Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
«Поставили на колени и избили». В Пермском крае школьники сняли на видео, как издеваются на сверстницей
Семь подростков поставили школьницу на колени избивали и издевались над ней.
«Ты сейчас ответишь за тот базар…», — произносит школьница, глядя на свою сверстницу, стоящую на коленях.
В Березниках подростки сняли на видео, как семеро школьников 15 минут избивают девочку. Школьницу бьют по голове ногами, таскают за волосы, оскорбляют и угрожают. Все это пережила 14-летняя Ира.
— В тот день внучка пришла из школы заплаканная, — рассказала бабушка девочки «КП». — Я взяла ее сапожки, чтобы поставить сушить, они насквозь были мокрые. Спрашиваю у нее, что случилось, но она ничего не рассказала, я не стала лезть в душу, подумала, может поссорилась с кем-то. На следующий день она с неохотой собралась и пошла в школу, а через несколько часов позвонила мне и говорит: «Бабушка, меня хотят убить».
Иру воспитывают папа и бабушка с дедушкой, мама девочки около 10 лет назад была лишена родительских прав.
Бабушка позвонила классному руководителю и помчалась в школу. Там Ира раскрылась и рассказала, что произошло.
— Сказала, что ее избили девочки и несколько мальчиков, — говорит пенсионерка. – Произошло это из-за того, что ее подруга стала снимать Иру в туалете на видео, чтобы прекратить съемку, Ира толкнула девочку, потом, та собрала компанию, чтобы ее наказать.
На расправу с Ирой собрались семь подростков, несколько девочек – это ее сверстники, остальные младше – 6-классники, девочки и несколько мальчиков. После уроков они отвели ее за гаражи, поставили на колени и начали издеваться. На следующий день, когда девочка пришла в школу, прессинг Иры продолжился.
— Подростки начали ей угрожать, сказали, что отберут телефон и убьют, если она кому-то об этом расскажет, — говорит бабушка Иры. – Она испугалась и позвонила мне. Я хотела решить этот конфликт внутри школы, чтобы педагоги воздействовали на них, но кто-то принес видео в полицию и написал заявление. Ира тоже не хотела разбирательств, но сейчас видимо тихо мирно все решить не получится. На следующий день все подростки, что издевались над ней, позвонили ей и извинились. С одноклассниками у нее отношения хорошие, она с ними дружит, учится средне, обычная девочка. Знаю, что несколько детей, что ее обижали из неблагополучных семей, стоят на учете в полиции. Их родители со мной не связывались.
Школьники пересылали видео друг другу, до тех пор, пока мама одной из девочек увидела его и пришла с ним в полицию.
— 7 марта в полицию города Березники обратилась женщина, которая сообщила, что на телефоне своей дочери она увидела видео, как девочки подростки наносят телесные повреждения сверстнице, — сообщили в ОМВД России по Березниковскому городскому округу. — По данному факту зарегистрирован материал, проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение.
*Имя пострадавшей девочки изменено.
Тамбовчане обсуждают видео, где девочка извиняется перед толпой подростков, встав на колени
Эта ситуация также вызвала интерес у правоохранительных органов.Вчера, 15 января, в паблике “Подслушано Тамбов” было опубликовано видео, на котором видно, как толпа подростков окружила девочку, которая стоит на коленях. Школьница стоит на заснеженной земле, “сборище” происходит на улице. “Извини меня, пожалуйста, за то, что я увела у тебя парня”, — произносит извиняющаяся перед толпой. Заканчивается это эпичное видео одобряющим поглаживанием от одной из представительниц банды по голове девочки и пинком по куртке школьницы от оператора ролика.
Видеоролик собрал почти 300 комментариев тамбовчан, большинство из которых — нецензурные. Чаще всего комментаторы призывают “выпороть и наказать” подростков, унизивших бедную девочку.
“На месте её отца, я бы их побил об забор за ноги и п@ что сидеть, другие подумают в следующий раз! Толпа деградантов малолетних!”, — к примеру, этот комментарий собрал наибольшее количество лайков пользователей.
Сегодня, 16 января, интерес к этому видео проявили не только обыватели, но и сотрудники УМВД России по Тамбовской области. Для подробностей этой необычайно увлекательной истории “Блокнот” связался с пресс-службой Управления.
“В ходе мониторинга социальных сетей сотрудниками УМВД России по Тамбовской области было обнаружено данное видео. На данный момент проводится проверка, в ходе которой выясняется, когда и в каком городе произошёл этот инцидент, а также устанавливаются личности всех причастных”, — прокомментировал ситуацию начальник отдела информации и общественных связей УМВД России по Тамбовской области, полковник внутренней службы Алексей Жданов.
Алексей Валентинович также пояснил, что подобные случаи буллинга подростков регистрируются в нашем городе редко.
Эта ситуация открыла “ящик Пандоры” с многочисленными проклятиями от самых жёлчных комментаторов паблика. От прочтения комментариев, как и от просмотра видео, справедливо отметить, становится не по себе. Кто-то уже совершил “самосуд” и опубликовал скриншоты страниц подростков, которые запечатлены на видео. “Блокнот” рекомендует “полыхающим” воздержаться от поспешных выводов и “расправы” и оставить этот вопрос на рассмотрение правоохранительных органов.
Видео: Подслушано Тамбов
Ксения Поняева
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Владелец ресторана «Хорошая девочка» прокомментировал обвинения в сексизме
Пользователи Сети обсуждают рекламный пост московского ресторана «Хорошая девочка». Его открыл владелец сети кафе «Тануки» Александр Орлов. Пост содержит подпись: «Девушка из ничего может сделать скандал, шляпку и салат», а в меню заведения есть такие фразы: «Хорошие девочки любят сидеть на коленках, а плохие – стоять», «Есть такая черта мужского характера, которую все женщины терпеть не могут. Это безденежье».
Александр Орлов рассказал The City, что меню ресторана – это дневник «девочки». Фразы в нем отражают, как много ролей может брать на себя женщина. Вот что он говорит о ресторане:
«Хорошая девочка» – иммерсивная ролевая игра, возможность окунуться в необычную атмосферу и улыбнуться, забыв о ханжестве. Вниманию гостей, как в кино или литературе, представлены иногда доведенные до абсурда роли, а принимать или не принимать их (выйти из кинозала или закрыть книгу) – личное право каждого из наших гостей.
Главная движущая сила проекта – прекрасные женщины. Талантливые шеф и шеф-кондитер, обаятельные девушки-администраторы – именно они, хозяйки заведения, и пишут историю «Девочки». Они общаются с гостями, шутят и просто живут этим местом.
Команда ресторана против сексизма, гендерных объективаций и дискриминаций. Проект – про иронию (и даже самоиронию), которую каждый будет интерпретировать по-своему. Про открытость и преломление застоявшихся социальных норм. Это место, где можно спокойно говорить то, что думаешь, а не коллекционировать штампы. Наше чувство юмора, возможно, поймут не все, но мы и не стремимся угодить каждому».
Еще в 2019 году «Тануки» обвиняли в бодишейминге. К 14 февраля кафе выпустило рекламу с фото участницы реалити-шоу My Big Fat Fabulous Life Уитни Тор, которая набрала вес после проблем со здоровьем. Пост удалили и принесли извинения. Недавно пользователи обсуждали другой пост ресторатора: он опубликовал фото, на котором неизвестная женщина надевает Орлову обувь. Он подписал фото: «– Это потому что я черная? – Нет, это потому, что ты женщина». Позже мужчина удалил эти слова и добавил другие: «UPD: Шутить под этой фотографией опасно со всех сторон».
Сегодня премию Дарвина получает основатель Тануки, виртуальный альфач Александр Орлов.
Одной разой сорвал буллшит бинго — расизм и сексизм. И недалекий юмор бонусом.#тануки pic.twitter.com/i6nWbeI5CG— Владимир Демидко (@vdemidko) December 26, 2019
Твит: Владимир Демидко/Twitter
Читайте также
«Дикие» истории детей-маугли — BBC News Україна
- Фиона Макдональд
- BBC Culture
Последний проект фотографа Джулии Фуллертон-Баттен поражает и волнует одновременно. Снимки, выполненные в сказочной стилистике, на самом деле, отражают страшную реальность жизни — на них изображены истории современных маугли — детей, которых бросили взрослые и которые жили вместе с животными.
Оксана Малая, Украина, 1991
«Существуют два разных сценария: ребенок мог случайно потеряться и оказаться в лесу или она живет дома, но в таких условиях пренебрежения и насилия, что среди животных ей стало лучше, чем с людьми», — рассказывает фотограф в интервью BBC Culture.
На снимке — украинская девочка Оксана Малая. Фотограф рассказывает, что «Оксану нашли на псарне в 1991 году. Ей было восемь лет, шесть из которых девочка прожила с собаками. Однажды родители-алкоголики бросили маленькую Оксану во дворе. В поисках тепла трехлетняя малышка приползла в сарай и, свернувшись калачиком, заснула среди дворовых собак. Это спасло ей жизнь».
«Когда девочку нашли, — продолжает свой рассказ фотограф, — она бегала на четвереньках, дышала с высунутым языком, щерила зубы и лаяла. Из-за отсутствия взаимодействия с людьми, девочка знала только два слова: «да» и «нет».
Сейчас Оксана живет в клинике в Одессе, помогая на ферме при больнице.
Шамдео, Индия, 1972
«Эти истории совсем не похожи на сказки о Тарзане, — говорит фотограф. — Дети должны были драться с животными за пищу, они должны были научиться выживать. Эти истории поразили и напугали меня».
Проект «Феральные дети» (от латинского названия этого явления Homo Ferus — «дикий ребенок» или «ребенок-маугли». — Ред.) рассказывает истории 15 детей из разных уголков мира, которые в раннем возрасте были изолированы от людей.
На этом фото — Шамдео, мальчик, которого нашли в индийских джунглях в 1972 году. На первый взгляд ему было четыре года.
«Мальчик играл с волчатами. Его кожа была очень темной, а зубы заостренные, он имел длинные крючковатые ногти, спутанные волосы и мозоли на ладонях, локтях и коленях. Мальчик охотился на куриц, ел землю и имел тягу к крови. Он мог общаться с собаками», — рассказывает фотограф.
Шамдео так и не научился разговаривать, мог немного общаться на языке жестов и умер в 1985 году.
Марина Чапман, Колумбия, 1959
На создание проекта Джулию вдохновила книга «Девочка без имени» о колумбийской женщине Марине Чапман. «Марину похитили в 1954 году в возрасте пяти лет из отдаленного села в Южной Америке и бросили в джунглях, — рассказывает автор проекта. — Пять лет она прожила с семьей обезьян-капуцинов, пока ее не нашли охотники».
«Девочка питалась ягодами, корнями и бананами, которые оставались от «трапезы» обезьян. Она спала в дуплах деревьев и передвигалась на четвереньках, как обезьяны. Обезьяны не кормили ее, как в сказке о Маугли, она должна была сама научиться выживать. Физическая ловкость и ум помогли ей это сделать. Девочка копировала поведение обезьян, и они привыкли к ней. Они выискивали вшей на ее волосах и относились к ней, как к обезьяне».
Сейчас Марина Чапман живет в Йоркшире с мужем и двумя дочерьми. «Эта история была настолько необычной, что большинство людей не поверили ей. Женщину заставили сделать рентген, чтобы выявить, действительно ли она недоедала, и результаты тестов подтвердили ее историю».
Когда Джулия Фуллертон-Баттен связалась с ней, Марина Чапман «с радостью согласилась принять участие в проекте и разрешила указать свое настоящее имя».
Джон Себунья, Уганда, 1991
Во время работы над проектом фотограф консультировалась у Мэри-Энн Очоты, британского антрополога и ведущей телевизионных передач о феральных детях. «Она была в Украине, Уганде и Фиджи и встречалась с тремя из выживших детей, — говорит г-жа Фуллертон-Баттен. — Она дала мне множество полезных советов относительно того, как эти дети держат руки, как они ходят и как им удалось выжить. Я пыталась сделать эти снимки как можно правдоподобнее».
Эта фотография рассказывает историю Джона Себуньи. «Джон убежал из дома в 1988 году, когда стал свидетелем того, как отец убил его мать, — рассказывает фотограф ужасную историю жизни мальчика. — Он убежал в джунгли, где жил с обезьянами. Его поймали в 1991 году, когда ему было около шести лет, и поместили в приют. Мальчик имел мозоли на коленях от ходьбы, как обезьяна».
Джон научился говорить и даже пел в детском хоре «Жемчужина Африки». И хотя в историях о детях-маугли часто больше выдумок, чем правды, Мэри-Энн Очота верит в рассказ Себуньи.
«Это не было похоже на обычные в такой ситуации путаные рассказы, — писала исследовательница в газете The Independent в 2012 году. — Мы имели дело с вполне реальным случаем».
Мадина, Россия, 2013
«Этих странных диких детей часто прячут, потому что семья или общество чураются их, — пишет Мэри-Энн Очота на своем сайте. — Это не «Книга джунглей», дети часто являются жертвами жестокого обращения и пренебрежения. В большинстве случаев это происходит из-за трагического сочетания нескольких факторов, в частности, алкоголизма, наркомании, насилия в семье и нищеты. Дети могли упасть в расщелину, их потеряли или прятали».
Как рассказывает Джулия Фуллертон-Баттен, «Мадина жила с собаками с рождения до трех лет. Она ела и играла с ними, а зимой, когда было холодно, спала вместе с ними. Когда соцработники нашли девочку в 2013 году, она была голая, ходила на четвереньках и рычала как собака».
«Отец Мадины покинул семью вскоре после рождения дочери. Ее 23-летняя мать начала пить. Часто она была слишком пьяна, чтобы ухаживать за ребенком. Она могла сидеть за столом и есть, в то время как ее дочь грызла кости на полу с собаками», — говорит фотограф.
Мадину забрали в приют. Врачи обнаружили, что девочка была здоровой психически и физически, несмотря на лишения, которые выпали на ее долю.
Суджит Кумар, Фиджи, 1978
«Суджиту было восемь лет, когда его нашли на улице. Мальчик кукарекал и махал руками, изображая петуха, — рассказывает фотограф следующую историю. — Он клевал еду, вскакивал на стул и кукарекал, он не мог разговаривать, только быстро щелкал языком. Родители заперли ребенка в курятнике. Его мать покончила с собой, а отца убили. Его опекуном стал дед, но он все равно оставил ребенка в курятнике».
Период адаптации к жизни в обществе для этих детей является не менее сложным, чем годы изоляции. «Когда их находят, это большой шок для них. Они научились копировать поведение животных, их пальцы напоминают когти, они даже не умеют держать ложку. Вдруг все эти люди начинают требовать от них правильно сидеть и говорить».
Сейчас за мальчиком ухаживает Элизабет Клейтон, которая спасла его из дома для престарелых и создала благотворительный приют для детей-сирот.
Иван Мишуков, Россия, 1998
Хотя истории, которые рассказывают снимки фотографа Джулии Фуллертон-Баттен, несут в себе много боли, у них есть и положительный момент: это истории выживания.
«Все люди нуждаются в контакте с другими людьми, но для этих детей жизнь сосредоточилась на инстинкте выживания, — говорит женщина. — И, возможно, тем из них, кто провел годы вместе с дикими животными, было легче, чем тем, кто был обречен на полное одиночество».
Иван бежал из дома в возрасте четырех лет, он кормил остатками пищи стаю диких собак и наконец стал их вожаком. Два года мальчик прожил на улице, пока его не забрали в детский дом.
В своей книге «Дикие девочки и мальчики-звери. Истории детей-маугли» Майкл Ньютон писал, что «отношения Ивана с собаками было значительно лучше, чем с людьми. Он просил еду у прохожих и делился ею со стаей. Они согревали его длинными холодными ночами зимой».
Джулия Фуллертон-Баттен считает, что эти дикие истории на самом деле разоблачают многое в нашем, казалось бы, цивилизованном обществе. Город может быть не менее враждебным, чем джунгли.
«Иван сбежал, следовательно, это был его выбор не жить с семьей. Какой же ужасной должна быть жизнь мальчика дома, что он решил жить на улице со стаей собак, — говорит фотограф. — Этот проект не имел цели играть на чувствах людей. Но я хотела привлечь внимание к тому, что такие ужасные случаи до сих пор случаются. Трое детей, участников этого проекта, получили благотворительную помощь».
Найденную на чердаке в Кудрово девочку травили, били и ставили на колени в школе
В Сети появилось видео, на котором сверстники издеваются над 14-летней ученицей школы во Всеволожском районе Ленобласти. После этого жертва ушла из дома и забилась на чердак многоквартирного дома.
В ночь с 3 на 4 ноября в группе ВКонтакте «Типичный Всеволожск» появилось видео, на котором видно, как под всеобщий гвалт и улюлюканье школьницы и школьники травят 14-летнюю ученицу средней школы № 6 во Всеволожске. Позднее его удалили, но в распоряжении 47news есть копия записи.
Судя по видео, подростка оскорбляют и бьют в присутствии толпы сверстников, а после этого требуют встать на колени. Никто из присутствующих не заступается за нее. Чуть позже подходит учительница и задает вопрос: «Что случилось?». Активных действий со стороны преподавателя не происходит и девочка в слезах уходит от обидчиков.
По словам отца девочки Андрея, который воспитывает ребенка один, видео было снято 16 октября.
«Дочь молчала, как партизан, я узнал о том, что оно появилось в Сети от других людей. Женщина на видео — это классная руководительница этих детей. Насколько мне известно, ее попытались опросить инспекторы по делам несовершеннолетних, но она покинула Всеволожск по семейным обстоятельствам».
На вопрос 47news о том, что могло послужить причиной ухода дочери из дома — конфликт в школе или то, что видео попало в Сеть, мужчина ответил: «Думаю, все вместе».
По словам директора школы Валентины Гринёвой, пострадавшая девочка учится в школе с пятого класса и раньше у неё проблем со сверстниками не было.
«После этого случая с ней работал психолог. В классе у неё конфликтов не было. Та девочка, которая её бьёт, из другого класса. С её родителями мы будем завтра разговаривать. А с родителями мальчика, который снимал видео, уже побеседовали. Сколько раз мы говорили, нельзя снимать и выкладывать видео», — прокомментировала ситуацию директор.
Председатель комитета по образованию администрации Всеволожского района Ирина Федоренко сообщила 47news, что с самого начала была в курсе случившегося.
«Классный руководитель приглашала обе стороны, но отец девочки не пришёл. Ребёнок воспитывается в неполной семье и достаточно сложный», — отметила чиновница, уточнив, что ситуация для этой школы не характерная. Она добавила: «Я, безусловно, на стороне ребёнка».
Как ранее сообщал 47news, 31 октября жертва травли собрала вещи и ушла из дома во Всеволожске. Ее нашли полицейские 2 ноября спящей на чердаке многоэтажного дома на улице Английская в Кудрово.
Фото: скриншот vk.com
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram
А теперь вставай на колени и проси прощения: школьницы жестоко избили сверстницу в заброшке в Приморье
И все-таки самые жестокие люди — это дети. Особенно поражает, когда в чудовищных драках замечены девочки. На этот раз в центре внимания оказался Спасск-Дальний. Место действия — заброшенное здание на улице Шиферной. Там, по словам местных жителей, часто собираются школьники. На этот раз повод их объединения — публичное избиение сверстницы.
На кадрах появляются три девушки. Одна из них в довольно агрессивной форме пытается добиться извинений от школьницы, стоящей на коленях. Девочка не сопротивляется происходящему — лишь закрывает от страха лицо. Однако страх школьницы лишь подогревает азарт сверстниц. Девочки практически друг за другом бьют ее ногами по голове и туловищу, хаотично нанося удары. Видно, что никто из них не пожалел девочку в силе удара.
В какой-то момент зачинщица произносит: «Теперь вставай на колени и проси у нее прощения». Только вот девочка и так практически все время стояла перед обидчиками на коленях. От жестокости школьниц кровь стынет в жилах. Разумеется, за публичным избиением наблюдают воодушевленные зрители, которые с упоением снимают все происходящее на мобильные. За кадром слышна фраза: «Да убей ее» — мужской голос. Неожиданно в эпизоде появляется и парень. Нет, он здесь не ради того, чтобы закончить этот ад. Он размахивается и ударяет лежащую девушку ногой. Занавес.
Видео, переполненное жестоким контентом, молниеносно распространилось в сети. Полиция начала проведение проверки.
— Полиция установила личности участников инцидента с участием несовершеннолетних в городе Спасск-Дальний. Стало известно, что причиной конфликта послужили личные неприязненные отношения между шестиклассниками, — сообщили корреспонденту «КП» в пресс-службе УМВД России по Приморскому краю.
Свою проверку организовала и прокуратура. Сотрудникам надзорного ведомства уже удалось установить, что избили девочку 21 марта. Сперва участники инцидента встретили ее возле здания бывшей вечерней школы по улице Октябрьской. Там девочки стали разбираться в давнем конфликте, в котором потерпевшая якобы нецензурно выражалась в адрес одной из них. После этого школьницы отвели ее в заброшенное здание и устроили бои.
— Трое подростков установлено, они состоят на профилактическом учете в территориальном отделе по делам несовершеннолетних, личности и причастность остальных участников устанавливаются, — отмечают в пресс-службе прокуратуры по Приморскому краю.
Под удар проверки попадут и органы системы профилактики, и образовательные организации, и родители героев видео. Вместе с тем, прокуроры установят собственника заброшенного здания, представляющего опасность для жизни и здоровья граждан, в том числе несовершеннолетних. В итоге проделанной работы будет принято процессуальное решение.
Девушка на коленях | Чикагский институт искусств
Девушка на коленяхДата:
1956
Автор:
Леон Келли
американец, 1901 г.р.
Об этом произведении
Статус
- В настоящее время отключено от просмотра
Отделение
- Печать и рисунки
Художник
- Леон Келли
Название
- Девушка на коленях
Происхождение
- Соединенные Штаты
Дата
- Сделано в 1956 г.
Средний
- Цветные мелки и белый мел с графитом на светло-коричневой бумаге.
Размеры
- 467 × 607 мм
Кредитная линия
- Дар мистераи г-жа Джозеф Р. Шапиро
Справочный номер
- 1992. 235
Расширенная информация об этой работе
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
Музей искусств Детройтского института
Но не волнуйтесь, мы скоро вернемся!
Мы предоставили эту страницу, чтобы вы по-прежнему могли найти дорогу к нашему местонахождению и контактную информацию.
Часы работы музея
ВТ — ЧТ | 9.00 — 16.00 |
ПТ | 9.00 — 22.00 |
СБ — ВС | 10.00-17.00 |
MON | Закрыто |
Мы любим письма! Вы можете отправить нам письмо по адресу:
Детройтский институт искусств
5200 Woodward Avenue
Детройт, MI 48202
По общим вопросам звоните по телефону 313-833-7900.
Хотите купить билет на ближайшее мероприятие? Позвоните в кассу по телефону 313-833-4005.
Хотите знать, что показывают в кинотеатре Детройта? Звоните 313-833-3237.
Собираетесь привести группу в музей и хотите заказать экскурсию? Запланируйте визит по телефону 313-833-1292 /
Есть вопрос для DIA Shop? Звоните 313-833-7948.
Планируете свадьбу, корпоративный ужин или другое мероприятие? Позвоните в наш отдел обслуживания мероприятий по телефону 313-833-7966.
Хотели бы вы провести презентацию DIA и коллекции в вашем месте? Звоните 313-833-1510.
Хотите стать членом АСВ? В отдел членства обращайтесь по телефону 313-833-7971.
Хотите стать волонтером в музее? Для волонтерских услуг звоните 313-494-5221.
Узнайте больше о том, как сделать финансовый подарок АСВ. Свяжитесь с нашей командой разработчиков по телефону 313-833-8624.
Хотите заказать экскурсию для школьной группы? Звоните 313-833-7981.
Вы педагог и хотите больше узнать о предлагаемых нами возможностях профессионального развития? Звоните 313-833-9178.
Возникли вопросы по консервации произведений искусства? Вы можете связаться с нашим отделом разговоров по телефону 313-833-7920.
Есть вопрос к нашим кураторам? Звоните 313-833-3271.
Необходимо изучить коллекцию? Чтобы связаться с нашей исследовательской библиотекой, позвоните по телефону 313-833-3460.
Есть запрос в СМИ? Чтобы связаться с нашим отделом по связям с общественностью, позвоните по телефону 313-833-7899 или 313-833-7963 или напишите по адресу электронной почты @ dia.орг.
Женщина на коленях на знаменитой фотографии протеста в Сан-Хосе выходит.
САН-ХОСЕ — Ее грудь все еще болела, когда она вернулась домой той ночью после двойных ударов полицейской дубинки. Ее лицо все еще было покрыто белыми остатками слезоточивого газа, который ужалил ей глаза и так сильно обжигал ей горло, что она подумала, что может умереть.
Кхеннеди Микс было всего 18 лет тем днем прошлой весной в центре Сан-Хосе, где она присутствовала на своей самой первой акции протеста. Весь этот опыт, который начался мирно как одна из многих демонстраций по всей стране против убийства полицией Миннеаполиса Джорджа Флойда, был настолько ужасающим, настолько разочаровывающим, что она была уверена, что больше никогда не пойдет на акцию протеста.
Она приняла душ, выбросила белую майку и джинсы и легла спать.
На следующее утро она вернулась к своему распорядку дня и пришла вовремя на свою смену в 11 часов утра в Walmart.
Затем произошло нечто странное. Клиенты начали спрашивать:
«Вы та девушка?»
Ее вирусный секрет
В то время она этого не знала, но фотограф Bay Area News Group запечатлел впечатляющее изображение подростка, стоящего на одном колене и смотрящего на фалангу полицейских Сан-Хосе в защитном снаряжении.В одночасье фотография стала вирусной, и неизвестная женщина в белом топе и синей хирургической маске быстро стала международным символом сопротивления движению Black Lives Matter.
В ближайшие дни Хеннеди (произносится как Кеннеди) Микс с трепетом наблюдала, как ее изображение кружит над планетой, которое поделились знаменитостями в социальных сетях и активистами на страницах протестов, национальными новостями и National Geographic. И подобно знаменитой предвыборной фотографии президента Барака Обамы, раскрашенной в яркие цвета, художники использовали изображение как источник вдохновения, назвав анонимного протестующего «воплощением силы, храбрости, стойкости, а также боли.”
Фотограф Дай Сугано запечатлел протестующего Хеннеди Микс и был быстро замечен художниками. Подобие образа Сугано нарисовали художники, например, этот Джесси Дюкетт, который разместил его в Instagram. (Любезно предоставлено Джесси Дукеттом)Теперь она впервые делится своей историей. В течение семи месяцев Микс сопротивлялась тому, чтобы рассказать миру, помимо семьи и друзей или случайного незнакомца, который спрашивал, что она была женщиной на одном колене.
«Никто не знал, кто я такая, и люди искали меня», — сказала она.«Я видел много комментариев от людей, которые спрашивали, кто это? Можем ли мы получить @ имя? Какая у нее ручка в Instagram? Мы хотим знать, кто это ».
Несмотря на то, что она была анонимной, часть ее уже была захвачена вниманием. И часть ее боялась.
«Я не хотела, чтобы меня преследовали», — сказала она. «Интернет — страшное место».
Некоторые люди оставляли ненавистные комментарии. Другие предположили, что фотография была фальшивкой — что это была постановка, и что она была платной моделью.
«Не знаю, мне показалось, что на картинке достаточно.Мне действительно не нужно было ничего говорить », — сказала она. «Фотография оправдала себя, просто распространившись по Интернету, а я даже не вышел и физически сказал, что это я».
Но со временем, по ее словам, когда фотография распространилась среди ее друзей, а ее мать разместила ее в Facebook, ничего плохого не произошло. «Это заставило меня понять, что у меня была цель. Люди узнали это, увидели это на фотографии и увидели, что это настоящее », — сказала она. «Это то, чего я всегда хотел, чтобы люди видели во мне меня.”
Обретение голоса
Микс исполнилось 19 к тому времени, когда она согласилась встретиться. В этом месяце она вернулась на перекресток, где она смотрела на полицию, на улицу Санта-Клара и Шестую, чтобы рассказать, что привело к этому моменту и как это изменило ее.
Сан-Хосе, Калифорния — 15 декабря: 19-летняя Хеннеди Микс вернулась на угол Шестой улицы и Ист-Санта-Клара-стрит в центре Сан-Хосе, где она упала на колено перед вереницей полицейских 29 мая 2020 года во время протест против убийства полицией Джорджа Флойда в Миннеаполисе.(Дай Сугано / Bay Area News Group)Она выросла в 60 милях от дома в Маунтин-Хаусе, запланированном районе в Центральной долине Калифорнии на восточной окраине Залива. хранить.
Ее отец, Кеннет Микс, который играет на барабанах в церковном оркестре, рассказывал ей из подросткового возраста истории о преследованиях и о том, как полиция однажды бросила его на землю, когда он шел домой из школы со своей белой девушкой. Она пережила собственную пугающую стычку с офицером кампуса средней школы, который схватил ее за руку и проклял ее после того, как ее отправили в кабинет директора из-за «глупого спора» с мальчиком в классе.К тому времени она уже была активисткой Mountain House High, отстаивая интересы ЛГБТ-сообщества, прав женщин и Black Lives Matter.
Но ей не терпелось отправиться в путь самостоятельно. Как сказала ее мать, Ла’Тойя Эшфорд-Микс: «В тот момент, когда она упала на стол для родов, у нее была сильная личность».
Младший из ее пяти детей в третьем классе читал периодическую таблицу Менделеева и свободно говорит на языке жестов, — с гордостью говорит Эшфорд-Микс. «Она тебе это сказала? И она феномен Xbox.Она выиграла турниры. Мы заходим, все ребята играют и думают, что она чья-то сестра. Она входит, и она соревнуется ».
В 17 лет Хеннеди переехала в дом своей бабушки в Сан-Хосе, записалась на учебную программу Year Up для начинающих технических работников и устроилась на неполный рабочий день в Walmart на Story Road в качестве клерка на линии самообслуживания.
Пригородный город может быть не магнитом для молодых людей, ищущих развлечений и культуры, таких как Сан-Франциско и Окленд, или первым местом, которое вы подумаете, чтобы присоединиться к протесту Black Lives Matter.Но Сан-Хосе был всем этим для Микс, который смеется и излучает юношеский энтузиазм.
«Я выросла в таком маленьком городке, что первый большой город, в который я приехала, я считала своим», — сказала она. «У меня было много первых здесь, я гулял по центру города, катался на скутерах Lime. Все, что здесь было просто, что люди принимают как должное, мне это очень нравится. Даже VTA (легкорельсовый поезд), о, черт возьми, вы можете сесть на эту штуку, и она доставит вас по всему Сан-Хосе? Для меня это было выдающимся достижением.”
Она села в поезд в день, когда узнала в Интернете, что собирается местная демонстрация — 29 мая — в знак протеста против убийства Флойда. Наконец-то она присоединилась к настоящему протесту.
«Я знаю, зачем я здесь. Я знаю, зачем я это делаю. Я знаю, за что борюсь », — сказала она себе.
Она была уверена, что ее голос будет услышан, сказала она. «Я просто не знал, что это будет так услышано».
«Похоже, они собирались на войну»
Она не знала дорогу к мэрии, поэтому последовала за небольшими группами протестующих на улицу Санта-Клара.В одном заднем кармане у нее был мобильный телефон, а в другом — бумажник с подкладкой цвета радуги — кошелек, который виден на фотографии, но позже навсегда затерялся в облаке слезоточивого газа.
Когда она приехала, она была удивлена, увидев полицейских в спецодежде, выстроившихся в линию. Она не знала, что в 20 кварталах от нее протестующие остановили движение по шоссе 101 и что мужчина бил в окна машины или что в ближайшие часы предприятия будут подвергнуты вандализму.
«Похоже, они собирались на войну», — сказал Микс о полиции.«Вот почему я был сбит с толку».
Она подошла к нескольким офицерам, ища ответы о том, почему они были одеты для боя, но они проигнорировали ее — за исключением офицера Терренса Кэмпбелла. Он был на передовой, и Блэк нравился ей.
Почему, спросила она его, ты «на стороне угнетателей?»
Офицер, проработавший в силе менее года, объяснил, что хотел «изменить ситуацию изнутри», — сказал Микс. Момент засняли телекамеры. После этого, когда очередь полиции начала выдвигаться, чтобы разогнать толпу, «он меня защищал.Он говорил мне, когда они просили нас переехать, переехать ».
Она потеряла его из виду после того, как взорвалась светошумовая граната и начали лететь резиновые пули. Именно тогда этот подросток во время своего первого протеста стал свидетелем множества записанных сцен, которые распространились по социальным сетям: кровь, льющаяся по лицу мужчины, крики женщины, пораженной резиновой пулей, и дерзкие столкновения молодого офицера. который, похоже, наслаждается конфликтом.
Сан-Хосе, Калифорния — 29 мая: Полицейские Сан-Хосе противостоят протестующим во время демонстрации в центре Сан-Хосе, Калифорния., 29 мая 2020 года, после смерти Джорджа Флойда в Миннеаполисе. (Дай Сугано / Bay Area News Group)Когда резиновые пули наконец прекратились и протестующие перегруппировались, Микс почувствовал не только гнев, но и ободрение. Она вернулась к полиции.
«Мы знали, что это опасно, — сказала она, — но мы не делали ничего плохого».
Она слишком молода, чтобы помнить о героизме покойного конгрессмена Джона Льюиса, который был избит в 1965 году полицией в Сельме, штат Алабама, в то, что впоследствии стало известно как «Кровавое воскресенье. Но она могла перечислить длинный список имен убитых полицией за последние пару лет — Джордж Флойд, Бреонна Тейлор, Тамир Райс…
И когда одна из протестующих в толпе преклонила колено перед шеренгой полиции, она знала из крестового похода бывшего квотербека Колина Каперника, что это было символом мирного неповиновения.
В нескольких шагах от ряда полицейских дубинок она тоже упала на одно колено.
«Я просто сказала: я не собираюсь этого терпеть», — сказала она.«Я чувствовал себя физически спокойным, но в этот момент я был очень зол и очень грустен, очень, очень травмирован.
«Я хотел, чтобы они слышали меня, но не слышали физически», — вспоминает Микс. «Я хотел, чтобы они знали и видели это по моему лицу — я не собираюсь отступать».
Сан-Хосе, Калифорния — 29 мая: Хеннеди Микс становится на колено перед полицейскими Сан-Хосе во время акции протеста на улице Ист-Санта-Клара в Сан-Хосе, штат Калифорния, 29 мая 2020 года после смерти Джорджа Флойда в Миннеаполисе.(Дай Сугано / Bay Area News Group)«Тихо преклонив колени среди хаоса»
Изо всех сил стараясь держаться подальше от конфликта, но привлеченный молодой женщиной, фотограф Bay Area News Group Дай Сугано сделал впечатляющий снимок.
«Я просто помню, как она тихо стояла на коленях, — сказал Сугано, — среди хаоса».
Напряжение снова возросло, поскольку полиция оттеснила протестующих. Посреди этого Микс почувствовала двойной удар офицерской дубинки по груди и один раз по спине, когда она повернулась, чтобы отступить.Несколько мгновений спустя ее накрыло облако слезоточивого газа, от которого она задохнулась и практически ослепла, пока незнакомец не дал ей воды и не полил ей глаза молоком, мазью от укуса.
«Я была в ужасе», — сказала она. «Я хотел домой».
Сан-Хосе, Калифорния — 29 мая: Протестующие реагируют, когда полицейская машина проезжает мимо них во время акции протеста в центре Сан-Хосе, штат Калифорния, 29 мая 2020 года после смерти Джорджа Флойда в Миннеаполисе. (Dai Sugano / Bay Area News Group)За несколько часов до насилия начальник полиции Сан-Хосе Эдди Гарсиа посетил своих новобранцев в учебной академии и показал ужасную видеозапись убийства Джорджа Флойда полицией Миннеаполиса.Он предупредил их: «Не запятнайте наш значок».
Сан-Хосе, Калифорния — 29 мая: Новобранцы академии Департамента полиции Сан-Хосе смотрят видео убийства Джорджа Флойда полицией Миннеаполиса на подстанции SJPD в Сан-Хосе, Калифорния, 29 мая 2020 года. Шеф Эдди Гарсиа (слева) обратился к смерти, вызвавшей национальный протест после того, как офицер упал ему на шею на колени. Офицер был уволен и обвинен в убийстве. (Дай Сугано / Bay Area News Group)Но в предстоящие дни, как и начальники полиции по всей стране, Гарсия будет защищать своих офицеров и признавать их ошибки.
Во время интервью на прошлой неделе Гарсия назвал фотографию «невероятно мощным изображением».
«Все мы, не только в Сан-Хосе, но и в любом крупном городе Америки, желаем, чтобы эта культовая фотография была всем, что происходило в тот день. Мы действительно это делаем », — сказал Гарсия, который вскоре объявит, что уходит в отставку через 28 лет, и только на прошлой неделе был назначен начальником полиции Далласа.
Но были также «очень уродливые образы» насилия со стороны агитаторов, сказал он.
«Мы сделали ошибки», — сказал Гарсия. «Но нам также нужно было ответить на насилие».
Под давлением, когда протесты росли по всему миру, полиция Сан-Хосе изменила свою тактику, отводя офицеров с улиц, чтобы уменьшить конфронтацию. После этого демонстрации были в основном мирными.
«Надеюсь, что перемены действительно произойдут»
В конце лета, когда пандемия коронавируса затянулась, Микс скучала по дому и вернулась в Центральную долину, где сейчас ее семья живет в Мантеке.Ее родители рассказывают о том, как она справилась с протестом и о влиянии фотографии.
«Даже если это небольшой жест, чтобы выделиться, он мощный. В нем говорится, что я хочу, чтобы все изменилось », — сказала 55-летняя Эшфорд-Микс, родившаяся в Мемфисе, чья мать и бабушка выступали там за гражданские права в 1950-х и 60-х годах. «Мы просто надеемся, что эти изменения действительно произойдут, потому что мы уже участвовали в марше, раньше мы отстаивали свои позиции, и этот результат не всегда был тем, чего мы хотели, или длился так долго, как должен.”
Для Хеннеди эффект от фотографии продемонстрировал силу единого голоса и важность ее собственного голоса.
«Это так вдохновляет. Я был просто парнем, который увидел протест в Интернете и решил пойти без реального плана. У меня не было ни вывески, ни флага », — сказала она. «Я знал, чего хочу, и хотел быть частью этого».
Прошло совсем немного времени, и она набралась смелости, чтобы снова протестовать, поклявшись в той ночи, когда ее грудь все еще была в синяках и слезоточивый газ покрыл ее ресницы.Через неделю она присоединилась к другому.
БРЕНТВУД, Калифорния — 6 ноября: Хеннеди Микс из Мантеки обращается к толпе протестующих, которые собрались возле полицейского управления Брентвуда, прежде чем отправиться в дом Эрика Харви, чтобы осудить изображение «Сонного Джо» Байдена, подвешенного на веревке с крыши Харви в Брентвуде, Калифорния. , в пятницу, 6 ноября 2020 г. (Дилан Бушер / Bay Area News Group)С тех пор она проводила большинство выходных, путешествуя по демонстрациям расовой справедливости в Северной Калифорнии, от Гилроя и Брентвуда до Лоди и Сакраменто.Даже в Mountain House был один — он был маленьким и подходящим для семейного отдыха, и Микс был там. Иногда кто-то вручает ей мегафон, и она делится своим опытом того дня в Сан-Хосе.
«Это изменило меня. Я понял, что не могу остановиться. Я не могу этого сделать », — сказала она. «Я все еще борюсь. Я хочу, чтобы люди знали, что я все еще занимаюсь этим, и мне хорошо «.
Диктор из Оклахомы называет баскетболисток из школы Норманн расистскими оскорблениями за то, что они преклонили колени во время исполнения национального гимна.
САПУЛЬПА, Окла.- Спортивный диктор из Оклахомы был запечатлен во время прямой трансляции, в которой он направлял оскорбления на расовой почве и брань в адрес членов школьной баскетбольной команды девочек, которые стояли на коленях во время исполнения государственного гимна. Расистские комментарии прозвучали вскоре после того, как баскетболисты Norman High преклонили колени во время исполнения национального гимна перед четвертьфинальным матчем турнира штата против Midwest City в старшей школе Sapulpa High School в Сапулпе, Оклахома.
«К черту их, я надеюсь, они проиграют», — слышно, как говорит один из дикторов, очевидно не понимая, что его микрофон был слышен во время прямой трансляции.«Они собираются вот так встать на колени? Нет, черт возьми».
«Ф —— н ——», — позже произносит диктор в конце гимна.
Кадры, на которых запечатлены комментарии во время онлайн-трансляции игры в сети NFHS, были опубликованы в Twitter в пятницу утром.
Возмущение — и его последствия — последовали незамедлительно.
«Мы осуждаем и не потерпим отвратительных слов и поведения этих дикторов», — сказал в своем заявлении нормандский суперинтендант Ник Мильорино. «Этому типу языка вражды нет места в нашем обществе, и мы возмущены тем, что он будет направлен против любого человека, и особенно против наших студентов.
Миглиорино сказал, что школа больше не будет использовать сеть NFHS для трансляции турнира.
СВЯЗАННО: Джорджтаунского профессора права уволили после комментариев о чернокожих учениках, попавших в камеру. объявить о проведении государственного турнира в сети NFHS. Ассоциация заявила, что экипаж не будет участвовать в играх до конца чемпионата.
«Такое поведение никогда не будет терпимо никем, представляющим NFHS или OSSAA», — исполнительный директор OSSAA Дэвид Джексон сказал в своем заявлении.«Плей-офф государственных турниров — особое время для наших школ, их учеников и их сообществ, и все, что противоречит образовательной деятельности, будет немедленно и надлежащим образом решено».
Сеть NFHS, которая также разорвала связи с производственной бригадой, извинилась за замечания.
«Высказанные мысли никоим образом не отражают нашу сеть, и мы возмущены тем, что они нашли свое отражение в производстве», — говорится в заявлении сети. «Сеть NFHS решительно осуждает расизм, ненависть и дискриминацию.Мы также приносим глубокие извинения студентам, их семьям и всему сообществу за такие невежественные и оскорбительные комментарии, высказанные во время трансляции ».
Когда новости о комментариях распространились в пятницу, другие жители Оклахомы отреагировали. Джой Хофмайстер назвала их «отвратительными и мерзкими», а мэр Нормана Бриа Кларк сказала, что она была «в ярости и абсолютно возмущена».
«Эти молодые спортсмены просто выражали себя, как это сделали сотни профессиональных спортсменов по всей стране, и никто не говоря уже о ребенке, заслуживает такого расистского и токсичного поведения », — сказал Кларк, объявивший о планах провести ратушу с молодежью Нормана,« чтобы мы могли узнать, как этот инцидент повлиял на них, и услышать напрямую от наших дети, как мы можем улучшить наше сообщество в будущем.
Мэр призвал OSSAA разорвать контракт с сетью NFHS.
Диктор опубликовал заявление для нескольких местных новостных агентств, включая The Norman Transcript и The Frontier, с извинениями за свои расистские высказывания, в которых он обвинил Диабет 1-го типа и повышенный уровень сахара в крови.
ABC News обратились к диктору за комментариями.
Норман обыграл Мидвест-Сити, 53-40, в четверг. В пятницу в полуфинале против Талса Юнион в Сапулпе оба команды преклонили колени, сообщает The Oklahoman.Норман вышел в финал с победой в пятницу.
Авторские права © 2021 ABC News Internet Ventures.
Диктор средней школы называет игроков расовым оскорблением за то, что они преклонили колени во время исполнения гимна
Перед игрой в баскетбол среди девочек в старшей школе в Оклахоме в четверг вечером диктор Национальной федерации сети средних школ использовал отвратительную расовую оскорбление, когда увидел одно из команды встают на колени во время исполнения государственного гимна.
Ведущим был Мэтт Роуэн, который сделал заявление, извиняясь за свои действия, но также добавил, что у него диабет 1 типа, и его сахар в то время резко повысился, сказав: «Хотя мои комментарии, безусловно, указывают на то, что я расист, я не расист.Я никогда не считал себя расистом и, короче говоря, не могу объяснить, почему я сделал эти комментарии ».
Сообщив своей онлайн-аудитории, что они вернутся после государственного гимна, Роуэн замечает, что игроки средней школы Нормана упали на корте перед игрой плей-офф против Среднего Запада.
«Ф-им. Надеюсь, они проиграют. Да ладно, город Среднего Запада. Они собираются вот так встать на колени? Нет, черт возьми, — говорит он.
Примерно через 20 секунд Роуэн добавляет: «Черт возьми (n-слово).”
ВНИМАНИЕ: видео содержит тревожный язык
Привет, @NFHSNetwork, похоже, ты забыл отрезать микрофон !!! «F ****** N ******» — это тот, который меня действительно достал !! Расскажи нам, что ты на самом деле чувствуешь !! ЭТО ПОЧЕМУ ОНИ НА КОЛЕНАХ !!! @ Migliorino_Nick @tohara_o @NHS_AthDept @gonormantigers pic.twitter.com/mmWQAecLaF
— Фрэнки Паркс (@CoachFParks) 12 марта 2021 г.
Затем микрофоны трансляции отключаются.
NFHS транслирует игры старшеклассников по всей стране, включая баскетбольные турниры штата Техасский университет Межшкольной лиги на этой неделе в Сан-Антонио.
Сеть NFHS опубликовала заявление в пятницу, в котором извиняется перед студентами, семьями и обществом и заявила, что они «агрессивно расследуют инцидент» и что они больше не будут работать с этими вещательными компаниями.
Norman Transcript сообщает, что телекомпания заключила контракт с Ассоциацией мероприятий средней школы Оклахомы — государственной версией UIL — на объявление игры.
В пятницу Норманские государственные школы заявили, что больше не разрешают NFHS транслировать свои игры.
«Мы осуждаем и не потерпим отвратительных слов и поведения этих дикторов», — сказал директор Норманских государственных школ Ник Мильорино в заявлении, опубликованном в пятницу. «Этому типу языка вражды нет места в нашем обществе, и мы возмущены тем, что он будет направлен против любого человека, и особенно против наших студентов.
«Мы полностью поддерживаем право наших учеников на свободу выражения мнений, и наша непосредственная цель — поддержать этих девушек, их тренеров и семьи, особенно наших черных учеников и тренерский штаб.Печально, что тяжелый труд и мастерство этой команды затмеваются гнусными, злобными словами этих людей. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы поддержать и улучшить нашу команду и всех, кого затронул этот инцидент ».
Норманнский мэр Бриа Кларк также написала в Твиттере об инциденте в пятницу, заявив, что она была «в ярости и была абсолютно противна» словам телеведущей и что она планирует запланировать «слушание в ратуше», чтобы узнать, как это повлияло на молодежь города и как они могут улучшить сообщество.
«Сотрудникам (NFHS) не обязательно находиться рядом с детьми», — говорится в твите Кларка. «Кроме того, эти молодые женщины и их команда заслуживают публичных извинений от NFHS и OSSAA. Такому поведению НЕТ МЕСТА в нашей стране, и уж тем более в молодежном спорте».
Дэвид Уилки | Молодая женщина на коленях у молитвенного стола | NG6650
Девушка становится на колени перед алтарем, на котором зажжены две высокие свечи.Ее руки касаются в молитве большой открытой Библии, но мы прервали ее молитвы, и она поворачивается, чтобы посмотреть на нас. Надпись готическим шрифтом над алтарем является первой частью молитвы Господней: «Отче наш, сущий на небесах, да святится имя Твое, царство твое, да будет воля твоя». живописная техника, напоминает живопись старых мастеров.
Считается, что это портрет леди Августы Фиппс, 12-летней дочери 1-го графа Малгрейва.Уилки с большой точностью и деликатностью запечатлел лицо молодой девушки, балансирующей между детством и взрослостью. Картина имеет дополнительную остроту, потому что она была написана в 1813 году, в год смерти леди Августы.
Сейчас ночь, и высокие готические окна часовни — возможно, в аристократическом семейном доме — темны. Молодая девушка становится на колени перед алтарем, на котором зажжены две высокие свечи в серебряных подсвечниках.Воздух неподвижен, потому что пламя горит ровно и ровно. Ее руки касаются в молитве большой открытой Библии, но мы прервали ее молитвы, и она поворачивается, чтобы посмотреть на нас.
Над молитвенным столом небольшой алтарь, но его предмет не разобрать. Надпись готическим шрифтом над изображением является первой частью молитвы Господней: «Отче наш, сущий на небесах, да святится имя Твое, царство твое, да будет воля твоя».
Этот портрет шотландского художника сэра Дэвида Уилки является небольшая картина, но удивительно богатая по цвету и искусная в живописной технике.Красный бархат платья девушки, глубокие насыщенные цвета и беспорядочная роспись ее белых рукавов и воротника напоминают картины старых голландских мастеров. Торжественная манера портрета сильно отличается от жанровых сцен в стиле фламандского художника XVII века Тенирса, которыми больше известен Уилки.
Считается, что это портрет леди Августы Фиппс, 12-летней дочери 1-го графа Малгрейва. Уилки с большой точностью и деликатностью запечатлел лицо молодой девушки, балансирующей между детством и взрослостью.Портрет добавил пикантности, потому что он был написан в 1813 году, в год смерти леди Августы. Возможно, это был памятник ей.
Связь Уилки с 1-м графом Малгрейвом началась в 1806 году, когда он и сэр Джордж Бомонт посетили лондонскую квартиру Уилки и заказали у него картины. Сэр Джордж Бомонт, который сыграл важную роль в основании Национальной галереи, стал другом художника на всю жизнь.
Портрет был записан на масляном эскизе «Показ восьми картин», который художник отправил своему брату капитану Уилки, который был армейским офицером в Индии.В 1872 году его выставил на продажу родственник 1-го графа Малгрейва. Затем его считали утерянным, пока в 2014 году он не появился на аукционе в Нью-Йорке, где его признал лондонский арт-дилер. Его приобрела Национальная галерея благодаря щедрому наследству Марсии Лэй, которая работала учителем рисования в школе для девочек в Бирмингеме. Это вторая работа шотландского художника, приобретенная Национальной галереей; первым был «Лучники» Ребурна.
Диктор использует расовые оскорбления в отношении женской баскетбольной команды, которая упала на колени во время исполнения национального гимна | Новости США
Диктор баскетбольного матча для девочек в средней школе в Оклахоме использовал расовые оскорбления, когда игроки преклоняли колени во время исполнения государственного гимна.
Команда Норманнской средней школы преклонила колени перед четвертьфинальной игрой против Среднего Запада — знакомый способ протеста против расовой и социальной несправедливости.
Один из телеведущих, который не осознавал, что их микрофон работает, сказал: «Они стоят на коленях? Трахни их. Надеюсь, Норман надерет им задницу… Трахни их. *****. »
Изображение: Школа заявила, что поддерживает право учащихся на свободное самовыражение. Изображение: @ CoachFParks / TwitterМэтт Роуэн, который впоследствии признал, что оставил оскорбительные следы, принес пространные извинения, прося прощения, но заявил, что не был расистом.
Не оправдывая своих комментариев, он также сказал, что был диабетиком, и во время игры у него «резко увеличивалось количество сахара», что могло дезориентировать его и «часто говорить неуместные, но и обидные вещи».
Ассоциация деятельности средних школ Оклахомы заявила, что не потерпит такого поведения, добавив: «Пока мы расследуем инцидент, эта команда не будет проводить больше игр до конца наших чемпионатов».
И сеть NFHS, которая транслировала игру, заявила, что она «возмущена» комментариями, сделанными во время трансляции.
Директор средней школыНорман Ник Миглиорино сказал, что школьный округ поддерживает право учащихся на свободное самовыражение.
Он добавил: «Мы осуждаем и не потерпим отвратительных слов и поведения этих дикторов. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы поддержать и поднять нашу команду и всех, кого затронул этот инцидент».
И Джой Хофмайстер, государственный суперинтендант по общественному образованию Оклахомы, добавила: «Сделанные замечания были отвратительными и гнусными.Мое сердце болит за молодых спортсменок, которые подверглись этой ненавистной и отвратительной тираде ».
Извиняясь за его« неуместные и расистские комментарии », Роуэн сказал в заявлении:« Я семейный человек. Я женат, имею двоих детей и одно время был молодежным пастором. Я продолжаю быть членом баптистской церкви. Я не только смутил и разочаровал себя, я смутил и разочаровал свою семью и моих друзей.
«Я скажу, что страдаю диабетом 1 типа, и во время игры у меня резко повышался уровень сахара.
«Не оправдывая своих замечаний, я нередко теряю ориентацию, когда у меня вспыхивает сахар, и часто говорю вещи, которые неуместны, а также обидные. Я не верю, что сделал бы такие ужасные заявления, если бы не прибавил сахар.
«Хотя мои комментарии, несомненно, указывают на то, что я расист, но это не так, я никогда не считал себя расистом и, короче говоря, не могу объяснить, почему я сделал эти комментарии.
«Я приношу свои самые искренние извинения за сделанные неуместные комментарии и надеюсь, что смогу получить прощение.Я особенно приношу свои извинения баскетбольной команде девочек Норманской средней школы, их семьям, тренерам и всей школьной системе «.