Морской штурвал: Купить штурвал корабельный декоративный в Москве с доставкой

Содержание

Виды штурвалов

Сегодня неотъемлемыми атрибутами морской романтики являются якорь, паруса и, конечно же, рулевой штурвал. Именно с этими предметами у большинства людей ассоциируется понятие «мореплавание», несмотря на то, что изящные красавцы-парусники давно уже уступили лидерство стальным тысячетонным монстрам на морских просторах. Уделим внимание именно штурвалу судна – когда он появился, механизм его работы, какие его виды использовались раньше и какие устанавливаются сегодня на современных яхтах.

История возникновения штурвала

Первые рулевые устройства появились на парусниках ещё за несколько тысячелетий до нашей эры. На первых тростниковых плотах и примитивных судах, используемых для передвижения по небольшим речкам и озёрам, для управления ещё можно было обходиться обычным шестом либо вёслами. Но с изобретением паруса и выходом человека на морские просторы потребовалось применение нового устройства управления, которым стал руль.

Рулевые устройства в виде плоских досок, поставленных на ребро и расположенных за кормой судна, появились ещё в древнем Египте и Месопотамии в III – IV тысячелетиях до н.э. Однако, до появления такого привычного нам морского штурвала было ещё очень далеко. На протяжении тысячелетий парусники продолжали управляться самым простым приспособлением – румпелем, передающим мускульное усилие кормчего непосредственно на руль.

С течением времени размеры кораблей увеличивались, появлялись новые океанские парусники, способные пересекать моря. Суда времён Великих географических открытий уже имели высокие палубы и трюмы, а значит, управление рулём через румпель становилось проблематичным. Для этих целей был изобретён колдершток – вертикальная насадка, соединённая с румпелем и выходящая на палубу. Поворотом колдерштока вправо-влево осуществлялся и поворот руля.

На изображениях многих современных художников, или в фильмах, посвящённых Великим географическим открытиям, можно увидеть таких примечательных личностей, как Христофор Колумб, Фернан Магеллан, или Васко да Гама, стоящих рядом с рулевым у

штурвала парусника, и напряжённо вглядывающихся в туманную океанскую даль. Однако подобные живописные картины можно определить лишь как плод фантазии наших современников, малознакомых с морской историей. Во времена открытия Америки, конкисты и первых кругосветных путешествий, на каравеллах, каракках и галеонах испанцев и португальцев для управления использовались исключительно системы руль-румпель-колдершток.

В Европе первые упоминания о классическом рулевом штурвале относятся только к концу XVI века. Его появление связано с именем корабела П. Лиорна из североголландского городка Хорн. Согласно документальным свидетельствам, именно он изобрёл первый флейт – морское судно, отличительной чертой которого было увеличенное соотношение длины к ширине. Благодаря такой вытянутости корпуса, флейты имели гораздо лучшие мореходные качества в сравнении со своими предшественниками.

Но наряду с другими конструктивными особенностями флейтов, особого упоминания заслуживает замена классического в то время колдерштока на штурвал управления. В течение столетия парусники голландского типа — с узким длинным корпусом и высокими мачтами, завоевали популярность во всей Европе. А одновременно с ними, с корпусами и рангоутом а-ля флейт, распространилась и новая система управления рулём.

В России, согласно историческим исследованиям, прообразы рулевых штурвалов использовали ещё архангелогородцы-поморы в XVI веке. Но построенный в то же время первый российский военный корабль «Орёл» (1668г.) был ещё снабжён румпелем и колдерштоком. Первые суда, оснащаемые штурвалами, начали строиться в России только во времена Петра Великого. А в той же Англии, славящейся своей консервативностью и верностью традициям, в эти же годы строились корабли с комбинированным управлением –

штурвал управления дублировался на них устаревшим колдерштоком.

Конструкция штурвала

По своей сути штурвал является весьма удачной попыткой усиления передающего момента силы на руль при помощи особых тягловых устройств — штуртросов. Штуртросы соединяют рулевое колесо с пером руля либо напрямую, либо через систему блоков. Сам же штурвал выступает в этой ситуации как ручка лебёдки, увеличивающей мускульную силу.

Чтобы лучше описать «сухопутному человеку» разницу между румпельным и штурвальным управлением, следует представить следующую ситуацию: управление автомобилем с гидроусилителем руля и с неисправной системой ГУР, когда колёса приходится поворачивать исключительно с помощью физической силы рук. Простая по конструкции румпельная система неплоха для небольших парусников и моторок.

Управление же относительно большой яхтой при помощи румпеля становится уже проблематично, особенно при высоких скоростях или при значительном волнении. Удержание курса в этой ситуации потребует от рулевого слишком больших затрат сил, а порой даже станет абсолютно невозможным. Потеря же контроля над яхтой в экстренной ситуации может привести к катастрофическим последствиям – к перевороту, столкновению с рифами, или посадке на мель.

Механизм штурвального управления полностью подчинён законам физики. Крутящий момент передаётся на штуртросы при помощи звёздочки. Для уменьшения усилия и одновременно для увеличения «информативности» штурвала, он должен быть достаточно большого диаметра, а передаточное число редуктора звёздочки, наоборот, малым. Такое соотношение обычно применяется сегодня на океанских крейсерских и гоночных яхтах. На большинстве из них, для перекладки рули с борта на борт приходится совершить 6-8, а то и больше оборотов штурвального колеса.

Рулевые устройства со штурвалами малого диаметра и большей передачи редуктора уместны на небольших прогулочных яхтах, не требующих особых усилий при закладке поворотов, и чувства руля. Перекладка руля из одного крайнего положения в другое производится здесь достаточно быстро – за 2-3 оборота. В последние десятилетия предпринимались многочисленные попытки усовершенствовать передающую систему штурвального управления. Были изобретены виды штурвалов с винтовыми устройствами и гидравликой вместо штуртросов.

Однако, винтовые устройства не прижились из-за того, что не позволяли рулевому почувствовать ход яхты. Гидравлика же, из-за своей дороговизны и меньшей надёжности при морских переходах, устанавливается в основном на большие дорогостоящие яхты. На них имеется возможность устранить в случае необходимости неполадки усиливающей гидросистемы, но тем не менее часто гидравлика на них дублируется тросовыми приводами. В связи с этим — до сей поры наиболее распространённым типом штурвального механизма является система механической передачи усилия от штурвала на руль при помощи штуртросов.

Штурвал на современной яхте

Для изготовления самого штурвала сегодня используют самые различные материалы: алюминиевые сплавы, нержавеющую сталь, а многие современные любители морской романтики отдают предпочтение настоящему дереву. На металлические штурвалы рекомендуется надевать чехлы из кожи, для большего комфорта управления в сырую или холодную погоду.

Правда, установка «классического» штурвала, с торчащими наружу по периметру колеса ручками, запрещено современными морскими правилами.

Согласно им, внешний обвод штурвала должен быть гладким, без выступающих частей для обеспечения безопасности в условиях морской качки. Правила Ллойда также требуют наносить на штурвал метку нулевого положения. Маркировка должна быть хорошо заметна для рулевого даже в тёмное время суток.

На классических крейсерских яхтах, с кормовым расположением кокпита, часто устанавливаются два дублирующих штурвальных колеса по разным бортам. Это связано с необходимостью для рулевого всегда видеть курс яхты. В то время как паруса, в зависимости от ветра, могут закрывать обзор с правого или левого борта рулевой просто переходит к тому штурвалу, с которого удобнее отслеживать курс.

Декоративный морской штурвал корабля из дерева на стену

У большинства людей резной штурвал из дерева ассоциируется с морскими приключениями, властью, управлением. Такой элемент интерьерного декора идеально впишется в жилое или офисное пространство. Подходит он и для оформления гостиничных или ресторанных интерьеров, которые декорируют в морском стиле.

Такое настенное украшение всегда будет вызывать неизменный восторг у гостей дома и посетителей ресторанов. Ведь штурвал всегда напоминает приключения, плавание под парусами.

В мастерских компании «Древландия» можно заказать штурвалы разного типа. Декоративный штурвал на стену, вырезанный из дерева, может в точности копировать настоящий морской штурвал. Можно заказать конструкцию без последующей декоративной покраски. Древесина обладает высокими декоративными свойствами, поэтому такую интерьерную вещь не придется покрывать краской.

Также можно заказать в «Древландии» стилизованный морской руль, который может быть украшен любыми тематическими изображениями. Выбор варианта дизайна зависит от предпочтений заказчика. Мастера «Дервландии» всегда чутко реагируют на все пожелания своих клиентов.

Эффектно будет выглядеть искусственно состаренный морской руль, который поможет создать в помещении соответственную обстановку старины и духа морских приключений. Резчики по дереву из компании «Древландия» смогут воссоздать точные копии любых морских штурвалов.

Купить декоративный штурвал такого типа можно для самых разнообразных целей. Он станет эффектным элементом декора для помещения или подойдет в качестве оригинального подарка, который не оставит никого равнодушным.

Для изготовления штурвалов используется сосна высокого качества. Для отделки в ход идут только качественные лакокрасочные покрытия известных мировых производителей. Мастера из компании «Древландия» отлично разбираются в технологиях обработки древесины. Поэтому они изготовят не только оригинальные, но и качественные деревянные сувениры в виде морского штурвала, который можно будет повесить на стену.

Корабельный штурвал из дерева может вписаться в любой современный интерьер. Дерево обладает универсальными декоративными качествами. Изделия из древесины помогут оригинально оформить городскую квартиру или загородный дом.

Штурвал может быть не простым украшением. Его часто используют в качестве изголовья для кровати в детской комнате, превращают в оригинальную вешалку или устанавливают на колодец на даче, как поворотное колесо.

Морской штурвал своими руками | Домострой

Во все века вид штурвала вызывает ассоциацию с путешествиями и приключениями. В этой статье мы рассмотрим, как сделать штурвал корабля, какие способы изготовления своими руками бывают, а также узнаем о большом разнообразии материала, который можно использовать для этих целей.

Делаем воплощение настоящего штурвала корабля из дерева своими руками

Штурвал – алтарь корабля, ещё его можно назвать символом мореходства. У него очень узнаваемая форма. Делать штурвал желательно из дерева, для придания благородства. Можно сделать и из фанеры, но она не считается благородным материалом, поэтому и внешний вид у изделия будет менее презентабельный.

Можно встретить описание изготовления штурвала из не сильно дорогих материалов. В данной же статье будет рассказан мастер класс по изготовлению оригинального деревянного штурвала, который будет восхищать своим видом и владельца, и его гостей.

Итак, для того чтобы сделать деревянный обруч, нужно воспользоваться длинными и тонкими рейками, которым следует придать форму круга. Изогнуть деревянные заготовки можно опуская их в ванну с горячей водой, закрепить их в таком положении при помощи пресса и дать высохнуть. Рейки, которые будут расположены ближе к центру нужно скрутить в более тугие кольца, а наружные кольца можно делать слабее. При сборке обруча в одно целое, следует пропитать клеем все слои, чтоб материал смотрелся цельным и однородным. Почему выбран метод скручивания? Потому что обруч штурвала должен быть прочным, а такого эффекта не даст ни одно вырезанное кольцо из доски.

Для центральной части отлично подойдёт низкий деревянный цилиндр, в котором нужно сделать шесть или восемь (будет смотреться более солидно) отверстий под спицы. Когда подготовительный процесс подошёл к концу, можно приниматься за соединение деталей: вставить спицы в центральный круг, одновременно пропуская через обруч, а затем закрепить. На спицы нужно подобрать или сделать самостоятельно ручки для завершённого внешнего вида. Ниже на фото представлен штурвал без окончательно оформленных ручек:

Кроме настоящих штурвалов, можно сделать декоративные, которые выполняют лишь функцию декора. К таковым можно отнести поделки из мастики, а также букеты из конфет, которые выполняются в форме чего угодно.

Данный пример выполнен из шоколадной мастики, ручки заменяют кусочки спагетти. Также можно сделать штурвал из полосок мастики, этот процесс проще предыдущего, но выглядеть изделие будет менее аккуратно:

Очень популярными стали подарки, сделанные своими руками. К таким относят и букеты из конфет. Это не стандартные букеты, которые все привыкли видеть, а целые произведения искусства. Так, например, мужчине-моряку можно подарить букет из конфет в виде штурвала:

Основа такого букета зачастую делается из картона, наиболее толстого, который возможно найти, чтоб достигнуть желаемой прочности конструкции. Затем основу обматывают гофрированной бумагой, а уже на неё крепят остальные части: конфеты, а также дополнительный декор.

Отличным украшением интерьера будет топиарий из кофейных зёрен, который кроме визуальной привлекательности имеет ещё и приятный аромат, который будет наполнять комнаты. Для изготовления потребуется немногое: картон упаковочный, скотч малярный, подходящая палочка, а также салфетки, клей ПВА, краска, тейп лента. Из картона вырезаем два одинаковых шаблона, к одному из них сразу можно приклеить палочку. Из скотча катаем валики, при помощи которых можно создать дополнительный объём заготовке. Поверх скотча наклеиваем второй шаблон и полученную объёмную фигуру обклеиваем салфетками по принципу папье-маше, клей стоит немного развести водой. После того, как заготовка высохла, её нужно покрасить коричневой краской, чтоб возле зёрен кофе не было видно светлых пятен картона. Для дополнительного декора можно приклеить шнур, который завершит образ морской тематики, если на него повесить спасательный круг. После этого можно приступать к приклеиванию кофе. Палочку-основу обернуть тейп лентой подходящего цвета. И топиарий готов:

Стоит отметить ещё один вид штурвала, который отлично подойдёт для детских игр. Это штурвал из картона. Выполнить его очень легко: достаточно иметь под рукой гофрированный объёмный картон, клей, ножницы и шаблон, по которому будут вырезаться детали. Если шаблона нет, то пригодится циркуль и линейка. Вырезаются два круга большего диаметра, которые будут выполнять функцию обода, ещё два круга без отверстий для центральной части. Для дополнительного декора можно вырезать два маленьких кружочка разного диаметра, чтоб придать ещё большего объёма штурвалу. И нужна одна деталь со спицами. Соединив всё при помощи клея, можно получить отличную игрушку морской тематики. Чтоб круги не сминались за счёт расстояния между ними, необходимо по окружности проклеить дополнительными вставками картона между деталями.

Видео по теме статьи

Предлагается ознакомиться с несколькими видео, в которых раскрывается морская тематика.

Если вы открыли эту статью, то значит, вы точно знаете, для чего вам нужен штурвал корабля из картона. Дайте мы угадаем: ребенок просит поиграть в пиратов и смастерить корабль, вы готовитесь к тематической вечеринке или фотосессии, вам нужно оформить детскую комнату или вам просто скучно и вы решили заняться творчеством и не придумали ничего лучше? Любой повод — это отличный вариант проявить свои таланты, внимательность, усидчивость и просто хорошо провести время.

Как сделать «руль» корабля с помощью шаблона

Штурвал корабля своими руками из картона с шаблоном сделать проще, поэтому мы подобрали несколько разнообразных вариантов:

Вы можете выбрать вариант немного попроще, например, вот такой:

Вы можете попробовать нарисовать свой шаблон. Учитывайте плотность материала и остроту ножниц, чтобы «руль» корабля было удобно вырезать, и он получился аккуратным.

Изготовление без шаблона

Можно пойти по самому простому пути. Итак, для работы нам потребуется:

  • плотный картон;
  • деревянные шпажки;
  • ножницы;
  • карандаш;
  • клей;
  • нитки;
  • краски.

Для начала нужно нарисовать два круга и вырезать их. Внутри каждого круга необходимо вырезать еще круг, чтобы у вас получились картонные ободки, как на фото:

По размеру ободки должны быть такими, каким вы хотите видеть будущее изделие. Далее нужно вырезать несколько небольших кругляков, которые будут выполнять роль центра.

Далее нужно подготовить лучи из деревянных шпажек. Отмерьте необходимую длину и с помощью ножа нарежьте лучи.

Концы лучиков нужно подточить, чтобы они напоминали лучи настоящего штурвала.

Место, где лучик будет прикасаться к основному ободку, нужно также немного подточить, чтобы лучик хорошо ложился. Ну и далее приступим к сборке изделия:

Сверху нужно накрыть другим картонным кружком и хорошо скрепить клеем. Далее нужно проделать то же самое с внешним ободком:

Чтобы край штурвала получился максимально аккуратным, нужно его зашкурить мелкозернистой наждачной бумагой.

Далее на кончики лучиков нужно намотать нитку, чтобы у них получился объем. Теперь осталось лишь разукрасить изделие красками и можно украшать помещение или играть. Такой штурвал также может стать частью композиции и выполнять роль колеса у телеги:

Штурвал для оформления детской

Детская комната смотрится неплохо в морском стиле. Для этого понадобятся всевозможные морские атрибуты — канаты, ракушки, спасательные круги, корабли и штурвал. Вот его мы и будем создавать в качестве декора. Нам нужно вырезать из основного материала шаблон, нарезать белый канат на одинаковые отрезки и приклеить с помощью ПВА к картону.

Таких изделий можно сделать несколько и оформить кровать или входную дверь.

Штурвал из картона для фотосессии

Если вы готовитесь к тематической фотосессии и тематикой является море и все, что с ним связано, то вы можете подготовить для этого мероприятия штурвал. Используйте плотный трехслойный белый материал и один из наших шаблонов. Вырезать подобное колесо лучше с помощью острого канцелярского ножа, чтобы изделие получилось аккуратным. По идее должно выйти примерно так:

Как сделать якорь и штурвал

Еще одним атрибутом морской тематики является якорь, его также можно сделать из плотного картона, а затем разукрасить или задекорировать бумагой. Для якоря вам также понадобится шаблон или выкройка, которую вы можете нарисовать сами или распечатать уже готовую:

Распечатайте шаблон, а затем перенесите его на основной материал. Предлагаем посмотреть несколько примеров того, как композиция может выглядеть:

Морская тематика в дизайне, одна из самых актуальных и простых в исполнении. Самые обычные приемы позволят увеличить стилистический уровень вашего интерьера буквально в разы, и обеспечат отличное настроение на долгое время.

Как это сделать? Давайте рассмотрим более подробно.

Проблема. В самом начале вашего творческого пути может возникнуть проблема гармоничного использования основного символа мореходства в виде круглого штурвала.

Сам по себе этот элемент довольно громоздкий и зачастую требует соответствующего дополнения, такого как флаги, якоря и канаты, что может нагрузить ваш образ, сделав его неуклюжим и неуютным.

Решение. Оставьте главную роль данному предмету, избавившись от всех дополнительных деталей. Оформление стен при помощи штурвала, размещенного в центре комнаты, уже само по себе является акцентированным приемом, не требующим других творческих решений.

Стиль и необходимая тематика в таком случае будут поддерживаться в автоматическом режиме.

Белый цвет интерьере, являющийся отличным фоном, стильные стулья, чья форма поддерживает тематику выбранного стиля, и другая винтажная мебель, оформленная в темных тонах – все это создает отличную атмосферу.

Кроме того, такие предметы декора и интерьера, словно огранка бриллианта, превращают штурвал в своеобразную скульптуру, которая даст фору любому аксессуару.

Для детской комнаты штурвал более чем актуален. Наличие такого изделия в комплексе с бурной фантазией вашего малыша, превратит его комнату в настоящий пиратский корабль, образ которого будет навеян мотивами фильма, где главным героем выступает любимец всех юных пиратов капитан Джек Воробей.

А утонченный стиль, который приобретет внутреннее убранство данного помещения – будет еще одним приятным дополнением, как для детей, так и для вас самих.

Данные аксессуары отлично смотрятся у изголовья кровати, и особенно в тех комнатах, где присутствует такой момент, как оформление большого окна. Конечно, испытывая эстетическое наслаждение, не забудьте позаботиться о мерах безопасности, надежнее закрепив штурвалы на стене.

Штурвал на кухне? Почему бы и нет. Индустриальные штрихи в виде духового шкафа и массивной вытяжки, мелиорированные вставки в виде деревянных панелей, при помощи которых отделана часть стены, дизайнерский обеденный стол, установленный на массивных кованых ножках, и металлические подвесные светильники представляют собой элементы интерьера, которые отлично смотрятся вместе при наличии всего лишь одного колеса.

Соседство различных стилей, начиная от классики, ретро и заканчивая элементами лофта, уживаются только благодаря штурвалу, который в данном случае играет роль некого краеугольного камня.

Декоративные колеса отлично смотрятся в контексте различных картин, фотографий и других настенных украшений.

Лестница также является отличным местом для использования такого стилистического акцента. Подобные изделия, оформленные в тон лестничных перил, а также размещенные по пути вашего передвижения, отлично будут смотреться на белом фоне, привлекая при этом всеобщее внимание.

Лестница на второй этаж дома, произведенная из дерева и имеющая винтовую форму, приобретет особый лоск и дополнительное дизайнерское значение, если рядом будет установлен деревянный штурвал, а также несколько изделий, выполненных в винтажном стиле.

Специальный прожектор и лампа Летучая мышь отлично подойдут для этой роли.

Морское колесо превратит любой балкон в настоящий капитанский мостик. Деревянные колоны и металлические перекрытия только усилят эти ощущения, сделав это место лучшей площадкой для детских игр.

Если штурвал обладает внушительными размерами, установите его у входа в дом, просто подперев к стене. Такой, казалось бы, неказистый прием приведет к ошеломительному результату.

Создав акцент на тематику внутреннего интерьера, данное изделие уже с порога будет настраивать ваших гостей на нужное настроение.

Деревянный потолок с массивными балками перекрытия, изображение флагов и морское колесо – элементы, которые превратят вашу гостиную в настоящую каюту, ну а атмосфера, которая будет преобладать в данном помещении, поразит количеством положительных флюидов.

Свистать всех наверх! Имитация смотровой площадки, расположенной на мачте корабля – это просто мечта ребенка, которая способна заменить любые новомодные игровые комплексы, предназначенные для активных игр.

Конечно, в данном случае без уже полюбившегося всем штурвала, ну просто не обойтись.

Чтобы преобразить свой интерьер не стоит искать необходимые штурвалы в различных антикварных лавках и совершать криминальные поступки, грабя музеи морской истории.

Множество декоративных изделий, вместе с настенными моделями кораблей и других элементов подобных элементов помогут решить вам все ваши вопросы. Поэтому не стоит опускать руки, ведь возможностей сделать свое окружающее пространство чуть оригинальней просто масса.

Закатайте рукава и вперед к творческим успехам, которые приведут вас к вершинам дизайна.

Как видно из статьи, использование штурвала в интерьере сегодня очень актуально. Штурвал в декоре отличный способ, создать морскую тему. Особенно интересно этот элемент декора будет смотреться в детской комнате. Машинки и супер герои избитая тема, корабельный штурвал и морская тема, будет не менее интересна для любого мальчика.

Смотри видео о сайте

Мы рады приветствовать вас на нашем портале Музей дизайна! Мебель, интерьеры, свет, декор, интерьерные шоу и именитые дизайнеры — наша лучшая коллекция.

Штурвал — символ героической морской эпохи

Штурвал (голл. stuurwiel, от stuur — руль и wiel — колесо), рулевое колесо, соединённое приводом с рулём поворота на судах. На судах Штурвал устанавливается в капитанской (ходовой) рубке. У небольших судов Штурвал поворачивают вручную, у больших — с помощью вспомогательных рулевых машин (бустеров), уменьшающих усилия на Штурвал до приемлемых. На современных судах работа Штурвал полностью автоматизирована и облегчается т. н. следящей системой управления.

ШТУРВАЛ: Происхождение : гол. stuurwiel, от stuur — руль и wiel — колесо
Инструмент управления движением судна по курсу, представляет собой колесо с рукоятками, соединенное приводами различных конструкций с рулем. Вращение Штурвала вызывает поворот пера руля (перекладку) на соответственный угол, чем достигается поворот судна. Штурвалы впервые появились на голландских парусных флейтах в конце XVI — начале XVII в. и приводились в движение двумя матросами. С ростом размеров парусников и увеличением усилия, необходимого для перекладки руля, стали устанавливать спаренный Штурвал большого диаметра; его вращали уже 4 человека. В XIX в. для передачи вращения от Штурвалу к рулю стали применять рулевые машины, и диаметр Штурвала резко уменьшился. На современных судах Штурвал заменен гидравлическими и электрическими манипуляторами, которые автоматически взаимодействуют со следящей системой управления судном.

В 1595г. В голландском городе Хоорн сошло со стапеля первое судно типа флейт. Верхняя палуба этих судов поднималась к корме, образуя наклонную плоскость. Носовая часть оканчивалась почти прямоугольной поперечной переборкой, простирающейся по высоте от палубы до полубака. На полукруглой корме высилась заимствованная у коггов и каравелл надстройка. В оснастке оно почти не отличалось от своих предшественников – трехмачтовик с четырехугольными парусами.
На флейтах было впервые установлено новое рулевое устройство, ибо управлять этим большим судном при помощи одного только румпеля (поперечного бруса, насаженного на верхнюю часть руля) было чрезвычайно утомительно.

Поэтому для облегчения работы рулевого соорудили передачу в виде системы тросов и блоков, которая вела к колесу со спицами. Это был день рождения штурвала .
Первые корабельные штурвалы имели внушительные размеры. Это объясняется тем, что они работали как рычаг и, чем больше диаметр рулевого колеса, тем меньше усилия требовалось для перекладки руля.

Для этой же цели на одной оси размещали по 2 штурвала, т.к. корабли становились все больше и управлять ими в сложных ситуациях приходилось вдвоем. Чтобы корабельные штурвалы выдерживали такие нагрузки, по обеим сторонам ставили металлические кольца.

Шло время, техника развивалась, совершенствовалось и рулевое управление. На смену тросам пришли шестерни, редукторы и гидравлические усилители. На современных судах вы не увидите больших штурвалов – в них нет необходимости. В наши дни корабельный штурвал имеет размеры автомобильного руля. Да и управлять многотонным судном физически не тяжелее.

Классический морской штурвал потерял функциональное значение, но приобрел другое – символическое.

Являясь символом ушедшей эпохи парусного флота, штурвал уносит ваше воображение в те далекие романтические времена. Кто – то видит себя на мостике чайного клипера, кто – то командует 30-пушечным галеоном, а кто – то пиратской караккой.

Когда в вашем доме на стене висит штурвал , всякому понятно, что хозяин дома – потомок завоевателей и первооткрывателей. И не важно, что ваш корабль – офис, а команда состоит из воспитанных людей. В душе вы, конечно, Френсис Дрейк, а ваши подчиненные – просто головорезы какие-то.

По материалам сети.

Морской антиквариат, необычный дорогой подарок капитану яхтсмену владельцу яхты или бизнес сувенир

Обзор

Оригинальный большой штурвал, демонтированный с парохода конца 19 — начала 20 века. Выполнен из массива дуба и бронзы, приобретен в Англии, не реставрировался. Штурвал остается в своем оригинальном состоянии, с остатками яхтенного лака и небольшими изъянами, связанными с многолетней эксплуатацией по назначению и продолжительным хранением. В случае необходимости, может быть произведена чистка и полировка предмета в соответствии с потребностями покупателя. Антикварный корабельный морской штурвал — очень красивый и презентабельный предмет, стильный элемент богатого интерьера кабинета, лофта, или коттеджа, оригинальный бизнес сувенир, ценный дорогой подарок капитану яхтсмену владельцу яхты!

Диаметр = 52 см.
Внешний диаметр = 70 см.
Диаметр ролика= 14 см.
Диаметр посадочного отверстия = 25 мм.
Вес = 9,7 кг

Характеристики

Происхождение Англия
Эпоха Конец 19 века
Материал бронза, дерево, дуб

Отзывы

‘), prdu = «/195/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Чехол раскладной для iPhone 6/6s History «Штурвал и морской узел» (белый фон коробка)

×

Выберите город

Выбор города и магазина определяет стоимость товаров, способы доставки и оплаты

  • Интернет-магазин
  • Москва
    • Оптовый отдел
    • Балашиха
    • Горбушкин двор
    • Дубровка
    • Королёв
    • Митино
    • Одинцово
    • Пражская
    • Савеловский
  • Санкт-Петербург
    • Дыбенко
    • Комендантский
    • Московская
    • Просвещение
    • Садовая
    • Юнона
  • Адлер
  • Владимир
  • Екатеринбург
  • Ростов-на-Дону
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Краснодар
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Оренбург
  • Пермь
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Симферополь
  • Сочи
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск
  • Чебоксары
  • Ярославль
  • Тверь

Новости | rechnayamoskva

{«items»:[«609810e734be68001518f9d8″,»60980420e91bfb001533ecdf»,»608840b96670a600572fcde3″,»6071c658ec13e10041fdb7a1″,»604c6ec42ebc4900576d3415″,»603664f43c1c6500179b874b»,»60365a85bfd8010017381592″,»60202e46eff8680017eafbc0″,»60042e5ed0b87a0161aebf85″,»5fca10118dfd560017efb759″],»styles»:{«galleryType»:»Columns»,»groupSize»:1,»showArrows»:true,»cubeImages»:true,»cubeType»:»max»,»cubeRatio»:1.7777777777777777,»isVertical»:true,»gallerySize»:30,»collageAmount»:0,»collageDensity»:0,»groupTypes»:»1″,»oneRow»:false,»imageMargin»:22,»galleryMargin»:0,»scatter»:0,»rotatingScatter»:»»,»chooseBestGroup»:true,»smartCrop»:false,»hasThumbnails»:false,»enableScroll»:true,»isGrid»:true,»isSlider»:false,»isColumns»:false,»isSlideshow»:false,»cropOnlyFill»:false,»fixedColumns»:0,»enableInfiniteScroll»:true,»isRTL»:false,»minItemSize»:50,»rotatingGroupTypes»:»»,»rotatingCropRatios»:»»,»columnWidths»:»»,»gallerySliderImageRatio»:1.7777777777777777,»numberOfImagesPerRow»:3,»numberOfImagesPerCol»:1,»groupsPerStrip»:0,»borderRadius»:0,»boxShadow»:0,»gridStyle»:0,»mobilePanorama»:false,»placeGroupsLtr»:true,»viewMode»:»preview»,»thumbnailSpacings»:4,»galleryThumbnailsAlignment»:»bottom»,»isMasonry»:false,»isAutoSlideshow»:false,»slideshowLoop»:false,»autoSlideshowInterval»:4,»bottomInfoHeight»:0,»titlePlacement»:[«SHOW_ON_THE_RIGHT»,»SHOW_BELOW»],»galleryTextAlign»:»center»,»scrollSnap»:false,»itemClick»:»nothing»,»fullscreen»:true,»videoPlay»:»hover»,»scrollAnimation»:»NO_EFFECT»,»slideAnimation»:»SCROLL»,»scrollDirection»:0,»scrollDuration»:400,»overlayAnimation»:»FADE_IN»,»arrowsPosition»:0,»arrowsSize»:23,»watermarkOpacity»:40,»watermarkSize»:40,»useWatermark»:true,»watermarkDock»:{«top»:»auto»,»left»:»auto»,»right»:0,»bottom»:0,»transform»:»translate3d(0,0,0)»},»loadMoreAmount»:»all»,»defaultShowInfoExpand»:1,»allowLinkExpand»:true,»expandInfoPosition»:0,»allowFullscreenExpand»:true,»fullscreenLoop»:false,»galleryAlignExpand»:»left»,»addToCartBorderWidth»:1,»addToCartButtonText»:»»,»slideshowInfoSize»:200,»playButtonForAutoSlideShow»:false,»allowSlideshowCounter»:false,»hoveringBehaviour»:»NEVER_SHOW»,»thumbnailSize»:120,»magicLayoutSeed»:1,»imageHoverAnimation»:»NO_EFFECT»,»imagePlacementAnimation»:»NO_EFFECT»,»calculateTextBoxWidthMode»:»PERCENT»,»textBoxHeight»:60,»textBoxWidth»:200,»textBoxWidthPercent»:75,»textImageSpace»:10,»textBoxBorderRadius»:0,»textBoxBorderWidth»:0,»loadMoreButtonText»:»»,»loadMoreButtonBorderWidth»:1,»loadMoreButtonBorderRadius»:0,»imageInfoType»:»ATTACHED_BACKGROUND»,»itemBorderWidth»:0,»itemBorderRadius»:0,»itemEnableShadow»:false,»itemShadowBlur»:20,»itemShadowDirection»:135,»itemShadowSize»:10,»imageLoadingMode»:»BLUR»,»expandAnimation»:»NO_EFFECT»,»imageQuality»:90,»usmToggle»:false,»usm_a»:0,»usm_r»:0,»usm_t»:0,»videoSound»:false,»videoSpeed»:»1″,»videoLoop»:true,»jsonStyleParams»:»»,»gallerySizeType»:»px»,»gallerySizePx»:1000,»allowTitle»:true,»allowContextMenu»:true,»textsHorizontalPadding»:-30,»itemBorderColor»:{«themeName»:»color_12″,»value»:»rgba(231,227,217,0)»},»showVideoPlayButton»:true,»galleryLayout»:2,»calculateTextBoxHeightMode»:»MANUAL»,»targetItemSize»:1000,»selectedLayout»:»2|bottom|1|max|true|0|true»,»layoutsVersion»:2,»selectedLayoutV2″:2,»isSlideshowFont»:true,»externalInfoHeight»:60,»externalInfoWidth»:0.75},»container»:{«width»:220,»galleryWidth»:242,»galleryHeight»:0,»scrollBase»:0,»height»:null}}

Колеса для кораблей — Морской антикварный склад

Утилизированные оригинальные судовые колеса
(прокрутите вниз, чтобы увидеть утилизированные оригинальные посты рулевого управления)
Измерения проводились от конца ручки по оси / ступице до противоположной ручки кончик.
Доступные элементы будут помечены как «доступные». под картинкой; в противном случае этот предмет был продан.

XL Колесо речного судна / парохода от
Heinrich Velmer Sohne, Duisburg
Диаметр 66 дюймов, красное дерево и клен
продано

Корабельное колесо утилизировано — дерево с ступица из латуни
10 спиц, диаметр около 60 дюймов — продано

(новое поступление, распаковка; фото будет обновлено)
утилизированный оригинальный корабль колесо
примерно 55 дюймов от конца ручки до наконечник ручки, ок. 88 фунтов — продано

(новый прибытие, распаковка; фото будет обновлено)
б / у оригинал полированное алюминиевое судовое колесо № 22A и B
примерно 54 дюйма от конца ручки до наконечник ручки, ок. 104 фунта:
2 в наличии

только в: 10-спицевое судовое колесо
диаметром примерно 44 дюйма, 32 фунта — 1 доступно

восстановленное 8-спицевое 37-дюймовое судовое колесо
около 27 фунтов — продано

спасенное штурвал №29 корабля
около 12 фунтов; около 28 дюймов в диаметре — продано

спасенное судовое колесо №14 с квадратной ступицей
около 6 фунтов; примерно 23 дюйма диаметр
1 в наличии

аварийное колесо траулера № 4
около 7 фунтов; около 21 1/2 дюйма диаметром
1 доступно

восстановленное колесо № 7T
около 5 фунтов; ок. 20 дюймов, диаметр
1 доступно

Корабль из дерева и латуни с 6 спицами диаметром 20 дюймов
колесо «Уиллер» Верфь — Бруклин, Нью-Йорк.»
(нажмите здесь для истории верфи Wheeler) продано

утилизированная древесина с металлическим колесом траулера со ступицей № 2I
зеленый / белый
около 6 фунтов; appx Диаметр 20 дюймов
1 доступно

аварийное колесо траулера № 3
около 6 фунтов; ок. 19 1/2 дюйма в диаметре
1 доступно

восстановленное колесо № 8
около 7 фунтов; около 17 1/2 дюйма в диаметре
1 доступно

утилизированное 5-спицевое колесо лодки
около 5 фунтов; около 14 дюймов в диаметре
1 доступно
— Посты рулевого управления —
штурвал корабля на постаменте; единица
Доступные элементы будут помечены как «доступные». под картинкой; в противном случае этот предмет был продан.

Восстановленный оригинальный пост рулевого управления
(бронзовый постамент высотой 43 дюйма с колесом диаметром 42 1/2 дюйма)
в целом высотой 56 дюймов, приблизительно 285 фунтов:
пьедестал из Свендборга Skibsvrft Дания
1 имеется в наличии


Восстановленный оригинальный пост рулевого управления / пост рулевого управления
(пьедестал с колесом) № 20/1
от Frydenbo (Берген, Норвегия), серийный номер # 3302
ок. 52 «общая высота, колесо 40», пьедестал высотой 40 дюймов 210 фунтов:
1 в наличии


# 10a / # 12
аварийный судовой рулевой пост # 1 (серийный номер HTF 3470)
квадрат алюминиевый пьедестал с медной гидравликой
основание 21×21 дюйм, высотой 39 дюймов на подставка,
Общая высота 56 дюймов, колесо примерно 49 дюймов в диаметре, примерно 280 фунтов
1 доступно


# 22 / # 23
аварийный судовой пост управления № 3
латунно-алюминиевый постамент
Сделано в Норвегия A / S Frydenbo,
Mek.Verksted, Bergen, Serial # 3039
appx 10 1/2 «квадратное основание, 40» высокий постамент, общая высота
51 дюйм, колесо примерно 36 дюймов в диаметре, примерно 210 фунтов
1 доступно


утилизированная латунь рулевое управление из алюминия с оригинальным деревянным колесом
(# 111), пьедестал Сделано в Норвегии: A / S Frydenbo,
Mek. Verksted, Bergen, Заводской номер 3150
колесо Диаметр 36 дюймов, высота пьедестала около 41 дюйма, общая высота
51 дюйм, 245 фунтов
1 доступно

Гидравлическая станция рулевого управления
от компании
Brown Bros & Co, Ltd — Эдинбург.
колесо диаметром 34 дюйма, высота опоры 42 дюйма
Дата 11 марта 1959 г. Имеется серийный номер 5865


восстановленный пост рулевого управления 2/2
алюминиевый постамент с колесом 32 дюйма
ок. Общая высота 50 дюймов, вверх пьедестал 42 дюйма,
основание, примерно 11×10 дюймов: 1 доступно


аварийный судовой рулевой пост:
постамент 40 дюймов из латуни и алюминия (очень тяжелый) на
Hydrapilot, Наварро Бильбао (Испания), 1977
колеса примерно 40 дюймов диаметр, квадратное основание 11 дюймов, общая глубина 23 дюйма
1 в наличии

Спасенный Sperry Gyro Pilot / Hand Electric
Рулевое управление станция он же «Металлический Майк»
серийный №С-30363. общая высота около 53 дюймов
высота пьедестала около 39 дюймов, диаметр колеса 17 дюймов — в наличии

спасенный судовой рулевой пост
Гидравлический рулевой механизм Hyland Номер патента 441760, Prov. № 31842/35 —
Vickers — Armstrongs Ltd, Elswisk Works —
Ньюкасл-он-Тайн — Англия
приблизительно 14×20 дюймов, основание, 41 дюйм высотой пьедестал на подставка,
57 дюймов, общая высота, колесо примерно 48 дюймов в диаметре, примерно 283 фунта — продано

утилизировано латунным рулевым постом ВМС США на постаменте
Superior-Lidgerwood-Mundy
высотой около 35 дюймов, диаметр колеса около 30 дюймов, общая высота
около 45 1/2 дюймов — продано
Восстановленный оригинальный рулевой пост пьедесталы (только подставка; без колеса)
Доступные элементы будут обозначены как «доступные» под картинкой; в противном случае этот предмет был продан.


Пьедестал поста рулевого управления восстановленный патинированный (без колеса)
латунь верх, алюминиевая основа, прибл. 190 фунтов (ЗЕЛЕНЫЙ)
«Сделано в Норвегии» — Рулевой механизм Frydenbo Hydrapilot — Берген, Норвегия, ок. 40 дюймов в высоту, 21 дюйм в глубину, от 1961 г.
Серийный № 548, 1 доступно


Патинированная, полностью восстановленная латунная опора постамента рулевого управления
appx 43 » высокий, глубина 20 дюймов, серийный № 3245
225 фунтов, 1 доступно


патинированная, полностью восстановленная латунная стойка постамента рулевого управления (без колеса) примерно 43 дюйма в высоту, 20 дюймов в глубину, примерно 225 фунтов (СИНИЙ)
1 доступно



патинированная, полностью восстановленная латунная опора постамента рулевого управления
appx 43 » высокий, глубина 20 дюймов, серийный № 2854 (ОРАНЖЕВЫЙ)
225 фунтов, 1 доступно






патинированный, полностью латунный восстановленный постамент рулевого управления
by Свендборг Skibsvrft Дания (Судостроительный завод Свендборга, 1907-2001 гг.), Около 44 дюймов в высоту, 21 дюйм в глубину, № насоса # 1699
225 фунтов, 1 доступно


Пьедестал поста рулевого управления восстановленный патинированный (без колеса)
латунь верх, алюминиевая основа, прибл. 190 фунтов (ЗОЛОТО)
«Сделано в Норвегии» — Рулевой механизм Frydenbo Hydrapilot — Берген, Норвегия, около 40 дюймов в высоту, 21 дюйм в глубину, датировано 1969 годом,
Серийный номер 1802 1 доступно



Патинированная, восстановленная постамент рулевого управления (без колеса)
верхняя часть из латуни, основание из алюминия около 190 фунтов (СЕРЕБРЯНЫЙ)
Испанский производитель., ок. 40 дюймов в высоту, 21 дюйм в глубину, # 887
1 доступно




Патинированный утилизированный постамент рулевого управления (без колеса)
верхняя часть из латуни, основание из алюминия около 190 фунтов (БЕЛЫЙ)
«Сделано в Норвегии» — Рулевой механизм Frydenbo Hydrapilot — Берген, Норвегия, ок. 40 дюймов в высоту, 21 дюйм в глубину,
1 доступно



Пьедестал постамента рулевого управления восстановленный патинированный (без колеса)
верхняя часть из латуни, основание из алюминия около 190 фунтов (CREAM)
«Сделано в Норвегии» — Рулевой механизм Frydenbo Hydrapilot — Берген, Норвегия, от 1967 г.
ок. 40 дюймов в высоту, 21 дюйм в глубину, 1 доступно


патинированный, полностью латунный утилизированный постамент рулевого управления (без колеса)
by Свендборг Skibsvrft Дания (Судостроительный завод Свендборга, 1907-2001 гг.), Вал примерно 1 дюйм шириной, 1 1/4 дюйма длиной, около 44 дюймов в высоту, 225 фунтов, Насос №1119 — продано


Латунный постамент поста рулевого управления времен Второй мировой войны
, вероятно, ВМС США; основной фланец штампованный D8150,
корпус штампованный E-101178-2
примерно 41 дюйм в высоту, вал диаметром 1 1/8 дюйма — продано
www.PiecesOfShip.com — 409.539.5469 — [email protected] — 2202 Механик, Галвестон, Техас 77550

NASCAR Hamlin поменял рулевое колесо на штурвал корабля> ДЕПАРТАМЕНТ ОБОРОНЫ США> Сюжет

Денни Хэмлин мог бы быть профессионалом, когда дело доходит до гоночных автомобилей, но не в том, что касается управления кораблем — это быстро понял пилот NASCAR, совершив поездку по военно-морскому судну Сан-Хасинто на военно-морской базе Норфолк в Норфолке, Вирджиния.

Хэмлин заехал на базу, чтобы лучше понять работу моряков во флоте, которых он будет представлять на гонке Coca-Cola 600 в этом году. Ежегодное мероприятие, посвященное Дню поминовения, традиционно проводится в честь военных героев, поэтому некоторые из лучших участников NASCAR демонстрируют свою признательность с новой традицией — гонками в честь каждой службы.

Для Хэмлина это флот.

После посадки на «Сан-Хасинто» и вручения официальной фуражки корабля с вышитой на ней фамилией Хэмлина сопроводили на мостик, где он сел за штурвал и узнал, что нужно для управления 567-футовым крейсером.

«Это высшее проявление командной работы», — сказал Хэмлин. «У каждого есть определенный титул или обязанности, но они обучены всевозможным вещам на случай, если начнется хаос».

Следующая остановка: бак корабля, открытая палуба, составляющая переднюю часть корабля. Там Хэмлин встретился и сфотографировался с несколькими моряками, прежде чем обменяться с ними флагами. Хэмлин подарил экипажу подписанный флаг Charlotte Motor Speedway, а взамен получил флаг ВМС, который будет развеваться на гоночной трассе во время Coca-Cola 600.Хэмлин узнал, что на его машине будет написано имя 23-летней энсина Сары Митчелл, погибшей во время инцидента с небольшой лодкой в ​​Красном море в июле 2018 года, когда она находилась на военном корабле США Джейсон Данхэм.

«Ничто не сделало бы меня более гордым, чем представлять ее и ее семью на линии победы на Coca-Cola 600», — сказал Хэмлин.

После смены флага его отправили на фальшивую заднюю палубу — на демонстрацию тушения пожаров. Хэмлин надел почти 40 фунтов снаряжения — маску, баллон с воздухом и все такое — и это было не так просто, как его огнестойкий гоночный костюм.

«Думать, что некоторые из этих парней проникают в горящие здания или взбираются вверх и вниз по этому кораблю со всем этим снаряжением, это довольно удивительно», — сказал Хэмлин. «Это просто свидетельство их спортивных способностей».

Он также обрызгал водяной шланг высокого давления с борта корабля.

«Ты должен быть довольно сильным парнем», — признал Хэмлин после попытки.

Ему тоже удалось запустить несколько ракет — конечно, во время симуляции.Его последней остановкой было посещение бортового симулятора корабля, который проводит стажеров через всевозможные сценарии, в том числе море с интенсивным движением или ситуацию, когда человек находится за бортом.

«Глядя на радар и тактическую сторону вещей — идентификацию врага, наведение на него оружия и стрельбу — это просто потрясающе — видеть, как все эти люди там общаются», — сказал Хэмлин.

После этого № 11 подписал кепки для команды и ушел, но не раньше, чем отдать свои 2 цента тому, на что был похож этот опыт.

«Так много работы и усилий затрачивается на защиту нашей свободы», — сказал Хэмлин. «Вы не можете достаточно отблагодарить военнослужащих — их или их семьи».

Еще четыре водителя посетили военные объекты для аналогичной ориентации. Позже на этой неделе мы будем иметь более подробную информацию о каждом из их визитов. Coca-Cola 600 — самая длинная машина в расписании NASCAR, эксплуатируется с 1960 года.

Видео от старшины ВМС 2-го класса Эрика Мелона, DOD

Общие сведения о рулевом механизме на кораблях

Все мы знакомы с использованием руля, который помогает поворачивать судно по мере необходимости.Руль — основная система для всего движения и управления кораблем. Но мы не должны забывать, что все действия руля направления зависят от другой поворотной системы, которая называется Steering Gear .

Рулевой механизм

, интегрированный с системой руля, определяет полный «механизм поворота», обязательный для каждого судна независимо от размера, типа и режима работы.

Система рулевого управления была неотъемлемой частью судового оборудования с момента появления первых кораблей, которые управлялись вручную.

Рисунок 1: Ручной штурвал у руля для старых кораблей

Система рулевого управления на корабле

Эффективность работы рулевого механизма зависит от некоторых основных аспектов. Эти основные требования, которым должны соответствовать все рулевые механизмы, руководствуются правилами, установленными классификационными обществами. Кратко их можно обозначить как:

  • В соответствии со стандартными требованиями рулевой механизм должен обеспечивать управление судном от 35 градусов по левому борту до 35 градусов по правому борту и наоборот, когда судно движется вперед с постоянной лобовой скоростью для максимальной продолжительной номинальной скорости вращения вала.и летняя грузовая ватерлиния в течение максимум 28 секунд
  • При неработающем одном из силовых агрегатов руль должен быть способен поворачиваться с 15 градусов по левому борту до 15 градусов по правому борту (и наоборот) в течение 1 минуты при движении судна со скоростью, равной половине своей номинальной максимальной скорости или 7 узлов ( в зависимости от того, что больше) на летней грузовой марке
  • Основные энергоблоки и системы управления должны быть дублированы, чтобы в случае выхода из строя одного из них другой мог легко заменить их в качестве резервного.
  • Аварийный источник питания: Рулевой привод должен быть снабжен дополнительным силовым агрегатом (гидронасос и т. Д.).), подключенного к аварийному источнику питания от аварийного генератора, который должен быть способен поворачивать руль направления с 15 градусов с одного борта на другой в течение 60 секунд при движении судна с максимальной эксплуатационной скоростью или 7 узлов, в зависимости от того, что больше

Типы рулевых механизмов на кораблях

По мере того, как корабли продолжали расти в размерах и становились все быстрее, были внедрены современные системы, облегчающие человеческие усилия. В основном, есть два типа обычно используемых систем рулевого привода:

  • Гидравлический
  • Электрогидравлический тип

Несмотря на то, что система претерпела значительную эволюцию, основная физика работы осталась прежней.

Рисунок 2: Современное усовершенствованное рулевое управление у штурвала

Основное управление операциями рулевого управления осуществляется с руля любого корабля, аналогично автомобилю, где весь контроль над «управляемостью» транспортного средства лежит на рулевом колесе водителя. «Управляющая сила» для поворота снимается с рулевого колеса, которое достигает системы рулевого механизма.

Система рулевого механизма создает крутящую силу определенного масштаба, которая затем, в свою очередь, передается баллеру руля направления, который поворачивает руль направления.Промежуточные системы рулевого управления современного корабля могут быть самыми разнообразными, и каждый маленький компонент выполняет свою уникальную функцию. Мы не будем подробно обсуждать каждый такой компонент.

Более точная иллюстрация точной последовательности работы в простой системе руля направления приведена на следующем рисунке.

Рисунок 3: Схема примитивной системы рулевого механизма — Источники: wikipedia.org

Рис. 4. Типичное изображение рулевого механизма на корабле

В состав рулевой системы входят:

  • Приводы руля
  • Блоки питания
  • Другое вспомогательное оборудование, необходимое для поворота руля направления путем приложения крутящего момента
  • Гидравлические насосы и клапаны

В гидравлических и электрогидравлических системах гидравлическое давление создается гидравлическими насосами, которые в основном приводятся в действие электродвигателями (электрогидравлические системы) или иногда чисто механическими средствами (гидравлические системы).

Однако в настоящее время на судах преобладают в основном современные электрогидравлические системы. Эти гидравлические насосы играют решающую роль в создании необходимого давления для создания движений в рулевом механизме, которые могут вызвать необходимые вращающие моменты в системе руля направления.

Эти насосы бывают двух основных типов:

  • Радиально-поршневой тип (Hele-Shaw)
  • Аксиально-поршневой тип (наклонная шайба)

Приводы обеспечивают координацию между создаваемым гидравлическим давлением от насосов (конечно, с электрическим приводом) и баллером руля, преобразовывая его в механическую силу, создающую вращающий момент для руля направления.Приводы в настоящее время в основном имеют электрический привод от силовых агрегатов.

Эти приводы, в свою очередь, могут быть двух типов:

  • Поршневой или цилиндрический
  • Ротор лопастного типа

Типы приводных систем отражают типы рулевых механизмов, имеющихся на судах, которые также подразделяются на устройства типа Ram и поворотно-лопастного типа соответственно.

Давайте кратко их обсудим.

Система рулевого механизма поршневого типа

Рулевой механизм поршневого типа — одна из широко используемых конструкций рулевого механизма и довольно дорогая конструкция.Основной принцип такой же, как у двигателя или подъемника с гидравлическим приводом.

Четыре гидроцилиндра прикреплены к двум рычагам приводного диска с обеих сторон. Эти цилиндры напрямую соединены с гидравлическими насосами с электрическим приводом, которые создают гидравлическое давление по трубам. Это поле гидравлического давления, присутствующее в насосах, сообщает движение гидроцилиндрам, которые, в свою очередь, соответствуют исполнительному механизму, действующему на баллер руля. Как мы знаем, баллер руля является неотъемлемой частью всего устройства рулевого управления корабля и определяет точное поведение руля направления.

Чувство поворота руля направления определяется действием гидравлического насоса. Физика, лежащая в основе его функции, может быть лучше объяснена с помощью следующего рисунка.

Рисунок 5: Рулевой механизм поршневого типа

Здесь цилиндры, обозначенные A и C, подключены к напорной стороне насоса. Это создает положительное давление в поршневых цилиндрах. Напротив, два других цилиндра B и D подключены к стороне всасывания насоса. Это создает в цилиндрах разрежение.Результирующие силы создают вращающий момент по часовой стрелке на руле направления. Проще говоря, положительное и отрицательное давление от насосов создает поперечные силы на гидроцилиндрах, которые создают пару для поворота баллера руля.

Точно так же, если повернуть его против часовой стрелки, выполняется обратное, а именно. нагнетательные концы насосов соединены с цилиндрами B и D, а сторона всасывания насосов — с A и C. Этот обратный напорный поток от гидравлических насосов достигается с помощью регулирующих клапанов, управляемых из рулевой рубки.

Рулевой механизм цилиндрического типа обеспечивает значительно высокое значение крутящего момента при заданной прилагаемой мощности. Давление гидравлического масла варьируется от 100 бар до 175 бар с, в зависимости от размера руля направления и требуемого крутящего момента.

Пластинчато-пластинчатый рулевой механизм

В поворотно-лопастном рулевом механизме имеется неподвижный корпус, в котором вращаются две лопатки. Корпус вместе с лопатками образуют четыре камеры. Физика его работы аналогична типу поршня с небольшой разницей.

Рисунок 6: Рулевой механизм пластинчато-поворотного типа

Когда камеры A и C находятся под давлением, лопатки вращаются против часовой стрелки. A и C подключены к стороне нагнетания насоса, а камеры B и D подключены к стороне всасывания насоса.

Точно так же, когда требуется вращение по часовой стрелке, B и D подсоединяются к напорной стороне насоса, а A и C подсоединяются к всасывающей стороне насоса. Как и выше, он также управляется специальными регулирующими клапанами.

Таким образом, перепад давления в камерах вызывает вращательные моменты в лопатке.

Конструкция поворотно-лопастного типа используется, когда требуется давление от 60 до 100 бар. для создания необходимого крутящего момента. Это главное преимущество поворотно-лопастного рулевого механизма, требующего меньшего гидравлического давления и, следовательно, мощности для создания такого же крутящего момента, как у поршневого типа.

Есть 3 фиксированных и 3 подвижных лопасти, которые могут изменять угол поворота руля до 70 градусов, т.е.е 35 градусов с каждой стороны.

Эта компоновка имеет ряд других преимуществ, таких как более низкая стоимость установки, меньший вес и меньшая занимаемая площадь.

Неподвижные и вращающиеся лопатки из чугуна с шаровидным графитом. В поворотных лопатках часто предусмотрены ключи для обеспечения надлежащей прочности и ориентации.

Дополнительное чтение:

8 общих проблем, обнаруженных в системе рулевого управления кораблей

Порядок испытаний рулевых механизмов

Процедура запуска аварийного рулевого механизма

Заявление об отказе от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не берут на себя ответственность за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: рулевой механизм

Рулевые станции

Fabulous времен Второй мировой войны латунное рулевое управление Станция — с 8-спицевым латунным колесом — полированная и лакированный
Арт. Номер 2119
.
РЕДКИЕ ВИНТАЖНЫЕ ЛАТУННЫЕ Боевые корабли ВМФ США Второй мировой войны РУЛЕВАЯ СТАНЦИЯ.ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: «ОРЕГОНСКИЙ ЛАТУННЫЙ ЗАВОД, ПОРТЛЕНД, РУДА. «

Цельнолитой латунный рулевой мост боевого корабля ВМС США Станция. В комплекте с рабочим рулем Показатель.

Стенд: 36 ”

Колесо со спицами из цельной латуни U S N — 42 ”

Ручки из цельной латуни, 6 дюймов

Общая высота до верха «спицы короля» — 51 дюйм
(король Говорит означает, что руль находится среди кораблей)

Великолепная латунная патина! Готов для вашего прихожая или Морская комната!

Не пропустите!

Арт. № 7619
.
ОЧЕНЬ РЕДКИЕ ВИНТАЖНЫЕ АВАРИЙНЫЕ КОРАБЛИ Второй мировой войны 1940-х гг. РУЛЕВАЯ СТАНЦИЯ

Верх блока: латунь с рабочими «левым и правым» указатель поворота

Расположен в кормовой части: сверхмощная редукторная конструкция

Очень редко встречается; прекрасное состояние !!

Круглое колесо: 29 дюймов x 1 3/4 дюйма, 6 шт. спицы

Используется во время Второй мировой войны, когда управление рулем направления было поврежден — управлять рулем вручную! Скорее всего из Корабль Победы или Свободы.

Проверьте нижнюю часть блока. Это могло бы может быть использован для подъема тяжелых предметов?

Отлично подходит для ваших морских коллекция! музей использовать?

Арт. № 7618
.
ВИНТАЖНЫЙ Боевой корабль-разрушитель ВМФ США Второй мировой войны РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С КРУГЛЫМ ЛАТУННЫМ КОЛЕСОМ 24 «

Редкий руль Разрушитель станция в комплекте с 24-дюймовым латунным круглым колесом. Отлично подходит для вашего флота США Второй мировой войны !!

Не пропустите!

Арт. № 9012
.

VINTAGE WW2 ТВЕРДЫЙ ЛАТУНЬ ВМФ США РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — 42-ДЮЙМОВОЕ ДИСК ИЗ ТВЕРДЫХ ЛАТУНЕЙ с КОРОЛЕВСКИМИ СПИЦАМИ

Полированный и лакированный, отличное дополнение к вашей морской коллекции.

Арт. № 0029
.
«ДЖОН ХАСТИ» ВИНТАЖНАЯ ЛАТУННАЯ РУЛЕВАЯ СТАНЦИЯ С ЛАТУННЫМ РУЛЕМ 36 «

Полированный и лакированный, отличное дополнение к вашим морским коллекция.

Арт. № 0028
.

НЕВЕРОЯТНАЯ ЛАТУНЬ, ПОЛИРОВАННАЯ И ЛАКИРОВАННАЯ, 9 ДЮЙМОВ КРЫШКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛЕСА КОЛЕСА — 2 КРЕПЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЯ
Украсьте свой нынешний большой корабль колесо! Имеет 2 крепежных отверстия в настоящее время или добавьте больше, чтобы соответствовать вашему цель.

Может USPS 2-х дневный приоритет! Электронная почта при заказе с доставкой адрес и номер телефона. Позвоните нам с вашей платежной информацией!

Первая прибыл первым обслужен базис!

Арт. № 0871
. Цена: 295 долларов США за штуку
как заказать

«ДЖОН ХАСТИ» БОЛЬШОЙ ВИНТАЖНЫЙ ЛАТУННЫЙ РУЛЕВОЙ УПРАВЛЕНИЕ СТАНЦИЯ №HG-44819/20, ОКРУГ ВОВ

Британский «ДЖОН ХАСТИ» Рулевое управление Станция. Лицевая панель размером 11 1/2 дюйма имеет маркировку, как показано на рисунке. внизу: «JOHN HASTIE & CO LTD», ENGINEERS-GREENOCK «- HG-4819 / 20-


Изогнутый латунный указатель угла поворота руля направления помечено: BB -35-0 / 0-35 SB, возможно, последний раз использовался на Голландский или шведский корабль?


Высота блока составляет 46 3/4 дюйма до верхняя часть спицы колеса.

Латунь 8 спиц колесо 36 «спица к спице и украшено ручки из красного дерева. Втулка шириной 5 1/2 дюйма помечено: «КОРИЧНЕВЫЙ BROS & CO LTD — РОЗЕБАНК. IRONWORKS, ЭДИНБУРГ ». Основание латунное. 12 дюймов шириной и имеет 4 крепежных отверстия.

Установите его на круглую или квадратную деревянную основу из по вашему выбору и поместите его у входа в дома или на работе, или в вашей ПЕЩЕРЕ МУЖЧИНЫ!


Нет лучшего предмета для коллекционирования!

Арт. № 2722
.
ПРОДАН
ВИНТАЖНЫЙ, РЕДКИЙ 100-ФУНТОВЫЙ БУКСИР SEATTLE 10 СПИЦА 58 «ЛАТУННОЕ КОЛЕСО, СТУПИЦА С МАРКИРОВКОЙ» MARKEY, SEATTLE «

Винтажный, редкий сиэтлский буксир из латуни весом 100 фунтов лодка 10 спиц 58 «высокое колесо:» MARKEY, SEATTLE.«

Абсолютный убийца для логова парня-буксира в Сиэтл или где-нибудь еще. Какие истории это колесо мог бы сказать, может быть какая-то старая соль еще может! После морских обязанностей он украсил заднюю стойку Ресторан морепродуктов Sandcastle в Сансет-Бич, Калифорния с момента его открытия в 1971 году до того момента, когда владелец компании Eric & Элейн Баккер продала бизнес в 1978 году и оставила это великое колесо в их частной морской коллекция! Теперь, после 45 лет владения им, они сейчас выставляем на продажу.

Некоторые недостатки, которые приходят с возрастом … Все в все, смотрится отлично!
Полированный и лакированный до совершенство!

Арт. № 7125
.
ПРОДАН

Как называется рулевое колесо на корабле? [ИМЯ]

Рулевое колесо лодки позволяет капитану или рулевому изменять направление судна, подключаясь к рулю. На некоторых современных кораблях на самом деле нет колеса, вместо этого есть переключатель, который использует дистанционное управление для изменения направления руля.Но как называется штурвал на лодке?

Рулевое колесо на лодке называется штурвалом корабля или штурвалом лодки. Это часть механизма рулевого управления, которая составляет штурвал и изменяет направление руля в воде, чтобы изменить траекторию движения судна в воде. В наше время его чаще называют рулем, а не рулевым колесом.

Большинство яхтсменов называют штурвал рулем

В современном судоходстве очень редко можно услышать, чтобы кто-то на самом деле называл это штурвалом, штурвалом лодки или штурвалом корабля.Большинство яхтсменов будет называть его просто штурвалом. Это относится к рулю, румпелю, переключателю или любой другой части консоли, которая позволяет управлять лодкой.

Многие люди представят штурвал лодки классической формой и дизайном, которые можно увидеть на пиратских лодках из детских книг и игрушек. Если вы не понимаете, что я имею в виду, вы можете увидеть фотографию одного из них ниже.

Классическая форма и дизайн, о которых люди думают, особенно на пиратских лодках!

В классическом старомодном примере, показанном выше, он имеет деревянную конструкцию с 8 спицами по кругу.Он может быть очень большого диаметра, и во времена, когда еще не было современной гидравлической и электронной техники, для его эксплуатации часто требовалось бы более одного человека.

Рулевое колесо лодки: имя собственное

Перенесемся в современные лодки, и штурвал или штурвал на самом деле будут намного меньше, чем можно было бы ожидать, с некоторыми лодками, имеющими простые устройства переключения.

Ниже фото более современного рулевого колеса.

Вот пример, показывающий, насколько маленьким может быть штурвал у руля современной лодки.

На современных судах колесо лодки часто меньше рулевого колеса, которое вы видите в автомобилях, что удивляет многих.

Причина в том, что теперь мы пользуемся электроникой и гидравликой, которые требуют меньше энергии и человеческих сил для поворота руля от колеса.

Связанные вопросы о рулевых колесах катера

При составлении этого сообщения блога с вопросами и ответами я также обнаружил похожие запросы, которые люди задают Google.Я ответил на приведенные ниже вопросы, если вам нужна дополнительная информация.

Как называется штурвал парусника?

Как и на любой другой лодке, включая понтоны, скоростные катера или палубные лодки, штурвал парусного корабля также называется штурвалом.

Позволяет капитану или рулевому изменять направление парусного судна, когда штурвал управляет рулем в воде.

На современных парусных судах штурвал соединен либо с механической, либо с гидравлической системой для обеспечения привода руля направления.

Как называется штурвал пиратского корабля?

Аваст, мои сердечки! Как и на современных кораблях, штурвал пиратского корабля назывался штурвалом корабля и располагался в зоне штурвала.

Штурвал пиратского корабля — это штурвал, который управлял бы рулем.

Знаете ли вы, что штурвал корабля, а в данном случае пиратской лодки, в литературе и кино часто называют штурвалом?

Оно происходит от слова викингов «штурвал» и может быть глаголом «управлять», например «управлять пиратским кораблем».

Итак, когда в следующий раз вас спросят: «Как называется штурвал пиратского корабля?», Вы сможете ответить с уверенностью.

Для получения дополнительной информации по этому вопросу, а также некоторых фотографий и видео ознакомьтесь с этой статьей о штурвале пиратских кораблей.

Как выглядит штурвал корабля?

Если вы прокрутите страницу вверх, вы увидите несколько примеров того, как они выглядят. Ниже приведен еще один пример корабельного штурвала на современной лодке, но на этот раз с двойным рулевым управлением.

В этом примере вы можете увидеть современный корабль с двойным управлением.

С какой стороны лодки находится штурвал?

Рулевые колеса лодки всегда располагаются с правой стороны лодки, которая в морских терминах называется правым бортом.

Левая сторона, также известная как порт, — это сторона лодки, которую вы ставите напротив порта или гавани при швартовке.

Почему штурвал в лодке находится справа?

Я считаю, что штурвал корабля расположен с правой стороны по правому борту, так как он позволяет рулевому управлять двигателем правой рукой, а большинство людей правши, что позволяет чувствовать себя более естественно.

Кажется, это восходит к историческим временам и всегда было таким. Возможно, это связано с тем, что люди, преимущественно правши, должны носить щит в левой руке и оружие в правой.

Кроме того, в правилах для судов указывается, что вы должны держаться левого левого борта встречного судна, поэтому рулевые борта должны оставаться с правой стороны.

Что символизирует штурвал корабля?

Вы часто будете видеть штурвалы кораблей и лодок на логотипах, узорах и татуировках.Он может иметь символическое значение для человека, который его носит или использует.

Вы найдете старых моряков с символом штурвала, обозначающим их пребывание в море. Другие используют этот символизм, потому что на парусной лодке направление задает рулевой, а не реальная мощность лодки.

Итак, вы могли бы сказать, что он стал символизировать или представлять человека, который хочет пройти свой путь через бурные и неожиданные моря жизни.

На самом деле, это руль — солярный знак, восходящий к средневековью.Исторически считалось, что он символизирует лидерство и менеджмент, что, если задуматься, имеет смысл!

Это все личное в конце дня и символизирует все, что для вас значит штурвал лодки.

Рулевое колесо корабля — конструкция и механизм

В рамках исследования, чтобы выяснить, «как называется штурвал корабля», я также решил изучить особенности конструкции. Другими словами, как работают штурвалы на кораблях и почему они выглядят именно так.

Вот как выглядит старинный штурвал корабля или лодки (вроде того, что можно увидеть на пиратском корабле).

Правообладатель иллюстрации https://commons.wikimedia.org/wiki/User:KDS4444

К настоящему времени вы должны знать, как называется штурвал лодки, но как он работает? Вот обзор:

Конструкция рулевого колеса лодки

Конструкция колеса состоит из 8 деревянных спиц, но их может быть от 6 до 10 в зависимости от конфигурации.

Все деревянные спицы колеса соединяются в центральную деревянную ступицу. В центре есть квадратное отверстие, через которое проходит ось.

Рулевой механизм катера

На старых лодках штурвал корабля соединяется на оси со шпинделем, который затем проходит через ствол.

Это соединение с цепью румпеля, которая соединяется с парой шкивов под палубой лодки, а затем с некоторыми шкивами.

Этот механизм позволяет капитану управлять рулем направления.

Последнее слово

Я надеюсь, что это краткое объяснение помогло вам понять ваш вопрос и дало вам исчерпывающий ответ на собственное имя рулевого колеса лодки.

В заключение, независимо от размера судна, его обычно называют просто штурвалом. Некоторые называют это румпелем, но на самом деле это неверно, поскольку румпель — это шток, соединяющий вал с рулем и рулевым устройством.

Система рулевого управления, K-Steering 600

Связь по шине между интеллектуальными компонентами упрощает установку за счет уменьшения количества необходимых кабелей и, таким образом, снижает общую стоимость.

Два контроллера являются основными блоками системы управления K-Steering 600. Шкафы контроллеров расположены рядом с рулевым приводом, а коммуникационная шина связывает с ними панели оператора и устройства рулевого управления.

Рулевое колесо

Рулевое колесо отправляет команды контроллеру руля направления по резервным линиям CAN. Он может управлять одиночными или сдвоенными рулями направления.

Мини-колесо

Мини-колесо также отправляет команды контроллеру руля направления по резервным линиям CAN.В сдвоенной установке мини-колесо может управлять одиночными или сдвоенными рулями — в синхронном режиме.

Мини-колесо с дисплеем обратной связи

Альтернативное мини-колесо доступно с отдельным или встроенным дисплеем обратной связи. Это мини-колесо также отправляет команды контроллеру руля направления по резервным линиям CAN и может управлять одиночными или сдвоенными рулями направления (синхронный режим).

Панель управления рулем

Панель управления рулем направления представляет собой сенсорную панель оператора с:

  • Индикация аварий
  • Индикация уставки и обратной связи
  • Кнопки выбора режима
  • Управление и индикация насоса
  • Индикация положения и режимов управления
  • Ручное или автоматическое регулирование яркости и палитры

Приложения

Система рулевого управления

K-Steering 600 предназначена для использования на судах с одним или двумя рулями и совместима с большинством стандартных рулевых механизмов (включая моментный двигатель, электромагнитный клапан, пропорциональные и поворотно-лопастные системы).Положения рулевого управления могут быть расположены в центре переднего моста, на крыльях мостика (где, например, могут быть установлены дополнительные резервные культиваторы NFU) и на кормовом мостике. Кроме того, K-Steering 600 может получать команды уставки руля направления от Autopilot , Dynamic Positioning — DP или системы Joy Stick .

Сертификаты типа

Разработан в соответствии с требованиями: DNV-GL, LR, BV, RINA, Class NK, ABS, KR, RMRS, CCS, PRS

Основные характеристики

  • Связанные блоки дискретных контроллеров для рулевого управления и управления мостом
  • Связь по шине для надежности и снижения затрат на установку
  • Управление одним или двумя рулями направления с помощью выбора рулевых колес и устройств (стандартное колесо, мини-колесо, ручка управления NFU / FU)
  • Панель управления работой (выбор режима) и контролем системы рулевого управления
  • Командное управление из нескольких точек управления

Основные преимущества

  • Система рулевого управления с одним источником для различных типов судов
  • Компактный и экономичный
  • Надежный и удобный
  • Интегрирован с K-мостом INS
  • Глобальное одобрение типа

Патент на рулевое колесо корабля 1944

Патентный плакат с изображением буксирного судна, изобретенного А.Дж. Хиггинс. Патент был выдан Патентным ведомством США 11 января 1944 года. Колесо корабля или штурвал лодки — это устройство, используемое на борту водного судна для изменения курса этого судна. Вместе с остальной частью рулевого механизма он составляет часть руля.

Патентные отпечатки

позволяют вам иметь частичку истории в вашем доме, офисе, мужской пещере, логове компьютерщиков или где угодно, где вы хотите добавить интересный штрих.

ЦВЕТА И РАЗМЕРЫ

Отпечатки доступны во многих цветах и ​​во всех популярных размерах.Вы можете выбрать свой размер и цвет при заказе. Доступны большие размеры и дополнительная печать. Если вам нужен больший размер или другой формат печати или отделка, свяжитесь со мной напрямую, чтобы узнать цену.

ЧТО ОТЛИЧАЕТ НАШИ ПАТЕНТНЫЕ ОТПЕЧАТКИ

Вы не найдете подобных патентов. Я тщательно отбираю каждый патент с учетом его исторической и художественной ценности. Часто различные разделы патентного документа объединены в один красивый принт. Я также старательно удаляю большинство дефектов и изъянов в исходном документе и выполняю обширную цифровую реставрацию, сохраняя при этом целостность оригинального патента.Это сделает отпечаток четким и четким — почти как в день его хранения. Я не использую обычные принтеры и бумагу для печати этого искусства. Вместо этого я использую высококлассную лабораторию, и распечатки делаются на профессиональных фотопринтерах с использованием высококачественных архивных чернил и бескислотной архивной бумаги Lustre. Lustre — это покрытие премиум-класса на более плотной бумаге, которое предлагает яркие глянцевые цвета с устойчивым к отпечаткам пальцев матовым покрытием. Это позволяет избежать бликов на отпечатке.

ДОСТАВКА:

Отпечатки упакованы таким образом, чтобы избежать повреждений при транспортировке.Обычно отпечатки будут упакованы в плоском виде (не свернуты) и отправлены в жесткой коробке с материалом для защиты готового отпечатка. Некоторые более крупные отпечатки будут отправлены в жестком почтовом тубусе с материалом для защиты готового отпечатка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *