Олдскульные: Недопустимое название — Викисловарь

#олдскульные Instagram posts (photos and videos)

Bughouse Fest — 2017 На Крестовском острове обладатели и поклонники легендарных «жуков», чудных и весёлых винтажных автомобилей марки #Volkswagen, соберутся вместе на самую яркую выставку под открытым небом, где вниманию зрителей предстанут разноцветные «жуки», #олдскульные «транспортеры» и #ретроскутеры Vespa. Ежегодный #оупэн-эйр на несколько солнечных дней превратит Крестовский остров в выставочный центр под открытым небом: на лужайках и парковках хозяева выставят свои великолепные транспортные средства, напоминающие панцирь чешуекрылых, чтобы себя показать и на других посмотреть. Можете быть уверены: столь высокой концентрации винтажных «жуков» вы не встретите, пожалуй, больше нигде. Кроме того, чтобы разбавить экспозицию, в мероприятии примут участие обладатели и других транспортных средств: не обойдётся без минивэнов Volkswagen Transporter, любимчиков хиппи и сёрферов; ретроскутеров Vespa, миловидных горбатых «запорожцев» и прочей ретротехники, отражающей дух целой эпохи. Представители клубов любителей «жуков» устроят дружескую автобарахолку, где получится отыскать редкие и интересные запчасти для авто. Будет звучать музыка, а автомобилисты будут принимать участие в тематических автоконкурсах. В этом году событие соберёт участников из 11 стран: Голландии, Бельгии, Франции, Эстонии, Финляндии, Латвии, Литвы, Украины, Беларуси, Молдавии и, конечно, из России. Таким образом, слёт ценителей легендарных Volkswagen-«жуков» впервые станет международным. Фестиваль начинается 7 июля в 16:00. С этого времени на площадку начнут подтягиваться ретроавто, но зрителям будет интереснее всего прийти 8 июля, когда развернётся основная программа, отметили организаторы. ДАТА 7 июля – 9 июля, начало в 16:00 АДРЕС м. Крестовски остров, Петровская коса, 9 #BughouseFest #КругДоверия #Каско #Страхование #мото #Ресоспб #Автоуслуги #Дмс #Страхованиежизни #Зеленаякарта #автоновости #СПБ #осаго #выставка #надежно #гарантия #помощь #Страхованиеюрлиц #Доставкакаско #ресо #автомобил #миравтомобиля #АвтодромСПб #Авто2017 #жуки #drift

Олдскул для всех. 15 крутых олдскульных авто.

У каждого свой олдскул. Для кого-то автомобиль олдскульный, а для кого-то просто старый драндулет, ничем не примечательный. Но все-таки есть олдскульные автомобили, которые даже сегодня будут на высоте. Это олдскул, приемлемый всеми.

1966 SHELBY 427 COBRA

Все, что связано с именем Кэрролла Шелби заслуживает внимания. Эта Shelby 427 Cobra с сумасшедшей удельной мощностью на килограмм веса уделает множество современных «заряженных» автомобильчиков. Для тех, кто не понимает особенности автомобиля, возможно поймет все по его цене в 5.5 миллионов долларов.

1961 JAGUAR E-TYPE

Автомобили Jaguar всегда были на гребне стильной волны. Всегда. Стильными эти автомобили были даже в 1961 году. Вот этот E-Type вам докажет. Сам Энцо Феррари говорил об автомобили, что «это самый красивый автомобиль, который когда-либо существовал». Я не могу спорить со славами итальянца, а вы?

1969 MASERATI GHIBLI 4.7

Агрессивная акулья морда на Maserati Ghilbi напоминает мне лучшие американские мускул кары. Я думаю, что этого достаточно, чтобы поместить этот великолепный стильный автомобиль в список. Он изящен и силен одновременно.

1964 ASTON MARTIN DB5

Если автомобиль был достаточно крут для Бонда, Джеймса Бонда, то и нам пойдет. Даже спицевые классические диски самодостаточны, чтобы отдельно войти в этот список.

1957 MERCEDES 300SL GULLWING

Как вы поняли, самое примечательное в этом автомобиле — двери крылья чайки. А еще 300SL был самым быстрым серийным автомобилем в свое время. Думаю, что и сегодня автомобиль способен растормошить ваши зачерствевшие надпочечники, чтобы те выделили немного адреналина.

1969 BOSS 429 MUSTANG

Двигатель этого автомобиля настолько мощный и большой, что пришлось перекроить подкапотное пространство. На мустанге все ездят с открытыми окнами, чтобы слышать, как его объёмистый атмосферный мотор басовито дышит. На самом деле, у инженеров просто не получилось впихнуть кондиционер – настолько большой там двигатель.

1963 CORVETTE STING RAY

Когда в 63-м на дороги выехал Sting Ray, он заставил своих братьев-корветов выглядить обрубками. Sting Ray был очень стильным автомобилем, он остаётся таковым и сейчас. Кроме нового внешнего вида новый Sting Ray отличался от своих предшественников облегченным кузовом и управлялся более послушно. Хотя позже появились более стильные автомобили, первых будут помнить всегда.

1969 FERRARI DINO 246 GT

Очень многие классические автомобили выглядят строго. Грубые линии, изгибы и углы. Если под капотом не скрывается чего-то особенного, то автомобиль обречен быть просто клоном. Мягкие линии Ferrari Dino 246 GT как-бы намекают нам на то, что такой автомобиль стоит водить быстро и игриво.

1966 ALFA ROMEO SPIDER DUETTO

Что-то в этом автомобиле будит во мне желание кататься по итальянским деревушка, изредка останавливаться на дегустации вин. Это не просто стильный автомобиль и при желании с собой можно увезти сразу несколько ящиков полюбившихся вин, ведь здесь очень вместительный багажник.

1969 DODGE CHARGER

Dodge Charger 1969 года прекрасен вне зависимости от того версия General Lee это или нет. Я думаю, что здесь меня поддержат не только почитатели маскл каров, но даже те, кто на американские автомобили не обращает внимание. Dodge Charger 69-го хорош во всем!

1966 LAMBORGHINI MIURA

Пожалуй, это один из самых стильных автомобилей на свете и самый стильный в этом списке. Идея суперкара звучит в духе «прикрутим кресла к ракете». Даа, с сегодняшним образом агрессивных Lamborghini фронтальная часть Миуры с «ресничками» вокруг фар несопоставима.

1969 TOYOTA 2000GT

2000GT – для меня это автомобиль-мечта. Её современники были угловатыми, квадратными и дешевыми. 2000GT выглядит дорого, стильно, как классический спорткар. Хоть рулежка у автомобиля не лучшая, я бы ездил на таком каждый день. Возможно, именно этот кузов дал вдохновение создателям Z-серии Nissan.

1962 FERRARI 250 GTE

Ferrari 250 GTE был спорткаром для семьянина. Знаете, для человека, который бы хотел водить Ferrari, но всегда мог отвезти своего сына на тренировку и уместить в автомобиль всю тренировочную экипировку. Это великолепный туринговый автомобиль.

1970 DATSUN 240Z

Это своего рода азиатский E-Type – выглядит столь же стильно, но способен на нечто большее. Философия автомобиля стала в последующем основополагающей при создании японских спорткаров. Для того, чтобы быть крутым недостаточно лишь хорошо выглядеть.

1969 CHEVROLET CAMARO

Если в списке присутствует Мустанг, здесь обязан быть и Камаро, иначе список будет «проплаченным, купленным и вообще». Что сказать – многие из нас любят олдскульные американские мускулкары. Этот Z28 с двумя белыми полосками по кузову выглядит круто!

Вот такой я список накатал. А что бы вы сюда добавили?

Подпишись на наш Telegram-канал

5 олдскульных автомобилей мечты | Журнал Robb Report

Конечно, можно еще было бы получить окна с электроприводом, кондиционер и автоматическую коробку передач, но большинство из этих усовершенствований просто добавляют вес автомобилю и помогают лишь на светофорах. Безусловно, среднестатистический американец никогда не позаботился бы о потере нескольких десятых секунды, но и не был готов к консерватизму, который предлагали четырехдверные Бьюики и Кадиллаки.

Рассказываем о пяти наших фаворитах:

1. 1969 Pontiac Grand Prix SJ

Здесь все ясно: улучшенная Джоном Делореаном версия Pontiac GTO. 390 лошадей под капотом с двигателем V-8 и четырехступенчатой коробкой.

2. 1970 Chevrolet Monte Carlo SS

Monte стал ответом Chevrolet на Grand Prix. Через год после выпуска Grand Prix, Шевроле представили Monte, когда именно Джон Делореан был генеральным директором. Именно Джон обеспечил производство Монте Карло из нержавеющей стали с двигателем 454 V-8 и 360 л.с. Монте всего на несколько сотен килограмм тяжелее Chevrolet Chevelle. Поэтому для тех, кому недоступна LS5 Chevelle, это довольно заманчивый автомобиль.

3. 1967 Mercury Cougar XR-7

Конечно, никто не забывает про Мустанг первого поколения, но «Форд Мотор Компани» решила, что подразделение Mercury нуждается в своем личном авто класса люкс. Cougar стал талисманом всей линейки Mercury. В XR-7 добавили больше британского налета, двигатель V-8 и 335 л.с. Единственное, что у этой модели были некоторые проблемы с задними фонарями, что не помешало ей попасть в наш список фаворитов.

4. 1963 Studebaker Avanti

Avanti стал последним вздохом умирающей корпорации Studebaker. Эту модель можно либо любить, либо ненавидеть, другого не дано. Вдобавок четырехступенчатая механическая коробка передач, двигатель R-2 229-cid V-8 с турбонаддувом.

5. 1967 Buick Riviera GS

Ривьера 63−65 годов известна своим трансатлантическим стилем, но модель 66−67 годов более изящна и, возможно, это лучший автомобиль нашей подборки. Платформа та же, что и у Olds Toronado и Cadillac Eldorado, но Бьюик сохранил традиционные задние ведущие колеса, 360 л.с. и традиционный двигатель V-8 вместе с дополнительными дисковыми тормозами Bendix.

являются ли современные олдскульные ролевые игры преемниками классики? / Блог Diml

Доброго времени суток, блоговчане. Думаю, что многие из вас слышали о классических ролевых играх и том, как их лавры не дают покоя разработчикам и по сей день. Несколько лет назад на нас хлынула волна «нового олдскула», игр, которые позиционируют как духовных наследников классики. Но являются ли эти проекты преемниками старой школы? И какими были ролевые игры тогда? Я задался этими вопросами и решил поделиться своим мнением на эту тему.
Классические ролевые игры сумели завоевать сердца фанатов и пройти испытание временем. Их помнят до сих пор, ставят в пример новым играм. Но многие современные игроки их не застали, в том числе и я. Чтобы прийти к каким-либо ответам, мне нужно было приобщиться к ролевые видеоиграм прошлого и понять как они создавались.
Выбор пал на две серии игр: Baldur’s Gate и Fallout.

Baldur’s Gate — это культовая ролевая игра от студии BioWare, вышедшая в 1998 году. Проект покорил сердца многих игроков и критиков. Ролевая составляющая в игре была сделана на столь высоком уровне, что многие разработчики так и не смогли повторить этот успех.
Вы погружаетесь в мир DnD, в котором можете быть кем хотите: от законопослушно-нейтрального дроу-колдуна до нейтрально-доброго полурослика-берсерка. Ваш путь начинается в городе-библиотеке Кэндклипе, где на Вас открыли охоту неизвестные убийцы. Что делать? Кто за этим стоит? Почему это происходит?

Во время своего путешествия Вам предстоит собрать отряд из верных сопартийцев, найти ответы и побороть зло. Ох уж эти BioWare и их однотипные сюжеты.
Игра подкупает своей свободой. Что и как делать — решаете только Вы. Хотите быть нянькой для двух несносных детей и местного сумасшедшего? Или Вам больше по душе исследовать подземелья, в которых давно не ступала нога приключенца? Может хотите читать неизвестные свитки, приобщая своего персонажа к русской рулетке? А почему эти волки красные? Этот проклятый пояс так красиво блестит!
Напарники дополняют картину. Взяли жрицу-дроу и паладина в одну группу? Будет весело. Дворф продаёт свиток? Ваша напарница ударит его и отберёт этот свиток. Заставляете беспринципного человека спасать невинных? Он пошлет Вас и уйдет так далеко, как сможет. И напарников здесь десятки, что, к сожалению, сказалось на их проработанности. Здесь нельзя начать роман с сопартийцами, да и болтают они редко. Но, когда они говорят или действуют — это замечательно.
Если всё так хорошо с ролевой составляющей, то что могло пойти не так? Всё остальное. Увы, но у игры есть множество проблем. И главная из них — в неё просто больно играть.
Интерфейс неудобен и непонятен, поэтому выяснить назначение клавиш в первый час игры можно лишь методом научного тыка. Игра не рассказывает о своих возможностях. То, что можно делать свои отметки на карте, я узнал к концу четвертой главы.
Бои отвратительны. Пошаговую боевку пустили в реальном времени, что превращает пять лучников в стане врага в отряд опустошителей. Искусственный интеллект удручает даже самих разработчиков, поэтому врагов часто наваливают толпами. Эффекты, такие как оглушение и т.д., длятся неприлично продолжительное время. Игра сложная, но не из-за вызова, как в Dark Souls, а из-за кривизны и недоработок.
Это та часть, о которой люди умалчивают. Не из злого умысла, разумеется. В то время геймдизайн не был на столь высоком уровне, как сейчас. Да и время накладывает свой отпечаток. Как можно понять какие у игры проблемы, если её не с чем было сравнивать?
Важно понимать, как именно делали ролевые игры того времени. Разработчики были ограничены в средствах. Они не могли сделать хорошо все элементы игры. Ресурсы были выделены на одно приоритетное направление. Этим направлением стала ролевая составляющая, а геймплей был принесен в жертву.
Baldur’s Gate оказался успешным, поэтому было принято решение о выпуске второй части.

Вышедшая в 2000 году, Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn является улучшенной версией оригинальной игры. В ней с легкостью можно заметить работу над ошибками первой части. Геймплею было уделено больше внимания, но правки вносились на основании отзывов и жалоб от игроков, т.е. чинили то, что было сломано. Ролевая составляющая все ещё находилась на первом месте среди приоритетов студии.
В игре изменился подход к боям — они стали проще, а противников — меньше. Заметно преобразились декорации — если раньше большинство локаций представляли собой обычный лес, то во второй части они стали разнообразнее (например, можно посетить Андердарк).

Количество напарников уменьшилось, но они стали более проработанными. С некоторыми из них можно начать роман, что в дальнейшем стало традиционным атрибутом игр от BioWare.
Игра была высоко оценена критиками и игроками. Многие считают её одной из лучших ролевых игр всех времен. Несмотря на это вторая часть слишком похожа на свою предшественницу, поэтому рассказ о ней вышел куцым. Точно можно сказать одно — Baldur’s Gate 2 является одной из самых ярких звёзд ушедшей эпохи.
Через год ко второй части вышел аддон Baldur’s Gate 2: Throne of Bhaal, но единственной его задачей было окончание сюжетной линии серии.
О успешных сиквелах очень сложно рассказывать в рамках серии, потому что они часто являются улучшенной версией оригинала, но некоторые игры настолько похожи, что рассказывать о них лучше вместе.

Серия Fallout за время своего существования пережила множество трансформаций, но в данный момент речь идет о её прошлом, ставшем классикой — Fallout и Fallout 2. Первая часть вышла в 1997, а вторая — в 1998. Они были созданы Black Isle Studios и стали культовыми для многих ролевиков мира.
В игре Вы являетесь последней надеждой Вашего поселения на выживание. Ваша цель — найти устройство, способное предотвратить вымирание Вашего родного дома, но, когда она достигается, выясняется, что главная угроза исходит извне. И да, это сюжет обеих игр.
В мире Fallout произошла Великая война, когда крупнейшие мировые державы сожгли его атомным огнем. Именно этот факт влияет на атмосферу игры больше прочих. Это не фэнтезийный лес, где пасутся единороги, а Пустошь, суровая и неприветливая к людям. Всё происходящее в игре пропитано духом упадка старого мира и жестокостью нравов нового.
Именно мир с его ретрофутуризмом, мрачностью и проработанностью является главным достоинством игры. Не основная сюжетная линия в этих играх запомнилась людям (хотя концовка первой части понравилась многим), а побочные задания и возможность жить в условиях постапокалиптической Америки.

В играх есть очень гибкий редактор персонажа S.P.E.C.I.A.L., позволяющий сделать такого персонажа, какого захочешь. Интеллигент-наркоман? Громила-добряк? Ученый-неудачник? Доктор с дрожащими руками? Харизматичный наёмник? Выдумывать роли можно долго, поэтому я считаю данный редактор одним из лучших. В игре можно жить, погружаясь в происходящее.
А что до геймплея? Скажем так, эту игру вспоминают не из-за интересных пошаговых боёв. И дело не в сложности, которую игрок определяет не столько в меню, а при создании персонажа. Бои просты и незатейливы. Особых тактических маневров в игре нет. Враги, атакующие в ближнем бою, подходят к Вам и бьют, а враги, атакующие на дальней дистанции, просто открывают по Вам огонь. Интерес появляется в редких случаях, когда Вам нужно победить опасных противников. Например, однажды я захотел перебить работорговцев в Дыре и, чтобы это сделать, подложил бомбу с часовым механизмом одному из работорговцев, занял удобную позицию, дождался момента, когда она взорвется, и, вооружившись дробовиком и стимпаками, перебил всех оставшихся противников. Но это редкость, ведь большинство битв происходит во время случайных встреч, когда на небольшую локацию спавнятся враги.
Стоит помнить и о практике save/load, когда момент переигрывается до тех пор, пока Вам не повезет. Некоторые моменты иначе пройти бывает невозможно, что не идет игре в плюс.
Причина такого положения дел заключается в том, что разработчики перебросили ресурсы на ролевое направление, а геймплей оказался вторичной целью.
После анализа четырех проектов, признанных классикой ролевых игр, я убедился, что ролевая составляющая была настолько проработанной в них, потому что на неё были уделены значительные средства, изъятые из других элементов игры, таких как геймплей. Это и есть классический подход.
А как дела обстоят у игр «нового олдскула»?

Pillars of Eternity — это проект, довольно известной в кругу любителей ролевых игр студии, Obsidian Entertainment, который был выпущен при помощи финансовой поддержки со стороны фанатов в 2015 году. Кампания по сбору средств на платформе Kickstarter принесла студии около четырех миллионов долларов. Обещания были внушительны: возвращение к истокам, настоящее приключение по уникальному миру, интересная боевая система и т.п. Что же мы имеем в итоге?
Игра получилась крепким середнячком, в котором нет ничего выдающегося, но нет и откровенно плохого. Многие фанаты Baldur’s Gate, увидев этот проект, начали верить в возвращение легенды, но, несмотря на визуальную схожесть, это было уже чем-то другим.
Боевая составляющая сделана весьма качественно — сражения в реальном времени, требующие использовать тактическую паузу для контроля происходящего, интересны и способны предложить серьезный вызов даже самой хардкорной части аудитории, но большинство битв однообразны и быстро наскучивают.
Мир игры наполнен различными историями, которые позволяют погрузиться в происходящее. Часть историй является творением фанатов, пожертвовавших определенную сумму. Они представлены в виде надгробных плит и персонажей, позволяющих прочитать свои души. Некоторые из них рушат атмосферу игры, но жест со стороны разработчиков весьма милый.
Ролевая составляющая может похвастаться интересной системой репутации — к игроку и его отряду складывается определенное отношение, зависящее от его действий и слов. Кроме привычных отношений с фракциями в игру включены и качества. Например, если во время прохождения Вы будете честны с окружающими, то персонажи станут охотнее Вам доверять.
Но, кроме этого в игре есть: слабый основной сюжет, в котором не чувствуется противостояние с антагонистом; непроработанная система напарников, которые общаются в пустоту большую часть времени, игнорируемые всеми кроме игрока; система создания персонажа, в которой большинство характеристик сыграют всего несколько раз за прохождение;
Разработчики сделали сбалансированную игру, которую не за что ненавидеть, но и полюбить сложно. Однако продажи оказались неплохими: по данным ресурса SteamSpy в Steam на данный момент владеют копией этой игры около девятисот тысяч человек, и это дало зеленый свет студии на продолжение.
К игре были выпущены два дополнения — White March части 1 и 2. Это побочная история, которая, практически, не влияет на основной сюжет, но, которая позволяет насладиться доведенной до ума концепцией игры. События в дополнениях более динамичны и оригинальны, а глобальность этой небольшой истории наводит меня на мысль — самый большой маленький сюжет в мире.

Tyranny — это ролевая игра от тех же разработчиков. Игра вышла в 2016 году и была создана без кампании по сбору средств. Она представляет собой улучшенную версию Pillars of Eternity.
Главное достижение Tyranny — это настоящая нелинейность и вариативность. Вы — вершитель судеб, который направлен в один из последних очагов сопротивления тирании Кайрос. Что Вы будете делать? То, что захотите. Вы можете строить отношения с окружающими, вызывая у них уважение или страх, приязнь или ненависть.
Существуют четыре основные концовки и множество мелких, но Ваши решения и поступки влияют на само прохождение. Если Вас называют поджигателем, то это связано с Вашими действиями, а не прихотью сценариста.
Вы можете быть добрым, но в этой игре зло порой побеждает. Придется столкнуться с трудностями военного времени, когда целые поселения могут уничтожаться ради сокрушения сопротивления.
Игровая механика изменилась, но здесь есть и хорошее, и плохое. Система прокачки персонажа развивает его навыки во время их использования, как в TES. Логично, но в итоге навыки вкачиваются сами по себе, а вы теряете контроль над ними. Система магии поражает вариативностью, но остальные стили прохождения отведены на второй план. В каком-то смысле, полноценно изменилась только ролевая составляющая, а геймплей остался на уровне Pillars of Eternity.
Стоит отметить, что игра останавливается на середине. Нелинейность требует намного больше ресурсов, чем Obsidian Entertainment может выделить на один проект, поэтому они были вынуждены прерваться на определенном этапе истории. И это сказалось на продажах. По данным ресурса SteamSpy владельцами копии игры в Steam стали около двухсот тысяч человек.
Будущее продолжения Tyranny тесно связано с краудфандингом. Полагаю, что кампания по сбору средств на Pillars of Eternity 2 связана с низкими продажами их предыдущего проекта.

Wasteland 2 это, пожалуй, одна из самых ярких представительниц «нового олдскула». Её создание было проспонсировано на Kickstarter, где она собрала около трёх миллионов долларов. Такой успех был неожиданным, но объяснимым — студия InXile Entertainment возглавляется Брайаном Фарго, одним из самых известных людей, связанных с ролевыми играми. Проект преподносился как идейное продолжение серии Fallout.
Так ли это? Не совсем. В Fallout упор делался на взаимодействии Вашего персонажа с миром, а в Wasteland 2 — на взаимодействии игрока с миром. Не поняли в чем разница? В Wasteland 2 Вы управляете отрядом пустынных рейнджеров, которые являются болванчиками. Здесь уместна ассоциация с серией TES — Вам не мешают погружаться в мир и отыгрывать персонажа так, как Вы того хотите, но не предлагают технических средств для реализации этого в игре. Даже система диалогов похожа на ту, что можно наблюдать в Oblivion, когда есть несколько полноценных реплик за игру, а остальные — вводные слова.
В игре Вы путешествуете на карте мира по постапокалиптическим Аризоне и Калифорнии, посещая разные места, представляющие интерес. В этих зонах может завязаться бой, который протекает в пошаговом режиме. В остальное время можно исследовать мир и его обитателей.
Антураж сожженной атомным огнем Америки является главным сходством с серией Fallout. В каждом поселении Вы можете узнать историю этого мира, увидеть нравы, сложившиеся в пустоши, и вникнуть в систему взаимоотношений между людьми.
Разработчики создали песочницу, в которой игроки могут пройти свой путь, но это уже не Fallout.
С момента выхода игры в 2014 году и по сегодняшний день по данным ресурса SteamSpy владельцами копии этой игры стали около шестисот пятидесяти тысяч человек. В будущем нас ждёт Wasteland 3, которая обещает значительно больше, чем вторая часть. Возможно, она станет тем самым духовным наследником классики.

Divinity: Original Sin — это ролевая игра, из-за которой, по мнению Глеба Мещерякова, люди «совсем обдивинились». Выпущенная в 2014 году, она стала одной из самых высоко оцененных ролевых игр. На сайте Metacritic оценка игры установилась на 87 из 100.
Игра разошлась огромным, для подобного жанра, тиражом — по данным ресурса SteamSpy владельцами копии игры в Steam стали более одного миллиона двухсот тысяч человек.
По иронии судьбы этот проект отошел от духа старой школы дальше всех, несмотря на все утверждения разработчиков. В игре акценты сделаны не на ролевой составляющей, а на геймплее.
Divinity: Original Sin была создана Larian Studios при помощи финансовой поддержки на Kickstarter, как ролевая игра, заточенная под кооперативное прохождение, с пошаговыми боями. Кампания по сбору средств принесла авторам около одного миллиона долларов.
Главным секретом успеха Divinity: Original Sin является то, что в неё весело играть. Особенно при прохождении с другом. Это выгодно выделило проект на фоне конкурентов. Даже выбор пошаговой механики подчинился основной концепции игры, ведь во время обдумывания своего хода игроки не ограничены по времени, поэтому они могут обсуждать происходящее и спорить друг с другом столько, сколько им заблагорассудиться.
Ролевая составляющая заметно уступает геймплею. Споры решаются при помощи игры «Камень, ножницы, бумага», всё происходящее преисполнено юмора ради развлечения игроков, а основной сюжет вышел крайне разочаровывающим. Все события начались из-за того, что один маг переспал с двумя сестрами, и одна из них обиделась на него из-за этого.А вот игровые механики могут предложить многое: система стихий, которые взаимодействуют друг с другом; интересная система крафта; продуманная боевая система, в которой магия, способности и умения позволяют играть так, как Вы хотите; интересные игровые ситуации; сложные пошаговые бои;
В этом году выходит Divinity: Original Sin 2, которая должна развить и ролевую составляющую. Как можно заметить, подход авторов оказался эффективен, но это противоположность олдскула.
Сегодня разработчики создают свои проекты с учетом современных тенденций, поэтому они не могут позволить себе работать, как раньше. Они должны сделать все составляющие игры на должном уровне, но их бюджет ограничен — им приходиться жертвовать ролевыми элементами в пользу геймплея.
Но есть проект, который является настоящим преемником классики. Эта игра была создана в духе старой школы, а её судьба стала приговором для всех подобных попыток в будущем.

Alpha Protocol стал одним из самых неоднозначных проектов в истории человечества. Он совмещает в себе хорошую ролевую систему, нелинейность, неудобную боевую систему и кривой стэлс.
Игра была создана студией Obsidian Entertainment и выпущена в 2010 году. Реакция на неё была неоднозначной: критики хвалили ролевую составляющую, но плевались от остальных аспектов. Сейчас на Metacritic оценка установилась на 63 из 100. Но самое главное — игра стала финансовым провалом, который чуть было не разорил студию. По данным ресурса SteamSpy в Steam на данный момент владеют копией данной игры менее полумиллиона человек.
Главной причиной провала является акцент на ролевой составляющей. Авторы были ограничены в средствах, поэтому не могли сделать всё сразу. Они выбрали классический путь — сделать хорошую ролевую систему в ущерб остальному. И они прогадали.
В игре Вы — специальный агент Майкл Тортон, который попадает в эпицентр глобального заговора, способного спровоцировать начало Третьей Мировой войны. В ходе истории можно строить отношения и заключать альянсы с людьми и фракциями, которые они представляют. Вы можете быть бесшумной тенью, которой бы гордился сам Сэм Фишер, или последним героем боевика, оставляющим за собой трупы врагов. Игрок может проделать свой путь так, как считает правильным.
Но не так, как хочет. В программу входят: непроработанный стэлс с приступами ярости и истеричного смеха; шутер, в котором перед выстрелом Вы должны подождать несколько секунд, чтобы попасть, нанеся нормальный урон; неудобная система сохранений по чекпоинтам; соревнования с тупыми болванчиками; плохой дизайн уровней; слабая техническая часть; раздражающие миниигры;

Вы, возможно, не заметили агента Тортона, но он там есть.

У Вас мог возникнуть вопрос: «А они вообще верили в свой проект, если у него было столько проблем?» Ответ — да. Разговоры о второй части шли ещё до выхода первой. Её выход зависел от успеха Alpha Protocol.
Ролевую игру, созданную в духе старой школы, погубило то, что в ней была сделана отлично лишь ролевая составляющая. Это стало поворотным моментом для всей индустрии. Точно можно сказать лишь одно — никто больше таких игр делать не будет.
В наше время акценты сместились, и разработчики это понимают лучше, чем мы. Аудитория требует игр, которые позволяют приятно провести время. Её мнение важно, потому что люди голосуют рублем, долларом, евро и т.д. Студия, пренебрегшая им, рискует стать банкротом.
Больше нельзя жертвовать всем в угоду ролевой составляющей. Хорошо это или плохо? Пускай каждый решает для себя сам. На этом я прощаюсь с Вами и благодарю за внимание.

Ткань Олдскульные ласточки — закажи на #MarketShmarket.com любая ткань с любым принтом

Ткань Олдскульные ласточки — закажи на #MarketShmarket.com любая ткань с любым принтом

Код купона на скидку 10%: WWW
Действует до 24.08.2020 включительно
Укажите адрес электронной почты и мы отправим купон на скидку, чтобы он не потерялся.

Спасибо, не надо.

option-select

Закажите любой принт на любом из 43 вариантов тканей 🔥
Цифровая печать по ткани от 1 метра

атлас-стрейч батист (100% хлопок) бифлекс матовый 220-230гр бифлекс матовый 260гр блэкаут вафельное полотно (хлопок) габардин деним (джинса) джерси милано интерлок (100% хлопок) искусственный шелк капитоний (хлопок с утеплителем) кашкорсе костюмно-плательная стрейч креп-шифон стрейч кулирка (хлопок с лайкрой) кулирка спорт (пэ с лайкрой) курточная лен умягчённый мега-муслин мембрана на флисе мембранная муслин в клеточку оксфорд 600D очень плотный хлопок пальтовая плательно-блузочная стрейч плюш минки рибана (хлопок с лайкрой) рибана спорт сатин (хлопок, 150см) сатин (хлопок, 160см) сетка стрейч супер-хлопок термо-бифлекс фланель флис антипиллинг футер 2-нитка начёс (100 % хлопок) футер 2-нитка петля (хлопок с лайкрой) футер 3-нитка начес (80% хлопок) футер 3-нитка петля (80% хлопок) футер 3-нитка петля спорт хлопколён шитьё (хлопок с вышивкой) шифон

Тэги: flower , птица , птички , ласточка , татуировка , ласточки , тату , traditional , tattoo , oldschool , традишнл , олскул

Обратный звонок

Наверх

Включите в вашем браузере JavaScript!

×

8 современных олдскульных шутеров, которые вернут вас в 90-е

DUSK

Давид Шамински несмотря на явно польские корни вырос в США, и был фанатом первой Doom 1993 года. Также, будучи очарованным Hexen, Redneck Rampage и Quake I он совместил все вместе и из этого родился DUSK.

В первую очередь игра захватывает своим быстрым темпом и необычным арсеналом, состоящим, как из классического набора винтовок и дробовиков, так и серпов и гвоздемета. Разнообразием блещут и противники: культисты, прячущиеся в церквях и катакомбах, а также монстры и военные. Сюжет в игре условный и выступает фоном для сочной и яростной бойни. Стоит также упомянуть, что музыка была написана Эндрю Хулшултом, который написал саундтреки к Brutal Doom и Rise of the Triad.

Ziggurat

Эту игру можно назвать роуг лайком от первого лица, но лучшие ее описание – смесь Hexen и Heretic. Помимо обычного оружия, наш герой может использовать волшебные трости и различные типы магических снарядов. Мы перемещаемся вокруг одноименного зиккурата, религиозного здания из областей Месопотамии. Наш герой – великий колдун, стремящийся доказать свою значимость, убивая сотни монстров.

На каждом уровне случайным образом генерируются расходники типа сфер или свитков, увеличивающих вашу силу. С визуальной стороны игра больше походит на проекты начала нулевых годов с гипертрофированными образами врагов, однако ее уровень сложности бросает вызов вам, как геймеру 90-х.

Ion Fury

Если бы Дюк Нюкем был женщиной, ее бы звали Шелли Харрисон и она бы была героиней Ion Fury. На самом деле у этих двух проектов гораздо больше общего, чем может показаться на первый взгляд, так как Ion Fury работает на модернизированном движке Duke Nukem 3D.

Героиня расправляется с толпой кибер-солдат на улицах футуристического мегаполиса. Однако произошел интересный обмен. Мы принимаем на себя роль женщины-воина, а нашим противником является дьявольский доктор Джадус Хескель, озвученный актером Джоном Сент-Джоном, который подарил свой голос оригинальному Дюку Нюкему. Ion Fury играется точно так же, как Duke Nukem 3D — он динамичный, кровавый и, прежде всего, веселый и изобретательный. Двигаясь по уровням, вы найдете множество интерактивных элементов.

К слову, изначально игра носила название Ion Maiden, однако на разработчиков подали в суд адвокаты группы Iron Maiden за большую схожесть с названием рок-группы. Его пришлось изменить.

Project Warlock

Exitium 3D – это очень примитивный клон Wolfenstein 3D, созданный одним человеком. Однако он послужил отправной точкой вдохновения для Buckshot Software, создавших Project Warlock. Кроме того на игру повлияли Doom, Blood и Hexen.

В игре более 60 уровней и несколько видов оружия, которые можно доработать. Характерные замкнутые пространства делают игру похожей на Ultima Underworld или Space Hulk, но бывают моменты на открытых локациях. По пути наш герой развивает новые способности.

Особая зелено-серая палитра и 8-битная графика придают этому побоищу особую эстетику.

Amid Evil

Возьмите Hexen, смешайте вместе с Quake и присыпьте все это щепоткой Unreal. После выпекания у вас получится темное фэнтези Amid Evil. Путешествуя где-то по параллельным измерениям, мы очищаем священные места от зла.

Как и в ретро-шутерах, карты являются сложными и нелинейными, требующими ключей, чтобы разблокировать определенные области, в то время как тщательное исследование вознаграждается скрытыми секретами.

Как и Quake, игровой процесс начинается на уровне хабе, откуда мы переходим через порталы к следующим уровням, которые называются эпизодами. Каждый из них отличается немного другим стилем и цветовой палитрой. Эта игра была создана студией, которую после выхода DUSK основал ее создатель.

Strafe

Мы принимаем на себя роль человека, который приземляется на планете, потерянной где-то в межзвездном пространстве, и вынуждены бороться с местными обитателями за выживание. В игре даже есть крафт и торговля.

Игра случайно генерирует порядок вручную собранных локаций и объединяет в уникальные уровни. Плюс в игре огромное количество пасхалок, отсылающих нас к первой Вульфе, System Shock и многим другим играм.

Однако Strafe также не то, чем кажется. Несмотря на то, что это современный олдскульный шутер, у него завышенные системные требования.

WRATH: Aeon of Ruin

Если и описывать WRATH: Aeon of Ruin, лучше всего назвать ее правильным продолжением Quake, которое мы так и не получили. Взглянув на игру и ее атмосферу, вас не должно удивлять, что она работает на движке от Quake.

Здесь мы принимаем на себя роль таинственного чужеземца, которому поручено уничтожить Хранителей Старого Света. Авторам удалось создать действительно хороший дизайн уровней, гениальные типы оружия и мрачную атмосферу. Жаль только, что проект все еще в раннем доступе.

Hellbound

На самом деле мы вас немного обманули и у нас по факту есть только 7 современных олдскульных шутеров. Еще одна игра тоже есть, но ее релиз еще не произошел. О Hellbound известно немногое, за исключением того, что, как Doom и Quake она будет отличаться быстрой динамикой и обилием крови.

Авторы описывают игру в стиме следующим образом: «Классический шутер от первого лица. Как в старые добрые. Экшен, в котором главное — скорость, кишки, пушки и металл. Игра в духе классики 90-х с современной графикой и звуком». А своим интерфейсом она отдает дань уважения играм id Software, с анимированной головой посреди экрана. Выйти Hellbound должна в августе.

 

Олдскульные бунтари — Look At Me

Это еще и эпоха развития субкультур, в частности хип-хопа. Всплеск интереса к уличной моде, брейкдансу, граффити и «черной» музыке произошел еще в конце 80-х. В 90-е внимание к хип-хопу еще более обострилось. В каждом городе, не только в столице, (а иногда и в каждом районе) формировались различные стили читки, музыки, ритма, вообщем, можно сказать, что каждая новоиспеченная команда или одинокий фристайлер обладали индивидуальным взглядом на рэп. Одних волновали проблемы политики, что, конечно, в то время было актуально не только в рэпе, другие рассказывали историю своего подъема со дна трущоб, третьи просто рифмовали фразы про своих друзей или «говорю то, что вижу», ну а кто-то сочинял «лирику» про маму. Но была вещь, которая объединяла всю хип-хоп-тусу, впрочем, как и любую другую субкультуру. Речь идет о моде.

 

Песочные люди


 

White Smoke Clan

Российские ребята смотрели американские клипы, где мелькали широкие штаны, как будто снятые со старших братьев, шапки-чулки якобы из маминых колготок, «золотые» цепи, куртки-бомберы и невероятные кроссовки. И им действительно приходилось выпрашивать у мамы капроновые носки, а граффити рисовать камнем по стеклу или зеленкой.

 

Da Boogie Crew

20 лет спустя любовь к хип-хоп-музыке и моде собрала всех тех, чьи постеры висели в комнате каждого подростка, помешанного на скретче и лирике. С 3 по 5 ноября на дизайн-заводе «Флакон» Nike Sportswear устроили выставку «Бунтари 90-х. Музыка. Хип-хоп», где можно было увидеть фотографии хип-хоп исполнителей тех лет: К.Т.Л Ди.Л.Л., Da Boogie Crew, DA108, Братья Улыбайте, Лигалайз, DMJ, Песочные Люди, Мальчишник, Шуруп, а также поклонников хип-хопа начала 90-х. Люди, которые болели уличным стилем жизни захотели поделиться своими воспоминаниями о том, какой была эпоха 90-х, что носили, куда ходили, с кем общались, о чем мечтали:

 

В 1-й половине 90-х я учился в институте. Уже в 6-летнем возрасте я слушал Рэя Чарльза, Леннона и Маккартни, Рода Стюарта и Донну Саммер, Стиви Уандера и Билли Холидэй — спасибо родителям! В 91-м году где-то в Свиблово (кажется это был кинотеатр «Ореон») выступал суперрэперок из Франции MC Solaar — знаменательное,надо заметить, событие по тем временам. На этом концерте я познакомился с Джипом, который, в свою очередь, познакомил меня со своими приятелями Тюленем и Лосем (они в то время танцевали с Мальчишником). Парни уже тогда были под влиянием Public Enemy, Ice-T, N.W.A, Eric B., Big Daddy Kane, Beastie Boys, LL Cool J и иже с ними. Рождение группы было уже делом техники. Кирилл-Тюлень писал достойные тексты и скрэтчил, Лось и Джип неплохо рифмовали и, как выяснилось, им нужен был ещё один вокал. Из-за своего низкого голоса и, как потом я узнал, из-за своей «хип-хоп модности» я стал участником К.Т.Л.Ди.Л.Л. Так в моей жизни появился хип-хоп,или,что более правильно, так в моей жизни ЕГО стало ещё больше.


Что же касается одежды… Клубная куртка была неотъемлемой частью гардероба любого уважающего себя рэппера. Совсем круто, если у тебя их несколько. Так как мы живём в России (читай: на севере),то тёплые вещи, клубные куртки в частности, были актуальны всегда (ну, может быть, кроме лета).Имея клубняк с эмблемой какой-нибудь спортивной команды, ты моментально, по негласному умолчанию, становился частью хип-хоп культуры. Это было больше, чем просто мода. Это явление продолжалось у нас в стране достаточно недолго, но наследило по-крупному. Году в 93-94-м количество клубных курток на улицах стало уменьшаться. Они не умерли, нет: просто потихоньку начал появляться выбор, а тут уже каждый субъективен.

 

Публика 90-х была благодарная. Отдача в сотни раз больше, чем сейчас! Люди устали от однообразия, от «Ласкового мая» и от «Комбинации», они заинтересовались хип-хопом и хотели узнать о нем больше. Очень «крутые» ребята воспринимали нас как своих. Мы общались с ними на одной волне.
Главными атрибутами тогдашней одежды были банданы, майки ONYX, Naughty by Nature, Cypress Hill, шапки Скали Хэтс, дутые куртки — типа RAIDERS, KINGS.

 

Сирджей (Sir-J)– образца 91-95 гг. был настоящий хоуми из Бронкса: клетчатая рубашка, стеганая жилетка, не слишком широкие джинсы, поверх — военные ботинки, черная шапка на брови, борода колом, зубная щётка во рту (!?) и взгляд убийцы. Он был реальным, мысль о закосе вообще не возникала. Bad Balance выглядели очень «фирмово» на сцене, но в их прикиде было много циркового, например, михеевский парик из верёвок с узелками, имитирующий дрэды. Мне особенно импонировали «Котлы» (К.Т.Л. Ди. Л.Л.), которые, будучи культовой рэп-группой, вразрез остальной тусе выглядели как брит-поп англичане.
Понимаете, тогда копировалось всё на сто процентов, любая информация (а её было мало) воспринималась как первоисточник, как библия, как закон. Стиль моей тусы тех времён можно охарактеризовать как осенне-зимний Нью-Йорк, из рэп-клипов «Yo! Raps» периода с 1991-го по 1995 год.


Это действительно было время, когда встретились на улице незнакомые «чуваки», узнали друг друга по деталям «стайла», сказали друг другу «Йо!» и начали дружить навек. На сцене же, вообще, была одна компания, которая перемещалась с концерта на концерт между двумя клубами, существующими на тот момент. Ну, и летом Парк Горького и Лужники, праздник МК. Нужно отдельно упомянуть тусу в Александровском Саду — там все субкультуры перемешивались и дружили: от рэперов до скинхэдов. Паша, DA108. Отечественный хип-хоп всегда был самобытным и остается таким до сих пор. Он вышел из мелких районных комнатушек, из стареньких компов, из фристайлов на кухне. Парни учились читке и написанию битов по кассетам на слух. В конце 80-х и начале 90-х все хип-хоперы жили как одна большая семья: культура еще была не массовая, и мы держались друг за друга, обменивались инфой и записями. Пытались научиться всему – граффити, брейку, скретчу, читке.

 

Отечественный хип-хоп всегда был самобытным и остается таким до сих пор. Он вышел из мелких районных комнатушек, из стареньких компов, из фристайлов на кухне. Парни учились читке и написанию битов по кассетам на слух. В конце 80-х и начале 90-х все хип-хоперы жили как одна большая семья: культура еще была не массовая, и мы держались друг за друга, обменивались инфой и записями. Пытались научиться всему – граффити, брейку, скретчу, читке.

Old School (2003) — Тухлые помидоры

Обнаружив, что его девушка (Джульетт Льюис) участвует в групповом сексе, адвокат Митч (Люк Уилсон) чувствует, что его мир рушится. Он переезжает в новое место, которое оказывается недалеко от кампуса колледжа, и пытается наладить свою жизнь. Двое из его лучших друзей, Фрэнк (Уилл Феррелл) и Бини (Винс Вон), начинают тусоваться в доме Митча, в конечном итоге превращая это место в сумасшедшую площадку для вечеринок, к большому гневу декана колледжа Гордона «Сыра» Причарда ( Джереми Пивен).

  • Рейтинг:

    R (Нагота | Брань | Немного откровенно сексуального содержания)

  • Жанр:

    комедия

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    в ширину

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    $ 74.6М

  • Продолжительность:

  • Производство:

    Компания Montecito Picture

  • Звуковой микс:

    Dolby Digital, Dolby SR, SDDS, Dolby Stereo, DTS, объемный звук, Dolby A

  • Соотношение сторон:

    Сфера действия (2.35: 1)

Играть в Old School RuneScape — Мировой список серверов

Авторизоваться Дома

Сейчас играют 100 367 человек!

Быстрый выбор (рекомендуется)

Это выберет для вас лучший мир в зависимости от доступного места и вашего местоположения.

Выбери лучший свободный мир для меня (OldSchool 151) Выбери для меня мир лучших участников (OldSchool 165)

Расширенный выбор (для опытных игроков)

Если есть определенный мир, который вы хотите использовать, выберите его, щелкнув по его названию.

Вы можете изменить порядок списка, нажимая на стрелки.

Восходящий нисходящий Мир Восходящий нисходящий Игроки Восходящий нисходящий Место расположения Восходящий нисходящий Тип Восходящий нисходящий Мероприятия
Старая школа 93 70 игроков США Бесплатно 750 всего навыков
Старая школа 273 83 игрока США Бесплатно
Старая школа 274 87 игроков США Бесплатно
Старая школа 168 90 игроков США Бесплатно 500 всего навыков
Старая школа 275 97 игроков США Бесплатно
Старая школа 276 112 игроков США Бесплатно
Старая школа 117 156 игроков США Бесплатно PvP World — Бесплатно
Старая школа 176 165 игроков США Бесплатно
Старая школа 175 174 игрока США Бесплатно
Старая школа 170 218 игроков США Бесплатно
Старая школа 169 238 игроков США Бесплатно LMS Повседневный
Старая школа 172 252 игрока США Бесплатно
Старая школа 94 261 игрок США Бесплатно Войны кланов — бесплатно
Старая школа 173 277 игроков США Бесплатно
Старая школа 183 279 игроков США Бесплатно
Старая школа 171 285 игроков США Бесплатно
Старая школа 1 1058 игроков США Бесплатно Торговля — Бесплатно
Старая школа 114 70 игроков Германия Бесплатно 750 всего навыков
Старая школа 113 73 игрока Германия Бесплатно 500 всего навыков
Старая школа 252 77 игроков Германия Бесплатно
Старая школа 253 77 игроков Германия Бесплатно
Старая школа 256 77 игроков Германия Бесплатно
Старая школа 254 82 игрока Германия Бесплатно
Старая школа 257 83 игрока Германия Бесплатно
Старая школа 255 85 игроков Германия Бесплатно
Старая школа 152 150 игроков Германия Бесплатно
Старая школа 153 157 игроков Германия Бесплатно
Старая школа 156 166 игроков Германия Бесплатно
Старая школа 99 169 игроков Германия Бесплатно
Старая школа 97 174 игрока Германия Бесплатно
Старая школа 151 180 игроков Германия Бесплатно
Старая школа 98 182 игрока Германия Бесплатно
Старая школа 155 199 игроков Германия Бесплатно
Старая школа 83 207 игроков Германия Бесплатно Castle Wars — бесплатно
Старая школа 154 221 игрок Германия Бесплатно
Старая школа 84 305 игроков Германия Бесплатно
Старая школа 35 393 игрока Германия Бесплатно
Старая школа 132 69 игроков США Бесплатно 750 всего навыков
Старая школа 119 82 игрока США Бесплатно 500 всего навыков
Старая школа 244 82 игрока США Бесплатно
Старая школа 242 85 игроков США Бесплатно
Старая школа 243 85 игроков США Бесплатно
Старая школа 246 85 игроков США Бесплатно
Старая школа 245 86 игроков США Бесплатно
Старая школа 247 88 игроков США Бесплатно
Старая школа 134 168 игроков США Бесплатно
Старая школа 131 179 игроков США Бесплатно
Старая школа 133 185 игроков США Бесплатно
Старая школа 135 198 игроков США Бесплатно
Старая школа 136 199 игроков США Бесплатно
Старая школа 130 206 игроков США Бесплатно
Старая школа 137 208 игроков США Бесплатно
Старая школа 118 232 игрока США Бесплатно
Старая школа 72 69 игроков Соединенное Королевство Бесплатно 750 всего навыков
Старая школа 265 75 игроков Соединенное Королевство Бесплатно
Старая школа 267 76 игроков Соединенное Королевство Бесплатно
Старая школа 264 79 игроков Соединенное Королевство Бесплатно
Старая школа 263 81 игрок Соединенное Королевство Бесплатно
Старая школа 262 83 игрока Соединенное Королевство Бесплатно
Старая школа 266 85 игроков Соединенное Королевство Бесплатно
Старая школа 81 112 игроков Соединенное Королевство Бесплатно 500 всего навыков
Старая школа 197 149 игроков Соединенное Королевство Бесплатно
Старая школа 198 161 игрок Соединенное Королевство Бесплатно
Старая школа 199 195 игроков Соединенное Королевство Бесплатно
Старая школа 71 196 игроков Соединенное Королевство Бесплатно
Старая школа 201 201 игрок Соединенное Королевство Бесплатно
Олдскул 200 222 игрока Соединенное Королевство Бесплатно
Старая школа 82 259 игроков Соединенное Королевство Бесплатно
Старая школа 79 295 игроков Соединенное Королевство Бесплатно
Старая школа 80 306 игроков Соединенное Королевство Бесплатно
Старая школа 26 326 игроков Соединенное Королевство Бесплатно
Старая школа 16 396 игроков Соединенное Королевство Бесплатно Wilderness PK — Бесплатно
Старая школа 8 799 игроков Соединенное Королевство Бесплатно Wilderness PK — Бесплатно
Старая школа 230 56 игроков Австралия Бесплатно 750 всего навыков
Старая школа 127 68 игроков Австралия Бесплатно 500 всего навыков
Старая школа 237 76 игроков Австралия Бесплатно
Старая школа 270 79 игроков Австралия Бесплатно
Старая школа 269 80 игроков Австралия Бесплатно
Старая школа 236 81 игрок Австралия Бесплатно
Старая школа 271 82 игрока Австралия Бесплатно
Старая школа 268 90 игроков Австралия Бесплатно
Старая школа 126 163 игрока Австралия Бесплатно
Старая школа 125 192 игрока Австралия Бесплатно LMS Повседневный
Старая школа 45 53 игрока США участников Мертвец
Старая школа 115 223 игрока США участников 2200 всего навыков
Старая школа 195 387 игроков США участников Доменная печь
Старая школа 191 404 игрока США участников Игровая комната Burthorpe
Старая школа 86 421 игрок США участников Доменная печь
Старая школа 69 422 игрока США участников Wilderness PK — Участники
Старая школа 196 426 игроков США участников Доменная печь
Старая школа 192 429 игроков США участников
Старая школа 37 438 игроков США участников
Старая школа 53 440 игроков США участников 1250 всего навыков
Старая школа 189 440 игроков США участников
Старая школа 46 441 игрок США участников Кошмар Ашихамы
Старая школа 61 447 игроков США участников 2000 всего навыков
Старая школа 190 448 игроков США участников
Старая школа 193 449 игроков США участников Грабеж пирамиды
Старая школа 194 451 игрок США участников Доменная печь
Старая школа 167 453 игрока США участников 1750 всего навыков
Старая школа 188 453 игрока США участников
Олдскул 180 465 игроков США участников Алтарь Урания
Старая школа 62 472 игрока США участников TzHaar Fight Pit
Старая школа 181 484 игрока США участников
Старая школа 179 485 игроков США участников
Старая школа 187 491 игрок США участников
Старая школа 54 504 игрока США участников Castle Wars 2
Старая школа 174 532 игрока США участников Мир высокого риска
Старая школа 116 549 игроков США участников 1500 всего навыков
Старая школа 186 856 игроков США участников
Старая школа 182 977 игроков США участников
Старая школа 178 1014 игроков США участников
Старая школа 177 1030 игроков США участников
Старая школа 185 1036 игроков США участников
Старая школа 77 1040 игроков США участников Храм Морт’тон, Крысиные ямы
Старая школа 29 1049 игроков США участников
Старая школа 14 1051 игрок США участников Бримхейвен Аджилити Арена
Старая школа 22 1052 игрока США участников Войны кланов — Все бесплатно
Старая школа 21 1053 игрока США участников Суллиусцеп отруб
Старая школа 70 1056 игроков США участников Рыболовный траулер
Старая школа 184 1059 игроков США участников
Старая школа 5 1065 игроков США участников Комната для вечеринок Falador
Старая школа 30 США участников House Party, позолоченный алтарь
Старая школа 43 183 игрока Германия участников Мир PvP — высокий риск
Старая школа 150 188 игроков Германия участников 2200 всего навыков
Старая школа 96 340 игроков Германия участников 2000 всего навыков
Старая школа 148 365 игроков Германия участников 1500 всего навыков
Старая школа 147 367 игроков Германия участников 1250 всего навыков
Старая школа 149 409 игроков Германия участников 1750 всего навыков
Старая школа 95 429 игроков Германия участников Доменная печь
Старая школа 166 453 игрока Германия участников Доменная печь
Старая школа 76 463 игрока Германия участников Театр Крови
Старая школа 52 474 игрока Германия участников Доменная печь
Старая школа 68 484 игрока Германия участников
Старая школа 67 491 игрок Германия участников
Старая школа 163 496 игроков Германия участников
Старая школа 59 497 игроков Германия участников
Старая школа 75 499 игроков Германия участников Залкано
Старая школа 164 500 игроков Германия участников
Старая школа 51 549 игроков Германия участников
Старая школа 28 721 игрок Германия участников
Старая школа 4 816 игроков Германия участников Проблемы с завариванием
Старая школа 36 826 игроков Германия участников
Старая школа 60 832 игрока Германия участников
Старая школа 12 853 игрока Германия участников
Старая школа 3 866 игроков Германия участников
Старая школа 11 874 игрока Германия участников Wintertodt
Старая школа 27 930 игроков Германия участников Алтарь Урания
Старая школа 165 953 игрока Германия участников House Party, позолоченный алтарь
Старая школа 44 1042 игрока Германия участников Борьба с вредителями
Старая школа 19 336 игроков США участников Целевой мир
Старая школа 128 382 игрока США участников 2000 всего навыков
Старая школа 24 404 игрока США участников Мир PvP
Старая школа 57 405 игроков США участников Доменная печь
Старая школа 129 406 игроков США участников 1250 всего навыков
Старая школа 48 414 игроков США участников
Старая школа 74 418 игроков США участников Театр Крови
Старая школа 23 420 игроков США участников Вулканическая шахта
Старая школа 146 427 игроков США участников Ролевые
Старая школа 56 435 игроков США участников Доменная печь
Старая школа 39 438 игроков США участников
Старая школа 143 440 игроков США участников
Старая школа 47 442 игрока США участников
Старая школа 40 448 игроков США участников
Старая школа 38 472 игрока США участников
Старая школа 145 477 игроков США участников
Старая школа 122 484 игрока США участников
Старая школа 20 649 игроков США участников Войны душ
Старая школа 15 672 игрока США участников
Старая школа 32 673 игрока США участников
Старая школа 78 674 игрока США участников Залкано
Старая школа 121 686 игроков США участников
Старая школа 55 724 игрока США участников Доменная печь
Старая школа 120 734 игрока США участников 1500 всего навыков
Старая школа 31 739 игроков США участников
Старая школа 144 773 игрока США участников
Старая школа 13 785 игроков США участников
Старая школа 6 1071 игрок США участников Нападение варваров
Старая школа 7 1100 игроков США участников Wintertodt
Старая школа 63 168 игроков Соединенное Королевство участников 2200 всего навыков
Старая школа 49 346 игроков Соединенное Королевство участников 2000 всего навыков
Старая школа 64 354 игрока Соединенное Королевство участников 1250 всего навыков
Старая школа 18 373 игрока Соединенное Королевство участников Целевой мир
Старая школа 66 373 игрока Соединенное Королевство участников 1500 всего навыков
Старая школа 73 405 игроков Соединенное Королевство участников 1750 всего навыков
Старая школа 222 426 игроков Соединенное Королевство участников
Старая школа 213 431 игрок Соединенное Королевство участников Зеа Изготовление рун
Старая школа 214 432 игрока Соединенное Королевство участников Кошмар Ашихамы
Старая школа 212 433 игрока Соединенное Королевство участников House Party, позолоченный алтарь
Старая школа 223 433 игрока Соединенное Королевство участников
Старая школа 25 434 игрока Соединенное Королевство участников
Старая школа 207 441 игрок Соединенное Королевство участников
Старая школа 211 444 игрока Соединенное Королевство участников
Старая школа 224 445 игроков Соединенное Королевство участников
Старая школа 216 448 игроков Соединенное Королевство участников Доменная печь
Старая школа 50 458 игроков Соединенное Королевство участников Войны душ
Старая школа 209 461 игрок Соединенное Королевство участников
Старая школа 206 468 игроков Соединенное Королевство участников
Старая школа 65 477 игроков Соединенное Королевство участников Мир высокого риска
Старая школа 225 483 игрока Соединенное Королевство участников
Старая школа 208 500 игроков Соединенное Королевство участников
Старая школа 217 502 игрока Соединенное Королевство участников
Старая школа 219 503 игрока Соединенное Королевство участников
Старая школа 218 512 игроков Соединенное Королевство участников
Старая школа 221 529 игроков Соединенное Королевство участников
Старая школа 34 548 игроков Соединенное Королевство участников Войны замков 1
Старая школа 210 575 игроков Соединенное Королевство участников
Старая школа 10 695 игроков Соединенное Королевство участников Нападение варваров
Старая школа 41 698 игроков Соединенное Королевство участников
Старая школа 42 724 игрока Соединенное Королевство участников Ролевые
Старая школа 220 758 игроков Соединенное Королевство участников
Старая школа 205 779 игроков Соединенное Королевство участников
Старая школа 215 794 игрока Соединенное Королевство участников Доменная печь
Старая школа 17 806 игроков Соединенное Королевство участников
Старая школа 58 877 игроков Соединенное Королевство участников Доменная печь
Старая школа 33 984 игрока Соединенное Королевство участников LMS Конкурсная
Старая школа 9 1014 игроков Соединенное Королевство участников Wintertodt
Старая школа 2 1695 игроков Соединенное Королевство участников Торговля — Участники
Старая школа 92 84 игрока Австралия участников Мир PvP
Старая школа 226 97 игроков Австралия участников 2200 всего навыков
Старая школа 227 169 игроков Австралия участников 2000 всего навыков
Старая школа 233 203 игрока Австралия участников Мир высокого риска
Старая школа 91 247 игроков Австралия участников 1750 всего навыков
Старая школа 228 259 игроков Австралия участников 1500 всего навыков
Старая школа 229 300 игроков Австралия участников 1250 всего навыков
Старая школа 231 334 игрока Австралия участников
Старая школа 124 336 игроков Австралия участников Доменная печь
Старая школа 88 337 игроков Австралия участников Театр Крови
Старая школа 232 347 игроков Австралия участников
Старая школа 87 355 игроков Австралия участников Доменная печь
Старая школа 89 357 игроков Австралия участников Wintertodt
Старая школа 235 367 игроков Австралия участников Войны душ
Старая школа 234 368 игроков Австралия участников
Старая школа 90 622 игрока Австралия участников LMS Конкурсная

Авторские права на этот веб-сайт и его содержимое принадлежат © 1999-2021 Jagex Games Ltd, 220 Science Park, Cambridge, CB4 0WA, United Kingdom.

Использование этого веб-сайта регулируется нашими Условиями и положениями и Политикой конфиденциальности

Правила старой школы RuneScape | Изменить настройки файлов cookie

Новостная лента

школа | Определение старой школы Merriam-Webster

\ ˈŌl (d) -ˌskül \

1 : придерживаться традиционных правил и практик тренер старой закалки

2 : характеристика или воспоминание о более раннем или оригинальном стиле, манере или форме олдскульная музыка

: приверженцев традиционной политики и практики

Old School RuneScape в Steam

Об этой игре

Привет, искатель приключений! Old School RuneScape, восходящая к истокам MMO, — это единственное постоянно развивающееся приключение, созданное вами.

Выпущенная еще в 2013 году, Old School RuneScape — это RuneScape, как вы * привыкли * знать! Основанная на сборке 2007 года всемирно популярной фэнтезийной MMORPG с открытым миром, Old School постоянно обновляется улучшениями и новым контентом, за который вы, фанаты, проголосовали! Тесные отношения между разработчиками и игроками — вот что делает Old School такой волшебной.

Итак, вы хотите быть мастером-поваром? Или могущественный маг? Будь вы здесь ради богатой истории и знаний, сложных сражений, сражений вместе с другими или против них, для путешествия в одиночку или просто для знакомства с волшебным миром Гелинора, Old School может стать любым приключением, которое вы хотите.

Овладейте 23 различными навыками в огромном множестве стилей игры
Примите более 140 заданий в увлекательном и разнообразном игровом мире
Сразитесь с десятками и десятками боссов
Рискните всем в ассортименте PvP-встреч
Получайте прибыль от процветающей и динамичной игры -игровая экономия

Некоторые люди просто хотят пообщаться с друзьями. И в Гелиноре вы найдете множество людей, с которыми можно это сделать. Но у тех, кто хочет искать других приключений, тоже есть много вариантов.

Независимо от того, на чем вы специализируетесь, в поисках лучшей добычи умельцы и перфекционисты будут одержимы построениями своих персонажей. Сильнейшая палочка, самый мощный лук, самая * сказочная * шляпа — всегда есть к чему стремиться.

И если вы один из самых страстных искателей приключений, не забудьте сообщить людям об этом, надев одну из многих накидок достижения. Кто знает, может быть, однажды легендарный мыс Макс станет твоим?

Богатая история и глубокие знания ждут тех, чьи интересы также более интеллектуальны.От подлых поступков коррумпированных правителей до повседневных размышлений деревенского пекаря — множество рассказов о … потрясающей срочности и небрежном промедлении.

Более двух десятков основных квестовых линий позволяют игрокам погрузиться в прошлое и будущее Гелинора, и страницы все еще пишутся, ожидая, когда вы станете свидетелями их развертывания. С крупными обновлениями игры каждую неделю, опыт никогда не перестает развиваться и улучшаться.

Этот мир идет туда, куда вы идете, с полной кросс-совместимостью для ПК и мобильных версий!

Ключ к успеху Old School особенный и уникальный — это вы! С того дня, как появилась Old School, мы понимали, что важно опираться на основы игры, оставаясь верными самой ее сути.Вот почему игроки имеют решающий голос по каждому усовершенствованию, которое вносится или не вносится в игру.

Опрос в игре — не единственное взаимодействие. Присоединяйтесь к разработчикам в их регулярных закулисных прямых трансляциях или общайтесь с ними напрямую в наших многочисленных социальных каналах. Old School принадлежит не только ее создателям, но и игрокам.

Old School — это бесплатная игра, в которую может играть каждый, и многие из наших игроков были с нами почти два десятилетия, даже не заплатив за членство.Но членство открывает еще более захватывающий контент, в котором можно застрять. Участникам предоставляется доступ к:

8 дополнительным навыкам, включая земледелие, воровство и убийство.
Доступ ко всей карте игрового мира
Более 120 дополнительных заданий
Доступ к мощным эксклюзивным предметам
Десятки эксклюзивных мини-игр
Дополнительные возможности навигации

Кроме того, игроки могут оплачивать членство облигациями, которые либо приобретаются, либо зарабатываются в игре ! Членство является общим для Old School RuneScape и RuneScape.

Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • old school класс людей, отстаивающих традиционные идеи

  • не посещает школу, не посещает школу и поэтому может работать бесплатно

  • после уроков вне обычных школьных часов

  • аллитерация использование одного и того же согласного в начале каждого слова

  • межшкола, использованная для конкуренции или сотрудничества между общеобразовательными школами

  • галстук старой школы с указанием школы, в которой учился владелец

  • художественное училище художественное училище

  • детский сад небольшая неформальная встреча детской группы на полдня

  • юридическая школа аспирантура, предлагающая обучение, ведущее к юридической степени

  • дневная школа частная школа, принимающая только дневных учеников

  • средняя школа школа для учащихся между начальной школой и колледжем; обычно 9-12 классы

  • Собрание воскресной школы по воскресеньям для религиозного обучения

  • летная школа школа обучения пилотированию самолетов

  • начальная школа школа для детей младшего возраста; обычно первые 6 или 8 классы

  • профессионально-техническое училище средняя школа по обучению квалифицированным профессиям

  • начальная школа школа для детей младшего возраста; обычно первые 6 или 8 классы

  • Сказки старых жен Немного преданий, передаваемых из уст в уста

  • вечерняя школа школа, в которой по вечерам проводятся занятия для учащихся, которые не могут посещать дневные занятия

  • аспирантура школа в университете, предлагающая обучение, ведущее к получению ученых степеней помимо степени бакалавра

  • старый стиль Шрифт (основанный на дизайне 18 века), отличающийся неровностями, наклонными восходящими засечками и небольшим контрастом между светлыми и жирными штрихами

  • Old School RuneScape в App Store

    Исследуйте Гелинор в культовой MMORPG теперь и для мобильных устройств!

    «По-прежнему одна из лучших и крупнейших MMO-песочниц, и с возрастом она становится только лучше.Просто нет ничего подобного »- PC Gamer

    Old School RuneScape — это RuneScape, как вы знали. Впервые он был выпущен в 2013 году и основан на RuneScape, как и в 2007 году. Это единственная MMORPG в мире. это формируется ее игроками, а разработчики выпускают новый, регулярный контент, за который проголосовали фанаты!

    В самую крупную и популярную MMORPG в мире, Old School RuneScape сыграли более 260 миллионов игроков с момента выпуска RuneScape в 2001 году. .Old School RuneScape объединяет замысловатую механику современных MMO с ностальгическим геймплеем ранних ролевых игр в стиле «укажи и щелкни».

    ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА
    Old School RuneScape — бесплатная игра, но у подписки есть много преимуществ! Подписчики получают доступ к:
    • карте мира, которая в 3 раза больше
    • 8 дополнительным навыкам
    • Загружает больше квестов
    • 400 дополнительных слотов для банковских счетов
    • И многое, многое другое, все за одну ежемесячную плату!

    КРОСС-ПЛАТФОРМОВЫЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
    Путешествуйте где угодно с инновационным кроссплатформенным подходом к мобильным играм, который является поистине революционным среди MMORPG.Независимо от того, играете ли вы на мобильном устройстве или на компьютере, вы будете играть с одной учетной записью в одних и тех же игровых мирах.

    LED СООБЩЕСТВО
    В Old School RuneScape игроки решают, за какой новый контент голосовать. Если за предложение проголосуют 75% и более игроков, разработчики добавят его в игру!
    С момента выпуска Old School RuneScape в 2013 году было запрошено более 1000 вопросов. Это более 1000 решений, которые игроки приняли, чтобы помочь сформировать игру.

    ВЫБЕРИТЕ СОБСТВЕННЫЙ ПУТЬ
    Играйте как одинокий искатель приключений, ищущий славы через индивидуальные испытания, или объединитесь с другими героями, чтобы оставить свой след в игре.С 23 навыками, которые нужно освоить, сотнями заданий, наполненных историей, и десятками уникальных рейдов и боссов, которых нужно победить, Old School RuneScape бросает вызов каждому.

    ИССЛЕДУЙТЕ GIELINOR
    Будьте первым, кто пересечет остров Ископаемых и раскроет его утерянную историю. Нанесите на карту жаркие тропики джунглей Карамджана и бросьте вызов бесплодным пустошам Харидианской пустыни.

    СОТНИ ЗАДАНИЙ
    Многочисленные квесты Old School RuneScape сочетают в себе эпические головоломки и чарующее повествование с ностальгическим юмором о приключениях в стиле «укажи и щелкни».Откройте для себя заново секрет рунной магии, раскройте тайну разрушительной чумы в Западном Ардуне или помогите Янни Саллике всего лишь одной маленькой услугой …

    БОЙ С ЭПИЧЕСКИМИ БОССАМИ
    Сражайтесь в двух необычных рейдерских схватках: Палаты Ксерика и Театр крови. Нежить-драконы, вулканические чудовища и тиранические вампиры ждут всех соперников, увидевших великие сокровища.

    Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить удобство для всех наших игроков, но если у вас возникли проблемы со входом или восстановлением учетной записи, посетите страницу центра поддержки, посвященную проблемам, которые могут возникнуть у мобильных игроков: https: // jgx.game / WelcomeBack

    Old School Mobile FAQ
    https://jgx.game/MobileFAQ

    Плата за подписку будет снята с вашей учетной записи iTunes или в конце пробного периода, если вы соответствуете критериям. Подписки будут автоматически продлеваться, если они не будут отменены в течение 24 часов до окончания текущего периода. Вы можете в любой момент отменить подписку в настройках своей учетной записи iTunes. Любая неиспользованная часть бесплатной пробной версии будет аннулирована, если вы приобретете подписку.

    Политика конфиденциальности: https: //www.jagex.ru / terms / privacy
    Положения и условия: https://www.jagex.com/terms

    * Требуется подключение к Интернету.
    * Минимальная поддерживаемая версия iOS: 10.0.
    * Совместимо с iPhone 5S, iPad Air и более поздними версиями.

    Чем они сейчас занимаются?

    Феррелл стал легендой комедии, снимаясь и продюсируя популярные фильмы.

    Уилл Феррелл — легендарный комедийный актер.Доминик Биндл / WireImage

    В том же году была выпущена «Старая школа», а «Эльф» (2003), еще один культовый фильм Феррелла, стал хитом кинотеатров.

    Актер снялся в большом количестве популярных фильмов, в том числе в фильмах «Ведущий», «Ночи Талладеги: Баллада о Рики Бобби» (2006), «Клинки славы» (2007), «Сводные братья». (2008 г.), «Другие парни» (2010 г.), фильмы «Папиный дом», «Зоуландер 2» (2016 г.) и «Холмс и Ватсон» (2018 г.).

    Феррелл также продолжил свою карьеру на телевидении в таких сериалах, как «Офис» на NBC, «30 Rock» на NBC, «На восток и вниз» HBO и «Трофеи перед смертью» IFC.

    Помимо огромного актерского успеха, Феррелл снял ряд фильмов и телешоу.

    В числе его продюсеров многие из его популярных комедийных фильмов, а также такие сериалы, как «На восток и вниз», «Мертвые для меня» Netflix и «Пьяная история» Comedy Central.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *