Двенадцать легионов ангелов
Двенадцать легионов ангелов ДЕНЬ ВТОРОЙ | ДЕНЬ ТРЕТИЙ | ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ | Полнолуние, фонари, светильники, оружие… | Поцелуй Иуды | Непослушание свидетельствует о нежелании подчиняться | Моя молитва на сегодняшний день | Римских солдат повергла Божья сила | ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ | Моя молитва на сегодняшний день |Или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего,
и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
Матфея 26:53
Как вы думаете, сколько силы у одного ангела? Сегодня мы подробно рассмотрим значение слов Иисуса в этом стихе: «Или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он «доставит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?» (Матфея 26:53). Поговорим о таких вопросах:
-Что такое легион?
-Сколько ангелов насчитывает двенадцать легионов?
-Какова совместная сила двенадцати легионов ангелов?
Важно знать ответы на эти вопросы, т.
Итак, что такое легион? Слово «легион» — военный термин, который употреблялся в римской армии. Легион насчитав: 6 тысяч солдат, но мог насчитывать и больше. Всегда, когда ре идёт о легионе, подразумевается минимум 6 тысяч. Например, Евангелии от Марка 5:9 говорится, что в гадаринском одержимом был легион бесов, значит, в нём было, по крайней мере, 6 тысяч бесов.
Рассмотрим второй вопрос: сколько ангелов насчитывает двенадцать легионов? Иисус сказал, что Отец даст Ему больше, чем двенадцать легионов, если только Он попросит.
Не будем теряться в догадках, выясняя, насколько это больше, лучше выясним, какое количество ангелов в двенадцати легионах. Один легион насчитывает 6 тысяч ангелов, следовательно, в двенадцати легионах 72 тысячи ангелов. Но Иисус сказал, что Отец пошлёт больше, чем двенадцать легионов, а значит, великое множество ангелов было распоряжении Иисуса той ночью.И, наконец, последний вопрос: какова совместная сила двенадцати легионов ангелов? Ангелы очень сильны! В Книге Пророк Исайи 37:36 говорится, что один только ангел уничтожил 185 тысяч человек за ночь. Если один ангел имеет такую силу, сколько же силы у двенадцати легионов ангелов?
Итак, один ангел может уничтожить 185 тысяч человек, значит легион ангелов может уничтожить 1 110 000 000 человек (один миллиард сто десять миллионов). И это сила всего лишь одной легиона ангелов! Теперь давайте умножим 185 тысяч человек на 12 легионов, или 72 тысячи, получается, что в распоряжении Иисуса было достаточно силы, чтобы истребить, по крайней мере 13 320 000 000 человек (тринадцать миллиардов триста двадцать миллионов).
Вынесите для себя урок из того, что произошло в Гефсиманском саду. Иисус не нуждался в том, чтобы Пётр пришёл Ему на помощь, орудуя каким-то коротким, пустяковым мечом. Да и что мог сделать Пётр против целого войска солдат? Поступок Петра свидетельствует лишь о том, что порой человек тщетно пытается сам решить свои проблемы. А у Иисуса была сила победить всё войско солдат и стражей.
Сталкиваясь с проблемами, подумайте о том, что Иисус может решить всякую проблему, какой бы серьёзной она ни была. Прежде чем взять инициативу в свои руки, пытаясь все сделать сами, и лишь усложнить ситуацию, вспомните про Петра. Не хватайтесь за меч и не размахивайте им, ведь Иисус силён решить любую проблему и без вашего вмешательства. Лучше помолитесь и спросите Бога, что вы должны делать. А получив ответ и последовав указаниям Бога, просто наблюдайте, как Его сверхъестественная сила разрешит все ваши трудности.
Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 973 | Нарушение авторских прав
mybiblioteka.su — 2015-2021 год. (0.007 сек.)
Евангелие от Матфея 26 глава 53 стих — Мф 26:53
Кто этот один, урезавший ухо? Евангелист Иоанн говорит, что это Петр [10 Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх.Ин. 18:10]. Такой поступок был делом его пылкости. Но нужно исследовать, для чего ученики Иисусовы носили мечи? А что они носили их с собой, это видно не только из настоящего обстоятельства, но еще из их ответа, что у них есть два меча. Для чего же позволил им Христос иметь мечи? Евангелист Лука повествует, что, когда Христос спросил их: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? и когда они отвечали: ни в чем
, тогда Он Сам сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч; и когда они на это отвечали: вот, здесь два меча, тогда Он сказал им: довольно [35 И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;37 ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.38 Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно.Лк. 22:35-38}. Итак, для чего же Он позволил им иметь мечи? Чтобы уверить их, что Он будет предан. Поэтому и говорит им: и купи меч, не для того, чтобы вооружились, нет, но чтобы этим указать на предательство.Источник
Иное толкование
Христос и упрекает Петра, и притом со страшной угрозой, за то, что он употребил меч в отмщение пришедшему рабу, хотя он поступил так горячо в защиту не самого себя, а своего Учителя. Но Христос не допустил, чтобы от этого произошел какой-либо вред. Он исцелил раба, и сделал великое чудо, которое могло открыть и Его кротость, и могущество, а равно и нежность любви, и покорность ученика, потому что тот поступок был свидетельством его любви, а этот послушания. Когда он услышал: возврати меч твой в его место, то тотчас повиновался и впоследствии никогда не делал этого.Источник
Гомилии на Евангелие от Матфея 84.1. TLG 2060.152.58.752.21-31. Другой же евангелист повествует, что ученики спрашивали Его: не ударить ли нам мечом? [49 Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом?Лк. 22:49. Но Христос воспретил это и исцелил раба, а ученику возбранил еще с угрозой для того, чтобы более вразумить его: все, говорит Он, взявшие меч, мечом погибнут. И приводит основание, говоря: или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? Но как же сбудутся Писания? Этими словами Он остановил их горячность, показывая, что случившееся с ним соответствует и Писанию. Поэтому Он и там молился, чтобы они с покорностью перенесли случившееся с Ним, зная, что это совершается по воле Божией. Итак, двумя причинами Он хотел успокоить учеников: во- первых, угрозой наказания тем, которые начинают нападение, — все, сказал Он, взявшие меч, мечом погибнут, во-вторых, тем, что Он терпит это добровольно, — могу, говорит Он, умолить Отца Моего.Источник
Гомилии на Евангелие от Матфея 84.1. TLG 2060.152.58.752.32-45.Взявший меч от меча и погибнет, 12 легионов ангелов
или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов
Только у Матфея. Слово «умолить” есть не собственный перевод греческого глагола παρακαλέω, слож. из παρά — у (означает близость) и καλέω, зову, значит, призываю кого-нибудь к себе, чтобы призываемый находился близко. Молить, умолять, выражается другим глаголом — προσεύχεσθ, который употребляется специально для обозначения молитвы. Все предложение следует считать вопросительным, а не только кончая словами «Отца Моего.” Но последняя половина стиха имеет при этом больше утвердительный, чем вопросительный смысл. Двенадцать поставлено в соответствие не столько с числом апостолов, которых было теперь одиннадцать, сколько с числом апостолов вместе с Самим Иисусом Христом. Смысл тот, что, по мысли Петра, двенадцать лиц могли выступить теперь против вышедшего для взятия Христа народа. Но, говорит Спаситель, никакой защиты ни со стороны Его, ни апостолов не нужно. Если бы потребовалась защита, то были бы посланы Богом двенадцать легионов Ангелов. Легион — отряд римского войска до 6000 человек. Понятно, что выражение Христа следует понимать в общем смысле, что на Его защиту явилось бы великое множество Ангелов.
«Теперь” ставится в одних рукописях пред «умолить” (как в русском), и после слов «предоставить” в других. Последнее чтение более вероятно (как в Вульгате — modo). Слово, вероятно, вставлено было пред «умолить” потому, что переписчикам казалось нецелесообразным, чтобы Христос не мог теперь же умолить Отца и совсем не сказал об этом.Толковая Библия.
Среди слов, сказанных Спасителем незадолго перед страданием, были и такие: «Когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток?» «Они отвечали: ни в чем. Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, а также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч… Они сказали: Господи! Вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно» (Лк. 22: 35–36, 38).
Удивляет слово «довольно», сказанное вслед за тем, как апостолы указали на два имеющихся меча. Создается впечатление, что Христос говорил о чем-то ином, а не о холодном оружии. Подобных случаев непонимания в Евангелии достаточно. Например, Христос говорит ученикам беречься закваски фарисейской и саддукейской, а они думают, что Господь говорит о простом хлебе, тогда как они никакой еды с собой не имеют. «Хлеб» и «меч» есть не только обычные хлеб и меч, но также и имена таких родовых, общих понятий, как «пища» и «оружие». Достаточно сказать, что, принося благодарение перед едой, еврею достаточно произнести благодарение только над хлебом. В этом случае вся пища, сколько бы ее ни было на столе, будет благословлена. Хлеб в полном смысле слова – всему голова, не просто один из видов пищи, а пища вообще.
А что же меч?
Христос, очевидно, повелевает апостолам вооружиться, используя это слово. Но они, видимо, не понимают Его слова глубоко и полностью, относя сказанное к обычному оружию. То, что Христос не имеет в виду воинские доспехи, становится понятно по Его реакции: «Довольно», – что похоже на слова: «Хватит об этом». Этими мечами, которых «довольно», Он запретил пользоваться в Гефсимании, что еще более заставляет искать духовный смысл слов об оружии.
Во-первых, все сказанное на тайной вечери, выходит далеко за рамки слов, обращенных только к конкретным участникам прощальной беседы. Христос видит перед Собой будущий ход истории, он знает, что Его ждет, что ждет Его учеников. Он обращается к ним, но знает, что слово Его не затихнет в веках, а будет звучать столетиями в сознании миллионов верующих. Некоторые из слов, прозвучавших на тайной вечери, такие как «Приимите, ядите. Сие есть Тело Мое», звучат на каждой литургии. Покуда совершается Евхаристия, эти слова более чем историчны. Они всеисторичны. На слова о мече можно смотреть под таким же углом зрения.
Меч – это слово Божие. Об этом говорит неоднократно апостол язычников – Павел. «И шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие» (Еф. 6: 17). И еще: «Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого» (Евр. 4: 12).
Если мы согласимся с тем, что Господь смотрел на апостолов и говорил с ними, а видел всех нас и обращался к нам тоже; если мы примем ту мысль, что под мечом понимается слово, то выводы придут сами собой.
Это, собственно, один единственный вывод, который звучит примерно так: не жалея сил и средств, вооружайтесь правильным пониманием Писаний. И это занятие должно занимать нас тем более, чем большее сходство с Гефсиманской ночью мы усматриваем в нашей земной реальности. Ведь эти слова Господь сказал накануне страданий. Не только ночь тогда чернела за окнами, но сам воздух истории потемнел в предчувствии немыслимого злодеяния – убийства Праведника.
Слова «продай одежду свою и купи меч» могут означать то, что приобретение духовных знаний сопряжено с издержками и сложностями. Их не стоит бояться, даже если речь идет о продаже верхней одежды! Вновь высота евангельских требований ужасает и зовет в гору.
Давид в псалмах неоднократно воспевал закон Господень. Слова Бога он называл более сладкими, чем мед, и более драгоценными, чем золото и отборные драгоценные камни. Стремиться к подобной любви предстоит и нам. Если слова Господа для человека не дороги, то вряд ли он сможет снять с себя рубаху ради постижения их смысла. Он именно должен ощущать себя человеком, приобретающим посредством Писаний нечто более дорогое, чем рубины или сапфиры.
Но вернемся к «мечу». Слово Божие сладко и драгоценно, как мед и золото. Но оно же и остро и убийственно для врагов и опасно для тех, кто не умеет им пользоваться. Оно, то есть, характеризуется всем тем, что можно сказать об оружии. Поскольку Христос есть не только Новый Законодатель, но и единственный совершенный Исполнитель Закона, то Он и показывает нам, как пользоваться мечом слова.
Во время искушения в пустыне сатана предложил Иисусу Христу три искушения. В этих трех искушениях заключался весь яд, имеющийся в арсенале соблазнителя. Это были три выпада, три удара отравленной шпагой, при которых любая царапина несла смерть. Христос отразил все три удара и отразил их мечом слова Божия. Искушения хлебом, властью и чудом Господь отразил тремя изречениями из книги Второзакония, тремя точными и к месту произнесенными цитатами.
«Не хлебом единым будет жить человек», «не искушай Господа Бога Твоего» и «Господу Богу Твоему покланяйся и Ему одному служи» – все это точные и, главное, к месту сказанные слова Писаний, в устах Иисусовых ставшие оружием. Невольно вспоминается образ Апокалипсиса, где Иисус восседает на коне белом, «и воинства небесные следовали за Ним на конях белых… Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы» (Откр. 19: 14–15).
То, что Христос делает с естественной легкостью, для нас может стать возможным лишь после долгих упражнений. Владение оружием есть занятие опасное для самого вооруженного. Если человек не умеет пользоваться оружием, ему лучше не брать его в руки без подготовки. Сказанное касается и слова Божия. Способное язвить врага, оно может искалечить и неумелого пользователя. Поэтому надо, с одной стороны, вооружаться, а с другой – учиться пользоваться острейшим лезвием, «проникающим до разделения души и духа, составов и мозгов» (Евр. 4: 12).
Итак, Сын Божий не творил волю Свою. Он «шел по писанному», исполнял предсказанное о Нем, поступал по воле Отца. Будучи Словом Божиим, Он знал Его не просто из книг, как Человек, но и как Господь, как Творец Писаний. По Своему безгрешному Человечеству Христос жил словом и поэтому пользовался им безошибочно, спасительно, точно и чудотворно. —52) говорится: «И вот, один из бывших с Иисусом,, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место; ибо все, взявшие меч, мечем погибнут».
Вероятно, составители евангельских текстов воспользовались уже готовой формулой, которая существовала в античном мире, в частности в Древнем Риме «Кто воюет мечом, от меча и погибает»
Именно этими евангельскими словами, вероятно, вдохновлялся автор сценария к фильму «Александр Невский» (1938) советский писатель Петр Андреевич Павленко (1899—1951), когда написал для князя его знаменитую «историческую» фразу: «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет! На том стояла и стоит русская земля!» В фильме эти слова Александр Невский говорит в назидание послам Ливонского ордена, которые летом 1242 г. прибыли к нему в Великий Новгород просить «вечного мира» после так называемого Ледового побоища.
На самом деле реальный князь к этим словам не имеет никакого отношения — в немногих источниках, которые повествуют о его словах и делах («Софийская первая летопись» и «Псковская вторая летопись») об этом нет никаких упоминаний.
Иносказательно: напоминание о бессмысленности войны, предостережение агрессорам
Легион — это… Что такое Легион?
ЛЕГИОН — 1) в старинных арифметиках счет от ста тысяч до миллиона. 2) легион (греч.), название отряда от 3 6 тыс. пешего и конного войска у древних римлян. 3) легионом называют неопределенное множество, напр., войска. 4) в России назывались так два отряда … Словарь иностранных слов русского языка
ЛЕГИОН — одна из немногих московских тяжелых групп, появившаяся на свет в годы формирования металлической музыки и дожившая до наших дней. Год образования группы 1979. Первый состав сформировали школьные друзья: Александр Цветков (гитара), Олег Царев… … Русский рок. Малая энциклопедия
Легион — Легион: Легион основная организационная единица в армии Древнего Рима. Легион единица старинного русского счёта. Орден Почётного легиона французский орден за военные и гражданские заслуги. Легион (рок группа) Испанский легион Французский… … Википедия
легион — а, м. légion f. <лат. legio. 1. Крупное войсковое подразделение в древнем Риме. БАС 1. 2. Военное формирование, численностью 5775 человек из трех родов войск: мушкатеры, эскадроны гусар, казаков с 12 орудий в середине 18 в. Рус. армия и флот в … Исторический словарь галлицизмов русского языка
легион — имя им легион.. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. легион табун, лавина, уйма, кодло, туча, большое количество, множество, изобилие, масса, обилие, поток, огромное количество … Словарь синонимов
ЛЕГИОН — ЛЕГИОН, легиона, муж. (лат. legio). 1. У древних римлян Отряд войск, основная боевая единица, полк (ист.). Легионы Цезаря. || Отряд войска, войско вообще (торж.). Железные легионы. 2. Название некоторых воинских частей, соединений или организаций … Толковый словарь Ушакова
ЛЕГИОН — (лат. legio род. п. legionis), основная организационная и тактическая единица в армии Др. Рима (4,5 10 тыс. человек). Состоял из манипул и турм, а с сер. 1 в. до н. э. из когорт. Название легион в 16 19 вв. имели различные воинские формирования… … Большой Энциклопедический словарь
Легион — основное подразделение в армии Древнего Рима, первое название всего римского войска, состоявшего из трёх тысяч пехоты и 300 всадников. В 5 4 вв. до н.э. число легионов возросло до 2 4 и более. С начала 4 в. легион насчитывал 3 тыс.… … Исторический словарь
ЛЕГИОН — ЛЕГИОН, а, муж. 1. В Древнем Риме: крупная войсковая единица. 2. Название особых воинских частей в нек рых странах. Иностранный л. 3. перен. Неисчислимое множество (высок.). Легионы звёзд. • Имя им легион (высок.) о бесчисленном множестве кого… … Толковый словарь Ожегова
Легион — (лат. legio) – основная организационная единица в армии Древнего Рима. Состоял из центурий, а с II в. до н.э. и когорт. Название «легион» в XVI – XIX вв. имели различные воинские формирования во Франции, Великобритании, Германии, России. Большой… … Энциклопедия культурологии
ЛЕГИОН — в древнерусском счете 100 тыс … Большой Энциклопедический словарь
Драгоценные истины из греческого языка . Рик Реннер 1 января
Моя молитва на сегодня. Господь, я не хочу, чтобы меня переполняли негативные эмоции, поэтому пусть Твой мир станет арбитром моего сердца, мыслей и чувств. Помоги мне вовремя сдерживать свои негативные чувства. Научи меня не поддаваться им и хранить в своём сердце Твой мир — мир, который всегда на страже, чтобы не пропустить никакую мысль или чувство, способное отравить мне жизнь. Поразмышляйте над этими вопросами.
2 января
Тысячи лет назад в Древней Греции одна театральная труппа собралась поставить довольно длинный, серьёзный спектакль. Актёры репетировали очень долго, приложили много усилий и делали всё, чтобы представление имело успех. И вот наконец пора выезжать на гастроли. Но выяснилось, что у них закончились деньги. Все усилия оказались напрасны: зрителям не суждено было увидеть спектакль. Теперь не будет никаких гастролей. Их заветная мечта рухнула в одночасье. Но о беде труппы услышал один богатый человек и решил помочь: он пожертвовал труппе огромную сумму денег. Этих денег не только хватило на все их нужды, но ещё и осталось столько, что они не знали, как их потратить. Поразмышляйте над этими вопросами.
3 января Нажмите По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, Возникали ли у вас когда-нибудь ситуации, которые казались безвыходными, но внезапно Бог вмешивался в вашу проблему и чудесным образом разрешал её? Удивительно то, что, сталкиваясь с очередной проблемой, мы часто забываем: Бог уже не раз доказывал нам Свою верность. Возникшие трудности окрашивают наше будущее в мрачные тона, а ведь мы уже проходили через подобные или даже ещё худшие обстоятельства. Новая гора проблем кажется такой большой, что мы, глядя на неё, совершенно забываем, что на нашем пути уже вставали такие горы, и мы преодолевали их с Божьей помощью. Павел написал Тимофею второе послание, когда тот столкнулся с огромнейшими трудностями: Нерон стал императором Римской империи. Его тиранический режим подверг христиан жестоким гонениям. Многие отдавали свою жизнь за веру. Среди христиан началась паника, и Тимофей тоже начал терять мужество, опасаясь за свою жизнь. Он стал сомневаться, а не оставит ли его Бог в этих ужасных испытаниях? Поэтому Павел писал Тимофею: «Приводя на память нелицемерную веру твою, которая прежде обитала в бабке твоей Лоиде и матери твоей Евнике; уверен, что она и в тебе» (2 Тимофею 1:5). Из поколения в поколение Бог был верен всем членам семьи Тимофея. Его бабушка уповала на Господа — и Господь никогда не подводил её. Его мать доверяла Богу — и Он всегда оправдывал её доверие. Павел ободрял Тимофея, напоминая, что Бог никогда не оставлял ни его бабушку, ни мать, и его Он не покинет в этих тяжелейших испытаниях.
4 января Твердыни в разуме Оружия воинствования нашего не плотские, Как-то я проповедовал на юге Англии. Между служениями у меня появилось несколько свободных часов, и я попросил показать мне известный старинный замок, которому примерно тысяча лет. Мы подошли к замку, его высокие, массивные стены нависали над нами. Я поднялся на самую высокую башню и залюбовался открывшимся видом красивой долины. Этот замок знаменит своей историей. Его расположение на вершине горы делало его неприступным сотни лет. Многие пытались его захватить, но высокие, толстые стены надёжно защищали тех, кто находился внутри. Врагам так и не удалось взять эту крепость. Стоя на башне, глядя на долину и слушая рассказы о том, как иноземцы много раз безуспешно пытались захватить крепость, я вспомнил слова Павла, записанные во 2-м послании к Коринфянам 10:4: «Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы». Что же это за твердыни, настолько крепкие, прочные, что их можно разрушить только Божьей силой и оружием Святого Духа? Греческое слово ochuroma — «твердыня», одно из самых древних, встречающихся в Новом Завете. Изначально оно переводилось крепость, замок, цитадель. Стены крепости были очень толстыми, высокими, неприступными, так что противник не мог взобраться по ним или их разрушить. Незваные гости не могли проникнуть в такую крепость. Позднее это слово приобрело ещё одно значение — тюрьма. Поскольку тюрьмы очень строго и бдительно охранялись и их строили на территории крепости, то вполне понятно, почему слово, первое значение которого крепость, твердыня, потом стало означать «тюрьма». И то, и другое было прочное и неприступное, разница была только в том, что крепость удерживала самозванцев от проникновения внутрь, а тюрьма не давала им выйти наружу. Толстые тюремные стены и стальные решётки на окнах исключали возможность побега. Твердыни, о которых говорит Павел, — это лживые заявления дьявола, которые ему удалось так глубоко укоренить в разуме человека, что теперь они влияют на некоторые или многие сферы его жизни. Как строили древние замки, так и дьявол стремится построить в вашем разуме прочную твердыню из лжи, чтобы руководить вами через ваши мысли и чувства. Вы можете догадываться, что дьявол говорит вам ложь, пытаясь уничтожить ваше чувство собственного достоинства и исказить ваше представление о самом себе. Если у человека в разуме появилась твердыня, значит, дьявол возвёл вокруг него толстые невидимые стены лжи, которые стали для него и крепостью, и тюрьмой. В качестве крепости эти стены охраняют его от людей, которые хотели бы помочь ему увидеть истину, но им не удаётся разрушить невидимый барьер, окружающий этого человека со всех сторон. А в качестве тюрьмы в своём плену его держит ложь. Человек сидит за решёткой и смотрит на жизнь через призму лжи. Он смотрит на других, желая быть таким же свободным, как и они, не осознавая, что Иисус Христос уже его освободил. Ложь держит его в темнице, из которой сам он выйти не может. Так что, читая в этом стихе слова Павла о твердынях, представляйте и крепость, и тюрьму и применяйте этот образ к себе. Беспокоитесь ли вы сейчас о чём-либо, переживаете, в чём-то сомневаетесь? Ваша самооценка и самовосприятие постоянно страдают? Вы чувствуете себя, как в тюрьме? Тогда, вероятно, вы позволили дьяволу построить твердыни в вашем разуме. И чтобы выйти из этой темницы, сначала нужно осознать этот факт и покаяться в том, что допустили такое положение. Затем проанализируйте прошлое и вспомните, как и когда дьяволу удалось найти в вашей жизни точку опоры. Обнаружив, как у него получилось пробраться в ваш разум и чувства, попросите Господа простить вас и очистить от всего того, чем дьявол сумел наполнить вашу душу. А после того как Господь очистит вас, возьмитесь за Божье оружие и пользуйтесь им во имя Иисуса Христа. Отразите поползновения дьявола на ваш разум и эмоции и прикажите ему именем Иисуса убраться от вас прочь. И затем начните обновлять свой разум Божьим Словом, чтобы привести свои мысли в порядок. Если вы на самом деле хотите освободиться от той лжи, которая держала вас в плену долгое время, то вам придётся воспользоваться оружием Духа. Лишь им вы сможете разрушить все твердыни, которые дьявол успел возвести в вашей жизни. Господь, я осознаю, что дьявол наполнил мой разум ложью и теперь с её помощью искажает моё чувство значимости и моё представление о самом себе. Я позволил дьяволу навязать мне ложь и долгое время был её пленником. Я видел, что мне хотели помочь, но не смогли, т.к. меня окружали толстые невидимые стены лжи. Но сегодня я обращаюсь за помощью к Тебе, Святой Дух. Пожалуйста, научи меня пользоваться оружием, которое Ты дал в моё распоряжение.
5 января Не огорчайте Святого Духа И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Впервые я начал исследовать слово «оскорбляйте» много лет назад и, желая узнать, каково же точное его значение, обратился к Новому Завету на греческом языке. Обнаружив, что это греческое слово lupete, я удивился, потому что lupete произошло от слова lupe, означающее: боль, которую могут причинить друг другу горячо любящие люди. Слово lupe описывает состояние одного из супругов, который обнаружил неверность другого. Супружеская измена причиняет ему невыносимую боль, повергает в шок, опустошает, ранит, вызывает душевные страдания. Это говорит о том, насколько ценит Святой Дух взаимоотношения с нами. Он горячо любит нас. Как влюблённый человек много думает о своей возлюбленной, мечтает о ней, трепетно ухаживает за ней, так и Святой Дух постоянно думает о нас, страстно желает общения с нами, жаждет быть рядом с нами, хочет открывать нам Себя. Но когда мы ведём себя, как неверующие, разговариваем и поступаем, как неверующие, — это причиняет Святому Духу огромные страдания, Ему больно и горько. Когда мы сознательно поступаем неправильно, грешим, мы заставляем и Его присутствовать при этом, потому что Он живёт в нас, и, куда направляемся мы, туда идёт и Он. Святой Дух привёл нас к Христу. Теперь Он живёт в нас, освящает и укрепляет нас, всегда находится рядом с нами и готов тут же прийти нам на помощь. И когда мы осознанно грешим, это сильно Его огорчает. Как одному из супругов больно, когда он узнаёт, что его предали, так и Святой Дух страдает, когда мы бесчестим Его присутствие в нашей жизни. |
page12
P12
Иисус сказал:Да, готов. И люди остались живы, и умерли только, когда оставили потомство. И когда пришла полнота времени Иисус, отдав все свои привилегии, принял человеческий образ, жил с людьми, учил их и понёс свой крест на Голгофу , чтобы умереть за людей. И даже тогда Он мог отказаться от смерти.
Когда Иисуса схватили, и Пётр пытался защитить Его, Иисус сказал: Или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он предоставит Мне более, нежели 12 легионов Ангелов? (Матф. 26:53).
Для Иисуса всегда была открыта дверь, через которую Он всегда мог уйти от боли, насмешек, издевательств этих, созданных Им из пыли земной, человеческих существ. Но Он не сделал этого.
До того, как прийти на землю, Иисус был на небе вождём ангелов. Ангелы называли Его Михаилом, что означает: Тот, Кто как Бог. 5 раз имя Михаил используется в Библии . В Иуде 9 Михаил называется архангелом («архангел» означает: «высший над ангелами») , в Дан.10:13 Михаил называется одним из первых князей , в Дан.10:21 ангел говорит, что только Михаил князь ваш поддерживает его в том, чтобы раскрыть тайну будущего людям, в Дан 12:1 Михаил появлятся при вскрытии 7-ой печати. В Откр.12:7 мы найдём, что Михаил и Его ангелы борются с сатаной и его ангелами. Оба: Михаил и сатана, были управителями ангелов ёще до создания мира. И великое противостояние Иисуса и сатаны началось до того, как мир был создан. Всякий раз, когда имя Михаила используется в Библии, там - конфликт между сатаной и Иисусом.
Для того, чтобы понять, что архангел Михаил и Иисус одно и то же лицо, сравните следующие выдержки:
сам Господь при гласе Архангела и трубе Божией сойдёт с неба , и мёртвые во Христе воскреснут прежде.. (Фессал.4:16) Ср. с :…когда мёртвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут (Иоан.5:25).
В Ветхом Завете вы можете найти места, где Ангел Божий ( слово «ангел» на иврите означает: «вестник») индентифицирует себя с Богом, что никому не позволено делать, кроме Иисуса. Так, в Быт.22:12-18, когда Бог, испытывая Авраама, приказал ему заколоть его единственного сына, и Авраам уже намеревался сделать это, Ангел Господень остановил его: Не поднимай руки твоей на отрока, и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына своего для Меня…Я благославляя благословлю тебя, и умножая умножу семя твоё…за то, что ты послушался гласа Моего.
На картине: Авраам был готов пожертвовать своим любимым сыном ради Бога, Бог пожертвовал Своим Сыном ради людей.
В Исходе (3): И явился ему (Моисею) Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. ..и воззвал к нему Бог из среды куста…и сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Исаака и Бог Иакова….
В Книге Судей(2): И пришёл Ангел Господень… и сказал: Я вывел вас из Египта и ввёл вас в землю, о которой клялся отцам вашим — дать вам, и сказал Я: Не нарушу завета Моего с вами во век.
содержание следующая (13) предыдущая(11)
Сколько Ангелов, Кроме Люцифера, Были Изгнаны С Небес?
Бог призывает отдельных людей в правительстве обращаться к нему за правлением, а не с человечеством. В некоторых случаях они известны как призраки, духи или даже инопланетяне, а в древние времена — боги. Количество их также показывает, почему некоторые религии верили или верят в тысячи богов.
Ангел-хранитель — это ангел, который назначен защищать и направлять конкретного человека, группу, королевство или страну. Вера в ангелов-хранителей прослеживается на протяжении всей древности. Иногда они связываются с вами, но большую часть времени ведут себя как невидимая рука.
Если вам нужна помощь в раскрытии вашего ангела-хранителя (или ангелов — их может быть больше одного), попробуйте это: Откройте для себя ВАШЕГО Ангела-хранителя
Вот как показывается число 66 600 человек.
И хорошие, и плохие ангелы иногда объединяются в легионы как армия. В Риме иногда в одном легионе было около 6000 солдат. 12 легионов было бы (6000 12 = -RRB- 72 000, а один ангел в прошлом уничтожил 185 000 солдат за одну ночь. (2 Царств 19: 35; Исаия 37: 36) Кроме того, Иисус сказал, что может призвать 12 легионов ангелов чтобы защитить его, поэтому он не говорил этого для простой горстки солдат, посланных, чтобы задержать его. Несомненно, Иисус заявил об этом из-за того, что из общего числа сатанинских сил и дьявола теоретически будут бороться за его арест и смерть если Иисус и его ученики устроили драку, это, несомненно, говорит о том, что не более 72 000 злых ангелов были запрещены с небес.
Иисус сказал: «Вы думаете, что я не могу заинтересовать моего отца, чтобы он предоставил мне в настоящее время более двенадцати легионов ангелов?» Матфея 26: 53
‘ты грязный дух. Иисус спросил его: «Как вас зовут?» И он ответил: «Меня зовут Легион, потому что нас много». Марка 15: 8, 9; Луки 8:30
«одержимый бесами мужчина … имеющий легион» Марка 15: 5
Чтобы еще больше рассуждать об этом, Филистимлянин Голиаф в некоторых отношениях был похож на дьявола как насмешку над Богом как обвинитель слуг Бога, а филистимляне были убежденными безжалостными противниками Бога и его народа, как ангелы сатаны. В некоторых случаях филистимляне упоминают стихи, в которых упоминаются элементы сатаны и его демонических ангелов. 1-я Царств 17: 4, 10, 26, 45; Притчи 27: 11; Ефесянам 6: 11, 12; Откровение 12: 9, 10
Другим интригующим моментом является то, что сатана упоминается как филистимский бог по имени Библ Зебуб.
Фазеи (иудейский религиозный орден) утверждали: «Этот парень (Иисус) не изгоняет сатанинские силы, кроме как с помощью Вила« Зебуба, повелителя демонов ». Матфея 12: 24
Иисус ответил: «Если сатана изгоняет сатану, он фактически разделился» Матфея 12: 26
Царь Саул также был врагом Бога, так как он позже, подобно дьяволу, восстал против Бога и попытался уничтожить любимого слугу Бога. Саул пытался убить Давида, так как дьявол пытался убить навсегда и на короткое время стал причиной смерти Иисуса как потомка и бенефициара Давида.
Другая параллель — война между злым царем Саулом и его армией против филистимлян.
«Филистимляне … собрались … тридцать тысяч военных колесниц и шесть тысяч всадников и людей, похожих на песчинки, которые находятся на берегу моря в широком диапазоне» 1-я Царств 13: 5
30 000 колесниц = (2 мужчины на колесницу) 60 000 солдат + 6000 всадников = 66 000
Царь Саул, который потерял Божью благосклонность и потерял Божий дух и свою жизнь в качестве Божьего противника, имел против 66 000 филистимлян пониженную группу из 600 человек. 1-я Царств 13: 14, 15
Все это может пророчески указывать на то, что, подобно царю Саулу-дьяволу, как только он занял авторитетное положение перед Богом, он, в конечном счете, стал таким же врагом Бога, как филистимляне. Борьба Саула и Филистимлян может указывать на то, что сатана и его демоны бьют себя, восставая против Бога.
66,000 + 600 = 66,600
«Вот тут и приходит знание … разнообразие дикого монстра … это число мужчин; число его шестьсот шестьдесят шесть. Открытие 12: 9; 13: 2, 18 (зверь или дикий зверь представляют федеральные правительства мира; посмотрите Даниил 7: 12; 8: 20, 21).
Дьявол также является правителем демонов и дьяволов во всем мире, некоторые из которых он фактически назначил князьями в своем правительстве по всему миру. Даниил 10: 6, 12, 13; Матфея 4: 8, 9; Иоанна 16: 11; Ефесянам 6: 11.
Все это является показателем того, что, по-видимому, 66 600 ангелов фактически покинули небеса и фактически избавились от них в изгнании на земле. Это 66 600 дьяволов по всей земле! Это сатана, будь то ангел высокого или низкого ранга, духовное мировое правительство.
Таким образом, число 666 может указывать на крайне несовершенную или превосходную степень, то есть число монстров из книги Откровения, которыми управляет сатана, дракон. Бог призывает конкретных людей в правительстве обращаться к нему за правлением, а не с человечеством. Их иногда называют призраками, духами или даже инопланетянами и в древние времена богами. Количество из них также показывает, почему некоторые религии думали или думали тысячами богов.
Чтобы еще больше рассуждать об этом, Филистимлянин Голиаф в некотором смысле был похож на дьявола как насмешку над Богом как обвинитель слуг Божьих, а филистимляне были убежденными непреклонными противниками Бога и его народа, как ангелы сатаны.
12 Легионов ангелов — Widjiitiwin
Когда Иисус был в Гефсиманском саду, в ночь, когда Его предали, Он сказал: « Вы думаете, что я не могу обратиться к моему Отцу, и он сразу же пришлет мне более двенадцати легионов ангелов? ” Матфея 26:53 .
Римский легион во времена Иисуса состоял из 6000 солдат, и это были очень хорошо обученных мужчин. Следовательно, двенадцать легионов ангелов составили бы 72 000 ангелов. И мы понятия не имеем, что Он мог бы призвать больше легионов.Но Иисус сказал, что Отец даст Ему более двенадцати легионов ангелов; следовательно, вы можете сделать вывод, что в ночь ареста Иисусу было доступно еще много тысяч ангелов!
Какова будет общая сила этого числа ангелов? Ангелы сильны! Фактически, Исайя пишет, что один ангел уничтожил 185 000 человек за одну ночь. Итак, если бы один ангел обладал такой силой, сколько объединенной силы было бы в двенадцати легионах ангелов? « И вышел Ангел Господень и поразил 185000 в стане ассирийцев.И когда люди встали рано утром, вот, все это были трупы. ” Исайя 37:36
Поскольку один ангел смог уничтожить 185 000 человек за одну ночь, это будет означать, что объединенной силы легиона из 6000 ангелов будет достаточно, чтобы уничтожить 1,110 000 000 человек (то есть один миллиард сто десять миллионов человек) — и это всего лишь объединенная мощь в один легион ангелов !
А теперь умножим это же число 185 000 на двенадцать легионов, или, по крайней мере, 72 000 ангелов. Выполнение математических расчетов показывает мне, что имеющаяся в распоряжении Иисуса сила уничтожила не менее 13 320 000 000 человек (то есть тринадцать миллиардов триста двадцать миллионов человек), что более чем в два раза превышает количество людей, живущих на Земле!
Иисусу не понадобился меч Петра, чтобы защитить Его в Гефсимании. Если бы Он решил сделать это, Иисус мог бы призвать 72000 величественных, могущественных, ослепительных, славных, чрезвычайно могущественных ангелов в Гефсиманский сад, чтобы уничтожить римских солдат и храмовую полицию, пришедшую арестовать Его.Фактически, объединенная сила двенадцати легионов ангелов могла бы уничтожить всего человечества ! Но Иисус не взывал к сверхъестественной помощи, которая была доступна Ему, потому что Он знал, что для Него настало время добровольно отдать Свою жизнь за грех человеческого рода.
Совершенно очевидно, что на земле не было достаточно сильных человеческих сил, чтобы взять Иисуса против Его воли. Единственный способ, которым Его могли взять, — это если Он позволил взять Себя! Вот почему он позже сказал Пилату: «Иисус ответил ему:« У тебя не было бы никакой власти надо мной, если бы это не было дано тебе свыше.Поэтому тот, кто предал меня вам, имеет больший грех ». ( Иоанна 19:11 ).
Двенадцать легионов ангелов | Renner Ministries
Ты думаешь, что я не могу сейчас молиться моему Отцу, и он сейчас даст мне более двенадцати легионов ангелов?
— Матфея 26:53
Как вы думаете, какой силой обладает один ангел? Сегодня я хотел бы, чтобы мы полностью рассмотрели влияние слов Иисуса в Евангелии от Матфея 26:53, где Он сказал: «Ты думаешь, что я не могу теперь молиться своему Отцу, и что он сейчас даст мне более двенадцати легионов ангелов. ? »
Давайте посмотрим на три вопроса:
- Что такое «легион»?
- Сколько ангелов было бы в двенадцати легионах?
- Какова будет общая сила этого числа ангелов?
Важно знать ответы на эти вопросы, потому что ответы раскрывают всю мощь, которая была доступна Иисусу, если бы Он попросил сверхъестественной помощи в Гефсиманском саду. На самом деле, если принять во внимание силу, которая уже была продемонстрирована в саду, а затем добавить потенциальную помощь и влияние двенадцати легионов ангелов, становится очевидным, что на земле не было достаточно сильной человеческой силы, чтобы взять Иисуса против Его воли. Единственный способ, которым Его могли взять, — это если Он позволил взять Себя! Вот почему позже Он сказал Пилату: «… Ты не мог бы иметь против меня никакой силы, если бы не дано тебе свыше…» (Иоанна 19:11).
Начнем с нашего первого вопроса: Что такое «легион»? Слово «легион» — военный термин, заимствованный из римской армии.Легион означал группу не менее 6000 римских солдат, хотя общее количество могло быть больше. Это означает, что всякий раз, когда мы читаем о легионе чего-либо, мы можем знать, что это всегда относится как минимум к 6000 чего-либо.
Удивительный пример этого находится в Евангелии от Марка 5: 9, где Библия говорит нам, что одержимый бесами человек из Гадаринцев имел легион демонов. Это означает, что внутри этого человека обитало не менее 6000 демонов!
Давайте теперь поразмышляем над вторым вопросом: Сколько ангелов было бы в двенадцати легионах? Поскольку слово «легион» относится к по крайней мере 6000, это означает, что легион ангелов будет по крайней мере 6000 ангелов.Однако Иисус сказал, что Отец даст Ему «больше» двенадцати легионов ангелов, если Он попросит об этом. Поскольку было бы чистой спекуляцией пытаться вычислить, сколько будет «более чем» двенадцати легионов, давайте просто остановимся на цифре из двенадцати легионов, чтобы увидеть, сколько ангелов это влечет за собой.
Один легион — это 6000 ангелов, поэтому, если вы просто умножите это число на двенадцать, вы обнаружите, что двенадцать легионов ангелов будут включать минимум 72000 ангелов . Но Иисус сказал, что Отец даст Ему более двенадцати легионов ангелов; следовательно, вы можете сделать вывод, что в ночь ареста Иисусу было доступно еще много тысяч ангелов!
Наконец, давайте посмотрим на наш третий вопрос: Какова будет общая сила в этом количестве ангелов? Ангелы сильны! Фактически, в Исаии 37:36 записано, что один-единственный ангел уничтожил 185 000 человек за одну ночь. Итак, если бы один ангел обладал такой силой, сколько объединенной силы было бы в двенадцати легионах ангелов?
Поскольку один ангел смог уничтожить 185 000 человек за одну ночь, это означало бы, что объединенной силы легиона из 6000 ангелов было бы достаточно, чтобы уничтожить 1 100 000 000 человек (то есть один миллиард, сто десять миллионов человек) — и это просто объединенная мощь в один легион ангелов !
Теперь давайте умножим то же самое число 185 000 на двенадцать легионов, или по крайней мере 72 000 ангелов, что было числом ангелов, которые, по словам Иисуса, были доступны Ему в ночь Его ареста.Когда мы это делаем, мы обнаруживаем, что в распоряжении Иисуса было достаточно объединенных сил, чтобы уничтожить не менее 13 320 000 000 человек (то есть тринадцать миллиардов триста двадцать миллионов человек), что более чем вдвое превышает количество людей, живущих на Земле. прямо сейчас!
В ту ночь Иисусу не понадобился маленький меч Петра. Если бы Он захотел это сделать, Иисус мог бы призвать 72 000 величественных, могущественных, ослепительных, славных, чрезвычайно могущественных ангелов в Сад, чтобы уничтожить римских солдат и храмовую полицию, которые пришли арестовать Его. Фактически, объединенная сила двенадцати легионов ангелов могла бы уничтожить всю человеческую расу! Но Иисус не взывал к сверхъестественной помощи, которая была доступна Ему. Почему? Потому что Он знал, что Ему пора добровольно отдать Свою жизнь за грех человеческого рода.
Получите урок от Иисуса и апостола Петра. Иисусу не нужен был маленький, незначительный меч Петра, чтобы справиться со Своей ситуацией. В любом случае, какая польза от одного меча против всех войск, собравшихся в Саду той ночью? Действия Петра были прекрасным примером того, как плоть тщетно пытается решить свои собственные проблемы, но не может.У Иисуса была вся сила, необходимая для победы над этими войсками.
Когда вы сталкиваетесь с собственными жизненными проблемами, всегда помните, что Иисус имеет силу решить любую проблему, с которой вы когда-либо столкнетесь. Прежде чем вмешаться и усугубить ситуацию, взяв дело в свои руки, вспомните историю Петра! В следующий раз, когда у вас возникнет искушение «схватить меч и начать размахивать», уделите несколько минут, чтобы напомнить себе, что Иисус может справиться с проблемой без вашего вмешательства. Прежде чем делать что-либо еще, помолитесь и спросите Господа, что вы должны делать.Затем, после того как вы получите ответ и последуете Его инструкциям, просто наблюдайте, как Его сверхъестественная сила начинает действовать, чтобы разрешить дилемму, с которой вы столкнулись!
Моя молитва на сегодняГосподи, я так рад, что у Тебя есть сила положить конец моим проблемам! Так много раз я действовал точно так же, как Питер, яростно качаясь силой собственной плоти, когда я пытался решить свои проблемы без Твоей помощи. Простите, что я потратил столько времени и сил! Сегодня я прошу Тебя поговорить с моим сердцем и сказать мне, что я должен делать; тогда помогите мне следовать Вашим инструкциям в точности.Дай мне терпение подождать, пока Ты сверхъестественным образом займёшься ответом на мои вопросы.
Я молюсь об этом во имя Иисуса!
Моя исповедь на сегодня
Я смело и радостно подтверждаю, что у Иисуса Христа есть вся сила, необходимая для решения моих проблем! Сам по себе я недостаточно умен, чтобы понять, как выбраться из своих неприятностей, поэтому я обращаюсь к Нему, чтобы дать мне мудрость, понимание, силу и ответы, которые мне нужны, чтобы добраться из того места, где я нахожусь, туда, где мне нужно быть. Его сила мощно действует через меня, и эта божественная сила высвобождается прямо сейчас, чтобы справиться с проблемами, с которыми я сталкиваюсь в жизни, и привести меня к мирному месту разрешения в любой ситуации.
Я заявляю об этом верой во имя Иисуса!
Вопросы к ответу
1. Был ли в вашей жизни момент, когда вы торопились и действовали слишком быстро, а потом сожалели о своих действиях?
2. Когда вы откровенно исследуете свою жизнь, обнаруживаете ли вы, что одни и те же проблемы возникают снова и снова? Означает ли это, что вы пытаетесь решить эти проблемы силой своей плоти, вместо того, чтобы полагаться на силу Иисуса, чтобы помочь вам?
3.Каким образом сегодняшняя модель Sparkling Gem заставляет вас по-другому взглянуть на свои проблемы? Что вы собираетесь делать по-другому в результате того, что вы прочитали и узнали сегодня?
Мэтью 26:53 Разве вы не знаете, что Я могу призвать Отца Моего, и Он сразу предоставит в Мое распоряжение более двенадцати легионов ангелов?
(53) Ты думаешь, что я не могу теперь молиться. . .? — В этих словах есть странное и наводящее на размышления смешение возможного и невозможного.Если бы Он заставил Себя произнести эту молитву, на нее был бы дан ответ. Но Он не мог так молиться, если не знал, что это находится в гармонии с волей Его Отца, и Его научили в тот час агонии, что это не в гармонии, и поэтому Он не будет произносить ее.Настоящее время. — Современному английскому читателю необходимо еще раз напомнить, что это слово означает немедленно, без промедления.
Двенадцать легионов. Вероятно, это число было предложено Апостолами. Не двенадцать слабых людей, один предатель, а другие боязливые, а двенадцать легионов армий Повелителя Воинств.Обратите внимание на римское слово, появившееся здесь, например, в Марка 5: 9; Марка 5:15, как представитель воинственной мощи.
Стих 53. — Думаешь, я не могу теперь (ἄρτι) молиться (παρακαλέσαι, умоляю) Отцу моему? Далее Иисус показывает, что ему не нужна ничтожная помощь Петра. Η δοκεῖς; Путас? Или ты думаешь? Частица, игнорируемая Авторизованной версией, знаменует переход к новому мотиву. Глагол παρακαλεῖν имеет особое значение «призывать с властью», «призвать как союзника». Петру еще нужно было усвоить урок Божественности Христа, его единства с Отцом; и это обеспечивается правильным толкованием этого слова, которое, как наша версия, кажется, делает это не криком нижестоящего по отношению к более могущественному, чем он сам, а призывом равного своему великому союзнику на небесах.Таким образом, Иисус фактически говорит: «Разве я не мог через свое Божество призвать моего Отца, чтобы поддержать меня?» (Сьюэлл, «Микроскоп Нового Завета»). Сейчас отдаст мне (παραστήσει μοι ἄρτι). Авторизованная версия, кажется, дважды читала ρτι: «сейчас … сейчас». Рукописи показывают его только один раз, но меняют положение. Скорее всего, это относится к первому пункту. Глагол, переведенный как «давать», имеет более глубокое значение. Это военный термин, означающий «поставить рядом», «поставить на фланг».«Следовательно, Господь подразумевает, что при одном слове сплоченные ряды ангелов встанут рядом с ним, настоящие товарищи по флангам, чтобы защитить и поддержать его. Двенадцать легионов ангелов. Не дюжина слабых людей. Он использует римский термин« легион ». Он был арестован когортой (Иоанна 18: 3, 12, σπεῖρα), десятой частью легиона, которая насчитывала шесть тысяч человек; он мог, по своему усмотрению, призвать на помощь двенадцать раз по шесть тысяч ангелов. , который избавит своего Господа от его врагов. Если будет призыв к силе, о котором говорилось в опрометчивом нападении Петра, то, что могло бы противостоять его ангельским союзникам, небесным воинствам, бесконечно многочисленным, более дисциплинированным, более эффективно служащим, быстрым и счастлив исполнить волю великого полководца? Параллельные комментарии…Греческий
Знаете ли выδοκεῖς (dokeis)
Глагол — Настоящее Указательное Активное — 2-е лицо Единственного числа
Стронг 1380: продолженная форма основного глагола doko dok’-o того же значения; думать; косвенно, чтобы казаться.
, что
ὅτι (hoti)
Соединение
Стронга 3754: Средний род hostis как соединение; демонстративно, что; причинно, потому что.
Я могу
δύναμαι (динамай)
Глагол — Настоящее указательное среднее или пассивное — 1-е лицо единственного числа
Стронг 1410: (а) Я могущественный, обладаю (властью), (б) Я могу, я могу.Неуверенного родства; уметь или возможно.
вызов
παρακαλέσαι (parakalesai)
Глагол — Аорист Инфинитив Активное
Стронг 3870: От пара и калео; позвонить рядом, т.е. пригласить, вызвать.
My
μου (mou)
Личное / притяжательное местоимение — родительный падеж 1-го лица единственного числа
1473 Стронга: I, местоимение от первого лица. Первичное местоимение первого лица I.
Отец,
Πατέρα (Patera)
Существительное — Винительный падеж Единственного числа
Стронга 3962: Отец, (Небесный) Отец, предок, старейшина, старший.Видимо первичное слово; отец’.
и
καὶ (kai)
Соединение
Стронга 2532: И даже, а именно.
Он сразу же предоставит в Мое распоряжение
παραστήσει (parastēsei)
Глагол — Будущее Индикативное Активное — 3-е лицо Единственное число
Стронг 3936: Или продолжительное paristano от para и histemi; стоять рядом, то есть выставлять, предлагать, рекомендовать, обосновывать; или быть под рукой, помощь.
больше чем
πλείω (pleiō)
Прилагательное — Винительный падеж среднего числа множественного числа — сравнительный
Стронг 4119: или средний плейон, или сравнительный плеон полуса; больше по количеству, количеству или качеству; также основная часть.
двенадцать
δώδεκα (dōdeka)
Прилагательное — родительный падеж женский род множественного числа
1427 Стронга: двенадцать; обычный способ обращения к Двенадцати апостолам Иисуса. Из дуэта и дека; два и десять, то есть дюжина.
легионов
λεγιῶνας (legiōnas)
Существительное — винительный падеж женский род Множественное число
Стронг 3003: латинского происхождения; «легион», то есть римский полк.
ангелов?
ἀγγέλων (angelōn)
Существительное — Родительный падеж Мужского рода Множественное число
32 Стронга: от aggello; посыльный; особенно «ангел»; косвенно пастор.
Перейти к предыдущей
Апелляция Able Angels не может быть устранена Мольба Предоставить помощь Мгновенно Посланники Однажды возможный запрос в настоящий момент Кажется Предположим, что Think Thinkest ДвенадцатьПерейти к следующему
Апелляция Able Angels не может быть реализована Мольба Предоставить помощь Мгновенно Мессенджеры Однажды возможно В настоящее время запросить Seem Предположим, что Think Thinkest TwelveLinks
Мэтью 26:53 NIVМэтью 26:53 NLT
Мэтью 26:53 ESV
Мэтью 26:53 NASB
Мэтью 26:53 KJVMatthew 26:53 BibleApps. com
Мэтью 26:53 Biblia Paralela
Мэтью 26:53 Китайская Библия
Мэтью 26:53 Французская Библия
Мэтью 26:53 Цитаты Кликса NT Gospels: Мэтью 26:53 Или вы думаете, что я не мог (Матфея Матфея Mt)
«Или вы думаете, что Я не могу обратиться к Моему Отцу, и Он сразу предоставит в Мое распоряжение более двенадцати легионов ангелов?
EXEGETICAL (ORIGINAL LANGUAGES)
Matthew 26:53. Ἤ] или, в случае, если это не должно быть достаточно, чтобы побудить тебя отбросить свой меч. ρτι] в этот момент.См. На Послание к Галатам 1: 10. Допрос распространяется не только до μου, и в этом случае он потерял бы большую часть своего значения, а язык стал бы слишком резким, но до ἀγγέλων; но не так, как если бы καί (для этого ὅτι) ввел сломанную конструкцию, а так: «Ты думаешь, что я не могу… и Он (не) поместит рядом со мной» и т. д.? так что я могу полностью избавиться от твоей защиты! Сила отрицания проходит через все предложение. Πλείω δώδεκα λεγεώνας ἀγγέλων (см. Критические замечания) — это подлинное аттическое употребление, в соответствии с которым допустимо иметь средний род πλεῖον или πλείω без изменения конструкции или даже без вставки ἤ. Лобек, объявление Фрин. п. 410 ф .; Stallbaum, ad Plat. Апол. п. 17 D; Кюнер, II. 2, стр. 847. Число двенадцать соответствует числу апостолов, потому что только один из них проявил склонность защищать его. В Матфея 26:53 дается еще одна причина не использовать меч: если бы была воля Бога, чтобы Его Сын был спасен. это можно было сделать по-другому. Предлагаемый способ описан на военном языке, глаголы παρακαλεῖν и παριστάναι используются в классике в связи с военными делами, а слово λεγεῶνας обозначает батальоны римской армии.—Δώδεκα, двенадцать легионов, по одному на каждого из двенадцати учеников. — πλείω, даже больше, чем это огромное количество, Божественные ресурсы безграничны. Свободная игра воображения, проявленная в этой концепции великой армии ангелов, демонстрирует гибкость духа Христа и Его совершенное самообладание в критический момент. в настоящее время] = «немедленно»; см. гл. Евангелие от Матфея 21:19. Двенадцать легионов ангелов. Характерной чертой этого Евангелия является то, что власть и царственное величие Иисуса должны быть предложены в тот момент, когда казалось, что всякая надежда погибла. легионы] В отличие от небольшой группы римских солдат. Матфея 26:53. Ἄρτι, сейчас) Даже сейчас (τὸν Πατέρα Μου, Отец Мой) Иисус, даже когда Он собирается выпить чашу, сохраняет то сыновнее расположение, которое Он имел прежде и всегда по отношению к Отцу; см. Матфея 26: 42. — πλείους ἤ δώδεκα λεγεῶας, более двенадцати легионов) Легион состоял из шести тысяч; двенадцать легионов из семидесяти двух тысяч. Каждому из двенадцати апостолов противопоставляется легион; тысяча ангелов с каждым из семидесяти учеников.Ангелы разделены по своим числам и рядам. Стих 53. — Ты думаешь, что я не могу (ἄρτι) молиться (παρακαλέσαι, умоляю) Отцу? Далее Иисус показывает, что ему не нужна ничтожная помощь Петра. Η δοκεῖς; Путас? Или ты думаешь? Частица, игнорируемая Авторизованной версией, знаменует переход к новому мотиву. Глагол παρακαλεῖν имеет особое значение «призывать с властью», «призвать как союзника». Петру еще нужно было усвоить урок Божественности Христа, его единства с Отцом; и это обеспечивается правильным толкованием этого слова, которое, как наша версия, кажется, делает это не криком нижестоящего по отношению к более могущественному, чем он сам, а призывом равного своему великому союзнику на небесах. Таким образом, Иисус фактически говорит: «Разве я не мог через свое Божество призвать моего Отца, чтобы поддержать меня?» (Сьюэлл, «Микроскоп Нового Завета»). Сейчас отдаст мне (παραστήσει μοι ἄρτι). Авторизованная версия, кажется, дважды читала ρτι: «сейчас … сейчас». Рукописи показывают его только один раз, но меняют положение. Скорее всего, это относится к первому пункту. Глагол, переведенный как «давать», имеет более глубокое значение. Это военный термин, означающий «поставить рядом», «поставить на фланг».«Следовательно, Господь подразумевает, что при одном слове сплоченные ряды ангелов встанут рядом с ним, настоящие товарищи по флангам, чтобы защитить и поддержать его. Двенадцать легионов ангелов. Не дюжина слабых людей. Он использует римский термин« легион ». Он был арестован когортой (Иоанна 18: 3, 12, σπεῖρα), десятой частью легиона, которая насчитывала шесть тысяч человек; он мог, по своему усмотрению, призвать на помощь двенадцать раз по шесть тысяч ангелов. , который избавит своего Господа от его врагов. Если возникнет призыв к силе, который подсказал опрометчивый натиск Петра, кто мог бы противостоять его ангельским союзникам, небесным воинствам, бесконечно многочисленным, более дисциплинированным, более эффективно служащим, быстрым и счастлив исполнить волю великого полководца? Матфея 26: 53 Двенадцать легионов ангеловСравните историю Елисея в Дофане (4 Царств 6:17).
Ссылки
Матфея 26:53 ПодстрочныйМатфея 26:53 Параллельные тексты
Матфея 26:53 NIV
Матфея 26:53 NLT
Матфея 26:53 ESV
Матфея 26:53 NASB
Матфея 26:53 KJVMatthew 26:53 Приложения
Матфея 26:53 Параллель
Матфея 26:53 Biblia Paralela
Матфея 26:53 Китайская Библия
Матфея 26:53 Французская Библия
Матфея 26:53 Немецкая БиблияBible Hub
Сколько ангелов равно «одному легиону»?
Сколько ангелов равно «одному легиону»?
Матфея 26:53
AMP — 53 Вы думаете, что Я не могу обратиться к Моему Отцу, и Он немедленно предоставит Мне более двенадцати легионов [более 80 000] ангелов?
Уточнить • доля • Отчет • Вопрос задан 8 апреля 2015 г. • Hlengiwe Loveless Mabuza
Ответы сообщества отсортированы по голосам.Чем выше голос, тем выше будет ответ.
Джей Ди ЭбширСогласно BlueLetterBible, схема библейского использования такова: «легион, отряд солдат, численность которых в разное время различалась, и во времена Августа, по-видимому, состояла из 6826 человек (т.е. 6100 пехотинцев и 726 всадников)» Согласно Толковому словарю слов Нового Завета Вайна: Легион: Иначе пишется legeon, «легион», в Матф. 26:53 об ангелах; в Мар 5: 9, 15 и Лук 8:30, о бесах.У римлян «легион» был в первую очередь избранным (лего, «выбирать») отрядом воинов, разделенным на десять когорт и численностью от 4200 до 6000 человек (греч. Speira, см. BAND). Во времена нашего Господа он сформировал полную армию пехоты и кавалерии численностью более 5000 человек. «Легионы» не были введены в Иудею до начала еврейской войны (66 г. н.э.), поскольку ранее они использовались в приграничных провинциях Империи. Соответственно, в Новом Завете это слово имеет другое, более общее значение «большого числа»." http://www.blbclassic.org/lang/lexicon/lexicon.cfm?Strongs=G3003&t=KJV
9 апреля 2015 • 0 ответов • Голосовать за • доля • Отчет
Исайя Пророк
Матфея 26:53 говорит: «Ты думаешь, что я не могу теперь молиться Отцу моему, и он даст мне сейчас более двенадцати легионов ангелов?» Это не говорит о том, сколько ангелов существует.Это просто говорит, что Отец даст ему 12 легионов. Может быть 10 000 легионов ангелов. Люди упускают из виду то, что это аналогия с тем, что Он Сын Божий и что Он командует. В этом суть Его утверждения.
8 июня 2017 • 0 ответов • Голосовать за • доля • Отчет
Терри Энсли Христоцентричный консультант, лицензированный клинический социальный работник
Согласно поиску в Интернете, количество легионов может составлять от 3000 до 6000 человек.Это не фиксированное число, которое меняет ответ. Фиксированные ответы включают такие вопросы, как «Сколько яиц в дюжине?» (всегда 12) и «Сколько дюймов в ярде». (всегда 36) Вопросы с разными правильными ответами могут быть такими: «Сколько детей ходит в церковь в воскресенье?» или "Сколько сахара сделает кофе слишком сладким?" или "Сколько людей / ангелов в легионе?"
10 апреля 2015 • 0 ответов • Голосовать за • доля • Отчет
Элли Гарднер Специальность «Древний анимационный пейзажный наскальный рисунок», Христианская.
Мириады, происходящее от греческого μυριάς (мурия), что означает 10 000 или бесчисленное количество. См. К Евреям 12:22 и Иуды 1:14; бесчисленное количество или 10 000 умноженное на 10 000 (мириады ангелов). Ознакомьтесь с рядом различных версий Библии, относящихся к следующим книгам: Луки 12: 1, Деяния 19:19, Откровение 5:11 и Откровение 9:16. Мириады можно даже считать не поддающимся количественному измерению числом само по себе. Сколько ангелов на небесах? Намного больше, чем мы можем себе представить, и это не включает тех, кто попал в ад.
14 апреля 2015 • 0 ответов • Голосовать за • доля • Отчет
Добавьте свой ответ
Все ответы ПРОСМОТРЕНЫ и МОДЕРИРОВАНЫ .
Убедитесь, что ваш ответ СООТВЕТСТВУЕТ всем нашим рекомендациям.
Хороший ответ дает новое понимание и перспективу.Вот рекомендации, которые помогут облегчить значимый опыт обучения для всех.
- Придерживайтесь Библейского утверждения веры.
- Ваш ответ должен быть полным и автономным .
- Включите подтверждающих аргументов и ссылок на Священные Писания, если возможно. Постарайтесь ответить на вопрос «почему».
- Придерживайтесь правильного тона и духа любви и понимания.
- Для получения дополнительной информации см. Полное руководство по eBible
Двенадцать легионов ангелов — Простое библейское учение
Когда Петр попытался защитить Иисуса от толпы, пришедшей арестовать Его, Иисус ответил: « Положи меч твой обратно на место; ибо все, кто возьмется за меч, от меча погибнут.Или вы думаете, что я не могу обратиться к Моему Отцу, и Он сразу же предоставит в мое распоряжение более двенадцати легионов ангелов? »(Матфея 26: 52-53).
Насколько великими были силы Иисуса? В зависимости от того, на какой источник вы ссылаетесь, легион состоял из 4000-6000 человек. Давайте возьмем за точку отсчета цифру посередине (5000). Иисус мог призвать двенадцать из этих ангельских отрядов численностью 5000 человек, чтобы те пришли Ему на помощь.
Иногда мы поем песни о том, как Иисус мог призвать 10 000 ангелов.На самом деле, согласно приведенным выше цифрам, Он мог призвать около 60 000 ангелов. Насколько мощной могла бы быть такая сила?
Вспомните время, когда ассирийское войско окружило Иерусалим во времена царя Езекии: « Тогда случилось в ту ночь, что Ангел Господень вышел и поразил 185 000 человек в стане ассирийцев; и когда люди встали рано утром, вот, все они умерли »(4 Царств 19:35).
Это работа одного ангела. Один ангел смог убить 185 000 ассирийских солдат за ночь.
Зная силу одного ангела, что могли сделать двенадцать легионов ангелов? С той же скоростью, что и ангел, убивший ассирийцев, эти ангелы могли убить более 11 миллиардов человек за одну ночь.
Некоторые люди говорят, что Иисус не планировал пойти на крест или что Иисус хотел избежать креста. Если бы это было правдой, человечество было бы уничтожено могучей ангельской армией еще до того, как Иисус достиг Голгофы. Все это было планом Бога.Иисус охотно исполнил Свою часть. Теперь у нас есть надежда на спасение, если мы будем верно подчиняться Ему.
Эта статья — одна из пятидесяти статей, включенных в книгу Простое преподавание Библии: первые десять лет . Щелкните ссылку, чтобы узнать больше о книге.
При подписке вы также получите 3 бесплатных PDF-файла : Plain Bible Teaching on Love , последний выпуск Plain Bible Teaching Quarterly Review и Thankful .
Что означает Матфея 26:53? «Или ты думаешь, что я не могу молить своего Отца, и он даже сейчас пошлет мне более двенадцати легионов ангелов?».
Глава 26
Правители сговорились против Христа. (1-5) Христос помазанник в Вифании. (6-13) Иуда торгуется, чтобы предать Христа. (14-16) Пасха. (17-25) Христос устанавливает Свою святую вечерю. (26-30) Он предупреждает своих учеников. (31-35) Его агония в саду. (36-46) Его предали. (47-56) Христос перед Каиафой.(57-68) Питер отрицает его. (69-75)
Стихи 1-5. Наш Господь часто рассказывал о своих страданиях издалека, а теперь говорит о них как о близких. В то же время еврейский совет посоветовался, как они могут убить его тайно. Но Богу было угодно разрушить их намерение. Иисус, истинный пасхальный Агнец, должен был быть принесен в жертву за нас именно тогда, и его смерть и воскресение были преданы гласности.
Стихи 6-13 Оливание мази на голову Христа было знаком высочайшего уважения.Там, где в сердце истинная любовь к Иисусу Христу, ничто не будет сочтено слишком хорошим, чтобы дарить Ему. Чем больше принижают служителей Христа и их услуги, тем больше Он проявляет свое согласие. Этот акт веры и любви был настолько замечательным, что о нем, как о памятнике веры и любви Марии, будут рассказывать во все будущие века и во всех местах, где следует проповедовать Евангелие. Это пророчество исполнилось.
Стихи 14-16. Было всего двенадцать призванных апостолов, и один из них был подобен дьяволу; конечно, мы никогда не должны ожидать, что какое-либо общество будет совершенно чистым на этой стороне неба.Чем больше люди исповедуют религию, тем больше у них возможностей причинить зло, если их сердца не согласны с Богом. Заметьте, что собственный ученик Христа, который так хорошо знал его доктрину и образ жизни и был ложным по отношению к нему, не мог обвинить его в чем-либо преступном, хотя это послужило бы оправданием его предательства. Чего хотел Иуда? Разве ему не рады, где бы ни был его Учитель? Разве он не жил так, как жил Христос? Не недостаток, а любовь к деньгам — корень всех зол.После того, как он заключил эту злую сделку, у Иуды было время покаяться и отказаться от нее; но когда меньшие поступки нечестности ожесточили совесть, люди без колебаний делают то, что более постыдно.
Стихи 17-25 Обратите внимание, место, где они ели пасху, было указано Христом ученикам. Он знает тех скрытых, кто поддерживает его дело, и милостиво посетит всех, кто желает принять его. Ученики сделали, как велел Иисус. Те, кто хочет присутствия Христа в евангельской пасхе, должны делать то, что Он говорит.Ученикам Христа прилично всегда ревновать к себе, особенно в тяжелые времена. Мы не знаем, насколько сильно мы можем быть искушаемы и как далеко Бог может оставить нас наедине с собой, поэтому у нас есть причина не для возвышенных мыслей, а для страха. Испытание сердца и горячая молитва особенно уместны перед вечерей Господней, чтобы, поскольку Христос, наша Пасха, теперь принесена в жертву за нас, мы могли соблюдать этот праздник, обновляя свое покаяние, нашу веру в Его кровь и предаваясь Его служению.
Стихи 26-30 Это таинство Вечери Господней для нас является пасхальной вечерей, которой мы отмечаем гораздо большее избавление, чем избавление Израиля из Египта. Возьми, ешь; принять Христа в том виде, в каком Он предлагается вам; получить искупление, одобрить его, покориться Его благодати и его правительству. Мясо, на которое смотрели, будь блюдо хорошо украшенным, не питает; он должен питаться: так должно быть и учение Христа. Это мое тело; то есть духовно он означает и представляет его тело.Мы вкушаем солнце не потому, что солнце попадает в наши руки, а потому, что его лучи падают на нас; поэтому мы вкушаем Христа, вкушая Его благодать и благословенные плоды сокрушения Его тела. Кровь Христа обозначена и представлена вином. Он поблагодарил, чтобы научить нас смотреть на Бога в каждой части таинства. Эту чашу он подал ученикам с повелением: пейте из нее все. Прощение грехов — это то великое благословение, которое в Вечере Господней даруется всем истинно верующим; это основа всех других благословений.Он прощается с таким общением; и уверяет их в счастливой встрече, наконец, снова; «До того дня, когда я пью с вами новое», можно понять радости и славу будущего состояния, которое святые разделят с Господом Иисусом. Это будет царство его Отца; вино утешения всегда будет новым. Когда мы смотрим на внешние признаки сокрушения тела Христа и Его крови, пролитой во оставление наших грехов, давайте вспомним, что пир стоил ему столько же, как если бы он буквально отдал свою плоть на съедение и свою кровь для нас пить. .
Стихи 31-35 Неуверенность в себе, как у Петра, — первый шаг к падению. У всех нас есть склонность к чрезмерной самоуверенности. Но скорее всего падают те, кто наиболее уверен в себе. Наименее безопасны те, кто считает себя наиболее защищенными. Сатана действует, чтобы сбивать с пути таких людей; они больше всего не бдительны: Бог предоставляет их самим себе, чтобы смирить их.
Стихи 36-46 Тот, кто искупил грехи человечества, подчинился воле Божьей в саду страданий, против которой человек восстал в саду удовольствия.Христос взял с собой в ту часть сада, где он страдал в своих мучениях, только тех, кто был свидетелем Его славы в Его преображении. К страданиям со Христом лучше всего подготовлены те, кто верою узрели Его славу. Используемые слова обозначают самое полное уныние, изумление, тоску и ужас ума; состояние человека, окруженного печалями, переполненного страданиями и почти поглощенного ужасом и тревогой. Теперь он начал грустить и никогда не переставал, пока не сказал: «Свершилось».Он молился, чтобы, если возможно, чаша прошла от него. Но он также показал свою полную готовность нести бремя своих страданий; он был готов подчиниться всем ради нашего искупления и спасения. Согласно этому примеру Христа, мы должны пить из горькой чаши, которую Бог вкладывает в наши руки; хотя природа борется, она должна подчиняться. Нам нужно больше заботиться об освящении проблем и удовлетворении их сердец, чем о том, чтобы избавиться от них. Для нас хорошо, что наше спасение находится в руке Того, Кто не дремлет и не спит.Все искушаемы, но нам следует очень бояться впасть в искушение. Чтобы обезопасить себя от этого, мы должны бодрствовать, молиться и постоянно взирать на Господа, чтобы Он поддержал нас, чтобы мы были в безопасности. Несомненно, наш Господь имел ясное и полное представление о страданиях, которые ему пришлось претерпеть, но до этого времени он говорил с величайшим спокойствием. Христос был Поручителем, взявшим на себя ответственность за наши грехи. Соответственно, Он сделался грехом за нас и пострадал за наши грехи, Праведник за неправедных; и Писание приписывает его самые тяжелые страдания руке Бога.Он полностью знал о безмерном зле греха и о безмерной степени той вины, которую он должен был искупить; с ужасными взглядами на Божественную справедливость и святость, а также на наказание, заслуженное человеческими грехами, которое невозможно выразить ни языком, ни разумом. В то же время Христос претерпел искушения; вероятно, сатана внушал ужасные мысли, которые имели тенденцию к унынию и всякому ужасному выводу: их будет труднее вынести из его совершенной святости. И неужели бремя вмененной вины так давило на душу Того, о ком сказано: «Он поддерживает все словом силы Своей»? в какое несчастье должны погрузиться те, чьи грехи оставлены на их собственных головах! Как спасутся те, кто пренебрегает таким великим спасением?
Стихи 47-56 Нет врагов, вызывающих такое отвращение, как тех якобы учеников, которые предают Христа поцелуем.Богу не нужны наши услуги, а тем более наши грехи, чтобы осуществить свои замыслы. Хотя Христос был распят из-за слабости, слабость была добровольная; он покорился смерти. Если бы он не хотел страдать, они не смогли бы победить его. Это был великий грех для тех, кто оставил всех, чтобы следовать за Иисусом; теперь оставить его, потому что они не знали, что. Какое безумие из страха смерти бежать от Него, Которого они знали и признавали Источником жизни!
Стихи 57-68 Иисуса поспешили в Иерусалим.Это выглядит дурно и предвещает хуже, когда те, кто желают быть учениками Христа, не хотят, чтобы их так называли. Здесь началось отречение Петра от него: ибо следовать за Христом издалека — значит начать отходить от Него. Мы больше заботимся о том, чтобы подготовиться к концу, каким бы он ни был, чем любопытно спросить, каким будет конец. Событие принадлежит Богу, но долг — наш. Теперь исполнились места Писания, в которых сказано: «Лжесвидетели восстают против меня». Христос был обвинен, чтобы нас не осудили; и если когда-нибудь мы страдаем таким образом, давайте помнить, что мы не можем ожидать лучшего, чем наш Учитель.Когда Христос стал грехом за нас, он молчал и предоставил возможность говорить своей крови. До сих пор Иисус редко прямо заявлял, что является Христом, Сыном Божьим; суть его учения говорила об этом, и его чудеса подтверждали это; но теперь он не упустит возможность открыто признаться в этом. Это выглядело бы как отказ от своих страданий. Таким образом, он признался, как пример и ободрение своим последователям, исповедовать его перед людьми, какой бы опасности они ни подвергались. Презрение, жестокие насмешки и отвращение — вот неотъемлемые черты ученика, как и Учителя, от тех, кто будет унижать и высмеивать Господа славы.Это было точно предсказано в пятидесятой главе Исаии. Давайте исповедуем имя Христа и понесем поношение, и он исповедует нас перед престолом своего Отца.
Стихи 69-75 Грех Петра действительно связан, поскольку Священное Писание верно описывает его. Плохая компания ведет к греху: те, кто напрасно бросается в нее, могут рассчитывать на искушение и уловку, как Петр. Вряд ли они могут выйти из такой компании без чувства вины или горя, или того и другого вместе. Остерегаться Христа — большая ошибка; и сокрытие того, что мы знаем о нем, когда мы призваны признать его, в действительности означает отрицание его.Грех Петра усугубился; но он впал в грех неожиданно, не как Иуда, умышленно. Но совесть должна быть для нас, как пение петуха, напоминать нам о грехах, которые мы забыли. Таким образом, Петру пришлось пасть, чтобы ослабить его самоуверенность и сделать его более скромным, смиренным, сострадательным и полезным для других. С тех пор это событие многому научило верующих, и если неверные, фарисеи и лицемеры споткнутся о нем или оскорбят его, это будет для них опасно. Мы мало знаем, как действовать в очень сложных ситуациях, если бы мы были предоставлены сами себе.Итак, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть; давайте все не доверять собственному сердцу и всецело полагаться на Господа. Питер горько плакал. Скорбь о грехе должна быть не незначительной, а большой и глубокой. Петр, который так горько плакал из-за отречения от Христа, никогда больше не отказывал ему, но часто признавался ему перед лицом опасности.