Фото череп: Черепа картинки (331 фото) скачать обои

Содержание

В Сибири на свалке нашли черепа предположительно казненных в годы СССР

https://ria.ru/20190129/1550058508.html

В Сибири на свалке нашли черепа предположительно казненных в годы СССР

В Сибири на свалке нашли черепа предположительно казненных в годы СССР

Следователи выясняют личности четырех убитых, чьи черепа с огнестрельными ранениями были найдены на свалке в Канске; возможно, их расстреляли, как приговоренных РИА Новости, 29.01.2019

2019-01-29T11:51

2019-01-29T11:51

2019-01-29T11:51

красноярский край

канск

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/154800/69/1548006941_0:100:1920:1180_1920x0_80_0_0_2b2c682532a1c89ecd81719f1fca1992.jpg

КРАСНОЯРСК, 29 янв — РИА Новости. Следователи выясняют личности четырех убитых, чьи черепа с огнестрельными ранениями были найдены на свалке в Канске; возможно, их расстреляли, как приговоренных к высшей мере во времена СССР, сообщает во вторник ГСУСК Красноярского края.По предварительным данным, в конце августа 2018 года на свалке бытового мусора в километре от домов по улице Красной Армии были найдены костные останки четырех человек. Согласно заключению эксперта, они принадлежат четырем мужчинам в возрасте 40-50 лет.»На всех обнаруженных черепах имеются прижизненные огнестрельные повреждения. Давность нахождения останков в земле составляет более 50 лет. По одной из версий следствия, костные останки могут принадлежать лицам, приговоренным к высшей мере наказания и расстрелянным на территории… Канска в период с 1930 по 1970 годы в соответствии с действующими в указанный период времени нормативно-правовым актами», — говорится в сообщении.По факту находки возбуждено уголовное дело по пункту «а» части 2 статьи 105 УК РФ (убийство). В ходе проведения медико-криминалистической судебной экспертизы восстановлен прижизненный облик одного из погибших. Следователи просят жителей помощи при опознании личности убитого и в случае опознания связаться со следственным отделом в Канске.

https://ria.ru/20190110/1549174268.html

красноярский край

канск

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/154800/69/1548006941_107:0:1814:1280_1920x0_80_0_0_f1b243553f1a2aa1b0e43f07ffdaf78a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

красноярский край, канск, происшествия

КРАСНОЯРСК, 29 янв — РИА Новости. Следователи выясняют личности четырех убитых, чьи черепа с огнестрельными ранениями были найдены на свалке в Канске; возможно, их расстреляли, как приговоренных к высшей мере во времена СССР, сообщает во вторник ГСУСК Красноярского края.

По предварительным данным, в конце августа 2018 года на свалке бытового мусора в километре от домов по улице Красной Армии были найдены костные останки четырех человек. Согласно заключению эксперта, они принадлежат четырем мужчинам в возрасте 40-50 лет.

10 января 2019, 11:28

На юге Москвы в шахте лифта нашли человеческие кости, сообщил источник

«На всех обнаруженных черепах имеются прижизненные огнестрельные повреждения. Давность нахождения останков в земле составляет более 50 лет. По одной из версий следствия, костные останки могут принадлежать лицам, приговоренным к высшей мере наказания и расстрелянным на территории… Канска в период с 1930 по 1970 годы в соответствии с действующими в указанный период времени нормативно-правовым актами», — говорится в сообщении.

По факту находки возбуждено уголовное дело по пункту «а» части 2 статьи 105 УК РФ (убийство). В ходе проведения медико-криминалистической судебной экспертизы восстановлен прижизненный облик одного из погибших. Следователи просят жителей помощи при опознании личности убитого и в случае опознания связаться со следственным отделом в Канске.

Наука: Наука и техника: Lenta.ru

На северо-востоке Китая археологи обнаружили черепа необычной формы, чей возраст составляет от пяти до 12 тысяч лет. Практика искусственной деформации черепа известна у многих древних культур, и она до сих пор существует у некоторых племен, живущих в отдаленных уголках Земли. Однако о смысле этого обычая ученые до сих пор ведут споры, а сторонники конспирологических теорий считают, что тут не обошлось без инопланетян. «Лента.ру» подробно рассказывает о самой находке, а также о том, как и для чего люди древности модифицировали свое тело.

В неолитических гробницах, расположенных на месте археологических раскопок Houtaomuga (китайская провинция Гирин), исследователи нашли 25 скелетов. У 11 из них — признаки преднамеренной модификации черепа.

Это не самая древняя подобная находка. Самому древнему свидетельству искусственной деформации черепа, обнаруженному в 1982 году в Ираке, насчитывается 45 тысяч лет и рекорд принадлежит не человеку, а неандертальцу. В то же время ряд исследователей ставят под сомнение, что вымерший вид людей действительно прибегал к этой практике. Впрочем, есть находки 13-тысячелетнего возраста, и все ученые уверены в них.

Среди найденных останков в Гирине было пять взрослых удлиненных черепов (четверо мужчин и одна женщина) и шесть — детских. Возраст людей на момент захоронения варьировался от трех до 40 лет. Один из них — мужчина — жил 12 тысяч лет назад, а остальные лежали в культурных слоях возрастом пять тысяч лет и 6,5 тысячи лет.

Фото: Zhang et al. / American Journal of Physical Anthropology, 2019

Новое открытие отличается от других тем, что останки охватывают сразу большой промежуток времени: семь тысяч лет. Как написали авторы в статье, опубликованной в American Journal of Physical Anthropology, район, где находится Houtaomuga, служил центром распространения популяции людей за пределы северо-востока Китая: в центральный Китай, на Корейский полуостров и Японский архипелаг, в Восточную Сибирь и Америку. Отсюда и ценность находки: в будущем она поможет раскрыть секрет, почему такая странная традиция вообще возникла.

Вероятно, на протяжении тысячелетий мог существовать целый ряд причин черепной модификации: маркер элитного положения в социальной иерархии, показатель красоты или близость к миру духов. Так, на островах Томман и Малакула в австралазийском регионе человек с удлиненной головой считается более умным, имеет высокий статус и может общаться со сверхъестественными силами. Однако нет доказательств, что подобные деформации действительно несут какую-то непосредственную пользу для человека вроде повышения умственных способностей.

В любом случае к деформации черепа прибегали лишь отдельные люди — на это указывает то, что из всех останков только половина имела признаки модификации. Все найденные захоронения были помещены в вертикальные гробницы одного и того же типа, то есть принадлежали одной и той же культуре. Археологи нашли рядом со взрослой женщиной и трехлетним ребенком артефакты, являющиеся предметами роскоши. Были обнаружены также две общие могилы: одна со взрослым и ребенком, а вторая — с тремя телами. При этом в первой могиле оба черепа были удлиненными — модификации, похоже, являлись семейной традицией.

Авторы пишут, что хотя критерий, по которому одним людям деформировали черепа, а другим нет, до сих пор остается неизвестным, стало ясно, что важную роль играл именно высокий социальный статус — не только отдельного человека, но и семьи.

Искусственную деформацию головы начинают проводить в младенчестве, когда череп ребенка мягкий, податливый, а его кости еще не срослись. Голову плотно оборачивают тканью или делают что-то вроде шины из досок. Процедура может длиться до шести месяцев. Существует ее описание: «ежедневно голову ребенка смазывают пастой из обожженного ореха тунга молуккского (Aleurites moluccanus). Этот процесс смягчает кожу и предотвращает сыпь. После этого голову обвязывают «не’енбобозитом» (Ne’Enbobosit) — мягкой повязкой, сделанной из внутренней коры бананового дерева. Поверх повязки накладывается «но’онбат’ар» (No’onbat’ar) — сплетенная корзина из растения пандана, — а сверху обвязывают волоконной веревкой».

Черепа 8-летних детей

Фото: Zhang et al. / American Journal of Physical Anthropology, 2019

В результате процедуры череп становится частично плоским и вытянутым, чем-то напоминая голову инопланетян. Согласно большинству специалистов, такая модификация не влияет на когнитивные способности и здоровье человека (хотя есть подозрения насчет повышенного риска эпилепсии).

Как говорят жители Малакулана, они удлиняют головы своих детей, потому что это является традицией, основанной на духовных убеждениях их народа. Для них очевидно, что ребенок с модифицированным черепом более красив и мудр. У аборигенов острова Борнео (Индонезия) считается, что признаком красоты является плоский лоб. При этом модификация начинается на первом месяце жизни ребенка и проводится с помощью инструмента тадал. На лоб помещается подушка, которая удерживается с помощью лент, опоясывающих голову. Давление регулируется с помощью нитей — на ранних стадиях процедуры оно небольшое, однако постепенно увеличивается.

В Африке известны народы мору-мангбету, для которых необычная форма черепа является признаком принадлежности к элитной социальной группе. На головы младенцев надевали тугие повязки, которые носили в течение нескольких лет. В зрелом возрасте длину черепа визуально подчеркивали, оборачивая волосы вокруг плетеной корзины.

Такая же традиция существовала и в странах Европы. Например, во Франции практика искусственной деформации черепа (известна как тулузская деформация) у крестьян просуществовала вплоть до конца XIX века. В Дё-Севре голову ребенка обертывали на два-четыре месяца плотной повязкой, которую затем заменяли корзиной и укрепляли металлическими нитями. В Нормандии череп сжимали куском брезента и делали специальные прически. В Европе черепная деформация в эпоху поздней античности и раннего Средневековья была популярна у гуннов, вторгшихся в Европу из Азии. Во II веке эту процедуру практиковали народы, проживавшие на территории Румынии.

Женщина с ребенком в Вануату

Фото: Martin Johnson / Martin and Osa Johnson Safari Museum

Следы традиции были найдены и в Новом Свете. В Мексике археологи обнаружили кости, принадлежавшим древним майя, в том числе один вытянутый череп. В Боливии (Южная Америка) раскопали древнее массовое захоронение, в котором также лежали черепа странной формы.

Отсутствие однозначного ответа на вопрос, откуда и почему возникла практика деформации черепа, оказалось удобным для сторонников теории палеоконтакта. Согласно этой концепции, которую современные ученые не рассматривают всерьез, древние люди контактировали с представителями космических цивилизаций, которые могли интерпретироваться в качестве духов или богов. Форма головы у пришельцев якобы могла вдохновить правителей древних народов на подражание, чтобы получить доступ к мудрости инопланетян.

Однако теория палеоконтакта не подтверждается научными исследованиями — существуют более приемлемые версии появления тех или иных обычаев, артефактов и сооружений в истории. Например, люди изначально могли подражать другим группам людей, имевших необычную форму черепа от природы. Причину, по которой они это начали делать, следует искать в новых захоронениях, а не прибегать к голым спекуляциям.

Петербургские археологи нашли древний череп с трепанацией

Фото: Fredrik Bergholtz / flickr. com

Древний народ хунну, живший на северо-западе современного Китая и Монголии, умел делать трепанацию черепа. Это доказали петербургские археологи из Института истории материальной культуры РАН.

На раскопках в Туве они нашли останки женщины, жившей в I веке до нашей эры. Её череп оказался трепанированным — в нем имеется отверстие диаметром 6 сантиметров. 

«В этом полевом сезоне мы продолжаем начатые в прошлом году раскопки могильника Алатей, — рассказала руководитель Тувинской экспедиции Марина Килуновская. — Среди нескольких уже раскопанных захоронений хунну экспедиция обнаружила одно женское, где череп подвергся трепанации, причем значительной. Погребальный набор этого захоронения не отличается от тех, что находили ранее, поэтому мы склонны думать, что трепанация носила скорее медицинский, нежели ритуальный характер, причем это было серьёзное лечение».

По всей видимости, похоронённая женщина не отличалась особым богатством, тем не менее на ней была красивая одежда, покрытая украшениями, — пояс, расшитый бисером, интересная пряжка.

«Версий, кем могла быть эта женщина, у нас пока нет», — добавила Килуновская.

Эта археологическая находка очень важна для науки: никто до сих пор не находил черепа с отверстиями, сделанными медиками с целью лечения больного человека. Конечно, историкам попадались черепа с пробоинами, но они были сделаны от удара оружием.

Этот же — свидетельство развития уровня медицины у древних кочевников хунну, от которых, кстати, по мнению учёных, произошли гунны, впоследствии покорившие всю Европу и давшие начало многим современным народам.

В Институте истории материальной культуры уточнили, что находка представляет больше научную, нежели музейную ценность, поэтому её доставят в Петербург и будут подробно изучать.

Значение татуировки череп козла | Искусство татуировки! Татуировки фото, тату в Киеве.

Татуировки с черепом — одни из самых популярных. При этом, в моде не только человеческий череп, но и черепа различных животных. Например, особой популярностью пользуется череп козла. Рассмотрим детальнее значение татуировки череп козла.

Как не странно, мы практически ничего не знаем о символизме этого, казалось бы обычного, животного. Козел — олицетворение жизненной силы, энергии и величия. Во многих культурах мира именно козел ассоциируется с превосходством, властью и изобилием.

Конечно, значение татуировки череп козла имеет мистическую основу. Ведь известно, что колдуны и маги использовали его как атрибут своих ритуалов и жертвоприношений. Череп козла в восприятии многих людей ассоциируется с черной магией. Особо известен этот образ из культуры сатанистов. Однако, с древности череп козы воспринимали как оберег. Многие народы считали, что козел способен отгонять злых духов и недоброжелателей. Потому череп козла часто вешали на забор, как амулет, отпугивающий зло и сглаз. Во многих культурах козы были священными животными.

Конечно, значение татуировки череп козла зависит от ее внешнего вида. Чаще всего его изображают именно в зловещем черно-белом виде, что ассоциируется с сатанизмом. Однако, сегодня в тату-культуре важнее эстетичность, чем символизм. То есть, многие люди выбирают идею татуировки с черепом животного, потому что это очень стильно и атмосферно смотрится. Не задумываясь о значении. Однако, с другой стороны, энергетическая основа этого символа весьма сильная, потому такая тату станет защитным талисманом. Считается, что увидев такое серьезное изображение на Вашей коже, злые силы испугаются и обойдут Вас стороной.

Чаще всего татуировки с изображением черепа козла выполняют в черно-белом реалистичном или графическом варианте. Иногда добавляют другие цвета, например, красный, что усиливает серьезность изображения. Чаще такую идею наносят на плечо, на спину или на бедро.

Самые смелые тату-любители наносят такие рисунки на грудь, чтоб рога козла ложились симметрично. При чем, столь устрашающее изображение выбирают как мужчины, так и отважные девушки. Сам череп часто совмещают с различными геометрическими фигурами и узорами, а также с цветами, глазом или другими мистическими символами. Особенно круто смотрятся татуировки черепа козла в стиле випшейдинга, лайнкворка или дотворка. Со стилем дотворка Вы можете ознакомиться в нашем каталоге.

Признаки рахита | rickets.ru

Как заподозрить рахит?

Кости

Рахитические деформации скелета:

Череп: увеличение лобных бугров («олимпийский лоб»), большой родничок долго не закрывается (норма закрытия до 2 лет) или его края «мягкие». В некоторых случаях, наоборот, отмечается быстрое закрытие швов черепа и формируется долихоцефалическая форма черепа, т.е. череп вытянут от лба к затылку.

Также может быть гипертрофия венечного шва черепа, поэтому на фоне гипертрофированных лобных бугров и быстрого закрытия венечного шва, можно видеть перетяжку за лобными костями.

Грудная клетка: нижние ребра развернуты кнаружи, на ребрах «бусины» и «четки»; ребра могут иметь вдавления и создается впечатление формирования «килевидной грудной клетки».

Позвоночник: кифоз или лордоз в грудном и поясных отделах позвоночника, плоский таз.

Руки: утолщение в области лучезапястных суставов, которые напоминают «браслетки».

Ноги: О — образная деформация, Х-образная деформация, деформация ног по типу «дующего ветра», саблевидная деформациях. Наиболее часто деформации ног появляются с момента начала самостоятельной ходьбы.

При наиболее тяжелой степени рахита могут возникать переломы костей при минимальной травме, например: при падении с высоты собственного тела или при неаккуратном пеленании ребенка. При взятии ребенка на руки может часто возникать плач из-за болевого синдрома.

Зубы

  • позднее прорезывание или преждевременное выпадение (в норме смена молочных зубов с 4 лет)
  • эмаль истончена, исчерчена
  • частый кариес
  • частые воспалительные изменения корней зубов (кисты, абсцессы)

Мышцы

  • гипотония мышц, поэтому живот может быть увеличен в объеме («лягушачий живот») или появляется пупочная грыжа, ребенок мало двигается или быстро устает, поздно начинает ходить. В первые месяцы жизни из-за тяжелой мышечной гипотонии у ребенка может быть нарушен акт дыхания.
    Наиболее часто, тяжесть мышечной гипотонии нарастает к 6-12 месяцам жизни и ребенок может потерять все приобретенные навыки (ходить, сидеть, ползать, держать голову).

Как создать сахарный череп: плюс редактирование и дизайн фотографий

День мертвых, или Эль-Диа-де-лос-Муэртос, — двухдневный мексиканский праздник, посвященный смерти и жизни. Эль-Диа-де-лос-Муэртос зародился в Мексике, но сегодня его отмечают во всей Латинской Америке. Несмотря на распространенное мнение, это не «мексиканская версия» Хэллоуина. На самом деле эти два праздника очень разные!

День мертвых — двухдневный праздник, с 1 по 2 ноября, когда семьи создают офренды (подношения) своим ушедшим близким.Это алтари, которые украшены ярко-желтыми цветами календулы, фотографиями усопших, а также любимыми блюдами и напитками почитаемых усопших. Одним из ключевых элементов этого алтаря является сахарный череп.

Сахарные черепа, хотя и сделаны из съедобных материалов, на самом деле не предназначены для употребления в пищу. Вместо этого они предназначены исключительно для декоративных целей и служат прекрасным способом изобразить души умерших близких на семейном алтаре в День мертвых. Искусство из сахарных черепов и рисунки из сахарных черепов отражают стиль народного искусства: большие счастливые улыбки, красочная глазурь, блестящее олово и блестящие украшения.Благодаря своей яркой, яркой и привлекательной эстетике они стали неофициальной иконой Дня мертвых во всем мире.

Возможно, они изначально были просто сахаром, но теперь их можно увидеть в других средах, таких как скульптуры, цифровые рисунки, картины и многое другое!

Со временем появилось множество различных адаптаций дизайна сахарного черепа. От гиперреалистичных до восхитительно простых — есть дизайн сахарного черепа для каждого человека и цели. Вот несколько самых популярных:

Реалистичные Сахарные черепа

Как следует из названия, реалистичный дизайн сахарного черепа учитывает фактическую геометрию и анатомию человеческого черепа.Реалистичные черепа можно нарисовать как спереди, так и сбоку. Используйте фотографию черепа для справки, чтобы у вас были правильные пропорции. Оттуда вы можете использовать методы затенения, чтобы создать более реалистичный вид.

Освоение реалистичного рисунка черепа — отличная отправная точка для создания уникального дизайна сахарного черепа. Опустив основы, вы можете расширить свой дизайн, сделав его мультяшным, пугающим, ярким и красочным.

Simple Sugar Skulls для детей

Простые конструкции из сахарных черепов для веселых и творческих детских арт-проектов ко Дню мертвых.Обычно представленные в виде черепов, обращенных лицом вперед, простые дизайны сахарных черепов вдохновлены реалистичными рисунками черепа, выделяя основные черты и основные формы. Конечный результат — это базовая схема основных функций с большим количеством пустого пространства для декоративных дизайнов. И детям, и взрослым интересно создавать свой собственный дизайн, а затем раскрашивать его. Простой череп в День мертвых — отличный способ весело провести время, отмечая праздник и готовясь к нему. Они также отлично подходят для декоративно-прикладного искусства на Хэллоуин! Подумайте о наклейках на стены, приглашениях и дверных портьерах!

Сахарные черепа под разными углами

Познакомьтесь со своим черепом! Лучший способ познакомиться с дизайном черепа — попробовать его под разными углами. Рисование с разных точек зрения и под разными углами, от фронтальной до горизонтальной, поможет вам стать лучшим иллюстратором в целом. Понимание различных размеров и наличие различных фотографий для использования в качестве справочника выведут ваш дизайн сахарного черепа на новый уровень!

Как создать Сахарный череп ?

Конечно, вы можете поискать в Интернете шаблон для Хэллоуина или базовый контурный рисунок, но создать свой собственный сахарный череп — НАСТОЛЬКО весело! Вы можете сделать это вручную или в цифровом виде с помощью программного обеспечения для редактирования, такого как PicsArt.Изучение того, как рисовать череп, откроет все возможности для создания сложных, красочных и уникальных дизайнов сахарных черепов, идеально подходящих для Хэллоуина и Дня мертвых! Вот как это сделать шаг за шагом:

  1. Откройте приложение PicsArt и коснитесь значка + в нижней части экрана. Выберите фотографию черепа из своей библиотеки фотографий или выполните поиск в бесплатной библиотеке фотографий PicsArt в строке поиска вверху.
  2. Прокрутите нижнюю панель инструментов и нажмите на наклейку , чтобы найти рисунки, которые обычно можно увидеть на сахарных черепах.Разместите желаемые наклейки в любом месте и нажмите Применить . Повторите этот процесс для любого количества наклеек. Украсьте глазницы цветочными узорами и добавьте другие формы цветов и детали вокруг черепа, чтобы создать свой собственный уникальный дизайн!
  3. Когда вы будете довольны своим дизайном, нажмите Применить , затем Далее , чтобы сохранить и поделиться своим новым дизайном черепа из конфет!

Самое лучшее в этом уроке — это то, что вы можете взять свой простой череп «День мертвых» и оживить свой дизайн столько или меньше, сколько захотите.Вы можете добавлять наклейки и фильтры или создавать разные цветовые палитры на своем черепе, копируя его в несколько проектов. Кроме того, если у вас нет времени научиться рисовать череп, вы всегда можете найти уже разработанные стикеры в PicsArt. Возможности безграничны!

Как преобразовать фотографию лица в сахарный череп ?

Нам нравятся хорошие уроки рисования, но этот следующий урок по сахарному черепу поразит вас! Вы можете создать фотографию своего лица с наложенным на него сахарным черепом всего за несколько простых шагов.Все, что вам нужно сделать, это добавить новые слои к вашей фотографии, а затем смешать фотографии черепа, которые вы хотели бы использовать.

Откройте изображение, которое вы хотите использовать для редактирования сахарного черепа, в редакторе PicsArt. Добавьте фотографию черепа к исходному изображению отдельным слоем. Вы можете уменьшить непрозрачность, если хотите, чтобы было видно больше лица на исходной фотографии. Оттуда используйте ластик или инструмент для вырезания, чтобы удалить лишние части слоя или показать исходное изображение лица.Оттуда вы можете использовать инструмент Draw для дальнейшего добавления рисунков и элементов к вашему новому портрету сахарного черепа.

Еще более простой способ превратить фотографию вашего лица в сахарный череп — это использовать наклейки на PicsArt. ? Это идеальное фото для создания потрясающего образа для «Дня мертвых» или Хэллоуина.

  1. Откройте PicsArt Photo Editor на своем телефоне и выберите свою фотографию. Затем нажмите значок Stickers и выполните поиск по запросу «сахарный череп».
  2. Выберите наклейку, которую хотите использовать, и уменьшите непрозрачность, чтобы разместить ее так, чтобы контуры сахарного черепа совпадали с чертами вашего лица.Как только вы разместите его там, где хотите, используйте инструмент ластика, чтобы удалить все лишние части наклейки.
  3. Когда вы будете довольны тем, где находится ваша наклейка, снова увеличьте непрозрачность до 100% и нажмите на параметр «Смешать». Выберите вариант смешивания, который лучше всего накладывает наклейку на фотографию для получения желаемого вида.
  4. Как только вы будете довольны видом своего портрета с сахарным черепом, коснитесь галочки в правом верхнем углу и поделитесь своим жутким изображением со всеми своими друзьями!

Это самый простой способ превратить фотографию лица в сахарный череп, но вы также можете поднять его на ступеньку выше и использовать инструменты рисования в PicsArt для создания нескольких слоев на фотографии, нарисованных в цифровом виде.Это займет больше времени, но обязательно будет уникальным!

Подобно наложению стикера на фотографию, вы можете сделать то же самое с другой фотографией. Возьмите жуткую фотографию черепа из библиотеки PicsArt Free-to-Edit и наложите ее на фотографию своего лица. Вы можете использовать инструмент непрозрачности, чтобы было легче увидеть, где вы размещаете изображение. Затем используйте инструмент «Ластик», чтобы убрать лишние части изображения. Требуется немного больше стирания и позиционирования, но это так же просто, как добавить наклейку!

В

PicsArt также есть невероятный пакет масок «День мертвых», который значительно упростит вашу селфи-игру с сахарным черепом.С его помощью вы можете легко добавить в свое изображение красивые, заранее разработанные элементы сахарного черепа. Просто поместите его на лицо и используйте ластик, чтобы очистить все лишние части. У вас будет страшно красивый образ в кратчайшие сроки!

Красивый Дизайн сахарных черепов

Ищете ли вы вдохновение для рисования собственного сахарного черепа в День мертвых или хотите попробовать добавить слой к своему изображению, в PicsArt есть все необходимые инструменты и вдохновение.Вы можете выполнить поиск по #DayoftheDead и #SugarSkulls, чтобы найти сотни классных дизайнов и изображений. Мы также выбрали некоторые из наших фаворитов ниже, чтобы вы могли начать работу!

Источник

Это прекрасный пример того, как вы можете вывести простой цифровой дизайн сахарного черепа на новый уровень с помощью наклеек, форм и ярких цветов. Бонус в том, что этот пользователь сохранил свой дизайн в виде стикера, что упрощает его использование в других дизайнах и проектах!

Источник

Нам нравится, что этот пользователь придерживался определенной цветовой палитры на своем черепе, а затем добавил несколько красивых нарисованных вручную цветов, чтобы добавить еще одно интересное измерение к изображению.Как и сахарные черепа, цветы являются важной частью Эль-Диа-де-Лос-Муэртос, и их можно увидеть во время празднований и на алтарах.

Источник

Нам нравится, когда в дизайн пользователей добавляют типографику! Особенно на этом потрясающем дизайне конфетного черепа. Сам череп красив, и он действительно выделяется на фоне жирного текста. Легкий способ воссоздать что-то подобное — добавить дизайн сахарного черепа в виде стикера, а затем применить его к текстовому фону. Все это можно сделать на PicsArt!

Источник

У этого красивого сахарного черепа более традиционный вид, и он великолепен! Все разные цветы дополняют друг друга, а в дизайне использованы разнообразные смелые цвета.Когда дело доходит до создания собственного дизайна сахарного черепа, не стесняйтесь веселиться и экспериментировать со своими элементами дизайна!

Источник

Насколько завораживающе красив этот сахарный череп? Такой образ идеально подходит для Дня мертвых или Хэллоуина. Нам нравится, что этот дизайн сохраняет простую цветовую палитру, но при этом опирается на красивые тонкости дизайна, чтобы оставить неизгладимое впечатление.

Источник

Не собираюсь лгать, мы очень одержимы этой комбинацией короны из сахарного черепа! С наклейками PicsArt вы можете легко добавить эти великолепные элементы Дня мертвых на свое селфи или портрет.

Источник

Вот еще один пример того, как вывести фотографию Дня мертвых на новый уровень с помощью наклеек PicsArt, инструментов для рисования и кистей. Контраст ярких цветов с смелыми темными рисунками на лице делает навязчиво красивое селфи с сахарным черепом. Это было бы идеальным аватаром для праздника!

PicsArt Фото и видео редактор, коллаж и Sticker Maker — крупнейшая в мире платформа для творчества с более чем 150 миллионами активных пользователей и влиятельных лиц в месяц.PicsArt сотрудничал с несколькими брендами и артистами, включая Disney, MTV, Taylor Swift, The Jonas Brothers, Gwen Stefani, Maroon 5, 30 Seconds to Mars и другими. Расширьте возможности редактирования фотографий с помощью тысяч инструментов, правок, фонов, наклеек и фильтров. Отличное начало здесь! Загрузите приложение сегодня и обновите до PicsArt Gold , чтобы раскрыть свой творческий потенциал!

проиллюстрируйте футболку с изображением черепа с трафаретной печатью по фоторепортажу | Стенограммы Palehorse

2.Настройте слои эталонного фото и эскиза: — добро пожаловать в студию «Бледная лошадь», — там, где грохочет дождь, погасили свет, — зажгли свечи. — У нас есть несколько светящихся мониторов, и, что лучше всего, мы можем вместе рисовать черепа. — Итак, в этом классе мы покажем вам мои методы иллюстрации черепа по фотографии — справочник. — А потом настроим для трафаретной печати на футболках. — Итак, именно это изображение, которое вы ограничили в дополнительном ресурсе, — это раздел.- А это изображение из недавней книги, которую я выпустил вместе с коллекционером, другом и фотографом. — И это как 72 страницы красивых фотографий Риэля — черепов людей и животных, — и вы можете получить это на ежемесячных иллюстрированных сайтах. — Эм, — так что если с этим изображением, поскольку мы будем печатать его на футболках, — ммм, — вы захотите настроить его таким образом, чтобы на рубашке было максимально много места. — Здесь. — Я установил область кадрирования 16 на 20. — Я также хочу немного повернуть изображение, чтобы оно лучше всего подходило к рубашке.- Вы знаете, что я также хочу сделать, это просто установить наш фон на черный, когда мы это сделаем, — ммм, — а затем повернуть его, чтобы он соответствовал, и вы просто хотите увеличить его, — например, — на груди рубашки . — Но вы также хотите убедиться, что это хорошо выглядит в этом направлении. — Думаю, это добавляет немного ах, — динамики. — Посмотри в школу. — Похоже, он смотрит на тебя или что-то в этом роде. — Хорошо, — так что следующее, что мы захотим сделать, — мм, — мы могли бы сразу перейти, — мм, — как бы отследить это изображение и попытаться воспроизвести его.- Точно. — Эм, — но, скорее, чем это, — я хочу сначала создать Ах, — концептуальный эскиз или ах, — эскиз, в котором мы можем изучить объем и текстуры и создать рисунок, который — возможно, немного более уникальный. мы просто перешли к отслеживанию. — Итак, давайте настроим это. — Гм, — вроде как мы кладем лист кальки поверх нашего изображения здесь, — и мы будем использовать его для нашего наброска. — Я просто собираюсь щелкнуть слой регулировки насыщенности оттенка, а затем щелкнуть. — Подъем цвета сказал легкость вверх.- Ах, — насыщенность до 100, мне нравится использовать голубой цвет, — вы можете настроить яркость по мере необходимости. — Вам нужно очень светлое изображение, — но вы все равно хотите видеть все текстуры и детали. — Эм, — Итак, что мы собираемся сделать в первую очередь, это выбрать кисть. — Я нажму черными чернилами. — Я использую мягкую кисть с нулевой жесткостью. — Он также сформировал динамику встряхивания ручки. — Давление на передачу, — сглаживание щелчков. — Я прикреплю этот снимок экрана, если вам нужно настроить кисть.- Гм, — я также установил свой ластик на ту же самую кисть. — Эм, — установите свою кисть примерно на 35 ах, — непрозрачность в процентах, а затем включите чувствительную к давлению кнопку потока здесь, — как бы она ни называлась, и мы просто начнем, — а, — создание концептуального эскиза. — А прежде чем приступить к рисованию, — думаю, — важно действительно обратить внимание на фотографию. — Гм, — представьте себе это в уме и очертите все формы глазами. — Эм, — посмотрите, как вещи складываются, — посмотрите, где они приземляются в космосе, и посмотрите на объем и текстуру, которые на этой фотографии, и вы захотите попробовать воспроизвести этот асбест.- Это будет все о свете, который попадает в разные области и куда падают тени, чтобы мы могли действительно запечатлеть эти детали и создать действительно динамичный объект. 3. Следуйте за вами, пока я иду через процесс создания эскиза: — Итак, теперь мы готовы снова включить наш слой насыщенности оттенков. — У меня также есть слой поверх того, который будет нашим слоем с эскизом. — У меня есть мягкая кисть, чувствительная к давлению, — и я просто собираюсь начать изучать это изображение, обходить его и создавать — тени и блики, изучать все тонкости и планировать — финальный рендеринг, который буду делать в конце.- А также, — если вы работаете на планшете sinti и у вас есть другой монитор наверху — вы, — мне нравится делать, — ах, — копию изображения и создавать новый документ и перетащите это окно на другой монитор, чтобы я мог видеть это в то же время ясным и своего рода изучением, которое — когда я создаю свой набросок, — это просто помогает сделать его легче запечатлеть все эти … эти огни и тени, пока я работаю над этим наброском, — я уделяю пристальное внимание освещению в тенях в объеме, — и я вроде как Учтите, что это этап планирования и представления, как я буду Inc — покой после завершения эскизов.- Я также имею в виду, что это для футболки с трафаретной печатью, и я, вероятно, сделаю — базовый цвет для черепа, затем один цвет затенения, а затем, конечно же, черный Leinart и штриховка. — И, наконец, выделение цветом. — Так что я все это держу в уме, когда работаю над этим наброском. — И, — ммм, — вы также можете вносить коррективы, и вы можете добавлять в него что-то, — и это может как бы придать ему вашу индивидуальность. — Гм, — в стиле, — — вы — могли бы заметить. — Я также в точках, — буду увеличивать и уменьшать непрозрачность нашего корректирующего слоя насыщенности оттенка.- Так что, если вы хотите немного лучше рассмотреть детали, — опустите его. — А когда вы хотите, чтобы ваши реплики стали лучше? — Просто верните это наверх. Некоторые вещи, на которые я просто хотел указать здесь, пока делаю набросок -, — ммм, — вы заметите, что я постоянно меняю емкость вверх и вниз. — Еще я немного меняю размер кисти. — Гм, — я установил это в моем тиковом дереве греха, чтобы я мог использовать спиральную сенсорную панель для радио — вот, — палец все больше и меньше. — Вы также можете настроить его на клавиатуре или здесь, — на любом планшете, — в этой программе, — чтобы иметь возможность делать это постоянно.- И это сделает вашу жизнь намного проще. — — Что-то — еще что, — я должен указать, — поскольку я также переключаюсь с черного на белый, а когда вы используете белый, — вы можете пройти через и снова включить световые пятна или можете, — гм, — я в нем обратно, — ходите туда-сюда и получайте там несколько хороших схематических текстур путем своего рода набросков, а затем — стирания и использования их в качестве гонщика и настраивайте Европу вверх и вниз. — Так что просто продолжайте наращивать свои текстуры, — э-э, — черным и белым, и создавайте объем.- Иногда я нажимаю на белый цвет, и вы можете видеть здесь, просто — эм, — пытаясь спланировать и дать себе несколько визуальных подсказок о том, насколько эти области хорошо сохранились и — как их затенить, Тео захватил взгляд в от объема черепа и тем более — туда и обратно. — Гм, — и вы добавляете много этой текстуры к своей части, — и позже вы сможете как бы, — например, — заглянуть в эскиз и вытащить из него что-то. — Это начнет выскакивать из вас, по которому вы можете следовать, — ммм, — как визуальные подсказки, которых, возможно, не было даже на исходной фотографии.- И вот тут-то и развлекается. — — Итак — много раз в этот момент, — когда я немного набросал на этой штуке, — я смотрю на набросок и как бы говорю себе: — Хорошо, — это то, что у меня было в ум, — а я смотрю на этот набросок и тоже спрашиваю. — Хорошо, — а кем бы ты хотел стать сейчас? — Кем ты действительно хочешь стать? — Знаешь, — вроде того. — Ах, — посмотрите на это и представьте себе, что еще могло бы стать с миром в конце концов. — И много раз, — вы знаете, — формы начнут появляться, — и я начну Тео визуализировать, что еще сказал, что я могу сделать с миром, — как в этом случае, — Когда я смотрю на это, — Похоже, это начинает выглядеть так, как будто есть глаза, смотрящие назад и вроде как — собираешься взять фильм злыми мертвыми или что-то в этом роде.- Поскольку все дело в технике, — я просто сосредоточусь на эталонном изображении. — Но если вы хотите попробовать, — не стесняйтесь и посмотрите, что произойдет. — Итак, теперь ваша очередь. — Следуйте этим шагам, — и я с нетерпением жду того, что вы создали. — Так что разместите свои наброски черепа, и на следующем этапе приступлю к работе с линиями, — тогда я посмотрю. 4. Нанесите цифровую краску на свой набросок — Часть 1: — Хорошо, — теперь мой набросок готов. — Мм, — следующее, что я собираюсь сделать, это увеличить разрешение, чтобы мы могли начать нашу линейную работу.- Итак, я перейду к изображению, — размеру изображения, — и это действительно будет зависеть от скорости вашего компьютера. — Гм, — чем выше разрешение, тем лучше. — Мне нравится увеличивать масштаб, не выбирая ни одного кадра. — Восторг. — Я собираюсь установить свое на 600, я сделаю это изображение размером 16 на 20, — и это даст нам действительно хорошее разрешение, — и мы сможем, Тео, — увеличивать масштаб и сохранять все наши строки хороши. — И Крис. — Хорошо. — Затем — я возьму свой слой насыщенности оттенка и наложу его поверх моего наброска, чтобы — у меня было светлое изображение, чтобы начать добавлять свой черный Leinart.- Э-э, — затем я собираюсь нажать Новый слой и кое-что довольно крутое, что я недавно начал использовать, и — мне очень нравится, — есть художник по имени Рэй друг, и у него есть магазин, где он делает эти — действительно крутые фотошопы. предустановки инструментов кисти, — а они просто ах, — намного более гладкие и приятные, чем стандартные кисти из фотошопа, и это ах за 99, например, — куча мыслителей и настроек карандаша и повышения были достаточно любезны, чтобы позволить мне дать вам одну — из них, которые мне очень нравятся, бесплатно, и вы можете найти их в разделе ресурсов.- Он называется Inker Organic, и он просто создает очень плавные линии. — Если вы используете Photoshopped CS четырех или более ранней версии, — это было до того, как они добавили здесь классные предустановки инструментов для пользовательских кистей. — Гм, — если да, — тогда это не такая уж большая проблема. — Тогда вы можете просто использовать стандартную, — мм, — кисть со 100% жесткостью. — И я поместил настройки Теи туда, в ресурс isas Well, — так что, если вы видите здесь, — я щелкнул динамику формы и включил давление пера. — Минимальный диаметр равен нулю, — и включается сглаживание.- Итак, — как вы знаете, — существует бесчисленное множество различных способов, которыми вы могли бы вставить свою иллюстрацию черепа. — Метод, который я собираюсь показать вам, — это тот, который я использую чаще всего, — это комбинация чистых линий, толстых и тонких, — затененных областей и черных фигур для обозначения теней. — И мне нравится создавать хорошее ощущение контраста между белыми и черными областями, — и мне нравится, чтобы они были красивыми и разделенными, чтобы рисунок не стал … мутным. — Так что со временем, чем больше вы будете практиковаться со своей линейной работой, — тем лучше и лучше она станет.- Этот класс в некотором роде разработан для того, чтобы иметь возможность практиковаться с ним, — и я бы посоветовал нарисовать несколько таких или даже загрузить книгу черепов и пройти — через кучу из них, если вы прошли все 72 школы. — Бьюсь об заклад, у вас в конце концов будут какие-нибудь крутые иллюстрации с деревьями. — Итак, — да, — просто продолжай практиковаться с этим, — работай над своей линейной работой. — Обратите на это внимание, — гм, — а потом, я думаю, со временем вы начнете развивать определенный стиль в том, как вы рисуете — свои линии. — У меня также есть дешевый пластиковый череп, который я купил в Интернете, — который я иногда держу в руке, когда рисую черепа, чтобы лучше понять — его объем и пытаюсь уловить это в запросе .- Так что теперь просто расслабьтесь, и я немного ускорю это, чтобы сэкономить время, — и вы можете просто взглянуть через мое плечо, когда я придумываю этот ход 5. Нанесите цифровую краску на свой набросок — Часть 2: — Теперь, когда я довольно близок к своему черному мышлению, — Что я собираюсь сделать, так это начать добавлять немного белого, — поэтому создайте здесь новый слой, и я назову его белым. . — Ах, — отобрали белые чернила. — И я просто прохожу кистью и как бы вырезаю некоторые из этих больших черных фигур, которые нарисовали, — ммм, — и это просто добавит некоторые дополнительные детали и некоторый интерес к некоторым из этих областей.- Так что это всего лишь небольшой совет, чтобы добавить немного глазури к вашему рисунку тушью. — Так что я просто взгляну на свое эталонное фото, — ммм, — и посмотрю, где я могу добавить немного белого. — Так что я просто пройду через это и сделаю это. — — И — как только я закончу добавлять свой белый цвет, — я перейду к белому слою и, удерживая нажатой клавишу, нажму на этом слое, чтобы получить — выделение. — И как только я выделил белый Айкен, — ммм, — просто нажмите «Удалить» из моего вкладыша. — Это просто срезает белые линии, которые у нас есть, потому что они нам не нужны, чтобы быть белыми.- А потом я могу выбросить этот белый слой. — Итак, теперь у нас есть только черный, — каждый мм, — на одном слое здесь, — и еще раз, — ваша очередь. — Итак, попробуйте эти шаги, и я хочу увидеть эти черепа. — Так что разместите их, и пусть все посмотрят. — И, — а, — увидимся на следующем этапе, когда мы начнем добавлять цвета и тени. 6. Выберите цветовую палитру и закрасьте свой череп — Часть 1: — Хорошо. — Они начнут получать настоящее удовольствие, потому что мы собираемся добавлять цвета.- Гм, — и я покажу вам, как я это делаю в DSO. У нас есть слой Leinart. — Я сделаю еще один слой. — Это будет наш основной цвет. — Итак, я возьму волшебную палочку, — Щелкните слой Leinart, — Щелкните снаружи здесь. — Итак, у нас есть выбор. — Я перейду в куплет Ах, — откомандируйте смену. — Я инвертирую ваш выбор. — Перейдите, чтобы выбрать изменение контракта. — Я уменьшу это, — скажем, 10 пикселей. — Хорошо, — теперь у нас есть выделение здесь и в слое, которое я собираюсь вызвать.- Сначала мы собираемся указать цвет подсветки. — Я хотел использовать здесь какие-то дикие цвета, — поэтому я использую своего рода неоновую мечту для своего выделения. — Гм, — мы сделаем еще один новый слой. — Этот будет как базовый цвет. — И я выбрал действительно красивый голубой цвет, который мы собираемся использовать здесь в качестве базы. — Гм, — итак, — мы просто оставим это здесь пока, — а затем мы создадим еще один слой, — и это будет наш слой тени. — И для этого, — я выбрал темно-синий цвет здесь, чтобы дополнить тот же синий цвет там.- Так что это будет довольно круто в том, чтобы, — эм, — получить хороший источник света. — А некоторые, добавляя эти детали затенения, действительно оживляют этот предмет. — Хорошо, — Как только вы выбрали свою цветовую палитру, — Я собираюсь выключить все наши цветные слои. — И мне нравится работать от самого темного цвета до самого светлого. — И чтобы сделать это, — я собираюсь отключить мой слой белой бумаги здесь, чтобы я мог видеть все хорошее — затенение и наброски, которые мы сделали на первом этапе. — Итак, чтобы начать, — я нажму на свой слой тени.- Я собираюсь нажать на мой, — мм, — самый темный синий цвет. — А потом я просто собираюсь начать, — эм, — закрасить этот кусок, и я просто буду использовать этот способ обработки самых темных — областей. — А затем, — мы собираемся, — ммм, — заштриховать эти более тонкие детали другим синим цветом. — А потом мы оставим многие из этих областей открытыми, чтобы поверх них было красиво подсвечено. — Итак, приступим. Теперь, когда мы переходим к цвету, — Гм, — я считаю полезным вернуться к нашему слою регулировки насыщенности оттенка, — дважды щелкните по маленькому значку там, — и я возьму насыщенность полностью довести до нуля и немного вернуть легкость.- Итак, прямо сейчас мы можем просто увидеть все оттенки, над которыми мы работали в скетче. — У меня также есть моя, — моя оригинальная фотография. — Он находится там, за белым слоем, который вы можете поворачивать вверх и вниз в зависимости от того, насколько — сколько вы хотите видеть на исходной фотографии. — А потом, — я начну с моего слоя тени. — И я выбрал свой самый темный синий. — Гм, — выберите самый темный цвет в вашей цветовой палитре, — и мы собираемся начать с раскрашивания в темных тонах здесь и оставим открытыми некоторые пятна для — нашего следующего синего цвета, — который будет добавляться на слой под.- Итак, приступим. — И я думаю, также важно указать, почему каждый цвет находится на отдельном слое. — Эм, — мне нравится всегда разделять свои цвета, чтобы я всегда мог войти и, — мм, — изменить, — отредактировать, даже изменить цвет на, — а, — другую палитру, если я решил и мне это понравится в конце . — Гм, — а также — поскольку мы настраиваем это для трафаретной печати, — это позволит нам создать хороший чистый производственный файл и указать цвета чернил Pantone — для окончательной печатной части. — Так что просто следуйте инструкциям, чтобы ускорить видео здесь, чтобы вы могли смотреть, как я быстро начинаю — добавляя все самые темные синие оттенки.7. Выберите цветовую палитру и заштрихуйте свой череп — Часть 2: — и я думаю, что всегда полезно знать, сколько цветов вы будете использовать в своем — дизайне своей иллюстрации. — Много раз, — если это для клиента, — я обязательно спрошу его заранее, насколько разнообразны цвета. — Или, если есть ограничение на количество, которым они хотят напечатать, — или если это касается ваших собственных футболок, которые вы собираетесь печатать, — вы можете сэкономить деньги, используя меньше чернил. — И мы собираемся просто попытаться извлечь максимальную пользу из этих нескольких ссылок, которые будут — печатать с — сейчас — в нашем последнем видео процесса иллюстрации.- И, как видите, — я добавляю все наши тонкие детали, — штриховку. — Итак, я использую более светло-голубой цвет во вкусе или любой другой цвет, который вы выбрали для своей цветовой палитры. — Гм, — и я захожу, смотрю на фотографию и эскиз и просто добавляю все эти — замысловатые линии, чтобы создать объем, который мы видим здесь. — Это не обязательно самый быстрый способ сделать это. — Знаете, — вы можете просто добавить, — знаете, — залейте его синим, а затем, в конце, — вы знаете, — обойдите и поразите все белые блики.- Но мне нравится это делать именно так. — И таким образом вы можете получить больше деталей и тонкую штриховку. — И мне кажется, это выглядит немного естественнее. — Если вы ищете быстрый способ — об этом, наверное, поздно говорить. — Но если вы искали быстрый способ превратить фотографию в иллюстрацию — это, вероятно, не для вас, — но это ах, — способ, который я люблю делать, и получается действительно приятный в результате чего снимки — подобие фотографии.- А, — очень наглядно. — И это тот стиль, в котором мне нравится работать. — Так что продолжай, а, — смотрит, как я заполняю остальных из нас. — Ну, — мне было очень весело, затеняя это. — Фаза затенения и окрашивания — действительно моя любимая часть процесса, потому что эта мертвая вещь действительно начинает оживать. — И еще я хотел сказать: — А, — пожалуйста, не пугайтесь линии и затенения, которые я здесь делаю. — Я люблю вас за то, что вы публикуете свои работы. — Я занимаюсь этим около 10 лет, — и это действительно единственное, что я умею делать.- Гм, — так что, когда я начал, — я отстой. — Это было нелегко, — но если ты продолжаешь тренироваться, продолжай. — Здесь есть действительно надежные приемы. — Teoh позволяет вам тренироваться снова и снова, — и по мере того, как вы практикуете с ним, он будет становиться все лучше и лучше. — Так что опубликуйте, пожалуйста, свои результаты. — И на следующем этапе — я покажу вам, как скопировать это на футболку. — Я также покажу вам, как установить цвета Pantone eat для каждой из чернил, которые будут использоваться, и настрою этот файл для отправки при первой трафаретной печати, — так что до встречи на следующем этапе.8. Создайте макет вашей футболки: — хорошо в этом видео, — пришло время сделать макет изображения, — и мне нравится делать это, прежде чем я отправлю его на печать для моей собственной выгоды. — Кроме того, — показать принтеру размер, который я ищу. — Это также дает быстрый просмотр цветов, — и это также способ отправить его своему клиенту, чтобы получить окончательный результат, прежде чем — вы настраиваете окончательные файлы печати и отправляете изображение в высоком разрешении. — Итак, — а, — есть много разных сайтов, на которых вы можете скачать шаблоны футболок.- Я просто сделал быстрый поиск в Google, — и нашел вот это. — Еще я использую тот, который купил у Go media dot com. — У них есть хороший, — Эм, — но я покажу вам этот бесплатный, — и я помещу туда ссылку, чтобы вы его загрузили. — Давай посмотрим на меня. — Открой это. — Хорошо, — вот и дело. — Просто проверив это, — я вижу один способ сделать это. — Вы можете выбросить искусство, которое у них есть. — Также есть наложение теней. — Давай просто выключим это сейчас. — Гм ах.- Один вариант, по которому вы могли решить, хотите вы это сделать или нет. — Иногда приятно нанести ах, — красочную обводку. — Носок сними это с черной рубашки. — Для этого, — я нажму команду, — нажмите на мои слои с бликами. — Видишь, — вот и форма. — И на моем основном цвете, и я думаю, что сделаю обводку более светлым синим цветом. — Итак, я пойду редактировать инсульт. — Я собираюсь сделать обводку в 40 пикселей снаружи. — Щелкните. — Хорошо, — дайте ему минутку подумать, и он погладит снаружи, а затем отменит выбор.-Они просто остановят это. — Хорошо, — теперь один из способов сделать этот вид на рубашке более реалистичным. — Теперь — это не для производства. — Иметь ввиду. — Это только для нашего макета. — Я собираюсь нажать на выделенное пространство, — цвет и оттенок. — Я объединю эти три слоя. — Если я нажимаю команды и щелкаю здесь значок Leinart, — вы можете видеть, что я нажму командный возраст, чтобы скрыть наш выбор. — Я просто удалю истину из этого слоя. — Так что в основном футболка будет просвечивать, а не черная на них, — ммм, — еще одна вещь, которую я собираюсь сделать.- Я люблю ставить подпись везде, где это возможно. — Чтобы в нем были люди. — Нет. — Кто это нарисовал? — Гм, — значит, у меня здесь, в фотоателье, моя подпись. — Я нажму команду, — Видишь? — И я нажму командование и сделаю это. — Кроме того, — ощущение голубого цвета, которое манты преображают. — Я думаю, что хочу сделать его маленьким, — не навязчивым. — Просто, — я бы не бросил это. — Хорошо. — Кажется, тут хорошо приживается. — И я просто собираюсь объединить это.- А теперь я снова надеваю футболку. — Затянули наш имидж. — Нам черный не нужен, — помнишь? — И это огромно. — Женщины ударили команду t Хороший маленький совет, пока у вас трансформация идет на нулевую команду — в прошлом году. — Экран достаточно большой, чтобы отодвинуть его, когда вы получите позицию. — Снова нажмите нулевую команду И я в позиции. — Мне нравится большой рисунок на рубашке, — например, детали рисунка, — и мне нравится, когда вы представляете их напечатанными. — Итак, — ммм, — мне нравится платить за так называемый спринтер с негабаритной печатью, который я использую, может печатать до 23 дюймов — и я говорю им, чтобы они максимально использовали его.- Итак, размещая его здесь, — этот концертный принтер, к которому я стремлюсь, — ммм, — вы помните, что наложение теней, которое здесь, на самом деле сделает этот вид намного более — реалистичным. — Если я снова нажму команду на моем художественном слое, — я смогу просто замаскировать это. — Итак, — видите, — там немного более реалистично. — Гм, — я тоже думаю об этом, — я хочу добавить сюда принт на рукаве, символ моей иконки. — Я собираюсь ударить, — подойди и посмотри, — и я просто хочу увидеть, как это будет выглядеть напечатанным на рукаве.- Вот когда он попал в команду T. — И я положу это на правый рукав. -Теперь, — это было бы просто, это был бы дополнительный удар. — Как они это называют, — думаю, — чтобы они сделали для этого еще один экран, — и я думаю, что хочу напечатать это белыми чернилами. — Знаешь, — может, — я не знаю, — пять дюймов высотой, — что-то в этом роде. — Это даст мне небольшой визуальный символ, чтобы посмотреть, как он выглядит. — Ах, — в этом конкретном файле. — Есть слой футболки. — Я просто нажимаю команду, а затем нажимаю на изображение.- А я замаскирую символ. — Вы видите, как оно есть. — Это хороший маленький макет, если мы нажмем на ссылку Icahn там, что позволит нам перемещать это — вокруг, не перемещая маску. — Хорошо, — я думаю, это выглядит довольно круто. — Еще одна вещь, которую я люблю делать, это принт на шее внутри шеи. — Это ах, — рисунок я сделал в Illustrator. — Я просто скопирую это для нашего макета здесь. — А мне нравится закидывать его сюда на шею. — Шаблон Go Media, который я использую. — Я думаю, что у них там уже есть маска, — но эта, — у нее ее нет, — так что мы просто сделаем это очень быстро.- Гм, — так что я бы просто поставил этого парня прямо здесь. — Гм, и я думаю, что если я немного помчусь, — я смогу вернуть эти тени туда. — Да, — выглядит довольно реалистично. — А, — А потом я сделаю маску, — сначала команда d, — а потом я сделаю маску. — А потом просто черными чернилами, — Я сделаю вот эту маску. — Я знаю, что это действительно уйдет. — Эти тени исправят это здесь на секунду. — Верно? — Итак, я только что получил свою маленькую маску. — Это они, — мм, — из этого я просто рисую черным поверх той маски, которая удерживала эти тени внутри — там.- Итак, ладно. — Итак, у нас есть красивый макет. — Гм, — этот файл выглядит так, будто вы могли бы вернуть туда фоновое изображение, если бы вы хотели разместить его — на своем сайте, — посмотрите, что думают люди. — Гм, — вы знаете, — мы могли бы сделать то же самое здесь с этим символом, если бы вы захотели, — мм, — вы могли бы пойти сюда и побелить эти белые дюймы. — Думаю, ты справился бы с этими тенями. — Да уж. — Вы могли бы вернуть эти тени в мэра. — Верно. — Итак, теперь у нас есть довольно реалистичный макет, который можно отправить нашему клиенту или на … наш принтер, чтобы показать им, что мы ищем.9. Подготовьте окончательный файл для печати: — Хорошо, — теперь, — когда мы закончили с футболкой, — макет, и он нам нравится, или клиент любит, — и вы можете использовать этот макет для отправьте его, чтобы узнать цену. — Скажите им, что у вас есть трехцветный принт, — в данном случае негабаритный принт на черной футболке и выберите рубашку, которую вы хотите использовать. — Я часто использую рубашку, называемую «одежда следующего уровня», вместо действительно красивой подходящей мягкой рубашки по — хорошей цене. — Так что мне нравится использовать этот. — Гм, — и следующее, что мы собираемся сделать, это настроить этот файл, чтобы мы могли отправить его на наш принтер -.- Гм, — в принципе, — это будет очень просто, потому что мы уже разместили все наши цвета на отдельных слоях. — Нет процесса цветоделения, — действительно нужно. — Первым делом я выкину все слои, которые нам больше не нужны. — Понимаете, — позже, — я добавлю слой, — Ээ, — это будет просто черная заливка, — и я назову эту черную рубашку цветом, — хорошо. — И наш Лейнарт, — это тоже будет просто цвет черной рубашки, — так что я назову это то же самое, что цвет черной рубашки.- И, — мм, — просто чтобы указать на то, что также ах, — принтер, с которым я работаю, — вы знаете, — даже не нуждается в разделении этих цветов больше. — У них есть программное обеспечение, которое это делает. — Некоторые принтеры не будут. — Гм, — так вот, — а, — лучше всего разделять все цвета. — И очень важно указать цвет ваших чернил. — Так что я не хочу оставлять это на усмотрение интерпретации. — Итак, — мм, — я вложил деньги в покупку, — мм, — некоторых образцов Pantone, и это тот. — Это книга, которая стоит передо мной.- Это называется Color Bridge без покрытия. — И в основном, — поскольку мы не печатаем на мелованной бумаге, — мы собираемся выбирать немелованные цвета, что довольно дорого — 160 баксов. — Но это гарантирует, что вы выбрали цвета и сможете это передать. — Знаете, — скорее настоящие цвета, чем, — знаете, — контролируйте это. — Знаете, — ваш монитор может выглядеть совершенно иначе, чем монитор вашего принтера. — Итак, я, но я делаю это, открываю свою книгу Pantone и сравниваю цвета, которые здесь звучат, с теми, которые я вообразил или поместил на экране.- Итак, мои блики — это ярко-желтый цвет. — Я назову этот Pantone 3 95 вам, — приятный яркий и неоново-желтого цвета в качестве основного цвета. — Глядя на это. — И похоже, что Pantone 6 37 Вам довольно близок. — Следующий — более темно-синий. — А этот я выберу Pantone 66 39 6 39 Вы в порядке? — Итак, это наши три цветных рисунка, которые мы собираемся использовать. — Еще мне нравится делать снимки экрана на Mac. — Это просто командная смена четыре, — а потом я могу сделать снимок экрана.- И мне нравится бросать это, — знаете, — вставлять в электронное письмо. — Когда я разговариваю со своим принтером, — скажи ему, что у меня здесь три цвета. — Pantone. — Значит, все ясно с самого начала. — Гм, — следующее, что я могу здесь сделать, это как только мы все это настроим. — Ой, — знаешь что? — Мне нужен Тео на нашем контуре и логотипе. — Итак, чтобы сделать это еще раз, — ммм, — я собираюсь подойти и щелкнуть наш слой с бликами и щелкнуть наш слой Pantone 6 37 you -, — который является нашим самый яркий синий.- Я пойду редактировать, и это штрих. — Это будет штрих в 40 пикселей. — Он подумает и обрисует это там. — Гм, — затем, — я просто перейду к моей символьной заметке, а не к символу команды «Подпись». — Понимаете, — И я просто хочу немного подправить это здесь. — Это моя подпись. — Хороший носок. — Добавьте где возможно. — Я бы порекомендовал придумать подпись художника, которую вы можете иметь под рукой в ​​цифровом виде, — и часто ваши клиенты позволяют вам украсть ее.- Итак, я просто еще раз нажимаю команду и щелкаю по слою. — Я также заполню это синим цветом на синем слое, и я могу выбросить тот слой, который я — только что сделал. — Итак, теперь мы готовы сохранить этот файл. — Итак, — мм, — я собираюсь, — на самом деле, — давайте посмотрим на размер изображения здесь. — Мы сделали это 600 dp i 15. — Это как 16 на 20. — В принципе, — ммм, — я собираюсь сделать это А, максимизировать это. — Я знаю, что мой принтер может печатать до 23 дюймов. — Я попрошу сделать его как можно большим. — Гм, — мы можем сохранить 600 dp.- Я слышал, что он немного увеличится, и я уверен, что вы знаете, что 400 dp я бы был — хорошо для принтера. — Чем больше, тем лучше для меня. — Наверное, и 300 подойдут, — но мне нравится Teoh send в очень высоком разрешении. — Гм Файлы. — Итак, позвольте этому изображению обработать размер. — И я знаю, что у меня здесь довольно быстрый компьютер, — так что я знаю, если вы знаете, — если ваш компьютер немного медленнее, вы можете сделать его меньше. — Не такое уж большое дело. — Хорошо, — теперь, когда наш файл имеет правильный размер, — я собираюсь сохранить его как точечный PSD.- Вы также можете изменить режим, чтобы видеть его как А-а, — ваш принтер, вероятно, будет знать, что делать это за вас. — Я уйду. — У меня RG, потому что я не хочу, чтобы этот файл был слишком большим. — Итак, я собираюсь сказать это как PSD, как только я это сохраню. — Я просто сделаю здесь папку, — называет бледный конь. — Здесь файлы с черепами. — У меня есть свой макет, — вот мой макет, — J pig. — А потом у меня полноразмерная папка с футболкой с черепом. — А так как в нашем макете — принт на рукаве и принт на шее.- Оба изображения — одноцветные отпечатки белыми чернилами. — Я тоже добавлю. — Эти два файла для печати. — Итак, я в Illustrator вот создал эти векторные файлы. — Это мои отпечатки на бирках. — Поэтому я попросил свой принтер вырезать бирки из рубашек и вместо этого распечатать их. — Еще у меня есть принт на рукаве. — Оба эти. — Я указал примерно на 4,5 дюйма как на шее, так и на рукаве. — Так что я просто сохраню их здесь, в нашем файле. — Я сделаю это NPS. — Гм, — у некоторых принтеров нет последней версии.- Я скажу, что это C s two e. — P. — S Бросьте это туда, и у меня будут следующие распечатки бирки следующего размера. — Я собираюсь сохранить их и здесь, в моем последнем арте. — И я собираюсь бросить это здесь также, чтобы сказать, что как E P s, давайте посмотрим, как мы будем в безопасности -. — Сохраните это. — Хорошо, — теперь у нас есть все наши файлы. — Готовый? — Я собираюсь щелкнуть здесь правой кнопкой мыши на Mac и нажать «Сжать», — и данные о сжатии сохранены. — Так будет, — А, — намного меньше, было бы больше 60 Мэг.- Сейчас 21,2 мегабайта. — Гм, — следующее, что мы собираемся сделать, это загрузить это, отправить нашего клиента и — скачать Linkous. — Это слишком много для отправки по электронной почте. — Ах, — сайт, который я использую, называется high tail dot com. — Гм, — я отправил много больших файлов, — так что у меня здесь есть учетная запись, за которую я плачу. — Есть и другие сайты, такие как Dropbox и некоторые другие. — Сделайте ваш выбор. — Это то, что мне нравится. — Гм, — в основном, — вы просто указываете адрес электронной почты, — но в своей теме — вы можете написать небольшое сообщение.- Гм, — мне нравится отправлять это самому себе, — а затем я могу создать электронное письмо, — и я могу скопировать и вставить ссылку для скачивания один раз, когда она будет готова. — Гм, — в общем, — я просто вставил ту информацию, которую я ударил, — отправил ее, — и она отключена. — Итак, на этом урок закончился. — Я надеюсь, что вам понравилось. — Гм, — мне было очень весело с вами рисовать, ребята, — и я надеюсь провести еще несколько уроков в будущем. — Итак, если вам нравится класс, — пожалуйста, оставьте мне хороший отзыв, и я не могу дождаться, чтобы увидеть все черепа.- Я буду проверять. — Теох, — Посмотри, что все загружают. — Задайте мне любые вопросы. — Я буду оставлять комментарии и помогать вам, ребята, чем могу, — и еще раз спасибо и увидимся в следующий раз.

Skull Creek, Национальный лес Эшли

Национальный лес Эшли

Кемпинг Skull Creek расположен примерно в 35 милях к северу от Вернала, штат Юта, недалеко от водохранилища Пламенное ущелье. Посетители могут совершать пешие и велосипедные прогулки по местным тропам, кататься на лодках, ловить рыбу и плавать на водохранилище.

Кемпинг состоит из 17 односемейных участков, на каждой из которых есть стол для пикника и костровище. Предоставляются туалеты-хранилища. Нет питьевой воды.

Необходимо знать

  • РЕГИСТРАЦИЯ: Начинается в 14:00. ВЫЕЗД: до 11 утра.

  • Плата за одно место покрывает стоимость 1 автомобиля. Максимальная вместимость каждого отдельного сайта — 2 машины. За вторую машину на месте взимается дополнительная плата. 2 автомобиля = 1 спальное место (прицеп, выдвижной домик, пикап, жилой дом и т. Д.) + 1 легковой автомобиль или 2 легковых автомобиля.Нет места для 2 спальных мест.
  • Этот кемпинг работает в порядке очереди. Нет никакой гарантии, что сайт такого типа будет доступен.

  • Вода НЕТ на объекте. Пожалуйста, принесите свою воду. Ближайшие источники воды находятся в кемпингах Greendale и Lodgepole.
  • Дрова доступны в кемпинге Greens Lake. Нет доступных подключений.
  • Свалки расположены в районах Антилопа Флэт, Дир Ран, Пожарные и Лоджпол.Взимается комиссия.
  • Душевые расположены в районе Дир Ран и Мустанг Ридж для отдыхающих, имеющих подтверждение регистрации в кемпинге.
  • Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Национальном лесу Эшли
  • Не перемещайте Дрова: Помогите предотвратить распространение вредителей, убивающих деревья, в наших национальных лесах, добыв дрова рядом с местом назначения и сжигая их на месте. Для получения дополнительной информации посетите dontmovefirewood.org.

Природные особенности

Черепный ручей расположен на склоне холма, заросшем соснами и осинами пондероза, недалеко от водохранилища Пламенного ущелья на высоте 7400 футов.Палаточный лагерь частично затенен. Летние полевые цветы усеивают пейзаж.

Достопримечательности поблизости

Национальная зона отдыха «Пылающее ущелье» известна не только красивыми красными скалами, но и ловлей озерной, коричневой и радужной форели мирового класса. Катание на лодках, водных лыжах, водных лыжах, каноэ, каякинг, плавание и подводное плавание с аквалангом являются популярными видами деятельности на водохранилище.

Плотина Пылающего ущелья предлагает экскурсии с гидом по действующей гидроэлектростанции и самой плотине; Соседний центр для посетителей содержит экспонаты истории области.

Зеленая река ниже плотины предоставляет захватывающие возможности для рафтинга. Поездка по реке предлагает уникальную геологию, историю преступников и наскальные рисунки коренных американцев.

Отдых

Красный каньон и озеро Гринс находятся неподалеку. На озере Гринс популярны гребля на каноэ и ловля радужной форели и ручья. Маршрут по краю Красного каньона — прекрасное место для пеших и велосипедных прогулок и наблюдения за дикой природой. Центр посетителей Красного каньона предлагает интерпретирующие дисплеи и информацию о местности.

Лодж Red Canyon расположен на берегу озера Гринс. К услугам гостей прокат каноэ и велосипедов, катание на лошадях, ресторан и сувенирный магазин.

Контактная информация

По умолчанию

RED CANYON COMPLEX DUTCH JOHN UT 84023

Телефон

По вопросам кемпинга звоните: 435-784-3445

Варианты аренды

Узнайте больше о вариантах аренды снаряжения для вашей поездки

Схема проезда

Расположен рядом с шоссе 44, к западу от пересечения шоссе 44 и 191 в районе Пламенного ущелья, примерно в 35 милях к северу от Вернала, штат Юта.

Доступные кемпинги

  • Зона 017, Цикл ЧЕРЕПА КРИК, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Зона 004, Циклический КРИК ЧЕРЕПА, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 007, Цикл ЧЕРЕПА КРИК, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Зона 010, Цикл ЧЕРЕПА КРИК, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 012, Петля ЧЕРЕПА КРИК, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 014, Петельный КРИК, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 003, Петельный КРИК, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Участок 013, Петлевой КРИК, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Зона 001, Петля ЧЕРЕПА КРИК, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Зона 011, Петля ЧЕРЕПА КРИК, Тип Стандартный Неэлектрическая
  • Зона 002, Петля ЧЕРЕПА КРИК, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Зона 016, Петля ЧЕРЕПА, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Зона 006, петля ЧЕРЕПА КРИК, тип Стандартный, неэлектрический
  • Зона 008, петля ЧЕРЕПА КРИК, тип Стандартный Неэлектрический
  • Si te 009, Loop SKULL CREEK, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Место 015, Loop SKULL CREEK, Тип Стандартный Неэлектрический
  • Место 005, Loop SKULL CREEK, Тип Стандартный Неэлектрический

Фотогалерея

ИЗОБРАЖЕНИЯ ХРУСТАЛЬНЫХ ЧЕРЕПОВ

Ссылки на источники изображений — Авторы изображений

Мы делаем все возможное, чтобы по возможности отдать должное первоисточнику фотографий.Если вы обнаружите неточности, сообщите нам о них. Вы можете напрямую связаться с [email protected], если у вас есть какие-либо сомнения по поводу изображений хрустальных черепов на www.CrystalSkulls.com.

Ами — «Аметистовый хрустальный череп»

Источник изображения: © Stan Chan & Al Ramirez

Макс — «Техасский хрустальный череп»

Источник изображения: Джоанн Паркс

Череп майя

Источник изображения: Семья Ф.Р. «Ник» Ночерино

Радуга

Источник изображения: ДаЭл Уокер

Фотогалерея клиентов

— издание с татуировкой черепа мифозавра! — Королевский робот

Special Edition Галерея клиентов —

Star Wars ™ Татуировки с мифозаврами, вдохновленные нашей скульптурой!

Нам всегда нравилось смотреть, как наши клиенты и друзья демонстрируют наши творения в своих домах… но мы были поражены, увидев, как некоторые из наших друзей черпали вдохновение в наших произведениях, выводя их фандом на новый уровень.Ниже вы найдете подборку отличных фотографий, сделанных покупателями, которые с гордостью демонстрируют культовый символ мандалорского черепа в виде невероятных татуировок, отчасти вдохновленных нашими скульптурами черепа мандалорского королевского робота. Ух ты! Спасибо всем за то, что поделились!

Поклонники «Звездных войн » могут найти большинство из перечисленных ниже товаров на официальной странице «Мебель, искусство и декор» «Звездные войны » нашего интернет-магазина.

Если вы приобрели некоторые из наших произведений и хотите поделиться ими, вы можете написать нам напрямую или опубликовать фотографии в социальных сетях и сообщить нам об этом, отметив нас на @RegalRobot в Facebook, Instagram или Twitter! Время от времени мы будем делиться этими фотографиями в социальных сетях и в галереях здесь.

From pinstripe85 в Instagram — #bobafett #bobafetttattoo #starwars #starwarstattoo #mandlorian #mandaloriantattoo @regalrobot @cheyenne_tattooequipment @truetubes @silverbackink @nocoastink #starwars #mandalorianskull #skulltattoo #skull #bng #tattoo #tattoos #tattoooftheday #ink #inkedFrom shawnhortontattoos on Instagram- HEALED MYTHOSAUR SKULL! #starwarstattoo #bobafett От craigsmithtattoo в Instagram — Только что сделал вот это мандалорский череп.. . . . #walkinswelcome #boldtattoos #boldwillhold #traditionaltattoo #alabamatattooartist #huntsvilletattoos #huntsvilleal #huntsville #alabamatattoo #alabamatattooer #craigsmithtattoos #folk #folkart #traditionaltattooer #starwars #starwarstattoo #star #work #work #work #mandmandmand #dynamicink

от Kelleyponytattoo в instagram — Надо начать с этого супер-забавного черепа мандолора на рукаве Kyles Star Wars / Punisher несколько дней назад.Не могу дождаться, чтобы оставить позади этого парня какой-нибудь космический фон !! Так весело. Спасибо @dudeitskyle !! На основе отсылки к скульпту @regalrobot 🙂 #tattoos #starwars #starwarstattoo #bobafett #ladytattooer #wiptattoo #sacramento #tahoepark #apothichearttattoo #apothicheart #luckyponytattoo #tattoosfornerds

От baby_boey в Instagram — Мандалорский череп # мандалорский # мандалорианский череп # мандалорианец # татуировка # черный и серый поделился нашим искусством и декором, вдохновленными гиками, и творениями Star Wars ™ и ! Обязательно подпишитесь на нас в Facebook, Instagram или Twitter, чтобы узнать больше об этом, и спасибо за чтение!

Гигантская фотография кучи черепа показывает, почему бизоны почти вымерли

Бизон — величественное, хотя и вонючее существо, с доисторических времен считавшееся Северной Америкой своим домом.

Но мы чуть не потеряли его в пыли истории.

В апреле 2016 года Палата представителей США и Сенат приняли закон, в соответствии с которым крупнейшее наземное млекопитающее страны, американский бизон, будет считаться нашим национальным млекопитающим. Теперь двухпартийный закон ожидает рассмотрения президентом Обамой, который имеет право подписать закон или наложить на него вето.

Недавно мы опубликовали защиту о том, почему этот грозный зверь заслуживает признания.

Однако мы просто не могли избавиться от этого единственного изображения бизона, которое мы нашли:

На фотографии выше, сделанной в 1870 году, изображена куча черепов бизонов, ожидающих измельчения и превращения в удобрение. Wikimedia Commons Столетия назад поселенцы США истребили этот вид.

Бизоны бродили по равнинам в количестве до 60 миллионов, помогая поддерживать коренное население, обеспечивая едой, одеждой, кровом и топливом. Многие индейские племена до сих пор считают зубров священным и духовным символом своей истории.

К сожалению, экспансия на запад в 19 веке почти стерла бизонов с Великих равнин. Поселенцы вырезали около 50 миллионов человек ради еды и спорта.Затем они почти полностью исчезли, согласно Службе национальных парков США (выделено нами):

В 1800 году, по оценкам, было сорок миллионов зубров, к 1883 году в Соединенных Штатах было немного диких зубров — большинство из них были в Йеллоустонский Национальный Парк. К 1900 году в Северной Америке осталось менее тысячи.

Эта бойня также уничтожила самый важный ресурс коренных американцев. Их почти полное исчезновение положило конец борьбе за независимость коренных народов.

Но в этой мрачной истории есть по крайней мере одно светлое пятно. Благодаря совместным усилиям владельцев ранчо, защитников природы, племен и политиков бизоны вернулись с грани исчезновения — и сегодня эти удивительные звери процветают.

Flickr / lsmith3010

Молодая женщина пишет благодарственную записку своему парню на флоте за череп японского солдата, который он прислал, 1944

«Военный рабочий из Аризоны пишет своему парню из ВМФ благодарственную записку за череп японца, который он ей прислал.«Фотография недели» журнала LIFE, 22 мая 1944 года.

Редкий и тревожный снимок, так много об этом до сих пор остается загадкой. Мы не знаем, что стало с черепом — или, действительно, что стало с самой молодой женщиной или с мужчиной, который прислал ее ей в качестве «подарка» с Тихого океана в разгар Второй мировой войны.

Изображение, сделанное Ральфом Крейном, было опубликовано в журнале LIFE как Изображение недели в номере от 22 мая 1944 года. Оригинальная подпись: «Когда два года назад он прощался с 20-летней Натали Никерсон, военным работником из Феникса, штат Аризона., большой красивый лейтенант ВМФ обещал ей япошку. На прошлой неделе Натали получила человеческий череп с автографом ее лейтенанта и 13 друзей и подписью: «Это хороший японец — мертвый, найденный на пляже Новой Гвинеи».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *