Картинки сокола: красивые картинки (40 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Птицы Фото Сокола

Пикирующий сокол рисунок: 11 тыс изображений найдено в.

Результаты поиска по запросу «пикирующий сокол рисунок» в яндекс. Пустельга, хищные птицы, соколы, сапсан, позвоночные, фотографии птиц,

Балобан falco cherrug, дербник falco columbarius, кобчик falco vespertinus, кобчик.

Откройте для себя удивительные звуки природы. Что может быть прекраснее пения птиц? Презентация голосов и звуков издаваемых птицами. Изображение самка или самец, фото пернатых, краткое описание в конце.

ᐈ сокол фотография, рисунки сокола | скачать на depositphotos®.

Скачать стоковое фото сокол ✓ популярный фотобанк ✓ доступные цены ✓ миллионы роялти-фри фотографий, изображений и картинок в высоком.

Сокол картинки (30 фото) скачать обои.

Бесплатные hd обои сокол (en: falcon) птицы фото и картинки животных на ваш рабочий стол скачать.

На таирова поселились соколы (фото) | новости одессы.

Хищные птицы чеглоки, которые относятся к роду соколов, поселились на поселке таирова в одессе.

Соколообразные

Отряд Соколообразные (Falconiformes)

Семейство Скопиные (Pandionidae)

Род Скопы (Pandion)

Скопа (Pandion haliaetus) – рыбоядная хищная птица, распространённая в обоих полушариях, единственный представитель семейства скопиных. В России гнездится во всей лесной зоне, на зиму мигрирует. Внесёна в Красную книгу России и Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России около 35 тыс. гнездящихся пар (25–45 тыс. пар).

  

 

Семейство Ястребиные (Accipitridae)

Род Осоеды (Pernis)

Осоед обыкновенный [осоед] (Pernis apivorus) – хищная птица средних размеров, энтомофаг, специализирующийся на добыче личинок земляных ос и шмелей, дендрофил, гнездящийся исключительно в лесах. В России гнездится в лесной зоне Европейской части страны (ЕЧР) и в Западной Сибири, а также в островных лесах северной лесостепи ЕЧР, на зиму мигрирует. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России около 150 тыс. гнездящихся пар (130–170 тыс. пар).

 

Осоед хохлатый [хохлатый осоед] (Pernis ptilorhynchus) – хищная птица средних размеров, энтомофаг, специализирующийся на добыче личинок земляных ос и шмелей, дендрофил, гнездящийся исключительно в лесах, вид-двойник обыкновенного осоеда. В России гнездится в лесной зоне Восточной Сибири и Дальнего Востока, на зиму мигрирует. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России около 70 тыс. гнездящихся пар (60–80 тыс. пар).

 

Pод Коршуны (Milvus)

Коршун красный [красный коршун] (Milvus milvus) – хищная птица среднего размера, полифаг. Европейский вид, в России гнездится только в Калининградской области, на зиму мигрирует. Внесён в Красную книгу России и Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России 5–10 гнездящихся пар.

 

 

Коршун черный [чёрный коршун] (Milvus migrans) – хищная птица среднего размера, полифаг, однако на большей части своего ареала тесно связан с водоёмами. В Европейской части России гнездится в лесах степной, лесостепной и лесной зон, на север до северной тайги. В Сибири населяет пустыни, степи и высокогорья, где на гнездовании никак не связан с лесом. На зиму мигрирует. Представлен двумя подвидами migrans и lineatus, некоторые исследователи которых относят к разным видам. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России около 400 тыс. гнездящихся пар (300–500 тыс. пар).

Род Луни (Circus)

Лунь полевой [полевой лунь] (Circus cyaneus) – хищная птица среднего размера, обитатель открытых пространств, преимущественно лесной зоны, хотя спорадично гнездится в лесостепи и лесотундре, на зиму мигрирует, хотя отдельные особи зимуют в степной зоне, типичный миофаг. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России около 90 тыс. гнездящихся пар (80–100 тыс. пар).

 

 

Лунь степной [степной лунь] (Circus macrourus) – хищная птица среднего размера, обитатель открытых пространств, преимущественно степной и юга лесостепной зоны, хотя спорадично гнездится в северной лесостепи, подтайге, южной тайге, лесо-болотных ландшафтах таёжной зоны Сибири, в качестве исключения в лесотундре и тундре, на зиму мигрирует, хотя отдельные особи зимуют в степной зоне, типичный миофаг. Внесён в Красную книгу России и Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России 13,1–22,3 тыс. гнездящихся пар.

 

Лунь луговой [луговой лунь] (Circus pygargus) – хищная птица среднего размера, обитатель открытых пространств, преимущественно степной и лесостепной зоны, хотя спорадично гнездится в подтайге и южной тайге, на зиму мигрирует. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России около 60 тыс. гнездящихся пар (50–70 тыс. пар).

 

 

Лунь пегий [пегий лунь] (Circus melanoleucos) – хищная птица среднего размера, гнездящийся вид открытых пространств юга Дальнего Востока, на зиму мигрирует. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России около 7 тыс. гнездящихся пар (5–9 тыс. пар).

 

 

 

Лунь болотный [болотный лунь] (Circus aeruginosus) – хищная птица среднего размера, обитатель водно-болотных угодий преимущественно в степной, лесостепной зонах, подтайге и южной тайге, на зиму мигрирует. Представлен двумя подвидами

aeruginosus и spilonotus, некоторые исследователи которых относят к разным видам. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России около 140 тыс. гнездящихся пар (120–160 тыс. пар).

 

Род Ястребы (Accipiter)

Тетеревятник [ястреб-тетеревятник] (Accipiter gentilis) – крупный ястреб, населяющий леса от севера степной зоны до лесотундры, достигающий максимальной численности на всём пространстве тайги, зимует, орнитофаг, специализирующийся на добыче птиц полуоткрытых пространств. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России около 500 тыс. гнездящихся пар (400–600 тыс. пар).

 

 

Перепелятник [ястреб-перепелятник] (Accipiter nisus) – небольшой ястреб, населяющий леса от севера степной зоны до лесотундры, достигающий максимальной численности на всём пространстве тайги, на зиму большая часть птиц мигрирует, часть остается зимовать, орнитофаг, специализирующийся на добыче лесных мелких воробьиных птиц. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России около 800 тыс. гнездящихся пар (700–900 тыс. пар).

 

 

Тювик [европейский тювик] (Accipiter brevipes) – небольшой ястреб, населяющий леса степной и юга лесостепной зоны Европейской части России, на зиму мигрирует, герпетофаг, тесно связанный в своём распространении с прыткой ящерицей. Внесён в Красную книгу России и Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России 3–5 тыс. гнездящихся пар.

 

 

Перепелятник китайский [короткопалый ястреб] (Accipiter soloensis) – небольшой ястреб, населяющий леса юга Дальнего Востока, на зиму мигрирует. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России около 400 гнездящихся пар (300–500 пар). 

 

 

 

Перепелятник малый [малый перепелятник] (

Accipiter gularis) – мелкий ястреб, населяющий леса Восточной Сибири и Дальнего Востока, частичный мигрант, орнитофаг. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России около 120 тыс. гнездящихся пар (10–140 тыс. пар).

 

 

Род Канюки (Buteo) 

Зимняк [мохноногий канюк] (Buteo lagopus) – хищная птица среднего размера, миофаг, тесно связанный в своём распространении с леммингами. Гнездится в тундровой и лесотундровой зоне России, на зиму мигрирует в степную, полупустынную и пустынную зоны, но часть птиц зимует в лесостепи. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России около 400 тыс. гнездящихся пар (300–500 тыс. пар). 

 

 

Курганник мохноногий [мохноногий курганник, центральноазиатский канюк] (Buteo hemilasius) – хищная птица среднего размера, наиболее крупный представитель рода в России, центральноазиатский эндемик. Гнездится и зимует в открытых местообитаниях гор Южной Сибири. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России 8–12 тыс. гнездящихся пар. 

 

 

Курганник [обыкновенный курганник] (Buteo rufinus) – хищная птица среднего размера, типичный представитель рода в аридных зонах Евразии. В России гнездится в полупустынной, степной зонах и на юге лесостепной зоны в Европейской части России, на зиму мигрирует, хотя отдельные особи остаются на зимовку в степной и полупустынной зонах. Внесён в Красную книгу России и Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России 3–5 тыс. гнездящихся пар.

 

Канюк обыкновенный [канюк, сарыч] (Buteo buteo) – хищная птица среднего размера, миофаг, тесно связанный в своём распространении с лесами. Гнездится в лесостепной и лесной зонах России, на север – до северной тайги, на зиму мигрирует, хотя отдельные особи остаются на зимовку в степной и полупустынной зонах. Представлен четырьмя подвидами

buteo, menetriesi, vulpinus и japonicus, причём двух последних некоторые исследователи относят к разным видам. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России около 900 тыс. гнездящихся пар (800–1000 тыс. пар).

Род Сарычи ястребиные (Butastur) 

Сарыч ястребиный [ястребиный сарыч] (Butastur indicus) – хищная птица среднего размера, гнездящаяся в лесах юга Дальнего Востока, на зиму мигрирует. Наименее изученный вид фауны России. Внесён в Красную книгу России и Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России неизвестна, вероятно, около 100 гнездящихся пар (50 — 150 пар).

 

 

Род Змееяды (Circaetus) 

Змееяд (Circaetus gallicus) – крупная хищная птица, специализированный герпетофаг, гнездящийся в полупустынях, горных степях, лесостепях, хвойно-широколиственных лесах и южной тайге преимущественно в Европейской части России. В Сибири распространен крайне неравномерно лишь в лесостепной зоне на восток до бассейна Енисея. На зиму мигрирует. Внесён в Красную книгу России и Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России 600–1200 гнездящихся пар.

 

Род Змееяды хохлатые (Spilornis) 

Змееяд хохлатый [хохлатый змееяд] (Spilornis cheela) – хищная птица среднего размера, гнездящаяся в тропических лесах Юго-Восточной Азии. В России единственный предположительно естественный залёт на Дальний Восток. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС.

 

 

Род Орлы хохлатые (Nisaetus [Spizaetus]) 

Орёл хохлатый [восточный хохлатый орёл, горный хохлатый орёл] (Nisaetus nipalensis [Spizaetus nipalensis]) – крупная хищная птица, единственный представитель рода в России, эндемик Дальнего Востока. Гнездится и зимует в хвойно-широколиственных лесах Приморского края. Внесён в Красную книгу России и Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России 20–60 гнездящихся пар.

 

 

Род Орлы ястребиные (Hieraaetus) 

Орёл-карлик (Hieraaetus pennatus [Aquila pennata]) – небольшой орел более близкий по размерам к канюкам, населяет юг лесной зоны, лесостепь и леса степной зоны (фактически всю южную часть России) от западных границ до Даурии включительно, на зиму мигрирует. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России 3,5–5,5 тыс. гнездящихся пар.

 

 

Род Орлы (Aquila) 

Беркут [орёл-беркут] (Aquila chrysaetos) – самый крупный орёл, населяющий леса лесостепной, лесной и лесотундровой зон, а также горные полупустыни, степи и высокогорья. Специализируется на добыче зайцев, сурков и крупных куриных, в связи с чем, даже в тайге тесно связан с обширными открытыми пространствами. Зимует, как правило, в местах гнездования, совершая небольшие кочёвки. Внесён в Красную книгу России и Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России 18–22 тыс. гнездящихся пар.

 

Могильник [орёл-могильник, солнечный орёл, карагуш] (Aquila heliaca) – крупный орёл, населяющий полупустыни, степи и лесостепи, на гнездовании связан преимущественно с древесной растительностью, в связи с чем, оптимальные для гнездования условия находит в лесостепи, на зиму мигрирует. Специализируется на добыче крупных видов сусликов. Внесён в Красную книгу России и Приложение I Конвенции СИТЕС. Численность в России 3,3–3,7 тыс. гнездящихся пар. 

 

Степняк [степной орёл] (Aquila nipalensis) – крупный орёл, населяющий полупустыни и степи Европейской части России и горные степи, лесостепи и альпийский пояс в Южной Сибири, на зиму мигрирует, тесно связан с колониальными роющими грызунами и пищухами. Внесён в книгу России и Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России 2,6–3,9 тыс. гнездящихся пар. 

 

 

Подорлик большой [большой подорлик] (Aquila clanga) – небольшой орёл, населяющий северную лесостепь, хвойно-широколиственные леса, подтайгу и южную тайгу, спорадично гнездится в средней тайге, тесно связан с водно-болотными комплексами, специализируется на добыче водяной полёвки и водоплавающих и околоводных птиц, на зиму мигрирует. Внесён в Красную книгу России и Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России оценивается в 4–4,5 тыс. гнездящихся пар. 

 

Подорлик малый [малый подорлик] (Aquila pomarina) – небольшой орёл, населяющий лесную зону Европейской части России и леса Кавказа и Предкавказья, на зиму мигрирует. Внесён в Красную книгу России и Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России оценивается в 0,5–1 тыс. гнездящихся пар.

 

 

Род Орланы (Haliaeetus) 

Орлан-долгохвост (Haliaeetus leucoryphus) – крупная хищная птица, тесно связанная с водоёмами. В России известны нерегулярные залёты в Прикаспий, Алтае-Саянский и Байкальский регионы. Внесён в Красную книгу России и Приложение II Конвенции СИТЕС. 

 

 

 

Орлан-белохвост (Haliaeetus albicilla) – крупная хищная птица, тесно связанная с водоёмами, специализируется на питании рыбой и водоплавающими и околоводными птицами, населяет степную, лесостепную, всю лесную и лесотундровую зоны России от западных границ до Дальнего Востока и Камчатки. Зимует на юге лесной зоны, в лесостепной и степной зонах на крупных водоёмах и свалках. Внесён в Красную книгу России и Приложение I Конвенции СИТЕС. Численность в России оценивается в 16–20 тыс. гнездящихся пар. 

 

Орлан белоголовый [белоголовый орлан] (Haliaeetus leucocephalus) – крупная хищная птица, тесно связанная с водоёмами. В России известны нерегулярные залёты в низовья Колымы, на Камчатку и Командорские острова. Ранее гнездился на Командорских островах. Внесён в Красную книгу России и Приложение I Конвенции СИТЕС. 

 

 

Орлан белоплечий [белоплечий орлан] (Haliaeetus pelagicus) – самый крупный орлан, тесно связан с водоёмами. В России гнездится в приморской части Дальнего Востока от низовьев Амура до Камчатки включительно, зимует на местах гнездования. Внесён в Красную книгу России и Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России оценивается в 1,8–2,2 тыс. гнездящихся пар.

 

 

Род Грифы (Aegypius) 

Гриф чёрный [чёрный гриф] (Aegypius monachus) – крупная хищная птица, падальщик, гнездится в горах Кавказа и Алтае-Саянского региона. Зимует на местах гнездования и на юге Приморского края. Внесён в Красную книгу России и Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России оценивается в 158–235 гнездящихся пар (60–100 пар на Кавказе, 83–115 пар в Алтае-Саянском регионе и 15–20 пар в Крыму).

 

 

Род Сипы (Gyps) 

Сип белоголовый [белоголовый сип] (Gyps fulvus) – крупная хищная птица, падальщик, гнездится в горах Кавказа, регулярно залетает в Алтае-Саянский регион, тесно связан с крупными скальными обнажениями среднегорий, на зиму мигрирует. Внесён в Красную книгу России и Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России оценивается в 223–425 гнездящихся пар. 

 

 

Кумай [снежный гриф] (Gyps himalayensis) – крупная хищная птица, падальщик, гнездится в Центральной Азии, регулярно залетает в Алтае-Саянский регион. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС. 

 

 

 

Сип бенгальский [бенгальский сип, бенгальский гриф] (Gyps bengalensis) – крупная хищная птица, падальщик. В России известен единственный залёт в прошлом веке в окрестности Ростова на Дону. В результате вымирания более 90% этого вида в его гнездовом ареале, дальнейшие залёты этого вида в Россию маловероятны. Внесён Приложение II Конвенции СИТЕС.

 

 

 

Род Бородачи (Gypaetus)

Бородач (Gypaetus barbatus) – крупная хищная птица, падальщик, гнездится в горах Кавказа и Алтае-Саянского региона. В Алтае-Саянском регионе это вид исключительно высокогорий, на Кавказе гнездится в полосе низкогорий и среднегорий, на гнездовании тесно связан со скальными обнажениями. Зимует на местах гнездования. Внесён в Красную книгу России и Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России оценивается в 271–423 гнездящихся пар (180 — 240 пар на Кавказе и 91–183 пары в Алтае-Саянском регионе).

 

Род Стервятники (Neophron) 

Стервятник (Neophron percnopterus) – хищная птица среднего размера, полифаг, на гнездовании тесно связан со скальными обнажениями низкогорий и среднегорий, на зиму мигрирует. В России гнездится только в горах Кавказа. Внесён в Красную книгу России и Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России оценивается в 100–200 гнездящихся пар.

 

 

Семейство Соколиные (Falconidae)

Род Соколы (Falco) 

Кречет (Falco rusticolus) – крупный сокол, стенофаг,  специализирующийся на питании белыми куропатками. Населяет преимущественно лесотундровую зону России и настоящие тундры Восточной Сибири, спорадично гнездится в обширных лесо-болотных массивах тайги Северо-Запада России, Западной Сибири, в горных тундрах Восточной Сибири и Камчатки. Зимой кочует в ареале белых куропаток. Внесён в Красную книгу России и Приложение I Конвенции СИТЕС. Численность в России оценивается в 3,5–5 тыс. гнездящихся пар. 

 

Балобан (Falco cherrug) – крупный сокол, тесно связанный в своём распространении с колониальными роющими грызунами и пищухами. Ранее населял всю лесостепную зону России от границы с Украиной до Приморья, а также горные степи, лесостепи и альпийский пояс Южной Сибири. В настоящее время практически полностью вымер в Европейской части России, сохранившись преимущественно в Южной Сибири. Частичный мигрант, большинство взрослых птиц горных популяций зимует на местах гнездования. Внесён в Красную книгу России и Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России оценивается в 1,5–2 тыс. гнездящихся пар.

 

Сапсан (Falco peregrinus) – крупный сокол, орнитофаг. Населяет лесную, лесотундровую и тундровую зоны России, в лесах Европейской части России (ЕЧР) и Западной Сибири тесно связан с крупными водно-болотными комплексами. На зиму мигрирует, хотя отдельные птицы зимуют в городах лесостепной и степной зон России. Ранее многочисленная древесно-гнездящаяся популяция ЕЧР полностью вымерла. Внесён в Красную книгу России и Приложение I Конвенции СИТЕС. Численность в России оценивается в 10–20 тыс. гнездящихся пар. 

 

Чеглок (Falco subbuteo) – небольшой сокол, населяющий леса степной, лесостепной и лесной зон России, орнитофаг, на зиму мигрирует. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России оценивается в 100–200 тыс. гнездящихся пар. 

 

 

 

Дербник (Falco columbarius) – мелкий сокол, гнездящийся во всех биомах Северной Евразии: в Европейской части России населяет преимущественно лесотундру и тайгу, но встречается на гнездовании вплоть до лесостепи, в Сибири гнездится от тундры до степи и в высокогорьях Алтае-Саянского региона, орнитофаг, зимует в лесостепной и степной зонах, в горах – в котловинах. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России оценивается в 180–260 тыс. гнездящихся пар. 

 

Кобчик (Falco vespertinus) – мелкий сокол, гнездящийся в степной и лесостепной зонах, а также на верховых болотах в южной и средней тайге от западных границ до бассейна Енисея, большей частью энтомофаг, на зиму мигрирует. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России оценивается в 25–35 тыс. гнездящихся пар. 

 

 

Кобчик амурский [амурский кобчик] (Falco amurensis) – мелкий сокол, гнездящийся в степной и лесостепной зонах Южной Сибири от Байкала до Приморья, на зиму мигрирует. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России оценивается в 8–15 тыс. гнездящихся пар. 

 

 

Пустельга степная [степная пустельга] (Falco naumanni) – мелкий сокол, гнездящийся в степной зоне Европейской части России и горных степях и лесостепях Южной Сибири, на зиму мигрирует. Внесён в Красную книгу России и Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России оценивается в 8–13 тыс. гнездящихся пар. 

 

 

Пустельга обыкновенная [обыкновенная пустельга, пустельга] (Falco tinnunculus) – небольшой сокол, населяющий пустынную, степную, лесостепную и юг лесной зоны России, спорадично гнездится вплоть до лесотундры, на большей части ареала миофаг, на зиму мигрирует, хотя отдельные птицы зимуют в степной зоне. Внесён в Приложение II Конвенции СИТЕС. Численность в России оценивается в 250–300 тыс. гнездящихся пар.

 

 

Наверх

%d1%81%d0%be%d0%ba%d0%be%d0%bb PNG образ | Векторы и PSD-файлы

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • bamboo bamboo leaves plants green

    4000*4000

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба

    5556*5556

  • деньги долг финансы помочь кредит им значок на прозрачных ба

    5556*5556

  • bb крем на воздушной подушке

    1527*1173

  • мода с днем ​​рождения шрифты

    1200*1200

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • be careful with fire pay attention to fire pay attention to fire warning icon

    2000*2000

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • пример с австралией праздник плакат или баннер

    1200*1200

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • be careful of electric shock icons warning icons cartoon illustrations warnings

    2500*2000

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style

    2475*3600

  • малыш тележка

    1200*1200

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • pattern segmentation retro quality

    1024*1369

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • attention be careful cut icon danger

    2500*2000

  • be careful of potholes warning signs warning signs caution

    2000*2000

  • flowering in summer flower buds flowers to be placed lotus

    2000*2000

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого

    3240*4320

  • be careful of road slip warning signs fall warning signs character warning signs pattern warning signs

    2000*2000

  • be careful and fragile warning signs round beware

    2500*2000

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • Молодые соколы осваивают родную крышу имени Баха (фото) | Кадр дня | DW

    Франкфурт-на-Одере • В бранденбургском городе Франкфурт-на-Одере есть Концертный зал имени Карла Филиппа Эмануэля Баха (Konzerthalle Carl Philipp Emanuel Bach). Зал был оборудован в бывшей церкви средневекового монастыря ордена францисканцев во времена ГДР.

    Второй из пяти сыновей Иоганна Себастьяна Баха (Johann Sebastian Bach) узучал в здешнем университете юриспруденцию и участвовал в работе общества Коллегиум музикум, на встречах которого исполнял свои ранние произведения, а также сочинения своего отца. Однако это присказка… 

    Соколы, которые живут на башнях

    Сейчас здесь на крыше кирпичного здания готической эпохи уже второй год подряд выводят потомство обыкновенные пустельги. Немцы называют этих хищных птиц — дословно — башенными соколами (Turmfalken), так как они традиционно предпочитают обустраивать свои гнезда на башнях и колокольнях, а также на каменных стенах, высоких зданиях, вышках и опорах. Иногда занимают старые гнезда воронов и сорок на деревьях.

    Питаются обычно разными мышами, иногда — ящерицами, жуками, кузнечиками и даже червяками.

    Обыкновенная пустельга в Германии

    Этим летом бывшая церковная крыша стала родным домом для трех молодых соколиков, фотографии которых сейчас опубликовало агентство dpa. Птенцы уже вполне подросли и начали на этой неделе осваивать территорию, совершая первые полеты.

    Согласно данным немецкого экологического объединения NABU, в Германии насчитывается около 50 тысяч пар этого вида, выводящих потомство. По всей Европе — около 350 тысяч пар.

    Смотрите также: 
    Птицы года в Германии

    • Немецкие птицы года

      В 2020 году «Птицей года» в Германии стала обыкновенная горлица (нем. Turteltaube). Из-за интенсивного сельского хозяйства ей все труднее найти место для гнездования. К тому же горлицы — жертвы легальной или нелегальной охоты. За 40 лет их популяция в Германии сократилась на 90 процентов. «Птица года» — проект немецких экологов. К каким другим птицам они пытались привлечь внимание раньше?

    • Немецкие птицы года

      2019

      Полевой жаворонок (Feldlerche)

    • Немецкие птицы года

      2018

      Обыкновенный скворец (Star)

    • Немецкие птицы года

      2017

      Серая неясыть (Waldkauz)

    • Немецкие птицы года

      2016

      Черноголовый щегол (Stieglitz)

    • Немецкие птицы года

      2015

      Ястреб-тетеревятник (Habicht)

    • Немецкие птицы года

      2014

      Зеленый дятел (Grünspecht)

    • Немецкие птицы года

      2013

      Бекас (Bekassine)

    • Немецкие птицы года

      2012

      Галка (Dohle)

    • Немецкие птицы года

      2011

      Обыкновенная горихвостка (Gartenrotschwanz)

    • Немецкие птицы года

      2010

      Большой баклан (Kormoran)

    • Немецкие птицы года

      2009

      Обыкновенный зимородок (Eisvogel)

    • Немецкие птицы года

      2008

      Обыкновенная кукушка (Kuckuck)

    • Немецкие птицы года

      2007

      Обыкновенная пустельга (Turmfalke)

    • Немецкие птицы года

      2006

      Обыкновенный поползень (Kleiber)

    • Немецкие птицы года

      2005

      Обыкновенный филин (Uhu)

    • Немецкие птицы года

      2004

      Крапивник (Zaunkönig)

    • Немецкие птицы года

      2003

      Черный стриж (Mauersegler)

    • Немецкие птицы года

      2002

      Домовый воробей (Spatz)

    • Немецкие птицы года

      2001

      Большая поганка (Haubentaucher)

    • Немецкие птицы года

      2000

      Красный коршун (Rotmilan)

    • Немецкие птицы года

      1999

      Обыкновенная овсянка (Goldammer)

      Автор: Максим Нелюбин


    ЖК Сокол Сочи — официальный сайт застройщика, жилой комплекс на Тоннельной

     

    ЖК «Сокол Сочи» – элитная недвижимость, расположенная в престижном центральном районе.

    Комплекс сдан в эксплуатацию !!!

    Адрес : переулок Горького дом 24 (Блок Б)   и  переулок Горького  дом 24 корпус 1  (Блок А)

    Комплекс состоит из двух 13-этажных зданий, выполненных из современных высокотехнологичных материалов и конструкций.

    Проектируя комплекс, застройщик создал качественные условия в каждом сегменте ЖК: районе, дворе, доме, подъезде и собственно квартире. 

    Комфортная среда в центре города

     

    Собираясь купить недвижимость у моря, покупатель хочет не только наслаждаться близостью пляжной зоны, но и жить в комфортной среде. Новостройка от застройщика ООО «Метрополис» позволит жильцам, независимо от возраста, найти все необходимое как на территории комплекса, так и неподалеку от него.

     

    В комплексе от застройщика

     

    На 68 сотках, помимо самого дома премиум-класса, к услугам жителей есть детские площадки и  спортивная площадка, уличные тренажёры, где найдется занятие для всех проживающих, беговые дорожки, зона отдыха с фонтаном, ландшафтный дизайн.

    Автовладельцы смогут воспользоваться охраняемым подземным паркингом, оценив стремление ЖК «Сокол придерживаться концепции «Двор без машин», что особенно важно для семей с детьми. Есть гостевой паркинг.

    Круглосуточное видеонаблюдение и охрана.

     

    В районе

     

    Приобретая жилье в «Соколе», вы сможете пользоваться всеми преимуществами проживания в центре Сочи. В пешей доступности находятся следующие объекты :

     

    • детские сады, общеобразовательные и музыкальные школы, гимназии, студии танцев и спортшколы;
    • магазины (продуктовые, мебельные, спорттоваров, техники и электроники, детских товаров), банки, торговые и бизнес-центры;
    • рестораны, кафе, органный зал, Зимний театр, Музей искусств, концертный зал;
    • больницы, оптики и аптеки.

     

    Отличается район и удобной транспортной доступностью. Всего в 5–10 минутах ходьбы расположены остановки общественного транспорта, в 750 метрах от комплекса – железнодорожный вокзал, а в 1 км – морской порт.

     

    Элитная недвижимость для настоящих ценителей

     

    Делая выбор в пользу ЖК «Сокол», вы можете быть уверены в безопасности и качестве приобретенного жилья. Планировка элитных квартир позволяет создать максимально индивидуальное пространство: вы можете стать владельцем квартиры-студии или купить шикарные апартаменты. А панорамное остекление обеспечит роскошный вид на море и город. Благодаря отсутствию большого количества многоэтажных застроек поблизости, вы будете наслаждаться видом на Сочи с высоты птичьего полета.

     

    Если вы хотите жить в удобной квартире с красивыми видами, наслаждаться чистым воздухом и быстро добираться до моря, пользоваться всеми преимуществами крупного города, живя в его центре, знаете цену времени и деньгам, то вам понравится новый комплекс «Сокол». Посетив официальный сайт компании, вы больше узнаете о ЖК и сможете приобрести квартиру без посредников.

    комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

    Короткая (на самом деле нет) и криво (вот тут правда) написанная история

    Хоть я и обещал сделать данный пост на той неделе, но у меня есть бесконечное множество уважительных причин задержки, правда, они все сводятся к банальному «ленивая жопа». Так же я обнаружил, что большинство фотографий были сфокусированы на чём угодно, но не на главном объекте истории, поэтому недостающие части будут заменены равноценными файлами из этих ваших интернетов.

    Я скрывал подробности этих событий полгода, но моя память всё хранит.

    Это произошло утром 18 июня 2018 года. В время выгула барбосов в количестве 1.5 штуки (Старый овчар и страшненький пекинес) были замечены вороны, которые с громким карканьем кого-то загоняли в кусты. При более близком рассмотрении этим кем-то оказался пищащий соколёнок, зашуганный настолько, что без проблем был взят одной рукой словно шаверма, хотя шаверма, в отличие от пернатого засранца на клюётся (не слишком больно, скорее неприятно и обидно). 

    Дома птичка была зафиксирована эластичной резинкой, пока искалась коробка, дабы в ней заключённый и прибывал на время выяснения дальнейших действий.

    В коробку был положен маленький кусочек мяса, а немногим позже и розетка с водой, впрочем к ним он так и не притронулся.

    Далее я отписался в несколько вкудахтерских групп, которые посвящены диким птицам и помощи им, дожидаясь ответа параллельно стал самостоятельно гуглить этот вопрос.

    Ради спокойствия птички коробка была перенесена на балкон с открытым окном.

    Поначалу сокольчик имел некоторый скепсис в отношении моих ухищрений.

    Однако это продлилось недолго и грозный хищник начал робко выглядывать из своего убежища.

     

    А немногим позже уже свободно бродил по подоконнику. В это время я начал получать ответы от знающих (или незнающих, но хорошо это скрывших ) людей, записанных в контактных лицах групп, про которые я писал выше. От них я узнал, что у меня на руках слёток (охотничья молодая птица, только что начавшая вылетать из гнезда) сокола -пустельги, а так же кучу лишней информации уровня /b/ под каким угло лучше лобызать пятую точку пернатому созданию, чтобы ему было приятно и ничего не повредить, но это можно списать на издержки рабочей деформации зоозащитников.

     Впрочем полезные советы по дальнейшим действиям так же были. Среди них были передать с рук на руки специалистам, передать из рук в лапы родителям и дождавшись вечера, когда вороны спят сном праведников, выпустить его в парке. Учитывая отсутствие видимых повреждений у подопечного или признаков родителей в зоне видимости, сами собой отменялись первые два варианта (если честно, то с первым случаем в основном отсутствовали признаки моего желания ехать к каким-либо специалистам). Вернувшись на балкон я заметил пропажу виновника торжества, который оставил после себя только нежную печаль и внезапно обгаженную коробку. 

     Расслабившись и с чувством выполненного долга я пошел заварить себе чайку́.


    Как вдруг услышал странное шебуршание из соседней комнаты. И после минутных поисков грозный засранец был обнаружен в нижнем отделе открытого шкафа. 


    При попытке его оттуда вытащить он издавал яростный писк и норовил вцепиться в перчатку.

     А ещё ему каким-то образом получилось прошмыгнуть мимо меня. И я пустился за ним в погоню.

     Всё же удача длиться вечно не может и произошло страшное: в коридоре беглец был замечен собаками. То что произошло далее может оставить неизгладимый след в психике впечатлительных людей.

    Да, вы правильно догадались. Пёсели его игнорировали и больше одного удивлённого поднятия морды от овчара и осуждающего взгляда от пекинеса он не удостоился. В общем именно то, что напрочь сокрушает самооценку любого пернатого хищника.

     

    Ошарашенный такой наглостью сокол был пойман и препровожден в коробку временного заключения, а из неё уже опять на балкон, где и пребывал до самого вечера. Когда же стемнело взяв коробку отнёс его в парк.

    Из такой уже родной коробки уже такой родной сокол как-то не хотел вылезать, но я придал ему немного смелости просто перевернув «домик», и аккуратно вытряхнул постояльца.

    Ошарашенная наглостью второй раз за день пустельга проторчала в кустах (с пробежками до деревьев и обратно) 15 минут и улетела в закат (образно говоря).

    История получилась более объёмной, чем я ожидал, и отняла в в разы больше времени, чем я рассчитывал.

    А на сегодня всё, до новых встреч


    Сокол сапсан – самая быстрая хищная птица в мире: описание с фото, видео охоты сокола. Развивает максимальную скорость среди живых существ.

    Сапсан в переводе с латыни Falco peregrinus — практически самая распространенная в мире хищная птица семейства соколиных. Это довольно крупная птица, длина которой около полуметра, вес самок от 900 грамм до полутора килограмм, самцов – от 400 до 750 грамм. Окрас самцов и самок практически одинаков. Брюшная часть светлее спинной.

     

    Для сапсана характерна широкая грудь, твердые выпуклые мышцы, сильные лапы и острые круто согнутые когти, своеобразный загнутый клюв и достаточно узкий, длинный, закругленный на конце хвост. Звуки, которые издает встревоженный сапсан, похожи на утиное «кра-кра», в период ухаживания можно услышать от него «ии-чип», а для привлечения внимания он кричит «кьяк-кьяк» или «кееек-кееек».

    Питается сапсан млекопитающими (летучими мышами, белками), насекомыми, земноводными, птицами мелкого и среднего размера – воробьями и голубями, дроздами и скворцами, утками. Может жить в любых условиях и любом климате (нет его только в Новой Зеландии), но предпочитает труднодоступные для человека скалистые места, хотя в последнее время сапсан селится даже в крупных городах (например, в Москве, на одном из главных зданий МГУ). Существует больше 17-ти подвидов сапсана, в зависимости от его краса и размера. Сапсан ревниво охраняет свою территорию и не боится нападать даже на более крупных хищников, но особенно агрессивны птицы в брачный период.

    Сапсан — не только самая быстрая птица, но и самое быстрое существо в мире, во время стремительного полета – пикирования развивает максимальную скорость среди всех живых существ — более трехсот километров в час или до 90 метров в секунду. От силы его удара голова добычи отлетает в сторону, а тело распарывается по всей длине.

    Сапсан – довольно редкая птица и внесен в Красную книгу России. Во всем мире запрещена торговля этими птицами.

    Видео: Сапсан (лат. Falco peregrinus)

    Сапсан. Самое быстрое существо в мире.

    1964 Ford Falcon — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-SeriesШасси E-серии 450 Супер DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFocus RSFreestarFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang SVT CobraRangerRanger ChassisSpecial Service Hybrid Plug-In TaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco IIC-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE -TransitEA FalconEconoline CargoEconoline ПикапEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F-150 HeritageF-150 SVT LightningF-450F-600 Super Dut YF-650F2FairlaneFairmontFalconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus SVTFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineMaverickModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroSapphireScorpioSierraSuper DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr Выберите год2007200420032001200019991998199619701969196819671966196519641963196219611960

    1966 Ford Falcon — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-SeriesШасси E-серии 450 Супер DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFocus RSFreestarFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang SVT CobraRangerRanger ChassisSpecial Service Hybrid Plug-In TaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco IIC-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE -TransitEA FalconEconoline CargoEconoline ПикапEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F-150 HeritageF-150 SVT LightningF-450F-600 Super Dut YF-650F2FairlaneFairmontFalconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus SVTFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineMaverickModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroSapphireScorpioSierraSuper DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr Выберите год2007200420032001200019991998199619701969196819671966196519641963196219611960

    сокол картинки — купить сокол картины с бесплатной доставкой на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для фотографий соколов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не будет побежден по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие фотографии соколов в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть фотографии сокола на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

    Если вы все еще не уверены в изображениях соколов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести falcon pictures по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Консорциум Lionsgate Globalgate добавляет фотографии Falcon в Индонезии

    Глобальный консорциум фильмов Lionsgate по производству фильмов на местных языках, Globalgate Entertainment, добавил компанию Falcon Pictures в свой консорциум партнеров по производству и распространению.

    Другие партнеры Globalgate включают Televisa, TF1, Nordisk, Tobis, Rai, Kadokawa, Lotte, TME, Paris Filmes, CineColombia / Dynamo, Belga и Viva Communications.

    Lionsgate запустила Globalgate четыре года назад для производства и распространения фильмов на местных языках на рынках по всему миру, чтобы извлечь выгоду из того факта, что рыночная доля фильмов на местных языках увеличивается. Globalgate является соучредителем и возглавляется Полом Пресбургером, Уильямом Пфайффером и Клиффордом Вербером.

    Основана в 2010 г. Naveen, Falcon Pictures выпустила три самых кассовых индонезийских фильма: «Warkop DKI Reborn 1», «Dilan 1990» и «Dilan 1991». В последние годы «Сокол» добился 25% -ной доли местных кассовых сборов, выпустив такие фильмы, как «Эта Земля человечества», три фильма «Комикс 8» и фильмы «Мой глупый босс».

    Globalgate отметила, что Индонезия является четвертой по численности населения страной в мире и что снятие ограничений на иностранные инвестиции в 2016 году привело к тому, что количество ее кинозалов увеличилось вдвое и превысило 2000. Индонезия производит более 130 фильмов в год, а ее доля на местном кинорынке увеличилась до 38%.

    Пфайффер, исполнительный председатель, сказал: «Индонезия имеет процветающую медиаиндустрию с быстрым ростом местного производства фильмов и сериалов, новых кинотеатров и доли местного рынка кассовых сборов, а Falcon Pictures, с ее беспрецедентными темпами роста, твердо на своем эпицентр.Мы надеемся на расширение присутствия Globalgate в Юго-Восточной Азии с помощью Falcon, продолжая тесно сотрудничать с другими нашими партнерами по консорциуму по всему миру ».

    Naveen сказал: «Falcon разделяет энтузиазм в отношении участия в этой творческой сети. Взаимодействуя с великими умами и замечательными рассказчиками, Falcon надеется расширить выпуск своего контента в Индонезии и распространить свои истории по всему миру. Мы все в Falcon искренне благодарим William и Globalgate за это партнерство ».

    Wikipedia bahasa Indonesia, Ensiklopedia bebas

    Frederica (lahir 6 Februari 1982; umur 39 tahun) adalah seorang продюсер фильм Индонезия.Я хотел бы получить удовольствие от Falcon Pictures bersama HB Naveen pada 2010. Film pertamanya sebagai Produser adalah Milli & Nathan (2011) . Hingga kini, Frederica telah memproduseri lebih dari 50 judul film. Селайн менджади продюсер фильма, Фредерика Берсама Falcon Pictures juga mengambil alih distribusi film dan membersi hak cipta serta merestorasi film-film klasik Indonesia. [1] [2] [3]

    Erica awalnya awam soal perfilman karena latar belakang pendidikannya adalah по связям с общественностью.Сетела лулус кулиа пада 2004, реклама Эрики менгавали карир ди биданг. Якни, менеджер по работе с клиентами себагай ди Бхакти Медиа (кемудиан берганти нама менджади MNC Corp.). Dia bertanggung jawab dalam proses kreatif iklan-iklan TV. Erica Belajar Tentang Proses Kreatif Untuk Produk Visual.

    Намун, dia merasa kurang tertantang. Selama bekerja ди perusahaan periklanan, dia hanya mengurus produk visual dengan durasi 30 детей. Dia mencoba menjadi продюсер acara TV ян durasi дан просесня lebih kompleks.Карена Иту, сетахун кемудиан Эрика Пиндах ке Cross Media International, большая группа СМИ MNC. Эрика Пернах Менджади продюсер Унтук Ачара-Ачара ТВ адаптации дари Луар Негери. Мисальня, «Фактор страха», «30 секунд к славе», дан Джо-миллионер.

    Erica melebarkan sayap ke dunia film. Perjalanan mempertemukannya dengan Hb Naveen, янь menjadi direktur Bhakti Media. Пада 2010, Навин и Эрика из мира Бхакти Медиа и Мендирикан Фалькон картинки с Эрикой.

    Фильм pertamanya sebagai продюсер адалах Милли и Натан (2011).Hingga kini, Frederica telah memproduseri lebih dari 50 judul film. Селайн менджади продюсер фильма, Фредерика Берсама Falcon Pictures juga mengambil alih distribusi film dan membersi hak cipta serta merestorasi film-film klasik Indonesia. Saat ini, lisensi lebih dari 300 film Indonesia Menjadi Milik Mereka, antara lain film- film dari Benyamin S., Warkop, Rhoma Irama, dan beberapa film legendaris Indonesia lainnya.

    Себагай Продюсер

    [4] [5] [6] [загорать | загар]

    Себагай Продюсер Эксекутиф [загорать | загар]

    Википедия бахаса Индонезия, энсиклопедия бебас

    Камера фильм Fox movietone versi lama

    Film , juga dikenal sebagai movie , gambar hidup , film teater atau foto bergerak , merupakan serangkaian gambar diam, yang ketika ditampilkan pada layar bergeus phgerakeniken.Ilusi optik ini memaksa penonton untuk melihat gerakan berkelanjutan antar objek yang berbeda secara cepat dan berturut-turut. Proses pembuatan film merupakan gabungan dari seni dan Industri. Sebuah film dapat dibuat dengan memotret adegan sungguhan dengan kamera film; мемотрет гамбар атау модель «миниатюр» menggunakan teknik animasi tradisional; dengan CGI дан анимаси компьютер; атау dengan kombinasi beberapa teknik yang ada dan efek visual lainnya.

    Ката « синема «, янь merupakan keepендекан дари синематографи, серинг digunakan Untuk merujuk pada industrial film, pembuatan film dan seni pembuatan film.Definisi sinema zaman sekarang merupakan seni dalam (simulasi) pengalaman Untuk mengkomunikasikan ide, cerita, tampilan, sudut pandang, rasa, keindahan atau suasana dengan cara direkam dan gambar bergerak yang diprogram pengamaan dengan sensor, bersamaan dengan sengamaan denganan sensor. [1]

    Seorang penulis naskah akan menulis sebuah naskah, ян бериси тентанг церита ян акан дифилмкан дан ката-ката янь акан диукапкан артис. Kemudian seorang продюсер акан menyewa orang Untuk bekerja pada film tersebut дан mendapatkan uang yang akan dibutuhkan Untukmbayar para artis dan peralatan.Продюсер biasanya mendapatkan uang dengan meminjamnya dari sebuah bank atau dengan mencari инвестор untuk dipinjami uang untuk pembuatan film. Beberapa продюсер bekerja untuk sebuah studio film dan yang lainnya bekerja secara Independen (мерека тидак бекерья унтук студийный фильм).

    Artis дан сутрадара мембака насках Untuk mengetahui апа ян харус дикатакан дан апа янь харус дилакукан. Kemudian sutradara memberitahu artis apa yang harus dilakukan дан seorang kameramen akan mengambil gambarnya dengan kamera film.

    Ketika Film terselesaikan, seorang редактор meletakan gambar secara bersama-sama yang akan disusun Untuk membersuk keseluruhan cerita dengan durasi tertentu. Редактор Суара Дан Мусик Акан Мерекам Беберапа Мусик Дан Ньяниан Дан Менггабунгкання ке Далам Гамбар фильм. Setelah selesai, banyak salinan yang dibuat dan ditaruh ke sebuah gulungan film. кемудиан гулунган фильм дикирим ке биоскоп-биоскоп. Себуах mesin elektrik янь дебют proyektor akan mengeluarkan sinar melewati gulungan film янь diputar дан gambarnya akan muncul di layar besar untuk dinikmati penonton.

    Жанр Adalah Sebutan Untuk Memedakan Berbagai Jenis Film. Фильм биса джади берсифат фикси (дибуат-буат) атау кисах ньята атаупун кампуран кедуанья. Walaupun ratusan фильм dibuat setiap tahunnya tetapi hanya sedikit film hanya menggunakan satu жанр kebanyakan menggabungkan dua жанр atau lebih.

    • Aksi — Фильм ini menampilkan efek dan adegan yang mencengangkan seperti kejar-kejaran menggunakan mobil ataupun tembak-tembakan yang melibatkan stuntman. Жанр ini biasanya menceritakan kebaikan янь melawan kejahatan, jadi perang дан криминальный адалах subjek янь biasa.Фильм акси биасанья ханья мембутухкан усаха ян кесил унтук дитонтон, карена алур ян биасанья седерхана. Contoh, фильм Крепкий орешек мана и sekelompok teroris yang mengambil alih gedung pencakar langit дан meminta tebusan untuk para sandera. Bagaimanapun juga seorang pahlawan akan menyelamatkan semuanya. Фильм акси биасанья тидак мемуат оранг менангис, тетапи джика жанра Ини дикампур драма мака эмоси акан дилибаткан.
    • Petualangan — Biasanya menceritakan tokoh utama yang melakukan perjalanan Untuk menyelamatkan dunia atau orang terdekatnya.
    • Animasi — Фильм ян мэнгунакан карактер картун себагай токохня. Gambarnya dulu harus digambar oleh tangan, tetapi sekarang lebih sering menggunakan komputer.
    • Persahabatan — Melibatkan dua orang tokoh, di mana yang satu harus menyelamatkan yang lainnya dan keduanya harus mengatasi masalah yang menghadang. Фильм persahabatan kadang-kadang dicampur komedi, tetapi ada juga yang dibumbuhi sedikit emosi, karena persahabatan di antara keduanya.
    • Komedi — Фильм lucu tentang orang bodoh yang melakukan hal aneh atau menjadi bodoh dan terlibat hal konyol yangmbuat penonton tertawa.
    • Dokumenter — Film tentang (atau diklaim tentang) kehidupan nyata seseorang dan kejadian nyata. Жанр ini hampir selalu serius дан mungkin melibatkan emosi yang kuat, contoh фильм Catatan Terakhir Di Nusakambangan.
    • Драма — Фильм сериус дан каданг-каданг тентанг оранг янь джатух чинта атау перлу мембуат кепутусан ян бесар далам хидуп мерека. Жанр начальных танцевальных ценностей. Жанр ini biasanya mengikuti alur dasar di mana 1 atau 2 karakter harus mengatasi sebuah rintangan Untuk mendapatkan apa yangmeka mau.
    • Tragedi — Tragedi mirip dengan drama, tentang orang yang sedang memiliki masalah. Contoh, sepasang suami istri yang bercerai дан masing-masing харус мембуктикан ке pengadilan бахва мерека адалах ян тербайк Untuk mengasuh anakmerka. Emosi (perasaan) adalah bagian terbesar dari film ini dan penonton mungkin jadi bingung dan bahkan menangis.
    • Film Noir — Детективный фильм эпохи 1940-х годов, криминальный дан Кекерасан.
    • Keluarga — Пленка yang dibuat dengan baik Untuk semua keluarga.Жанр ини кебаньякан дибуат унтук анак-анак, тетапи каданг менгибур джуга унтук оранг деваса. Дисней terkenal karena film Келуарга мерека.
    • Horor — Фильм янь менгунакан кетакутан унтук менарик пенонтон. Musik, pencahayaan дан латар, semua ditambahkan Untuk menambahkan sensasi дан pengalaman.
    • Romantis — Komedi romantis biasanya tentang cerita cinta dua orang yang berasal dari dunia berbeda, yang harus melewati rintangan agar bisa bersama.
    • Fiksi Sains (Sci-Fi) — Berlatar masa depan atau luar angkasa.Biasanya menceritakan dunia fiksi berimajinasi tentang sebagian besar makhluk luar angkasa (монстр) ataupun hal-hal yang berbau robot.
    • Триллер — Biasanya tentang misteri, kejadian aneh, atau kriminal yang harus dipecahkan. Penonton akan tetap menebak-nebak sampai akhir film, ketika biasanya ada akhir yang twist (mengejutkan).
    • Western — menceritakan tentang koboi di barat (Америка 1800-ан). Жанр ini bisa jadi melibatkan suku Indian (пендудук асли америка).
    • Suspense — Пленка yangmbuat anda tetap duduk di kursi anda. Жанр ini biasanya memiliki lebih dari satu twist yang bisambingungkan penonton.
    • Fantasi — Film fantasi ini melibatkan sihir dan hal yang mustahil yang tidak bisa dilakukan manusia sungguhan.
    • Гор — Фильм янь серинг мемперлихаткан акси жестокий атау хал-хал садис ян берлумуран дарах дан себагайня.
    Wikimedia Commons memiliki media mengenai Кинотеатр .

    Мальтийский сокол и фотографические партнеры

    Гамшу Сэм Спейд (Хамфри Богарт) хранит «то, из чего сделаны мечты».

    В выпуске AC за ноябрь 1941 г., Артур Эдесон, Опытная операторская работа ASC в криминальной драме Мальтийский сокол была одним из последних выпусков, обсуждаемых в колонке «Фотография месяца».

    Хотя в титрах нет, обзор был написан главным редактором AC Уильямом Стуллом, ASC.Следует отметить, что выпуск Citizen Kane в мае того же года уже стал чрезвычайно влиятельным, поскольку Грегг Толанд, запоминающаяся операторская работа ASC, все еще явно находился в авангарде умы людей.


    Мальтийский сокол
    Warner Bros. — первое национальное производство.
    Оператор-постановщик: Артур Эдесон, ASC

    Мальтийский сокол — необычайно интересная картина. Если вы сможете оторваться от его стремительно развивающейся мелодрамы (не подвиг, а способ), вы обнаружите, что ее кинотехнический интерес по крайней мере столь же велик, как и драматический.Это один из первых фильмов, который указывает путь к успешной адаптации фотографической техники Citizen Kane к более рутинному производству. Большая часть техники Kane была сохранена: поразительно схожая глубина и четкость, использование широкоугольных объективов и скрытых наборов, причем не только изредка, когда кто-то думает об этом, но и во всем изображении как неотъемлемая часть производства. И оператор Эдесон, и режиссер Джон Хьюстон тоже очень хорошо с этим справились.

    Партнеры Майлз Арчер (Джером Коуэн) и Спейд остывают, ожидая своего следующего дела. Рут Уандерли (Мэри Астор) нанимает Арчера и Спейда, чтобы они нашли ее «пропавшую сестру», запутав их в тайне Мальтийского сокола.

    Преобладает нотка реализма. Гораздо меньше обычного мелодраматического освещения эффекта обычного детективного фильма и удивительно много реализма документального фильма. Использование техники увеличения глубины заметно усиливает это впечатление, хотя временами искажающий эффект широкоугольных объективов несколько очевиден.Тем не менее, Edeson обработал эту фазу изображения с замечательным мастерством, поскольку это искажение не так заметно, как на многих других изображениях.

    По мнению автора, трюк со сравнительно небольшими углами обзора был чрезмерно использован для съемок под крышей. Это всегда хороший трюк, когда этого требует действие; но хотя иногда он использовался законно в этой картине, он гораздо чаще использовался строго для эффекта, и когда нет веской причины для такого ракурса, драматическая непрерывность фильма намного лучше, если такие уловки избегали.

    Edeson отлично справился с самими наборами. Некоторые из декораций были явно серыми и представляли собой неприглядные офисы, апартаменты и тому подобное, которые в изобилии можно найти в Сан-Франциско. Как сами декорации, так и то, как Эдесон их обработал, заметно повысили реализм картины, и следует поздравить Эдесона с тем, как он их использовал, избегая обычных фотографических клише и подчеркивая ноту унылой реальности. Его обработка последовательности огня корабля очень эффективна.То же самое и с тем, как он обращался с подложками: так часто слабым местом на фотографии он умудрялся сделать так, чтобы они выглядели как настоящие фоны, а не очевидные подложки.

    Интересным моментом в производстве является тот факт, что широкоугольный объектив является не обычным 24-миллиметровым объективом, который обычно используется, а специальным 21-миллиметровым объективом, который является частью личного оборудования кинематографиста.


    В декабре 1941 года было опубликовано следующее эссе, написанное сценаристом-режиссером Maltese Falcon Джоном Хьюстоном.Это дает четкое представление о том, насколько он был благодарен Эдесону за опыт работы с картиной и как их рабочие отношения над его дебютным фильмом стали откровением, перенесенным на его следующее задание, In This Our Life (1942). фотограф Эрнест Халлер, ASC.

    Изображение Партнеры

    Джон Хьюстон
    Известный сценарист, режиссер сериала Мальтийский сокол

    Эта статья представлена ​​в том виде, в котором она была опубликована в декабре 1941 года.Некоторые изображения являются дополнительными или альтернативными.

    Не так давно мое представление об операторах заключалось в том, что они были хорошими парнями, которые сосредоточили свои усилия на создании красивых композиций и заставлении главной героини выглядеть гламурно. Откровенно говоря, у меня также была идея, что нынешняя система присвоения им звания «Оператор-постановщик» была более или менее вежливой выдумкой — приправлять вещи новым именем и не более того.

    Но это было до того, как я перешла от написания сценариев к их режиссуре и отправила меня на съемочную площадку для работы с этими людьми камеры.Практический опыт очень быстро заставил меня пересмотреть свои идеи и убедил меня в том, что кинематографисты, как класс, являются, пожалуй, самыми бесценными и в целом недооцененными людьми в Голливуде.

    Эффи (Ли Патрик) и Спейд решают, что делать с умирающим капитаном Джейкоби (Уолтер Хьюстон). Крайний справа сценарист-режиссер Джон Хьюстон блокирует действие с Патриком, Богартом и его отцом Хьюстоном в неизвестной роли Джейкоби. .

    Моим первым большим сюрпризом стало то, что я обнаружил, что этих мужчин интересует гораздо больше, чем просто создание красивых картинок.Они делают это как нечто само собой разумеющееся; это часть их работы. Но более того, они по преимуществу рассказчики. Вместо того, чтобы использовать письменные или устные слова, они рассказывают свои истории с помощью камеры. Часто — если вы воспользуетесь только их способностью визуализировать драму — они могут с помощью простого, живописного эффекта перенести драматические моменты, над которыми писатели или режиссеры, возможно, тщетно трудились и беспокоились.

    «Как писатель, я часто задавался вопросом, почему в мои сценарии было внесено столько изменений с момента, когда они оставили мою пишущую машинку, и до того момента, когда они достигли экрана.Теперь я знаю!»
    Актер Уолтер Хьюстон поздравляет своего сына Джона, а оператор-постановщик Артур Эдесон, ASC и Богарт смотрят на него.

    Говоря на данный момент строго как писатель, я хотел бы, чтобы у мужчин и женщин, которые пишут наши сценарии, была возможность более тесно сотрудничать с мужчинами, которые их фотографируют. Как писатели, большинство из нас, естественно, думает в основном, если не исключительно, в терминах драматических ситуаций и диалогов. Тем не менее, мы пишем для того, что в основе своей является живописной средой.Ситуации и диалог необходимы, бог знает, но если мы упустим из виду основную иллюстративную привлекательность нашего средства массовой информации, мы, вероятно, будем использовать много слов, чтобы выразить точку или ситуацию, которую гораздо легче было бы передать с помощью визуальные средства.

    Спейд сталкивается с боевиком Уилмером Куком (Элиша Кук-младший), который плохо справляется с коварным детективом.

    Как писатель, я часто задавался вопросом, почему в мои сценарии было внесено столько изменений с момента, когда они покинули мою пишущую машинку, и до того момента, когда они достигли экрана.Теперь я знаю! Как и большинство из нас, я просто не умел писать для камеры: иногда я писал вещи, которые, попадая на съемочную площадку, оказывались непрактичными с кинематографической точки зрения; в других случаях и по той же причине я бы попытался выразить словами то, что легче было бы передать в картинках. Даже в процессе работы над двумя картинами я неоднократно видел фотографа-историка, такого как Артур Эдесон, ASC, с которым я сделал свою первую картину, Мальтийский сокол , или Эрнеста Халлера, ASC, с которым я сейчас снимаю Этот номер «Наша жизнь» предлагает предложения, которые позволяют обходить страницу или около того диалогов за раз, визуально воплощая ту же идею в меньшем количестве кадров — и гораздо более эффективно.

    Как режиссер я очень высоко оценил эти предложения оператора. Конечно, я все еще довольно молод и новичок в режиссуре картин, но я не могу представить себе режиссера, который действительно искренне заинтересован в своей постановке, когда-либо становившимся настолько большим и опытным, что он мог бы игнорировать предложения, которые так естественно исходить от его партнера в камеру.

    И человек у камеры может быть просто партнером режиссера: на самом деле содиректором, берущим полную ответственность за визуальную сторону постановки, оставляя режиссеру возможность сосредоточиться на актерах и их работе.Название «Фотограф» — это больше, чем просто фраза! Это очень конкретное определение неоценимых услуг, которые оператор может предложить постановке — если мы ему позволим.

    Что я имею в виду под «визуальной» стороной производства? Я обнаружил гораздо больше, чем просто живописная композиция, высокое или сдержанное освещение и внешний вид звезды! Например, наши сценарии сегодня в основном связаны с диалогом, с лишь отрывочным указанием того, где находится сцена, и небольшим указанием ракурсов камеры и бизнесом, если вообще вообще есть.Если вы снимали изображение исключительно в соответствии с указаниями, указанными в сценарии, вы, вероятно, в конечном итоге получите изображение, состоящее из 85% или 90% длинных планов.

    «Я уже понял, что если вы только дадите ему шанс сделать предложение достаточно скоро, опытный оператор сможет показать вам, как предлагать вещи с помощью камеры, вместо того, чтобы создавать их в дорогих буквальных наборах».
    Спейд знакомится с гнусным Каспером Гутманом (Сидней Гринстрит) и Джоэлем Каиро (Питер Лорре).

    Понимаете, сценаристы ожидают, что люди на съемочной площадке разбивают сцену на отдельные составляющие ее ракурсы или (как я думаю, русские называют их) «отрезки».«И одна из первых вещей, которую я понял, когда начал снимать, было то, что это далеко не так просто, как может показаться. Вы должны выяснить, как каждый снимок должен быть скоординирован со всеми другими снимками, которые в конечном итоге будут составлять последовательность, даже если отдельные промежуточные снимки могут быть сняты с разницей в несколько дней.

    Затем есть детали, которые следует запомнить — например, в серии промежуточных отдельных кадров, где два человека разговаривают друг с другом, сохраняя фигуры на экране примерно одинакового размера; соблюдение прямого направления движения, чтобы актеры не переходили от одной сцены к другой; даже отслеживая направление, в котором игрок должен смотреть на другого за кулисами, чтобы все происходило на экране естественным образом.

    По моему опыту, режиссер может гораздо лучше справиться с актерским составом и сюжетом, если он позволит своему оператору-постановщику выполнять функции виртуального содиректора, почти полностью отвечая за эти детали. И большинство фотографов — по крайней мере, такие люди, как Эдесон и Халлер — рады этому. Они признают, что это заставляет их работать намного усерднее, но они приветствуют это, потому что это дает им возможность внести более конструктивный вклад в производство — внести свой вклад, чтобы сделать его визуально, а также словесно и драматически выдающимся.

    Вот как мы до сих пор работали с этим на практике. Перед тем, как приступить к съемкам, мы с оператором вместе изучаем сценарий, максимально подробно. Мы договариваемся об основном настроении и визуальной обработке в целом. Затем, по мере того, как съемки прогрессируют, мы работаем вместе в идеальном партнерстве. Ночью оператор-постановщик берет свой сценарий домой и анализирует съемки следующего дня с точки зрения визуальной обработки, так же как я изучаю вещи, чтобы подготовиться к драматическим действиям.Такой парень, как Халлер, например, обычно разбивает вещи на быстрые наброски, чтобы графически обозначить каждую сцену, ракурс и установку.

    Спейд жестко играет с Каиром.

    Утром, перед съемкой, мы вместе проверим эти наброски, чтобы убедиться, что наши концепции достаточно хорошо согласуются. Затем мы приступим к их выполнению на экране, каждый из которых выполняет свою часть работы. Конечно, иногда мы не совсем согласны; затем, с такими людьми, как Эдесон или Халлер, мы обсудим это до тех пор, пока мы не поймем, почему сцена должна или не должна происходить таким образом.Например, иногда я слушаю, как Эрни хочет справиться с определенной сценой, а затем в своем невежестве спрашиваю, почему это нельзя сделать по-другому. На это он может ответить с хорошей логической аргументацией, основанной на его многолетнем опыте создания всевозможных картинок, или мы можем обнаружить, что случайно наткнулись на что-то немного новое и полезное. В любом случае картина для такого сотрудничества намного лучше.

    Откровенно говоря, я думаю, что общий тираж нашей картины — по крайней мере, постановки категории «А» — получил бы огромную пользу, если бы у них было преимущество в виде тренированного мозга кинематографиста, участвующего в заключительных этапах написания сценария, а также на съемочной площадке. .Согласны ли вы с концепцией Орсона Уэллса или нет, большинство из нас согласны с тем, что Citizen Kane был во всех смыслах выдающимся достижением в кинематографическом повествовании: и я не думаю, что это никоим образом умаляет признанный талант Уэллса. как продюсер-режиссер, чтобы указать, что он в полной мере использовал возможности Грегга Толанда, ASC, заставив своего фотографа-постановщика тесно сотрудничать с ним в течение последних 8 или 10 недель подготовки производства, а затем дал ему очень бесплатную рука направляет визуальную сторону изображения во время съемки.Без этого можно с уверенностью сказать, что Citizen Kane не был бы столь захватывающе кинематографичным.

    Подобная предварительная кооперация принесла бы дивиденды в долларах и центах. Я уверен, что это значительно сократит количество «защитных выстрелов», конструкции декораций и тому подобного. Я уже понял, что если вы только дадите ему шанс сделать предложение достаточно скоро, опытный оператор сможет показать вам, как предлагать вещи с помощью камеры, вместо того, чтобы создавать их в дорогих буквальных наборах.Например, одна из наиболее часто появляющихся сцен в Kane , если вы проанализируете ее, была предложена простым использованием огромного камина, массивной лестницы и творческой камеры.

    «Идеальной системой, я бы сказал, было бы, чтобы режиссер, оператор-постановщик и сценарист работали в тесном сотрудничестве, пока сценарий доводится до окончательной формы для съемки, с наброском каждого ракурса и настройки по мере их продвижения. вдоль.»
    «Я не буду играть за тебя!» Спейд предупреждает женщину, которую мы теперь знаем как Бриджит О’Шонесси.

    Часто, когда мы пишем о подготовке сценария, мы отмечаем эту сцену или этот эпизод как «процесс» и отмечаем это для внимания специалистов по спецэффектам. На самом деле, было бы более эффективно снимать это действие простыми методами — а другие сцены, которые мы полностью упустили из виду, можно было бы сделать гораздо экономичнее, чем процессные кадры! Уникальное владение кинематографистом как техникой, так и производственными методами, если его предварительно проконсультировать, несомненно, могло бы спасти нас от множества более или менее дорогостоящих ошибок в этом направлении.

    Я бы сказал, что идеальной системой было бы, чтобы режиссер, оператор-постановщик и сценарист работали в тесном контакте, пока сценарий доводится до окончательной формы для съемки, делая наброски каждого ракурса и расстановки по мере их продвижения. , пока они, наконец, не достигли стадии съемок со сценарием, сочетающим слова и наброски, чтобы создать подлинный план законченной постановки. Таким образом, я уверен, мы могли бы сэкономить на построении декораций, сэкономить время на съемках, сэкономить на обычных кадрах с промахами и «защитных снимках» и сделать постановку, которая была бы значительно и визуально более последовательной, делая это намного проще и проще. конечно, из-за того, что настоящий кинематографист полностью вовлечен в партнерские отношения.

    Спейд и другие быстро атакуют детективов, которые остаются на шаг позади.

    Если вам нравятся архивные и ретроспективные статьи о классических и влиятельных фильмах, вы найдете больше AC исторический обзор здесь.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *