Олдскул что это: Error 404 (Not Found)!!1

Содержание

Олдскул — что это такое? Значение слова, определение, происхождение, перевод

Привет, товарищ!
Олдскул (ударение на «у») это любое пренебрежение современными технологиями и желание делать всё «по старинке», дедовскими методами. В переводе с английского на русский фраза «old school» означает всего лишь «старая школа». Отсюда же и прилагательное «олдскульный», то есть «сделанный по старинке», без применения современных наворотов. Например, если о ком-то говорят, что он «олдскульный фоторгаф», это значит, что он пользуется советским фотоаппаратом «Зенит» и проявляет плёнку в ванночке с раствором. Короче, школоте, привыкшей к миллионам селфи на своих гаджетах, не понять подобных подвигов.

Среди меломанов олдскулом можно считать виниловые пластинки или кассетные магнитофоны, а в мобильных технологиях — SMS-переписку и кнопочные телефончики с монохромным экраном.

Иногда олдскул возвращается на рынок и становится горячим трендом! Так, например, случилось с телефоном Nokia 3310, а несколькими годами ранее — с автомобилем «Фольксваген Жук», воскресшим после мощного

рестайлинга. А ещё раньше, в середине XX века, целый народ заговорил на языке, вымершем 2000 лет назад в качестве разговорного.



Привет, товарищ!
Олдскул (ударение на «у») это любое пренебрежение современными технологиями и желание делать всё «по старинке», дедовскими методами. В переводе с английского на русский фраза «old school» означает всего лишь «старая школа». Отсюда же и прилагательное «олдскульный», то есть «сделанный по старинке», без применения современных наворотов. Например, если о ком-то говорят, что он «олдскульный фоторгаф», это значит, что он пользуется советским фотоаппаратом «Зенит» и проявляет плёнку в ванночке с раствором. Короче, школоте, привыкшей к миллионам селфи на своих гаджетах, не понять подобных подвигов.

Среди меломанов олдскулом можно считать виниловые пластинки или кассетные магнитофоны, а в мобильных технологиях — SMS-переписку и кнопочные телефончики с монохромным экраном.

Иногда олдскул возвращается на рынок и становится горячим трендом! Так, например, случилось с телефоном Nokia 3310, а несколькими годами ранее — с автомобилем «Фольксваген Жук», воскресшим после мощного рестайлинга. А ещё раньше, в середине XX века, целый народ заговорил на языке, вымершем 2000 лет назад в качестве разговорного.


-

Олдскул находится в списках: Культура, Сленг


Вы узнали, откуда произошло слово Олдскул простыми словами, его перевод и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Олдскул?» с друзьями:

-



-

Словарь молодежного сленга — олдскул

  1. классика, традиция, старина.

Пример текста: А мой друган собираеться со стрита переходить на олдскул, на фристайл. • Татуировка в форме сердца — классический дизайн направления олдскул. • Не так просто идти против течения, но при желании всегда можно отдать предпочтение классическим колонкам — олдскул всегда в моде. • Просто слово «старьё» заменили на модное слово «олдскул».

Происхождение: Англ. old school — старая школа.

Синонимы: олд скул ретро.

Времена идут, мода уходит, но мир устроен так, что ничто в нём не исчезает бесследно. Со временем, дизайнеры, за отсутствием новых идей, начинают вновь использовать наработки своих предков, внося в свои изделия незначительные изменения. Сегодня, как вы поняли, мы поговорим о таком понятии, как Олдскул, что значит вы можете ознакомиться немного позже.

Однако, прежде чем продолжить, мне бы хотелось порекомендовать вам прочесть ещё несколько популярных статей по тематике модного сленга. Например, что значит Эксклюзив, что означает слово Растафарай, что такое Хайповый шмот, как понять слово Чокер и т. п.

Итак, продолжим, что значит Олдскул? Этот термин был заимствован из английского языка и состоит из двух слов «Old» и «School», первое можно перевести, как «старый», а второе, как «школа».

Олдскул это образ жизни, основная цель которого выражается в почитании прошедших времён, и присущим им артефактам и другим феноменам, например, фильмам, шмоткам, компьютерным игрушкам, фильмам и т. п. Олдскул в моде означает моду ушедших времён, например одежду и причёски 80-х годов Олдскул у геймеров это приверженность к старинным игрушкам вроде того же DOOM либо первой Quake, так же в эту плеяду можно добавить любителей первых консолей. Порой олдскулерами называют геймеров обладающих огромным опытом компьютерных состязаний и смотрящих на нубасов свысока Олдскул в тату этот особый вид татуировок, их создают при помощи ярких красок, по которым делают обводку линиями чёрного цвета. Сегодня самыми модными тату в стиле олдскул являются несколько рисунков, это роза и сердце, а также ласточка, якорь

  Синоним слова Олдскул: старина, традиция, классика.

Стоит отметить, что Олдскул и Ретро, это два разных понятия, практически не связанные между собой, хотя в некоторых случаях грань между этими явлениями достаточно размыта.

Ретроман это человек, который является приверженцем массовой моды, культуры, присущей конкретному временному отрезку, тогда, как олдскульщик тесно «завязан» на свои субъективные переживания.

Для олдсульщика весьма важен период смены эпох, например, это начало 90-х в России, самый расцвет либерального безумия. В этом случае олдскуллер испытывает ностальгию, по тем непростым временам, по тому, что уже никогда не вернуть. Надо признать, что и в некоторых странах Восточной Европы имеется аналогичное явление, например немцы ностальгируют по ГДР (Остальгия), а в Югославии Югоностальгия. И это можно понять, глядя на тот либеральный шабаш, который сейчас твориться с ведома и при непосредственном участии американских элит.

На радио Маяк, даже была в своё время передача, которая называлась » Олдскул с Митрофановой«, в ней был определён чёткий период для музыки, относимый к олдскул это все песни и мелодии созданные до 1999 года.

Кстати, сегодня появились фотографы, которые с гордостью себя называют олдскульными фотохудожниками. Они с пренебрежением относятся к цифровым фотоаппаратам, и стараются делать всё по старинке, как работали их деды и прадеды. Поэтому, такой олдскульный фотограф имеет в своём загашнике несколько «крутых», плёночных фотоаппаратов, в линейке которых непременно присутствует непревзойдённый «Зенит». Он с большим трудом достал себе ванночки для проявления, все химреактивы, фотоувеличитель и множество других необходимых вещиц из прошлого, и поражает друзей своим фанатизмом.

Олдскульный меломан обязательно имеет дома советскую стереосистему, набор виниловых пластинок, и постоянно торчит на Ебей, чтобы прикупить себе очередной раритет.

Кстати, некоторые популярные девайсы прошлого вновь попадают на рынок, чтобы порадовать всех олдскуллеров, например тот самый Нокиа 3310, немного изменённый, но всё такой же элегантный «Фольксваген жук» и т. п.

История терминов олдскул, мидскул и ньюскул. / Блог им. Angon / Имажинария

В недавней дискуссии с Alita Sidhe на стене я упоминал, что сами слова «олдскул», «мидскул» и «ньюскул» мне не очень нравятся в качестве терминов, но так уж исторически сложилось, что их стали использовать для классификации НРИ. И мне стало интересно, откуда эти термины взялись и как приобрели то значение, которое мы сейчас в них вкладываем. Поскольку заняться мне нечем, а гугл и поиск по сайтам значительно облегчают подобного рода разыскания, я решил провести (небольшое и не претендующее на полноту и окончательность) исследование. Надеюсь, вам оно тоже будет интересно. А если вы знаете что-то еще и хотите дополнить или поправить мои размышления, то милости прошу комментировать.
О словах как таковых
Слова олдскул, мидскул и ньюскул, очевидно, пришли в русский язык из английского, где являются не терминами, а обычными словами, использующимися в живой речи, толкование которых приводится в неспециализированных словарях. С обращения к таким словарям мы и начнем.

Слово old school (также пишется как oldschool и old-school) означает старинный или устаревший стиль или подход к чему-либо или, в качестве прилагательного, для описания чего-либо относящегося к старинному стилю или устаревшему подходу. Это слово(сочетание), скорее всего, является сокращением от old school of thought, буквально «старинная школа мышления».
Слово new school (аналогично, возможно написание newschool или new-school) означает современный или новомодный стиль или подход, и, таким образом, является полным антонимом к слову old school, что вполне логично.
Со словом mid school ситуация интереснее. В словарях его я найти не смог. Однако оно образовано в полном соответствии с правилами английского языка, с помощью приставки mid (средний, находящийся посередине), подобно таким словам, как Midsummer (середина лета, летнее солнцестояние), midnight (полночь), midsized (среднего размера), Midwest (Средний запад, один из регионов США) и т.д. Слово midschool вполне себе используется в живой речи, в первую очередь как сокращение от middle school (средняя школа в смысле образовательного заведения). Но также это слово используется и в ситуациях, когда разделения на oldschool и newschool оказывается недостаточно и требуется выделить промежуточную категорию, например применительно к хип-хопу («mid-school» or a «middle school» in hip hop) и компьютерным ролевым играм (some of the mid school games of that generation, These mid-school «Japanese style» RPG’s, I termed the PS One games mid-school).

Все три эти слова были заимствованы в русский язык из английского, в общем сохранив значение, но используясь уже скорее в качестве терминов. В частности, термин мидскул используется по отношению к хип-хопу («Этот же период иногда упоминается как мидскул или мидлскул (с англ. — «средняя школа») в хип-хопе») и игровым приставкам («Эти консоли уже давно не мейнстрим, значит либо считать их ретро, либо придумывать им новую категорию. Мидскул, например.»).
Что касается точного перевода этих терминов на русский язык, то мне кажется, что удачнее будет отказаться от буквальных калек вроде «старая школа», и говорить о старинном, срединном и новом стилях или подходах, поскольку в русском языке устойчивое выражение «школа мышления» или «школа мысли», аналогичное английскому school of thought, не распространено и практически не употребляется.

Применительно к НРИ
Олдскул и OSR
Как следует из вышесказанного, old school — естественное слово английского языка, поэтому едва ли возможно определить, когда это слово было впервые применено к НРИ. Однако к 2006 году, когда вышел OSRIC (Old School Reference and Index Compilation), это словоупотребление должно было просуществовать достаточное время для того, чтобы закрепиться и стать термином. Стоит отметить, что OSRIC ориентируется на AD&D1, которая, следовательно, считается олдскулом.
Примерно с этого времени можно говорить и об Old School Revival, причем два эти термина взаимно укрепляли и развивали друг друга. Если можно выделить какой-то особый старинный стиль игры, отличный от нынешнего, то почему бы не попробовать его возродить? А если мы решили возрождать старинный стиль игры, то в чем именно он заключается?
На русском языке термин «олдскул» применительно к НРИ используется начиная с 2010 года, если не раньше. На Имажинарии термин олдскул был применен по отношению к НРИ (а именно AD&D2) в 2011 году.
Ньюскул как антоним олдскула.
Появление термина old school неизбежно вызвало появление термина-антонима new school, обозначающего все, что в old school не попало. В примерно таком смысле этот термин можно обнаружить в 2011 году, в довольно странно для нас звучащей фразе «the debate between rules-heavy new-school games and rules-light old-school games». В опубликованной в 2012 году книге RPG Handbook — Getting Started к new school отнесли в первую очередь 3 и 4 редакции ДнД (с.153).
Подобное употребление термина «ньюскул» сохраняется в среде англоязычных ролевиков до настоящего времени (Old School play with new school rules?, где new school rules — это GURPS 4 редакции). Аналогичная позиция встречается и в русскоязычном сообществе («В данном случае слово «ньюскул» было употреблено в значении «не олдскул».»).
Однако постепенно становилось все понятнее, что при таком широком применении у термина «ньюскул» отсутствует собственное содержание (New-school has no positive definition, it is only defined by what it isn’t (old-school)., 2016). Кроме того, было непонятно, как проводить верхнюю границу олдскула. Если заканчивать эпоху олдскула 1980 годом и начинать эпоху ньюскула с 2000 года, то огромное множество игровых систем не попадали ни в одну из категорий (this gives us an excluded middle that includes the entire 80s boom, 2015).
Также стоит отметить, что трактовки терминов олдскул и ньюскул как в англоязычном, так и в русскоязычном ролевом сообществе были весьма различными, нередко странными и субъективными, и перечислить все позиции и точки зрения нет никакой возможности.
Мидскул и новое понимание ньюскула.
Термин «мидскул» появился в англоязычном сообществе практически одновременно с термином ньюскул, для описания игр, занимавших промежуточное положение. Первые упоминания этого термина, которые я смог найти, относятся к 2009 году: Again, I believe this is a case where there’s a «mid-school.», Этот термин (и тождественный ему meso-school) продолжал использоваться в 2010-2013 годах:
Однако по различным причинам (отсутствие четких границ и определений, традиционное отнесение ДнД3 к ньюскулу, созвучие с образовательной средней школой и т.д.) термин «мидскул» не получил широкого распространения.

В русскоязычном сообществе (или, по крайней мере, на Имажинарии), термины «ньюскул» и «мидскул» появились практически одновременно, в 2013 году. Причем сразу же возникла точка зрения, что термином «ньюскул» нужно называть не ДнД 3 и 4 редакций, а ПбтА и тому подобные игры. «При этом четыре перечисленных подхода не только не теряют актуальности в ньюскуле, но куда более значимы в нем для успешной игры. Рассмотрим их на примере AW:» Мидскул появился без каких-либо пояснений, и тоже в спорах про ПбтА: «некоторые из нас очень цепко держатся за стереотипы, вбитые игровыми текстами эпохи мидскула.»
Эта особенность русскоязычного сообщества, вероятно связанная с популярностью ПбтА и споров про него на Имажинарии, обеспечила более четкое разделение между ньюскулом и мидскулом и привела к формированию устойчивой трехчастной схемы, распространившейся и за пределы Имажинарии и МРИ*.

*Если Samaerro — кто-то из местных пользователей, то прошу прощения, не узнал.

Аналогичная трехчастная система, пусть и без использования терминов «мидскул» и «ньюскул» описывалась и в англоязычном сообществе: The three domains-with-very-fuzzy-borders I’ve come to apply are «Old School» as you define it, «Indie» for the post-2000 somewhat-edgey to wildly outre and experimental games that come from the Forge and Story-Game scene, and «Traditional» for what you identify as the wide excluded middle. Термин «мидскул» также продолжает использоваться: Recently I developed a taste for midschool 90’s systems (oWoD, Shadowrun 3E etc.). Появился даже термин Mid-School Revival (хотя тут я и Цирк успели первыми, но вот что значит ноосфера 🙂 ).

Выводы
  • Все три термина восходят к английскому языку, появились в англоязычном сообществе и продолжают там использоваться. Оттуда они были с незначительным отставанием (примерно в 4 года) заимствованы русскоязычным сообществом.
  • Термин «олдскул» появился до становления OSR или синхронно ему.
  • Термин «ньюскул» появился в качестве антонима термину «олдскул» и изначально обозначал в первую очередь ДнД 3 и 4 редакций, подобное значение он сохраняет в англоязычном сообществе и поныне.
  • Термин «мидскул» появился для обозначения игровых систем 1980-2000 годов, которые нельзя было отнести ни к олдскулу, ни к ньюскулу (в его первичном значении), однако не был четко определен и употребляется изредка.
  • Трехчастная система классификации НРИ формулировалась как в русскоязычном, так и в англоязычном сообществе, однако устойчивого деления на три «скула» в англоязычном сообществе не сложилось.
  • Для русскоязычного сообщества характерен перенос термина «ньюскул» на так называемые «инди-игры», в частности ПбтА, что позволило расширить термин «мидскул» и обеспечить ему более четкие границы

«Без лишних слов»: олдскул

Когда все гонятся за новыми гаджетами, а ты делаешь выбор в пользу старых добрых кнопочных телефонов, значит, ты за олдскул! Для тех, кто знает английский язык, это слово напоминает о школе и уроках. А для остальных оно представляет собой просто набор букв. Иностранные фразы не порождают четких образов в голове русскоговорящего, они чужие как уху, так и разуму. Но мы вместе с радиоведущей Юлией Буряк сделаем так, что смысл слова «олдскул» станет понятен каждому.

Old – «старый», school – «школа»: «старая школа» – вот буквальный перевод иноязычного пришельца. Подобные словосочетания, кстати, бытуют на русской почве уже давно, и их значения всем нам известны: старая школа/гвардия/закалка – это все о началах начал, о чем-то старомодном, но одновременно демонстрирующем непреходящую ценность и качество. Примерно это же означает существительное «олдскул», от которого уже успело образоваться и прилагательное – «олдскульный», то есть сделанный по старинке, без современных наворотов, но добротный, проверенный временем.

Олдскул – это что-то эпохальное. Например, в среде фотографов им считаются пленочные фотоаппараты «Зенит», среди меломанов – виниловые пластинки. Кто-то придерживается олдскула в своем образе, одеваясь в стиле 90-х, кто-то любит олдскульные компьютерные игры, а еще имеет дома тетрис, тамагочи или легендарную кнопочную Nokia 3310, которую, кстати, совсем недавно перевыпустили на волне внезапно возросшей популярности всего старобытного.

Мода на олдскул стала характерной чертой последних лет, но важно отметить, что настоящий олдскульщик следует своей «религии» не из-за этого. Повод – личные предпочтения, ностальгия по прошлому или стремление использовать испытанные временем вещи и методы.

Таким образом обстоят сегодня дела с иноязычным «олдскулом». А что насчет его русских аналогов? Предлагаем следующие варианты: старое-доброе, хорошо забытое старое, былое, эпохальное, старомодное, традиция, классика. Наверняка синонимов наберется еще больше, стоит только захотеть.

О других иностранизмах, которые нельзя не знать, но можно меньше использовать в своей речи, слушайте на волнах радио «Мира Белогорья» – программа «Без лишних слов» выходит в эфир по выходным, в 13:30 и 17:30.

Old School (значения) — это… Что такое Old School (значения)?

Old School (значения)

Old School (англ. Старая школа, олдскул) может означать:

Категория:
  • Многозначные термины

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Old Rockin’ Chair Tom
  • Old School (комикс)

Смотреть что такое «Old School (значения)» в других словарях:

  • Old School (комикс) — У этого термина существуют и другие значения, см. Old School (значения). Army of Darkness: Old School …   Википедия

  • Rock and Roll (значения) — Rock and Roll (также в написаниях Rock ’n’ Roll, Rock’n’Roll и т. п.)  оригинальное английское обозначение жанра популярной музыки, возникшего в 1950 х годах в США. Присутствует в названиях: Без перевода Close Enough for Rock ’n’… …   Википедия

  • Рэп — Это статья о рэпе как технике речитатива. О музыкальном стиле см. хип хоп У этого термина существуют и другие значения, см. Рэп (значения). Рэп (англ. rap, rapping)  ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом.… …   Википедия

  • Фристайл (рэп) — У этого термина существуют и другие значения, см. Фристайл (значения). Фристайл  импровизация в рэпе; декламация рифмованного ритмизированного речитатива, сочиняемого исполнителем на ходу. Это не заранее написанная, не репетируемая, сырая… …   Википедия

  • G-funk — У этого термина существуют и другие значения, см. G. G Funk Направление: хип хоп Истоки: фанк, пи фанк, хип хоп Западного побережья, мобб, ритм н блюз Место и время возникновения: начало 1990 х, Лос Анджелес, Денвер …   Википедия

  • Кранк (направление в музыке) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кранк. Кранк Направление: хип хоп Истоки: электро Место и время возникновения: 1990 е, США Годы расцвета …   Википедия

  • Байкеры в кинематографе — «Беспечный ездок»  один из самых известных «байкерских» фильмов Байкеры в кинематографе  совокупность художественных фильмов (англ. biker films, biker movies), в которых основную, ключевую …   Википедия

  • Чоппер (мотоцикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Чоппер (значения). Чоппер (англ. chopper)  стиль мотоцикла …   Википедия

  • Геймер — У этого термина существуют и другие значения, см. Геймер (значения) …   Википедия

  • Пролетая над гнездом кукушки (фильм) — Пролетая над гнездом кукушки One Flew Over the Cuckoo’s Nest …   Википедия

Old School, и с чем его едят — Статьи — WarCraft 3 Reforged / Моддинг

Что есть Олд Скул?

Олд Скул — это, в первую очередь, корявая русификация словосочетания Old School — «старая школа», или «старый путь» с английского. На самой заре картостроения, когда хомо ландшафтикусы еще не знали о таких понятиях как «импортированные модели», «хай-рес текстуры», «снятие лимитов» и «24000 декораций на карте размером 64*64», а только начинали баловаться с РО — это был он. Олд Скул.

Позже, конечно, появились разные мутные личности, которые предлагали импортировать текстуры размерами по 1024*1024 и заменять «никчемный стандарт» на «правоверный импорт», но истинные знатоки жанра все равно заставляют пускать старых геймеров слезы ностальгии своими картами.

  • Чрезвычайно малый вес карт. Олдскулщик импортирует исключительно необходимые вещи, которые ну никак нельзя сделать из уже предоставленных ему ресурсов. Есть и обратная связь — одскулщик делает только те ландшафты, которые возможны для оформления на стандартных настройках. Не просите от олдскулщика скай-фай лаборатории или современный город.
  • Ностальгия, мать её. Олдскул карты возьмут вас за жабры и оттащат в светлое прошлое лет на пять назад. Применять дождливыми вечерами, не превышать рекомендованной психиатром дозы.
  • Скорость и простота создания. Надоело ждать проекты, находящиеся в разработке уже года три? В правильных руках олдскул карты создаются самое большое за пару месяцев.

Олдскул работает по нескольким простым правилам.

  • Только стандартная камера. Ко всяким джассовым и триггерными извращениям с игровой камерой олдскул просто не приспособлен. Исключение — внутриигровые ролики.
  • Только игра. Никаких там скринов из редактора на показ в галерею. Только из игры.
  • Семь раз отмерь, один раз импортируй. Импортировать нужно только действительно самые необходимые вещи. В первую очередь — это модели войск, которые просто необходимы по сюжету. На втором месте — различные декорации, которые хоть и можно собрать из стандарта, но они будут выглядеть неузнаваемо. Лучше вообще не планировать такое, что нельзя собрать на стандарте без особых извращений.
  • Шурикоизмы долой. Дружно и хором скажем нет таким вещам как спам травы, храмы из арок и проработка деталей со всех возможных ракурсов, включая снизу. Это — не олдскул.

Скажу сразу, мне легче показать, чем описать. Тренируйте ваши глаза на предмет выхватывания идей из увиденных ландшафтов — путь к верхушке мастерства лежит через кражу чужих идей, и смешивания уже полученных навыков чтобы они не были столь узнаваемы.

Не смотря на то, что олдскул подразумевает под собой самое начало эпохи ландшафта, постепенно ему пришлось эволюционировать, отбрасывая провальные идеи. Наш отбросок номер раз — это уклоны. Мало того, что они занимают драгоценное место, так они ещё и выглядят страшней гражданской войны. Поэтому, как все белые люди, мы начнём нашу карту на мелкой воде и будем делать водоемы с плавными, красивыми берегами.

Вообще, первое что приходит на ум при слове «олдскул» это «Летний Лордерон». Не будем кривить рожей и начнём с него.

Ни в коем случае не делайте каких-либо расчётов или прикидов когда поднимаете землю большой круглой кистью. Вашей рукой должен управлять полноценная невдумчивая случайность. Это является гарантией реалистично смотрящейся земли. Проблема большинства в том, что они слишком много думают. Не думай — лепи!

Вторым шагом после создания карты является настройка текстур земли. Убираем те текстуры земли которые нам не нравятся, ставим то что по вкусу. Для тех кто не в курсе для чего кнопки «сдвинуть вправо/влево» — при рисовании на карте, правая текстура рисуется выше левой. От этого зависит какой шов будет отображаться. К примеру, текстуры камней и листьев должны быть самыми правыми (сначала корни, потом листья), так как корни растут поверх камней, а листья сыплются на все сверху. На самом левом краю как правило находится пустая земля.

Несмотря на общую тенденцию ненавидеть стандартные деревья, они смотрятся весьма красиво и аутентично на стандартной камере. Импортируемые деревья, пожалуй, только портят картину, так как из-за своего размера на стандартной камере закрывают слишком много места, а если уменьшить их до меньшего — смотрятся не настолько уж лучше стандартных «ёлок».

Маленькая хитрость — смешивайте виды деревьев. На картине — ёлки из лордерона и лиственные из Ашенваля и Фелвуда.

Всегда можно отредактировать мелкие детали по вкусу. Мне, например, не нравится, что за каждым деревом мне нужно метаться по меню типов ландшафта — я сделал так, чтобы они появились во всех. Также отредактировал максимальный размер (вообще размер больше 1.80 деревьям лучше не ставить — иначе их жутко растягивает и они блокируют ветками пол экрана), и дал небольшой крен. Последняя вещь — на стандартных настройках все деревья повернуты на 270 градусов. Чтобы дать свободный угол поворота, нажимаем SHIFT и кликаем на поле «угол поворота». Вводим значение -1.00.

Мне вообще не нравится метаться как по РО, так и по списку декораций в поисках нужных вещей. Поэтому вместо внесения изменений в стандартные декорации, я создаю нестандартные на их основе. Также их все я объединяю в один тип («декорации»), и разбиваю по тегам. «*+*» выбрасывает декор вверх списка, а названия типа [Stones] группируют их. Все красиво и аккуратно.

Гораздо проще создать декорацию без текстуры пути и разместить как хочешь, покрыв после все это блокираторами пути, чем заниматься извращениями с контролом.

Для тех кто не знает — зажав CTRL и двигая декорацию стрелками, можно нахлёстывать текстуры пути. Одно но — после нахлёста декорацию нельзя повернуть иначе, кроме как ручками указав угол поворота.

Природа оформляется примерно так. Обратите внимание на два тона камней. На воде используйте «плавающие» кувшинки, а не стоячие (вообще не понимаю, зачем они нужны). Камыш красьте по вкусу, но не ударяйтесь сильно в зеленую гамму. Примерно 150-255-255 — то что надо. Объемный камыш из Ашенваля спасает уродство камыша обычного, необъёмного. В пространство под деревьями кидайте корни, вокруг — листья. Между деревьями можно накидать камней и кустов, это только скрасит картину, если не переборщить. Старайтесь, чтобы в одной отдельно взятой точке не было слишком много одной текстуры. Последняя малозаметная деталь — рыбы в воде. Пусть лучше будут, чем не будут.

Внимание — у меня это уже отведено на стадию автоматического рефлекса, но что действительно необходимо — это «прикапывать» деревья и камни чтобы не было летающих декораций.

95% действия олдскульных RPG происходит в деревне. Весь секрет в том, что деревню проще всего изобразить из-за большого количества сделанных для нее ресурсов.

Прежде чем начать, я, как правило, создаю целую пачку декораций, которые могут пригодиться. Вот неполный список и настройки.

Не ставьте слишком маленьких или слишком больших максимальных / минимальных размеров. При быстром кидании декораций на карту, если у вас включено случайное масштабирование, выброс фермы размером 15.00 и последующие чертыхания, удаления и постановка вновь, вплоть до нужного результата, раздражают и отнимают время.

Нужно помнить, что, помимо декораций, у вас есть ещё и куча всевозможных моделей зданий и войск, которые могут вписаться в картину. Людская ферма, например, здание номер один для деревень. Здания собираются методом конструктора — из простых деталей собираем что-то сложное.

Вообще, олдскульные постройки можно разделить на три типа. Это простые — несколько зданий набросанных друг на друга в случайном порядке.

Более продвинутый вариант — несколько зданий + неровный рельеф.

Старайтесь совмещать здания с примерно одинаковыми текстурами. Например, не надо лепить в одну кучу черепицу и сено. Или делать первый этаж из дерева, а второй из камня (можно в обратном порядке).

И, собственно, здания мастер-класса, на которые уходит по несколько минут — сложная структура, фонарики, козырек над дверью, дым из трубы, заборчики, бочки какие-то, ящики, лошадь, корыто, сено, телега.

Или вот так. Использование декораций из других несвязанных типов ландшафтов приходит с опытом, когда ты их просто запоминаешь наизусть — на примере сливная труба из подземелья, вшитая в перегонный аппарат. Саму комбинацию труба+корыто я увидел давным-давно в старозабытой карте, с тех пор и использую где попало.

Зоркий глаз заметит, что на дворе ночь, фонари у домов светятся, а на пирсах — нет. Собственно это потому, что у них нет источников света. Свет вообще, является сильным компонентом атмосферы. Ночью свет означает нечто безопасное, а отсутствие его там где он должен быть — вызывает беспокойство. Поэтому давайте исправим это недоразумение.

Вообще, это достаточно читерский и хитрый вариант — я просто жамкаю светящийся факел до размера 0.01 и загоняю его внутрь фонарика на пирсе.

Внимание — загнав его внутрь, его очень сложно будет удалить по-простому. Для того чтобы это сделать, идем в РО и ставим факелу масштабирование 100. В результате, факел уменьшенный до 0.01, но с изначальным масштабом 100, дает нам факел обычного размера. Удаляем не нужное, и ставим масштаб обратно на значение 1.

Все заметили на следующей картине мужика с головой торчащей из пирса? Это не глюк, а очередной хитрый метод. Войска, как известно, нельзя поднимать при помощи CTRL + PAGE UP. Если же создать декорацию с моделью воина, то он не будет отображаться как воин в игре — к примеру, его нельзя будет выбрать или убить. И он не будет как-либо действовать.

Поэтому на конец пирса я поставил квадратную невидимую платформу и окружил её блоками, на всякий пожарный случай.

Это, конечно, мирный крестьянин, который ничего не может, но таким методом можно ставить полностью боевых стрелков на вышки.

Вот так этот красавец выглядит в игре.

Вообще карта в игре. Время от времени сохраняйте и смотрите как оно выглядит — лучше исправить ошибку сразу, чем продолжать делать её снова и снова.

Есть такое понятие — микродекор. Только что придумал. Суть в том, что для того чтобы оформить малые, но важные детали, приходится работать на микроскопическом уровне. Как правило, заниматься этим нужно только в сугубо важных местах и не более — иначе это просто отнимает время и руки начинают постепенно отваливаться.

Один из классических примеров — это магазин. Для того, чтобы визуально отличить магазин от прочих домов, он должен:

  • Быть построен на мастер-класс уровне.
  • Иметь хоть какие-то примеры товаров.
  • Иметь продавца.

В роли кузнецов — Паладин и Горный Король. В роли товара — стойки с оружием и броней, и очередная мелкая хитрость — я сделал декорации в виде копьев (раздел воины-снаряды) и раскидал их на наковальне. На первый взгляд незаметно, но приятно глазу когда разглядишь.

Еще один пример — продавец еды перед таверной.

В роли еды — дохлая рыба из подземелья, листья и грибы. Ящики на раз-два собираются из знаков, и собственно, модели пустого ящика.

Последняя малозаметная деталь — легкий туман, который сглаживает острые цвета, и вообще смягчает картину.

На этом на сегодня всё. Статья и сама карта будут продолжены чуть позже.

Я буду только рад если кто-то соберёт на карте что-то работающее, поэтому чувствуйте себя как дома. Если получится что-то достойное — покажите мне.

«Старая школа» — Old School Craft

Стиль под названием Олд Скул – это популярное направление в моде, которое получило свое распространение в 2004-м году благодаря плодотворной работе дизайнера Кристиана Одижье и татуировщика Эда Харди. На сегодняшний день такое стилевое направление с успехом используется среди представителей молодежи в татуировках, одежде и, конечно же, кожаных аксессуарах.

Специфика стиля Old School

Основная особенность этого стиля – яркие и смелые цвета, крупные орнаменты, свободные фасоны. Это отличный вариант для эксцентричных людей, которые не боятся экспериментировать со своей внешностью.

Стиль Олд Скул в татуировках

Татуировки в этом стиле – это воплощение смелой фантазии. Часто они имеют морскую тематику: русалки, якоря и так далее. Очень часто на изображениях может присутствовать и роза, которая может быть желтой, символизирующей радость, или красной – олицетворяющей любовь.

Стоит отметить, что техника таких татуировок не считается слишком сложной, кроме того, набивать их достаточно быстро: именно поэтому такие тату и пользуются популярностью.

Old School в предметах одежды

Предметы одежды, выполненные в этом стиле, отличаются разнообразием. Приверженцы такого направления могут носить толстовки, удобные кеды, а также различные платья.

Если вы решили сочетать одежду с татуировками, следует выбирать вещи максимально простого покроя и фасона: считается, что одежда не должна отвлекать взгляд от ярких татуировок.

Создавая такой оригинальный стиль, не стоит забывать и о грамотно подобранных аксессуарах. Для того чтобы создать полноценный образ, вам не обойтись без перчаток, объемных темных сумок и поясов. Каждый уважающий себя приверженец направления Олд Скул предпочитает выбирать кожаные аксессуары, которые будут отлично гармонировать с броскими татуировками. Особенно хорошо будут смотреться широкие кожаные браслеты и всевозможные ремни, которыми вы нисколько не испортите свой образ.

Таким образом, Old School – это современное направление, распространенное среди молодых людей, которое зародилось более сотни лет назад в среде моряков, считавших, что яркие татуировки защитят их от капризов морской стихии. На сегодняшний день элементы этого стиля в той или иной форме используются во многих модных коллекциях одежды и аксессуаров, а также в искусстве татуажа.

Использование

слов — Значение выражения «старая школа»

Да, в основном вы попали в цель.

На основе словаря Webster’s Dictionary: (Существительное) Приверженцы традиционной политики и практики

Согласно Vocabulary.com : Старая школа — это любая группа людей, придерживающихся традиций: они делают то, что делали в прошлом.

Старая школа означает нечто близкое к старомодному, но за этим термином стоит больше гордости.Если кто-то говорит: «Я олдскульный», они говорят, что делают это, как раньше, что, по их мнению, было лучшим способом. В фильмах про мафию олдскульные обычно думают, что они лучше молодых преступников. Учитель старой школы может предпочесть не пользоваться компьютером в классе. Это слово может использоваться как существительное или как прилагательное, и наоборот — новая школа (используется редко).

Краткое определение: Класс людей, предпочитающих традиционные идеи.

Пример: Заголовок Los Angeles Times от 13 декабря 2015 г.

.

Дж.Дж. Абрамс продолжает old school и чем «Звездные войны» отличаются от «Звездного пути» Это восходит к J.J. Опыт Абрамса в 1977 году, когда доверие его поклонников к франшизе «Звездных войн» неоспоримо. И теперь на него возложена большая ответственность «поднять» эти новейшие фильмы «Звездные войны» на новую высоту.

«Теперь он обнаруживает, что держит ключи от, возможно, крупнейшей франшизы о поп-культуре на планете. С выходом фильма» Пробуждение силы «18 декабря миллионы поклонников» Звездных войн «надеются, что Сила с ним, но ставки остаются невообразимо высокий.Пришло время «делать или не делать». Нет попытки ».

Итак, мы можем сделать вывод, что Абрамсу необходимо объединить свои «старые школы» способов для обслуживания поколения «новой школы» , которое могло только недавно знать «Звездные войны».

Источник: http://www.latimes.com/entertainment/movies/la-et-mn-star-wars-analysis-20151216-story.html

Другой пример:

1. Учитель старой школы учит на доске и мелом. Он / она методично объясняет и упоминает урок один за другим.Он / она использует одностороннюю связь.

2. Новый школьный учитель учит, используя высокотехнологичные устройства и программное обеспечение, чтобы помочь ему объяснить урок классу. Он / она часто проводит обсуждения в классе и игры, чтобы пообщаться со студентами. Он / она использует двунаправленное общение.


[Это из моего опыта] Когда возникает слово old school , я обычно думал о традиционных и традиционных людях / обычаях / привычках.

Надеюсь, это поможет :).

old school значение, определение, примеры, происхождение, синонимы

old school (а также old skool )

Значение | Синонимы

  • старомодные идеи или подход по сравнению с текущими тенденциями
  • традиционные ценности и принципы
  • консервативные убеждения
  • устаревшие, отсталые или из прошлой эпохи

Old skool — это хип-хоп музыка 80-е или современная музыка, имитирующая этот стиль.

Примеры предложений

  1. Одевайтесь элегантно, когда приходите на ужин, мой отец немного старой школы .
  2. Босс настолько олдскульный в своем мнении, что Майк ищет другую работу.
  3. Мы осматривали дом вчера. Он идеален, за исключением того, что декор выполнен в стиле старой школы .
  4. Обожаю это платье, оно такое old school . Он идеально подойдет для ночи 80-х.
  5. Моя мама — повар старой школы .Она никогда не покупает готовую еду.
  6. Некоторые рэперы из 2019 года звучат правильно old skool .
  7. Рэпер всегда заставляет фанатов прыгать, когда исполняет old skool .
  8. Моя бабушка всю жизнь жила через дорогу от старого школьного дома .
  9. Пользователи смогут изучить более старых идиом через наш веб-сайт.
  10. Огромный рост олдскульных игр, таких как Ludo для смартфонов.
  11. Прослушивание AM Radio — тоже классная старая школа .
  12. Домашние средства старой школы так хорошо помогли мне от боли в спине.

Происхождение

Неофициальное словосочетание old school восходит к 19, -му веку и имеет английское происхождение. Его можно найти в печати в версии 1852 года классического романа Чарльза Диккенса «Холодный дом». Это означает, что что-то или кто-то отстает или отстает от текущих тенденций или мышления.

Старая школа , с другой стороны, относится к хип-хоп музыке 1980-х годов. «Круто» пишется с помощью «k» = kool. Современная музыка имитирует старое школьное звучание хип-хопа 80-х.

Мода, Музыка, Время

O 1 Мысль

Откусить голову ❯❮ в свете

Что такое Old School

Любая успешная организация признает, что человек, обладающий техническими знаниями и способностью выражать идеи, обычно достигает руководящей должности, которая вдохновляет людей.Учитывая этот спрос на лидерство и нехватку квалифицированных кандидатов, сейчас существует уникальная возможность удовлетворить огромную потребность в университетах, компаниях и сообществах по всему миру. Нам нужны мужчины и женщины с характером, смелостью и целеустремленностью, чтобы действовать дальше. Наши программы готовят желающих к этому студентов.


  • Старшеклассники
    • Зная, что поступление в выбранный вами колледж является первоочередной задачей, обучение в рамках старой школы предоставляет вам инструменты, которые покажут, что вы «мудрее не по годам».«Наши методы обучения и сдачи тестов не только улучшают ваши оценки, но и расширяют ваши возможности для получения хороших результатов по стандартным тестам и хороших результатов в последний, самый важный год обучения в старшей школе.
  • студентов колледжа
    • Отличное начало учебы в колледже с первого дня — огромное преимущество. Старая школа дает вам бесценные инструкции по мгновенному вспоминанию, стратегиям сдачи тестов и управлению временем. Также преподается выбор специальности, студенческих организаций и бюджетирования, а также другие полезные темы, касающиеся адаптации к жизни в университетском городке.
  • ВЫПУСКНИКОВ
    • Работодатели могут найти технических специалистов, но им нужны сотрудники с исключительными навыками межличностного общения; иначе известный как «ИТ-фактор». Здесь мы обучаем вас использовать слова, которые ВАУ! и установить мгновенное взаимопонимание. Мы предоставляем подробные инструкции по собеседованию с инструкциями по правильным методам поиска работы и последующим действиям. Кроме того, мы даем вам количественный метод для принятия оптимальных решений, когда вы получите работу своей мечты сразу после колледжа.
  • МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ
    • Если вы хотите оптимизировать свой карьерный успех, вы можете найти ключевые инструменты в The Old School ™. Специализированные учебные блоки по таким направлениям, как «Влияние и убеждение», «Мастерское рассказывание историй» и «Публичные выступления» добавлены к основному учебному плану этого семинара. Темы разработаны, чтобы позволить вам преуспеть не по годам — ​​и вашим сверстникам.
  • НАСТАВНИКИ
    • После того, как вы добьетесь успеха, станьте значительным, передав свою мудрость следующему поколению.Как видно из названия курса «Вкладывая свой опыт и свое сердце в следующее поколение», это именно то, о чем идет речь в нашем семинаре для наставников.
Более конкретно, обучение включает в себя: A) понимание трех основных концепций: и B) обучение пяти ключевым навыкам межличностного общения, которые знакомы всем нам, но почти повсеместно неправильно или недостаточно применяются в нашей культуре.


  1. Мгновенный отзыв
    1. Как отказаться от записок или электронных устройств.
  2. Слова, что «Вау!»
    1. Особые слова и фразы, оказывающие положительное влияние.
  3. Влияние и убеждение
    1. Шесть основных техник воздействия и 15 убедительных фраз.
  4. Причина
    1. Использование логики и мощных методов допроса.
  5. Мастер рассказывания историй
    1. Секреты и техники совершенного инструмента общения.

      Кроме того, будут рассмотрены такие темы, как навыки проведения собеседований, тайм-менеджмент, принятие важных решений, оставление неизгладимого впечатления, сдача тестов, публичные выступления и советы по письму. Эти темы, наряду с основными концепциями и навыками The Old School, вместе составляют учебную программу для сертификации Old School ™, которая значительно повысит способность любого учащегося к вовлечению и мотивации посредством письменного или устного общения, при этом автоматически улучшая социальные навыки, деловой профессионализм — и самое главное — лидерские качества.

      Старая школа (2003) — Винс Вон в роли Шапочки

      откровенный : Эй, я просто хочу поблагодарить тебя в последний раз за то, что ты здесь. Это лучший день на свете.

      Шапочка : Даже не начинай со меня, Франклин, хорошо? Вам нужно уйти от этого как можно скорее.

      откровенный : Какие?

      Шапочка : Тебе нужно выбраться, Фрэнки.Это оно. Сейчас или никогда. Тебе нужно убираться отсюда, пока ты еще один.

      откровенный : Я не один.

      Шапочка : Она в 30 ярдах, ты сейчас один.

      откровенный : Да ладно, Марисса — лучшее, что со мной когда-либо случалось.

      Шапочка : Почему бы тебе не дать эти шесть месяцев.Вы не думаете, что это изменится? У меня есть жена, дети. Я тебе кажусь счастливым парнем, Фрэнки?

      Шапочка : Это моя жена. Видеть, что? Всегда улыбается? Привет зайка.Судят, смотрят: «Посмотри на младенца».

      Митч Мартин : Она идет по проходу, Бини. Отпусти ситуацию.

      Старая школа Тобиаса Вольфа — Руководство для учителя: 9780375701498

      УЧЕБНОЕ РУКОВОДСТВО

      ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

      Old School стала финалистом Национальной премии кружка книжных критиков 2004 года за художественную литературу, книжной премии Los Angeles Times и премии ПЕН / Фолкнера.

      Получил похвалу за эту публикацию за «рассказ о рае, приобретенном и потерянном» и «исследование зарождающегося характера и ума молодого человека» ( The Seattle Times , Майкл Апчерч) Old School — великолепный жанр. бросая вызов роману о взрослении. Голос рассказчика сразу привлекает читателя, а темы столь же резонансны, сколь и долговечны, и обязательно вдохновляют на оживленные дискуссии и вдумчивые эссе как в школах, так и в классах колледжей.

      ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

      Старая школа — это вымышленные мемуары неназванного писателя, который с тоской вспоминает свой последний год в подготовительной школе Новой Англии для мальчиков в 1960–1961 годах.Это тихие моменты перед тем, как все взорвется: убийства Кеннеди; Вьетнамская война; гражданские права, антивоенные и женские движения; и, что наиболее близко и близко к сердцу рассказчика, самоубийство Эрнеста Хемингуэя. Хотя среда в школе рассказчиков очень замкнута — чтение Роберта Фроста на инаугурации Джона Ф. Кеннеди в том году волнует студентов больше, чем сами выборы, — даже в их драгоценных стенах появляется намек на перемены. Студенты слышат слухи о кампании директора школы с попечительским советом по отмене запрета на обучение чернокожих студентов; учителя и ученики размышляют о потенциальном влиянии «современного сознания» на формальные литературные условности; а агностические убеждения одного студента привели к угрозе гражданского неповиновения в университетском городке.Какими бы незначительными ни были эти жесты, они сигнализируют о кардинальных изменениях даже в этой «старой школе».

      Эпоха служит потрясающим катализатором для большей части драмы в романе, но многие из тем, которые возникают в Old School , вневременны: классовое сознание и ассимиляция; идентичность и самовыдвижение; конкуренция и зависть; восхищение и лесть; честность и обман; авторский замысел и читательская интерпретация; и способность различать различия между подражанием и плагиатом, данью уважения и сатирой.Рассказчик — стипендиат, скрывающий от других учеников факт своего класса и частично еврейские корни. Он даже не открылся Биллу Уайту, своему ассимилированному еврейскому соседу по комнате, прожившему четыре года, но и Билл никому не раскрыл веры своей семьи. Манера одежды, манеры и жесты, а также просчитанные упущения — все это дает возможность рассказчику, его одноклассникам и даже преподавателю экспериментировать с самим изобретением. Это оказывается источником мучений для рассказчика, но его обман настолько обычен, что он теряет из виду, кто он есть, что приводит к разрушительным последствиям.

      Многие из лучших уроков этого романа извлечены из сочинительных соревнований между мальчиками. Пока начинающие писатели искренне призывают к закрытым аудиториям Роберта Фроста, Айн Рэнд и Эрнеста Хемингуэя, соответственно, Вольф демонстрирует важность намерения, стоящего за их усилиями. Джордж Келлогг пишет стихотворение, которое выигрывает частную встречу с Фростом. Его работа перекликается с творчеством известного поэта и задумана как дань уважения. Но Фрост интерпретирует дань уважения как пародию и по очереди впечатляется и забавляется, факт, который огорчает Келлогга и заставляет его задуматься о том, чтобы пожертвовать своей встречей с великим литератором.

      В своем новом решении представить себя честно, рассказчик по иронии судьбы обнаруживает, что присваивает историю, написанную студенткой из соседней школы, что приносит ему аудиторию со своим кумиром Хемингуэем. Рассказ женщины — «Летний танец» о еврейской девушке из скромного дома, которая жаждет привилегий и скрывает факты своей жизни, чтобы быть рядом с ним, — так глубоко резонирует с ним, что он набирает ее, вносит несколько изменений и приходит. верить, что это его собственное. В его заявлении есть основания: положение главного героя мало чем отличается от положения нашего рассказчика, и оба мотивированы стыдом.Но рассказчик показал нам, что он может опираться на свой собственный опыт для написания честной литературы, когда он написал (и быстро подавил) стихотворение, изображающее некоторые неприглядные элементы его собственной жизни. Рассказчик не может претендовать на это, не говоря уже о том, чтобы отправить стихотворение для публикации или конкурса. Пока он не встретит «Летний танец», рассказчик, как и многие его одноклассники, прячется за стилем и подражанием, которые позволяют ему предположить, что он кто-то другой. Спустя годы рассказчик встречает автора «Летнего танца», который считает, что он совершил плагиат как мистификацию с намерением унизить Хемингуэя и преподавателей школы рассказчика, чтобы сделать более широкое заявление о гендерной принадлежности и авторстве.

      В этом романе есть интригующая кодировка, рассказ о Дине Мейкписе, который, согласно школьной легенде, является старым военным другом Эрнеста Хемингуэя. Мейкпис никогда не заявляет об этом, но и не отрицает этого. В этом последнем разделе, озаглавленном «Учитель», излагается образец упущений и невысказанных предположений, которые завершаются вопросом: виновны ли вы в обмане, даже если вы никогда не произносили лжи?

      ОБ АВТОРЕ

      Тобиас Вольф живет в северной Калифорнии и преподает в Стэнфордском университете.Более двадцати лет Тобиас Вольф опубликовал отмеченные наградами мемуары, рассказы и новеллы, и он получил Премию Ри за выдающиеся достижения в написании рассказов, Книжную премию Los Angeles Times и Премию ПЕН / Фолкнера. . Старая школа — его первый роман.

      УЧИТЕЛЬСКИЕ ИДЕИ

      Используйте этот роман в качестве компаньона в уроках Роберта Фроста, Эрнеста Хемингуэя и / или Айн Рэнд. Это может помочь студентам еще больше оценить этих писателей и, в свою очередь, оценить восхищение ими рассказчика.Обсудите портреты этих авторов Тобиасом Вольфом — соответствуют ли они тому, что вы о них знаете, основываясь на их работах? Заслуживают ли восхищения, а в некоторых случаях и поклонения этим авторам, повествователя? Есть ли сегодня писатели, которые так же увлекают юных читателей, как те, кого любит рассказчик? Если да, то кто они и как их сравнивать?

      ОБСУЖДЕНИЕ И НАПИСАНИЕ

      Понимание истории

      Класс Изображение

      1.Неназванный рассказчик жаждет внимания известных писателей. Что он хочет от них получить? (7)

      2. Как редактор школьного литературного журнала Troubadour и серьезный участник школьных конкурсов писателей, рассказчик особенно критически относится к литературным талантам своих сокурсников. Почему он оставляет за собой самую резкую критику для редактора Troubadour Джорджа Келлогга? (9-11)

      3. Что имеет в виду рассказчик, когда заявляет о студентах, что «класс был фактом»? Какие признаки он приводит, чтобы отличить мальчиков из старых денег от мальчиков из более скромных семей? (15-16)

      4.Почему Гершон, школьный разнорабочий, так расстраивается из-за рассказчика? (17) Что такое «Песня Хорста Весселя»? (20)

      5. Что мы узнаем о рассказчике после его конфронтации с Дином Мейкпис? (22) Почему он никому не раскрывает этот факт о себе? (23)

      On Fire

      6. Почему в школе запрещено курение? (29-30)

      7. Кто или что вызывает пожар в университетском городке? (33-34)

      8. Рассказчик пишет стихотворение для конкурса Роберта Фроста, которое вызывает разочарование героического пожарного
      , когда он возвращается в убожество и шум своей квартиры на следующее утро после сильного пожара.Рассказчик пересматривает свой выбор, вместо этого представляя стихотворение «Охотник на лосей». Зачем он это делает? Что ему не нравится в его стихотворении о пожарном? (36)

      Frost

      9. Роберт Фрост выбирает стихотворение Джорджа Келлогга «Первый мороз» победителем школьного литературного конкурса. Почему же тогда Джордж так расстроен? Как вы думаете, у него есть на это основания? Объяснять. (39-41)

      10. Перселл и рассказчик обсуждают достоинства поэзии Фроста. Каков аргумент Перселла против произведений Фроста и стихов, написанных в его традициях? (44)

      11.Рассказчик ссылается на «преступный клан Гинзберга-Ферлингетти». Кто они и почему директор считает их такими опасными для литературы? (46-47)

      12. Г-н Рэмси спрашивает Роберта Фроста, может ли форма когда-либо уступить место «более спонтанным способам выражения, даже ценой определенного расстройства» для артикуляции современного сознания. Фрост возражает, что все это звучит как «великое оправдание всякой лени». Как вы думаете, мистер Рэмси прав? Как вы думаете, такое понятие, как «современное сознание», позволяет писателям более творчески подходить к принципам хорошего письма? Или это пример разрыва поколений? (51-53)

      13.Джордж ненадолго думает о том, чтобы отказаться от личной встречи с Робертом Фростом. Исходя из того, что вы знаете о Джордже, как вы думаете, это жест чести? Или трусость? (54-55)

      14. Роберт Фрост говорит Джорджу, что зря тратит время в школе, и советует ему поехать на Камчатку или в Бразилию. Как вы думаете, что хотел сказать поэт молодому писателю? (59-60)

      Übermensch

      15. Почему рассказчик сначала пренебрегает романом Айн Рэнд The Fountainhead ? Что меняется? (64-65)

      16.Что рассказчик узнает о себе, когда читает Источник ? А что насчет таких людей, как его Гранджон и Пэтти, вызывает у него презрение? (68–69)

      17. Почему Айн Рэнд понравился рассказ Большого Джеффа «Дни, когда коровы вернулись домой»? Считаете ли вы, что ее литературные критерии отличаются от критериев других писателей, судивших эти конкурсы, и если да, то как? (78-79)

      18. Кто любимый писатель Айн Рэнд (кроме нее самой) и почему? (84-85)

      Slice of Life

      19.Почему рассказчик разочаровывается в Айн Рэнд? (91-94)

      20. Что Айн Рэнд говорит об Эрнесте Хемингуэе и его персонажах, что «[толкает рассказчика] на сторону»? (97-98) Почему он любит Хемингуэя, как человека, так и его работу? (96-98)

      21. Чего рассказчик ожидает достичь, печатая рассказы Хемингуэя? (98-99)

      Раздвоенный язык

      22. Почему Перселл отказывается входить в двери часовни? (105-106) Как рассказчик воспринимает выборные отлучки своего друга из часовни и надвигающуюся угрозу его изгнания? Он беспокоится о будущем Перселла? Почему или почему нет? (107)

      23.Почему рассказчик хочет поступить в Колумбийский университет в Нью-Йорке, а не в Йель или Принстон, как его одноклассники? (108-109)

      24. Как рассказчик оправдывает свою «разъяснительную ложь» в своем письме? (110-111)

      25. Рассказчик с сожалением описывает свою четырехлетнюю дружбу со своим соседом по комнате Биллом Уайтом. Чего он хотел от их отношений? (118)

      26. Почему редакторы Troubadour в конечном итоге решают опубликовать «Раздвоенный язык» Баклза? Что понимает Джордж Келлог обо всех своих литературных талантах? (120-121)

      27.Рассказчик глубоко тронут историей, которую он читает в литературном журнале Академии мисс Кобб, изданном сестринской школой, под названием «Летний танец». Что в рассказе Сьюзен Фридман так глубоко ему резонирует? (123-126) И почему он принимает ее рассказ как свою собственную? (127)

      Когда в позоре с фортуной

      28. Почему рассказчик был разочарован тем, как Хемингуэй ответил на «свою» историю в интервью, опубликованном в школьной газете? (135-136)

      29.Рассказчик искренне кажется сбитым с толку, когда ему предъявляют обвинения в плагиате. Почему ему изначально не хватает раскаяния? (143) Вы верите, что он действительно забыл, что не является автором рассказа? Объяснять.

      30. Угрожает ли его преступление репутации его выпускного класса и его школы? Почему или почему нет? (143-144)

      One for the Books

      31. Через пять лет после того, как рассказчика исключили из подготовительной школы, он разыскивает Сьюзен Фридман, автора «Летних танцев.«Почему она быстро прощает ему плагиат ее истории? (157-162)

      32. Какую причину Сьюзан называет отказом от писательской карьеры? Обескураживает ли это собственные литературные амбиции рассказчика? (163)

      Бюллетень

      33. Почему рассказчик сопротивляется приглашению спустя годы вернуться в свою старую школу в качестве навещающего писателя? (168-169)

      Мастер

      34. Какова была связь Дина Мейкписа (или ее отсутствие) с Эрнестом Хемингуэем? Как студенты пришли к выводу, что двое мужчин были друзьями, и как Мейкпис увековечил этот миф? (179-183)

      35.Что беспокоило Дина Мейкписа в конкурсах писателей? (186)

      36. Почему Дин Мейкпис решил уйти в отставку, а не исключить рассказчика? (187-188) Как вы думаете, Дин Мейкпис виновен в мошенничестве?

      Темы для обсуждения

      1. Как вы думаете, что означает название «Старая школа»?

      2. Почему Билл Уайт и рассказчик чувствуют себя вынужденными скрывать свое еврейство от одноклассников и друг от друга? Есть ли в кампусе признаки антисемитизма? Или все дело в приспособлении?

      3.Учащиеся соревнуются друг с другом, используя свое остроумие и перья, чтобы завоевать расположение своих учителей, публикацию в Troubadour и, в конечном итоге, аудиенцию у своего любимого писателя. Литературные амбиции претендентов кажутся вам искренними, или вы пишете что-то вроде студенческого спорта именно в этой школе? Кажется, они понимают процесс написания, или они романтизируют идею книжной жизни? Кого из претендентов вы ожидаете продолжить литературную карьеру и почему?

      4.Джордж Келлог признается рассказчику, что он рассматривал возможность отказа от личной встречи с Робертом Фростом из-за того, что поэт неверно истолковал свое стихотворение. Рассказчик предлагает, чтобы он с радостью занял место Джорджа, чем упустил бы такой шанс. Если Джордж отступит, не ошибется ли рассказчик, взяв встречу? Кто-нибудь из них заслуживает аудиенции у Роберта Фроста?

      5. Когда рассказчика обвиняют в плагиате, он теряет все свои возможности для породистой литературной карьеры: аудиенция у Эрнеста Хемингуэя, его аттестат о подготовительной школе, поступление в Колумбийский университет.Вместо этого он переезжает в Нью-Йорк, подрабатывает случайными заработками, записывается в армию и выполняет служебные обязанности во Вьетнаме. В каком-то смысле он непреднамеренно последовал совету Роберта Фроста для Джорджа Келлогга. Необходимо ли формальное образование для того, чтобы стать хорошим писателем? Есть жизненный опыт? Что нужно молодому писателю для успеха?

      ОТЗЫВЫ

      «Интересно, что такой скромный, столь решительно самовозвеличивающий писатель, как Вольф, столь искусно улавливает нюансы авторского тщеславия.. . Суть [романа] заключается в том, что говорить правду в художественной литературе — или, в более общем смысле, в письменной форме — и логически невозможно, и морально необходимо. . . отражает страстное неоднозначное отношение Вольфа к ремеслу, которым он так долго и так хорошо занимается ». —А. О. Скотт, The New York Times Book Review

      «В этом скудном, блестящем романе не потеряно ни слова о том, как чтение меняет и формирует нашу жизнь, и о том, как человек учится стать писателем — и человек.”—Francine Prose, People

      “ Компактное чудо книги, с ее рассказом о приобретенном и потерянном рае, ее исследованием возникающего характера и ума молодого человека и ее взглядом на тончайшие работы классового сознания и предрассудки в идиллической, идеальной обстановке. [ Old School ] рассматривает скользкую природу правды и вымысла, честности и нечестности, здравого суждения и соблазнительного заблуждения. По сути, это не могло быть лучше ». —Майкл Апчерч, Сиэтл Таймс

      «Откровенное ретроспективное повествование романа с сожалением изображает уход его главного героя
      все дальше и дальше за его публичный фасад.. . . Под строгими атрибутами это резко ироничный роман, в котором любовь к литературе уравновешивается горьким разочарованием. . . . Тонкая, точная медитация о коварных чарах искусства ». — Publishers Weekly , обзор со звездами

      BEYOND THE BOOK

      Предложения для написания и обсуждения

      1. Напишите стихотворение или краткий рассказ в традициях вашего любимого писателя. Затем Switch работает с одноклассником и вместе напишет эссе или оценит в классе, читаются ли произведения как дань уважения или сатира, и объясните, почему.

      2. Изучите недавний случай плагиата в новостях, желательно тот, который касается писателя-беллетриста или мемуариста. Напишите эссе или обсудите в классе детали случая, сравните его с затруднительным положением рассказчика и объясните различия между выводом, имитацией и плагиатом.

      3. Напишите эссе о человеке из вашей жизни, который заново изобрел себя с помощью лжи, преднамеренного упущения, преувеличения или других средств, и объясните, как узнав правду (по его признанию или по вашему открытию) изменилось ваше отношение к нему. .Обдумайте такие вопросы, как: оправдывали ли обстоятельства нечестность? Приемлемо ли когда-либо скрывать или придумывать подробности своей жизни? Из-за предательства или обмана вы навсегда перестали доверять этому человеку? Вы смогли простить его или ее?

      ДРУГИЕ ИНТЕРЕСЫ

      Шоколадная война Роберта Кормье
      Дворцовый вор Итан Канин
      Поэзия Роберта Фроста: Сборник стихов, полное и полное Прощание с Робертом Фростом

      Оружие Эрнеста Хемингуэя
      Подвижный пир Эрнест Хемингуэй
      По ком звонит колокол Эрнест Хемингуэй
      В наше время Эрнест Хемингуэй
      Отдельный мир Джон Ноулз Фонтан
      Рэнд
      Атлас пожал плечами Айн Рэнд
      Над пропастью во ржи Дж.Д. Сэлинджер
      Жизнь этого мальчика Тобиас Вольф
      В армии фараона Тобиас Вольф

      ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ

      Это руководство для учителя было написано Керой Болоник. Кера Болоник — книжный критик, эссеист
      и внештатный редактор

      COPYRIGHT

      Авторские права © 2004, Vintage Books
      Knopf Academic Marketing
      1745 Broadway, New York, NY 10019

      www.randomhouse.com/academic

      15 образовательных фактов о старой школе

      Old School Люк Уилсон в главной роли в роли Митча Мартина, поверенного, который после того, как поймал свою девушку на измене, а также из-за некоторой недвижимости и горьких обстоятельств, связанных с деканом, становится лидером не совсем официального студенческого братства.Вместе со своим товарищем за тридцать, Бернардом (Винс Вон) и молодожёном Фрэнком (Уилл Феррелл), им приходится бороться за свое право сохранить свой статус любящего вечеринки братства в университетском городке.

      Фильм, который был выпущен сегодня 15 лет назад, ознаменовал возвращение Вона к крупным комедиям и первую главную главную роль Феррелла за семь лет в Saturday Night Live . Вот несколько фактов о фильме для всех, но особенно для моего мальчика Блю.

      1.ИДЕЯ, СОЗДАННАЯ РЕКЛАМНЫМ ПАРНЕМ.

      Сценарист и режиссер Тодд Филлипс однажды разговаривал со своим другом из рекламной индустрии по имени Корт Крэндалл. Крэндалл видел и наслаждался фильмом Филлипса Frat House (1998) и сказал своему приятелю-режиссеру: «Знаешь, что было бы забавно, если бы фильм о парнях постарше, которые основали собственное братство». После того, как Филлипс сказал написать его, он представил Филипсу «свободную версию» готового продукта.

      2.НЕКОТОРЫЕ ИЗ БРАТНЫХ ШЕНАНИГАНОВ БЫЛИ НАСТОЯЩИМИ.

      В то время как Крэндалл получил кредит на историю Old School , Филлипс и Скот Армстронг получили кредит на написание сценария. Армстронг вложил в сценарий собственный опыт студенческого братства. «Мы были в Пеории, штат Иллинойс, поэтому нам нужно было развлечься, — поделился Армстронг в официальной записи фильма. — Многие идеи для Old School пришли из того, что действительно произошло. Когда было холодно, все сходили с ума, и это вдохновляло на несколько ярких моментов.Конечно, мое определение «гениальности» может отличаться от чужого ».

      3. ВЫРУЧИЛ ИВАН РЕЙТМАН.

      Иван Рейтман, режиссер фильмов Stripes и Ghostbusters , был исполнительным продюсером фильма. Филлипс и Армстронг писали и переписывали каждый день в течение двух месяцев в доме Райтмана — опыт, который Филлипс описал как «учебный лагерь по написанию комедий».

      4. Студия не хотела ВИНСА ВОНА.

      Для DreamWorks казалось, что Филлипс и Армстронг писали роль Бернарда с мыслью о Винсе Воне — студии он не нужен.После громкого успеха в фильме « Свингеры » Вон играл в таких драмах, как римейк « Психо » 1998 года. «Так что, когда Тодд Филлипс захотел, чтобы я снялся в Old School , студия не хотела меня, — сказал Вон Variety в 2015 году. — Они не думали, что я могу сниматься в комедии! Они сказали: «Он драматический актер из небольших фильмов». Тодду действительно приходилось настаивать на мне ».

      5. ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПЕРЕРАБОТАННЫЕ ДОБЫЧИ УНИВЕРСИТЕТА ГАРВАРДА.

      Фильм снимался в основном в кампусе Вествуд Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.Однако на снимках вымышленного Университета Харрисона был сделан Гарвард; они были расстреляны для Road Trip (2000).

      6. ФАНАТЫ ВИНСА ВОНА МОГУТ ПРИЗНАТЬ ЦЕРКОВЬ.

      В фильме Фрэнк женится в Вестминстерской пресвитерианской церкви в Пасадене, Калифорния. Два года спустя Вон и Оуэн Уилсон были в той же церкви на фестивале Wedding Crashers (2005).

      7. БУДЕТ ФЕРРЕЛЛ НАПКАЧАТЬ ЧЛЕНОВ 24-ЧАСОВОГО ЗАЛ.

      Месячная сцена Фрэнка была снята на городской улице.Насколько Феррелл помнил, на одной из витрин был круглосуточный тренажерный зал с лестницами и беговыми дорожками в витрине. «Я репетировал в халате, а все эти люди в спортзале смотрят на меня. Я спросил одного из ассистентов по производству: «Разве мы не должны сказать им, что я буду голым?» Конечно, я сбросила халат, и раздался вопль чистого ужаса. После первого дубля у окна уже никого не было. Я воспринял это как знак одобрения ».

      8. ФЕРРЕЛЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
      БЫЛ ГОЛЫМ.

      Феррелл оправдал это, сказав, что он показывает, как его персонаж падает с фургона. «Тот факт, что это имело смысл, был причиной того, что я действительно этим занимался, и почему я смог сделать это на таком уровне, — сказал Феррелл BBC. — Если это было просто ради сумасшедшего кадра, тогда я не думаю, что это имеет смысл ». Тем не менее, Ферреллу нужно было немного смелости, и он был напуган присутствием Снуп Догга.

      9. Роб Кордри не был обнажен, но ему все же пришлось отозвать свои права на обнаженное тело.

      Old School ознаменовала первую главную роль в кино для Роба Корддри, который в то время был наиболее известен как корреспондент The Daily Show . У него была сумка с драгоценностями вокруг его интимных мест для сцены обнаженной натуры, но его задница вошла в финальную версию. Он должен был подписать пункт о наготе, который давал фильму право использовать его обнаженное изображение «в любой части вселенной, в любой форме, даже в том, что не было придумано».

      10. SNOOP DOGG СОГЛАСИЛСЯ НА CAMEO, ЧТОБЫ ОН МОГ ИГРАТЬ HUGGY BEAR В
      STARSKY & HUTCH .

      Филлипс признался, что фактически подкупил хип-хоп артиста / актера, используя желание Снуп Догга сыграть уличного информатора в современной экранизации классического телешоу (которое Филлипс также снимал) в своих интересах. «Поэтому, когда я подошел к нему, я сказал:« Я хочу, чтобы ты сыграл Huggy Bear », он был очень взволнован. И я сказал: «О да, ты тоже сделаешь для меня эту маленькую вещь в Old School , маленькую камею?» Думаю, ему как бы пришлось это сделать ».

      11. СНУП ХОТЕЛ ПОЙТИ С ВИНСОМ ВОНОМ НА СЪЕМКЕ, НО НЕ ЛЮК УИЛСОН.

      Вон и его друзья приняли приглашение потусоваться в трейлере Snoop Dogg, чтобы поиграть в видеоигры в последний день съемок. Вон вспомнил, как позже Люк Уилсон смотрел новости в одиночестве в своем трейлере; он не был проинформирован о встрече.

      12. Уилсона дразнили его коллеги.

      Вон, Уилсон и Феррелл окрестили себя «Волчьей стаей» — за много лет до того, как Филипс снял фильм « Похмелье, », потому что они всегда смеялись друг над другом.В ходе особенно язвительного обмена Феррелл назвал «Блондинка в законе » (в которой Уилсон играл главную роль) как «Блондинка в законе ». Уилсон сказал, что это не помогло ему почувствовать себя лучше. В ответ Уилсон сказал Ферреллу, что «переход от телевидения к кино не очень простой, так что вы можете просто остаться одной ногой в телевизоре на случай, если вся эта история с кино провалится!»

      13. Терри О’Квинн напугал своих сыновей, заставив их думать, что они сбились с пути.

      Терри О’Куинн (который в следующем году сыграл Джона Локка в сериале « Lost ») согласился сыграть Голдберга, в титрах не указан, на двухдневной работе для него.Он забыл сообщить своим сыновьям, что был в фильме, и когда они его увидели, один из них позвонил их отцу. «Однажды ночью мне позвонили мои сыновья и спросили:« Что вы делали в Old School ? Мы даже не знали, что вы там были! »Они сказали:« Мы сидим там, и первый раз, когда мы видим вас, это как бы в отражении в окне. И когда мы это увидели, мы оба подумали, что спотыкаемся или что-то в этом роде! »

      14. НАУШНИКИ БЫЛИ УЛУЧШЕНЫ.

      Перед съемками Вон работал с Ферреллом, чтобы выяснить предысторию их персонажей и то, как они знали друг друга; он считал, что это помогло ему выяснить, кто такой Бернард, что привело к нескольким импровизированным моментам.«Сцена с наушниками, где он ругается перед детьми, а затем я говорю ребенку надеть наушники, что все не в порядке. Но делать это намного проще, когда вы знаете, кто вы и ваши обстоятельства, и кто ваши персонажи », — объяснил Вон.

      15. Ферреллу и Вону не понравился сценарий продолжения.

      Армстронг написал Old School Dos в 2006 году, согласно которому братство собиралось на весенние каникулы. Феррелл сказал, что они с Воном читали сценарий, но чувствовали, что они просто «как бы снова сделают то же самое».С другой стороны, Уилсон был в восторге от нового сценария.

      16 вещей, которые вы никогда не знали о «старой школе»

      «Наушники!» Закройте уши, если вы слишком молоды, но если вы в определенном возрасте, вы будете удивлены, узнав, что прошло 15 лет с тех пор, как «Старая школа» поступила в мультиплекс.

      Выпущенный 21 февраля 2003 года современный ответ на «Дом животных» сделал Уилла Феррелла прибыльной кинозвездой, поместил будущего режиссера «Похмелья» Тодда Филлипса на карту непристойных комедий, помог придумать фразу «Frat Pack» «чтобы описать свободное братство звезд кино-комедии, в которое входили Феррелл и Винс Вон, и представил множество причудливых ритуалов дедовщины в жизни американского студенческого братства.

      Подобно промежуточным экзаменам, «старая школа» продолжает появляться, по крайней мере, по очереди. Тем не менее, как бы вы ни смотрели его, вы многое можете не знать о студенческой комедии. Так что читайте и внимательно изучайте; позже может быть популярная викторина.
      1. «Старая школа» на самом деле был третьим фильмом Филлипса о крутых студентах колледжа. Первым был его документальный фильм 1997 года «Frat House». Филлипс привез этот фильм на кинофестиваль в Сандэнсе, где познакомился с легендарным режиссером комедий и продюсером «Дома животных» Иваном Рейтманом.Рейтман обратил Филлипса в сторону комедии и продюсировал следующие два его фильма: кампусный фарс «Поездка» (2000) и «Старая школа».

      2. Идея фильма о трех мужчинах раннего и среднего возраста, пытающихся вернуться к своим безответственным дням братства, принадлежит другу Филлипса, рекламщику Корт Крэндаллу. Он получил признание за фильм, хотя окончательный сценарий был написан Филлипсом и его партнером по сценарию Скоттом Армстронгом.
      3. Армстронг и Филлипс написали роль Бернарда, имея в виду Вона, будучи впечатлены его комическими выступлениями в таких фильмах, как «Свингеры» и «Сделано».«Но Вон так хорошо зарекомендовал себя как серьезный драматический актер, что студия не хотела его снимать в« Старой школе ».« Они не думали, что я смогу сниматься в комедии! »- восхищался Вон в 2015 году. действительно пришлось подтолкнуть меня; Я думаю, он даже сказал им посмотреть на меня в Леттермане, чтобы увидеть, что я могу быть забавным ».

      4. Кстати, это Филлипс играет парня, который вначале стучит в дверь Люка Уилсона и говорит:« Я Я здесь для групповухи ».
      5. Патрик Крэншоу снимался в фильмах за 50 лет до« Старой школы », но именно его роль брата Блю, борющегося с маслами, наконец сделала его знаменитым в возрасте 84 лет.Он умер три года спустя, но не раньше, чем бесчисленные фанаты приветствуют его фразой Феррелла: «Ты мой мальчик, Блю!»

      6. Три главных героя (Уилсон, Вон и Феррелл) дразнили друг друга на съемочной площадке. Уилсон вспомнил, как Феррелл сказал ему, что сожалеет о том, что еще не видел игру Уилсона в «Юридически безупречном». Уилсон парировал в ответ, предупредив, что «вы можете просто остаться одной ногой в телевизоре на случай, если вся эта история с кино провалится».
      7. Дом, который друзья Уилсона превратили в дом своего нового братства, представляет собой настоящий жилой дом, расположенный на Бушнелл-авеню в Пасадене, на участке в два квартала, который использовался для строительства нескольких домов Майкла Дж.Фокс фильмы. Тот же дом появился в «Назад в будущее, часть II» (Бифф крадет детский мяч и бросает его на балкон дома), а дальше по улице находится дом Джорджа МакФлая 1955 года из первого «Назад в будущее» и дом, где Лоррейн 1955 года жила в этом фильме — дом, в котором также жил персонаж Фокса в «Волчонке».

      8. Сцены в колледже в основном снимались в Лос-Анджелесе, в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Калифорнийском университете. Однако есть один снимок кампуса с вертолета, который может показаться знакомым.На самом деле это кадры с эстакады Гарвардского университета, которые Филлипс переработал из «Поездки», хотя наземные сцены ни в одном из фильмов не снимались в кампусе Кембриджа, штат Массачусетс.
      9. Кто тот свадебный певец, который вставляет ненормативную лексику в текст песни Бонни Тайлер «Полное затмение сердца»? Это Дэн Финнерти из группы Dan Band, группы, которая стала тостом ночных клубов Голливуда, исполнив репертуар песен, ставших популярными среди певиц. Комик, состоящий в браке с Кэти Наджими, Финнерти исполнял такие же неуместные песни в фильмах Филлипса «Starsky & Hutch» и «The Hangover».»

      10. Кроме того, церковь, в которой Феррелл женится, снова появилась два года спустя в фильме Вона и Оуэна Уилсона» Wedding Crashers «.
      11. Последний день съемок был посвящен Митч-а- Вечеринка в Палоузе, та, которая начинается с неожиданного выступления Снуп Догга и заканчивается Ферреллом, мчащимся по городу. Феррелл уже снял серию полос — и да, он бегал голым по-настоящему, по-видимому, ужасающие местные зеваки, которые понятия не имели. их собирались лечить полностью фронтальным Ферреллом — но ему нужно было немного смелости, чтобы бросить тру перед иконой рэпа.«На самом деле оказаться перед Снуп Доггом так близко обнаженным, — сказал Феррелл, — это было страшнее всего на свете».

      12. Снуп Догг так хотел сыграть Хагги Медведя в предстоящей адаптации Филлипса «Старски и Хатч», что режиссер смог уговорить рэпера сыграть эпизодическую роль в «Старой школе» в качестве условия для получения роли. он жаждал сниматься в следующем фильме Филлипса.
      13. После завершения сцены Снуп вызвал Вона на вечеринку в своем трейлере.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *