Волк девушка: D0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 b2 d0 be d0 bb d0 ba d0 be d0 bc: скачать картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 b2 d0 be d0 bb d0 ba d0 be d0 bc в хорошем качестве

Содержание

Девушка гладит самого счастливого волка

Еще из детских сказок мы помним, что волк — серый зубастый хищник, который бабушку Красной Шапочки съел и до нас доберется. Волк кусает вас за бочок, если вы лежите на краю кровати. Волк воет на луну и всегда голодный. Но разве все волки такие стереотипно опасные? Подробнее о главном нонконформисте из мира серых хищников в видеоролике ниже.

В начале видео мы видим девушку, которая бесстрашно идет на внушающего страх волка. Может показаться, что она решает бросить вызов себе, судьбе и всему волчьему сообществу. Поступок девушки с камерой можно назвать безрассудным. Наблюдая за ее действиями, хочется спросить, какие сказки ей читали родители на ночь. Неужели она за всю жизнь не слышала, что перед волком нельзя появляться не только в красной шапочке, а вообще нельзя?

Вопреки всем устоявшимся правилам поведения с волками девушка стремительно подходит к зубастому хищнику. Наверняка, большинство зрителей уже затаили дыхание, потому что между волком и девушкой остаются считанные сантиметры. Что он будет делать: нападет первым или немного подождет? Поверить своим глазам в случае с этим видеороликом сложно. Вместо ожесточенного нападения мы видим на экране, как морда волка расплывается в самой настоящей искренней улыбке. Он и в мыслях не держит ничего плохого в адрес девушки. Более того, этот представитель серых волков, скорее всего, сам не знает угрожающие детские песенки про себя и свои привычки кусать людей за бока.

Довольный зверь падает на спину в ожидании расслабляющего массажа живота, и он его получает. Опасный хищник даже позволяет хватать себя за лапы и гладить прямо по морде. Еще пару минут такого милого чесания волчьего живота, и он бы точно замурчал, как кот. Глядя на этого добродушного представителя зубастых, создается впечатление, что волки не такие уж и опасные. К сожалению, такие пацифисты — настоящая редкость в волчьем обществе. Хотелось бы, чтобы этот добрый волк рассказал своим сородичам о том, что необязательно быть злым. При таком раскладе, возможно, волки в будущем стали бы вегетарианцами.

Рецензия на фильм «Братство волка»

Сыграть в собаку Баскервилей в начале третьего тысячелетия достаточно мудрено. Режиссер фильма Кристоф Ган умудрился вполне современно совместить мистический триллер с историческим детективом, розовым романом и каратэ-боевиком. Во-первых, на современном материале он уже совмещал каратэ-боевик с любовью ("Плачущий убийца"). Во-вторых, баланс обеспечен тем, что в 1766 году в южной Франции, в Геводине на самом деле объявилось чудовище, терзавшее детей и женщин, случайно забредших в лес. 

 

Терзало оно их, пока Людовик ХУ не послал своего эмиссара, убившего людоеда. Это был огромный волк-мутант, и его чучело на самом деле провезли по Парижу. На такой документальной основе Кристоф Ган задался вопросом "А был ли, собственно, волк?" и затем выстроил навороченную интригу.

 


В фильме действуют плейбой-ботаник (Самуэль Ле Бьян), приплывший из Нового света вместе с названным братом-ирокезом (Марк Дакаскос) и влюбленный в юную графиню (Эмиль Декуэнн), ее родной брат – однорукий граф, их старики-родители, герцог, аббат, проститутки, солдаты, поселяне и поселянки. Все как бы ловят монстра, но многие лишь притворяются, а он то снова отгрызет пол-щеки у маленького мальчика, то задушит и утопит служанку с овечкой и собачкой. Конечно, хотелось бы рассказать, как проститутка-шпионка в зеркальной стене борделя (Моника Белуччи) заносила меч над плейбоем, ревнуя его к графине, но раскрывать интригу смысла не имеет. Будет неинтересно смотреть, потому что построен фильм именно на количестве секретов и обманов. Он как бы каталогизирует число примеров, когда "ничего не так, как показалось сначала".

 


Зато имеет смысл заметить, что дерется Дакаскос и в ХУШ веке вполне прилично, что зимой в фильме снег идет очень красиво, а осенью очень красиво "природы увяданье". Что камзолы и кринолины на фоне старинных замков не вызывают сомнений ни в подлинности покроя, ни в подлинности камней, как часто случается в наших "исторических боевиках". Что волки из "Братства волка" играют не хуже людей и их гораздо больше жалко. А еще, что это очень приятно – догадываться, что происходит, несколько раньше, чем это начнут показывать.

 

Конечно, по стилю фильм уступает прошлогодней "Сонной лощине". Мало того, он претендует на то, на что не должен претендовать. Конспиративная философия давно распространена, и если сегодня ее развивать, то не в жанровом кинематографе и никак не на примере Французской революции. Коммерция с философией разбежались с тех пор счастливо и навеки. "Братство волка" – это коммерция, и философические экзерсисы типа "не клади палец в рот спящей собаке: проснется – руки не будет" только утяжеляют его.

Но все равно фильм – как раз тот случай, когда стоит в ближайший уик-энд пойти в кинотеатр и, не глядя, закинуть за себя ведерко кукурузы под волчий вой и любовные признания. Прекрасный отдых, если не поддаваться на провокации и не рассуждать об увиденном как о жизни.

Девушка и волк при луне

Твори своими руками!  Воплоти в жизнь твое стремление к творчеству!

Стать мастером по алмазному рукоделию способен каждый с набором «Девушка и волк при луне - на подрамнике ».  

Выкладка: полная

Упаковка: коробка

Уровень сложности набора: 4 из 5

Количество цветов: 30

Он состоит из основных элементов:

 Самоклеющаяся цветная схема, напечатанная на холсте

• Камни, упакованные по номерам (цветам)

• Пинцет

• Русская инструкция.

• Блюдце для алмазов

 

 По аналогии с рисованием  по номерам, где каждый участок  холста  закрашивается определенным  цветом  красок, в алмазной  технике, рисовании камнями  это больше напоминает раскладывание  мозаики.  По схеме мы выкладываем  стразы.

Стразы – это граненные алмазом, акриловые кристаллы, именно благодаря этому готовые работы получаются такими яркими и блестящими. Картина – созданная из маленьких разноцветных страз,  украсит любой домашний интерьер, приятно удивит как подарок.

Мы очень часто мечтаем отвлечься от обыденности, занимался чем-то интересным.  С нашими наборами для рисования камнями это возможно!  Набор алмазного рукоделия "Девушка и волк при луне - на подрамнике " - это творчество, которое великолепно развивает фантазию,  приобщает к искусству, помогает снять стресс, позволяет найти гармонию самосозерцания, придает уверенность в себе. Процесс рисования очень прост, с ним справятся даже дети.  А шедевры, произведенные своими руками,  особенно дороги для их создателей и уж точно не оставят Ваших гостей равнодушными.

 

   Рекомендации для  удобства процесса рисования:

начинайте работу над картиной с верхнего левого угла. Так Вы случайно не приклеите себя к холсту;

каждый пакетик со стразами пронумерован на спайке, не лишним будет  пронумеровать его дополнительно. Например, маркером или стикером;

стразы, которые Вы используете, лучше поместить в контейнеры, что гораздо облегчит  Вам работу с пинцетом и ускорит процесс рисования;

старайтесь не перегружать глаза. Делайте паузы в процессе рисования, в вечернее время воспользуйтесь достаточным количеством света.

Девушка и волк — Motor Boat & Yachting Russia

Новый Volkswagen-пикап носит название Amarok, что на языке эскимосов Гренландии и Северной Канады означает «волк», выносливый и смелый зверь-одиночка. Чтобы выяснить, таков ли Amarok на самом деле и где ему лучше, в городе или на природе, мы отправились в яхт-клуб «Адмирал», прихватив с собой гидроцикл

Традиционное мнение, что пикап — автомобиль для фермеров, пусть медленно, но верно уходит в прошлое. Марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» сделала в этом направлении очень серьезный
шаг. Начнем с того, что в истории компании никогда ничего подобного просто не было, поэтому, создавая Amarok, немцы вложили в него самые перспективные технологии в области надежности и комфорта, которые пригодятся как в работе, так и на отдыхе. Открывая для себя новый сегмент, марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» не поскупилась и не только оснастила свой пикап одним из самых лучших двигателей, но также изготовила самый просторный в классе салон и самую широкую грузовую платформу.

Релиз гласит, что она вмещает поставленную поперек европалету, однако в повседневной жизни гораздо важнее, что в кузов Amarok помещается практически любой квадроцикл, а на буксир можно взять еще и прицеп с катером или аквабайком (массой до 2,5 т). Хотя формально пикап считается пятиместным, на заднем сиденье места достаточно и для четверых, а кузов на выбор можно накрыть жесткой крышей или остекленным кунгом вровень с крышей пикапа или даже выше. В салоне, как и полагается современному автомобилю, комфортно и просторно. Кресла с набором регулировок и кожаной отделкой, для удобства в дальней дороге предусмотрена навигация и климат-контроль. В случае непредвиденной ситуации можно положиться на систему стабилизации с функцией контроля заноса прицепа, а также на шесть подушек безопасности — и это тоже лучший показатель в классе.

Оценив конструкцию пикапа Amarok, понимаешь: это настоящий внедорожник, каким он и должен быть

Благодаря 2‑литровому турбодизелю с двойным наддувом мощностью 163 л.с. Amarok практически нечувствителен к нагрузке и даже с гидроциклом позволяет уверенно маневрировать в городе и поддерживать высокую скорость на трассе. При этом современный дизель обещает скромный расход — в среднем 7,6 л на 100 км. В яхт-клубе «Адмирал» оборудован удобный спуск к воде, поэтому с погрузкой и разгрузкой гидроцикла проблем не возникло. Но даже если к водоему придется пробираться по бездорожью, Amarok справится. Ведь, кроме своих грузовых способностей, пикап привлекает еще и отменной проходимостью. Все полноприводные версии оснащаются жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей, а дорожный просвет превышает 20 см.

Дополнительно можно заказать и блокировку заднего дифференциала, что позволяет пикапу смело штурмовать любые косогоры и не бояться диагонального вывешивания. При внимательной оценке конструкции этого пикапа понимаешь, что предлагается по сути своей настоящий внедорожник, такой, какими мы привыкли их видеть. С крепкой лонжеронной рамой, мощной трансмиссией и тяговитым дизельным двигателем. Причем цена этого автомобиля весьма умеренная, сравнимая со стоимостью компактных городских кроссоверов, которым покидать асфальт порой полностью противопоказано. При этом Volkswagen Amarok не уступает им в динамике и удобстве езды по городу. В то же время в его арсенале действительно впечатляющая проходимость и грузовые возможности, которые в этом автомобиле, как мы выяснили, нужны совсем не для перевозки сельхозпродукции.

Благодарим яхт-клуб «Адмирал» за помощь в проведении съемки.

Поделиться в соц. сетях

ДЕВУШКА, КОТОРАЯ ЖИЛА С ВОЛКАМИ. Рассказы

ДЕВУШКА, КОТОРАЯ ЖИЛА С ВОЛКАМИ

Лакоты частенько кочевали с места на место в пределах своего края. Они не вторгались на территорию соседей, но на своей земле с удовольствием разбивали свои посёлки то здесь, то там. Это не значит, что они переходили от одного своеобразного городка к другому. Просто их дом был там, где они селились. А собрать и поставить типи было для них совсем нетрудно.

Для таких переходов было множество причин: то кони съели всю траву, то обмелел ручей неподалёку. Порой в округе исчезала дичь, а то просто люди хотели перенести лагерь на новое зелёное место, ведь Лакоты очень любили чистую воду, свежий воздух и широкие светлые поляны, где они и ставили свои типи.

Как-то раз, довольно давно, один из посёлков Лакотов отправился в такой переход. Люди шли и группами и по отдельности, бегали дети. Большинство лошадей было занято перевозкой типи, но о табуне военных и скаковых коней юноши заботились отдельно. В этой толпе шла девушка по имени Махпuявинна, что означает Облачная Женщина. Она несла на руках любимую собаку. Молодой игривый пёс только вышел из щенячьего возраста, и девушка относилась к нему очень нежно, ведь она заботилась о нём ещё с тех пор, когда он был слепой крохой. Она возилась со щенком, и путь казался ей короче, поскольку она играла с ним и ребятишками, когда не помогала матери укладывать и разбирать вещи.

Как-то вечером Махпиявинна обнаружила, что пёс исчез. Она искала, звала, но так и не нашла его. Может, кому-то понравился игривый щенок, и её любимца попытались спрятать? Но, обойдя весь лагерь, она уверилась, что никто не скрывал пса. Тогда девушка решила, что он уснул где-то по дороге и остался позади. А может, его переманили в свою стаю волки? Собаки Лакотов частенько поддавались на такие уговоры и убегали с волчьей стаей, но всегда возвращались в посёлок спустя несколько дней или недель.

Вот так, хорошенько поразмыслив, Махпиявинна решила, что ей надо вернуться по дороге, которой прошёл караван. А когда она найдёт своего любимца, то принесёт его с собой в лагерь. И не сказав никому ни слова, девушка повернула назад. Она не боялась потеряться. С ней ничего не могло случиться. Так чего же ей бояться?

Отправившись в обратный путь, она пришла к самому подножию гор, где её народ провёл лето. Махпиявинна легла спать. В ту ночь выпал первый осенний снегопад, такой тихий, что даже не разбудил её. Утром всё было бело от снега, но поскольку её посёлок стоял лагерем совсем неподалёку, а она была полна решимости отыскать свою собаку, Махпиявинна решила подождать. Ей казалось, что её любимец обязательно вернётся к старому становищу, как это часто делают собаки, и будет лаять и скулить, чтобы его нашли.

Днём густой снег повалил быстрее, и Махпиявинна пришлось укрыться в пещере, довольно тёмной, но тёплой и удобной. Она не голодала, поскольку захватила с собой в кожаном мешочке немного васны. (Васнa – высушенное мясо, истолчённое с дикой вишней, перемешанное с жиром и спрессованное подобно головкам сыра. Известно также как пеммикан.) Но она устала и захотела спать. Когда же она уснула, к ней пришло удивительное видение. Во сне с нею разговаривали волки, а она отвечала им, и они понимали друг друга. Волки сказали ей, что она потерялась, но должна довериться им, и они не дадут ей страдать от холода или голода. Она ответила им, что не боится. Проснувшись, Махпиявинна не испугалась, хотя в пещере уже сидели волки. Они казались дружелюбными на вид, но всё же были настоящими дикими волками.

Буран бушевал много дней, но Махпиявинна была спокойна, потому что не испытывала ни голода, ни холода. Волки приносили ей мясо пойманных кроликов, а ночью согревали её теплом своих мохнатых шкур. Так проходил день за днём, она и волки стали настоящими друзьями.

Но вот небо прояснилось, и волки предложили проводить девушку к её народу. Они отправились в путь. Они проходили маленькие долины, перебирались через речки и ручьи, поднимались и спускались по холмам, и наконец с вершины одного из них Махпиявинна увидела свой посёлок. И теперь ей нужно было сказать «прощайте» своим друзьям и товарищам – волкам. Это очень печалило её, хотя она мечтала поскорее увидеть людей своего селения. Махпиявинна поблагодарила всех волков за их доброту и спросила, что она может для них сделать. Они попросили лишь одного: когда наступят долгие зимние месяцы, когда еды будет мало, пусть она принесёт им на вершину холма хорошего жирного мяса. Она с радостью дала обещание и спустилась по склону холма к лагерю.

Приблизившись к посёлку, Махпиявинна почуяла очень неприятный запах. Поначалу она удивились, но потом поняла, что это человеческий запах. Так она узнала, что запах людей сильно отличается от запаха животных. Вот почему звери без труда выслеживают людей, а человеческий запах им столь неприятен. Она пробыла с волками так долго, что успела забыть запах своего народа, и теперь была способна понять, что, если люди считают зверей отвратительными, то и звери не находят людей приятными.

Махпиявинна пришла в лагерь, и люди посёлка были счастливы вновь видеть её. Ведь они потеряли её и решили, что девушку захватило враждебное племя. Но она указала на вершину дальнего холма, где сидели её друзья, и их силуэты чернели на фоне неба. В величайшем изумлении люди уставились на волков, не зная, что и сказать. Они решили было, что она избежала большой опасности. Но Махпиявинна объяснила, что потерялась, и погибла бы, если б волки не спасли ей жизнь.

Девушка попросила дать ей немного жирного мяса, чтобы отнести его на вершину холма. Её народ был счастлив и признателен. Одного из юношей послали обойти весь лагерь и рассказать о благополучном возвращении Махпиявинна, собирая мясо в каждом типи. Девушка взяла мясо, взвалила мешок на спину и поднялась на холм, а люди удивленно наблюдали за ней. На вершине холма она разбросала мясо по земле, и волки съели его.

После этого в долгие зимние месяцы, когда еды становилось мало и её было трудно найти, Махпиявинна всегда носила мясо своим друзьям волкам. Она никогда не забывала их язык, и зимой их голоса, взывавшие к ней, часто доносились до лагеря. Тогда люди спрашивали уже престарелую Махпиявинна, о чём говорят волки. А волчьи голоса предупреждали о том, что приближается снегопад, или о том, что поблизости бродит враг и нужно выслать разведчика, или просто давали старой женщине понять, что заботливо охраняют её.

Так Махпиявинна стала известна в племени, как Старуха-Однажды-Жившая-С-Волками, или на языке Лакотов Винъян-ванжи-кманиту-ом-пити.

Пора поговорить о девушках-волках

Если вам нравится читать электрическую литературу, присоединяйтесь к нашему списку рассылки! Каждую неделю мы будем присылать вам лучшие работы EL, и вы будете первыми, кто узнает о предстоящих периодах подачи заявок и виртуальных мероприятиях.

Девушка-волк почему-то не является культурным архетипом, в отличие от девушек-Лошадей, и все же вы знали, что это было за тот момент, когда увидели слова «Девушка-волк». Девушек-Лошадей зовут Ванесса, у них длинные блестящие волосы и квадратные зубы, они практикуют писать пузырьковые буквы и представляют, как подносят яблоко к нежным губам красивой лошади по имени Звезда (в честь звезды на ее лбу).Девушек-волков зовут Диана или Эбигейл, а не Эбби или Ализон (которая раньше была Элисон), и они очень странные девушки, чей взгляд заставляет других чувствовать себя неловко, девушки красят ногти и свои фиолетовые рюкзаки Jansport в белый цвет, девочки зазубренные края и окрашенные волосы, чтобы выбить из колеи, девушки, которые чувствуют запах того, что вы едите за обедом, и, возможно, они хотят этого. Они говорят вам, что могут видеть ночью. Вы никогда не видели их с мальчиком, но вы также подозреваете, что они видят много мальчиков, девочек или кого-то еще - или, по крайней мере, что они точно знают, что делать с мальчиком, девочкой или кем-то еще, хотя это может быть, вы не слышали о чем-то в школе.У них в рюкзаке много комиксов, но не супергероев. Вы подозреваете, что они могут укусить в прямом и переносном смысле.

Волчицы любят волков, потому что они хищники. Они хотят есть, не будучи съеденными.

Волки, хотя и не уединенные существа, стесняются людей, и человеческие волки так же плохо себя чувствуют в человеческом обществе. Они очень лояльны, когда их лояльность заслужена, но требуется время, чтобы заслужить их доверие, избежать щелканья зубами и сузившихся взглядов.На них пристально смотрят, но их собственный взгляд контролирует.

Девочки-волки любят волков, потому что они хищники. Они хотят есть, не будучи съеденными.


Может быть, удивительно, что такая вещь, как Девушка-Волк, вообще должна существовать. В нашей высокопарной патриархальной стенографии все собаки - мальчики, все кошки - девочки, и даже более того, все дикие хищники - мужчины. Волки - это, в частности, мужчины, настолько, что то же слово, которое описывает вид, у которого обычно спаривается только связанная альфа-пара, также описывает хищного ловеласа.

Одно из управляющих изображений волка - это рисунок Текса Эйвери человеческого тела с волчьей головой. Существо носит двубортный пиджак, красную гвоздику в петлице и галстук-бабочку. Хотя его голова похожа на собачью, у него есть крошечные, тщательно ухоженные усики вместо усов. Он выглядит почти цивилизованным, пока не видит красивую женщину, и его глаза выпячиваются, как орбитальная эрекция. Его язык разворачивается. Он должен выть. У него плотский аппетит, и его побуждение - пожирать.Как говорится в самых неряшливых эротических романах, он голоден, но не до еды.

Мы ассоциируем хищников с голодом, а голод допустим только для мужчин.


Граница между человеком и волком долгое время была пористой. Слово «оборотень» однажды появляется на древнеанглийском языке в тексте, датируемом примерно 1000 г. н.э., а к шестнадцатому веку уже существовала «ликантропия», заболевание, при котором люди считали себя волком или собакой. Хотя сегодня этот термин более тесно связан с художественной литературой и буквальным перевоплощением, ликантропия по-прежнему остается психологическим диагнозом, и люди все еще иногда страдают от иллюзий собачьих.Но «Девочки-волки» не бредовые идеи. Как и Шейла, они знают, что они люди, но духовно они волки.

Что означает, что концепция человеческих волков существует с нами так давно? В древнегреческой литературе люди превращаются в волков. Харальд Фэйрхейр из Норвегии имел отряд воинов, называемых эльфеднарами, или одетыми в волчью шкуру, которые носили волчьи шкуры и походили на берсерков в бою. Оборотень появляется в средневековых романах. В Lais Марии де Франс Бисклаврет - оборотень, который откусывает нос своей изменчивой жене после того, как она заманивает его в ловушку в форме волка.(Бисклаврет - один из редких литературных оборотней, который изображается как контролирующий себя и морально верный.) В раннюю современную эпоху суды над оборотнями проводились в основном в немецко- и франкоязычных странах. Питер Штумпп, оборотень из Бедбурга, под пытками признался в каннибализме, в том числе в детском и беременном, а также в инцесте и черной магии. Его казнь в 1589 году была особенно жестокой.

Если вампир отличается чудовищной учтивостью и сексуальностью, то человеческий волк отличается чудовищным нечеловеческим аппетитом.

Наше увлечение волками, людьми и людьми, которые являются волками, осталось с нами до сих пор. Мальчики становятся мужчинами, мужчины становятся волками, и мы получаем новый урожай: Ремус Люпинс, Джейкоб Блэкс и Итан Чендлерс, и, и, и. Когда я пишу это, вероятно, дебютирует новый горячий волк.

Повторяющиеся черты человеческого волка, которые пронизывают наши культурные стереотипы, - это ненасытный голод и отсутствие контроля. Человеческий волк становится волком, потому что он ничего не может с этим поделать.Он ест свою, потому что ничего не может с собой поделать. Он гонится за женщинами, потому что ничего не может с этим поделать. Если вампир отличается чудовищной учтивостью и сексуальностью, то человеческий волк обладает чудовищным нечеловеческим аппетитом.

Когда девочки появляются в большинстве историй о человеческих волках, они делают это как добычу. Что бы ни хотели девушки, это не может быть ни еда, ни секс. Они не могут воплощать аппетит. И все же девушки действительно хотят, и иногда Девушка-Волк крадется в поле зрения, как бы волчий образ ни совпадал с мужчинами.


Даже если у вас не было Девочки-волка в вашей старшей школе - и у вас была Девушка-волк в старшей школе и, возможно, за ее пределами, хотя то, во что вырастет Девушка-волк, не всегда предсказуемо - вы встречали ее в вымысел.Она - сан из принцессы Мононоке , ее лицо залито кровью, ее волосы короткие и растрепанные, она борется со своим собственным видом, чтобы защитить пустыню, которая ее взращивала. Она - Nightfall или Dewshine или другой наездник из ElfQuest , косматая, с заостренным ухом, закутанная в меха и верхом на своем связанном волке-компаньоне, мстя людям, которые сожгли ее дом. Когда она общительна, ты почему-то все еще не знаешь ее, как Джина Линетти из Brooklyn Nine-Nine . Если она белая, как Джина (а она, скорее всего, так и есть; из-за белизны становится безопаснее быть диким по своему выбору), она могла бы сделать достойные вздрагивания заявления о «духовных животных».Она - Волчица Шейла из GLOW , ее глаза обведены кольцом, волосы - лохматый черный парик, напоминающий волчьи уши, ее гнев выражен в мертвой белке, лежащей на кровати. Она яростно борется, но ее взаимодействие с людьми неестественно и непросто. «Я знаю, что я человек, - говорит она, - но духовно я волк», и когда она говорит это, ее глаза с черными кольцами наполняются слезами.

Девочек-волков также появляются в той мрачной смеси вымысла и фактов, которая окружает случайных и обычно трагических диких детей.В 1926 году ректор приюта в Бенгалии по имени Джозеф Амрито Лал Сингх написал репортаж в местную газету, в котором утверждал, что нашел двух девочек, живущих в волчьем логове. Он сказал, что впервые услышал слухи о девочках в 1920 году, и описал в письме к спрашивающему ученому из Университета Вермонта сцену, о которой он слышал из вторых рук, в которой

Было замечено, что три волка вышли из туннельного прохода из своего логова, за которыми следовали два детеныша; затем появилась человеческая голова, покрытая густыми волосами, с ужасным выражением лица.Эта голова ненадолго задержалась, глядя то в ту, то в другую сторону, а затем из логова вышла человеческая фигура, за которой последовал другой человек. Двое детей ползли на четвереньках.

Сингх отвел девочек в свой приют и назвал их Амала и Камала. По его оценкам, Амале было около двух лет, а Камале - около восьми. Амала умерла через год после прибытия в приют, но Камала дожила до 1929 года. В своем письме 1926 года Сингх описывает гибрид человека и волка Камалы: «В настоящее время Камала может произнести около сорока слов.Она может составить несколько предложений, каждое из которых содержит два, максимум три слова. Она никогда не разговаривает, если с ней не говорят; и когда к ней обращаются, она может отвечать, а может и не отвечать. Она послушна только мне и миссис Сингх ». Подобно Девушкам-волкам нашего отрочества, Сингх описывает Камалу как обладающую «очень острым слухом», «звероподобным обонянием» и глазами, которые «обладают особым блеском» и могут видеть «ночью лучше, чем днем. ” Он отмечает, что Амала и Камала «раньше плакали или выли особым голосом, ни животным, ни человеческим.История Амалы и Камалы взята из единого источника, Сингха, и в книге 2007 года французского хирурга Сержа Аролеса « L’Enigme des enfants-loup » делается вывод о том, что эта история была ложью. Обману способствовала доверчивость американского антрополога Роберта М. Зингга, который опубликовал книгу о детях-волках с помощью дневника Сингха, многие записи которого, как выяснил Аролес, были написаны спустя много времени после смерти девочек. Девочки были настоящими, но их волчий дух почти наверняка не был.Тем не менее, многие детали предполагаемого поведения девочек соответствовали поведению, которого ожидали читатели художественной литературы, которые уже хорошо знали о Девушке-волке, даже если они не знали ее имени.


Волки, вьючные животные, иногда исключают отдельного волка, или отдельный волк исключает себя, и она (обычно это самка волка) будет искать или находить новую стаю. И все же у людей волк-одиночка почти всегда самец и почти всегда жесток.Когда мы называем кого-то «волком-одиночкой», мы имеем в виду, что он стойко, даже ядовито не любит общество других. Но мы должны думать о ком-то вроде Волчицы Шейлы, изгои, которая в конечном итоге находит собственную стаю.

Как я прошел через среднюю школу по комиксу о диких эльфах

«ElfQuest» не был идеальным, но он помог мне вспомнить, кем я был, и понять, кем я хочу быть

3 июля - Мэдлин ffitch

книги

Люди боятся волков, но наши причины неоднозначны.С одной стороны, совершенно разумно опасаться непредсказуемого дикого хищника. С другой стороны, нападения волков были и всегда были редкостью. Вымышленные рассказы о нападениях волков на английском языке усиливаются после того, как волк уже был истреблен в Англии (к 16 -му веку), а рост антиволчих историй и риторики сопровождает рост одомашненных овец и крупного рогатого скота. В отчете организации Norsk institutt for naturforskning (NINA) за 2002 год была проведена оценка «существующей литературы и знаний о нападениях волков на людей из Скандинавии, континентальной Европы, Азии и Северной Америки» и выявлены закономерности в этих историях.Хотя «результатом не является сводка всех нападений волков на людей», это одно из наиболее полных исследований этих историй. Авторы обнаружили, что большинство нападений волков было совершено бешеными волками. Одомашненные собаки долгое время представляли большую опасность для людей, чем волки, и действительно, самые страшные нападения европейских волков в регионе Жеводан во Франции между 1764 и 1767 годами считались совершенными гибридами волк / собака, хотя они и воспринимались время как работа единственного Зверя.(Переоценка свидетельств National Geographic в 2016 году утверждает, что Зверь на самом деле был львом, но вошел в историю и мифы как волк.) Кроме того, поскольку люди боятся волков, когда домашние собаки нападают, мы иногда их читаем. как волки, потому что мы связываем собачье с добром, а волчье - с злом.

Наши утверждения о том, что жестокие люди - одинокие волки, кажутся похожим на неправильное толкование. Одинокие волки могут быть в отчаянии, но они в основном собирают падаль, потому что охота - это деятельность стаи, а не насилие в частности, а общие узы и пища.Волки умрут, если не получат мяса. Человеческие волки-одиночки охотятся на стаю исключительно из-за насилия и боли, которые она причиняет, а не ради собственного пропитания. Это полный отказ от социальных связей и сотрудничества, которыми отличается стая охота. Человеческие волки редко рассчитывают пережить нападение. У наших одиноких волков есть оружие, которое позволяет им убивать многих членов стаи в одиночку и без посторонней помощи.

Это не волчье поведение. Хищничество животных имеет функциональные цели, отнимающие жизнь, но также закладывает основу для продолжения жизни.Экосистемы, потерявшие своих главных хищников, подвергаются нисходящему трофическому каскаду, катастрофическому изменению порядка экосистемы, которое может привести к ее разрушению. Человеческое население, подвергшееся нападению со стороны одного из них, является нигилистическим. Хотя человеческое население разрушительно, уничтожение нашего собственного не лечит и не меняет коренным образом кризисы, вызванные нашим населением. Это не волки, а домашние животные, выращенные среди нас.

Девочек-волков, с другой стороны, будут бороться сами за себя, чтобы защитить себя и фундаментальную необходимость стаи.Хотя Сан начинает Принцессу Моноке в противостоянии всем людям и их уничтожению, именно через ее идентификацию с человеческим Ашитакой она может помочь излечить трофический каскад, начатый человеческим разрушением. Волчица Шейла противостоит попыткам Рут отрицать ее личность, называя ее «костюмом» и «персонажем», но когда стая в опасности, она там, заполняя все необходимое, чтобы сохранить GLOW жива, даже если это означает мириться с ее личным дискомфортом вокруг людей за пределами ее стаи.

Из-за непонимания волков и женщин мы более склонны видеть женщин в жертвах волков, чем в самих волках.

Из-за того, что мы неправильно понимаем волков и женщин, мы более склонны видеть женщин в жертвах волков, чем в самих волках. Оборотень охотится на девушек, превращает их в нечто чудовищное, уничтожает. Дракула в форме волка нападает на Люси и ее мать, а миссис Вестенра, добрая женщина со слабым сердцем, умирает от испуга.Первую жертву зверя Жеводана, четырнадцатилетнюю девушку по имени Жанна Буле, пастушку, наблюдающую за своим стадом, убили на месте. Другая жертва нападения Зверя, Мари Жанна Вале, хотя и пережила нападение, отбившись от животного, в рассказах и изображениях изображена как «Жеводанская дева», а на одной гравюре восемнадцатого века Зверь отрывается. ее лиф, обнажая грудь, когда он с открытым ртом бросается ей в голову.

Красная Шапочка была хорошей девочкой, но волк все равно ее съел.Она несла корзину своей бабушке - такая хорошая девочка, что принесла корзину своей бабушке, - но волк, увидев эту хорошую девочку, захотел ее, пошел вперед и съел ее (и бабушку тоже). В некоторых версиях истории дровосек разрезает волка, и Красная Рыжая и бабушка появляются живыми, но в версии Шарля Перро это заканчивается ее смертью, и Перро прибегает к морали, если вы не были достаточно умны, чтобы забрать на нем:

Детям, особенно привлекательным, воспитанным барышням, никогда не следует разговаривать с незнакомцами, потому что, если они это сделают, они вполне могут накормить волка обедом.Я говорю «волк», но есть разные виды волков. Есть также обаятельные, тихие, вежливые, скромные, самодовольные и милые люди, которые преследуют молодых женщин дома и на улице. И, к сожалению, именно эти ласковые волки самые опасные из всех.

Little Red был первой страстью Чарльза Диккенса. В одном из своих рождественских рассказов «Рождественская елка» он написал: «Она была моей первой любовью. Я чувствовал, что если бы я мог жениться на Красной Шапочке, я испытал бы совершенное блаженство.Но это не должно было быть; и ничего не оставалось, как высмотреть там Волка в Ноевом ковчеге и поставить его в конце процессии на стол как чудовище, которое должно быть унижено ». Он продолжал восхвалять многих других хороших девочек-жертв, которые победили своим сопротивлением нежным волкам, и хороших девочек, которые победили, будучи проглоченными правильным волком.

Девушки-волки сопротивляются этому повествованию. Они не неуязвимы и не совсем хищники. Они становятся более сложными и человечными, чем когда-либо могут быть жертвы волка.Они заявляют о замечательных способностях и замечательных беспокойствах. Они не отказываются от женственности, но переделывают женственность по собственному образу. Они не домашние. Став волками, они отказываются от домашних собак и кошек. Они сами по себе, самое страшное, чем может быть девушка.

Отдохнуть от новостей

Мы публикуем ваших любимых авторов - даже тех, которых вы еще не читали. Получайте новые художественные произведения, эссе и стихи на свой почтовый ящик.

ВАШ ВХОДЯЩИЙ ЯЩИК

Наслаждайтесь странной, увлекательной работой в «Пригородном транспорте» по понедельникам, увлекательной художественной литературой из «Рекомендуемой литературы по средам» и обзором наших лучших работ недели по пятницам.Настройте здесь свои предпочтения по подписке.

Девушка-волк (фильм) - TV Tropes

Девушка-волк , также называемая Кровавая Луна , это созданный для телевидения фильм 2001 года о девочке-подростке по имени Тара (Виктория Санчес), страдающей гипертрихозом (заболеванием, которое делает людей ненормально волосатыми).

Тара - часть странствующего уродского шоу, которым руководит Карни Харли Дюн (которого играет не кто иной, как Тим Карри). Среди достопримечательностей шоу уродов - бородатая дама, сильный мужчина, Афина, самая толстая женщина на земле, несколько маленьких людей и склонный к гендерному поведению Кристоф / Кристина (Грейс Джонс).По прибытии в новый город Тара встречает банду хулиганов и мальчика-ботаника по имени Райан, который предлагает ей потенциальное лекарство от удаления волос в виде внутривенной инъекции. Ключевое слово потенциальных , так как выстрелы находятся в стадии испытаний. Красота может быть только поверхностной, но выстрелы - нет, и они, безусловно, могут вызывать побочные эффекты ...


Девушка-волк содержит примеры ...
  • Прерванная арка: Райан в последний раз видели щадящим полностью одичавшего Тара, которая ушла, не попрощавшись, и, к сожалению, не нашла решения их многообещающих отношений.
  • Взрослые бесполезны: в точности то, что написано на банке. Harley на самом деле , удерживая Тару на коротком поводке (каламбур), помог бы предотвратить ситуацию.
  • Красота - это плохо: На первый взгляд фильм МОЖЕТ быть таким. Местные хулиганы-подростки Кристал и Бо выглядят нормально и привлекательно. И наоборот, хотя люди в шоу уродов не обязательно хороши, их постоянно изображают как нормальных людей за пределами их внешнего вида - в том числе и Тару.Как только Тара превратилась в красивую девушку, она стала совершенно дикой. Тем не менее, «Скрытые глубины», возможно, были главной темой фильма.
  • Body Horror: Многие из деформированных людей в шоу уродов Харли испускали флюиды Body Horror, что может частично объяснять, что фильму отводится поджанр ужасов. Фактически, карлики, тучная Афина, трансгендерные девушки и даже Тара выглядели почти нормально по сравнению с остальными их коллегами.
  • Bully Magnet: местные подростки часто высмеивают Тару из-за ее внешности.
  • Жестокий поворот: Тара выглядит как оборотень, ведет себя как кроткая, но нормальная девочка-подросток и живет в приличных жилых помещениях. Она хотела избавиться от внешности оборотня. К концу фильма она выглядит красивой девушкой, ведет себя как дикий зверь и бродит по пустыне.
  • Даунер Концовка: Нет, в этом нет ничего горько-сладкого, хотя Таре удалось избавиться от гипертрихоза. За это пришлось заплатить ужасную цену - ее внутреннюю человечность, которая дороже ее внешнего вида.Ее единственной семьей была команда шоу уродов, и они были вынуждены покинуть ее после того шума, который она вызвала в ее новом одичавшем государстве, когда горожане отправились на охоту на оборотней. Оставшись одна в дикой природе, она больше не находится в каком-либо психическом состоянии, которое могло бы позволить ей оценить ее новую физическую красоту ...
  • Наркотики - это плохо: фильм никогда не был о том, чтобы показать, насколько плохи запрещенные наркотики, но он видел растущее отчаяние Тары, когда она начала вводить себе большие дозы препарата без одобрения Райана, что испустило сильные флюиды наркомании.
  • Fan Disservice:
    • С чего начать? Сцена из душа Тары, мех и все такое.
    • Долгим взглядом на Малышку Бо до и после его смерти.
    • Приготовление к поцелуям только для того, чтобы Тара откусила часть языка Кристал и съела ее.
    • Примеры во Вселенной:
      • Трансгендерные танцовщицы, раздевающиеся во время второго акта Кристофа / Кристины, вызывают реакцию, которую вы ожидаете от удивленных мужчин-покровителей в конце.
      • Играет с, когда Афина соблазнительно ест сладкую вату, и после долгого наблюдения Кристал рвет. Однако мальчики, которые идут к Афине, кажутся очарованными ее внушающей страх силой. Кристал на самом деле заставила себя вырвать, вероятно, из-за того, что думала, что это сексуально и просто неприемлемо.
  • Фансервис; На обложке есть кадр, на котором ведущая изображена полностью обнаженной, лежащей на земле с обнаженной задницей.
  • Судьба хуже смерти: конец Тары... Не то чтобы она могла это понять, так что это больше с нашей точки зрения.
  • Стрельба из одной руки: Вероятно, причина, по которой Бо не может стрелять ни в одну штуку. Кристал, в частности, использует две руки.
  • Foreshadowing: Фильм был действительно неуклюжим, намекнув на падение Тары в дикое состояние, которое показывалось постепенно. Помимо галлюцинаций, которые Тара время от времени испытывала, есть крошечные моменты нетерпения и разочарования, намекающие на то, что она выходит за пределы своей первоначальной кроткой личности, и не забывать о явно нестандартном моменте, когда она начинает слизывать воду из унитаза - по сравнению до начала фильма, когда ее унизили хулиганы, кидавшие в нее собачьими какашками.Учитывая, что это тоже был драматический фильм, очевидные, но постепенные изменения в личности и поведении Тары, вероятно, были преднамеренными.
  • Стрелок: предотвращен. Кристал определенно думает, что это так, и у нее есть необходимые навыки. Проблема в том, что она не совсем героическая.
  • Скрытые глубины: Одна из главных всеобъемлющих тем фильма, если не самая большая тема, заключается в том, что каждый в той или иной степени урод.
    • Люди в шоу уродов Харли физически деформированы, но, помимо этого, они изображаются совершенно нормальными - их личности не были ни слишком хорошими, ни чрезмерно гнилыми, и их жизнь вне работы не отличалась от жизни любого другого обычного человека. .
    • Harley Dune хозяин фрик-шоу. Хотя он, несомненно, полагается на свой шоу-бизнес, чтобы заработать на жизнь, он также является разумным авторитетом и действительно заботится о своих сотрудниках. Его главный недостаток - его почти открытая нечувствительность к чувствам своих сотрудников (а именно Тары). Интересно также, что Харли изображал актер Тим Карри, который обычно фигурировал как антагонист во многих других фильмах.
    • Райан, кроткий и ботанистый мальчик, находит родственную душу в Таре (своего рода) и тянется к ней, несмотря на то, что Тара выглядит как оборотень.
    • Мать Райана одновременно и среднестатистическая обеспокоенная мать, и темный, неэтичный ученый.
    • Бо - один из местных хулиганов с красивой внешностью, но гнилыми личностями. Оказалось, что он скрывал серьезную неуверенность в том, что у него был микропенис, что говорит о том, что он чрезмерно компенсировал это своим агрессивным характером.
    • Подобно Бо, но более сдержанно в представлении, Кристал оказалась лесбиянкой с намеками на булимию.
    • Тара, к сожалению, тоже.Она похожа на оборотня и ведет себя таким же образом в шоу уродов, но в остальном она относительно кроткая девочка-подросток.
  • Идиот Болл: Бо - такой паршивый стрелок, что он потерял свою машину в пари с Кристал, но когда он приходит в ярость и решает, что лучший способ убить Тару - это пистолет; у него не получается. Во время охоты на Тару, которая убила Бо, Кристал находит в лесу случайную девушку, которая вообще не говорит и выглядит подозрительно похожей на Тару.Кристал решает, наконец, перестать подавлять свою сексуальность, пытаясь поцеловать теперь уже полностью диких Тару. Это работает, как и следовало ожидать. Хотя, честно говоря, Кристал не знала, что Тара потеряла ненормальный рост волос.
  • Я просто хочу быть нормальным: Тара на протяжении всего фильма.
  • Информированное уродство: Из всех уродливых людей в шоу уродов хулиганы выбирают Тару, потому что они находят ее внешний вид «отвратительным». Хотя этот образ может быть оправдан, поскольку многие из деформированных людей находятся на территории Body Horror, в то время как у Тары просто ненормальный рост волос, что делает ее «более легкой» для нападения на издевательства.
  • Jerkass: Бо и Кристал, двое из четырех местных хулиганов в фильме. Двое других либо не так важны для повествования, либо являются отличным товарищем по команде.
  • Кармическая смерть: Бо умирает со своей обнаженной крошкой, обнаженной для всеобщего обозрения.
  • Large Ham: Harley Dune, разумеется, карни, которого играет Тим ​​Карри, означает, что это практически требование работы.
  • Значимое имя: «Бо» по-французски означает «красивый», и он физически красивый персонаж.
  • Хорошая работа, сломай его, герой !: Райан действительно не должен был вселять в Тару надежду на незаконную сыворотку, и, учитывая, что он казался достаточно умным и достаточно красноречивым, чтобы объяснить, что препарат не одобрен и может иметь побочные эффекты, казалось быть действительно глупым решением для человека, которого он только что встретил.
  • Предупреждение о нестандартных действиях: Харли, владелец аттракциона «Шоу уродов», сдержанно отреагировал на это, когда узнал, что Тара, вырвавшаяся из клетки, чтобы напасть на Бо, вообще не была постановкой.
  • Нестандартный момент: Тара. Изначально она была кроткой девочкой-подростком, которая только притворялась агрессивной, когда участвовала в шоу уродов, но с тех пор, как она начала принимать запрещенную сыворотку, у нее начались перепады настроения, короткие моменты агрессии, а иногда и насилие. Она показала себя обнаженной до пояса Райану, ее запреты, казалось, были потеряны. Мало того, у Тары также было странное желание слизывать воду из унитаза - по сравнению с началом фильма, когда она была унижена хулиганами, кидавшими в нее собачьими фекалиями.Все это предвещает ее окончательную судьбу.
  • The Peeping Tom: Райан (случайно), когда он наблюдает за интимным моментом между маленьким мужчиной и женщиной.
  • Разумный авторитет. По сути, Харли - бизнесмен, зарабатывающий на жизнь выставками уродов. Хотя зарабатывать деньги важно и практично, он заботится о своих сотрудниках и расстраивается, когда люди издеваются или проявляют к ним неуважение. К сожалению, во время событий фильма он был настолько доволен прибылью, что не спешил реагировать на различные нестандартные моменты Тары.К тому времени, когда он попытался вмешаться, она была слишком капризна, и он тут же сдался, вероятно, объясняя это подростковыми перепадами настроения. Рекламирование Тары как новой «Женщины-Волка» оказалось его следующей большой ошибкой, поскольку он все еще не понимал, что на самом деле происходит с Тарой.
  • Обложка спойлера: Плакат, на котором изображена Тара у озера, является самой последней сценой в фильме.
  • Super-Persistent Predator: И оправдано, и преуменьшено по большей части. Периодическое возвращение Тары в ее дикое состояние заставило ее в конечном итоге преследовать и убить Бо - в конце концов, в Таре все еще оставались оттенки человечности в то время, а Бо был хулиганом, который планировал убить ее, поэтому вполне вероятно, что она отпустила ее. сидячий гнев.Однако после полного превращения в дикого человека она, казалось, действовала из соображений самообороны и знает, когда отступить.
  • Подростки - монстры: 4 местных хулигана, особенно Бо и Кристал. Вероятно, играя в «Черной комедии», разоблачение смерти Бо, похоже, не вызывает большого шока у остальных хулиганов.
  • Token Хороший товарищ по команде: Whiffer. Из четырех хулиганов он самый сочувствующий. Он считает Тару странной, но никогда не называет ее «уродом».Он не участвует в «For the Evulz», бросая собачьи какашки, а позже бросается в беззащитного человека и не смеется над этим, как Кори. Уиффер извиняется перед Бо за то, что пролил еду на кожаную куртку Бо. После смерти Бо он предполагает, что это было заслужено.
  • Знаковый роман: Райан и Тара разделили поцелуй / романтический момент, который за пределами этой сцены в их романе почти не упоминается. Отношения Райана и Тары можно было бы просто переписать как платоническую дружбу, и сюжет / повествование фильма все равно остались бы более или менее такими же.Едва ли есть какие-либо причины, по которым этот фильм должен включать в себя романтику как поджанр.
  • Нечесанная красавица: Финал, показывающий обнаженную Тару, которая потеряла весь свой ненормальный рост волос и, по иронии судьбы, свою внутреннюю красоту.
  • Дернуть собачью цепь: Тара неоднократно подвергалась незаконному лечению в надежде избавиться от гипертрихоза. Изящный поворот в этом образе: в конечном итоге это сработает, но за счет ужасной цены ее внутренней человечности.
  • Ты то, что ненавидишь: В фильме Бо рассматривается как единое целое.Маленькая крошка Бо - главный источник его незащищенности, которая заставляла его запугивать других «уродов» и даже доходить до попытки убить тех, кто узнал о его секрете.

Into the Wild: Wolf Girl 1 - Anh Do, Illustrated by Jeremy Ley - 9781760525095 - Allen & Unwin

Новый невероятно захватывающий приключенческий сериал от автора бестселлеров Ань До.

Я выполз на берег и упал в изнеможении.
Я с изумлением посмотрел на четырех собак, смотрящих на меня сверху вниз.
Мне приснилось? Я сошел с ума? Все это казалось очень реальным.
«Ребята, вы меня спасли!» - сказал я, садясь в мокрой одежде. 'Я у тебя в долгу.'

Когда бедствие отделяет Гвен от ее семьи, она должна постоять за себя, одна в пустыне.

К счастью, она недолго остается одна ... Когда волчий щенок, лабрадор, чихуахуа и борзая хотят подружиться, Гвен обнаруживает таланты, о которых она и не подозревала.

Чтобы выжить, потребуются все ее новые навыки и силы.Есть ли у Гвен все необходимое, чтобы быть лидером стаи?

Биография автора:

Ань До - один из самых любимых и пользующихся спросом писателей для детей в Австралии. Он также художник, предприниматель, комик, актер, телеведущий, продюсер и востребованный спикер.

В 2010 году он выпустил The Happiest Refugee , свои чрезвычайно популярные мемуары, в которых подробно описывается его путешествие из раздираемого войной Вьетнама в Австралию.В 2016 году он создал Anh's Brush with Fame для ABC, в котором он берет интервью у знаменитости, пока пишет ее портрет. Он дважды был номинирован на премию Арчибальда и получил приз зрительских симпатий в 2017 году.

Его детский игровой сериал WeirDo, Hotdog! и Ninja Kid обожают миллионы детей по всей стране. А в своем новом удивительном сериале «Девушка-волк» Ан раскрывает свой талант к головокружительным сюжетам и выдающимся персонажам более взрослой аудитории.

Категория: Детский

ISBN: 9781760525095

Награды: Победитель премии Западной Австралии для молодых читателей 2020 г., Австралия; Лучшая детская книга в шорт-листе конкурса Indie Book Awards 2020 (Австралия)

Издатель: A&U Children's AD

Выходные данные: A&U Children's AD

Дата паба: Июль 2019 г.

Размер страницы: 224

Формат: Мягкая обложка - формат B

Возраст: 8–14

Предмет: Детская, подростковая и образовательная

Аудиокнига недоступна | Слышно.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать....

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

Девушка-волк

Это была девушка. У нее не было семьи, она осталась в лесу, одна и холодная, в полночь ее разбудил вой, полная луна поднялась над ней.К ней подошел белый волк, крупнее любого обычного волка.
«Человеческое дитя, - сказала Она, - мне жаль тебя, как царицу всех волков, я вырасту тебя, как одного из своих детенышей». Она улыбнулась ребенку и подумала об имени: «Я буду называть тебя Луной, так как я нашла тебя в свете луны»,

14 лет назад, и девочка теперь была подростком, она была красивой, длинной ледяной. белые волосы, голубые глаза, чистые, как лед, и кожа, белая, как луна. Она была принцессой волчьего племени.

«Луна». Вызывается Королева Волков: «Луна, настало время тебе выбрать себе вторую половинку, ведь есть много альф». Луна провела свою жизнь с одним омегой, его звали Миднайт, у него был чистый черный мех и такие же ледяные голубые глаза, сначала они были друзьями, но со временем они полюбили друг друга, ей не разрешили выйти за него замуж, но она могла спросить.
"Ваше высочество? Миднайт - чистый волк, и хотя он омега, из него получится идеальный муж ».
«Если он действительно любит тебя, ты можешь выбрать его.Королева улыбнулась своей дочери. "Я хочу, чтобы ты был счастлив."

Она побежала в Миднайт, желая рассказать ему новости, но король ждал ее. У этих волков был разум, который мог общаться на больших расстояниях, не разговаривая, поэтому большая часть племени должна знать.
«Луна, я знаю, что ты любишь Миднайт, а Миднайт знает решение королев, это Эш, - серый черный волк с карими глазами склонился перед принцессой, - он хотел бы твою лапу в браке и вызвал Миднайт на дуэль, которая потребует. место сегодня вечером в полнолуние.Опустошенная дуэлью, она лежала и проспала остаток дня.

За час до дуэли принцесса проснулась, она побежала к Миднайту, прыгнув к нему и обняв его своими человеческими руками. «Удачи», - прошептала она, слезы текли из ее глаз. Битва была кровавой, как раз когда Миднайт побеждала, Эш схватился за горло и укусил. Когда Миднайт лежала на земле, Луна была так зла, что ее начала трясти, она почувствовала, как рвутся ее ткани, и там стоял чистый белый волк, она побежала в Полночь и, используя силу любви, исцелила его, она стала первым человеком-волком, спустя много лет образовалось целое их племя, известное как lupus luna.

Время от времени | ВОЛК ДЕВУШКА

Обложка альбома Эмили Маджарян - cargocollective.com / emajarian
Записано, сведено и сведено Марком Джаспером в Sound Savers.
«Муди» и «Get You», смешанные Крисом Вудом

1.

Ты хоть читал Тот сборник стихов, который я тебе одолжил Колючки согнуты И ты одержим, ты не хотел Это был век Может быть, неделю из двух С тех пор, как ты видел меня в последний раз Думаю, я буду держать это против тебя Держи меня против себя "Потому что время уходит И конечно, у меня были сомнения Мне так надоели перепады настроения И карусели Думаю, я сяду и подожду Спокойно обсудите мой следующий шаг Не верю в судьбу Что вообще доказывает судьба? Я думаю, мне нужно изменить Думаю, я переставлю свою комнату Я продержался несколько дней Думаю, я буду держать это против тебя Держи меня против себя

2.

Эй, партнер мечты Ты не тот, кого я преследовал Но ты заставил меня остаться Я никогда не смотрел Никогда не ищу тебя Я закрыл глаза я спал Но потом ты упал Затем вы упали Я никогда не смотрел Никогда не ищу тебя Утром, когда я просыпаюсь Я думаю про себя Это может быть правдой Но когда я мечтаю Я вижу ты там И я ничего не могу сделать Я знаю, что у тебя есть другой Кто тебя так любит И ты их тоже любишь Но когда я мечтаю Я вижу ты там И я ничего не могу сделать

3.

Опять сколько мне лет? Рев через динамики Кажется, мои старые школьные друзья Все становятся учителями Они могли бы преподать мне урок из двух В 22 года все еще носит детскую одежду Мои кадры из джемпера пахнут Темный бар прошлой ночи Нам пришлось взять такси Но это было не очень далеко Свергнуть петушиный рок до конца Идеализируйте свою девушку Я хочу, чтобы вы усердно играли, чтобы получить Как будто я тебя не понимаю Я просто не понимаю тебя Просто не понимаю тебя Я перехожу с пива Чтобы пить только джин с тоником Извини, что украл твою рубашку Потом на нем немного зубной пасты. Очень надеюсь, что ты не увидишь Я боюсь кариеса Я не мог взять квест Когда мне было 10 Поймать 150 существ Тогда никогда не возвращайся домой Боже, ты должно быть издеваешься надо мной Я не мог этого сделать в 23 года Тебя так сложно получить Я начинаю желать, чтобы мы никогда не встречались Тебя так сложно получить Он, наверное, не так уж хорош, держу пари Тебя так сложно получить Я начинаю желать, чтобы мы никогда не встречались Тебя так сложно получить Он, наверное, не так хорош в постели

4.

Вы сказали, что не можете вспомнить Математика, которую вы изучали в школе Вы сказали, что никогда не воспользуетесь им И это было в основном правдой Ты никогда не делаешь Мои волосы стали вьющимися Потому что мы попали под дождь Вы сказали, что вам так понравилось Но я не чувствую того же Я никогда не делаю Время от времени Он снова поднимается Время от времени Он снова поднимается И ты был Хранить все в Вы спросили меня, что такое квадратный корень Из двухсот двух Я сказал, что это похоже на мое эго Это не может быть уменьшено Что я мог сделать Что мне делать Вы считаете свои благословения Потому что я очень скоро угадаю Что мы терпеть не можем друг друга Или стоять в той же комнате Что мы могли сделать Что нам делать Я не могу вспомнить как это сделать Это было так давно Сложить вычесть разделить на два Это слишком сложно Я не могу вспомнить, как это сделать Это было так давно Сложить вычесть разделить на два Это слишком сложно Вы сказали, что не можете вспомнить Математика, которую вы изучали в школе

5.

Один раз укушенный и дважды застенчивый Перекрестите свое сердце И надеюсь покрасить Мои волосы цвета твоих глаз Твоих глаз Мелирование и поисковые лучи Успокойте кожу кремом для бритья Я буду мужчиной твоей мечты Вашей мечты Самсон, разве ты не выглядишь красивым С твоей короткой спиной и боками И бахрома, как приливная волна Отрежь локоны И сделаю тебя моим рабом Под замком Обрежьте свои пучки толщиной, как воры Ты будешь смотреть только на меня Глаза для меня Украденная сила и семь нитей Чтобы ты был под моей командой Надеюсь, однажды ты поймешь Ты поймешь Самсон, разве ты не выглядишь красивым

6.

Трудно об этом говорить Когда ты сам этого не понимаешь Об этом трудно говорить Но это единственное, что помогает Не хочу проливать тебе кишки Я не хочу Я не знаю что буду делать Как мне сообщить вам новости

7.

Тост на ужин снова И я пытаюсь свести концы с концами Занавес падает, дым рассеивается И ты вытаскиваешь монеты из-за моих ушей Если бы я мог разделиться на две части Я мог бы делать все, что хочу. Ты увидел меня Ты видел меня пополам И мне просто нужно смеяться Я никогда не смогу быть твоим парнем Я все еще притворяюсь, что все еще притворяюсь Возьми мои часы, не торопись Я не могу справиться с трюком Но я соглашусь на ложь

8.

Этим летом Как и все до этого Вы не можете игнорировать это навсегда Сложно сказать Что сделало тебя таким Но я почти уверен Это случилось этим летом Поздний вечер Вы тоже это чувствуете? Ставьте под вопрос все Мы думали, что знаем Все сделало нас такими, какие мы есть

9.

Твое сердце разрывается надвое, когда ты слышишь, как твое сердце разбивается в твоей комнате Это все, что вы можете сделать, чтобы избавиться от мрака Не хочу дойти до тридцати, не научившись водить Не хочу оглядываться назад, чувствуя себя едва живым Не могу встряхнуть, никогда не встряхну, не могу встряхнуть мрак Лето в Слиме, глядя на море, Надеюсь, у меня есть еще несколько таких Надеюсь, ты поймешь, что это значит для меня Учимся верить, что это не то, чем кажется Середина зимы, плохая погода, когда я иду домой В последний раз вместе, впервые в одиночестве Мы доводим наши тревоги до вершины, и в то же время поливать их мазью Это беспорядок, и мы не можем понять, почему Ничего из этого скоро не изменится Когда мы не можем избавиться от мрака

Детская книга Рецензия: Рецензия: «Девушка-волк 1: В диких условиях»; Девушка-волк 2: Большой побег

Нападение на город Гвен вынуждает семью собраться все, что они могут, и поехали на машине, чтобы избежать катастрофы. Все люди жители ее города оказываются в такой же ситуации. Когда падает бомба, каждый бежит. Гвен оказывается в разлуке со своей семьей и одна в лесу неизвестная область.От утопления в бушующей реке ее спасли четыре собаки, которые также сейчас одиноки и бездомные. Один из них - волчонок.

Хотя она находит дорогу обратно в город, никто здесь. Изначально вся еда, которую она находила в брошенных машинах, выстраивалась на главная дорога используется, чтобы уберечь себя и собак от голода. Семья машина становится их убежищем, пока она не поймет, что должна начать поиски, если она найти свою семью.

Она начинает величайшее приключение в своей жизни.

Ничего не зная о самосохранении, Гвен должна использовать все свои ресурсы. чтобы остаться в живых. И есть собаки, которые ее спасли. Они зависят от нее их выживание.

Их запасы пищи недолговечны. Она вынуждена охотиться за едой. Она учится использовать стропу, которую нашла в их машине, в качестве инструмент и оружие. Они едят ящериц и змей, которых ловят собаки и которые скоро станет их основным продуктом питания.

Гвен теперь лидер стаи. Когда она спасает орленок брошен в гнездо.Он тоже становится частью банды и дополнительный протектор. В девушке-волке 2 - The Great Escape, Гвен, ее стая и Орел выросли и изменились. Это Прошло четыре года после катастрофы. Гвен сильная, смелая и находчивая; преодолев все испытания и препятствия, которые жизнь ставила на ее пути. Все вместе с собаками они - мощная сила.
Первый человек, которого они видят за все это время, - это не помощь, которую считает Гвен. Ее похитили и отвезли в скрытый место.Все ее мысли сосредоточены на собаках и Орле. Как они будут Найди ее? Они не могут обогнать грузовик, движущийся на большой скорости. Она рвет пряди ее волос, чтобы собаки могли проследить ее запах. Орел следует высоко. В собаки полны решимости найти своего лидера.

На этом этапе рассказа мы видим что думают собаки. Их мысли выделены жирным шрифтом.

Добравшись до места назначения, Гвен видит бесчисленное множество дети разбивают камни. Отказываясь что-либо рассказывать своим похитителям, и после попытки к бегству ее бросают в тюрьму и лишают еды.На это Дело в том, что история приобретает особую форму и смысл. Его направление становится яснее, где до сих пор это была серия событий, ведущих к чему-то призрачный.

К настоящему времени собаки уловили ее запах. В Происходят самые странные и захватывающие события. С помощью Tiny самая маленькая собака, Гвен удается сбежать, взяв с собой мальчика Руперта, вставив соседняя ячейка для раздачи хлеба.

Охранники, хотя и находятся в полной боевой готовности, не подходят для собак и орла.

Гвен обнаруживает, что взрослых держат в другое соединение. Вернуть и освободить других детей - ее главный приоритет. она убегает. Кроме того, она должна выяснить местонахождение взрослых, у которых есть увезли на грузовиках.


Название: Девушка-волк: Книга 1 - В диких условиях, Девушка-волк: Книга 2 - Великий побег
Автор: Ань До
Иллюстратор: Джереми Лей
Издательство: Allen & Unwin, $ 14.99
Дата публикации: июль и декабрь 2019 года
Формат: Мягкая обложка
ISBN: 9781760525095, 9781760876357
Для возрастов: 8–14 лет
Тип: Художественная литература среднего уровня .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *