Бафомет кто это: Бафомет — The NACHTKABARETT

Бафомет — The NACHTKABARETT

This is a translation.
For the original article, click here.

Бафомет

Все текстовые и другие элементы Сайта защищены авторскими правами © Nick Kushner, если не указано иное
Написано совместно с Жилем Р. Морисом.
Переведено Lorelei Nocturna

Бафомет или «Козел Шабаша»
рисунок Элифаса Леви 1854 года
Мэнсон в образе Ангела / Антихриста, 1996 год,
фото из буклета альбома Antichrist Svperstar

В своем творчестве образ Бафомета Мэнсон использовал не раз. Традиционное и наиболее известное изображение Бафомета принадлежит магу XIX века Элифасу Леви, который также разработал изображение Тетраграмматона в виде пентаграммы. Бафомет, Козел Шабаша, или Козел Мендеса похож на Тетраграмматона и имеет то же значение в магии и оккультизме. Христианство абсолютно неверно толковало значение Бафомета: его приверженцы верили, что он был богом язычников, которых они хотели подчинить себе и обратить в свою веру. Так образ Бафомета был превращен в противоположность христианства и олицетворение Сатаны. Точно так же поступили с пентаграммой, и именно поэтому в наши дни в сознании большинства людей укоренилось представление о ней как о чем-то «злом».

«No Salvation, No Forgiveness», психоделическая версия Бафомета Леви на футболке, продававшейся во время тура эры Antichrist Svperstar 1996-1997 гг. Рисунок Мэнсона, изображающий Бафомета, использованный на флаере 1992 года для Spooky Kids. Рисунок любезно предоставлен SpookyKids.net.

Как отмечалось выше, Бафомет наряду с изображением Тетраграмматона Леви олицетворяет языческую и оккультную философии в целом, поскольку в нем присутствуют все элементы природы. Земля, т.к. он сидит на холме, Воздух – это его крылья, об Огне свидетельствует дым, поднимающийся меж его рогов, холм, на котором Бафомет восседает, окружен Водой, а над ним простираются Небеса, или Дух. Другие представленные элементы – это мужчина (фаллос), женщина (грудь), зверь (чешуя, крылья, козлиная голова и ноги сатира).

XV-ая карта, «Дьявол», из колоды Таро А.Э. Уэйта 1909 года (слева) претерпела значительные изменения после того как Леви поделился своим видением Бафомета. Затем свои изменения в этот образ внес Мэнсон, изобразив среди карт Таро Holy Wood 2000 года (по центру) Бафомета в позе, зеркально противоположной традиционной, при этом его голова и туша, разделенная пополам, образующая крылья, являются отсылками к Lamb of God. На Мэнсоне также масонский фартук, заимствованный им из постера к антимасонской мистификации Лео Таксиля 1886 года (справа, кликните на изображении, чтобы увидеть обложку).

Наиболее очевидным образом концепция двойственности выражается в поднятой руке Бафомета, поднятой к солнцу и опущенной – к луне. Концепция двойственности является одним из важнейших аспектов магии и оккультизма; природа сочетает в себе добро и зло, и именно от сердца и намерения мага зависит то, какая из этих двух сил будет задействована. Поднятая и опущенная руки Бафомета символизируют два пути, которые может выбрать для себя маг (или же каббалист, ведьма, алхимик). На этой концепции основаны часто используемые термины Путь Левой Руки и Путь Правой Руки. Корни этих терминов уходят в средневековые и ренессансные иллюстрации Страшного Суда, на которых Христос изображен в центре в позе Бафомета. Тем, кто расположен по его правую руку, даруется спасение, а те, кто по левую – проклинаются, те, кто справа, возносятся, а те, кто слева, падают вниз, в глубины ада, как и указывают руки Бафомета. В оккультизме эти изображения обозначают два различных духовных пути, Путь Левой Руки и Путь Правой Руки. Путь Правой Руки более набожный и духовный, на этом пути все цели мага направлены к свету и благу, маги-приверженцы Левого Пути же преследуют более близкие и эгоистичные цели и не практикуют теургию или общение с высшими духами.

Христос в позе Бафомета, изображение
Страшного Суда Рогира ван дер Вейдена (1446-1452)
Фото группы, сделанное в эру Antichrist Svperstar,
на котором Мэнсон стоит в позе Бафомета

Следует отметить, что на фото Мэнсона в позе Бафомета его руки изображены противоположным традиционному образом. При этом поднятая левая рука, символизирующая темный и низменный путь, приобретает зловещее значение. Она символизирует Восхождение Разрушителя, знаменует пришествие Антихриста Суперзвезды, что находит свое отражение в названии последнего цикла альбома. Другие упоминания Пути Левой Руки и Пути Правой Руки рассматриваются в статье Amputation of Sin на нашем сайте.

Мэрилин Мэнсон, выступающий в 1997 году на фоне витража, изображающего Страшный Суд Кадр из видео The Long Hard Road Out Of Hell, в котором Мэнсон в скрупулезно выполненном облачении имитирует Марию, стоя в зеркально противоположной позе Бафомета.

Алистер Кроули, на которого Мэнсон ссылался еще со времен Portrait Of An American Family, часто использовал имя Бафомета в собственных подписях наряду с тройным крестом, которой также обозначает высшие степени посвящения в масонстве масонстве и отражает принцип «Как наверху, так и внизу», как и версия Леви, в которой у Бафомета руки направлены в противоположные стороны. В этом смысле Бафомет Кроули очень похож по форме и значению на двойной крестМэнсона. Таким образом, конечной целью использования образа Бафомета Мэнсоном и Кроули было изображение единства противоположностей, черного и белого, Мэрилин и Мэнсон.

Слева: Печать Великого Мастера О.Т.О, телемического ордена, который возглавил Кроули. В центре: фото Кроули с масонскими знаками отличия, на котором заметна подпись «Бафомет» и крест, ранняя версия которого весьма схожа с евангелическим крестом, изображенным на обложке сингла «Arma…geddon». Справа: Бафомет ордена A∴A∴, основанного Кроули в 1907 году. Этот рисунок свидетельствует о важности роли Бафомета в космологии Телемы.
«Дьявол не существует. Это лишь имя, которое придумали Черные Братья (так Кроули называл христианских священнослужителей – Прим. переводчика) для того, чтобы хоть как-то собрать свои заблуждения в единое целое. Дьявол, будь он един, стал бы Богом. Из покон веков люди нарекали «Дьяволом» любого Бога, который им чем-то не понравился. Этот змий, САТАНА, не враг Человеку, а Создатель его Богов, познавший Добро и Зло. Он призывал людей к самопознанию и передал человечеству тайны Посвящения. Он – «Дьявол» Книги Тота и его эмблемой является БАФОМЕТ, Андрогин, являющийся символом тайны совершенства…Поэтому он – Жизнь и Любовь. Кроме того, его обозначают буквой «аин», означающей «Око», посему он – также Свет; его знаком Зодиака является Козерог, этот скачущий козел, которому свойственна Свобода».
Алистер Кроули, «Магика», Книга 4
На обложке альбома Mechanical Animals (1998) Мэнсон изображен в образе Андрогина с явными женскими чертами; на сходство с Бафометом указывают женская грудь и заметные на другом, использованном в буклете к альбому фото из той же фотосессии, полу-копыта, полу-ступни таинственного гуманоида, которого изображает Мэнсон, чья левая рука опущена, как и у Бафомета.
Печать Бафомета, заимствованная Антоном ЛеВеем в качестве символа Церкви Сатаны (по центру), изображающая баранью голову, вписанную в перевернутую пентаграмму и окруженную именем Левиафана на иврите, схожа с Шок-логотипом Antichrist Svperstar, а также татуировкой в виде бараньей головы на левом предплечье Мэнсона
«Козлиная морда символизирует чувственность. В Древнем Египте верили, что козлы являются божественным олицетворением похоти, и так как мы полагаем, что похоть является важной биологической движущей силой человечества, мы ценим это. Пифагорейцы первыми стали использовать пятиконечную звезду. Это геометрическая фигура, каждый элемент которой находится в золотом отношении к любому другому. Она – математический символ совершенства, точнее совершенства органического. Поскольку мы – часть органической жизни и нам нравится идея совершенствования, эта звезда нам идеально подходит и, к тому же, козлиная голова идеально в нее вписывается. Вокруг звезды начерчено два круга: один соприкасается с вершинами звезды, а один находится снаружи. Во внешний круг вписано имя «Левиафан» на иврите, которое следует читать, начиная с нижней вершины звезды против часовой стрелки. В еврейской мифологии Левиафан был великим и могущественным драконом бездны, которого боялся сам Яхве. Символ, который Антон ЛаВей избрал для сатанизма, сочетает в себе все эти аспекты. Когда он только основал Церковь Сатаны, сатанинскими символами считались перевернутые кресты, однако позднее ЛаВей решил, что для создаваемого им сатанизма именно этот символ подходит наилучшим образом».
Верховный Жрец Церкви Сатаны
Питер Х. Гилмор
, из интервью Wikinews, 2007 год
Слева: Встреча Мэнсона с Антоном ЛаВеем в 1993 году во время которой ЛаВей наградил его титулом Преподобного Церкви Сатаны. Обратите внимание на декоративный диск, изображающий Бафомета на заднем плане, а также футболку Мэнсона с рогами Дьявола. Справа: несколько изображений Бафомета на флаере Spooky Kids 1992 года: оригинальный рисунок Леви слева внизу, печать на футболке, схожая с пентаграммой со вписанным в нее «человеком-микрокосмом» вверху слева, и расположение музыкантов. Рисунок любезно предоставлен SpookyKids.net.
«Пентаграмма, которую в Гностических школах называют Пылающей Звездой , является знаком интеллектуального всесилия и самовластия. Это Звезда Магов. Это знак воплощенного Слова. И, в зависимости от направления ее концов, этот абсолютный магический символ обозначает порядок или хаос, Священного Барана Ормузда и Св. Иоанна, или Козла Мендеса. Это посвящение или профанация; это Люцифер или Веспер, утренняя или вечерняя звезда. Это Мария или Лилит, победа или смерть, день или ночь. Пентаграмма с двумя вершинами, направленными вверх обозначает Сатану как Козла Шабаша; если же вверх направлен один конец, это символ Спасителя. Если повернем пентаграмму так, чтобы вверх были направлены два ее конца, а вниз – один, мы увидим рога, уши и бороду иерархического Козла Мендеса, становящегося символом призыва адских сущностей».
Элифас Леви, «Учение и ритуал Высшей Магии», 1855 год
В переводе на английский А.Э. Уэйта под названием «Трансцендентальная магия»
Слева: еще один пример использования Мэнсоном печати Бафомета и ее противоположности, «человека-микрокосма», на фрагменте бюллетеня Spooky Kids, который опять-таки иллюстрирует дихотомию добра и зла, Мэрилин и Мэнсон. Справа: эскиз из внутреннего оформления альбома Antichrist Superstar, сочетающий в себе элементы обоих рисунков.
Слева: Кадр из любительского видео, документирующего тур «Dead To The World» 1997 года в поддержку альбома «Antichrist Svperstar»; здесь мы видим Мэнсона за кулисами в офицерской фуражке и футболке с Бафометом. Справа: один из рисунков Мэнсона, изображающий Бафомета, широко используемый на флаерах и бюллетенях Spooky Kids в начале 90-х.
Меню видео эры Antichrist Svperstar на DVD Lest We Forget Бафомет», акварель Мэнсона 2005 года, недавно появившаяся в его онлайн-магазине; на этой картине руки Бафомета изображены традиционным образом.

Таинственный Бафомет. Тамплиеры: история и легенды

Таинственный Бафомет

Одним из аргументов обвинения тамплиеров было предполагаемое их поклонение во время тайных ночных капитулов голове бородатого языческого идола под названием Бафомет. Не представляет никакого труда угадать в этом слове имя Мухаммед (Магомет), как оно стало звучать на провансальском языке, что подтверждается различными документальными свидетельствами.

Для того чтобы показать, насколько само имя пророка ислама вызывало ужас в христианской Европе, достаточно авторитета Данте Алигьери, который помещает его в Ас), страшно обезображенного, вместе с виновниками раздоров, скандалов и схизмы (церковного раскола). В народе Магомет постоянно рисовался в образе чудовища, как Антихрист и «Зверь», о котором говорится в Апокалипсисе, разверзавший пасть только для того, чтобы хулить и поносить имя Бога. В действительности, ни один рыцарь не подписался под обвинением в идолопоклонстве и собранные свидетельства относительно Бафомета были получены от сержантов или прислуги, которые могли заметить «нечто», подсматривая за церемониями, доступ на которые был им заказан. При внимательном рассмотрении оказывается, что их свидетельские показания очень отличаются друг от друга: одни говорили о каком-то черепе, другие о реликвии, кто-то – о кошке (дсмоническом животном), а кто-то о голове человека с длинной бородой… Но обвинители тамплиеров не были заинтересованы в более глубоком рассмотрении вопроса: достаточно было усилить подозрение, что тамплиеры заодно с исламом, к этому добавлялась навязчивая идея о демонических способностях. С другой стороны, можно предположить, что для удовлетворения болезненного любопытства инквизиторов и прекращения пыток обвиняемые добавляли фантастические измышления к тем немногим фактам, которыми они располагали, а другие обвиняемые, которым предъявляли подобные фантазии, прибавляли к ним не менее запутанные детали.

Персидская миниатюра, на которой изображена встреча Магомета с Буддой, символ религиозной дискуссии, подобия которому мы не встречаем на средневековом Западе. К непониманию и ненависти к исламу примешивалась убежденность, что, несмотря на то что за Пророком частично признавалась благодать откровения слова Божьего, он все же исказил его самым извращенным образом.

Некоторые исследователи подошли к рассмотрению данного вопроса в иной плоскости, изучая изображения бородатого существа с рогами на здании Сен-Бри-ле-Винё, недалеко от Оксера, которое принадлежало тамплиерам, а также на портике церкви Сен-Мери в Париже. В результате изучения пришли к выводу, что «монстр» церкви Сен-Мери связан с алхимической символикой. Поэтому было высказано предположение, что тамплиеры владели этими тайными знаниями и даже использовали их, изготовляя золото для увеличения своих богатств, накопленных известными способами. Таким образом, Бафомет не был ни пророком ислама, так ненавидимого христианами, ни демоном, а всего лишь символизировал своим безобразным видом первичную материю, которая служит началом Великого Делания.

Действительно, тамплиеры в воображении современников и в легендах, которые появились в последующие столетия, постоянно ассоциировались с представлением о необыкновенных «сокровищах». Принимая во внимание огромные богатства, накопленные и управляемые Орденом, вполне естественно было бы думать о богатствах материальных. Но в средневековой христианской культуре, и не только на народном уровне, не было больших ценностей, чем реликвии, являвшиеся живым и осязаемым свидетельством Ветхого и, прежде всего, Нового завета. Такие вещи были бесценны, поскольку, по единодушному убеждению, они обладали чудотворными способностями и придавали огромный авторитет тому, кто стал их обладателем, а также церквам или другим институтам, где они хранились.

Алхимическое изображение Первичной Материи, датируемое концом XIV в. Черты безобразного и бесформенного присутствуют во всех показаниях о Бафомете, но очень неопределенно и весьма разноречиво.

В многочисленных средневековых источниках говорится, что в Константинополе хранилось самое богатое собрание святых реликвий: там находились крест и его фрагменты, тростник, в насмешку вложенный в руку Христа вместо скипетра Царя Иудейского, губка, которую солдаты пропитали уксусом и поили его на кресте, копье, пронзившее грудь Иисуса, терновый венец, саван, в который он был завернут в гробу, столовые предметы с Тайной вечери… Список бесконечен.

Захватив Константинополь во время Четвертого крестового похода, победители, начиная с предводителей экспедиции, соревновались между собой, кто больше присвоит святых мощей, которые таким путем попали в Европу. На основании этих данных было выдвинуто предположение, что «богатством» тамплиеров могла быть одна из этих бесценных реликвий. Но исследователи пошли еще дальше: неопределенность и двусмысленность описаний Бафомета, в которых говорилось о бородатом лице и реликварии, натолкнули на мысль, что речь идет о Мандилионе, т. е. о куске ткани с изображением лика Христа. Об этой необычной реликвии источники того времени сообщали, ч то она входила в сокровищницу императорского дворца в Константинополе, откуда попала в Венецию, а затем была продана королю Франции Людовику IX, после чего следы ее полностью теряются. До наших дней сохранилась одна реликвия, которую можно было бы отождествить с Мандилионом из Генуи, в монастыре Сан-Бартоломео дельи Армени.

Набросок с Мандилиона, который хранится в Генуе. Представляет собой сложенную в несколько раз Плащаницу, так что была видна только голова Христа. (П. Байм Болоне. Изображение Бога. Милан, 1985).

Однако имеются еще более существенные свидетельства, позволяющие предположить, что речь идет об исключительном «сокровище»: Синдонской плащанице (она же Туринская). Хотя имеется в виду ткань, а не портрет, известно, ч то она всегда хранилась сложенной вчетверо, так что на передней части было видно только лицо, а не вся фигура в полный рост. Также имеются сведения, что после разграбления Константинополя она была вывезена крестоносцами, а потом оказалась у тамплиеров. Отождествление Плащаницы с Бафометом в какой-то мере подтверждается находкой в Англии, Темплкомбс, доме человека, который в свое время был прецептором тамплиеров, дубовой доски с написанным на ней изображением головы мужчины. И в этой связи вполне разумно предположить, ч то это и был тот идол, которому поклонялись на тайных капитулах Ордена. О подлинной Туринской плащанице имеются документальные сведения, что в 1353 г. она находилась в Лирее, Шампань, и принадлежала Жоффруа де Шарне, однофамильцу, а возможно, племяннику прецептора тамплиеров Нормандии, сожженного на костре в Париже вместе с Жаком де Моле. Родство могло бы объяснить передачу реликвии по наследству.

Если же этот Бафомет, предмет поклонения, был пи чем иным, как отпечатком лика Иисуса, отмеченного Страстями, то это не только отметало все обвинения в отступничестве, за что тамплиерам пришлось так дорого заплатить, но и подтверждало их особую преданность личности Христа. Однако это противоречило другому важному обвинению, которое основывалось на показаниях, полученных в ходе следствия: в момент принятия в Орден кандидат должен был трижды отречься от признания божественной сущности Христа и столько же раз плюнуть на Распятие.

Этому пытались дать самые разные объяснения, начиная с того, что ритуал, в своем первоначальном значении, должен был повторить тройное отречение Петра, о котором упоминается в Евангелии, подчеркивая тот факт, что даже самая крепкая вера может быть поколеблена в минуты страха. Было также отмечено совпадение разных показаний в том, что требовалось отказаться не от Креста, а от того, кто на нем изображен. Поэтому возникло предположение, что кому-то из находившихся на самой вершине Ордена каким-то образом стало известно из документов, оставшихся в Палестине со времен земной жизни Христа, что человек, распятый на кресте в период прокураторства Понтия Пилат, в действительности является не Сыном Божьим, а лжепророком, подстрекателем, стремившимся захватить трон Давида не в духовном, а в земном смысле. Строжайшее соблюдение этой тайны, которая в случае се разглашения могла в буквальном смысле взорвать политическое, религиозное и культурное устройство Запада, привело к тому, что со временем о ней забыли, за исключением некоторых следов, сохранившихся в непонятных ритуалах посвящения.

Лик на Туринской плащанице. Реликвия, принадлежавшая сначала аристократическом у семейству де Шарпе, куда она, вероятно, попала от тамплиеров, проделала долгий и сложный путь, прежде чем оказаться в Турине, где она хранится с 1694 г. в Дуомо (Капелле Гуарини).

В дебрях различных предположений, сделанных в попытках объяснить некоторые обескураживающие признания, полученные в ходе следствия по делу тамплиеров, появилась гипотеза, что Орден занимался алхимией (см. с. 71). Это может объяснить предполагаемый эзотеризм Ордена в познавательном и религиозном смысле, а также наводит на размышления, в какой мере и в каком смысле алхимия может быть связана, помимо процессуальных обвинений, со сложным и разветвленным миром магии.

Бафомет Википедия

Бафомет (англ. Baphomet; лат. Baphometh) — демон, идол. В Средние века было поверие, что имя Бафомет являлось одним из имён Сатаны. Изображение Бафомета является символом сатанизма.

В процессе против Ордена тамплиеров в 1307 году используется в качестве имени одного из сатанинских божеств, которому, согласно расследованию инквизиции, поклонялись на тайных ритуалах рыцари[1]. Исторически подтвердить или опровергнуть обвинение не представляется на данный момент возможным. В Бафомете священники увидели самого дьявола и обвинили тамплиеров в ереси, после чего глава ордена Жак де Моле и всё его руководство были сожжены на костре, а остальные сбежали.

Существует высокая вероятность, что поклонение тамплиеров Бафомету было надуманным, и эту информацию специально распространяли сами инквизиторы, чтобы найти повод обвинить тамплиеров в ереси, и тем самым решить те проблемы, которые создавал их орден для власти короля Франции Филиппа IV и самой Римской Церкви.

В новейшей истории данного демона «воскресил» Элифас Леви, изобразив его на XV аркане своей колоды Таро, на карте, соответствующей дьяволу. Впервые в истории в открытом источнике она появилась на страницах его книги «Ритуал и догма высшей магии». Это было андрогинное существо, на руках которого был написан алхимический девиз «Solve et Coagula», что в переводе означает «растворяй и сгущай». До основания Церкви Сатаны «сигил Бафомета» нигде не упоминался и тем более не считался основным символом сатанизма.

Слово «Baphomet», прочитанное справа налево, «Temohpab», есть нотарикон — акроним по первым буквам следующей формулировки: «Templi omnium hominum pacis abbas», что в переводе с латинского означает: «настоятель Храма мира всех людей».

Члены ордена тамплиеров под пытками сказали, что поклонялись «Бафомету»; учение тамплиеров несколько отличалось от христианского, у них были и свои символы и свои ритуалы, однако, как утверждается, причина роспуска ордена тамплиеров была в их богатстве и влиянии, и возможно, что большая часть приписываемых тамплиерам грехов была выдумана. Утверждалось даже, что тамплиеры поклонялись голове человека.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Изображение Бафомета XIX века, созданное Элифасом Леви. На гербе нанесены латинские слова SOLVE (растворяться) и COAGULA (застывать).

Бафомет — имя неустановленного происхождения. Впервые он появился в протоколах судебных заседаний во время инквизиции тамплиеров в начале 1300-х годов. Некоторые современные ученые полагают, что это имя возникло в результате искажения старого французского языка и неправильного написания имени Магомет (Мухаммед). [1] В настоящее время считается символом дьявола.

В средние века тамплиеров обвиняли в ереси, например, в отвержении Иисуса Христа и плевании на крест. Также они предположительно поклонялись иконе под названием «Бафомет». Помимо этого, мало что известно о происхождении Бафомета.

В 1800-х годах маг Элифас Леви интерпретировал Бафомета как оккультный символ, олицетворяющий совершенство или союз противоположностей для создания божественной гармонии. Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, он изобразил это существо как козоголового андрогина с крыльями, женской грудью, стержнем между ног и пылающим факелом между рогами.

Этот образ вскоре стал использоваться людьми, которые считали его сатанинским, особенно в антимасонских трактатах, где некоторые писатели обвиняли масонов в поклонении дьяволу. Многие христиане-евангелисты все еще верят, что масонство исходит от дьявола.

В наше время Бафомет был адаптирован в качестве символа оккультистами и сатанистами. Связанный символ (также нарисованный Леви) — это Сигил Бафомета, который представляет собой голову козла, нарисованную внутри пятиконечной звезды. Он стал обычным символом среди таких хэви-металлических групп, как Slayer и Venom.Сигил Бафомета также является официальным логотипом Церкви Сатаны.

  • Барбер, Малкольм (1994), Новое рыцарство: история Ордена Храма , Кембридж
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Baphomet .

Бафомет — 1d4chan

Последнее изображение Рогатого Короля из D&D.

Бафомет — один из принцев-демонов Танар’ри в Dungeons & Dragons.Вернувшись к 1-му изданию, он является одним из первых принцев-демонов, созданных не кем иным, как Гэри Гайгаксом, и в частности, своим именем он обязан демонологии из реального мира. Бафомет является богом-покровителем Минотавров в большинстве случаев, хотя с его титулом он определенно мог бы получить власть над всеми видами зверолюдей. У него давнишнее соперничество с Йеногу, хотя точно почему так и не было разъяснено (и, по словам Орды Бездны, на самом деле оба забыли, начиная с 3.5).О, и еще он ненавидит Граз’зта, но опять же, как и большинство принцев.

В частности, в D&D Бафомет черпает вдохновение в рассказах о тамплиерах, которые, как говорили, поклонялись демону по имени Бафомет через икону в виде головы золотого быка (либо искаженное слово Магомет, либо Абу Ифамат, по-арабски Отец понимания). [1] Следовательно, D&D Бафомет изображен как массивный и могущественный минотавр, способствующий его связям с этой расой. 5E использует комбинацию своего классического образа минотавра с пламенем на голове, основанную на демоне, на котором он был основан.Он управляет слоем Abyssal # 600, The Endless Maze, который, что интересно, также является древним домом обирита Pale Night, с которым у него есть какие-то договоренности, так что они оставляют друг друга в покое.

В Pathfinder, из-за юридических проблем, Бафомет вместо этого оформлен в соответствии с более общими изображениями его тезки, такими как титульный персонаж на карте Дьявола в Старших Арканах Таро; он выглядит как тощий человекоподобный козел с горящим третьим рогом, похожим на жаровню, торчащим из его головы и перевернутой пентаграммой на лбу.Забавно, но это встроено в его знания; Короче говоря, он был первым минотавром и одним из любовников / сыновей Ламашту, пока он не попытался произвести на нее впечатление, обманывая Асмодея. Царь дьяволов поработил Бафомета, заклеймил своей меткой на черепе Бафо, а затем бросил его умирать в экстрамерный лабиринт. Однако шутка была над ним; хотя он не делал этого до тех пор, пока не превратился в свое нынешнее состояние, Бафомет в конце концов так хорошо понял лабиринт, что смог не только уйти, но и украсть его у Асмодеуса и слить с Бездной, основав его собственное дьявольское королевство.

Это подчеркивает черту, которую поддерживают обе версии Бафомета: несмотря на свой титул Демона Князя Зверей, Бафомет не идиот. Фактически, он действительно очень умен и наслаждается запутанными, почти дьявольскими заговорами и схемами, хотя всегда с конечной целью разрушить и ниспровергнуть цивилизацию, чтобы его слуги-зверолюды могли править над развалинами. [2] Это важное отличие от его соперника Йеногу, который является довольно глупым .

В доказательство его интеллекта, 3.5 указывает на то, что в части его слоя Бездны находится Башня науки, где он буквально проводит большую часть своего времени, совершенствуя ужасающие эксперименты по созданию всех новых существ (обычно демонов, хотя здоровяк не придирчив, если существо оказывается эффективным) . Посмотрите на бафитавров, результат его усилий по добавлению дьявольской крови минотаврам для создания минотавров-тифлингов.

Галерея [править]

  • S4 Затерянные пещеры Цойканта

  • Как появился Бафомет в 3д.

  • Рогатый король делает свою грязную работу.

  1. ↑ По оценке большинства историков, эта вещь Бафомета была средневековой версией тренировки сопротивления допросу. Исторически тамплиеры часто попадали в плен различными мусульманскими армиями, поэтому обучение их новичков тому, как справляться с этой ситуацией, включая моделирование того, через что им пришлось бы пройти, если бы они попали в плен, было бы очень полезно.Другими словами, выглядело виновным как грех , если вы не знали контекста, и, таким образом, было удобным предлогом для устранения тамплиеров.
  2. ↑ В этом есть своего рода смысл: животные обычно обладают определенной степенью хитрости, и не глупость, а отсутствие какого-либо сотрудничества выше уровня спаривания или группы охоты определяет вид Зверя, которым Бафомет должен быть демон; в конце концов, он — Хаотическое Зло.

Бафомет — Кто есть кто

Продолжая изучать персонажей из серии Doom Patrol эпизода Cult Patrol , мы находим однозначно любопытный случай: отрубленная голова лошади.Мы, очевидно, говорим о Бафомет , оракуле, озвученном певицей Шантель Барри , которую Уиллоуби Киплинг вызывает в начале эпизода. Призрачное появление призвано пролить некоторый свет на повторное появление Культа Ненаписанной Книги и убедить сомнительный Роковой Патруль помочь колдуну … и, что довольно удивительно, это действительно убеждает Ларри в том, что такое чернокнижник говорит, что следует доверять. В комиксах роль Бафомета более или менее такая же, хотя он не поет и вызывается по-другому.Давайте взглянем.

Вначале считалось, что Бафомет был просто именем выдуманного идола, который изобрели рыцарей-тамплиеров после того, как неправильно услышали латинское имя Пророк Мухаммад , Магомет , и именно поэтому они сообщила в Европе , что мусульман, поклонялись демонам в своих мечетях. Однако в Святой Земле они действительно нашли такого демона: Бафомет, изменяющий форму оракул, всезнающее существо, которое помогало сарацинам во время крестовых походов , до тех пор, пока во время Седьмого крестового похода г. Рыцари украли у врага секрет его вызова и подчинили его своей воле и делу.Сначала Бафомет явился своим призывателям как крылатый мужчина с женской грудью и головой козла, с пламенем, горящим между рогами, и двумя полумесяцами, кружащимися вокруг него, но позже стало ясно, что он просто появился в той форме, которую он предпочитал. время от времени, в зависимости от настроения. Своими песнопениями и загадками Бафометс помогал тамплиерам удерживать Иерусалим на протяжении веков и привел их к накоплению примечательного состояния и беспрецедентного влияния в христианском мире.К сожалению, само присутствие Бафомета в рядах рыцарей было одной из причин обвинений в отступничестве и поклонении демонам, которые в конечном итоге привели к разрушению ордена в 1307 . Конечно, не все Рыцари умерли в тот день, и многие продолжали защищать мир от оккультизма в последующие столетия … и Бафомет продолжал служить им, делясь своими бесконечными знаниями с теми, кто был достаточно опытен, чтобы вызвать его.

Столетия спустя, в XX веке , Бафомет был вызван несколько раз совершенно неортодоксальным рыцарем-тамплиером, Уиллоуби Киплингом, опытным с магией, но определенно не с рыцарством.Киплинг призывал Бафомета каплей собственной крови, пролитой срезанной бумагой, взятой из книги, которую он использовал, чтобы заманить в ловушку злых существ и демонов внутри, чтобы он мог использовать их силу; кровь нужно было пролить на голову короля, и головы Георга VI , изображенной на 1940 пенни , было достаточно. В первый раз, когда Бафомет появился перед Киплингом, он выбрал форму актрисы Джейн Мэнсфилд , и, хотя он предоставил Киплингу необходимую информацию, он также произвел настоящий беспорядок в его гостиничном номере перед отъездом.Во второй раз, когда он был вызван, он выбрал форму Фалада , заколдованной говорящей лошади из сказки Братьев Гримм Девушка-гусь , очевидно изображая лошадь после того, как его голова была прибита и установлена стена. С некоторыми ужасными стихами, в которых «лошадь» рифмуется с «конечно», Бафомет сказал Киплингу именно то, что он хотел знать: Культ Ненаписанной Книги вернулся, и они как раз собирались призвать Декоратора , что означает конец все вещи.Он также дал несколько ценных указаний, указав тамплиеру на Sagrada Familia в Barcelona , где скрывался мальчик с отметкой Wound , примерно Emilio Cuervo . Удовлетворенный кровавым предложением и счастливый декламировать некоторые из его ужасающих стихов, Бафомет отступил в свое измерение, ожидая, когда его снова вызовут… если, конечно, материальный мир тем временем не закончится.

Бафомет — классический демон, вынужденный выполнять волю своего призывателя, даже если в его собственном стиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *