Морская форма — что это для моряка
Какой моряк без формы, делающей его особенным и таким, который не похож на остальных?
Какой моряк без формы, делающей его особенным и таким, который не похож на остальных? Давным давно форма матросов похожа была на одеяния голландских моряков: обыкновенная черная шляпа, рубашка из парусины белого цвета, зеленый кафтан с пуговицами, зеленые панталоны, синие чулки, коричневые башмаки с пряжкой и тупыми носами. Для зимнего времени года шили теплые морские тулупы.
С течением времени у моряков менялась одежда. Поэтому, уже сейчас, форма моряка существенно отличается от предыдущего варианта. Позже шляпу, на которой были поля, заменили шерстяной (с загнутыми полями). В начале девятнадцатого века на морской униформе можно было заметить клеенчатый цилиндр, а позже это была темно-зеленая бескозырка с номерным знаком экипажа. Затем, под конец столетия, ввели черную бескозырку, а на ней нашита лента. На ленте обычно указывали название корабля.
В форме, которая сшита по уставу, морские офицеры начали ходить не сразу. Им по душе были больше костюмы тех времен. Это продолжилось до середины восемнадцатого века после чего устав обязал командиров одеваться по форме. Современная морская униформа
У моряков в одежде цветной воротник заменили на синий, дошедший уже до наших времен. Полоски говорят об организационной принадлежности. Морская фланка теперь в новом и современном исполнении. Спецодежда морская имеет свои отличительные особенности. Это делается специально, чтобы отличить моряка от летчика, к примеру.
Рубашки шили из ткани с бело-синей полоской. Конечно, со временем, фасоны рубашки, покрой и вид тканей видоизменялись, постепенно она становилась похожей на современную тельняшку.
Матросы, которые были немного франтами, после их схождения на берег, одевали свои личные рубашки. Шею украшали обязательно цветным платком, который пропускался через бронзовое или же медное кольцо. Обязательства носить форменную одежду за пределами судна не было.
Служба накладывает на моряка обязательство хранить не только свое судно, но и форму. Это его гордость. Судно не просто временный дом, а еще место службы, а вот форменная одежда результат многовековых традиций, которые были заложены еще очень давно. Каждый атрибут таит в себе скрытый смысл. И только морякам известно, что он обозначает. Такой атрибут моряка, как морская форма можно купить в специальном магазине, подобрав необходимый цвет и размер.
Полосатый атрибут французского шика — BBC News Україна
- Катя Форман
- BBC Culture
Автор фото, Warner Bros
Тельняшка, которая изначально была частью формы французских моряков, выдержала проверку временем и стала неотъемлемым атрибутом французского стиля и символом курортного шика. Корреспондент BBC Culture исследует историю тельняшки.
Когда речь заходит о предметах стильного гардероба, трудно не вспомнить одно из маленьких чудес моды — полосатый трикотажный джемпер или тельняшку.
Яркая классика утилитарного стиля, которую французы называют tricot rayé (полосатая морская змея), была и остается любимой одеждой многих поколений законодателей моды от Пабло Пикассо до Кейт Мосс.
На ряду с беретом полосатая рубашка является бесспорным символом французского курортного шика от Ривьеры до побережья Бретани.
Указ 1858 года сделал шерстяную трикотажную нательную рубашку в бело-синюю полоску обязательным элементом униформы французского военно-морского флота. Бесшовный узкий джемпер с круглой горловиной длиной до линии бедра имел официально согласованное количество полосок: 21 белую и 20 или 21 синюю — спереди и на спинке, а также 15 белых и 14 или 15 синих — на рукавах.
Французский производитель одежды в морском стиле Saint-James, который начал шить свитера для рыбаков и бретонские рубашки еще в середине XIX века, рассказывает о старой бретонской легенде, согласно которой 21 полоска соответствовало количеству морских побед Наполеона над британским флотом.
Автор фото, Getty
Підпис до фото,Указ 1858 года сделал шерстяную трикотажную нательную рубашку в бело-синюю полоску обязательным элементом униформы французского военно-морского флота
Впрочем, по мнению других, полоски были средством безопасности: если человек падал за борт, полосатая рубашка была хорошо видна на фоне морских волн.
Эксперты прослеживают происхождение «тельняшки» с конца XVIII века. Ранние версии полосатой рубашки появляются на бретонских и нормандских гравюрах, изображавших рыбаков. А первое письменное упоминание о тельняшке относится к 1855 году — она вошла в список необходимых вещей, которые должны быть в вещевом мешке моряка.
«Точное происхождение полосок неизвестно, вот почему существует столько легенд вокруг этого вопроса», — объясняет Дельфин Алланик-Коста, одна из кураторов выставки «Моряки создают моду» (Les Marins font la mode), которая прошла в Национальном музее морского флота в Париже в 2009 году. Экспозиция выставки сравнивала официальную униформу морского флота с творениями модных дизайнеров, таких как Жан-Поль Готье.
Автор фото, Rex Features
Підпис до фото,Матроска была любимой одеждой Жана-Поля Готье. Флакон культового аромата для мужчин Le Male от Готье выполнен в виде мужского торса
Матроска была любимой одеждой и самого кутюрье, который сделал ее фирменным знаком своего дома моды. Флакон культового аромата для мужчин Le Male от Готье выполнен в виде мужского торса.
За всю историю своего существования полосатая сорочка получила множество неофициальных названий: тельник, тельняшка, матроска (в украинском и русском языках), а также «бретонская сорочка» во французском языке. Последнее название, очевидно, происходит от прозвища торговцев чесноком или «луковых Джонни», которые приезжали из города Роскофф в Бретани и носили полосатый моряцкий свитер и берет, что впоследствии превратилось в классический образ французского моряка.
«Морская болезнь»
Национальная гордость повлияла на любовь европейцев, прежде всего британцев, к морскому стилю в одежде и аксессуарах. Состоятельные викторианские семьи начали одевать своих детей в матросские костюмчики, после того как в 1846 году королева Виктория заказала такой для своего четырехлетнего сына Альберта Эдварда для прогулок на королевской яхте.
Впрочем, популярность полосатой рубашки — это еще и первый пример того, как элементы рабочей одежды стали общей модной тенденцией, превращаясь, кстати, и в символ эмансипации женщин.
Автор фото, Getty
Підпис до фото,Королева Виктория заказала матросский костюмчик для своего четырехлетнего сына Альберта Эдварда для прогулок на яхте
Среди первых поклонников морского стиля была французская писательница и известная бунтарка Колетт. В конце XIX века она в тельняшке и матросских костюмах появлялась на балах-маскарадах, а затем в кабаре в «сомнительных кварталах Парижа», рассказывает Дельфин Алланик-Коста.
Коко Шанель, которая ценила прежде всего комфорт и которая ввела женскую одежду много элементов мужской классической моды, была также одним из первых пропагандистов матроски. Ее любимый курортный «лук» состоял из полосатого джемпера, соломенной шляпы и широких брюк.
Одним из ее первых дизайнерских решений, навеянных морской стилистикой, была блузка мужского покроя с матросским отложным воротником, сшитая из трикотажной ткани — материала, который до сих пор использовался только для изготовления мужского нижнего белья и матросских рубашек. Эту модель дизайнер впервые продемонстрировала в своем модном бутике на престижном морском курорте в Довиле в начале 1900-х.
Автор фото, Getty
Підпис до фото,Коко Шанель, которая ценила прежде всего комфорт, была одним из первых пропагандистов тельняшки
Однако британский историк моды и автор исследования «Морской шик» Амбер Бутчарт считает первыми законодателями полосатого тренда семью богатых американских эмигрантов Джеральда и Сару Мерфи. В их имении на Ривьере устраивались громкие вечеринки «Эпохи джаза». И именно «золотые» супруги стали прототипами Дика и Николь Драйверов в романе Скотта Фицджеральда «Ночь нежна».
«На вилле супругов Мерфи собиралась вся элита Ривьеры, и есть история о том, как Джеральд Мерфи однажды отправился в Марсель за продуктами, но по дороге заглянул в магазин товаров для моряков, где приобрел целое множество тельняшек. Вернувшись на виллу, он предложил всем гостям одеть их», — рассказывает исследовательница.
Автор фото, Rex Features
Підпис до фото,Французская писательница и известная бунтарка Колетт появлялась в тельняшке на парижских балах-маскарадах в конце XIX века
«Есть фотографии Скотта Фицджеральда на пляже в 1924 или 1925 году. На нем полосатый джемпер и брюки для гольфа, и он выглядит просто фантастически», — отмечает Амбер Бутчарт.
Этот непринужденный шик приобретает популярность среди представителей богемы и становится характерным для многих художников.
Автор фото, Getty
Підпис до фото,Светская львица Брижит Бардо появилась в джемпере в красно-белую полоску на Каннском кинофестивале
Мода Ривьеры
Завоевав внимание поклонников моды времен Прекрасной эпохи, настоящую популярность тельняшка получает в конце 1940-х, отмечает Дельфин Алланик-Коста. Морская полоска появляется одновременно в двух разных местах. В джазовых клубах Сен-Жермен-де-Пре в Париже — злачном месте художников, писателей и интеллектуалов того времени. В полосатый трикотажный джемпер облачаются Борис Виан, Леонард Фужита и Превер.
И также на юге Франции, где тельняшку одевают женщины, потому что она становится неотъемлемым атрибутом так называемой «моды Ривьеры», особенно после того, как главная светская львица того времени Бриджит Бардо появляется в джемпере в красно-белую полоску на Каннском кинофестивале.
Автор фото, Getty
Підпис до фото,Яркая классика утилитарного стиля была и остается любимой одеждой многих поколений законодателей моды от Пабло Пикассо до Кейт Мосс
Звезды большого экрана также вносят свой вклад в популярность тельняшки, например Марлон Брандо в ленте «Дикари» (1953) или озорная Джин Сиберг в фильме «На последнем дыхании» (1960). А позже эту моду подхватывает поколение битников 1960-х.
Кроме того, матроска покоряет главные подиумы модных столиц. Она становится изюминкой первой коллекции Ива Сен-Лорана весна-лето 1962. Тельняшка продолжает вдохновлять творцов современного искусства моды от Comme Des Garcons до Эди Слимана (креативного директора Yves Saint Laurent). Она получает множество новых интерпретаций у каждого гиганта моды.Автор фото, Getty
Підпис до фото,Морская полоска — воплощение бунтарского образа моряка, авантюриста и богемного художника
Подсознательная ассоциация с морскими путешествиями, вплетенная в саму ткань тельняшки, делает этот предмет одежды привлекательным, независимо от времени и моды, считает куратор парижской выставки Дельфин Алланик-Коста. Она вспоминает, как сильно ее поразил автопортрет нью-йоркского фотографа Роберта Мэплторпа в полосатом джемпере, представленный в экспозиции выставки.
«Он смотрится в нем просто удивительно, воплощая поэтический дух Нью-Йорка 1970-х, — рассказывает Алланик-Коста.
«И даже сегодня, когда вы одеваете полосатый тельник, он несет миру это энергетическое послание», — добавляет исследовательница.
- Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Culture.
В День Военно-морского флота ветераны-моряки встретились с воспитанниками детского дома
26 июля моряки Ижевска отметили свой профессиональный праздник — День Военно-морского флота. По сложившейся традиции ветераны морского флота, представители военно-патриотических организаций, воины запаса возложили цветы к Вечному огню в Сквере Победы и на могилу матроса с крейсера «Варяг» Ивана Никифоровича Шутова.
— В море не может быть слабых людей — вдали от дома, когда вокруг тебя одна вода, люди обнажают все свои личные качества, закаляют характер, тренируют дисциплину.
Поэтому служба на флоте одна из самых сложных и почетных, — отмечает Николай Швецов, заместитель председателя УРО «Российский союз офицеров запаса».Патриотическое воспитание молодежи занимает особое место в воспитании школьников: «С учениками стараемся принимать активное участие в патриотических мероприятиях. И на День Военно-морского флота планировали поехать в Севастополь на парад военно-морской техники, но в связи с пандемией поездку пришлось отменить, — рассказывает Роман Санников, учитель истории Школы кадетского движения. — Военно-морской флот России получил свое становление при Петре I, тогда весь мир начал говорить о нашей стране, как о военно-морской державе. И сейчас в стране, имеющей большие морские границы, военно-морской флот занимает не менее значимые позиции.
Продолжилось празднование на теплоходе, где ветераны ВМФ встретились с воспитанниками МКУ «Ижевский детский дом». Моряки поделились историями времен военной службы на флоте, «морскими байками» и традициями. Ребята смогли познакомиться с важным атрибутом парадной формы моряка, оружием офицеров военно-морского флота — кортиком. В подарок воспитанники детского дома получили карты посетителей аттракционов Летнего сада от Парков Ижевска. Завершилась праздничная встреча спуском венка в память о погибших моряках на воду Ижевского пруда.
Глава Ижевска Олег Бекмеметьев поздравил моряков с профессиональным праздником: «Охрана границ — дело государственной важности для любой державы, особенно для такой огромной и значимой как Россия. Наши морские границы простираются почти на 40 тыс. км, охрану которых с честью выполняют во многих поколениях наши великие моряки. Мы гордимся, что моряк с крейсера «Варяг» Иван Шутов — наш земляк, гордимся подвигами наших соотечественников, кто охранял водные просторы во время Великой Отечественной войны. Поздравляю всех, кто связал свою жизнь с морем, океаном и морским делом».
МОРЯКИ Flipbook PDF | DOKUMENT.PUB
Т Считается, что , впервые отправившийся в открытое море (неважно, на рыболовецком судне, торговом корабле или военном крейсере), тут же вступает в братство отважных покорителей
моряк
морской стихии
Опасностей там полно, а моряки — самые суеверные люди в мире. И вот одно из главных морских поверий связано с темными и светлыми полосами, нанесенными на
ТЕЛЬНЯШКУ
about
Sailor
Атрибуты моряка
ТЕЛЬНЯШКА
(просторечное тельник) — вязаная нательная рубашка, изготовленная из трикотажного полотна и имеющая окраску в виде чередующихся горизонтальных синих (как варианты — темно-зеленых, краповых, васильковых, оранжевых, черных, голубых) и белых полос.
about
Sailor
Атрибуты моряка
История Оказывается, в отличие от сухопутных граждан, каждый настоящий моряк уверен, что пучину населяют различные демоны да русалки, и каждый из них представляет собой серьезную опасность для покорителей морей и океанов. Чтобы их обмануть и использовали тельняшку: считалось, что, надев подобную рубаху, моряки казались духам моря уже покойниками, от которых остались только скелеты. Первыми робу с черно-белыми полосками надели рыбаки французской Бретани, чтобы уберечься от духов моря. В начале XVII века это суеверие распространилось по всему Старому Свету. Начиная с 1852 года, по французскому стандарту тельняшка обязана была иметь 21 полосу — по числу крупных побед Наполеона. В свою очередь, голландцы и англичане предпочитали тельняшку исключительно с 12 поперечными полосами — по количеству ребер у человека.
Слова одного адмирала
«Нам еще в училище преподаватели говорили: полоски на тельняшке — чтобы сачков на фоне парусов видеть» Если же говорить серьезно, то появление на море тельняшки было продиктовано суровыми обстоятельствами морских путешествий и очень странно, что она не появилась раньше XVII века.
Во время плавания или морского сражения боцману корабля жизненно важно было видеть, сколько человек находится на работе.
about
Sailor
Атрибуты моряка
Несмотря на популярность тельняшки, к XVIII веку она была запрещена. Причина запрета, при очевидной глупости, была достаточно логична. Руководство военно-морских сил ряда европейских стран посчитало тельняшку неуставной формой одежды. Действительно, зачастую моряки вязали ее на глазок, не соблюдая стандартов в качестве материала и длине полос.
К тому же в ту пору в большинстве стран появилась казенная морская форма. Так тельняшка почти на сто лет пропала из активного обихода моряков. Некоторые матросы по старой привычке надевали тельник под одежду, но бывали за это строго наказаны.
Реабилитировали полосатую рубаху лишь в середине XIX века, когда в моду вошла голландская морская форма: короткий бушлат, брюки клеш, куртки с глубоким вырезом на груди, из которого и виднелись полоски. С этого момента каждый моряк обязан был иметь в своем гардеробе как минимум три тельняшки.
ЗАПРЕЩЕНО
Но все изменилось, когда в дело вступила Коко Шанель.
Но все изменилось, когда в дело вступила Коко Шанель. Коко Шанель (Coco Chanel). Женщина-модельер любила отдыхать на побережье, поэтому и решила открыть свой бутик во французском городе Довиль в 1913 году. Этот город был самым популярным местом отдыха у парижских аристократов и богатых буржуа.
about
Sailor
Атрибуты моряка
ПОЛОСА СТАЛА МОДНОЙ Как известно, Шанель любила шокировать публику, то же самое она сделала и в Довиле. Коко регулярно ходила на пляж в простой юбке из трикотажа, матроске, солнцезащитных очках и маленькой шляпке. Местное общество было чрезвычайно взволновано этим. Так появился морской стиль от Шанель, который стал настоящим прорывом в мире моды. Эта женщина еще раз доказала, что одежда может быть стильной и элегантной, но при этом еще удобной и очень практичной.
about
Sailor
Атрибуты моряка
ГЛАВНЫЙ ФАНАТ ТЕЛЬНЯШКИ Французский дизайнер Жан-Поль Готье — истинный поклонник тельняшки, сделавший ее своим символом. «Это больше чем предмет гардероба, это самая свободолюбивая и романтичная вещь из всех, что я знаю», – говорит дизайнер. Готье регулярно носит ее сам, популяризируя морской шик среди модниц по всему миру, а в каждой его коллекции, совершенно не связанная с миллитари-стилем, обязательно мелькнет бело-синяя полоска. Даже флакон одного из ароматов дизайнера «Le Male» выполнен в виде мужского торса с надетой сверху тельняшкой. Первые тельняшки Готье начал выпускать на заре своей карьеры — еще в 80-х, и сегодня его дизайнерские модели являются самыми дорогими тельняшками в мире.
ЖАН-ПОЛЬ ГОТЬЕ и МАДОННА
ПЛАКАТЫ АРОМАТА
about
Sailor
Атрибуты моряка Сам флакон аромата выполнен в форме мужского тела с полосами, имитирующие тельняшку.
about
Sailor
Атрибуты моряка
ДРУГИЕ ЗВЕЗДЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ
ПАБЛО ПИКАССО
БРИЖИТ
БАРДО
ДЖЕЙМС ДИН
ОДРИ
ХЕПБЕРН
ДЖИН
СИБЕРГ
МАРЛОН БРАНДО
К БРЮКИ КЛЕШ
появились на флоте. Ещё во времена парусного флота моряки носили брюки особого покроя. Брюки расширялась книзу начиная от бедра. Такая форма называлась
«cloche»
, что с французского обозначало колокол, труба, а по-русски так и звучало — клёш.
about
Sailor
Атрибуты моряка
Брюки клёш (расклёшенные штаны от колена) — длинные, расширяющиеся книзу от колена штаны, которые были в моде в 1970-х го-
У моряков такой покрой имел практическую необходимость — во время уборок корабля, мытья палубы, при подъеме на реи и при приставании к отлогому берегу, чтобы не замочить брюки, их легко закатывали кверху. Также у морских брюк раньше была застежка — лацбант. Спереди брюк имелся откидной клапан, и вместе с широкими штанинами такая модель брюк давала возможность моряку, упавшему в воду, быстро освободиться от одежды и всплыть. Но бывалые моряки рассказывают, что основным преимуществом этого изобретения была исключительно возможность легко и просто сходить в туалет Когда две боковые застежки расстегивались, то стоило поболтать ногами в воде как за счет широких клёшей брюки сами соскальзывали, не задевая ботинок. Раньше и ботинки были снабжены не шнурками, а резиновыми вставками. Выходя на берег, моряки частенько вшивали в концы брючин кусочки свинца, колыхаясь на ветрy, те создавали образ «штормовой клёш». Но таких «модников» начальство наказывало за порчу формы. Со временем необходимость в клёше отпала. В русском дореволюционном флоте матросские и офицерские брюки из черной шерсти или сукна были прямого покроя, умеренной ширины, без малейшего намека на клёш. С 1909 по 1910 год в силу моды, возникшей в гражданской мужской одежде, морские офицеры, главным образом молодежь, стали носить брюки клеш. Их примеру последовали, правда, лишь вне училищ, и воспитанники морского корпуса. Матросам перешивать казенные брюки и носить брюки клеш категорически запрещалось. Тем с большей силой с первых месяцев Февральской революции началась массовая перешивка матросских брюк на фасон с раструбом внизу, приобретавшим иногда нелепые, карикатурные размеры. В конце 1960-х годов клёш вошёл в молодёжную моду, в 1970е годы вошёл в моду снова в качестве элемента стиля диско. .
about
Sailor
Атрибуты моряка
about
Sailor
Атрибуты моряка
БЕЛЫЕ ДА ЧЕР
РНЫЕ
М МАТРОССКИЙ В О Р О Т Н И К
Поверх рабочей рубахи носится большой накладной воротник синего цвета с тремя белыми полосами по краю. В российском Военно-Морском флоте указанные полосы являются напоминанием о трёх наиболее знаменательных победах России в морских сражениях.
about
Sailor
Атрибуты моряка
ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ ВОРОТНИКА — ГЮЙС
about
Sailor
Атрибуты моряка
В старину матросам предписывалось ношение пудреных париков и обмазанных дегтем косичек из конского волоса. Косички пачкали одежду, поэтому матросы подвешивали под косичку кожаный лоскут. Со временем, кожаный лоскут превратился в синий воротник, напоминающий нам о старых временах. Есть и другая версия происхождения матросского воротника. Для защиты от морских брызг и ветра матросы носили капюшон, который превратился в матросский воротник. В приморских городах распространено поверие, что прикосновение к матросскому воротнику – приносит удачу.
Почему же именно воротничок стал самым «счастливым» предметом из всей моряцкой одежды? Когда-то моряки находились в плавании несколько месяцев или даже лет подряд. Родные и близкие изо всех сил надеялись на скорую встречу и на то, что их член семьи приедет в добром здравии. При возвращение из плавания самые суеверные члены семьи старались дотронуться до моряка, чтобы проверить, не видение или призрак ли это. Постепенно родилось поверие, что если дотронуться до воротничка матроса, то это принесет удачу. Возможно, такое суеверие появилось из-за того, что матросский воротничок раньше мазался дегтем. А деготь издревле считался средством приносящим удачу, отгоняющим нечистую силу. Поэтому, дотронуться до воротничка стало двойной удачей!
Форменный воротник изготавливается из хлопчатобумажной ткани темно-синего цвета, с тремя белыми полосками по краям.
Подкладка синего цвета.
На концах воротника по одной петле, посредине выреза горловины пуговица для пристегивания воротника к форменке, фланелевке и куртке рабочей флотской.
about
Sailor
Атрибуты моряка
Многие специалисты моды считают, что родиной этого стиля одежды является Великобритания XIX столетия. Флоту Туманного Альбиона не было равных по силе в то время, и англичане по праву гордились им, поэтому именно в этой стране появилась одежда, похожая по своему стилю на форму моряков. Она была очень удобной и существовала в двух вариантах. Первый был нарядным и элегантным и напоминал форму капитана корабля, а второй — простой, свободный и грубоватый — был позаимствован у матросов. Общенациональная популярность морского стиля в одежде началась с Королевской семьи. Принц Уэльский Альберт-Эдвард (Albert-Edward) носил форму морского офицера по настоянию своей матери, Королевы Виктории (Victoria). Затем его манеру одеваться в этом стиле позаимствовали знатные и богатые англичане. Такие наряды появились на полках самых роскошных магазинов того времени. Вскоре этот стиль шагнул и за пределы Владычицы морей и покорил континентальную Европу. Существует огромное количество черно-белых снимков, как на западе, так и в нашей стране, на которых изображены маленькие мальчики в костюмчиках морячков. Это было необычайно популярно в конце XIX – начале ХХ веков.
ДЕТИ И МАТРОССКА
Меняйло: кортик для флотского офицера — неотъемлемый атрибут формы — Армия и ОПК
СЕВАСТОПОЛЬ, 17 декабря. /Корр. ТАСС Янина Васьковская/. Кортик для морского офицера — неотъемлемый атрибут формы одежды и так же ценен, как тельняшка для матроса, сказал ТАСС губернатор Севастополя Сергей Меняйло.
«Я увольнялся в 2012 году с правом ношения военной формы. Она предусматривает ношение кортика. У меня кортик есть. Это исторически сложившийся атрибут для морского офицера. Раньше кортики были только у флота. Это все равно, что тельняшка для матроса», — сказал Меняйло.
Офицерские кортики в России. Досье
«Незыблемый атрибут и символ служения Отечеству»
Кортик для офицера Военно-морского флота — это главный символ служения Отечеству, которому человек, избравший для себя профессию — Родину защищать — остается верен до конца жизни. Уже потому кортик должен оставаться у офицера и после его увольнения в запас, считает бывший командующий Балтийским флотом адмирал запаса Владимир Егоров.
«Решение не оставлять офицеру кортик по окончании военной службы — не только странное, нарушающее давние флотские традиции, решение, оно более, чем абсурдное, оскорбительное для человека в погонах «, — сказал Егоров.
«Я лично помню, с каким волнением, вместе с дипломом и лейтенантскими погонами, принимал офицерский кортик на торжественной церемонии по окончании Высшего военно- морского училища имени М.В.Фрунзе в 1962 году. Навсегда остался в памяти и его номер — «007». И тогда я дал клятву себе, что с честью буду носить и беречь кортик — как личное оружие, свидетельство принадлежности к славному Военно- Морскому флоту», — сказал Егоров.
На эту тему
Адмирал, посвятивший служению Отечеству в рядах ВМФ более 40 лет, убежден, что «существуют традиции и атрибуты, которым суждено быть незыблемыми». В их числе, считает он, традиция вручения кортика, который должен оставаться у офицера и после окончания службы. «Ведь известно, что офицеры флота в запас не уходят, они остаются в строю до конца жизни», — убежден собеседник. «Думаю, многие знают, что при похоронах офицера ВМФ на крышку его гроба крепят кортик. Это тоже давняя традиция. Следует ли ее лишать людей, которые верой и правдой служили своей Родине?», — отметил Егоров.
«Не сомневаюсь, что указание президента будет исполнено. Ведь это и приказ Верховного главнокомандующего вооруженными силами страны, за который, полагаю, будут признательны офицеры», — констатировал адмирал Егоров.
«Кортики надо вернуть»
Президент России Владимир Путин считает, что нужно вернуть военным морякам кортики.
Об этом он сообщил во время большой пресс-конференции. «Кортики офицерам, безусловно, надо вернуть», — отметил Путин.
Соответствующий вопрос задал главе государства председатель Севастопольского отделения Союза журналистов России, военный журналист Сергей Горбачев.
Кортик ранее был исключен из предметов парадной формы одежды военных моряков РФ. Это обусловило требование сдачи кортика как холодного оружия при увольнении в запас офицеров, мичманов и прапорщиков ВМФ России.
Большая пресс-конференция Владимира Путина. Текстовая трансляция
Большая пресс-конференция Путина: ключевые заявления о внешней политике России
Большая пресс-конференция Путина. Ключевые заявления по экономике
На эту тему
Тельняшка – символ мужества и братства. День рождение этого популярного атрибута морской экипировки отметили в библиотеках
15 августа в библиотеке №15 совместно с ребятами из пришкольного лагеря школы №54 отпраздновали День рождения русской тельняшки. В России существует много интересных праздников, есть и такой, который отмечается 19 августа. Хотя он пока не является официальным, но весьма популярен в нашей стране. Особенно широко его празднуют в городах у моря.
В начале мероприятия ребята послушали историю тельняшки в России, какие войска ее особенно любят. Вспомнили историю воздушно-десантных войск и морской пехоты. Задуманная как элемент морской формы, тельняшка значит нечто большее для тех, кто носит ее по долгу службы. Тельняшка – символ мужества, братства и морской романтики, неизменный атрибут бравого моряка или десантника.
Особыми гостями праздника стали три старые тельняшки, которые в разные годы одевались представителями различных профессий – десантника, морского пехотинца и пожарного. Каждая из них прошла со своим владельцем всю его героическую историю, которую и поведали ребятам.
В ходе мероприятия прошла игра «У матросов нет вопросов!». Дети, разделившись на две команды, выполняли задания – шагали строем под гимн всех моряков «Экипаж», отгадывали загадки про героев книг, носивших тельняшки, пели песни и читали скороговорки.
В конце праздника посмотрели мультфильм по книге Андрея Некрасова «Приключения капитана Врунгеля».
15 августа в библиотеке №8 прошел познавательный урок о тельняшке. Полосатая нательная рубаха моряков и рыбаков не всегда была в черно-белую полоску, да и полоска в «тельнике» или «рябчике» имела не декоративное, а практическое значение. Девчонки в библиотеке познакомились с книгами, художественными и энциклопедическими, где можно почерпнуть информацию о тельняшке или посмеяться вместе с Юрием Ковалем в «Самой легкой лодке в мире», где он вспоминает о своей мечте детства – иметь тельняшку и зуб золотой. Различные по текстуре и фасону тельняшки в библиотеке можно было даже примерить.
146 лет исполняется русской тельняшке
19 августа в России отмечает свой праздник один из самых известных во всем мире флотских атрибутов – 146 лет исполняется русской тельняшке. Именно в этот день в 1874 году Великим Князем Константином Николаевичем Романовым был подписан, а Императором Александром II — утвержден указ о введении новой формы для русского императорского флота.
Связанная из шерсти и хлопка белая рубаха с синими полосами сразу пришлась по вкусу морякам – нижние чины императорских кораблей очень гордились своей официальной формой. Кроме того, что в новой одежде воплощались цвета русского военно-морского знамени – Андреевского флага, она была крайне удобной, практичной и теплой. К тому времени тельняшка уже активно использовалась моряками многих европейских стран, и появление ее в России в каком-то смысле вывело сообщество отечественных моряков на международный уровень. При этом, в первое время на русском флоте полосатую рубаху мог получить далеко не каждый матрос – тельняшка была формой моряков дальнего плавания. Поэтому впоследствии именно она стала символом мужества и престижа морской службы. Образ моряка в «тельнике» прочно вошел в русскую культуру и отразился в живописи, народном творчестве, литературе.
Свою популярность среди гражданского населения тельняшка стала набирать после окончания Русско-японской войны 1904 – 1905 годов, когда в моду начал входить морской стиль. Сине-белые рубашки стали носить молодые люди, не имеющие отношения к флоту, а среди мальчиков состоятельных семей обязательным предметом гардероба был матросский костюмчик. Особенный статус тельняшка получила после событий Гражданской войны 1917-1922 годов – революционные моряки в полосатых рубахах стали символом борьбы за государственные перемены. Тельняшка стала символом отваги и мужества морских пехотинцев Балтийского и Черноморского флотов во время Великой Отечественной Войны – за решительность в бою сами немецкие солдаты называли их «полосатыми дьяволами».
Сегодня тельняшка – это фирменная одежда разных родов войск и силовых структур. Тельняшку небесно-голубого цвета носят представители российских Воздушно-Десантных Войск, в пограничной службе ФСБ можно увидеть бело-зеленую тельняшку, фирменные цвета тельняшки МЧС РФ – бело-оранжевые полосы. Более того, флотский атрибут не теряет своей актуальности среди простых граждан, для многих став одним из любимых элементов одежды.
Конечно, день рождения тельняшки особенно любим жителями морской столицы России — Санкт-Петербурга. В этом году событие обновляет формат и концепцию: традиционные мероприятия пройдут сегодня в Центральном военно-морском музее имени императора Петра Великого, а основная часть праздника – «Фестиваль российской тельняшки» воплотится в Кронштадте – колыбели российского флота, на территории музейно-исторического парка «Остров фортов», посвященного ВМФ России.
Двухдневный фестиваль под открытым небом соберет посетителей всех возрастов, кронштадтцев и гостей города. В программе праздника – тематические развлекательные мероприятия, посвященные главному флотскому аксессуару и его истории, музыкально-танцевальная программа, выступления аниматоров, народная дегустация блюд флотской кухни, и многое другое. В рамках фестиваля пройдет арт-акция представителей петербургского художественного объединения «Митьки» — рисунки в их узнаваемом стиле появятся на скамейках парка. Кроме того, иллюстрации «Митьков» на флотскую тему станут основой для коллекции фирменной одежды «Острова фортов», которую сможет приобрести в парке любой желающий. Посещение «Фестиваля тельняшки» в музейно-историческом парке будет бесплатным для всех категорий граждан.
Семь качеств, которые делают хорошего моряка
Это предложение, которое вы слышите постоянно — «, он хороший моряк, » — безобидное комплиментарное описание, которое исчезает сразу после произнесения, но что оно означает? Что такое « хороший моряк ?» Мы собрали семь качеств, которые, по нашему мнению, соответствуют всем требованиям. Не стесняйтесь добавлять в список.
Интуиция
Первое место в списке занимает интуиция. Мы все были на лодках с людьми, которые, кажется, от рождения знают больше, чем кто-либо другой, где ветер и где он будет.Лодка идет быстрее, когда они ответственны, и у них есть предвкушение и понимание, которые находятся на другом уровне. Конечно, некоторые из них основаны на опыте, а некоторые — нет. Интуиция — это волшебная вещь, и у великих моряков она в избытке.
Глубокое понимание основ
Конечно, мы могли бы так сказать, но это правда — основные принципы имеют решающее значение для того, чтобы быть хорошим моряком. Возможно, это очевидно, но у стольких моряков есть дыры в своей игре. Одна прогулка по любому доку в Америке, и вы найдете несколько интересных способов завязать петлю.Знание узлов, точек плавания, информации о погоде, словарного запаса и всех других основ должно быть второй натурой для человека, чтобы быть хорошим моряком.
СОВЕТ ASA: Если вы хотите стать хорошим моряком, изучив основы, лучший путь — это образование — и нет ничего лучше, чем получить сертификат ASA!
Мастер на все руки
МакГайвер был бы хорошим моряком. На лодках дела идут странно. Фурнитура выскакивает, что-то падает за борт, трескаются лески — неизвестно, как бурное море может изменить ваш день.Для этого умение думать на ногах и импровизировать — качество хорошего моряка. Нет ничего более утешительного, чем быть рядом с хорошими моряками, которые, столкнувшись с проблемой, просто начинают находить решения, основываясь на имеющихся материалах. Лодки не имеют запасных частей, поэтому инновации часто преобладают. Некоторые из самых гениальных творений во Вселенной были созданы хорошими моряками во время длительных переходов на небольших круизных лодках.
Спокойствие
По-настоящему хорошие моряки никогда не кричат и не устраивают истерики.Именно они выясняют отношения, пока кто-то кричит и устраивает истерику. Но помимо спокойствия под принуждением, хорошие моряки обычно просто спокойны в целом. Такой характер подходит практически для любой парусной ситуации, и хорошие моряки это знают. Спокойствие — это ясность ума, а ясность — огромное преимущество во время плавания. Дышите люди…
Лодка есть Лодка
Тот, кто действительно умеет плавать, может запрыгнуть на любую лодку и заставить ее гудеть.Он или она проведет быструю инвентаризацию того, как работают отдельные системы на лодке, и в течение нескольких минут станет интегрированным членом экипажа или шкипером, работающим так, как если бы они были на лодке в течение многих лет.
очков опыта
В парусном спорте или где-либо еще нет ничего лучше чистого опыта. Мили под килем в большинстве случаев могут дать все, что нужно, чтобы стать хорошим или великим моряком. В большинстве случаев, имея прочную основу в основах, он приносит с собой вышеупомянутое спокойствие, быстрое понимание систем любой лодки, способность вводить новшества и импровизировать.Хотя опыт, возможно, не сможет обеспечить данную Богом интуицию, как это делают Рассел Куттс и Джимми Спитхиллс в мире, он, безусловно, приведет вас дальше по дороге, чем большинство других.
СОВЕТ ASA: Пришло время расширить горизонты парусного спорта и арендовать лодку там, где вы никогда раньше не ходили — будь то Карибский бассейн или Тихоокеанский северо-запад, вы обязательно получите ценный опыт!
Держите свой ром
И, наконец, хороший моряк должен уметь держать свой ром.Это давняя традиция, и так будет всегда. Если вас тошнит в маске попугая, которую вы надели после седьмой маргариты, вы теряете очки. На карту поставлено слишком много, чтобы быть паршивым пьющим. Веселитесь, но оставайтесь в курсе — вы можете танцевать свой странный танец и при этом думать о том, держит ли якорь…
Профессиональный моряк Шаблон описания вакансии
Моряки работают с морскими судами всех типов, обеспечивая безопасность пассажиров и экипажа в процессе.Круизные лайнеры, яхты, парусные учебные и учебные суда, грузовые перевозчики, буксиры, пассажирские паромы, спасательные суда и танкеры — все нанимают моряков для очистки и обслуживания судна, помощи пассажирам, вахты, управления линиями, навигации и управления.
Прежде чем вы начнете писать описание должности моряка, подумайте, какие конкретные задачи имеют отношение к повседневной работе на вашем судне. Например, если вы управляете историческим кораблем, который ориентирован на ночное обучение, ваше описание будет отличаться от описанного в океанских спасательных экспедициях.
В любом случае морякам необходимы физическая сила и ловкость, а также механические навыки и способность принимать направление и следовать цепочке команд. В зависимости от направленности вашего судна вашему идеальному кандидату могут потребоваться хорошие навыки обслуживания клиентов и способность к публичным выступлениям. Дополнительные идеи см. В шаблоне описания должности моряка ниже.
Хотите использовать это описание вакансии? Используйте шаблонВы трудолюбивый, опытный моряк, ищущий стабильную работу и солидную оплату? Если нет, то являетесь ли вы физически здоровым, целеустремленным работником, ищущим интересную работу в уникальной среде? Наша некоммерческая организация стремится занять должность матроса в нашем флоте из трех исторических парусных учебных судов.Если вас выберут на эту роль, вам предстоит увлекательная работа по эксплуатации и техническому обслуживанию судна с квадратным вооружением в соответствии с великими традициями мореплавателей. Вы увидите побережье, если не весь мир, и у вас будет возможность изучить торговлю с постоянными возможностями для продвижения.
Обязанности по работе
- Обеспечение безопасной эксплуатации судна путем постоянного следования установленным процедурам и порядку подчинения, независимо от того, находится ли он в порту или на ходу
- Обслуживание судна путем лакирования, шлифовки, чистки, чистки, полировки и ремонта под руководством боцмана или инженер
- Стоять на вахте при четырехчасовой смене на ходу, выполняя проверки машинного отделения и регулировку паруса, если необходимо, наблюдая и записывая движение судна посредством визуальных проверок и использования экранов радаров, проверяя, что судно движется по курсу, и сообщая об этом вахтенному командиру каждые 30 минут
- Подготовка судна к выходу в море путем укладки и закрепления предметов, проверки и ремонта как стоящего, так и ходового такелажа, а также подсчета пассажиров и экипажа
- Работа в составе подразделения для выполнения заданий, включая техническое обслуживание судна , маневрирование и экстренное реагирование
- Приветствовать пассажиров и записывать имена пассажиров манифест, иногда сбор платежей и внесение сдачи
- Помогать пассажирам во время движения и во время аварийных процедур
- Работать одну смену в неделю на камбузе и одну смену в неделю с инженером в качестве перекрестного обучения
Навыки и квалификация
Требуется :
- Быть в хорошей физической форме и работать на ногах весь день
- Быть не моложе 18 лет
- Быть комфортно работать на высоте (после обучения на борту)
Предпочтительно:
- Аттестат моряка
- Подтверждение наличия моряка
- Опыт работы на воде от 1 года
Должностные обязанности моряка
Потенциально опасный характер водного транспорта делает крайне важным поиск моряков, которые имеют хорошую квалификацию для работы в вашей компании.Когда вы пишете описание должности моряка, тщательно обдумывайте задачи, необходимые для этой должности, и опишите их как можно более конкретно. Это позволит вашим читателям более точно решить, смогут ли они выполнить необходимые обязанности.
Один из способов усилить раздел должностных обязанностей в описании должности моряка — перечислить каждую задачу отдельным пунктом. Это создает четкое различие между обязанностями и легко читается потенциальными кандидатами. Когда вы пишете свои маркеры, начинайте их с глагола действия, чтобы лучше проиллюстрировать тип необходимой работы.Если в вашем списке будет 6-8 пунктов, вы сможете четко продемонстрировать основные обязанности матроса, не перегружая возможных кандидатов.
Вот несколько примеров должностных обязанностей моряка, которые помогут вам при написании собственных:
- Помощь в эксплуатации и техническом обслуживании невоенных судов
- Управлять судами с использованием надлежащего оборудования
- Выполнять все команды, данные начальством
- Обеспечить все пассажиры и груз остаются в безопасности на протяжении всего рейса.
- Знание всех правил техники безопасности и действий в чрезвычайных ситуациях на водных судах
Должностные требования моряка
Хотя раздел о квалификации и навыках в описании вашей должности моряка может быть коротким, не надо Я спешу через это.Найдите время, необходимое для обдумывания наиболее важных способностей, и при необходимости посоветуйтесь с другими членами управленческой команды. Наличие сильного раздела о квалификации и навыках может уменьшить количество не подходящих кандидатов, которые подают заявки.
Помните, что морякам очень важно быть в хорошей физической форме. Им может потребоваться выполнение ежедневных трудоемких задач, требующих силы и ловкости. Когда вы будете писать описание своей должности моряка, не забудьте указать любые физические требования, требуемые этой должностью.
В некоторых случаях может быть полезно написать раздел для необходимых навыков и тех, которые полезны, но не так важны. Это различие может позволить читателям решить, будут ли они идеальными кандидатами до подачи заявки. Это также может привлечь тех соискателей, которых вы ищете, и привлечь больше потенциальных кандидатов.
Вот несколько примеров спецификаций работы моряков, которые следует учитывать при написании этого раздела:
% PDF-1.6 % μῦ 1 0 объект > >> эндобдж 3 0 obj > поток 2019-05-07T13: 52: 44-04: 002019-05-07T13: 52: 51-04: 002019-05-07T13: 52: 51-04: 00 Adobe InDesign CC 2017 (Macintosh) uuid: c5edaeb9-40e5-4147 -a6b0-2cf67be61830xmp.сделал: 272a300c-166e-4314-9753-0ac1b5770b47xmp.id: 0b80ee3a-4256-4e6d-a2dc-659f7ea56080proof: PDF
B * P * jrf% G4`yLo / n? M? | Md! D rz45 ѻ}% S ٱ% B «m B ߨ2 ĔB \ 5 ׆99-% ɶ; B, & z, | & ڜ bq! Fs`M2F {nhX, `9ZxE ; $.u M6C7k [1y ֫ K9hM |: nTє & zh% aca Օ ] WAs̮n ނ, sYi 푬 R Pk | \ 0R0 «߭% J \\%] x, ‘DR3nj | WsGc2 (k˺ ++ Ҕ˵’IKF 떌 N: ą ؛% w, Ld9N \ = nij` \ QGJKc6,5aqaq + a? XSFO0
Волокна и ткани: Руководство моряка по выбору парусины
НОВОСТИ North Sails
Все, что вам нужно знать
© Studio MULTICLICСовременная парусина начинает жизнь как промышленное волокно и пленка. Некоторые из этих продуктов хорошо известны морякам под торговой маркой конкретного поставщика; но во многих случаях материальные свойства этих продуктов не очень хорошо изучены.Лучшее понимание характеристик этих волокон может быть полезно при выборе правильных парусов для вашей лодки.
Идеальное волокно парусины прослужит десятилетия, выдержит суровые условия плавания (прочность и структурная прочность), не растянется под нагрузкой (модуль упругости и устойчивость формы) и будет иметь низкую стоимость. Но в реальном мире доступные волокна демонстрируют разную степень этих свойств, при этом некоторые материалы имеют исчезающе малые уровни растяжения для веса, но менее желаемую прочность, тогда как другие жесткие, но несколько эластичные.Поиск правильного баланса свойств для вашего типа плавания и соблюдение бюджета — ключ к тому, чтобы быть довольными своими парусами.
Давайте начнем с различных волокон, которые в изобилии содержатся в высококачественной парусине, а затем посмотрим на более аномальные продукты, которые появились (а в некоторых случаях позже исчезли из приложений парусного производства).
Полиэстер на протяжении десятилетий был наиболее часто используемым волокном для парусов, поскольку он прочный, долговечный и относительно недорогой.Тканую парусину из полиэстера часто называют «дакрон», в связи с названием бренда, присвоенным DuPont их пряжи «дакрон» Type 52, которая была разработана специально для парусины и в течение многих лет была отраслевым стандартом. С годами другие поставщики представили пряжу из полиэстера премиум-класса, хорошо подходящую для парусины. Пряжа из полиэстера премиум-класса намеренно демонстрирует очень высокую усадку при нагревании в процессе отделки. Высокая усадка в сочетании с очень плотным плетением позволяет получить парусину, которая плотно упакована и устойчива, без необходимости добавления излишков (и менее прочных) смол для обеспечения устойчивости.Полиэфирная ткань используется как отдельно стоящая ткань, так и как компонент ламината. Пряжа из полиэстера достаточно устойчива к ультрафиолетовому излучению.
Нейлон широко используется для спинакеров и асимметричных спинакеров (Gennakers ™), потому что он невысокий, легкий из-за своей прочности и обладает хорошей устойчивостью к ультрафиолетовому излучению. Нейлон довольно эластичен (что во многом объясняет его очень хорошую прочность), что не является препятствием для парусов по ветру, где желательно некоторое удлинение паруса. Одно предупреждение о нейлоне, о котором следует помнить: хотя нейлон является прочным материалом, он очень чувствителен к повреждениям от воздействия хлора.Никогда не используйте отбеливатель при стирке или ополаскивании нейлоновых парусов и никогда не замачивайте нейлоновые паруса в бассейне.
Волокна Aramid легкие, обладают высоким сопротивлением растяжению и высокой прочностью на разрыв. Неудивительно, что арамиды часто используются для изготовления гоночных парусов, а также могут быть использованы в ламинированных круизных парусах, если они должным образом защищены от чрезмерного ультрафиолетового излучения и изгибов. Кевлар® (продукт Dupont) и Twaron® и Technora® Тейджина — обычно используемые арамидные волокна в парусах.В одном гоночном парусе арамидные волокна часто смешивают с углеродными волокнами еще меньшей степени растяжения и повышенной прочности. Хотя арамидные волокна не являются недорогими, они имеют умеренную цену по сравнению с самыми экзотическими типами волокон.
Ultra PE (UHMWPE) изначально был представлен как конкурент кевлару. Торговые марки Dyneema®, производимые голландской компанией DSM, и Spectra® от Honeywell знакомы многим морякам. Эти волокна представляют собой полиэтилены с высокой степенью переработки, которые обладают очень хорошей стойкостью к ультрафиолетовому излучению, очень низким растяжением и очень высокой прочностью на разрыв.Волокно Ultra PE проявляет некоторую тенденцию к «ползучести» (со временем удлиняется при длительной высокой нагрузке). В результате масса UltraPE в парусине должна быть относительно высокой по сравнению с ожидаемой нагрузкой на парус. «Spectra / Dyneema» использовалась в основном на больших круизных лодках, где разумный вес, прочность и долговечность имеют первостепенное значение. Волокно Ultra PE дорогое, но очень долгий срок службы парусов обеспечивает высокую ценность этих парусов. Углеродное волокно
появилось в парусах во время Кубка Америки 1992 года и с тех пор широко используется в парусном спорте на Гран-при, включая круизы высокого класса.Углеродные волокна невосприимчивы к ультрафиолетовому излучению и имеют чрезвычайно высокий модуль упругости (низкое растяжение), но довольно чувствительны к изгибу. Если вы возьмете жгут (пряжу) из необработанного углеродного волокна и сложите его пальцами, он сломается только после одного или двух жестких складок. В зависимости от содержания углерода и конструкции парусины экипажи должны быть очень осторожны, чтобы избежать порки и жестких складок при отслаивании или складывании паруса. Заметный прорыв в использовании углерода заключается в его смешивании с волокном Ultra PE, где взаимодополняющие свойства этих двух материалов синергетичны.
Другие волокна — текущие и устаревшие
Новые волокна иногда поступают из лабораторий нефтехимической компании и часто оказываются мало пригодными (или просто непригодными) для изготовления парусиновых тканей. Подход North к новым волокнам состоит в том, чтобы сначала тщательно изучить лабораторные показатели производительности, определить наиболее подходящее использование волокна, разработать правильный дизайн ткани и выбрать подходящий диапазон размеров паруса. Наконец, нам требуется длительный период тестирования, чтобы убедиться, что любое новое волокно соответствует своим (часто необоснованным) обещаниям.
PEN , продаваемый под торговой маркой Pentex ™, доступен в относительно ограниченном диапазоне размеров пряжи. Волокна PEN относятся к полиэстеру (PET), но растягиваются примерно вдвое меньше (прочность PEN только на 1/5 выше). Это относительное несоответствие между характеристиками растяжения и прочности означает, что парусина на основе PEN не может быть действительно легкой в реальном использовании. Стоимость PEN находится между полиэстером и арамидом. Использование PEN в основном обусловлено ограничениями класса и рейтинга, когда использование арамидного волокна не допускается.Волокно PEN имеет низкую усадку при нагревании во время отделки, поэтому его нельзя сплетать так плотно, как полиэстер. По этой причине волокна PEN встречаются только в сочетании с пленкой ПЭТ (также известной как «майлар») в ламинатной ткани для обшитых панелями парусов. ПЕН не бывает тканым.
LCP (жидкокристаллический полимер) — легкое волокно, которое хорошо растягивается и изгибается, но, следовательно, более чувствительно к УФ-облучению, чем арамид. Vectran — широко известная торговая марка волокна LCP.North Sails не использует LCP в каких-либо материалах парусов, поскольку соотношение цена / долговечность / производительность просто не является убедительным.
PBO — это пример широко разрекламированного сверхвысококачественного волокна, которое не годилось в качестве материала паруса. Сделанный Toyobo в Японии, он превосходит все углеродные волокна, кроме самых экзотических, по показателям растяжения и прочности при своем весе. Но PBO очень чувствителен к солнечному свету и повреждению при изгибе, поэтому паруса на основе PBO оказались очень недолговечными.
Соленый Моряк — Аутер-Бэнкс Аренда на время отпуска
Забронируйте жилье для отпуска в 2021 году во Внешнем банке прямо сейчас и получите кредит в размере 250 долларов на пляжное снаряжение, доставленное в вашу арендуемую недвижимость. * Может взиматься плата за доставку. * Предложение действительно только в течение полных недель, забронированных с заездом, начинающимся с 28 мая 2021 г. по 5 сентября 2021 г.
Нажмите сюда, чтобы узнать большеЗабронируйте жилье для отпуска в 2022 году во Внешнем банке сейчас и получите кредит в размере 250 долларов на приобретение пляжного снаряжения в арендуемой вами собственности. * Может взиматься плата за доставку. * Предложение действительно только в течение полных недель, забронированных с заездом, начинающимся с 27 мая 2022 года по 4 сентября 2022 года. Нажмите сюда, чтобы узнать больше
Этот отель является участником программы лояльности для постоянных арендаторов 2022 года. Бывшие гости могут получить скидку до 8% на проживание в 2022 году. Щелкните ссылку, чтобы узнать больше.
Никаких соленых моряков в этом пляжном коттедже в Китти-Хок с собственным бассейном и гидромассажной ванной.Две спальни среднего уровня имеют террасы и частичный вид на океан. Отличительные черты интерьера: древесина твердых пород в большой комнате на верхнем уровне, кухня с гранитными столешницами, керамическая плитка в ванных комнатах и свежий мягкий ковер в спальнях. Красиво подобранная внутренняя и внешняя мебель делает этот пляжный коттедж самым красивым на этой стороне Атлантики!
Два королевских хозяина предлагают взрослым уединение в собственной ванной комнате. Smart TV размещены по всему дому, чтобы у всех был доступ к своим потоковым аккаунтам и фильмам.В комнате отдыха на первом этаже есть бильярдный стол и барная стойка с раковиной, с выходом во внутренний дворик, ведущий к бассейну. Расположенный в Китти-Хок, между автомагистралями, это место отлично подходит для прогулок, бега трусцой, езды на велосипеде и приятного времяпровождения на тихом причудливом пляже Китти-Хок. «Соленый Моряк» находится в северной части Китти-Хок, недалеко от продуктовых магазинов, магазинов и ресторанов.
Верхний уровень: Большой номер с Smart TV со звуковой панелью, доступной для воспроизведения музыки Blue Tooth, Blu-ray DVD, выход на террасу, кухня с приборами из нержавеющей стали, барная стойка на 4 места, обеденный стол на 8 мест, ванная комната с половиной комнат, King Главная спальня с 2 душевыми кабинами и 2 раковинами.
Средний уровень: Главная спальня с кроватью размера «king-size» со Smart TV и выходом на террасу; Спальня с кроватью размера «king-size» , Smart TV и выходом на террасу, общая ванная комната Джека и Джил с Спальня с 2 двухъярусными кроватями и телевизором, DVD.
Первый этаж: комната отдыха с бильярдным столом, Smart TV, барная стойка с холодильником, прачечная со стиральной / сушильной машиной, ванная комната с туалетом, выход в патио, ведущий к бассейну.
Дополнительно: частный бассейн (12 x 24), джакузи (6), беспроводной доступ в Интернет, проигрыватели Blu-Ray, бильярдный стол, 2 холодильника, газовый гриль, баскетбольные ворота, доски Cornhole, не курить, домашние животные НЕ РАЗРЕШЕНЫ, парковка : 4 Машины, Веха 2.5, расстояние до пляжа: 750 футов
Дополнительные сведения об удобствах:
Частные бассейны открыты с 29 апреля 2022 года по 14 октября 2022 года (с 1 мая 2021 года по 9 октября 2021 года). Это свойство не оборудовано для подогрева бассейна. Подогрев бассейна не подходит для этой собственности. Гидромассажные ванны доступны круглый год. Газовые камины не работают с 15 мая по 15 сентября.
Во всех отелях Outer Banks Blue предоставляется постельное белье. Мы также предоставляем 1 банное полотенце и тряпку для каждого заявленного пассажира, 2 полотенца для рук на ванную комнату, кухонные полотенца и подставки под горячее.Постели застелены до вашего приезда, а также стартовый запас: туалетная бумага, мыло для ванной, бумажные полотенца и моющее средство для посудомоечной машины.
Outer Banks Blue прилагает все коммерчески разумные усилия для поддержания достоверной информации об объектах аренды на время отпуска, которыми мы управляем. Таким образом, вся информация и описания могут обновляться и изменяться ежедневно. Мы не несем ответственности за изменения меблировки, инвентаря и декора, внесенные отдельными домовладельцами. Фотографии, виртуальные туры и планы этажей носят иллюстративный характер.Вся информация об аренде на время отпуска считается надежной, но не гарантируется. Если у Вас возникнут вопросы, позвоните нам.
выступлений на церемонии закладки краеугольного камня памятника солдатам и морякам в Индианаполисе
Господин Президент и сограждане:
Я не ожидал, что буду выступать по этому поводу. Было бы приятно, если бы я нашел время для соответствующей подготовки, принять приглашение комитета, ответственного за эти упражнения, произнести речь.Для меня было бы честью связать свое имя с таким важным событием, как этот. Однако общественные обязанности помешали принять приглашение, и я мог только пообещать присутствовать с вами сегодня. Мне казалось наиболее подходящим, чтобы я принял участие с моими согражданами Индианы в этой великой церемонии. В истории нашего государства было немного случаев, столь интересных, таких великолепных, таких вдохновляющих, как то, свидетелями которого мы являемся сейчас. Предложение построить памятник в память о доблести и героизме тех солдат Индианы, которые отдали свои жизни за флаг, с самого начала привлекло мой интерес.Пять лет назад в январе прошлого года, когда люди собрались там в оперном театре, чтобы открыть статую, достойно установленную нашему великому военному губернатору, я рискнул выразить надежду, что рядом с ней, как двойное выражение одного великого чувства можно построить благородный вал, не для любого человека, чтобы не носить на одном из его величественных лиц имя человека, но памятник, вокруг которого сыновья ветеранов, матери наших умерших, вдовы, которые еще не с нами могли бы собраться и, указывая на величественный вал, сказать: «Вот его памятник.»Надежда, выраженная в тот день, теперь сбылась.
Я поздравляю народ Индианы с тем, что наш законодательный орган щедро оправдал ожидания нашего патриотического народа. Я поздравляю комиссию, взявшую на себя эту великую работу, за то, что они получили дизайн, который не пострадает от критики лучших художников мира. Я поздравляю вас с тем, что памятник стоит в столице Индианы, который стоит дорого, чтобы показать, что мы ценим то, что он поминает, настолько артистично, что выражает чувства, которые его вызвали.Кто-нибудь говорит, что здесь расточительство? Мои соотечественники, 200 000 долларов никогда не передавались и никогда не перейдут из казны Индианы, которые принесут большую прибыль, чем затраты на возведение этого памятника. Когда я был свидетелем этих церемоний и слушал эти патриотические гимны, я читал на лицах людей, стоящих вокруг меня, то возвышение души, то разжигание патриотического огня, которое заставило меня осознать, что в таких случаях нация — это закладывая глубоко и прочно свою будущую безопасность.
Это памятник Индианы солдатам Индианы. Но я прошу вас помнить, что они были всего лишь солдатами Индианы, пока не была дана присяга на военную службу; что с того часа до тех пор, пока они не вернулись в великодушное государство, которое послало их вперед, они были солдатами Союза. Так что мне показалось вполне уместным, что я принесу вам сегодня сочувствие и поддержку лояльных людей всех штатов. Ни одному американскому гражданину не нужно избегать его или относиться к нему без сочувствия, потому что, мои соотечественники, это не знаменует войну порабощения.Сегодня в Соединенных Штатах нет человека, который, если он осознает, что произошло после войны, и откроет свою душу взору будущего, который не почувствует, что это хорошо для всего нашего народа. эта победа увенчала дело, которое увековечивает этот памятник. Я серьезно верю, что если мы сможем измерить среди штатов выгоды, полученные от сохранения Союза, мятежные государства получат большую долю. Он разрушил учреждение, которое было их разрушением.Это открыло путь для коммерческой жизни, которая, если они только примут ее и встретят свет, означает для них развитие, которое будет соперничать с лучшими достижениями величайших из наших государств.
А теперь позвольте поблагодарить вас за приятное приветствие. Я почувствовал воодушевление по этому поводу. Мне кажется, что наш дух поднялся, чтобы встретить мертвых и прославленных, и что из этого места мы пойдем в свои дома, более решительно поставленные перед нашей целью как граждане сохранить мир и благополучие наших соседей, чтобы поддерживать достоинство и честь наших свободных институтов и следить за тем, чтобы нашей стране не был нанесен вред, будь то внутренние разногласия или агрессия иностранного врага.
Морские хижины: факты, история и значение
Почему в TikTok поют морские хижины?
В декабре 2020 года шотландский певец Натан Эванс загрузил видео, на котором он поет песню под названием «Шотландец». Другое его исполнение, «Веллерман», быстро набрало обороты, и другие пользователи вдохновились добавлять свои собственные дуэты, гармонии и ответы.
Родился #ShantyTok.
SeaShantyTok продолжает улучшаться pic.twitter.com/yWLEHzlPlB
— Питер Фрайс (@Peter_Fries) 8 января 2021 г.
От скрипичного сопровождения до электро-ремиксов — TikTok дал новую жизнь этим трудолюбивым, долгим песням о море.
Пришлось добавить сюда мою скрипку! #tiktok # морские артисты отмечены на видео! pic.twitter.com/tQI3Mpeap4
— Миа Асано (@miaasanomusic) 5 января 2021 г.
«Разные люди, возможно, стали больше узнавать об этих песнях благодаря TikTok, но банды из трущоб были популярны уже много лет.В Фалмуте даже ежегодно проводится фестиваль морских лачуг, — говорит Джеймисон.
Почему они захватили воображение? «Они простые, припевы относительно короткие, их нетрудно выучить, у них хороший ритм — все качества, которые изначально делали их хорошими для работы!» — предлагает Джеймисон.
«Несколько лет назад игра Assassin’s Creed: Black Flag вызвала интерес к лачугам, и теперь мы видим, как они снова поднимаются. Я думаю, что всем стоит узнать предысторию этих песен.«
Что на самом деле означает песня «The Wellerman»?
Клэр Уорриор, старший куратор выставок в Королевских музеях Гринвича, рассказывает историю вирусных морских лачуг на TikTok:
«Веллерман» — новозеландская народная песня, посвященная охоте на китов XIX века.
Киты в то время были большим бизнесом: улицы Лондона освещались горящим китовым жиром, а китовый жир и китовый ус (щетинистые пластины, которые используют некоторые киты для фильтрации своей пищи) использовались в продуктах от корсетов до зонтиков и мыла.Южные киты были названы так потому, что китобои считали себя «правильными» китами для охоты: они медленно движутся, плавают близко к берегу, добывают большое количество жира, мяса и усов и плавают, когда их убивают.
Первые береговые китобойные станции в Аотеароа, Новая Зеландия, были открыты в 1820-х годах. «Веллермены» — это корабли, принадлежащие Сиднейским братьям Веллер, которые снабжали китобоев провизией, включая, да, «сахар, чай и ром». Корабля под названием Billy of Tea , похоже, не существовало, но «билли» представлял собой металлическую банку для кипячения воды.
К 1839 году около 200 судов работали в водах вокруг страны, но эта отрасль (а это была отрасль, такие были масштабы) привела к полному сокращению популяции китов к 1850-м годам. По крайней мере, 150 000 южных китов были убиты в ходе китобойного промысла, и они почти полностью исчезли. Даже сегодня их около 7500 человек.
Китобойный промысел был жестоким делом. «Tonguing» относится к языковедам, людям, которые разделывают китов на берегу; они также часто выступали в качестве переводчиков с общинами маори, которые также работали в составе китобойных экипажей.
«Напряженный день на китобойной станции Грютвикен, Южная Георгия, март 1926 года» (PAF7070, © Национальный морской музей)Эта яркая акварель Алистера Харди пришла с юга, с удаленной китобойной станции Грютвикен в Южной Георгии. В 1920-х годах Харди был зоологом в исследованиях «Дискавери», отправленных на юг для исследования китов, их источников пищи и самого океана, чтобы гарантировать, что они не вымрут.