Рисунки ауе: мастер-класс, фото ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Содержание

Paint онлайн – виртуальная рисовалка, рисовать бесплатно.

Paint онлайн:  как рисовать с помощью этого сайта?

На данном сайте вы можете рисовать онлайн точно так же, как в легендарной программе Paint. Здесь представлена lite версия рисовалки, которая сохранила лишь самые основные художественные инструменты. Но принцип все тот же: хватайте кисть и рисуйте мышкой по экрану. Замечательное времяпрепровождение для взрослых и детей!

Основные инструменты Paint доступны в верхней панели. Первой идет кисть. Ее размер регулируется горизонтальным ползунком, расположенным в середине панели инструментов. Цвет выбирается с помощью специальной палитры, вызываемой нажатием на квадратик слева от кисти.

Рядом с кистью располагается «ластик», размер которого регулируется тем же самым ползунком.

Следующим по счету идет инструмент «заливка», который заливает очерченную область определенным цветом, который также выбирается  в основной палитре.

Отменить или вернуть действия с холстом можно с помощью черных стрелочек «вправо» и «влево» расположенных в правой части панели. Если вы хотите очистить холст и начать рисовать заново, просто нажмите на крестик. Готовый рисунок можно скачать на компьютер, с помощью самой правой кнопочки, на которой изображен диск и синяя стрелка. Изображение загружается в формате png с размером 698×360 пикселей.

Виртуальный Paint для всей семьи!

Пользоваться онлайн Paint-ом могут как взрослые, так и дети. Он настолько прост, что разобраться с ним может даже самый неопытный пользователь. Если вы хотите нарисовать онлайн дом, машину или человечка, то этот сайт для вас просто незаменим. Пользоваться им можно в любое время суток бесплатно и без регистрации. Интуитивно понятный интерфейс и отсутствие лишних кнопок, позволят вам с головой погрузиться в творческий процесс и получить истинной наслаждение от рисования на виртуальном холсте.

Детские рисунки времён СССР показал псковский архив

Современные дети рисуют гоночные машины и модных кукол, а ещё героев популярных мультфильмов и цветущие полянки с солнышком. А что рисовали советские школьники? Мы обнаружили подборку рисунков 1935 года.

Государственный архив Псковской области показал детские рисунки, сделанные в довоенные годы юными жителями Советского Союза. Как рассказали «МК в Пскове» в учреждении, авторам изображений, хранящихся в архиве от 9 до 14 лет.

Кружок действовал при колхозе, так что часть его воспитанников изображала то, что видела ежедневно А вот корова, нарисованная маленьким художником

«Архивисты сокровищем считают любой документ. Даже рисунок ребенка», — прокомментировали в государственном архиве и показали старые рисунки.

Рисовали в основном простым карандашом

Все эти юные художники посещали рисовальный кружок, функционировавший при избе-читальне колхоза «Смена» Камаевского сельсовета Великолукского района. Теперь их рисунки вместе с другими документами архивисты бережно хранят в бумагах Великолукского окружного отдела народного образования за апрель 1935 года.

Юные граждане СССР изображали корабли и самолёты Советские мальчишки восхищались самолётами

Кстати, кроме рисунков в архиве обнаружился и список тех, кто посещал занятия. Изучив фамилии ребят, специалисты предположили, что были братья и сестры самого разного возраста.

Списки тех, кто посещал кружок. На бумаге имена и фамилии, возраст и класс, который посещают дети

Памятка для родителей несовершеннолетних — Следственного комитета Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)

  1. Какая информация относится к запрещенной для распространения среди детей.

В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2010 №436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» к информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:

— побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и  (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

— способная вызвать у детей желание употреблять наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрашайничеством;

— обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

— отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

— оправдывающая противоправное поведение;

— содержащая нецензурную брань;

— содержащая информацию порнографического характера;

— о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, отчества, фото- и видеоизображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего.

К примеру, родители могут выявить, что несовершеннолетний является участником групп в социальных сетях, которые пропагандируют и организуют массовые самоубийства детей средствами психологической  манипуляции («Синий кит», «Море китов», «Киты плывут вверх», «Разбуди меня в 4.20», «Летающий кит», «Беги или умри» и  др.).

Также несовершеннолетние могут состоять или посещать сайты, вовлекающие несовершеннолетних в экстремистскую деятельность, склоняющих  несовершеннолетних к асоциальному поведению, свойственному  криминальной субкультуре, в частности, так называемые группы  АУЕ («Арестантское уркаганское единство», «Арестантский уклад един», которые активно внедряют «зоновские понятия»).

 

  1. В каких случаях это может быть выявлено.

Родителям необходимо осуществлять контроль за использованием несовершеннолетними сети Интернет, контролировать посещение сайтов.

Признаками суицидального поведения несовершеннолетних могут являться: пониженное настроение, резкие перепады настроения, повышенная эмоциональная чувствительность, раздражительность, плаксивость,  потеря аппетита, тревожность, снижение внимания, апатия, бессонница или повышенная сонливость.

Родители могут обратить внимание, что дети, что-то стараются скрыть. Необходимо осматривать кожные покровы детей – могут быть странные рисунки на теле, надписи.

Возможно появление  в лексиконе несовершеннолетнего характерного «блатного жаргона». Могут измениться предпочтения в одежде, появление в одежде  символики экстремистских организаций и т.п.

 

  1. При выявлении таких фактов.

Используя алгоритм действий, разработанный Управлением Роскомнадзора РС(Я), а также памятку по реагированию на информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, распространяемую в сети Интернет, подать заявку в Роскомнадзор.

 

Внести сведения о наличии в сети Интернет информации, побуждающей детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в размещенную на сайте Роскомнадзора в электронном виде форму обращения для включения сайта в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащих информацию, распространение которой в РФ запрещено, а также последующей блокировки доступа к соответствующим интернет-страницам, может любой гражданин.

 

Кроме того, Вы можете обратиться в ПДН территориальных органов внутренних дел для принятия соответствующих мер, а также сообщить о выявленных фактах на круглосуточную телефонную линию СУ СК России по Республике Саха (Якутия) «Ребенок в опасности» (телефон 123).

  

Организационно-контрольный отдел

СУ СК России по Республике Саха (Якутия)

Рисунки Ивановских художниц станут новогодними открытками

Подведены итоги Всероссийского детского конкурса «Нарисуй «Елку Победы». Творческое состязание организовали Почта России, Музей Победы и Благотворительный фонд Оксаны Федоровой «Спешите делать добро!». Лауреатами и призерами конкурса стали более 30 ребят из различных регионов нашей страны. Девять лучших рисунков будут использованы для создания коллекционных новогодних открыток, а призеры будут приглашены на zoom-экскурсию по уникальной экспозиции «Подвиг Народа». Ивановская студентка Полина Коптелова победила в старшей возрастной номинации 15-17 лет.

Юные художники из Ивановской области получили специальные призы от организаторов конкурса: Анастасия Лачина (16 лет) стала обладателем спецприза от Фонда Оксаны Федоровой «Спешите делать добро!», Софья Шубина (16 лет) получила спецприз «За связь эпох», Анна Рыбина награждена спецпризом «За художественное решение».

Дети, победившие в конкурсе, получат дипломы и призы от организаторов и партнеров, которые доставит Почта России. Все лауреаты также получат коллекцию открыток, созданную по мотивам их рисунков. Открытки будут выпущены лимитированным тиражом и не поступят в свободную продажу. Посмотреть работы победителей и участников конкурса можно на онлайн-выставке, которая размещена на сайте Музея Победы.

«Очень важно, что многие участники создали свои работы на основе семейных историй. Такие рисунки имеют особую ценность. Ведь в них отображены рассказы, которые передаются из поколения в поколение и хранят память о событиях тех грозных лет», — отметил заместитель секретаря Общественной палаты РФ, директор Музея Победы Александр Школьник.

Всего же на конкурс поступило почти 3,5 тысячи работ. Свои рисунки прислали ребята из 74 регионов России — от Калининграда до Приморского края, а также Украины, Казахстана, Белоруссии, Узбекистана и даже Италии. Среди самых активных — школьники из Москвы и Санкт-Петербурга, Архангельской, Нижегородской, Свердловской областей и др. Больше всего рисунков — почти 2100 — поступило от ребят 7−10 лет.

Юные художники создали свои картины о подготовке к встрече победного 1945 года. Дети нарисовали, как украшали елку их сверстники, как делали елочные игрушки своими руками и что дарили на Новый год. Работы выполнены в разной технике — акварель, гуашь, тушь и т.д. Многие участники дополнили рисунки короткими рассказами.

«Название моей работы «Ничто не забыто». Она о воспоминаниях ребенка войны. Бабушка и девочка на картинке – это один человек: в послевоенном детстве и современности, – рассказала победительница Полина Коптелова. – Мне хотелось сказать, что мы должны искренне ценить мирное небо над головой и с благодарностью вспоминать тех, благодаря кому сейчас существует этот мир во всём мире».

Германия-Мюнхен: Интернет-выставка «Но помнит мир спасённый!»

На баварском сайте «Наш мир» открылась интернет-выставка детского рисунка «Но помнит мир спасённый!».

Идея открытия такой выставки пришла организаторам Конкурса детского рисунка к юбилейной дате Дня Победы. Об этом было объявлено в феврале этого года. Лучшие работы, отобранные жюри, членами которого являются представители различных стран мира, должны были быть выставлены в Генеральном консульстве России в Мюнхене.

Объявление победителей и вручение им наград от устроителей конкурса планировалось на конец апреля. Однако к середине марта ситуация в мире изменила всё и в Германии. Чтобы не отменять этого интересного мероприятия, Оргкомитет решил заменить Конкурс на Интернет-выставку.

По мнению организаторов выставки, конкурсные работы для детей подразумевают возможную помощь участникам преподавателями рисования, истории и других специалистов. В условиях объявленного карантина такую возможность могут получить не все дети. Условия работы дома тоже не у всех подходящие. Даже по таким незначительным, казалось бы, моментам, как отсутствие дома необходимых материалов — кисточек, красок.

Выставка же не подразумевает конкурсной основы. На ней будут выставлены все поступившие работы, отвечающие объявленной теме.

Для участия в выставке нужно сфотографировать свой рисунок и выслать фото на электронный адрес Оргкомитета [email protected]. Очень приятно, что работы детей уже начали поступать.

★ ★ ★

Первый рисунок нарисовала Полина Вайнштейн. Полине — 5 лет. Но она уже опытный участник выставок. В прошлом году Полина присылала свою работу на Конкурс «Пусть люди этот день не позабудут!».Рисунок Полины Вайнштейн.

Это работа 4-х летней Майи Кондратьевой и её мамы Александры. Майя и сама нарисовала ещё один рисунок, очень похожий на этот. На выставку выставляется рисунок, нарисованный Майей и Александрой.Рисунок Майи и ее мамы Александры.

Обратите внимание — какая прекрасная идея у Максима Вайнштейна! Танк, стреляющий конфетами! Вот бы так случилось во всём мире со всем оружием! Максиму — 8 лет.Рисунок Максима Вайштейна.

Какая прекрасная работа получилась у Аланы Чанкиной! Алане — 15 лет. Она участвует в конкурсах рисунков уже не первый год. В прошлом году Алана заняла первое место в конкурсе юношеского рисунка. Её работа была представлена в журналах «Мюнхен сити» и «Апельсин».Рисунок Аланы Чанкиной.

Спасибо всем, кто уже принял участие и ждём работ от новых участников!

Желаем всем доброго здоровья, мирного неба и поздравляем с наступающим праздником — 75-летним юбилеем Победы!

Оргкомитет Интернет-выставки «Но помнит мир спасённый!»

www. nashmir.de.

Об этом говорит Германия:

75-летие Великой Победы: Конкурс творческих работ «Салют, Победа!»

Одноразовые перчатки не защищают от заражения, а способствуют ему

Германия: Стал известен план выхода из карантина

Взгляд из Германии: Весь мир в смартфоне

В России могут запретить сообщества АУЕ — Реальное время

Пока законопроект касается только сообществ в соцсетях и СМИ, но автор не исключает, что под цензуру может попасть «Бригада» и шансон

Госдума может запретить АУЕ. На обсуждение парламента вынесен законопроект, запрещающий пропаганду криминальной субкультуры. Автор инициативы, сенатор Антон Беляков считает, что у сообществ АУЕ и «групп смерти» много общего — от романтизации соответствующей тематики до инструкций, как осуществить самоубийство или вымогать деньги у школьников помладше. Пока законопроект касается только интернет-контента и СМИ, но его автор рассказал «Реальному времени», что следующим шагом может быть запрет гангстерского кино и шансона. Подробности — в материале «Реального времени».

АУЕ приравняют к группам смерти?

По аналогии с «группами смерти» и СМИ, пишущими про суициды, решил поступать сенатор Антон Беляков с сообществами в соцсетях и публикациями, романтизирующими криминальный образ жизни. Соответствующие поправки он предложил внести в Закон «О средствах массовой информации» и Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

— В России на законодательном уровне не допускается пропаганда суицида, наркотиков, экстремизма как негативных и общественно опасных явлений. Вместе с тем формально до настоящего времени отсутствует запрет на пропаганду криминальной субкультуры, хотя популяризация преступного образа жизни имеет отнюдь не меньшую степень общественной опасности, а сама криминальная субкультура напрямую связана с экстремизмом, рэкетом и другими нарушениями законности и правопорядка, — пишет Беляков в пояснительной записке к законопроекту.

Говоря о сообществах, пропагандирующих криминальную субкультуру, Беляков имеет в виду неформальное молодежное объединение АУЕ (аббревиатура расшифровывается как «арестантский уклад един»). В соцсети «ВКонтакте» несколько десятков таких сообществ, самые крупные имеют по 200—300 тысяч подписчиков.

Сенатор Антон Беляков считает, что у сообществ АУЕ и «групп смерти» много общего — от романтизации соответствующей тематики до инструкций, как осуществить самоубийство или вымогать деньги у школьников помладше. Фото sm-news.ru

«Школьникам предлагают сначала покурить, а потом украсть деньги у родителей»

«Члены сообществ пропагандируют среди несовершеннолетних воровские и тюремные понятия, требуют соблюдения «воровского кодекса», собирают деньги на так называемый «общак», устанавливают параллельную структуру власти по аналогии со взрослым преступным миром», — комментирует Беляков свою инициативу. По его словам, под влияние юношеских преступных группировок чаще всего попадают подростки из неблагополучных семей, имеющие проблемы с родителями, трудности в общении со сверстниками, и те, кто попросту хочет получить чье-то одобрение или поддержку. «Ведь преступное сообщество в первую очередь позиционирует себя как братство, члены которого всегда вступятся за товарища в непростой ситуации».

Если в «группах смерти» публикуют «пособия» для самоубийц, то в сообществах АУЕ — видеоинструкции, как «без шума обчистить соседскую квартиру», делится наблюдениями автор законопроекта. «Предлагая школьникам сначала покурить, потом украсть пару купюр у родителей, а уже затем начать вымогать деньги у детей помладше. Тот факт, что ребенок растет в благополучной семье и посещает престижную школу, не служит преградой от его вступления в сообщество АУЕ в социальных сетях», — уверен Беляков.

В открытом доступе в подобных сообществах инструкций, о которых говорит Беляков, нет. Обычно лента состоит из фото дорогих машин, красивых девушек, цитат о пацанской дружбе и благодарности матерям.

«Если говорить о лично моем мнении, то сериал «Бригада» я бы не выпустил на ТВ», — говорит Беляков

«Сериал «Бригада» я бы не выпустил на ТВ»

Напрашивается вопрос — почему инициатива касается только интернета и СМИ, если преступный образ жизни воспевают в кино, телесериалах и музыкальных произведениях. Как прокомментировал Антон Беляков «Реальному времени», «это не последний законопроект по этой тематике».

— Что касается театральных постановок и полного метра, то сейчас идет дискуссия: нужно ли вмешиваться в работу режиссеров? Поэтому мы решили пока эту тему не трогать. Хотя если говорить о лично моем мнении, то сериал «Бригада» я бы не выпустил на ТВ, — говорит Беляков.

В случае, если закон примут, то будут разработаны определенные критерии — что является пропагандой криминального образа жизни, а что нет. Руководствуясь ими, Роскомнадзор без решения суда сможет блокировать контент. В свою очередь, владельцам ресурса нужно будет обжаловать действия Роскомнадзора в суде. По словам Белякова, это не приведет к тому, что весь плей-лист радио «Шансон», например, окажется под запретом.

— Когда, мы слышим песни в стиле шансон, где несчастный мальчик, который в молодости по ошибке совершил противоправное деяние, сидит в колонии, ему плохо и мама по нему плачет, — в этом нет пропаганды криминального образа жизни, скорее, наоборот. И такого в шансоне процентов 80. А если это композиция посвящена тому, как здорово воровать, грабить — и все у тебя будет прекрасно после этого: и жена-красавица, и дом, и машина дорогая, — то это совершенно другой контент, и его я бы блокировал, — говорит Беляков, уточняя, что на творчество Есенина, Высоцкого и Розенбаума посягать не собирается.

В декабре 2016 года дизайнеры из Казани выпустили футболки и толстовки с изображением членов казанских банд и названиями знаменитых в прошлом ОПГ Татарстана. Фото Кэт Огуречкина, «Инде»

От футболок до музыки: как в Татарстане романтизируют криминал

Пропаганда криминальной тематики, впрочем, давно вышла за пределы онлайн-пространства. К примеру, в тех же сообществах АУЕ продают тематические футболки, кепки и чехлы для телефонов.

В декабре 2016 года дизайнеры из Казани выпустили футболки и толстовки с изображением членов казанских банд и названиями знаменитых в прошлом ОПГ Татарстана.

Автора идеи Анастасию Ярушкину, работающую под брендом «Сухая река», обвинили в оправдании гангстеров, державших в страхе в 1980—90-х годах не только Казань, но и всю Россию. После этого дизайнеры отказались участвовать в новогоднем Open Space Market Kazan, вернее, организаторы выставки сообщили, что не хотят видеть одежду с названиями казанских ОПГ на своем мероприятии.

Тюремная тема не оставляет в покое умы татарстанских художников и музыкантов. Певица из Набережных Челнов Айгель Гайсина выпустила песню под названием «Таня», в которой повествуется о тюремных свиданиях. Отметим, что все песни «АИГЕЛ» основаны на реальных событиях: гражданский муж Гайсиной отбывает трехлетний срок в тюрьме за драку. Альбом группы «1190» рассказывает о суде над ним. В своем интервью «Реальному времени» Гайсина рассказывала не только о татарском клауд-рэпе и поэзии, но и несправедливых судах.

Дарья Турцева

ОбществоВластьКультура

Как нарисовать Ай-Айе

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать Aye Aye за 8 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие этапы его выполнения.

Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.

Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о Aye Aye.

Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.

Как нарисовать Aye Aye — пошаговое руководство

Шаг 1: Давайте начнем Aye Aye с рисования головы. Начните с изогнутой линии сверху. Под ним оставьте пустое пространство и сделайте нижнюю часть головы, сделав форму с множеством маленьких надрезов, закругленных внизу.

Шаг 2: Затем нарисуйте уши с двумя большими дугами, выходящими из головы. Также добавьте внутреннюю часть уха для деталей, нарисуйте еще две изогнутые линии, которые приближаются к внешнему уху.

Шаг 3: Продолжайте рисовать лицо, добавляя U-образную форму внизу для рта. Затем нарисуйте изогнутые формы вокруг глаз. Для глаз нарисуйте продолговатый круг с еще одной кривой вокруг него.

Шаг 4: Затем проведите две параллельные линии вниз для рук. Заканчивайте их длинными пальцами. У ай-ай есть тонкие и длинные пальцы с очень длинным третьим пальцем в середине руки.

Шаг 5: Теперь добавьте небольшую линию за правым ухом для спины.Также нарисуйте еще одну длинную трубку для другой руки, заканчивающуюся более длинными заостренными пальцами.

Шаг 6: Для первой задней ноги нарисуйте большое яйцо, а затем добавьте более острые линии внизу для когтей.

Шаг 7: Теперь давайте добавим изгиб внизу живота.

Step 8: Наконец, добавьте хвост, нарисовав длинную прямоугольную форму, но добавьте мех снаружи, а не прямые линии! черный или темно-коричневый цвет

Интересные факты о Айе-айе

Ай-ай — один из самых странных приматов на планете и самый большой ночной примат в мире! Эти необычные животные обитают на Мадагаскаре, обитают в засушливых лесах на северо-западе и тропических лесах на востоке, а также в мангровых зарослях.

Знаете ли вы?

  • Из-за того, что ай-ай выглядит так странно, изначально считалось, что это грызун, а не примат.
  • Пальцы ай-айе очень тонкие и длинные, с очень длинным третьим пальцем, который находится в середине руки, поэтому они могут легче извлекать личинки насекомых из небольших деревянных воронок и есть
  • Ай-ай имеет черный или темно-коричневый цвет и обычно составляет около 40 см в длину с хвостом примерно такой же длины или длиннее, чем все его тело!
  • Эти интересные лемуры могут дожить до 23 лет при выращивании в неволе, при этом средняя продолжительность жизни в дикой природе неизвестна.
  • Ай-ай, как правило, очень уединенное животное и собирается вместе с другими только для спаривания

Ай-ай классифицирован как находящийся под угрозой исчезновения в Красном списке МСОП.Да-айе сталкивается с угрозой вырубки лесов, как и все другие приматы Мадагаскара. В попытках поговорить и защитить животное, теперь есть охраняемые районы леса и неволи племенные колонии.

«Да-да, сэр!»

{ ссылка: "https://www.loc.gov/pictures/item/2009617537/", thumbnail: { url: "// memory.loc.gov/pp/notdig.gif", alt: 'Изображение из онлайн-каталога эстампов и фотографий - Библиотека Конгресса' } }

«Да-да, сэр!»

  • Название: «Да-да, сэр!»
  • Создатель (и): Вулф, Джордж, 1911-1993, художник
  • Дата создания / публикации: [между ок.1935 и 1968 гг.]
  • Средний: 1 рисунок: карандаш на грязно-белой бумаге для заметок; 28,0 х 21,7 см. (простынь)
  • Резюме: Предварительный рисунок мультфильма, который происходит в оптике, где у моряка проверяют зрение. Врач указывает на буквы A Y E на карте.
  • Номер репродукции: —
  • Информация о правах: Публикация может быть ограничена. Для получения информации см. «Коллекция Кэролайн и Эрвин Суонн …» (http://www.loc.gov/rr/print/res/077_swan.html)
  • Телефонный номер: СВАНН — нет. 737 (размер A) [P&P]
  • Репозиторий: Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия 20540 США http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.print
  • Примечания:
    • Информации об авторских правах с товаром не найдено.
    • Напечатано на изображении выше: Phone Worth 2-4976, George Wolfe, 321 Broadway, New York.
    • Заголовок вписан под изображением.
    • Завещание и подарок; Кэролайн и Эрвин Суонны; 1974; (DLC / PP-1974: 232.720)
    • Является частью: коллекции карикатур и карикатур Кэролайн и Эрвин Суонн (Библиотека Конгресса).
  • Темы:
  • Формат:
  • Коллекции:
  • В составе: Коллекция карикатур и карикатур Кэролайн и Эрвина Суонн (Библиотека Конгресса)
  • Добавить в закладки эту запись:
    https: // www. loc.gov/pictures/item/2009617537/

Просмотрите запись MARC для этого элемента.

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в свои коллекции и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал. Для дальнейших прав информацию см. в разделе «Информация о правах» ниже, а также о правах и Страница информации об ограничениях ( http://www.loc.gov/rr/print/res/rights.html ).

  • Информация о правах человека : Публикация может быть ограничена. Для получения информации см. «Коллекция Кэролайн и Эрвин Суонн …», http://www.loc.gov/rr/print/res/077_swan.html.
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : СВАНН — нет. 737 (размер A) [P&P]
  • Средний : 1 рисунок: карандаш на грязно-белой бумаге для заметок; 28. 0 х 21,7 см. (простынь)

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображать только в виде эскизов за пределами Библиотеки Конгресса из-за прав соображений, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайте.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Библиотеку. службы тиражирования Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточные, такие как негативная копия или прозрачная пленка.Если воспроизведение Числовое поле выше включает номер репродукции, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, которое было сделано напрямую от оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикаций целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Услуги. Он будет сделан из источника, указанного в скобках после номер.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники и вы желаете, чтобы копия отображала цвет или оттенок (при условии, что в оригинале они есть), как правило, вы можете приобрести качественную копию оригинала в цвете, со ссылкой на номер телефона, указанным выше, и включая запись в каталоге («Об этом товаре») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» нет информации выше: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Услуги тиражирования.Укажите номер вызова, указанный выше, и включите запись в каталоге («Об этом элементе») с ваш запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

  • Телефонный номер: СВАНН — нет. 737 (размер A) [P&P]
  • Средний: 1 рисунок: карандаш на грязно-белой бумаге для заметок; 28,0 х 21,7 см. (простынь)

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнить квитанцию ​​о звонке в Читальном зале эстампов и фотографий для просмотра оригинального товара (ов). В некоторых случаях суррогатный (замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового изображение, копия или микрофильм.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет быть видимым слева.)
    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса.В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что элемент имеет ограниченные права или не оценивался для ограничения прав.

      В качестве меры сохранения мы обычно не обслуживаем оригинал при наличии цифрового изображения. если ты есть веские причины посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с библиотекарь-справочник. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить.Например, стеклянные и пленочные фотографические. негативы особенно подвержены повреждению. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные изображений.)

    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.

  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или номер вызова, что существует нецифровой суррогат, такой как микрофильм или копии?
    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.

    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.

  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогатная мать, пожалуйста, заполните квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки и фотографии». Читальный зал. Во многих случаях оригиналы можно подавать в несколько минут. Другие материалы требуют предварительной записи на потом. в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас в как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар можно обслужить.

Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей службой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Колесо

| Денверский художественный музей

Дополнительные ресурсы

Отис в гостях у художников: Эдгар Куча птиц

Видео лекции Хок Э Ай Ви Эдгара Куча птиц на факультете изящных искусств колледжа Отис.Начиная с 20-й минуты он упоминает колесо .

Интервью художника Heap of Birds

Послушайте, как Эдгар Куча птиц рассказывает о своем вдохновении и создании колеса Wheel для Денверского художественного музея.

Сайты
Музей современного местного искусства: Hock E Aye Vi Edgar Куча птиц

Этот веб-сайт содержит биографическую информацию о Hock E Aye Vi Edgar Heap of Birds, а также информацию о колесе Wheel.

Hock E Aye Vi Edgar Куча птиц

Статья, рассказывающая о работе Хок Э Ай Ви Эдгара «Куча птиц» Дневник деревьев , которая похожа на колесо в Денверском художественном музее

P.R.I.N.T. Эдгар Куча птиц

Общая справочная информация go Edgar Heap of Birds.

Книги

Нэвукси, Фред, и старший Ричард Хилл, украли футболку-пи. Atlatl, Inc, 2000.

Обсуждает актуальных художников американских индейцев на выставке «Выставка современного искусства коренных американцев » в Национальном музее американских индейцев.Дает историю американских индейцев в Северной Америке и художественный и иной отклик художников и культуры американских индейцев в прошлом и настоящем. Куча птиц упоминается на странице 67.

Детские книги
Каннингем, Кевин и Питер Бенуа. Шайенн . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Scholastic, Inc. , 2011.

Это книга о шайеннах. Колесо медицины Большого Рога в Вайоминге можно найти на страницах 24-25.

Энглар, Мэри. Шайенн! Охотники-собиратели Северных равнин . Манкато, Миннесота: Capstone Press, 2004.

О Северном и Южном Шайеннах в прошлом и сегодня.

Финансирование ресурсов предметного обучения за счет гранта Фонда семьи Моргридж. Дополнительное финансирование предоставлено Фондом Уильяма Рэндольфа Херста для образовательных программ и Фондом Xcel Energy. Мы благодарим наших коллег из Педагогического колледжа Моргриджского университета Денвера.

Изображения на этой странице предназначены только для использования в классе и не могут быть воспроизведены по другим причинам без разрешения Денверского художественного музея. В настоящее время этот объект может не выставляться в музее.

Hock E Aye Vi Edgar Heap of Birds: Surviving Active Shooter Custer

Более трех десятилетий Hock E Aye Vi Edgar Heap of Birds (Cheyenne and Arapaho Nation, р. 1954) работал художником, активистом и учителем. . Базируясь в Оклахома-Сити и на племенных землях, где он живет с 1981 года, Heap of Birds постоянно создает произведения, которые противостоят репрессированным или непризнанным историям насилия со стороны государства и поселенцев против коренных общин в Соединенных Штатах.В его работах часто проводятся параллели между историческим насилием и продолжающейся сегодня несправедливостью. Используя современный термин «активный стрелок» для характеристики массовых убийств, совершенных американскими войсками против коренных американцев более века назад, Heap of Birds возрождает прошлое на языке настоящего. Поступая таким образом, он указывает на насилие самой истории: способность доминирующей культуры стирать, забывать или иным образом скрывать свои собственные акты угнетения.

Через его рисунки, гравюры и пространственные вмешательства, такие как стальные знаки парковки, которые появляются по всему зданию, намекая на насильственное переселение коренных общин, в том числе из Нью-Йорка, в Оклахому в 1830-х годах в рамках Тропы слез — «Голова птиц» использует силу знакомых форм и выражений в политических целях. В своих недавних инсталляциях монопринтов и соответствующих им «отпечатков-призраков» художник отбирает поэтические фрагменты из широкого диапазона источников, используя популярную музыку, высказывания, взятые из общественных собраний в резервациях, письменные отчеты об исторических событиях и политические выступления, среди прочего. Превращая разговорный язык в монументальные произведения искусства, напоминающие сетки протестных плакатов, «Куча птиц» стирает границы между эстетикой, педагогикой и активизмом, создавая собрание работ, открывающих новые критические взгляды на американскую историю и культуру.

#EdgarHeapofBirds

Родился в Уичито, штат Канзас, в 1954 году. Эдгар Хип оф Бёрдс живет и работает в Оклахома-Сити, где с 1988 по 2018 год преподавал в Университете Оклахомы. Его работы были предметом персональных выставок в таких учреждениях, как Walker Art. Центр, Миннеаполис; The Fabric Workshop, Филадельфия; Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Австралия; Художественный музей Беркли, Калифорния; Национальный музей американских индейцев, Смитсоновский институт, Нью-Йорк; и Ассоциация музея изобразительных искусств, Кейптаун, Южная Африка. Куча птиц была включена в многочисленные групповые выставки в музеях, включая Музей американского искусства Уитни, Художественный музей Нельсона-Аткинса, Художественный музей Денвера, Сиднейский музей современного искусства, Музей Пибоди Эссекс и Музей современного искусства в Нью-Йорк; и на международных биеннале, таких как SITE Santa Fe, La Biennale di Venezia и Documenta. Он также создал крупные комиссии для Художественного центра Уокера и Публичного фонда искусства, а также был лауреатом наград от Фонда Энди Уорхола для визуальных искусств, Национального фонда искусств и Фонда Рокфеллера, среди прочих.

Организовано Рубой Катриб, куратором, с Оливером Шульцем, куратором, MoMA PS1.

Hock E Aye Vi Edgar Куча птиц — ARTnews.com

В 1981 году Хок И Ай Ви Эдгар Куча птиц (Шайенн / Арапахо) собрал свою студию в Филадельфии и поехал на автобусе Volkswagen в Оклахому, где он живет с тех пор. Директор галереи Just Above Midtown в Нью-Йорке, где Heap of Birds выставляла работы с другими начинающими художниками, в том числе с Аной Мендьета, предупредил, что он сошёл бы с ума, если бы поехал. «Никто больше никогда не услышит о вас, если вы переедете оттуда», — вспоминает Heap of Birds высказывание галериста.

Heap of Birds провел часть начала 80-х годов, живя в отдаленном каньоне в резервации Шайенн, что на самом деле не является очевидным местом для бывшего студента Королевского колледжа искусств в Лондоне, получившего степень магистра в области искусств Тайлерской школы. Искусство в университете Темпл в Филадельфии сделало себе имя. Однако обстановка определила направление его жизни и карьеры. Heap of Birds погрузился в общину шайеннских племен, в конечном итоге взяв на себя руководящую роль в церемониальном обществе традиционных воинов лося.Он также получил более четкое представление о том, что станет основными темами его зрелых работ. Вместо того, чтобы принимать динамику власти, лежащую в основе отношений между центром и маргиналом, Нью-Йорком и резервацией, он начал работать над выявлением — и подрывом — этой динамики.

Если художники-концептуалисты 1960-х и 1970-х годов использовали язык в качестве материала, Heap of Birds владеет словами как оружием. Лаконичные фразы, которые он нацарапывает на картинах и монографиях, являются резкими обвинительными актами, призывающими к насилию со стороны государства против коренных народов. Genocide and Democracy (2016) состоит из шестнадцати отпечатков, пропитанных сангвиниковыми чернилами и украшенных жестокими истинами: ПОСЛЕ / ИСХОДНЫЙ / ГЕНОЦИД / США / PROUD / ДЕМОКРАТИЯ, читать один . Такие работы напрямую нацелены на исторические повествования, которые затемняют присутствие коренных жителей в Соединенных Штатах; в других произведениях фразы Heap of Birds более личные и выразительные, утверждая его индивидуальную субъективность как коренного человека.Отвергая дихотомию между протестом и поэзией, он создал многогранный комплекс работ, который также включает в себя его текущую серию «Neuf», чувственные абстрактные картины, основанные на личных воспоминаниях о пейзажах и галлюцинаторных видениях.

Вопросы, которые Heap of Birds задает на протяжении десятилетий, недавно переместились в центр национальных дебатов. В то время как активисты призывают убрать статуи лидеров Конфедерации с общественных пространств, вызывая резкие споры о том, как и кем представлена ​​история, паблик-арт Heap of Birds предлагает четкую модель современной монументальности.Элементы его серии «Местные хозяева», начатой ​​в конце 1980-х, напоминают металлические регулирующие знаки или институциональные маркеры мест. Установленные в открытых общественных местах знаки Heap of Birds идентифицируют племена, населявшие эту землю до колонизации, называя их «хозяевами» и печатают официальное название места на обратной стороне. Первый из них, реализованный в парке City Hall в Нью-Йорке в 1987 году, подтвердил исторический племенной суверенитет в столице искусства, которую он «безумно» покинул. НЬЮ-ЙОРК СЕГОДНЯ ВАШ ХОЗЯИН — WERPOE , — гласила одна табличка.

Часто в обход профессиональных кругов мира искусства в поездках в сельские общины Индонезии и Австралии, Heap of Birds наладила связи с группами коренных народов по всему миру, участвуя в семинарах по традиционным ремеслам и создавая совместные произведения искусства. Он сразу же отмечает, что одного его коренного наследия недостаточно для облегчения этих обменов. Он противостоит культурному присвоению призывами к глубокому сотрудничеству. Этой весной и летом я несколько раз разговаривал с Heap of Birds по телефону и лично в беседах, которые проходили в нескольких местах в Нью-Йорке и Оклахоме, где он содержит студию и преподает в Университете Оклахомы в Нормане.

УИЛЬЯМ С. СМИТ Мне любопытна фраза «Не танцуй ради денег», которая появляется на отпечатке, который вы сделали для обложки этого номера.

HOCK E AYE VI EDGAR HEAP OF BIRDS «Не танцуй за плату» связано с другим произведением, которое я написал с фразой «Веди себя так, как будто старейшины стоят среди вас». Я слышал это от гавайских поэтов, протестовавших против строительства священной горы Мауна-Кеа. Я думал, что это отличный способ думать о том, как жить.Когда ты рядом со старшими, ты поступаешь иначе. Вы более уважительны. Я осознаю это, когда нахожусь в мире искусства и в городских центрах, где заявления о местной культуре не обязательно отслеживаются старейшинами.

Я только что позаботился о двух танцорах во время нашей церемонии солнцестояния в Шайеннах, которая может быть опасной для жизни, поскольку включает трехдневный пост в летнее время без воды. Это очень изнурительно — и очень духовно. Но там все знают, кто я. Они знают, кто мои танцоры, и мы все вместе проходим церемонию, как и уже много лет.Вот как я вижу коренную Америку: как племенное сообщество старейшин, детей и семей. Во время церемонии солнцестояния никто не танцует за плату. Ничего не продается. Поблизости нет рынка. Итак, когда вы покидаете это традиционное место ради современного городского опыта, какова ваша мотивация для самовыражения? Если бы за вами наблюдали старейшины, вы бы поступали так же?

СМИТ Какова ваша мотивация участвовать в глобальном мире современного искусства?

КУПА ПТИЦ Настоящая миссия моего искусства — перезагрузить историю, чтобы быть правдивым о том, что случилось с коренными народами.В Обществе воинов шайеннов часть моей церемониальной ответственности — [pq] «Вы не можете воспроизвести реальное, церемониальное, поминальное время молитв или танцев в галерее». [/ Pq] для защиты. Я считаю защиту коренных народов по всему миру важной частью моей работы как художника. Я работал в Африке и Азии — недавно я был в Индонезии, встречался с племенными ткачами и рассказывал об их практике. Вместо того, чтобы посещать художественную ярмарку, мне больше интересно поехать на Суматру и поработать с ткачами у озера Тоба, вулканического озера.

СМИТ Но вы также работаете с крупными художественными учреждениями и обращаетесь к аудитории, в которую входят люди, не принадлежащие к коренным народам. Где вы проводите грань между традиционными формами самовыражения, основанными на общинах, и современным искусством? Некоторые из ваших работ, кажется, выходят за эту грань. Ваша уличная скульптура Wheel [2005] из Денверского художественного музея, например, имеет круговое расположение раздвоенных колонн, которые напоминают конструкции, используемые в церемониальной архитектуре. Но вы изменили окружающий ландшафт и намеренно убрали из конструкции некоторые элементы, например крышу.

КУПА ПТИЦ В некоторых моих работах я руководствуюсь тем, что я вижу и слышу в церемониальной обстановке. Я должен быть верен этим истокам. Но когда я имею дело с церемониальным знанием, мне также нужно быть осторожным, чтобы не пытаться заменить родную деятельность современным искусством. Вы не можете воспроизвести реальное, церемониальное или поминальное время молитв или танцев в галерее. Для Wheel я вырубил два дерева в этом районе, чтобы не сделать его похожим на место проведения церемоний, которое мы выбираем каждый год для строительства временного сооружения.Мы уже проходим этот процесс; нам не нужен сайт, который стоит каждый день. Но некоторые посетители из числа коренных американцев, особенно посетители из равнинных индейцев, все еще узнают это место. Я был с некоторыми из них, которые сделали это место местом для молитвы, что мне очень понравилось. Это не односторонний процесс; это всегда диалог.

СМИТ Кажется, что этот диалог был ключевым аспектом вашей практики с начала 1980-х годов.

ГОЛОВА ПТИЦ В начале своей карьеры я вернулся в Оклахому и перестроил дом моей бабушки в резервации.У меня не было ни денег, ни плана, и я просто хотел вернуться в этот каньон площадью 500 акров и оказаться там, погрузившись в жизнь племени. Но в то же время я все еще выставлял искусство, преподавал и путешествовал. В 82-м я реализовал проект совместно с Public Art Fund, показав произведение, которое я сделал, на цифровом билборде на Таймс-сквер. На нем были показаны предложения, которые включали слова «цицистас», как мы, шайенны, называем себя, и «Вехо», наше слово для пауков и белых людей. Кейт Харинг, Дэвид Хэммонс, Барбара Крюгер и многие другие также работали для рекламного щита.Свою я приготовил из каньона, сочиняя тексты на маленьких карточках. И вот это было мое первое публичное произведение искусства на Таймс-сквер.

СМИТ Вы выросли в Уичито, штат Канзас, и прошли формальное художественное образование в колледже. Но когда вы занялись концептуальным искусством и начали задавать критические вопросы об истории и самобытности в своей работе? Это было в аспирантуре?

ГОЛОВА ПТИЦ Да, но с Тайлером пришлось нелегко, потому что на факультете было мало цветных людей.Мой приятель Стэнли Уитни был исключением. Я считаю его одним из моих больших друзей. В частности, он оказал ключевое влияние на мою живопись. Огромное землетрясение для меня произошло, когда Вито Аккончи пришел к Тайлеру. Однажды вечером он выступил с докладом, поляризовавшим аспирантуру. Некоторые ученики пришли сюда по совершенно неправильным причинам — в основном, они пришли сюда, чтобы закончить школу. Они ненавидели разговоры Вито. Они сказали, что работа Вито даже не искусство. И я сказал: «Это лучшее искусство, которое я видел в своей жизни!» Он показал мне, как обращаться с сексуальностью и полом.Он мало что рассказывал мне о расе, но личная, интенсивная реакция на его работу запомнилась мне.

СМИТ Это когда язык стал центральным в вашем искусстве?

КУЧА ПТИЦ Да, и я доверяю некоторые из них Talking Heads. В то время мы все были учениками Говорящих Голов. Дэвид Бирн использовал много фраз из трех слов, таких как «хватит смысла». На формальном уровне эта фразеология и каденция меня очаровали. Так что я обычно делал себе небольшие заметки из нескольких слов или коротких фраз.Я повесил эти записи на стену, а позже понял, что могу делать из них более крупные кусочки карандашом и пастелью.

Позже я отнес один из этих рисунков Майклу МакКейбу, мастеру-печатнику навахо в студии Fourth Dimension в Санта-Фе. Он показал мне процесс, называемый вязкостной печатью, который мне очень нравится. Я записываю слова задом наперед маслом разной степени очистки, которые по-разному режут чернила. Так были созданы такие работы, как Genocide and Democracy и Dead Indian Stories .Чернила кроваво-красные, поэтому они выглядят как место преступления, когда кровь скапливается на плоской поверхности.

СМИТ Связано ли это с обратной записью в вашей серии «Родные хосты»?

КУПА ПТИЦ Это из другого места. Я переворачиваю название провинции или штата как способ подменить его авторитет. Работы предназначены для деградации штатов, провинций и городов, а также для возрождения мира коренных народов. Речь идет об утверждении суверенитета, и называть себя или свое племя «хозяином» — это мягкий способ заявить о своей собственности.Родные люди — хозяева, внимательные хозяева. Мы принимаем Америку в свою гостиную, но мы не американцы. Когда коренные жители получали гражданство, это приветствовалось как доброжелательный жест. Но нас никто не спрашивал, хотим ли мы быть гражданами. Хотим ли мы быть гражданами этой республики? Я так не думаю.

Суверенитет — это ключ к индивидуальным правам нации и к людям внутри нации. Вот почему важно понимать вопросы об идентичности и принадлежности к племени.В пьесах «Родное воинство» очень конкретно говорится о том, какие племена и в каких местах признаются.

Я сделал первые вывески «Местные хозяева» в парке мэрии Нью-Йорка, когда Эд Кох был мэром. Я выбрал двенадцать нью-йоркских племен и сделал знак каждому из них. НЬЮ-ЙОРК СЕГОДНЯ ВАШ ХОЗЯИН SHINNECOCK ; НЬЮ-ЙОРК СЕГОДНЯ ВАШ ХОЗЯИН — ТУСКАРОРА, и так далее. Более двенадцати племен населяли территорию Нью-Йорка в разное время. Но шайенны никогда этого не делали, и поэтому в работе нет ничего о шайеннах.В Нью-Йорке меня не волнует племенная принадлежность. Я просто отошел в сторону и позволил голосам нью-йоркских племен быть услышанными через мое искусство [pq] «Каждый раз, когда я приезжаю в новое место, я сначала пытаюсь понять мемориальный аспект, а затем мы можем продолжить и провести формальные эксперименты или что-то еще. олицетворяет современное искусство ». [/ pq] практика. Я не использую много знаков «Родной хозяин» в Шайенне, потому что для меня это отступление — часть дела. Даже если вы коренной, вы не сможете взять на себя ответственность и сделать сайт своим, если это не так.

Работы «Родной хозяин» доступны, и меня приглашали делать их по всей стране. Я думаю, что они популярны отчасти потому, что не очень откровенно рассказывают обо всех ужасных вещах, которые происходили с коренными народами. Это вежливые кивки в сторону суверенитета. Но когда вы начинаете конкретизировать историю, как в Genocide and Democracy , тогда все начинают очень беспокоиться о том, что какая-то реальность ускользнет из щелей, и мы начнем говорить о резне, бедности, дисфункции в мире. бронирование.Все это реальность. Но вас подвергают остракизму, если вы говорите об этом определенным образом, а многие местные художники даже не подходят к контенту подобным образом. Его даже нет на столе, потому что они видят результат: что кто-то собирается подвергнуть их цензуре или они будут лишены возможности продавать свои работы.

СМИТ Building Minnesota [1990], публичное произведение искусства, которое вы сделали в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе, касается конкретной истории: повешения сорока мужчин Дакоты в 1860-х годах.

КУПА ПТИЦ Эта часть — памятник сорока воинам, казненным: тридцать восемь Линкольн и два Эндрю Джонсон. Я сделал знаки для каждого воина с их фамилией и расположил их у реки Миссисипи. Это были люди с северных равнин, которые пошли на ту же церемонию, что и я. Они постились без воды. Я поставил их у воды, образовав дугу, и насыпал муку на землю в линию, соединяющую знаки. Сюда приходили потомки казненных воинов и привязывали к знакам орлиные перья и связки церемониальных предметов.Они восприняли это как памятное место.

СМИТ Художник Сэм Дюрант недавно создал скульптуру для Уокера — большую деревянную структуру виселицы — которая должна была увековечить ту же казнь. Но руководители Дакоты были расстроены этим произведением и попросили музей разобрать его, что они и сделали. Как вы отреагировали на этот эпизод?

ГОЛОВА ПТИЦ Это был провал, потому что коренные жители не были включены в символическое ознаменование их истории. Если бы я поехал в Австралию и предложил бы мне сделать проект об обновлении истории аборигенов, но поговорил бы об этом только с неаборигенами, я был бы полным идиотом, верно? Вы бы никогда не сделали этого в Австралии, так зачем вам делать это в Америке? В первую очередь вам нужны настоящие члены сообщества, и вам нужно оставаться с ними.

У проекта виселицы было еще несколько остановок до того, как он пришел в Миннеаполис. Он возник в Европе. И в этом проблема этих международных арт-проектов мирового типа: они редко связаны с теми местами, где они реализуются. К произведениям, посвященным определенной истории, нельзя относиться как к фигурам на шахматной доске. На самом деле они не могут быть переданы с сайта на сайт. Вам нужно иметь дело с людьми, которые находятся на земле, и с историей, которая существует на местах.

СМИТ Вы говорили о работе Джимми Дарема на открытии его ретроспективы в Walker, которая совпала со спорами о скульптуре Дюранта.Претензии Дарема на идентичность чероки были оспорены некоторыми людьми чероки. Как вы участвуете в таких дебатах о племенной идентичности?

КУПА ПТИЦ Думаю, я просто всех позову. Быть частью племени — это не значит иметь удостоверение личности. Какая разница? Кто будет водить людей в клинику, когда им нужна помощь? Кто подберет лекарство от диабета чьей-то бабушке? У нас есть несколько смертей в резервации — некоторые от насилия.Кто поможет похоронить этого ребенка? Кто поможет этим детям, у которых нет родителей? Это важные вопросы. Это племя.

Регистрация — это дело племени, будь то церемониальные лидеры или выборные должностные лица. Это их дело. Но я бы пошел еще дальше и действительно спросил: кто пожертвует дрова для церемониального лидера, чтобы тот провел эту церемонию? Кто им поможет, если у них нет денег, потому что они слишком заняты молитвами? Кто поможет другим выучить эти молитвы, чтобы послать их позже? Вот что для меня настоящая личность.

СМИТ Многие из ваших работ служат памятниками. Почему это важно для вас?

ГОЛОВА ПТИЦ Южные шайенны и другие племена прерий устраивают светские танцы на дни рождения, выпускные, в честь старейшин. У нас есть танцы с барабаном в центре. Они более социальные, чем религиозные. Но первая песня, которую мы поем, всегда поминальная, и все встают. А потом, если вы потеряли мать, отца, двоюродного брата — самое время подумать об этих духах.После того, как эта песня закончится, у нас будут песни общества воинов, главная песня, а потом мы просто устроим большую вечеринку, потанцуем, повеселимся, расскажем анекдоты. Но прежде всего нужно иметь этот момент, чтобы вспомнить тех, кто прошел.

Я часто думаю о своих произведениях таким образом. Иногда я приезжаю в определенное место и обнаруживаю, что еще никто не спел мемориальную песню. Никто на самом деле не осознавал потерю. В Австралии, например, не до конца признают потерю всех этих детей аборигенов, всех этих жизней и земли.Всякий раз, когда я приезжаю в новое место, я сначала пытаюсь понять мемориальный аспект, а затем мы продолжаем и проводим формальные эксперименты или мультимедийные совместные проекты, или что-то еще, что типично для современного искусства. Но сначала нам нужно это признание.

Часто мой паблик-арт — это первая мемориальная песня. Именно это я сделал на Венецианской биеннале в 2007 году. Люди даже не знали, что члены племени мертвы и похоронены по всей Европе. Двадцать или более воинов сиу и детей погибли, путешествуя с шоу Дикого Запада Буффало Билла, которое гастролировало по Европе в 1890 году.Многие из них погибли в Италии; один парень умер в Риме после того, как пошел навестить Папу. Биеннале — это грандиозное зрелище ужасного современного искусства «гения-одиночки», где прославляется только гений-одиночка, поэтому я хотел прийти и отдать дань уважения всем погибшим воинам, развесив по Венеции таблички с их именами и сказав: « РОЖДЕСТВЕННЫЕ ДУХИ УГРЕШЕНЫ» . Я видел свою миссию в том, чтобы спеть эту песню. Затем, после этого, у вас могут быть сольные гениальные вещи.

СМИТ Считаете ли вы, что ваши абстрактные картины отличаются от этого «гения-одиночки»?

ГОЛОВА ПТИЦ В племенном царстве сотни лет назад не было определенных профессий, таких как врач или охотник.Для всех существовал многозадачный образ жизни. Было четыре или пять вещей, которые вы могли бы сделать хорошо и внести свой вклад в сообщество. И я не продумывал это сознательно, но моя художественная практика оказалась такой же. Делай то, что нужно.

Я продолжаю говорить о сообществе, но как современный человек я хочу выразить все свои различные уровни осведомленности. Живопись для меня важна. Гравюра, паблик-арт, скульптура, обучение — все это имеет равный вес. Поэтому я не выбираю что-то одно, что противоречит модели европейского арт-маркетинга.Если вы сделаете что-то одно, вы сможете продать его лучше.

Когда я был в Лондоне, работая над своими картинами в Королевском колледже искусств в конце 70-х, меня называли неоконструктивистом. Они думали, что я баухаузский парень, потому что я делал по-настоящему угловатые геометрические работы. И все европейцы думали: «О, это обо мне. Это о моей традиции ». Но мои картины были о закате в Оклахоме и о вышивке бисером в Шайеннах. Они думали, что я молодой парень, смотрящий на Де Стейла, который мне очень нравился, потому что он напомнил мне мокасины моей бабушки.Так что я помню, как нарисовал одну картину с формами, напоминающими работы Де Стиджла, а затем нарисовал несколько рисунков моей бабушки, вышитых бисером. Я поместил две формы, происходящие из двух традиций, на холст и заставил их сражаться. Я должен был увидеть, кто победит и куда я пойду. Вышивка бисером, конечно, победила, и я перешла на индийскую сторону.

Когда я вернулся в Оклахому, я не мог продолжать заниматься геометрическими делами. Мне казалось, что я живу на вершине линии горизонта над этим каньоном: каждый день я видел закат и восход солнца.Я начал ходить по каньонам. Я начал превращаться в лесное существо, наблюдая за кедрами, можжевельниками, выходами на поверхность скал, стекающей с них водой, птицами, на которых я охотился. Серия «Neuf» возникла из всех этих движущихся форм. Однажды я взял холст в каньон, построил небольшой мольберт и рисовал снаружи на крошечной холщовой доске. Это показало мне другой способ смотреть. Я все еще рисую эти картины.

В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ В ПРОСМОТРЕ Работа Хока Э Ай Ви Эдгара Куча птиц в книге «Неполная история протеста: выдержки из коллекции Уитни, 1940–2017 годы» в Музее американского искусства Уитни, Нью-Йорк, осень 2017 года.

Рисунков — SOPHIEAYE

  • Картины
  • Выставки
    • НРАВСТВЕННОСТЬ
  • Фрески + Живое Искусство
    • МУРАЛЫ
    • ЖИВОЕ ИСКУССТВО
  • Рисунки
  • Нажмите
  • Контакт
  • Меню
  • Картины
  • Выставки
    • НРАВСТВЕННОСТЬ
  • Фрески + Живое Искусство
    • МУРАЛЫ
    • ЖИВОЕ ИСКУССТВО
  • Рисунки
  • Нажмите
  • Контакт

предыдущая / следующая

1 2 3 4

····

показать эскизы

Моя жизнь в искусстве: Hock E Aye Edgar Куча птиц с Шанной Кетчум — Куча птиц

21 год Сен 2018 г.

Моя жизнь в искусстве: Hock E Aye Edgar Куча птиц с Шанной Кетчум — Куча птиц

21 сентября 2018 г. В аудитории Марлен Натан Мейерсон

10 долларов для общего приема / 5 долларов для членов, студентов

Произведения Hock E Aye Vi Edgar Heap of Birds включают мультидисциплинарные формы публичных художественных сообщений, крупномасштабные рисунки, акриловые картины серии Neuf, гравюры, работы из стекла и монументальную фарфоровую эмаль на стальной уличной скульптуре.Недавно он был назначен стипендиатом Форда США в 2012 году и заслуженным выпускником Канзасского университета в 2014 году. Его художественные творения и усилия в качестве защитника коренных общин во всем мире сосредоточены в первую очередь на социальной справедливости, а затем на личной свободе жить в племенном кругу как выразительная личность.

Шанна Кетчум-Куча птиц из народа дине / навахо и кандидат наук в Миддлсексском университете в Лондоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *