Что такое партаки на теле: Что такое «партак-стайл» и почему такие тату сейчас в тренде. Рассказали обладатели партаков

Содержание

Что такое «партак-стайл» и почему такие тату сейчас в тренде. Рассказали обладатели партаков

Забудьте о том, что татуировка должна быть красивой или напоминать произведение искусства. Сейчас в тренде «партаки». Это небольшие тату, которые выглядят так, словно их набил мастер-новичок где-то на кухне под скрип винила. Это дешевле, чем бить на теле картину, и быстрее — можно за один сеанс парочку рисунков сделать. В каждое тату вложен важный смысл, а для кого-то «партак» и вовсе является оберегом. Мы поговорили с мастером тату, а также тремя обладателями рисунков на теле в “партак-стайл”, выяснили, почему они выбирают именно маленькие татуировочки, и что они никогда бы себе не набили.

Читайте также: Это вам не партак: мастера хендпоук-татуировок о трендах и антитрендах 2021 года 

Митя Ятим

основатель винного бара Malevich и кафе ЕТЕР

У меня точно больше 20 татуировок, хотя давно не считал.

Первыми были ужасные партаки — Coca-Cola, знак Chanel и надпись Земфира — все их набил за один раз. Я был очень юным и после школы сразу захотелось какого-то жестяка. Посчитал тогда, что Coca-Cola — это прям очень классно, Chanel — очень модно, весело. А вот что набил Земфиру — никогда не жалел.

Chanel перекрыл другой, но мне и она не нравится. Это самая большая татуировка на моем теле и после нее я окончательно понял, что хочу видеть на себе маленькие рисунки.

Три татуировки посвящены Земфире — та первая надпись, название песни “самолет”, кстати, набитая с ошибкой, и “кофевино”. Последнюю набил после выхода альбома Земфиры, а где-то через два месяца мы открыли Malevich, где концепция была именно кофе и вино.

Вообще татуировки я посвящаю больше каким-то моментам, чем людям. Например, пшеницу на руке набил во время Майдана. Все тогда били трезубцы или флаги? Мне показалось, что пшеница напрямую относится к Украине.

Иногда очень хочется забиться в японском стиле, вот как самураи, а потом думаешь: “О чем ты вообще, ну какой самурай?”.

Я бы никогда не набил цветной портрет в реализме. А еще на носу бы никогда не сделал татуировки — мне кажется это самым странным местом.

Партак-стайл сейчас модный, наверное, потому, что это доступно и быстро. Хотя я вижу в этом свою эстетику и считаю это красивым. Особенно, когда на ногах много маленьких татуировок, какие-то надписи, бутылки, горящие спички…

Вполне возможно, что через лет 10 это все станет немодным и на такие татуировки будут смотреть странно, но я начал их делать давно, еще когда не было такого хайпа и это моя личная история. А вообще все, что угодно может из моды выйти, это как вопрос: “Что будет в старости?”, — в старости я забью себе все лицо.


Максим Яновский

фотограф

Татуировки я начал бить недавно, всего полтора года назад. Сейчас у меня их десять. Первые были “живи”, “беги” над коленями и “терпи” на груди — их сделали одновременно. Изначальная идея была набить “беги” и что-то вроде “вставай”, но это не смотрелось. Потом меня вдруг осенило — хочу слово “живи”. Набить еще слово “терпи” решил уже по дороге к татуировщику. У меня тогда был сложный период и это слово, как напоминание. Можно посмотреть в зеркало и вспомнить, что иногда нужно просто потерпеть. Ну а “беги” — это часть меня. Я давно занимаюсь бегом и так как у меня нет постоянного графика работы, это что-то постоянное в моей жизни.

Я не люблю большие картины на теле, нравятся примитивные татуировки, это как пометки на себе о чем-то, что не хочется забывать. Для меня неважно, как это выглядит, не нужно чтобы люди на улице засматривались и говорили”: “Ой, как это красиво”, — это вообще не важно, мои татуировки — это только для меня.

Все, что набито, связано с какими-то историями. Вот, например, “бегущий человек” — это я попросил друга нарисовать что-то, что у него ассоциируется со мной.

«Смерть» — единственная татуировка, которая мне просто понравилась визуально. Но опять же, смерть всегда хорошо держать рядом с собой и не забывать, что она есть.

На мне нет татуировок, о которых бы я жалел, но их пока и не так много. Да и первая появилась в 33 года. К каждой подходил осознанно, а не потому, что это модно.

Никогда бы не сделал себе цветную татуировку, какие-то банальные или просто красивые штуки и иероглифы. А так — все, что угодно. Даже на лице слово “жопа”, наверное, набил, если б это что-то для меня значило. Как уже говорил — неважно как это выглядит со стороны, важнее, чтобы через 5 лет мне не хотелось ее стереть или перебить.


Даша Котикова

шеф-повар

На данный момент у меня всего две татуировки, начала их делать год назад. Хотела давно, но откладывала, а тут знакомая тренировалась на добровольцах, я подумала, что пора. Мне нравятся маленькие разные картинки, хочу вскоре забить всю правую руку, а там посмотрим.

Первой татуировкой стал листок базилика — моя любимая зелень и пряность. Я тогда перестала работать официантом и знала, что скоро стану шеф-поваром в новом заведении. Уже прошел год и я могу сказать, что наш ресторан успешный, а я хороший шеф. Базилик стал важным для меня оберегом.

Маленькие домашние татуировки — это дешевле, чем в профессиональных салонах и вообще люди стали проще относиться к таким “партакам”, многие готовы рискнуть, чтобы помочь друзьям, которые учатся, или вообще научиться и делать самим. Я бы тоже с удовольствием научилась этому ремеслу, чтобы бить себе какие-то мини-рисунки дома.

Любимая татуировка, это где мой кот Яша держит меня на руках. Даже если у меня будет 100 татуировок, эта останется любимой, ведь мой кот — самый лучший на свете, почти как ребенок.

Я хочу, чтобы он остался навсегда на моем теле.

Никогда не набила бы имена партнеров, потом, не дай бог, перебивать. Всякие иероглифы, фразы мотивационные или цитаты глупые тоже бы не делала и никогда бы не трогала лицо.

Вообще мода так быстро меняется, что мы никогда за ней не успеем и, конечно, когда-то на такие “партаки” будут смотреть как на трайблы сейчас. Но это неважно, татуировки ведь делают для себя, это часть жизни и воспоминания о хороших или плохих моментах, а вовсе не дань моде.


 

Яся Присяжная

дизайнер, бьет домашние татуировки в стиле хендпоук (Hand poked tattoo — татуировки, сделанные без электрической машинки, только игла и чернила — ред.)

Я делаю татуировки с прошлой весны. Никогда не интересовалась этим и не увлекалась, а однажды ко мне пришла подруга, у которой очень много татуировок и попросила помочь ей с эскизом работы на всю спину — подобрать детали, вымерять, нанести.

Вот она и подала мне идею бить татуировки.

Первую сделала своей подруге, которая увлекалась стилем хендпоук, но делала татуировки себе сама. Я рассказала, что хочу попробовать, а у нее оказались с собой иголки и краски. Мы прямо на месте сделали ей на спине маленькую татуировку. Все оказалось очень просто.

Такие татуировки делают молодые, творческие, активные — пока что, все мои клиенты были именно такими. Хотя один раз била офисному сотруднику, директору интернет-магазина. У него были на ноге шрамы и их нужно было перекрыть чем-то абстрактным, еще и так, чтобы это сочеталось с предыдущей татуировкой на плече.

Мой муж хочет много татуировок и дает на себе экспериментировать. Недавно сделала ему большую татуировку на всю руку, набивали несколько дней и после этого я поняла, что пора покупать машинку — с ней будет все намного быстрее, хотя пока я не понимаю как ею пользоваться.

У меня нет ни одной татуировки. Не могу придумать, что такого изобразить, чтобы со временем оно не потеряло для меня актуальности.

Никогда не было такого, чтобы человек отказался, узнав, что я бью не машинкой. Наоборот у людей это вызывает интерес. Да и все происходит также как и в салоне — я очищаю, дезинфицирую кожу, использую смягчающие мази, чтобы кровь сильно не выделялась.

На мое удивление, только два человека сказали, что хендпоук — это больнее, чем машинкой. Последний раз била парню на ноге, он сказал: “Очень интересный опыт, но это последний раз, когда я согласился на такое”. Хотя есть и такие, которые возвращаются и хотят еще именно в этом стиле.

Что такое партак тату? Неудачные татуировки

Прежде чем приступить к прочтению данной статьи необходимо понять, что такое партак тату. Итак, татуировками партаками называют неудачные тату, которые были сделаны неопытными в данном деле мастерами.

О неудачных партак тату

Историческое развитие татуировки

В настоящее время все больше и больше людей, для того чтобы выразить свою индивидуальность наносят на тело татуировки. Вот только салоны с горе-мастерами и неудачные татуировки сводят на нет все приложенные усилия.

Ни для кого не станет новостью, что украшать свое тело тату стало модным в нашей стране не так давно. Чуть раньше татуировки считались дурным тоном среди «нормальных» людей, которые не бывали в МЛС.

Если обратиться к древним временам, то и там наши предки наносили на свои тела различные узоры и рисунки. Они верили, что при помощи той или иной картинки на теле, можно отогнать от себя злых духов и беду.

Зарождение татуировки начиналось в совершенно разных точках планеты. Так, к примеру, в Южной Африке чернокожие люди наносили на свое тело шрамы, которые с течением времени превращались в красивый узор, а вот белые жители Земли рисовали на теле всевозможные картинки.

Современная татуировка

Примерно лет так 5 назад, в нашу жизнь пришло искусство татуировки, а вместе с ней и многочисленные тату-салоны, которые можно встретить практически на каждом углу. Как говорилось выше, в более ранний срок, тату на теле воспринималось исключительно как символ того, что ее обладатель имеет связь с криминальным миром. В данный момент по желанию клиента, мастер может наколоть все что угодно, к примеру, цветочки или романтичного мишку.

По причине популярности многие молодые люди атаковали тату-салоны, дабы получить долгожданную картинку. Что же из этого получилось и что такое партак тату?

Почему получаются некрасивые татуировки?

Если вы даже очень хорошо рисуете, это еще не означает, что вы сможете мастерски набить татуировку. Но к великому сожалению такую простую истину может постичь далеко не каждый.

Неудачные тату получаются из-за некачественных материалов и дешевого оборудования, а так же из-за явно непрофессионального мастера, который делает свою работу лишь бы получить деньги.

К слову сказать, прибыль с данного бизнеса очень даже не плохая. Именно по этой причине в настоящее время огромное количество людей страдают от так называемых партаков.

Понятие «партак»

Как уже было сказано выше, партак — это неудачная татуировка. Вопрос о том, кто же виноват в этом так и остается открытым. С одной стороны всю вину можно возложить на плечи мастера, который взял на себя непосильную работу.

Ну, если посмотреть на это с другой точки зрения, то и сам клиент должен понимать, что, приняв решение украсить свое тело татуировкой, он никогда не может предугадать, что получиться в итоге.

Подводя итоги можно сказать одно – прежде чем идти к тому или иному мастеру необходимо удостовериться в том, что именно он сможет наилучшим образом украсить ваше тело, а не напротив изуродовать его.

Берут ли армию с татуировками (на лице или руках)?, ArmyHelp.by

Вопрос о годности с татуировками, наверное, является одним из распространенных во время призыва.

Содержание

  1. Берут ли в армию с тату?
  2. Татуировки на лице и шее
  3. Какую помощь мы можем оказать?

Берут ли в армию с тату?

Татуировки или роспись на теле не относятся ни к одной статье расписания болезней, так как в свою очередь не являются заболеванием и не является поводом для признания призывника негодным к воинской службе.

Количество, масштаб и даже, если татуировки сделаны на видном месте, эти все факторы так же не влияют на годность в армии. Миф о том, что, если у призывника татуировка покрывает более 70% тела является поводом для освобождения от службы остается только мифом.

Татуировки на лице и шее

Наличие татуировок на шее, лице так же не является причиной для отсрочки либо полного освобождения призывника от службы в армии, однако может отяготить его пребывание на службе: вызвать конфликты с сослуживцами либо предвзятое отношение других военнослужащих, вплоть до травли.

Следует учесть, что некоторые татуировки могут вызвать повышенный интерес психиатра и в этом случае призывник отправляется на обследование. Врач может увидеть в рисунках особые приметы, которые могут означать наличие психического заболевания. Заключение специалист делает после беседы с молодым человеком, однако такой инструкции нет в документах, и врач может не заметить наличие татуировки либо просто не придать ей особого значения.

По статистике у 98% молодых людей с татуировками на различных частях тела нет отклонений в психическом здоровье и поэтому глупо рассчитывать на освобождение от армии.

Из-за того, что в последнее время практически каждый молодей человек имеет на своем теле татуировки, это не является сверхъестественным явлением и причиной для отсрочки либо освобождения от армии.

Какую помощь мы можем оказать?

Часто призывники не знают своих болезней, куда обращаться и где обследоваться, чтобы подтвердить диагнозы и иметь право на отсрочку или освобождение от армии. У нас работают специалисты с большим положительным опытом и это подтверждается отзывами наших клиентов. Мы гарантируем квалификационную помощь, консультации и сопровождение специалистами до момента получения военного билета или возврат 50% стоимости услуг в случае другого решения призывной комиссии.

Вы учитесь, работаете, у Вас много планов на жизнь. Вы переживаете за свою карьеру или дальнейшую учебу? Вы законопослушный гражданин, но считаете, что служба в армии может ухудшить состояние Вашего здоровья? Обращайтесь к нам и, если Вы имеете право не служить, мы поможем это доказать!

Понравилась статья? Поделись полезной информацией с друзьями

Почему британцы любят татуировки и с чего это началось

Почему англичане так часто делают татуировки? И с чего началась их любовь к рисункам на теле? Несколько недель назад за ответом на эти вопросы Afisha. London отправилась в лондонский National Army Museum на выставку Tribute Ink. Пока большинство остается дома на карантине, рассказываем, что нам удалось выяснить.

Ни для кого не секрет, что нательные рисунки появились задолго до того, как британцы превратились в единую нацию и поселились на острове в Атлантике. Археологические артефакты указывают на существование этой древнейшей практики еще в 4000 г. до н.э. И, хотя историю развития феномена проследить практически невозможно, мы точно знаем, что татуировка всегда несла сакральное значение для своего хозяина.

Вероятно, первым европейцем, рассказавшим о странных ритуальных рисунках, стал знаменитый путешественник и первооткрыватель Джеймс Кук. Во время одной из экспедиций он обнаружил племена на острове Таити, тела которых были украшены замысловатыми рисунками. В своей книге он так описал этот процесс:

«Аборигены прокалывали и царапали кожу при помощи инструментов, изготовленных из остро заточенных костей или зубов животных, а получившиеся раны заполняли темно-синей или черной смесью, приготовленной из сажи прогоревших масляных орехов».

Другая легенда гласит, что одним из первых британцев, сделавших тату, стал сапожник из лондонского района Шордич по имени Томас Уиттон. В июне 1836 года он был осужден за кражу и выслан из страны. Спустя год мужчина, наконец, прибыл на побережье Австралии, где и сделал свои первые тату. На его правой руке красовалась надпись «любовь к твоему сердцу», которую он посвятил новой возлюбленной, а на левой — изображения двух мужчин со стаканами, русалка, якорь и инициалы «Р.Р.». Уиттон, которого все-таки освободили через 20 лет, был одним из 58 тысяч осужденных англичан, описания чьих татуировок хранятся в британских судебных архивах. И, конечно, осужденные стали далеко не единственными викторианцами, которые заинтересовались новой субкультурой.

Со временем татуировки стали важной частью британской культуры и истории. Среди них оказались и британские моряки — более 90 процентов служащих во флоте делали на коже татуировки. Обычно рисунок рассказывал историю их путешествий и места службы. Например, черепаха означала, что солдат пересек экватор, якорь — преодолел Атлантику, а дракон подразумевал пребывание в Китае.

Работы Сазерленда Макдональда
Работы Сазерленда Макдональда

А вот высший свет британского общества всерьез заинтересовался кожными чернилами чуть позже, в самом конце 19 века. Благодарить за это нужно Сазерленда Макдональда — именно он превратил ремесло тату-мастера в легальный бизнес, вывел искусство из тени и сделал его престижным. Макдональд занялся татуировками в британской армии в 1880-е годы. Прежде у него уже был серьезный опыт в живописи, поэтому он легко перешел на рисунки по коже иглой. После армии он стал заниматься татуировкой профессионально: свой первый салон открыл в Олдершоте, а позже переехал в Лондон и занял там помещение на улице Джермин, над турецкой баней, на вершине модного тогда Вест-Энда. Кстати, Макдональд не только прославил татуировки на всю Англию, но и запатентовал первую электрическую тату-машину. Сначала он работал только ручными инструментами, а ведь новое изобретение позволило ему ускорить эту не самую приятную процедуру аж в несколько раз.

 

Британцы и татуировки: тогда и сейчас

Регулярные социологические исследования показывают, что каждый третий британец делает, как минимум, одну татуировку в своей жизни. Так, звание самого «татуированного» города Великобритании принадлежит Бирмингему. Вторую позицию в этом необычном рейтинге занимает Норидж, расположенный на востоке страны в графстве Норфолк, а третью — шотландский мегаполис Глазго. Еще одна статистика подтверждает, что интересы и приоритеты в выборе рисунка разнятся у британцев в зависимости от города, в котором они живут. Например, ливерпульцы предпочитают делать татуировки, чтобы отдать дань уважения любимому человеку. А жителям Абердина нравится военная и племенная тематика: вероятно, большое влияние на тату-культуру в этом регионе оказывают рисунки воинов полинезийцев и маори.

Так или иначе, но за последние 50 лет отношение к татуировкам в Великобритании значительно изменилось. Например, только около 7% людей, родившихся в 50-х годах, имеют татуировки. А вот новое поколение, появившееся на свет в 80-ые и 90-ые годы, интересуется тату-искусством больше: из них около 42% людей имеют рисунки на теле.

Уинстон Черчилль с женой Клементиной, по пути в Вестминстерское аббатство, 1930 г.

Список известных британцев, у которых есть татуировка, можно продолжать долго. Интересно, но даже Уинстон Черчилль, который дважды был премьер-министром Великобритании и происходил из аристократической семьи, не удержался перед модой на тату. Известно, что политик носил татуировку с изображением якоря на плече, а у его жены была изображена змея на запястье. И если первый символ ассоциируется с христианством и с безопасностью, то второй имеет очень противоречивый образ в разных культурах. С одной стороны, змея считается приспешником дьявола, совращающая как душу, так и тело. С другой, она символизирует вечную мудрость, медицину и перерождение.

Что касается современных селебрити, трудно найти звезду, у которой нет ни одной татуировки на теле. Хотя интереснее рисунков может быть только их толкование. Например, у британской актрисы Кэри Маллиган на правой руке изображена чайка, причем не простая, а чеховская. Говорят, что она сделала её после того, как в 2007 году сыграла в театре Нину Заречную — героиню «Чайки» Чехова. А на теле Виктории Бекхэм красуется цитата из «Песни песней» Соломона. С иврита надпись означает: «Я принадлежу возлюбленному моему, а мой возлюбленный — мне». Точно такая же фраза есть на теле ее мужа — Дэвида Бекхэма. Свой первый рисунок на теле футболист сделал в 1999 году, а сейчас у него есть более 50 татуировок. Среди них: имена детей, ангелы, херувимы, даты и даже сам Бекхэм в образе Христа.

David Beckham
Victoria Beckham

 

Конечно, ежегодно в тату-индустрии появляются не только усовершенствованные способы нанесения, но и удаления рисунков с тела. Когда-то их можно было убрать только травматичными способами: хирургическим иссечением или дермабразией. Такие процедуры часто приводили к образованию рубцов. В шестидесятых годах прошлого века в медицине начали использовать лазеры, тогда же стали практиковать лазерное удаление татуировок. А в девяностых этот метод стал уже самым популярным. Лазерный луч несёт энергию, которая поглощается частицами красителя. Они нагреваются и распадаются. Правда у процедуры есть и противопоказания: заболевания сердца и сосудов, психические заболевания, беременность, болезни кожи и индивидуальные непереносимости.

 

Где смотреть на татуировки

Если вам кажется, что современные татуировки не представляют особого интереса, то вы глубоко заблуждаетесь. Стоит посмотреть на работы известного британского фотографа Чарли Клифта, представленные в рамках проекта Tribute Ink, чтобы убедиться: сегодня татуировка — это не просто украшение тела. Клифту удалось собрать серию уникальных снимков, которые были созданы благодаря предоставленному эксклюзивному доступу ко многим военным объектам: от авиационных ангаров до палуб кораблей Королевского флота. Выставка Tribute Ink проходит в Музее Национальной армии в Челси с 31 января по 17 апреля 2020 года (прим.ред. – следите за обновлениями музея ввиду короновируса). Всем, кто не может посетить выставку из-за карантина, музей предлагает загрузить изображения своих татуировок и поделиться историями в социальных сетях по хэштегу #tributeink.

 

 

Кстати, тем, кто серьезно заинтересуется историей тату, по прилету в Москву обязательно стоит посетить новую выставку «Tату», которая продлится до 31 мая в ГМИИ им. А.С. Пушкина (прим.ред. – следите за обновлениями музея ввиду короновируса). Ее музей открыл совместно с парижским Музеем на набережной Бранли им. Жака Ширака. В экспозицию вошли около 200 произведений, раскрывающих историю феномена и рассказывающих об этапах развития татуировки в разных регионах мира на примере различных материалов: от предметов традиционного искусства до произведений современных художников.

Юлия Карпова

 

 

 

 

 

Три загадочные татуировки на теле Чимина из BTS

Айдолы очень любят делать себе тату. Так они выражают свою индивидуальность и творческие мысли. Обычно появление новых рисунков на теле корейских знаменитостей сопровождается их представлением публике. Звёзды рассказывают поклонникам во время прямых эфиров или в интервью, что символизируют их тату, когда они были набиты, с какой целью и так далее. Однако иногда фанатам приходится только строить догадки о тех или иных рисунках на теле айдола, высматривая их во время ритмичной хореографии звезды или ещё как-то.

Так Чимин из БТС имеет на своём теле три тату, которые он должным образом не представил поклонникам. АРМИ видят рисунки случайно, и выдвигают свои теории по поводу значения той или иной татуировки «Бэнтана».

Jimin’s tattoo says it all «NEVERMIND» pic.twitter.com/9kux6anpaa

— cyd⁷✰ | hiatus (@vincentaementss) September 7, 2020

Первое тату – надпись «Nevermind». Она находится у айдола на рёбрах. Внимательные АРМИ заметили слово сквозь просвечивающиеся рубашки. Тату также можно увидеть, если внимательно наблюдать за танцевальными движениями Чимина. Надпись переводится как «неважно».

Второе тату – слово «Inner» на запястье участника BTS. Надпись видно, когда Чимин в майке или футболке, или же подкачивает рукав рубашки. Она переводится как «внутренний или духовный».

И третье тату – слоган «Young Forever», который находится выше локтя. Эти слова 100% ясны. Они переводятся как «Вечно молодой», и символизируют душевное состояние Чимина, а ещё его жизненный девиз.

His “YOUNG” “FOREVER” tattoo on his arms 😊♥️ #JIMIN #BTS #BTSJIMIN #btsinthesoop #4YearsWithLie #YoungForever #Jiminie #JiminOurSerendipity pic.twitter.com/fOr4Up65bd

— MochiiJiimiin💛 (@MochiiJiimiin) September 9, 2020

Все эти тату сделаны без наляпистости и лишних украшений. Чимин считает, что красота в простоте.

АРМИ не перестают восхищаться тату «Бэнтанов»:

“Всё, что они пишут на теле — это так многозначно. Я до сих пор не могу выбрать, что хочу написать на запястье, а у бантан очень много тату и каждая с глубоким смыслом пфффф мне бы их мозги.”

Однако есть и те, кто считают, что все эти надписи – фейк.

Нетизены пишут:

“Как-то не похоже на то, что это краска под кожу забита. По-моему, это хна просто.”

Что ж мы, пожалуй, не согласимся. Скорее всего айдолы, и Чимин в том числе, делают настоящие тату. Зачем им прибегать к подростковым штучкам, вроде тату хной.

Татуировки: как к ним относятся немцы в жизни и на работе | Учеба и работа в Германии | DW

Татуировка есть у каждого пятого в Германии, отмечает немецкий журнал Apotheken Umschau. В возрастной группе от 20 до 29 лет каждый второй имеет на теле перманентный рисунок.

С татуировкой на собеседование

Стоит ли нарочито демонстрировать татуировку на cобеседовании, когда устраиваешься на работу? «При первом знакомстве с работодателем татуировку все-таки лучше не показывать, — считает Катарина Штарлай (Katharina Starlay), дизайнер и член Немецкого совета по этикету (Deutscher Knigge-Rat). — Это будет означать, что вы концентрируетесь на главном, содержательной части вашего разговора, а не пытаетесь в первую очередь привлечь внимание к собственной персоне».

При этом, как уточняет немецкий эксперт по вопросам стиля и моды, о том, что татуировка у вас есть, можно и даже нужно сообщить в процессе беседы — чтобы понять отношение работодателя. Но ваше поведение не должно подпадать под формулу «пришел и удивил». Вы не стараетесь кому-то что-то доказать, а просто информируете.

В целом член Немецкого совета по этикету подтверждает выводы последних исследований: «Наличие татуировки у человека в наши дни уже не делает его исключительным. Татуировки настолько прочно укоренились в обществе, что мы уже порой не замечаем, есть они или нет. В целом татуировки требуют такого же толерантного отношения, как и многие другие темы».

Татуировка как модное явление

Хотя общество уже привыкло к татуировкам, скандалы с неуместными изображениями время от времени возникают в самых разных сферах. Вспомним историю, когда на фестивале музыки Рихарда Вагнера (Richard Wagner) в Байройте вынужден был сняться с титульной партии в спектакле «Летучий голландец» российский певец Евгений Никитин. Причина — наличие на его теле татуировок, трактованных как «нацистские».

Существуют ли вообще табу? «Конечно, они есть. Запрещаются татуировки с дискриминирующими и превозносящими насилие изображениями», — подчеркивает Катарина Штарлай. По ее словам, татуировки сегодня наносят на тело представители всех профессий, всех слоев населения. «Раньше татуировки, пока на них не пришла мода, чаще всего указывали на принадлежность человека к той или иной группировке — как правило, криминальной. На подсознательном уровне мы по-прежнему, так или иначе, считываем эту информацию», — говорит автор вышедшей недавно в Германии книги «Татуировки в профессии». Однако сегодня татуировки могут носить и стражи порядка. Правда, полицейским в Германии запрещено иметь татуировки и пирсинг на видных местах. Если же они закрыты униформой, а сами изображения не противоречат правовым нормам, то никаких проблем не возникнет.

Татуировка и бизнес

Если в быту обсуждать татуировки и их носителей уже не принято, то совсем другое дело — деловые круги. Чтобы тату не вызвала недоразумений и неприятных последствий для бизнеса, компаниям следует открыто говорить на эту тему со своими сотрудниками. Важно понимать, на какого клиента вы работаете. В своей книге автор приводит пример немецкого концерна SAP. «Там считают, что сотрудники сами в состоянии оценить ситуацию, когда татуировку можно показывать, а когда ее лучше скрыть», — цитирует Штарлай руководителя отдела кадров.

Другой пример — фирма, работающая в сфере строительных материалов. В компании разделяют клиентов на две группы. Первая — это непосредственные покупатели: они к татуировкам относятся легко. Вторая — это крупные заказчики, архитекторы: они относятся к тату сдержанно. В общении с заказчиками сотрудники фирмы не выставляют свои нательные рисунки напоказ.

Для тех, кто живет и работает в Германии, у нашего эксперта есть несколько практических советов. «В деловых кругах до сих пор действовало правило «допускается все, что скрывает майка». Сегодня порог чувствительности сместился. Фирмы стали более терпимо относиться к этому модному явлению. Главное, чтобы обладатель татуировки, чувствовал себя комфортно. Топ-менеджер в элегантном платье может позволить себе показать татуировку на шее на корпоративном вечере. «Делая татуировку, помните о том, что это решение — на всю жизнь. Даже современные методы по удалению татуировок не всегда гарантируют стопроцентный результат», — предупреждает автор книги о татуировках на работе. Рисунок на теле — дело глубоко личное. Главное, чтобы мастер по нанесению татуировок понимал это, а не рассматривал клиента как полотно для своих художественных фантазий. 

Интересно, что желание стать обладателем татуировки немецкий эксперт трактует как стремление человека сохранить свою индивидуальность. «Татуировка — это то личное, что позволяет человеку выделяться, чувствовать себя не таким, как все, и при этом оставаться самим собой. Это некий протест против желания работодателя сделать из коллектива что-то однородное», — объясняет Катарина Штарлай.

Смотрите также:

  • Боди-арт на работе

    Аэрографист

    Этот специалист занимается внешним тюнингом автомобилей. Похоже, его фантазия куда богаче, чем пожелания клиента. Была бы на то его воля, этот роскошный автомобиль заиграл бы новыми красками.

  • Боди-арт на работе

    Скульптор

    Немецкому художнику Йоргу Дюстервальду (Jörg Düsterwald) удается добиться симбиоза рабочей обстановки и творческой атмосферы. Working Art — это целая серия его снимков. Например, вот так он представляет себе работу скульптора. В опытных руках мастера застывшая и окаменевшая фигура или ожившая глыба из камня превращается в изящную даму.

  • Боди-арт на работе

    Скульптор

    Или оживает дерево.

  • Боди-арт на работе

    Смотритель в зоопарке

    В компании прекрасной русалки любое дело спорится.

  • Боди-арт на работе

    Морильщик

    Вряд ли можно позавидовать тому, кто имеет дело с паразитами и насекомыми. Однако даже такой род деятельности художник Йорг Дюстервальд превращает в искусство. Съемку проекта Working Art осуществлял фотограф Чипоннике Скупин в реальных рабочих условиях.

  • Боди-арт на работе

    Маляр

    Когда этот специалист берется за дело, скучные белые стены превращаются…

  • Боди-арт на работе

    Столяр

    Резьба по дереву требует точности и аккуратности. Не обойтись мастеру и без тонкого художественного чутья.

  • Боди-арт на работе

    Кузнец

    Ковать железо, конечно, далеко не женское дело. Но почему-то работу кузнеца немецкий художник представляет именно так.

  • Боди-арт на работе

    Сварщик

    Тяжелый металл в руках этого мастера становится податливым.

  • Боди-арт на работе

    Офис-менеджер

    Пожалуй, самый откровенный боди-арт в этой фотосессии. То ли сотрудник офиса схватился за голову от объема работы, то ли бодипейнтингу все-таки не место на работе.

    Автор: Марина Борисова


Наличие татуировки может стать причиной отказа в приеме на работу

Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ruМода на татуировки не обошла Россию стороной. Многие с удовольствием добавляют к своему имиджу этот, в прямом смысле слова, несмываемый штрих. Однако стоит помнить, что иногда имидж ничто, а работа – всё, и не рисковать карьерой. Как выяснил Исследовательский центр портала Superjob.ru, 15% кадровиков отказывали кандидатам в приеме на работу именно из-за красовавшихся на их теле татуировок.
78% сотрудников HR-служб таких случаев не припомнят, 7% с ответом затруднились. И все же кандидатам на позиции, предполагающим работу на публике, стоит хорошо подумать, прежде чем идти в тату-салон. 27% кандидатов, которым отказали из-за татуировок, претендовали на должность продавца, каждый девятый (11%) из отвергнутых шел в официанты, 9% хотели стать секретарями, 8% — менеджерами по работе с клиентами, 7% — кладовщиками и столько же — руководящими работниками.

Самым «художественными» в этом смысле могут считаться должности кладовщика, грузчика или водителя. Сотрудники HR-служб припомнили немало историй, когда на эти места хотели устроиться люди с криминальным прошлым. Даже если кандидат скрывал судимость, на нее указывали «тюремные наколки на руках, означающие отвержение любой власти (руководства), а также воровские звезды», надпись «мне все по фиг» и т.п. В данном случае кадровики проявляли бдительность и редкую осведомленность о том, насколько серьезные статьи Уголовного кодекса связаны с тем или иным символом. Иногда играли роль и культурные стереотипы: в японскую компанию не взяли человека с тату, потому что в этой стране такое украшение однозначно указывает на его связь с якудза.

Во многих компаниях, особенно работающих в люксовом сегменте, татуировки запрещены дресс-кодом. Отказ получали офис-менеджеры, чьи обширные татуировки было невозможно скрыть под одеждой, помощник врача-стоматолога, риелтор и др. «На вакансию дизайнера обратился молодой человек, «полностью татуированный». Сообщил, что оставлял татуировки в память о каждом месте работы. Посчитала его поведение неадекватно-вызывающим», — поясняли рекрутеры.

Впрочем, говорили кадровики, если рисунки можно скрыть под одеждой, препятствием для приема на работу они не будут, хотя осадок все равно останется. «Любая офисная позиция — наличие видимых татуировок недопустимо. Складской и рабочий персонал — обычные татуировки допустимы, уголовные — табу», — делились опытом эйчары. Некоторые из кадровиков признались нам, что и сами имеют подобные украшения и «дискриминацией по наличию тату» не занимаются, но за мнение начальства ручаться не могут.

При этом 17% экономически активных россиян хотели бы сделать себе татуировку. Среди уже имеющих ее на теле таких больше половины (52%). Но три четверти граждан (74%) эта идея не вдохновляет: «Зачем? Я найду другой способ подчеркнуть свою индивидуальность». Решили остановиться на достигнутом и 42% носителей нательных граффити. Респонденты считают такие украшения «допустимыми скорее в богемной среде», либо если сделаны они постепенно смывающимся красителем – например, хной. Одни просто не нашли изображения, с которым хотелось бы ходить всю жизнь, другие «не понимали такой пещерной красоты», третьи в шутку предлагали «для удобства работы с населением вытатуировать всем на лбу ИНН и штрих-код», четвертые боялись заразиться гепатитом или другим вирусом в салоне тату. Интересно, что никто из респондентов даже не вспомнил о том, что татуировка может помешать его карьере. Но и личные мотивы – аргумент достаточно веский.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 103
Время проведения: 25-26 сентября 2013 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 1000 респондентов

Вопрос:
«Были ли в вашей практике случаи, когда вы отказали кандидату из-за наличия у него/нее татуировок на теле?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Да15%
Нет78%
Затрудняюсь ответить7%

Некоторые комментарии респондентов:

«Да» — 15%
«Были большие тату на руках, шее и груди у кандидаток на позицию офис-менеджера».
«Кандидат на должность кладовщика. Татуировки были определенного содержания, такие делают не в тату салонах, а в местах заключения».
«Подбирали персонал зала для ресторана. Крупные и яркие татуировки входили в «запрещенные» списки».
«Работал в японской компании, для японцев-руководителей наличие тату на теле говорит о связи с якудзой, и таким отказывали. Сейчас не рассматриваем таких кандидатов, если им нужно работать с клиентами при подаче документов или продаже продукта (страхование)».
«Кандидат претендовал на должность продавца-консультанта, татуировки запрещались по стандартам, принятым в компании».
«Не берем на должность продавец-консультант, если татуировку не закрыть одеждой».
«На вакансию «охранник» претендовал человек, на руках которого были татуировки с надписями явно нацистского характера».
«Были тюремные наколки на руках, означающие отвержение любой власти (руководства), а так же воровские звезды. Кандидат претендовал на должность кладовщика».
«Татуировка в виде паука на шее. Кандидат пришел на собеседование на должность менеджер по выставке. Отказали».
«На вакансию дизайнера обратился молодой человек «полностью татуированный». Сообщил, что оставлял татуировки в память о каждом месте работы. Посчитала поведение неадекватно-вызывающим».
«Любая офисная позиция — наличие видимых татуировок недопустимо. Складской и рабочий персонал — обычные татуировки допустимы, уголовные – табу».
«Не только из-за татуировок, но они сыграли не в пользу. Вакансия: заведующий производством столовой. Мужчина весь в татуировках».

«Нет» — 78%
«Сам весь забит. Тату приветствуется!»
«Я не отказывала, но начальник подразделения, где была вакансия, очень настороженно к этому отнесся, в результате отдал предпочтение кандидату без тату».
«Потому что у меня у самой есть татуировка».
«Требовался промоутер на бытовую технику, но проблема решилась рубашкой с длинным рукавом. А вообще, есть замечательное правило: у кандидата может быть сколько угодно татуировок, если их не видно под деловым костюмом/рабочей формой».
«У меня у самой татуировка. Что за дискриминация?»
«У нас есть несколько сотрудников с татуировками, но они закрывают их одеждой при необходимости контакта с клиентом».
«На наши вакансии подобные фигуры не приходят».
«Не было таких кандидатов».

«Затрудняюсь ответить» — 7%
«У меня не было таких кандидатов, или если и была татуировка, то ее не было видно. В любом случае, если кандидат будет работать, общаясь с клиентами, контрагентами, татуировка на видном месте это не есть хорошо. Потому что предвзятое отношение клиентов может препятствовать успешному течению бизнеса, ни один работодатель, скорее всего, не готов на такие риски».

«Пожалуйста, прокомментируйте, на какую должность претендовал кандидат, получивший отказ из-за наличия татуировок на теле?»
(учитывались все ответы респондентов)

Вариант ответа
Продавец 27%
Бармен, официант 11%
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер 9%
Менеджер по работе с клиентами 8%
Кладовщик 7%
Руководитель, директор, начальник 7%
Водитель 4%
Татуировки совершенно недопустимы 4%
Администратор, ресепшн 3%
Дизайнер 3%
Банковский служащий 3%
Другие (бортпроводник, шеф-повар, зав. производством, врач, риелтор, системный администратор, главный бухгалтер, финансовый консультант и проч.) 24%

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 165
Время проведения: 25-26 сентября 2013 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов

Вопрос:
«Вы бы хотели сделать татуировку?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Вариант ответа Все Есть ли татуировки
да нет
Да 17% 52% 14%
Нет 74% 42% 77%
Затрудняюсь ответить 9% 6% 9%

Некоторые комментарии респондентов:

«Да» — 17%
«Но только хной, чтобы можно было с легкостью удалить».
Консультант по банковским продуктам, 24 года, Липецк

«Одной мне недостаточно».
Секретарь, 25 лет, Москва

«Но не буду».
Заместитель директора, 32 года, Ростов-на-Дону

«Нет» — 74%
«Зачем?! Я найду другой способ подчеркнуть свою индивидуальность. Если нравится всем, это не значит, что нравится мне!»
Экономист, 44 года, Санкт-Петербург

«Это дурной тон, особенно для женского пола».
Начальник дежурного подразделения, 44 года, Волгоград

«Т.к. нет именно того рисунка, изображения, с которым бы я связала всю свою жизнь».
PR-консультант, 22 года, Уфа

«Есть такое африканское племя, в котором выделяются путём установки палочки под нижнюю губу, чтобы губа оттопыривалась как можно сильнее. В общем-то, мы от них недалеко ушли. Я вообще предлагаю для удобства работы с населением в обязательном порядке татуировать ИНН и номер паспорта у каждого на лбу, можно в виде штрих-кода. Это поможет сократить очереди…»
Руководитель филиала, 41 год, Барнаул

«Не вижу необходимости. Не понимаю такой пещерной «красоты». И потом, врачи рассказывают очень страшные истории про гепатиты B и C в тату-салонах».
Инженер отдела ИТ, 35 лет, Санкт-Петербург

«У меня уже достаточно».
Товаровед, 38 лет, Москва

«Это совсем ненужное занятие! Смысла нет!»
Ведущий специалист-эксперт, 29 лет, Ангарск

«Я что? Буратино?»
Руководитель, 45 лет, Санкт-Петербург

«Только не на себе!»
Инженер-механик, 57 лет, Санкт-Петербург

«Затрудняюсь ответить» — 9%
«Это достаточно серьезное решение — нормальные люди тату делают с целью изменить что-то не столько на себе, сколько в себе. Остальные — ради моды и меняются внутри в худшую сторону, а иногда процесс выходит из-под контроля и нужен психиатр. А сильные люди меняют себя и без тату. Хотя я и не могу утверждать, что я такой… Поэтому вопрос остается открытым».
Специалист по эксплуатации здания, 49 лет, Москва

«Моя жена — профессиональный тату-мастер. Могу сделать тату в любое время и на любой точке своего тела. К татуировкам отношусь положительно, вопрос в том, как их использовать. В кругу друзей можно демонстрировать и гордиться, в рабочей обстановке, бизнес-среде, серьезных переговорах — лучше скрыть. С оговоркой, что это не творческая среда».
Руководитель отдела мерчандайзинга, 28 лет, Санкт-Петербург

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

поделиться поделиться класс твитнуть Код для вставки в блог

<p>Наличие татуировки может стать причиной отказа в приеме на работу</p><p>Мода на татуировки не обошла Россию стороной. Многие с удовольствием добавляют к своему имиджу этот, в прямом смысле слова, несмываемый штрих. Однако стоит помнить, что иногда имидж ничто, а работа – всё, и не рисковать карьерой. Как выяснил Исследовательский центр портала <a target=_blank href=»http://www.superjob.ru»>Superjob.ru</a>, 15% кадровиков отказывали кандидатам в приеме на работу именно из-за красовавшихся на их теле татуировок. &nbsp;<a href=»https://www.superjob.ru/research/articles/111347/nalichie-tatuirovki-mozhet-stat-prichinoj-otkaza-v-prieme-na-rabotu/» target=»_blank»>Подробнее…</a></p><p>Источник: <a href=https://www.superjob.ru target=»_blank»>Superjob.ru — Работа, вакансии, резюме.</a></p>

Не нашли нужного Вам обзора на сайте?

«Зарплатомер» поможет вам быть в курсе ситуации на рынке труда!

Другие статьи

Подписка на результаты новых исследований   Прайс-лист на аналитические исследования

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.

определение участия в The Free Dictionary

Только самые беспристрастные люди, такие как Стубб, в наши дни едят приготовленных китов; но эскимосы не так привередливы. ЛЕВ, желая заманить Быка в место, где было бы безопасно напасть на него, сказал: «Друг мой, я убил прекрасную овцу; ты пойдешь со мной и отведаешь баранины? ? «Будьте уверены, что я разделяю все ваши чувства, и не буду сердиться, если скажу, что наше общение, даже в письменной форме, должно быть скоро прекращено. Постепенно я стал достаточно спокойным, чтобы отпустить свою хватку и съесть пудинг.Но так как очевидно лучше, чтобы они продолжали осуществлять свои соответствующие сделки; так и в гражданском обществе, где это возможно, было бы лучше, чтобы правительство продолжало оставаться в одних руках; но там, где его [1261b] нет (поскольку природа уравняла всех людей, и поэтому справедливо, хорошее или плохое управление, чтобы все участвовали в нем), лучше всего наблюдать чередование, и пусть те равные им по очереди подчиняются тем, кто в то время являются магистратами, поскольку они, в свою очередь, будут попеременно быть правителями и управляемыми, как если бы они были разными людьми: одним и тем же методом разные люди будут исполнять разные должности.По его словам, цель участия — расширить кругозор молодежи и интегрировать ее в международные встречи для получения нового опыта и знаний, указав на стремление KBSA участвовать в таких мероприятиях и собраниях, чтобы поднять флаг Кувейта на арабском языке. и internationalNNA — Официальные арабские делегации и высокопоставленные лица прибыли сегодня вечером в международный аэропорт им. Рафика Харири, чтобы принять участие в саммите по экономическому и социальному развитию в Бейруте. Джинауи проинформировал главу государства об итогах своего визита в Каир и Кувейт в качестве специального посланника президента. где он передал письменные послания президента своему египетскому коллеге Абдель Фатех ас-Сисси и эмиру Кувейта Шейху Сабаху аль-Ахмаду аль-Джабиру аль-Сабаху, приглашая их принять участие в предстоящем саммите арабских государств в марте следующего года в Тунисе.Поощрение наших сотрудников к участию в таких мероприятиях — еще одно свидетельство нашей приверженности нашему любимому Катару ».« Национальный день — это событие, которое близко нашим сердцам; и по этой причине он отмечается всеми нашими сотрудниками — гражданами и местными жителями. Священник сказал это в письме, адресованном всем нигерийцам, озаглавленному: «Новая Нигерия: только молодые люди от 20 лет и ниже примут участие в славе, говорит Господь, сравнивая проблемы, окружающие страну, с столкновением фараона и Голиафа. Подобно тому, как народ Израиля умер, питаясь «манной», мы умрем, если вкушаем только физический хлеб жизни. Молодые геологи из Кыргызстана примут участие в ежегодной полевой олимпиаде в Боровом, Казахстан, с 27 июля по 3 августа.

10 фактов о Вечере Господней, которые вы должны знать

Эта статья является частью серии «10 вещей, которые вы должны знать».

1. Мы принимаем Вечерю Господню как воплощенные существа.

Трапеза причастия вовлекает нас и обнимает нас в благодати Божией.Мы не просто наблюдатели. Мы что-то делаем. Мы что-нибудь едим. Мы становимся участниками истории. Снова и снова Жан Кальвин говорит о Вечере как о пиршестве, на котором мы питаемся Христом. «Наши души питаются плотью и кровью Христа, — говорит он, — так же, как хлеб и вино поддерживают и поддерживают физическую жизнь». 1 Французское исповедание веры 1559 года гласит: «Тело и кровь Иисуса Христа дают пищу и питье душе, не меньше, чем хлеб и вино питают тело» (Åò37). Мы часто быстро говорим о том, что нас питают словом Божьим, или молимся, чтобы нас кормило слово в том виде, в котором оно проповедуется. Таким же образом мы можем питаться причастием. Как физическая пища, хлеб и вино насыщают наш организм углеводами, сахаром и питательными веществами; как духовная пища, они насыщают наши души Христом.

2. Вечеря Господня напоминает нам, что мы зависим от Бога в плане пропитания.

Каждый прием пищи — не только причастие, но и причастие — является напоминанием о том, что мы зависим от Бога как создания.Мы не находимся на самообеспечении. Большая часть нашей еды выращивается, обрабатывается, распространяется и, возможно, готовится другими людьми. Мы — часть сложной сети отношений, на которую полагаемся изо дня в день. И за всеми ними стоит наш любящий Творец, который щедро обеспечивает потребности своего творения. Вот почему Иисус учил нас молиться: «Хлеб наш насущный дай нам ныне» (Матф. 6:11). Но трапеза причастия особенная. Ибо причастие — это также признание того, что мы зависим от Бога не только как создания, но и как грешники. Мы переживаем смерть его Сына. Каждый глоток — это напоминание о том, что мы не можем спастись. Подобно тому, как мы полагаемся на хлеб насущный для физической жизни, мы полагаемся на Иисуса в духовной жизни. Ибо он хлеб жизни.

Тим Честер

Богословское исследование того, как крещение и причастие формируют нашу совместную жизнь как людей Божьих, с объяснением того, как физическая вода, хлеб и вино олицетворяют обетования, благодать и присутствие Христа.

3. Вечеря Господня может служить образцом для наших повседневных ужинов.

То, что мы изучаем и практикуем за столом причастия, должно распространиться на всю нашу жизнь. Благодать, которую мы получаем при Причастии, призвана формировать наши отношения с другими людьми. Один из основных способов добиться этого — это еда. Произнесение благодати на каждой семейной трапезе усиливается акцентом на благодати на трапезе причастия. Каждая трапеза становится поводом для благодарностей. Но причастие также помогает нашей трапезе стать поводом для пожертвований. Еда — яркое выражение радушия и дружбы в любой культуре.Поэтому еда с людьми создает общность и провозглашает благодать.

4. Христос присутствует в Вечере Господней через Духа.

Причастие — это не только хлеб и вино; это хлеб и вино с литургией (формальной или неформальной), молитвами и чтением Библии в контексте общины веры. Когда мы думаем о присутствии Христа в Причастии, мы не должны смотреть на хлеб и вино изолированно друг от друга. Нам нужно поднять глаза и увидеть всю трапезу. Хлеб мистическим образом нас не меняет, как будто это какое-то лекарство.Но это и не просто помощь памяти, которая затрагивает наш разум. Это часть более широкой совместной деятельности, посредством которой Христос присутствует через Свой Дух.

5. Вечеря Господня — это способ общения со Христом.

Итак, Вечеря Господня — это не просто «средство благодати». Это средство общения. Это место, куда мы приходим, чтобы пообщаться со Христом, чтобы заново испытать плоды нашего союза с Ним. Когда мы устали, сомневаемся, напуганы, испытываем чувство вины, разочарованы, гордимся, тревожимся, мы подходим к хлебу и вину.Мы принимаем их как знак нашего союза со Христом и средство нашего общения с Ним. Таким образом он питает наши души.

6. Вечеря Господня — напоминание.

Причастие — регулярное напоминание обо всем, что Бог сделал для нас во Христе. Причастие — это больше, чем мемориал. Вспоминание — это не единственное, что происходит, и на самом деле призыв помнить не упоминается в рассказе Матфея и Марка о Тайной вечере. Тем не менее, Причастие, безусловно, не менее чем мемориал.Память — это центральный элемент Вечери Господней. В конце концов, Иисус сказал: «Сделайте это в память обо мне» (от Луки 22:19; 1 Кор. 11: 24–25). Возможно, Богу было достаточно просто рассказать нам, что он сделал. Возможно, нам должно быть достаточно просто увещевать друг друга помнить о Божьей благодати. Но Бог по Своей доброте, зная, насколько мы слабы, зная, насколько мы можем быть избиты жизнью, также дает нам физические напоминания о Своей благодати в воде, хлебе и вине.

Благодать, которую мы получаем при Причастии, предназначена для формирования нашего отношения к другим людям.

7. Вечеря Господня дает уверенность в прощении.

Причастие переносит прошлое событие смерти Христа в настоящее. Мы помним, но, помня, мы превращаем блага его смерти в наши собственные. Прошлое становится настоящим
Реальностью, и мы уверены в прощении наших грехов.

8. Вечеря Господня приглашает Бога сдержать заветное обещание.

Когда мы празднуем Причастие «в память» об Иисусе, мы не просто вспоминаем прошлое.Мы призываем Бога действовать в соответствии с его заветными обещаниями. Мы просим
его простить наши грехи кровью Иисуса. Когда мы вспоминаем этот момент в Вечере Господней, создается впечатление, что мы были там на Тайной Вечере. Иисус возобновляет завет с нами. Он подписывает его с нами, пока мы пьем вино. Это как если бы мы снова пожимали руку его заветному обещанию.

9.

Вечеря Господня формирует наш характер.

Христианское формирование происходит не только через проповеди.Уроки, извлеченные из участия в жизни сообщества, часто столь же важны, как и уроки, извлеченные с кафедры. Ибо это уроки, которые становятся привычными и инстинктивными. Этот инстинктивный ответ
(хорошо это или плохо) и есть то, что мы называем «характером». Благочестивый персонаж — это персонаж, который инстинктивно реагирует благочестиво. Это накопление повторяющихся размышлений о Евангелии, выбора по Евангелию
и действий по Евангелию. Благочестие становится нашим рефлексивным ответом на жизненные вызовы.И развитие характера происходит не только на уроках. Вечеря Господня — это один из способов инстинктивного развития евангельской жизни. Вечеря — одно из данных Богом средств, с помощью которых мы приучаем к Евангелию. Когда мы участвуем в драме, разыгрываемой на Вечере Господней неделю за неделей в контексте христианской общины, истины, которые она воплощает, становятся инстинктивными.

10. Вечеря Господня смотрит вперед.

Вечеря Господня также указывает на последний вечный пир, обещанный Исаией.Повествование Луки о Тайной вечере сопровождается ссылками на возвращение Христа (Луки 22: 14–18, 28–30). Иисус говорит: «Не буду есть это, пока не исполнится в Царстве Божьем» (Луки 22:16; также ст. 18). Подобно тому, как Иисус страстно желал съесть первую Вечерю Господню со своими друзьями (Луки 22:15), теперь он с нетерпением ждет, чтобы вкусить Вечную Вечерю со своей невестой. Позднее Павел скажет, что во время трапезы причастия мы провозглашаем смерть Господа «доколе Он не придет» (1 Кор. 11:26).

Примечания:

  1. Джон Кальвин, Институты христианской религии , изд.Джон Т. Мак- Нил, пер. Форд Льюис Батлс, Библиотека христианских классиков 20–21 (Филадельфия: Вестминстер, 1960), 4.17.10.

Эта статья адаптирована из книги «Истина, которую мы можем коснуться: как крещение и причастие формируют нашу жизнь» Тима Честера.


Тим Честер (доктор философии, Университет Уэльса) — преподаватель Crosslands и пастор церкви Grace Church, Boroughbridge, North Yorkshire.Он является автором или соавтором более сорока книг, в том числе A Meal with Jesus ; Reforming Joy ; и с Майклом Ривзом, Почему Реформация все еще имеет значение .


Популярные статьи этой серии

Посмотреть все


Грязное убийство — Деревня убийств

77 Maitland Place, где был убит Нил Паркер

1 мая 2000 года полиция обнаружила тело торговца антиквариатом Нила Паркера, 49 лет, через три дня после того, как он был убит в своей квартире.Жители звонили с жалобой на неприятный запах.

Нил Паркер, 1984 г.

Его партнер по проживанию, 24-летний Кристофер Партак, был арестован и обвинен в убийстве первой степени. Паркеру, которого нашли в ванной в их доме на Мейтленд-плейс, 77, перерезали горло, чтобы «тело утонуло».

29 апреля Партак задушил Паркера, положил его полностью одетое тело в ванну и наполнил ее льдом. Он попытался представить убийство как самоубийство.

Партак, описанный как гей-проститутка, пытался забрать деньги с банковских счетов Паркера после убийства, тусовался в гей-барах и лгал друзьям о местонахождении Паркера.

Убийца Кристофер Партак

Перед убийством мужчины ходили в Sneakers, гей-бар в центре города. Когда Паркер и Партак ушли домой, они начали драться. Паркер назвал Партак «шлюхой и мусором». Партак швырнул Паркера к стене и двумя руками задушил его. Однако Партак затем «сделала [вещи] с телом, [которые] затруднили властям определение причины смерти», — заявила судья Эпштейн в своем постановлении. «То, что он сделал … с телом, отвратительно, мерзко и ненормально.”

Полиция обнаружила на месте происшествия признание, подписанное «Крисом», в котором говорится, что он покончит с собой. Через десять дней после задержания Партак признался в полиции. «Я тот, кого ты ищешь. Я это сделал.»

В суде было дано 12 заявлений жертв, в которых Паркер описывается как любящий, заботливый человек, который был миротворцем. У Паркера возникла проблема с алкоголем после смерти его матери.

жертва убийства Нил Паркер

Parktak, которому грозила депортация обратно в Америку, не признал себя виновным по обвинению в убийстве первой степени, но виновным в непредумышленном убийстве.Мадам судья Глория Эпштейн согласилась с адвокатами обвинения и защиты на девятилетний срок без отбытия срока.


Карта деревни убийств

Статистика естественного движения населения

Имя: Нил Паркер
Возраст: 49
Пол: Мужчина
Дата смерти: 20 апреля 2000 г.
Способ смерти: Удушение
Местоположение: 77 Maitland Place
Имя подозреваемого : Кристофер Партак
Осуждение и приговор: Убийство, 9 лет

Партак Фуд Инновационная группа

Пища — это материал, состоящий (состоящий) в основном из белков, углеводов и жиров, а также дополнительных веществ (минералов, витаминов и приправ), которые используются в организме для поддержания роста, восстановления и жизненно важных процессов, как а также снабдить энергией. Помимо того, что пища служит источником топлива для организма, пища содержит биоактивные соединения, которые могут защитить от хронических заболеваний или повысить вероятность их развития. Поскольку рост благосостояния и урбанизация привели к современному образу жизни; Промышленно развитые страны сталкиваются с серьезными проблемами: контроль затрат на здравоохранение и использование продуктов питания для улучшения самочувствия, улучшения здоровья и снижения риска заболеваний, что привело к появлению новых концепций «здоровые и функциональные продукты питания» в питании.Но в то время как функциональная пища не имеет общепринятого определения, Центр функционального питания (FFC) определяет функциональную пищу как «натуральные или обработанные пищевые продукты, содержащие известные или неизвестные биологически активные соединения; которые, в определенных, эффективных и нетоксичных количествах, обеспечивают клинически доказанную и задокументированную пользу для здоровья для профилактики, ведения или лечения хронических заболеваний ». Текущее определение раскрывает две важные концепции; биоактивные соединения и использование биомаркеров в исследованиях функционального питания.

Биоактивные пищевые соединения — это незаменимые и второстепенные соединения (например, витамины и полифенолы), встречающиеся в природе. Это определение демонстрирует две важные концепции о биологически активных соединениях; количество биоактивных соединений и соотношение биоактивных соединений, необходимых для превращения обычной пищи в функциональную пищу. Хотя в разных ситуациях эффективны разные количества биоактивных соединений, иногда слишком много биоактивных соединений может быть токсичным.

Во-вторых, биомаркеры — это индикаторы в организме, которые излучают сигналы в тканях, органах или системах, которые содержат уровень белка, сахара в крови, холестерина, триглицеридов или гормонов.Они часто используются для определения скорости или эффективности биологического процесса в его естественном состоянии и после функционального приема пищи. Они очень полезны в исследованиях функционального питания, потому что, во-первых, изменения активности биомаркеров подтверждают или опровергают (преимущества биоактивных соединений) гипотезу о том, что биоактивное соединение будет иметь определенные преимущества, во-вторых, биомаркеры могут указывать на механизм, с помощью которого биоактивные соединения предотвращают или лечат болезнь, и, в-третьих, наблюдение биомаркеры в конкретном процессе могут прояснить роль биоактивных соединений в организме на нескольких уровнях.С добавлением биоактивных соединений и неявной роли биомаркеров в качестве основных инструментов для измерения функциональной эффективности пищевых продуктов определение функционального питания в FFC является полным, тогда как в предыдущих определениях просто говорилось, что функциональные пищевые продукты улучшают здоровье и смягчают болезнь. Тем не менее, предприятия пищевой промышленности делают заявления, основанные на различных определениях, в результате чего их заявления о пользе для здоровья не всегда основываются на серьезных научных исследованиях и экспериментах. Таким образом, по мере того, как на рынок выходит все больше и больше функциональных пищевых продуктов, риски для здоровья населения возрастают.Следовательно, они должны понимать, что разработка функциональных пищевых продуктов — это научная проблема, требующая междисциплинарных исследований и сотрудничества между академическими и промышленными учеными; функциональные пищевые продукты должны быть одновременно приятными на вкус, полезными для здоровья и соответствовать ожиданиям потребителя.

В связи с сегодняшней тенденцией к созданию более здоровых, натуральных продуктов с высоким содержанием белка, низким содержанием жира и без добавления сахара, наши команды помогают предприятиям пищевой промышленности обосновывать свои заявления о пользе для здоровья на основе поддерживаемых исследований, а их функциональные пищевые продукты выводятся на мировые рынки.

Если вам требуется дополнительная информация о каких-либо функциональных ингредиентах и ​​продуктах питания, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Что такое P-тела?

P-тельца представляют собой динамические гранулы рибонуклеопротеина, обнаруженные в цитоплазме клетки. Они в основном состоят из мРНК, репрессированных трансляцией, и белков, связанных с механизмом распада мРНК.

Что такое P-тела?

P-тельца (процессинговые тела) эволюционно законсервированы у эукариот и обладают характеристиками жидких капель.Исследование белков, связанных с путями распада мРНК (декапирование и распад), показало, что Р-тельца содержат промежуточные продукты распада мРНК. Это наблюдение привело к первоначальной гипотезе о том, что Р-тельца в основном являются клеточными местами распада мРНК.

Позже было обнаружено, что Р-тельца незаменимы в отношении распада мРНК. В этом контексте недавнее исследование продемонстрировало, что задержка мРНК имеет место в штаммах дрожжей, лишенных Р-тельцов. Следовательно, все еще не ясно, какую роль P-тельца играют в распаде мРНК.Одна из гипотез заключается в том, что они действуют как места хранения репрессированных трансляцией мРНК и неактивных ферментов распада мРНК.

Р-телец в клетках HeLa в культуре. Р-тельца показаны на основе иммуноокрашивания на белок Rck (красный). Кредит изображения: Джон Блум и Рой Паркер

P-тельца конститутивно связаны с белками, которые участвуют в репрессии трансляции и распаде мРНК. Эти белки включают комплекс цитоплазматической деаденилазы, коактиватор и фермент декапирования, активаторы декапирования и 5’-3 ’экзорибонуклеазу.

Кроме того, РНК-связывающие белки также являются неотъемлемой частью P-телец. Согласно недавнему исследованию, миозины также связаны с Р-тельцами, что указывает на возможную связь между Р-тельцами и регуляцией цитоскелета.

Формирование Р-телец зависит от разделения фаз жидкость-жидкость (LLPS), что означает, что эти немембранные клеточные компартменты образуются в результате разделения фаз из цитоплазмы. Недавно несколько исследований флуоресцентной микроскопии показали, что между Р-тельцами и цитоплазмой происходит быстрый обмен компонентами (белками и РНК), что свидетельствует о том, что Р-тельца обладают динамическими и жидкоподобными свойствами.

Кроме того, динамика P-тел, которая четко указывает на свойства жидкости, следующая: сферическая морфология P-тел из-за поверхностного натяжения, а также слияние двух P-тел с образованием более крупной структуры, которая сохраняет свою первоначальную круглую форму. форма. Гександиол может обратимо растворять Р-тела, что препятствует слабым межмолекулярным взаимодействиям.

Концентрации многих ассоциированных с Р-тельцами белков с доменами, содержащими последовательности низкой сложности и связанные с LLPS РНК-связывающие активности, играют важную роль в формировании новых Р-телец, а также в поддержании существующих Р-телец.Присутствие трансляционно репрессированных мРНК и связывающих полисомы РНК белков важно для поддержания Р-телец.

Что касается образования новых Р-телец, посттрансляционные модификации белков, такие как фосфорилирование и убиквитинирование, как известно, вносят значительный вклад. Напр., Фосфорилирование декапирующих ферментов, Dcp1 / 2, важно для образования и локализации Р-телец. Более того, убиквитинирование этих ферментов играет незаменимую роль в сборке Р-телец либо независимо, либо путем регулирования фосфорилирования других белков, ассоциированных с Р-тельцами.Помимо этих физиологических модификаций, некоторые стрессовые условия, такие как голодание по глюкозе и осмотический стресс, также, как известно, увеличивают образование новых Р-тел.

Функции P-Body

P-тельца играют важную роль в регуляции метаболизма мРНК. Первоначально считалось, что Р-тельца участвуют в распаде мРНК; однако недавние исследования с использованием системы визуализации одиночных молекул мРНК четко продемонстрировали, что события распада мРНК происходят в цитоплазме дрожжей, а не в Р-телец.

Кроме того, эти исследования также показали, что продукты распада мРНК присутствуют по всей цитоплазме, а не хранятся в Р-тельцах. Все эти находки ясно указывают на то, что Р-тельца не принимают прямого участия в распаде мРНК; они могут действовать как резервуары для хранения репрессированных мРНК и неактивных ферментов декапирования.

Активация Р-тел, вызванная стрессом, может приводить к ингибированию инициации трансляции. Известно также, что Р-тельца хранят белки и мРНК, связанные с нонсенс-опосредованным распадом, особым типом процесса контроля качества мРНК для деградации мРНК, которые аберрантно обрывают трансляцию.Более того, в некоторых случаях Р-тельца также содержат белки и микроРНК, связанные с путем репрессии микроРНК.

Согласно множеству экспериментальных подтверждений, мРНК рециркулируют между Р-тельцами и полисомами. Один из возможных механизмов состоит в том, что мРНК, которые не могут участвовать в трансляции, взаимодействуют с аппаратом декапирования, и образованный комплекс транспортируется к Р-тельцам из полисом. Такая агрегация трансляционно репрессированных мРНК внутри Р-телец может иметь важное значение для поддержания надлежащего количества мРНК в полисомах, а также для регулирования эффективной трансляции мРНК в белки.

Дополнительная литература

аюрведических типов телосложения | Вата Питта Капха

Когда вы сидите у потока бьющей воды, поглощенный им, может быть трудно осознать этот простой факт жизни — мы такие. Мы состоим из воды и других пяти элементов, существующих в природе. Это понимание составляет основу Аюрведы, 5000-летней науки о благополучии и долголетии; наука настолько точная, что когда врач Аюрведы исследует ваш пульс, он / она может сказать вам не только о дисбалансе, лежащем в основе существующих заболеваний, но может подробно рассказать о конкретных качествах вашего типа телосложения, поведения и состояний, которые вы может быть предрасположен к.

Наука Аюрведа занимается созданием баланса — баланса между телом, разумом и духом, а также баланса между тридошами (тремя дошами), которые берут из пяти элементов в природе. Он делает это, сначала идентифицируя пракрити, или природу человека. Во-вторых, исследуются существующие дисбалансы доши. Наконец, Аюрведа дает человеку план вести здоровый, идеально сбалансированный образ жизни, используя определенные травы, комплексные очищающие и детокс-процедуры, а также индивидуальную диету, соответствующую уникальной конституции доши.

Ваш аюрведический тип телосложения или конституция лежит в основе аюрведического подхода к благополучию. Знание своей конституции позволяет вам добиться максимального качества жизни, здоровья и счастья, следуя рекомендациям по питанию и образу жизни для каждой конституции.

Аюрведа — это индивидуальная медицинская школа, в которой нет единого подхода к оздоровлению и лечению. Аюрведа использует древний и проверенный временем инструмент для диагностики дисбаланса в организме, который называется Нади Парикша, или пульсовая диагностика.

Аюрведическая пульсовая диагностика под руководством эксперта — лучший способ узнать конституцию человека. Это может помочь определить ваше доминирование доши и текущий викрит или дисбаланс доши. Пульсовая диагностика в Аюрведе отличается и намного глубже, чем западный метод исследования пульса. В Аюрведе это включает исследование состояния тела, ума и духа человека в целом. Он осмысленно исследует не только частоту, ритм и объем пульса, но также наблюдает за потоком, амплитудой, силой и последовательностью.Он основан на знании того, что симптомы проявляются в пульсе до того, как они проявятся в пораженной части тела, и что сильное ухудшение доши приводит к заболеваниям в организме. Например, эффект дисбаланса в крови можно обнаружить гораздо раньше по вашему пульсу.

Мы обсуждаем здесь общие характеристики типов телосложения каждой доши, чтобы помочь читателям познакомиться с общими тенденциями. Так что читайте дальше, чтобы познакомиться с основными конституциями и самопознанием, которое является радостью Аюрведы.

7 частей человеческого тела, которые когда-то использовались в качестве лекарств

На протяжении сотен лет, от эпохи Возрождения до викторианской эпохи, медицина в Англии, Италии, Франции и других европейских странах обычно включала использование мертвого человеческого тела. Считалось, что кости, мозг, кровь и многое другое могут вылечить все, от подагры до эпилепсии, благодаря животворному духу, который наделил умерший. Хотя сегодня использование трупов по-прежнему является неотъемлемой частью нашего здравоохранения — от трансплантации тканей до переливания крови — большая часть практики «медицинского каннибализма», к счастью, вымерла.

1. ЛЮБАЯ ЧАСТЬ МУМИИ

Вероятно, самая популярная и самая трудная для поиска из группы, мумия считалась практически панацеей в золотой век трупной медицины в 16-17 веках. Привезенный из разграбленных египетских гробниц, его добавляли в настойки или пластыри, используемые для борьбы с кровотечением, ядовитыми укусами, синяками и болями в суставах. К сожалению, спрос намного перевесил предложение, добытое нечестным путем, и умные предприниматели нажились на этом повальном увлечении, изготовив поддельные мумии из тел прокаженных, нищих и даже верблюдов.

2. ЧЕРЕПА

Если порошкообразный труп могущественен, то порошкообразный труп с шоколадом — это вдвойне — по крайней мере, согласно Томасу Уиллису, ученому 17 века, который объединил черепа и какао в лекарстве от кровотечения. Человеческие черепа также замачивали в спирте, создавая настойку под названием «Королевские капли», поскольку английский король Карл II якобы заплатил 6000 фунтов стерлингов за рецепт для личного пользования. Говорят, что настойка хороша при подагре, водянке (отеках), «всех гнилостных или чумных лихорадках», а также при других недугах.

Носовое кровотечение и эпилепсия лечили порошком из мха, растущего на человеческих черепах. Ричард Сагг, автор книги « Мумии, каннибалы и вампиры: история трупной медицины от Возрождения до викторианской эпохи », говорит, что это лекарство действительно сработало, но только потому, что порошок стимулировал коагуляцию.

3. МОЗГИ

Мозги также использовались для лечения эпилепсии. Врач Джон Френч описывает процесс приготовления настойки из мозгов в своей книге 1651 года Искусство дистилляции : «[Я] выколи мозги молодого человека, умершего насильственной смертью», растолочь в каменной ступе, пропитав водой. вино, и перед дистилляцией «переварить полгода в конском навозе».

Предполагалось, что это лекарство действует в соответствии с популярной в то время теорией медицины «подобное лекарство», в которой черепа и мозг считались особенно полезными для лечения болезней, которые, как считалось, происходят от головы. Лекарства, взятые из ужасно умерших трупов, часто считались очень мощными, потому что считалось, что насилие каким-то образом концентрирует жизненную силу.

4. FAT

Человеческий жир был востребованным средством от кровотечений, синяков, мышечных спазмов, повреждений нервов, боли в суставах и множества других недугов.Он был особенно популярен в Германии и до середины 18 века доставлялся мюнхенским врачам предприимчивыми палачами. Другие стремились полностью обойти аптекаря и сразу же отправились к палачу за лекарствами. Часто из жира делали мазь (иногда известную как «мазь палача»), но один врач нескольких английских и французских королей смешал ингредиент с болиголовом и опиумом и применил его в качестве обезболивающего пластыря.

5. КРОВЬ

Подобно жиру и мозгу, кровь часто добывали непосредственно у палача.Люди, которые были слишком бедны, чтобы позволить себе прекрасные изделия местного аптекаря, вместо этого отправлялись на виселицу, где платили несколько монет, чтобы выпить свежей крови недавно казненных. Кровь обычно пили в чистом виде, но ее также сушили и измельчали ​​(для лечения носовых кровотечений), орошали раны (чтобы остановить кровотечение) или даже превращали в своего рода мармелад для людей.

6. ВОЛОСЫ

По словам Сагга, тоник под названием «жидкость для волос» регулярно использовался для стимулирования роста волос у тех, кто лысеет.Согласно теории, подобной лечению, волосы умершего человека считались полезными для волос живых. Однако порошкообразные волосы также применялись при жалобах, не имеющих ничего общего с головой, включая желтуху.

7. ЗУБЫ

Зубы тоже были примером «подобное лечит подобное». В Северном Гемпшире, Англия, и в других регионах люди носили зубы, взятые с трупов, в сумке на шее в качестве лекарства от зубной боли — недуга, который также можно вылечить, прикоснувшись зубом трупа к своему собственному.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.