Фото поршней: D0 bf d0 be d1 80 d1 88 d0 b5 d0 bd d1 8c: стоковые фото, изображения

Содержание

История марки BMW — CARobka.ru

BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Она входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объемам продаж во всем мире.

В 1913 году в Мюнхене Карлом Раппом и Густавом Отто основаны две небольшие авиамоторные фирмы. После начала Первой мировой войны потребность в их продукции резко возросла, и владельцы двух компаний решили объединиться. Так в 1917 году появилась фирма под названием Bayerische MotorenWerke («Баварские моторные заводы»).

После окончания войны выпуск авиационных моторов в Германии был запрещен согласно Версальскому договору. Тогда владельцы компании перепрофилировались на производство мотоциклетных моторов, а позднее и мотоциклов. Однако, несмотря на высокое качество продукции, дела фирмы шли неважно.

В начале 20-х годов BMW покупают бизнесмены Готаер и Шапиро. В 1928 году они приобретают автомобильный завод в Айзенахе, а вместе с ним и право производить автомобили Dixi, которые были перелицованными британскими Austin 7.

Малолитражный Dixi был довольно прогрессивным для своего времени: он оснащался четырехцилиндровым двигателем, электрическим стартером и тормозами на все четыре колеса. Машина сразу же стала популярной в Европе: только в 1928 году было произведено 15 000 Dixi. В 1929 году модель переименовали в BMW 3/15 DA-2.


BMW Dixi (1928–1931)

В годы Великой депрессии баварский автоконцерн выживал за счет выпуска лицензионной малолитражки. Однако вскоре стало понятно, что производитель авиамоторов с мировым именем не может довольствоваться выпуском британского авто. Тогда инженеры BMW начали работать над собственным автомобилем.

Первой моделью BMW собственной разработки была 303. Она сразу получила мощный старт на рынке благодаря шестицилиндровому двигателю объемом 1,2 литра и мощностью 30 л.с. При весе всего в 820 кг автомобиль обладал прекрасными для того времени динамическими характеристиками. Тогда же появились первые наметки дизайна характерной радиаторной решетки марки в виде вытянутых овалов.

Платформа этого авто потом использовалась для выпуска моделей 309, 315, 319 и 329.


BMW 303 (1933–1934)

В 1936 году появляется впечатляющий спортивный автомобиль BMW 328. Среди инновационных инженерных разработок в этой модели были алюминиевое шасси, трубчатая рама и полусферическая камера сгорания двигателя, которая обеспечивала более долговечную и продуктивную работу поршней и клапанов.

Этот автомобиль считается первым в популярной сегодня линейке CSL. В 1999 году он вошел в топ-25 финалистов международного конкурса «Автомобиль века». Голосовали 132 автомобильных журналиста со всего мира.

BMW 328 стал победителем множества спортивных соревнований, в том числе Mille Miglia (1928), RAC Rally (1939), Le Mans 24 (1939).


BMW 328 (1936–1940)

В 1937 году появляется BMW 327, примечательная тем, что выпускалась с перерывом до 1955 года, в том числе в зоне советской оккупации. Она была представлена в кузовах купе и кабриолет. Первоначально на автомобили устанавливался 55-сильный мотор, позднее опционально предлагался силовой агрегат мощностью 80 л.с.

Модель получила укороченную раму от BMW 326. Тормоза оснащались гидравлическим приводом на все колеса. Металлические поверхности кузова крепились на деревянную раму. Двери кабриолета открывались вперед, купе — назад. Чтобы добиться необходимого угла наклона, переднее и заднее стекло изготавливали из двух частей.

За передней осью был установлен шестицилиндровый рядный мотор от модели 328 с двумя карбюраторами Solex и двойной цепной передачей от BMW 326. Машина разгонялась до 125 км/час. Ее цена варьировалась от 7 450 до 8 100 марок.


BMW 327 (1937–1955)

Во время Второй мировой войны компания не производила автомобили, а сосредоточилась на выпуске авиационных моторов. В послевоенные годы большая часть предприятий была разрушена, часть попала в зону оккупации СССР, где продолжали выпускаться автомобили из имеющихся комплектующих.

Оставшиеся заводы, согласно плану американцев, подлежали сносу. Однако компания начала выпуск велосипедов, хозтоваров и легких мотоциклов, что помогло сохранить производственные мощности.

Первый послевоенный автомобиль начинает производиться осенью 1952 года. Работы по его конструированию начались еще до войны. Это была модель 501 с рядным шестицилиндровым мотором объемом 2 литра и мощностью 65 л.с. Максимальная скорость авто составляла 135 км/час. По этому показателю автомобиль уступал своим соперникам от Mercedes-Benz.

Все же он подарил автомобильному миру некоторые новшества, среди которых гнутые стекла, а также облегченные детали из легких сплавов. Модель не принесла фирме хорошей прибыли на родине и плохо раскупалась за рубежом. Компания медленно приближалась к финансовой пропасти.


BMW 501 (1952–1958)

Баварский автопроизводитель решил сконцентрироваться на выпуске массовых авто. Первой их таких стала модель Isetta с интересной внешностью. Она представляла собой автомобиль особо малого класса с дверью, которая открывалась в передней части кузова. Это был очень дешевый автомобиль, идеальный для быстрого перемещения на небольшие расстояния. В некоторых странах им можно было управлять, обладая только мотоциклетными правами.

Машина комплектовалась одноцилиндровым двигателем объемом 0,3 литра и мощностью 13 л.с. Силовая установка позволяла ей разгоняться до 80 км/час. Для любителей путешествовать предлагался небольшой прицеп на полтора спальных места. Кроме того, существовала грузовая версия модели с небольшим багажником, которая использовалась в полиции. До начала 1960-х годов было выпущено около 160 000 единиц автомобиля. Именно он помог компании выстоять в период финансовых трудностей.


BMW Isetta (1955–1962)

В 1955 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал BMW 503. Отказ от центральной стойки сделал кузов автомобиля особенно стильным, под капотом располагался 140-сильный V8, а максимальная скорость в 190 км/час окончательно заставляла влюбляться в него. Правда, цена в 29 500 немецких марок сделала модель недоступной для массового покупателя: всего было выпущено только 412 единиц BMW 503.

Годом позднее появляется сногсшибательный 507 Roadster, над дизайном которого работал граф Альбрехт Гертц. Машина комплектовалась 3,2-литровым мотором V8, который развивал 150 л.с. Модель разгонялась до 220 км/час. Она известна также тем, что из 252 выпущенных экземпляров один купил проходивший службу в ФРГ Элвис Пресли.


BMW 507 (1956–1959)

К 1959 году BMW снова оказалась на грани банкротства. Роскошные седаны не приносили достаточных денежных вливаний, как и мотоциклы. Оправившиеся после войны покупатели больше не желали слышать об Isetta, а финансовое положение было настолько плачевным, что 9 декабря на собрании акционеров встал вопрос о продаже компании конкуренту — Daimler-Benz. Последней надеждой был выпуск автомобиля BMW 700 с кузовом итальянской фирмы Michelotti. Он комплектовался небольшим двухцилиндровым мотором объемом 700 куб. см и мощностью 30 л.с. Такой мотор разгонял небольшой автомобильчик до 125 км/час. BMW 700 принимался публикой на ура. За все время изготовления было продано 188 221 экземпляр модели.

Уже в 1961 году компания смогла направить поступления от продажи «700» на разработку новой модели — BMW New Class 1500. Однако самым важным было то, что автомобиль дал возможность избежать недружественного слияния с конкурентом и помог BMW остаться на плаву.


BMW 700 (1959–1965)

На Франкфуртском автосалоне в 1961 году была показана новинка, которая окончательно закрепила за маркой ее будущий высокий статус в мире авто. Это была модель 1500. В дизайне она характеризовалась узнаваемым «изгибом Хофмайстера» на задней стойке крыши, агрессивной передней частью и характерными «ноздрями» радиаторной решетки.

BMW 1500 комплектовался 1,5-литровым мотором мощностью от 75 до 80 л.с. Со старта до 100 км/час машина разгонялась за 16,8 секунды, а ее максимальная скорость равнялась 150 км/час. Спрос на модель был настолько ошеломительным, что баварский автопроизводитель для его удовлетворения открывал новые заводы.


BMW 1500 (1962–1964)

В том же 1962 году выходит BMW 3200 CS, кузов которой разрабатывался фирмой Bertone. С тех пор почти все двухдверки BMW имели в названии букву C.

Через три года впервые появляется купе с автоматической трансмиссией. Это было BMW 2000 CS, а в 1968 году модель 2800 CS преодолевает отметку в 200 км/час. Укомплектованный 170-сильной рядной «шестеркой» автомобиль сумел разогнаться до 206 км/час.

В 70-х годах появляются автомобили 3-серии, 5-серии, 6-серии, 7-серии. С выпуском 5-серии марка перестала ориентироваться только на нишу спортивных автомобилей и стала развивать направление комфортабельных седанов.

В 1972-м появляется легендарный BMW 3.0 CSL, который можно считать первым проектом подразделения М. Первоначально автомобиль выпускался с шестицилиндровым рядным мотором с двумя карбюраторами мощностью 180 л.с. и объемом 3 литра. При весе авто в 1 165 кг, оно разгонялось до «сотни» за 7,4 секунды. Массу модели уменьшали за счет использования алюминия при изготовлении дверей, капота, крышки капота и багажника.

В августе 1972 года появляется версия модели с электронной системой впрыска Bosch D-Jetronic. Мощность возросла до 200 л.с., время разгона до 100 км/час сократилось до 6,9 секунды, а максимальная скорость составила 220 км/час.

В августе 1973-го объем мотора увеличили до 3 153 куб. см, мощность составила 206 л.с. Специальные гоночные модели комплектовались моторами объемом 3,2 и 3,5 литра и мощностью, соответственно, 340 и 430 л.с. Кроме того, они получили специальные аэродинамические пакеты.

«Бэтмобиль», так его называли, стал победителем в шести европейских чемпионатах класса «Туринг». Он отличился также тем, что первым среди моделей марки получил 24-клапанный двигатель, который позднее устанавливался на М1 и М5. С его помощью проводились испытания ABS, которая затем пошла в 7-серию.


BMW 3.0 CSL (1971–1975)

В 1974 году выходит первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом — 2002 Turbo. Его 2-литровый мотор развивал 170 л.с. Это позволяло машине разгоняться до 100 км/час за 7 секунд и достигать «максималки» в 210 км/час.

В 1978 году появляется уникальный в истории дорожный спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Его разработали для омологации: чтобы участвовать в гонках групп 4 и 5, необходимо было изготовить 400 серийных авто модели. Из 455 выпущенных с 1978 по 1981 год М1 только 56 были гоночными, а остальные — дорожными экземплярами.

Дизайн машины разрабатывался Джуджаро из ItalDesign, а работа над шасси была отдана Lamborghini.

3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. размещался позади водительского сиденья и передавал крутящий момент на задние колеса через пятиступенчатую трансмиссию. До «сотни» авто разгонялось за 5,6 секунды, а максимальная скорость равнялась 261 км/час.


BMW M1 (1978–1981)

В 1986 году выходит BMW 750i, который впервые получил мотор V12. При объеме 5 литров он развивал 296 л.с. Этот автомобиль стал первым, скорость которого была искусственно ограничена на отметке 250 км/час. Позднее такую практику стали внедрять и другие крупные автопроизводители.

В этом же году появляется фантастический родстер Z1, который первоначально разрабатывался как экспериментальная модель в рамках мозгового штурма. Не ограниченные ни в чем инженеры «нарисовали» машину с прекрасной аэродинамикой, благодаря особой конструкции днища, пластиковым кузовом на трубчатой раме и футуристической внешностью. Двери не открывались каким-либо из привычных способов, а втягивались в пороги.

При его изготовлении автопроизводитель отработал технологии использования ксеноновых ламп, а также интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Всего было собрано 8 000 автомобилей модели, причем 5 000 — по предзаказу.


BMW Z1 (1986–1991)

В 1999 году появляется первый внедорожник BMW — модель X5. Его спортивный характер вызвал настоящую шумиху на автосалоне в Детройте. Автомобиль характеризовался внушительным клиренсом, противобуксовочной системой и полным приводом для бездорожья, а также достаточной мощностью, чтобы на равных конкурировать с легковыми моделями марки на асфальте.


BMW X5 (1999)

В 2000–2003 годах производится BMW Z8, двухместный спорткар, который многие коллекционеры марки называют одним из самых красивых автомобилей за всю историю.

При создании дизайна конструкторы стремились показать модель 507, которая бы выпускалась в начале XXI века. Она получила алюминиевый кузов на пространственной раме, 5-литровый мотор мощностью 400 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag.

Модель использовалась как автомобиль Бонда в фильме «И целого мира мало».


BMW Z8 (2000–2003)

В 2011 году компания BMW AG основала новое подразделение BMW i, которое специализируется на создании гибридных и электрических автомобилей.

Первыми моделями, выпущенными подразделением, были хэтчбек i3 и купе i8. Они дебютировали в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.

BMW i3 был запущен в 2013 году. Он комплектуется электромотором мощностью 168 л.с. и системой заднего привода. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/час. Средний расход топлива в версии i3 RangeExtender равен 0,6 л/100 км. Гибридный вариант авто получил 650-кубовый двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает электромотор.


BMW i3 (2013)

Официальные продажи автомобилей марки в России начались в 1993 году, когда в Москве появился первый дилер BMW. Сейчас компания может похвастаться самой развитой сетью дилеров среди автопроизводителей класса люкс в нашей стране. С 1997 года сборка автомобилей марки налажена на калининградском предприятии «Автотор».

Компания BMW AG сегодня является одним из лидеров среди производителей премиальных автомобилей. Ее заводы располагаются в Германии, Малайзии, Таиланде, ЮАР, Индии, Египте, США и России. В Китае BMW сотрудничает с Huacheng Auto Holding и выпускает авто под маркой Brilliance.

Покрытие поршней двигателя. MODENGY Для деталей ДВС

Покрытие поршней MODENGY Надежная работа двигателя

Благодаря развитию современных технологий обеспечить надежную защиту поршней двигателя возможно, применяя специальные покрытия, выполняющие защитные, изолирующие и разделяющие функции. Детали, обработанные такими покрытиями, обладают улучшенными характеристиками.

Существует два класса специальных материалов для этих целей: молекулярные твердые и керамические покрытия. Твердые составы делают поверхность достаточно жесткой и отражающей тепло. Керамика, в свою очередь, отличается прекрасными изолирующими свойствами. Она поглощает тепло и удерживает его в слоях материала.

Немаловажным преимуществом поршней, обработанных высокотемпературным покрытием, является их повышенная надежность. Головки таких поршней менее чувствительна к высокому тепловыделению, связанному с детонацией.

Полимерные, а также тефлоновые покрытия для поршней ДВС, как правило, не подходят, так как не выдерживают высоких температур, при которых работает двигатель.

Термостойкие покрытия эффективны для любых двигателей: обычных или гоночных. Однако при их выборе необходимо учитывать марку транспортного средства и рекомендации его производителя.

Для обеспечения надежной работы поршневых групп отечественных и импортных автомобилей идеально подходит антифрикционное дисульфидмолибденовое покрытие MODENGY Для деталей ДВС.

MODENGY для деталей ДВС представляет собой твердеющую при комнатной температуре сухую смазку. На поршнях бензиновых и дизельных двигателей она создает долговременную защитно-смазочную пленку, сокращающую износ юбок и контактирующих с ними стенок цилиндров.

Купить в интернет-магазине

Область применения покрытия MODENGY Для деталей ДВС:

По сравнению с продуктами аналогичных функций MODENGY Для деталей ДВС имеет ряд преимуществ. Главные из них – это возможность аэрозольного нанесения и воздушная сушка.

Антифрикционное покрытие MODENGY Для деталей ДВС обладает следующими эксплуатационными характеристиками:

  • Широкий диапазон рабочих температур (от -70 до +260 °C)
  • Высокая адгезия
  • Устойчивость к маслам, густым смазкам и растворителям
  • Эффективное снижение потерь на трение
  • Высокая несущая способность
  • Противозадирные свойства
  • Способность предотвращать скачкообразное движение
  • Свойства аварийной смазки
  • Длительный срок службы

Преимущества покрытия MODENGY Для деталей ДВС:

Покрытие MODENGY Для деталей ДВС выпускается в аэрозольном баллоне объемом 210 мл. Этого количества хватает на обработку 1 м2 площади поверхности. На юбке поршня покрытие выглядит эстетично, слой имеет одинаковую толщину, потеки отсутствуют (см. фото ниже).

С нанесением покрытия MODENGY Для деталей ДВС справится любой автовладелец. Для проведения всех операций потребуется минимум времени, а из навыков – только аккуратность.

Краткая инструкция по работе с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

Для подготовки и очистки поверхности используйте Специальный очиститель-
активатор MODENGYTM. Только он гарантирует хорошую адгезию

Встряхивайте баллон
с покрытием не менее 3 минут
после появления стука шарика

Распылите покрытие из баллона
на обрабатываемую поверхность
с расстояния 20-30 см

Дайте время покрытию
просохнуть не менее 10 минут
при комнатной температуре
до появления матовости
(это этап промежуточной сушки)

Нанесите второй слой покрытия поверх высохшего первого,
если необходимо

Дайте время покрытию
просохнуть не менее 12 часов
при комнатной температуре
(это этап окончательной сушки)


Обратите внимание, что антифрикционное покрытие MODENGY Для деталей ДВС используется только вместе со Специальным очистителем-активатором Modengy. Он гарантирует максимальную эффективность предварительной подготовки поверхности поршня под покрытие и обеспечивает его наилучшее сцепление с деталью.

Кроме того, очиститель-активатор позволяет легко удалять неотвержденное покрытие (например, подтеки в случае неаккуратного нанесения).

Покрытие вместе с очистителем доступно в одном наборе, что позволяет достигать наилучших результатов быстро и с минимальными затратами. Эффективность совместного применения данных продуктов доказана опытом многочисленных применений на поршнях двигателей разных типов и марок.


Купить в интернет-магазине

Компания «Моделирование и инжиниринг» заботится о потребностях крупных промышленных предприятий, поэтому выпускает покрытие Modengy Для деталей ДВС не только в форме аэрозоля, но и в жидком виде (в банках и ведрах). Эти АТСП применяются на автозаводах при массовом производства поршней ДВС и наносятся методом трафаретной печати.

ЦИАМ представит на МАКС-2021 перспективные разработки в области авиадвигателестроения

16 июля 2021 г., AviaStat.ru – Экспозиция Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 будет обширной и разноплановой, сообщает пресс-служба ЦИАМ.

Ряд экспонатов будет посвящен перспективному направлению исследования гибридных и электрических технологий для гражданской авиации. Так, посетители Авиасалона получат возможность увидеть первые российские «электросамолеты» – летающую лабораторию Як-40ЛЛ с гибридной силовой установкой (ГСУ) и сверхлегкий пилотируемый экспериментальный самолет «Сигма-4Э» с полностью электрической силовой установкой. Уникальная особенность ГСУ, реализуемой ЦИАМ в широкой кооперации отечественных предприятий, – применение высокотемпературных сверхпроводниковых технологий (ВТСП), позволяющих существенно увеличить КПД электрических машин при тех же габаритах и массе. Мощность электродвигателя, установленного на Як-40ЛЛ в дополнение к двум турбореактивным двигателям самолета, — 500 кВт (680 л.с.), электродвигателя «Сигмы-4Э» — до 80 кВт (109 л.с.).

На экспозиции будет представлен макет демонстратора технологий полностью сверхпроводящей ГСУ повышенной мощности. Эта перспективная разработка, к работам над которой ЦИАМ планирует приступить в 2022 году, является частью комплексного проекта «Силуэт», направленного на развитие применения технологий ВТСП и криогенных топлив в авиации.

На самолете Як-18Т можно будет увидеть установленный на него для летных испытаний авиационный поршневой двигатель АПД-500 мощностью 500 л.с. АПД-500 разработан ЦИАМ на основе серийного автомобильного мотора линейки двигателей Единой модульной платформы ФГУП «НАМИ» в рамках научно-исследовательской работы «Адаптация». Для авиаверсии разработан ряд новых узлов и систем, обеспечивающих эффективную и безопасную работу двигателя в авиационном режиме в соответствии с требованиями Авиационных правил АП-33. Двигатель — демонстратор технологий успешно прошел комплекс испытаний на наземных и высотных стендах, первые летные испытания запланированы на вторую половину 2021 года.

Будет представлен и разработанный в ЦИАМ по заказу ФПИ демонстратор технологий односекционного турбированного роторно-поршневого двигателя РПД-100Т мощностью 100 л.с. Авиамотор предполагается применять для нужд малой авиации и БПЛА.

ЦИАМ также покажет технический облик перспективной энергетической установки на базе двухсекционного турбированного роторно-поршневого авиадвигателя РПД-350Т с высокоэффективным мотор-генератором. Данная установка ориентирована на использование в летательных аппаратах вертикального взлета и посадки.

Перспективным для беспилотной авиации может стать и другой экспонат – демонстратор электродвигателя ЭД-60ЦМ с заявленной мощностью 85 кВт (более 115 л.с.). Двигатели данного типа планируется использовать в различных видах БПЛА.

В рамках исследования технологий и конструктивных решений для перспективных двигателей на стенде также будут демонстрироваться детали, созданные из композитных материалов, в т.ч. с помощью аддитивных технологий. Экспериментальные изделия значительно превосходят образцы, выполненные по традиционным технологиям из металлов и сплавов, по таким важным характеристикам, как предельная рабочая температура, износостойкость, масса и др.

МАКС-2021 пройдет с 20 по 25 июля 2021 года в г.о. Жуковский на территории ЛИИ им. М.М. Громова. Ознакомиться с перспективными разработками ЦИАМ можно будет на коллективной экспозиции организаций, входящих в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», в павильоне F3, стенд А9, и на статической стоянке (самолеты Як-40ЛЛ, «Сигма-4Э», Як-18Т).

22 июля 2021 г.

22 июля 2021 г.

22 июля 2021 г.

22 июля 2021 г.

22 июля 2021 г.

Полезные автосистемы, убивающие двигатель

Многие системы современных автомобилей, нацеленные на экономию топлива и повышение эффективности, в реальности могут нанести существенный вред бортовому оборудованию и даже привести к необходимости капремонта. Подробности приводит «Российская газета».

Среди таких скрытых врагов двигателя – казалось бы, полезная система экономии топлива «Старт-стоп». Ее нередко можно встретить не только в автомобилях премиального сегмента, но и в добротных массовых моделях. Система автоматически отключает двигатель во время остановки автомобиля и запускает его при нажатии на педаль газа.

В зависимости от марки и модели машины автопроизводители обещают экономию от 1 до 2 литров горючего на 100 километров. Мало кто афиширует оборотную сторону вопроса: каждое отключение двигателя означает остановку масляного насоса, а каждый пуск, особенно зимой, когда двигатель не вышел на рабочую температуру, увеличивает нагрузку на трущиеся детали мотора.

В результате при перезапуске двигателя масляная пленка не успевает добраться до шатунов и других трущихся поверхностей агрегата, что провоцирует повышенный износ деталей и возникновение задиров на стенках цилиндров.

Не способствует повышению ресурса силового агрегата – особенно малообъемного – и система турбонаддува. Турбокомпрессор на бензиновых моторах небольшого объема может не «отходить» и 100 тысяч километров. Современные турбины «раскручиваются» до сверхвысоких оборотов, а их температура может возрастать до 1 тысячи градусов – конечно, при этом растет нагрузка на мотор.

Если турбина начинает «хандрить», производительность двигателя снижается. Происходят провалы в тяге, в итоге мотор может даже перейти в аварийный режим.

Также проблемная турбина может требовать больше моторного масла, забирая его у поршневой части и создавая собственно мотору масляное голодание. Если автомобиль не оснащен системами охлаждения турбины после выключения мотора, например, турботаймером, масло в раскаленной докрасна турбине может закоксоваться, при этом нарушится герметичность уплотнений и, как следствие, вырастет расход масла на угар.

Еще один враг силового агрегата – современные системы впрыска. Вред двигателю при этом можно нанести, если слепо следовать рекомендации многих автопроизводителей не прогревать мотор дольше 5 минут в зимнее время. При значительном понижении температуры воздуха нагрузки на мотор чрезмерно возрастают. Силовому агрегату требуется больше времени, чтобы разогреть масло и трущиеся детали силового агрегата. Если же следовать рекомендации многих автопроизводителей – а руководствуются они главным образом соображениями экологии, – ресурс шатунно-поршневой группы в морозы будет резко снижаться.

Серьезный вред автомобилю в некоторых случаях может нанести даже каталитический нейтрализатор, защищающий атмосферу от вредных выбросов. Речь прежде всего о неисправных нейтрализаторах, выходящих из строя из-за некорректной работы системы зажигания, нештатного износа или использования некачественного топлива.

Например, при неисправности системы зажигания топливо в одном или нескольких цилиндрах сгорает не полностью и попадает в систему выхлопа. Раскаленный катализатор дожигает излишки углеводородов, в результате соты нейтрализатора раскаляются до сверхвысоких температур и спекаются.

Другая частая причина поломки нейтрализатора – его механическое повреждение, например, как следствие проезда неровностей. Тонкостенные соты нейтрализатора при этом крошатся, а мелкие частицы керамики могут через выпускной тракт попасть в цилиндры двигателя, поцарапать их стенки и в итоге вывести силовой агрегат из строя.

Авиадвигатели будущего. Гибридная силовая установка — новый путь для авиации

Основные производители авиационных двигателей в настоящее время уделяют повышенное внимание созданию гибридных силовых установок (ГСУ), в составе которых комбинируется тепловой двигатель (поршневой или газотурбинный) и электрический мотор. Данная комбинация позволяет существенно повысить топливную эффективность летательного аппарата, снизить вредные выбросы и повысить экономичность эксплуатации.

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех»), являясь одним из крупнейших мировых игроков на рынке авиадвигателей, также уделяет существенное внимание развитию ГСУ. Макет гибридной силовой установки для авиации впервые представлен на Международном авиационно-космическом салоне — МАКС-2021.

Гибридный подход

Развитие ГСУ и их интеграция в состав летательных аппаратов различного назначения является одной из наиболее актуальных тенденций развития рынка авиадвигателей: комбинация ГТД и электрического мотора позволяет частично решить основные проблемы современной авиации. Мировой опыт показывает, что практически все крупные производители силовых установок для авиации в той или иной степени ведут работы по созданию ГСУ. В частности, американская компания Pratt & Whitney в середине июля 2021 года заручилась поддержкой правительства Канады для совершения первого полета турбовинтового гибридного авиадвигателя: ожидается, что он позволит существенно снизить вредные выбросы в атмосферу. Одновременно предполагается существенная экономия топлива, которая в случае интеграции ГСУ на региональные турбовинтовые пассажирские и транспортные самолеты может составить до 30%. 

Гибридная силовая установка (ГСУ) представляет собой симбиоз теплового и электрического двигателя. В качестве теплового используется поршневой или газотурбинный. В авиационной ГСУ электрическая часть подключается на взлете и посадке летательного аппарата, в то время как основная часть полета происходит за счет только тепловой машины. ГСУ считается одним из наиболее перспективных направлений развития современного двигателестроения. «Электрификация силовых установок действительно открывает новые возможности для авиации. И не только в части экологических требований, о которых сейчас так много говорят. В перспективе использование ГСУ может повысить надежность и функциональность платформ с однодвигательными компоновками, надежность и скорость вертолетов, для пассажирской авиации решить проблему шума в населенных пунктах, где небольшие взлетно-посадочные полосы расположены в черте города, и улучшить взлетно-посадочные характеристики», — сообщил ранее в интервью ТАСС заместитель генерального директора ОДК по стратегии Михаил Ремизов.

Продолжение

Американская корпорация United Technologies Corporation (UTC) также ведет разработки в сфере гибридных авиадвигателей и их установки на различные летательные аппараты. В частности, корпорация представила «проект 804» — демонстратор легкого турбовинтового самолета Dash 8 канадской компании Bombardier, у которого вместо одного из двигателей установлена ГСУ мощностью 2 МВт. В настоящее время образец проходит ряд испытаний. Примечательно, что наиболее важной заявленной целью «проекта 804» является снижение расходов топлива и повышение экономической эффективности перевозок. По данным компании, самолет, оснащенный ГСУ, позволит перевозить от 30 до 50 пассажиров на дистанции от 200 до 250 морских миль (370–463 км) и совершать полет в течение одного часа.

На эту тему

В начале июня 2021 года британская компания Rolls-Royce начала испытания первых компонентов собственной гибридной силовой установки на базе AE2100 для авиации. Ее общая мощность составит 2,5 МВт. Сроки создания AE2100 не уточняются, однако Rolls-Royce неоднократно сообщала о намерении существенно снизить выброс вредных веществ к 2030 году. Вполне вероятно, что именно к этому периоду и завершится разработка ГСУ. Ранее разработка этой ГСУ велась Rolls-Royce в сотрудничестве с европейским концерном Airbus, однако в апреле 2020 года совместный проект был закрыт, и британская компания продолжила самостоятельную разработку этой установки.

Французская группа компаний Safran активно ведет разработку ГСУ для вертолетов и коммерческих самолетов. Предполагается, что на рубеже 2040–2050-х годов данные силовые установки будут доминировать в портфеле заказов компании. Вертолетная ГСУ разработки Safran выполнила первое тестовое испытание в июле 2018 года, мощность образца составила 100 кВт. 

Американская корпорация General Electric создает в сотрудничестве с компанией XTI ГСУ TriFan, предназначенную для легких пассажирских и транспортных самолетов. Ее мощность составит порядка 1 МВт, максимальная мощность — около 1,4 тыс. л.с. При установке на легкий самолет Denali компании Cessna Catalyst позволяет перевозить до четырех человек на дальность до 1,6 тыс. морских миль (3 тыс. км) на скорости до 285 узлов (527 км/ч). Работы находятся в активной стадии, ожидается, что готовый образец ГСУ будет создан к началу 2030-х годов. 

Разработки гибридного авиадвигателя ведут и китайские производители двигателей, однако о создании каких-либо демонстраторов или готовых образцов на данный момент неизвестно.

ОДК на рынке гибридных силовых установок

Проект по созданию демонстратора отечественной ГСУ, предназначенной для летательных аппаратов, был инициирован ОДК в августе 2020 года, головным исполнителем и разработчиком было определено АО «ОДК-Климов» (входит в ОДК госкорпорации «Ростех»). Демонстратор гибридной установки последовательной схемы мощностью 500 кВт (680 л.с.) будет создан на базе двигателя ВК-650В. В ходе МАКС-2021 корпорация представила макет отечественной ГСУ на базе легкого беспилотного летательного аппарата (БЛА).

Турбовальный двигатель ГСУ

© Пресс-служба ОДК

Как сообщили ТАСС в ОДК, ожидается, что начало испытаний демонстратора пройдет уже в ближайшее время. «Начало испытаний запланировано на середину 2022 года, а второй этап по созданию демонстратора ГСУ планируется завершить в 2024 году», — проинформировали в корпорации.

Опытно-конструкторская работа по созданию силовой установки запланирована на 2024–2028 годы, а в настоящий момент определяется летательный аппарат, на который будет устанавливаться ГСУ. «Рассматривается несколько типов беспилотных летательных аппаратов, в том числе двойного применения. Подготовка к серийному производству ГСУ будет инициирована в 2025 году, а запуск серийного производства — в 2029 году», — сообщил ТАСС заместитель директора программы перспективных двигателей «ОДК-Климов» Михаил Шемет.

Применение ГСУ позволит повысить топливную эффективность и безопасность полетов, снизить вредные выбросы, увеличить тяговооруженность летательного аппарата, обеспечить возможность быстрого форсирования мощности за счет электрической части, а также увеличить ресурс и надежности силовой установки. Как ожидается, отечественная разработка не будет уступать иностранным аналогам.

Основные параметры разрабатываемых иностранных ГСУ не предаются широкой огласке, так как работы находятся в активной фазе разработки, поэтому конкретные сравнения затруднительны. Тем не менее следует отметить высокие заложенные значения удельных параметров электрических элементов ГСУ относительно мирового уровня — электрических машин, блоков силовой электроники, химических источников тока

Михаил Шемет

заместитель директора программы перспективных двигателей «ОДК-Климов»

В настоящий момент в качестве газотурбинного привода гибридного авиамотора выбран перспективный двигатель ВК-650В. 

ГСУ как драйвер развития новых технологий

Разработка ГСУ позволит дать существенный скачок развитию технологий в области электрических машин, химических источников энергии и силовой электроники с высокой удельной мощностью и низкими массогабаритными показателями. Одновременно проводятся работы в смежных отраслях — в частности, в настоящее время изучается возможность применения биотоплива для ГТД — это радикально сократит уровень вредных выбросов. «Данные разработки ведутся, но в настоящий момент научно-исследовательская работа ОДК не сконцентрирована на этой задаче», — сообщили ТАСС в корпорации.

Проводятся исследования и по созданию полностью электрических двигателей для авиации. «Создание полностью электрических силовых установок является перспективным направлением — в РФ и мире ведутся работы по их разработке», — отметили в ОДК.

Как проинформировали в корпорации, коммерциализация ГСУ в ближайшей перспективе будет ограничена мощностью 1–1,5 МВт. Вместе с тем развитие технологий позволит в средней перспективе создавать установки мощностью до 3 МВт для региональных и транспортных летательных аппаратов.

Блок силовой электроники ГСУ

© Прес-служба ОДК

Полученный научно-технический задел в области гибридных технологий может быть использован не только для отрасли авиадвигателестроения, но и автопрома, морского и железнодорожного транспорта, а также электромашиностроения, электроники и источников тока.

Гибридная установка может применяться в качестве двигателя и для военной техники. «ГСУ позволяет повысить тяговооруженность и маневренность летательного аппарата за счет дополнительной мощности от электрической части. Появляется возможность создавать летательный аппарат с новыми архитектурами», — подчеркнул Шемет.

Гибридные двигатели для морской техники

ОДК уделяет внимание применению технологий ГСУ и в других сферах. В частности, ведется создание такой установки для различной морской техники. «Одной из целей текущей научно-исследовательской работы является создание демонстратора ГСУ морского применения мощностью 200–250 кВт (270–340 л.с.). Потенциальными объектами применения второго создаваемого демонстратора могут быть скоростные маломерные суда различного назначения, в том числе разъездные суда, спасательные и патрульные катера и другие объекты. Кроме того, полученный научно-технический задел будет использован для создания ГСУ судов большей размерности», — проинформировали в ОДК.

На эту тему

По состоянию на середину 2021 года, на коммерческом рынке в наибольшей степени представлены ГСУ морского и наземного применения. Необходимо подчеркнуть, что ввиду высоких требований к массе и надежности силовой установки авиационного применения вывод на рынок конкурентоспособного изделия требует развития технологий электрических элементов гибридной установки. «Коммерческий продукт (ГСУ для авиации — прим. ТАСС) можно ожидать в течение пяти — десяти лет», — подытожили в ОДК.

В начале февраля 2021 года начался этап наземных отработок самолета — летающей лаборатории с демонстратором ГСУ, в состав которого входит сверхпроводящий электрический авиадвигатель. Разработка этой установки ведется Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в состав НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского») в широкой кооперации отечественных предприятий в рамках госконтракта с Минпромторгом России.

Дмитрий Федюшко
ТАСС благодарит за помощь в подготовке материала пресс-службу ОДК

Принцип действия и устройство шприца для смазки

Чтобы избежать трения под действием давления деталей друг на друга, не обойтись без смазочных материалов. Шприц для смазки позволяет как наносить смазку в труднодоступные места, так и смывать ее под большим давлением, чтобы вещество попало на нужную деталь.

Чтобы узнать побольше о смазочном оборудовании, давлении в гидравлических системах и двигателе, обратитесь на сайт компании “Власна АЗС”: https://vlasnaazs.ua/smazochnoe-oborudovanie/. Менеджеры-консультанты в главном офисе в Киеве также будут готовы помочь. Главный офис в Киеве находится по адресу проспект Воздухофлотский, номер телефона — 096 739 40 40.

Классификация шприцев для смазки

Строительная индустрия уже разработала несколько видов шприцов для таких целей, и у каждого есть особенности. Основных видов немного:

  • рычажные или плунжерные — управляются с помощью рычага, который дает рабочему возможность тонко регулировать давление в полости. При этом при слишком сильном нажатии может увеличивается его мощность — по этой причине стоит держать шприц одной рукой, а другой давить на рычаг;
  • шприцы пистолетного типа — имеют такой же принцип работы, но они считаются более удобными для тех, кто привык работать одной рукой;
  • пневмошприцы — изделия с пневматическим приводом. Их особенность —  большая мощность, поэтому они нередко используются на больших производствах;
  • нажимные шприцы лучше всего подойдут для смазки мелких деталей

Устройство и принцип работы

Рычаг или рукоятка в зависимости от модели используются для того, чтобы смазка поступила в шланг. В корпусе находится непосредственно смазочный материал, который туда заливается вручную. В некоторых моделях используется картридж с уже залитой смазкой, чтобы можно было после окончания одной тубы просто заменить её на другую вместо полной замены цилиндра.

Еще одна важная деталь в устройстве такого устройства — гидравлическая муфта. Именно она не позволяет смазочным материалам протечь на другие детали.

В самой голове шприца есть место для смазки, есть клапаны. Они позволяют смазке после воздействия на рукоятку и поршень перекачиваться из корпуса в шланг или трубку. Заливной клапан наполняет шприц по нагнетающему принципу. Также в конструкцию вписан клапан для выхода воздуха после поступления смазки в шприц.

Конструкции разных шприцов не сильно отличаются друг от друга. Это объясняет схожесть их принципов работы:

  1. Механическое действие на рычаг или рукоятку запускает пневматический или другой механический привод.
  2. Энергия поступает на поршень, который выталкивает смазку из цилиндра в шланг.

Такое оборудование пригодится на АЗС любого размера. Смазочный шприц позволяет продлить работоспособность важных деталей и избежать серьезных поломок. В Киеве купить такое устройство можно у сети “Власна АЗС” — на сайте компании есть всё необходимое оборудование для АЗС.

Pistons Media Day в фотографиях, твитах и ​​лозах

Картинка о многом говорит. Кто в нем? Где это взято? Что они делают? Какие цвета есть? Чего нет на картинке? Что ж, поскольку вчера был день Detroit Pistons Media 2015-16 гг., Было сделано много фотографий. Вот обзор некоторых из этих картинок.

Вот Андре Драммонд и Кентавиус Колдуэлл-Поуп, подписывающие некоторые товары для продажи во Дворце (и в другом месте).

А многоликость Маркуса или это Маркеффа Морриса?

Аарон Аррон Арон Бейнс пробует свое лицо Билла Лэймбера.

Реджи Джексон, похоже, в хорошем настроении.

#PistonsMediaDay всего понемногу #NowWatchMe https://t.co/3yKHNQbPTf

— Detroit Pistons (@DetroitPistons) 29 сентября 2015 г.

И Энтони Толливер тоже.

Flexin ‘с Толливером! https://t.co/I0NsoOv2Up

— Detroit Pistons (@DetroitPistons) 28 сентября 2015 г.

Не могу не упомянуть Jokester Dre.

The Pistons действительно пытаются связать себя с Детройтом.

Поршни имеют множество защитных приспособлений.

Несколько интервью с членом отряда мафии Оливией.

И она должна бросить Драммонду в переулок Оуп!

#AndreAlleyoops с помощью Оливии! #PistonsMediaDay https://t.co/vbmholSSkr

— Detroit Pistons (@DetroitPistons) 28 сентября 2015 г.

У поршней тоже много мускулов.

Большой человек Джоэл Энтони с некоторыми #DetroitMuscle #PistonsMediaDay pic.twitter.com/IUUdHAd0hJ

— Detroit Pistons (@DetroitPistons) 28 сентября 2015 г.

. @ Aronbaynes здесь и показывает несколько #DetroitMuscle #PistonsMediaDay pic.twitter.com/vUvinJZAmj

— Detroit Pistons (@DetroitPistons) 28 сентября 2015 г.

Эрсан демонстрирует #DetroitMuscle #PistonsMediaDay pic.twitter.com/0l1j8wZ4Ai

— Detroit Pistons (@DetroitPistons) 28 сентября 2015 г.

KCP присоединяется к нам сейчас! #DetroitMuscle #PistonsMediaDay рис.twitter.com/x35aqt2Mg3

— Detroit Pistons (@DetroitPistons) 28 сентября 2015 г.

Извините, что не повернул эту фотографию старого доброго Стэнли Джонсона.

И настоящая причина, по которой Драммонд предложил Джонсону жить с ним.

Кто производит лучшее впечатление, Мейсон?

Cartier производит лучшее впечатление на Мэйсона! #PistonsMediaDay #DetroitBasketball pic.twitter.com/QQpQAqp49a

— Detroit Pistons (@DetroitPistons) 28 сентября 2015 г.

Где энтузиазм?

.@ ReggieBullock35 пытается превзойти Картье своим собственным #DetroitBasketball #PistonsMediaDay pic.twitter.com/ZJ7nRIght0

— Detroit Pistons (@DetroitPistons) 28 сентября 2015 г.

Ух, это было так удручающе. Пожалуйста, не надо больше впечатлений Мэйсона.

Даррун поближе познакомился с Twitter Mirror на #PistonsMediaDay #DetroitBasketball pic.twitter.com/cDcpV4MhT7

— Detroit Pistons (@DetroitPistons) 28 сентября 2015 г.

По крайней мере, казалось, что он сбавил темп.

. @ Atolliver44 приветствует #DetroitBasketball #PistonsMediaDay pic.twitter.com/QQkmtKKi4s

— Detroit Pistons (@DetroitPistons) 28 сентября 2015 г.

Энтони, по крайней мере, ты играл во Дворце. Я ожидал от тебя большего.

Если вы видели какие-либо другие фотографии дней СМИ с Pistons, которыми, по вашему мнению, стоит поделиться, пожалуйста, сделайте это. Многие из них я упустил из соображений прокрутки, так что заполните эти комментарии.

Detroit Pistons объявляют об изменении логотипа и публикуют фотографии New Look | Отчет Bleacher

Brian Sevald / Getty Images

Detroit Pistons представили новый логотип во вторник, чтобы отметить начало «новой главы» в истории легендарной франшизы.

Организация Восточной конференции рассказала об изменениях в социальных сетях:

Detroit Pistons @DetroitPistons

Новая глава. Вот история нашего обновленного внешнего вида: https://t.co/YMSajIKXjT #DetroitBasketball https://t.co/2VpEVXnnVb

Согласно официальному объявлению Детройта, это восьмое изменение стиля, которое команда претерпела с момента своего дебюта. Detroit Pistons в 1957 году после того, как они начали свое существование в Форт-Уэйне.

Команда включила в объявление заявление:

«Начиная с нашего переезда из Форт-Уэйна в Мотор-сити в 1957 году, культовый бренд Detroit Pistons всегда оставался верным.Смелая красно-бело-синяя цветовая гамма и значок баскетбола выдержали испытание временем в ходе эволюции франшизы и города. И теперь, когда пишется новая глава, эта эволюция продолжается с новой идентичностью, основанной на традициях чемпионата Pistons и многообещающем будущем. Это будет почетным знаком для наших игроков на корте, болельщиков в сообществе и всех членов семьи Detroit Pistons. Присоединяйтесь к нам в этом захватывающем путешествии обратно в Детройт, поскольку вместе мы открываем двери нашего нового дома.»

Новый логотип представляет собой комбинацию частей прошлого дизайна команды, воплощенных в новом облике, при этом сохраняя цветовую схему, давно ассоциирующуюся с франшизой.

Его появление происходит в тот момент, когда Pistons должны открыть Little Caesars Арена сезона 2017–18 после того, как он провел последние три десятилетия в «Дворце Оберн-Хиллз».

В январе владелец «Пистонс» Том Горс рассказал о положительной реакции, которую получил этот шаг в Детройте, и о своей надежде на будущее, согласно данным НБА.com.

«Я надеялся, что все отреагируют положительно, и я думаю, что это произошло», — сказал он. «Я всегда удивляюсь тому, как мы можем повлиять на сообщество. Это всегда трогает мое сердце с точки зрения того, как мы можем повлиять на сообщество».

Пистонс, владеющие тремя чемпионатами НБА, пропустили плей-офф на четыре игры после завершения кампании 2016-17 гг. С рекордом 37-45. У них есть 0,7-процентный шанс забить первый общий выбор на драфте НБА 2017 года во время лотереи во вторник, чтобы ускорить их новую главу, согласно ESPN.com.

Спортивные сувениры, автографы, подписанные NFL, MLB, NBA — быстрая доставка

Ищете ли вы бейсбольный мяч с автографом вашего любимого отбивающего игрока Мировой серии, футбольный мяч с автографом культового Зала Славы или майку всемирно известной звезды футбола — вы попали в нужное место! Здесь, на SportsMemorabilia.com, ведущем интернет-ресурсе подлинных спортивных памятных вещей, вы найдете более 500 000 подлинных товаров почти всех профессиональных спортивных лиг, команд и игроков! Вы не только с легкостью найдете свое следующее ценное спортивное снаряжение благодаря превосходному обслуживанию клиентов и потрясающему опыту работы на сайте, но и будете уверены в том, что каждый указанный продукт имеет сертификат подлинности и полностью подтвержден сертификатом подлинности. Спортивные сувениры.com пожизненная гарантия подлинности.

Независимо от того, за какие команды или спортсменов вы болеете в НФЛ, MLB, NBA, NHL, NCAA, NASCAR и других, вы обязательно найдете здесь подходящие спортивные предметы коллекционирования для дома, офиса и коллекции пещер для мужчин.

От великих людей прошлого до ярких звезд, доминирующих в настоящее время в своем виде спорта, на SportsMemorabilia.com есть все, что вам нужно, в том числе подлинно подписанные, неподписанные и использованные в игре памятные вещи для удовлетворения вашего фэндома. Когда дело доходит до покупок для преданного поклонника или коллекционера, обязательно покупайте в нашем обширном онлайн-каталоге уникальные подарки для каждого особого случая, включая выпускной, День отца, дни рождения и многое другое.Вы заинтересованы в том, чтобы на вашем следующем мероприятии выступил спортсмен? У нас есть отношения с сотнями выдающихся спортсменов через наших партнеров, фанатиков, которые могут выступить на нашем следующем корпоративном мероприятии, в гольф-клубе, семейных торжествах или выступить с основными докладами.

Патриоты Новой Англии начинают сезон НФЛ 2019 года как действующие чемпионы Суперкубка, выиграв свой шестой титул в истории франшизы, победив Лос-Анджелес Рэмс в Суперкубке LIII (53). Ознакомьтесь с нашими гарантированными подлинными памятными вещами Patriots Super Bowl и принесите домой часть истории с подписанной майкой Тома Брэди, футбольным мячом с автографом Джеймса Уайта или шлемом с подписью Роба Гронковски, чтобы добавить в свою коллекцию памятных вещей.Стремятся свергнуть защищающихся чемпионов «Канзас-Сити Чифс» во главе с действующим MVP НФЛ и, возможно, самым захватывающим игроком НФЛ Патриком Махоумсом. Кливленд Браунс включились в разговор о Суперкубке после обмена на Оделла Бекхэма-младшего в межсезонье, добавив его к уже талантливому нападению, возглавляемому Бейкером Мэйфилдом, Ником Чаббом и Джарвисом Лэндри. Тем не менее, AFC North — один из самых сложных в футболе, и «Балтимор Рэйвенс» и Ламар Джексон составят огромную конкуренцию за титул чемпиона этого дивизиона.После внезапного ухода Эндрю Лака на пенсию, AFC South широко открыта с участием Дешона Уотсона, ДеАндре Хопкинса и Джей-Джей. Ватт и хьюстонские техасцы стремятся захватить подразделение. «Лос-Анджелес Рэмс» надеются вернуться в Суперкубок после неудач в Атланте в предыдущем сезоне. Джареду Гоффу, Тодду Герли и Аарону Дональду придется идти в ногу с высококлассными новоорлеанскими святыми во главе с будущим квотербеком Зала славы Дрю Брисом и его талантливым нападением с участием Элвина Камары и Майкла Томаса.После неутешительного сезона 2018 года Аарон Роджерс и Грин Бэй Пакерс готовы вернуться в свою обычную форму плей-офф, но столкнутся с жесткой конкуренцией в всегда жестком дивизионе NFC North. «Чикагские медведи», пожалуй, являются самой опасной защитой в НФЛ, которую возглавляет All-Pro Халил Мак, и улучшающийся защитник в атаке, которого защищает Митчелл Трубиски. Карсон Венц и Филадельфия Иглз сразятся с Даком Прескоттом, Иезекиилем Эллиотом и Даллас Ковбойз за титул дивизиона NFC East.

Независимо от того, на какой боковой линии вы играете, у нас есть коллекционные предметы вашей любимой команды, включая футболки с автографами, футбольные мячи, фотографии и многое другое. Поклонники любой футбольной эпохи могут найти вневременные памятные вещи в нашем обширном каталоге. Зал славы, Эммитт Смит, Джон Элвей и Джерри Райс — культовые спортсмены, чьи памятные вещи будут только расти в цене. Дэн Марино и Джо Монтана признаны двумя лучшими защитниками в истории НФЛ, и у нас есть огромный выбор памятных вещей с автографами двух легендарных QB.Обязательно просматривайте наши футболки НФЛ с автографами и другие товары НФЛ от нынешних звезд НФЛ, таких как Рассел Уилсон, Мэтт Райан и Саквон Баркли. Вы также можете найти легенду 49ers, Стива Янга и Зал славы, предлагающих товары Джима Брауна для подарка особому поклоннику. SportsMemorabilia.com предлагает самый большой выбор футбольных матчей по конкурентоспособным ценам. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником Бретта Фавра, Пейтона Мэннинга или Оделла Бекхэма-младшего, вы можете найти подписанные шлемы, фотографии, футболки и футбольные мячи с редкими характеристиками, включая используемые в играх, ограниченные выпуски или надписи.В нашем каталоге памятных вещей НФЛ с автографами представлены шлемы Pro-Line, точные копии или возвратные шлемы, футбольные мячи или футбольные мячи с логотипом, а также точные копии или аутентичные футболки. Вы также можете найти купоны SportsMemorabilia.com и коды купонов на эти товары в течение года во время специальных акций.

The Washington Nationals объявили свой первый чемпионат Мировой серии в истории франшизы в 2019 году. Появление талантливых молодых суперзвезд заняло времяпрепровождение Америки и впечатляюще зарекомендовало себя.Лига, в которой раньше доминировали игроки-ветераны, теперь перешла к молодым игрокам, таким как аутфилдер Atlanta Braves и новичок года NL 2018 Рональд Акуна-младший и его товарищ по команде Оззи Олбис. «Лос-Анджелес Доджерс» постараются попасть в свою третью подряд Мировую серию после поражения в последних двух поездках на Fall Classic. В межсезонье произошло несколько крупных шагов в пользу свободных агентов, в том числе Мэнни Мачадо покинул Балтимор, чтобы отправиться в Сан-Диего и присоединиться к талантливой команде Падреса, в то время как Брайс Харпер произвел самый большой фурор, оставшись в дивизионе и подписав контракт с Филадельфией Филлис.В 2017 году Аарон Джадж рухнул на место происшествия в Нью-Йорке, приведя янки к ALCS и одновременно побив рекорды. Однако его рекорд хоумрана новичка превзошел другой игрок в Нью-Йорке, но не в Бронксе. Нью-Йорк Метс ударил первого игрока с низов Пита Алонсо, побив рекорд Хоумрана Джаджу, а также достиг того же подвига, что Джадж сделал в своем сезоне новичка, выиграв также Хоумран Дерби. У MLB светлое будущее, и недостатка в талантах, пробивающихся по служебной лестнице, нет.Фавориты Мировой серии, Хьюстон Астрос полны ветеранов и юных талантов, таких как Джастин Верландер и Хосе Алтуве, возглавляющие впечатляющее ядро ​​молодых талантов во главе с Алексом Брегманом и Йорданом Альваресом.

В нашем широком ассортименте памятных вещей о бейсболе найдется место для любого болельщика, вне зависимости от того, за какую команду вы болеете. В нашем каталоге есть все: бейсбольные майки с автографами, шлемы, бейсбольные мячи, фотографии и коллекционные карточки! Суперзвезды высшей лиги, такие как Аарон Джадж, Крис Брайант и Майк Траут, имеют широкий ассортимент подписанных товаров на SportsMemorabilia.com от бейсбольных мячей с автографами до коллажей. Как насчет взрыва из прошлого бейсбола с памятными бейсбольными вещами с автографами от Дерека Джетера, Хэнка Аарона и «Железного человека» Кэла Рипкена-младшего, чтобы пополнить свою коллекцию! Не забывайте и таких легенд, как Тед Уильямс, Уилли Мейс и Лу Гериг! Создаете спортивную комнату своей мечты? У нас есть бестселлеры, в том числе коллекционные предметы Хосе Алтува Хьюстон Астрос, памятные вещи, подписанные Брайсом Харпером, и фотографии, подписанные Лос-Анджелесом Доджерс, а также другие предметы с автографами от всех спортсменов, таких как Коди Беллинджер, Сэнди Куфакс и Кен Гриффи-младший! Если вы собираете коллекцию памятных вещей MLB своей мечты, вы не можете пропустить коллекционные предметы Микки Мэнтла, Бэйб Рут, Нолана Райана или Пита Роуза! Поклонники бейсбола ищут «Mr.Памятные вещи Куба Эрни Бэнкса, Стэна Мюзиала или Джонни Бенча обязательно найдут идеальный предмет при поиске и в нашей коллекции. Каждый серьезный коллекционер бейсбола или любитель этого вида спорта должен взять хотя бы одну из наших замечательных бейсбольных мячей, бит или бейсбольных фотографий с подписью !

Сезон НБА 2018-19 гг. Завершился так, что немногие предвидели его: «Торонто Рэпторс» завоевали титул чемпиона НБА, победив Голден Стэйт Уорриорз в финале НБА. После проигрыша Кевина Дюранта из-за травмы ахилла в финале НБА и Клея Томпсона из-за разрыва передней крестообразной связки, Уорриорз изо всех сил пытались не отставать от Кави Леонарда, Паскаля Сиакама и Хищников и не смогли сохранить свою династию.В сезоне 2019-20 появилось несколько новых лиц в новых местах: Кайри Ирвинг и Кевин Дюрант подписали контракт с Brooklyn Nets, а Кавай Леонард и Пол Джордж отправили свои таланты в Лос-Анджелес, чтобы играть за Clippers. Рассел Уэстбрук покидает Оклахома-Сити в связи с обменом, который отправил его в Хьюстон Рокетс, чтобы он был в паре с бывшим товарищем по команде OKC Джеймсом Харденом. После ухода Кави фаворитами Восточной конференции стали Philadelphia 76ers с их талантливым дуэтом Джоэлем Эмбиидом и Беном Симмонсом, а также Milwaukee Bucks, которых возглавляет MVP НБА 2018-19 Яннис Антетокунмпо.На драфте НБА «Нью-Орлеан Пеликанс» первым выбрал Зайона Уильямсона, который, возможно, стал самым ожидаемым драфтом со времен Леброна Джеймса.

Продемонстрируйте командный дух в классической чемпионской экипировке, включая футболки с автографами и баскетбольные мячи с автографами. Поклонники Майкла Джордана могут забрать подлинные памятные вещи, подписанные самим легендой, в том числе сделанные на заказ фотографии данка, баскетбольные мячи с автографами, футболки с автографами и даже подписанные бейсбольные мячи из его дней в MLB. В нашем магазине можно найти памятные фотографии, майки в рамке, шары с автографами и многое другое из классических икон обручей, таких как Ларри Берд и Мэджик Джонсон.Ознакомьтесь с нашей обширной подборкой памятных вещей с автографами величайших современных спортсменов НБА, таких как Дуэйн Уэйд и Стивен Карри. Просмотрите нашу базу данных игроков, чтобы найти лицензионные продукты НБА и памятные вещи о баскетболе для любого спортсмена НБА. Не забудьте проверить используемые в играх коллекционные предметы баскетбола, чтобы забрать домой часть действий на площадке, например, коллекционные предметы НБА от ваших любимых команд.

Сезон 2018/19 был одним из самых удивительных чемпионских команд в истории лиги.«Сент-Луис Блюз» в декабре заняли последнее место в своем дивизионе и продолжили исторический регулярный сезон, который на этом не закончился. Они добрались до финала Кубка Стэнли и победили «Бостон Брюинз», завоевав свой первый титул Кубка Стэнли в истории франшизы. Во главе с великолепным вратарем новичка Джордана Биннингтона «синие» великолепно завершили чудесный сезон. Теперь ожидается, что сезон НХЛ 2019-20 станет еще одной захватывающей кампанией. Обычные соперники будут стремиться к розыгрышу Кубка, как Вашингтон Кэпиталз с Алексом Овечкиным и Тампа Бэй Лайтнинг с Никитой Кучеровым, который будет стремиться отомстить за неудачную серию плей-офф в прошлом году после их 128-очкового регулярного чемпионата.Colorado Avalance будет стремиться развить успех прошлого сезона, поскольку их возглавляет группа молодых звезд, таких как Натан Маккиннон, Габриэль Ландеског и Кейл Мейкер. Суперзвезда «Эдмонтон Ойлерз» Коннор Макдэвид оправится от травмы в прошлом году и надеется снова заявить о себе как о лучшем игроке НХЛ. Драфт НХЛ представил в лигу больше молодых талантов, таких как Джек Хьюз, который был выбран «Нью-Джерси Девилз», и второй в общем рейтинге «Нью-Йорк Рейнджерс», Каапо Какко.

Подписанные спортивные коллекционные предметы плей-офф НХЛ — это именно то, что вам нужно, чтобы пополнить свою коллекцию спортивных памятных вещей. Наши спортивные памятные вещи для игроков будут отлично смотреться в вашей спортивной комнате или мужской пещере. Предлагаемые нами товары всегда гарантированно на 100% аутентичны, поэтому не бойтесь делать покупки у нас.

Поддержите своих любимых игроков НХЛ, таких как вратарь Марк-Андре Флери, и отметьте невероятный и рекордный первый сезон Vegas Golden Knights с майками, шайбами, фотографиями и многим другим с подписью VGK! Поклонники любой команды НХЛ обязательно найдут в нашем каталоге обширную коллекцию сертифицированных подлинных подписанных и неподписанных предметов коллекционирования НХЛ и смогут стать обладателями особой истории из наших памятных вещей НХЛ.В нашем широком ассортименте памятных вещей НХЛ с автографами найдется что-то для каждого фаната с подлинными вещами с автографами лучших игроков лиги, таких как Алекс Овечкин, Патрик Кейн, Мэтью Барзал, Остон Мэтьюз, Джек Эйхель и многие другие! Не забудьте проверить нашу огромную коллекцию памятных вещей Сидни Кросби и Марио Лемье, вы даже можете забить легендарные коллекционные предметы New York Rangers, подписанные вручную. Если вы поклонник Уэйна Гретцки, почтите его наследие с помощью подписанных шайб, футболок и клюшек, чтобы добавить их в свою коллекцию!

Чемпионат NCAA по футболу 2019 года был одной из лучших игр в истории, поскольку Clemson Tigers разрушили Alabam Crimson Tide, что за последние несколько лет превратилось в огромную конкуренцию.Между тем, в студенческом баскетболе «Вирджиния Кавальерс» выиграла свой первый в школьной истории национальный чемпионат, победив Техасских красных рейдеров. Обязательно ознакомьтесь с подборкой спортивных памятных вещей колледжа для автографов от всех крупнейших имен в NCAA, от национальных чемпионов и победителей трофеев Хейсмана до лучших драфтов, таких как Маркус Мариота, Джеймис Уинстон, Бейкер Мэйфилд, Саквон Баркли и Кайлер Мюррей.

Наполненный мощными джебами, сильными ударами ногами и жестокими нокаутами, Ultimate Fighting Championship, или UFC, стал новейшим и одним из самых захватывающих видов спорта для просмотра.В UFC в настоящее время доминирует жестокий ирландец «The Notorious» Конор МакГрегор. На UFC 194 Макгрегор победил Хосе Альдо за тринадцать секунд, что стало самым быстрым нокаутом в истории титульных боёв UFC, и завоевал пояс чемпиона в полулегком весе. На UFC 205 Конор победил Эдди Альвареса, чтобы выиграть пояс чемпиона UFC в легком весе, и принес ему еще один рекорд UFC как единственного бойца, имеющего два титула в двух разных весовых категориях одновременно. МакГрегор проявил свой талант на боксерском ринге, чтобы сразиться с непобежденным чемпионом по боксу Флойдом Мэйвезером-младшим.в самом ожидаемом боксерском поединке в истории. Мэйвезер победил техническим нокаутом в 10-м раунде. Однако в мире боксерских памятных вещей Мухаммед Али продолжает безраздельно править как король. Предметы, подписанные Мухаммедом Али, пользуются большим спросом у любителей спорта, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим инвентарем потрясающего боксерского снаряжения с автографом Али, поскольку мы — единственное место, где можно найти подлинные памятные вещи с автографом Али!

Для поклонников PGA Tour и гольфа мы предлагаем большой выбор коллекционных предметов; подписанные булавки флаги подписанные мячи для гольфа и фотографии! Наряду с ростом звезд в игре, таких как Джордан Спит и Джастин Томас, мы храним памятные вещи для самых известных игроков в гольф, таких как победители крупных чемпионатов: Тайгер Вудс, Фил Микельсон, Дастин Джонсон, Адам Скотт, Рори Макилрой.В нашем инвентаре есть подборка из величайших легенд, которые когда-либо встречались с такими персонажами, как Джек Никлаус, Арнольд Палмер, Гэри Плейер и многие другие.

Джимми Джонсон только что выиграл свой седьмой титул чемпиона серии кубков NASCAR. Благодаря этой огромной победе, Джонсон теперь имеет равное количество чемпионатов серии Кубков за всю историю с великими Дейлом Эрнхардтом и Ричардом Петти. Не забывайте о памятных вещах NASCAR, о самом захватывающем способе исправить ситуацию в гонках! Отметьте выдающуюся карьеру Дейла Эрнхардта-младшего.поскольку он участвует в своем последнем сезоне перед уходом на пенсию. От бывших легенд Джеффа Гордона и Ричарда Петти до нынешних звезд гонок.

С ФОТОГРАФИЯМИ: Фотогалерея Longtime Pistons закрывает занавес на 37 лет

нажмите, чтобы увеличить
  • Фотографу Pistons Аллену Эйнштейну 5 апреля во Дворце Оберн-Хиллз вручат майку в честь его 37-летия с командой.

Организация «Пистонс» попрощалась со своим давним фотографом в серии прощаний перед финальной игрой команды в понедельник во дворце Оберн-Хиллз. Аллен Эйнштейн задокументировал игроков и владение Pistons в течение 37 сезонов, включая все выступления организации на арене, открывшейся в 1988 году. нажмите, чтобы увеличить
Хотя во время этого периода он провел много ночей на древесине, большую часть времени Эйнштейн проводил в классе, обучая специальному и нетрадиционному обучению учащихся, у которых проблемы в обычной школьной обстановке.Сейчас на пенсии Эйнштейн руководит некоммерческой организацией, цель которой — дать учителям юго-восточного Мичигана инструменты, которые помогут молодежи из групп риска.

Мы догнали человека за камерой после того, как он удостоился чести во время игры «Пистонс» против «Торонто Рэпторс» в прошлую среду, чтобы услышать, какие уроки он извлек из своих почти четырех десятилетий в команде. Вы можете найти некоторые из его любимых изображений ниже.

MT: Вы заработали свою официальную должность фотографа в Pistons благодаря своей роли учителя, расскажите нам немного об этом.
AE: «У меня не было связи с командой, и я получил эту работу, потому что написал благодарственные письма. Я преподавал фотографию в старшей школе в Лаапире, и я пригласил нескольких детей снимать репетицию. [Потом] я все дети написали благодарственные письма игрокам, а я написал благодарственные письма административным сотрудникам. Они сказали, что никто никогда этого не делал ».

MT: Был ли у вас опыт спортивной фотографии?
AE: «Я всегда занимался фотографией — я работал в газете, я преподавал фотографию в средней школе — поэтому я знал, что делаю, и я определенно научился снимать игры НБА.К счастью, есть некоторые вещи, в которых люди талантливы, и это просто то, чем я могу заниматься. У меня нет никакого формального образования в этом, но у меня хороший глаз ».

MT: Что было ключом к вашему успеху на этой должности?
AE: «Теперь все в автоматическом режиме, любой может использовать камеру или телефон для съемки, но требуется личность, чтобы знать, когда говорить, а когда не говорить, и быть профессиональным в том, как вы относиться к людям и уважать их время и ауру игрока НБА.»

MT: Что делает снимок хорошим?
AE: «Хороший снимок должен иметь выражение лица, в нем есть какая-то интенсивность, немного пота, что-то, что говорит с вашими чувствами, а не просто изображение. Если вы посмотрите на большинство фотографий, это все то же самое, но у хороших людей разные углы, они берут вещи сверху, они берут вещи снизу, они пробуют новое и экспериментируют.»

MT: Что вам больше всего понравилось в этой работе?
EA: «Больше, чем просто съемка фотографий — это действительно опыт и осознание того, что спортсмены — это просто люди, они зарабатывают много денег и на них смотрят, но они все люди и у них есть свои личные качества. стороны «.

MT: Как вы смогли использовать это положение, чтобы помочь своим ученикам?
AE: «Многие игроки уважали меня, заходили в мой класс и уделяли свое время помощи детям, которые нуждались в помощи.Был один игрок, который однажды собирался прийти и поговорить с моим специальным классом и провести час с моими учениками. В итоге он остался на весь день, пошел в McDonald’s и купил им всем обед, так что вы видите гуманную и замечательную сторону этих игроков ».

MT: С кем из ваших любимых игроков нужно было познакомиться?
AE: «Настоящая вершина — Винни Джонсон, Грант Хилл, Чонси Биллапс, Джо Дюмарс, Исайя Томас… Я мог бы продолжать и продолжать. Они люди и настоящие люди … действительно искренние «.

MT: Не могли бы вы рассказать несколько анекдотов с участием этих парней?
AE: « Чонси Биллапс пришел в мою классную комнату [когда я учил детей в Бирмингеме, которые не очень хорошо учились в традиционных условиях], и он рассказал им о некоторых вещах, которые он делал неправильно в молодости, и о том, как он Грант Хилл сделал это тоже. Они приходили и говорили как люди, а не как профессиональные баскетболисты.Когда у вас есть кто-то, кто не добивается успеха, в большинстве случаев это потому, что они не знают, что такое успех, и они не знают, как ставить цели и достигать результатов. Эти игроки нашли время, чтобы прийти и поговорить с детьми как с людьми, а не только с учениками, у которых не все хорошо или у которых были проблемы ».

нажмите, чтобы увеличить нажмите, чтобы увеличить

Посмотрите, кто новый, а кто ушел.

Официальные составы должны были быть опубликованы 15 июля. У Pistons появились новые лица, и им пришлось попрощаться со знакомыми.

Во время свободного агента Пистонс подобрали Кристиана Вуда, Маркифа Морриса, Деррика Роуза и Тима Фрейзера.

Деррик Роуз

«Детройт Пистонс» достигли соглашения с бывшим MVP НБА Дерриком Роузом из «Миннесота Тимбервулвз». Сделка рассчитана на два года и 15 миллионов долларов на трехкратную Матч всех звезд НБА. Роуз наиболее известен тем, что провел в «Чикаго Буллз» как взрывной стражник с невероятной скоростью. Получив две серьезные травмы, Роуз был вынужден обновить свою игру.За время работы с Тимбервулвз он начал 13 раз с 18 очками за игру и занял второе место по эффективности игрока в команде. Самым ярким моментом его пребывания в Миннесоте стала его первая игра с 50 очками в прошлом сезоне. Роуз начнет свой 11-й сезон в НБА.

Маркиф Моррис

Как близнец бывшего Поршня Маркуса Морриса, Маркифф Моррис привносит в «Поршни» большой набор навыков. Моррис согласился на двухлетнюю сделку на 3,6 миллиона долларов с Motor City.В прошлом сезоне Моррис набирал в среднем 9 очков, четыре подбора и одну передачу с «Оклахома Тандер». Он был частью драфта 2011 года в качестве кандидата в первом раунде Канзасского университета. Моррис начнет свой девятый сезон в НБА.

Объявление

Тим Фрейзер

Детройт Пистонс подписал контракт с ветераном разыгрывающего Тима Фрейзера из Милуоки Бакс. Фрейзер — опытный разыгрывающий, который вместе с Дерриком Роузом и Реджи Джексоном занимает позицию разыгрывающего для «Пистонс».В прошлом сезоне Фрейзер набирал в среднем 6 очков, отскок и три передачи за «Бакс». Имея рост 6 футов 1 и 170 фунтов, он будет отлично работать вместе с Блейком Гриффином и Андре Драммондом. Это его пятый сезон в НБА. Он поступил в Государственный университет Пенсильвании.

Кристиан Вуд

Детройт Пистонс забрала бывшего новоорлеанского пеликана Кристиана Вуда. Вуд — нападающий ростом 6 футов 10 дюймов, длина и стойкость которого будут большим преимуществом для команды «Пистонс».В начале своей карьеры в 2015 году после ухода из UNLV он не был выбран в драфте, но провел потрясающую летнюю лигу. За время своего пребывания в составе летней лиги он набирал в среднем 10 очков и четыре подбора. После пребывания в летней лиге он играл в лиге G с Delaware 87ers и набирал в среднем 23 очка и 10 подборов чуть менее чем за 34 минуты за игру. Он был выбран во вторую команду All-G League, команду Восточной конференции All-NBA G League в середине сезона и вторую команду NBA G League Showcase.Он также провел время с Greensboro Swarm и набирал в среднем 19 очков и 10 подборов за 30 минут за игру. Когда Вуда призвали в НБА, он провел время с «Шарлотт Хорнетс», «Филадельфия 76ерс», «Милуоки Бакс» и «Нью-Орлеан Пеликанс», прежде чем приземлиться здесь, в Детройте.

Ad

Даже с новыми пикапами некоторые знакомые лица покинули Pistons в свободном владении. Иш Смит заключил сделку с Washington Wizards, а Глен Робинсон III подписал контракт с Golden State Warriors.

Авторские права 2019 WDIV ClickOnDetroit — Все права защищены.

«Детройт Пистонс» выберут номер один на драфте НБА 2021 года

Поклонники «Пистонс» во всем мире были в восторге, когда стало известно, что «Детройт Пистонс» получит первый выбор на драфте НБА 2021 года.

Это первый раз с 1970 года и только третий раз в истории франшизы, когда «Поршни» выберут первыми. В прошлый раз, когда у нас был первый выбор, все оказалось хорошо, так как команда выбрала Зала славы Боба Ланье.Бен Уоллес представлял «Пистонс» вчера вечером, когда было сделано объявление. Сначала он просто поднял табличку с номером один и недоверчиво откинулся назад, но потом начал разговор с ESPN.

Так что же «Пистонс» сделают с выбором номер один в 2021 году?

Большинство экспертов НБА считают, что «Детройт» нацелится на разыгрывающего охранника штата Оклахома Кейда Каннингема. У Каннингема есть все, что сейчас ищут «Пистонс», и он в целом лучший игрок на драфте.

Есть несколько других имен, которые были выбраны для первого выбора, в том числе:

  • Эван Мобли из USC
  • Джален Саггс из Гонзаги
  • Джален Грин из G League
  • Джон Куминга из G League

Хотя «Пистонс» не сказали наверняка, на кого они нацелены, большинство фанатов и аналитиков НБА считают Каннингема явным фаворитом.

The Pistons готовы стать одной из лучших команд Востока в ближайшие пару лет.У них одно из лучших молодых игроков НБА, и команда построена в том же стиле, что и предыдущие команды Детройта. Трудолюбивый, настроенный к обороне, но обладающий достаточной наступательной огневой мощью, чтобы противостоять сегодняшней НБА.

Как вы думаете, этот выбор номер один в конечном итоге приведет к тому, что Pistons снова вступят в борьбу?

БОЛЬШЕ: Величайшие спортивные традиции Мичигана

Частью привлекательности спорта является чувство традиций, и фанаты с нетерпением ждут этих традиций Мичигана каждый год.

Спортивные фигуры, которые люди любят ненавидеть

Спорт был бы скучным, если бы вы любили всех. Всегда должен быть злодей, и мы составили список выдающихся спортсменов, которых многие люди терпеть не могут.

Detroit Pistons: 15 звезд, которые вы забыли сыграли за команду

Фото Дика Рафаэля / NBAE через Getty Images

4. Боб Макаду

Учитывая, что он сделал практически все, на что вы могли надеяться в карьере НБА, Боб Макаду часто недооценивается и упускается из виду, когда речь идет об обсуждениях величайших игроков игры.

Да, Макаду в Зале баскетбольной славы. Но он был одним из самых громких имен, которые не попали в исторический список «50 величайших» НБА еще в 1997 году, и по сей день о нем не говорят так много по сравнению с другими великими игроками его эпохи.

Макаду стал новичком года в 1973 году в команде Buffalo Braves. Он был самым ценным игроком лиги в 1975 году, когда набирал в среднем 34,5 очка и 14,1 подбора за игру. Нападающий / центральный с 6’9 ″ трижды лидировал в лиге по количеству забитых мячей с «Брейвз» и был дважды выбран в НБА.Он провел пять матчей Матча всех звезд с Braves и New York Knicks. Он выиграл два чемпионата НБА в 1982 и 1985 годах с «Лос-Анджелес Лейкерс».

В период между личным доминированием в начале карьеры и победами в чемпионате во второй половине Макаду отыграл два сезона за «Пистонс».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *