Инья: Недопустимое название — Викиучебник

Содержание

MotoGP: Луиджи Даль′Инья — О гордости, философии и том, как преуспеть без революций / МОТОГОНКИ.РУ

После официальной трансляции с презентацией новой гоночной программы Ducati в MotoGP, представления новых цветов, пилотов и нового титульного спонсора, началась самая интересная часть — общение с пилотами и боссами Борго-Панигале. Конечно же, Луиджи «Джиджи» Даль′Инья, генеральный директор Ducati Corse представляет неподдельный интерес для журналистов: на его Zoom-интервью был аншлаг!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2021 — Общались около часа, несмотря на отведенные изначально 30 минут. Многое, конечно, было повторено и проговорено еще по паре раз, но зато каждый получил ответы на свои вопросы. В общем-то, вопросов и ответов по-настоящему сенсационных никто не ожидал: мы вступаем во второй «странный» сезон MotoGP, еще до своего начала наполнившийся хаосом и непредсказуемостью.

Марк Маркес остается в подвешенном состоянии; судьба осеннего марафона по Тихоокеанскому бассейну до сих пор неясна.

Тесты в Сепанге — отменены, а весь март чемпионат MotoGP проведет в Катаре, который станет на это время новым домом Больших Призов. В Ducati полная смена линейки призовых пилотов. Поменяли свое место или класс все шестеро, три из них — абсолютные новобранцы. По условия сделки между членами MSMA, Dorna и FIM до конца сезона-2021 заморожена разработка двигателей и все заводы обязаны пользоваться только ранее омологированными комплектами аэродинамических обвесов — заблокированы два ключевых элемента современного MotoGP.

Как в таких условиях что-то планировать? На что-то рассчитывать всерьез?

«И все же, в конечном итоге, все хотят только одного — победить. Все гонщики хотят победить, заводы хотят победить. Мы играем в эту игру много лет. Сейчас условия чуть жестче, рамки здорово сузились. Ну и что? Новый год — это новые возможности! Всегда» — оптимистично ответил Даль′Инья.

Возможно ли в подобных условиях ограничений добиться совершенствования прототипа, ускорить его?

Даль′Инья как инженер-перфекционист никогда не сможет дойти до точки в разработке Desmosedici, чтобы назвать свою статую законченным произведением. И это — факт! Он знает, что это его проклятие. И проклятие для тех, кто с ним работает. Почему?

Вот его философия в MotoGP: «Мотоцикл никогда не будет поворачивать достаточно хорошо; он никогда не поедет достаточно быстро; не сможет тормозить так, как вы бы хотели. Почему? Потому что запросы постоянно меняются! Все совершенствуются, а нам остается лишь сравнивать то, чего добились с тем, что было раньше, и с тем, чего добились остальные. Так или иначе, приходится работать постоянно над всеми аспектами, постоянно поднимать планку и требования. Это касается не только инженерии, но и гонщиков. Где инженерия не поспевает, райдеры должны подставлять плечо и латать «дыру». Потому что «дыры» будут всегда. И то, что мы сегодня считаем «дырой» и «недоработкой», какие-то 5 лет назад назвали бы «феноменальным прогрессом»».

В 2021 году не будет никаких технических революций, это дело следующего сезона. Но задача — ускориться остается. Как?


Луиджи Даль′Инья: «Есть два пути. Мы всегда можем ускориться за счет стиля пилотирования — это работа гонщика. Второе, с точки зрения совершенствования мотоцикла. Много мелких деталей, которые мы проработали за эти 4 месяца, должны быть проверены тестами в Катаре. Изменения небольшие, их не так много, как было в 2020 или в 2018. Ясно, что будем продолжать использовать двигатель 2020 года и ту же электронику. С этой точки зрения никаких революций не будет. И все же, думаю, мы сможет сделать шаг вперед за счет шасси и других доработок».

Одна из главных работ, которую сегодня делает гоночный департамент Ducati это выработка методов понимания причин своих проблем и поиск решений. Много лет в Ducati действовали напролом: если что-то не работало, от этого просто отказывались и бросались в новый омут с головой — вспомните неожиданное решение Филиппо Прециози о полном отказе от карбонового монокока ради алюминиевой рамы в 2012 году! «Ducati никогда не будет «ямахой»» — заверял всех тот же Доменикали. Но пришел Росси и убедил Прециози, что это неизбежный путь.

7 лет, пройденных в поиске своего уникального пути, были забыты начисто в один момент. Возможно, это был шаг — прыжок в сторону — в правильном направлении. Но сегодня подобный демарш Даль′Инья не одобрил бы!

«Это, наверное, самая нетривиальная задача из всех — понять, почему что-то происходит, — отметил Даль′Инья. — Сегодня Ducati единственным из всех европейских производителей удается противостоять японским заводам. В какой-то момент в списке заводов в классе 500 куб.см. не осталось ни одного европейского, только японцы! Много лет невозможно было понять, почему японцы полностью вытеснили всех с этого рынка. По моему мнению, их привел на Олимп сам подход к работе: они всегда были лучше структурированы, ну, и за ними стояли хорошие бюджеты. Но это две стороны одной монеты. Они инвестировали в пилотные проекты, которые не всегда приводили к цели. Но другие — работали, и их брали на вооружение. Чрезмерная прагматичность и скупость европейцев просто не позволяла экспериментировать и импровизировать.

Вот основные причины, как мне кажется».

«Сегодня у нас есть такая возможность, и мы ухватились за нее обеими руками. Мы ищем то, что работает — инновационные подходы, забавные на первый взгляд решения. Однажды, что срабатывает. Что-то нет. На все требуется время и средства. Я очень рад, что Ducati имеет в своем запасе и то, и другое. И жаль, что за деньги нельзя ускорить время».

Постепенное технологическое совершенствование является ключом успеха Ducati в схватке с Honda и Yamaha. Но теперь есть еще один сильнейший соперник, который ворвался в чемпионат, будто бы из ниоткуда — Suzuki. Не стоит забывать, что в Хамамацу за 70 лет прошли такой же путь, как Honda и Yamaha. Их опыт участия в Гран-При огромен. И в Suzuki, как раз, действовали традиционным методом, развивая уже имеющиеся у завода технологии — так появился на свет GSX-RR.

«Для победы в чемпионате нужен хороший байк, и у Suzuki он сегодня есть! У них принципиально иной подход к его разработке. Но думаю, я могу понять оба пути: создав хороший базовой мотоцикл, его можно наполнить инновациями, которые сделают его лучшим. Однажды, это начнет играть роль. Так произошло в 2020 году. Suzuki создали очень хорошее шасси, а затем добавили массу интересных современных решений и технологий, часть из которых, кстати, были придуманы и реализованы Ducati» — здесь Даль′Инья широко улыбается.

Тема с «копированием» придуманных им технологий японцами — предмет большой гордости Даль′Иньи: «Я не без удовлетворения отмечаю, что некоторые наши инновации по-началу вызвали гнев соперников. Потому что не они это изобрели, прежде всего. Вот почему многое из того, что мы представили, затем было скопировано японцами. У меня это вызывает только улыбку: грандиозный комплимент с их стороны!»

Также были вопросы, связанные с проблемами избыточного держака на новых покрышках Michelin (они тоже не изменятся в 2021 году). Даль′Инья спокоен: этот вопрос был почти полностью решен еще до конца сезона…

☯ — Инь ян Эмоджи: U+262F

U+262F

Emoji

Отображение этого Emoji в разных системах

Значение Эмоджи

Значок инь ян символизирует взаимное действие друг на друга двух противоположностей.

Символ «Инь ян» был утвержден как часть Юникода версии 1.1 в 1993 г. и был добавлен в Эмоджи версии 1.0 в 2015 г.

Этот текст также доступен на следующих языках: English;

Свойства

Версия1.1
БлокРазные символы
Тип парной зеркальной скобки (bidi)Нет
Композиционное исключениеНет
Изменение регистра262F
Простое изменение регистра
262F

Кодировка

Кодировкаhexdec (bytes)decbinary
UTF-8E2 98 AF226 152 1751485022311100010 10011000 10101111
UTF-16BE26 2F38 47977500100110 00101111
UTF-16LE2F 2647 381207000101111 00100110
UTF-32BE00 00 26 2F0 0 38 47977500000000 00000000 00100110 00101111
UTF-32LE2F 26 00 0047 38 0 079101952000101111 00100110 00000000 00000000

Инь и Ян: найди идеальный баланс

В китайской философии есть раздел, рассказывающий о двух противоположных началах: мужском — Ян и женском — Инь.  

Первое называют «солнечным», а второе — «лунным». В каждом человеке, независимо от пола, присутствуют оба. Однако нередко можно встретить крайность: избыток либо женского начала, либо мужского. Это проявляется в характере, в поведении и даже во внешности.

Если в женщине больше мужских черт, значит, в ней преобладает Ян. Соответственно, у мужчин с избытком Инь больше женских качеств. Янскими чертами личности считаются: активность, стремление к лидерству, напористость, некоторая жёсткость. Иньскими — спокойствие, пассивность, готовность принимать, мягкость.

Обе энергии основополагающие, и одна без другой не существует. Однако считается, что в человеке оптимальным является их баланс и общая уравновешенность. Это вовсе не означает, что нужно себя переделывать или притворяться кем-то другим. Но собственной энергетикой можно управлять. Вы же регулируете воду в кране для получения идеальной температуры? Многое в мире чередуется и дополняет друг друга: день-ночь, прилив-отлив, тепло-холод.

А в психологии считают, что в человеке два темперамента: первый основной, второй дополняющий. Так и Ян с Инь — одно не исключает другое.

Поймите и активируйте свою противоположность

1. Женщины — Ян 

Есть женщины, у которых больше янских качеств. Значит, ваша противоположность — Инь. С одной стороны, «мужественность» положительно влияет на формирование внутреннего стержня. Помогает добиваться целей, постоять за себя, проявить инициативу, особенно это актуально для современного ритма жизни. С другой стороны, в избытке это может спровоцировать хроническую усталость и напряжение. Ведь свое иньское начало, по законам природы, женщинам игнорировать нельзя.

Это значит, что нужно чаще отдыхать и расслабляться, стараться чрезмерно не контролировать ход событий, не держать в себе эмоции, ограничить энергетический напор там, где он не нужен.

Я думаю, что полноценный отдых можно назвать частью качественной работы.

Физиогномисты полагают, что внешность и характер часто связаны. Поэтому мужские черты могут проявляться и в наружности: в лице, в фигуре, в походке. Действительно, часто это совпадает. Активное мужское начало помогает в спорте или в обычной жизни, но при дефиците Инь могут быть проблемы, например: неумение принимать помощь, отрицание своих слабостей.  Девиз таких женщин: «Я сама!»

Перефразируя реплику героини фильма «Любовь и голуби», чересчур активным дамам можно посоветовать: «Девочки, уймите ваш Ян!»

2. Женщины — Инь

Таким женщинам, напротив, не хватает их противоположной подвижной энергии Ян. Им свойственна инертность, иногда переходящая в недостаток сил: «Крокодил не ловится, не растёт кокос…». Женщинам такого типа приходится компенсировать недостаток Ян за счёт мужчин. Их они привлекают своей слабостью и беспомощностью. Но порой рассчитывать можно лишь на себя. Поэтому, чтобы повысить уровень собственной мужской энергии, необходимо уделять внимание активному отдыху, найти интересные цели в жизни, стараться самой нести ответственность за всё, что делаешь, развивать силу воли.  

3. Мужчины — Ян

Мужчинам с избытком Ян часто не хватает умения расслабиться и пойти на компромисс. Им приписывают избыток тестостерона, мужского полового гормона. Хоть такой тип и популярен у женщин, янским мужчинам чаще нужно позволять себе быть слабыми, покладистыми и доверчивыми.

Это поможет и взаимопониманию с другими, и даст необходимый отдых от чрезмерного выброса энергии.

4. Мужчины — Инь

У мужчин такого типа лидирует Инь. Их отличает мягкость, миролюбие, неспешность, некоторая вялость. На мой взгляд, такие качества придают мужчинам особую прелесть за счёт их спокойствия и сдержанности. Они не стремятся к подавлению воли других. Однако в некоторых ситуациях, где нужна быстрая реакция и решительность, энергия Ян необходима. Например, в спорте, в бизнесе, в различных бытовых ситуациях.

Как и женщинам с избытком Инь, таким мужчинам стоит чаще активировать свою дополнительную сторону — Ян.

Сбалансируйте не только питание, но и обе энергии

В психосоматике лишнего веса есть глава, где рассказывается о его причинах, не зависящих от употребления пищи. Дело в том, что организму свойственно накапливать недостающую энергию вследствие перенапряжения. Недаром учёные считают кортизол, приводящий к дополнительным кило, гормоном стресса. Парадоксально, но в данном случае эффективны не диеты или изнуряющие упражнения, а напротив, внутренний покой, то есть отсутствие нервных потрясений и психологического напряжения. 

Тревожные эмоции часто заедают сладким, а если даже этого не происходит, подсознание всё равно откладывает «сладкое» в виде запасов энергии на теле, беря «взаймы» у своего хозяина. Таким образом, если позволить обоим началам поочерёдно проявляться, циркуляция энергий в организме будет слаженной, и не будет вредных блоков.

За исключением каких-либо экстренных моментов, можно самому контролировать проявление природы Инь или Ян.

Скажи, что тебя окружает, и я скажу, кто ты

Исходя из того, что выражено в нас сильнее — начало Ян или начало Инь, помещение, где мы обычно находимся, можно оформить соответствующе. Например, энергичным и деятельным людям лучше выбирать спокойные цвета интерьера, а склонным к инертности, наоборот, тонизирующие.

В психологии выделяют четыре типа темперамента: холерик, сангвиник, меланхолик, флегматик. Первые два представляют собой активное начало, а пара последних — скорее, пассивное.

Поэтому, увидев конкретные цвета в квартире или в машине, можно предположить, какая энергия преобладает у их обладателя. 

Жизнь похожа на калейдоскоп, и порой не угадаешь, что за узор образует наша личность в совокупности с кем-то. Но если цветные стёклышки в наших руках, почему бы не подойти к ним осознанно и не попытаться составить гармоничный рисунок самим?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем посмотреть полезные материалы:

Подпишитесь на рассылку, чтобы узнать о выходе новых статей

Инь и ян, или 8 простых секретов гармонии по фэншуй — INMYROOM

Вы наверняка слышали про баланс инь-ян и как он важен в создании гармоничного дома по фэншуй. Что такое инь и ян? По сути, два противоположных качества предмета или явления, которые вместе создают энергию. Это как в батарейке – плюс на минус дает заряд. 

Элементы ян наполняют пространство активной энергией, в то время как элементы инь создают в интерьере мягкую, спокойную атмосферу. Но как с помощью инь и ян наполнить дом гармонией? Универсального рецепта нет – для каждого гармония своя. Есть советы. Ими и делимся вместе с Ириной Симковой.

1. Учитывайте назначение комнат

Оформление помещений не должно быть выполнено чисто в иньском или янском стиле. Энергия будет полноценной только при сочетании двух полярностей, ведь в фэншуй мы избегаем крайностей и стремимся к золотой середине. 

Точных пропорций, сколько должно быть иньского декора, а сколько янского нет: все зависит от вашего стиля жизни и внутренних ощущений. Одним нужна гостиная для встречи с семьей и друзьями, работы и активного досуга (больше ян), другим требуется уютное место для чтения книг и тихих семейных вечеров (больше инь).  

Иньские помещения – спальня, ванная.

Янские: прихожая, кухня, кабинет, игровая, гостиная.

2. Используйте орнаменты

Даже просто выбрав другой принт для наволочек на декоративных подушках можно заметно изменить соотношение инь-ян. Размер рисунка также имеет значение – чем он крупнее, тем больше относится к янской энергии.

Иньские орнаменты – плавные линии, округлые и неправильные формы, мелкий узор, все цветочные орнаменты. 

Янские орнаменты – графические и геометрические узоры, прямые и острые формы, линии, абстракция.

3. Добавьте света

В комнатах, где вы проводите больше всего времени и вам нужна активность, требуется достаточное количество солнечного света. Если дневного света в этих комнатах мало, компенсируйте его искусственным освещением и другими янскими элементами. Для быстрой смены атмосферы удобно использовать освещение с регулируемой яркостью и разноуровневое освещение.

Иньская энергия: приглушенный и рассеянный свет, боковое освещение, бра, настольные лампы, свечи, различные подсветки ниш, картин.

Янская энергия: солнечный свет, яркое искусственное освещение, потолочные светильники, люстры, торшеры, лампы дневного освещения.

4. Подберите правильный для вас цвет

Помните, что эффект влияния цвета зависит не только от масштаба его использования, но и от фактуры, рисунка и формы объекта.   

Инь: синие, фиолетовые, темные и холодные цвета, а также все приглушенные и пастельные оттенки.

Ян: белый, красный, оранжевый, зеленый, все насыщенные и сочные цвета + светлые и теплые оттенки.

5. Обстановка и мебель тоже имеют значение

Например, низкие потолки (инь) можно скомпенсировать вертикальным светом (ян), а в спальне не место телевизору, тренажерам и предметам, связанным с работой. 

Инь: тяжелая и низкая мебель, низкие потолки, книги, разнообразные мелкие предметы.

Ян: высокие предметы и потолки, мебель на колесиках, крупные предметы, техника.

6. Растения и животные – позитивные эмоции

Растения представляют собой очень благоприятную живую янскую энергию, но если их чересчур много, может случиться «перекос» в сторону инь. Также будьте внимательны и старайтесь не выбирать для дома растения с острой и агрессивной формой листьев (сильный ян), а также вьющиеся и спадающие вниз растения и искусственные цветы (сильный инь).   

А владельцам домашних животных можно не переживать за недостаток янской энергии. Ваши любимые питомцы – это неиссякаемый источник движения, активности и позитивных эмоций.   

7. Не забывайте про декор и аксессуары

Редко встретишь предмет, который в чистом виде представлял бы инь или ян – это всегда микс с преобладанием какого-то качества. А если вы сомневаетесь, к чему относится тот или иной объект, постарайтесь прислушаться к своим ощущениям от предмета: как он откликается у вас внутри, уютно и спокойно вам от него или чувствуете движение и силу?  

Инь: мягкие, фактурные и матовые поверхности, горизонтальные элементы, текстиль, подушки, пледы, ковры, дерево, керамика.

Ян: вертикальные, яркие элементы + гладкие и глянцевые поверхности, жесткие и твердые предметы, металл, стекло, пластик, зеркала.

8. Количество предметов в композиции

Можно также играть с инь-ян, используя разное количество предметов декора. Нечетное число относится к ян, четное – к инь. Классический пример – зеркало или консоль и по бокам пара одинаковых ламп (ваз, подсвечников и так далее). 

Когда в декоре много мелких предметов и безделушек, то подсчитывать их не имеет смысла, они в любом случае будут создавать больше инь. Поэтому так часто рекомендуется не захламлять дом мелочами. 

«Инь-Ян» – Кострома, меню доставки ⭐

Условия доставки
по этому адресу

Минимальная сумма заказа: 280

Стоимость доставки: 100

При заказе от 1000 доставка 100

Вернуться в меню

Недостаточная сумма
для заказа в этот район

Минимальная сумма заказа: 280

Стоимость доставки: 100

При заказе от 1000 доставка 100

Вернуться в меню

Платная доставка

Минимальная сумма заказа: 280

Стоимость доставки: 100

При заказе от 1000 доставка 100

Вернуться в меню Продолжить

Ресторан
не доставляет по
указанному адресу

Пожалуйста, измените адрес или
выберите другой ресторан

Изменить адрес Выбрать другой ресторан

Основные категории китайской натурфилософии: инь-ян, у-син и ци

 

Представления об инь-ян 阴阳 (темное и светлое), у-син 五行 (пять первоэлементов) и ци 气 (пневма, эфир) широко распространены в китайской культуре. Их мы встретим в философских трактатах разных школ, в живописи, в садово-парковом искусстве, в традиционной китайской медицине, в различных гимнастиках и боевых искусствах, в китайской кухне, в политике и многих других сферах жизни.

♦ По теме: Пекин: история, структура и основные градообразующие сооружения

Школа натурфилософии иньян-цзя 阴阳家

Первые натурфилософские представления о двух началах – инь и ян, а также о пяти первоэлементах у-син прослеживаются уже в изображениях на неолитической керамике IV-III тыс. до н.э. Вероятно, со временем сложились две самостоятельные традиции: «небесная» (астрономо-астрологическая), и «земная» (мантико-хозяйственная), которые рассматривали, соответственно, концепции инь-ян и пяти первоэлементов. Приблизительно в V в. до н.э. в среде придворных астрономов и астрологов зародилась школа натурфилософов, которая объединила их.

♦ Подробнее: Шесть школ древнекитайской философии

Текстов школы натурфилософов до нашего времени не дошло, хотя есть много свидетельств, что они существовали и имели широкое распространение. Фрагментарно её учение изложено в таких древнекитайских памятниках, как «Шу цзин» («Канон документов»), «И цзин» («Книга перемен»), «Го юй» («Речи царств»), «Люй-ши чунь-цю» («Вёсны и Осени господина Люя»), «Ши цзи» («Исторические записки» Сыма Цяня) и др.

Цзоу Янь (305-240 до н.э.) считается главным систематизатором учения школы натурфилософов. Он объединил две линии, существовавшие до этого раздельно: инь-ян и у-син, и распространил их на историко-политическую сферу. Особенно его интересовали география и история.

Ханьский мыслитель Дун Чжуншу (ок. 179-104 до н.э.) интегрировал натурфилософское учение в конфуцианство и значительно развил его. В дальнейшем натурфилософские идеи были представлены в даосских текстах и отчасти в буддийских, а также в сунском неоконфуцианстве.

Светлое начало 阳 ян и темное начало 阴 инь

Правильнее сказать, что инь и ян — это две стороны единого процесса. Их значения восходят к изображению темной и светлой стороны горы. Современные упрощенные иероглифы инь 阴 и ян 阳 однозначно указывают на этот смысл. Современный иероглиф инь 阴 (полный иероглиф — 陰) состоит из графем «холм» и «луна», ян  阳 (полный иероглиф — 陽) — «холм» и «солнце». Инь наделяется такими качествами, как темное, женское, пассивное, ян – светлое, мужское, активное.

Все происходящее в мире – это результат взаимодействия инь и ян. Они переходят друг в друга, и в каждом начале содержится его противоположность. Кроме того, внутри каждой противоположности тоже можно выделить инь и ян. Согласно «Си цы чжуань» («Комментарий приложенных слов», один из комментариев к «И-цзин» — «Книге Перемен»), «то инь, то ян – это и есть дао».

Инь-ян

Небо вверху (почтенно), Земля внизу (презренна) — [соответственно этому гексаграммы] Цянь и Кунь [1] устанавливаются.

Низкое и высокое по уровням располагаются — [соответственно этому] благородное и худородное по рангам распределяются.

Движение и покой обладают постоянством [смены] — [соответственно этому] твердое и мягкое чередуются. Квадраты по родам обобщают, вещи по множествам делятся [2] — [соответственно этому] счастье и несчастье рождаются. В Небе вершатся образы, на Земле вершатся формы — [соответственно этому] метаморфозы и изменения проявляются.

Таким образом — твердое и мягкое друг к другу прилегают, восемь триграмм друг с другом соединяются. Возбуждаются они [небесным] громом и [земным] сотрясением, увлажняются они ветром и дождем.

Солнце и Луна, чередуясь, движутся, и приходит то холод, то жар.

Дао [гексаграммы] Цянь вершит мужское,

Дао [гексаграммы] Кунь вершит женское.

Цянь знает великое начало, Кунь творит совершенные вещи.

Цянь посредством перемен знает,

Кунь посредством текста может [3]… («Си цы чжуань», чжан 1)

[1] Цянь (Творчество) и Кунь (Исполнение) — две первые гексаграммы «И-цзин» («Книга Перемен»). Гексаграмма Цянь состоит из 6 сплошных черт и символизирует ян, Кунь — из 6 прерывистых черт, означая инь. Существуют триграммы с аналогичными названиями. [2] В системе китайской космологии поверхность Неба и поверхность Земли разделены соответственно количеству сторон света (центр тоже считается стороной света) на девять полей, или квадратов (фан). Квадраты служат обобщением расположенных в них вещей по родовым признакам. [3] Сопоставляются интеллектуальная способность гексаграммы Цянь и физическая способность гексаграммы Кунь.

♦ По теме: Загадки и тайны «Канона Перемен» («И-цзин»)

Хотя инь и ян считались равноценными сторонами универсума, тем не менее, разные философские традиции по-разному трактовали их. Так, в даосизме больше ценилось инь. Дао наделялось многими атрибутами, присущими инь: оно подобно воде, текучее, сокрыто, сокровенно, мягкое и податливое. В конфуцианстве же, ориентированном на социум, упор делался на ян, который рассматривался в качестве ведущего начала, олицетворения «милости Неба»; инь считалось ведомым началом, которое должно подчиняться ян.

Инь и ян — основные бинарные оппозиции. В действительности же их существует гораздо больше. Перечислю некоторые из них:

Преднебесные 先天 сянь тянь:Посленебесные 后天 хоу тянь:
Светлое 阳 янТемное 阴 инь
Небо 天 тяньЗемля 地 ди
Творчество (Небо) 乾 цяньИсполнение (Земля) 坤 кунь
Круглое 圆 юаньКвадратное 方 фан
Отсутствие/небытие 无 уНаличие/бытие 有 ю
Беспредельное 无极 у цзиВеликий Предел 太极 тай цзи
Единое 一 иМногое 万 вань
Путь 道 ДаоСила 德 Дэ
Основа – канон, вертикальное 经 цзинУток – апокриф, горизонтальное 维 вэй
Движение 动 дунПокой 静 цзин
Три 三 саньДва 二 эр

Пневма 气 ци

Иероглиф 气 ци имеет множество значений. На русский язык его можно перевести как пневма, эфир, атмосфера, газ, воздух, дыхание, дух, нрав, темперамент, энергия, жизненная сила, материя и др. Его полное написание восходит к изображению пара над варящимся жертвенным рисом: 氣.

Существуют светлые, легкие ци —  阳气 ян ци и темные, тяжелые ци — 阴气 инь ци. Из светлых ци состоит небо, их мы испускаем, когда мыслим. Из темных ци состоит тяжелая материя, например, земля или предметы.

Один из самых ранних текстов, где мы встречаем упоминание о взаимодействии инь-ян и ци — «Речи царств» 国语 Го юй, который датируется приблизительно IV-III вв. до н.э.:

Во второй год правления Ю-вана в районе трех рек в Западном Чжоу произошло землетрясение.

Бо Ян-фу сказал: «Чжоу накануне гибели! Ибо ци неба и земли не должны нарушать свою последовательность. Если последовательность не будет соблюдена, это приведет к смуте в народе. Светлое начало ян находится внизу и не может выйти наружу; темное начало инь подавляет его и не дает подняться вверх — от этого и происходят землетрясения. Ныне район трех рек подвергся землетрясению — это светлое начало утратило свое обычное место и угнетено темным началом. Если светлое начало находится не там, где нужно, а ниже темного начала, источники рек иссякают. А когда источники иссякают, государство должно погибнуть. Ибо если вода и земля взаимодействуют между собой, народ будет обеспечен всем необходимым. Если же вода и земля не взаимодействуют, народ страдает от недостатка богатств и оказывается обреченным на гибель.

В древности реки И и Ло высохли — и династия Ся пала. Хуанхэ высохла — и пала династия Шан. Ныне жизненная сила Чжоу находится в том же состоянии, что и в последние дни этих двух династий. К тому же источники рек иссякают, а если это так, то реки высохнут.

Существование государства зависит от гор и рек. Если горы рушатся, а реки высыхают, то это предвестник гибели государства. Когда высохнут реки, горы неизбежно обрушатся. До гибели государства осталось не более десяти лет — это круглое число, ибо небо отворачивается от людей раз в десять лет и это произойдет именно в этот год.

Три реки высохли, гора Цишань обрушилась. В одиннадцатый год Ю-ван потерпел поражение. Столица Чжоу была перенесена на восток. [из города Хао, близ нын. Сианя, в Лои, совр. Лоян]

Пять первоэлементов 五行 у-син

Согласно концепции пяти первоэлементов (или пяти стихий, 五行 у-син), в основе всего сущего лежит пять начал (стихий):

  • дерево 木 му,
  • огонь 火 хо,
  • земля (почва) 土 ту,
  • металл 金 цзинь,
  • вода 水 шуй.

Иероглиф 行 син восходит к изображению перекрестка дорог. На русский язык его часто переводят как «ряд», «шеренга», «движение», «ходьба».

Пять первоэлементов – это не первые субстанции, а символы и качества, за которыми стоят предметы и явления мира. Пять первоэлементов являются порождением инь-ян, которые, в свою очередь, разворачиваются из Великого Предела 太极 тайцзи и Беспредельного 无极 уцзи:

Общая схема разворачивания мира

Дао порождает одно, одно рождает два, два рождает три, а три рождают все существа. Все существа носят в себе инь и ян, наполнены ци и образуют гармонию («Дао-дэ-цзин», §42).

Истоки учения о пяти стихиях восходят к древности. Так, в конце II тыс. до н.э. уже существовало учение о «пяти сторонах света» у-фан 无方 и «пяти ветрах» у-фэн 无风. Так, в тексте «Шу цзин», в главе «Великий закон» читаем:

Первое начало — вода, второе — огонь, третье — дерево, четвертое — металл и пятое — земля. Постоянная природа воды — быть мокрой и течь вниз; огня — гореть и подниматься вверх; дерева — поддаваться сгибанию и выпрямлению; металла — подчиняться внешнему воздействию и изменяться; природа земли проявляется в том, что она принимает посев и дает урожай. То, что мокрое и течет вниз, создает соленое, то, что горит и поднимается вверх, создает горькое; то, что поддается сгибанию и выпрямлению, создает кислое; то, что подчиняется и изменяется, создает острое; то что принимает посев и дает урожай, создает сладкое. («Шу цзин», глава «Великий закон»)

В этом отрывке представлена более старая последовательность пяти первоэлементов: вода — огонь — дерево — металл — земля. Другую последовательность, ставшую общеупотребительной, мы встречаем, например, в сочинении «Чунь-цю фань-лу» («Обильные росы летописи Чунь-цю»), предположительно написанном знаменитым ханьским философом Дун Чжуншу:

Смысл пяти элементов [1]

Небо обладает пятью элементами.

Первый называется дерево, второй – огонь, третий – земля, четвертый – металл, пятый – вода. Дерево – начало пяти элементов, вода – конец пяти элементов. Земля – центр пяти элементов. Таков их порядок, определенный Небом. Дерево порождает огонь, огонь порождает землю, земля порождает металл, металл порождает воду, вода порождает дерево. Это [их отношения, подобные отношениям] отца и сына. Дерево расположено слева, металл – справа, огонь расположен спереди, вода – сзади, земля расположена в центре. Так распространяется их последовательность отношений «отец – сын». Поэтому дерево получает воду, а огонь получает дерево, земля получает огонь, металл получает землю, а вода получает металл. [Те элементы, которые] отдают, – это отцы, а которые принимают – это сыновья. [Те элементы, которые занимают позицию отцов], в силу своего положения понуждают [элементы, занимающие позицию сыновей]. Это – Путь Неба. Поэтому когда дерево растет, то огонь питает его. Когда металл умирает, то вода хранит его. Огонь доставляет радость дереву, питая его с помощью светло­го начала, вода побеждает металл, но соблюдает по нему траур с помощью темного начала. Земля же, [так же как сын или подданный], служит Небу, исчерпывая всю свою верность. Та­ким образом, пять элементов – это пять положений почтительных сыновей и верных подданных. [Но то, что] называется пятью элементами (у син), не является ли [в то же время и] пятью поступками (у син) [2]? Оттого они и получили такое название.

Совершенный мудрец постиг [характер взаимодействия пяти элементов]. Поэтому он большее [внимание уделяет] любви и меньшее – строгости, поэтому он щедр при питании [и взращивании] живого и осторожен при проводах скончавшегося. [Тем самым он] выполняет предписания Неба, [Если некто], будучи сыном, заботится [о своих родителях] должным образом и питает [их], то он уподобляется огню, который доставляет радость дереву. [Если некто должным образом] носит траур по отцу, то он уподобляется воде, победившей металл. [Если некто должным образом] служит государю, то он уподобляется земле, почитающей Небо. Таких людей можно назвать [согласованными с] движением [пяти элементов].

При движении каждый из пяти элементов строго следует своему порядку, при действии каждый из пяти элементов раскрывает свои способности.

Поэтому дерево, которое расположено на востоке, порождает дыхание весны, огонь, который расположен на юге, порождает дыхание лета, металл, который расположен на западе, порождает дыхание осени и вода, которая расположена на се­вере, порождает дыхание зимы. Поэтому дерево главенствует над рождением, а металл – над смертью [3]. Огонь главенствует над теплом, а вода – над холодом. Пусть же и люди неизменно следуют своему порядку, а занятые на службе неизменно раскрывают свои способности. [Это соответствовало бы] расчетам Неба.

Земля занимает центральное положение. Ее можно назвать [все рождающей] «сыростью» Неба. Земля – помощник Неба, его руки и ноги. [Благая и порождающая] сила ее – полна и изобильна. Землю нельзя соотнести с делами какого-либо одного сезона, но она объединяет в себе все пять элементов и все четыре времени года. Металл, дерево, вода и огонь хотя и имеют свои функции, но не могут их выполнить независимо от Земли, подобно тому как кислое, соленое, острое и горькое не могут вне зависимости от сладкого образовать [настоящий] вкус, [Иными словами, подобно тому как] сладкое является основой среди пяти вкусов, земля является главной среди пяти элемен­тов. Дыхание земли – главного среди пяти элементов – подобно сладкому [жирному] среди пяти вкусов, оно совершенно необходимо для образования [дыханий всех остальных элементов]. По этой причине среди поступков совершенномудрого нет ничего более ценимого, чем верность. [Ибо здесь проявляется благая сила (дэ) земли.] [Исходя из сказанного, можно прийти к следующему выводу]. Наивысшую из человеческих обязанностей нельзя назвать [просто] службой. Таков удел первого министра. Наивысшую из небесных обязанностей нельзя назвать [просто] главенством. Таков удел Земли.

[1] Цитируется по изданию: Древнекитайская философия. Эпоха Хань. М., 1990. С. 125–127. [2] Иероглиф син («поступок») пишется так же, как и син в биноме у-син. [3] Запад во многих культурах связан с представлениями о смерти. Возможно, это связано с идеей заката, «смерти» солнца ночью. В древнем Китае западные земли были постоянным источником опасности: там высились непроходимые гору, оттуда совершали набеги племена цянов (предки тибетцев).

Элементам у-син соответствуют определенные цвета, времена года, стороны света, внутренние органы, вкусовые ощущения, мифологические существа и т.п. У-син охватывает микро- и макрокосм. Считается, что изменения в одном отражается на другом, влияя на один элемент, мы изменяем всю систему. То есть, к примеру, если человек хочет поправить свое здоровье, ему нужно обращать внимание не только на то, что внутри, но и на то, что его окружает: где он живет, в какое время года и времени суток он более активен, что он носит и т.д.:

Схема соответствий первоэлементов у-син различным объектам

Существует несколько схем у-син. Одна из них связана с привязкой по сторонам света:

Схема 五行 у-син с привязкой по сторонам света

Восток символизируют дерево, весна, молодой ян и др. Юг — огонь, лето, зрелый ян и др. Запад — металл, осень, молодая инь и т.д. Север — вода, зима, зрелая инь и т.п. Центр — земля, позднее лето, переход ян  ↔ инь.

Здесь налицо определенная географическая детерминированность.

Давайте вспомним, что окружало Срединные земли в древности. На востоке— бескрайние леса долины нижнего течения Хуанхэ. Стихия востока — дерево, цвет — сине-зеленый. Ему соответствует молодость, весна, ветер…На востоке обитает Нефритовый Дракон.

На юге — жаркое солнце, стихия юга — огонь, его цвет — красный. Это цвет радости, счастья, лета. Китайские невесты традиционно облачались в свадебные красные костюмы. Югу соответствует огненный Феникс.

На западе Китая расположены высочайшие горные вершины Азии. В предгорьях некогда добывали различные металлы и другие полезные ископаемые. Поэтому Западу соответствует металл. Для китайцев долгое время запад ассоциировался с опасностью — в горах жили воинственные племена — предки тибетцев. А холодные снежные вершины определили и цвет — белый. Оттуда дуют холодные ветра, это цвет траура, осени. Западу соответствует Белый Тигр, который стережет границу мира живых и мертвых.

Север ассоциировался с водой и черным цветом — там, на север от Великой китайской равнины, текли неведомые темные реки (не случайно по-китайски Амур звучит как Хэйлунцзян 黑龙江 — река черного дракона). Север также символизировал зиму и луну. Но это не цвет траура — это цвет сокровенного превращения (подобно тому, как зимой природа отдыхает, но таит в себе пышное пробуждение и рост весной). И потому китайские ученые носили одежды черного цвета. На севере обитает Черная черепаха или сокровенный воин Сюань-у.

И, наконец, земля. Это центр, ей соответствует желтый цвет. Эта связь легко объяснима: почвы в Северном Китае — лессовые, желтого цвета (состоят из спрессованных мельчайших частичек песка, принесенного ветром из пустынь Центральной Азии). Центру соответствует Желтый Дракон, символизирующий императорскую власть. И поэтому здесь еще одна ассоциация: гром.

Пять первоэлементов находятся в отношениях взаимного порождения и преодоления:

  • Отношения порождения: дерево → огонь → земля → металл → вода → дерево.
  • Отношения преодоления: дерево → земля → вода → огонь → металл → дерево.

На схеме ниже дана система соответствий элементов у-син, а также отношения взаимного порождения (по кругу) и взаимного преодоления (пятиконечная звезда).

Схема пяти первоэлементов у-син

Хотите узнать больше о Китае? Об этом я пишу в своем телеграм-канале «Срединный Путь»

© Сайт «Дорогами Срединного пути», 2009-2021. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены.

Онлайн-сервисы, которые помогают мне путешествовать:
  • Дешевые авиабилеты: Aviasales
  • Гостиницы и базы отдыха: Booking
  • Туристическая страховка: Cherehapa
  • Экскурсии на русском языке: Tripster и Sputnik8
Посмотреть все

 

 

Группа «Инь-Ян» – состав, фото, новости, песни, клипы 2021

Биография

Группа «Инь-Ян» — отличный пример того, что настоящий талант всегда сможет найти дорогу на сцену. Четверо участников коллектива, вошедшие в первый состав, заявили о себе на проекте «Фабрика звезд» и смогли доказать, что достойны встать в один ряд с признанными звездами эстрады. И хотя коллективу пришлось пережить не только взлеты, но и падения, «Инь-Ян» по-прежнему радуют поклонников заводными композициями.

Состав

В первый состав группы вошли четверо участников — две девушки и два парня. У этих молодых людей, начинавших путь к славе и популярности, были разные взгляды на музыку и подход к исполнению. Однако ребятам удалось стать настоящей командой и научиться работать рядом друг с другом.

Первый состав группы «Инь-Ян»

Артем Иванов родился 15 января 1986 года в Черкассах (что на Украине). Образование у Артема математическое — музыкант планировал серьезную карьеру. Кроме того, до проекта молодой человек успел выучить несколько языков и серьезно занимался спортом, играя за футбольную команду университета. Однако мечта о сцене жила в нем с детства, поэтому, узнав о кастинге на участие в популярном телепроекте «Фабрика звезд», Артем отправился в Москву.

Артем Иванов

Татьяна Богачева, еще одна участница коллектива «Инь-Ян», родом из Севастополя. Татьяна родилась 17 февраля 1985 года. В отличие от Артема, девушка с детства всерьез планировала карьеру певицы. За спиной Татьяны детская оперная студия, многочисленные вокальные конкурсы и киевская академия культуры и искусства (специальность Богачевой — «эстрадный вокал»). Путь к славе Татьяна начала с модельного бизнеса, однако сразу после кастинга «Фабрики звезд» отказалась от подиума в пользу сцены. И, как позднее выяснилось, не прогадала.

Татьяна Богачева

Сергей Ашихмин, как и Татьяна Богачева, мечтал о выступлениях на сцене с детства. Однако в отличие от коллеги по группе планировал стать профессиональным танцором. Сергей родился 18 мая 1987 года в Архангельске. Несколько лет молодой человек посвятил бальным танцам, а затем увлекся новомодным брейк-дансом.

Сергей Ашихмин

В 16 лет Сергей отправился покорять столицу. В Москве Ашихмин впервые начал заниматься вокалом, параллельно подрабатывал моделью. Узнав о кастинге на проект «Фабрика звезд», молодой человек решил, что это тот самый шанс, который дается только один раз в жизни, и решил не упускать его.

Юлия Паршута приехала на «Фабрику звезд» из города Адлера. Этот проект — не первый серьезный конкурс в жизни девушки. С детства (Юлия родилась 23 апреля 1988 года) Паршута участвовала в разных конкурсах и соревнованиях.

Так, уже в 11 лет девочка заняла третье место в конкурсе детского рисунка во Франции, а также постоянно занимала призовые места в соревнованиях по бальным танцам, игре на скрипке и даже баскетболу. После университета девушка некоторое время работала моделью, а затем решила, что достойна большего, и отправилась в Москву на кастинг «Фабрики звезд».

Музыка

В 2007 году начался долгожданный седьмой сезон музыкального шоу «Фабрика звезд». Продюсерами на этот раз стали Валерий и Константин Меладзе. Призом сезона был контракт с Константином Меладзе — отличный старт для молодых исполнителей.

Группа «Инь-Ян» в шоу «Фабрика звезд»

Первой песней новоявленной группы стала композиция «Мало-помалу», которую поклонники проекта впервые услышали на отчетном концерте сезона. Однако тогда еще никто не знал о том, что решение о создании нового коллектива уже принято.

Эта новость стала приятным сюрпризом для меломанов. По итогам голосования первой стала певица Анастасия Приходько, третье же место разделили «Инь-Ян» и группа «БиС» (в которую вошли Дмитрий Бикбаев и Влад Соколовский). Так в биографиях Артема Иванова, Татьяны Богачевой, Сергея Ашихмина и Юлии Паршуты открылась новая страница.

Не обошлось и без казусов: в дебютном клипе группы название «Инь-Ян» было написано с ошибкой — «Инь-Янь». Из-за этого началась путаница, и сборные диски «Фабрики звезд» еще некоторое время выходили с неправильным названием коллектива. По признанию участников, выбрав такое название для проекта, они хотели подчеркнуть, что, несмотря на внутренние различия, разные характеры и музыкальный вкус, они могут прекрасно работать вместе и создавать гармоничные музыкальные композиции.

Сразу после «Фабрики звезд» группа «Инь-Ян», выигравшая съемку клипа и запись альбома под руководством Константина Меладзе, отправилась в первое в жизни турне с остальными участниками проекта. Изначально планировалось, что «фабриканты» выступят только в российских городах, но позднее рамки тура расширились, и начинающие музыканты смогли выступить и в других странах: Израиле, Соединенных Штатах, Испании.

Песня «Сохрани меня», ставшая на тот момент визитной карточкой группы, помогала завоевывать новых и новых поклонников. А сразу после гастролей коллектив записал еще одну композицию — «Карма», на которую также сняли запоминающееся видео. Параллельно участники группы участвовали в телепрограммах и различных сборных концертах. Неудивительно, что вскоре ритмичные песни о любви напевала вся страна.

Следующим хитом группы «Инь-Ян» стала песня «Камикадзе». Эта композиция настолько полюбилась поклонникам коллектива, что до сих пор остается популярной. По слухам, изначально «Камикадзе» предназначалась для репертуара «ВИА Гры», однако в последний момент продюсер решил отдать песню Богачевой, Иванову, Ашихмину и Паршуте.

Еще один хит коллектива — композиция «Пофиг» — также долгое время занимала первые строчки различных чарт-листов и хит-парадов. Эта песня, по некоторым данным, даже превзошла успех «Камикадзе», а клип долгое время обсуждался во всех музыкальных программах.

В конце того же года «Инь-Ян» еще раз доказали, что достойны называться звездами эстрады: новая песня «Не отпускай моей руки» стала новогодним подарком для поклонников. По сюжету клипа, снятого на эту композицию, участники начинают петь за три минуты до наступления Нового года и заканчивают выступление под праздничный бой курантов.

Также в 2010 году «Инь-Ян» еще раз поучаствовали в «Фабрике звезд». На этот раз конкурс проводился между бывшими участниками разных сезонов проекта. Коллективу пришлось соревноваться с не менее яркими исполнителями — Викторией Дайнеко, группами «Корни» и «Фабрика», Натальей Подольской, Марком Тишманом и другими бывшими «фабрикантами».

Продюсерами нового шоу стали Виктор Дробыш, Константин Меладзе, Игорь Матвиенко и Игорь Крутой. Коллективу «Инь-Ян», к сожалению, не удалось победить в этом музыкальном соревновании, однако, по признанию участников группы, конкурс получился незабываемым.

Трио «Инь-Ян»

В 2011 году группа рассталась с Юлией Паршутой. Девушка решила начать сольную карьеру и уже весной того же года представила на суд слушателей первую собственную композицию. Некоторое время «Инь-Ян» выступала как трио, а затем коллектив потерял еще одного участника — Сергея Ашихмина. В 2016 году молодой человек также сделал выбор в пользу сольного проекта.

Группа «Инь-Ян» сейчас

В 2017 году Артем Иванов сообщил, что вскоре поклонники увидят обновленный состав группы. Возможно, в 2018-м стоит ожидать новых хитов коллектива.

Дуэт «Инь-Ян» в 2018 году

Сейчас же о планах коллектива можно узнать из фан-сообществ в «Инстаграме» и других социальных сетях, где поклонники делятся фото и записями с концертов, а также новостями о жизни кумиров.

Клипы

  • 2008 — «Сохрани меня»
  • 2008 — «Карма»
  • 2009 — «Камикадзе»
  • 2010 — «Пофиг»
  • 2010 — «Не отпускай моей руки»
  • 2012 — «Инопланетянин»
  • 2015 — «Суббота feat. Yes17»

Семинар CAORC-INYA по развитию профессорско-преподавательского состава в Мьянме

Мьянма: между политикой и изменением климата в Юго-Восточной Азии

Мьянма

3 — 20 июня 2021 г. (предварительно)

О премии

CAORC признает безотлагательную и растущую потребность в профессорах американских колледжей и учебных заведений, обслуживающих меньшинства, чтобы обеспечить своим студентам глобальную перспективу. Эти администраторы и преподаватели понимают ценность развития «интернационализированной» учебной среды, которая расширяет культурные горизонты учащихся и способствует развитию критического мышления, общения и лидерских навыков во все более взаимосвязанном мире.

Для поддержки общественных колледжей и учреждений, обслуживающих меньшинства, CAORC предлагает полностью финансируемые зарубежные семинары, которые помогают преподавателям и администраторам получить необходимый опыт из первых рук, необходимый для разработки и совершенствования международных учебных программ, публикаций, участия общественности и / или цифровых гуманитарных проектов. .

Эта программа награждения, которую проводит CAORC в сотрудничестве с ее центром в Мьянме, Институтом Иня, финансирует участие в двухнедельном семинаре по наращиванию потенциала в Мьянме, который будет включать пребывание в городах Мандалай и Янгон, а также посещение Багана, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Финансирование этой программы осуществляется CAORC за счет гранта Бюро по вопросам образования и культуры Государственного департамента США.

Преподаватели, участвующие в этой конкурсной программе, получат проезд в оба конца, проживание и питание на время семинара.

Обзор семинара: «Между политикой и изменением климата в Юго-Восточной Азии»

С 2011 года Мьянма (бывшая Бирма) пережила очень сложные политические, социально-экономические и культурные преобразования.Совсем недавно стране пришлось столкнуться с разрушительными последствиями изменения климата, когда многие общины значительно пострадали от наводнений, тайфунов и повышения уровня моря. Как в преддверии всеобщих выборов в Мьянме 2020 года страна решает этот широкий спектр проблем? Как эти проблемы воспринимаются и решаются городскими и местными сообществами, освещаются местными СМИ и обсуждаются в ходе политической кампании?

Этот двухнедельный семинар по развитию профессорско-преподавательского состава, включающий лекции, встречи с профессионалами СМИ, организациями гражданского общества и политическими активистами, а также посещение объектов, предоставит участникам уникальную возможность получить знания и опыт в стране, которая теперь часто появляется в заголовках международных новостей. .Это также оставит время для знакомства с древними культурами и цивилизациями Мьянмы с посещением некоторых из основных исторических и природных достопримечательностей страны.

Право на участие и ожидания программы

Программа открыта для преподавателей, работающих полный или неполный рабочий день, и администраторов общественных колледжей США или учреждений, обслуживающих меньшинства. * Программа открыта для преподавателей во всех областях и поощряет кандидатов из самых разных академических отделов.Кандидаты должны быть гражданами США или постоянными жителями на момент подачи заявки, а также должны иметь действующий паспорт или уже подали заявку на получение нового паспорта. Обратите внимание: участники семинаров CAORC, получившие ранее награду, должны подождать не менее двух лет, прежде чем подавать заявку на получение новой награды.

По завершении программы участникам необходимо:

  • Разработайте 1-страничную концептуальную записку с краткосрочными и долгосрочными целями для повышения уровня преподавания и повышения осведомленности о Мьянме и Юго-Восточной Азии в их классах и в колледже.

  • Разработайте новые или улучшенные материалы курса о Мьянме, которые можно будет открыто публиковать на веб-сайте CAORC и в социальных сетях, чтобы улучшить преподавание в США в Юго-Восточной Азии.

  • Напишите короткую статью в блоге, написанную для популярной аудитории, в которой рассказывается о том, как семинар улучшил ваши знания или понимание Мьянмы.

Кроме того, профессорско-преподавательский состав семинара в Мьянме посетит очную ознакомительную сессию перед отъездом в Вашингтоне, округ Колумбия.К., в пятницу, 4 июня, накануне отъезда семинара в Мьянму в тот же вечер. Путешествие участников и ночь в Вашингтоне (3 июня) будет обеспечиваться CAORC.

* Полный список учреждений, обслуживающих меньшинства, можно найти в Министерстве образования. Полезный каталог MSI также можно найти в Центре Рутгерса для учреждений по обслуживанию меньшинств. Перед подачей заявки внимательно прочтите инструкции и следуйте им.

Процесс подачи заявки

Доступ к приложениям можно получить через orcfellowships.Fluidreview.com. Вы должны зарегистрировать учетную запись для доступа к приложению. Это позволит вам сохранить и вернуться к своей заявке перед отправкой. Пожалуйста, сохраните информацию о вашем логине / пароле для будущих приложений.

Помимо предоставления основной личной и профессиональной информации, кандидаты должны ответить на следующие вопросы для сочинения (до 500 слов каждый):

  1. Пожалуйста, опишите ваш личный и / или академический интерес к участию в программе повышения квалификации преподавателей в Мьянме и, более конкретно, почему вы так рады узнать больше о Юго-Восточной Азии, теме семинара или обоим сразу? Как вы в настоящее время привлекаете своих студентов, кампус или сообщество к решению этих проблем?

  2. Пожалуйста, опишите, насколько важно участие в этом семинаре для вашего собственного профессионального развития и особенно для улучшения вашего преподавания, связанного с глобальным образованием.

  3. Пожалуйста, обсудите, почему глобальные перспективы важны и / или полезны для преподавателей колледжей и их студентов и какое влияние такие взгляды могут иметь как внутри, так и за пределами класса.

  4. Пожалуйста, опишите, каким образом ваш колледж уделяет приоритетное внимание глобальным образовательным инициативам и как ваше участие в этой программе принесет пользу или поможет развитию этих усилий. Если в вашем колледже еще нет программ глобального образования, как, по вашему мнению, ваше участие в этой программе поможет инициировать такие усилия?

Кандидаты также должны загрузить:

  • Текущее резюме / резюме (объемом менее 3 страниц)

  • Письмо поддержки: от администратора, заведующего отделом или старшего коллеги в вашем учреждении.Письмо должно говорить о вашей личной и профессиональной квалификации для участия в семинаре, а также о вашей коллегиальности и способности сотрудничать с другими для достижения целей и задач. Все письма должны быть написаны и подписаны на фирменном бланке учреждения.

Обратите внимание: все подтверждающие документы должны быть загружены в формате PDF. Документы MS Word или другие форматы не принимаются.

Все кандидаты будут уведомлены о решениях о присуждении к середине апреля 2020 года.Обратите внимание: фильтры спама могут направлять электронные письма CAORC в папки спама или нежелательной почты, поэтому не забудьте регулярно проверять эти папки на предмет решений и корреспонденции CAORC о присуждении вознаграждения.

Срок подачи заявок

Обратите внимание, что срок подачи заявок на участие в этом конкурсе истек.

Если у вас есть вопросы, отправьте электронное письмо по адресу: [email protected].

Морская ягода Иня — Один зеленый мир

Морская ягода Иня

Морская ягода Иня дает огромный урожай крупных оранжево-красных ягод с плодами весом до грамма.Этот сорт является одним из наименее колючих сортов морских ягод, с которыми мы сталкивались, поэтому его очень легко собирать вручную. Урожайность очень высока даже в молодом возрасте: трехлетние растения дают до 15 тонн с гектара. Ягоды обладают прекрасным вкусом, с высоким содержанием масла.

Морская ягода, очень популярная в Восточной Европе, России и Китае, — новое и очень ценное растение для садоводов Северной Америки. Морская ягода, также известная как облепиха, ценится за исключительную декоративную ценность, вкусные и полезные фрукты, а также способность расти и улучшать бедные почвы.В конце лета и осенью большие грозди ярких оранжево-желтых ягод покрывают ветви и у некоторых сортов могут сохраняться до зимы.

Плоды морских ягод очень богаты витамином С (примерно в 7 раз больше, чем лимоны), витаминами А и Е и имеют приятный кисловатый вкус, который при подслащивании дает восхитительный сок. Во время холодной войны Восточная Германия использовала морские ягоды в качестве полезного заменителя апельсинового сока. Фрукт также уникален своим содержанием масла, которое используется для лечения ожогов и кожных заболеваний, а также язв и других болезней.Вы часто будете видеть облепиху в составе многих пищевых добавок и косметических средств.

Мы собираем фрукты вручную или срезаем плодоносящие ветви и замораживаем их. Замороженные ягоды легко стряхнуть, и после разморозки получится отличный сок и варенье. Как и клюквенный сок, сок морских ягод обычно разбавляется водой до 70%.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наше Руководство по выращиванию морских ягод.

Латинское название : Hippophae rhamnoides
Участок и почва : Морская ягода любит полудневное солнце и хорошо дренированную почву.
Подвой Описание : Выращены из черенков.
Требования к опылению : опыление ветром. Растение с мужской морской ягодой для опыления. Одно мужское растение способно опылить до 8 самок.
Выносливость : Выносливость до минус 40 ° F.
Выносливость : 2-3 года после посадки.
Размер при созревании : 6-10 футов
Время цветения : апрель
Время созревания : июль — август в зависимости от местоположения.
Урожай : до 30 фунтов., в зависимости от сорта.
Вредители и болезни : Морские ягоды не беспокоят вредители или болезни.
Зона USDA : 3
Западная зона заката : A2, A3, 1-6
Северо-восточная зона заката : 34, 37-45

Жилая Продажа — Мьянма | Мьянма

Даймонд Инья Палас высотой до небес и шириной до земли — не что иное, как культовый венец Янгона. Жемчужина внушительного роста, затмевающая все, что находится внизу, представляет собой апломб, лучшую роскошь спокойствия в городе.33-этажный Diamond Inya Palace является самым высоким жилым комплексом в Янгоне как по высоте, так и по статусу. Не имея ничего равного по высоте, Diamond Inya Palace предлагает интимный вид на озеро Иня, не похожий ни на один другой. Прогуляйтесь по набережной или вдохните ее нежный аромат, не выходя из дома. Diamond Inya Palace максимально приближен к абсолютному спокойствию, насколько это возможно в городской жизни.

Diamond Inya Palace Condo, Myanmar Property Awards 2015 признан лучшим кондоминиумом 2015 года, лучшим жилым архитектурным дизайном 2015 года, лучшим жилым дизайном интерьера 2015 года, был спроектирован всемирно известной архитектурной фирмой JGP как возрождающаяся ниша в сердце Янгона.33-этажный самый высокий роскошный кондоминиум с 3-этажным зданием: пентхаус от 31 этажа до 33 этажа, он содержит более 300 роскошных представительских апартаментов с обстановкой пятизвездочного отеля, включая мужские дуплексы, предназначенные для обеспечения максимальной конфиденциальности и стильной жизни.

В качестве примера роскошной резиденции вы получите эксклюзивный доступ к открытому бассейну олимпийских размеров и 2 крытым бассейнам на 22 этаже, хорошо оборудованному тренажерному залу с мировым брендом № 1, а также зоне для барбекю и развлечений. на 22 этаже с панорамным видом на весь город.Роскошная внутренняя архитектура предлагает функциональность и простор за счет простоты планировки и открытого дизайна фантастических двухуровневых роскошных апартаментов.

Сильные дизайнерские элементы и неподвластное времени качество отделки, такие как паркет A-Grade в современном стиле, материалы A-Grade и удобства A-Grade, придают апартаментам неповторимый характер. Текстура и оттенки в нейтральной палитре позволят вам создать уникальную индивидуальность в пространстве.

Эта роскошная квартира соответствует Закону о кондоминиумах Мьянмы, и индивидуальная собственность предоставляется каждому местному жителю и иностранцу. Граждане Мьянмы могут владеть землей даже в зависимости от ее соотношения. Высокий рынок аренды и уникальное расположение рядом с красивым озером Иня и пагодой Шведагон, а также дипломатическим комплексом с зелеными насаждениями превращаются в райский мир, который очень редко встречается в Янгоне.

Институт Иня | Развитие социальных, искусств и гуманитарных наук, связанных с Мьянмой

Институт Иня — это высшее учебное заведение в Янгоне, занимающееся развитием социальных, художественных и гуманитарных наук, связанных с Мьянмой.Это неполитическая, нерелигиозная, некоммерческая организация, не присуждающая ученых степеней.

Он направлен на развитие исследовательского и интеллектуального потенциала молодых местных исследователей, содействие научному обмену между местными и международными исследователями и создание оригинальных стипендий для международных и местных ученых. Он также направлен на повышение понимания широкой общественностью многогранного культурного, этнического и языкового наследия страны.

Находясь в Мьянме, институт очень открыт для совместной работы с учреждениями, разделяющими аналогичные обязательства и работающими в соседних странах: Таиланде, Северо-Восточной Индии (особенно Нагаленд и Манипур), Бангладеш и Китае (особенно Юньнань).

Институт Иня является членом Совета американских зарубежных исследовательских центров (CAORC).

Организация

Повседневная деятельность института управляется и координируется группой мьянманских и международных исследователей из Янгона. Институт, который подотчетен и прозрачен для своих доноров и спонсоров, отвечает за подготовку предложений, представляемых учреждениям, предоставляющим гранты, отчетность по грантам, а также ежегодный учет и отчетность об общей деятельности института.

Развитие учебной и исследовательской деятельности института контролируется Ученым советом, состоящим из четырнадцати международно признанных ученых (5 ученых в университетах США, 3 в японских университетах, 2 в австралийских университетах, 1 в университете Великобритании, 1 во французском университете. , 1 в швейцарском университете и 2 ученых в Мьянме).

Создается Консультативный совет, чтобы укрепить финансовые и операционные возможности института и определить его стратегические направления.

Команда основателей

Ни Ни Хет — приглашенный лектор в Янгонском технологическом университете. Она получила докторскую степень в области археометаллургии в Университете Ренна I, Франция, в 2008 году под эгидой Французской археологической миссии в Мьянме. С тех пор она вернулась в Мьянму, где изучает материальную культуру эпохи металла на различных археологических памятниках. Ее настоящее исследование сосредоточено на технологиях, разработанных древней цивилизацией Пю для производства металлических артефактов.При поддержке Янгонского технологического университета она получила первый годовой диплом по экспериментальной археометаллургии в Мьянме. Диплом предлагает обучение будущих исследователей и технических специалистов, заинтересованных в развитии области археологии в Мьянме; это также первый шаг к развитию полноценной лаборатории археометаллургии в ЮТУ или Янгонском университете. Помимо участия в YTU, Ни Ни Кхет регулярно проводит семинары на факультете археологии Янгонского университета.

Алисия Тернер — адъюнкт-профессор гуманитарных и религиозных исследований Йоркского университета в Торонто. Она является автором книги «Спасающий буддизм: моральное сообщество и непостоянство колониальной религии» (Гавайский университет, 2014) и соредактором журнала The Journal of Burma Studies . Она специализируется на изучении буддизма в Юго-Восточной Азии с акцентом на период британского колониализма в Бирме / Мьянме и на пересечении религии, колониализма и национализма.Ее текущие проекты включают совместную биографию У Дхаммалоки, ирландского моряка, ставшего монахом и антиколониального агитатора на рубеже двадцатого века, исследование буддийских сетей на окраинах колониальной Юго-Восточной Азии и цифровой архив буддийских публикаций того периода, финансируемых грантом Канадского совета социальных и гуманитарных исследований.

Алексей Кириченко — доцент Института стран Азии и Африки МГУ, Россия.Он получил степень доктора истории в Московском государственном университете в 2003 году, изучая королевские летописи Бирмы. В 1997-1998 годах и с 2004 года он проводил полевые и архивные работы в Бирме, которые включают как личные, так и совместные проекты, направленные на бирманский монашеский буддизм, бирманскую рукописную культуру (и, в частности, на передачу и распространение буддийских текстов), религиозную инфраструктуру и буддийские фрески. сайты, а также царская и монастырская историография. Его текущая работа в Институте Иня включает пилотный проект, направленный на изучение ряда коллекций деревенских монастырей в Верхней Мьянме.Проект, стартовавший в ноябре 2014 года, спонсируется Программой архивов Британской библиотеки, находящейся под угрозой исчезновения. Институт Иня является архивным партнером проекта, и в ближайшем будущем на сайте института будут представлены результаты этого исследовательского проекта.

Франсуа Тентюрье , исполнительный директор Института Инья. Он получил степень доктора философии на факультете искусства и археологии в SOAS в Лондоне и специализируется на изучении и сохранении прошлой застроенной среды, а также на развитии картографии и географической мысли.Используя обширные полевые и архивные работы, он является автором книги «Мандалай и бирманского искусства создания городов» (Королевское азиатское общество, Лондон / NUS Press, Сингапур, 2021). С 2005 года он живет в Янгоне, он живет в Юго-Восточной Азии более 20 лет. Его предыдущий опыт в разработке программ и координации программ в качестве заместителя директора Центра изучения кхмеров (1999–2005), исследовательского центра, базирующегося в Сием Рип-Ангкор (Камбоджа), в настоящее время служит как институциональному, так и программному развитию Института.

Статус регистрации

Институт зарегистрирован в Мьянме как частная компания с ограниченной гарантией под номером 125217842. Он зарегистрирован в США как некоммерческая организация и признан благотворительной организацией со статусом освобожденной от налогов 501 (c) (3). Он также зарегистрирован во Франции как некоммерческая организация («Association Loi 1901»).

Отель Inya Lake — Тест WiFi в отеле

  1. Дом
  2. Мьянма
  3. Янгон
  4. Отель Inya Lake
  • Бесплатный Wi-Fi Ожидаемая скорость:

    3.3 Мбит / с

    Уверенность: 4,3 %

  • Местоположение отеля
    Местоположение отеля Inya Lake Hotel в городе Янгон находится на озере и отличается удобным расположением недалеко от следующих достопримечательностей и объектов: Музей драгоценных камней Мьянмы и Пагода Каба Айе.Этот отель находится вблизи следующих достопримечательностей и объектов: Озеро Иня и Университет Янгона.

    Номера
    Побалуйте себя пребыванием в одном из 239 номеров с индивидуальным декором и частными бассейнами. В номерах есть балконы. Собственные мини-кухни позволяют легко готовить еду. Индивидуальные ванные комнаты, в которых есть глубокая ванна для купания и купальный халат.

    Отдых, спа, удобства премиум-класса
    Убедитесь, что вы получили удовольствие от отдыха и развлечений, в том числе ночной клуб, оздоровительный клуб и открытый бассейн.В этом отеле также есть бесплатный беспроводной доступ в Интернет, услуги консьержа и присмотр за детьми.

    Рестораны
    Когда вы проголодаетесь, отель приглашает вас посетить ресторан, где подают завтрак, обед и ужин. Также к услугам гостей кафетерий / кафе и доставка еды и напитков в номер (в определенные часы). Расслабьтесь с любимым напитком в лаунж-баре или баре у бассейна.

    Бизнес, прочие удобства
    К дополнительным удобствам относятся бесплатный высокоскоростной (проводной) доступ в Интернет, круглосуточный бизнес-центр и компьютер.Помещения для мероприятий в этом отеле включают конференц-центр и зал для проведения совещаний.

Для менеджеров гостиниц

Вы связаны с Inya Lake Hotel ? Подайте заявку на участие в программе Hotel WiFi Connect, чтобы получить контроль над своей учетной записью, повысить рейтинг и рейтинг вашего отеля.

Подать заявку на Hotel WiFi Connect

Объяснение значений

  • Ожидаемая скорость указывает скорость, которую вы, вероятно, получите в случайно выбранное время дня.
  • Доверие Значение показывает, насколько тщательно был протестирован Wi-Fi в этом отеле. Значение достоверности зависит от нескольких факторов, в том числе от количества проведенных тестов скорости, того, как давно проводились тесты, и разнообразия тестов с точки зрения времени суток, дня недели и точки в течение сезона путешествий.

© 2013-2016 Hotel WiFi Test Inc.


Иня Современное искусство


Современное искусство Мьянмы и Художественная галерея Иня

Художественная галерея Иня в Янгоне (Рангун) является единственной галереей современного искусства
, принадлежащей художнику и действующей в Мьянме (Бирма).Основана в
1989 г., около двадцати художников в настоящее время регулярно выставляются, проводят мастер-классы и
вообще пытаются научить людей «открывать глаза» к свободному самовыражению в искусстве.
Основополагающие идеи современного искусства давно присутствуют в Мьянме,
хотя неузнанный. Традиционное бирманское видение находилось под сильным влиянием буддизма Тхеравады на протяжении более тысячелетия, начиная с Золотой век Багана, когда архитекторы, художники и скульпторы стремились выразить трансцендентные идеалы в храмах, фресках и скульптуры, часто в форме иллюстраций из буддийских сказок.Религиозные темы всегда выходили далеко за рамки любая непосредственно воспринимаемая реальность, поэтому традиционное бирманское искусство всегда было довольно абстрактным по своему характеру, мистическим по ориентации. и полны предложений.
Мифические и легендарные темы предпочитали историческим сюжетам, хотя изображения повседневные реалии фигурировали вместе с сказочными персонажами
и цветочными арабесками.
Традиционное бирманское искусство, хотя обычно образный, никогда не был строго реалистическим.

В Мьянме, как и повсюду на Востоке, художники изображают свои «внутреннее видение» имеет общие аспекты с западным современным искусством: духовность абстракций Кандинского и Ротко, сказочные искажения сюрреализма, эмоциональный колорит экспрессионизма, смелая геометрия кубизма. Упрощенные формы, поля рисунка, каллиграфическая манера письма всегда превалировали над оптической точностью. или физически детальный рендеринг.Интуиция была предпочтительнее простого подражания.
Затем, с приходом колониализма, бирманцы Художники
подпали под влияние викторианской и эдвардианской школ искусства, на которые в значительной степени повлияли романтики и реалисты
. режимы восемнадцатого века. Когда
британец основал формальную школу изящных искусств в Мьянме, они преподавали
академических картина маслом в стиле Гейнборо и Констебля (если бы только
они представили Тернера или Блейка!) Тем не менее, мало кто в Мьянме
видели оригинальное западное искусство, а тем более ценили современные эстетические концепции
.Заметными исключениями были У Ба Ньян и У Ба Зау, который учился в Королевской академии художеств в 1930-х годах. Между тем, печатное воспроизведение западных изображений охватить более широкую публику, хотя бы в виде открыток и коммерческих иллюстраций, предназначенных для высших слоев общества и туристов. После Второй мировой войны два индейца, родившиеся в Мьянме, Леон Мевис и Эрнест Джозеф, выставились в Бирманско-американской ассоциации и Британском совете в Янгоне, но, опять же, единственной аудиторией было сообщество иностранных дипломатов.
В Однако только после обретения независимости в 1948 году термин
«современное искусство» впервые популяризировал художник У Аунг Со, который изучал
в художественном ашраме Рабиндраната Тагора в Индии, и график У Ба
Инь Галай. Вдохновленный этими двумя первопроходцами, многие художники стекались к
полуабстрактным, нерепрезентативным выражениям в 1950-х годах, особенно к
иллюстрациям для литературные журналы.Вскоре увлеченные современные художники стали проводить регулярные выставки в недавно основанном Бирманском переводческом обществе
: У Аунг Кхин, У Нанн Вай, Маунг Нгве Тун, Ко Шве Аунг Тхаме,
Вин Пе, По Оо Тет и Кин Маунг Инь, и это лишь некоторые из них.
пришел военный переворот 1962 года и последующий институт социализма, Совет живописи и скульптуры, созданный в 1963 году, организовывали коллективные выставки, но современные художники были в основном исключены.В результате некоторые уехали за границу, чтобы заниматься современными искусство, в то время как другие уступили и следовали более консервативным художественным практикам.
В настоящее время существует две школы изящных искусств. в Мьянме, один в Янгоне и один в Мандалае, а также Культурный университет, созданный в 1993 году. периодические выставки с 1970-х и 1980-х годов, на которых были представлены произведения современного искусства, на таких площадках, как Университет Янгона. Center, Lokanat Gallery и Peacock Gallery, в Мьянме по-прежнему мало понимания и поддержки современного искусства.Даже сегодня, чтобы провести выставку, художники должны сначала обратиться за разрешением в местные и муниципальные власти, так как а также представить письменный отчет обо всех выставленных произведениях в Цензуру Комиссии по искусству Министерства культуры, с подробным описанием размера, среды и «содержания» (подразумеваемых и явных значений). в соответствии с принципами властей оскорбительные «черные работы» могут быть удалены или вся выставка закрыта.
Дано эти «невозможные» условия для настоящего художественного самовыражения,
постоянные усилия Галереи искусств Иня и ее члена художники — это что-то вроде чуда. Мы любим нашу страну и хотим донести наше традиционное современное видение до мира и открыть глаза нашим соотечественникам на большие возможности в творчестве. Мы приветствуем все контакты.

Табличка Баге «Иня» или — Instants Plaisirs • Bijoux

СУМКИ LES

Deux méthodes s’offrent à vous pour déterminer votre taille!

Mesurez votre bague

Метод Pour cette première, munissez vous de votre bague favourite et d’une règle millimétrée.

— Внутренний диаметр багета

— Référez vous au tableau ci-dessous pour connaitre votre taille.

Mesurez votre tour de doigt

Pour cette second méthode, munissez vous d’un mètre ruban ou bout de papier ou fil et d’une règle millimétrée.

— Дебют за точку выхода

— Enroulez votre outil de mesure autour de votre doigt

— Marquez l’endroit ou le tour de votre doigt se termine

— Déroulez et mesurez la distance entre le début de l’outil de mesure et votre marque.

— Référez vous au tableau ci-dessous pour connaitre votre taille.

ТАБЛИЦА AU

TAILLE DE LA BAGUE DIAMÈTRE DE LA BAGUE (ММ) CIRCONFÉRENCE DU DOIGT (MM)
48 15,29 48
50 15,92 50
52 16,56 52
54 17.2 54
56 17,83 56
58 18,47 58
60 19,11 60

Дернье консилс:

  • Si vous hésitez entre deux tailles, preférez celle du dessus!
  • Et n’oubliez pas que vos petits doigts, d’une main à l’autre n’ont pas forcément la même taille!

КОЛЛИЕРЫ LES

Vous avez le choix entre 6 longueurs de colliers


40 см Près du cou
45 см Суд
50 см Мойен
60 см Дебютный пуэтрин
70 см Sautoir — Milieu poitrine
80 см Сотуар длинное — Дессный пойтрин

Livraisons:

Voici les Principaux Tarifs de Livraison:

Vers la France + Réunion (посланник без подписи) 3 20 €
Vers l’Europe et l’international (Envoi suivi sans signature) 6 € 90
Vers la France + Réunion (Рекомендуемая подпись) 6 € 90
Vers l’Europe et l’international (Рекомендуемая подпись) 9 € 90
Все пункты назначения по 80 евро ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Les produits sont expédiés à l’adresse de livraison indiquée au cours du processus de commande, dans le délai indiqué sur le site ( 1-4 jours ouvrés ), le délai peut être parfois plus long ( d’un bijou creation, temps d’expédition pouvant аллер jusqu’à 4 дня промоушена) lors d’offres promonelles ou période de fêtes (Пример: Черная пятница) без очереди, не требующей предварительного заказа на Instants Plaisirs.

Lors de congés, la date d’expédition vous sera indiquée lors du pass de votre commande.

En cas de retard d’expédition, un mail vous sera adressé (sous 4 jours ouvrés) для того, чтобы вы информиро- вали об успешном поступлении информации о поступлении ливрезов, оставаясь без изменений.
En cas de livraison par le transporteur ( La Poste ), vous ne pourrez demander de dédommagement à Instants Plaisirs.
En cas d’anomalie à la réception ( colis endommagé, ouvert, colis non reçu, colis vide… ), vous devrez déposer une reclamation auprès du transporteur (en l’occurrence le prestataire au transporteur (en l’occurrence le prestataire au transporteur La postephone). ) и информер Instants Plaisirs dans les 2 jours ouvrés.

Ces problèmes d’acheminement sont à résoudre en Priorité avec le transporteur, Instants Plaisirs ne saurait en être tenue responsable.

Choix de livraison :

  • Lettre avec suivi (envoyé par mail lors de l’expédition): Dépôt en boîte aux lettres. Aucune assurance en cas de perte / vol / détériuration de la poste. Les marchandises voyagent toujours à vos risques et périls.
  • Paquet Prioritaire international suivi: Dépôt en boîte aux lettres. Aucune assurance en cas de perte / vol / détériuration de la poste.
  • Рекомендуемое письмо: Remise contre signature — Remboursement complete en cas de perte / vol / détérioring de la poste.
  • Международный пакет рекомендаций: Remise contre signature — Remboursement complete en cas de perte / vol / détérioring de la poste.

Instants Plaisirs sereserve le droit de modifier le mode de livraison — Toute commande supérieure à 80 € est systématiquement remise contre signature (hors calendrier de l’avent).

En cas d’adresse incomplète ou de mauvaise adresse de livraison fournie, la nouvelle expédition vous sera facturée en plus de la commande.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *