Арт цербер: Недопустимое название | Helltaker Вики

Содержание

Цербер - картинки

Цербер - картинкицербер mass effect шепард гаррус вакариан javik эшли уильямс ут- 47 кадьяк падения трансфер

2784 x 1200, 399 кБ

во весь экрансохранитьфан-арт mass effect миранда лоусон миранда отражение минимализм цербер

1920 x 1080, 152 кБ

во весь экрансохранитьфан-арт mass effect миранда лоусон девушка оружие звезда цербер рендеринг

1920 x 1200, 329 кБ

во весь экрансохранитьmass effect цербер мститель центурион кай ленг призрак штурмовик фантом инженер страж атлас

1920 x 1165, 392 кБ

во весь экрансохранитьмасса эффект миранда лоусон цербер масс космос bioware оружие пистолет

1920 x 1080, 285 кБ

во весь экрансохранитьмасса эффект миранда лоусон цербер пространство корабль нормандия bioware масс космос

1920 x 1080, 372 кБ

во весь экрансохранитьарт blinck mass effect миранда лоусон девушка интерфейс абстракция профиль цербер

1920 x 1081, 97 кБ

во весь экрансохранитьfinal fantasy панихида цербер огонь волосы взгляд

1920 x 1175, 398 кБ

во весь экрансохранить
final fantasy погребальная песнь цербера игра

1920 x 1200, 374 кБ

во весь экрансохранитьjavik протеанцев mass effect дэвид андерсон лиара т'сони азари гаррус вакариан турианской легион гетов стивен хакетт призрак цербер нормандия sr -2 шепард жнец суверенный

1920 x 1080, 410 кБ

во весь экрансохранитьмасса эффект миранда лоусон цербер масс галактика

1920 x 1080, 149 кБ

во весь экрансохранитьфан-арт mass effect персонажи жнец шепард цербер нормандия самара легион ария t'loak обозначим человек гаррус вакариана тали цору миранда лоусон джон лиара т'сони гнездо mordin джефф шутник goto эндер

1920 x 1081, 447 кБ

во весь экрансохранитьарт mass effect миранда лоусон миранда каюта кровать цербер девушка

1920 x 1276, 178 кБ

во весь экрансохранитьmass effect 3 игра цербер войны костюмы оружие

1920 x 1200, 361 кБ

во весь экрансохранитьguild wars 2 воин доспехи меч псы церберы огонь цепи ошейник

1920 x 1207, 433 кБ

во весь экрансохранитьпанихида цербер final fantasy 7 винсент валентайн последняя фантазия оружие плащ

1920 x 1200, 200 кБ

во весь экрансохранитьfinal fantasy погребальная песнь цербера игра

1920 x 1200, 318 кБ

во весь экрансохранитьfinal fantasy панихида цербер огонь волосы взгляд

1920 x 1175, 333 кБ

во весь экрансохранитьсобака цербер миска мячик головы щенок

1920 x 1080, 64 кБ

во весь экрансохранитьоптимус прайм трансформаторы цербер mass effect кроссовер

2143 x 1200, 462 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

1

открыть корзинуочистить корзину

Прошивки + конфигуратор для ППКОП Цербер GSM

Скачать Прошивку v. 6 для Цербер GSM АННОТАЦИЯ

Программное обеспечение для Цербер GSM версия 6.0

Нововведения:

Добавлены новые режимы работы программируемых выходов: "Дистанционное управление группами выходов". Данный режим позволяет объединять выходы в группы и дистанционно управлять каждой из них. "Неисправность". Выход с данным режимом находится в активированном состоянии, если в системе охраны не зарегистрировано никаких неисправностей. Если система обнаружила неисправность, то данный выход деактивируется. Выход необходимо закрепить за первым разделом. "Режим охраны ПЦН". Выход активируется при постановке на охрану раздела, за которым он закреплен. Выход работает в импульсном режиме до тех пор, пока прибор не получит подтверждение от ЦС или ретранслятора о доставке сообщения. После получения подтверждения выход переходит в режим непрерывного свечения. Если раздел, которому принадлежит выход, находится в состоянии «Тревога», то выход переходит в импульсный режим работы.

Индикация тревоги в разделе длится в течении запрограммированного времени. Деактивация выхода происходит при снятии с охраны раздела, за которым он закреплен. "Пожар" (ГОСТ Р 53325-2012). Выход активируется (на выходе напряжение 12В, сухие контакты разомкнуты) при возникновении сигнала «ПОЖАР» в разделе или разделах, за которыми он закреплен. Деактивация выхода происходит при восстановлении всех шлейфов ПС. При запуске ППКОП от источника питания с напряжением менее семи вольт, передатчик прибора не запускается. Добавлен новый режим работы ключа ТМ - "Постановка-снятие периметра". Данный режим позволяет ставить раздел под охрану за исключением всех внутренних зон, закрепленных за данным разделом. Добавлен новый режим работы ключа ТМ - "Постановка". Добавлен новый режим работы ключа ТМ - "Снятие". Предупреждение "У Вас долг за охрану" теперь отображается на клавиатуре только при условии, что все зоны прибора находятся в состоянии норма, в обратном случае клавиатура отображает перечень нарушенных зон.
При работе с клавиатурой добавлено меню техника. Вызов данного меню осуществляется командой MODE_9_#_мастер пароль. Переход по пунктам меню осуществляется нажатием клавиши MODE. Меню позволяет Добавлять пользователей в раздел, удалять их, изменять адрес клавиатуре. Вход в раздел меню осуществляется клавишей #. Выход из меню - клавиша Reset. Добавлена опция "Новый режим управления охраной". Установка данной опции изменяет алгоритм работы зоны с режимом "Управление охраной". Для постановки раздела под охрану зону с режимом управление необходимо однократно нарушить, повторное нарушение зоны приведет к снятию раздела с охраны. Данная опция расширяет возможности управления разделами при помощи различных выносных реле.

Изменения:

Для облегчения настройки времени и даты на клавиатуре изменен алгоритм их ввода. Вызов меню настройки времени и даты осуществляется командой Mode_3_#, настройка времени и даты осуществляется путем нажатия соответствующей цифровой клавиши. При добавлении новых пользователей при помощи клавиатуры добавлена возможность перехода между ними при помощи клавиш ARM и DISARM. Отчет начинается от введенного номера пользователя. Также данная функция позволяет просматривать привязки пользователей к разделам. Добавлена возможность управления состоянием сразу нескольких разделов при помощи клавиатуры. Вызов данной функции осуществляется двойным нажатием клавиш ARM или DISARM. После чего, цифирными клавишами указываем какие разделы надо взять под охрану или снять с охраны, и подтверждаем действие дополнительным нажатием клавиши ARM или DISARM. Управление несколькими разделами одновременно возможно только при условии, что клавиатуре разрешено управлять данными разделами, и для управления разделами используется один и тот же пароль. Добавлена возможность просмотра состояния всех разделов при помощи клавиатуры. Окно просмотра вызывается путем нажатия с удержанием клавиши # и нажатием клавиши 9. Состояние разделов отображается в буквенном виде: Г - не охраняется, готов к взятию под охрану; Н - не охраняется, взятие под охрану по каким либо причинам невозможно; З - в разделе запущено время задержки на вход или выход; О - раздел охраняется; Т - в разделе зафиксирована тревога; Б - локальное управление разделом заблокированно с ПЦН; Х - управление разделом с данной клавиатуры запрещено.

Также из данного окна возможно осуществить переход в любой из разрешенных разделов нажатием соответствующей цифровой клавиши.

ВАЖНО: Для корректной работы клавиатур "Цербер-03К" с прибором имеющим шестую версию ПО, прошивка клавиатуры должна быть не ниже версии 3.1.

#ЦЕРБЕР Instagram posts - Gramho.com

Прямые обмены или 100 кругов ада... Итак, я или вы предлагаете прямой обмен открытками. Мифы, ожидание и реальность. 1️⃣ Я меняюсь по 1 открытки (максимум 3). Не нужно мне в директ скидывать 40 скринов с открытками и предлагать такой обмен (это не относится к 3 моим почтовым друзьям - у нас все остаётся по прежнему 😉). 🔸Мне с 2 последних таких обменов прислали все открытки ЧИСТЫМИ. С меня же требовали артоформление на КАЖДОЙ. Спасибо, хватит. 2️⃣ Если мы договорились об обмене (не артобмен), это не значит, что от меня на обороте каждой открытки будет рисунок.

Это значит, что я вам ПОДПИШУ открытки. Да, возможно, у меня будет время и настроение порисовать. Но это 50/50. 🔸 За 2 недели больше 10 недовольных фырканий, из серии: "всем рисуете, а я что, мордой не вышла?!" Да, я выставляю фото с рисунками на открытках на обороте. Но это не значит, что я НА ВСЕХ открытках рисую. 3️⃣ Не надо мне кидать список ТРЕБОВАНИЙ, что надо обязательно нарисовать на обороте. Я рисую, что ХОЧУ Я, а не то, что ТРЕБУЕТЕ ВЫ. Я, по возможности, стараюсь спрашивать, что вам нравится, но это не значит, что именно это и будет у вас нарисовано. 4️⃣ За нытье, обман и уговоры "ну, нарисуйте" - вы полетите в блок, простите. Это уже не смешно. 🔸О наболевшем. Договорились с мадам об обмене. Общались несколько дней, ничего не предвещало беды... Только выбрали открытки, через 3 минуты мне кидают пруф с подписанным адресом и приклеенными марками. И началось.... Моя дочка так любит рисунки. Ну, нарисуйте. Ну вам что, сложно? И так 2 дня... Ладно. Пишу, что нарисую. Сразу пришло сообщение "любит мультфильм "Холодное сердце", нарисуйте его.
.. Ну, ок... Дальше... КАЖДЫЙ ДЕНЬ в сообщениях вопрос: "Где мой пруф? Вы нарисовали?"... Больше недели... Плюнула, бросила все, села рисовать. Отправила. Надеялась, что это все. Наивная... Спустя 5 дней началось: "а вы точно отправили мне открытку? Есть видеоотчет?" 🤬 В итоге, мадам получила открытку, но вместо благодарности, написала: "я перепутала мультики, дочка любит "Царевны", нарисуйте их"... Продолжение следует... Открытка полетела к прекрасному посткроссеру @nvzrov_postcrossing. Данный текст к нему не относится.

Фан-арт "Цербер" PG | Fan-Fantasy

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

0

(Кира Самойлова)

Еще один фан-арт с огнем, на который я уже давно обратила внимание. Насколько привлекательно и обжигающе выглядит парень на арте говорить не буду, хватает одного взгляда, чтобы почувствовать себя бабочкой, которую так тянет к огню!



0

(Настя)

Цитата AN_YA;7

Отличный эксперимент Настён! С огнём, как и с водой, работать очень сложно и ты молодец - парень получился просто огонь!

Спасибо большое, Анют! Приятно слышать, что не зря экспериментировала! 

Цитата bronzza;8

Спасибо вам, автор!))

И вам спасибо за внимание к работе)

0

(Оксана)

"Ой, мама, я горю!" 

Можете бить тапками, но вот такая вот ассоциация у меня с этим артом.

 Очень забавная работа.

Спасибо вам, автор!))



0

(Настя)

Цитата alina-carrie;5

Надеялась, конечно, что Пэрриш окажется Фениксом, ну да ладно) Цербер это тоже необычно и круто. Арт роскошный! Огонь удачно получился, всё нравится)

Феникс? Необычная теория, но посмотрим кем он окажется. Спасибо за внимание к арту. 

0

(Алина)

Вот это я понимаю - горячий парень !
Надеялась, конечно, что Пэрриш окажется Фениксом, ну да ладно) Цербер это тоже необычно и круто.
Арт роскошный! Огонь удачно получился, всё нравится)

Цитата Jastina;2

Футболки нет - за что отдельно спасибо!)))

да-да, ППКС )



0

(Настя)

Цитата Shany;1

Перриш загадочный персонаж, который привлекает внимание в сериале уже с тех пор, когда не погиб в машине будучи подожженным.

Абсолютно с вами согласна! Именно поэтому я и сделала этот арт) Спасибо за отзыв. 

Цитата Jastina;2

Футболки нет - за что отдельно спасибо!)))

Я знала, что тебе понравится 

Цитата Jastina;2

Настен, спасибо за огненного цербера!))) Мну счастлив!!!)))

Рада, что тебе понравилось! Спасибо за теплые слова. 

Цитата Василина;3

Судя по артику, парень горячий!


Определенно) Он оочень горяч. 

Цитата Василина;3

Люблю все что связанно с огнем, и это арт нравится не меньше всех остальных

Огромное спасибо, приятно слышать.

0

(Василина)

Судя по артику, парень горячий!
Красиво, ярко и обжигающе привлекательно получилось. Люблю все что связанно с огнем, и это арт нравится не меньше всех остальных.

0

(Джастина)

От он - загадочный огненный офигенный Перриш! Футболки нет - за что отдельно спасибо!))) Можно любоваться и любоваться представленным ракурсом))) 

Настен, спасибо за огненного цербера!))) Мну счастлив!!!))) 



0

(Shany Dilaurentis)

Кажется, я первая кто оставляет здесь небольшой отзыв. Честно? Не узнала, пока не прочла шапку к работе.
Перриш загадочный персонаж, который привлекает внимание в сериале уже с тех пор, когда не погиб в машине будучи подожженным. Арт на вид простенький, но в тоже время много обработки, которая сложновата в фотошопе. Мне нравится красный оттенок, сам исходник и огонь, но все же смотрится пустоватым (фон).



Мнение ярого фаната о Mass Effect: Legendary Edition | Видеоигры, Игры

Для многих трилогия Mass Effect — одно из самых значимых игровых приключений в их жизни, для меня же это проект номер один. В следующем году первой части франшизы исполнится 15 лет. Конечно, за такое время Mass Effect во многом устарела — это касается не сюжета и персонажей, но визуальной, боевой и технической части. Исправить всё это призван ремастер с подзаголовком Legendary Edition.

Сразу встает главный вопрос: стоило ли вообще ждать «легендарное издание»? Консольщикам — да, вне всяких сомнений. С PC-версией всё немножко интереснее, ведь сейчас единственная достойная альтернатива Legendary Edition на PC — это репаки. И вот почему…

Сборка — просто космос

Жанр: экшен-RPG
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: субтитры для всех трёх игр; озвучка для первой Mass Effect
Платформы: PC, PS4, X1
Играли на: PS4

Желая освежить в памяти трилогию, я решилась на ещё одно прохождение в марте этого года. До этого я знала лишь пиратские сборки Mass Effect, так как играбельность версии из Origins по отзывам казалась сомнительной. Тем не менее давным-давно купленная лицензионка дождалась своего часа — и я её возненавидела.

Помню, как по кускам собирала DLC к первой Mass Effect, отделяла русские субтитры от богомерзкой русской озвучки (в DLC «Гибель с небес» они так и не включились), переписывала файлы игры, чтобы добиться FullHD… Целая эпопея. Я рассчитывала, что с Mass Effect 2 сложностей уже не возникнет, ведь технически это более совершенная игра. Но оказалось, что в лицензионном сиквеле отсутствует сглаживание! И я снова переписывала файлы, колдовала с параметрами видеокарты, медитировала на инжекторы. На все танцы с бубном у меня ушло двое суток. Сглаживание появилось. Освещение исчезло. Я бросила игру.

Вариант взять недавно вышедшую Steam-версию даже не рассматривался, поскольку в магазине Valve такая роскошь, как DLC, есть только у Mass Effect 3.

До этого случая я недооценивала один из лучших, как выяснилось, аспектов Mass Effect: Legendary Edition. Эта сборка позволяет получить три игры в одном лаунчере, со всеми аддонами (за исключением совершенно проходной «Станции „Вершина“», чей код утерян BioWare), уже переведённые — но это отдельный предмет обсуждения — и, что немаловажно, приведённые к стилистическому единообразию. Вы берёте трилогию одним пакетом, включаете и играете. Раньше такую возможность на PC предоставляли только торренты, а на консолях предыдущего поколения её и вовсе не было.

Вдобавок теперь ваш Шепард выглядит одинаково во всех трёх частях, неважно, создавали вы его внешность сами или выбирали один из предложенных игрой вариантов. В редакторе больше не слетают настройки слайдеров при переносе внешности в следующую игру.

И вот теперь полюбуйтесь

Время играм не на пользу, и за 14 лет необходимость в ремастере по-настоящему культовой трилогии действительно назрела. Особенно это касается первой Mass Effect, значительно отстоящей от последующих игр по качеству визуала и гейм-дизайна. Это была проба пера, попытка BioWare начать свою собственную научно-фантастическую франшизу, попробовать себя в шутерах и заодно довести до ума те прекрасные идеи, которые она использовала в своих ролевых проектах. Несмотря на многие неровности, первая Mass Effect оказалась действительно новым словом в жанре, эксперимент прошел более чем удачно. Такая игра заслуживала как минимум качественного ремастера под современные системы. Заслуживала и одновременно нуждалась в нём гораздо сильнее, чем её сиквел и триквел.

BioWare вычистила несколько древних багов. В их числе лицо Шиалы, которое в оригинале было зелёным. Хотя многие до сих пор спорят, баг это или фича

Переносить трилогию с Unreal Engine 3 на новый движок BioWare не стала. И это к лучшему, потому что с единственным доступным ей сейчас инструментарием — Frostbite 3 – у студии до сих пор складывалось плохо. Программой-минимум было не просто натянуть на Mass Effect 4K-текстуры, а поработать над боёвкой, балансом, интерфейсом, системой инвентаря — в общем, практически над всеми ключевыми механиками, а ещё прикрутить пару новых фич. В BioWare подумали и решили: чем полностью переделывать все эти аспекты под современные представления, лучше просто подтянуть их в первой игре до уровня Mass Effect 3.

Вот так и получилось, что львиную долю улучшений получила именно первая часть. Сиквелу и триквелу уделили не так много внимания.

Текстуры и впрямь вышли здорово. Детализация добротная, хоть и не поразительная. Элементам оружия, брони и окружения добавили объёма, волосы выглядят лучше, чем с популярными фанатскими модификациями M. E.U.I.T.M или ALOT. Есть объекты, которые раньше были просто плоскими рисунками на заднем фоне, а теперь стали полноценными модельками.

Однако детализация и текстуризация неоднородны на разных планетах. Так, поверхность сюжетного Терума выполнена настолько хорошо, что в сочетании с анимацией песка под колесами «Мако» (кстати, теперь им не так больно управлять!) и звуком шин создается впечатление, будто едешь по мягкой почве. А потом ты высаживаешься на Элетании, чтобы сделать пару побочек, и видишь эту траву…

На одной «косметике» BioWare не остановилась. Раньше у трилогии не прослеживался общий визуальный ряд из-за разного освещения: излишне контрастного и синюшного в первой Mass Effect, светлого с желтизной в Mass Effect 2 и с пониженной насыщенностью в Mass Effect 3. Новое освещение далеко не идеальное, особенно когда мы говорим о первой игре. Прежнее маскировало многие визуальные огрехи на уровне движка, а новое, наоборот, выпячивает их. Местами грубо засвечены лица и поверхности, что особо хорошо передаёт ЖК-телевизор с HDR. Кожа всех персонажей приобрела насыщенный розовый оттенок, а Андерсон словно превратился в метиса. Игра в целом стала светлее, и если на корабле «Нормандия» это скорее плюс — потому что во мраке оригинала было сложно разглядеть экипаж и детали эротической сцены, — то на Президиуме на Цитадели это точно минус.

В Mass Effect 2 и Mass Effect 3 освещение, в частности контрастность и насыщенность, тоже изменилось — чтобы игры воспринимались не как три разных продукта, а как части одного целого. Во всяком случае, таков был план. На «Нормандии» он сработал безупречно. Корабль был чрезмерно затемнён в первой части, затем практически выбелен во второй и снова затемнён в третьей, а Legendary Edition выровняло этот параметр. Правда, это и плюс, и минус, ведь судно дважды кочевало между Альянсом и «Цербером», и темнота подчеркивала военный антураж Альянса, а яркий свет и белые поверхности — научное превосходство «Цербера». Так что новый визуальный ряд ударил по символизму — ну тут уж кому что важнее.

Лучше всего в том, что касается светотени и цветов, в Legendary Edition выглядит Mass Effect 2 — никаких пересветов, каждый кадр просится на скриншот, которые теперь удобно делать благодаря добавленнному фоторежиму. Третья игра визуально почти не изменилась, но хотелось бы лучшего сглаживания на консолях предыдущего поколения.

Чем будем спасать галактику?

Графика — это, конечно, важно, но переработанный геймплей важнее. Особенно в первой игре, чья боевая система была далека от идеала. Я знаю многих людей, которые именно из-за боёвки проигнорировали первую Mass Effect, хотя с удовольствием прошли вторую и третью. 

Стало ли лучше? Да, пожалуй.

Учитывая, что управление в оригинальной игре изначально портировали с консоли, оно достаточно удобное на PS4. Интерфейс, разумеется, перенесли из Mass Effect 3, и кажется, что импакт тоже позаимствовали оттуда. Выстрелы и попадания ощущаются лучше. Главное, что Шепард с первого же уровня попадает по врагам. Я одиннадцать раз прошла тайтл разведчиком со снайперской винтовкой; я знаю, о чем говорю. Только сейчас, в Legendary Edition, я уверовала, что коммандер Шепард в начале игры — умелый боец, а не школьница, чьи пули одна за другой идут в молоко. Прицел больше не ходит туда-сюда, словно пьян либо протагонист, либо игрок. У всех врагов появилась область хэдшота. Снято ограничение на тип оружия, чтобы можно было выбрать себе по вкусу, — правда, классовые ограничения на прокачку сохранились. Но сама возможность иногда переключаться на дробовик порой очень выручает разведчиков и адептов.

Ещё приятнее, что необязательно проходить NG+ для получения максимального 60-го уровня в первой игре. Потому что дважды подряд зачищать планеты — увольте. Не спасает и то, что остались только планеты, где выполняются значимые побочки — те, что при переносе сохранений добавляют вам очков боеготовности, а значит, расширяют выбор концовок Mass Effect 3. Кстати, для заполнения этой шкалы уже не нужно играть в мультиплеер: в Legendary Edition его просто нет.

Так вот, множество планет, нужных лишь для утомительного сбора ресурсов и опыта, студия вырезала. Гриндить их можно прямо с орбиты. И всё же проходить оставшиеся планеты по-прежнему тяжело: с ужасающе неровными ландшафтами еле-еле справляется даже обновленный «Мако», а повторяющихся бункеров/станций/шахт никто не отменял.

В целом, BioWare поработала над геометрией только одного уровня, расставив на Новерии побольше укрытий там, где проходит бой с матриархом Бенезией. В остальном левел-дизайн, похоже, не трогали. Чтобы не доломать. Противники по-прежнему тормозят, новых скиллов «ни у наших, ни у ваших» не прибавилось. 

Исключение — молотильщики, которых всё ещё можно встретить на разных планетах. Во-первых, теперь игрок видит траекторию их движения под грунтом благодаря разрываемой земле — если помните, раньше молотильщик выскакивал абсолютно рандомно, и увести «Мако» из-под удара было больше вопросом везения, чем сноровки. Во-вторых, приходится лавировать между тонкими щупами, которые вырастают по всей площади сражения и жалят твой броневик. Новый реактивный рывок «Мако» позволяет быстро уходить от них или, напротив, сокращать дистанцию с врагом — тоже ведь неплохо.

На фоне этих изменений кажется, что механики Mass Effect 2 и Mass Effect 3 сохранились в первозданном виде. Что ж, так и есть. В них скорректирован баланс расхода патронов и набора очков морали, графически улучшились отражения… и, пожалуй, всё. Хотя если бы BioWare постаралась, то смогла бы переработать, например, анимации. Это смешно, но разработчики поскребли по поверхности, заменив пару анимаций Джокеру и Шепарду в первой сцене первой игры — и больше нигде! Плюс новое освещение местами сделало старые анимации хуже. Капитан Андерсон мне свидетель.

Помните, ни слова по-русски!

Отдельный пункт нужно посвятить русской озвучке… но говорить о ней много не хочется. Да, к Mass Effect в Legendary Edition прикрутили поистине легендарную озвучку из «Золотого издания», и нет, её пока нельзя отвязать от субтитров на консолях. На PC комьюнити справляется при помощи самодельного скрипта. Я решила поберечь свои нервы и прошла всю игру на английском языке.

У перевода первой части есть ещё одна особенность — некоторые термины отличаются от тех, что используются во второй и третьей. Например, Жнецов в ней называют Пожинателями. И если надежда на разведение озвучки и субтитров ещё слабо брезжит, то вот на исправление косяков перевода надеяться не приходится.

Так что в итоге?

Это всё ещё Mass Effect, хорошо знакомая олдам и, похоже, ставшая чуть более дружелюбной к новым игрокам. Серия-О-Которой-Нельзя-Забывать. Ремастер внёс некоторые улучшения, кое в чём пошёл наперекор оригинальному видению, но не испортил сам оригинал. Если бы BioWare в её теперешнем состоянии (назовем его «внушающим опасения») взялась за полноценный ремейк — с переделанными кат-сценами, квестами, диалогами, — то кто поручится, что вышла бы не новая Andromeda?

Сейчас у нас есть Legendary Edition, сохранившее в себе всё лучшее, то есть сюжет и персонажей. Историю. Правда, сборка до сих пор не выглядит ультрасовременной, в отличие от её ценника, — но стоит учесть: за эти деньги мы получаем сразу три игры на 75+ часов суммарно. Причём в этот раз мы точно знаем, что игры хорошие. Одна только Mass Effect 2, по некоторым оценкам, всё ещё лучшая игра студии.

Во всяком случае, я по-прежнему испытываю щенячий восторг, проходя трилогию одним махом, без возни со сборками, поиском подержанных дисков на всяких «Авито» и колдовством над сохранениями. Если вы не играли в трилогию — это отличный повод для знакомства. Если проходили Mass Effect, но давно, — хорошая причина вернуться и провести Шепарда какой-нибудь другой дорогой, например путём Отступника. А что касается цены, спешить особенно некуда: капитан Шепард вполне может подождать скидок в вашем любимом магазине на Цитадели.

Объекты Российского филиала - The SCP Foundation

Объектов в базе данных: 4390

Переведённые объекты:

  • Обоснованные: 25

Объекты Российского филиала:

  • Обоснованные: 3

Условные обозначения

— Не назначен или нейтрализован
— Безопасный
— Евклид
— Кетер
— Таумиэль
— Нестандартный класс

SCP-001-RU — Ожидает рассекречивания [Заблокировано]

1000-1099

SCP-1001-RU — Пустотная сингулярность
SCP-1002-RU — Радио «Правда»
SCP-1003-RU — Аккумулятор времени
SCP-1004-RU — Литопанспермия
SCP-1005-RU — Денежная стиральная машинка
SCP-1006-RU — Персональная кабина перераспределения
SCP-1007-RU — Вирус Ницше
SCP-1009-RU — Херувимская песнь
SCP-1010-RU — Скупец
SCP-1011-RU — Иное
SCP-1012-RU — Гравитационный голем
SCP-1013-RU — Генератор невероятности
SCP-1015-RU — Карикатурист
SCP-1016-RU — «Моргающий» и «Сквернословящая туша»
SCP-1017-RU — Последняя услуга
SCP-1018-RU — Вирус «Патриарх»
SCP-1019-RU — Глазные червячки
SCP-1020-RU — Обитатель
SCP-1021-RU — Сахарница
SCP-1022-RU — Плуг для всех полей
SCP-1023-RU — Переход
SCP-1024-RU — Вода из копытца
SCP-1025-RU — Туфли, сохраняющие воспоминания
SCP-1026-RU — Тёмное Эго
SCP-1027-RU — Беззвучный хор
SCP-1029-RU — Глина естественного отбора
SCP-1030-RU — Подвал
SCP-1031-RU — Линия ускользания
SCP-1032-RU — Мстительное яблоко
SCP-1033-RU — Универсальный защитник
SCP-1034-RU — Врата Мидаса
SCP-1035-RU — Невидимый нетопырь
SCP-1036-RU — Заточённый
SCP-1037-RU — Протей
SCP-1038-RU — Не забывайте нас
SCP-1039-RU — Фрактальное дерево
SCP-1040-RU — Модернизированная СВД
SCP-1041-RU — Мастер декораций
SCP-1042-RU — «Сделай сам»
SCP-1043-RU — Вулканический мозг
SCP-1045-RU — Домашний арест
SCP-1046-RU — Плутонов червь
SCP-1047-RU — Цветы дайвера
SCP-1048-RU — Принтер для документов
SCP-1049-RU — Совершенная камера содержания
SCP-1051-RU — Глаз не оторвёшь
SCP-1052-RU — Меч с исторической памятью
SCP-1053-RU — Запертое в комнате
SCP-1054-RU — Стая
SCP-1055-RU — «Моя прелесть»
SCP-1056-RU — Творческие метания
SCP-1057-RU — Бутылка
SCP-1058-RU — Осознанный выбор
SCP-1060-RU — Занавеска для ванной
SCP-1061-RU — Гуманный шкуродёр
SCP-1062-RU — «Мотылёк»
SCP-1063-RU — «Пони»
SCP-1064-RU — Землепроходец
SCP-1065-RU — «Батарейка»
SCP-1066-RU — Цена слова
SCP-1067-RU — Шесть струн - шесть чувств
SCP-1068-RU — Оболочка бога
SCP-1069-RU — «Червовещатель»
SCP-1071-RU — Каллиграфия
SCP-1073-RU — Мост
SCP-1076-RU — Покрасить в черный
SCP-1079-RU — «Ленивый охотник за головами»
SCP-1081-RU — «Кали»
SCP-1082-RU — «Оригигами»
SCP-1084-RU — Убедительный оратор
SCP-1085-RU — «Повелитель тяготения»
SCP-1086-RU — «Фистула»
SCP-1090-RU — «Пригнись и накройся»
SCP-1091-RU — Ожившая поговорка
SCP-1092-RU — Тесьма плетёного письма
SCP-1093-RU — Посетитель
SCP-1094-RU — Древняя монета
SCP-1095-RU — Уходящий за предел взора
SCP-1096-RU — Аватар совести
SCP-1097-RU — «Копир»
SCP-1098-RU — Театр живых кукол
SCP-1099-RU — Игровая площадка

1100-1199

SCP-1100-RU — Диктатор
SCP-1101-RU — Детские качели
SCP-1102-RU — Чемодан-убежище
SCP-1104-RU — Идеальный источник
SCP-1105-RU — В контакте
SCP-1106-RU — «Убийца дракона»
SCP-1107-RU — Контейнер
SCP-1109-RU — «Арлекин»
SCP-1110-RU — Чтец
SCP-1111-RU — Перстень подчинения
SCP-1112-RU — Изменяющий
SCP-1113-RU — Бракованный товар
SCP-1116-RU — Сарбальский поезд
SCP-1118-RU — Зеркало
SCP-1119-RU — Жертва ради жертвы
SCP-1120-RU — Взгляд
SCP-1121-RU — Год гордыни
SCP-1122-RU — Дом на утёсе
SCP-1123-RU — Доктор, это не просто фаза
SCP-1125-RU — Человек и кошка
SCP-1127-RU — Нарушение стандартов или стандартное нарушение
SCP-1128-RU — Проектор искажений
SCP-1131-RU — Нейтрализующий презерватив
SCP-1132-RU — Деликатес
SCP-1133-RU — Странные капли
SCP-1134-RU — Нелетающая тарелка
SCP-1137-RU — Вездесущий амок
SCP-1138-RU — Прямой эфир
SCP-1139-RU — Знаток Имён
SCP-1141-RU — Безысходность
SCP-1142-RU — Дивись на меня, дивись на меня
SCP-1143-RU — Синеглазка
SCP-1144-RU — Никуда не спрячешься
SCP-1145-RU — Пещера освобождения
SCP-1147-RU — [Без названия]
SCP-1150-RU — Критик
SCP-1151-RU — Кровавое древо
SCP-1152-RU — Дорога воспоминаний
SCP-1154-RU — Еноборотень
SCP-1155-RU — Пещера Солнца
SCP-1157-RU — Детское ведёрко
SCP-1158-RU — Цилиндр
SCP-1159-RU — Запах денег
SCP-1160-RU — Скрытая суть
SCP-1161-RU — Неповторимая статуя
SCP-1162-RU — «Подозрительный»
SCP-1163-RU — Процессор
SCP-1164-RU — Мясной мужик
SCP-1165-RU — «1 грамм»
SCP-1166-RU — Жертва войны
SCP-1167-RU — Деполигонация
SCP-1168-RU — Беспокойник
SCP-1171-RU — Пустой ящик из жести
SCP-1172-RU — Заменитель
SCP-1173-RU — Крот-наоборот
SCP-1174-RU — Особь 3/2
SCP-1175-RU — Созывающий страхи
SCP-1176-RU — Коллекция фотографий из прошлого
SCP-1177-RU — Календарь
SCP-1179-RU — Защитная реакция
SCP-1180-RU — Соединительная нить
SCP-1181-RU — Грозящий небу
SCP-1183-RU — Особняк во льдах
SCP-1184-RU — Шахта
SCP-1185-RU — Бумажный самолётик
SCP-1186-RU — Дамская сумочка
SCP-1187-RU — Грани бытия
SCP-1188-RU — «Прекрасная Память»
SCP-1189-RU — Измеритель
SCP-1190-RU — Все должны когда-нибудь уйти
SCP-1191-RU — Медный дрейдл
SCP-1192-RU — Дегенерат
SCP-1194-RU — Эмоциональный ретранслятор
SCP-1195-RU — Господни Грёзы
SCP-1196-RU — Прототипы "Психокорректора"
SCP-1197-RU — Зов крови
SCP-1198-RU — Сгинул с глаз
SCP-1199-RU — Мнестик Y-8

1200-1299

SCP-1200-RU — Нагуаль
SCP-1201-RU — Идеальный зонт
SCP-1202-RU — Ошейник-умыкатель
SCP-1203-RU — Зона обратной причинности
SCP-1204-RU — Бесконечная видеокассета
SCP-1205-RU — Боевой скакун
SCP-1206-RU — «Чумной курильщик»
SCP-1207-RU — Излом
SCP-1208-RU — Эхо войны
SCP-1209-RU — Формоеды
SCP-1210-RU — Бесшумная
SCP-1211-RU — Дихотомия
SCP-1212-RU — Колода путешественника
SCP-1213-RU — Лабиринт
SCP-1214-RU — Кибофоб
SCP-1215-RU — Пациент 17
SCP-1216-RU — Врата рая
SCP-1217-RU — Не дай себя забыть
SCP-1218-RU — Цербер
SCP-1219-RU — Пария
SCP-1220-RU — Шу
SCP-1221-RU — Биологический автомобиль
SCP-1222-RU — Моряк
SCP-1223-RU — Эне-тоо
SCP-1224-RU — Все аспекты теорий заговора
SCP-1225-RU — Сарай товарища Краснова
SCP-1226-RU — Усейн Болт
SCP-1227-RU — Набор бритв
SCP-1228-RU — Расколотый саркофаг
SCP-1230-RU — Власть слова
SCP-1231-RU — Ультразвуковая юность
SCP-1232-RU — «Праздничный Набор Доктора Развлечудова™»
SCP-1233-RU — Пирамидка из Мероэ
SCP-1234-RU — Минздрав предупреждает
SCP-1236-RU — Метро
SCP-1237-RU — им. Кутузова
SCP-1238-RU — Братья Твист
SCP-1239-RU — Китайский чайник
SCP-1240-RU — Идеальная симметрия
SCP-1241-RU — Коробка с экзистенциализмом
SCP-1242-RU — Рейстрэкские подражатели
SCP-1243-RU — Поцелуй Познания
SCP-1244-RU — Несуществующая ваза
SCP-1245-RU — Музыкальное сопровождение
SCP-1246-RU — Бюрократический аппарат
SCP-1247-RU — Катти Сарк
SCP-1248-RU — Лжемарсианин
SCP-1249-RU — Мясной ансамбль
SCP-1250-RU — Точка невозврата
SCP-1251-RU — Чистая тайна
SCP-1253-RU — Недосказанное
SCP-1254-RU — Живая чашка
SCP-1255-RU — Шкатулка с секретами
SCP-1257-RU — Неудачник
SCP-1258-RU — Безобидный памятник
SCP-1259-RU — Комплекс «Орион»
SCP-1260-RU — Грозовые камни
SCP-1261-RU — Преемник Учителя
SCP-1262-RU — Пойманный кошмар
SCP-1263-RU — «Грибной Государь»
SCP-1264-RU — Экстракт мирового эфира
SCP-1265-RU — Потеря равновесия
SCP-1266-RU — Посёлок нигде
SCP-1267-RU — Подглядывающий столик
SCP-1268-RU — Смерть идеи
SCP-1269-RU — Людный лес
SCP-1270-RU — …но что стало с твоей мечтой?
SCP-1272-RU — Сциллы и Харибда
SCP-1273-RU — Красный уголь
SCP-1274-RU — Вечность, к которой ты привык
SCP-1275-RU — Телесный клей
SCP-1276-RU — Водный раствор человека
SCP-1277-RU — Спящий
SCP-1278-RU — Борода
SCP-1279-RU — Девушка с шестом
SCP-1280-RU — Крайняя мера
SCP-1281-RU — Ребёнок мечты
SCP-1282-RU — Фоторамка
SCP-1283-RU — Пчёлка
SCP-1284-RU — Неоправданные ожидания
SCP-1285-RU — В последний путь
SCP-1286-RU — Неэлементарная частица
SCP-1287-RU — Там, где нас нет
SCP-1288-RU — Вездесущий
SCP-1289-RU — И вновь пишу я эти строки
SCP-1290-RU — Настольная МОГ
SCP-1291-RU — Металлист
SCP-1292-RU — Беженцы
SCP-1293-RU — Лесной дозор
SCP-1294-RU — Вещие сны
SCP-1295-RU — Аберрация
SCP-1296-RU — «Колыбель»
SCP-1297-RU — Звуки музыки
SCP-1298-RU — Дождь жизни
SCP-1299-RU — Белая Бодхисаттва

1300-1399

SCP-1300-RU — Правильная экранизация
SCP-1301-RU — Первопроходец
SCP-1302-RU — Ухо
SCP-1303-RU — Испод
SCP-1304-RU — Курительная трубка
SCP-1305-RU — Ловец
SCP-1307-RU — Клаустрофоб
SCP-1308-RU — Художник
SCP-1309-RU — «Кочерыжка»
SCP-1310-RU — Ладонь великана
SCP-1311-RU — В синем море, в белой пене
SCP-1312-RU — Искусство после Освенцима
SCP-1313-RU — Тело черного бога
SCP-1314-RU — Не все слова исчезнут в пустоте
SCP-1315-RU — Саша
SCP-1316-RU — Скорбящий
SCP-1317-RU — Магия, которая работает
SCP-1318-RU — Рыцарский Турнир
SCP-1319-RU — Семя соблазна
SCP-1320-RU — Номерная станция «ВРР-19»
SCP-1321-RU — Город засыпает. Просыпается мафия…
SCP-1322-RU — «Раньше мы жили в тихих краях»
SCP-1324-RU — Лицом к лицу
SCP-1325-RU — Индикатриса Мистера 0,5
SCP-1326-RU — Петля Sinus Iridum
SCP-1330-RU — Сигнал из созвездия Лебедя
SCP-1331-RU — Terra Incognita
SCP-1332-RU — К стоматологу в 9:00
SCP-1333-RU — Профсоюз
SCP-1334-RU — За деревьями леса не видать
SCP-1335-RU — Тёмное место
SCP-1336-RU — Неизвестный
SCP-1337-RU — Черный день прозапас
SCP-1338-RU — Лови ежа!
SCP-1339-RU — Они с планеты Сципион-44
SCP-1340-RU — Полуночный эфир
SCP-1341-RU — Ровно трижды
SCP-1342-RU — Шепот Моря
SCP-1343-RU — Венец Одиночества
SCP-1344-RU — дадо маркет
SCP-1345-RU — Будь как дома
SCP-1346-RU — Китайский гамбит №30
SCP-1347-RU — Огонь и забвение
SCP-1349-RU — Атипичный ураган
SCP-1350-RU — Железный крест II класса
SCP-1351-RU — Глубокий синий лёд
SCP-1352-RU — И не погасят ее холодные космические ветра
SCP-1354-RU — Репетиция прощания
SCP-1355-RU — Да. Нет. Семь.
SCP-1357-RU — «Гостинница „██████”»
SCP-1358-RU — Стандартный танк прорыва времени
SCP-1359-RU — Параллельный мир, находящийся слева
SCP-1360-RU — Загадочное исчезновение Гарольда Олси
SCP-1361-RU — В гневе как один
SCP-1366-RU — Дядя Стёпа
SCP-1370-RU — Господин Режиссёр
SCP-1371-RU — Подводные приключения Доктора Развлечудова™
SCP-1373-RU — С.С.Д.
SCP-1374-RU — Вечный караул
SCP-1375-RU — Котенок с проекционным зрением
SCP-1377-RU — Как стать феей
SCP-1378-RU — Мгновение красит вечность
SCP-1380-RU — Vergessenheit, или Город забывших
SCP-1386-RU — Незримая планета
SCP-1388-RU — Из ниоткуда в никуда
SCP-1390-RU — 240 метров под Москвой
SCP-1393-RU — Тишь да гладь
SCP-1396-RU — Дерзкий побег
SCP-1397-RU — ⬤
SCP-1398-RU — Всё будет так, как хочется зиме
SCP-1399-RU — Я вновь открываю глаза

1400-1499

SCP-1400-RU — Фамеин
SCP-1401-RU — Подневольная сотериология
SCP-1404-RU — В миражах и снах мы видим море
SCP-1405-RU — Человек, рождённый с рогами
SCP-1406-RU — Деловой енот
SCP-1410-RU — Ломкий свод твоих виноватых плеч
SCP-1414-RU — Глубин далеких песнь
SCP-1441-RU — Жуткий клоун
SCP-1445-RU — Варежки

1500-1599

SCP-1512-RU — Адская гиря
SCP-1551-RU — Посредник
SCP-1593-RU — Старая лампа
SCP-1598-RU — Книга о тебе

1600-1699

SCP-1620-RU — «Призрачная ведьма»

1700-1799

SCP-1?1!-RU — Как называется объект? Карты вопросов и ответов.
SCP-1771-RU — По обмену
SCP-1777-RU — Код

1800-1899

SCP-1852-RU — Живой труп
SCP-1883-RU — Советская закалка

1900-1999

SCP-1933-RU — Парадокс Элдермана
SCP-1955-RU — Кредитор
SCP-1960-RU — Безумный чайный набор
SCP-1961-RU — Социальный катализатор
SCP-1962-RU — Пояс повстанца
SCP-1963-RU — Проекция
SCP-1966-RU — Атаман Рябой
SCP-1973-RU — Квантовое бессмертие
SCP-1981-RU — Проданный смех
SCP-1995-RU — Блуждающая пуля

Список российских объектов, перенесённых на англовики


Список аномальных предметов Российского филиала — список предметов, которые нельзя назвать полноценными SCP-объектами несмотря на наличие аномальных свойств. Доступен для пополнения сотрудниками Российского филиала.
Список аномальных явлений Российского филиала — список необычных явлений, зачастую произошедших единожды и слишком быстро, чтобы Организация могла оперативно среагировать. Доступен для пополнения сотрудниками Российского филиала.


Авторство объектов

Геркулес сражается с Цербером | Оклендская художественная галерея

Хотя это было описано как Человек с дубинкой, сражающийся с собаками, на самом деле он представляет собой один из двенадцати подвигов Геракла, в котором он спускается в подземный мир, чтобы схватить Цербера, трехголового пса, охранявшего вход в Аид. Хотя некоторые художники изображают Геракла с поднятой палицей, в сказке говорится, что он схватил ее за горло, пока та не ослабла и не уступила ему. (Монстры и девушки, 2004)

Название
Геркулес борется с Цербером
Художник / создатель
Дата производства
16 век
Средний
ручка и стирка
Размеры
315 x 187 мм
Кредитная линия
Оклендская художественная галерея Toi o Tāmaki, приобретенная в 1981 году
Регистрационный номер
1981/58
Авторские права
Нет известных ограничений авторских прав
Отделение
Международное искусство
Отображение статуса
Не на дисплее

Чтобы узнать, какие работы доступны для печати и репродукции, пожалуйста, запросите здесь.Эта услуга распространяется только на избранные произведения искусства из коллекции Галереи.

Запросить распечатку

Cerberus | Редкое цифровое произведение

Метод предложения

Мы будем использовать ваш цифровой кошелек для отправки вашего предложения.Вам будет предложено подтвердить сумму вашего предложения с помощью вашего цифрового кошелька.

Загрузка вашего цифрового кошелька ...

Цифровой кошелек необходим для покупки этого цифрового творения за Ethereum.

* Мы будем сопровождать вас на каждом этапе пути.

* Мы будем сопровождать вас на каждом этапе пути.

* Мы будем сопровождать вас на каждом этапе пути.

Ваш браузер не поддерживается. Вам нужно будет использовать один из следующих браузеров, чтобы совершить покупку с помощью Ethereum.

Для совершения покупки вам необходимо сначала одобрить MakersPlace для доступа к MetaMask.

Вам необходимо войти в MetaMask , чтобы завершить покупку с использованием Ethereum.

1.Откройте MetaMask из панели инструментов браузера

2. Войдите в MetaMask, чтобы получить доступ к своему кошельку

Вам нужно будет переключить вашу сеть на Main Network , чтобы завершить покупку.

1. Откройте MetaMask из панели инструментов браузера

2. Щелкните раскрывающееся меню выбора сети на панели навигации

ЗАПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Чтобы завершить свое предложение, вам необходимо войти в свою учетную запись MakersPlace, чтобы безопасно хранить это творение при покупке.

ЗАПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Чтобы завершить свое предложение, вам понадобится учетная запись MakersPlace для безопасного хранения этого творения при покупке.

Предложение отправлено!

Ваша заявка на владение редким цифровым произведением искусства Стефана Буреза подана.

Владелец был уведомлен, и мы сообщим вам, если он примет вашу ставку.

Лучший фан-арт Helltaker Cerberus

Helltaker взял массивную трехголовую собаку, охранявшую врата ада, и превратил ее в очаровательных девочек-трех демонов. Цербер - это группа из трех девушек-демонов, разделяющих одну душу, которая контролирует все три тела. Игрок встречает их на ранней стадии, и хотя они проявляют беспечность и беззаботность, они все еще остаются Цербером, адским псом-демоном со злым умыслом, присущим названию.

Мы собрали лучшее искусство Цербера в Твиттере. Благодаря этим милым щенячьим ушкам и связи с греческими мифологическими собаками, Cerberus стал популярным выбором среди фанатиков. Произведения здесь расположены не в каком-либо порядке, так как мы не хотим ранжировать работы и сравнивать их друг с другом.

Colodraws имеет очаровательный стиль, большие глаза и приглушенные цвета добавляют обстановке жуткости. Широкие глаза, хотя и милые, напоминают всем, что они демоны под этой милой внешностью.

Кумаарцу сохранял живописный вид изображения. На портрете все трое изображены с улыбками, соответствующими их счастливому характеру. Нам очень нравятся цвета, используемые в тенях, чтобы придать изображению дополнительную глубину.

Работа с пикселями отличается от других представленных здесь произведений. Это постепенный процесс, в ходе которого создается все изображение. Приложенные усилия сияют в результате. Нам нравится выбор цветов, добавление мягкого красного по всему изображению, подходящего к теме и игре.

Это изображение не фокусируется на беззаботном образе Цербера, а вместо этого добавляет слой озорства и злобности, который подобает девушке-демону с таким именем. Использование теней, которые медленно увеличиваются над каждой девушкой, действительно обрамляет первую и добавляет дополнительный визуальный интерес.

Каждая версия Цербера уникальна и отличается от других, с разными позами и выражениями. Нам нравится мягкий свет, который освещает их волосы и уши, постепенно темнея над остальной частью тела.Помимо Twitter, Китеру можно найти на Pixiv.

Во-первых, оформить его буквально как селфи - это мило и умно. Нам очень нравится его скриншот, как будто мы видим его через телефон, а не как законченное селфи. Отличие каждой девушки при одинаковом общем настроении - это хорошо. Толстые, но нарисованные линии креативны с большим визуальным интересом.

Эти удивительные произведения искусства - лишь некоторые из существующих. Не забудьте проверить теги, чтобы проявить больше творчества и похвалить других художников.

Cerberus Artists

О НАС

Cerberus Management, дочерняя компания Curve Music и Sonic Envy, работает с 2002 года. На протяжении многих лет Cerberus руководил карьерой таких артистов, как The Dead South, Холли Макнарланд, Энди Сточански, Сьюзи МакНил, Дерек Миллер и другие.

В число нынешних клиентов

Cerberus входят Men Without Hats Pretty Archie, Bonds Of Mara, Western Swing Authority и Suitcase Sam. Вдобавок Cerberus Management консультировал множество компаний в музыкальной индустрии, включая Канадскую неделю музыки, Канадскую организацию по правам музыкантов, ассоциативную программу художников World Vision, Liberty Studios, Gibson Guitars, Форум музыкальных менеджеров и многие другие.

Президент компании

Брайан Хетерман проработал более 25 лет в музыкальной индустрии. Наряду с услугами Artist Management, Record Label & Music Publishing через дочернюю компанию Curve Music.

Cerberus предоставляет консультационные услуги различным компаниям, артистам и частным лицам, которым нужна помощь в музыкальных проектах.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Понедельник, 1 февраля 2021 г. - Торонто, ON - Sonic Envy и Cerberus Management рады объявить о подписании контракта с легендарной канадской группой Men Without Hats .Sonic Envy выпустит свой новый альбом из 12 оригинальных песен, а также альбом кавер-версий на лейбле в 2021 году, когда группа отмечает свое 40-летие.

С момента своего создания Men Without Hats были в авангарде популярной электронной музыки, создавая всемирные гимны радости и позитива, которые выдержали все музыкальные стили и тенденции, отражая и пересказывая тайны и проблемы пространства и времени, в которых мы живем. • Родом из Монреаля, но за последние 20 лет переехал на западное побережье Канады.Группа получила международное признание за свой хит « T he Safety Dance » в 80-х годах и трек, который вскоре вошел в десятку лучших мировых хитов. Брайан Хетерман , основатель Sonic Envy и Cerberus Management, рад добавить «Людей без шляпы» в список талантов. «Я был поклонником Men Without Hats с детства, и у меня до сих пор есть рекорд 45 оборотов в минуту« Safety Dance », который я купил тогда. Он находится в моем музыкальном автомате дома. Тот факт, что я сейчас руковожу группой и выпускаю их альбомы, - это невероятная честь и очень волнующий факт », - сказал Hetherman .Sonic Envy и Cerberus Management обслуживают как артистов, так и лейблы, помогая им достичь своих целей. Обладая более чем 30-летним опытом работы в музыкальной индустрии, компании преследуют одну общую миссию; чтобы усилить голоса и послания художников и помочь им осуществить свои мечты. Это новое партнерство с культовой синти-поп-группой новой волны является свидетельством преданности и страсти Sonic Envy и Cerberus Management к канадским талантам.

«Я видел, как играют« Мужчины без шляпы »чуть больше года назад, и был потрясен.Группа энергичнее, чем когда-либо. Вскоре после этого я обратился к Ивану (солисту группы Men Without Hats), и мы решили вместе отправиться в это новое приключение », - сказал Хетерман . «Мы рады возможности поддержать их в их новых начинаниях. Группа также рада вернуться в тур, когда это будет безопасно ».

«То, что наши друзья из Sonic Envy входят в нашу команду, - настоящий подарок», - сказал Иван Дорощук , солист и один из основателей Men Without Hats.«Мы очень хотим начать с ними работать и связаться с нашей аудиторией. В прошлом году мы работали над 12 новыми песнями, и мы не можем дождаться, когда наши поклонники по всему миру, наконец, услышат их! 2021 год будет нашим годом ».

Под руководством первоначальных членов-основателей Ивана и Колина Дорощук, Men Without Hats с 2016 года завершаются ветераном индустрии Шо Мюрреем и дополняются дочерью Колина, Сопрано Сахарой ​​Слоун. За последние 10 лет Men Without Hats гастролировали по миру со сливками королевской семьи 80-х, играя для публики в Северной и Южной Америке, Европе, Скандинавии, Ямайке, Австралии, Мексике и Южной Африке.Фактически, они достигли даже большего количества людей и мест, чем во время их предыдущих туров. Их кроссоверное звучание и послание находят отклик у нового поколения поклонников, стремящихся оценить влияние 80-х годов на их собственный поп-бренд.

Возьмите друзей и проведите ночь в увлекательных развлечениях от самой популярной группы Восточного побережья «Pretty Archie»

Новый релиз Pretty Archie "Hanging On" будет популярен в эфире, и их нет ничего лучше, чем грандиозная вечеринка на Кейп-Бретоне, посвященная местной музыке!

ПРОДАЖА

БИЛЕТОВ СТАНОВИТСЯ ВО ВТОРНИК, 18 СЕНТЯБРЯ - 11:00 - http: // билеты.capebreton.ca

ПРЕДПРОДАЖНЫЙ ИНТЕРНЕТ-КОД «PRETTY» - СЭКОНОМЬТЕ $ 5.00 ДО 1 ОКТЯБРЯ!

УВИДИМСЯ ЗДЕСЬ!

Марк Брэдфорд «Цербер» - 200percentmag

Художник Марк Брэдфорд, известный своими абстрактными картинами с социальной подоплекой, демонстрирует захватывающие работы, вдохновленные движением за гражданские права и беспорядками в Уоттсе.

Я знал, что Марк Брэдфорд высокий, но я все еще был впечатлен его ростом, когда встретил его в реальной жизни на просмотре для прессы его шоу «Цербер» в Hauser & Wirth в Лондоне.Мы говорили о городе, в котором мы оба жили, Амстердаме, который он часто бывал в свои двадцать лет. Когда я спросил, есть ли для него разница между работами, висящими в двух галереях в Hauser & Wirth, он сделал паузу и сказал: «Интенсивно [показывает на работу, висящую в северной галерее], и более интенсивно» [указывая на работы в южной галерее].

Я с нетерпением ждал этой выставки, так как в 2015 году посетил два захватывающих шоу американского художника в Gemeentemuseum в Гааге и The Hammer в Лос-Анджелесе.Меня впечатлили его «художественные картографии», в которых он сочетает социальную основу с абстрактной живописью. Мотивы сетки, похожие на карты, основаны на топографии городов или социальной демографии. «Мои работы существуют между двумя; тротуар, история абстракции в искусстве и мои работы находятся посередине », - объяснил он во время обзорной экскурсии по« Церберу ».

За несколько дней до тура Брэдфорда я посмотрел дегустационное видео на сайте галереи. Он обсудил творческий процесс создания знаковой картины шоу «Насилие в городе - конец или начало?».«После беспорядков в Уоттсе правительство заказало отчет Москоне, чтобы выяснить, что произошло. Частью отчета была карта с точками, зелеными точками для сгоревших зданий, синими точками для разграбленных магазинов, красными точками для смертей […] во время выполнения работы я делаю небольшие изменения. Я решил, что больше не буду использовать точки доступа. Когда я удалил все горячие точки, это были вещи, а когда я удалил сетки, это стало более ботаническим. Я чувствовал, что городская сеть уступила место городским джунглям. Земля вернула себе город, половину храма, половину природы вернула его ».

Клип также дает представление о зрелищном и физическом процессе того, как Брэдфорд создает свои сеточные мотивы, подобные карте. На натянутом холсте он наклеивает на его поверхность десяток слоев бумаги, печатные тексты и фотографии. Затем с помощью шлифовальной машинки или очистителя высокого давления он начинает удалять слои. В какой-то мере художник не может предугадать, чем закончится работа. Происходят счастливые случайности, такие как захватывающие наслоения бумаги и чудесные сочетания цветов.

В южной галерее, где представлены «более насыщенные» работы, можно услышать песню Марты и Ванделлов «Танцы на улице», исполняемую в отдельной комнате за занавеской.Эта заразительная, воодушевляющая песня была выпущена в разгар движения за гражданские права в США в 1964 году. Многие афроамериканцы интерпретировали ее как призыв к «демонстрациям на улицах» во всех городах, упомянутых в песне.

Брэдфорд сделал видеоинсталляцию песни. Сидя на заднем сиденье движущегося фургона, он проецирует черно-белые кадры живого выступления группы на здания, сгоревшие в 1965 году. «Это как вспомнить дух этого места и в то же время добавить к нему еще одну историю», - прокомментировал он работу.

Когда он проезжал ночью по Южному Лос-Анджелесу, проецируя изображения на проезжающие здания, Брэдфорд столкнулся с полицией. «Вдруг рядом со мной остановился полицейский и спросил:« Что ты делаешь? » Я ответил: «Не знаю». Он посмотрел на меня: «Ты вообще не имеешь смысла», и поехал дальше, потому что не знал, что с этим делать.

Художник Пол Чан прокомментировал Брэдфорда, что он пытается «позиционировать свою жизнь как художника по-другому, помимо того, что он просто художник.«Я спросил Брэдфорда, что его интересует, что еще может сделать искусство?

«Я думаю, что иногда термин« художник »ограничивает то, что, как мы думаем, исторически художник может делать. Я просто хочу расширить это. Я думаю, что определение того, что может делать художник в двадцать первом веке, должно расширяться. Термин «художник» слишком ограничен, потому что в общественном мнении они все еще живут в очень романтических представлениях девятнадцатого века о том, что такое художник, но мы меняемся. Я делаю это со своим фондом «Искусство и практика», который идет очень хорошо, и считаю, что это часть моей практики.Ничего особенного, это просто часть моей практики, как и это произведение искусства [в Цербере]. Впрочем, все эти вещи надо подтасовывать. Это как иметь детей и быть художником, но ты понимаешь это ».

Несколько дней спустя я наслаждался беседой между Марком Брэдфордом и Хансом-Ульрихом Обристом в рамках программы Frieze Talks. Беседа была очень оживленной, и Брэдфорд ясно и убедительно рассказал о своей жизни и работе.

До того, как стать художником, он работал парикмахером в салоне своей матери в Лос-Анджелесе.В конце выступления мне было любопытно узнать, есть ли какое-нибудь сходство между парикмахерским искусством и искусством. «Это забавно, когда ты работаешь в сфере услуг», - начал свой ответ Марк. «Это действительно то, чего хотят они [клиенты]. Вы должны слушать, когда они говорят вам, как они хотят уложить свои волосы. Им все равно, чего вы хотите. Если им нужны блики, им нужны блики.

В искусстве главное - слушать меня. Когда я перешел в свою студию, на мгновение было тяжело.Люди спрашивали меня: «Что тебе нужно, Марк?» «Ну, не знаю, не уверена». Теперь я предмет. Это было от того, что я работал в сфере услуг, до меня.

Другое дело, что я научился доводить дело до конца. Вы не можете закончить половину стрижки и сказать: «Знаешь, я больше не чувствую это. Мне нужно шесть месяцев »и просто уйду. Я научился доводить дело до конца. Когда вы работаете над проектом, иногда он просто разваливается.

Вот маленькая правда, которую я вам скажу: даже стрижка разваливается, но у меня просто хорошее игровое лицо.
«Отметьте, все в порядке?»
«Совершенно верно», но это не так, и покупатель никогда не узнает.

Я узнал, что работа художника на полпути иногда разваливается. Вы очень нервничаете, падаете в долину, а я шел через долину смерти. Вы просто учитесь продолжать. Это единственное, чему я научился, будучи парикмахером. Продолжайте, закончите, и внезапно уже не так темно, как появляется небольшая световая полоска. Так что продолжайте и не беспокойтесь иногда эмоционально о том, как вы себя чувствуете.Иногда это не просто здорово. Я перестала говорить: «О, Марк, как ты себя чувствуешь сегодня?» Я никогда этого не делаю, я просто хожу в студию. Я могу немного поскулить, но я просто протискиваюсь и справляюсь со всем, что происходит ».

Написано Тьерри Сомерсом
Марк Брэдфорд, Cerberus, Hauser & Wirth Лондон, до 21 декабря 2019 года

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Плакатов и репродукций Cerberus

Страна

- Выберите страну --United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D'IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance , Метрополитен, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные территории Франции, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Хонд urasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы Острова СомалиSou th АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспания Шри-ЛанкаSt.Елена Пьер и MiquelonSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor Тимор, Демократическая Республика ofTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern Сахара, Йемен, Югославия, Заир, Замбия, Зимбабве,

Цербер Акварельная живопись Оригинальный миниатюрный рисунок Искусство Хэллоуина Художник Коллекционные карточки Искусство и коллекционирование

Цербер Акварельная живопись Оригинальный миниатюрный рисунок Искусство Хэллоуина

Акварельная живопись Цербер Оригинальный миниатюрный рисунок в стиле хэллоуина, Оригинальный миниатюрный рисунок в стиле Хэллоуина Акварельная живопись Цербера, каждая часть соответствует подсказке, данной для этого дня в октябре, В этой коллекции представлены мои забавные гербы, которые выглядят как альтернативная геральдика, Каждый гребень составляет примерно 1 дюйм 1,5 дюйма (немного. Эта миниатюрная иллюстрация была создана для конкурса Mab Graves Drawlloween в 2017 году в Instagram, Получайте эксклюзивные предложения Изысканные товары онлайн, быстрая доставка по всему миру Покупайте прямо с завода, сэкономьте до 50% от цен конкурентов.Акварельная живопись Оригинальный миниатюрный рисунок Хэллоуин Cerberus eurovent.eu.




Цербер акварельная живопись оригинальный миниатюрный рисунок на Хэллоуин

Спортивные шорты Способ стирки: ручная или машинная стирка. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. : Montague Metal Products CSHN-6-6-W Алюминиевая табличка для дома № 6, вы можете получить посылку вовремя, указанное в днях доставки, когда вы делаете заказ. Мы обещаем 30 дней возврата денег за качество продукции или услуг.Ручная стирка или машинная стирка. Цербер Акварельная живопись Оригинальный миниатюрный рисунок на Хэллоуин . ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ: чтобы вы были полностью удовлетворены своей покупкой. И по сравнению с конкурирующими волокнами с использованием стальной проволоки, выполняет ли она аксель и восьмерки на катке или знакомится с горным городком во время метели. Размер груди и талии важны для справки, это кольцо будет отличным подарком, который прослужит много лет, Cerberus Акварельная живопись Оригинальное миниатюрное искусство Хэллоуина .Черная льняная одежда станет идеальной летней и зимней частью вашей одежды. МОМЕНТАЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА этого шаблона программы похорон Cherry: нужен уникальный дизайн похоронной программы в винтажном стиле для умершего. 10 КРАФТ-КОРОБКОВ С ОКОННЫМ АЦЕТАТОМ. с белым конвертом, как показано на рисунке, мы всегда рекомендуем заказывать на размер больше, Cerberus Акварельная живопись Оригинальный миниатюрный рисунок Хэллоуина . Мусульмане часто говорят эту фразу, приступая к каким-либо важным делам: «Мы готовим и отправляем заказы только в рабочие дни с понедельника по пятницу».Это оригинальные винтажные полицейские. Сорт 1 - Состояние монетного двора - У этих открыток идеальные или почти идеальные углы и края, они удобны для детской кожи. Цербер Акварельная живопись Оригинальный миниатюрный рисунок в стиле хэллоуина . Продукция SEI Marine - совместима с упорной шайбой Mercury Mariner Force 821932, 6-15 л.с., 2-тактный, 8-15 л.с., 4-тактный: автомобильная, независимая американская компания, производящая высокопроизводительные амортизаторы и стойки, которые покрывают более 96% автомобилей в Северной Америке, Best Stretch Кружева Для: повязок на голову, сделанных своими руками, идеально подходит для поклонников Disney's Frozen **. Напечатано на глянцевой бумаге хорошего качества 210 г / м2 и отправлено в прочном конверте с картонной подложкой, чтобы гарантировать, что он будет доставлен вам в первозданном виде. Цербер Акварельная живопись Оригинальный миниатюрный рисунок на Хэллоуин . Веревка для шлема подходит для большинства моделей мотоциклов. Все они идут со съемной детализированной одеждой.


Цербер Акварельная живопись Оригинальный миниатюрный рисунок Искусство Хэллоуина

Мэдисон Висконсин 1935 Медаль за чемпионат национального ансамбля старших классов с ленточной булавкой, Искусство стены с птицами Подарок природы Стекло ручной работы 3D Птицы Висячие изображения Гнездо Украшение для маленьких птиц Орнамент Suncatcher Tree. Сделано в Германии Аляска-Юкон-Тихоокеанский регион Экспозиция Сиэтл 1909 Тарелка.Дикие и непривычные измененные книжные развороты. Бирюза Пепельница Организации Объединенных Наций или ключевое блюдо РЕДКИЙ Винтаж середины века, Большая редкая антикварная фотография Труппа в цыганской одежде, идентифицированная Салемом и необычно большого формата, Декор стен в деревенском стиле Ворона Декор фермерского дома Ворон Странности и диковинки Деревенский декор дома Готический декор для дома Птица Искусство стены. графит на бумаге. автор alina liu. обнаженные фигуры. женская форма. эскиз. Оригинальное эскизное изображение. Карандаш для рисования на бумаге 12 x 9. Принт ACEO. Миниатюрные принты Scottie & Westie Dogs с Highland Cow. Миниатюрный принт № 87. FLASH SALE. BOSTON art Tile Ceramic Coaster. Изобразительное искусство.Белая глиняная черепаха для крафта. Булавки со львами # 1. 12 c1880 Японский фарфор Мэйдзи Имари Крытая банка имбиря Урна шириной 7, Забавный ангел-кот Арт Кот Папа Портрет мамы из фото Забавный подарок для домашних животных Рождественские подарки для домашних животных, Русская борзая Собака Художественная галерея Виноградники Печать или холст, Самцы носорогов из дерева венге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *