Картинка жар птица: D0 b6 d0 b0 d1 80 d0 bf d1 82 d0 b8 d1 86 d0 b0: скачать картинки, стоковые фото D0 b6 d0 b0 d1 80 d0 bf d1 82 d0 b8 d1 86 d0 b0 в хорошем качестве

Методическая разработка «Аппликация Сказочная птица»

Методическая разработка занятия по аппликации «Полёт сказочной птицы».Тема рассчитана на 3 часа, средней сложности для детей 8-9 лет(второй класс).

Материал и оборудование: образец «Сказочной птицы», раскраски с изображением птицы, заготовки облаков и деревьев, белый фон(альбом), клей, ножницы, салфетка, карандаши –простой и цветные, фломастеры, клей-карандаш.

Занятие первое

Картинка у нас будет такая:

Я её готовила дома с таким старанием, что при виде этакой красоты ученики визжат от восторга. Другой вопрос, что  вскоре им придётся  осознать сколько труда потребуется вложить. Я рассказываю, что предки наши  зачастую изображали солнце в виде Жар-птицы. Сейчас мы её разукрасим узорами. Самый сложный момент — солнечный круг на груди, ведь птица изображена в профиль, и, значит, мы видим только половину этого круга. Да ещё его надо очень точно  расположить — не смещая ни к шее, ни к брюшку.

Вот так выглядит исходная раскраска:

На доске я рисую эту же птичку и поэтапно показываю как украсить узорами:

Цель — воспроизведение узора с образца. Так как люди обычно склонны уменьшать, то нужно предупредить учеников, чтобы следили за пропорциями.

Итак, картинка теперь выглядит очень шикарно, переходим к раскрашиванию. Тут важно помнить, что следует чередовать контрастные цвета. И логика подсказывает, что чёрные, серые и коричневые детали на жар-птице были бы неуместны.

Этой работы ученикам хватит на  один урок — 45 минут. Самые шустрые, если и нарисовали и красиво, аккуратно раскрасили, пусть начинают вырезать по контуру. Мы ведь  аппликацию собрались  создавать.

Занятие второе

Раскрашенную птицу вырежем. Это не так-то и легко,предупредите учеников, чтобы не торопились и поаккуратнее обошлись с ножками и клювом. Полученную птицу… приклеим? Нет, сначала прикинем, как рациональнее поступить. Если подумать — сначала стоит подготовить фон! Ну что ж — откроем альбом на чистом листе и примемся размещать облака на небосклоне.

А если ещё подумать? Птица у нас крупная, чуть не треть всей площади займёт, под этой птицей облака рисовать как бы и лишняя работа. Поэтому   вырезанную птицу прикладываем к середине листа(или чуть повыше, но не близко к краю) и обводим по контуру(тренируем навыки работы с трафаретом).

Площадь  работы значительно сократилась. Теперь ещё по нижнему краю листа разместим лес. Все ученики получают заготовки для дорисовывания симметричных фигур:

Дорисовываем недостающую половину простым карандашом, затем складываем лист и вырезаем  по цветному контуру. На получившемся силуэте дерева смотрим насколько точными были наши карандашные  построения. Выстраиваем деревья фризом и приклеиваем.

Занятие третье

Итак, у нас уже и лес густой готов. Даа, пора уже и за небо приниматься. Я с этим небом тянула до последнего потому что  знаю — дети, конечно, считают, что небо голубое, а облака, типа, белые. Но когда дело доходит до практики, то ребята без раздумий принимаются красить, нет! — бессистемно малевать голубым карандашом, лишь бы вообще как-то заполнить верхнюю часть картинки чем-то голубеньким. И вообще не замечают противоречия между аккуратной картиной и небрежно заштрихованным небом. У нас запланированы облака. Хорошо, вот шаблон(его ещё надо самостоятельно вырезать по сложному контуру):

По этим шаблонам постараемся как можно плотнее заполнить небо облаками. Ну, честно, — я очень  не хочу оставлять больших пустот для бездумного замалёвывания синевы.

Теперь обведём эти облачные контуры фломастером(выполнение обводилок прекрасно развивает мелкую моторику рук):

Неба между облаками осталось самую чуточку, но надо правильно его закрасить отличая что на рисунке — небо или облако:

И вот, наконец-то, мы можем приклеить птицу ( развиваем глазомер — стараемся точно попасть на обведённый ранее контур).

Да, пришлось потрудиться. Но, зато, какая красивая картинка получилась!

Как выполнить аппликацию «Сказочная птица» вам рассказала Марина Новикова.


Метки: аппликация из бумаги для детей, аппликация птица, методическая разработка

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Сказка Жар-птица и Василиса-царевна — Читать детям бесплатно онлайн

В некотором царстве, за тридевять земель — в тридесятом государстве жил-был сильный, могучий царь. И был у того царя стрелец-молодец, а у стрельца-молодца конь богатырский.

Раз поехал стрелец на своем богатырском коне в лес поохотиться. Едет он дорогою, едет широкою — и наехал на золотое перо жар-птицы: как огонь перо светится!

Говорит ему богатырский конь:

— Не бери золотого пера. Возьмешь — горе узнаешь!

И задумался добрый молодец — поднять перо али нет? Коли поднять да царю поднести, ведь он щедро наградит, а царская милость кому не дорога? Не послушался стрелец своего коня, поднял перо жар-птицы, привез и подносит царю в дар.

— Спасибо! — говорит Царь. — Да уж коли ты достал перо жар-птицы, то достань мне и саму птицу. А не достанешь — мой меч, твоя голова с плеч!

Стрелец залился горькими слезами и пошел к своему богатырскому коню.

— О чем плачешь, хозяин?

— Царь приказал жар-птицу добыть.

— Я ж тебе говорил: не бери пера, горе узнаешь! Ну да не бойся, не печалься: это еще не беда, беда впереди! Ступай к царю, проси, чтоб к завтрашнему дню сто кулей отборной пшеницы было по всему чистому полю разбросано.

Царь приказал разбросать по чистому полю сто кулей отборной пшеницы.

На другой день на заре поехал стрелец-молодец на то поле, пустил коня по воле гулять, а сам за дерево спрятался.

Вдруг зашумел лес, поднялись волны на море — летит жар-птица. Прилетела, спустилась наземь и стала клевать пшеницу. Богатырский конь подошел к жар-птице, наступил на ее крыло копытом и крепко к земле прижал, а стрелец-молодец выскочил из-за дерева, подбежал, связал жар-птицу веревками, сел на коня и поскакал во дворец.

Приносит царю жар-птицу. Царь увидал, обрадовался, поблагодарил стрельца за службу, жаловал его чином и тут же задал ему другую задачу:

— Коли ты сумел достать жар-птицу, так достань же мне невесту: за тридевять земель, на самом краю света, где восходит красное солнышко, есть Василисацаревна — ее-то мне и надобно. Достанешь — златомсеребром награжу, а не достанешь — то мой меч, твоя голова с плеч!

Залился стрелец горькими слезами, пошел к своему богатырскому коню.

— О чем плачешь, хозяин? — спрашивает конь.

— Царь приказал добыть ему Василису-царевну.

— Не плачь, не тужи. Это еще не беда, беда впереди! Ступай к царю, попроси палатку с золотою маковкой да разных припасов и напитков на дорогу. Царь дал ему и припасов, и напитков, и палатку с золотой маковкой. Стрелец-молодец сел на своего богатырского коня и поехал за тридевять земель. Долго ли, коротко ли, приезжает он на край света, где красное солнышко из синего моря восходит. Смотрит, а по морю плывет Василиса-царевна в серебряной лодочке, золотым веслом гребет.

Стрелец-молодец пустил своего коня в зеленых лугах гулять, свежую травку щипать, а сам разбил палатку с золотою маковкою, расставил разные кушанья и напитки, сел в палатке — угощается, Василисы-царевны дожидается.

А Василиса-царевна усмотрела золотую маковку, приплыла к берегу, вышла из лодочки и любуется на палатку.

— Здравствуй, Василиса-царевна! — говорит стрелец. — Милости просим хлеба-соли откушать, заморских вин испробовать.

Василиса-царевна вошла в палатку. Начали они есть-пить, веселиться. Выпила царевна стакан заморского вина, захмелела и крепким сном заснула. Стрелец-молодец крикнул своему богатырскому коню, конь в один миг прибежал. Тотчас снимает стрелец палатку с золотой маковкою, садится на богатырского коня, берет с собою сонную Василису-царевну и пускается в путь-дорогу, словно стрела из лука. Приехал к царю. Тот увидал Василису-царевну, сильно обрадовался, поблагодарил Стрельца за верную службу, наградил его казною великою и пожаловал большим чином.

Василиса-царевна проснулась, узнала, что она далеко-далеко от синего моря, стала плакать, тосковать, совсем с лица переменилась; сколько царь ни уговаривал — все напрасно.

Вот задумал царь на ней жениться, а она и говорит:

— Пусть тот, кто меня сюда привез, поедет к синему морю, посреди того моря лежит большой камень, под тем камнем спрятано мое подвенечное платье — без того платья замуж не пойду!

Царь тотчас за стрельцом-молодцом:

— Поезжай скорее на край света, где красное солнышко восходит. Там на синем море лежит большой камень, а под камнем спрятано подвенечное платье Василисы-царевны. Достань это платье и привези сюда — пришла пора свадьбу играть! Достанешь — больше прежнего награжу, а не достанешь — то мой меч, твоя голова с плеч!

Залился стрелец горькими слезами, подошел к своему богатырскому коню. «Вот когда, — думает, — не миновать смерти!»

— О чем плачешь, хозяин? — спрашивает конь.

— Царь велел со дна моря достать подвенечное платье Василисы-царевны.

— А что говорил я тебе: не бери золотого пера, горе наживешь! Ну да не бойся: это еще не беда, беда впереди! Садись на меня, да поедем к синему морю. Долго ли, коротко ли, приехал стрелец-молодец на край света и остановился у самого моря. Богатырский конь увидел, что большущий морской рак по песку ползет, и наступил ему на шейку своим тяжелым копытом. Взмолился морской рак:

— Не губи меня, оставь мне жизнь! Что тебе нужно, все сделаю.

Отвечал ему конь:

— Посреди синего моря лежит большой камень, под тем камнем спрятано подвенечное платье Василисы-царевны; достань это платье!

Рак крикнул громким голосом на все синее море. Тотчас море всколыхнулось, и сползлись со всех сторон на берег раки большие и малые — тьма-тьмущая! Старший рак отдал им приказание, бросились они в воду и через час времени вытащили со дна моря, изпод великого камня, подвенечное платье Василисы-царевны.

Приезжает стрелец-молодец к царю, привозит царевнино платье, а Василиса-царевна опять заупрямилась:

— Не пойду, — говорит царю, — за тебя замуж, пока не велишь ты стрельцу-молодцу в горячей воде искупаться.

Царь приказал налить чугунный котел воды, вскипятить как можно горячей воды да в тот кипяток стрельца бросить. Вот все готово, вода кипит, брызги так и летят. Привели бедного стрельца.

«Вот беда, так беда! — думает он. — Ах, зачем я брал золотое перо жар-птицы! Зачем коня не послушался?»

Вспомнил про своего богатырского коня и говорит царю:

— Царь-государь! Позволь перед смертью пойти с конем попрощаться.

— Хорошо, ступай прощайся!

Пришел стрелец к своему богатырскому коню и слезно плачет.

— О чем плачешь, хозяин?

— Царь велел в кипятке искупаться.

— Не бойся, не плачь, жив будешь! — сказал ему конь и наскоро заговорил стрельца, чтобы кипяток не повредил его белому телу.

Вернулся стрелец из конюшни; тотчас подхватили его рабочие люди — и прямо в котел. Он раз-другой окунулся, выскочил из котла — и сделался таким красавцем, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Царь увидал, что он таким красавцем сделался, захотел и сам искупаться, полез сдуру в воду и в ту ж минуту сварился.

Царя схоронили, а на его место выбрали стрельца молодца. Женился он на Василисе-царевне и жил с нею долгие лета в любви и согласии.

Загрузка…

аппликация из осенних сухих листьев, объемная поделка. Как сделать их по пошаговой инструкции?

Поделки из листьев

Одним из интереснейших природных материалов являются засушенные листья. Из них можно создавать разнообразные поделки, начиная от простых аппликаций и заканчивая сложными панно. О том, как сделать аппликацию «Жар-птица» из сухих листьев пойдёт речь в нашей статье.

Подготовка

Разнообразие форм и расцветок осенней листвы стимулирует к созданию множества интересных поделок, композиций, аппликаций. Но чтобы осуществить такую задумку, необходимо вовремя позаботится о сборе поделочного материала.

Начинают собирать его уже весной, когда появляются разноцветные листики и яркие цветы. Лето также дарит множество объектов, собрав которые и правильно сохранив, в дальнейшем можно будет использовать для творчества. Однако наиболее подходящее время для заготовки и сушки листьев – это осень. Она раскрашивает деревья и кустарники невероятными красками.

Перед заготовкой природного материала следует ознакомиться с определёнными правилами и соблюдать их:

  • поделочный материал собирают только во время сухой погоды;
  • заготавливают листья различных оттенков, размеров и разновидностей;
  • при сборе необходимо обращать внимание на их внешний вид: они должны быть чистыми, ровными и не иметь повреждений.

Собранные осенью упавшие листья имеют, как правило, золотистые тона. Обеспечить запасы природного материала зелёного, бордового и других оттенков позволит заготовка их до начала листопада. Чтобы такие листья не изменили цвет во время сушки, необходимо придерживаться следующих требований.

  • Наиболее популярным считается традиционный способ сушки, который заключается в раскладывании листьев между страницами толстых книг. Собранный материал в таком случае будет сушиться довольно долго. Вместе с тем сам процесс крайне прост, при этом не отнимает время и силы.
  • Ускоренный метод используют, когда листья нужны срочно. Его суть заключается в сушке сырья при помощи утюга. Собранные или сорванные листики закладывают между бумажных листов и проглаживают до полного высыхания. Они становятся абсолютно ровными и не меняют цвет.

Недостатком описанных вариантов является то, что листья после сушки становятся хрупкими. Чтобы сохранить их эластичность, природный материал необходимо на пару дней замочить в глицерине, а затем прогладить утюгом.

Нелишним будет знать, что эластичность листикам придаст также проглаживание их между листами пергаментной бумаги, которую предварительно натирают парафином.

Изготовление аппликации

Использование природных материалов позволит создать красивые картины, аппликации и панно. Необыкновенно красочно будет смотреться сказочная «Жар-птица», сделанная своими руками из сухих осенних листьев.

Для её создания понадобится наличие таких материалов и инструментов:

  • альбомный лист или картон;
  • клей ПВА;
  • кисти для красок и клея;
  • простой карандаш;
  • засушенные тонкие веточки и колоски.

Кроме того, понадобятся высушенные разноцветные листья разнообразной формы. Особенно подходящим будет гербарий из берёзы, вишни, белой акации. Хорошо будут смотреться заготовки из рябины, смородины, ирги, ясеня, ивы и клёна.

Сама жар-птица является сказочным вымышленным персонажем, поэтому стоит поискать её изображение в детских книжках или нарисовать самому

. Для этого можно использовать описание павлина или его снимок.

Чтобы создать простое изображение жар-птицы, пошагово выполняют такие действия.

  • С помощью простого карандаша на листе бумаги размечают контур будущей птицы.
  • Используя заготовки из осенних листьев, приступают к формированию аппликации. Начинают работу с создания хвоста жар-птицы, подбирая для него удлинённые детали.
  • Заготовки промазывают клеем ПВА и приклеивают веером по размеченному контуру.
  • Дополняют хвост листьями меньшего размера. Их клеят поверх первого ряда, располагая посередине каждого листика. Лучше подобрать контрастную расцветку деталей, чтобы хвост выглядел более красочным.
  • Из совсем маленьких деталей формируют третий ярус.
  • Приступают к созданию туловища сказочной птицы. Для этого используют узкий длинный лист. Его крепят вертикально на готовый яркий хвост. Снизу к туловищу крепят ножки птицы из двух черешков.
  • Голову крепят над туловищем, используя для этого удлинённый листик с острым «носиком» в виде клюва.

При желании готовую аппликацию можно поместить за стекло в рамку и повесить на стену для лучшей сохранности.

Можно сделать более сложную аппликацию, изобразив жар-птицу в полёте.

В качестве основы для поделки используют цветной картон голубого цвета. На нём простым карандашом размечают контуры птицы. Для создания всех деталей также используют заготовленные высушенные листики.

Необходимо сделать голову для птицы, затем прикрепить к ней туловище, крылья и хвост.

Работа состоит из нескольких этапов.

  • Из заготовок выбирают заострённый округлый листик для головы птицы. Его фиксируют клеем ПВА к основе. Над головой из крылатки клёна делают украшение в виде сияния.
  • Переходят к формированию туловища. Делают его из длинной заготовки.
  • Перпендикулярно к туловищу крепят крылья. Чтобы перья крыльев были растопыренными, на их концы подклеивают листья смородины.
  • Для хвоста используют длинные лепестки. Его украшают сухими цветами, наклеенными посередине «перьев».

Вокруг летящей птицы создают сияние из крылаток клёна.

Как сделать объёмную фигуру?

Ещё оригинальнее будет смотреться объёмная фигура жар-птицы. Для её создания потребуется:

  • лист картона формата А4;
  • гнущийся картон;
  • ножницы;
  • иголка с ниткой;
  • драпировочная ткань;
  • разнообразные сухие листья;
  • золотистая краска и «серебрянка»;
  • набор разноцветных акриловых красок;
  • клей ПВА;
  • степлер.

Для того чтобы выполнить эту аппликацию, предлагается следующая инструкция.

  • Необходимо взять картон, обтянуть его тканью и закрепить с помощью степлера.
  • Используя сухие заготовки, приступают к формированию хвоста. Его делают из больших кленовых листьев. Их наклеивают веером в несколько рядов. Желательно так подбирать расцветку, чтобы каждый ряд был светлее предыдущего.
  • Сделать аппликацию объёмной позволит использование гибкого картона. Фигурку птицы вырезают из этого материала. При этом её нижняя часть подгибается под хвост, грудь остаётся выпуклой, а голова подклеивается к хвосту либо пришивается нитками.

Осталось разукрасить жар-птицу и дорисовать глаза, используя золотую, серебряную и цветные акриловые краски.

Можно сделать ещё более сложную объёмную аппликацию.

Для её создания необходимо взять:

  • старые газеты;
  • нитки;
  • скотч;
  • толстый картон;
  • сухие листья и сухие плоды.

Пошаговая инструкция.

  • Начинают работу с создания внутреннего каркаса птицы. Его делают из старых газет, которые сминают, придавая им вид сидящей жар-птицы. Чтобы газеты не развернулись, их обматывают нитками и скрепляют скотчем.
  • Далее полученную фигурку обклеивают сухими листиками, имитирующими перья. Когда вся птица «оперится», сзади туловища подклеивают хвост. Его делают из листа каштана. Перья хвоста можно украсить маленькими яркими листиками.
  • Затем приступают к оформлению головы. Для этого по бокам крепят глаза из сухих чёрных плодов, впереди размещают клюв, сзади – хохолок.
  • Теперь осталось прикрепить крылья из сухой полыни.

Готовое изделие помещают на картон, покрытый сухими листиками или тканью.

О том, как своими руками сделать поделку «Жар-птица» из листьев, смотрите в следующем видео.

1967 Pontiac Firebird — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) FirebirdG6G8Grand AmGrand PrixGTOSolsticeTorrentVibe100020006000AcadianAstreAztekBeaumontBonnevilleCan AmCatalinaChieftainDeluxeFieroFireflyG3G3 WaveG5Grand Le MansGrand VilleLaurentianLe MansMontanaMontana SV6ParisiennePhoenixPursuitQuality 6SafariStar ChiefStrato ChiefStreamlinerSunbirdSunfireTempestTrans SportVentura Выберите год200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967

Жар-птица варианты психологического триллера Дикая природа

Firebird Pictures, новая компания по производству драмы при поддержке BBC Studios, заказала психологический триллер Wilderness Б. Э. Джонса за экранизацию многосерийного телесериала. История рассказывает о британской паре, которая отправляется в путешествие на всю жизнь — один надеется спасти свой брак, а другой планирует идеальное убийство.

Книга, опубликованная Констеблем в апреле 2019 года, представляет собой захватывающий роман с неожиданным концом, действие которого происходит между Великобританией, Манхэттеном и пышными окрестностями Гранд-Каньона, долины Йосемити, рощи Марипоса и Долины Смерти.

Соучредитель

Firebird Элизабет Килгаррифф, бывший старший редактор BBC, ответственный за Bodyguard, Luther и The Cry, сказала: « Wilderness — умный психологический триллер, который использует знакомый сценарий брака в кризисной ситуации, чтобы привлечь внимание читателя. совершенно непредсказуемое путешествие.Мы любим человечность и юмор в произведениях Бев и с нетерпением ждем возможности воплотить в жизнь этих чрезвычайно привлекательных персонажей ».

Беверли Джонс сказала: «Я думаю, каждый автор хотел бы, чтобы его рассказы были показаны на экране, но работать с компанией калибра Firebird и ее командой — это просто фантастика. Я очень рад помочь представить Wilderness совершенно новой аудитории »

Потрясенная открытием романа своего мужа, Лив знает, что им нужно бежать, чтобы попытаться спасти свой брак.Может быть, поездка, которую они всегда планировали, изучение национальных парков Америки, только их двоих, поможет залечить раны, но что Лив не сказала своему мужу Уиллу, так это то, что она поставила перед ним три задачи. Три возможности доказать, что он сожалеет и достоин ее прощения. Если он потерпит неудачу, Лив знает, что есть так много способов умереть в пустыне. Если легко умереть, то легко и убить.

телевизионных прав были приобретены соучредителем Firebird и бывшим руководителем бизнеса и операций BBC Drama Крэйгом Холлвортом, перешедшим на экран агента Джеймса Кэрролла в Northbank Talent Management от имени Питера Бакмана из агентства Ampersand Agency.Питер Бакман занимается международными издательскими правами.

Pontiac Trans AM 2019 года, Цена, Интерьер, Жар-птица, Фотографии, Продажа

Мы считаем, что Pontiac Trans AM 2019 года, возможно, самый узнаваемый американский маслкар в истории, и каждый из нас живет немного заброшенным, немного заброшенным. немного преступник. Итак, в 1977 году у вас есть нация, наблюдающая, как бандиты мчатся по экрану. Смелые, дерзкие и бесстрашные, рождается новое поколение автолюбителей.

Pontiac Trans AM 2019 года оказался очень привлекательным и очень интересным спортивным автомобилем. Он пополнит ряды коллекций гаражей любителей спорткаров. Это также очень интересное продолжение некоторых очень популярных автомобильных линий 1970-х годов.

Теперь есть несколько моделей, которые имеют те же цели, например: SRT Demon, хотя Trans AM отличается от модели большим количеством цитирований. Теперь не дайте себя обмануть из-за его спортивного внешнего вида и, возможно, дизайна, который выглядит слишком ретро.Этот автомобиль был выпущен всего в 50 экземплярах, и этот спортивный автомобиль, которым является Trans AM, представляет собой современный спортивный автомобиль, который должен стать частью чьей-то гордой коллекции.

2019 Pontiac Trans AM Экстерьер

Дизайн Pontiac Trans AM 2019 года отражает те впечатления, которые производитель намеревался передать через автомобиль. Они хотели дать ему ощущение старых времен, когда спортивные автомобили были просто спортивными автомобилями, которые были скоростными, но были спроектированы очень просто, с некоторыми штрихами современного внешнего вида и привлекательного дизайна, чтобы они могли быть конкурентоспособными на рынке.Trans AM объединил оба аспекта в своем дизайне.

У него простая, но ретро-выглядящая решетка в форме двух ромбов, которая сопровождается закругленными фарами спереди и имеет изогнутый капот с отверстием для воздуха посередине. Задняя часть также довольно широкая, с трехстрочными фарами в стиле ретро сзади и широким спойлером наверху. У этого автомобиля также есть съемная крыша и довольно низкие бамперы.

Дизайн интерьера

Пространство салона в Pontiac Trans Am 2019 года совмещает в себе стили ретро и спортивный стиль метро.Сиденья обтянуты кожей и оснащены множеством легко доступных регулируемых функций. Панель управления современна, с безупречно расположенными кнопками и командами, а также очень привлекательными деталями.

Говоря о технологиях, стоит упомянуть новую навигацию и круиз-контроль, которые вместе с улучшенной информационно-развлекательной системой позволяют этой системе опередить конкурентов. Хотя кабина может выглядеть маленькой и немного более тесной, это происходит только на первый взгляд, поскольку сидения и вождение в Pontiac Trans Am 2019 года представляют собой очень великолепные впечатления.Подобные темы вы можете рад прямо здесь.

Технические характеристики и опции двигателя

Когда мы говорим о двигателе Pontiac Trans Am 2019 года, он, как ожидается, имеет самый быстрый и лучший двигатель в своем классе. В результате этот автомобиль может производить 1000 лошадиных сил, а также крутящий момент 1046 фунт-футов, и это делает двигатель этого автомобиля самым мощным двигателем во всем мире.

Pontiac Firebird 1982–1992 годов | HowStuffWorks

После трех сезонов без серьезных модификаций Pontiac Firebird 1985 года был готов к серьезным изменениям. В 1985 году Trans Ams получил более агрессивный внешний вид, подчеркнутый элементами обвеса, противотуманными фарами и решетчатым капотом. Стандартный 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель Trans Am, производимый Chevrolet, получил мощность в 165 л.с. Версия с высокой мощностью сохранила свои 190 л.с., но высшие награды достались новому варианту 5.0, который предлагался только с автоматической коробкой передач. Дышая через систему Tuned Port Injection, он выдавал 205 лошадиных сил. Казалось, покупатели требовали большей изюминки, и Pontiac был готов их удовлетворить.

Между тем, ориентированный на роскошь S / E получил новую переднюю / заднюю панель и собственный жалюзийный капот, а также 135-сильную модификацию модели 2.8-литровый V-6 с многоточечным впрыском топлива. Даже 4-цилиндровый двигатель «Tech IV» привлек к себе внимание, получив подъемники с роликовыми гидрораспределителями. Пропали четырехступенчатые коробки передач; даже модели с четырьмя цилиндрами теперь перешли через пять зубцов (или ослабли вместе с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач).

Производство упало до 95 880 единиц в 1985 году, но в следующем сезоне превысило 110 000 единиц. Все Firebirds теперь ездили на стандартных 15-дюймовых шинах. Базовые модели получили новые задние фонари и кузов, а также задний спойлер. Даже если вашему Firebird не хватало мускулистых мускулов V-8, он мог бы хорошо выглядеть.

Trans Ams имел на выбор три двигателя (все 5,0 литра). В знак изменения взглядов спидометр на 140 миль в час теперь поставлялся с дополнительными двигателями V-8. Consumer Guide ® отмечает, что V-8 Firebird звучит и ощущается как маслкары 60-х, но с лучшими шинами и тормозами, которые дополняют изобилие мощности, обеспечивая более сбалансированную производительность.

Наклейки на капот Giant Firebird исчезли, когда появились модели 87-го года. Самым большим изменением стала доступность 350-цилиндрового (5,7-литрового) V-8, позаимствованного у Corvette, готового высвободить 210 нетерпеливых лошадей и 315 фунтов на фут крутящего момента. Инженеры Pontiac посчитали, что нужен двигатель большего размера, чтобы двигать такое тяжелое купе с достаточной скоростью, чтобы не отставать от таких импортных конкурентов, как Mazda RX-7 с турбонаддувом и Nissan 300ZX. Предлагаемый только с автоматическим приводом, он выпускался как в трансаменах, так и в формулах.

Четырехцилиндровые двигатели исчезли вместе с серией SE. С другой стороны, базовый Firebird можно было заказать с новой опцией Formula за 1070 долларов, включая четырехцилиндровый V-8 и 16-дюймовые шины. Введенный настроенный порт 5.0-литровый двигатель теперь поставлялся либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой ​​автоматической.

Самым зловещим (и действующим) членом линейки ’87 был новый вариант GTA Trans Am. При цене 2700 долларов он был оснащен 5,7-цилиндровым двигателем V-8 и множеством дополнительных устройств, ориентированных на производительность, включая полностью шарнирное сиденье водителя и охладитель моторного масла.

Все двигатели Firebird в 1988 году оснащались впрыском топлива, в результате чего четырехцилиндровый карбюратор был выброшен на свалку истории. Базовые модели добавили стандартные алюминиевые колеса, а Trans Am (и вариант Formula) несли стандартный 170-сильный V-8.Все, кроме базовых Fire-birds, можно было заказать с большим 5,7-литровым двигателем мощностью 225 лошадиных сил. Chevrolet начал предлагать кабриолеты Camaros, но Pontiac избегал мягких верхов до 1991 года.

«Если бы вы могли повесить обвес на молнии», вы бы получили GTA, — настаивали копирайтеры Pontiac. «Эти машины удерживают титул на улицах как классические заднеприводные спортивные купе для хулиганов». Выпускавшийся в 1988 году с крышкой с кузовом «седан» (вместе с обычным хэтчбеком), топ Firebird был «доступен в трех вариантах: Stronger, Stronger и Strongest».»

Сильные слова, но продажи Firebird начали падать. Производство упало до 88 612 в 1987 году, затем упало ниже 65 000 в следующие два сезона, прежде чем упало около 20 000 в 1990 году.

Как такое могло быть? казалось бы, возродили статус любимых ими машин как виртуальных «культовых» автомобилей. Базовая версия и версия Formula понравились как молодым работающим женщинам, так и мужчинам. Тем не менее, пони-кары Pontiac не поспевали за современными переднеприводными соперниками. были малоизмененный базовый дизайн автомобиля, быстро растущие цены, высокие страховые ставки и несовершенное качество изготовления.

Далее: обратимся к Firebird 1989 года и позже.

Pontiac Firebird Trans Am Edition (2002)

Pontiac Firebird Trans Am Edition

Pontiac Firebird был спортивным компактным автомобилем, построенным подразделением Pontiac Motor Division компании General Motors и производившимся с 1967 по 2002 год. Доступны модели купе. и кабриолет, Firebird отличался агрессивным стилем и доступными характеристиками маслкара. Автомобиль использовал ту же платформу General Motors «F-Body», что и Chevrolet Camaro, также представленный в 1967 году. Производство обоих автомобилей было прекращено в 2002 году.

Firebird был представлен в том же году, что и Mercury Cougar, который также имел общую платформу с другим хорошо известным пони-каром, Ford Mustang.

Транспортные средства в основном оснащались различными двигателями V8 различных подразделений GM. В то время как до 1981 года в основном использовались Pontiac, Firebirds строились с несколькими различными двигателями почти каждого подразделения GM.

Четвертое поколение (1993–2002)

Firebird четвертого поколения продолжил аэродинамическую формулу предыдущего поколения, но, будучи желанным спортивным автомобилем, стал жертвой падения продаж.В 1993-1995 годах (автомобили не для Калифорнии 1995 года) Firebirds получил 3,4-литровый V6 мощностью 160 л.с. или 5,7-литровый 275-сильный LT1 V8. LT1 был очень похож на Corvette C4, только с двумя болтами и более жесткой системой впуска / выпуска. Модели 1996 года и более поздние имели 3,8-литровый V6 мощностью 200 л. с. в качестве базового двигателя. Рейтинг LT1 был увеличен до 285 благодаря новой двойной выхлопной системе.

Как и раньше, Camaro сохранил открытые фары, а Firebird — всплывающие элементы, с некоторыми незначительными изменениями.В 1998 году Firebird получил новую переднюю панель (теперь с четырьмя выдвигающимися фарами; передняя часть Camaro также была заменена на две овальные фары) и другие модификации, наиболее значительными из которых был малоблочный двигатель V8 Corvette, известный как LS1. Эти модели с 1998 по 2002 год иногда называют Firebirds «пятого поколения». В последнем модельном году, 2002 году, был отмечен особый юбилейный выпуск, посвященный 35-летнему юбилею Trans Am 1969 года. Как и Chevrolet Camaro, Firebird и Trans Am производились в Сент-Терезе, Квебек.Завод закрылся после выпуска последних автомобилей.

LS1 Firebirds, несмотря на низкие продажи, были одними из самых быстрых из когда-либо произведенных. Они были оснащены полностью алюминиевым 5,7-литровым двигателем V8, получившим обозначение LS1, мощностью 305 л. с. (310 после 2000 года) или 320 л.с. (325 после 2000 года) для версии Ram Air. Редкая модель Firehawk, производимая SLP и продаваемая через дилерские центры Pontiac, имела мощность 330 л.с. (345 после 2000 года). Даже у V6 был скачок до 205 л.с. Среднее время на мили для них было 15,2 @ 90 миль в час для V6 и 13,4 @ 106 миль в час для V8.Модели V6 были такими же быстрыми, как почти любой V8, выпущенный до 1990 года, в то время как V8 Firebirds были быстрее, чем почти все, что производилось в эпоху маслкаров (включая все Firebirds). Максимальные скорости для версий V6 и V8 регулируются в соответствии с их заводскими рейтингами шин. Обычно эти пределы составляли 105, 112, 118 миль в час для моделей V6, но эти ограничения менялись от машины к машине. У моделей V8 с шинами с рейтингом Z был установлен ограничитель скорости до 162 миль в час. Модели, которые поставлялись с шинами GS-C или RS-A, имели ограниченную скорость до 123 миль в час.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Электронная почта и телефон Элизабет Килгаррифф

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 8,0 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж . .. это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn. Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Drag Racing 1/4 мили раз

Время ковбоя, поскольку двадцать серьезных уличных гонщиков сходятся на отрезке межштатной автомагистрали где-то к югу от границы для Dallas Small Tire Cash Days. Типичные правила кассовых дней включают запрет на преждевременные прыжки и на пересечение центральной линии перед противником. Будьте первым, кто пересечет финишную черту, и вы перейдете в следующий раунд. Сделайте это чаще, чем кто-либо другой, и выиграйте день.Это одиночное выбывание, победитель получает все. Здесь куча отличных автомобилей, начиная с навороченного Chevy Luv. Он имеет двигатель LS с впрыском топлива и исправный Подробнее

Это история принцессы и лесоруба. Нет, это не сказка. Это перестрелка из трех гонок между импортным суперкаром и маслкаром из мяса и картофеля. Построенный в 90-х, Camaro показал 8-секундную дистанцию ​​в четверть мили, но Princess GT-R управляется профессионалом.Давайте приступим к гонкам на глубину 1000 футов. Chevrolet Camaro 1967 года (800 л.с.) оснащен массивным гоночным двигателем объемом 540 кубических дюймов. Он построен до жабр и без наддува. Этот Camaro работает в классе Big Tire с гигантским 32-дюймовым (высотой) 14-дюймовым Подробнее

Итак, обе машины, представленные в этом видео, хорошо себя ведут и удобны в качестве повседневного транспорта. Это не та проблема, на которой будет сосредоточено внимание в данном контексте. Вместо этого мы постараемся выяснить, какой из этих немецких шедевров автомобильного мастерства наиболее эффективен на дистанции четверть мили и на автодроме.Пристегнитесь. Это скоро станет реальностью. Audi R8 V10 Plus Decennium — чуть более роскошная версия Lamborghini Huracan. Он оснащен безнаддувным двигателем V10, способным производить 602 л.с. и 413 фунт-фут. крутящего момента. Узнать больше

Можно ли отслеживать автомобили с помощью Apple AirTag? Я прячу новый Apple AirTag внутри своего друга McLaren 765LT, чтобы отслеживать и находить его.

Приближается к вам после атаки на взлетно-посадочную полосу Канзаса, это SuperRowl 2021! Для этого долгожданного события под рукой будут Calvo Motorsports Viper мощностью 2000 л.с., Nissan GT-R Race Development T1 Race Development мощностью 2500 л.с., Nissan GT-R мощностью 1500+ л.с. производства Fabshop Miami, Cicio Nissan GT-R мощностью 2400 л. с. и Nissan GT-R мощностью 1200 л.с. л.с. ИРОЗ Audi RS3 — и это лишь некоторые из них.Есть также несколько молниеносных мотоциклов, в том числе 600-сильный Hyabusa. Все гонки в этом классе проходят от 60 до 180 миль в час с операторами на пассажирском сиденье. Сохраняя улицу. Один из главных аттракционов мероприятия, T1 GT-R взорвал Подробнее

В этом видео Клитус МакФарланд берет нас с собой в турне по американскому «Самому разыскиваемому автомобилю 4X4» в Холли, штат Мичиган. Мы не только получим возможность виртуально совершить поездку по объекту, но и покататься с ним на самом первом замененном Jeep Wrangler JL мощностью 1000 л.с.AMW 4X4 делает это правильно. Они не просто устанавливают мощные двигатели HEMI на автомобили Jeep Wrangler, они также модернизируют трансмиссии, раздаточные коробки, дифференциалы и подвески, чтобы приспособиться к этой мощности и крутящему моменту. Это идеальные внедорожные творения Jeep, доступные в широком спектре пакетов «сделай сам» и «под ключ». Подробнее

Рэнди из Savage Garage приехал со своим новым McLaren P1, и мы отправились в путь для некоторых тестов (0-60, 1/4 мили), сравнений и фотосессий с 765LT.

Приветствую поклонников дрэг-рейсинга и фанатов скорости со всего мира. Позвольте мне представить Вестена Чамплина и его вишнево-красный Mustang, замененный на Cummins, известный как Smoke-Stang. Уэстин взял Smoke-Stang от скромного начала разбитого V6 до угольной электростанции, которую вы видите в этом видео. Под капотом этого Mustang поколения VI находится рядный 6-цилиндровый двигатель Cummins объемом 5,9 литра с турбонаддувом. Пресловутый монстр крутящего момента, мельница Cummins соединяется со штатным (V6) приводным валом и задней частью.Выдержат ли заводские компоненты мощный турбодизель или произойдет катастрофа Подробнее

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *