Животные Лев Фото бисера Картинки Алмазная Мозаика Картина Алмазная вышивка Крест стежок
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ МАГАЗИН!
Наш алмаз представляет собой форму алмаза с дизайном шпинеля, идеальный размер 2.8 мм/0.12″,360 градусов преломления алмаза чистого цвета. Высокое качество производственного процесса, без добавления цветного порошка, достигая стандартов экспортного контроля. Цветовая быстрота 8-го класса, устойчивость к окислению, радиационная устойчивость, долгое время не угасает. DIY живописи, изобретательность, чтобы сделать картину с акриловым блестки, акриловый блестки уникальный блеск ослепительно, сияющий в свете, в настоящее время наиболее популярны DIY украшения.
Материал:Акриловые Diamond Алмаз: 2.8 мм Ромб:Раунд Вставка области:Полный Внешняя упаковка:Мешок пузыря Метод упаковки:Сведенная Тип ткани:Холст Размер холста: около.20 * 30 см;30 * 40 см;35 * 45 см;40 * 50 см;45 * 60 см;50 * 70 см;60 * 80 см Включено: 1 X Алмазная ткань No 1 Набор X Алмазный Инструмент рисования Инструменты: Грязь, ручка, Ускорение пластины, 10PCS OPP BAG Преимущество инструменты:Палка 9 бриллианты сразу ручка глава Тип продукта: Алмаз живопись
ВНИМАНИЕ: 1.Вся продукция ручного измерения, пожалуйста, позвольте 1-2 см отклонение. 2. Потому что свет отличается от экрана, цвет этого пункта может быть слегка отличаться от изображения. Пожалуйста, поймите. 3.Этот продукт не обеспечивает основу 4.Эффект небольшого размера не реальность, это только для развлечения детей и практика новичков.Клиенты, которые особенно хотят, замечательный эффект Пожалуйста выбрать большой размер.
DIY шагов производства алмазов живопись: 1. Открыть окно и проверьте специальные инструменты рисования алмаз 2. Посмотреть цвета алмаз смолы, в порядке кодирования 3. Раскрыть ленты рисунок выше, вы увидите много символов, соответствующее цветовое кодирование 4. Согласно соответствующим цветом зажим, соответствующий смолы инкрустированные бриллиантами 5. Предложил, что один тип смолы алмазов, один набор заполненных быстрее 6. Для того, чтобы создать идеальный бриллиант живопись, рисунки положить вместе в одном месте, все символы строки не должны остаться застрял алмазы 7. Чтобы вырезать хорошая фигура на рисунки провести отсортированный массив, крепится к плоскости материала выше 8. Сращивания нужен плоский против аккуратно, не иметь трещин 9. После хороший бой, остальная часть разрыва на соответствующие символы клей алмазов 10. Чтобы завершить рисование хороший алмаз, положил его в вашем выборе подходящих рамок
Спасибо!
Тип товара: Рисование стразами
Тату креста — 374 лучших фото татуировок 2021 года
Значение
На сегодняшний день в мире бодиарта популярны следующие вариации крестов, каждый из которых несет свой глубокий смысл:
- Кельтский дохристианский крест. Этот символ является олицетворением солнца. Не зря он также называется солнечным крестом.
- Древнеегипетский коптский крест. Выглядит как крест с петлёй наверху и обозначает вечную жизнь. В древней культуре был олицетворением бессмертия, мудрости и вечности.
- Христианский крест. Олицетворяет мученическую смерть пророка Иисуса. Для религиозного человека является символом веры, единства отца, сына и святого духа.
Кроме того, в последнее время популярны тату, изображающие крест вместе с другими символами. К примеру, на некоторых эскизах крест с обеих сторон украшается ангельскими крыльями. Нередко можно встретить тату «крестик с надписями». Такие картинки могут иметь самые разные значения, часто далекие от христианского мировоззрения.
Отметим также такой символ как перевернутый крест, который любят набивать представители различных субкультур. Значение этого символа — энергия разрушения. Также в христианстве этот знак ассоциируется с апостолом Петром, распятым на перевернутом кресте.
Кому подойдёт
Тату с крестом — универсальный нательный рисунок, который подойдет и девушке, и парню. Поскольку этот символ имеет духовный смысл, рекомендуется набивать такие картинки тем, кто стремится к саморазвитию в первую очередь на нематериальном уровне. Практика показывает, что кресты набивают себе даже те, кто далёк от религиозности. Символ этот давно вышел за рамки христианства, и для многих стал своеобразным талисманом.
Стили
Нельзя выделить один или несколько стилей, подходящих для тату с изображением креста. Олд скул и традишнл – наиболее распространенные стили, но это не отрицает эстетичности эскизов, выполненных в других стилях.
Предлагаем вам несколько идей мужских татуировок с крестом:
- Тату крест на спине. Подобный символ станет яркой демонстрацией духовности своего владельца.
- Крест в малоприметном месте, выполненный в стиле минимализма. Часто выбирается как своеобразный нательный талисман.
- Кельтский крест на груди или плече. Очень распространенная татуировка, которая по сей день не теряет своей актуальности.
Также рассмотрите популярные вариации женских татуировок с крестом:
- Минималистичный крест, выполненный в черном цвете за ухом. Такой нательный тотем смотрится очень аутентично.
- Крест, выполненный в традиционном стиле, в зоне между лопаток. Такой рисунок можно украсить надписью со своим личным девизом или мудрой цитатой.
- Египетский крест на запястье. Татуировка смотрится очень загадочно, привлекая взгляды только тех, кто «в теме».
Набивая тату в виде креста, не забудьте уточнить, что означает тот или иной символ. Это очень важно, так как в некоторых субкультурах такой нательный знак может служить отличительным знаком, свойственным определенному классу людей.
Знаменитости
Среди звёзд, чьи тела украшают тату в виде крестов, перечислим следующих:
- Дрю Берримор — обладательница целых двух крестов.
- Робби Уильямс отдал предпочтение кельтскому кресту.
- Микки Рурк украсил свой мощный бицепс татуировкой с крестом.
Красивые картинки и открытки С Воздвижением Креста Господня (39 фото)
Приближается религиозный праздник и вы хотите поздравить своих близких?В нашей статье вы найдете красивые открытки на праздник Воздвижения Креста Господня.Все картинки находятся в свободном доступе,так что вы можете отправлять их своим друзьям в социальные сети.
Красивая открытка «С Воздвижением Креста Господня!»
Яркая картинка для поздравления
Красивая открытка на голубом фоне
Поздравительная картинка «С Воздвижением Креста Господня!»
Красивые стихи о Воздвижении Креста Господня
Красочные стихи на фоне заката
Нежная открытка на день Воздвижения Креста Господня
Добрые пожелания самым близким
Красочное поздравление с Великим праздником
Открытка в оранжево-желтых тонах
Пусть будет Бог всегда с тобой
Красивая картинка на Воздвижение Креста Господня
Поздравление вашим друзьям
Запоминающаяся открытка «С Воздвижением Креста Господня!»
Сказочная открытка с иконой
Да хранит Вас Господь
Интересные факты о празднике
Яркое поздравление для близкого человека
Мудрые слова о празднике
Счастья вам и вашим близким
Красочная картинка «С Воздвижением Креста Господня!» на фоне роз
Поздравляем со светлым праздником
Пусть Господь благословит Вас
Изумительные стихи «С Воздвижением Животворящего Креста !»
Нежное поздравление на светлый праздник
Классные стихи на Божественный праздник
С праздником Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня
Интересное поздравление в голубых оттенках
Уникальная открытка «С Воздвижением Креста Господня!»
Красочная рисовка на праздник
Запоминающаяся картинка для другаНежное поздравление в фиолетовом цвете
Красочная открытка с иконой
Шикарная картинка на фоне храма
Завораживающая открытка «С Воздвижением Креста Господня!»
Яркое поздравление на фоне креста
Необычная открытка ко дню Воздвижение Креста Господня
Запоминающаяся картинка с иконой и розами
Photostocky – это бесплатный сервис картинок, открыток и Gif-анимации, где вы сможете найти любой медиа-контент по вкусу. Мы собрали только лучшие, красивые и прикольные картинки со всей сети Интернет, которые находятся в свободном доступе и вы с легкостью сможете скачать их бесплатно.
Вы можете помочь проекту и поделиться картинками в соц. сетях Facebook, VK (Вконтакте), Одноклассниках или отправить в мессенджерах Viber, Telegram, WhatsApp, Skype.
Вы также можете использовать картинки для вебсайтов и помочь нашему проекту оставив обратную ссылку на источник, мы вам будем очень признательны, ведь наши редакторы стараются для того, чтобы собрать для вас только лучший контент из сети.
Если Вам понравилась статья, Вы можете поделиться ею в социальных сетях или поставить оценку данной статье
Флаг Финляндии фото картинки как выглядит
Государственные флаги четырёх государств Скандинавии и Исландии имеют один и тот же отличительный признак – на всех пяти изображён так называемый скандинавский христианский крест. Разница только в цвете самих этих крестов и полотнищ. А у национальных флагов Исландии и Норвегии упомянутый скандинавский крест, в вящее отличие от остальных, имеет ещё и белую окантовку. Древнейшим из них является национальный флаг Королевства Дании.
Для Финляндии парламентом этой страны был утверждён 28 мая 1918 года национальный или гражданский флаг с синим крестом на белоснежном фоне.
Сами суоми называют свой национальный стяг «синекрестным флагом» или, в другом варианте перевода, «флагом с синим крестом».
История появления финского флага
У нынешнего национального флага Финляндской Республики длинная и запутанная история, которая своими корнями восходит ещё к XVI столетию, позднему Средневековью, когда вся нынешняя территория страны была завоёвана соседней Швецией. А затем в этой запутанной истории появляются сразу несколько полотнищ разного цвета с вышеупомянутым скандинавским крестом и претензией на звание национального.
Сначала это был прямоугольный сине-белый флаг Нюландского яхт-клуба, на смену которому довольно скоро пришёл ещё один несколько видоизменённый флаг с изображением русского триколора и под тем же наименованием Нюландского, а тот, в свою очередь, сменил уже алый Временный национальный стяг с национальным же геральдическим золотым львом в окружении роз, а наряду с этим последним существовал торговый флаг Суоми, также красный, но с золотым крестом с тонким синим кантом. А уже флаг с золотым крестом, после дискредитации его «красными финнами», сменил очевидный «предтеча» того флага Финляндии, который является национальным флагом республики в настоящее время – белое полотнище с широким крестом синего (голубого) цвета и национальным гербом страны в самом перекрестье.
Как выглядит флаг Финляндии
Национальный флаг Финляндии прошёл, таким образом, длинный и тернистый путь. А в его нынешнем привычном самой широкой международной общественности виде он известен вот уже 101 год: белое прямоугольное полотнище с синим или голубым скандинавским крестом. Его авторами являются два финских художника Э. Снеллман (1890-1951) и Б. Туукканен (1891-1979).
Значение цветов и креста на флаге Финляндии
Белое прямоугольное поле национального флага Финляндии символизирует чистоту финских снегов и их очевидное обилие, а синий крест суть постоянное напоминание о бесчисленных голубых озерах и цвете бескрайнего неба над страной. Впрочем, по другой версии, собственно крест намекает на единство Финляндии со странами Западной Европы, а образующие его полосы – на историческую близость к Востоку, к России.
Интересные факты о финском флаге
К созданию и утверждению самого первого сине-белого Нюландского флага образца 1861 года (изначально флага яхт-клуба), послужившего далёким прообразом нынешнего финского национального флага, приложил руку один из членов русской Императорской Фамилии.
Прямоугольное сине-белое финское полотнище развивается над государственными учреждениями Финляндии, в то время как в Вооружённых силах страны используется флаг тех же национальных цветов, но с так называемыми «косицами».
Президент Суоми, министр обороны страны и командующий Вооружёнными силами используют штандарт с аналогичными «косицами», но с Крестом Свободы жёлтого и белого цветов в левом вернем углу полотнища.
Похожие флаги
Кроме вышеупомянутых государственных флагов Исландии и стран Скандинавии, скандинавский крест самых разных цветов и оттенков красуется на флагах Фарерских, Аландских, Шетланских и Орнейских островов, на флаге коммуны бывшей Нижней Нормандии и добром десятке других флагов, как ныне действующих, так и давно уже канувших в Лету. В число первых, то бишь ныне действующих флагов со скандинавским крестом, неожиданно входит флаг… Ставропольского края – широкий белый скандинавский крест на золотом прямоугольном поле, что соотносится с историческим названием Ставрополя – Города Креста, а сам упомянутый геральдический белый крест символизирует нахождение в Ставрополе епархиального центра Русского Православия на Кавказе.
Какие виды христианских крестов существуют и в чем их отличия?
Традиционно большинство памятников оформляется портретом, текстом, словами памяти и крестом. При выборе креста на памятник у заказчиков достаточно часто возникают затруднения: какой крест выбрать? Кресты бывают четырёхконечные, шестиконечные, восьмиконечные. Какой из них православный, какой католический, в чём разница между крестами? Попробуем выяснить.
Как выбрать крест на памятник
В мире существовало и существует огромное количество крестов: древнеегипеткий Анх, кельтский крест, солнечный, латинский, православный, византийский, армянский («цветущий»), Андреевский и другие кресты – это всё геометрические символы, использовавшиеся в различные эпохи и в современности для выражения различных смыслов. Большинство крестов так либо иначе связаны с христианством.
В христианской традиции почитание креста берёт начало от предания о мученической смерти Иисуса Христа. Казнь через распятие существовала и до Христа – так распинали обычно разбойников, – однако в христианстве крест приобретает смысл не только орудия казни, но спасения христиан через смерть Иисуса.
Чтобы определиться с выбором памятника в виде креста, необходимо понимать разницу между различными их видами. Учитывая, что большинство белорусов идентифицирует себя с христианством, более подробно остановимся на разновидностях христианских крестов, использующихся на территории Беларуси.
Разновидности христианских крестов
В раннехристианской восточной церкви имели распространение около 16 видов крестов. Каждый из крестов почитаем церковью, и, как говорят священники, крест любой формы свят как древо, на котором был распят Спаситель.
Самые распространённые виды крестов в Беларуси:
- Шестиконечный русский православный крест
- Восьмиконечный православный (крест святого Лазаря)
- Восьмиконечный крест — Голгофа
- Четырёхконечный латинский (или католический). Как вариант – это также и православный крест.
В чём разница между этими крестами?
Шестиконечный русский крест
Шестиконечный русский крест – это крест с одной горизонтальной перекладиной и нижней наклонной.
Данная форма креста бытует в православии наряду с восьмиконечной, являясь, по сути, её упрощённой формой. Однако, нужно отметить, что распространение такого типа креста более характерно для Беларуси. В России гораздо чаще можно встретить восьмиконечный православный крест.
Нижняя перекладина шестиконечного русского креста символизирует подставку для ног, деталь, которая имела место в действительности.
Крест, на котором распинали Христа, был четырёхконечным. Ещё одна перекладина в ногах прикреплялась к кресту перед установлением креста в вертикальном положении, после распятия, когда становилось очевидным место на кресте, где располагаются ступни распятого.
Наклон нижней перекладины имеет символический смысл «мерила праведности». Более высокая часть перекладины располагается с правой стороны. По правую руку от Христа, по преданию, был распят раскаявшийся и потому оправданный разбойник. По левую сторону, где перекладина обращена вниз, был распят разбойник, который хулением Спасителя ещё более усугубил своё положение. В широком смысле эта перекладина трактуется как символ душевного состояния человека.
Восьмиконечный крест
Восьмиконечный крест – это более полная форма православного креста.
Верхняя перекладина, отличающая крест от шестиконечного, символизирует табличку с надписью (титлом), которая была прибита к кресту также после распятия, по приказу Понтия Пилата, римского префекта Иудеи. Отчасти в насмешку, отчасти для указания «вины» распятого, на табличке на трёх языках было указано: «Иисус Назарянин, Царь Иудейский» (I.Н.Ц.I.).
Таким образом, по смыслу шестиконечный и восьмиконечный кресты одинаковы, но восьмиконечный крест более насыщен символическим содержанием.
Восьмиконечный крест-Голгофа
Наиболее полный вид православного креста – это крест-Голгофа. В этом символе собрано множество деталей, отражающих смысл православного вероучения.
Восьмиконечный крест стоит на символическом изображении горы Голгофы, на которой, как написано в Евангелии, совершилось распятие Христа. Слева и справа от горы размещают буквенные подписи Г.Г. (гора Голгофа) и М.Л. Р.Б. (Место Лобное Распят Бысть или, по другой версии, Место Лобное Рай Бысть – по преданию, на месте казни Христа когда-то был Рай и здесь же похоронен праотец человечества, Адам).
Под горой изображены череп и кости – это символическое изображение останков Адама. Христос своей кровью «омыл» его кости, избавив человечество от первородного греха. Кости расположены в той последовательности, в которой складываются руки во время причастия или погребения, а буквы Г.А., расположенные возле черепа обозначают слова Голова Адама.
Слева и справа от креста изображены орудия казни Христа: слева копьё, справа губка с соответствующими буквенными подписями (К. и Г.). Согласно Евангелию, губку на трости, пропитанную уксусом, воин поднёс к губам Христа, а другой воин копьём пронзил его рёбра.
За крестом обычно расположен круг – это терновый венец Христа.
По сторонам от креста-Голгофы нанесены надписи: Ис. Хс. (сокращённая форма от Иисус Христос), Царь Славы, и Ни Ка (что означает Победитель).
Как видим, крест-Голгофа – наиболее полная по символическому содержанию форма православного христианского креста.
Четырёхконечный крест
Четырёхконечный крест – один из самых древних вариантов христианской символики. Крест Армянской церкви, в которой христианство впервые в мире было признано государственной религией ещё в начале 4 века н.э., был и остаётся четырёхконечным.
Кроме того, кресты не только на древних, но и на известнейших православных соборах имеют четырёхконечную форму. Например, на соборах Святой Софии в Константинополе, Успенском соборе во Владимире, Спасо-Преображенском соборе в Переславле, Петропавловском православном храме в Санкт-Петербурге. Если говорить о Беларуси, то четырёхконечный крест с полумесяцем можно увидеть на куполе храма Свято-Елисаветинского монастыря в Новинках. Полумесяц на кресте, по разным версиям, символизирует якорь (Церковь, как место спасения), Евхаристическую Чашу, колыбель Христа или крещенскую купель.
Однако если в православных храмах четырёхконечная форма креста встречается не часто, то в католической церкви используется только один вариант креста – четырёхконечный, иначе называемый латинский крест.
Выбирая крест для памятника усопшего, который исповедовал католическую веру, лучше всего выбрать именно четырёхконечный латинский крест.
Отличие православного и католического распятия
Кроме разности формы креста восточных и западных христиан, существуют также отличия в самом распятии. Зная важные отличительные черты православных и католических распятий, можно легко определить к какому направлению христианства принадлежит данный символ.
Отличия православного и католического распятий:
- Число гвоздей, визуально различимых в распятии
- Положение тела Христа
Если в православной традиции на распятии изображены четыре гвоздя – для каждой руки и ноги отдельно, то в католической традиции ноги Христа скрещены и прибиты одним гвоздём, соответственно на распятии три гвоздя.
Православие объясняет наличие четырёх гвоздей тем, что привезённый царицей Еленой из Иерусалима в Константинополь крест, на котором был распят Христос, имел следы от четырёх гвоздей.
Католики обосновывают свою версию о трёх гвоздях тем, что в Ватикане хранятся все гвозди креста, на котором был распят Христос, а их всего три. Кроме того, изображение на Туринской плащанице отпечатано таким образом, что ноги распятого скрещены, потому можно предположить, что ноги Христа прибивались одним гвоздём.
Положение тела Христа на православном распятии немного неестественно, тело Иисуса не висит на руках, как должно было происходить по физическим законам. На православном распятии руки Христа простираются по кресту в стороны, как бы призывая «все концы земли» (Ис. 45;22). В распятии нет попыток отразить боль, оно более символично. Православие объясняет такие особенности распятия тем, что крест – это, прежде всего, орудие победы над смертью. Распятие в православии – это символ победы жизни над смертью, и, как ни парадоксально, почти предмет радости, потому как содержит идею Воскресения.
На католическом распятии положение тела максимально приближено физиологическому: тело провисает на руках по собственной тяжестью. Католическое распятие более реалистично: часто изображается истекающая кровь, стигматы от гвоздей, копья.
Правильное расположение креста на памятнике
На самом деле как такового «правильного» расположения на кресте нет. Самое большое значение имеет само наличие креста, если усопший был христианином.
Безусловно, весь памятник может быть выполнен в форме креста, и этот вариант, вероятно, был бы лучшим надгробием для христианина. Однако в современных памятниках крест чаще используется в виде гравировки на стелах разнообразных геометрических форм. Крест может быть гранитным, как составная часть монумента, может быть накладным металлическим или гравированным.
Обычно крест располагается чуть выше портрета или медальона, при их наличии, в более высокой части памятника. Если изображение отсутствует, то крест располагается над текстом (над Ф.И.О. умершего).
На симметричной стеле крест лучше расположить справа, потому как иконы Спасителя на иконостасах православных храмов располагаются с правой стороны. Традиционно правая часть внутреннего пространства церкви считается «мужской», женщинам в храме отводится левая часть, хотя данное правило более строго соблюдается в храмах при монастырях.
Форму перекладин креста можно выбрать, принимая во внимание шрифт текста. Если текст печатный, форма перекладин также может быть прямая, без декоративных элементов. К тексту, выполненному курсивом, можно выбрать крест с фигурными перекладинами.
Что делать, если маленький размер гранитного креста не позволяет сделать его шести- или восьмиконечным?
В таком случае на четырёхконечную форму наносится гравировка шестиконечного или восьмиконечного православного креста. Очень часто нательные православные крестики выполнены именно по такому принципу.
Надеемся, наша статья поможет Вам сделать правильный выбор формы креста на памятник. Если у Вас возникнут затруднения, проконсультируйтесь с нашими приемщиками заказов. По возможности мы поможем Вам определиться с выбором креста на памятник.
Тату крест в каталоге Drawinks 530 фото, значение
Многие мало просвещенные люди считают, что татуировка с изображением креста – это символ христианской веры. Но это утверждение ошибочно. Крест, как символ, появился задолго до зарождения религии. Использовался он в языческих обрядах различных народов и племен. Для одних крест символизировал мужское и женское начало, для других он нес более космический смысл – четыре стороны света и четыре времени года. Поэтому значение татуировки в виде креста будет меняться в зависимости от типа и формы рисунка.
- Православный крест. Настоящий символ веры в единство отца, сына и святого духа. А изображая Иисуса на кресте, владелец тату, напоминает себе и всем окружающим о том, какой ценой досталось искупление грехов человечества;
- Кельтский (Ирландский) крест. Символизирует солнечную энергию и бесконечность. Такой крест соединяет в себе весь мир, связанный и скрученный различными жизненными путями. Он подталкивает владельца к саморазвитию и духовному совершенствованию;
- Перевернутый крест. Несет достаточно негативное послание, так как среди многих субкультур является символом сатаны. Однако, современная трактовка данного изображения не имеет ничего общего с этим. Данный вид тату можно прочитать как рыцарский меч, а значит это сила и мужество, или форма женской фигуры, а это символ настоящего женского начала.
- Египетский крест. В древнеегипетской культуре это символ вечной жизни. Он является ключом к жизненной силе, власти и бессмертии. Татуировка с изображением такого креста обладает магической силой и подпитывает своего владельца особой энергией;
- Черный крест (шварцкройц). Изначально являлся опознавательным знаком военной техники в Германии. Изображая его с загнутыми концами, крест несет в себе идеологию нацизма и борьбу за чистую кровь;
- Армянский крест. Очень красивый крест со множеством инкрустированных деталей. Символизирует жизненную силу, зарожденную от гор, и ведущую владельца по правильному пути;
- Мальтийский или Георгиевский крест. Тату с таким крестом набивают люди, чья профессия связана с оказанием помощи окружающим. Она символизирует храбрость, мужество и самоотдачу;
Добавить дополнительное значение татуировке можно расположив ее на определенном месте на теле. Набивая крест на спине, человек подтверждает свою способность «нести свой крест». Он отвечает за свою жизни и свои предпочтения. Крест на запястье или плече символизирует терпение и духовную силу. А на пальцах крест служит напоминанием о погибших близких людях.
Крест на груди служит оберегом от ударов в данную жизненно важную точку
Однако стоит заметить, что татуировка креста в тюремных кругах имеет совсем иной смысл. Например, крест на пальце говорит о нахождении в местах не столь отдаленных, а количество лучей или точек вокруг него, свидетельствует о сроке пребывания. Тату на руку или плече, означает отрицание тюремных правил и законов, а на спине – сильная воля и искупление грехов. На сегодняшний день существует множество вариаций татуировок с изображением креста. Это не только сам крест, но многочисленные «картины» с дополнительным элементами, каждый из которых дополняет тату своим особым смыслом.
как устроен самый крупный следственный изолятор в Европе :: Общество :: РБК
1 декабря введен в эксплуатацию следственный изолятор «Кресты-2» в пригороде Санкт-Петербурга Колпино. Как будет устроено заведение, которое станет крупнейшим из подобных в Европе, — в фотогалерее РБК.
Фото: Александр Тарасенков / Интерпресс / ТАСС
Следственный изолятор «Кресты-2» в городе Колпино начали строить в 2007 году, он рассчитан на 4 тыс. человек. В 2014-м директор ФСИН Геннадий Корниенко отмечал, что новый изолятор станет самым большим не только в Европе, но и в мире. Площадь комплекса — 35 га. Новый СИЗО по форме повторяет знаменитые «Кресты-1» на Выборгской стороне.
Фото: Александр Демьянчук / ТАСС
По словам представителей ФСИН, сохранение крестообразной формы зданий обусловлено заботой о заключенных: «В течение светового дня солнце в обязательном порядке посещает всех подследственных»
Фото: Сергей Куликов / Интерпресс / ТАСС
В состав комплекса входят два режимных корпуса, общежитие, административное здание, сборно-следственные отделения, столовая, спортивный комплекс с тиром, прачечная, производственные мастерские и кухня
Фото: Сергей Куликов / Интерпресс / ТАСС
В новом СИЗО нормы содержания заключенных приведены к европейским стандартам. Жилая площадь камер — 7 кв. м на одного подследственного
Фото: Светлана Холявчук / Интерпресс / ТАСС
Площадь двухместной камеры в «Крестах-2» — 16 кв. м, четырехместной — 30 кв. м
Фото: Сергей Куликов / Интерпресс / ТАСС
По два «квадрата» отводится на умывальник и санузел, которые есть в каждой камере
Фото: Светлана Холявчук / Интерпресс / ТАСС
Сообщалось также о намерении установить для заключенных телевизоры, холодильники и кондиционеры. Медицинская часть изолятора рассчитана на более чем 200 мест
Фото: Светлана Холявчук / Интерпресс / ТАСС
В изоляторе устроены четыре больших зала судебных заседаний и более 150 следственных кабинетов
Фото: Светлана Холявчук / Интерпресс / ТАСС
Все режимные здания объединены так, что нет необходимости выходить на улицу. Особенностью проекта стали специально спроектированные лифты с раздельным размещением в кабинах подследственных и конвоиров, а также траволаторы.
Фото: Сергей Куликов / Интерпресс / ТАСС
Летом 2017 года представитель УФСИН рассказывал, что переезд заключенных в новый комплекс будет происходить ночью. «В ночи будем вывозить всех. Это связано как с вопросом безопасности, так и с разгруженностью дорог», — заявил он.
Первыми в общежитие нового СИЗО переедут 280 осужденных из отряда хозяйственной обслуги, которые должны будут освоить работу в новом комплексе, в том числе в непредвиденных ситуациях, например при возникновении пожара.
Автор
Алексей Гаврилко-Алексеев
стерео изображений для косоглазого просмотра.
Галерея 2 стереофонических изображений для косоглазия.
Введение.
Эти галереи предполагают некоторые предварительные знания стереофотографии. Те, кто плохо знаком с этой формой фотографии, могут получить безболезненное руководство в Life & Depth: An Introduction to Stereo Photography.Для этих страниц требуется монитор шириной не менее 1000 пикселей, чтобы можно было видеть оба изображения при просмотре стереозвука с косым взглядом.Так как фотографии также имеют большой вертикальный размер, это помогает переключаться в «полноэкранный режим» (F11 в Windows). Однако, если вы не освоили этот метод просмотра, эти изображения также могут быть оценены как 2-мерные плоские фотографии. Все © 2008 Дональд Симанек.
Инструкции по свободному просмотру 3D методом косоглазия см. В Как просмотреть 3D-страницу.
Многие из них являются экспериментальными фотографиями, не идеальными, но демонстрирующими то, что можно сделать с помощью домашних 3D-камер крупного плана, ручных 3D-снимков с использованием метода шифрования («ча-ча») и снимков, сделанных с воздуха с помощью движение плоскости, чтобы дать сдвиг параллакса.
Галерея.
Шмель, снято камерой bugshooter1 на Ektachrome.На этой картинке есть пчела. Собственно их двое.
Пчела на последнем снимке почти потерялась в зелени. Вот пример того, сколько кадрирования можно сделать даже в старой стереосистеме, снятой на пленку.
Пчела за работой.
Еще одна пчела.
Для сценографии и туристической фотографии идеально подходили стереокамеры 1950-х годов. Определенные модели по-прежнему востребованы теми, кто занимается пленочной фотографией. Среди лучших были Realists, Kodak и французский Verascope, имевший более широкий формат. Здесь изображена камера Revere.
Дедвуд в Национальном памятнике Колорадо, лето 1971 года. Камера-вераскоп с кодахромом.
Та же сцена, что и Анселю Адамсу, возможно, понравилась бы.Синяя запись была удалена из цветного изображения, затем оно было отображено в черно-белом цвете с усиленной гаммой и контрастом.
Гейзер на берегу реки в Йеллоустонском национальном парке, сентябрь 1971 года. Стереокамера Verascope с кодахромом.
Тюльпаны в начале мая 2008 года. Ручной цифровой фотоаппарат.
Приложение.
Одна из важных характеристик стереофотографии — горизонтальный угол обзора.Если он слишком мал, изображение кажется «тесным» и создается ощущение, будто «смотрю в туннель». С другой стороны, чрезмерно «широкоугольные» стереосистемы создают совершенно иное ощущение искусственности. Когда мы смотрим на природу, периферийные области зрения имеют незначительную стерео глубину. Вот некоторые данные и расчеты. (телефото)39,5 °
19,5 °
Tri-Delta с 35-мм пленкой.
Датчик 4: 3.
38 мм
18 мм
34,4 °
66,3 °
3D Digital Lens-in-a-Cap.
3D Digital Lens-in-a-Cap
с 0.7 широкоугольных адаптеров.
Цифровой 3D-объектив в крышке.
(эквивалент 35 — 105 мм **)
(1 / 2,3 дюйма ***)
* Цифровой объектив Loreo 9008 в колпачке поступил в продажу в середине 2008 года.14 июля 2009 года, после года задержек, Loreo объявила, что из-за производственных проблем продукт снимается. По всей видимости, ни один из них не был продан, хотя некоторые из них были переданы в аренду бета-тестерам.
** Фокусное расстояние объектива 35-мм пленочной камеры, дающее эквивалентные результаты.
*** Архаичное обозначение размеров сенсоров. Для объяснения см. Размеры сенсора.
Орто стерео.
Стереофотографы называют «орто-стерео» состояние, при котором стереофоническое изображение снимается и просматривается таким образом, чтобы (1) стереобаза камеры соответствовала основанию глаз, и (2) просматриваемое изображение имеет тот же угол обзора, что и камера. увидел и записал.Это гарантирует точное воспроизведение соотношения расстояния и глубины сцены. Для протокола отметим, что мало кто когда-либо смотрел стерео в условиях орто-стерео. Рассмотрим популярный формат «Реалист», который записывает поле в 36 ° по горизонтали. При проецировании на экран зритель должен сидеть на расстоянии 2/3 ширины экрана, чтобы увидеть изображение таким, каким его видит камера. Очень немногие люди сидят так близко. «Стандартные» портативные стереовизоры обычно имели линзы с фокусным расстоянием не менее 45 мм.У них должны были быть линзы, подходящие к камере, 35 мм, для реалистичного воспроизведения. Это маленький грязный секрет стереофотографии. Еще хуже был популярный формат View Master, в котором изображения всегда выглядели так, как будто они просматриваются через туннель.
Стереосистемы для фотосъемки — это набор компромиссов. Мы, вероятно, должны быть довольны, если результаты «выглядят приятно» с достаточной глубиной, чтобы дать ощущение солидности, но не настолько сильными, чтобы вызвать визуальный дискомфорт. В конце концов, плоские изображения и 2D-фильмы тоже не видны с правильно воспроизведенным масштабом.Если бы фильм был представлен полностью правдиво, использование широкоугольных и телеобъективов было бы запрещено. Художественные и другие условия часто восторжествуют над точным воспроизведением. Обратите внимание, что когда вы используете бинокль или стереомикроскоп, вы также меняете расстояние и глубину. Даже фильмы IMAX на гигантском экране, хотя они и обладают способностью более точного воспроизведения природы, редко делают и свободно используют объективы камеры с различным фокусным расстоянием для получения драматического эффекта. Что еще хуже, для увеличения продаж билетов фильмы, снятые для кинотеатров с изогнутым куполом, часто показывают на плоских экранах и наоборот.Голливудские фильмы, снятые для плоских широких экранов, увеличиваются в размерах на купольных экранах Omnimax, и все по бокам экрана неестественно искажается для всех, кроме тех, кто сидит в геометрическом центре кинотеатра. Я видел такие жалкие презентации, которые показывались в переполненных залах, и директора кинотеатров говорят мне, что к ним очень мало жалоб. (И они не возвращают плату за вход, так что будьте осторожны, если вы заботитесь о фильмах, верных природе и верных намерениям режиссера.)
Поэтому я не извиняюсь за то, что мои устройства для стереосъемки крупным планом производят «неверную» передачу глубины, а метод косоглазого просмотра изменяет абсолютную глубину.Если картинки «хорошо выглядят», я доволен. Главный «недостаток» в том, что разница глубин меньше, чем в природе, но это делает их более удобными для просмотра. Кроме того, любое представление стерео на экране книги или компьютера заставляет глаза фокусироваться на близком расстоянии, в то же время воссоздавая сцену, которая могла быть на гораздо большем расстоянии. Это обязательно заставит мозг почувствовать, что он воспринимает не реальную сцену, а ее копию, воссоздающую формы, цвет, текстуру и глубину, но не совсем точно.А съемка мелких предметов крупным планом обязательно дает результаты, которые невооруженным глазом никогда не увидеть, какой бы метод ни использовался.
Все изображения на этой странице © 2008 Дональд Э. Симанек.
Больше косоглазых стереосистем в 3D Gallery One.
Карты стерео просмотра в 3-й галерее 3.
Создание цифровой стереосистемы для макросъемки в 3D Gallery Four.
Обзор стерео приставки Loreo 3d Gallery Five.
Обзор макроадаптера Loreo, 3d Gallery Five B
Стерео приставка Loreo — улучшенная 3D Gallery Five C.
Приставка Loreo LIAC как трехмерное макроустройство, 3d Gallery Five D.
Фотография дикой природы у вас на заднем дворе, 3d Gallery Six.
Самодельная цифровая стереокамера с использованием зеркал 3d Gallery Seven.
Стерео-съемка крупным планом в вашем саду. 3D Gallery Eight.
Стереофотография в вашем аквариуме 3d Gallery Nine.
Стерео цифровая инфракрасная фотография 3d Галерея Ten.
Широкоугольная стереосистема с Loreo LIAC 3d Gallery ll. Неудачный эксперимент.
Обзор камеры Fuji FinePix Real 3D W1 3d Gallery 12.
Макрофотография на камеру Fuji 3D. 3d Галерея13.
Панорамная стереофотография. 3д Галерея 14.
Советы по стереофотографии с помощью 3D-камеры Fuji. 3d Галерея 15.
Зеркальные методы стереофотографии. 3д галерея 16.
Макроадаптер Fuji 3D с использованием зеркал, автор Пол Турвилл.
Макроадаптер Fuji 3D со вспышкой! 3д галерея 17.
Звонки в стерео.3д галерея 18
Широкоугольное стерео. 3д галерея 19.
Телеобъектив стерео. 3д галерея 20.
Преобразование 2D в 3D. 3д галерея 21.
Стерео из космоса. 3д галерея 22.
Обзор цифровой камеры Panasonic Lumix 3d. 3д галерея 23.
Реверберационная вспышка для бестеневого освещения.
Новые методы стереофонической съемки.
Уловки и эффекты для цифровой стереофотографии.
Стереоскопия с двумя синхронизированными камерами Майка Андруса.
Рекомендации по стереофонической композиции.
Отзывы и предложения приветствуются по адресу, указанному справа.
Вернитесь на страницу 3d и иллюзий.
Вернитесь на главную страницу Дональда Симанека.
Деревянные кресты ручной работы в США!
Изображения Крестов — Христианский Крест Изображения от Уокеров FaithWorks
Более 100 индивидуальных изображений наших крестов
Когда мы можем уйти, мы любим брать несколько наших христианских крестов и брать их в поле или в походы, чтобы сфотографировать их в разных условиях.Мы не профессиональные фотографы, но мы стараемся изо всех сил и надеемся, что вам понравится просматривать наши изображения крестов в нашей галерее христианского фото и графики христианского искусства.
У нас также есть более 100 изображений креста наших деревянных христианских крестов ручной работы, и мы выставляем их на продажу в Интернете в различных категориях дизайна христианского креста: «Категории дизайна христианского креста»
Картины с крестами на стену — декоративные деревянные кресты для подвешивания на стену Изображение одного из наших 11-дюймовых декоративных деревянных крестов для подвешивания на стене из дуба с желтым сердцем и инкрустациями из дерева падук.(Фотография сделана в национальном лесу Uncompahgre в Колорадо). Христианский настенный крест Изображение и Священное Писание — Кардинальный деревянный настенный крест — Кардинал Вуд Христианский настенный крест Изображение и библейское Писание: 1 Коринфянам 1:18 NIV «Весть о кресте»
— Это изображение 5 примеров Христианских крестов нашего Магнитного холодильника. Виды деревянных крестов сверху вниз: Клен «Птичий глаз», Вишня, Бубинга, Орех и Венге.
Христианский крест Картины — Декоративный крест из красного дуба Изображение одного из наших 11-дюймовых декоративных деревянных христианских настенных крестов из красного дуба с инкрустациями из кардинального дерева.(Фотография сделана в Национальном лесу Ункомпагре в Колорадо). Христианский крест Картины — деревянный декоративный настенный крест Изображение одного из наших 11-дюймовых декоративных крестов для подвешивания на стене из дуба с инкрустациями из падука и ореха. (Фотография сделана в национальном лесу Uncompahgre в Колорадо). Ходунки FaithWorks Фотографии христианских крестов Галерея Изображение
— Это изображение представляет собой вид сзади тех же 5 крестов, что и на изображении выше.Наш магнитный холодильник Christian Crosses. Типы деревянных крестов слева направо: орех, бубинга, венге, вишня и клен птичий глаз,
.«СДЕЛАНО В США!»
Сделано вручную семьей Уокеров в Лонгмонте, Колорадо Более 100 индивидуальных фотографий наших крестов
«ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ»
Каждый христианский крест ручной работы имеет индивидуальный номер, фотографии и выставлен на продажу.
Крест, который вы лично выбрали для покупки в Интернете, будет именно тем Крестом, доставленным вам!
Мы делаем это, потому что с нашими избранными породами дерева каждый крест обычно очень уникален, и
«ВСЕГДА ОДИН ВИДА!»
В настоящее время у нас есть более 100 деревянных христианских крестов ручной работы, которые индивидуально сфотографированы и внесены в список, чтобы вы могли купить их в Интернете.
«Ознакомьтесь с категориями дизайна христианского креста»
с использованием нашей собственной разработки; Христианский Крест Фотографии, изображения или графика, размещенные на “WalkersFaithWorks.com”
Фотографии, изображения и графика нашего христианского креста «Личное использование»
копий наших изображений и графики Христианского Креста в более высоком разрешении доступны по запросу для «личного использования» в качестве фоновых изображений Христианского креста для вашего компьютера или для других целей. (Мы просим вас сохранить наш логотип и информацию об авторских правах на изображениях).
Просто отправьте нам запрос и сообщите, какое из наших изображений христианского креста вы бы хотели, чтобы мы отправили вам в желаемом разрешении. Включите в свой запрос термин «Запрос изображения с более высоким разрешением для личного использования».
«Коммерческое использование» фотографий, изображений, изображений и графических изображений нашего Христианского Креста
для «коммерческого использования» любых наших собственных компонентов; Фотографии, картинки, изображения или графика, размещенные на сайте «WalkersFaithWorks.com», запросите разрешение здесь: «Запрос на использование собственности, защищенной авторским правом» … Спасибо!
Дополнительные фотографии наших деревянных христианских крестов и тематические галереи изображений христианства
Мы планируем постоянно добавлять фотографии крестов и дополнительные страницы в нашу галерею фотографий и искусства Христианского креста.
Фотографии крестов и наших веб-страниц с изображениями христианского креста и другой христианской графикой. Автор Walkers FaithWorks.
Галерея изображений Христианского Креста, фотографии, изображения и графика. Ссылки на страницы, сделанные Уокерсом FaithWorks:
стр. 1, стр. 2, стр. 3, стр. 4
7 лет черно-белой фотографии | Эрин Кросс 絵 凛 ク ロ ス | ЭРИН КРОСС
Срок моей визы истекал, поэтому мне пришлось вернуться в Манилу. Я так этого боялся, что отвлекся от разочарования и занялся черно-белой фотографией.Я открыл для себя огромную часть себя и стал более отчетливым в том, что хотел сказать как имиджмейкер.
Я не побоялся самостоятельной публикации и придумал серию фото-журналов «Сделай сам», MONO. Это была крошечная, размером 5 на 5 дюймов, коллекция черно-белых фотографий с пленки, сделанных мной в первые шесть месяцев пребывания в Токио. У него были второй и третий том, все тиражом ограниченным тиражом. Забегая вперед, MONO разовьется до того, что сейчас является MONØMANIA.
Черно-белая фотография окончательно сформировала то, чем я сейчас являюсь как художник.Из-за моей любви к нему я смог принять участие в ценных семинарах, таких как Программа наставничества в Азии для невидимых фотографов в 2015 году, в результате чего меня, к счастью, выбрали в качестве одного из участников Ангкорских фото семинаров в том же году ( под наставничеством Антуана Д’Агаты, ради всего святого).
Через черно-белую фотографию мне также разрешили делиться своим опытом и делиться своими знаниями посредством преподавания на семинарах — разработки черно-белых 35-миллиметровых пленок, создания журналов для фотографий и даже редактирования фотоисторий.
Благодаря черно-белой фотографии я смог собрать единомышленников, представив наши работы в рамках и поделившись своей любовью к ремеслу. Я организовывал групповые выставки, слайд-шоу и другие совместные мероприятия в Маниле, Сингапуре и других странах Юго-Восточной Азии.
Круг замкнулся, когда я провел первую ярмарку черно-белой фотографии в Маниле и Азии, MONØMANIA, в которой приняли участие более 300 художников со всего мира. Это был мой твердый способ попрощаться и поблагодарить маленькое сообщество, которое я помог построить в Маниле, всего за несколько дней до моего отъезда в Токио в последнем квартале 2017 года.На том же мероприятии я также самостоятельно опубликовал свою первую фотокнигу, Tadaima, в которой были представлены черно-белые фотографии, сделанные в Токио, Киото и Осаке.
Из любителя черно-белой фотографии я стал сторонником черно-белой фотографии.
Оглядываясь назад, удивительно, как много людей имеют такую же тягу к черно-белой фотографии, как и я, и как я смог встретиться с ними в этой жизни. Когда я чувствую, что теряю творческий потенциал, мне очень помогает, когда я думаю об этих «вехах», потому что, если я смог сделать это тогда, я уверен, что смогу сделать это снова.Может быть, не скоро, но поскольку это моя страсть, я могу работать над этим, сколько бы времени это ни длилось.
В конце концов, то, как я делал черно-белые снимки, отразило меня как человека. В качестве прозвища я использовала Эрин Нойр, пока недавно не перешла на Эрин Кросс (другая история). Я отказался от цветной одежды и обуви и стал одеваться во все черное, что мама должна была спрашивать меня каждый раз, когда видела меня: «Где похороны?» Правдивая история. Я перекрасил стены моей комнаты в белый цвет для убежища.Я покрасила волосы в серый цвет — потому что это оттенок между черным и белым, верно? Эти простые, порой нелепые вещи заставляли меня спать как младенец.
В очень редких случаях, когда я размещал свое изображение в цвете на Facebook, мои друзья, даже родственники, удивлялись или комментировали — как будто они не видели меня во плоти в течение десятилетий. Или, если я впервые встречусь с онлайн-другом, они скажут мне, что я выгляжу странно, потому что я не был черно-белым в реальной жизни.Возможно, они были саркастичны, но даже в этом случае я любил сарказм, потому что он только показывает, что я действительно делал то, что проповедую.
Иногда я все еще получаю теги и уведомления от виртуальных подписчиков о черно-белых фотографиях, которые, по их мнению, были сделаны мной, или о черно-белых портретах, которые, по их мнению, были мной. Иногда мои племянники и племянницы намеренно фильтруют свои фотографии в монохромном режиме и оставляют хэштеги со своими именами с Nøir в конце.
Так или иначе, я думаю, что это хорошо, что меня помнят, потому что я так люблю черно-белое.Это стало синонимом того, кто я есть.
Забавно и неловко, что единственные отношения, которые продолжаются со мной более семи лет, — это мой роман с монохромом. Несмотря на то, что он бесцветный, мне никогда не было скучно. Это в моей системе. Гиперболически это течет у меня в крови. Я правда делаю черно-белые картинки по своему усмотрению. Но также может быть правдой и то, что меня выбрали черно-белое.
Концептуально, я думаю, что мой стиль и голос не изменились с годами.На моих фотографиях всегда присутствует чувство одиночества и уединения, независимо от моих эмоций.
Могу ли я с годами иметь один и тот же стиль и голос? Да. Потому что для меня быть последовательным означает сплоченность. А быть сплоченным сложно.
Но доволен ли я тем, что с годами сохранил один и тот же стиль и голос? № Вот почему я навсегда остановился на черно-белой фотографии .Потому что, как и в любом другом ремесле, мне понадобится целая вечность, чтобы овладеть им. Или, по крайней мере, уметь это хорошо.
Я также люблю уличную фотографию. Но к 2020 году я все еще думаю, что лучший объект фотографии, который мне подходит, — это я, поэтому мои фотоистории включают либо автопортреты, либо изображения, которые напоминают меня. Я самый доступный человек, и только я мог знать свои границы и ограничения.
С этого момента я хочу быть более последовательным и последовательным.Однажды, когда Чжуан Вубинь рассмотрел мое портфолио в Trastlantica, я узнал, что фотография требует времени и что не нужно спешить, когда «фотографируешь». Так медленно, но верно, я останусь в отношениях с черно-белой фотографией столько, сколько потребуется. Низкий , но обязательно .
Я должен быть честным, но я не практиковал это ремесло с тех пор, как начал жить в Токио. Я не в колее; У меня есть много идей, написанных как на моем телефоне, так и в моих случайных домашних журналах.Но прямо сейчас я должен расставить приоритеты в своей повседневной работе, чтобы я мог оставаться здесь подольше. И это означает, что я трачу свое время на сольные фотопрогулки, разработку фильмов, создание визуальных проектов, не говоря уже о курировании и редактировании MONØMANIA.
Однако я не застаиваюсь. Большую часть времени вы можете видеть, как я публикую только черно-белые фотографии, но это потому, что я стараюсь не публиковать свои незавершенные работы. Даже для этой истории я решил включить только одно изображение. По-своему, я могу практиковать некоторую исключительность среди черной дыры Интернета.Кроме того, я заставляю своих читателей «жаждать большего», потому что обычно меньше значит больше. (Вы также можете увидеть превью 空 夢 — одного из моих текущих проектов.)
Когда я буду достаточно доволен, чтобы поделиться с публикой, я надеюсь, что смогу сделать это с помощью фотокниги. В любом случае, я всегда хотел продолжить самостоятельную публикацию, но это требует невообразимых средств. Опять же: меньше , но наверняка . Я имел в виду один шаг: кадр за раз.
Думаю, самый важный вывод, который я вынес, занимаясь черно-белой фотографией в течение семи лет (и это число продолжает расти), заключается в том, что это выходит за рамки отношений.Временами он может быть токсичным, он вытянет из вас к чертям, но то, что я обнаружил с ним, — это настоящая любовь, поэтому в отличие от моих прошлых неудачных расставаний и трагических любовных концовок, черно-белая фотография для меня является стоит всех кропотливых рисков.
Черно-белая фотография — это то, что я хочу сохранить и улучшить на всю оставшуюся жизнь.
Фильтр Красного Креста — для изображений профиля Facebook, изображений профиля Twitter, изображений профиля Youtube, обложек, баннеров и логотипов.Покажите любовь и поддержку Красному Кресту и его усилиям во всем мире с помощью нашего фильтра Красного Креста! Этот фильтр является флагом Красного Креста Американского Красного Креста. Покажите всем, что вы поддерживаете доноров Красного Креста и Красного Креста повсюду!
Мгновенно добавляйте фильтр Красного Креста к любым изображениям, фотографиям или логотипам вашего профиля. Покажите любовь и поддержку Красному Кресту и его усилиям во всем мире с помощью нашего фильтра Красного Креста! Этот фильтр является флагом Красного Креста Американского Красного Креста.Покажите всем, что вы поддерживаете доноров Красного Креста и Красного Креста повсюду! Нажми на кнопку!
Фильтр Красного Креста
Просто нажмите кнопку вверху, чтобы выбрать изображение из своей фото-библиотеки или сделать новое изображение профиля. Мы добавим для вас эффекты Красного Креста. Это то, что мы делаем, мы — приложение-фильтр Красного Креста! Наш создатель изображений профиля легко использовать, чтобы получить эффекты изображения профиля и настроить изображение профиля.
Загрузите свое фото и поделитесь ♥
Выбрав идеальное изображение, нажмите большую зеленую кнопку «Загрузить».Это либо загрузит вашу новую картинку, либо отправит вас на страницу, где вы сможете скачать или скопировать отфильтрованную фотографию. Наш инструмент для создания изображений профиля настолько прост в использовании, чтобы украсить изображение вашего профиля!
Фильтры Красного Креста для всех
После того, как Facebook выпустил свой Rainbow Filter, чтобы отметить равенство браков, мы знали, что хотим большего, чем просто изображение профиля Facebook, чтобы получить все эти милые, милые фото фильтры. Поэтому мы создали это приложение, чтобы дать вашим изображениям в Twitter, Youtube, Tumblr и Instagram такой же крутой эффект фотофильтра.Напишите нам в Твиттере о любых ошибках в нашем приложении с изображениями профиля или напишите нам по адресу @ info @ 🙂 У вас есть запросы на фильтрацию для нашего приложения? Пишите в Твиттере, сообщайте в Facebook или отправляйте нам свои запросы по электронной почте!
Изображение профиля Facebook
Нажмите кнопку входа в Facebook вверху, включите приложение и все разрешения, и мы изменим изображение вашего профиля! Нажмите «Обновить изображение Facebook», чтобы официально установить изображение профиля, и вы будете перенаправлены на Facebook! Facebook сейчас делает более популярным использование этих временных изображений профиля.Используйте наш инструмент для создания фото профиля, чтобы получить лучшие эффекты изображения профиля!
Попробуйте новый ракурс для получения лучших снимков
— пользователем Стив Мельцер
отправлено вторник, 24 сентября 2013 г., 23:38 EDT
Перекрестное освещение — это простой и легкий способ добавить яркости вашим фотографиям и сделать их необычными. Он полезен для портретной съемки и фотографии продуктов, и он находит широкое применение в фильмах. Тем не менее, фотографы должны больше использовать его при повседневной съемке.
Обычно при съемке мы хотим, чтобы наши объекты были освещены спереди. При съемке на открытом воздухе большинство из нас неосознанно устраивается так, чтобы солнце было у нас за плечами и действовало как передний свет. Это гарантирует яркие лица и хорошо освещенные объекты. Тени заполняются отраженным светом, отражающимся от различных поверхностей — тротуаров, зданий или просто голубого неба.
В студии мы пытаемся воспроизвести это освещение, помещая свет по обе стороны от камеры перед объектом.Один источник света обычно ярче (или ближе к объекту) и называется основным светом. Другой — более тусклый или немного дальше от объекта — служит заполняющим светом.
Подсветка, конечно же, противоположна переднему освещению. Хотя большинству из нас это хорошо известно из наших неудачных попыток сфотографировать друзей и близких на фоне заходящего за ними солнца, контровое освещение часто можно использовать для драматического эффекта, создавая ореолы света вокруг наших объектов и создавая разделение между объектом и объектом. задний план.
Основы перекрестного освещения
Что подводит нас к перекрестному освещению, в котором используются элементы как передней, так и задней подсветки — с несколькими поворотами — чтобы воспользоваться их желаемыми эффектами. При перекрестном освещении объекта два источника света — естественный или искусственный — располагаются по диагонали напротив друг друга.
Обычно более крупный и яркий свет помещается позади объекта с одной стороны, в то время как меньший свет помещается перед объектом. Идеально расположить эти источники света так, чтобы они смотрели друг на друга по линии примерно на 45 градусов от центра объекта.Меньший свет спереди действует как основной свет, а больший свет сзади действует как «сверхзаполняющий» свет. Фон также играет роль в перекрестном освещении, потому что мы настраиваем освещение таким образом, чтобы на фон попадало как можно меньше света, что еще больше помогает отделить объект от фона.
Этюд в желтом цвете
Фотография модели, выделенная желтым цветом, иллюстрирует перекрестное освещение на открытом воздухе. Естественно, солнце было самым большим источником света, поэтому я расположил модель так, чтобы она находилась позади нее и справа.Я поставил ее так, чтобы тенистые деревья были позади нее, и держал портативную автоматическую вспышку на длинном шнуре с отражателем в левой руке, чтобы она была передним светом. Я мог бы использовать вспышку камеры, но длинный шнур позволил мне использовать вспышку под более широким углом.
Я повернул модель так, чтобы ее тело смотрело в сторону от камеры, а затем посмотрел через плечо и посмотрел в камеру. Общая экспозиция сцены, то есть открытого поля с темной группой деревьев на заднем плане, была f / 5.6 при 1/160 с при ISO 200. Тестовый кадр с моделью показал, что без вспышки эта экспозиция недоэкспонировала ее лицо из-за чрезмерной яркости ее верха. Установив вспышку на F / 5,6, я сделал еще один пробный снимок. Теперь отраженный свет мягко освещал ее лицо, создавая слабые тени, которые придавали ему форму. В качестве бонуса он осветил ее глаза бликами, что очень важно, потому что это тонкий намек на то, что объект живой.
Яркие области изображения размылись, что может быть недостатком перекрестного освещения.Но эти «горячие» области являются важным элементом перекрестного освещения, обеспечивая четкое разделение модели и фона, а также усиливая ощущение яркости света. Этот снимок был сделан много лет назад на более старую зеркалку; Современные камеры с расширенным динамическим диапазоном, включая HDR, лучше справляются с высокой контрастностью.
Собираюсь на рекламу
В другом примере перекрестного освещения, съемки в помещении в торговом центре для коммерческого клиента, я создал этот кадр с умным кадром.Если вы присмотритесь, вы увидите, что две модели на самом деле смотрят на себя в зеркало. В левой части изображения виден край рамки зеркала.
Для перекрестного освещения я поместил большой задний фонарь справа от женщин и встал между моделями и зеркалом. Второй свет был на подставке слева от меня, и я отвернулся от моделей и сфотографировал зеркало. Также, показывая небольшую витрину магазина на заднем плане, я придал изображению ощущение, будто оно снято при естественном освещении.
Вы можете создать перекрестное освещение для использования практически с любым объектом. Этот натюрморт с тарелкой начо был снят для журнала о стиле жизни во Флориде. Когда повар принес блюдо. Было очевидно, что ключом к фотографии была переплетенная жареная лапша, и что перекрестное освещение было лучшим способом сделать их фокусом изображения. Как видите, перекрестное освещение сделало свое дело.
Советы и уловки
Вот несколько идей перекрестного освещения для начала:
- Создавайте диагональные схемы освещения, в которых более яркий свет — минимум на 1-2 ступени — это задний фонарь.
- Настройте камеру на правильную экспозицию, создаваемую передним светом.
- Расположите объекты так, чтобы фон в кадре был как можно более темным.
- Сделайте пробные снимки и при необходимости отрегулируйте положение объекта и освещение, обращая особое внимание на то, где падают светлые участки.
Даже после всех этих манипуляций перекрестное освещение должно дать вам изображение, которое выглядит естественным — часто более естественным, чем фотографии, освещенные прямо. Это простая и удобная техника, которая должна быть в арсенале каждого фотографа.
Коллекция фотографий Американского национального Красного Креста
{
ссылка: "https://www.loc.gov/pictures/item/2009632518/", thumbnail: {
url: "// memory.loc.gov/pp/grp.gif",
alt: 'Изображение из онлайн-каталога эстампов и фотографий - Библиотека Конгресса'
} }
Коллекция фотографий Американского национального Красного Креста
- Название: Коллекция фотографий Национального общества Красного Креста Америки
- Другое Название:
Коллекция Красного Креста Коллекция
ANRC - Дата создания / публикации: 1889-1950, навалом 1910-1950.
- Средний: ок. 90 000 фотографий; негативы и отпечатки; большинство 11 x 14 дюймов или меньше
- Резюме: Фотографии сотрудников Красного Креста по оказанию помощи и сотрудников. Коллекция состоит в основном из фотографий, сделанных сотрудниками Красного Креста во время и после Первой мировой войны. На них изображены условия жизни, медицинские учреждения, беженцы, военнослужащие США, здания и топография более чем шестнадцати европейских и азиатских стран.Хотя внутренний охват менее обширен, коллекция включает портреты сотрудников и фотографии съездов Красного Креста, учебных программ и операций по оказанию помощи при стихийных бедствиях. (Источник: путеводитель по Мелвиллу)
- Номер репродукции: —
- Информация о правах:
Статус прав отдельных изображений не оценивается. Для получения общей информации см .: «Авторские права и другие ограничения …» (http://www.loc.gov/rr/print/195_copr.html)
- Информация о доступе: Для необработанной части коллекции: пожалуйста, сообщите об этом за четырнадцать дней для просмотра материалов. Чтобы сделать запрос, см. «Доступ к необработанным материалам» (http://www.loc.gov/rr/print/info/022_unpr.html).
- Телефонный номер: Запись руководства [P&P]
- Репозиторий: Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия 20540 США http: // hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.print
- Примечания:
- Расположение: Некоторые отпечатки сгруппированы в ПАРТИИ и доступны для регулярного обслуживания. Большинство фотографий (около 62 000) сгруппированы по странам и тематикам. Негативы находятся на стекле (около 20 000 штук) последовательно с кодом префикса от LC-A6 до A6197.
- Эта предварительная запись каталога содержит предварительную информацию, которую необходимо проверить и расширить.
- Пол Рэми и Льюис Хайн — среди представленных фотографов Первой мировой войны.
- Название из специальных коллекций Библиотеки Конгресса США / составлено Аннет Мелвилл. Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса, 1980.
- Специальные коллекции в Библиотеке Конгресса / составлено Аннет Мелвилл. Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса, 1980, нет. 12
- Путеводитель по специальным коллекциям эстампов и фотографий в Библиотеке Конгресса / составлен Полом Вандербильтом. Вашингтон, Д.С.: Справочный отдел Библиотеки Конгресса, 1955, вып. 16
- Включает одну фотографию наводнения в Джонстауне 1889 года.
- Оцифрованные изображения некоторых предметов отображаются вместе с соответствующими описаниями в онлайн-каталоге эстампов и фотографий.
- Подарок; Красный Крест; 1944 и 1952 гг.
- Местная картотека, полученная вместе с коллекцией, включает обширную подпись, дату и кредит фотографа для стеклянных негативов.
- Опубликовано: Милхоллен, Херст Д. «Коллекция фотографий и негативов Американского Красного Креста», Ежеквартальный журнал Библиотеки Конгресса 2 (февраль 1945 г.): 32–38, перепечатано в «Век фотографий», 1846–1946, Выбрано из собраний Библиотеки Конгресса (Вашингтон: Библиотека Конгресса, 1980).
- Формат:
- Коллекции:
- Добавить в закладки эту запись:
https: // www.loc.gov/pictures/item/2009632518/
Просмотрите запись MARC для этого элемента.
Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в свои коллекции и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал. Для дальнейших прав информацию см. в разделе «Информация о правах» ниже, а также о правах и Страница информации об ограничениях ( http://www.loc.gov/rr/print/res/rights.html ).
- Консультации по правам : Статус прав отдельных изображений не оценивается. Для получения общей информации см .: «Авторские права и другие ограничения …» http://www.loc.gov/rr/print/195_copr.html.
- Номер репродукции : —
- Телефонный номер : Запись руководства [P&P]
- Средний : ок.90 000 фотографий; негативы и отпечатки; большинство 11 x 14 дюймов или меньше
Как правило, справочные записи описывают большие группы элементов, из которых необходимо сделать выбор. Отдельные элементы в группе могут быть представлены или не представлены в Интернете.
1. Определите, можно ли найти нужные материалы в Интернете.
- Выберите вкладку «Об этом элементе» и найдите примечание об инструментах для поиска в группе.
- Если есть примечание типа «Оцифрованные изображения большинства отпечатков вместе со связанной описательной информацией доступны в онлайн-каталоге отпечатков и фотографий», попробуйте поискать название коллекции в Искать все
- Выберите вкладку «Получение копий» для всех извлеченных элементов, которые могут вас заинтересовать.
2. Если требуемый материал невозможно найти в Интернете:
- Телефонный номер: Запись руководства [P&P]
- Средний: ок. 90 000 фотографий; негативы и отпечатки; большинство 11 x 14 дюймов или меньше
- Информация о доступе: Для необработанной части коллекции: пожалуйста, сообщите об этом за четырнадцать дней для просмотра материалов. Чтобы сделать запрос, см. «Доступ к необработанным материалам», http: // www.loc.gov/rr/print/info/022_unpr.html
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнить квитанцию о звонке в Читальном зале эстампов и фотографий для просмотра оригинального товара (ов). В некоторых случаях суррогатный (замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового изображение, копия оттиска или микрофильма.
- Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет
быть видимым слева.)
Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что элемент ограничен в правах или не оценивался ограничения прав.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинал при наличии цифрового изображения.если ты есть веские причины посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с библиотекарь-справочник. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить. Например, стеклянные и пленочные фотографические. негативы особенно подвержены повреждению. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные изображений.)
Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или номер телефона, что
существует нецифровой суррогат, такой как микрофильм или копии?
Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.
Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогатная мать, пожалуйста, заполните квитанцию о звонке в разделе «Распечатки и фотографии» Читальный зал. Во многих случаях оригиналы можно подавать в несколько минут. Другие материалы требуют предварительной записи на потом. в тот же день или в будущем.Справочный персонал может проконсультировать вас в как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей службой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
изображений Toyota Etios Cross. Etios Cross: изображения и фотографии интерьера / экстерьера, обзор в 360 ° на Autoportal.com
Модели конкурентов Toyota Etios Cross:
- Марути Сузуки Балено — 5.59 — 8,90 лакх
- Хонда Джаз — 7,45 — 9,41 лакха
- Форд Фристайл — 5,91 — 8,36 лакхов
- Все
- Внешний вид
- Интерьер
- Вид 360 °
- Все
- Шина
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Другое
- Фара
- Приборная панель
- Другое
- Центральная консоль
- Рулевое колесо
- Задние сиденья
- Двигатель
- Передние сиденья
- Боковые органы управления дверьми
- Места для хранения вещей
Toyota Etios Cross
- Все
- Внешний вид
- Все
- Шина
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Другое
- Фара
- Задний фонарь
- Интерьер Панель приборов
- Центральная консоль
- Рулевое колесо
- Задние сиденья
- Двигатель
- Передние сиденья
- Боковые органы управления дверью
- Места для хранения вещей
- Все
- Внешний вид Фото 905 Обзор 360 °
Небесный черный
Классический серый
Гармония Бежевый
Адский апельсин
Симфония Сильвер
Ультрамарин синий
белый
* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь
Каждый покупатель оценивает машину внешне. Согласитесь, если машина вам не понравится, то вы ее не купите. Поэтому мы собрали изображения Toyota Etios Cross: интерьер и экстерьер. Интерьерные изображения Toyota Etios Cross включают интерьер автомобиля, приборную панель, сиденья (передние и задние), багажник и тд. На изображениях экстерьера можно со всех сторон оценить экстерьер Toyota Etios Cross.
$ {reviews_count} отзыва {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.