Картинки мой сосед тоторо: мой сосед тоторо картинки Знаменитая японская киностудия Ghibli анонсировала два новых проекта — Фокус.ua #yandeximages

Содержание

интересные картинки арты — мой сосед тоторо

                                              

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рисунки Тоторо для срисовки (27 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Японские анимационные произведения стали популярны в нашей стране относительно недавно. То́торо — хранитель леса, большое мохнатое существо серого цвета. Тоторо — не традиционный японский персонаж: его полностью придумал Миядзаки. Тем не менее, для Тоторо очень естественно находится место в системе традиционных японских представлений, среди низших природных божеств, духов-хранителей местности. Согласно задумке Миядзаки, они покрыты мягким мехом и являются «смесью» нескольких животных: огромных ошейниковых совок (уши, «шевроны» на груди и «ухающие» звуки, которые тоторо издают, когда играют ночью на окаринах), барсуков и медведей (размеры, очертания тела); возможно, какие-то черты позаимствованы и у кошки (выражения морды). Не умеет говорить, издаёт только грудные рычащие звуки. Хотя Тоторо изображён добрым и милым персонажем, в фильме присутствуют намёки на то, что если его разозлить, может случиться большая беда. Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки Тоторо.

Рисунок Тоторо.

Рисунок карандашом Тоторо.

Рисунок карандашом Тоторо.

Мой сосед Тоторо.

Картинка Тоторо.

Рисунок Тоторо.

Рисунок красками Тоторо.

Часы с Тоторо.

Рисунок карандашом Тоторо.

Кадр из мультфильма Тоторо.

Рисунок для срисовки Тоторо.

Рисунок фломастерами Тоторо.

Рисунок красками Тоторо.

Рисунок для срисовки Тоторо.

Рисунок карандашом Тоторо.

Рисунок для детей Тоторо.

Мой сосед Тоторо.

Рисунок карандашом Тоторо.

Детский рисунок Тоторо.

Рисунок для срисовки Тоторо.

Картинка для детей Тоторо.

Картинка для детей Тоторо.

Рисунок для детей Тоторо.

Рисунок карандашом Тоторо.

Рисунок красками Тоторо.

Картинка анимация Тоторо.

Мой сосед Тоторо.

Мне нравится3Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Cодержание мультфильма Хаяо Миядзаки «Мой сосед Тоторо» с картинками и видео.

Стр. 2 из 2            Предыдущая страница

«Мой сосед Тоторо» (となりのトトロ) — полнометражный мультипликационный фильм, созданный в 1988 году японским режиссером Хаяо Миядзаки. Добрая, милая сказка, возвращающая в детство, когда искренне верил, что в лесу живут добрые феи, а по дому разгуливают домовые, и вообще чудеса на каждом шагу. Надо только внимательно посмотреть. В этой статье — краткое содержание мультфильма, видео и картинки из аниме «Мой сосед Тоторо».

Маленькие странные существа, за которыми гналась Мэй, куда-то попрятались. Вокруг тишина и умиротворение. Девочка очутилась в глубокой впадине между корнями огромного дерева.

Оглядевшись, она находит в дальнем конце огромное, мохнатое, спящее существо. Ни мало не боясь Май с детской непосредственностью вскарабкивается существу на брюхо и пытается познакомиться со странным зверем. Ее вовсе не напугал его огромный рот полный больших зубов. Выясняется, что имя странного существа — Тоторо.
Как все это происходит моно посмотреть на видео ниже.

Утомившись от пережитых впечатлений Май засыпает прямо на мохнатой груди Тоторо. Но когда старшая сестра находит ее, оказывается, что она спит прямо на траве. Все думают, что ребенку Тоторо приснился или она его просто выдумала.

Но Тоторо существует, и ночью он приходил к дому, где поселились девочки.




Видео:  Эпизод из мультфильма. Мэй знакомится с Тоторо.


Картинки из мультфильма «Мой сосед Тоторо»:
Утомившись от пережитых впечатлений, Май засыпает прямо на мохнатой груди Тоторо. Но когда старшая сестра находит ее, оказывается, что Мэй спит прямо на траве. Все думают, что ребенку все это приснилось или она просто выдумала Тоторо.
Но Тоторо существует, и ночью он был у дома, где поселились девочки.

Кстати. | Аниме «Мой сосед Тоторо» занимает третье или четвертое место по популярности практически во всех рейтингах среди аниме, выпущенных студией Ghibli. Подробнее о том, какие аниме студии Ghibli самые популярные у зрителей — в статье «Лучшее Хаяо Миядзаки». |



Однако, спустя некоторое время, старшая сестра убеждается, что Мэй не обманывала. Однажды вечером, когда девочки ждали отца на автобусной остановке, Тоторо сам подошел к ним.

Видео:  Эпизод из мультфильма. Тоторо и девочки на автобусной остановке.


Картинки из мультфильма:
Более того, оказалось, что Тоторо перемещается на странном коте-котобусе. Существе с головой кота и туловищем автобуса, с глазами светящимися как фары.



Еще много разных событий, веселых и добрых, произошло после встречи детей с Тоторо на автобусной остановке. И мистических событий и просто бытовых. Все невозможно описать в кратком обзоре.

Но однажды Мэй поссорилась с сестрой и решила сама навестить маму в больнице. И конечно же она заблудилась. Все жители ищут ее и не могут найти. И тогда Сацуки обращается за помощью к Тоторо. И тот, вызвав свой удивительный транспорт – котобус, отправляет его помочь Сацуки найти сестру. И Сацуки находит Мэй.

Видео:  Эпизод из мультфильма «Мой сосед Тоторо». Сацуки отправляется искать Мэй на котобусе.


Картинки из мультфильма:
Сацуки и котобус ищут потерявшуюся Мэй. И находят ее уставшую и напуганную, сидящую у обочины дороги. Девочки просят котобуса отвезти их в больницу к маме и тот соглашается выполнить их просьбу.

И вот Мэй и Сацуки несутся в котобусе прямо к маме. Котобусу не нужны дороги. Он, как кот, несется по кратчайшему пути, через поля, через лес, перескакивает через речки. Его, как и Тоторо, могут видеть только дети, только Мэй и Сацуки. Взрослые его не видят. Котобус проносится рядом с ними, но для взрослых он словно внезапно налетевший ветерок или краткий шелест листвы на деревьях.



И вот сестры уже сидят на ветке дерева напротив окна маминой палаты. Рядом, шикарно улыбаясь, расположился котобус. Взрослые не видят ни девочек, ни котобуса. Только мама, что-то почувствовав, говорит: «Мне показалось, девочки сидят на дереве и смеются» .

Мэй оставляет на подоконнике початок кукурузы, который она несла для мамы и вот уже кот-котобус мчит их обратно домой.

Видео:  Сацуки, Мэй и Котобус на дереве возле окна маминой палаты.

И финальные сцены фильма. Котобус не уходит, он как будто исчезает из виду, сидя на крыше сельского дома. Как будто дети просто перестают его видеть. Их радостно встречает бабушка и соседский мальчик Канта. И они все вместе, счастливые и успокоенные, идут домой в наступающих сумерках.



Стр. 2 из 2            Предыдущая страница

 

Скрытая бухта Порко Россо. Где она?   Тайная бухта Порко Россо на уединенном острове в Адриатике. Существует ли оно в реальности?

«Мой сосед Тоторо» — скрытый смысл.    Существует легенда, что «Мой сосед Тоторо» имеет скрытый смысл, связанный с преступлением

, произошедшем много лет назад в местах действия фильма. Говорят, что у «Тоторо» есть скрытый, глубокий и мрачный подтекст. Что котобус — вовсе не добрый кот, а Тоторо — монстр.

Есть ли скрытый смысл в аниме Унесенные призраками Хаяо Миядзаки.    … в период Эдо, эти общественные бани становятся популярными у мужчин. Большая популярность этих бань в то время объясняется тем, что в них работали молодые девушки-банщицы, которые зачастую подрабатывали проституцией. Эти бани называли «Юна баро». Девушки были известны как 湯 女 или «Юна». И это слово — Юна (湯 女), используется в японской версии фильма «Унесенные призраками».

Реальные места пригорода Токио, в аниме студии Ghibli «Шепот Сердца».   Для аниме «Шепот сердца» студии Ghibli, были взяты реальные места — город Тама (западный Токио).  Посмотрите кадры из аниме «Шепот сердца», сравните с фотографиями реальных мест.  Совершите виртуальное путешествие в город Тама, где происходит история аниме «Шепот Сердца».

Studio Ghibli’s Layout Exhibition  Передвижные выставки студии Гибли (Ghibli) или выставка макетов студии Гибли — прикосновение к процессу создания аниме.

Правда и вымысел в фильме Дэвида Финчера «Социальная сеть».   Действительно ли Марк Цукерберг назвал свою подругу «сука» в своем блоге, во время создания Facemash? И существовал ли сайт Facemash в реальности? Существовала ли реальная Эрика Олбрайт, сыгранная Руни Марой? Ответы на эти и другие вопросы в статье «Правда и вымысел в фильме «Социальная сеть».



   10.08.2018 — 19:37



Предыдущая страница

Страница не найдена (#404)

Toggle navigationWallBox
  • Найди отличия
  • Категории
    • 3D обои
    • Hi-Tech
    • Авиация
    • Аниме
    • Город
    • Девушки
    • Еда
    • Животные
    • Игры
    • Космос
    • Кошки
    • Макро
    • Машины
    • Минимализм
    • Мужчины
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Настроения
    • Оружие
    • Пейзажи
    • Праздники
    • Природа
    • Разное
    • Роскошь
    • Ситуации
    • Собаки
    • Спорт
    • Стиль
    • Текстуры
    • Фантастика
    • Фильмы
    • Цветы
    • Аниме эротика
    • Эротика
  • ТОП Пользователей
  • Подборки
    • Подборки
    • ТОП Подборок пользователей
  • Добавить обои
  • Песочница
  • Вход/Регистрация

Случайные обои

Девушки

2576

Девушки

2166

Девушки

2129

Девушки

2337

Девушки

2585

Девушки

2024

Девушки

2057

Девушки

2978

Девушки

2585

Девушки

2399

Девушки

2787

Девушки

2056

Девушки

2527

Девушки

1687

Девушки

9572

Девушки

2737

Девушки

2963

Девушки

2732

Девушки

2959

Девушки

1867

Девушки

2366

Девушки

4265

Девушки

2218

Девушки

4322

Девушки

1970

Девушки

2349

Девушки

2053

Девушки

4488

Девушки

3016

Девушки

2164

Девушки

4163

Девушки

1838

Девушки

2334

Девушки

3297

Девушки

2133

Девушки

1998

Девушки

2838

Девушки

1980

Девушки

1742

Девушки

2711

Девушки

2695

Девушки

1920

Девушки

3129

Девушки

2137

Девушки

2335

Девушки

3420

Девушки

1557

Девушки

2419

Девушки

3052

Девушки

2495

Девушки

5070

Девушки

2097

Девушки

1846

Девушки

3003

Девушки

1872

Девушки

2091

Девушки

4185

Девушки

1871

Девушки

2428

Девушки

2272

  • © WallBox 2021
  • Обратная связь

Символ студии.

Мой сосед Тоторо

Это история о том, как сестры Сацуки и Мэй встречают духа-хранителя леса (бога местной земли) То́торо. Семья переехала в деревню, и девочки начинают открывать для себя новый мир — деревенский дом, окрестности, природу. Дом настолько старый, что близок к разрушению. В нём даже водятся духи — чёрные чернушки, сусуватари. Мать семейства находится в больнице, и на время её болезни вся работа по дому ложится на плечи отца и старшей дочери Сацуки. Вскоре непоседливая младшая сестра Сацуки, Мэй, встречает маленького лесного духа, который, сам того не желая, приводит её к более крупному духу, а потом и к гигантскому То́торо — хранителю леса, живущему неподалёку. Позже и Сацуки знакомится с Тоторо, когда девочки ждут отца на автобусной остановке.

Тоторо дарит девочкам небольшой свёрток из бамбуковых листьев, в котором лежат семена. Девочки высаживают семена в огороде, а ночью Тоторо помогает им прорасти. На следующий день из больницы сообщают, что мама не сможет вернуться домой на выходные. Расстроенная Мэй ссорится со своей старшей сестрой и сама отправляется к матери, но по дороге теряется. Обеспокоенная Сацуки и жители окрестности везде ищут её, но безуспешно. Тогда Тоторо по просьбе Сацуки помогает её разыскать. Котобус относит девочек в больницу Ситикокуяма, и девочки видят, что с мамой всё в порядке. Во время финальных титров показано, как мама выздоравливает и приезжает в новый дом, а Мэй идет в школу и заводит новых друзей.

«Мой сосед То́торо» был выпущен одновременно с «Могилой светлячков» режиссёра Исао Такахаты, и вместе с ним продавался для показа в японских школах (как часть программы исторического и эстетического воспитания). В то время никто не думал, что люди захотят смотреть «мультфильм о двух детях с монстром в сельской местности», и «Тоторо» считался большим инвестиционным риском. Однако Миядзаки и редакторы «Animage» хотели сделать этот фильм. Поэтому они пришли к идее «разделения риска». «Grave» был очень известным романом, и из-за его «образовательного» значения ожидался некоторый уровень интереса зрителей. Судзуки, тогда главный редактор «Animage» (теперь — продюсер Ghibli), обратился к Shinchosha (Синтёся) — издательской компании, опубликовавшей «Grave». Так как Shinchosha искали путь войти в анимационный бизнес, они согласились на производство фильма по «Grave». Как Tokuma, так и Shinchosha знали, что могут потерять деньги, но начали продвигать проект (кинопрокат действительно был убыточным).

«То́торо» был выпущен в американских кинотеатрах — Troma Pictures (1995 год), на видеокассетах и LD — компанией Fox. Английский дубляж включён в Ghibli LD Box Set, на правой аналоговой дорожке. Дисней получил глобальные права на дистрибуцию фильмов Ghibli, и будет дублировать его заново. Качество изображения у дублированной версии не широкоэкранное (letterboxed), в отличие от японского. Однако японский LD темнее, поэтому, на американском LD вы получите более яркое изображение. Проблема была исправлена ремастерингом диска, включённого в коллекцию Ghibli LD.

История, рассказанная в фильме, происходит в городе Токородзава, префектуре Сайтама. Миядзаки жил в Токородзаве, который сейчас является «спальным районом» Токио. Раньше Токородзава был сельскохозяйственной местностью, окруженной холмами. Там все ещё осталось несколько природных районов, и существует группа людей, пытающихся сохранить оставшееся путём покупки этой земли. Общество называется «Totoro no Furusato National Trust Movement» (Национальное движение «Дом Тоторо»), и оно использует Тоторо в качестве своего символа. Миядзаки передал обществу цветные акварельные рисунки Тоторо для использования в брошюрах, членских карточках, майках и тому подобном. Миядзаки также пожертвовал 3 миллиона долларов городу для покупки земли, предназначавшейся для возделывания.

«Мой сосед Берни». Как фото Берни Сандерса с инаугурации стало мемом

Автор фото, AFP/GETTY IMAGES

79-летний Берни Сандерс, американский политик и сенатор от штата Вермонт, посетил инаугурацию Джо Байдена, которая прошла в Вашингтоне 20 января. Из толпы парадно одетых гостей Сандерс выделился своим повседневным нарядом — теплой курткой и варежками — чем и развеселил пользователей соцсетей.

Фотография, на которой Сандерс сидит на стуле в одиночестве, скрестив руки и закинув ногу на ногу, стала новым мемом в соцсетях. Пользователи вставляли фото политика в самые разные контексты — от известных фильмов и сериалов до исторических фотографий.

«Мстители» и «Властелин колец»

В соцсетях поспешили вставить фото сенатора в сцены многих известных фильмов. Так, благодаря соцсетям, Берни Сандерс стал членом команды Мстителей и присоединился к героям фильмов из серии «Властелин колец».

Автор фото, SNowpointexe/Twitter

Автор фото, BernieBlunders/Twitter

«Берни планирует завоевать мир волшебников с пожирателями смерти», — так одна из пользовательниц «Твиттера» подписала картинку с Берни Сандерсом в одной из драматических сцен фильмов о Гарри Поттере.

Автор фото, Gandalfclaw/Twitter

А еще он оказался собеседником героя Тома Хэнкса в фильме «Форрест Гамп».

Автор фото, The PurpleDrazi/Twitter

«Мой сосед Берни», — шутит пользователь «Твиттера», комментируя кадр из аниме «Мой сосед Тоторо» с вставленным снимком Сандерса.

Автор фото, PAolotheandal/Twitter

Новая Саманта?

В своем творчестве пользователи соцсетей не забыли и о сериалах. В различных мемах Берни заменил Саманту в кадрах из сериала «Секс в большом городе». Ранее создатели объявили о продолжении сериала — но без героини Ким Кэттролл.

Автор фото, Diet_prada/Instagram

Еще одним популярным сериалом для мемов с Сандерсом стала сага «Игра престолов». Одни пользователи представили сенатора в роли Брана Старка, а другие сразу посадили его на Железный трон.

Автор фото, Natalie_gov/Twitter

Автор фото, TheJessieWoo/Twitter

А другой пользователь вставил фото Сандерса сразу в несколько разных кадров из «Шерлока».

Звезда сцены и участник дебатов

Многие пользователи также решили вставить Берни Сандерса в знаменитые фотографии, как современные, так и исторические. Особой популярностью пользуется изображение Сандерса на фотографии, известной как «Обед на небоскребе».

Автор фото, Darrenrovell/Twitter

Автор фото, C0TCC/Twitter

Автор фото, HERPRIDE/Twitter

Подпись к фото,

«Берни, что ты делаешь, там же идет спектакль,» — шутит пользователь.

А еще вспомнили о забавном инциденте, когда во время дебатов бывшего вице-президента Майка Пенса и Камалы Харрис на голову Пенса села муха. Пользователь «Твиттера» предположил, что мухой мог быть именно Берни Сандерс.

Автор фото, SatireJoeBiden/Twitter

А сотрудники больших компаний, утомленные бесконечными совещаниями, наверняка разделят боль Берни в этой интерпретации: «Можно было имейл написать».

Автор фото, AshleyKSmalls/Twitter

Мой сосед Тоторо — смысл мультфильма

Читай нас в Дзене:

Каким может быть идеальный дом и идеальный сосед? Наши правильные и разумные «взрослые» ответы разбиваются о непостижимые основы детской логики. Для маленьких героинь фильма про Тоторо идеальный дом — старая развалина, а идеальный сосед — непонятный гибрид кота, медведя и енота устрашающих размеров.

Мир этих детей прост и незатейлив, а потому сам фильм тоже кажется простым и прозрачным, как вода. Яркие и причудливые пейзажи, летающие острова, диковинные персонажи, фантастическое оружие — всё это осталось в иной реальности Миядзаки. А теперь перед нами просто деревня, просто старый дом со скрипучими стенами и просто маленькие девочки-сёстры, у которых заболела мама. Мама лежит в больнице, отец пропадает на работе, а девочки внезапно оказались предоставлены сами себе большую часть дня.

Жуткие теории

Такая простота многим показалась странной, и по интернету долгие годы гуляет страшная байка, якобы записанная со слов «одного японца», — о тайном жестоком смысле фильма. Сестёр в «Тоторо» зовут Мэй (по-английски — «май») и Сацуки («май» по-японски), и это название месяца, в котором когда-то произошло страшное убийство. На самом деле Миядзаки сначала задумал историю только с одной героиней, затем решил разделить её на двух родных сестёр и не стал искать новое имя.

Действительно, 1 мая 1963 некий Кадзуо Исикава  был признан виновным в том, что изнасиловал и убил юную 16-летнюю девушку, сестра которой от переживаний покончила с собой, и это случилось в той же префектуре, где живут героини «Тоторо». Но события фильма, если судить по календарю на больничной стене, происходят гораздо раньше. Студия Ghibli , встревоженная такими параллелями, в 2007 году попросила не связывать мультфильм с «Саямским инцидентом», как называлась та трагедия, и в 2015 году это вновь повторил продюсер «Тоторо» Тосио Судзуки.

Кто такой Тоторо?

Это сильный, добрый хранитель леса, непонятное мохнатое существо, внешне похожее на японскую енотовидную собаку, кошку и сову одновременно. Иногда Тоторо глухо рычит, но совсем не угрожающе. Синтоизм учит, что всё вокруг нас — деревья, камни, ручьи — населяют духи. Возможно, что Тоторо — тоже такой дух. «Тоторо» — не японское имя, а исковерканное на детский лад слово «тролль». Добродушный пушистый великан выдуман Миядзаки, и прототипа в фольклоре не имеет.

Тоторо берёт малышек под свою опеку. Он даёт Мэй и Сацуки ощущение защиты и заботы. Когда привычный мир рушится, ребёнок инстинктивно ищет какую-то опору у посторонних: «свои» часто лгут, хоть и из лучших побуждений, пытаясь оградить детскую психику от боли. Открыв тайный путь сквозь корни камфорного дерева, девочки, как Алиса Льюиса Кэролла, находят новую страну, где их фантазиям и мечтам нет предела, а правда неотличима от вымысла.

Путешествует Тоторо на Котобусе. Это огромный кот- автобус с хитрой широкой улыбкой другого персонажа Кэрролла — невозмутимого Чеширского Кота. Уютный Котобус становится невидимкой, если захочет. Он быстро перемещается по горам и равнинам, скользит по поверхности воды, а в лесной чаще деревья аккуратно уступают ему дорогу.

Маленькая взрослая Сацуки

Если в семье заболевает мать, кто-то должен, хоть и символически, занять пустующее место хранительницы очага. Миядзаки знает это по собственному опыту: его мать долго лечилась от туберкулёза и часто лежала в больницах. Роль «взрослой» заместительницы мамы в фильме выпадает на долю десятилетней Сацуки. Ей приходится ходить в школу, готовить обеды и присматривать за младшей сестрой.

Дети, пережившие болезнь или смерть матери, становятся похожи на маленьких старичков. Внешне их ничто не отличает от сверстников — только глубокий недетский взгляд. Сацуки принимает на себя ответственность за младшую сестру, хотя такое бремя ей не по возрасту. Потому с таким восторгом она воспринимает Тоторо, позволяющего ей снова почувствовать себя маленькой девочкой.

Хрупкое равновесие нарушает тревожная весть из больницы — маме внезапно стало хуже. Сацуки мечется, пытаясь предупредить отца, и Мэй сбегает из дома и теряется. Ищут малышку все: и люди, и лесные духи. По-настоящему страшен момент, когда в пруду обнаруживается детская сандалия. Ужас, который испытывает Сацуки, передаётся всем окружающим. Но нет — это не сандалия Мэй!

Хотя облегчение велико, тревожный «звоночек» в мозгу зрителя реагирует быстро — как могла попасть детская обувь в пруд? Значит, утонул кто-то другой? Поэтому, наверное, теория о жуткой изнанке мультфильма нашла отзвук в сердцах и пользуется популярностью.

Проблематика фильма

В «Тоторо» отсутствуют отрицательные персонажи, нет борьбы со злом — потому что нет самого зла. В фильме нет привычного для Миядзаки феминистического посыла, темы защиты природы. Это фильм про детей, которые любят свой мир и боятся его потерять, верят в сказку и с охотой становятся её частью. Это фильм о счастливом родительстве — как бы ни был занят отец девочек, он всегда готов поддержать их, с охотой проводит с ними крупицы свободного времени, не жалуется на жизнь и заражает детей своим оптимизмом.

«Мой сосед Тоторо» показывает реальность глазами ребёнка, чья жизнь неотделима от фантазий. Тоторо, как многие другие сказочные создания, предпочитает не контактировать со взрослыми и общается только с детьми, чья душа не покрылась «коркой» чёрствого равнодушия и рационализма.

Смысл концовки фильма

Тревога за здоровье мамы сменяется радостью. Девочки вернулись из путешествия на Котобусе в реальный мир. Во время финальных титров показывается, что мама приезжает из больницы домой. Весёлые картинки сменяют друг друга — Мэй идёт в школу, где у неё появляются новые друзья, Сацуки вновь обретает потерянное детство. Девочкам уже не нужна сказка для того, чтобы быть счастливыми.

Поделиться в соцсетях:

Загрузите 250 бесплатных изображений из пяти фильмов Studio Ghibli, включая «Мой сосед Тоторо».

В последнее время Studio Ghibli очень щедро предлагает сотни бесплатных кадров из лучших фильмов анимационной студии. После классических сцен, выпущенных в сентябре и октябре, Studio Ghibli только что поделилась еще 250 изображениями из своего архива.

На этот раз это кадры из пяти культовых аниме-фильмов: «Мой сосед Тоторо», «Служба доставки Кики», «Порко Россо», «Пом Поко» и «Океанские волны».Самое приятное то, что вы можете использовать изображения по своему усмотрению, будь то звонок Zoom, фон рабочего стола или просто воспоминания в ожидании выхода нового телефильма Ghibli «Ая и ведьма».

Вот фильмы, представленные в последней партии бесплатных изображений.

Фото: Studio Ghibli

«Мой сосед Тоторо» , возможно, был выпущен еще в 1988 году, но он никогда не устареет. История рассказывает о двух сестрах, Сацуки и Мэй, когда они встречают Тоторо и множество других лесных духов в послевоенной Японии.

Фото: Studio Ghibli

Анимационный фильм «Служба доставки Кики» в 1989 году — это трогательная история о молодой ведьме, которая в конечном итоге поддерживает себя, открывая собственную авиакурьерскую службу.

Фото: Studio Ghibli

«Porco Rosso» (1992) повествует о ветране итальянского пилота времен Первой мировой войны, который проклят выглядеть как свинья. Анимационная комедия рассказывает о пилоте-свинье, который живет жизнью внештатного охотника за головами.

Фото: Studio Ghibli

Еще одна классика Ghibli 90-х — «Pom Poko» (1992), изображающая сообщество волшебных тануки (японских енотовидных собак), которые борются за спасение своего дома и леса от разрушения.

Фото: Studio Ghibli

Телевизионный фильм «Океанские волны» 1993 года, основанный на одноименном романе Саэко Химуро, представляет собой сладкую историю о взрослении, рассказывающую о любовном треугольнике между двумя мальчиками и девочкой.

Ознакомьтесь со всеми бесплатными изображениями на веб-сайте Studio Ghibli. Вы также можете получить первую партию бесплатных изображений из фильмов, включая «Унесенные призраками», «Поньо» и «Сказки из Земноморья». Или выберите вторую партию, включающую фильмы «Ходячий замок Хаула», «Принцесса Мононоке» и «Шепот сердца».

Больше от Time Out Tokyo

Случайный японский продукт 1: бронзовый банановый молоток, сделанный из настоящего банана

Где получить онлайн-предложения к Черной пятнице в Японии

Музыкальный фестиваль Summer Sonic бесплатно транслирует прошлые выступления на YouTube

McDonald’s Japan теперь предлагает шоколадный фраппе Godiva

Новая библиотека Харуки Мураками в токийском университете Васэда откроется в 2021 году.

Иллюстрированная книга Хаяо Миядзаки «Мой сосед Тоторо»

宮 崎 駿

Хаяо Миядзаки родился в Токио 5 января 1941 года.Он начал свою карьеру в 1963 году в качестве аниматора в студии Toei Douga, а впоследствии был задействован во многих ранних классических произведениях японской анимации. С самого начала он привлекал внимание своей невероятной способностью рисовать и, казалось бы, бесконечным потоком идей для фильмов, которые он предлагал.

В 1971 году он перешел в профессиональную команду с Исао Такахата, затем в N

宮 崎 駿

Хаяо Миядзаки родился в Токио 5 января 1941 года. Он начал свою карьеру в 1963 году в качестве аниматора в студии Toei Douga. впоследствии участвовал во многих ранних классических произведениях японской анимации.С самого начала он привлекал внимание своей невероятной способностью рисовать и, казалось бы, бесконечным потоком идей для фильмов, которые он предлагал.

В 1971 году он перешел в профессиональную команду с Исао Такахата, затем в Nippon Animation в 1973 году, где в течение следующих пяти лет активно участвовал в мультсериале World Masterpiece Theatre. В 1978 году он снял свой первый телесериал, Конан, Мальчик в будущем , затем переехал в Tokyo Movie Shinsha в 1979 году, чтобы снять свой первый фильм — классический Люпин III: Замок Калиостро .

В 1984 году он выпустил Nausicaä of the Valley of Wind , основанный на одноименной манге (комиксе), которую он начал двумя годами ранее. Успех фильма привел к созданию новой анимационной студии Studio Ghibli, в которой Миядзаки с тех пор написал, направил и продюсировал множество других фильмов с Такахатой. Все эти фильмы пользовались успехом у критиков и кассовых сборов. В частности, фильм Миядзаки «Принцесса Мононоке» получил премию Японской киноакадемии за лучший фильм и был самым кассовым (около 150 миллионов долларов) отечественным фильмом в истории Японии, пока его не заменила другая работа Миядзаки, Унесенные призраками .

Помимо анимации, Миядзаки также рисует мангу. Его главной работой была манга Nausicaä of the Valley of Wind , эпическая сказка, над которой он работал с перерывами с 1982 по 1994 год, когда был занят созданием анимационных фильмов. Другая манга, Hikoutei Jidai , позже была преобразована в его фильм Porco Rosso .

Studio Ghibli бесплатно загружает 1178 изображений из фильмов «Мой сосед Тоторо», «Унесенные призраками» и других любимых мультфильмов

Studio Ghibli создает яркие и увлекательные анимационные фильмы. Иногда так поступают и другие студии, но о скольких их картинах мы можем сказать, что каждый неподвижный кадр сам по себе является произведением искусства? В качестве теста попробуйте включить фильм Ghibli и сделать паузу наугад, а затем проделать то же самое с любой другой крупной анимационной функцией схожего урожая: скорее всего, первый будет гораздо чаще создавать изображение, которое вы хотите запечатлеть в высоком разрешении. и используйте в качестве фона рабочего стола, или, возможно, даже распечатайте и повесьте на стену.

Теперь Studio Ghibli предоставила такие изображения в онлайн-коллекции (щелкните здесь и прокрутите страницу вниз), которая предлагает более 1100 кадров из своих фильмов, все бесплатно для загрузки.Эта находка значительно выросла с тех пор, как мы впервые представили ее этой осенью здесь, на Open Culture.

В этом посте Тед Миллс цитирует продюсера Ghibli Тошио Судзуки, который инструктирует посетителей использовать изображения «свободно в рамках здравого смысла». Как вы помните, именно Сузуки однажды научил нас рисовать одноименную звезду кошачьего медведя из My Neighbor Totoro , самой любимой из работ студии — загружаемых кадров, из которых Ghibli выставил только в ноябре.

Наряду с Totoro появились изображения из таких известных (и очень успешных), как Spirited Away и Porco Rosso , а также из менее известной романтической драмы Ocean Waves , снятой для телевидения молодыми аниматорами студии начало 1990-х гг.Последнее обновление, сделанное ранее в этом месяце, включает изображения из фильма « Навсикая из долины ветров » 1984 года, который сейчас считается почетным первым фильмом Ghibli, снятый соучредителем Хаяо Миядзаки до основания студии. Есть также кадры из фильма « Красная Черепаха » 2016 года, сурового, бессловесного фильма, созданного Сузуки, но снятого голландским аниматором Михаэлем Дудоком де Витом.

Хотя сайт только на японском языке, у любого, кто видел хотя бы несколько фильмов Ghibli, не должно возникнуть проблем с поиском своих фаворитов, от вышеупомянутых жителей списков лучших анимационных фильмов всех времен до уважаемых, но малоизвестных. работает как Only Yesterday , созданный партером-основателем Ghibli Миядзаки, покойным Исао Такахата.Есть еще много чего порадовать фанатов Ghibli более стойких убеждений: возьмите, например, визуальные материалы из «On Your Mark», футуристического нелинейного анимационного видеоклипа, созданного для рок-дуэта Chage & Aska. Каким бы ни был ваш уровень вложений в работу Studio Ghibli, вам следует предположить, что они только начали размещать свои архивы.

Связанное содержание:

Studio Ghibli Хаяо Миядзаки выпускает бесплатные фоны для виртуальных встреч: Princess Mononoke , Spirited Away & More

Продюсер Studio Ghibli Тосио Судзуки учит рисовать Тоторо за две минуты

Эскизы Хаяо Миядзаки, показывающие, как рисовать бегущих персонажей: из выпуска 1980 года Animation Magazine

Переосмысление любимых персонажей Хаяо Миядзаки в стиле гравюр XIX века

Создайте свои собственные миниатюрные декорации из любимых фильмов Хаяо Миядзаки: Мой сосед Тоторо , Служба доставки Кики и многое другое

Программное обеспечение, используемое анимационной студией Хаяо Миядзаки, становится открытым и бесплатным для загрузки

Колин Маршалл, базирующийся в Сеуле, пишет и ведет передачи о городах, языке и культуре.Его проекты включают информационный бюллетень Substack Книги о городах, , книгу Город без гражданства: прогулка по Лос-Анджелесу 21 века и серию видео Город в кино . Следуйте за ним в Twitter, @colinmarshall, Facebook или Instagram.


Мой сосед Тоторо | JBFC EDU

  • Фильм частично автобиографический. Когда Хаяо Миядзаки и его братья были детьми, его мать девять лет болела туберкулезом позвоночника и большую часть времени проводила в больнице.Подразумевается, но никогда не раскрывается в фильме, что мать Сацуки и Мэй также страдает туберкулезом.
  • Миядзаки решил написать рассказ для книги с картинками и, следовательно, «Тоторо». Он сломал стереотип, что фильм может быть о нормальной девушке на фоне сельской Японии, а не о герое или девушке со сверхспособностями. На создание фильма ушло около пятнадцати лет, от концепции «Тоторо» до создания фильма.
  • Он также заново открыл красоту японского пейзажа, и до этого он не любил Японию.Он хотел, чтобы декорации происходили перед телевизором, где дети играли бы на улице, и поэтому придумал Японию 1950-х годов. Он намеренно избегал традиционного японского фольклора и вместо этого черпал из собственного детского опыта.
  • Изначально Миядзаки хотел показать Тоторо в самом начале, однако его продюсер убедил его, что вместо этого они должны заставить его появиться в середине фильма, как в ET.
  • Хаяо Миядзаки изначально задумал персонажей Сацуки и Мэй. как одинокая девушка.Он хотел добавить интриги во вторую половину фильма и чувствовал, что это не сработает только с одной девушкой, поэтому он разделил ее на двух отдельных девушек. Первоначальная девочка имела черты как Сацуки, так и Мэй, и ей было 7 лет: средний возраст Сацуки (10) и Мэй (4).
  • При первоначальном театральном выпуске в Японии он был дважды показан вместе с «Могилой светлячков», поскольку считалось, что фильм был слишком большим финансовым риском для отдельного выпуска.
  • Из всех фильмов Ghibli «Мой сосед Тоторо» получил худшие кассовые сборы.Однако, когда год спустя он был показан по телевидению, рейтинги вышли из чарта. Они предложили бесплатно раздать чучела Тоторо тому, кто пришлет открытку; они получили десять трехтонных грузовиков.
  • Тоторо на самом деле происходит от Мэй, неправильно произносящей Tororu , что в переводе с японского означает тролль. Это взято из книги, которую прочитала Мэй, которая оказалась Билли Козлом Груффом, что можно увидеть в финальном эпизоде ​​с матерью с этой книгой, и если присмотреться, можно увидеть Тоторо на обложке.

Где произошла история?

В городе Токородзава, префектура Сайтама. Миядзаки живет в Токородзаве, который сейчас является спальным районом Токио. Токородзава когда-то был фермерским сообществом, окруженным Саяма Кюурё (холмы Саяма). Еще остались некоторые природные территории, и есть группа людей, которые пытаются сохранить то, что осталось, скупая землю. Оно называется «Национальное доверительное движение Тоторо-но Фурусато (Дом Тоторо)» и использует Тоторо в качестве символа.

Миядзаки пожертвовал акварельные изображения Тоторо для использования в брошюрах, членских карточках для участников, футболках и т. Д. Миядзаки также пожертвовал около 3 миллионов долларов городу Токородзава, чтобы город мог выкупить землю, которая должна была быть застроена.

Путеводитель по префектуре Саяма рядом с префектурой Сайтама. На этом сайте показаны возможные прогулки на природе и карты, разработанные с учетом интересов Тоторо: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Будет ли продолжение «Тоторо»?

№Миядзаки не любит делать сиквелы, поскольку не заинтересован в продолжении того, что он уже сделал.

Более того, Миядзаки сказал, что Сацуки и Мэй никогда больше не увидят Тоторо. Он намеренно не поместил их вместе с Тоторо в финальное название. Вместо этого он поместил фотографии Сацуки и Мэй, играющих с другими детьми. По словам Миядзаки, если бы двое детей остались там (в мире Тоторо), они не смогли бы вернуться в мир людей. Когда их мать вернулась домой, они стали обычными детьми.Однажды встретив Тоторо, и достаточно знать, что они там.

Как используется буддизм?

На буддийском фронте есть несколько примеров, где можно увидеть статуи Одзидзо-сама. Одзидзо-сама — божество-покровитель детей в буддизме, и они часто устанавливаются как придорожные мемориалы в память о детях, которые умерли. Сацуки и Мэй кланяются статуям, когда просят разрешения остаться с ними во время ливня, и их снова можно увидеть, когда Мэй потеряна. В последнем случае присутствие статуй может быть воспринято японской публикой как знак того, что с ней все будет в порядке.

бесплатных клипартов с Тоторо, скачать бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

милый мой сосед тоторо

милый мой сосед тоторо

тоторо сверху клипарт

синий японский мультипликационный персонаж

милый тоторо png

милых рисунков тотемных столбов

тоторо клипарт

клевер тоторо

унесенные призраками кроссовер покемон

тоторо кошка лицо автобуса

?????????? ?? ?? ???

мой сосед тоторо

studio ghibli логотип розовый прозрачный

тоторо кошка лицо автобуса

мой сосед тоторо маленький тоторо

мой сосед тоторо

Раскраски

тоторо

? ? ? Телефон

музей ghibli cat автобус

наклеек для печати тоторо

кавай аниме тоторо каваи

Мой сосед Тоторо

красный цветок и бабочка

Мой сосед Тоторо

гремлины сажи

studio ghibli тоторо

плюшевые

мультфильм

простой рисунок тоторо

школьный автобус carson dellosa

экран блокировки тоторо обои телефон

день рождения торт со свечами мультяшный

мультфильм

домашний фон мультфильм powerpoint

пиксельная графика PNG изображения

2-й шаг картинки

с днем ​​рождения тоторо гифка

?? ??? ??? ????

милых персонажей студии ghibli

плоский мультипликационный персонаж дисней

штриховая графика

тоторо клипарт

прозрачный фон тоторо png

прозрачный фон тоторо png

прозрачный фон тоторо прозрачный

Мой сосед Тоторо | Reelviews Обзоры фильмов

Что такого особенного в My Neighbor Totoro Хаяо Миядзаки, что делает его таким приятным и захватывающим? опыт? В отличие от любого другого анимационного фильма (включая другой титулы в впечатляющем творчестве Миядзаки), My Сосед Тоторо довольствуется инсценировкой момента вместо того, чтобы пытаться рассказать традиционную историю. Там не злодеи. Нет никакого конфликта. Как представлено с точки зрения двух молодые девушки, фильм призван предоставить (или это должно быть «напоминать»?) нам с тем волшебным, чудесным аспектом детства, где фантазия и реальность смешиваются, и многие заботы внешнего мира остаются в стороне.

Ничего из Мой сосед Totoro призван напугать или нервировать зрителей. Эмоции фильма — это немного печали и беспокойства и много радости — приходят естественно через обстоятельства.Мы не вынуждены терпеть элементы сюжета, втиснутые в в противном случае неторопливая история просто с целью сделать ее более «Традиционный» или «коммерческий». Многие фильмы продаются как «семейные». но немногие поддерживают этот ярлык так же полно, как Totoro . Нет никаких сомнений в том, что фильм «уместен» вне зависимости от возраста. зрителя.

Визуальные эффекты всегда были одной из сильных сторон Фильмы Миядзаки (отчасти благодаря участию частых соавторов, искусство Режиссер Кадзуо Ога) и внешний вид Тоторо — богато раскрашенные фоны и персонажи в стиле аниме — среди самая яркая из работ легендарного режиссера.CGI-анимация может дать мы больше чувствуем микродетальность, чем Totoro но он не может сравниться с безупречным артистизмом постановки. Многие из тех, кто работает в области анимации тихо сожалею о кончине рисованного разнообразия, а не потому что с продуктом, созданным на компьютере, что-то не так, но потому что что-то органическое и человеческое теряется. Даже самый потрясающий из великих Pixar пленки могли быть помечены ярлыком «антисептик». Никто не будет использовать это для Тоторо , который, особенно если смотреть в оптимальных условиях поражает своей яркостью.

Есть пара разных версий фильма там для англоязычных зрителей (как я пишу это в 2018 году). Оба доступен в недавно выпущенном наборе Blu-Ray. Я предпочитаю субтитры, а не используются только оригинальные голоса и саундтрек (а не микс с известные американские актеры), но субтитры более точно отражают Японский диалог. Англоязычная итерация, записанная в середина 2000-х, звезды сестры Дакота и Эль Фаннинг вместе с Тимом Дейли и Ли. Салонга.Это неплохо, особенно если показывать его детям, слишком маленьким, чтобы следить за ним. субтитры для всего 90-минутного сюжета, но изменения в формулировке и Иногда пуристов будет беспокоить пронзительный голос.

История разворачивается в Японии в 1958 году, когда профессор Тацуо Кусакабэ и его дочери Сацуки (старшая) и Мэй (младшая), переехать в старый дом на окраине большого леса. Один из первых Девочки замечают, что в их новом доме возвышается массивное камфорное дерево. над остальной частью леса.Позже они узнают, что дерево — это дом гигантского нежного лесного существа по имени Тоторо. Мэй сначала встречает Тоторо, но он позже раскрывается и Сацуки. Девочки играют с Тоторо, едут дальше. его Catbus, и попросите его помочь навестить их мать, которая выздоравливает от болезнь в соседней больнице.

Каким бы тонким ни казался рассказ, Totoro без проблем заполнит свой Продолжительность 90 минут. Фактически, Миядзаки изначально предназначал для фильма быть часом, но он вырос до 150% от этой длины на этапах планирования как новый были введены элементы.В фильме не чувствуется ни спешки, ни слишком долгого. К позаимствовать из «Златовласки и трех медведей», это «в самый раз». Расслабленный темп позволяет естественному развитию двух девочек и, более того, Что немаловажно, дает возможность увидеть вещи их глазами. Можно представьте себе проблемы, с которыми столкнулся профессор Кусакабэ, переходя в шаткую старую дом (который, очевидно, требует много работы) и выступать в роли отца-одиночки для двух девушки, пока его жена тяжело больна. Но это не та сказка, которую ткет Totoro .Для девочек это время смеха и исследований, игр и наслаждения друг другом Компания. Они видят красоту леса и, хотя и обеспокоены о матери их не поглощает печаль. Недостатки дома привлекательные причуды — от гниющих столбов, поддерживающих крышу, до пыли кролики и спрайты сажи, населяющие закрытые помещения.

Тоторо, который немного похож на негабаритную помесь кролик и медведь (с белыми зубами и могучим рыком) стали icon в Японии и узнаваема многими поклонниками анимации по всему миру.В популярность этого существа в стране его происхождения такова, что оно по сравнению с тем, как Винни-Пух считается в Великобритании. и чучела животных. Изображение было включено в Studio Ghibli. логотип. Тоторо сыграл эпизодические роли в других фильмах Миядзаки (включая Pom Poko и Kiki’s Delivery Service ) и в 13-минутном продолжении фильмов My Neighbor Totoro, Mei и Kittenbus . [Этот короткометражный фильм никогда не транслировался на домашнее видео и не показывался регулярно в Соединенные Штаты.Его можно увидеть в музее Гибли в Японии (или через широко известный распространялась пиратская кам-копия).]

Во время своего оригинального японского театрального выпуска 1988 года модель My Neighbor Totoro была соединена с двойной счет с изображением Исао Такахаты Могила светлячков . Несмотря на большие различия в тональности и намерениях, фильмы проиллюстрировать различные сильные стороны подхода Studio Ghibli к анимации и оба стали классикой. Можно увидеть смысл в сопоставлении фильмов, поскольку кипение Тоторо обеспечивает Контрапункт мощной драме Fireflies .

Тоторо г. Четвертый полнометражный фильм Миядзаки и второй для студии Ghibli, который он соучредителем в 1985 году. После Laputa: Castle in the Sky , Totoro помог укрепить репутацию директора как единого целого. провидцев мира анимации. Хотя Тоторо изначально не имел кассовых сборов, это было благом. для мерчандайзеров, и его репутация с годами росла в геометрической прогрессии. Это остается одним из самых запоминающихся начинаний Миядзаки и входит в число немногих «Обязательно к просмотру» анимационные фильмы, снятые за последние 40 лет.


Мой сосед Тоторо (Япония, 1988)

Продолжительность: 1:26
Дата выпуска в США: 1993-05-07
Рейтинг MPAA: «G»
Жанр: Анимационный
Субтитры: на японском языке с субтитрами (или дублированные)
Соотношение сторон кинотеатра: 1,85: 1

Навстречу настоящему детскому кинотеатру: на «Мой сосед Тоторо»

Studio Ghibli Если вы читаете этот журнал, возможно, вы из тех, кто задумывался о написании сценария или романа. И если вы чем-то похожи на меня, вы могли бы начать этот процесс с загрузки тележки Amazon с руководствами по написанию, надеясь на мудрость и руководство. Если вы обратились к гуру структуры рассказа, таким как Сид Филд, Кристофер Фоглер или Роберт Макки, вы быстро обнаружите, что существует реальное уважение к трехактной структуре (в любой формулировке, которую предпочитает автор). Для гуру сценария фильм — это рассказ, а история — это структура — часто почти с хомскианским упорством, что люди запрограммированы на отклик на трехактный сюжет.Начинающих сценаристов заставляют понять, что, если они не усвоят структуру сюжета, они рискуют не только не продать свои сценарии, но и неправильно понять важную истину о человеческой природе.

Трехактная структура, проповедуемая писательскими гуру, каким-то образом в конечном итоге выглядит как религия и рецепт одновременно; из-за этого истории значат как слишком много, так и слишком мало. Если вы уверены, что ваш подстрекательский инцидент — это призыв к приключениям, если вы строите своих персонажей из интригующих архетипов, вы можете просто соответствовать мономифу — истории, которая лежит в основе всех историй.Кроме того, вы могли бы просто зацепить продюсера на этих важнейших первых десяти страницах. Это одновременно миф и корыстолюбие, гегемония, которая означает, что каждый сценарий может включать в себя Великую Историю, но также и то, что каждый сценарий должен растягиваться в одном кадре.

Я не хочу начинать с враждебного отношения к повествовательной структуре как таковой; У меня нет антипатии к «Путешествию героя», трехактной структуре или любым другим повествовательным особенностям классического голливудского кино.Это полезные парадигмы, как для творчества, так и для критики, и они привели к трогательным, прочным работам — например, Pixar последовательно воплощала в жизнь сюжет арки с апломбом. Но приверженцы структуры рассказа часто говорят о «ключе», «секрете» или «особом соусе» сценария, предполагая, что истории могут быть созданы в лаборатории так, чтобы они были максимально интересными, максимально значимыми, чтобы нажимать все кнопки, которые люди ходят в кино, чтобы отжать.

И хорошие истории, несомненно, могут быть созданы таким образом.Но я с подозрением отношусь к идее, что они должны быть — что фильмы имеют своего рода космическое обязательство провести нас через некую Великую дугу или даже развлечь нас вообще.

Конечно, я не одинок в этом; Теоретики кино уже давно утверждают, что кино может гораздо больше, чем рассказывать истории. Любые поклонники художественных фильмов, таких как Антониони, Тарковский, Киаростами или Вонг Кар-Вай, должны развить понимание фильма, которое допускает необычные подходы к повествованию.

Но определения художественного фильма иногда могут сочетаться с теми же идеями, которые придерживаются гуру сценаристов: что мы естественным образом запрограммированы на то, чтобы получать удовольствие от определенного рода истории, а все, что отличается, будет приобретенным вкусом.Вы можете научиться любить Бергмана или Малика точно так же, как вы можете научиться любить вино или кофе, но для развития этого вкуса потребуются определенные усилия. Фильмы без знакомой трехактной структуры сюжета обычно воспринимаются как изысканное, отчетливое удовольствие для взрослых, и киноманы любят поздравлять себя с тем, что научились получать от них удовольствие.

Итак, детские фильмы почти повсеместно пишутся так, чтобы соответствовать популярной формуле повествования: путь героя с растущими ставками, злодей и кульминация.Похоже, что дети не будут заниматься чем-то меньшим, чем обычный трехактный сюжет, иначе они станут беспокойными и запутанными. Но такой образ мышления упускает из виду тот факт, что маленьких детей еще не смотрели фильмов, кроме тех, которые им показывали взрослые. Они не знают условностей, если не выучили их; они не знают, как должен выглядеть фильм. Они очень быстро это поймут, если будут придерживаться средней медийной диеты, но очень маленькие дети, как известно, всеядны; они едят фрукты и овощи, чипсы и конфеты, пасту и бумагу.

Есть те, кто считает, что этот сюжет вписан в самое сердце человека, и что дети жаждут этого по этой причине, но я скептически отношусь к этому.

Среди других причин я скептически отношусь к My Neighbor Totoro .

Фильм Хаяо Миядзаки 1988 года и его главный герой являются знаковыми; Тоторо так же известен и любим в Японии, как Винни-Пух в США. У меня нет данных о том, сколько американских детей выросло с фильмом (он никогда не выходил в прокат в США, но был выпущен на английском языке на VHS в 1993 году и на DVD в 2006 году), но имя Миядзаки сейчас нарицательное, благодаря распространению Disney.Все, кого я знаю, кто сталкивался с My Neighbor Totoro в детстве, сейчас отзываются об этом с особой нежностью. Воспоминания о фильме, как правило, переходят в мягкий, теплый голосовой регистр, который обычно предназначен для обсуждения личных, реальных детских воспоминаний — полузабытых каникул, первых встреч с природой, старых старых друзей, чьи фотографии лежат в коробках из-под обуви на заднем дворе. шкаф.

Если родитель спрашивает рекомендации по фильму для маленьких детей, я всегда обращаюсь к Тоторо .Около года назад я порекомендовал его своим друзьям с двумя маленькими дочерьми, и с тех пор они разорвали работы Миядзаки, изнашивая копии Kiki’s Delivery Service и Howl’s Moving Castle и Ponyo .

Так что же происходит в этом необыкновенно захватывающем фильме « Мой сосед Тоторо »?

Не много.

Две молодые девушки, Сацуки (может быть, 8 лет) и Мэй (может быть, 4), переезжают в старый дом в японской деревне со своим отцом где-то в 1950-х годах.Сейчас много говорят о том, что в доме обитают привидения, но, похоже, никого это особо не беспокоит. (Когда Сацуки говорит своему отцу, что в доме что-то странное, он отвечает: «Это здорово, я всегда хотел жить в доме с привидениями!») Сацуки, Мэй и папа узнают своих соседей. Они делают работу по дому и готовят еду. Они едут на велосипедах в больницу, чтобы навестить мать девочек, которая остается в хорошем настроении, несмотря на ее (неустановленное) состояние. Сацуки и Мэй большую часть фильма проводят в исследовательском режиме, бегая по своему дому и окрестностям.У них есть таинственные, но дружеские встречи в лесу возле их дома с существами, которых они называют «Тоторо» — неправильное произношение «тороро», японского слова, обозначающего тролль.

История состоит из серии происшествий или эпизодов, почти ни один из которых я не могу классифицировать как сюжетную линию как таковую. Единственный по-настоящему напряженный момент наступает в конце фильма, когда Мэй сама убегает в больницу, опасаясь, что ее мать в опасности. Это оказалось ложной тревогой, и вскоре все воссоединились.Все это решительно низкопробное и нежное, повествование неровное и расслабленное.

И детям это нравится. Они любят это. Мои сестры и я наблюдали за этим до тошноты, когда росли, и каждый ребенок, которому мы передали его, делал то же самое. Мы не знали, что для него характерна «повествовательная непереносимость», один из диагностических критериев Питера Воллена для авангардного контр-кино. Мы просто знали, что это замечательно.

Современный детский кинотеатр состоит в основном из ярких приключенческих комедий (например, несколько недавних хитов: Lego Batman Movie , Finding Dory , The Secret Life of Pets, Zootopia ).Структурно и тонально они ощущаются почти так же, как блокбастеры для взрослых, за исключением потенциально оскорбительного контента. Они созданы не столько для детей, сколько для детей не и не . Возможно, поэтому жанр обычно называют «семейным», а не «детским». Фильмы рассчитаны на то, чтобы понравиться широкой аудитории разного возраста, но они не обязательно созданы специально для молодых сердец и умов.

Мой сосед Тоторо — настоящий детский фильм, адаптированный к детской психологии.Сацуки и Мэй двигаются и разговаривают как дети: они бегают и возятся, хихикают и кричат. Братская динамика тонко передана: Сацуки стремится произвести впечатление на своих родителей, но иногда поддается глупости, в то время как Мэй — это тень и эхо Сацуки (с независимой полосой). Но, пожалуй, самое уникальное, что My Neighbor Totoro следует целям и заботам детей. Его главным героям не дается миссия или призыв к приключениям — в отсутствие большой драмы они создают свои собственные, как это делают дети в стабильной среде.У них играют .

Рассмотрим последовательность действий перед первой встречей Мэй с Тоторо. Сацуки ушла в школу, а папа работает из дома, поэтому Мэй надевает шляпу и сумку и говорит отцу, что она «уехала по делам». Следующие десять минут фильм принадлежит ей, и в нем очень мало диалогов. Она охвачена идеями, а затем отказывается от них; ее цели меняются от момента к моменту. Сначала она хочет поиграть со своим отцом в «цветочный магазин», но потом ее отвлекает лужа, полная головастиков.Тогда, конечно, ей понадобится ведро, чтобы ловить головастиков, но в ведре есть дыра. И это продолжается, но нам никогда не бывает скучно, потому что Мэй никогда не бывает скучно.

Дело не в том, что « Мой сосед Тоторо» — это полностью счастливый, спокойный фильм, поминутный; Сацуки и Мэй переживают моменты страха, гнева и печали. Но они испытывают весь спектр человеческих эмоций в масштабе ребенка. Они боятся ворчливых susuwatari («спрайтов сажи»), преследующих их дом, пока их отец не говорит им, что это нормально.Мэй беспокоится о разлуке, когда она сидит с детьми, и требует, чтобы ее отвели в школу Сацуки. Девочки переживают за отца, когда им приходится ждать автобус дольше, чем они ожидали. В каждом из этих эпизодов есть особая интрига и интерес, но музыкальные реплики убеждают нас, что в конечном итоге все будет хорошо.

Существует популярное мнение о том, что детям легко скучать, и я думаю, что ужас скуки, вероятно, еще больше загнал детские развлечения в сферу фантастики.Усталые родители, жаждущие покоя, хотят верить, что фильм сможет полностью занять их детей на 90 минут. И если цель состоит в том, чтобы просто остановить движение и на мгновение поболтать, отвлечение с помощью сильных раздражителей — мощный инструмент. Многие детские фильмы и шоу основаны на этом принципе — динамичные, громкие и красочные, они похожи на приятный аттракцион, в который можно пристегнуться и отпустить.

Но я думаю, что некоторые из распространенных мнений о детской скуке и внимании неверны.Детям, конечно, скучно стоять в очереди в банке или на почте — у них нет собственных банковских операций, нет своей почты для отправки. Но если бы вы поместили ребенка и взрослого в пустую комнату, полную разбросанных предметов, я подозреваю, что взрослый наскучит намного быстрее. Для детей, которым не хватает работы и смартфонов и которые беспокоятся об отношениях, дни долгие. Поэтому они должны найти способы быть заинтересованными в том, что они живы, ради самого факта. Дети могут часами сидеть в парках и на детских площадках, придумывая для себя игры и истории, находя новые вызовы для своего тела.Они будут играть с камнями и палками, и они будут счастливы играть в одни и те же игры снова и снова. Большинство детей обладают врожденным навыком, который взрослые называют «внимательностью» — своего рода бескорыстным вниманием к настоящему моменту, которого большинство взрослых может достичь только с помощью упражнений или медитации.

Постоянный интерес к фильму вроде « Мой сосед Тоторо » требует такой детской внимательности. Это не столько поездка, на которую можно пристегнуться, сколько место, куда можно поехать.Это важный фактор для хорошего детского фильма: ценность повторного просмотра. Вы можете кататься на велосипеде столько раз, пока не исчезнут острые ощущения. Но ребенок никогда не может исчерпать возможности парка, квартала или леса, и Totoro существует в этом режиме. Фильм состоит из путешествий, транзита и исследований на фоне пышных, вызывающих воспоминания пейзажей, которые, кажется, выходят далеко за пределы кадра. Въезжаем в фильм, проезжая по грунтовой дороге мимо домов и рисовых полей; мы следуем за Мэй, когда она карабкается через чащу в лес; мы идем из школы с девочками домой, ныряя в святыню, чтобы укрыться от дождя; мы бежим мимо бесконечных зеленых полей с Сацуки, пока она ищет Мэй. Психический центр мира Тоторо — это невероятно гигантское камфорное дерево, покрытое мхом. Девушки перелезают через него, кланяются ему как хранителю леса и в какой-то момент летят высоко над ним с помощью Тоторо. Как и сам Тоторо, дерево огромное и изначально устрашающее, но в конечном итоге стало источником укрытия и вдохновения.

У моего соседа Тоторо есть история, но это такая история, которую может придумать ребенок или которую родитель может рассказать как сказку на ночь, подталкиваемую припевом: «А потом что случилось?» Подобная причудливость на самом деле заложена в процессе работы Миядзаки: ему нравится начинать анимировать свои фильмы еще до того, как они будут полностью написаны. Totoro имеет сцены погони и фантастических существ, но это полет фантазии, уходящий корнями в знакомый мир. Многие дети смотрят и ждут, и Totoro это понимает. Когда Мэй замечает маленького Тоторо, бегущего под ее домом, она приседает и смотрит в щель, ожидая. Миядзаки держится за это изображение: мы ждем с ее. Волшебные вещи случаются, но большая часть жизни происходит между ними — и в этом есть своего рода нежная магия.

Когда Роджер Эберт спросил Миядзаки о «беспричинном движении» в его фильмах — кусочках реалистической текстуры, таких как вздохи и жесты, — Миядзаки сказал Эберту, что он ссылается на японскую концепцию «ма». Миядзаки трижды хлопнул в ладоши, а затем сказал: «Время между хлопками — ma». Это напоминает концепцию temps morts , или мертвого времени, в европейском художественном кино 1950-х годов. Temps morts — пауза, ритм, вдох, момент, который не продвигает сюжет; устройство заставляет зрителей погрузиться в ритм фильма.Сам термин « temps morts » почти несет в себе суждение (по крайней мере, в переводе), как будто подразумевая, что фильм более «живой», когда он рассказывает историю. Но моменты «ма» Миядзаки полны жизни — наблюдать за движением его миров доставляет простую радость. «Оживляя» (буквально и в смысле «оживляя») мир, похожий на наш собственный, Миядзаки несет в себе дух с самого начала истории кино.

С момента изобретения фотографии мы пытаемся заставить изображения двигаться.Теоретики кино, такие как Рудольф Арнхейм, Кристиан Мец и Андре Базен, все писали о пред-повествовательном происхождении фильма. В своем эссе «Основные концепции» Зигфрид Кракауэр пишет о мечтах первых фотографов Кука и Боннелли в 1860 году:

«Мы увидим… пейзажи, — заявили они, — в которых деревья склоняются перед капризами ветра, листья колышутся и блестят в лучах солнца». Наряду со знакомым фотографическим лейтмотивом листьев такие родственные такие предметы, как волнообразные волны, движущиеся облака и меняющиеся выражения лица, занимали высокое место в ранних пророчествах.Все они выражали тоску по инструменту, который фиксировал бы малейшие события окружающего нас мира.

В 20-м веке фильм быстро превратился в средство повествования, развитие, которое, по словам Метца, «отнюдь не было предопределено — и не было строго случайным». Фильм превратился в повествование, но в процессе, возможно, он потерял часть своей способности привлекать наше внимание к ветру и листьям.

Таким образом, об истории кино следует сказать «онтогенез повторяет филогенез».Прежде чем мы решили, что фильм должен рассказывать истории, мы довольствовались фрагментами жизни братьев Люмьер и фокусами Мельеса, поездами и «происшествиями», тем чудом, что картинки вообще движутся. Маленькие дети тоже находятся на протокинематической стадии развития: им нравятся книжки с картинками и бессмысленные детские стишки, импровизационные танцы, каракули мелками и другие повторяющиеся, относительно свободные от драмы, повествовательные и бессодержательные развлечения. Кино привлекает его движением, цветом и, если не сказать лучшего слова, его «магией».«Не испорченные более изощренными развлечениями, они не требуют от движущихся картинок большего, кроме того, чтобы они были такими, какие они есть.

По мере того, как в 1930-х годах кино выросло и научилось говорить, оно разработало больше правил и условностей (о которых см. Арнхейм). И по мере того, как дети растут, они узнают, как «должен» идти фильм; они усваивают ритмы структуры. Большинство людей проводят остаток своей жизни за просмотром фильмов, которым их научили наслаждаться в детстве.Те, кто отваживаются в мир международного кино, художественного кино и контр-кино, могут обнаружить, что речь идет не только о развитии вкуса к медленному или необычному или о выходе на вперед нашего желания традиционного повествования — это о возвращении назад к нашему кинематографическому состоянию природы. Возможно, наша ошибка состоит в том, что мы хотим, чтобы использовали фильмы , чтобы они обслуживали нас и уберегали нас от скуки, вместо того, чтобы видеть их, любить и уважать их как бесплатные, драгоценные, эфемерные вещи, которыми они являются.

Все это может звучать так, как будто я привожу аргумент «ешь свои овощи» в пользу просмотра фильма « Мой сосед Тоторо» . Это правда, что я действительно думаю, что большинство детских развлечений было наполнено своего рода духовным и эстетическим кукурузным сиропом в отчаянной попытке упростить жизнь. Я просто думаю, что в отчаянии нет необходимости, и это привело к своего рода «эффекту Дорито» в детских СМИ: более громкие, быстрые, стимулирующие развлечения вызывают привыкание и имеют тенденцию вытеснять более тихие удовольствия.Но я понимаю, насколько невыносимо для такого человека, как я, у которого нет детей, предписывать говорить о вопросах воспитания детей.

Наблюдая за Мой сосед Тоторо не ест ваши овощи — во всяком случае, это больше похоже на корзину идеальной, маленькой спелой клубники, свежей с фермерского рынка. Я думаю, что лучшие виды детских развлечений питательны, но все же сладки: Красный шар , Винни-Пух , Район мистера Роджера , Улица Сезам , Маппет-фильм и другие фильмы Миядзаки для молодые люди (особенно Kiki’s Delivery Service и Ponyo ).

Обзор

Эберта 1993 года « Мой сосед Тоторо » открывается такой строкой: «Это детский фильм, созданный для мира, в котором мы должны жить, а не для того, в котором мы живем». Я споткнулся об этом, когда прочитал это в первый раз. Я инстинктивно отшатываюсь от искусства, изображающего идеализированный мир; это напоминает мне воскресную школу и Томаса Кинкейда, и заставляет меня пытаться уловить лицемерие.

С уважением, думаю, я бы пересмотрел фразу Эберта: Мой сосед Тоторо — детский фильм для всего мира, как он есть, и для мира, каким он должен быть.Приведу пример. В какой-то момент в фильме Сацуки и Мэй посадили семена и разочарованы тем, что они еще не начали расти. Однажды ночью они с удивлением и радостью обнаруживают, что Тоторо находятся в их саду, исполняя волшебный танец, чтобы семена прорастали. Сацуки и Мэй присоединяются к ним, и вскоре из сада вырывается огромное камфорное дерево. Тоторо забирают девушек, летящих высоко на вершину дерева, и проводят ночь, играя музыку на самых высоких ветвях.

На следующее утро девушки выходят посмотреть в сад и обнаруживают, что дерева больше нет, но семена проросли. Вместо того, чтобы сомневаться в своей волшебной ночи, они начинают ликующий танец — важно то, что их сад растет. Это достаточно волшебство.

И я могу вспомнить, как это гигантское камфорное дерево преследовало мое воображение в детстве, и как я надеялся, что рай будет похож на лес Тоторо . Я помню, как Мэй впервые встретила великана Тоторо — невинно, неловко забравшись на живот этого неизвестного зверя, но каким-то образом почувствовав в ритме и грохоте его мощного дыхания, что он хорош.Когда я наблюдал за деликатной физической и эмоциональной дугой Мэй в этой сцене — она ​​переходит от хихикающего восторга к тревоге, затем к хриплому реву и, наконец, к глубокому и спокойному сну — я чувствовал любовь, исходящую из кадра. Любовь к Тоторо, любовь к Мэй, любовь к лесу, любовь к зрителю.

Базен был очарован работами итальянского неореалиста Витторио Де Сика. По словам Базена, Де Сика испытывал «неиссякаемую привязанность к своим персонажам», которую Базен даже называл любовью.Как неореалист, Де Сика проявил эту любовь в своей готовности позволить миру быть самим собой перед камерой:

Не предавать сущности вещей, позволяя им прежде всего существовать ради них самих, свободно; это в любви к ним в их исключительной индивидуальности. «Моя младшая сестра — реальность», — говорит Де Сика и кружится вокруг него, как птицы вокруг Святого Франциска. Другие сажают ее в клетку или учат говорить, но Де Сика разговаривает с ней, и это настоящий язык реальности, который мы слышим, слово, которое нельзя отрицать, которое может произнести только любовь.

Однако есть ирония в применении базинского подхода к Миядзаки. Базену нравилось, как черты реального мира проявляются в кадрах Де Сики; ему нравилось то, что Де Сика позволял случиться , часто случайно. Но в анимационном фильме ничего не происходит случайно — каждый момент очевидного «реализма», спонтанности или случайности в фильме Миядзаки проявляется в часах кропотливого рисования и рисования. Де Сика демонстрирует свою привязанность к реальному миру, позволяя реальности проникать в границы кадра.Миядзаки освящает реальный мир, в частности реальный мир детей, воплощая его в жизнь.

Базен продолжает: «Заваттини однажды сказал мне:« Я подобен художнику, стоящему перед полем, который спрашивает себя, с какой травинки ему начать ». Де Сика — идеальный режиссер для такого провозглашения веры. … В мире кино нужно иметь любовь Де Сики к самому творчеству ».

Миядзаки стоит перед полем и любит каждую травинку в кадре.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *