьей. С 1830-х по 1900-е годы представители народа виннебаго были изгнаны из своего родного Висконсина из-за интересов правительства в свинцовых рудниках штата и снова и снова перемещались в другие Соединённые Штаты.В штатах С., таких как Айова, Миннесота, Миссисипи, Южная Дакота и Небраска, у семьи женщины-горного волка возникли разногласия по поводу предложения правительства США о «переселении». Хотя оба родителя принадлежали к кланам, которые по своей природе не были связаны с Землей — ее отец принадлежал к клану Грома, а мать — к клану Орла, — они не согласились с предложением правительства США выделить сорок акров земли. Ее отец открыто критиковал выкуп и отказался участвовать в программе, но ее мать предпочла принять землю и руководила строительством бревенчатой хижины на участке.В подростковом возрасте женщина-горный волк посещала лютеранскую миссионерскую школу в Виттенберге в течение короткого периода времени, но ее снова забрали — на этот раз для того, чтобы выйти замуж.
Брачные страдания
Ранняя жизнь женщины-горного волка была характерна для большинства коренных американок того времени. В своей книге «Отправляя мое сердце назад через годы: традиции и инновации в автобиографии коренных американцев » Герта Дон Вонг рассказывает, что старший брат женщины-горного волка, Сэм Блоуснейк (Громовой Гром), проснулся от пьяного сна, чтобы найти доброго самаритянина. комары кусали его лицо.Пытаясь отплатить за эту заботу, Сэм пообещал мужчине женщину-горного волка. Вонг объясняет, что женщина-горный волк не могла протестовать против брака, потому что «… она не могла смутить своего брата или нарушить табу, которые могли закончиться для него страданиями».
Женщина-горный волк вспоминает в своей автобиографии, что ее мать заявила: «С этим ничего нельзя поделать. Когда вы станете старше … вы можете выйти замуж за того, за кого вы сами думаете, что хотите жениться». Известные индейцы объяснили, что браки в культуре виннебаго считаются «экономическими договоренностями», а не любовными браками.Хотя Женщина-Горный Волк горько относилась к этому союзу — она отказалась называть своего первого мужа по имени, вместо этого называя его только «этим человеком», — она оставалась с ним до тех пор, пока не был выплачен долг ее брата. Они развелись вскоре после рождения второго ребенка.
Женщина-горный волк ведет довольно скоротечный образ жизни, часто переезжая в поисках лучшей работы или условий жизни. Годы своей замечательной жизни она посвятила исцелению людей. Она работала акушеркой до 1930-х годов, когда женщины Виннебаго начали предпочитать роды в больнице домашним.В 1940-х годах она работала санитарным врачом в миссии Блэк-Ривер-Фолс, где она записывала болезни среди своих людей для департамента общественного здравоохранения округа. Женщина-Горный Волк вышла замуж за своего второго мужа, Плохого Солдата, члена клана Медведя или Солдата, и оставалась счастливой в браке с ним до его смерти в 1936 году. Во время родов своего третьего ребенка Женщина-Горный Волк попробовала пейот в лечебных целях. в первый раз.
Зрачок пейота
Пейот, Lophophora williamsii , кактус с галлюциногенными свойствами, произрастающий в Техасе и Мексике, побуждал тех, кто проглотил его «пуговицу», испытать интенсивные духовные видения.Женщина-Горный Волк и ее семья жили в Небраске, когда они стали набожными членами Церкви коренных американцев — преданно посещали субботние собрания пейота в своих общинах и участвовали в различных духовных церемониях пейота, включая ритуалы полумесяца и перекрестного огня. Опыт женщины-горного волка с пейотом был положительно духовным, и их цельность убедила ее, что церковь пейота была истинным и законным продолжением христианского Бога. В одном из ее личных мистических видений во время приема пейота она превратилась в ангела и напрямую общалась со Христом.Женщина-горный волк и ее семья также были активными членами религиозной общины пейот в Мартине, Южная Дакота. Когда бы они ни переезжали, они всегда предпочитали селиться среди других «едоков пейота» из-за нетерпимости, выражаемой теми, кто не принадлежит к Церкви. В 1958 году женщина-горный волк также профинансировала встречу в честь 50-летия пейота в Висконсин.
Духовный синтез
Женщина-Горный Волк сохраняла искренний интерес к традиционным духовным практикам Виннебаго, пела и танцевала на племенных церемониях и праздниках, исполняя Танец Скальп и Танец Медицины.Она также была практикующей христианкой. Женщина-Горный Волк позаимствовала то, что она считала полезным, из всех трех духовных ландшафтов: традиций Виннебаго, христианства и таинств пейота индейской церкви. Ее приверженность своим племенным корням во многом способствовала сохранению культуры виннебаго во времена растущего распада. Она, как и многие ее люди, во взрослом возрасте претерпела трансформацию, когда она и ее народ были вынуждены жить в резервации и лишены доступа к кочевым традициям, которые их определяли.
Landmark Autobiographer
Этнолог Нэнси Острейх Лурье до их профессионального сотрудничества имела как профессиональные, так и личные отношения с женщиной-горным волком. Лурье описана в статье Биографии американских индейцев Хелен Яскоски как «приемная родственница» женщины-горного волка, а в других источниках — как ее «приемная племянница». Лурье был погружен в историю и традиции Виннебаго в частности, и в историю коренных американцев в целом задолго до того, как познакомился с Женщиной-Горным Волком.Она занималась полевыми исследованиями в 1944 году, когда встретила кровного родственника женщины-горного волка, Митчелла Редклауда-старшего, который оказался болен во время их встречи. Лурье неоднократно посещал Редклауд, чтобы узнать о культуре виннебаго. Обеспокоенный тем, что он не переживет предстоящую операцию, Редклауд усыновил Лурье. Ей дали имя Виннебаго и принадлежность к клану, а также список родственников, к которым она могла обратиться в ее усилиях по пониманию культуры Виннебаго. Редклауд написал Женщине-Горному Волку, чтобы сообщить ей о новом статусе Лурье, и Женщина-Горный Волк приняла этнолога как свою племянницу.
В 1958 году женщина-горный волк прилетела в Анн-Арбор, штат Мичиган, и провела пять недель, рассказывая историю своей жизни на магнитофон Лурье. Сначала она говорила на виннебаго, затем снова на английском, пока Лурье делал аудиозапись. Завершенная автобиография была опубликована в 1958 году, и Известных коренных американцев отметили, что критики и ученые хвалили ее как значительный вклад в «литературу о культурном кризисе и переменах». Внучка Женщины Горного Волка, Фрэнсис Грозовое Облако Венц, помогла Лурье с переводами, и Лурье включил культурные заметки для читателей, не принадлежащих к Виннебаго.Автобиография охватывает повседневные детские занятия, а также события, изменяющие жизнь, и обычно рассматривается как дополнительный том к биографии ее брата антрополога Пола Радина, Crashing Thunder. Брат женщины-горного волка также внес свой вклад в цикл мифов «Обманщик» (1956) и материал для этнологии Радина Племя Виннебаго (1923).
Поскольку в то время автобиографии были сосредоточены почти исключительно на мужских предметах, история женщины-горного волка содержала жизненно важную информацию, которая отсутствовала в культурном отчете ее брата, представляя в сотрудничестве более полную перспективу истории Виннебаго.Соннеборн объяснил: «Характерная роль, которую мужчины-виннебаго играли в своем обществе, история [Crashing Thunder] была полна приключений и бахвальства. Напротив, книга женщины-горного волка представляет по стилю и содержанию проблемы традиционных женщин-виннебаго… скромных и скромных. часто насмешливые… [рассказы] об обычных событиях, о маленьких победах и неудачах, о родственниках и друзьях «.
Гретхен М. Батай и Кэтлин Маллен Сэндс ( Женщины американских индейцев: рассказывая свою жизнь, ) похвалили автобиографию за ее литературные достоинства, которые, по их мнению, сделали ее этнографическое содержание уникально доступным для читателей.Женщина-Горный Волк не новичок в забытом искусстве устного рассказывания историй. Некоторые из ее самых теплых воспоминаний связаны с мифическими и священными сказками, которые ее отец рассказывал ей и ее братьям и сестрам. Истории ее и ее брата способствовали изучению культуры коренных американцев и иногда используются одновременно в качестве учебных материалов в академических программах. Ее автобиография считается особенно ценной, потому что она до сих пор печатается и служит основным текстом в курсах исследований коренных американцев и женщин.Автобиография женщины-горного волка была выпущена в формате фильма в 1990 году продюсером Джоселин Райли и получила сертификат признания Программы истории и культуры американских индейцев Департамента общественного образования штата Висконсин. В видео используется неподвижная фотография в качестве фона для фрагментов автобиографии женщины-горного волка, озвученной внучкой женщины-горного волка, Наоми Рассел.
Не забыто
Женщина-Горный Волк предсказала свою смерть, оправдывая убеждение Виннебаго, что некоторые старейшины были способны на такой подвиг.Она умерла во сне в возрасте 76 лет 9 ноября 1960 года в Блэк-Ривер-Фолс, штат Висконсин, от плеврита, возникшего в результате хронической пневмонии. Семья и друзья уважали ее эклектичный сборник верований с традиционными поминками Виннебаго, встречей с пейотом в ее честь и христианскими похоронами на миссионерском кладбище Блэк-Ривер-Фолс в Висконсине.
У женщины-горного волка было одиннадцать детей, трое из которых умерли рано, и она заботилась о ряде своих 38 внуков, сыновей и дочерей, которые стали жертвами алкоголизма и преходящего образа жизни. Известные коренные американцы отмечает, что женщина-горный волк была одной из первых женщин в своем племени, которая владела и водила машину, путешествовала на поезде, и что она совершила свой первый полет на самолете в возрасте 74 лет, чтобы работать с Лурье в Энн. Арбор, Мичиган. Соннеборн определил величайшую силу женщины-горного волка как «способность легко адаптироваться к новым обстоятельствам … справляться с культурными изменениями, сочетая лучшее из старых и новых способов». Она стала опытным переговорщиком между собой и другими членами своего племени и представителями правительства, осознавая, что для достижения успеха и получения того, что им причиталось, коренные американцы должны научиться общаться с чиновниками и бюрократами и настаивать на справедливом обращении.Слова, используемые для описания женщины-горного волка, включают «автономный», «остроумный», «независимый», «эмпатический», «напористый», «умный», «откровенный» и «бесстрашный», а ее автобиография является одновременно свидетельством и вдохновением. коренным народам и женщинам всех поколений.
Книги
Коренные американские женщины от А до Я , под редакцией Лиз Соннеборн, Facts on File, Inc., 1998.
Кларк, Джони Адамсон, Коренные американские женщины: биографический словарь , Routledge, 2001.
Современные авторы: Новая редакция серии т. 90, Gale Group, 2000.
Энциклопедия американских женщин и религии , под редакцией Джун Мелби Беновиц, ABC-CLIO, Inc., 1998.
Энциклопедия биографии коренных американцев , под редакцией Брюса Э. Йохансена и Дональд А. Гринде младший, Da Capo Press, 1998.
Энциклопедия религий коренных американцев: введение , под редакцией Арлин Хиршфельдер и Полетт Молин, Facts On File, Inc., 1992.
Феминистский компаньон литературы на английском языке: писательницы от средневековья до наших дней , под редакцией Вирджинии Блейн, Патрисии Клементс и Изобель Гранди, Yale University Press, 1990.
Jaskoski, Helen, American Indian Biographies , Salem Press, Inc., 1999.
Известные коренные американцы , Gale Research, Inc., 1995.
Wong, Hertha Dawn, Отправляя мое сердце назад через годы: традиции и инновации у коренных американцев Автобиография , Oxford University Press, 1992.
Онлайн
«Ho-Chunk Nation», http://www.ho-chunknation.com/heritage/culture_history_page.htm#The%20Ho-Chunk%20Nation%20-%20A%20Brief%20History (10 декабря, 2005).
Кидвелл, Клара Сью, «Индейские женщины», http://college.hmco.com/history/readerscomp/women/html/wh_026500_nativeameri4.htm (10 декабря 2005 г.).
«Женщина-горный волк», AAA Native Arts , http://www.aaanativearts.com/article1121.html (10 декабря 2005 г.).
«Женщина горного волка», Права СМИ , http: // www.mediarights.org/film/mountain_wolf_woman (10 декабря 2005 г.).
«Женщина-горный волк», Рифмы коренных американцев , http://nativeamericanrhymes.com/women/mountainwolf.htm (10 декабря 2005 г.).
«Женщина-горный волк», Комитет по литературным наградам WLA , http://www.wla.lib.wi.us/lac/notable/1999notable.htm (10 декабря 2005 г.).
«Коренные народы», Руководство для учителей коренных народов , http://64.233.167.104/search?q=cache:wCxoHBFwmxcJ:www.wisconsinhistory.org / Publications / oss / documents / TeachersGuideNativePeople-Chapter4.pdf + mountain + wolf + woman & hl = en & start = 11 (10 декабря 2005 г.).
себастьян фостер
В 1991 году Анна переехала из Берлина, Германия, в Сиэтл после окончания магистратуры в Hochschule der Kunste Berlin. В Берлине у нее была большая студия, и она работала над крупномасштабными рисунками полуабстрактных органических форм, заполняющими комнату. В Сиэтле у Анны был небольшой письменный стол и немного места на стене. Она начала работать с вощеной бумагой (в основном газетной бумагой и бумажными пакетами), используя ручку, чернила и акриловую краску.Образы стали более точными. Множество тонких изображений накладываются друг на друга подобным эскизу, причем обычно в финальной композиции доминирует одна большая центральная форма. В 1995 году Энн почувствовала себя завершенной этой работой. Она хотела, чтобы изображения были более живописными. Остались ботанические, органические образы, а также дополнительный словарь форм — птицы, бабочки, гирлянды, драпировки, небольшие пейзажи, лица и платья. Сначала она работала над серией свободно парящих венков, гирлянд и птиц, которые в конечном итоге сгущались и сгруппировались, чтобы принять форму платья или туники.Позже трехмерные прозрачные предметы одежды плавали на фоне птиц, цветов и текста. В конце концов, лица прикреплялись к этой одежде или свободно парили в окружении флоры и фауны. В 2001 году Энн начала работать над панелями. Впервые это было без пчелиного воска. Рисование на твердой, гладкой поверхности (чего не обеспечивала сшитая воском бумага) позволяло получить гораздо больше точности и деталей. Фотография молодого друга положила начало годовой серии портретов.В основном она сидит на фоне капающей краски. Ее одежда раскрашена в такой же водянистой, слегка полупрозрачной манере. Ее лицо, руки и предметы, которые она держит или окружающие (цветы, насекомые и т. Д.), Нарисованы очень точно. В настоящее время работы Анны интересуют человеческая фигура и атрибуты, которые ее окружают. Эти атрибуты что-то отражают в существе, не давая конкретного повествования.