Наколки на запястье: Маленькие Тату на Запястье для Девушек и Мужчин

Содержание

Тату на Запястье (50+ Фото) — Самые Крутые Идеи для Девушек

Тату на запястье руки на данный момент одни из самых популярных. Здесь изображают маленькие неброские рисунки, и они всегда на виду. У столь простой идеи множество особенностей, и их нужно учитывать при выборе картинки. Это маленький участок кожи и сюда просто не получится нанести что-то большое. Но даже небольшой рисунок должен быть не только эстетичным внешне, но и со смыслом. Ведь он попадется на глаза каждому окружающему и каким-то определенным образом Вас охарактеризует.

СОДЕРЖАНИЕ

Особенности запястья — как места для тату

Это место столь популярно потому что здесь располагают именно небольшие изображения. Как правило, его предпочитают любители маленьких тату или те, для кого это первый нательный рисунок. Часть тела маленькая и здесь физически невозможно разместить объемное и броское изображение. Часто человеку хочется иметь татуировку и чтобы все это видели, но подвергать этому большую часть тела не хочется. Район пульса отлично подходит для такой задумки.

Чаще такая идея появляется у девушек, как главных любителей миниатюры. Важно понимать, что красивые тату на запястье для девушек — не только украшение, но и характеристика личности. То, какую именно картинку Вы выберете, может рассказать о Ваших вкусах, предпочтениях, взглядах, интересах, о характере и образе жизни.

То, какую именно картинку Вы выберете, может рассказать о Ваших вкусах, предпочтениях, взглядах, интересах, о характере и образе жизни.

Рисунок здесь всегда на глазах у своего владельца. Значит лучше выбирать какую-то позитивную идею. Ведь известно, что именно то, что мы чаще всего видим — психологически формирует наши мысли и сознание.

При том, что здесь тату всегда на виду, небольшую картинку при желании или необходимости можно скрыть под рукавом, часами или браслетом. Кстати и сам рисунок может что-то скрывать, например, шрамы от порезов. Тату на руке для девушек часто призваны выполнить именно эту функцию.

Для многих людей, при выборе идеи для будущих татуировок, важно насколько болезненно проходит процесс нанесения. Известно, что чем кожа тоньше и чем ближе она прилегает к кости или сухожилиям, тем неприятнее здесь делать тату. Район пульса — именно такой. Но мы помним, что сюда поместиться что-то небольшое, а значит процесс нанесения будет быстрым. Чем быстрее — тем терпимее. Так что нельзя сказать, что татуировки на запястье для Вас окажутся чем-то очень неприятным.

Популярные эскизы для женщин

Именно представительницы прекрасного пола предпочитают это место чаще. Красивые тату на запястье для девушек могут быть очень разными. Количество идей может ограничиваться только фантазией и размером.

Самые популярные тату на руку для девушек такие:
  • Цветочные узоры
  • Надписи
  • Птички
  • Знак бесконечности
  • Кардиограмма
  • Сердце
  • Перо
  • Браслет
  • Волна
  • Силуэт животного

Пожалуй, самые распространенные тату женские — это цветы и другие растительные мотивы. Каждая красотка осознанно или подсознательно ассоциирует себя с каким-то цветочком. Ведь и те, и те созданы для красоты. Такие картинки и со смыслом, ведь каждый цветок имеет символическое значение и может охарактеризовать свою владелицу.

Безусловно, просто мега популярны различные надписи, цитаты, даты и инициалы. Надпись на запястье выглядит очень изящно и говорит о чем-то самом важном в жизни своей хозяйки. Татуировки для девушек на этом месте должны иметь символизм. Как правило, здесь — ближе всего к пульсу и на самом открытом участке тела изображают напоминание о чем-то самом важном и близком сердцу. Девушке хочется написать имя своего самого родного человека — ребенка или его инициалы; или свои инициалы. Популярны и даты рождения детей или свадьбы. Женские тату на руке могут быть в виде цитаты, отражающей жизненное кредо и мотивирующей фразы. При этом, чаще выбирают не родной язык, а красивый иностранный — латынь, английский, французский и другие.

Надпись на запястье выглядит очень изящно и говорит о чем-то самом важном в жизни своей хозяйки.

Для идеи тату на руке для девушек хорошо подойдет силуэт птички. Это образ легкости, свободы, полета фантазии и вдохновения. Независимой и невесомой души. При этом, каждая отдельная птица имеет свои особенности символизма. Например, шустрая колибри — символ энергии, любви к жизни, эмоциональности и оптимизма. Чаще всего выбирают ласточек — прообраз нежности и трепета, молодости и энергии, надежды и любви. Такое же значение будет иметь и изображение изящной бабочки или невесомого пера.

Очень распространены красивые тату на запястье для девушек в виде различных знаков, в частности — знака бесконечности. Название этого символа говорит за себя. Он олицетворяет цикличность жизни и всех процессов в ней. Также он говорит о стремлении к духовному саморазвитию и самопознанию.

Тату на руке женские в виде кардиограммы или пульса показывают любовь к жизни, стремлении к своим целям. Что бы не происходило в жизни, сердце всегда бьется, а значит — всегда есть надежда и нужно не сдаваться и идти вперед.

Конечно, девушки очень любят наносить на кожу сердечко, как символ любви. При этом, тату женские в виде сердца свободной красавице помогут встретить того единственного и обрести долгожданные чувства. А тем, кто уже в отношениях, будет напоминать о необходимости сохранять в них нежность, трепет и ощущение влюбленности.

Очень стильно смотрятся тату на руке женские в виде браслета. Такой рисунок делают скорее в качестве украшения, а не символа. Однако, все будет зависеть от конкретного изображения. Если браслет включает в себя интересные символы, то он – очень хороший оберег, защитным амулет на коже. Здесь можно дать волю фантазии, изобразить все что угодно: от тонкой линии, до объемного браслета с множеством деталей. Его можно сделать в виде цветочного или растительного орнамента, например, веточки, которая обвивает руку. Очень изящно смотрятся абстрактные узоры, напоминающие кружево.

Также функцию оберега будут выполнять тату женские в виде волны. Вода все очищает, волна символически смывает прошлое, со всеми неприятными воспоминаниями. Этот символ поможет справиться с трудностями прошлого и уверенно идти вперед с новыми силами.

Образ кошечки на коже поможет своей владелице проявить свою женственность, игривость и сексуальность.

Еще один вариант, который очень нравится девушкам — это силуэты животных. Конечно, самые популярные — коты. Образ кошечки на коже поможет своей владелице проявить свою женственность, игривость и сексуальность. А так же показать окружающим, что все это в ней есть. Похожее значение будет нести лисичка. Но этот образ более загадочный, хитрый и остроумный.

Очень необычно будет смотреться образ кита на коже. Он станет олицетворением спокойствия, умиротворения, внутренней гармонии и духовности личности.

Где найти фото-пример

Как видите, татуировки для девушек на этом месте могут быть самые-разные. Если у Вас пока нет конкретной идеи, что же выбрать, поищите фото примеры в интернете. Если много сайтов с эскизами, самые популярные конечно — Google картинки и сайт Pinterest. На последнем можно ввести в поиске словосочетание, отвечающее Вашему запросу, например – эскизы тату на запястье и он предложит много интересных вариантов.

Бывает, что идея есть в воображении, но подходящий эскиз найти не получается. В таком случае нужно обратиться к опытному тату-мастеру, который сможет создать уникальный эскиз специально для Вас, учитывая все пожелания и давая профессиональные рекомендации, как все лучше воплотить в реальность.

Какая цена таких рисунков

На первый взгляд может показаться, что такие тату должны быть самыми дешевыми. И действительно, если рисунок будет маленький и простой — то стоимость будет минимальная. Но бывают и осень сложные миниатюры, в которых большое множество деталей, требующих от художника филигранной ювелирной работы, а значит — времени. Как правило, мастера оценивают работу в зависимости от количества необходимого времени для ее выполнения. Потому сначала надо прийти на консультацию к специалисту и все уточнить. Не переживайте, он подскажет не только как лучше воплотить задумку, но и как сделать ее на Ваш бюджет.

Представительницы прекрасной половины человечества очень любят изящные узоры в районе пульса. Здесь можно изобразить что-то небольшое, но эстетичное и очень смысловое. Рисунок будет попадаться на глаза и напоминать о чем-то важном. Самое главное — удачно выбрать эскиз, чтобы никогда не пришлось жалеть. Прежде всего нужно понимать особенности этого места на коже. А далее стоит уделить внимание изучению символизма тех образов, которые нравятся Вам внешне. Проконсультировавшись с опытным мастером Вы окончательно определитесь с идеей и останетесь довольны.

Посмотрите галерею с фото-примерами тату на запястье

Тату на запястье сделать в Краснодаре студия «Синяя Борода»

Татуировка на запястье является простым и лаконичным способом демонстрации собственной индивидуальности. Ее делают женщины и мужчины любых возрастов, варьируя содержание от игривых до грубых и серьезных эскизов. Даже тату малых размеров привлекает к себе взгляды, транслирует вкусы и жизненные принципы своего обладателя. Если ты хочешь заказать тату на запястье в Краснодаре и получить максимально качественный результат – я жду тебя в моей тату-студии «Синяя борода».

Особенности татуировок на запястье

Зона запястья хорошо подходит для аккуратных минималистичных эскизов с малым количеством деталей. Рисунки обычно имеют небольшой размер и чёткие тонкие линии. Тату может содержать некий смысл, понятный только владельцу, или же носить исключительно декоративный характер. В зависимости от сюжета тату на запястье может сделать эту зону более притягательной, хрупкой или, напротив, мощной и крепкой. Мужчины располагают рисунки преимущественно на внешней стороне запястья, девушки – на внутренней. При желании можно задействовать зону кисти или предплечья для расширения эскиза.

Тату на запястье обладает высокой практичностью, ее можно закрыть длинным рукавом, широким браслетом или часами. Кожа запястья мало подвержена изменениям, связанным с потерей и набором веса. Тем не менее, изображение требует деликатного ухода и своевременной коррекции, так как часто находится под прямыми солнечными лучами.

Популярные эскизы для тату на запястье

Татуировка на запястье может содержать практически любой образ – от маленького треугольника до компактного изображения карты мира. Сложные образы наносятся схематично. Распространенные идеи для красивого эскиза:

  • — птицы – колибри, ласточки, вороны, совы, орлы. Часто наносят птицу в полете с расправленными крыльями или разлетающуюся стаю крошечных птиц. Популярный вариант нанесения – полностью черный птичий силуэт в технике блэкворк;
  • — космическая тематика – звездочки, планеты, изображение Солнца, Земли, Сатурна;
  • — парные или одиночные крылья, ловцы снов, черно-белые и цветные перья;
  • — реалистичная имитация украшений – часы, цепочки, ленты и браслеты;
  • — животные – кошки, кролики, панды, тигры. Распространенные варианты – головы животных в стиле лайнворк и отпечатки лапок;
  • — надписи – мотивирующие фразы, даты и слова, напоминающие о жизненных целях, любимых людях или важных событиях. Лаконичные афоризмы о быстротечности жизни, любви, свободе. Для написания выбирают латынь, санскрит, европейские языки, иероглифы. Стало популярным делать тату на запястьях таким образом, чтобы законченное слово или фраза образовывались при сведении двух запястий вместе;
  • — музыкальные атрибуты – ноты, скрипичный ключ, схематичное изображение музыкальных инструментов;
  • — цветы – одиночные растения или цветочные абстракции: сирень, ландыш, ромашка, одуванчик с разлетающимися семенами. Изображение розы любят наносить представители обоих полов;
  • — четки, грубая цепь вокруг запястья или несколько витков колючей проволоки;
  • — небольшие абстракции и простые рисунки: сердечки, знаки бесконечности, маленькие бантики, короны, якоря, драгоценные камни.

В тату-студии «Синяя борода» ты можешь сделать эксклюзивную татуировку своей мечты. Мы предлагаем большое разнообразие эскизов в различных тематиках и стилях. Мои тату-мастера используют качественные материалы и современное оборудование. Для тебя мы выполним тату на запястье в Краснодаре и дадим профессиональные рекомендации по уходу за рисунком. Приходи к нам и сделай свой образ стильным и уникальным.

Тату на кисти — цена в Москве, сколько стоит татуировка на запястье на YouDo

Обратитесь на сайт Юду, чтобы найти хороших мастеров тату в Москве и Московской области. Опытные профессионалы нарисуют тату любой сложности на руке и запястье. Исполнители YouDo предлагают доступные цены на услуги.

Как подобрать рисунок для татуировки?

Мастер разработает индивидуальный эскиз согласно вашим личным вкусам. Можно выбрать любой рисунок или узор из представленных специалистом эскизов. Популярными идеями женских и мужских тату на запястье являются:

  • черные или цветные надписи на латыни
  • религиозные символы или знаки бесконечности
  • разнообразные Трайбл узоры
  • полинезийские и восточные орнаменты
  • маленькие иероглифы
  • птицы, животные и др.

Мужчины обычно выбирают черно-белые классические рисунки и надписи. Игривость и романтизм образу девушки придадут тату на запястье небольшого размера в виде браслета, змейки, ленты. Исполнитель Юду поможет правильно подобрать картинку татуировки, которая будет дополнять ваш образ. Стоимость татуировки на запястье зависит от размера и сложности рисунка, применяемых красящих составов.

Преимущества поиска специалистов тату на YouDo

На сайте услуги тату предлагают профессиональные мастера, обладающие практическими навыками. Исполнители YouDo ответственно относятся к работе и рисуют татуировки с соблюдением всех правил стерильности и безопасности.

Обратившись к зарегистрированным на Юду мастерам, вы оцените выгодные условия сотрудничества:

  • широкий выбор эскизов татуировок
  • профессиональное оборудование
  • современные технологии создания тату
  • высококачественные краски
  • безопасные для здоровья обезболивающие средства
  • низкие расценки на услуги

На сайте YouDo можно ознакомиться с примерами работ тату-мастеров и отзывами заказчиков. Чтобы узнать, какова цена татуировки на запястье, заполните заявку на Юду.

Татуировки на запястье | Студия татуировки и пирсинга Лабораториумъ

Запястье – это одна из самых популярных частей тела для нанесения татуировки. Как правило, на запястье изображаются различные «браслеты»,  надписи, содержащие известные высказывания и афоризмы, имена близких людей. Среди представительниц прекрасного пола популярны всевозможные цветочные мотивы. Часто можно видеть на запястьях таинственные символы и знаки: иероглифы, славянские руны, знак Ом, различные кельтские мотивы.

Учитывая небольшую площадь запястья, следует выбирать рисунок или надпись небольшого размера. Оригинально выглядят парные рисунки – начало татуировки –  на одном запястье,  а продолжение – на  втором. Близкие люди, чаще всего это влюбленные пары, делают одинаковые парные татуировки на запястьях. Популярным мотивом является также  огонь в его различных интерпретациях и цветовых решениях, который, «разгораясь» на запястье, языками пламени опоясывает руку.

Среди модных идей — татуировки на запястье флуоресцентной краской, которая почти не заметна при дневном свете, однако хорошо видна в темноте под лучами ультрафиолета. Словом, вариантов для татуировок на запястье великое множество, все зависит только от желания и фантазии конкретного человека.

Некоторые люди боятся делать татуировку на запястье, потому что опасаются прокола вены, которая в этом месте проходит очень  неглубоко под кожей. Эти опасения напрасны, игла татуировочной машинки входит не настолько глубоко под кожу, чтобы достать до вены.

Рисунок на запястье может стать стильным и оригинальным дополнением к имиджу, однако стоит знать о плюсах и минусах этого украшения. К плюсам можно отнести то, что эта татуировка поможет скрыть шрам на руке, если таковой имеется. Широкий браслет, часы или манжет при желании скроют рисунок от посторонних глаз.

Теперь о минусах. В отличие, например, от плеч или спины,  запястье — очень заметное место. Всегда есть риск того, что такая татуировка будет видна из-под одежды в самое неподходящее время. А это может не нравиться окружающим людям, и,  что еще хуже,  вашему начальству, поскольку оно часто требует официальный внешний вид, которому, увы, татуировки совсем не соответствуют. Если Вам нужно выглядеть презентабельно, часто приходится общаться с клиентами, то татуировка на запястье может стать серьезной проблемой. Высказывания типа: «Татуировки не помешают карьере и общению с людьми» – это полный бред, наше общество до сих пор полно предрассудков по этому поводу. Поэтому стоит помнить о том, что татуировка на запястье будет привлекать внимание, и далеко не всегда реакция окружающих будет положительной.

edgedoll.com

Все, что вам нужно знать о стилях, материалах и покрытиях штифтов на запястье

Штифт для запястья выполняет невероятно важную работу, перемещая более 11 000 фунтов силы вверх и вниз по каналу ствола. Выбор правильного булавки для приложения имеет решающее значение.

Вам будет трудно найти компонент в спортивном или гоночном двигателе, который был бы менее привлекательным, чем скромная булавка на запястье. Но подумайте, сколько злоупотреблений должен выдерживать этот компонент. Две самые большие нагрузки в возвратно-поступательной части любого двигателя внутреннего сгорания сосредоточены на пальце запястья.Что еще хуже, силы прилагают нагрузку в противоположных направлениях. Сжимающие нагрузки, такие как давление в цилиндре, давят на поршень прямо через палец на запястье, пытаясь сжать шатун, в то время как высокие обороты создают почти такие же разрушительные силы в противоположном направлении.

Булавки для запястья бывают разных размеров, толщины стенки, отделки и покрытия. Выбор правильного штифта — это баланс между весом и долговечностью.

Когда кривошип дергает шатун и штифт на запястье и делает свою версию средневековой реечной машины, он создает то, что называется растягивающей силой.Хотя человеческое тело плохо переносит разрушение, двигатели немного более терпимы. Небольшой блок Chevy с 600-граммовым поршнем, пальцем на запястье и шатуном при 6000 об / мин создает растягивающую нагрузку более 11000 фунтов — это все равно, что подвешивать пару полностью одетых Suburbans к этому штифту — 100 раз в секунду .

Так что сейчас самое время выяснить, почему небольшая страховка в виде качественной булавки на запястье — это больше, чем просто хорошая идея. При обсуждении того, что делает булавку на запястье прочной, необходимо прежде всего обратиться к проблеме металлургии.

Существуют буквально сотни стальных сплавов, но лишь немногие из них достойны использования в гоночном двигателе. Все стали можно оценивать по-разному, но критическими числами являются их предел прочности на растяжение и предел текучести. Предел прочности на растяжение — это то, какую нагрузку сплав выдержит при растяжении — подумайте о канате для перетягивания каната — до того, как он сломается или сломается.

Но, возможно, более важным числом является предел текучести стали. Это та нагрузка, которую он выдержит и не деформируется навсегда.Даже сталь имеет память, которая позволяет ей загружаться в заданную точку и возвращаться к своей первоначальной форме без остаточной деформации. Однако приложите нагрузку сверх этого предела текучести, и сталь будет деформироваться так же, как кусок карамельной конфеты.

Показаны булавки на запястье разной длины и ширины, но с совершенно другой толщиной стенки. По мере увеличения давления в цилиндре должна увеличиваться толщина стенок штифтов, чтобы предотвратить изгиб и поломку штифта.

Типы материалов

В большинстве серийных двигателей используется холоднокатаный стальной сплав 1018, который отлично подходит для бабушкиных экскурсий в бинго-зал.Но для мощного или гоночного двигателя, предназначенного для высоких оборотов или закиси азота, Trend предлагает несколько высокопрочных альтернатив.

Штифты для запястий серии G изготовлены из гораздо более прочной стали 4130, которая обеспечивает значительные преимущества в отношении прочности на разрыв и предела текучести. По словам менеджера Trend Performance Стива Роуди, «первыми двумя требованиями для выбора булавки для запястья должен быть материал, а вторым — толщина стенки».

Толщина стенки — это обоюдоострое решение, потому что, хотя более толстый штифт, очевидно, прочнее, он также тяжелее.Это классическая дилемма силы и веса, и каждое применение будет немного отличаться. Здесь технические специалисты Trend могут помочь, предложив предложения, основанные на обширном опыте. Хотя вес добавляет прочности, он также подвергается более высоким растягивающим нагрузкам при высоких оборотах. Более легкий штифт может быть лучшим выбором для короткоходного двигателя с высокими оборотами, где штифт с более толстыми стенками может быть предпочтительным при более высоких нагрузках на цилиндр или где долговечность является высоким приоритетом.

Предел прочности на растяжение и предел текучести легированной стали

Материал

Растяжение

Доходность

Роквелл

1018

63 800

53,700

71 руб.

4130

97 000

63 000

RC 60

4340

185 000

125 000

RC 35

H 13

289 000

239 000

RC 54

C300

320 000

308 000

RC 55

Все номинальные значения указаны в фунтах на квадратный дюйм.Это репрезентативные числа, которые будут меняться в зависимости от твердости по Роквеллу.

В качестве примера, для штифта серии G малого блока Chevy диаметром 0,927 дюйма и шириной 2,500 дюйма компания Trend предлагает три различных толщины стенок: 0,125, 0,155 и 0,185 дюйма. Их разница в весе значительна — от 100 до 120 или 137 граммов. Это более чем 30-процентный колебательный вес, предлагающий широкий выбор вариантов применения.

Штифты на запястье сумматора

Если у вас на повестке дня сумматор мощности в сочетании с более высокой удельной мощностью, компания Trend предлагает премиальную альтернативу серии H, которая начинает свой срок службы с использованием гораздо более прочного сплава инструментальной стали H-13.Этот выбор может быть больше обусловлен потребностью в долговечности. Роуди говорит: «Булавки для запястья серии H-13 считаются улучшенным материалом по нескольким причинам. Это лучший выбор: инструментальная сталь со сквозной закалкой по сравнению с цементируемой хромомолибденом. Штифты H-13 также хонингованы по внутреннему диаметру для снятия напряжений, при необходимости могут быть добавлены закругленные концы и фаски ».

Слева — коническая булавка для запястья, а справа — стандартная булавка для запястья. Конусность удаляет материал на конце штифта, где требуется меньшая прочность, и снижает вес.Это простая процедура осветления для многих областей применения.

Обладая классом твердости Rc 54 по Роквеллу, этот штифт способен выдержать нагрузку на двигатели NHRA Pro Stock со скоростью более 11500 об / мин. Сплав H-13 — идеальный выбор, поскольку он легче принимает алмазоподобное покрытие (DLC) по сравнению со стальным сплавом 9130. h23 выдерживает температуру 1000 градусов по Фаренгейту по сравнению с 9130, у которого температура намного ниже 300 градусов по Фаренгейту. Поскольку для нанесения покрытия Trend DLC требуется 400 градусов по Фаренгейту, это означает, что процесс нанесения DLC приведет к нежелательным структурным изменениям в штыре 9130.

Алмазные покрытия

Покрытие DLC является отличным дополнением к запястьям, подвергающимся высоким нагрузкам, благодаря его невероятной адгезии и прочности под нагрузкой. Покрытие создает серию взаимосвязанных пластинок, которые прилипают к основному металлу, но при этом значительно повышают как долговечность, так и твердость. Более гладкая поверхность DLC по сравнению с основным металлом также улучшает смазывающую способность, что делает его превосходной обработкой поверхности для булавок на запястье в приложениях с высокой выходной мощностью.

У Trend есть булавки для запястий любого размера, формы, материала и т. Д., Которые вы можете себе представить. В дополнение к превосходным базовым штифтам для запястий также предлагается суперфиниш и покрытие DLC.

Есть несколько явных признаков того, что текущий штифт на запястье может быть чрезмерно напряжен, в том числе черные полосы на выступе штифта или признаки повреждения втулки штифта. Хотя это может быть признаком недостаточной смазки, они также могут быть показателями прогиба, когда двигатель приближается к концу способности пальца выдерживать нагрузку.

Отделка булавки на запястье

Именно здесь дополнительный процесс суперфинишера Trend может предложить дополнительную защиту. На почти микроскопическом уровне поверхность любого обработанного компонента может быть представлена ​​как поперечное сечение выступов и впадин. Хотя впадины удерживают масло, именно пики вызывают перенос металла при большой нагрузке.

Покрытия DLC значительно улучшают качество поверхности и долговечность. Они невероятно твердые, что делает их устойчивыми к износу и деформации, а их чрезвычайно гладкие поверхности улучшают смазывающую способность.

Роудей объясняет: «Supfina — немецкая компания, которая создала технологию, которую мы называем Super Finishing. Это машина, которая переносит несколько булавок на запястье в стиле «сквозной подачи» на 2 роликах длиной примерно 40 дюймов, используя серию камней, прикрепленных к приспособлению, предназначенному для приложения заданного давления к булавкам, проходящим через машину. . Он направлен на сбивание микроскопических пиков, что влияет на несколько измеримых значений булавки на запястье ».

Превосходное покрытие уменьшает микроскопические выступы металла на поверхности, среднее покрытие, называемое Ra, является гораздо более гладким, создавая значительное увеличение площади поверхности при одновременном снижении вероятности образования микротрещин или переноса металла между пальцем запястья и поршнем или втулка стержня.Все это является положительным моментом, особенно с учетом экстремальных нагрузок, которые двигатели с большой мощностью прикладывают к пальцам.

Этот массивный штифт для дизельного двигателя. Из-за высокого наддува и огромного давления в цилиндре штифты имеют большие размеры и очень толстые стенки. Штифты 4130

Trend предлагают превосходную отделку менее 2,5 Ra со значением концентричности, которое составляет 60 миллионных долей дюйма — это 0,000060 дюйма, и с этого момента цифры улучшаются.Штифты H-13 имеют Ra менее 1 и значение радиального биения 0,000040 дюйма. Верхние штифты TP-1 будут измерять внутри концентричность 0,000020 дюйма.

Когда команды Top Fuel начали злоупотреблять предыдущими топовыми моделями Trend, Trend ответила своим нынешним шкворнем — TP-1. Это также потребовало процесса сквозного упрочнения, чтобы обеспечить прочность и ударную вязкость, создавая Rockwell Rc60. Запатентованный компанией Trend материал TP-1 обеспечивает прочность на сжатие и желаемые качества поверхности, как у M2, без потери прочности, необходимой для того, чтобы выдерживать невероятное давление в цилиндрах двигателя Top Fuel, производящего более 1300 л.с. на цилиндр.

Неудивительно, что у Trend есть булавка для запястья для любой области применения, от двигателя для умеренных уличных условий до колоссальных двигателей Top Fuel. Это означает, что для любого применения найдется подходящая булавка для запястья, и вам не придется прибегать к дорогостоящим и часто тяжелым излишкам. Мы сохраним детали гаубиц для ребят из Top Fuel.

Что такое смещение булавки на запястье?

Смещение пальца на запястье — полезный инструмент, который используют как производители поршней, так и производители вторичного рынка. Вот объяснение процесса и почему это делается.

На первый взгляд кажется вполне логичным, что отверстие под поршневой палец будет располагаться по центру отверстия цилиндра любого двигателя внутреннего сгорания. Пересечение оси цилиндра с осью кривошипа — давняя традиция конструкторов двигателей. Это было нормальной практикой в ​​производстве двигателей уже более века, но время нашло способ приспособить наше мышление к новым и лучшим способам.

Хотя это не всегда видно невооруженным глазом, на этом разрезе показан поршень с отверстием под палец, слегка смещенным влево.

По мере развития двигателей инженеры определили, что смещение поршневого (запястного) пальца дает два основных преимущества. Во-первых, это улучшает шумовые характеристики двигателя из-за ударов поршня в верхней мертвой точке (ВМТ). Это основная проблема NVH (шумовая вибрация и резкость) для инженеров-технологов, которые хотят устранить тревожные шумы везде, где они могут. Вторая причина — повышение мощности двигателя за счет уменьшения внутреннего трения.

Смещение оси цилиндра от оси коленчатого вала сводит к минимуму наклон штока при максимальном давлении в цилиндре.Уменьшение угловатости приводит к меньшим силам тяги поршня, следовательно, меньшим потерям на трение в период максимального давления в цилиндре, особенно в начале рабочего такта, когда давление резко возрастает примерно на 12-15 градусов после ВМТ. Вместо того, чтобы пересматривать всю конструкцию двигателя, проще всего это сделать, сместив отверстие под палец в поршне. Это позволяет использовать ту же геометрию оси кривошипа / стержня штока, что и двигатель, сконструированный со смещенными осями цилиндров, но в рамках существующей традиционной архитектуры двигателя.

За счет смещения поршневых пальцев двигатель работает тише и вырабатывает больше мощности за счет меньшего трения во время сгорания.

Величина, на которую необходимо смещать оси цилиндров, зависит от многих переменных, но основными из них являются отношение хода кривошипа к длине шатуна и угол после ВМТ, при котором возникает максимальное давление в цилиндре. Перемещение отверстия под палец более практично. Компания Wiseco Pistons определила, что смещение отверстия под палец 0,050 дюйма достаточно для большинства применений.Они также осведомлены о влиянии смещения отверстия под палец на длину хода двигателя. Смещение отверстия под палец немного увеличивает ход, чего может быть достаточно, чтобы вывести двигатель из строя для некоторых гоночных классов, которые ограничивают диаметр отверстия или ход поршня.

Перемещение отверстия под палец имеет такое же преимущество, как и увеличение длины штока, в том смысле, что оно снижает скорость поршня в ВМТ, тем самым обеспечивая более длительный период распространения пламени для создания давления в цилиндре до того, как действительно начнется рабочий такт.Компромисс заключается в более высокой скорости при приближении к ВМТ и более низкой скорости при выходе из ВМТ, что может повлиять на требования к октановому числу топлива. Хотя это не так полезно для шорт-треков, оно дает преимущество на более длинных треках или в дрэг-рейсингах и в Бонневилле. Улучшенный угол рычага при сохранении ВМТ по-прежнему важен. Задержка давления при перемещении кривошипа в сторону лучшего угла рычага поможет увеличить крутящий момент, особенно на низких оборотах. Следует отметить, что эффекты минимальны, но, тем не менее, оказываются полезными, когда они применяются в приложениях максимального усилия.

Булавки на запястье бывают всех форм и размеров, и Wiseco предлагает несколько различных стилей. Поршни можно даже модернизировать, установив более толстые штифты, штифты из другого материала или штифты с покрытием DLC (алмазоподобный углерод).

Многочисленные математические вычисления относятся к соотношению ползунок / кривошип в отношении смещения отверстия пальца, но инженеры Wiseco рассчитали оптимальную величину смещения для рабочих характеристик и применяют его там, где это необходимо. Для точного смещения отверстий под пальцы используются специальные приспособления.Для штифтов, которые также пересекают канавку нефтяной вышки, смещенные штифты не нарушают функцию масляного кольца, поскольку масляные кольца используют опорную планку для устойчивости. Воздействие на нагрузку на штангу минимально, поскольку большинство современных шатунов легко справляются с нагрузками. В случаях с наддувом в конструкцию обычно включаются прочные стержни.

О Bill Miller Engineering — Булавки на запястье

BME запястье Булавки: невероятная сила. Максимальная прочность


Бренд BME Wrist Pin, представленный в 2000 году, имеет вырос до трех булавок на запястье.Этот всеобъемлющий линейка продуктов охватывает все мыслимые виды автоспорта заявление.
Изображение: Bill Miller Engineering, Ltd.

Булавка на запястье — одна из самых детали гоночного двигателя, подверженные высоким нагрузкам. Горючие газы, расширяясь в камере сгорания, оказывают огромное давление на верхнюю часть поршня. Булавка на запястье короткой длины толстостенная трубчатая сталь передает удар шатун.Это сокрушительная сила, 65 тонн и, при 8400 об / мин, он разбивает булавку на запястье примерно 70 раз в секунду.

Булавки на запястье двигателя мощностью 10 000 л.с., с наддувом, двигатели дрэг-рейсинга, работающие на нитрометане, подвергаются экстремальные уровни изгиба и радиального напряжения. Мало сырых материалы обладают невероятной прочностью, необходимой для запястья штифты в двигателе нитро-класса. Билл Миллер Инженерное запястье Штифты для выдувных двигателей Dragster и Funny Car изготавливаются. VascoMax C-300, дорогостоящего «суперсплава», имеющего высокая прочность, жесткость и долговечность, необходимые для запястья штифт для работы на нитрометановом топливе с наддувом.

Наверное, самое жестокое приложение для булавки на запястье 10 000 л.с., с наддувом, на нитрометановом топливе. двигатель в Top Fuel Dragster, например, с приводом пользователя Brittany Force. Изображение: Auto Imagery.

Семья ВаскоМакс никель-кобальтовых сталей была представлена ​​в начале 1960-х гг. Vanadium-Alloy Steel Company (Vasco) для использования в крупных, корпуса твердотопливных ракетных двигателей, разрабатываемые совместно НАСА и U.С. ВВС. Сегодня эти сплавы используются во множестве экзотических применений в аэрокосмической, промышленной и автоспорте которые требуют чрезвычайно высокого уровня прочности, жесткости и износостойкость.

Vasco-Max C-300 изготавливается с использованием технологически продвинутый литейный процесс «двойной вакуумной плавки». Первое часть — «вакуумная индукционная плавка» (VIM), в которой используется воздухонепроницаемый огнеупор. сосуд, или «тигель», подвергают воздействию вакуума. Это судно окружено медная индукционная катушка с водяным охлаждением.Металлы, подлежащие плавлению, помещаются внутри тигля. Переменный ток пропускается через индукционный катушка, которая создает магнитное поле, которое индуктивно нагревает, а затем плавит металл. После того, как все металлы, составляющие сплав, смешаны, сосуд распечатывается, затем наклоняется так, чтобы расплавленный металл стекал в ящик », а оттуда в чугунные изложницы, где остывает в слитки.

Второй шаг — «вакуумная дуга». переплав »(ВАР).Слиток VascoMax C-300 помещается в охлаждаемую водой медную тигель. Тигель герметизируют, создают вакуум, затем большой ток, Постоянный ток подается на электрод внутри тигля. Дуга между этот электрод и слиток переплавляют сталь, и расплавленный металл «капает» в бассейн на дне тигля, где он затвердевает в слиток. Вакуум предотвращает загрязнение в результате реакции расплавленной стали с воздух и любые пузырьки газа, выделяющиеся во время переплавки, удаляются этим вакуумом.В результате получается слиток с превосходной внутренней структурой. и отличная химическая однородность. В литейном цехе металл обрабатывается термически, затем горячая обработка слитков VascoMax C-300 в круглый, стальной пруток. Что делает VascoMax C-300 желателен в качестве сырья для двигателей Top Fuel и Funny Car. штифты запястья имеют очень высокий предел прочности на разрыв 294000 фунтов на квадратный дюйм и предел экстремальной усталостной выносливости в один миллиард циклов при 125 000 фунтов на квадратный дюйм. загрузка.

Прочность и долговечность BME Vasco-Max Wrist Pin — это результат тех процессов, которые использовались для производства это как бы из своего сырья.Секция Bill Miller Engineering’s Завод в Карсон-Сити, штат Невада, оснащен токарными центрами с ЧПУ. посвящена исключительно производству булавок BME Wrist Pin. Станки с ЧПУ режут пруток Vasco-Max C-300 заготовка на секции, точная обработка внутреннего и внешнего диаметров, затем отрежьте и отшлифуйте концы штифтов.

После обработки на ЧПУ BME наносит уникальный зеркальный блеск на внутреннюю и внешнюю поверхности каждого штырь. Лишь немногие компании в Северной Америке имеют возможность делать что и, как следствие, булавки BME Wrist Pins для двигателей дрэг-рейсинга имеют зеркало отделка, необычная качественная особенность, которая добавляет дополнительный запас надежность и долговечность.

Наручные булавки BME: выбор гонщиков

Один из первые гонщики нитро-класса, использующие BME C300 Vasco-Max Wrist Pin был 16-кратным чемпионом NHRA Funny Car Джоном Форсом. Он продолжает вставьте штифты BME Vasco-Max во все двигатели, используемые в John Force Гонки на гоночных автомобилях. Изображение: Auto Imagery.

В гонках на выдувном топливе, кто используя убийцу Bill Miller Engineering, булавки для запястий VascoMax? Большинство больших имена в спорте, в том числе: восьмикратный чемпион по топливу Тони Шумахер и 16-кратный чемпион Funny Car Джон Форс.В течение 2014 года 90% из 20 гонок команды, входящие в десятку лучших в двадцатке Национальной ассоциации хот-родов В классах нитро, Top Fuel и Funny Car использовались булавки BME на запястье. Фактически, с нитро Веселые машинки, значки BME полностью доминируют в спорте со всеми Первая десятка 2014 года по их использованию.

Это передний двигатель Challenger 2.И то и другое BAE Hemis C2 мощностью 3500 л.с. использует BME VascoMax Wrist Булавки. Изображение: BME Ltd.

Очевидно, нитро классные дрэг-рейсеры в восторге от булавок для запястий VascoMax BME, но так делают Бонневиль рекордсменов, которые едут еще быстрее.

Южная Калифорния Национальные рекорды Timing Association (SCTA) в Bonneville Salt Флэтс, штат Юта, представляет собой в среднем две трассы, по одной в каждом направлении.Во время каждого пробега автомобиль разгоняется на пять миль с последние два из этих пяти — ловушка для скорости. После пятой мили там осталось две мили до остановки.

21 августа 2016 г. Дэнни Томпсон установил национальный рекорд SCTA AA / Fuel Streamliner на скорости 406,769 миль в час за рулем двухмоторный, полноприводный «Челленджер 2». В «С2» стоят пара 500-дюймовых, Брэд Андерсон Хемис. Каждый впрыскивается, сжигает 72% нитрометана. и выдает 3500 л.с.Для производительности, надежности и долговечность, необходимая для стабильной выработки 7000 л.с. на 10 миль или более того, оба двигателя оснащены штифтами BME VascoMax для запястий.

Три недели позже Томпсон вернулся в Солт с установленным BME Challenger 2, чтобы попытаться создать федерацию Internationale de l’Automobile (FIA) Мировой рекорд в категории A, группе II, класс 11. Интересно, что снова в 1959, папа Дэнни, Микки, знаменитый дрэг-рейсер и гонщик наземной скорости. 1950-е и 60-е годы установили 345-й.Рекорд скорости 330 миль / ч в том же классе FIA с «Челленджер» — четырехмоторный обтекаемый вариант мощностью 2100 л.с.

Раннее утро, 16 сентября: бег против существующего рекорда 414 миль в час, Дэнни подошел так близко. На скорости 413 миль в час лопнули обе задние шины. Томпсон благополучно остановил C2, но шины вышли из строя вырвал задний карданный вал из машины и повредил body, поэтому надежды на мировой рекорд в 2016 году не оправдались.

В Бонневиле в 2017 г., во время своего первого пробега Дэнни разогнался до 439 миль в час, но не смог. поддержите эту скорость. Во втором пробеге наоборот В этом году один из двигателей не смог закончить гонку «DT» в Бонневиле.

Год спустя, 11-13 августа 2018 года Томпсон взял Challenger 2 на Бонневиль в последний раз и наконец … успех. Дэнни сделал две трассы в обтекаемом автомобиле, оборудованном BME.Первый был 446,605 миль / ч. Вторая была 450,909 миль в час. Двустороннее среднее была 448,757 миль в час: новый рекорд наземной скорости в SCTA AA / Fuel. Streamliner, создающий проект Bill Miller Engineering Васко Макс Булавки на запястье самые быстрые булавки, которые вы можете получить.

Изображение: ThompsonLSR

Пины BME для модов Pro

Второй товар в Билле Линия булавок для запястий Miller Engineering изготовлена ​​из термообработанной стали AISI S7. хромомолибденовая инструментальная сталь.BME S7 Pin — менее дорогая альтернатива Vasco-Max Pin и идеально подходит для спиртовых или бензиновых двигателей с наддувом. Гонки класса Pro Mod, мощность которых находится в диапазоне от 3000 до 5000 л.с. S7 Инструментальная сталь — это выбор BME в качестве булавки для запястья среднего размера из-за не только прочностью, но и исключительной износостойкостью.

Двойка команды Джегса Pro Mod Vettes, управляемая парой отец / сын Троя Кафлина. и Трой Кафлин младший., Используйте двигатели Pro Line Racing, которые вставляет булавки BME Wrist Pins в каждый двигатель, который они создают.
Изображение: Team Jegs.

Внутри 3500 лошадиных сил, с турбонаддувом, двигатель Pro Mod, усилие в 30 тонн ударяет по каждому штифту запястья примерно 70 раз в секунду. По словам производителя двигателей, Pro Line Racing, Билл Миллер Engineering S7 наручный штифт в одном из их 540 дюймов, 8500 об / мин Pro Двигатели модов меняются каждые 4 или 5 перестроек, или примерно 200-300 проходов.Один причина выбрать булавки для запястий от Bill Miller Engineering — это непревзойденный долговечность.

Финал Билла Миллера Инжиниринга предложение штифта для запястья, BME 9310 VAR Pin, выросло из интереса Билла Миллера при изготовлении булавки на запястье, отвечающей надежности и долговечности проблемы в гоночных двигателях, используемых в большинстве автоспорта, но это Лучшая цена, чем у других булавок на рынке. Поскольку штифт 9310 был представленные дюжину лет назад, гонщики в Pro Stock и спортсмены гоночные категории наряду с шоссейными гонщиками и гонщиками серийных автомобилей были переключаясь на них.

Этот рисунок типичен для печи вакуумно-дугового переплава, которая производит пруток 9310 VAR, используемый в Bill Miller Штифт для запястья Engineering 9310 VAR. Изображение: Carpenter Technology Корпорация

Наручный штифт BME 9310 начинается со сталью 9310 вакуумно-дугового переплава, сырье с чистотой и сила, необходимая для булавок на запястье, используемых в Pro Stock и других нераздуваемых или гоночные двигатели с наддувом мощностью до 3000 л.с.BME 9310 VAR также является материал, более экономичный, чем некоторые из более экзотических сплавов используются другими производителями, продающими булавки на запястье для двигателей мощностью до 3000 л.с. рынок.

Как только запас прутков 9310 прибывает в Bill Miller Engineering, как и булавки из инструментальной стали VascoMax и S7, Штифты 9310 VAR проходят специальную производственную обработку BME, которая дает их внешний и внутренний диаметр с отличительной высококачественной зеркальной отделкой.

С Биллом Миллером Инжиниринг Линия Wrist Pin, снова агрессивное стремление к качеству окупается продукты, которые надежны, долговечны и работают сверх ожиданий гонщики, которые побеждают с ними.

Сталь VAR плавится дважды. Общепринятый Литейная обработка дает слиток стали 9310. Слиток помещается в медный тигель с водяным охлаждением. Тигель герметично закрывают, создают вакуум, затем на электрод внутри электрода подается постоянный ток большой силы тока. тигель. Возникновение дуги между этим электродом и слитком приводит к переплавлению стали. В вакуум предотвращает загрязнение в результате реакции расплавленной стали с атмосферу и любые пузырьки газа, выделяющиеся во время переплавки, удаляются этот вакуум.В результате получается слиток с превосходной внутренней структурой и отличная химическая однородность. Затем в литейном цехе обрабатываются слитки 9310 VAR в стальной пруток круглого сечения.

Прочность и долговечность запястья BME Пин получается как в результате процессов, использованных для его производства, так и из его сырье. Часть Карсон-Сити Билла Миллера Инжиниринга, Невада завод оснащен токарными центрами с ЧПУ, предназначенными исключительно для запястий производство.ЧПУ разрезают пруток 9310 VAR на секции, точно обрабатывают внутренний и внешний диаметры затем обрежьте и отшлифуйте концы штифтов.

После черновой и окончательной обработки на ЧПУ, BME применяет уникальную зеркальную отделку внутренней и внешней поверхностей каждый пин. Только полдюжины компаний в Северной Америке имеют возможность сделайте это, и в результате у BME Wrist Pins для двигателей дрэг-рейсинга есть зеркало отделка, необычная качественная особенность, которая добавляет дополнительный запас надежность и долговечность.

Pro Stock и Pro Mod — не единственная форма соревнований, в которых гонщики могут получить от Билла надежность и долговечность. Miller Engineering 9310 VAR Pins. Они стали довольно популярными в Comp Eliminator, Super Stock или другие виды гонок без наддува, Используются гоночные двигатели с впрыском закиси азота или даже с наддувом.

Один из наших любимые модификации Pro с поддержкой BME и Pro Line Racing — это ранний камаро.
Изображение: Pro Line Racing.

Что такое проволочный замок и как его установить

Мы углубимся в информацию о том, почему проволочные замки являются популярным выбором для удержания штифта на запястье, и перечислим несколько полезных советов по их установке.

Проволочные замки — наиболее распространенные замки со шпилькой на запястье в приложениях Powersports.

Одной из самых маленьких и простых деталей, используемых при замене поршня, являются замки на запястье.Однако эти крошечные детали могут доставить вам наибольшие трудности из всей перестройки верхнего уровня. Установка замков может разочаровать, но мы должны ценить их за ту роль, которую они играют в наших двигателях.

Самый распространенный метод крепления поршня к шатуну в приложениях Powersports — это полностью плавающий наручный штифт. Полностью плавающие пальцы свободно поворачиваются как в малом конце шатуна, так и в бобышках поршневых пальцев. Штифт запястья удерживается и не поцарапает цилиндр подпружиненным замком с каждой стороны, который фиксирует штифт между выступами штифта.

Замки и типы наручных штифтов

Замки на запястье представляют собой застежки пружинного типа, предназначенные для обеспечения посадки с натягом в канавке, обработанной на краю каждого выступа пальца на нижней стороне поршня. Замки удерживают штифт на запястье по центру выступов штифта, обеспечивая при этом возможность вращения. Эластичность замка позволяет каким-либо образом деформировать их для установки и снятия.

Самый распространенный замок, используемый в приложениях Powersports, — это проволочный замок.

Полностью плавающие булавки для запястий со скошенными кромками и проволочными замками.

Правильное положение с проволочными замками

Мы спросили менеджера по продукции ProX об использовании проволочных замков в двигателях Powersports:

«Проволочные замки представляют собой наиболее надежную доступную систему фиксаторов, использующую эффект« трапецеидального искажения »для предотвращения прохождения поршневого пальца. Сила поршневого пальца со скошенной фаской на проволоке направлена ​​наружу при контакте с зажимом, фиксируя зажим в удерживающей канавке.Легкость проволоки помогает предотвратить любую возможность выброса зажима на высоких оборотах, что невозможно при использовании фиксатора с пружинным стопорным кольцом. Проволочные замки также легко установить, иногда даже без каких-либо инструментов, используя пальцы. Благодаря этим преимуществам проволочные замки являются наиболее популярным типом фиксаторов на рынке. От небольших двигателей до Формулы-1 — это лучший способ защитить ваш поршень ».

Проволочные замки можно найти во многих различных стилях в зависимости от применения, но основной зажим с открытым концом в форме буквы «С», безусловно, является наиболее распространенным типом замков в двигателях Powersports.Этот замок может быть установлен голыми пальцами или сочетанием отверток и отмычек, в зависимости от прихоти производителя двигателя.

Модифицированная версия проволочного зажима имеет Вертикальная язычки на каждом конце, которые имеют ту же функцию, что и отверстия на стопорное кольцо. Это позволяет использовать специальные плоскогубцы для установки. Этот стиль более популярен в OEM-приложениях, чем в двигателях производительности.

Обратите внимание, у всех немного разная техника установки проволочных замков. Для этого нет точной науки, но это рекомендации, которые помогут вам начать.

Рекомендуемые действия для установки проволочных замков

1. Установите один конец первого замка примерно на 90 градусов от канавки замка отмычки.

Установка поршня особенно важна для клапанных головок с нечетными номерами.

2. Удерживая первый конец на месте, надавите на оставшуюся часть замка, чтобы сжать и полностью войти в паз замка.

    • Примечание. Если замок слишком жесткий, чтобы завершить его установку вручную, попробуйте использовать небольшой инструмент (например, небольшую отвертку, тупой отмычку или аналогичный), но будьте осторожны, чтобы не повредить поршень.
Шаг 2.

3. После того, как первый фиксатор установлен, убедитесь, что фиксатор полностью встал на место по всей канавке.

Шаг 3.

4. Теперь установите поршень на шатун с помощью пальца.

5. Установите второй фиксатор таким же образом, как и первый.

6. Еще раз проверьте, чтобы оба замка были правильно и полностью вставлены.

Еще один пример процесса с двухтактным поршнем.

Штифты, предназначенные для типов замков

Проволочные замки должны использоваться со скошенными булавками для запястий. Кроме того, удерживающие канавки на бобышках штифта должны иметь небольшой рельеф, обработанный на краю канавки. Иногда этот рельеф или выемка используется, чтобы облегчить удаление, или его можно использовать для правильного позиционирования определенной конструкции зажима для проволоки.

Булавки для запястий, используемые с проволочными замками, имеют фаски на каждом конце. Поршни, в которых используются проволочные замки, будут иметь канавку отмычки, обычно используемую для облегчения снятия проволочного замка.

Советы и приемы, которые следует знать перед началом установки поршня:

    • Независимо от типа блокировки, убедитесь, что они правильно установлены и промывать всю дорогу вокруг стопорного паза.
    • Выполняйте эти действия на тканевом полотенце или мягкой резиновой подушке, чтобы не повредить поршень
    • Не поцарапайте поршень отвертками, инструментами для уплотнительных колец или другими инструментами. Глубокий звон может вызвать подъем стресса.
    • Если вы согнете или измените форму замка во время установки, не используйте этот замок.Замените на новый.
    • Убедитесь, что удерживающая канавка чистая и не содержит абразивных частиц
    • .
    • Хотя это и не требуется, рассмотрите возможность удаления заусенцев с концов проволочных зажимов, чтобы обеспечить более чистую посадку в удерживающей канавке.
    • Перед установкой штифтов убедитесь, что поршни и штоки правильно ориентированы. Вы не хотите их разъединять, потому что фаска шатуна не обращена к радиусу галтели коленчатого вала, когда узел поршня установлен в цилиндр.
    • Независимо от стиля, замки с булавками на запястье являются недорогими деталями, поэтому лучше никогда не использовать их повторно.

    Как всегда, если вам не нравится этот процесс или вы не уверены, всегда полезно проконсультироваться с профессиональным механиком, чтобы избежать возможного повреждения двигателя.

    Булавки для запястья — инструментальная сталь

    Наручные штифты из инструментальной стали Probe Industries — 0,827 x 2,250 дюйма

    ТЭЦ Цена 25 $.00


    Номер детали: 13992
    Внешний диаметр 0,827 дюйма
    Длина 2,250 дюйма
    0,090 дюйма Толщина стенки
    Приблизительный вес: 70 г
    52100 Сталь подшипника
    Наручные штифты из инструментальной стали Probe Industries — 0.912 х 2,500

    CHP Цена 25,00 $


    Номер детали: 13993
    0,912 O.D.
    2,500 Длина
    0,090 Толщина стенки
    Прибл. Вес: 85 г
    52100 Сталь подшипника
    Наручные штифты из инструментальной стали Probe Industries -.866 х 2,500

    CHP Цена 25,00 $


    Номер детали: 13995
    . 866 O.D.
    2,500 Длина
    ,120 Толщина стенки
    Прибл. Вес: 98 г
    52100 Сталь подшипника
    Наручные штифты из инструментальной стали Probe Industries -.927 х 2,500

    CHP Цена 25,00 $


    Номер детали: 11110
    Внешний диаметр 0,927 дюйма
    Длина 2,500 дюйма
    0,090 дюйма Толщина стенки
    Приблизительный вес: 76 грамм
    52100 Сталь подшипника
    Наручные штифты из инструментальной стали Probe Industries -.912 х 2,500

    CHP Цена 25,00 $


    Номер детали: 11112
    Внешний диаметр 0,912 дюйма
    Длина 2,500 дюйма
    Толщина стенки 0,120 дюйма
    Приблизительный вес: 98 грамм
    52100 Сталь подшипника
    Наручные штифты из инструментальной стали Probe Industries -.927 х 2,500

    CHP Цена 25,00 $


    Номер детали: 11113
    Внешний диаметр 0,927 дюйма
    Длина 2,500 дюйма
    Толщина стенки 0,120 дюйма
    Приблизительный вес: 96 грамм
    52100 Сталь подшипника
    Наручные штифты из инструментальной стали Probe Industries -.990 х 2,930

    CHP Цена 25,00 $


    Номер детали: 11117
    Внешний диаметр 0,990 дюйма
    Длина 2,930 дюйма
    0,120 дюйма Толщина стенки
    Приблизительный вес: 123 грамма
    52100 Сталь подшипника
    Наручные штифты из инструментальной стали Probe Industries -.912 х 2,500

    CHP Цена 25,00 $


    Номер детали: 11118
    Внешний диаметр 0,912 дюйма
    Длина 2,500 дюйма
    Толщина стенки 0,225 дюйма
    Приблизительный вес: 151 грамм
    52100 Сталь подшипника
    Наручные штифты из инструментальной стали Probe Industries -.927 х 2,500

    CHP Цена 25,00 $


    Номер детали: 11119
    Внешний диаметр 0,927 дюйма
    Длина 2,500 дюйма
    Толщина стенки 0,225 дюйма
    Приблизительный вес: 157 грамм
    52100 Сталь подшипника
    Наручные штифты из инструментальной стали Probe Industries -.990 х 2,930

    CHP Цена 25,00 $


    Номер детали: 11120
    Внешний диаметр 0,990 дюйма
    Длина 2,930 дюйма
    Толщина стенки 0,225 дюйма
    Приблизительный вес: 196 г
    52100 Сталь подшипника

    Tech Talk № 49 — Булавки на запястье и непредвиденные последствия

    Дэвид Рехер, Reher-Morrison Racing Engines

    «По мере роста мощности многие гонщики используют слишком легкие булавки для запястий.”

    Я вырос в семье учителей, так что, возможно, я генетически запрограммирован стоять перед классом. Может быть, это мотивирует занятия по сборке двигателей, которые мы регулярно проводим в Reher-Morrison Racing Engines. Однако я обнаружил, что учитель узнает от учеников столько же, сколько ученики учатся у учителя.

    Когда гонщик, посещающий один из наших семинаров, спрашивает, почему мы подготавливаем деталь определенным образом, я должен подумать об опыте, который побудил нас принять определенную технику или выбрать конкретный компонент двигателя.В качестве примера можно привести скромный штифт на запястье — один из самых недооцененных, но наиболее важных компонентов любого двигателя.

    Штифт на запястье является важным звеном в цепи, соединяющей электроэнергию с дорожным покрытием. Он должен выдерживать полную силу давления в цилиндре при разгоне гоночного автомобиля на несколько тысяч фунтов. Тем не менее, гонщики, которые будут радостно изучать графики воздушного потока в головке блока цилиндров и профили распределительного вала в течение нескольких часов, редко задумываются о шпильках в своих двигателях. Посмотрим правде в глаза: булавки на запястье просто не сексуальны.

    Я создавал гоночные двигатели более 30 лет и всегда был убежден, что чем легче, тем лучше. Но недавно мне пришлось пересмотреть свое мышление в отношении булавок для запястий. Я пришел к выводу, что по мере роста мощности многие гонщики используют слишком легкие булавки для запястий. Я также понял, что некоторые детали, которые отводят больше мощности от двигателя, также увеличивают нагрузку на пальцы на запястье. Гонки не исключены из правила непредвиденных последствий: каждое решение порождает новые проблемы.

    При выборе деталей для гоночного двигателя действует общее правило: «свет — это хорошо». Например, легкий коленчатый вал в сборе требует меньше энергии для ускорения, чем тяжелый коленчатый вал в сборе, и поэтому большая часть мощности двигателя может использоваться для разгона гоночного автомобиля. Но если детали настолько легкие, что они прогибаются и деформируются при высоких нагрузках, результат будет прямо противоположным — создается большее трение и больше мощности отводится в виде тепла, которое разрушает пальцы, поршни и шатуны.

    На самом деле, чем больше мощность, тем выше давление в цилиндре, поэтому мы должны выбирать детали, соответствующие уровням мощности двигателя. Как только вы выйдете за рамки набора стандартных поршней, выбор материала, диаметра и толщины стенок булавки станет критичным.

    Когда покупатель заказывает набор булавок для запястья, я в первую очередь задаю вопрос: «Насколько мощный двигатель вы строите?» Набор наручных штифтов из инструментальной стали с толщиной стенки 0,090 дюйма может подойти для малоблочного двигателя Super Stock, но для большого блока мощностью 1000 лошадиных сил обычно требуются штифты с.Толщина стенки 150 дюймов — и штифты должны быть соответственно толще для двигателя с впрыском азота. Булавки для запястий, используемые в двигателях, работающих на продувке спиртом и нитро, показывают, насколько прочными должны быть булавки, чтобы выжить в экстремальных условиях.

    Катастрофическая поломка штифта — дорогой способ узнать, что штифты слишком легкие. К счастью, есть несколько ранних предупреждающих знаков, указывающих на то, что штифты перенапряжены. Черные полосы на выступах пальцев или на маленьких концах шатунов — знаки опасности.В более сложных случаях к штифтам из бобышек и шатунов поршневых пальцев может быть приварен алюминий (в случае алюминиевых шатунов). Используя стальные стержни, поищите признаки повреждения бронзовых втулок на малых концах стержней. Эти проблемы обычно возникают из-за прогиба булавки, недостаточного зазора или недостаточной смазки.

    Проблемы с булавками на запястье были широко распространены в Pro Stock несколько лет назад, и решением было нанесение очень дорогих покрытий. Однако тратить 800 долларов на штифты с покрытием не является экономически эффективным решением для большинства спортсменов-гонщиков; цель состоит в том, чтобы сделать как можно больше пробегов по разумной цене.Предполагая, что штифты для запястий имеют достаточную прочность, можно избежать многих проблем, просто убедившись, что штифты имеют достаточный зазор и смазку.

    Картер двигателя с обычным масляным поддоном с мокрым картером залит маслом. Если есть условия, при которых нагреваются пальцы на запястье или возникают нагрузки на отверстия поршня и штока, огромное количество масла в картере отводит избыточное тепло. Но хорошо спроектированный масляный поддон с выталкивателем, скребком коленчатого вала и вакуумным насосом (или хорошая система с сухим картером) резко снизит количество масла в картере.Хотя эффективная масляная система снижает сопротивление воздуха и увеличивает мощность, она также может поставить под угрозу пальцы на запястье — еще один случай непредвиденных последствий. Фактически, штифты пальцев в цилиндрах с четными номерами часто первыми проявляют признаки повреждения, вызванного недостаточной смазкой, потому что они находятся на той стороне двигателя, с которой скребком коленчатого вала и отбойником масляного поддона удаляется большая часть смазки. .

    В этой ситуации я рекомендую увеличить зазор пальца кисти.Большинство руководств по двигателям рекомендуют зазоры между пальцами запястья от 0,0008 до 0,0010 дюйма для обычных двигателей; Мой совет — использовать зазор от 0,0020 до 0,0022 дюйма для штифта запястья в серьезном двигателе для дрэг-рейсинга. Мой взгляд на зазоры двигателя прост: если есть сомнения, небольшой люфт редко приводит к катастрофическому отказу, но слишком маленький зазор почти всегда вызывает проблемы.

    Помните, что двигатели дрэг-рейсинга обычно холодные, как камень, когда они едут по гоночной трассе. Мы запускаем двигатель и как можно быстрее добираемся до промежуточных огней, потому что холодный двигатель вырабатывает больше мощности, чем горячий.Следовательно, у драгрейсеров нет роскоши в виде продолжительного периода прогрева, позволяющего довести все детали до рабочей температуры. В этих обстоятельствах небольшой дополнительный зазор — это хорошо.

    Я сторонник двойных фиксаторов штифтов Spirolox. Да, их сложно устанавливать и снимать, но это именно то, что нужно для фиксатора штифта — замка, который не выйдет сам по себе.

    Булавки на запястье не выглядят привлекательно, но они абсолютно необходимы для здоровья и благополучия гоночного двигателя.Не экономьте на булавках; несколько дополнительных граммов веса булавки могут увеличить срок службы вашего двигателя.

    Архивы

    булавок на запястье — Alan Johnson Performance Engineering

    Категории продуктов
    • Блоки и оборудование для блоков (667)
    • Головки цилиндров и оборудование (180)
    • Топливные системы и фитинги (299)
    • Прокладки, уплотнительные кольца и уплотнения (244)
      • 392 Hemi прокладки (6)
      • 4.9-дюймовые прокладки со стандартным отверстием для центра отверстия и т. Д. (4)
      • 481-X Прокладки и т. Д. (28)
      • 5,0 «Прокладки со стандартным отверстием для центра внутреннего диаметра и т. Д. (4)
      • 5,3 Полуполушинные прокладки и т. Д. (14)
      • 5300 Hemi Прокладки и т. Д. (17)
      • AJ Olds Прокладки и т. Д. (18)
      • AJPE Cast SBC 12 — 18 — 21 Прокладки и т. Д. (4)
      • BBC Прокладки для заготовок и т. Д. (7)
      • BBC Felpro Прокладки и т. Д. (15)
      • Прокладки карбюратора форсунки нагнетателя (9)
      • Прокладки и уплотнительные кольца сапуна Burn Down (3)
      • Прокладки панели разрыва и т. Д.(5)
      • Материал торцевого уплотнения впускного коллектора из пеноматериала (2)
      • Уплотнительные кольца впускного канала (8)
      • Hemi прокладки для мышц головы (62)
      • Nostalgia Top Fuel 426 Hemi Прокладки (10)
      • Шнур с уплотнительным кольцом (5)
      • Уплотнительные кольца маслозаливной пробки (2)
      • Задние главные и боковые уплотнения (7)
      • Прокладки для заготовок SBC и т. Д. (15)
      • SBC Felpro Прокладки и т. Д. (35)
      • Уплотнительные кольца трубки свечи зажигания (3)
      • Прокладки, уплотнения и т. Д. Двигателя
      • TFX (13)
      • Прокладки всех ступеней верхнего топлива (1)
      • Прокладки всех ступеней верхнего топлива и т. Д.(4)
      • Верхняя топливная ступень I — V Прокладки (2)
      • Прокладки верхней ступени топлива VI и VII (2)
    • Зубчатые передачи (238)
    • Фланцы коллектора и т. Д. (54)
      • 392 Фланцы коллектора Hemi и т. Д. (1)
      • 4,9 «Фланцы коллектора Stg II Pro с центральным отверстием и т. Д. (2)
      • Фланцы коллектора 481-X и т. Д. (7)
      • 5,0 «Фланцы заголовка заготовки с центральным отверстием Pro и т. Д. (1)
      • 5.3 Фланцы с полукруглой головкой и т. Д. (3)
      • 5300 Фланцы заголовка Hemi и т. Д.(6)
      • BBC Фланцы заголовка заготовки и т. Д. (4)
      • Шпильки, гайки и т. Д. Коллектора (6)
      • Muscle Head Stg I — III Фланцы заголовка и т. Д. (5)
      • Мышечная головка Stg IV и V фланцы заголовка и т. Д. (5)
      • SBC 12-18-21 * Фланцы коллектора и т. Д. (3)
      • SBC Фланцы заголовка заготовки и т. Д. (6)
      • Верхняя ступень топлива I — фланцы коллектора V и т. Д. (2)
      • Фланцы коллектора верхней ступени топлива VII и т. Д. (3)
    • Зажигание (68)
    • Впускные коллекторы и аксессуары (124)
    • Масляные поддоны, подборщики и насосы (68)
    • Коромысло в сборе (351)
    • Вращающийся узел (265)
    • нагнетатели, форсунки и т. Д.(51)
    • Инструменты (84)
    • Крышки клапанов и сапуны (69)
    • Клапанный механизм (385)
      • Распредвалы (4)
      • Распредвалы, 481-X (14)
      • Распредвалы, TFX Hemi (7)
      • Крышки для ресниц (5)
      • Реснички, Manley LocCaps (6)
      • Замки для ресниц (15)
      • Подъемники (9)
      • подъемники, 426 Hemi (10)
      • Подъемники
      • , 481-X (3)
      • подъемников, 5300 Hemi (1)
      • Подъемники BBC (2)
      • Подъемники, SBC (2)
      • Толкатели, 481-X Выхлоп (8)
      • Толкатели, 481-X впуск (5)
      • Толкатели, 5300 Hemi Выхлоп (1)
      • толкателей, 5300 полузарядка (2)
      • Толкатели, M-H полуавтоматический выхлоп (5)
      • Толкатели, впускной край M-H (3)
      • Фиксаторы и замки, 10 градусов (42)
      • Фиксаторы и замки, 7 градусов (31)
      • Фиксаторы и замки, Super 7 (14)
      • Чашки пружины клапана (8)
      • Локаторы пружины клапана
      • , внутренний диаметр (6)
      • Прокладки пружины клапана (8)
      • Пружины клапана, двойные (14)
      • Пружины клапана, титан (2)
      • Пружины клапана, тройные (9)
      • Клапаны, 392 Hemi (8)
      • Клапаны
      • , 4.Выхлопная система Pro Stock 9 дюймов (1)
      • Клапаны
      • , 4,9 дюйма со стоком Pro (2)
      • Клапаны
      • , выпуск 481-X (14)
      • Клапаны
      • , впуск 481-X (10)
      • Клапаны
      • , выпуск 5,0 «Pro Stock (2)
      • Клапаны
      • , 5,0 дюйма со стоком Pro (4)
      • Клапаны, 5,3 полуавтоматический выпускной канал (2)
      • Клапаны, впускной канал 5,3 (2)
      • Клапаны
      • , 5300 Hemi Выхлоп (2)
      • Клапаны
      • , впускной канал 5300 (1)
      • Клапаны
      • , выхлопные системы AJ Olds (8)
      • Клапаны
      • , впускные клапаны AJ Olds (2)
      • Клапаны, выпускной патрубок BBC (6)
      • Клапаны
      • , впускной канал заготовки BBC (3)
      • Клапаны, выхлопная труба мышцы головы (17)
      • Клапаны, впускной канал мышцы головы (17)
      • Клапаны, выпускной канал заготовки SBC (5)
      • Клапаны, впускной канал заготовки SBC (3)
      • Клапаны, TF 426 Hemi Выхлоп (20)
      • Клапаны
      • , впускное отверстие TF 426 (20)
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *