Кит геометрия – Тату кит, история и значение татуировки с китом, фотообзор

Содержание

Тату кит, история и значение татуировки с китом, фотообзор

Немалым успехом в тату салонах пользуется тату кит. Эти животные вызывают уважение у одних людей и страх у других. О них снято немало фильмов, написано книг. Для многих образ этого живого острова связан с древней моделью мира на трёх китах.

Также ходят споры об уровне интеллекта представителей этого вида. Предположения высказываются самые разные. Кто-то полагает, что они разумнее людей, другие учёные считают, что учитывая пропорции мозга по отношению к телу, не умнее домашнего пса. Но люди, желающие сделать тату, вряд ли думают о том, какой IQ у огромных млекопитающих.

Что означает татуировка с китом

Если вам интересно значение татуировки кит, то следует обратиться к истории, различным религиям, легендам. Китов считали морскими чудовищами. Именно потому они и получили своё нынешнее имя. Оно основано на «Кёто». Так звали в древней Греции женское божество морской пучины.

Кето́ – персонаж греческой мифологии, имя которой происходит от слова «ки́тос» от которого произошло и русское «кит».

В современной природе не существует, или пока не найдено млекопитающее, имеющее большие размеры, чем киты. Самые крупные особи имеют длину 33 – 35 метров и массу до 190 тонн!

При этом гигантское животное является настоящим пацифистом. Укусить кого-либо, или проглотить кит не может. Сделать это мешает китовый ус, через который он фильтрует воду с планктоном.

Но есть в китовом семействе исключения. Огромные зубатые киты кашалоты вполне способны проглотить нескольких человек, пытающихся спастись в шлюпке. Длина 20 метров и масса до 50 тонн позволяют этому хищнику легко справляться даже с рыболовецкими шхунами. Еще один хищный вид зубатых китов, это касатки. Впрочем, с ними у людей намного меньше проблем. Их стоит бояться тюленям и пингвинам.

Тату кит кашалотТату кит касатка

Таким образом, символизм зависит от того, какая именно порода изображена. Если это мирный любитель планктона, то обладатель подобной татуировки – человек добрый, мечтательный и романтичный.

Выбрав наколку, изображающую зубатого кита, вы демонстрируете внутреннюю агрессию, показываете окружающим, что готовы при необходимости проявить силу. Это не угроза, а предупреждение.

Наколка кита с зубами

Христиане знают библейский миф о том, как некого праведника Иону проглотил кит. Прожив в пищеварительном тракте трое суток, святой был отпущен на свободу. Конечно, все мы понимаем, что выжить в этих условиях невозможно, и священный текст не следует понимать буквально. Скорее здесь показано духовное перерождение, сюжет о спасении через веру – ключевую тему в учении Христа. Так как в христианстве нет понятия реинкарнации, понимать это следует, как переход в вечную жизнь в раю, либо прижизненные резкие перемены.

Интересная тема – тату синий кит. С одной стороны, это крупнейшее млекопитающее нашей планеты. С другой, этот символ в 2016 – 2017 начали олицетворять с группами в соцсетях, в которых собираются подростки – суицидники. Что именно побудило назвать это явление в честь 140-тонного морского млекопитающего, история умалчивает. Возможно, имеется в виду то, что некоторые киты выбрасываются на берег без всяких видимых причин.

Тату синего кита на руке

Часто встречаются эскизы тату с китом, на которых он летает в небе, или даже выполняет функции живого космического корабля. Сюжеты в духе «кит и космос», очень нравятся девушкам. Они часто заказывают сюрреалистические картинки.

Тату летящего кита в космосе

Многим интересно, какое значение для девушек имеет татуировка такого плана. Интерпретация зависит от того, как именно нарисован эскиз, какие эмоции он выражает. Обычно это романтическое чувство, но возможны вариации.

Почему такие тату выбирают парни? Всё просто – киты олицетворяют спокойную силу. Да, эти животные питаются крохотным планктоном. В то же время, есть не так много желающих проверить, насколько опасно на них нападать.

Первыми такие наколки стали делать моряки. Если это был капитан, то рисунок на его коже означал, амулет от потопления судна. Во времена древней Греции смысл был несколько иной. Моряки полагали, что так они добьются расположения к себе морских божеств.

С давних пор бытовали легенды о том, что есть в пучинах океана такие огромные китообразные, которые способны не напрягаясь проглотить парусный корабль любых размеров.

Тату кита с парусным кораблем

Страх перед великанами из глубин не разделяли китобои. Они осознавали опасность, но показывали своё бесстрашие. Сейчас таких людей считают жестокими убийцами, вредящими природе, а в старину их называли храбрецами. Для мужчины такая татуировка олицетворяет силу и отвагу, стойкость к любым испытаниям.

Тату китобоя

Интересным является значение на зоне. Владелец подобной наколки хочет показать, что он не допускает подчинённого положения в тюрьме. В данном контексте кит – властелин морей. Он самый большой, сильный, непобедимый.

Выбор эскиза

Как только вы решились сделать тату в виде кита, возникает логичный вопрос – как он будет выглядеть? Конечно, вы можете сначала сходить в тату салон и полистать там каталог. Перед этим изучите эскизы в интернете.

Чего только не встретишь среди возможных вариантов. Тут вам и кит с крыльями, и с иллюминаторами, как у подводной лодки. Это уже не говоря о старых добрых картинках, на которых кит держит землю.

Эскиз тату кита с домами на спине

Интересно смотрится оформление кит в треугольнике, выпрыгивающий из круга, или даже ныряющий в бокал. Вариаций существует бесчисленное множество, и вам остаётся только выбрать среди них ту, что по душе.

Эскиз тату кита в абстрактном треугольнике

Любители олдскульных наколок часто просят изобразить рядом маяк, якорь, парусник, другие дополнительные детали, показывающие привязку именно к морской тематике.

Эскиз тату кит и маяк, кит с парусником

Выбираем стиль тату

Большинство татуировок с морскими животными и рыбами достались современной культуре от моряков, рыбаков и пиратов. Поэтому есть более и менее канонические варианты изображения. К первым обычно относят стили олд скул, традишнл и азиатский ориентал. Также рисунок может быть выполнен в трайбал – технике, или других национальных стилях. К примеру, с отсылкой к полинезийским узорам.

Тату в стиле олд скулТату кита в стиле традишнл

Среди современных художественных решений мы бы отметили лайнворк. Такие тату кит геометрия пользуются немалым успехом в Европе и США. Со временем стиль завоёвывает сердца российских любителей татуировки. Азиатские мотивы стиля оригами также позволяют создать оригинальные эскизы.

Тату в стиле лайнворкТату в стиле лайнворк

Любители геометрии и прямых линий могут заинтересоваться китом не в плане биологии, а в плане астрономии. Речь идёт об одноименном созвездии, которое можно наблюдать на ночном небе в октябре – ноябре. На территории СНГ лучше всего его видно жителям центра и юга РФ. В этом созвездии есть несколько известных звёзд – Менкар, Денеб Кайтос (Бета Кита) и похожая на солнце Тау Кита.

Для тех, кому не нравятся крупные цветные татуировки, интересным будет рассмотреть варианты, выполненные в стиле минимализм.

Тату кита в стиле минимализм

Где поместить татуировку с китом?

На каком участке тела татуировка кит смотрелась бы лучше всего? Во многом это зависит от индивидуальных особенностей человеческой анатомии. У большинства людей сделать тату можно на руке. Кому-то понравится миниатюрный кит на запястье, а кто-то выберет более масштабное изображение на предплечье. Как на запястье, так и, к примеру, на шее и за ухом, будут красиво смотреться простые рисунки.

Татуировки с китом на запястье и предплечье

Визуально можно поделить зоны нанесения на три типа – на корпусе, на конечностях, и на голове /лице. Спина, бока, живот и поясница, это четыре зоны, отлично подходящие для создания крупных рисунков.

Если нужен кит на ноге, то вариантов также несколько. Изображение можно сделать на бедре, голени, икре, щиколотке, или даже на ступне.

Тату с китом на ногеТату с китом на бедреТату с китом на бедре

Если вас интересует татуировка кит в космосе, делать её лучше на том участке тела, где есть достаточно места. Это спина, участок от груди до ключицы, плечо, внешняя и задняя поверхность бедра.

Тату с китом на спине

Если у вас есть какие-то сомнения, проконсультируйтесь с тату-мастером. Он даст вам несколько советов, относительно того, где конкретная картинка смотрелась бы лучше всего.

Фото

Фотообзор татуировок с китами, киты парящие в космосе и проплывающие рядом с маяком, а также все стили и направления.

tattoosalon.moscow

83 фото татуировки, эскизы, значение мужских и женских тату. Что означает тату (татуировка) дельфин

В наше время, не так часто можно встретить татуировку с изображением такого могущественного и величественного животного, как кит. Среди любителей татуировок считается, что больше всего этот образ распространен лишь в тех кругах, кто имеет отношение к обществу по защите китов. Однако, кит, с древних времен является очень противоречивым символов, известных во всех уголках земного шара, и в тоже время, одинаково значимый и сильный символ. Разобравшись в его значениях, каждый может найти и ощутить частицу себя, своей сущности и мировоззрения. Но чем отличается современное представление о символе кита, и мнение наших предков?

Содержание статьи:

Кит с домом внутри на руке

Татуировка кит, значение в древности и в наше время

Множество колоссальных значений несет в себе образ кита, и зачастую выступает в качестве повелителя океанов или символа океанского простора. Давайте же разберемся, как и чем отличаются мнения о китах у нас, по сравнению с нашими предками. Для современного человека совершенно ясно, что кит – животное, в целом, безобидное, величественное, красивое и спокойное.

Это самое большое млекопитающее на планете Земля. Его неспешное существование в толще бескрайних морских просторов завораживает, а необъяснимые прыжки из воды, которые учёные не могут трактовать до сих пор, как и обратное погружение, захватывают и восхищают. Чего только стоит удар китового хвоста по водной глади!

Кит во всей своей красе на руке

В переводе с древнегреческого слово «кит», означает не что иное, как «морское чудовище», получившее своё название в честь богини морской пучины, Кето. Становится совершенно ясным, что из-за своих громадных размеров, киты зарождали в сердцах наших праотцов страх, ужас и в тоже время, уважение и поклонение. Некоторые народы видели в них посланников богов, восстанавливающих справедливость.

Другие же, приверженцы христианства, олицетворением преисподней или смерти и следующим за ней перерождением. В католической религии кит — это негативный символ, он ассоциируется с самим адом. С другой стороны, символ кита встречается в христианской культуре как символ смерти и последующего возрождения, например такая метафора, как быть проглоченным китом и выйти из его чрева.

Красивый кит на бедре девушки, выполненный в стиле акварель

Не стоит забывать и о великих китах, которые, согласно древним поверьям, держали на себе Землю (вместе со слонами и черепахой), благодаря чему киты воспринимаются и как символ первоосновы, всемирного начала, чего-то крайне важного и колоссального, имеющего космическую значимость.

Мореплаватели видели в них опасность, считали, что киты олицетворяли собой непредсказуемость морской пучины и океанских глубин, и способны топить их корабли. Давайте так же вспомним о трех китах, держащих на своих спинах весь мир, являющие собой основу основ и подножие мироздания, нечто значимое и глобальное. Это ли не вера наших предков?

Татуировка кит на спине у девушки

Символизм китов, их значение в татуировке

Словом, татуировка, изображающая кита, как и сам кит, достаточно многогранна и символизирует собой в разных народах и эпохах, весьма различные значения, хотя все они глубинны и основательны, мы перечислим лишь некоторые из них:

  • Бесконечность;
  • Мощь;
  • Сила;
  • Величие;
  • Безграничное спокойствие;
  • Вечность;
  • Глубина;
  • Стихия воды;
  • Стремление к постановке глобальных целей;
  • Решение масштабных задач;
  • Умиротворение;
  • Гармония;
  • Эмпатия и восприимчивость;
  • Интуиция, голос глубин нашего сознания;
  • Возрождение.

А ещё татуировка кит, фото которой можно найти в сети, отождествляет собой возрождение, о чем повествует нам библейское сказание об Ионе, который был сперва поглощен китом, и после трёх дней и трех ночей явился из чрева, воскреснув. Равно как лунный «серп» в виде молодого месяца озаряется на небосводе после трехдневной «темной луны».

Татуировка кит с волнами на груди парня

Кто наносил изображения кита в качестве талисманов и оберегов?

Для древних народов, промышляющих мореплаванием, символ кита – это непредсказуемость, опасность водной стихии. Такая ассоциация сформировалась из-за их веры в то, что киты способны погубить корабль, утащив его на дно, поэтому для некоторых мореходов татуировка кита, эскиз которой готовился заранее, нанесённая на руку или грудь, служила оберегом против гибели во время кораблекрушения.

А знаете ли вы? Из древних поверий о трех китах, удерживающих мир, пришло сравнение этих животных с основательностью, непоколебимостью, отсутствием мелочности. Поэтому если вы считаете себя щедрым человеком, такая татуировка вам подойдёт!

Эскиз кита в прыжке, нарисованный карандашом

Отзыв:

Мне очень нравятся киты и их изображения, но я люблю немного абсурдные татуировки, поэтому решила наколоть у себя на плече кита, которого по воздуху несут воздушные шарики. Для меня это своеобразный символ умиротворения, а сама картинка кита, огромного, самого большого млекопитающего на Земле, которого несут лёгкие воздушные шарики… ну, это круто. Лучше татуировки для себя я и придумать не могла 🙂

Аглая, Ростов на Дону

Кит в виде татуировки на руке

Отзыв:

Как-то раз я слышал о том, что киты общаются на одной частоте, которая недоступна другим животным, и что именно так они находят себе пару. И вот была в новостях история про одного кита, который никак не мог найти себе пару, потому что он издавал звуки на другой частоте и не мог никого слышать, и его тоже никто не мог услышать, поэтому он был одинок. Меня так впечатлила эта история, что я заинтересовался этими животными и так увлёкся, что сделал себе тату-оберег с изображением кита )) Он меня охраняет, я верю в это.

Арсен, Петрозаводск

Видео: девушке делают татуировку кит на ноге

Эскизы татуировки кит

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 2 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

otatuirovkah.ru

Кит. Геометрия | Tottem




Чёрная шелковица




Птица Кардинал




Сталагмиты и розы




Череп с цветами





Орнаментальный кот





Птица счастья на спине





Облепиха на руке





Ягоды облепихи





Роза. Традиция.





Брусника на руке





Сирень на руке





Ягоды черники

tottem.ru

сигма — Geometry of Now: Кит Фуллертон Уитман

Стас Шарифуллин поговорил с композитором и музыкантом Китом Фуллертоном Уитманом о котах, модульных синтезаторах, сложных приколах и карьере экспериментального музыканта. Кит выступит с лайвом в пространстве ГЭС-2 и проведет Modular Synthesizer Workshop в рамках “Геометрии настоящего”.

Live at Boston City Hall, 2015. Фото: Lindsay Metivier

СШ: Музыка твоих ранних проектов — скажем, Hrvatski как самого известного из них, — очень сильно отличается от того, что ты записываешь и исполняешь сейчас. Как получилось, что выходец из Музыкального колледжа Беркли, из академической среды, начал свой путь именно с танцевального андеграунда, если вообще можно так выразиться?

КФУ: Хотелось бы сразу прояснить: я никогда не писал танцевальную музыку — по крайней мере, в традиционном понимании, — но всегда ей интересовался. Мне вообще нравится танцевальная музыка, я очарован ее историей — особенно если относиться ко всему этому как к общественному явлению, к движению. Танцевальная музыка набирала обороты, пока я обучался академической композиции в Беркли, но я всегда наблюдал за этим как бы со стороны. Заимствовал элементы стиля, пытался их переиначить. И я бы сильно поспорил относительно того, что все, что я когда-либо делал как Hrvatski, воспринимается именно как танцевальная музыка. Скорее, я брал танцевальную музыку и затем представлял ее звуковой язык в абсолютно бесполезном ключе — совсем не так, чтобы под это можно было танцевать. Весь смысл был в том, чтобы брать эти звуки и разлагать их на атомы, превращать во что-то принципиально другое. И я зашел очень далеко, прежде чем люди осознали, что я вообще-то не делаю танцевальную музыку. Меня могли поставить играть на каком-нибудь рейве в три часа ночи, я вставал и играл музыку с несимметричным ритмом, под которую не мог танцевать никто. И это продолжалось годами. Удивительный был эксперимент. В итоге до всех дошло, что я, по ходу, немного козел, и меня наконец-то перестали приглашать. И тогда я подумал: «Слава Богу, теперь я наконец-то могу заняться чем-то другим!».

СШ: И что случилось с Hrvatski?

КФУ: Знаешь, это был очень большой объем работы — я выпустил, наверное, лишь пятую часть всего, что записал. В итоге я просто перестал делать подобную музыку, убрал все DAT-кассеты с записями в чемодан и не вспоминал об этом лет, наверное, пятнадцать. А затем, когда переезжал в Австралию, взял этот огромный чемодан с собой — и где-то полгода назад решил снова разобраться во всех этих кассетах, сделал ремастеринг на компьютере и начал заливать все на Bandcamp. И тогда я испытал чувство гордости — в том смысле, что для своего времени это были очень необычные вещи. В Америке такую электронную музыку тогда не делал практически никто, основные силы были сосредоточены в Англии, в Европе. Может быть, с этим я забежал немного вперед, но я всего лишь делал нужные вещи в нужное время для достаточного количества людей, которые могли бы обратить на это внимание. Некоторые из них говорят мне сейчас, как сильно это тогда на них повлияло, а я всегда реагирую, типа: «Да как вообще ты это услышал?». Эти пластинки было непросто достать, они не были коммерчески успешными. Помимо этого, мне пишет множество людей, которые вообще услышали эту музыку впервые — молодежь, тинейджеры. Все они пришли к ней естественным путем —через YouTube, или Spotify, или что-нибудь подобное. И это потрясающе!

Live at Boston City Hall, 2015. Фото: Lindsay Metivier

СШ: Продолжая разговор о ранних работах… Мне всегда было симпатично твое своеобразное чувство юмора. Это, например, о пластинке «Attention: Cats», на которой были нарисованы птицы.

КФУ: Кажется, это была идея моей матери. Она сказала, что я должен сделать пластинку с названием «Осторожно, кошки!» и украсить ее птицами. И я такой: «Окей, это одна из тех идей, которые слишком хороши для того, чтобы быть правдой». То есть шутка была забавной, но не настолько смешной, и это придавало ей такой сюрреалистический подтекст. Мне понравился именно этот метауровень — вся затея выглядит просто как неудачная шутка, но вместе с тем это был сильный концептуальный ход. В общем, я отлично провел время, работая над оформлением, собирая все эти фотографии птиц. Было немного странно, но кто я такой, чтобы идти против воли матери? Она хотела назвать пластинку «Attention: Cats», она считала это хорошей идеей. И да, это отличное название. Дурацкое, короткое, но опять же тогда в этом был смысл.

СШ: Пластинка вышла на твоем лейбле с этим безумным названием: Reckankreuzungsklankewerkzeuge. Проходит несколько лет, ты его закрываешь и почти сразу же открываешь другой — Entschuldigen, то есть «извините» по-немецки. Еще один сложный прикол?

КФУ: Ага, такая сквозная шутка. Как будто я искренне извиняюсь: «Простите, что зашел так далеко со всем этим немецким».

СШ: А еще эта пластинка была сборником треков четырнадцати различных артистов, каждым из которых на самом деле являлся ты сам.

КФУ: Ну да, еще одна забавная идея. Когда ты молод, ты пытаешься наставить этих дымовых завес — в том смысле, что никогда не открываешься полностью. Проходит много времени, прежде чем ты решаешь сбросить все эти маскировочные слои и показать настоящего себя. Когда только начинаешь заниматься музыкой, это одна из главных трудностей. А это была моя первая пластинка — первое, что я вообще сделал за свои деньги. Я тогда работал на дистрибьютора, и для меня казалось невозможным продавать свою же пластинку, будучи тем парнем на телефоне. С этим было очень нелегко смириться, поэтому пришлось создать этот фальшивый конструкт — сборник треков четырнадцати разных артистов, четырнадцати разных личностей, даже стилей. С этой пластинкой связано очень много из того, на что я бы больше никогда не решился, но тогда мне был двадцать один год — и задача казалась решаемой.

СШ: Насколько это тяжело — разогнать дымовую завесу и начать выпускать музыку под своим настоящим именем?

КФУ: Очень тяжело. Необходимо быть крайне уверенным в том, что делаешь. Нельзя придуриваться, когда на пластинке написано твое имя, потому что это именно ты — ты путешествуешь по миру, ты играешь эту музыку. Ты берешь на себя ответственность за нее. Это совсем другое.

СШ: Но ты до сих пор считаешь, что идея о создании карьеры экспериментального музыканта абсурдна по определению?

КФУ: Да, потому что рассматривать экспериментальную музыку в качестве продукта потребления крайне проблематично. Это экстремальная форма самовыражения, которую очень трудно продать. Лично я считаю, что цель стать коммерчески успешным в экспериментальной музыке — абсолютно нелепая концепция. Это как купить руль от машины с целью построить самую быструю машину в мире. Почему бы в таком случае просто не купить самую быструю машину и не ездить на ней настолько быстро, насколько возможно? Зачем начинать с чистого листа и строить что-то свое? Я считаю это сумасшествием и не понимаю, когда люди с таким глубоко капиталистическим отношением к музыке начинают использовать очень глубокие, эстетически странные инструменты для ее создания.

СШ: То есть, получается, Адорно был прав, и больше не будет больших имен, больших композиторов?

КФУ: Не знаю. В музыке всегда присутствует этот дарвинистский конструкт, когда ты обращаешь внимание только на самых сильных и самых громких, на тех, кто вызвал больший резонанс у большей группы людей — то есть, в сущности, на тех, чьи идеи наиболее мейнстримны. Смысл их карьеры в производстве того, что заинтересует как можно более многочисленную группу людей. Что-то вроде разбавления, разжижения собственных идей до состояния, в котором они станут доступны для толпы. Конечно, сейчас такого очень много. Но лично я не вижу никакого смысла в том, чтобы заниматься столь очевидными вещами — делать свои идеи удобоваримыми для более широкой аудитории. Вокруг так много того, что мы еще даже не начинали исследовать, так зачем же вновь и вновь извергать одни и те же идеи, чтобы стать очередной деталью в коммерческом механизме?

Необходимо быть крайне уверенным в том, что делаешь. Нельзя придуриваться, когда на пластинке написано твое имя.

СШ: Кстати по поводу идей. У меня всегда было ощущение, что в своей музыке ты расставляешь везде такие эмоциональные триггеры — даже если это не мелодия, это какой-то другой крючок, ритмический или структурный. Это происходит намеренно?

КФУ: Мне кажется, что я просто не могу перестать быть человеком. Думаю, что в этом и есть корень. Но знаешь, я никогда не задумывался об этом. Обычно в рамках музыкального произведения я сосредотачиваюсь на каком-то одном «человеческом» факторе — это может быть мелодия, метр, темп или просто акустически приятный звук. Думаю, я просто никогда это не игнорировал, никогда не игнорировал эту сторону музыки. Даже создавая генеративный алгоритм, я пытаюсь сделать так, чтобы он сохранил какие-то формальные признаки. Возможно, это популизм, но вместе с этим и достаточно интересный подход к музыке. Когда в работе заложена идея, эмоция, это всегда притягивает слушателя, помогает ему постичь музыку, чтобы она не стала для него очередным исключительно абстрактным переживанием. Но вполне возможно, что я просто такой человек, выбравший именно этот путь для общения с аудиторией. Еще раз — я никогда не добирался до сути этой мысли, никогда не задумывался об этом, не анализировал. Когда речь заходит о подобных вещах, я всегда предпочитаю довериться интуиции. И на самом деле, я очень люблю, я искренне готов защищать «сложную» музыку, которая не имеет с предложенной концепцией вообще ничего общего. Ту, что больше сосредоточена на техническом или эстетическом дискурсе, а не на эмоциональном отклике. Существует много «античеловеческой» музыки, которую я просто обожаю.

Live at Boston City Hall, 2015. Фото: Lindsay Metivier

СШ: Ты до сих пор используешь в своей музыке компьютеры? В последнее время видел тебя только с модульным синтезатором.

КФУ: Я постоянно перехожу от одного к другому — от использования одного только синтезатора до использования исключительно компьютера. Хотя сейчас примерно 50/50. Почти все, что я делаю, я до сих пор делаю на макбуке, а модульный синтезатор использую в основном для создания физического пространства. Намного веселее играть многоканальную музыку, когда у тебя есть отдельная коробка с железом для моделирования пространства. Это другой подход. И каждые несколько лет все меняется. Всю свою жизнь я нахожу что-то новое, затем играю с этим год и после решаю — оставить все так, как есть, или нет. Но именно в последнее время я использую и компьютер, и синтезатор.

СШ: А почему именно Eurorack?

КФУ: Я был в Берлине еще задолго до открытия «Schneidersladen» (известного магазина модульных синтезаторов — прим. СШ). Там был магазин с названием «Sync and Sound», и у них в витрине стояла большая система Doepfer. Я остановился в квартире как раз над этим магазином, и каждый день я шел по улице, покупал свой денер кебаб и просто стоял и смотрел на этот Doepfer, который светился, словно рождественская елка. И думал про себя: все, что я делал до этого момента, я делал на компьютере. Вообще все. Я делал компьютерную музыку даже когда был пацаном, никогда не помышлял о том, чтобы играть на чем-то другом, кроме гитары — и, может быть, сэмплера. В магазине как раз работал этот замечательный парень, который все мне показал и рассказал. Для меня это было хобби. Как собирать радио или модель автомобиля, как эти игрушечные поезда. За раз ты покупаешь один модуль, собираешь небольшую систему и смотришь, на что она способна. Конечно, все это во многом выросло и из моей огромной любви к ранней электронной музыке из 50-х, 60-х и 70-х. Я всегда любил чистоту этой музыки — то, насколько она проста. Ты берешь LFO, патчишь его в FM-вход осциллятора и получаешь бесконечные возможности тембра. Очень много того, что можно исследовать.

СШ: Ага, и еще классное комьюнити.

КФУ: Когда я начинал, не было ничего, кроме модулей Doepfer. Потом появились Make Noise, Harvestman и Malekko. Когда волна дошла до США, люди реально начали паять модули у себя в гаражах, на кухнях. А я путешествовал и знакомился с этими людьми. Я познакомился со Скоттом из Harvestman, с Тони из Make Noise, и мы быстро подружились. Я увидел в этом принципиально иной способ взаимодействия, более социально направленный. То есть Тони мог просто сесть и объяснить мне, что конкретно делает его модуль. Сам факт того, что ты общаешься с человеком, который разработал и физически создал инструмент, на котором ты играешь… В смысле, общался ли я когда-либо с инженером Apple по поводу макбука? Нет, никогда. А с Тони и Скоттом я почувствовал, что, по крайней мере, у нас идет процесс обмена идеями — и это очень мощно. Еще у Тони была эта прекрасная идея о серии семидюймовых пластинок, записанных исключительно на его системе Shared System…

СШ: Ты ведь принимал участие в этой серии, да?

КФУ: Именно так. Ты получаешь по почте синтезатор, и у тебя есть месяц на то, чтобы записать на нем какую-нибудь музыку. Какая крутая идея! Было ли когда-нибудь вообще хоть что-то подобное? Никто не отправляет тебе гитару и усилитель и не говорит: «Поиграй на гитаре, а затем я выпущу пластинку». Это нечто вроде прямой демократизации музыкального процесса, создания и распространения музыки. Ты используешь только эту систему и ничего больше — и давай посмотрим, насколько ты сможешь выразить себя как музыканта! Это круто. И, конечно, огромный вызов. Хотя я до сих пор очень недоволен своей пластинкой и считаю, что мог бы приложить к той работе гораздо больше усилий.

Live at Boston City Hall, 2015. Фото: Lindsay Metivier

СШ: На мой взгляд, главная проблема Eurorack в том, что в какой-то момент ты перестаешь делать музыку и начинаешь просто скупать новые модули.

КФУ: Ага. Сначала я купил маленькую систему, и к 2006-2007 году у меня уже был небольшой кейс Doepfer. А потом, конечно, упустил ситуацию из–под контроля, и теперь у меня целый гараж модулей, потому что это именно то, что случается через двадцать лет: тебя это цепляет, ты тратишь деньги на модули, вместо того чтобы тратить их на еду, и вот она, твоя жизнь. Я отношусь к этому так же критично, как и к бесконечной покупке аппаратуры для решения своих творческих проблем — это всегда ужасная затея. Сначала ты покупаешь модуль последовательного регистра, затем восьмой осциллятор и пятнадцатый фильтр, которые ты никогда не будешь использовать — но думаешь, что когда-нибудь они могут тебе пригодиться. Это как ящик инструментов в гараже. Ты используешь максимум десятую часть всех этих инструментов — молоток и отвертку. Ты никогда не возьмешь в руки эту маленькую штучку для открывания банок с краской. Но тебе кажется, что ты должен иметь весь набор — а вдруг что-то произойдет? «Вот именно эта высокая лестница нужна мне для того, чтобы забраться на крышу и стряхнуть оттуда мертвую птицу». Но, понятное дело, этого никогда не случится. Тебе никогда не понадобится лестница. Тебе не нужно тратить деньги на лестницу. Тебе не нужно забираться на крышу, так вообще никто не делает. Разве что ее вдруг нужно будет покрасить. Тем не менее ты до сих пор держишь в гараже лестницу, думая: «Ведь все–таки может что-то случиться, и мне придется лезть на крышу».

Мне грустно, когда я вижу очередной гараж, набитый синтезаторами. Все это стоит дороже машины, если ты в курсе. Но люди обожают это, они в восторге от самой идеи быть на волне всего, что происходит в мире синтезаторов. Так что пусть продолжают этим заниматься — по крайней мере, плохо от этого никому не станет. Кроме того, все это способствует развитию этой крохотной индустрии. Это помогает ребятам вроде Тони спокойно разрабатывать следующий модуль, зная, что они смогут их продать.

СШ: Короче говоря, суть не в том, что у тебя есть, а в том, что ты делаешь с тем, что у тебя есть.

КФУ: Именно так. Здесь мы сходимся.

syg.ma

Учебный проект Три кита геометрии — ПскоВики

Материал из ПскоВики — сайта педагогического сообщества Псковской области

Автор проекта

Шутова Светлана Евгеньевна учитель Маевской средней общеобразовательной школы

Название проекта

«Три кита» геометрии

Предмет, класс

геометрия, 7 класс

Краткая аннотация проекта

Мой проект – «Три кита» геометрии, о трех признаках равенства треугольников.

Треугольник – одна из простейших фигур геометрии. Так ли это? Есть у треугольника еще какие-нибудь тайны? Зачем треугольники в жизни?

Это одна из первых и самых важных тем в геометрии для семиклассников. Действительно, от глубокого ее изучения зависят дальнейшие успехи в геометрии. Этим проектом я хочу подчеркнуть важность темы, развить интерес ребят к предмету (они впервые начинают знакомство с геометрией), помочь приобрести навыки самостоятельной работы, научить получать удовольствие от самостоятельного поиска знаний и решения задач, развить желание составлять свои задачи, увидеть связь между наукой и жизнью.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как наука меняет мир?

Проблемные вопросы

  • Кто такой треугольник?
  • Когда два треугольника равны?
  • Зачем треугольники в жизни?

Учебные вопросы

  • Сформулируйте определение треугольника.
  • Что такое стороны, вершины и углы треугольника?
  • Назовите виды треугольников.
  • Что такое признак?
  • Какие треугольники называются равными?
  • Сформулируйте и докажите признаки равенства треугольников.
  • Что означает, что треугольник жесткая фигура?
  • Приведи примеры применения признаков равенства треугольников в окружающей жизни.

Публикация учителя

Буклет для родителей

Визитная карточка проекта

Визитная карточка

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Вводная презентация

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Исследование учащихся в проекте Три кита геометрии, группа практиков

Исследование учащихся в проекте Три кита геометрии, группа теоретиков

http://trikitageo.blogspot.com/ — Блог проекта

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Перед началом проекта В ходе работы над проектом После завершения проекта
Стратегия выявления потребностей.

Методы оценивания:

  • Беседа по материалам вводной презентации учителя
  • Мозговой штурм,
  • Метод предварительного знания «Знаю-Интересуюсь-Умею».
Стратегии поддержки самостоятельности и взаимодействия, мониторинг прогресса.

Методы оценивания

Стратегия доказательства понимания и умения.

Метод оценивания – оценка продукта, созданного учениками, показывающего то, чему они научились (вики-статьи, выступления).

Методы оценивания:

Стратегия понимания и мониторинг прогресса.

Методы оценивания:

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Рекомендации для участника проекта

Памятка для учащихся по поиску информации в Интернете

Как работать с математической книгой

Как решать задачу по геометрии

Другие документы

Закладки для проекта на БобрДобр

Интернет-ресурсы

План проекта


Выводы, рекомендации


Социальные сервисы, которые можно использовать для размещения материалов проекта

Средства для хранения закладок:

Социальные геосервисы:

Фотосервисы:

Видеосевисы:

wiki1.pskovedu.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о