Как делают наколки в тюрьме: «Я татуировщик в тюрьме»

Содержание

Какие татуировки в тюрьме делают принудительно

Сам факт того, что наколка в неволе набита против воли осужденного говорит о том, что этот сиделец – изгой. Насильно метили таким образом, в основном, пассивных гомосексуалистов, тех, кто воровал у своих и других представителей низшего сословия зеков.

Меченым можно было стать за «косяк»

«Опущенных» за проигрыш в карты, если сиделец не успел расплатиться вовремя, за «крысятничество» (кражи у сокамерников) могут пометить соответствующими татуировками, так сказать, не спросясь,. Случается, насильно метят на зоне «наколками» прислужников администрации – «козлов»

Еще при Сталине «графами Табуреткинами» называли попавших в тюрьму или на зону за совершение сексуальных преступлений: у этой категории заключенных были тату с изображением табурета, на котором лежала голова усатого мужчины (как правило, в цилиндре). «Наколку» сопровождала надпись – «граф Табуреткин».

Такой иронический титул присваивался представителям самой низшей касты заключенных: до них по понятиям нельзя было докасаться при ударах. Разве что стукнуть чем-нибудь, к примеру, той же табуреткой, одним из наиболее доступных предметов скромного в плане меблировки тюремного быта.

Где и что выкалывают

У «опущенных» чаще всего унижающая человека татуировка расположена на спине. Лагерные и тюремные «машки», «петухи», «маргаритки» ходят с вытатуированными на теле коронами и карточными мастями, их так и называют – «короли всех мастей». Свести тату самостоятельно пассивному гомосексуалисту нельзя – за это можно огрести большие проблемы. Да и с другого меченого за подобный поступок воры вправе спросить.

У тюремных «петухов» также может быть «условный знак» на лице – точка или «мушка» в районе глаза или в углу рта.

Опустившиеся, не следящие за собой заключенные («чушки»), получают «клейма» с изображением свиней. В женских колониях таким сиделицам-грязнулям делают «наколки» с рисунками поросят, которым придаются дамские, порой довольно миловидные, черты лица. Хрюшек на картинках могут изобразить даже длинноволосыми. Или повязать на свинку платочек «избушкой».

Нательные рисунки с представителями фауны вообще преобладают среди тату, наносимых в тюрьме принудительно – «крысам» рисуют и колют грызунов, «опущенным» – петухов, пособникам лагерной администрации – рогатых козлов. «Ссученым» ворам (преступившим воровской закон) насильно могут «выгравировать» надпись «я – сука» прямо на лбу. Или изобразить на теле собаку. «Кольщику» при этом наказывают, чтобы старался сделать суку на рисунке потрусливей, с затравленным видом.

Для гомосексуалов также есть насильственно наносимая татуировка с обнаженной женщиной, которую обвивает змея. Подобную отметину может получить и проигравшийся в карты. Бывает, заключенные сами соглашаются, чтобы им это накололи (хотя в противном случае их бы об этом никто не спрашивал). Колют такую картинку только на спине.

Для большей информативности подобные рисунки чаще всего сопровождаются короткими комментариями с указанием масти обладателя татуировки. Случается, добавляют еще статью УК РФ, по которой он был осужден, к примеру, за изнасилование. Такой «паспорт» для осведомленного в тюремной азбуке человека красноречивее любой биографии.

Какие татуировки в тюрьме делают принудительно

Сам факт того, что наколка в неволе набита против воли осужденного говорит о том, что этот сиделец – изгой. Насильно метили таким образом, в основном, пассивных гомосексуалистов, тех, кто воровал у своих и других представителей низшего сословия зеков.

Меченым можно было стать за «косяк»

«Опущенных» за проигрыш в карты, если сиделец не успел расплатиться вовремя, за «крысятничество» (кражи у сокамерников) могут пометить соответствующими татуировками, так сказать, не спросясь,. Случается, насильно метят на зоне «наколками» прислужников администрации – «козлов»

Еще при Сталине «графами Табуреткинами» называли попавших в тюрьму или на зону за совершение сексуальных преступлений: у этой категории заключенных были тату с изображением табурета, на котором лежала голова усатого мужчины (как правило, в цилиндре). «Наколку» сопровождала надпись – «граф Табуреткин».

Такой иронический титул присваивался представителям самой низшей касты заключенных: до них по понятиям нельзя было докасаться при ударах. Разве что стукнуть чем-нибудь, к примеру, той же табуреткой, одним из наиболее доступных предметов скромного в плане меблировки тюремного быта.

Где и что выкалывают

У «опущенных» чаще всего унижающая человека татуировка расположена на спине. Лагерные и тюремные «машки», «петухи», «маргаритки» ходят с вытатуированными на теле коронами и карточными мастями, их так и называют – «короли всех мастей». Свести тату самостоятельно пассивному гомосексуалисту нельзя – за это можно огрести большие проблемы. Да и с другого меченого за подобный поступок воры вправе спросить.

У тюремных «петухов» также может быть «условный знак» на лице – точка или «мушка» в районе глаза или в углу рта.

Опустившиеся, не следящие за собой заключенные («чушки»), получают «клейма» с изображением свиней. В женских колониях таким сиделицам-грязнулям делают «наколки» с рисунками поросят, которым придаются дамские, порой довольно миловидные, черты лица. Хрюшек на картинках могут изобразить даже длинноволосыми. Или повязать на свинку платочек «избушкой».

Нательные рисунки с представителями фауны вообще преобладают среди тату, наносимых в тюрьме принудительно – «крысам» рисуют и колют грызунов, «опущенным» – петухов, пособникам лагерной администрации – рогатых козлов. «Ссученым» ворам (преступившим воровской закон) насильно могут «выгравировать» надпись «я – сука» прямо на лбу. Или изобразить на теле собаку. «Кольщику» при этом наказывают, чтобы старался сделать суку на рисунке потрусливей, с затравленным видом.

Для гомосексуалов также есть насильственно наносимая татуировка с обнаженной женщиной, которую обвивает змея. Подобную отметину может получить и проигравшийся в карты. Бывает, заключенные сами соглашаются, чтобы им это накололи (хотя в противном случае их бы об этом никто не спрашивал). Колют такую картинку только на спине.

Для большей информативности подобные рисунки чаще всего сопровождаются короткими комментариями с указанием масти обладателя татуировки. Случается, добавляют еще статью УК РФ, по которой он был осужден, к примеру, за изнасилование. Такой «паспорт» для осведомленного в тюремной азбуке человека красноречивее любой биографии.

Русская татуировка в тюрьме и на воле

Подкаст “Вавилон Москва”, из архивной серии “Далеко от Москвы”, 2003 год.

В передаче – ветеран МВД, полковник Данциг Балдаев (1925–2005), собиратель и владелец уникального архива тюремных татуировок, автор альбома «Татуировки заключенных», и культуролог Алексей Плуцер-Сарно, автор предисловия к альбому. Корреспондентами Радио Свобода записаны свидетельства заключенных и правозащитников, работников правоохранительных органов, мастеров тату.


Данциг Балдаев, автор архива тюремных татуировок: Я сейчас могу с вами разговаривать, а ведь за наши разговоры раньше и вы бы загремели, и я. Ну, я старый, меня бы сразу расстреляли, а вас… ну, самое меньшее – червонец получили бы.

Я посетил десятки колоний, в том числе лагеря военнопленных. Я приходил в комендатуру, там обыск: раздевают донага, а я смотрю татуировки. Память у меня хорошая, выходил в туалет и быстро перерисовывал, а после уже обрабатывал.

Татуировка из архива Данцига Балдаева

Я никогда не спрашивал у осужденного фамилию, имя, отчество, его бригаду, отряд: осужденный замыкался. Иногда даже приходилось в те годы, если очень хорошая татуировка, познакомлюсь, говорю: «Ребята, я татуировками интересуюсь». Они любят, когда татуировка хорошо сделана, когда похвалят: «Ну, слушай, это редкая татуировка». Лагерники любят выпить, ну и потом в результате они мне рассказывали. Страшные рассказы слышал, жуткие. У нормального человека шерсть дыбом поднялась бы. Вот я так добывал материалы. Человек без татуировки за человека не считался в местах заключения.

Николай Богунов, бывший заключенный, “авторитет”, Саратов: Я относился к блатным, два тюремных режима за плечами. Воровские зоны стали переделывать под «красные» зоны. Я два раза уезжал на тюремные режимки, вразрез шел с администрацией, неповиновение было. Поэтому при каждой ходке возрастал авторитет, и, соответственно, делал какую-то наколку, как тот же пропуск. Вот вы проходите через КПП, вам выписывают разовый пропуск. Вот так же и у меня было, я мог в какой-то круг определенный войти: не надо было бояться.

Архив Данцига Балдаева

Каждый из «перстней» имеет свое значение: «Не подам руки ментам», «Свети ворам, а не ментам», «Полжизни свет, полжизни тьма», «Неисправимый», «Веселая жизнь», «Несчастливый», «Лучше быть в рядах СС, чем рабом КПСС». Это церковь, тут купола, сколько я отсидел: раз, два, три, четыре, пять. Но это не все. Я в общей сложности сижу двадцатый год. Люди сидели старые, мы-то начинали… я вот начал с 1981 года сидеть, мне было 15 лет. Кто уже с особого режима ехали, по 30 лет, по 40 лет отсидели, все были в этих «тутырах». Некоторые из них вообще всю жизнь не выходили на свободу.

Леонид Моисеев, пенсионер, бывший сотрудник МВД: Наколки полагались в свое время не только авторитетам, но и низшим кастам заключенных. У насильника – погибшие розы, ангел со сломанными крыльями или сердце, пробитое поломанной стрелой. Многие блатные носят так называемые «погоны». За это в колониях наказывают, «погоны», как правило, носили эсэсовскую тематику. Это в основном люди, которые долгое время были в помещении камерного типа, они подчеркивают полную отстраненность от администрации, нежелание сотрудничать с тюремщиками.

Алексей Плуцер-Сарно, культуролог: Есть тюремные татуировки, относящиеся к будущему человека. Есть татуировки, относящиеся к прошлому. Есть татуировки, которые должны влиять на настоящее. Основной тип татуировок, который влияет на настоящее, – это так называемые «послания в зону». Воровской мир очень осторожно относится к письменности на бумаге, и вор в законе, когда хочет послать в зону важное послание, выкалывает его на собственном теле. Вор специально совершает преступление по определенной статье, чтобы попасть в определенную зону и послание донести до воровской сходки.

Архив Данцига Балдаева

Еще один тип татуировки, относящейся к настоящему, – это так называемый автограф, когда на теле человека написано его имя, некий знак или просто крестик. Этот тип татуировки близок к молитве: человек произносит свое имя, которое должен услышать мир, а на деле он обращается к потусторонним силам.

Татуировки, относящиеся к прошлому, – биография вора в законе, своего рода мундир. Это может быть охарактеризовано как своего рода коллективная память воровского сообщества. И третий тип татуировок – относящиеся к будущему. Заговоры типа «Храни раба твоего» могут на воровском языке звучать совершенно иначе.

Имя какого-нибудь вождя, вытатуированное на теле вора, является аббревиатурой, когда первая буква фамилии, скажем, первого президента означает неприличное слово. Подтекст этой татуировки совершенно не политический.

«Любовные» тату – это тоже статусные татуировки. Их два типа: татуировки проституток, и татуировки так называемых «чуханов», или «чмо», опущенных, мужчин-заключенных, которые в зоне выполняют функцию женщины. Это не проститутки, их статус ниже. Проститутки тоже часть воровского мира, они выполняют определенную работу. На их тело наносятся татуировки, которые людьми, не знакомыми с воровским миром, воспринимаются как любовные. На самом деле это знак, который означает профессиональную принадлежность, опыт работы, заслуги. Все это опять же оказывается своего рода женским мундиром, с орденами и регалиями.

Данциг Балдаев: Меня шокировали шовинистические и националистические татуировки. Особенно антисемитские. Они настолько ядовиты, настолько ехидны, настолько подлые. И шовинистические русские татуировки против национальных меньшинств. Те, в свою очередь, тоже отвечали. Сколько бы я ни собирал среди нерусских татуировки националистического характера, они русских именуют только свиньями. Делалось это ночью, наказывали, особенно за антисоветские татуировки, которые были с изображением вождей с подписями: «Наша Госдума думает задницей». Я, конечно, не стеснялся. Если есть мат, мат пишу. Материал должен быть честный.

Евгений Меркулов, начальник Елецкой пересыльной тюрьмы: В основном татуировались люди, которые прошли много колоний, Сибирь прошли, не одну зону топтали, «в зоне чалились». Художнику-татуировщику могут «предъявить». Если не ту татуировку наколол, то могли на счетчик поставить. Обиженный, опущенный, «проткнутый» – если провинился перед уголовным миром, делали татуировку на лице в виде розочки.

Архив Данцига Балдаева

Конец 70-х – начало 80-х. Многие татуировки относились к элите преступного мира. Есть положительной направленности, желают побыстрее освободиться. А которым терять нечего, статьи тяжелые, по 15, 10 лет, они были закрыты, придерживались воровских традиций. Эти группировки отрицательной направленности, которые могли противодействовать администрации, татуировали на левом предплечье, на груди оскаленную пасть льва, тигра, что означает угрозу администрации, неподчинение. Где-то в 1984–85 году, когда за средней тяжести преступления люди шли в колонии усиленного режима, деревенские, все подряд татуировали. Видя, что татуировка имеет вес, начинают: крест во всю грудь, во всю спину горный орел. Пошла молодежь с драконами, татуировали драконов, чего никогда не было.

Нанесение татуировок считалось грубым нарушением режима. Мне приходилось, будучи еще лейтенантом, ночью накрывать специалистов, изымать у них машинку. Я слышал от старших товарищей, что если свежую татуировку находили в тюрьме, то обязательно ее или прижигали, или вырезали.

Марк Гольдман, правозащитник, Липецк: Я два раза находился в лагерях. У меня была статья 58-10, 11, антисоветская агитация, пропаганда. Среди политических были люди, которые немножко примыкали то ли к «ворам», то ли к «сукам», была такая масть, небольшой процент. Наколки среди политических не котировались. Достигли они пика в сталинских лагерях, поскольку уголовники, воры в законе наколками определяли принадлежность к своему сообществу. Наколоть на лбу «Раб КПСС» определяло протест человека против режима. Когда человек на лбу выкалывает «Раб КПСС», с такой наколкой его выпустить не могли, и даже на свидания не пускали. В лагере были три масти: «воры», «суки» и «мужики». Политические относились к категории «мужиков». Их называли «мужик колымский», «мужик, ломом подпоясанный» или «мужик набушлаченный». Это человек, который старался всем противостоять, насилию и со стороны «сук», и со стороны «воров», но сам он не был агрессивным. Принадлежность к касте «мужиков» и свою независимость они демонстрировали наколками.

Алексей Плуцер-Сарно, культуролог: Сообщество людей, находящихся в зоне, в значительной степени лишено письменности и вещественности. Один вор другого не может наградить орденом. Награда выкалывается на теле, тело профессионального вора в законе – мундир с орденами, на его теле нанесены его регалии, его жизнь, где сидел, за что, воровские специальности. Тело вора в законе – это его воровской паспорт, автобиография, за истинность которой он отвечает жизнью. В классические времена, если вор наколет татуировку, не соответствующую действительности, это каралось смертью.

Послевоенный Ростов-на-Дону

В 1941–45 году произошел непоправимый перелом. Во время Великой Отечественной войны огромное количество воров, которые по воровским законам не имели права сотрудничать с государством, занимать должности, служить в армии, вообще где-либо служить, вынуждены были пойти на фронт, их отправляли туда из лагерей, часто насильно. И с точки зрения воровских законов, эти воры вместе с их татуировками оказались вне закона, оказались так называемыми «суками», «ссученными». Таких «ссученных» оказались миллионы, и воровской мир после 1945 года, после демобилизации, был расколот, началась так называемая страшная «сучья война», которая продолжалась много лет. Законы в воровском мире изменились. Сейчас больше свободы в нанесении татуировок, меньше кар за нанесение ложных татуировок.

Александр Сидоров, майор внутренней службы, Ростов, исследователь тюремной антропологии: Раньше уголовники были отсечены от власти, такой мафии не было в советское время, это было практически невозможно. Воровской закон запрещал общаться с ментами, с чиновниками, подкупать кого-либо. Вор сам по себе, власть сама по себе. Бывало, убивали за неправильные наколки, срезали, стирали наждаком. Сейчас это меняется. Многие воры в бизнес пошли. Поэтому наколка теряет свой смысл как символика принадлежности к уголовному миру. Многие прикидывают, что могут вернуться, раскрутиться, идти куда-то наверх, а идти с наколками типа «Свети вору, а не прокурору»… Сейчас существует понятие в зонах: за наколку нет ответа.

Архив Данцига Балдаева

Алексей Плуцер-Сарно, культуролог: Второе по количеству татуировок социальное пространство после воровского мира – Советская армия и доблестный Военно-морской флот. Такое количество татуировок, наносимых там, связано с тем, что в начале 60-х годов из-за недостачи призывников разрешили призыв людей, побывавших в зонах. Последствия были катастрофические. Если Советская армия до 60-х годов в значительной степени не знала, что такое «дедовщина», неуставные отношения, татуировки, насилие, пытки и прочие прелести, пришедшие из воровского мира, то армия с 60-х годов уже не подлежит реформированию, по-прежнему царят воровские законы, которые были введены зэками. Я в 1982–83 году служил на Северном флоте, в отдельном десантном батальоне морской авиации, и когда лежал в Североморске в госпитале, был свидетелем нанесения «увечий» на тела матросов. Кроме традиционных армейских татуировок, которые наносятся на плечевую часть руки, на грудь (в частности, группа крови), есть несколько типов распространенных татуировок, которые наносятся на пенис и которые являются своего рода заговорами, дающими их носителю особое качество мужской силы. К татуировкам обычно полагается еще несколько «увечий», наносимых на член.

Андрей Дружинин, воин-афганец, Улан-Удэ: Наколка у меня в виде орла, нарисованы годы службы по мусульманскому календарю. Служили в этой стране, и чтобы осталась память. Ну, это было в юности, естественно. Какой-то след должен остаться, раз на теле нет ранений. Ну, видимо, наколки в экстремальных условиях присутствуют. Дух поддерживают, в устрашение, или успокоение и поддержка. В основном группу крови в районе сердца старались выколоть, чтобы при медицинской помощи знали.

Трудовой лагерь в Красноярском крае

Ольга Сараева, прапорщик женской колонии, Самара: Меня потрясла тюремная татуировка во все тело. Была как короткий рукав, на руке заканчивалась, и как кончается платье, чуть выше колена. Молодая женщина, года, наверное, 22.

Андрей Лисицкий, студент: Знакомый любит, у него много татуировок. Он делает их раз в полгода. Начинал с обложки любимой группы Bad Manners, потом у него был кельтский узор, потом сделал что-то наподобие дракона.

Алексей Плуцер-Сарно, культуролог: Сегодняшняя мода в области татуировок заимствует все, как и воровской мир оказывается заимствованным в бардовской песне, в романах массовых писателей. Воровской мир проникает в моду, в светские татуировки, которые наносят молодые мальчики. Воровская мода сначала оказывается взятой на вооружение дизайнером или владельцем элитного салона тату, а затем становится общим достоянием масс, откуда на самом деле и вышла.

Сергей Потекин, мастер тату, Москва: Тюремные татуировки к тому, чем я занимаюсь, имеют очень далекое отношение. Люди, которые делают татуировки? Да какие угодно люди. Кто угодно может сделать татуировку. На одной татуировке мало кто останавливается. Если сделал одну татуировку, то велика вероятность того, что сделаешь вторую, третью.

Архив Данцига Балдаева

Алексей Плуцер-Сарно, культуролог: Сегодняшние татуировки, которыми покрыты заключенные, – а в нашей стране через тюрьмы прошло, как известно, около половины населения, – имеют древнюю историю и восходят к магическим ритуалам, к представлению о мире как о сложно устроенном тексте. Пару миллионов лет назад человек воспринимал собственное тело как послание богов, то есть сам человек оказывался лишь письмом в руках Господних. И его тело, поверхность его кожи, испещренной знаками, татуировками, – это часть Книги жизни, божественной книги, на которую нанесены триллионы сложнейших текстов. Татуировки – это не что-то уникальное. Тело любого человека покрыто сложными знаками. Часы, браслет, кольцо, галстук – это тексты, посылаемые одним человеком другому. Мужчина, который на теле пишет имя любимой женщины, указывает, что его отношение к ней – не что-то мимолетное, а имя, которое умрет вместе с ним. Это попытка влиять на отношения, записав их в Книгу бессмертной жизни.

Подписывайтесь на «Вавилон Москва» на сайте Радио Свобода

Слушайте нас на Apple podcasts Google podcasts Yandex music

Архив Данцига Балдаева

Эти татуировки считаются одними из самых унизительных в тюрьме — На руинах Страны Советов

Привет мои родные подписчики и самые лучшие гости нашего канала, почему самые лучшие, потому что я знаю, что после этой статьи вы обязательно поставите кучу лайков и подпишитесь на на наш канал!

 

 

Это снова мы и сегодня поговорим на тему, которая всегда интересовала меня, это татуировки, особенно тюремные, ведь в них скрыта вся жизнь сидельца.

 

 

Так что обязательно дочитайте до конца, обещаю вам понравится.

 

 

Картинка взята из открытых источников.

 

Татуировка в тюрьме или как правильно говорить «наколка», это своего рода паспорт человека, особенно если этот человек сидит или сидел в тюрьме.

 

 

По тюремным татуировкам можно узнать о человеке многое, например:

— «за что его посадили».
— «сколько впаяли лет».
— «сколько было ходок».
— «какой статус носит».

 

Как мой дядя говорит иногда не нужно спрашивать о человеке, всё можно узнать по его татуировкам, они всё расскажут. В тюрьме есть 2 большие категории наколок, это «почётные» и «унизительные».

 

 

«Почётные» имеют право носить только авторитеты и зэки, состоящие в самых верхах, а «унизительные» получают конечно же «обиженные», я думаю вы уже догадались.

 

 

Но не всегда, иногда бывают случаи, когда кто-то из «блатных» из-за своих ошибок оказывается в касте «обиженных» и, естественно, он получит такую наколку. Унизительные наколки ещё называют, «нахалки», так как чаще всего их делают заставляя, то есть в наглую.

 

 

На первом месте и чаще всего набивают унизительную наколку, так это в виде «крысы».

 

Она означает, что сиделец когда-то украл у своих, а ещё к этой крысе могут добавить надпись, «ментовская крыса из пресс-хаты», она означает, что этот человек сотрудничает с тюремной администрацией и работает на них в «пресс-хате».

 

 

А если заключенный попал по самой унизительной статье, это я про насилие, то таким зэкам как правило делают наколки в виде «черта» или «свиньи», а иногда ещё могут и подписать «чушок-вампир».

 

 

А самой унизительной из всех считается, так это «глаза» на ягодицах, их набивают активным гомикам.

Картинка взята из открытых источников.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Кому в советской тюрьме делали наколки на лице — На руинах Страны Советов

Тюремная татуировка в СССР могла многое рассказать о своем обладателе. Поэтому заключенные относились к нанесению наколок очень серьезно. Важным считалось не только само изображение, но и его расположение на теле.

Какие бывают татуировки?

Все тюремные наколки в зависимости от их основной функции можно разбить на 7 групп:

Информационно-иерархические татуировки. Такие изображения на теле заключенного подсказывают его сокамерникам, какое положение занимает человек в тюремной иерархии, как к нему следует относиться, а также свидетельствуют о наличии или отсутствии тех или иных прав и обязанностей.

Личностно-установочные наколки. Эти татуировки раскрывают некоторые моменты биографии заключенного, его характер, отношение к определенным событиям, людям или властным структурам.

Сигнально-обособительные татуировки указывают на принадлежность к той или иной преступной группировке.

Воровские или тюремные наколки. Благодаря им, можно легко узнать, где заключенный отбывал срок, а также учился ли в спецшколе.

Профессиональные татуировки расскажут о специальности заключенного.

Памятные татуировки набиваются для того, чтобы увековечить какие-либо значимые события в жизни.

Эротические наколки укажут на сексуальную ориентацию заключенного.

«Нахалки»

В советской тюремной иерархии, как и в любом обществе, были как высшие, так и низшие слои. Представителей высших слоев почитали и уважали, а низших – презирали и игнорировали. Не удивительно, что находиться в самом низу было несладко, поэтому некоторые заключенные старались скрыть от сокамерников свое положение. Для того, чтобы сделать это было невозможно, таким узникам набивали информационно-иерархические или эротические татуировки, в том числе и на самом видном месте – на лице. Зачастую процесс наколки осуществлялся насильно. Сделанная насильственным способом наколка называлась «нахалка».

Например, пассивным гомосексуалистам набивали «нахалку» в виде точки (родинки) на шее или под глазом. Мушка на носу выдавала доносчика, стукача. Точка возле губ означала, что ее обладатель занимается оральным сексом с мужчинами. Родинку на подбородке кололи тем, кто был замечен в воровстве у своих же товарищей. А точка на мочке уха говорила о том, что человек никогда не держит свое слово. У так называемых «опущенных» набивали 3 точки на лбу. Стоит отметить, что одна и та же татуировка в различных частях СССР могла нести абсолютно противоположную смысловую нагрузку.

Татуировка по доброй воле

Некоторые советские заключенные, особенно те, которые стремились оказаться на самом верху тюремной иерархии, иногда набивали татуировки на лице абсолютно добровольно. Например, одно время была весьма популярна татуировка на веках с надписью «Не буди». Таким образом их обладатели преподносили себя как крайне агрессивную личность, способную на все. Поэтому подобная татуировка напоминала сокамерникам о том, что их товарища лучше лишний раз не трогать и даже не будить.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Кому в советской тюрьме делали наколки на лице: dmgusev — LiveJournal

Тюремная татуировка в СССР могла многое рассказать о своем обладателе. Поэтому заключенные относились к нанесению наколок очень серьезно. Важным считалось не только само изображение, но и его расположение на теле.

Какие бывают татуировки?
Все тюремные наколки в зависимости от их основной функции можно разбить на 7 групп: Информационно-иерархические татуировки. Такие изображения на теле заключенного подсказывают его сокамерникам, какое положение занимает человек в тюремной иерархии, как к нему следует относиться, а также свидетельствуют о наличии или отсутствии тех или иных прав и обязанностей. Личностно-установочные наколки. Эти татуировки раскрывают некоторые моменты биографии заключенного, его характер, отношение к определенным событиям, людям или властным структурам. Сигнально-обособительные татуировки указывают на принадлежность к той или иной преступной группировке. Воровские или тюремные наколки. Благодаря им, можно легко узнать, где заключенный отбывал срок, а также учился ли в спецшколе. Профессиональные татуировки расскажут о специальности заключенного. Памятные татуировки набиваются для того, чтобы увековечить какие-либо значимые события в жизни. Эротические наколки укажут на сексуальную ориентацию заключенного.

«Нахалки»
В советской тюремной иерархии, как и в любом обществе, были как высшие, так и низшие слои. Представителей высших слоев почитали и уважали, а низших – презирали и игнорировали. Не удивительно, что находиться в самом низу было несладко, поэтому некоторые заключенные старались скрыть от сокамерников свое положение. Для того, чтобы сделать это было невозможно, таким узникам набивали информационно-иерархические или эротические татуировки, в том числе и на самом видном месте – на лице. Зачастую процесс наколки осуществлялся насильно. Сделанная насильственным способом наколка называлась «нахалка».

Например, пассивным гомосексуалистам набивали «нахалку» в виде точки (родинки) на шее или под глазом. Мушка на носу выдавала доносчика, стукача. Точка возле губ означала, что ее обладатель занимается оральным сексом с мужчинами. Родинку на подбородке кололи тем, кто был замечен в воровстве у своих же товарищей. А точка на мочке уха говорила о том, что человек никогда не держит свое слово. У так называемых «опущенных» набивали 3 точки на лбу. Стоит отметить, что одна и та же татуировка в различных частях СССР могла нести абсолютно противоположную смысловую нагрузку.

Татуировка по доброй воле
Некоторые советские заключенные, особенно те, которые стремились оказаться на самом верху тюремной иерархии, иногда набивали татуировки на лице абсолютно добровольно. Например, одно время была весьма популярна татуировка на веках с надписью «Не буди». Таким образом их обладатели преподносили себя как крайне агрессивную личность, способную на все. Поэтому подобная татуировка напоминала сокамерникам о том, что их товарища лучше лишний раз не трогать и даже не будить.

Наколка на веках являлась одной из самых сложных, так как существовала опасность ненароком повредить глаз. Поэтому под веко обычно закладывали ложку.

via

Скрытый смысл русских тюремных тату

Тигр для человека, который напал на полицейского или тюремного офицера. Корабль на всех парусах для вырвавшегося из тюрьмы. А две звезды? Вы разговариваете с серьезным преступником — «сделанным человеком».

Марк Буллен — эксперт по русским тюремным татуировкам, прошедший обучение в лондонской столичной полиции, а также в американском ФБР и DEA. Его новая книга «Вор в законе» раскрывает историю, значение и культуру тех знаков, которые ранжируют членов российской мафии.

The i newsletter последние новости и аналитика

Буллен жил в России до того, как в 2003 году поступил в полицию Хартфордшира, изучая язык в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Этот навык был почти уникальным для британской полиции и привел к тому, что его призвали на «разведывательные беседы» с русскоязычными преступниками.

«Он взорвался после вступления Литвы в ЕС», — говорит он. «Русская организованная преступность есть во всех частях бывшего СССР — они могут быть гражданами Литвы, но они русскоязычные, из этнической русской территории, и они связаны с мафией в России.

Звезды на плече представляют высокий ранг

Он узнал о символическом значении татуировок во время обмена в Санкт-Петербург в 2010 году с Международной полицейской ассоциацией, а по возвращении в Великобританию понял, что эта полезная информация — которая может вам сказать говорите ли вы с карманником или убийцей — это полностью упускается из виду.

«Был бездомный, который был обвинен в воровстве в магазине, — говорит Буллен, — и когда вы посмотрели на его татуировки, оказалось, что он был двойным убийцей в Литве и России.

Благодаря контактам, которые он установил в Санкт-Петербурге, он написал курс, в ходе которого он тренировал силы по всей Великобритании и за ее пределами, в Германии и США — и это основа его самоизданной книги.

Разве не контрпродуктивно татуировать на себе все эти подробности о вашем трудовом стаже и преступлениях, которые вы совершили?

Это контрпродуктивно — с татуировками ваше тело похоже на резюме преступника, вы можете много чего рассказать о ком-то, просто взглянув на него.Но русская мафия уникальна, она не похожа на итальянскую мафию. Вы не можете отрицать, что являетесь участником. Когда российская полиция арестовывает кого-то, у них устанавливается камера и они спрашивают: «Вы — vor v zakone », «вор в законе», и вы должны сказать «да», потому что отрицание этого карается смертью.

Звезды на коленях также показывают ранг — и отвращение к власти («Я ни перед кем не преклоняю колени»)

Как они на самом деле делают татуировки?

Они переделывают электробритвы и используют разные штуки, гитарные струны.Сами чернила сделаны из сажи. Они сжигают кусок ботинка и смешивают сажу от резины с мочой. Это не очень гигиенично, и когда вы видите их лично, они не очень хорошего качества. Может быть трудно понять, что это за татуировка.

Некоторые татуировки, сделанные из обгоревшей резины ботинок и мочи, блеклые, и их трудно различить.

Как вам делают новую татуировку?

zek — другой заключенный, может быть, старший заключенный в вашем крыле — даст вам его.Их нужно заработать. Для самых верхних они заказываются схода , советом высокопоставленных людей.

Религиозные образы — это обычное дело

Что вы думаете об изображениях татуировок в массовой культуре?

(фильм Вигго Мортенсона 2007 г.) «Восточные обещания», вероятно, лучший из них, который хорошо описывает это и насколько это важно, когда звезды на ваших плечах. Ты сделанный мужчина.

Все они чисто символические или иногда эстетические?

Они символичны, но теперь молодые люди иногда сами делают татуировки, которых у них не было.Остановиться становится все труднее.

А у тебя есть татуировки?

Верно. Я получил их до того, как пошел в полицию, мне их очень стыдно сейчас, когда я снимаю рубашку, чтобы пойти искупаться.

Церковные шпили символизируют тюремные сроки

Что обо всем этом думают люди, которых вы обучаете?

Был парень, который был с ОМОНом в Хартфордшире, он пошел и сделал одну из самых известных татуировок, церковные шпили. Каждый шпиль олицетворяет срок заключения.Он знал, что это значит, потому что прошел курс до того, как получил его. Его уволили примерно через два года.

Вор в законе теперь доступен для Kindle.

Почему делать тату в тюрьме — плохая идея

(Изображение: Getty)

В тюремных татуировках есть что-то — то, насколько они грубые, иногда грубые, а часто и плохо сделанные, — что многое говорит о жизни за решеткой в ​​Великобритании.

Заключенным часто так скучно в своих камерах, что попросить сокамерника выпустить на них самодельный тату-пистолет может показаться отличной идеей.

Рост числа самоубийств в тюрьмах неудивителен — даже переполненные тюрьмы могут быть безлюдными.

Это классический образ «плохого парня», но это определенно плохая идея.

И потенциального риска для здоровья даже больше, чем делать татуировки где-либо еще.

Вот несколько причин, почему.

1. Это противоречит тюремным правилам

(Изображение: Герхард Йорен / LightRocket через Getty Images)

В британских тюрьмах все, что связано с тюремными татуировками, строго запрещено правилами.

Когда заключенные прибывают в приемную, их обычно обыскивают с раздеванием, и любые татуировки, обнаруженные на их телах, фиксируются в их тюремном досье.

Добавление новых — это нарушение правил, и вас могут привлечь к дисциплинарной ответственности или даже в одиночное заключение на несколько недель в качестве наказания.

По данным тюремных властей, ваше тело принадлежит государству, когда вы находитесь за решеткой; это больше не твое.

Нанесение татуировки считается умышленным членовредительством.

2. Тюремное тату-оружие может быть опасным

(Изображение: Thetattoohut.com)

Очевидно, что в тюрьмах запрещено использовать надлежащее оборудование для татуировки, поэтому находчивые заключенные обычно делают свои собственные механизмы, используя крошечные моторы от электрических зубных щеток или бритв.

Эти приспособления, сделанные своими руками, часто скрепляются резинками или лентой, поэтому гигиена оставляет желать лучшего.

Один тюремный пистолет и игла могут использоваться для десятков — или даже сотен — татуировок в тюремных камерах.

Если один из клиентов-заключенных болеет гепатитом или ВИЧ (а некоторые болеют), тогда не стоит делать такое же протравливание иглой на коже — независимо от того, насколько прекрасен дизайн вашего татуировщика.

3. Вы не хотите знать о чернилах

(Изображение: NurPhoto / NurPhoto через Getty Images)

Чернила профессионального татуировщика просто недоступны за решеткой, поэтому потенциальным художникам нужно делать свои собственные.

Чернила лучшего качества извлекаются из шариковых ручек, но используется и черная краска, украденная из магазина красок в тюрьме.

Или это сажа от сгоревшей бумаги или даже сигаретный пепел.

Подробнее: US

Воткнуть эти ядовитые вещества в вашу плоть — значит нанести вред.

Аллергические реакции — обычное дело, и инфицированные раны выглядят неважно.

4. Последующий уход равен нулю

(Изображение: ROBYN BECK / AFP / Getty Images)

Независимо от того, насколько красиво выглядит ваша татуировка «мама» сразу после нанесения на бицепс, часто действительно важно то, что происходит дальше.

Поскольку тюремное заключение является правонарушением, вы не можете пойти и попросить тюремное медицинское учреждение предоставить стерильные повязки или антисептики. Ты сам по себе.

Обертывание новой татуировки туалетной бумагой и надежда на лучшее может оставить вас с ужасными инфекциями и ужасными шрамами.

В худшем случае вы можете потерять конечность или даже жизнь, если заболеете сепсисом (заражением крови) и не обратитесь за неотложной помощью.

5. Будьте осторожны с дизайном

(Изображение: Роберт Никельсберг / Getty Images)

Хотя британские тюремные банды не так могущественны, как американские — вспомните Shawshank Redemption или Prison Break — некоторые из них готовы до смерти защищать свои членские татуировки. Иногда буквально.

Получите татуировку не того типа, и вы можете подвергнуться жестокому обращению, даже со стороны фанатов-соперников вашей любимой футбольной команды.

Один глупый парень, у которого была очень заметная татуировка EDL на руке, провел большую часть своего срока, избитый любым противником EDL, и он даже не был членом.

6. Тюремная татуировка может заклеймить вас на всю жизнь

(Фото: Кеворк Джансезян / Getty Images)

В мире полно вещей, которые в то время казались хорошей идеей.

Тюрьма может быть очень уединенным местом, поэтому наличие нескольких близких друзей может быть важным для выживания.

Иногда эти узы связаны с нанесением идентичных тюремных татуировок.

Одна группа молодых заключенных решила нанести каплю слезинки под глаз, не понимая, что это означает, что они либо кого-то убили (чего не было ни у кого из них), либо даже что они были изнасилованы в тюрьме. Не умный ход.

Тюремные тату на лице, шее или руках будет очень трудно скрыть, когда вы снова окажетесь на улице.

Реклама того факта, что вы отбыли тюремный срок, действительно не поможет вам, если вы хотите устроиться на работу и уйти прямо.

БОЛЬШЕ: насилие в тюрьмах достигает рекордных уровней, но нам не следует удивляться

БОЛЬШЕ: правда об изнасиловании и сексуальном насилии в тюрьме от человека, который был внутри

БОЛЬШЕ: 8 способов, которыми контрабандисты доставляют контрабанду в тюрьмы

Получите всю необходимую информацию последние новости, приятные истории, аналитика и многое другое

Ваши татуировки проблемные — Reason.com

Оскар — белый парень, живущий в Остине, штат Техас, со склонностью к татуировкам в японском стиле.Огромный черно-белый дракон изгибается через его левое плечо. Чешуя дракона тонко меняет форму, когда он движется, а глаза зверя сверкают и сверкают, расположившись под шипами над бровями и над обнаженными клыками. Татуировка слегка затенена, темнее по периметру дракона, на фоне стилизованных листьев и волн, которые добавляют глубину и сложность.

Что Оскар знает о происхождении японской татуировки, ему нравится: «Это связано с преступниками и изгоями — в Японии были все эти купцы и гангстеры, которых избегали социальной иерархии.Некоторые люди думают, что эта традиция зародилась как способ для этих торговцев продемонстрировать свое богатство в частном порядке, а для гангстеров — обозначить себя частью контркультуры ».

Он долго откладывал нанесение именно этой татуировки, думая, что «она должна иметь много смысла». Но чем больше времени он проводил с татуировщиками, тем больше он «понимал, что это больше связано с искусством — не обязательно на 100 процентов понимать контекст, чтобы что-то ценить».

Оскар попросил, чтобы его настоящее имя не использовалось в этой истории, но говорит, что он согласен с «риском», связанным с его выбором татуировки.»Люди могут быть оскорблены этим, люди могут быть напуганы этим, и мне это нравится — мне нравится тот факт, что это может быть противоречивым или противоречивым. должен был оправдать это сверх того «.

По некоторым данным слева активистов, серьги-кольца должны носить только черные и латиноамериканские женщины. Даже не думайте надевать головной убор с перьями на музыкальном фестивале — он вам не принадлежит. И если ваш ребенок хочет нарядиться персонажем Диснея Моаной на Хэллоуин, будьте осторожны, если только она не полинезийского происхождения. Культурное присвоение — заимствование определенных элементов чужой культуры — это термин, используемый для осуждения этих преступлений. Это стало главным полем битвы движения за социальную справедливость.

Но что происходит, когда чернила, оставшиеся на вашей коже, неприемлемы для вежливого общества? Как форма общественного искусства и личного украшения татуировка имеет долгую историю культурных заимствований. У некоторых популярных татуировок есть исторические корни, настолько запутанные, что трудно сказать, кто присваивает чье наследие.Для татуировщиков и клиентов может быть непросто отделить искусство от политики, глубоко личное от общественного и политического.

Каждая татуировка несет в себе риск сожаления. Но в нынешней сверхчувствительной атмосфере это сожаление может возникнуть быстро.

Пол Смит из Bijou Studio в Остине, штат Техас, занимается татуировкой уже 15 лет, специализируясь на традиционных татуировках в американском и японском стилях. Он весь в чернилах, вплоть до рук, а большой черный скорпион тянется к его пальцам.

Сидя возле своего чистого и хорошо оформленного магазина в Восточном Остине, между грязными барами для дайвинга и новостройками, Смит объясняет, что копирование и гибридизация глубоко укоренились в истории татуировки. «Какие бы татуировки ни делали кто-то на другом конце света, они копировали своего рода перекрестное опыление», — говорит он. Моряки путешествовали из порта в порт, собирая на своей шкуре доказательства своих путешествий.

Около 90 процентов моряков в конце 19 века носили татуировки, История Сегодня оценок.Поскольку моряки были одними из тех, кто редко приезжал в дальние страны, они наблюдали за другими культурами и заимствовали их у них. Их татуировки часто имели морскую тематику: якоря, полностью оснащенные корабли или ласточки на каждые 5000 миль пройденного пути. Некоторых моряков украшали яркими красочными девушками хула в память о поездках на Гавайи или девушками в стиле пин-ап, чтобы вспомнить дам из дома. Другие выбрали татуировки на костяшках пальцев «держись крепче», ссылку на сохранение устойчивости — физически и умственно — в море, или больших, богато украшенных зверей, таких как драконы, для представления своих путешествий в Китай.

Татуировка просочилась из индивидуалистической окраины в мейнстрим за последние пару десятилетий. Первый Playboy Playmate с видимой татуировкой дебютировал в своем боди-арте в 1993 году, а Mattel выпустила куклу Барби с татуировкой в ​​2011 году.

По мере того, как татуировки становятся все более распространенными, они дают легко обижаемым людям новую пищу, на которую они могут возразить. Но это также означает, что количество человеческих полотен для этого вида искусства выросло.

iStockphoto

Японская татуировка процветала в 17-18 веках, хотя некоторые все еще считали ее признаком преступности.В 19 веке японское правительство запретило эту практику, но белые люди все еще искали ее, и промышленность процветала в подполье. Хотя запрет был снят в 1948 году, многие японцы снова увидели татуировки ( irezumi, ) как предназначенные для якудза — гангстеров, а не законопослушных граждан. Теперь правительство классифицирует татуировку как медицинскую практику (поскольку иглы вставляются в кожу) и требует, чтобы художники имели лицензии с 2001 года.

Без горячей поддержки со стороны Запада и постоянного притока иностранных (и в основном белых) клиентов замысловатые татуировки, появившиеся в период Эдо, могли бы не выжить.

«Когда чернила еще были неровными на моей коже, мой хороший друг, родом из чероки, спросил меня:« Кэтлин, из какого именно племени ты снов? » И это был момент, когда я впервые ощутил укол стыда ». Мелодраматическая исповедь 2015 xoJane , в которой молодая женщина объясняет, «что моя опрометчивая татуировка« ловец снов »научила меня о молодости, сожалении и культурном присвоении». Ее ошибка преподносится как предостережение. Тем временем блог Tumblr Your Tattoo is Racist раздает небольшие стяжки против белых людей с цитатами Майи Ангелу, мандалы, будд и инь-янь.

Но диатрибы против культурного присвоения — идея о том, что конкретная практика священна и не может быть воспроизведена, экспериментировать с ней или даже высмеивать — не попадает в цель. По словам писателя Салмана Рушди, «идея священного — это просто одно из самых консервативных представлений в любой культуре, потому что оно стремится превратить другие идеи — неопределенность, прогресс, изменение — в преступления».

Символы со временем развиваются, и ничто не может быть полностью «аутентичным», поскольку аутентичность может означать что-то другое в зависимости от того, кого вы спрашиваете.К сожалению, активисты осуждают заимствование и распространение других культур вместо того, чтобы рассматривать это как нечто, что сохраняет символ и гарантирует его использование на долгие годы. Как сказал писатель Лайонел Шрайвер на фестивале писателей в Брисбене: «Тех, кто принимает широкий спектр« идентичностей »… теперь поощряют относиться к своему опыту и относиться к попыткам других людей участвовать в их жизни и традициях, либо активно или образно, как форма кражи «.

Никто не владеет своей культурой.Все практики нечисты, они в какой-то момент заимствованы из далеких мест. Притворяться обратным — значит игнорировать реальность: традиция японских татуировок сохранилась на Западе после того, как была запрещена на Востоке, украшения черепа возникли даже не в Мексике, а моряки с азартом возили рисунки из порта в порт по всему миру.

Люди веками переделывали украденные символы и вдыхали в них новую жизнь. Как выразился Смит из Bijou Studio: «Люди ловят дерьмо за то, что у них есть дреды или косы, но у вас, вероятно, были викинги со спутанными волосами.Вы собираетесь выяснить, откуда произошло все на планете, прежде чем вы это скажете, или послушаете, или наденете? »

«Я не делаю моральных суждений по поводу татуировок, которые люди приносят мне. Это личное дело», — говорит Сара Купман из Mom’s Tattoos, также из Остина. «Я довольно либертарианец, когда доходит до этого: делай то, что делаешь. Ты не связываешься со мной, мне все равно».

«Люди ловят дерьмо за то, что у них есть дреды или косы, — отмечает один татуировщик, — но у вас, вероятно, были викинги со спутанными волосами.Вы собираетесь выяснить, откуда произошло все на планете, прежде чем вы это скажете, или послушаете, или наденете? »

«Все искусство откуда-то выковано», — добавляет она. «Все в азиатской татуировке, вплоть до того, где она находится на теле, какого она цвета, сколько когтей у дракона… все это рассказывает историю. Конечно, есть исключения, но я рассматриваю это скорее как просто уважение и восхищение за красоту этих форм искусства «.

На вопрос, думает ли она, что спрос на противоречивые татуировки — ловцы снов, иероглифы, головные уборы — уменьшится, Купман отвечает, что даже если они выйдут из моды, «появится что-то новое», заимствованное откуда-то еще.«Так было всегда».

Техас — это рубеж в дебатах о присвоении, потому что он расположен между США и Мексикой, разделяя влияние обоих. Calaveras , или сахарные черепа, являются популярными татуировками среди клиентов всех рас, однако полиция по присвоению определенно сочтет их оскорбительными, поскольку они ссылаются на Dia de los Muertos и «принадлежат» мексиканской культуре. Университет Брока в Канаде даже запретил костюмы Dia de los Muertos, при этом одна студенческая группа заявила, что «проверка костюмов на Хэллоуин — это не вопрос того, что людям надевать.Это вопрос уважения к историям и опыту маргинализированных групп, изображенных в этих костюмах ».

Но сама Диа-де-лос-Муэртос является примером того, насколько водными и несостоятельными являются аргументы в пользу культурного присвоения: праздник был создан ацтеками, которые считали, что небесные врата открываются один день в году для умерших, чтобы ненадолго воссоединиться со своими семьями. Испанские конкистадоры поняли, что он слишком популярен, чтобы искоренить его, поэтому объединили его с Днем всех святых.

В честь праздника семьи делают декоративные алтари, украшая их сахарными черепами и цветами. Но даже широко признанный calaveras de azucar возник не в стране: украшения в виде черепа были привезены в Новый Свет итальянскими миссионерами. Когда мексиканцы поняли, что они не могут позволить себе импортный импорт из Италии, они вместо этого сделали факсимиле из дешевого и большого количества сахара.

So Dia de los Muertos — это почитание мертвых, чего жаждут все культуры, и многие культуры желают добиться большего.Для белых людей — особенно белых людей, живущих в таких местах, как Техас, где культура свободно течет взад и вперед через невидимые границы, которые мы называем границами, — имеет смысл также отметить память умершего любимого человека татуировкой calavera . Разве этот выбор не мотивирован уважением к этим мексиканским символам?

Смит «вытатуировал на белых людях столько же черепов Диа де лос Муэртос, сколько орлов и флагов на мексиканцах. Они срывают это?» Его точка зрения верна: наше суждение о культурном присвоении должно учитывать, коренится ли этот акт в ненависти или в признательности.Должны ли мы действительно пытаться контролировать что-то столь интимное, как то, как кто-то хочет увековечить память умершего любимого человека?

Учитывая опасения по поводу присвоения, опасаются ли татуировщики, что они могут начать видеть новые законы, ограничивающие их действия со своими иглами? Роуч Руд, еще один художник мамы, говорит, что «пойдет против свободы слова».

С юридической точки зрения, Руд, вероятно, прав в том, что правительственное подавление культурного присвоения вряд ли выдержит проверку.Но вопрос о том, какой артистизм покрывается Первой поправкой, является центральным в горячих политических и юридических дебатах, происходящих прямо сейчас: если государство вынуждает пекаря обслуживать клиентов-геев, что противоречит убеждениям пекаря, то это посягательство на свободу пекаря. выражения?

В деле Masterpiece Cakeshop против Комиссии по гражданским правам штата Колорадо Верховный суд рассматривает именно такое дело, а в деле State of Washington v. Arlene’s Flowers Верховный суд Вашингтона рассмотрел аналогичный спор относительно права флориста отказаться от рассмотрения дела. предоставить ей услуги по организации однополой свадьбы.Но татуировка тоже заслуживает защиты.

Хотя татуировщики, такие как пекари и флористы, часто получают инструкции от своих клиентов, они контролируют некоторые аспекты дизайна, и их не следует заставлять косвенно мириться с сообщениями, которые им не нравятся. Их портфолио и работы, которые они выбирают для изучения и создания, многое говорят о них.

«Я не говорю о других людях, если у меня нет для этого возможности», — говорит Смит. Он рассматривает татуировки в первую очередь как обращение своих клиентов.«В каком-то смысле это речь — любое изображение, которое вы начертаете на своей коже, — это ваш способ что-то сказать».

Он видит свою роль в контексте свободных ассоциаций. «Если это что-то, что я ассоциирую как символ ненависти… я могу свободно отказаться от ассоциации», — говорит он. Но это также зависит от причины, по которой человек здесь. «Если на них есть символы ненависти, и они хотят, чтобы [их] прикрыли, это возможно».

Символы ненависти могут включать свастики, 88 s (код для букв HH или «Хайль Гитлер»), S.S. bolts, кресты Одина, 14 s (отсылка к 14 словам, связанным с сторонниками превосходства белых: «Мы должны обеспечить существование нашего народа и будущее для белых детей»), или А. татуировки (отсылка к арийскому братству). По его словам, Смит лично укрывал бывших скинхедов при условии, что они пытаются открыть новую страницу.

«Много лет назад я работала в магазине, и каждый, вероятно, делал по 10 татуировок тасманского дьявола в неделю. Среди татуировщиков в сообществе было много споров о том, что никто не собирается снова делать таз», — говорит Деби Обрегон, владелица татуировок мамы.«Итак, пару дней спустя» — после того, как сотрудники объявили неофициальный бойкот тому, что они считали глупой, шаблонной карикатурой, недостойной их времени, — «приходит парень. Он хочет таз. В магазине было шесть художников. , включая меня.» Поскольку никто другой не согласился бы на эту работу, Обрегон согласился ее выполнить.

«Я делаю татуировку этому парню и спрашиваю:« Что заставило тебя сегодня сделать таз? » И он сказал: «Мой отец только что умер, и у него была татуировка тасманского дьявола, и он сделал ее, когда умер его отец», — вспоминает она.«И это действительно помогло мне понять: кто я такой, чтобы судить о том, что у кого-то на теле? Это не просто глупая карикатура для этого парня, понимаете … Даже то, что кажется таким глупым, как таз, может иметь глубокий смысл — а кто мы, полиция, правительство? »

Как сторонний наблюдатель, вы никогда не сможете рассказать чью-то историю. Вы даже не знаете наверняка, какой национальности люди.

«Какую большую честь вы можете оказать кому-либо [чем] надеть что-то постоянное на свое тело?» — спрашивает Обрегон.«Не нам решать, какие мотивы стоят за этим — будь то бесконечность, или кандзи, или дизайн маори, или что-то еще».

«Множество чернил — памятное и вневременное», — говорит Смит из Bijou. «Много чернил рассказывает историю: где вы были, что видели, чем увлекаетесь».

Моя собственная татуировка в японском стиле, созданная Смитом, проходит по бедру и верхней части ноги. Он закрыт, кроме случаев, когда я ношу шорты. Поскольку другие люди редко это видят, вред не может быть очень серьезным.Но даже когда он разоблачен, это незначительное раздражение или серьезный проступок?

Для меня изображение тигра, пробирающегося сквозь цветы, является символом силы и жестокости, а также данью уважения традиции татуировки, которую я считаю красивой и желаю выжить. Мои голубые глаза и светлые волосы никуда не годятся, и они не должны быть для меня поводом отвернуться от этого вида искусства и культурного способа выражения.

«Если интерес к татуировке маори или японской татуировки побуждает вас узнать больше об этой культуре, — спрашивает Обрегон, — то как это может быть плохо?»

Это тюрьма за пенсы! || Военный трибунал | Блог / Гражданская журналистика

Разъяренный Дональд Дж.Трамп во вторник предупредил вице-президента Пенса отклонить выборщиков-демократов в ключевых колеблющихся штатах, которые, как он утверждал, выиграли, несмотря на 60 проигранных судебных сражений. Трамп утверждал, что демократы использовали грязные уловки — набитые урны для голосования, выбросы бюллетеней на 3 часа ночи и скомпрометированные машины для голосования — чтобы обеспечить победу Байдена. Демократы, с другой стороны, настаивают на том, чтобы в стране были свободные и справедливые выборы, при этом американское население сигнализирует о резких изменениях в политическом ландшафте, а первый офицер страны — Пенс — теперь застрял между дальнейшим разгневанием своего босса и потенциальной тюрьмой времени или придерживаясь, по его словам, статей Конституции.

Во время короткого напряженного обеда с главнокомандующим Пенс якобы сказал, что будет спорить от имени президента, но решительно отметил, что ему не хватает односторонних полномочий, чтобы отменить выборы и удержать Трампа в Белом доме еще четыре года. Трамп ответил, что ценит четырехлетнюю бесспорную лояльность Пенса, но упрекнул его в том, что он уступил политическому давлению, и прямо пригрозил ему отлучением, военным трибуналом, тюремным заключением и даже расстрелом.

Источник в Белом доме в орбите Трампа сделал следующее наблюдение: «Дело в том, что Трамп считает, что Пенс скомпрометирован, что они достали его. Четыре года Пенс был правой рукой Трампа, никогда не задавая вопросов своему боссу. Теперь динамика изменилась. В глазах Трампа Пенс, даже если он выступает за президента, совершает измену, подтверждая победу Байдена. Если это так, то прошлые дружеские отношения и ассоциации ничего не значат для Трампа. Он сделает то, что считает правильным, чтобы защитить Республику от проникновения Глубинного Государства.В этом случае вероятной жертвой является Пенс ».

«Я рассчитываю на то, что ты поступишь правильно, Майк. Если вы этого не сделаете, следующие две недели могут быть самыми несчастными в вашей жизни », — якобы сказал Трамп Пенс.

Трамп поставил Пенсу пугающий ультиматум: либо признать выборы недействительными, либо не возвращаться из зарубежной поездки.

Согласно правительственному документу, полученному Real Raw News,

Пенс должен отправиться в Бахрейн, Израиль и Польшу, и оставаться за границей до января.11.

«Если Пенс аннулирует

Эти 21 татуировка с фотографией страшнее любого криминального шоу или истории — ViralNova

Эти 21 татуировка с фотографией ужаснее любого криминального шоу или истории — ViralNova

Mugshots — очень уникальный вид фотографии. Они дают широкой публике возможность встретиться лицом к лицу с закоренелыми преступниками, не встречаясь с ними лично.Увидев несколько фотографий преступников с татуировками на лице, я определенно надеюсь, что мне никогда не придется встречать кого-либо из этих людей в реальной жизни.

1. Только представьте, как сильно ему было больно сделать татуировку на черепе.

instandcheckmate

2. Интересный выбор татуировок…

Imgur

3. Я не знаю, какой мотив здесь имелся у этого парня.

Imgur

4. Он вытатуировал лыжную маску на лице?

Imgur

5.Почему полиция разрешила ему оставить белые контакты?

Imgur

6. Он должен быть похож на демона?

Imgur

7. Интересное размещение тату…

oddee

8. Теперь можно бояться и криминальных клоунов.

oddee

9. Он идет за твоей душой.

Instantcheckmate

10. Надеюсь, это просто раскраска.

Imgur

11. Бедный парень, все, что он хотел, — это отрастить эпические усы.

Instantcheckmate

12. По крайней мере, мы знаем, о чем он думает.

Instantcheckmate

13. Его татуировка может повлиять на жюри.

Instantcheckmate

14. Я даже не знаю, с чего начать с этим парнем.

Instantcheckmate

15. Больше криминальных клоунов ?!

Instantcheckmate

16.Что-то мне подсказывает, что этот парень на самом деле не гений.

Instantcheckmate

17. Этот парень настолько злой, что начал отращивать рога.

Imgur

18. Он не выглядит невиновным с этими татуировками.

Instantcheckmate

19. Я не думаю, что в тюрьме подают веганскую еду.

Instantcheckmate

20. Прямо из кошмаров.

Instantcheckmate

21.Похоже, он просто хочет вздремнуть.

Imgur

Эти люди все довольно устрашающие, но никто из них не сравнится с этим парнем. Тем не менее, я бы постарался держаться подальше, если бы когда-нибудь увидел их на улице.

Вот как приготовить любимые угощения для грузовика мороженого до окончания лета: нажмите «Следующая страница» ниже!

Рекомендуем

© 2021 Грейт Лайф Паблишинг и GreaterGood.Все права защищены. Принадлежит и управляется Great Life Publishing, компанией GreaterGood. Все благотворительные пожертвования GreaterGood.org выплачивают благотворительным организациям в качестве гранта.

Татуировок Тупой


Шоколадный дождь Текст
Шоколадный дождь
Некоторые остаются сухими, а другие чувствуют боль
Шоколадный дождь
Младенец, рожденный, умрет до греха

Шоколадный дождь
Школьные учебники говорят, что его здесь больше не может быть
Шоколадный дождь
Тюрьмы делают Вы задаетесь вопросом, куда он делся

Шоколадный дождь
Постройте палатку и скажите, что мир высох
Шоколадный дождь
Увеличьте масштаб камеры и увидите ложь

Шоколадный дождь
Прогноз будет падать вчера
Шоколадный дождь
Только в прошлом что они говорят

Шоколадный дождь
Повышение страховых ставок для вашего района
Шоколадный дождь
Делает нас счастливыми ‘Жизнь в воротах

Шоколадный дождь
На днях заставил меня перейти улицу
Шоколадный дождь
Заставил повернуть голову в другую сторону

(Припев)
Шоколадный дождь
История, быстро пронизывающая ваши вены
Шоколадный дождь
Используем вас, чтобы снова упасть
[Повтор]

Шоколадный дождь
Редко упоминается по радио
Шоколадный дождь
Это страх, что ваши лидеры называют контроль

Шоколадный дождь
Хуже ругательства, чем называние имен
Шоколадный дождь
Скажи это публично, и ты с ума сошел

Шоколадный дождь
Никто не хочет слышать об этом сейчас
Шоколадный дождь
Желаю очень сильно, чтобы он ушел как-нибудь

Шоколадный дождь
Заставляет лучших друзей сражаться
Шоколадный дождь
Но знали ли они друг друга в свете?

Шоколадный дождь
Каждый февраль смывается
Шоколадный дождь
Остается, пока цвета празднуют

Шоколадный дождь
За то же преступление приходится платить более высокую цену
Шоколадный дождь
Судья и присяжные клянутся, что это не лицо

(Припев)

Шоколадный дождь
Грязные секреты экономики
Шоколадный дождь
Превращает это тело в ВВП

Шоколадный дождь
Кривая колокола обвиняет ДНК ребенка
Шоколадный дождь
Но результаты тестов показывают, сколько зарабатывают родители

Шоколадный дождь
‘Flippin машины во Франции прошлой ночью
Шоколадный дождь
Очищает канализацию под Мумбаи

Шоколадный дождь
‘Пересеките мир и верните его все тот же
Шоколадный дождь
Ангелы плачут и качают головами от стыда

Шоколадный дождь
Поднимает райский ковчег во грехе
Шоколадный дождь
Как вы думаете, в какой части вы живете?

Шоколадный дождь
Больше, чем марш, больше, чем принятие закона
Шоколадный дождь
Переделайте, как мы оказались там, где мы есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *