Граффити в подъезде: У нас граффитистов штрафуют, но граффити не закрашивают. Письма из Германии · Город 812

Содержание

Художественно оформленные подъезды / фото 2021

Иногда дизайн помещений не особенно вдохновляет. Бывает же, правда? Заходишь в подъезд — и первое желание оттуда выйти. Даже не стоит останавливаться на причинах, и так все о них знают. И как приятно, что есть на свете люди, которые могут хоть как-то украсить серые будни.

Вот дом с обычным подъездом. А внутри — сказочная страна.

Наверняка гораздо приятнее жить в таком подъезде, пусть даже дом и не новый.

На самом деле таких подъездов много. И то верно: если есть желание и возможность рисовать граффити на стенах, то почему бы не пустить талант в благое русло.

Вот и раскрашивают. Правильное расположение объектов создает иногда эффект 3D.

Художник Борис Черниченко превращает в эстетичные предметы декора даже трубу мусоропровода.

И не только ее. Его работы хочется рассматривать и… ничего не портить.

Не подъезд, а музей какой-то!

Каждая точка пространства раскрашена и доведена до ума. Общая концепция подъезда радует взгляд и обретает черты объединенного единой темой помещения.

Мастерски прорисованы все элементы дизайна. И ведь подобрано грамотно: на ступенях — реках, панорама озер — напротив окон, и блики света дают дополнительную глубину. Все продумано!

Сказочный подъезд в Москве от художника Дмитрия Бочкарева. В таком не стыдно и выкуп невесты провести.

Детям очень нравится. Да и взрослым. Вообще, когда есть, на чем остановить взгляд, это всегда увлекательно!

Подъезд в городе Сарове Нижегородской области.

Двор в Кузьминках.

По уму, конечно, было бы логичнее вложить средства в качественный ремонт. Но отдельные работы достойно затмевают лучшие варианты профессионального дизайна.

Например, вот этот подъезд одного из домов в Киеве. Женщина, живущая на 13-ом этаже, даже не дизайнер по образованию. С помощью подручных материалов она превратила родной подъезд в сказочное царство. Слегка гротескное и слишком насыщенное, но насколько талантливо! Такая работа и платно может быть сделана далеко не всегда. Так что кустарный дизайн дизайну рознь!

Ну а если нет возможности что-то раскрасить, то можно начать с элементарного благоустройства. Лампы, цветы, пара кресел. И атмосфера меняется кардинально.

Образец заявления (жалобы) если на стенах дома появились надписи или граффити

___________________________________________
(наименование органа, Ф.И.О руководителя)
От ________________________________________

Тел.________________________________________
E-mail _____________________________________

Заявление о совершении административного правонарушения по статье 7. 22 КоАП «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов»

По адресу __________________________________ управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила и нормы технической эксплуатации фонда, а именно в подъезде: надписи на стенах.

В соответствии с пунктом 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ 13 августа 2006г. № 491, содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования В соответствии с пунктом 3.2.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, (утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170), окраску лестничных клеток допускается производить улучшенными высококачественными, безводными составами; поверхности, окрашенные малярными, безводными составами, должны иметь однотонную глянцевую или матовую поверхность; не допускается просвечивание нижележащих слоев краски, отслоения, пятна, потеки; не допускается в местах сопряжения поверхностей, искривления линий, закраски высококачественной окраски в различные цвета.

Пункт 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ гласит, что «Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме».

В силу требований статьи 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В свою очередь, требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года №170, которые зарегистрированы в Министерстве юстиции РФ 15 октября 2003 года за №5176, опубликованы в «Российской газете» от 23 октября 2003 года №214 и являются обязательными для исполнения управляющими организациями.

В силу требований статьи 156 Жилищного кодекса РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.

Пункт 10 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года №491 предусматривает, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно— эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресур

Граффити в интерьере квартиры — нюансы оформления

Относительно недавно граффити стали активно перебираться с уличных стен в интерьеры квартир и домов. И такое неоднозначное искусство привлекло внимание многих дизайнеров. Это очень смелое и выразительное решение для оформления жилых пространств, и в первую очередь в современных стилях. 

История граффити

Можно утверждать, что граффити зародилось еще в те древние времена, когда люди оставляли метки и каракули на стенах в пещерах. Само слово «граффити» происходит от итальянского graffito, что в переводе означает «нацарапанный». В современном виде впервые граффити начали появляться на улицах Нью-Йорка. Молодежь пользовалась граффити для самовыражения, бросая вызов обществу и принятой морали. Рисунки делали на вагонах, станциях метро, заборах и других поверхностях. В России граффити появилось относительно недавно, но имело ту же концепцию. Сейчас такой вид искусства принял новый облик. В некоторых городах создаются специальные места для любителей граффити и устраиваются выставки. 

Посмотреть ещё

Фото: amazon.com

Плюсы граффити

  • Помогает скрыть недостатки поверхности. Любые невыводимые пятна, старые трещины и неровности стены прекрасно закрываются ярким и оригинальным рисунком.
  • Не нужно использовать разнообразные аксессуары — ведь главное украшение помещения уже будет у вас на стене.
  • Интересный способ самовыражения — вы можете изобразить любой рисунок или надпись.
  • Хорошо подойдет для визуального зонирования помещения — яркий контрастный рисунок покажет, где какая зона расположена.
  • С помощью граффити можно украсить не только стены, но и мебель — прекрасная возможность дать новую жизнь старым вещам. Разрисованный граффити предмет декора превращается из старого и скучного в новый и яркий.
  • Аэрозольная краска для граффити экологически безопасна, быстро сохнет и не выделяет вредных паров.
  • Долговечность — еще один плюс граффити. Несмотря на тонкий слой, которым они наносятся, такой рисунок износостойкий. К тому же отреставрировать такую «картину» не составит большого труда.
  • Выбирая в качестве оформления интерьера граффити, вы можете сэкономить на дорогой отделке, на элитных предметах, на ремонте, на украшениях.

Разновидности граффити

Вид граффити зависит от инструмента, которым оно выполняется. Основное популярное средство работы — аэрозольный баллончик, для больших плоскостей используют валик, а для более мелких — маркеры.

Давайте разберем, какие виды граффити можно увидеть в интерьерах квартир.

  • Довольно простой вид граффити — по трафарету. В таких случаях берется толстая картонка или фанера с уже заготовленным образцом, прикладывается к нужной поверхности и закрашивается баллончиком. Такой вид граффити довольно популярен из-за скорости и легкости исполнения. К тому же есть уйма готовых вариантов трафаретов, если вы не хотите придумывать их самостоятельно.
  • Чтобы еще больше сэкономить время и получить результат в виде граффити, можно заказать фотообои или наклейки с нужным изображением. Это менее хлопотно, и вам не придется перекрашивать стену.
  • Еще один способ оформить граффити — заказать картину. Такой элемент интерьера вы сможете поместить в любую комнату и при необходимости увезти с собой на новое место жительства.
  • Если вам не хватает оригинальных элементов декора, можно украсить свою мебель новыми выразительными рисунками, которые оживят интерьер. Такой вид граффити будет хорошо смотреться даже в довольно спокойных интерьерах.
  • Чаще всего граффити ассоциируется с большим настенным рисунком, и это заставляет отказываться от его использования в декоре. Но на стене вполне возможно разместить и небольшое граффити, которое создаст запоминающийся акцент.
  • Граффити в интерьере — это не всегда вызывающий рисунок. В спокойных гармоничных интерьерах можно нанести на стены что-то доброе и красивое, например изображения животных или растений.

Граффити в разных комнатах

Гостиная

Рассчитайте точную стоимость ремонта на онлайн-калькуляторе

и бесплатно получите подробную смету на ремонт

Рассчитать

Граффити в гостиной может стать украшением акцентной стены. Можно разнообразить таким способом место над диваном. Выбор рисунка зависит от стиля комнаты и вашего желания.

Фото: kerstee.com

Спальня

Для спальни не стоит подбирать слишком яркие изображения. Нейтральными рисунками можно украсить стену над кроватью.

Фото: emilygarrisonphotography.com

Детская

Граффити — подходящий вариант оформления интерьера комнаты ребенка. Во-первых, это красочный и необычный рисунок, что привлекает детей. Во-вторых, ваш малыш самостоятельно сможет выбрать тематику изображения или вообще приложить руку к созданию такого шедевра.

Фото: photowall.com

Кухня

Для граффити на кухне найдется много подходящих мест: стены, гарнитур, фартук… Выбирайте сочный рисунок — и вперед!

Фото: amazon.co.uk

Санузел

При украшении санузлов граффити надо быть аккуратным, так как в небольшом помещении рисунок может визуально уменьшить пространство еще больше.

Фото: cntraveler.com

Граффити в квартире: примеры, особенности и лайфхаки :: Дизайн :: РБК Недвижимость

17 авг 2020, 09:59 

Появившись как элемент субкультуры, настенная роспись баллончиками с краской перекочевала в интерьеры квартир. «РБК-Недвижимость» рассказывает, как украсить дом оригинальным способом и в каких случаях лучше отказаться от этой идеи

Фото: Jon Tyson/Unsplash

Вандализм или искусство?

Граффити может быть шедевром, когда рисунок выполнен настоящим художником. В городах много расписанных стен, и некоторые из них становятся местными достопримечательностями. Оформленные фасады дополняют и украшают пространства: одни изображения созданы с острой политической и социальной подоплекой, другие представляют собой контрастные рисунки без определенной концепции.

Фото: Paul Murphy/Unsplash

Граффити в квартире

Сегодня внутренний интерьер перестал отличаться строго уютными вещами, которые не ассоциируются с улицей. Дизайнеры наполняют пространства натуральными материалами и нарочито грубыми вещами, состаривают стены и мебель. Еще пару десятков лет назад это было неуместно, сейчас — в тренде. У такого декора есть свои преимущества: помимо вау-эффекта, он скрывает недостатки стен и погрешности в ремонте. Граффити можно наносить на необработанную поверхность и не бояться сделать картинку неидеальной — любые размытости, лишние линии и нечеткий контур смотрятся уместно. К тому же это ощутимая экономия на ремонте: не придется выравнивать стены и продумывать дополнительный декор.

Фото: Pinterest.com

Стили и особенности

Красочный декор впишется не в каждый интерьер. Лучше всего рисунки на стенах смотрятся в стилях хай-тек и индустриальных. Классическое граффити так или иначе ассоциируется с бунтом, эксцентричной и творческой личностью, поэтому вряд ли подойдет для спокойного скандинавского интерьера в спальне пожилой пары. Но такой дизайн станет центром притяжения в комнате подростка, студии активного амбициозного человека или гостиной креативной семьи.

Фото: Pinterest.com

Отличительные черты

Стены можно разукрасить как угодно, но специфика граффити отличима среди других художественных направлений. Как правило, это обтекаемые формы, гротескные портреты, объемные буквы со светотенью. Граффити не обязательно должно быть ярким и многоцветным. Зачастую рисунок создается из двух-трех пастельных цветов. При этом важно, чтобы он сочетался с другими акцентами в квартире. Для комнаты в спокойных нейтральных тонах подойдет любое изображение, но оно станет основой цветового решения для других декоративных вещей.

Фото: Pinterest.com

Расположение в пространстве

Насыщенные контрастные рисунки должны занимать ограниченное пространство, чтобы не превратиться в какофонию цвета. Поэтому дизайнеры предпочитают делать граффити на одной стене или ее части. Это может быть поверхность у окна, на которую падает свет, или изголовье кровати. В любом случае выбранная стена — готовое произведение, так что поверх рисунка не стоит вешать полки, светильники и другие картины. Иногда граффити охватывает больше пространства. Например, часть стены над окнами, как на этом фото. Дизайнер продумал цветовые сочетания с креслами, и рисунок не выглядит инородным.

Фото: Pinterest.com

Неоновая вывеска для дома: как вписать в интерьер

Кто нарисует граффити?

Для создания декора используются аэрозольные краски. Они быстро сохнут и не выделяют токсичных паров, поэтому граффити может дополнить детскую комнату. При желании рисунок всегда можно закрасить. Стоит продумать эскиз или заказать его у художника, даже если это не Бэнкси или Покрас Лампас. Существуют компании, специализирующиеся на украшении стен в уличном стиле. Хотя всегда есть возможность нарисовать несложный рисунок самостоятельно, понадобятся только баллончики с краской, валики, кисти, перчатки и респиратор. Если вы не рисовали раньше, желательно заранее разработать эскиз и нанести контур на стену. Многое зависит от сложности выбранной картины: если это близкие к реализму портреты, то сложно справиться без профессионала.

Фото: Pinterest.com

Скромный минимализм

Разнообразить дизайн можно и с помощью одной надписи или рисунка. В таком случае обязательно добавить мебель и аксессуары, которые с ним сочетаются. Они станут аналогом картины или плаката. Если сомневаетесь, что идея будет нравиться до следующего ремонта, попробуйте фальш-граффити — наклейки на стену, которые легко снять, когда надоест. Это особенно актуально для детей и подростков: предпочтения меняются, и комната должна соответствовать характеру и интересам.

Фото: Pinterest.com

Граффити на ткани

Если вам нравится такой дизайн, но вы не готовы красить стены, присмотритесь к текстильным вариантам. Производители предлагают постельное белье, покрывала, ковры и шторы для душа с рисунками, будто сошедшими с индустриальных стен. Они мгновенно разнообразят интерьер, и их можно быстро заменить.

Фото: Pinterest.com

Зонирование и визуальные эффекты

С помощью граффити можно выделить отдельные участки в квартире-студии, например для рабочего места. Яркие полосы позволяют играть со светотенью, искажая зрительное восприятие пространства. Так, расположив контрастный рисунок на одной из стен, можно сделать вытянутую комнату более узкой, «поднять» потолок или добавить света темному помещению. Дизай

В Петербурге уличным художникам разрешили рисовать граффити | Новости

А вот на окраинах разрешение не потребуется. Под творчество правительство отдаёт объекты «Водоканала», трансформаторные будки и котельные, гаражи и даже стены нескольких жилых домов.

Наш корреспондент Максим Уразаев узнал, где можно законно рисовать:

Баллончик краски, лестница, ровная стена и никаких разрешений! Кажется, это одно из последних в Петербурге нелегальных граффити. На днях Смольный разрешил уличным художникам раскрасить Петербург.

Арти Бурж, художник: «Это не реклама, не пропаганда, просто мы несем граффити в массы. В принципе Полтавченко сделал шаг навстречу».

Не закрашивать нарисованный без всяких на то разрешений портрет музыканта распорядился лично Георгий Полтавченко. И Цоя на трансформаторной подстанции в центре города трогать не стали. Более того, вице-губернатор пригласил уличных художников за стол переговоров.  После чего попросил подчиненных выделить им в Петербурге места под граффити.

Владимир Лавленцев, вице-губернатор Санкт-Петербурга: «Адреса были выбраны администрациями районов, те, что им показались пригодными для районов».

Получился целый список, больше 100 адресов, где граффити  теперь в законе. В основном это спальные районы Петербурга.

Центр города совсем другое дело. Чтобы рисовать на стенах исторических зданий, их в списке всего несколько, вольным художникам пришлось согласиться на цензуру.

Николай Сапрыкин, художник: «Мы будем подготавливать проект к каждому брандмауеру. Четко контролировать реализацию проекта. Согласовывать в комитете по градостроительству и архитектуре и в других комитетах, то есть работа с чиновниками. Будут вносить правки».

До этого правки в уличную живопись вносились постфактум. Причём, кардинальные. Вот, что осталось от граффити в одном из дворов Петербурга. Еще недавно на этом месте был огромный портрет Хью Хефнера, основателя известного эротического журнала. Но жители дома такое творчество не оценили, собрали подписи, чтобы коммунальщики закрасили изображение.

Больше никаких провокаций в историческом центре Петербурга. Художники согласились рисовать граффити по заказу администрации города. Согласованное со Смольным творчество появится в строго отведенных местах. В планах художников нарисовать граффити с изображением Петра I и его жены Екатерины, если, конечно, администрация города одобрит.

Граффити на стенах в квартире (в комнатах)

Современное искусство вторгается в нашу жизнь все чаще. Повсюду одежда с дизайнерскими принтами, концептуальная реклама, модные выставки и перформансы. Свернешь в какой-нибудь дворик, а там на трансформаторной будке портрет Сальвадора Дали. Чем не искусство? Граффи́ти (от итал. graffito, множ. graffiti) — изображение, выполненное краской на стенах и других поверхностях. В русском языке всегда употребляется во множественном числе, поэтому граффити — всегда “они”. К граффити можно отнести любой вид уличного раскрашивания стен, от простых слов до живописных картин. Корни этого явления уходят глубоко в прошлое, в эпоху наскальных рисунков. Через такое творчество древние люди самовыражались и обменивались информацией. В принципе, с тех пор ничего не изменилось. В современном понимании граффити сформировались в ХХ веке. Чаще всего они выражали протест, лозунг или социально значимую мысль. Иногда — память о каком-нибудь явлении или человеке. А иногда все сразу.

«Братский поцелуй», 1990 г.  Д. В. Врубель. Граффити на Берлинской стене.

В большинстве стран граффити на объектах частной или государственной собственности, размещенные без согласия владельца, считаются актом вандализма. Но если речь идет интерьере квартиры, тут уж никто не может запретить хозяину сделать все, что ему вздумается. Например, украсить стены в гостиной крутым рисунком. Как это будет выглядеть? Давайте посмотрим.

Чем хороши граффити в интерьере? 

  • Индивидуальность и самовыражение. Каждый рисунок неповторим, такого точно ни у кого не будет.

  • Акцент. Можно не сильно декорировать остальные стены, если на одной из них будет эффектный рисунок. Особенно подойдет для тех, кто хочет совместить светлый минимализм и бунтарский дух.

  • Расширение пространства. Масштабным рисункам свойственно визуально увеличивать площадь комнаты. В отличие от громоздкой мебели.

  • Маскировка неровной поверхности. Граффити спрячут мелкие шероховатости и выпуклости стен. Отлично сочетаются с «голым» кирпичом, трещинами и прочими «неидеальностями». Эдакий гранжевый шик.  

  • Зонирование. Рисунком можно отделить одну зону от другой. Получится стильно, а места не займет вообще.

  • Практичность. Качественные краски обладают антисептическими свойствами и не выгорают со временем. А еще их можно мыть.

Как раскрасить стены граффити?

Проще всего поручить это занятие профессионалам. Но можно и самим оформить родные стены. В любом случае поверхность необходимо загрунтовать, покрасить или оклеить обоями под покраску. А способы и средства такие: Баллончики с краской и специальные насадки — must have любого граффитчика. Так же как и перчатки и респиратором. Аэрозольные красители весьма летучие, поэтому расписывать стены лучше до того, как в помещении появится мебель. Либо ее потребуется выносить.

Однажды мы решили раскрасить холодильник баллончиком с черной краской. Вся мебель в плотном полиэтилене из строительного магазина стояла метрах в трех, но темный осадок на ней все равно осел. Замучились отмывать. Вывод: защитная пленка может помочь, но придется постараться с герметичностью упаковки.

Краски в банках, кисточки и валики. Можно сочетать с баллончиками. Уличные граффитчики могут сказать, что это «не true», но для достижения целей все средства хороши. Этот способ привычнее и проще, если вы решите рисовать сами.Независимо от типа краски, граффити можно нанести

  • без предварительного эскиза,

  • по эскизу (например, карандашом) прямо на стене

  • по готовому трафарету.

А еще понравившийся рисунок в стиле граффити можно напечатать на обоях в специальных типографиях. Но это уже немного другая история…

Граффити в интерьере – гостиная

 

В интерьере гостиной граффити создадут динамичную атмосферу. Плюс такого оформления в том, что остальные поверхности и мебель могут быть без особого декора — яркий рисунок перетянет все внимание на себя. И не нужно думать, какие фото или постеры повесить на стену — главная картина уже там. Всегда беспроигрышно смотрится текстиль с принтами того же оттенка, который присутствует на рисунке.

Спальня

Обычно спальню стараются оформить в нейтральных тонах, чтобы создать атмосферу спокойствия и уюта. Но если вы любите яркие цвета, граффити в спальне — ваш вариант. Ведь комфорт может быть разным.

Например, в этом проекте граффити скорее не акцент, а способ «подружить» кирпичную стену и белую кровать. Сделать спальню более спокойной. Ну, и вдохновить цитатой, конечно. 

Кухня

Граффити на кухне смотрятся очень стильно. Разрисовать можно стену, кухонный гарнитур или фартук. Не стоит совмещать все это вместе, иначе рискуете добиться странного эффекта:

 

Детская комната 

Настенные рисунки в детской более чем уместны. Ярко, динамично и креативно. Поднимает настроение, вызывает гордость и белую зависть у сверстников.

Для мальчиков

Абстрактные граффити с «непонятными» надписями встречаются чаще всего. А в комнате мальчика подростка уместны будут сюжеты на тему автомобилей, спорта, космоса, музыки, героев любимых фильмов, игр и комиксов.

Для девочек

У девочек пользуются популярностью сказочные сюжеты, герои аниме, мультиков и музыкальных групп. Розовый цвет сразу выдаст в хозяйке комнаты нежную натуру. Но это все гендерные стереотипы. В любом случае стоит посоветоваться с ребенком. Черными стенами и брутальным дизайном в комнате девочки сейчас никого не удивишь. А вот граффити — можно: 

 

Граффити в интерьерах кафе

Граффити плотно заняли свое место в интерьерах модных кафе и продвинутых ресторанов. Арт-пространства, барбер-шопы и прочие креативные места стремятся создать для своих посетителей непринужденную обстановку. И тогда на помощь приходит уличное искусство.

Можно по-разному относиться к граффити: для кого-то емкое слово на заборе несет мощный энергетический посыл, а кому-то «мешают» искусно выполненные портреты знаменитых личностей на невзрачном фасаде дома. В любом случае, граффити уже стали неотъемлемой частью современной культуры и успешно перебираются в дизайн интерьеров. И если вы как раз придумываете, что бы такого неординарного сотворить в своей квартире, вдохновитесь нашей подборкой крутых уличных рисунков со всего мира. Хотите больше вдохновения? Подписывайтесь на нашу рассылку (без воды и спама, честно).

 

 

 

Коллективный перформанс с граффити-художниками в Париже — Интервью — Стрит-арт и граффити

В июне 2011 года мы представили книгу Lek & Sowat «Mausolée», огромный проект, в котором участвуют 40 художников-граффити на заброшенной автостоянке недалеко от Парижа.

Клей для стен © Hugo Vitrani


Несколько месяцев спустя, продолжая свой подземный художественный эксперимент, 5 месяцев спустя они оказываются — благодаря журналисту Уго Витрани — в одном из самых шикарных парижских пустырей: Palais deTokyo, монументальном здании, построенном в 1937 году — ирония. ! В подвальном помещении более 9000 квадратных метров были преобразованы в пространство современного искусства.

Портрет Джона Джорно © Хьюго Витрани


Джон Джорно работал с Lek & Sowat, чтобы построить 2 огромные стены, которые еще предстоит увидеть во «дворце». Американский поэт и художник-перформанс родился в Нью-Йорке в 1936 году, считал Уорхола и Берроуза своими друзьями и является представителем поколения битников. Соват согласился рассказать нам больше об их уникальном приключении.

FC: Как сложилось сотрудничество с Джоном Джорно?

Очень спонтанно.Мы представляли мир современного искусства холодным и суровым, особенно Дворец Токио, но Джорно приветствовал нас с распростертыми объятиями. Он согласился со всем, что мы предложили, был очень воодушевлен и полон энтузиазма. Несколько лет назад он изобрел систему, в которой печатает огромные буквы, которые наклеивает на стены. Затем учеников изящных искусств просят залить эти стены краской из баллончика.

© Chrixcel


Затем клейкие буквы удаляются, открывая название стихотворения в негативе.Следуя совету Уго Витрани (который более чем помог нам в обоих проектах), Жан де Луази (куратор выставки и босс Токийского дворца — примечание редакции) предложил Джорно поручить граффити-писателям на этот раз покрасить его стены. , который он принял. Вот как мы оказались в этом проекте.

Sowat © Тиас


Вместо того, чтобы быть одержимыми тем, что нас собираются пересечь (действительно, сделка заключалась в том, чтобы нарисовать две фрески, которые затем будут восстановлены огромными белыми буквами), мы задались вопросом, как сделать стены похожими на композицию из шести рук, я .е. реальное сотрудничество вместо простой «фоновой» комиссии. В остальном нам повезло, поскольку Palais доверились нам, поэтому нам не пришлось давать им предварительный набросок или какой-либо проект. Мы могли делать то, что хотели.

© Хьюго Витрани


В отличие от обычного изображения граффити и / или его эстетики, мы решили покрасить первую стену ( Просто скажите нет семейным ценностям ) акрилом и валиками, не используя баллончик, буквы или яркие цвета.Что касается второго, ( Ураган в капле спермы ), поскольку дворец пожаловался на метки, появляющиеся вокруг здания, мы сочли интересным начать с композиции, сделанной из меток, сделанных с помощью астрофатка (также потому, что это не инструмент, традиционно используемый художниками, которых они показывают). После того, как буквы были удалены, мы оставили в стороне письма «Просто скажи« нет »семейным ценностям» и за несколько дней до открытия наклеили их вместе с Dem189 на стене напротив Сены напротив Дворца, не спрашивая разрешения.Мы не были уверены в реакции Джорно на то, что его работа отвлекается таким образом, но, к счастью, ему это понравилось — по крайней мере, он был достаточно вежлив, чтобы так сказать.

© Хьюго Витрани


В продолжении два граффити-художника с Dem189 работали в утробе Дворца и пригласили около 30 других писателей, чтобы выразить себя на стенах . Наряду с участниками «Мавзолея», в этом временном пространстве с парой лестниц, не всегда открытых для публики, встречаются и новые художники.

© Марк Л.

AlëxOne, Azyle, Babs, Cokney, Dran, Horfé, Rizote, Velvet, Zoer, The Spaghettist, Alzo, BadHypnoz, Bore, Boris, Cyriak, Demon, Dras, Emoy, Gomer, Iné, Kéboy, Keno, Kence, Meko, Далее, Нибор, Огре, Пимс, Расти, Сайо, Синде, Сириус, Смо, Сода, Терк, Ву, Шаби…

© Марк Л.


FC: Не могли бы вы рассказать нам, как это графическое приключение было распространено на «лоно» Дворца?

Между Дворцом и нами было своего рода негласное соглашение, подразумевающее, что если первый проект пройдет хорошо, у нас будет доступ к их аварийным выходам.Когда они дали нам зеленый свет, мы провели мозговой штурм с Леком и Хьюго Витрани, чтобы выяснить, чем можно заняться в учреждении. Вначале мы знали, что не хотим оставлять это для себя, мы хотели сделать что-то коллективное, но не делая того же, что и в «Mausolée».

L’Outsider, Rizot, Sowat, Lek, Dem189, Azyle © Marc L.


Одна вещь поразила нас, когда мы впервые приехали туда.Над входом в администрацию целый день показывали видео с бунтами в кисках, полагаю, в поддержку, но также как напоминание о том, что искусство может быть синонимом опасности. Это заставило нас улыбнуться. Нам не нужно было ехать в Москву, чтобы найти мучеников, влюбившихся в их искусство. Мы тогда подумали, что было бы интересно пригласить тех, кто в нашем движении имеет реальные проблемы с законом, рискует огромными штрафами и даже больше за свою практику. Так сказать, те, кто рисуют в поездах. Мы попросили писателей, которые, по нашему мнению, были близки нам в художественном отношении, присоединиться к нам, думая, что вместе мы сможем создать что-то значимое.

L’outsider, Dem189, Lek, Sowat, Rizot, Swiz, Velvet & Zoer © Marc L.


Поскольку мы не хотели делать выставку просто «поезд писателей» (что не имело бы смысла, учитывая расположение и тот факт, что мы сами не обучаем писателей), мы хотели организовать выставку, демонстрирующую творческое разнообразие В наше движение мы пригласили представителей того, что мы считаем главными часовнями французского граффити.

Horphée © Тиас


Так сказать тех, кто рисует на улицах, в пустырях или заброшенных местах. Наконец, мы также призвали людей, которые имеют более поэтическую, иллюстративную и хрупкую вселенную, ближе к граффити на лестничной клетке, чем к железнодорожным дворам.

Velvet, Zoer & The Spaghettist © Марк Л.


Таким образом, это скорее выставка рисунков, иллюстраций, живописи и даже современного искусства, чем «шоу граффити» (учитывая, что в пункте «граффити» могут быть показаны).Мы не претендуем на достаточность или репрезентативность. Лек, Дем189, Хьюго Витрани и я сделали все, что могли, с точки зрения времени, пространства и средств, в соответствии с нашим списком контактов и пожеланиями.

Baps, Dem189, Lek & Sowat © Neibor Reiluos


С графической точки зрения, чем больше продвигался проект, тем больше мы хотели создать эффект погружения, чтобы люди чувствовали себя входящими во что-то графически жестокое и в то же время они могли « остановиться » на деталях, тонкости и балансе между макросъемками. и микро.

Dem189 © Тиас


Для этого Лек использовал четкие линии здания, чтобы разделить пространство на 3 зоны и создать путь от света к тьме.

Dem 189, Velvet & Zoer © Marc L.


Вся иллюстративная часть сосредоточена вокруг первого подъезда, где мы просили людей поработать архаичными инструментами: мелом, карандашами, свинцовыми минами, штукатуркой, пастелью и т. Д.На второй лестничной клетке использовались «более жесткие» инструменты (за исключением банкноты в 500 евро от Rizot): баллончики, ролики, огнетушители… и обычные цвета (черный, белый, красный и оттенки серого), вдохновленные кодами безопасности.

© г-н Джамбес


Пространство было разделено на тонированные зоны, чтобы у гостей было собственное пространство. Затем Lek & Dem189 координировали работу всех, создавая связи между каждой картиной, даже восстанавливая целые грани стен.

Азиль © г-н Джамбес


Наконец, хотя мы не были уверены, что он согласится приехать, мы хотели, чтобы все это сходилось в направлении области Азила, даже если его подход коренным образом отличается от нашего, поскольку он сам символизирует эстетику насыщения и восстановления.

FC: Был ли бюджет на это выступление?

Нет. Вначале сделка была ясна: никакого бюджета, но взамен нам дали ключи от помещения и свободу делать то, что мы хотели внутри, чего, насколько мне известно, никогда не бывает в учреждении.Обычно запуск такого рода проектов занимает много времени, есть файлы для подготовки, политические вопросы между кураторами, исполнительные комитеты, утверждающие список гостей, менеджер безопасности, контролирующий оборудование, и т. Д. В нашем случае это произошло быстро, так как у нас чуть менее 6 недель между первой чистой уборкой и открытием.

Dran & Rizot © Марк Л.


Все, кто рисовал в этой местности, соглашались делать это своими средствами, с помощью своего оборудования.Мы не могли себе позволить даже заплатить им бутерброд или кофе. Те, кто приехал из-за пределов Парижа, заплатили билеты на поезд, чтобы приехать и ночевали в автобусе. Без этого состояния ничего не могло бы произойти. В конце концов, все пошло иначе. Технические специалисты Palais и наш менеджер по производству помогли нам, одолжили нам лестницы, дали банки с краской, отремонтировали разбитые лампы, установили неоновые лампы и т. Д. Через несколько недель после того, как мы начали, руководство наконец согласилось компенсировать немного больше, чем расходы, которые мы авансировали туда.

Первая лестничная клетка © Chrixcel


FC: Какие ограничения наложил на вас Дворец Токио?

Поскольку это запасной выход, рекомендации Дворца частично связаны со стандартами безопасности. В зоне может находиться не более 19 человек, никаких строительных лесов или сооружений, блокирующих путь в случае пожара, необходимости использовать противопожарное оборудование и т. Д. Вот почему мы решили покрыть каждый дюйм пространства краской в ​​надежде, что им не хотелось бы слишком быстро перекрашивать в белый цвет, зная, что вначале они думали, что проект не продлится больше пары месяцев.

Brusk, Dran & Jaw © Marc L.


У нас было еще несколько ограничений, с которыми мы играли. Мы не должны были красить первую лестничную клетку (при участии, в частности, Velvet, Zoer и Seth). У нас не было права красить 3 свежеокрашенных белых стены у входа, где кокни слегка залили красными чернилами, а Honda (TRBDSGN) наклеила имена участников. Тот же запрет на двери, но мы нашли уловку, позволяющую активировать Азил и Бом.K делать это, хотя и очень дружелюбно … Еще раз, самым важным было то, что у нас были «ключи» от учреждения и что мы в основном были свободны.

Bom.K & Sowat © Chrixcel


FC: Как вы относитесь к критикам, утверждающим, что такого рода вмешательства в более систематизированную, чем городскую среду, имеют тенденцию «похоронить» граффити?

Смотря какие. Теоретически явно существует разница между такими инициативами, как «Искусство на улице» в MOCA или «Le Tag au grand Palais».Вопрос в том, чтобы понять, кто занимается организацией и что показывают. Если аргумент состоит в том, что граффити нельзя демонстрировать, поскольку оно является спонтанным и находит свою raison d’être только тогда, когда оно запрещено и вандально, мы можем обсуждать это часами. Если сказать, что художники-граффити не имеют права работать в учреждении (или галерее), это почти комично. Кто может сказать писателю, где он имеет право писать?

Wxyz © Chrixcel


Что касается нас, то даже если это честная игра, как мы могли бы сказать то же самое в подростковом возрасте, это немного абсурдно.Выставка бесплатная, есть только стены, нет холста для продажи и коммерческого посредника … но, возможно, мы слишком близки к проекту, чтобы увидеть его объективно, люди имеют право думать так, как они хотят, и все, что мы скажет, будет против нас. Хорошая новость заключается в том, что если такое вмешательство действительно способствует «закопанию» граффити, то мы сделали это по правилу: мы уже построили для него мавзолей.

Velvet, Zoer & Dem189 © Chrixcel


У нас не было ни времени, ни случая, чтобы повторить им это достаточно, но большое спасибо Нибору Рейлуосу за то, что он следил за нами со своей камерой в течение этих 5 недель, спасибо Жану де Луази, Жану Батисту де Бове, Каролине Лоран, Эмилин Делоне, Паскаль Кайла, Сильвен Бурмо и Фабрис Бусто, без которых все это было бы невозможно.


Все эти картины будут выставлены до сентября 2013 года во Дворце Токио по адресу 13 avenue du Président Wilson — 75016 Paris.

Лек и Соват теперь определенно являются частью современного искусства! Следующий шаг: конференция с Жаком Вильеглем в Центре Помпиду 7 февраля …

Редактировать: ссылка на видео, снятое февр. 7 здесь.

Как граффити стало законной формой искусства

  • 1 Например, в 1984, Arte de Frontiera — NY Graffiti, выставка, организованная галереей Мо (…)

1 С 30 июня -го по 3 сентября -го 2006, престижный Бруклинский музей организовал выставку Graffiti , на которой были представлены полотна известных художников-граффити, внесших свой вклад в расцвет этой выразительной формы. Благодаря работам Майкла Трейси (Tracy 168), Мелвина Сэмюэлса-младшего (NOC 167), Сандры Фабара (Lady Pink), Криса Эллиса (Daze) и Джона Матоса (Crash) выставка исследовала художественную законность моды. выражения мнений часто преподносится как простое искажение общественного пространства.Город Париж также отдал дань уважения этим пионерам в TAG: Tag and Graffiti (с 27 марта -го по 26 апреля -го 2009) и Graffiti: Born on the street (с 7 июля -го с по 29 ноября (-е ()), две крупные выставки, которые прошли, соответственно, в Большом дворце и в Фонде современного искусства Картье. Такое присутствие картин, незаконно исполненных на улицах или в метро в ведущих учреждениях международной художественной сцены, является результатом процесса легитимации, который начался в 70-х годах с первых выставок граффити в галереях современного искусства Нью-Йорка.Художественное переосмысление, вызванное этой трансплантацией, стало более явным в начале 80-х годов, когда в известных художественных музеях были организованы крупные выставки, на которых были представлены избранные работы таких художников, как Жан-Мишель Баския, Кит Харинг, Ли Кинонес, Леди Пинк, Зефир, Дейз, Раммелзи , или A-One.1

2 В этой статье я объясняю, почему граффити, в отличие от рэпа и брейк-данса — других тесно связанных практик хип-хопа, — почти сразу приобрело художественный статус.Я исследую эволюцию этой формы самовыражения и рассматриваю определяющие элементы ее перехода от незаконной практики несовершеннолетних к артистической профессии. Во-первых, я возвращаюсь к его истокам и изучаю его развитие и связи с движением хип-хоп. Затем я подробно анализирую процесс легитимации, который заставил его пройти от стен Нью-Йорка и поездов к институциональным объектам распространения, таким как художественные галереи и музеи.

3 Если этимологически термин граффити относится к надписям и рисункам, написанным на фресках и памятниках древних городов (Reisner, 1971), он обычно относится к декоративным почеркам и картинам, которые размножались на стенах крупных городских центров в конец семидесятых.(Сильвер и Чафлант, 1984). Несмотря на обескураживающее изобилие гипотез относительно его географического происхождения, эта подростковая практика, похоже, началась в Филадельфии с первопроходцев Корнбред и Крутого Эрла. Он увеличился в масштабе в Нью-Йорке, где огромное количество имен, украдкой нарисованных несмываемыми маркерами или баллончиками на различных поверхностях, вторглись в общественные места в начале семидесятых.

  • 2 Time Magazine уже рассматривал эту тему в статьях, очень критичных к рисункам граффити e (…)

4 Расцвет граффити достиг таких масштабов, что в 1971 году газета New York Times опубликовала интервью с Таки 183, молодым граффити-писателем, чей ярлык был написан на стенах зданий, почтовых ящиках, телефонных будках и т. Д. вокзалы в конечном итоге привлекли внимание средств массовой информации2. Статья, опубликованная 21 июля st 1971 и озаглавленная «Таки 183 порождает друзей по переписке», вкратце объяснила, как этот писатель, чей псевдоним ссылается на его адрес (он жил в северная часть Гарлема, на 183 rd Street), воспользовавшись своей работой курьером, написал свое имя везде, где мог, в рабочее время.

5 Это признание СМИ сделало Таки 183 пионером движения в Нью-Йорке. Вскоре за ним последовали такие писатели, как Джо 136, Барбара и Ева 62, Угорь 159, Янк 135, Хулио 204 и Фрэнк 207, которые начали писать свои псевдонимы и места проживания на многочисленных стенах по всему городу. (Сильвер и Чафлант 1984)

6 Если на заре граффити почерк был довольно простым, то заметное развитие этой практики быстро побудило писателей быть оригинальными и более креативными.Бирки вскоре превратились из простой подписи в изощренные бомб или штук . Бомберы, как называли друг друга молодые авторы этих кропотливых работ, исполнили стилизованные картины, требующие больше техники, больше времени и разделенные на несколько этапов. Меняя местами кончики своих аэрозольных баллончиков, они начинали с контура своей подписи, заполняли его цветами, а затем часто добавляли фон. Выверенная работа на этапе декорирования, а также размер изделия во многом способствовали известности и авторитету его автора.

7Кроме того, в этот эпохальный период (с конца 60-х до середины 70-х годов) появились новые стили и надписи. Большинство граффити, разработанных в то время, по сути, были написаны либо печатными буквами — прямыми буквами с эффектом тени — наклонными буквами — наклонными буквами -, пузырьковыми буквами — наложением набухших букв, изобретенных Фазой II, которые были очень популярны в начало 70-х — буквы, или стрелки — широко распространенные надписи, концы которых неизменно оканчивались стрелкой.

8Большой популярностью пользовался wildstyle , сложный стиль букв, который обычно не читается неопытным глазом. Между тем, штук были диверсифицированы и появилось множество бомбометаний техники. Например, техника «сверху вниз» заключалась в рисовании всей поверхности, в то время как граффити «целая машина» покрывали весь вагон.

9Раньше писатели начали отмечать свои «псевдонимы» на поездах и станциях Нью-Йорка, чтобы их произведения можно было лучше видеть и чтобы их произведения можно было путешествовать по городу (Alonso 1998, 3; Desse et SDG 1993, 63).По этой последней причине бомбардировки поездов, несомненно, были самой популярной практикой.

10После 1973 года автомобили городской транспортной системы стали излюбленным средством соревнований, на которых молодежь из пяти районов Нью-Йорка должна была написать свое имя на как можно большем количестве поездов. Эти акты бравады постепенно затмились эстетическими проблемами, когда бомбардировщик , создавший самую красивую модель линейки, был временно коронован King этой линейки.Этот период, начиная с конца 60-х до начала 70-х годов, знаменует собой начало написания граффити как организованной и структурированной практики. Пионеры, написавшие свои псевдонимы (что сохраняло их относительно анонимность) на городских стенах, определили стандарты его легитимности. Они особенно придавали большое значение различным стилистическим соглашениям на уровне букв и дизайна и устанавливали нормы референции этого изобразительного способа выражения при определении «правильного» способа его выполнения (Бурдье 25).Подражая и пересматривая, в период с 1969 по 1975 год, техники рисования с помощью аэрозольных баллончиков и базовый стиль, введенный Корнбредом, Крутым Эрлом или Таки, пионерами движения граффити в Нью-Йорке, таким как Phase II, Futura 2000, Seen, Kaze II или Fab 5 Freddy эффективно запустил историю написания граффити. Они установили, формально или нет, имплицитные и систематизированные правила (места практики, методы бомбардировки, стили …), которые быстро стали важными и рассматривались как таковые первыми любителями и эстетами.Они также надолго определили эстетику и культурную законность выразительной формы, творческие принципы которой постепенно созрели.

11 Вначале написание граффити было слабо связано с движением хип-хоп, в значительной степени отмеченным культурой уличных банд, характерной для неблагополучных районов. На изначальную связь этого движения с уличными бандами обычно намекают в посвященных ему произведениях. Если Пьер Эвил посвятит этому целую главу в своей книге о гангста-рэпе и объяснит, что хип-хоп является прямым побочным продуктом деятельности банд, ритуалов и соперничества (Evil 55), и если Чарльз Ахерн исследует эту ссылку в своей истории бедра Хмелевое движение (Ahearn, 2002), большинство работ, даже если они не обходят стороной предмета, обычно обесценивают его в пользу эстетических аспектов, которые узаконивают его практики в ущерб заметному «полукриминальному» аспекту.Однако, как Чарльз Ahearn указывает на первых страницах Да Да Y’All , книга отслеживании назад истоки хип-хоп, граффити движения неопровержимо вышли из уличной культуры доминируют банды несовершеннолетних (Ahearn 3). Кроме того, многие характеристики хип-хопа, такие как ярко выраженный акцент на месте проживания рэп-музыкантов или их кликабельная идеология, берут свое начало в этой культуре (Diallo 10).

12 По словам Чарли Ахерна, который был одним из первых, кто задокументировал граффити и связанные с ним практики в документальной драме Wildstyle (Ahearn, 1982), нет ни малейшего сомнения в том, что граффити было одним из первых компонентов хип-хопа. движение.Направляя насилие, связанное с бандами, посредством художественных баталий, практики хип-хопа сохранили заметный дух общности уличных банд и, вместе с тем, ярко выраженное чувство территориальной идентичности. Как отметили Ахерн и Алехандро Алонсо (Алонсо, 1998), эти остатки особенно заметны в граффити, а также в рэпе или брейк-дансе. Один из основных остатков — обострение духа соперничества. Подобно битвам между рэперами или би-бойцами, которые прославились благодаря интересу СМИ, который они вызвали (Hanson, 2002; La Chappelle, 2005), дух соревнования вездесущ в граффити.Его можно найти в форме негласных конкурсов, где цель каждого писателя или команды — сжечь потенциальных соперников и убедиться, что они занимают видный символический статус в среде граффити.

13 Несколько художников-граффити подтвердили близость граффити и других практик хип-хопа, обнаруженных первыми историками (Milon, 1999). Dj Grandmaster Flash, например, утверждает, что он бомбил поезда в начале 70-х (SBG и Desse, 43), очень похоже на KRS-ONE, который в 1992 году опубликовал свои картины в популярных журналах, таких как Spin и Rolling. Камень .Французский писатель-граффити Дарко представляет себя одновременно как граффити-художник и танцор брейк-данса (Осганян, 8). Фаза II, один из пионеров движения граффити в Нью-Йорке, делает акцент на важности граффити и «летающих человечков» в рекламной деятельности таких рэп-музыкантов, как Грандмастер Флэш, для которого он разработал флаеры в 1977 году в стиле, который он в то время окрестили «стилем хип-хоп» (Desse and SBG, 155). Наконец, Ли, известный писатель конца 70-х, сыгравший главную роль в документальной драме Wildstyle , настаивает на отсутствии какого-либо разделения, в любом случае, в начале движения, между танцорами и писателями, и утверждает, что многие из выдающихся рэперов в ту эпоху также писали граффити.(Дессе и SBG, 166)

14Эта изначальная связь между граффити и движением хип-хоп, которая является больше результатом пересечения и объединения различных форм самовыражения, выполняемых молодыми людьми из одного и того же места и среды, чем структурированного и спонтанного движения, хотя это было явно неоспоримо до 80-х годов. , становилась все менее очевидной и эксклюзивной по мере того, как социально-экономические траектории рэп-музыки и граффити менялись.

15 Хотя вначале написание граффити и рэп были тесно связаны, их связь постепенно ослабла.В то время как рэп быстро превратился в товар (West, 1993) и превратился в прибыльную индустрию, которую мы все знаем, граффити проникло в сцену современного искусства и стало выставляться в нескольких художественных галереях Сохо, а также в известных учреждениях. Это различие траекторий принципиально проявляется в сочетании различных стратегий и различных логик.

16Важно отметить, что граффити, поскольку они «испортили» общественные здания, считались незаконными сразу после их появления, и что их авторам угрожало судебное преследование.Граффити, в частности, вызвали суровые меры со стороны мэрии Нью-Йорка и резкую критику со стороны пользователей общественного транспорта (Chaflant and Silver, 1984). Рецидивист, согласно закону о трех повторениях, введенному мэром Кохом, был приговорен к тюремному заключению (Levikow, 1997; (анонимно) Dirty Handz 3: Search and Destroy, 2004). Показное распространение граффити в общественном пространстве, чему в значительной степени способствовала мобильность поездов, побудило мэрию к концу семидесятых годов принять ряд мер, направленных на сдерживание граффити и на поиск средств от ухудшения городского ландшафта. был привлечен к ответственности (Lachman, 336).Алехандро Алонсо в своем исследовании граффити в Лос-Анджелесе объясняет, что, в отличие от Нью-Йорка, концентрация взрывов в неблагополучных районах Восточного Лос-Анджелеса, Уиттиер и Бойл-Хайтс и их нераспространение в других районах вызвали аналогичные меры в меньшей степени. (Алонсо, 4).

17 С другой стороны, в Нью-Йорке с опозданием были приняты несколько дорогостоящих мер для борьбы с тем, что городской совет считал чистой чумой. Эдвард Кох, который в то время был мэром (1978–1989), запустил в СМИ широкую кампанию против граффити при поддержке известных спортсменов и артистов.Боксеры Эктор Камачо и Алекс Рамос подчеркнули бессмысленность граффити девизом « Take it from the champs. Граффити для болванов ». Ирен Кара и Джин Рэй, два главных героя популярного сериала « Слава », призывали молодежь « Оставить (свой) след в обществе. Не в обществе »в рекламной кампании, снятой на местности в поездах метро, ​​излюбленных мишенях авторов граффити.

18 В то же время городское управление транспорта приняло дорогостоящие меры по очистке поездов.В период с 1970 по 1985 год они потратили более ста миллионов долларов на бесплодное стирание граффити из своей сети с помощью buff , химического раствора, распыляемого водоочистителями под высоким давлением. Он также инвестировал в драконовские системы безопасности для защиты железнодорожных депо. Художники-граффити обычно посещают эти склады ночью, чтобы нарисовать более сложные предметы на стационарных транспортных средствах и снизить риски быть взятыми на себя. Чтобы положить конец этой практике, MTA по инициативе мэра установило пятиметровые заборы из колючей проволоки, разделенные коридором, который патрулируют сторожевые собаки.

19 Эта война с граффити оказала определяющее влияние на практику и на ее художественную траекторию. Согласно Futura 2000, одному из самых известных художников граффити, эти репрессии, несомненно, изменили сцену граффити в Нью-Йорке. Поезда метро больше не использовались как средство художественного посредничества, и многие писатели обращались к новым медиа, когда могли (Desse and SBG, 62).

20Освещение в СМИ началось со статьи New York Times. привлекла внимание других журналистов, пишущих о граффити, ученых и представителей современного искусства.Еще в 1972 году Уго Мартинес, социолог из Университета Нью-Йорка, который особенно оценил эстетический характер первых взрывов, организовал с United Graffiti Artists, командой граффити-писателей, самую первую выставку холстов в Razor Gallery. Эта выставка, описанная Ричардом Гольдштейном в журнале New York Magazine , проложила путь к легитимации граффити как формы искусства. Молодые граффити-писатели внезапно оказались в центре внимания и были приглашены владельцами галерей в центре города, чтобы показать свои работы на холсте.Галерея Fashion Moda и Fun Gallery, расположенные, соответственно, на проспекте 3 rd в Бронксе и в Ист-Виллидж и специализирующиеся только на граффити, внесли большой вклад в художественный расцвет граффити в начале 80-х годов. Они также сыграли определяющую роль в его экспорте в Европу, где продавцы современного искусства были в равной степени восприимчивы к этому способу выражения в процессе становления законной формой искусства.

21Этот поворотный период знаменует появление граффити в искусстве.Он привлек внимание любителей искусства (Ahearn, 1982, Chaflant and Silver, 1984), журналистов (Cooper, 1988) и ученых (Baudrillard, 1976), чьи новаторские работы проложили путь к появлению большого количества авторитетных монографий. Влиятельная газета Village Voice опубликовала статью о граффити, когда она ворвалась в художественную сцену Манхэттена с такими артистами, как Fab 5 Freddy, Жан-Мишель Баския, Кит Харинг, Futura 2000 и Зефир, которым хипстеры из богемной нью-йоркской сцены, такие как Дебби Гарри (Блонди), Малкольм Мак Ларен или Sex Pistols предлагали различные художественные коллаборации (Poschard, 210).Более того, такие сети, как ABC и CBS, начали транслировать документальные фильмы и репортажи о граффити, которые по-иному освещают эту практику и значительно способствовали ее легитимности как формы искусства, выдвигая, а не криминальный аспект, как это было обычно. до тех пор, но эстетический характер.

  • 3 Галерея Тони Шафрази, основатель которой прославился бомбардировкой картины Пабло Пикассо Герника , когда я (…)

22 Это освещение в СМИ и внезапное изменение статуса, которое оно повлекло за собой при рассмотрении вопроса о художественной ценности граффити, породило центральный вопрос, который сам по себе узаконил эту практику как форму искусства. С того момента, как оно было социально закреплено в качестве такового в нескольких СМИ, признано новой охраной владельцев галерей и современных художников эстетической практикой, выставлено и продано на институциональных площадках распространения, граффити вошло в среду «законного» искусства.3 В отличие от рэп-музыки, которая вызвала похожий, если не более важный интерес среди журналистов и ученых, граффити сразу выиграло от институционального художественного признания. Это художественное переопределение могло выразить себя постольку, поскольку оно точно соответствовало ожиданиям авангардной фракции, вероятно, склонной оценивать эту выразительную форму на основании ее непочтительного и трансгрессивного характера, ее формальной близости к классической живописи — законной форме искусства — или его ограниченной воспроизводимости, которая отвергла потенциальное массовое распространение и потребление, несовместимое с концепцией искусства, которую он защищал.

  • 4 Например, в 1983 году RATP (французская компания, отвечающая за общественный транспорт Парижа (…)

23 Кроме того, тот факт, что граффити зародилось в Нью-Йорке, городе, занимающем видное положение на американском арт-рынке и критики которого имеют право определять художественную ценность и узаконивать авторитетные новые практики как искусство, быстро поставил граффити на пути к институциональному освящению.Как подчеркивает один искусствовед в документальном фильме Style Wars (Chaflant and Silver, 1984), ни одно другое эстетическое движение со времен поп-арта не вызвало такого волнения в авангарде Нью-Йорка. Граффити с его сырой эстетикой и смелостью появилось в нужном месте в нужное время для продавцов произведений искусства, ищущих новые эстетические формы и методы. Этот интерес был возможностью для прогрессивной профессионализации художников, которых регулярно приглашали для демонстрации своих работ или рисования фресок на холсте, а также для государственных или частных учреждений.4 Это определенно увеличило срок службы произведений и поставило граффити в центр бесплодных дебатов о его художественной ценности.

24Если медиа-дискурс о граффити сегодня все еще амбивалентен, можно найти в восхваляющих действиях его эстетических качеств комментаторами из художественной среды и академии характеристики формы выражения, которую Пьер Бурдье определяет как «находящуюся в процессе стать легитимным ». Как и в случае с джазовой музыкой в ​​недавнем прошлом, социальное освящение посредством художественных, научных и высоко перформативных дискурсов было одним из основных этапов этого процесса легитимации (Fabianni, 1999).Если граффити прочно укоренилось в общественных местах, которые засвидетельствовали его появление (общественные стены, средства общественного транспорта), и если оно сохранило слабые связи с движением хип-хопа, оно также приветствуется после коллективных символических действий, которые оно имеет. был предметом и определяющими элементами, которые мы уже подчеркивали, как благородный культурный продукт и обычно выставляется как таковой в известных художественных галереях и музеях по всему миру.

Bliss Graffiti • AO-Universe

Эту ежедневную миссию дает куратор агентства в Риме.Вам будет предложено отправиться на заставу клана в Блисс на Самой длинной дороге. Там вам нужно стереть три пропагандистских знака Клана. Вы получите набор снаряжения от куратора агентства. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы получить:

Цель этой миссии — стереть три пропагандистских знака клана за фиксированный промежуток времени. С вашим Omni-Tek Nano-Spray в руке приступайте к Bliss. Наиболее вероятный путь, по которому вы пойдете к Блаженству, будет заключаться в том, чтобы взять компа или сетку на 2HO, а затем на компа на Самую длинную дорогу.Вам нужно будет покинуть территорию исследовательского центра Biomare и отправиться на запад.

Есть много стражников клана между 100 и 150 уровнями, охраняющих форпост Блаженства. Они нападут на вас, как только увидят. У входа на заставу вы найдете первый пропагандистский знак Клана.


Знак клана

Самая длинная дорога — 3835.9×1585,1

Наведите указатель на знак и щелкните правой кнопкой мыши Omni-Tek Nano-Spray, чтобы нанести на него граффити. Вы сразу же получите PvP «Флаг» после того, как испортите первый рекламный щит, если вы еще не помечены от нападения авангарда стражи в области.Вы также получите первый нано «Граффити-художник» в своем NCU. У вас должны быть одновременно запущены все три нано «Graffiti Artist» в вашем NCU для успешного выполнения этой миссии.

Войдите в Bliss, поверните налево и бегите вверх по рампе. Следуйте по дороге, ведущей на север, и в конечном итоге вы увидите рекламный щит со вторым пропагандистским знаком клана перед ним.


Знак клана

Самая длинная дорога — 3758.5×1538.7

Снова выберите знак и щелкните правой кнопкой мыши Omni-Tek Nano-Spray, чтобы стереть его.Вы получите свой второй нано «Граффити-художник» в своем NCU. Пройдите через отверстие в стене, которое ведет в центральный двор в Блиссе. В дальней западной части двора вы найдете два рекламных щита по бокам третьего и последнего пропагандистского знака Клана.


Знак клана

Самая длинная дорога — 3791.6×1491.8

Наведите указатель на знак и щелкните правой кнопкой мыши Omni-Tek Nano-Spray, чтобы стереть его и получить третьего «Граффити-художника». Вы можете развернуться и выйти из форпоста, а затем вернуться на восток, где вы можете вернуться в исследовательский центр Biomare, чтобы использовать whopah для 2HO.

Вы должны вернуться в Миссионерское агентство Омни в Риме и поговорить со служащим Миссионерского агентства, чтобы получить свою награду. Это также удалит флаг PvP.

Последнее обновление: 01.06.2020, Saavick
Автор Vinndeta (транскрипция и скриншоты Лли)
У вас есть вопросы по этой статье или вы обнаружили ошибку?

Cantwo.com

Многочисленные проекты для брендов со всего мира, включая следующие:

ADIDAS : Творческие проекты, произведения искусства, иллюстрации и дизайн для обуви и одежды в Лондоне и перформанс живой живописи в Нью-Йорке
COCA-COLA : Художественные работы и Иллюстрации для мобильного контента и изображения Фильм для Coca-Cola Energy
LUCKY STRIKE : Иллюстрации и иллюстрации
CHEVROLET : Проект уличного искусства и перформанс Live Painting в Абу-Даби
AGFA : Иллюстрации и иллюстрации
MTV : Граффити у входа в европейскую штаб-квартиру в Берлине
NISSAN : Живое представление в Париже
MINI COOPER, США : Граффити и иллюстрации
Руководитель проекта крупнейшего в мире рекламного щита граффити в Дубае (Запись в Книгу рекордов Гиннеса)
Art Ambassador в Германии в Немецко-китайский променад в Ухане / Китай
Арт-посол в посольстве Германии в Чэнду / Китай
Арт-посол в немецком павильоне на Всемирной выставке в Шанхае / Китай
Дизайнер одежды для «Adidas» , «Thug Life» и «Southpole»
Международная известность в сцене граффити
Приглашения / Мастерские / Живые выступления / в Германии , Европе и мире
Художественные выставки в Нью-Йорке, Новая Зеландия, Сан-Паулу, Австрия, Италия, Израиль, Швейцария, Берлин
Создание и разработчик из 20 новых цветов для аэрозольных баллончиков в 1998 году (кислородные краски)
Судья на нескольких международных и всемирных чемпионатах по граффити
Проголосовал a несколько лет подряд лучший художник-граффити в мире от читателей журнала JUICE
ТВ-появление и интервью на немецком телевидении (ZDF, SAT1, VOX, KABEL1, MTV, NICKELODEON, GIGA TV, SWR3)
Обложки и интервью в журналах Graffiti / Graphic- и Lifestyle, таких как Bravo, Backspin, Graphotism (Великобритания), Indole Mag (IT), DPI-Magazine (Тайвань), Woofin Magazine (Япония) ), Джентльмен (Корея)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *