Разные бои на гитаре: Гитарный бой и его разновидности

. Но это не единственная его версия. В интернете вы найдете массу его вариантов. Отличия между ними заключаются в отсутствии пауз, разделяющих удары, чередованием большого пальца с указательным, использованием приглушки и т. д. но в каждом из вариантов сохраняется неизменным ритмический рисунок, меняется только нюансы звучания. Поэкспериментируйте с ним, играйте сначала разными пальцами, потом делайте удары вниз то указательным, то сразу четырьмя пальцами. Такие эксперименты очень позитивно отражаются на приобретении опыта.
  • «Блатной» или «шансонный» бой. К этой разновидности относят разные варианты гитарного боя, которые используют при исполнении «блатного» фольклора. Так, например, популярный щипок, исполняющийся по схеме: Б → 3+2+1→ 3+2+1. То есть в нем сначала звучит басовая струна, а потом 3-я, 2-я и 1-я вместе. Хотя он не совсем является боем в строгом смысле этого слова, но в нем три струны щипаются одновременно. А в начале освоения техники его исполнения можно щипки заменить ударами.
    . Его часто применял Владимир Высоцкий. Есть еще огромное количество видов этого гитарного боя.
  • Испанский — красивый бой на гитаре. Всем любителям музыки известно, какие яркие, красивые и интересные бывают испанские бои. А гитаристы знают, что они еще и выгодно подчеркивают мастерство гитариста. Это действительно так, поэтому и услышать их доводится не так уж часто, так как техника их исполнения совсем не проста. Разновидностей испанских боев изобретено тоже изрядно, поэтому выкладывать их схемы нет смысла, намного целесообразнее познакомиться с ними по видеоурокам, которых в интернете предостаточно. То же касается и других видов боев: многочисленные и доступные видеоуроки дают наглядность и упрощают освоение каждого боя.

Все эти бои, кроме испанского (он слишком сложен для начального уровня), имеет смысл учить с целью максимального развития правой руки и ее автоматизации, чтобы в будущем играть новые бои уже не заучивая. Нарабатывая необходимые навыки и накапливая постепенно опыт, рука гитариста будет уже сама двигаться в ритме исполняемой мелодии.

Для ускорения достижения такого уровня игры стоит выбрать какую-либо песню и попытаться подобрать для нее подходящий бой, просто аккомпанируя ей. Постепенно наработка этого навыка принесет положительные результаты. Нужно только помнить простое правило: скорее всего, сразу будет получаться плохо и медленно, но это должно стать стимулом для регулярных тренировок, но никак не для отступления. Если вам совсем уж сложно самим освоить какой-то бой на гитаре, возьмите несколько уроков у профессионала.

Содержание

Бой на укулеле. Схемы и виды

Подробности
Автор: JetNet
Просмотров: 14379
31.07.2020 15:09
Категория: Общая информация по укулеле

Укулеле достаточно простой в освоении музыкальный инструмент, поэтому его предпочитает большое количество новичков. У гавайской гитары всего 4 струны и небольшой корпус, что делает ее удобной даже для маленьких девочек. Но, когда встает вопрос об игре на укулеле, часто у новичков возникают проблемы. Ведь чтобы играть на любом музыкальном инструменте, нужно обладать хотя бы минимальным чувством ритма и слухом. Тема данной статьи именно ритмика, а конкретнее бой на укулеле.

Прежде чем начать, очень важно, чтобы вы правильно сели с музыкальным инструментом. В вашем теле не должно быть зажимов, лишних напряжений, в конце концов сидеть должно быть удобно. Обратите внимание на эти нюансы, потому что от них зависит качество вашей игры. Да и удовольствия вы получите больше, если не будете излишне напрягаться играя.

 

 

Как играть боем на укулеле

Первым делом вам нужно иметь чувство ритма. Но, не волнуйтесь, если у вас с ним очень плохо — чувство ритма можно развить. Просто слушайте побольше музыки и притоптывайте в такт. Также хорошее упражнение это на слух определять темп песни (сколько ударов в минуту, другими словами, сколько раз вы притопнули за минуту). Но, это все неинтересная теория (хотя и очень важная), переходим к практике.

Бой играется правой рукой если вы правша и левой, если левша. Из-за маленьких размеров гавайской гитары, чаще всего в игре участвует только указательный палец руки. Вниз бейте как бы ногтем, а вверх верхней частью пальца. Если вам не совсем удобно, то подключите к игре средний и безымянный палец. Потренируйтесь сначала только используя правую руку (без зажатия аккордов левой). Вы должны уверенно извлекать звуки правой рукой и движением вниз и движением вверх.

Так как гавайская гитара это родственник обычной полноразмерной акустической гитары, то на ней можно использовать все те же виды и схемы боя, что и на акустике. Акустическая гитара это уже более взрослый и намного более серьезный инструмент, чем укулеле. Если хотите его освоить, то вот прекрасная статья на нашем сайте: https://guitargrad.ru/nachinayushchemu/s-chego-nachat/276-kak-nauchitsya-igrat-na-gitare-samostoyatelno

Бой четверка на укулеле

Теперь перейдем непосредственно к схемам или ритмическим рисункам. Первый и самый простой это «четверка».

 

Стрелки вверх это удары вниз по струнам, а стрелки вниз — удары вверх (по правилам табулатуры). Все удары правой рукой тут чередуются — вверх, вниз, вверх, вниз. Все удары имеют одинаковую длительность. Паузы между ударами тоже должны быть одинаковыми, играйте под метроном.

Бой шестерка на укулеле

Это вариант уже посложнее, но и звучит он намного интереснее надоедливой четверки.

 

Обратите внимание, не все удары имеют одинаковую длительность. Первый и третий это четверти, а остальные — восьмушки. Очень важно держать правильный ритм.

Бой восьмерка на укулеле

И наконец, самый сложный вариант боя для начинающих это восьмерка.

Здесь уже используются даже шестнадцатые доли. Данный вид боя очень хорошо и интересно звучит. Освоив его вы сможете играть многие песни и слушатели будут в восторге!

Выше в статье приведены три самых популярных схем боя на укулеле в виде табулатуры с указанием в какую сторону бить (вверх или вниз). Очень желательно, если вы будете самостоятельно разбираться в обозначениях, ведь без этого играть музыку будет очень сложно. Но если вдруг вам пока очень сложно это делать, то посмотрите видео, возможно в нем вам будет понятнее.

Добавить комментарий

Игра боем на гитаре для начинающих

Чтобы научиться играть боем на гитаре, нужно быть не только гитаристом, но и немножко барабанщиком. Бой – это не что иное, как совокупность отдельных штрихов, соединённых в определённых ритмический рисунок. Его характер во многом зависит от конкретного стиля (фламенко, рок, поп, регги, марш, танго) и размера (2/4, 4/4, 6/8). Также необходимо различать партии ритмического аккомпанемента для одной гитары и гитары в инструментальном окружении (группа, оркестр, диксиленд).

Ритмические рисунки

С чего же начать освоение игры боем? Как бы это странно не прозвучало, с того, что гитару нужно отложить в сторону и ознакомиться с основами ритмики. Для этого необходимо проанализировать длительности и размер в упражнении 1,а затем прохлопать в ладоши, записанные ритмические фигуры. Только не нужно пугаться нотной записи, если вы в ней ещё не разбираетесь, то самое время начать разбираться – это просто, а в помощь вам – «Основы нотной грамоты для начинающих».

Размер 4/4 в такте 4 доли, каждую долю отсчитываем ударом ноги и проговариваем 1 и … 2 и … 3 и … 4 и … В первом такте 4 четвертных ноты, значит на каждую долю (удар ноги) нужно сделать один хлопок. Необходимо чётко выдерживать ритм.

Освоив рисунок первого такта, можно переходить ко второму. Здесь на каждую долю такта приходится две восьмых ноты. На счёт это выглядит так: на “1” (одновременно с ударом ноги) – первая восьмая нота, на “и” (нога подымается) – вторая восьмая. Другими словами говоря, на каждый удар ноги два хлопка.

В третьем такте идёт чередование четвертной ноты и двух восьмых. На практике это выглядит следующим образом: 1 доля – “1 и” (одновременно с ударом ноги 1 хлопок), 2 доля (восьмые) – на “1” (одновременно с ударом ноги 1-ая восьмая), на “и” (нога подымается 2-ая восьмая). Третья доля играется как первая, четвёртая как вторая. Получается один длинный хлопок (1 и), затем два коротких (“2” – хлопок, “и” – хлопок) и опять длинный (3 и) и два коротких (4 и).

Теперь нужно повторить рисунок в 4-ом такте. Это собственно ритм боя, который будет рассматриваться в упражнении 4. Первые три доли такие же, как и во втором такте. Восьмые – на каждый удар ноги 2 хлопка, четвёртая доля (4 и) – четвертная нота, на удар ноги 1 хлопок.

Учимся играть боем на гитаре – упражнение 1

Теперь можно выученные рисунки сыграть на гитаре. Все упражнения рассматриваются на примере одного аккорда Am, чтобы сконцентрироваться на освоении приёма.

Кстати, если вы ещё не знаете, как сыграть аккорд Am на гитаре, то специально для вас у нас есть вводный урок – «Тем, кому трудно сыграть и Am», учитесь скорее!

В нотах, латинскими буквами указано, какими пальцами нужно ударять по струнам (схема обозначений – смотрим рисунок с рукой). Стрелочка указывает направление удара – вниз или вверх. Вверху над каждым ударом обозначена доля такта.

Первый такт играем переменным штрихом четвертными, удар вниз большим пальцем p (1 и), затем удар вверх указательным пальцем i (2 и) и аналогично 3 и 4 доли. Второй такт этим же штрихом, только уже восьмыми на “1” удар вниз p, на “и” удар вверх i. На каждою долю такта (удар ноги) получается два удара по струнам. В  третьем такте чередуется четвертная с восьмыми – один длинный удар большим пальцем вниз (1 и) и два коротких указательным вверх (на “2” – удар и на “и” – удар).

Учимся играть боем на гитаре – упражнение 2

Это упражнение поможет освоить приём глушения струн, который очень часто используется при игре боем. В упражнении он обозначен символом X, который стоит вместо нот. Аккорд не снимается с грифа, пальцы левой руки сохраняют  аппликатуру аккорда, в данном случае Am, а правая рука приглушает струны.

Теперь подробней о приёме: указательный палец (i) перед ударом по струнам находится в согнутом состоянии, а в момент удара выгибается в плоскости струн. И сразу же вслед за ударом на струны ложится ладонь, пальцы при этом выпрямлены. Должен получиться абсолютно глухой короткий звук, без всяких посторонних призвуков.

Во втором и третьем такте идёт чередование ударов: глушение i  указательным (вниз) и удар вверх, этим же пальцем. Сначала четвертными, затем восьмыми. Третий такт является полноценным боем. К примеру, им можно играть частушки, и быстрые весёлые песни в ритме польки.

Учимся играть боем на гитаре – упражнение 3

А этим боем (2 такт упражнения) играется песня В. Цоя “Звезда по имени Солнце”. Помните, что это за музыка? Посмотрите это видео:

Ну а теперь перейдём к самому упраженнию:

Чтобы было легче осваивать бой, нужно взять его первую часть и отдельно проработать (1 такт упражнения). На первую долю (удар ноги) идёт два удара по струнам на “1” большим пальцем вниз, на “и” указательным вверх. На вторую долю (2 и) – глушение (один удар) и т.д.

И теперь полностью бой, вспоминаем ритмический рисунок из 4-го такта первого упражнения. Первая доля  “1” – p вниз, “и” – i вверх; Вторая доля – “2” – глушение i вниз, “и” – i вверх; Третья доля – делаем два удара, как в первой доле; Четвёртая доля – глушение i вниз “4 и” один удар.

Чем больше будет практических занятий, тем лучше. Штрихи необходимо довести до автоматизма, чтобы они не отвлекали во время перестановки аккордов. Также очень полезно слушать, как играют аккомпанемент профессиональные гитаристы, анализировать рисунки и в дальнейшем применять их в своей исполнительской практике.

Итак, вы много потрудились, чтобы научиться играть боем на гитаре, теперь после всех этих упражнений можно сыграть что-нибудь интересное. Например, ту же песню В.Цоя. Вот вам на всякий случай её подробный видео-разбор:

Если вы учитесь играть на гитаре, вам, возможно, будет полезна и такая информация – «Как настроить классическую гитару?»

Автор – Алексей Лириков




5 приложений для iPhone и iPad, которые научат играть на гитаре — Блог re:Store Digest

Coach Guitar

Coach Guitar идеально подойдет тем, кто никогда не держал гитару в руках, по крайней мере правильно. Первые уроки посвящены именно этому: правильному положению инструмента и медиатора, позиции запястий и простым аккордам. После того как освоен базис, вы переходите к разучиванию композиций, каждая из которых разделена на отрезки и сопровождается видео.

В приложении много материала, который интересно изучать, но большая её часть открыта только по подписке.

Загрузить Coach Guitar для iPhone и iPad в App Store: [бесплатно, есть встроенные покупки]

Fretello

Если вы сторонник классического подхода к изучению музыки, установите Fretello. Главная идея приложения — учить ноты. При этом вы не просто выполняете инструкции, но и получаете обратную связь: приложение слушает, как вы сыграли определенную ноту, и подсказывает, если были ошибки. При проигрывании помогает встроенный метроном и нотная партитура на экране.

Fretello отлично подходит для продолжающих обучение игре на гитаре.

Загрузить Fretello для iPhone и iPad в App Store: [бесплатно, есть встроенные покупки]

Guitar Chords

Это приложение — как понятно из названия — сборник гитарных аккордов.
Удобно, когда вы учите новую песню и встречаете незнакомый аккорд: главный экран изображает гриф гитары, на котором показано расположение пальцев для правильного воспроизведения многозвучия.

Здесь же можно послушать и эталонное звучание.

База приложения содержит 2 444 аккорда, однако бесплатно доступна примерно половина из них. Используя встроенные покупки, можно разблокировать все аккорды и разные типы гитар.

Загрузить Guitar Chords для iPhone и iPad в App Store: [бесплатно, есть встроенные покупки]

TabPro

После того как вы освоили азы, обучение лучше всего пойдет на реальных песнях. В TabPro, по заверению разработчиков, более 200 000 табов. В топ-100, например, есть популярные песни Metallica, Eagles, Muse, Pink Floyd, и это только малая часть.

Методика обучения самая простая: на экране нотная партитура, вы включаете трек, смотрите, как устроена композиция, а затем повторяете.

В приложении есть несколько интересных опций: можно выбрать отрезок из песни и зациклить его на грифе, доводя до совершенства собственную игру при повторении. А если надоело играть на гитаре — выбирайте бас или ударные и совершенствуйтесь в игре на новом инструменте.

Загрузить TabPro для iPhone и iPad в App Store: [бесплатно, есть встроенные покупки]

Master Class

Master Class — это коллекция видеоуроков, которые помогают разучивать популярные треки. На ролике видно, какие аккорды зажимать и как перебирать струны, но главная особенность приложения — в плеере. Параллельно в режиме видео можно включить виртуальный гитарный гриф: на нем будет более точно показано расположение пальцев для аккордов. Если скорость игры слишком высокая, снизьте темп: в плеере для этого специальная кнопка. Здесь же есть встроенный тюнер, чтобы настроить гитару. Несколько песен доступны бесплатно, а остальные можно приобрести с помощью встроенных покупок.

Загрузить Master Class для iPhone и iPad из App Store: [бесплатно, есть встроенные покупки]

Цены, указанные в статье, актуальны на момент публикации материала и могут меняться с течением времени.

Обучение игре на 🎸 гитаре в Москве — лучшие репетиторы, цены и отзывы на Профи

Как вам, друзья, сказать, что же все-таки лично мне понравилось в Вячеславе, как в педагоге? Я бы мог написать сейчас типичный отзыв, взяв за эталон еще сотню точно таких-же типичных положительных отзывов, но не стану этого делать. Я подробно, не общими фразами и предложениями, расскажу вам то,… Читать дальше

что понравилось лично мне. Начну чуть издалека. Уже давно, лет девять али восемь, я ищу себя в музыке, потому как это дело — музыкальное дело — есть единственное, для чего я могу посвятить всю жизнь, и для чего мне этой жизни не жалко. По началу пробовал я играть на классической гитаре; пошел в музыкальную школу, выбрал соответственное направление и специальность и стал учиться. Учился, ни много ни мало, пять лет, и вышел с синим дипломом. Синий диплом мой стал, возможно, от того, что в первых классах музыкальной школы я совсем маленький был и глупый и часто прогуливал занятия, сторонние от специальности. Но, закончив школу, я решил: какой — никакой, а все-таки путь проделал. Неужели-то теперь все бросать? Но я сказал себе: «Нет!» Купив электрогитару и все, что нужно было мне для дальнейшего обучения, я пошел на поиски преподавателя. Искал я недолго: спустя неделю после начала поисков, я уже прибыл на первое вводное занятие. Преподаватель мне сразу понравился: видно было, что человек не официальный. С ним абсолютно все общались на «ты» и обращались как с самым хорошим знакомым. К сожалению, после начала занятий, спустя ровно три месяца, интерес мой пропал к электрогитаре. Я не винил в этом педагога. Не виню я его и сейчас, но отдаю себе отчет в том, что как человек он был просто замечательный, но как учитель он был то ли недостаточно опытен, то ли просто дарования у него к этому нет. Во всяком случае, уроки мои проходили скучно и однообразно. В итоге я ушел и на приличный промежуток времени, примерно в полгода, я просто забросил заниматься музыкой. Саму музыку я бросить не мог, и, конечно, как только выпадал случай, я слушал ее не без наслаждения. Затем, после моего «застойного периода», я вновь загорелся желанием и идеей играть музыку: свою или чужую- мне было неважно! Просто я хотел играть. Встал вопрос о том, какой инструмент выбрать? Хотя воображение у меня имеется, но я не стал изобретать велосипед и выбрал бас-гитару. Хотя скоро я понял, что это совершенно разные инструменты. Обменяв свою дешевенькую и не очень качественную электрогитару на не менее некачественную бас гитару, я вновь отправился на поиски репетитора. Искал, опять же, не долго. Всего неделя, как и в прошлый раз, прошла, и я уже на первом занятии со Славой! И, надо признаться, Слава — второй педагог в моей жизни, который не только поддержал, но и до настоящих пор подогревает и поддерживает во мне интерес к этому инструменту. И дело тут не только в том, что как педагог — он отменный специалист. Конечно то, что он специалист во многих музыкальных областях и области педагогики, истинная правда. Однако ж многие люди, специалисты в такой же степени, как Вячеслав, не могут не то что поддержать интерес ученика, так еще и совсем этот интерес вытесняют и забивают вместо него зубрежки и упражнения! Немаловажный фактор здесь — это навык общения с людьми. Но, по Славе не видно, что этому он учился. Этот навык у него от природы. К такому человеку так и тянет пообщаться! Но, к сожалению, график у него плотный. Вернемся к изначальной цели моего отзыва: отличные педагогические навыки в сочетании с пониманием проблем каждого ученика, с индивидуальным подходом к каждому, умение общаться, свободно вести урок и интересно преподавать — все это есть в Славе. Если кто-то еще сомневается, стоит ли довериться Вячеславу Андреевичу Величковскому, и читает комментарии, тот просто зря теряет время! Тут и думать нечего! Именно этот репетитор вам нужен! Да и вообще… Это просто хороший человек… И более ничего не требуется.

Программа «Игра на гитаре»

Раздел 1 «Введение в программу»

1.1 Введение в программу.

Цели и задачи программы. Расписание занятий. Экскурсия по учреждению. Правила безопасности.

Практическая работа:

· прослушивание произведений великих гитаристов;

· выполнение тестовых заданий по правилам безопасности.

Раздел 2 «Гитара»

2.1 История гитары. Великие гитаристы.

История гитарного искусства. Классическая гитара от И.С. Баха до современных исполнителей. Родина гитары. Предшественники гитары. Знаменитые гитаристы прошлого и современности. Роль гитары в современной музыке.

Практическая работа:

· прослушивание и анализ произведений великих гитаристов;

· выполнение тестовых заданий «История гитары».

2.2 Гитара – как музыкальный инструмент.

Устройство гитары и техника игры. Натяжение струн и настройка гитары. Открытый строй гитары. Посадка гитариста. Игра стоя. Положение пальцев рук при игре. Приемы игры на гитаре. Щипок. Пальцевая и медиаторная техника.

Практическая работа:

· выполнение тестовых заданий «Устройство гитары и ее составные части»;

· растяжка, упражнения на правую и левую руку.

Раздел 3 «Основы музыкальной грамоты»

3.1 Основы нотной грамоты.

Нотный стан. Скрипичный ключ. Обозначение нот. Знак альтерации. Тон и полутон. Мажор и минор. Основные ступени лада. Тональность. Длительность нот. Ритм. Размер. Пауза. Лига и синкопа. Нота с точкой. Сложные размеры.

Практическая работа:

· викторина «Угадай ноту»;

· сольфеджио;

· чтение простых произведений для гитары с листа.

3.2 Основы гармонии.

Понятия: лад, тональность, квинтовый круг, интервал, ритм, метр, главные ступени лада, гамма.

Практическая работа:

· определение с помощью квитнового круга наличие знаков альтерации в музыкальном произведении;

· выполнение тестовых заданий по музыкальным терминам;

· чтение простых произведений для гитары с листа.

Раздел 4 «Исполнительское мастерство»

4.1 Аккорды и интервалы.

Аккорды и интервалы. Аккордовая техника. Аккомпанемент. Построение аккордов. Мажор и минор в аккордах; увеличенное, уменьшенное трезвучие. Аккорды в различных тональностях. Прием баррэ. Аккорды с баррэ. Ритмический бой на гитаре. Линия баса в аккордах.

Практическая работа:

· упражнения для развития мелкой моторики и беглости пальцев рук;

· исполнение простейших аккордов (dur, moll, септаккорды, секстаккорды).

· исполнение аккордов с баррэ;

· чтение простых произведений для гитары с листа.

4.2 Основы исполнительского мастерства.

Средства музыкальной выразительности: динамические оттенки, темп, ритм; эмоциональная выразительность; передача характера исполняемого произведения. Гитара как аккомпанемент в песне.

Практическая работа:

· разучивание простых песен и пьес;

· прослушивание и анализ произведений отечественных и зарубежных исполнителей;

· бардовская песня.

4.3 Концертная деятельность.

Учебно-исследовательская деятельность в области музыки. Методы создания музыкальных проектов: источники информации, способы презентации. Сценический этикет.

Практическая работа:

· разработка музыкального проекта;

· репетиционная деятельность;

· участие в концертах.

Раздел 5 «Я расту»

5.1. Добровольчество это современно.

Практическая работа:

· участие в добровольческих акциях и благотворительных концертах.

5.2 Омск музыкальный.

Практическая работа:

· экскурсии по музыкальным образовательным учреждением;

· посещение и анализ концертов.

Раздел 6 «Подведение итогов»

6.1 Итоговое занятие.

Подведение итогов работы. Презентация портфолио учащихся. Перспективы дальнейшего обучения.

Практическая работа:

· творческий концерт для родителей.

Разбор песни на гитаре Пицца — Фары бой, аккорды, перебор

Разбор песни на гитаре Пицца — Фары

Привет Друзья! Сегодня разбираемся как играть на гитаре песню группы Пицца — Фары. Разбор сделан для начинающих. Для того, чтобы песня звучала как в оригинале и аккорды были простыми, устанавливаем каподастр на седьмом ладу. В первом куплете аккорды обыгрываются перебором, в припеве играется бой «четверка» с глушением. Для тех кому перебор покажется сложным, вы можете играть всю песню боем;-)

Видео разбор, аккорды и текст песни:

 

 

 

 

 |C|Em7|

Am                           Em
 А ты прячешь глаза за фарами и всё идёт чередом как до, ре, ми.
F                        C          G
 Твои мысли поют гитарами и тревожат душу минорами.
Am                        Em
 А вокруг все гуляют парами и друг друга чувствуют порами,
F                            C            G
 А ты прячешь глаза за фарами и тебе непременно здорово.

 Когда станем однажды старыми и усталость на плечи горами.
 Не забудь меня, а то мало ли, какими мы станем синьорами.
 Тебя жизнь выжигала пожарами и мою не измерить приборами.
 Скоро нас перенасытят угарами и запустят седины в бороду.

 И не важно какими странами, мы не заменим родного города.
 Мы останемся другами, братьями, и сегодня мы выпьем поровну. 
 Те, кто время крадет между парами, никогда не назовут ворами.
 Мои мысли поют гитарами, почему-то все больше минорными.

 Припев:
 Am                       Em              F
 Ты не заметишь, как пролетят года, пролетят.
                        C           G        Am
 Меняются люди, боги их судьи, - они все простят.
 Ты не заметишь, как пролетят года, пролетят.
 Меняются люди, боги их судьи, - они все простят.
 Мы пути одинаково чертим, выбрав разные корабли.
 И несут нас похожие черти, по просторам чужой земли.

 Жизнь особо никогда по голове не гладила, - правда ведь.
 И теперь, приятель, поверь, ударов на всех хватит,
 Надо бы звякнуть матери, что-нибудь сказать ей,
 Что у нас все впоряде, на нашей съемной хате.

 И среди бурь все еще плавает худой катер.
 Спокойной ночи пожелать ей, пожалуй, хватит.
 А что еще сказать, - об остальном не с ней.
 Не для ее ушей, может даже не для батиных.

 Так много наших, кому медом намазано здесь.
 Там ничего не было, а тут все есть. Прелесть!
 Гуляй - не хочу, все рвут покорять Москву. 
 Но покоряются ей сами, и просто живут.

 Меняясь на глазах до неузнаваемости,
 то ли взросление это, то ли предательство.
 А мы накинем фары, и будем такими как есть.
 Одна любовь, одна жизнь, одна песня.

 Припев:
 Ты не заметишь, как пролетят года, пролетят.
 Меняются люди, боги их судьи, - они все простят.
 Ты не заметишь, как пролетят года, пролетят.
 Меняются люди, боги их судьи, а мы -
 Мы пути одинаково чертим, выбрав разные корабли.
 И несут нас похожие черти, по просторам чужой земли.
 Мы пути одинаково чертим, выбрав разные корабли.
 И несут нас похожие черти, по просторам чужой земли.

 Мы пути одинаково чертим, выбрав разные корабли.
 И несут нас похожие черти, по просторам чужой земли.
 Мы пути одинаково чертим, выбрав разные корабли.
 И несут нас похожие черти, по просторам чужой земли.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц. сетях!


Оставить комментарий или два

Битва за бас: история борьбы Fender и Гибсона за превосходство low-end

Послевоенный период начала 50-х годов был временем больших инноваций. После значительных достижений в дизайне инструментов после войны, радикальные изменения в Fender привели к выпуску оригинальных моделей Esquire и Broadcaster к 1950 году (переименованных в Telecaster в 1951 году).

В 1952 году модель Les Paul от Гибсона также возвестила начало новой эры в гитарном строительстве. По мере того, как творчество текло между музыкантами и создателями гитар, популярная культура и музыкальные технологии развивались в тандеме, и начал формироваться новый стиль инструмента, начиная с Fender Precision Bass в 1951 году, за которым последовал Gibson Electric Bass или EB-1 в 1953 году. .

В течение десятилетия крупнейшие конкуренты электрогитарной индустрии — Gibson на востоке и Fender на западе — начали бороться за свою долю на растущем рынке электрических басов.

В коммерческом плане Гибсон с самого начала догонял Fender

Терри Фостер

«В коммерческом плане Гибсон с самого начала догонял Fender», — начинает Терри Фостер, соавтор книги «Fender: Золотой век». 1946-1970 гг.

«В 1950 году вышли Broadcaster и Esquire, а в 1952 году — Les Paul.То же самое было, когда в 1951 году вышел Precision Bass, а затем в 1953 году вышел EB-1. Это большой промежуток времени. И тогда не было только одной всемогущей выставки NAMM два раза в год; по всей стране было проведено несколько торговых выставок. Представители Gibson имели возможность многократно проверять эти инструменты и видеть реакцию дилеров. Затем они возвращались и говорили: «Хорошо, ребята, нам тоже что-то нужно» ».

« EB-1 был первым набегом Гибсона на электрический бас, и он был инициирован Fender’s Precision Bass », — подтверждает Мэт Кёлер. бывший владелец компании Santa Monica’s Holy Grail Guitars, а теперь глава отдела разработки продукции в Gibson.

«Причина, по которой они выбрали форму скрипки с разгибанием ног, была связана с влиянием Леса Пола — басист в его трио играл на прямом басу. Они хорошо знали о Fender, но [президент Gibson] Тед Маккарти не понимал, в каком именно соревновании они участвовали. EB-1 не преуспел. Это не имело коммерческого успеха. Вот почему Гибсон позже выбрал EB-2 и EB-0 [выпущенные в 1958 и 1959 годах соответственно].

«Забавно, я только что говорил со своими коллегами из Epiphone о том, что Тед все еще был после вертикальных басов Epiphone в конце 50-х, даже когда Precision Bass был довольно стандартным в музыкальной индустрии.Он действительно хотел противостоять этому с помощью EB-1 на раннем этапе, но он все еще был убежден, что вертикальные басы — это то, что нужно. Вся история с Epiphone началась из-за того, что Гибсон стремился к вертикальным басам.

«Самая безумная история заключается в том, что когда Гибсон приобрел Epiphone [в 1957 году], Тед Маккарти отправил Джона Хьюиса, своего менеджера завода, в Нью-Йорк, чтобы он оценил, что было у Epiphone, и проследил за сделкой. Они оба думали, что покупают только бас-гитару Epiphone, но когда Джон пришел туда, он сообщил Теду: «Они думают, что мы покупаем все — всю компанию!» У нас все еще есть некоторые из этих оригинальных записок.”

Изображение 1 из 4

Выпущенная в 1951 году оригинальная версия Precision Bass от Fender напоминает Telecaster с узкой гривой грифа и ливреей светловолосого / черного цвета. Этот потрясающий пример взят из 1953 года (Изображение предоставлено Future / Olly Curtis, Neil Godwin и Jesse Wild) Изображение 2 из 4

Gibson Electric Bass был выпущен в 1953 году и был оснащен съемным телескопическим концевым штифтом для традиционных музыкантов, играющих в стойку, как показано Пример этого образца 1953 года (Изображение предоставлено Future / Olly Curtis, Neil Godwin и Jesse Wild) Изображение 3 из 4

EB-2 Гибсона был представлен на выставке NAMM в Чикаго в июле 1958 года и был ненадолго снят с производства в 61-м, прежде чем повторно введен в 1964 году; окончательно его сняли с производства в начале 70-х годов.Этот пример взят из 1966 года. (Изображение предоставлено Future / Olly Curtis, Neil Godwin и Jesse Wild) Изображение 4 из 4

Помимо логотипа Epiphone epsilon на накладке, Rivoli можно сразу отличить от EB-2 по его внешнему виду. форма грифа и вставки (Изображение предоставлено Future / Olly Curtis, Neil Godwin и Jesse Wild)

Хотя Precision Bass не была первой на рынке цельнолитой горизонтальной электрической бас-гитарой с ламелями, ей предшествовали инструменты довоенного периода Пола Тутмарка, его дизайн был убедительным шагом в сторону от вертикальных басов и ознаменовал собой переломный момент в истории музыки.

«Fender не были первыми, кто создал электрическую бас-гитару», — признает Терри. «Есть некоторые примеры, которые существовали до P-Bass, но они не имеют культурного значения. Тутмарки были маленькими мелкими штуками, которые не очень хорошо играли, и маловероятно, чтобы Лео Фендер или кто-либо в компании когда-либо видел их. Лео изобрел эту [34-дюймовую] шкалу, и практически каждая последующая конструкция [электрического баса] была заимствована у Precision Bass. Можно даже утверждать, что изобретение Лео Precision Bass оказало большее влияние на культуру, чем что-либо еще, сделанное Fender.Он охватил практически все жанры современной музыки. Против этого будет сложно возразить.

Можно даже утверждать, что изобретение Лео Precision Bass оказало большее культурное влияние, чем что-либо другое, что сделал Fender

Терри Фостер

«Это часть саундтрека 20-го века. В первые дни, когда студии требовали сессий, они просили кого-нибудь сыграть на «бас-гитаре» или на «бас-гитаре Fender», что означает электрический бас — эти два понятия были синонимами.

«Я большой поклонник Leo Fender», — замечает Мэт. «И я думаю, он добился этого с первой попытки с P-Bass. Даже со стороны Гибсона я бы сказал, что Precision Bass — это самая влиятельная конструкция басов за всю историю. Тот факт, что вам не приходилось таскать с собой бас-гитару в своем универсале, был приятным плюсом! Это сделало бас более доступным для людей. В этом есть смысл ».

«В то время это имело смысл, — соглашается Терри, — учитывая то, что люди использовали для баса.Это было идеальное решение для огромного контрабаса, и это было естественным продолжением линейки Fender, особенно когда у них появилась возможность быстро масштабировать вещи. Дон [Рэндалл, деловой партнер Лео] был на выставках, в то время как Лео был в клубах, и им обоим показалась бы возможность.

«Люди часто думают о Лео Фендере как о зануде и интроверте, но он совсем не был таким. Он умел разговаривать с людьми, и ему нравилось выходить на улицу.Быть страстным, терпеливым и достаточно социально ориентированным, чтобы вести правильные беседы с музыкантами, — вот как не музыкант / дизайнер, такой как Лео, ориентировался в этой информации. В его разработке и проявляется гений ».

Даже со стороны Гибсона я бы сказал, что Precision Bass — самый влиятельный басовый дизайн за всю историю. В современную эпоху он также решил несколько практических проблем.

«Precision Bass был чрезвычайно практичным ответом на контрабас, — говорит Терри. «Прежде всего, коммерческий успех Precision Bass был обусловлен решением проблем портативности, удобства воспроизведения и точности. Название было предложено Доном и появилось потому, что оно звучит ладно, в отличие от безладового контрабаса. Это о точном фреттинге.

«Легко представить, что когда появился P-Bass, многие люди, игравшие на контрабасе, подумали:« Слава Богу! »Я играл на контрабасе в школе, и это было головной болью.Он такой же высокий, как ты, и толстый, как двое мужчин! И на сцене нельзя много двигаться.

«Играть по сравнению с P-Bass — настоящая борьба. Кроме того, вас не так легко услышать, особенно если гитары были усилены — а к тому времени они в основном так или иначе были бы такими. Как вы взяли отрыв от лидерства в стиле Жако Пасториуса в 1950 году на одной из этих контрабасов?

«Я имею в виду, что, очевидно, были ребята, которые могли сыграть всю эту фигню, но как только у людей появился инструмент, решающий все эти проблемы, все резко изменилось.»

Изображение 1 из 5

Бас-гитара Fender Precision 1962 года: в 1959 году грифы из бразильского палисандра заменили гриф из резного клена, а целлулоидные накладки черепахового цвета были представлены в стандартной комплектации с отделкой Sunburst (Изображение предоставлено Future / Olly Curtis, Neil Godwin & Jesse Wild ) Изображение 2 из 5

1964 Gibson Thunderbird II: электрические бас-гитары Gibson Thunderbird II и IV были первоначально выпущены в «обратном» воплощении в 1963 году, а позже были переизданы с «нереверсивным» дизайном в 1965 году.(Изображение предоставлено Future / Olly Curtis, Neil Godwin и Джесси Уайлд) Изображение 3 из 5

1964 Epiphone Rivoli: по сути, переименованная версия Gibson EB-2, Epiphone Rivoli была представлена ​​в 1959 году. и материалы на заводе Гибсона в Каламазу (Изображение предоставлено Future / Olly Curtis, Нил Годвин и Джесси Уайлд) Изображение 4 из 5

Появившийся еще в 1960 году мостовой механизм отключения звука EB-2 не стал очень популярным дополнением и часто приходил в негодность, так как резиновый контактный материал погибал.(Изображение предоставлено Future / Olly Curtis, Neil Godwin и Jesse Wild) Изображение 5 из 5

На этой передней бабке EB-2 изображены жемчужный логотип и вставки в короне, никелированные тюнеры, ламинированная пластиковая крышка анкерного стержня и отделка черной нитроцеллюлозой поверх шпона падуба. (Изображение предоставлено Future / Olly Curtis, Neil Godwin и Jesse Wild)

«Precision Bass произвел революцию, — продолжает Терри. — Он изменил все. Внезапно басист стал намного шустрее. То же самое и с Telecaster: внезапно гитаристы получили легкий и полный доступ ко всем нотам.Это было не так, как раньше, когда нужно было быть гениальным басистом, чтобы сыграть сложную басовую партию. Инструменты меняют правила игры.

«До того, как появился P-Bass, многие басисты более или менее играли на тубе, но со временем это изменилось, и вы видите естественную эволюцию в музыке с 1951 года, когда этот инструмент стал доступен, к способу игры Пола Маккартни бас в The Beatles. А у вас нет Пола без Джеймса Джеймерсона, верно?

Лео внес несколько серьезных изменений в Precision Bass в течение десятилетия, неустанно работая над улучшением своей первоначальной конструкции.

1958 — год красной буквы в истории Гибсона — я мечтаю об этом шоу NAMM и обо всех последних вещах, которые там могли бы быть …

Мэт Кёлер

«Он постоянно настраивал дизайн», — указывает Терри. «Ни один другой инструмент Fender не изменился так сильно за время своего существования за время правления Дона и Лео. Они добавили контуры тела в 54-м, когда вышел Strat. Затем [между ’54 и ’55] они изменили накладку [с черной на белую], а цвет «Блондин» — на «Санберст» [в стандартной комплектации].

К 1957 году он был заменен накладкой из [золотого] анодированного [алюминия], и форма передней бабки изменилась, и в этот момент он стал больше похож на Stratocaster, чем на Telecaster. Новый дизайн звукоснимателя [сплит-хамбакер] [представленный в 1957 году] был радикальным отходом от оригинала, который был вариацией конструкции звукоснимателя Broadcaster ».

По пятам Fender вскоре после появления более позднего воплощения Precision Bass в 1957 году, Gibson нанес ответный удар, объявив о своей новой конструкции электробас-гитары EB-2 на ставшем легендарным шоу NAMM в июле 1958 года. Чикаго.

«1958 — год красной буквы в истории Гибсона», — подчеркивает Мэт.

«Я мечтаю об этом шоу NAMM и обо всех последних новинках, которые там могли бы быть: гитары ES, Flying V, Explorer… И EB-2 также стал важной частью релиза. Тед Маккарти сказал, что на концертах до этого люди хихикали, что Гибсон все еще конструирует инструменты старика — в основном это происходило из лагеря Западного побережья. Определенно был разрыв в дизайне между Восточным и Западным побережьями.

Чистый калифорнийский дизайн середины 20-го века был вершиной современного минимализма и модернизма, тогда как Тед считал, что Гибсону нужно мыслить нестандартно, как и остальная индустрия, и отойти от старой школы Мичиганского мебельного строительства. склад ума.

Fender получил обратную связь от рынка и искал что-то, что работало бы для джазовых исполнителей.

Терри Фостер

«EB-2, пожалуй, самый лучший бас-гитарный динамик Gibson из когда-либо созданных.Ларри Аллерс был человеком, стоящим за дизайном как EB-2, так и EB-0. Он также отвечал за разработку SG. Звукосниматель «sidewinder» или «mudbucker» был разработан Уолтером Фуллером, а не Сетом Лавером, в подразделении электроники Гибсона. Что касается количества, цифры отгрузки показывают, что EB-0 был самым успешным басом, но с точки зрения стоимости как инструмент, я думаю, что EB-2 имеет наибольшую привлекательность, и то же самое касается [Epiphone] Rivoli. появившееся годом позже, в 59-м; они в основном одно и то же.Риволи — такая культовая классика. На самом деле он продавался намного лучше, чем EB-2 ».

Новые бас-гитары Gibson едва продвинулись на рынке, когда Fender незамедлительно выпустил свое новое усовершенствованное продолжение Precision Bass в 1960 году — Jazz Bass.

«Jazz Bass отражает развитие Jazzmaster», — объясняет Терри. «Fender получил отзывы от рынка и искал что-то, что подойдет джазовым исполнителям. Некоторые люди считают, что на J-Bass легче играть, потому что струны расположены ближе друг к другу, и Fender считал, что смещенный корпус лучше подходит для людей, сидящих.Лео также немного изменил этот дизайн. Первоначальные звукосниматели J-Bass были по сути звукоснимателями Jazzmaster. А звукосниматели Jazzmaster созданы из стальных гитар [модели 1000 и 800]. Первый [прототип] дизайн имел три ручки, затем он превратился в две концентрические ручки, прежде чем вернуться к первоначальной конструкции [в 1962 году].

«Но переход с клена на палисандр [в линейке Fender с 1959 года] не был подобным изменением. Это был отзыв с рынка о том, что кленовые шеи выглядят изношенными через некоторое время.Fender думали, что люди просто поменяют гриф, но они совершенно просчитались. Когда гитара твоя, она твоя, верно? Особенно, когда формы шеи так сильно меняются с годами ».

Я лично считаю Thunderbird одним из самых крутых басов всех времен

Mat Koehler

Стремясь заработать на духе времени начала 60-х и повысить его продажи, Гибсон решил взять листок из книги Fender. и принять эстетику автомобильного дизайна, которая была так популярна среди молодых людей, которые покупали электрогитары.Твердотельные бас-гитары Thunderbird II и IV, выпущенные в 1963 году, воплотили в себе угловатую геометрию классического автомобильного дизайна и были соответственно доступны в нестандартных цветах — впервые для Gibson.

«Я лично считаю Thunderbird одним из самых крутых басов всех времен», — восторженно отзывается Мэт. «Thunderbirds — и Firebirds — были созданы, потому что Тед Маккарти подружился с [бывшим дизайнером автомобилей] Рэем Дитрихом, и решение использовать нестандартные цвета было принято потому, что Fender делал то же самое.Я думаю, что примеры нестандартных цветов очень круты, но этот обратный дизайн было слишком сложно создать. Гораздо проще создать необратную разновидность, и я считаю, что именно поэтому Гибсон перешел на необратные модели [в 1965 году]. Гибсон смог снизить цену на нереверсивные модели, и я думаю, что из-за этого они продавались намного лучше в конце 60-х годов. В то время в индустрии Fender и Gibson происходило много интересного, и я думаю, что некоторые из них были просто прямым откликом на другие.

«Я думаю, что Precision Bass был главным достижением Лео Фендера», — заключает Терри. «И его величайшим достижением после Fender, вероятно, стал бас Music Man StingRay [представленный в 1976 году]. Вы даже можете возразить, что, если бы он остался ответственным за Fender, P-Bass превратился бы в бас-гитару StingRay, потому что он постоянно настраивал дизайн и, очевидно, именно к этому он и направлялся. Кажется, больше всего Лео очаровал бас. По легенде, последнее, над чем он работал в G&L — за день до своей смерти — это шестиструнный бас.”

10 лучших техник микширования на гитаре: проблемы со звуком

Всегда есть место, чтобы узнать больше техник микширования гитары, особенно если вы гитарист или инженер.

Нам, гитаристам, нравится слышать потрясающее звучание нашей гитары в миксе. Мы хотим, чтобы это был самый громкий инструмент, и регулярно ссоримся с нашими певцами из-за того, что на самом деле является главным инструментом в песне.

Это вокал? Или это потрясающая гитарная партия, которая повсюду в треке? Иногда нам нравится думать, что это последнее, но это предмет споров.Нам нравится, когда инженер по микшированию думает в первую очередь о микшировании гитары, а затем остальной части песни.

С тех пор, как я играю и пою, я испытываю внутреннее смятение каждый раз, когда микширую гитару. Я всегда хочу, чтобы гитара звучала интересно, но не хочу, чтобы она затмила трек.

Мне нравятся мои гитарные партии так же, как и любому гитаристу, но, как звукоинженер, вы должны осознавать все элементы трека. Вот почему я придумал несколько хороших отправных точек, чтобы ваше гитарное микширование звучало потрясающе.

1. Отфильтруйте низкие частоты

Гитары имеют свои характерные частоты в средних частотах. Их нижняя часть иногда соперничает с бас-гитарой, загрязняя трек. Хороший способ избавиться от этого конфликта — отфильтровать самые низкие частоты гитары с помощью эквалайзера с фильтром высоких частот.

Отфильтруйте его в режиме соло, пока вы не начнете фильтровать основные частоты, затем немного уменьшите его. Если гитара все еще конфликтует с бас-гитарой, когда вы играете на обеих вместе, отфильтруйте еще немного.Помните, что инструменты должны хорошо звучать вместе, а это иногда означает, что они плохо звучат соло.

2. Добавьте модуляцию для глубины

Эффекты модуляции, такие как хорус и фленджер, могут добавить интересный характер к звукам вашей гитары. Очень тонкая модуляция может быть действительно полезна, чтобы добавить инструменту немного больше места и глубины, не превращая его в эффект.

3. Добавьте стерео задержку

Добавление хорошей стерео задержки может помочь расширить гитарный звук.С задержкой в ​​100 мс и одним повтором вы можете добиться хорошего эффекта удвоения, который достаточно выделяется, но все же хорошо вписывается в микс.

4. Добавьте реверберацию и панорамируйте ее.

Переведите гитарный трек на моно-реверберацию, а затем переместите реверберацию в другую сторону. Это создает ощущение пространства вокруг инструмента, не заглушая гитару реверберацией.

5. Найдите частоту символа

Каждая гитара имеет определенную частоту символа, из-за которой звук просто вырывается на вас.С помощью параметрического эквалайзера увеличьте на несколько дБ и разверните средние частоты, пока ваша гитара не оживет. Затем сформируйте свою кривую соответствующим образом, пока она не будет звучать правильно.

6. Не переусердствуйте с искажением

Слишком большое искажение действительно может помешать достаточному искажению, поэтому гитара звучит мощно и … хорошо искажается, но не настолько, чтобы все ваши ноты сливались в кучу неразборчивого пуха.

7. Отфильтруйте верхний предел

Так же, как с фильтрацией нижнего диапазона, верхний предел также может быть отфильтрован.Конечно, это зависит от самой гитарной партии, но, поскольку гитара является средним инструментом, иногда можно обойтись фильтрацией довольно большой части спектра высоких частот.

8. Не стирайте средние частоты

Как я уже говорил, гитары — это инструмент среднего диапазона, поэтому избавление от средних частот убивает основные частоты инструмента. И, убрав их средние частоты, другие инструменты заглушают их звук, делая их невозможными для прослушивания, если вы не увеличите их громкость по экспоненте.

9. Дайте дорогу другим инструментам

Быть гитаристом означает любить свою гитару. Вам нравится, как это звучит, и вам нравятся риффы, которые вы придумываете. К сожалению, чаще всего в миксе происходит нечто большее, чем просто ваша гитара. Так что уступите место другим инструментам.

Панорамируйте вашу гитару так, чтобы она не располагалась поверх других инструментов, обрезайте частоты, которые конфликтуют с вокалом, или просто уменьшите его. Равный микс, когда все элементы одинаково слышны, — хороший микс.Если дальше не будет гитарного соло, не трогайте эту кнопку громкости!

10. Цвет с эффектами

Наконец, модуляцию можно использовать не только для тонкой глубины. Тяжелый припев пробуждает в вас атмосферу восьмидесятых, а классное тремоло или вибрато может вывести вашу гитарную партию на новый уровень. Поэкспериментируйте с различными эффектами, смешивайте и сочетайте и просто делайте то, что, по вашему мнению, может хорошо сочетаться.

Используйте эти методы микширования гитары в следующий раз

Быть инженером микширования означает иметь возможность микшировать любой инструмент, а не только свою любимую гитару.Думайте о своем миксе как о картине, все элементы должны куда-то идти. Если вы рисуете дерево, а затем красите дом на его вершине, никто не узнает, что за вашим домом стоит дерево.

То же самое и с микшированием гитары: если поверх всего расположены слои гитар, все остальные тонкие элементы не будут замечены. Распространяйте вещи, перемешивайте, корректируйте свои элементы. Это сделает песню лучше.

Автор изображения: Flod


Микширование музыки

YouTube и лейблы дерутся, а лейблы продолжают выигрывать

Гленн Фрикер не столкнулся с какими-либо проблемами, когда в 2014 году загрузил на YouTube видео о редактировании цифровой музыки.Но в апреле, спустя почти пять лет и 600 000 просмотров, он получил электронное письмо от YouTube, уведомляющее его о том, что Warner Music Group заявила о своих правах на 15-секундный видеоклип Iron Maiden, который он включил. В результате теперь будет заблокировано все видео.

Фрикер был зол и не знал, что делать. «YouTube не очень открыт с их информацией или общением», — сказал Фрикер The Verge . «У меня был контакт там, но я не получал от нее известий уже полтора года.”

Проблемы с авторским правом преследуют YouTube и его сообщество в течение многих лет, но создатели называют этот момент одной из худших эпох для попыток ориентироваться на платформе. За последние шесть месяцев несколько пользователей YouTube столкнулись с проблемами, которые они описывают как агрессивные заявления о нарушении авторских прав со стороны звукозаписывающих компаний. Сюда входят два из самых популярных на сегодняшний день создателей: Джимми «MrBeast» Дональдсон, который сказал, что потерял более «пятизначную сумму» на видео из-за того, что просто произнес лирику Бон Джови «живя молитвой», и гуру красоты Джеймс Чарльз, который пожаловался, что необоснованно заявлена ​​пародия на песню а капелла.

Не только такие успешные влиятельные лица, как Дональдсон и Чарльз, заявляют, что стали свидетелями увеличения количества жалоб на нарушение авторских прав. Независимые музыкальные образовательные каналы — например, люди, обучающие зрителей играть части песен или разбирающиеся в построении треков — также борются с заявлениями звукозаписывающих компаний. В отличие от вышеупомянутых авторов, большинство этих каналов не собирают десятки миллионов подписчиков или просмотров. Им нужно беспокоиться не только о двух или трех видео.Это почти каждое видео.

Это настоящая проблема для создателей, которые хотят делать ремиксы или создавать образовательный контент о популярной музыке, и закон не обязательно на их стороне: закон о добросовестном использовании ограничен по объему, и даже музыкальные каверы и выступления а капелла по-прежнему защищены различные формы авторского права. Все это приводит к напряженному балансу между интересами создателей видео и музыкантов, причем YouTube оказывается в центре внимания.

Фрикер — профессиональный звукорежиссер, много лет проработавший в музыкальной индустрии.На своем канале в YouTube он обучает различным трюкам других инженеров и музыкантов, иногда разбирая треки, чтобы показать, где запись пошла не так.

Он никогда особо не задумывался об этом. Пока однажды он не проснулся от электронного письма с выговором за то, что он использовал часть песни Iron Maiden.

«Рекордные лейблы буквально получили всю власть», — сказал Фрикер. «Там нет сторонней арбитражной системы. Они предъявляют претензии, и вы можете это отрицать, но какой в ​​этом смысл? »

Другой музыкальный канал, The Guitar Manifesto, столкнулся с проблемами при использовании риффов из популярных песен, чтобы показать, как звучат разные гитары.Роб, который управляет каналом и не раскрывает свою фамилию, получил жалобы о нарушении авторских прав на видео, которые включают короткие каверы на песни таких популярных групп, как Nirvana.

Content ID все чаще приносит деньги лейблам и музыкантам

Когда звукозаписывающая компания заявляет о нарушении авторских прав, у нее есть два разных варианта: либо полностью опустить видео, либо позволить видео оставаться наверху, но получить часть или весь доход от рекламы. В соответствии с требованиями Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху YouTube обязан удалять контент, защищенный авторским правом, который был загружен пользователями, без особого стимула ставить под сомнение двусмысленные случаи, когда они были идентифицированы ярлыком.

Все это возможно благодаря широко разрекламированному инструменту YouTube, известному как Content ID. Content ID позволяет правообладателям загружать свой контент в систему YouTube, которая затем просматривает миллионы видео, загружаемых каждый день, в поисках нарушений. Система, кажется, становится все более успешной: потребовалось семь лет, чтобы доставить 1 миллиард долларов правообладателям, но только два года, чтобы сделать следующий миллиард. Еще два года спустя YouTube объявил, что общая сумма выплат превысила 3 ​​миллиарда долларов.

У авторов

есть несколько вариантов, чтобы оспорить жалобу на нарушение авторских прав или обновить свое видео. Это часто требует возврата к видео, редактирования затронутых сегментов и либо работы с существующим видео, либо его полной повторной загрузки. Контент — например, учебник по игре на гитаре — может не работать, если вы удалите звук или обрежете его.

«Гитарный манифест» не удалял видео, но лейблы заявляли о доходах от его видео. «Это кажется большим событием в тот момент, когда группа гитарных каналов получает претензии к своим видео из-за нарушения авторских прав», — говорит Роб.Даже воспроизведение 10 секунд музыки в 30-минутном видео может привести к тому, что звукозаписывающий лейбл получит все деньги, которые ему нужны. Роб сказал, что он сильно полагается на доходы от рекламы и часто будет редактировать сегменты, за которые YouTube его просил. монетизировать видео.

Чтобы предотвратить полную блокировку видео в США, оператор другого канала обучения игре на гитаре, Пол Дэвидс, удалил фрагмент, показывающий зрителям, как играть «двухсекундный отрывок» из «Отель Калифорния» группы The Eagles, который также включил несколько секундный клип из указанной песни.»Hotel California» — одна из многих песен, которые автоматически приводят к блокировке видео в большинстве стран, согласно инструменту YouTube, созданному для создателей, чтобы узнать, не заблокируется ли видео какая-либо из песен, которые они хотят использовать или кавер . Видео Дэвидса «10 чрезвычайно вкусных фраз (вы должны знать)» теперь включает только девять фраз.

YouTube уделяет большое внимание образовательному контенту, в том числе обучающим материалам и информативным комментариям, которые создают Фрикер и Роб.Руководители рекламируют образовательный контент как область, в которую компания хочет инвестировать и расширять. В октябре 2018 года компания объявила, что инвестирует 20 миллионов долларов в создателей образовательных видео и использует этот тип удобного для рекламодателей контента как способ поощрения большего числа компаний к размещению рекламы на платформе.

Поскольку их видео носят образовательный характер, и Фрикер, и Роб считают, что использование ими популярных песен должно подпадать под добросовестное использование — исключение из закона об авторском праве, которое позволяет людям использовать контент, защищенный авторским правом, если полученная работа является достаточно преобразующей, чтобы полностью отделить от оригинальная работа, которую он использует.Фрикер говорит, что его видео должны быть «в открытом доступе», потому что он создает комментарии и обучающий контент. Роб говорит, что он «даже не может использовать аккорд D», пытаясь продемонстрировать, как играть конкретную песню, потому что название в сочетании с проигранным отдельным аккордом приводит к иску о нарушении авторских прав.

Но добросовестное использование сложнее, чем это часто кажется. И в зависимости от того, кого вы спросите, непонятно, можно ли с его помощью защитить эти видео.

«Если вам нужно подумать об этом, вы, вероятно, не используете его добросовестно.”

Одним из усложняющих обстоятельств является то, что как записи популярных песен, так и фактическая композиция этих песен защищены отдельными авторскими правами. Таким образом, даже кавер или исполнение а капелла может быть заявлено, потому что мелодия песни и сопровождающие слова защищены авторским правом на композицию. «Музыканты также имеют« права на синхронизацию »своих композиций, что позволяет им решать, можно ли синхронизировать их песню с визуальным произведением, — говорит Джефф Беккер, юрист в сфере развлечений в Swanson, Martin & Bell.

Беккер говорит, что, как правило, пользователи YouTube не могут использовать музыку, защищенную авторским правом, если они не получили надлежащего разрешения от всех вовлеченных сторон. Это не только о создателях звукозаписывающих компаний. Артисты, композиторы и авторы песен — все имеют свои права.

Добросовестное использование защищает трансформирующие работы, говорит Беккер, но граница того, что определяет трансформационное, нечеткая. Когда решения носят субъективный характер, рецензенты контента будут проявлять осторожность, поскольку YouTube может столкнуться с юридическими последствиями, если не предпримет никаких действий.«Если вам нужно подумать об этом, вы, вероятно, не используете его добросовестно», — говорит он.

Другие эксперты не согласны. Если вы используете фрагмент песни в 20-минутном трансформирующем видео, «это почти наверняка справедливое использование», — говорит Митч Штольц, старший поверенный Electronic Frontier Foundation. Десять лет назад была надежда, что YouTube избавится от контролеров контента и позволит авторам обращаться к аудитории, не сталкиваясь с традиционными препятствиями, но этого не произошло.Вместо этого, утверждает Штольц, «мы наблюдаем появление привратников в другой форме».

Штольц признал, что существует множество неправильных представлений о добросовестном использовании. Он говорит, что не обязательно играть песню только потому, что вы используете только пять или шесть секунд. Но если вы используете небольшой отрывок из песни для создания совершенно нового видео, это «почти всегда добросовестное использование, и это должно быть защищено».

Фрикеру удалось разблокировать свое видео.Но для этого не требовалось использовать официальные каналы YouTube: нужно было опубликовать на YouTube видео о проблеме и быть достаточно удачливым, чтобы это видео привлекло внимание на Reddit. «Это единственный реальный выход на YouTube — просто поговорите об этом», — сказал Фрикер.

Генеральный директор

YouTube Сьюзан Войчицки недавно признала широко распространенное беспокойство авторов по поводу заявлений о нарушении авторских прав, заявив, что компания постарается сделать больше, чтобы прояснить происходящее. В записке для авторов Войчицки сказала, что слышала, что они «разочарованы» заявлениями о непродолжительном и случайном воспроизведении музыки, но не дошла до объявления изменений, чтобы их остановить.«Мы изучаем способы достижения правильного баланса между владельцами авторских прав и создателями», — написал Войжицки.

Представитель YouTube повторил сообщение Войчицкого в заявлении для The Verge , добавив, что компания «продолжит изучение дальнейших улучшений, обеспечивающих правильный баланс между создателями и правообладателями».

«Лейблы зарабатывают на жизнь тем, что трахают людей».

YouTube предлагает несколько инструментов, чтобы помочь авторам, уличенным в нарушении авторских прав.Инструмент обмена аудио может удалять песни, защищенные авторским правом, которые мешают авторам получать деньги. Текущая процедура подачи апелляций на YouTube также гарантирует, что люди смогут решить проблемы, связанные с нарушением авторских прав, без потери дохода от рекламы, если они подадут это в течение пяти дней. Артисты, загружающие кавер-версии песен, также могут разделить доход с издателем или оригинальным композитором, в зависимости от соглашений YouTube. YouTube предлагает даже онлайн-курсы, чтобы лучше понять, как работают добросовестное использование и монетизация при использовании лицензионных произведений.

Но YouTube также должен учитывать интересы звукозаписывающих компаний и их артистов. Сервис потоковой передачи музыки YouTube, YouTube Music, является важной частью предложений платформы для подписчиков Premium — о чем Войчицки говорил в предыдущих интервью. Когда YouTube и Universal Music Group, один из крупнейших конгломератов в музыкальной индустрии, повторно подписали свое соглашение в 2017 году, генеральный директор Universal Люсьен Грейндж говорил о важности «растущей компенсации от уровней YouTube, поддерживаемых рекламой, и платной подписки» для исполнители на YouTube.

Даже сотрудникам звукозаписывающих компаний трудно найти баланс между разрешением пользователям YouTube использовать песни и обеспечением справедливой компенсации их артистам. Руководитель крупного лейбла, пожелавший остаться неизвестным, чтобы рассказать о жалобах на нарушение авторских прав, сообщил The Verge , что им известно об известном создателе YouTube, который рассердился на жалобу на нарушение авторских прав на видео, которое содержало почти две минуты нарезанного фрагмента. музыка из песен известного рэпера. Исполнительный директор сказал, что лейбл предпочитает не снимать видео, но их в первую очередь беспокоит, чтобы их артисты и авторы песен получали заслуженные гонорары.

Отчасти проблема, с которой сталкиваются создатели на YouTube, заключается в том, что между крупными звукозаписывающими компаниями нет единой сделки, регулирующей работу заявлений о нарушении авторских прав. По словам исполнительного директора, YouTube имеет разные сделки с Universal, Warner и Sony. По словам руководителя, некоторые компании более агрессивны, когда дело доходит до заявлений на видео.

Конфликт также говорит о давнем расколе между артистами и привратниками. YouTube был предназначен для того, чтобы позволить любому, у кого есть камера, получить доступ к неограниченной аудитории, но по мере того, как YouTube становится профессиональным, создатели видео все больше чувствуют себя ущемленными Голливудом и звукозаписывающими компаниями.«Лейблы зарабатывают на жизнь тем, что трахают людей», — сказал Фрикер. «Это просто лейблы, которые делают то, что они делают на новой платформе».

«Добавление намного большего количества привратников и добавление большего количества курантов — это не YouTube, который широко открыт, и YouTube, который мы знаем сегодня».

Детали, возможно, изменились, но этот же конфликт всплывает снова и снова. «Это была постоянная борьба, и различные проблемы со временем меняются», — говорит Штольц. «Но то, что происходит под поверхностью, на самом деле справедливо:« Может ли масса творцов говорить с миром, или они будут отфильтрованы традиционными привратниками массовой культуры? »»

Это сложная задача, которую нужно решить в масштабе YouTube.Видео добросовестного использования — это, в конечном счете, видео, которое содержит материал, защищенный авторским правом, что затрудняет последовательную автоматическую очистку. «Очень сложно полагаться на алгоритм, чтобы узнать, является ли что-то добросовестным или нет», — говорит Беккер. «Это чертовски сложно сделать, особенно если ты компьютер».

Беседа никуда не делась. Каждый день со всех уголков YouTube появляется все больше опасений по поводу авторских прав со стороны авторов. Путаница по поводу того, как работа с заявками на авторские права влияет на бьюти-сообщество, влогеров, подкастеров, мемов и всех, кто находится между ними.Штольц видит в этом нечто большее, чем просто разговор о добросовестном использовании и нарушении авторских прав; это больше, чем просто разговор о том, какой контент можно монетизировать. Это разговор о будущем культуры на YouTube.

«Добавление намного большего количества привратников и добавление большего количества курантов — это не тот YouTube, который широко открыт, и YouTube, который мы знаем сегодня», — сказал Штольц. «Вот что поставлено на карту».

Дополнительный отчет Дани Деал.

Элвис Родригес: Человек-гитарист

В эту субботу вечером в прямом эфире на ESPN + унифицированный чемпион в суперлегком весе Хосе Рамирес (25-0) будет защищать свои титулы WBC и WBO против Виктора Постола (31-2) из ​​Украины.

Несмотря на то, что это будет бой, за которым большинство будет внимательно следить, Top Rank загрузили андеркарт некоторыми из своих молодых талантов, во главе с восходящей звездой Элвисом Родригесом (8-0-1).

Некоторые молодые стрелки хотят украсть шоу.

Это был сложный год для всех нас, особенно для бойцов, которые полагаются на спортзалы и спарринги, чтобы оставаться в форме. Элвис Родригес не позволил пандемии взять верх над собой, поскольку он стремился показать руководству Top Rank, что он готов к дополнительному промоушену, чтобы перейти на следующий уровень.

Элвис начал год с победы техническим нокаутом в феврале над Кайлин Альфред (4-2-1), но затем оказался без боя из-за обязательного периода карантина. Top Rank первыми вышли из ворот в июне со своей серией боксов из «Пузыря» на MGM, и Элвис терпеливо ждал своей возможности.

В преддверии уик-энда, посвященного Дню независимости, Элвис был назначен на карту против Дэнни Мюррея (5-3), нанеся удар нокаутом, нанесенный ударом правой рукой.

Этот нокаут привлек внимание боксерской публики и заставил Top Rank как можно скорее пригласить его на шоу.

Эта дата наступила девятнадцать дней спустя, когда он дрался с Деннисом Окотом (4-3-1) и нокаутировал его прямой левой рукой через охранника. Этот нокаут также прошел через сферу социальных сетей, поскольку противник был предметом множества мемов по всему Интернету. Было много шума, и мир бокса теперь был готов увидеть больше Элвиса Родригеса.

Top Rank пошел вперед и дал фанатам то, что они хотели, поэтому они поместили Элвиса в андеркарте Рамиреса против Постола.Хотя официально противник еще не объявлен, похоже, что Элвис будет противостоять Коди Уилсону (9-2) из ​​Западной Вирджинии. Участие в этой карте — еще один шаг в правильном направлении для команды Родригес, у которой большие цели на 2021 год.

Чего нам ждать от 24-летнего в субботу вечером? Для тех, кто не видел, чтобы он сражался, вы увидите дисциплинированного левшу с отличной маневренностью и реальной силой в обеих руках.

Фредди Роуч — его тренер, и с прошлого года он говорил, что верит в то, что Элвис станет чемпионом мира в будущем.Я верю Фредди, потому что я наблюдал за Элвисом собственными глазами, и вы можете просто сказать, что у него есть все инструменты, чтобы стать особенным бойцом. Он был частью моей статьи «Класс 2020», которую я написал в ноябре прошлого года, и он не разочаровал.

Железный Майк кое-что знает о больших нокаутах.

Не забегая далеко вперед, но у меня такое чувство, что когда год подойдет к концу в течение следующих нескольких месяцев, люди будут стремиться увидеть Элвиса Родригеса в разговорах «Перспектива года», будь то через ESPN или любой другой канал .Заглядывая в будущее суперлегкого дивизиона, кажется, что молодому Родригесу настало время, чтобы подготовиться к титульному броску в течение следующих двух лет.

Менеджер Элвиса Бенджамин Либлейн сообщил NYF, что у Team E-Rod есть определенные планы. «Мы хотим перспективу года и будем бороться со всеми подряд, чтобы получить ее. Я не верю, что на планете есть 140-фунтовый боец, который хотя бы приблизился к таланту Элвиса. Расстраивает то, что они продолжают ставить перед нами этих более крупных ребят, но я думаю, что это хорошая подготовка к тому, когда мы в конечном итоге продвинемся вверх.Мы стремимся объединить дивизион гораздо быстрее, чем думают люди. В идеале мы хотели бы бороться за титул чемпиона мира в следующем году, будь то Хосе Рамирес или Джош Тейлор. Если Теофимо, Райан Гарсиа, Девин Хейни или Гервонта Дэвис совершат ошибку, поднявшись наверх, мы решительно рассмотрим их. Но обо всем по порядку. Перспектива 2020 года! »

Команда Родригеса не играет, и в субботу вечером, если вы видите бойца, изображающего после боя, как будто у него гитара, скорее всего, вы пропустили нокаут из основного ролика от молодого бойца, который быстро пробирается к вершина.

Вы можете подписаться на меня в Twitter @ abeg718 и @nyfights в Instagram.

Фил — гитарист в драках и пожарах — Three Records


Dance Gavin Dance — Downtown Battle Mountain
Руки вниз, моя самая любимая группа. Не так много групп, которые могут поддерживать интерес публики после материала на девять альбомов, но наличие трех разных чистых вокалистов на протяжении тринадцати лет помогло сохранить свежесть их звучания! Уилл Свон может быть одним из самых недооцененных гитаристов, и его игра оказала на меня безмерное влияние.Первым треком, который я услышал с этого альбома, была «Lemon Meringue Tie», и по сей день это одна из моих самых любимых песен. Припев такой мощный и эмоциональный, с невероятной боевой гитарой на каждом из динамиков и одной из лучших ритм-секций в бизнесе, продвигающей песню вперед. Эта песня — блестящий пример того, как эффективно использовать динамику и пространство для создания напряжения, особенно ударная заливка, ведущая к последнему припеву, всегда сильно меня поражает!

Dance У Gavin Dance всегда есть интересные гитарные звуки на своих записях, и философию попытки звучать немного иначе — это то, что я пытался внедрить в F&F с тех пор, как переключился с баса на гитару.Какой смысл во второй гитаре, если текстуры остались прежними? Лидирующие линии на этой записи — это то, что я действительно зацепил, они были сухими и резкими или немного замаскированными с задержкой и реверберацией, чтобы создать почти синтезаторный пэд во время припева.


Похороны для друга — небрежно одетый и погруженный в разговор
Было время, когда я мог проигрывать этот альбом от начала до конца, проводя бесчисленные часы, снова и снова воспроизводя песни перед своим CD-плеером.Это был шаг вперед по сравнению с четырьмя аккордовыми панк-песнями и определенно помог мне стать более компетентным гитаристом. Баланс тяжелых риффов и простых, но эффективных мелодичных ведущих линий в игре на гитаре — это то, что укоренилось в моей голове, и я чаще всего получаю ведущую строку, похожую на припев в «Bend Your Arms». To Look Like Wings », когда дело касается написания нашей собственной музыки. Риффы в стиле Iron Maiden в «Escape Artists Never Die» в нашей собственной музыке не так уж и популярны, но приятно иметь их в арсенале, и нельзя недооценивать силу хорошей гитарной гармонии, вызывающей мурашки по коже. кому-то позвоночник!

«Джуно» и «Она отвезла меня на дневное телевидение» подчеркнули для меня, насколько мощными и незамысловатыми могут быть гитары, которые дают певцу фантастическую платформу, с которой можно спрыгнуть, когда дело доходит до написания невероятных припевов, и это то, чем мы с Филом занимались. работать вместе с тех пор, как я перешел на гитару в F&F


Millencolin — Pennybridge Pioneers
Первое шоу, которое я посетил, было Millencolin в Wulfrun Hall в Вулверхэмптоне, когда мне было тринадцать. Tony Hawks Pro Skater 2 не так давно вышел, и я был одержим «No Cigar». Вскоре после этого шоу я попросил у родителей гитару на Рождество или день рождения и вскоре начал учиться играть, в основном под песни с этой пластинки! «No Cigar», вероятно, была одним из моих первых знакомств с панк-музыкой, и попытка написать песню столь же хорошо, как эта, — это проблема, которую я с тех пор пытаюсь преодолеть.«Penguins & Polarbears» начинается с этой напряженной ведущей линии, и что-то в этом стиле обычно приходит мне на ум, если Ry входит с последовательностью аккордов. В «A-Ten» есть блестящая ведущая партия, от которой просто хочется плакать, и этот арпеджированный стиль игры на гитаре — это то, на что я сильно полагаюсь, когда пытаюсь сделать что-то более эмоциональное.


Fights and Fires — панк-группа из Вустера, Англия, их мелодии можно найти на Bandcamp и Spotify. Их новый альбом вышел на Lockjaw Records.

Музыкант отбивается от злоумышленников, пытавшихся украсть его Mercedes Benz с бас-гитарой

Гитарный герой: музыкант отбивается от вооруженных злоумышленников, используя бас после того, как они ворвались и потребовали ключи от его Mercedes Benz

  • Майк слышал, как воры разбили его дверь в Труганине в 1.50 во вторник утром
  • Они потребовали ключи к своему «Мерседесу» и приставил нож к горлу напарника
  • 37-летний мужчина не смог найти ключи, так что бросился на воров с бас-гитарой
  • Воры бежали с пустыми руками после того, как Майк их догнал в машину для бегства

Автор: Джексон Бэррон для Daily Mail Australia

Опубликовано: | Обновлено:

Музыкант отбил вооруженных злоумышленников бас-гитарой после того, как они ворвались в его дом, чтобы украсть его Mercedes Benz.

Майк слышал, как потенциальные воры разбили его входную дверь в Труганине на западе Мельбурна в 1.50 во вторник.

«Я и мой партнер все еще не спали», — сказал он 3AW.

«Она собиралась принять душ, я немного прибирался в своем офисе, и мы начали слышать стук в дверь».

Бандиты пробили входную дверь молотками и потребовали ключи от «Мерседес-Бенц» Майка, припаркованного на подъездной дорожке.

«Они разбили стекло, выломали дверь и вбежали:« Дайте нам ключи от машины », — сказал он.

Мельбурнский музыкант Майк отбился от двух вооруженных злоумышленников, которые ворвались в его дом и украли его Mercedes Benz с бас-гитарой (на фото)

«Нам нужна машина, и один из нас собирается ее забрать».

Один из преступников приставил нож к горлу напарника Майка, когда он безуспешно обыскивал свой офис в поисках ключей от машины.

37-летний парень решил, что это «я против них», схватил свою бас-гитару и бросился на злоумышленников.

«Я взял самую дешевую гитару, которая у меня была, и выехал вслед за ними, крича« давай, ребята, давай! », Выгнал их из дома и разбил им окна», — сказал он.

«Это был один из тех моментов, когда ты замираешь или играешь, а я, кажется, действовал».

Майк сказал, что схватил свою бас-гитару, потому что у нее был больший вылет и вес, чем у других, которые были слегка повреждены после удара о заднее пассажирское окно их машины для побега.

Он описал преступников как «головорезов классического вида», которые сбежали с пустыми руками в маленькой машине после того, как Майк погнался за ними по улице.

Ни Майк, ни его партнер не пострадали в результате инцидента.

Майк атаковал злоумышленников со своей бас-гитарой, которые скрылись на улице в Труганине (на фото) и скрылись в машине для побега.

Полиция считает, что мужчина и женщина ждали в машине для побега возвращения воров.

«Детективы из отдела по расследованию преступлений Виндхэма обращаются за информацией или за тем, чтобы те, кто видел машину поблизости, выступили вперед», — говорится в заявлении полиции Виктории.

«Считается, что преступники выходцы с Ближнего Востока, были одеты в джемперы с капюшоном и закрывали лица.’

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Поместье Даррелла «Даймбэг» расследует дело о нарушении авторских прав на гитару

Новости художников Деловые новости Юридические вопросы

Энди Солод | Опубликовано 5 декабря 2018 г., среда

Поместье покойного гитариста Pantera Даймбэга Даррелла Эбботта отбило иск о нарушении авторских прав на его гитару.Судья сказал дизайнеру Бадди «Блэйз» Вебстеру, что срок, в течение которого он мог подать свое дело в суд, истек.

Вебстер подал иск в апреле прошлого года, заявив, что поместье и его деловой партнер Дин Гитарс нарушили его авторские права, продав реплики гитары Эбботта под названием Dean From Hell с характерным дизайном молнии.

Дизайнер изготовил гитару Dean From Hell для Эбботта в 1980-х годах, и музыкант использовал ее на протяжении всей своей карьеры, пока не был застрелен на сцене в 2004 году.После смерти Эббота Dean Guitars продавала различные версии инструмента.

Согласно Закону 360, судебный процесс Вебстера потерпел неудачу из-за так называемого срока давности исков по авторскому праву в США.

Хотя допустимый период времени для подачи исков о нарушении авторских прав обычно начинается с последнего нарушения авторских прав — что означает, что в последний раз была продана реплика гитары Dean From Hell — судья сказал, что спор Вебстера на самом деле касался права собственности. Таким образом, трехлетнее окно, в течение которого он мог обратиться в суд, уже давно прошло.

В ответ Вебстер сказал, что задержка связана с зашедшими в тупик переговорами с Dean Guitars. Он также сказал, что ждал подачи иска из уважения к скорбящей семье музыканта и из-за своих личных проблем. Хотя судья сказал, что некоторые из этих причин являются «достойными восхищения», они не дают оснований для продолжения отсроченного рассмотрения дела.

После вынесения постановления адвокат обвиняемых заявил в заявлении, что они довольны результатом и что это позволит им «продолжать чтить наследие Даррелла через гитару Dean From Hell».

Между тем, юридический представитель Webster сказал Law360, что дизайнер был разочарован, но «счастлив, что рекорд установлен прямо, что он не санкционировал переиздания и не заработал на них денег … Бадди принес иск из любви и уважения к ним». его друг «Даймбэг» Даррелл Эбботт, в котором он признал феноменальный талант в возрасте пятнадцати лет, протестовал против того, что он считал продолжающейся эксплуатацией наследия Даррелла ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *