Рисунки клеопатры: D0 ba d0 bb d0 b5 d0 be d0 bf d0 b0 d1 82 d1 80 d0 b0: скачать картинки, стоковые фото D0 ba d0 bb d0 b5 d0 be d0 bf d0 b0 d1 82 d1 80 d0 b0 в хорошем качестве

Содержание

6 самых ярких образов Клеопатры на экране

В ноябре 69 года до н.э. родилась Клеопатра, последняя царица Египта из македонской династии Птолемеев.

Клеопатра, пожалуй, самая известная женщина античности, прославившаяся в основном благодаря драматической истории любви к римскому полководцу Марку Антонию. Эта история вдохновила многих современных творцов на создание литературных произведений и кинофильмов. Сегодня мы выбрали лучшие образы Клеопатры, воплощенные на экране.

Клеопатре посвящено множество фильмов. Первый черно-белый немой фильм «Клеопатра» был снят еще в 1899 году режиссером Жоржем Мельесом. За ним последовало еще два. Ну а мы начнем свой рассказ с 1934 года.

1. Клодетт Колбер

Американский режиссер Сесил Демилль снял свою «Клеопатру» в 1934 году. Фильм номинировался на пять «Оскаров», в том числе за лучшую картину, и выиграл один — в номинации «Лучшая операторская работа». Француженка Клодетт Колбер постоянно задерживала съемки, потому что ей казалось, что наряды Клеопатры недостаточно хорошо на ней сидят, и актриса отправляла их на переделку.

2. Вивьен Ли

Вивьен Ли сыграла главную роль в британском фильме «Цезарь и Клеопатра» режиссера Гэбриела Паскаля в 1945 году. Фильм стал последней экранизацией пьесы Бернарда Шоу, снятой при его жизни. Образу, воплощенному на экране Ли, автор вынес строгий вердикт: «Она совершенно не подходит!»

3. Софи Лорен

Следующая экранизация — фильм итальянца Марио Маттоли 1954 года с неподражаемой Софи Лорен в главной роли под названием «Две ночи с Клеопатрой». Изначально эта роль предназначалась Джине Лоллобриджиде, но она в последний момент отказалась, и сыграть Клеопатру довелось Лорен.

4. Элизабет Тейлор

Фильм «Клеопатра» 1963 года с Элизабет Тейлор и Ричардом Бёртоном в главных ролях завоевал четыре «Оскара» и несколько других наград. Бюджет 65 костюмов Тейлор, включая платье из золотой парчи, составил 194 800 долларов — рекордная сумма, когда-либо потраченная на костюмы одного актера.

На съемках у Тейлор и Бёртона завязался бурный роман, и их отношения из разряда «от любви до ненависти» длились до самой его смерти. А сцена вхождения Клеопатры в Рим чуть не была сорвана по вине массовки, которая в восторге начала кричать «Лиз! Лиз!» вместо положенного «Клеопатра! Клеопатра!».

5. Елена Коренева

Мы не могли пройти мимо российской версии «Цезаря и Клеопатры» — телеспектакля режиссера Александра Белинского, снятого в 1979 году. Клеопатру в нем сыграла Елена Коренева, а пару ей составил Иннокентий Смоктуновский.

6. Моника Беллуччи

Красавице Монике Беллуччи досталась роль Клеопатры не в классическом байопике, а во французской семейной комедии «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» 2002 года. Ко времени выхода на экраны эта картина стала самым дорогим французским фильмом и получила национальную французскую кинопремию «Сезар» в номинации «Лучший дизайн костюмов».

7. Анджелина Джоли

Последней, самой современной Клеопатрой должна стать любимица миллионов мужчин по всему миру Анджелина Джоли. Правда, получится ли это у нее в итоге, пока непонятно. Фильм с участием Джоли планировали начать снимать еще в 2010 году. В начале 2013-го студия вроде бы наконец-то нашла режиссера (четвертого по счету), готового взяться за картину, — им стал Энг Ли, но вот дальнейшая судьба фильма так и остается неизвестной.

Смотрите также:
24 соблазнительных снимка икон стиля XX века,
Загадочная судьба царицы Нефертити: ранний брак, чума, интриги и исчезновение,
В Египте откопали древнюю мумию с золотым языком,
Малоизвестные факты о древнеегипетских мумиях, о которых не узнаешь из фильмов

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Новое лицо Клеопатры | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

«Смерть Клеопатры», Ханс Макарт, 1875 г.

Как на самом деле выглядела Клеопатра VII, остается загадкой по сегодняшний день. Легенды гласят, что последняя царица династии Птоломеев отличалась неповторимой красотой. Организаторы выставки «Клеопатра и цезари», открывшейся на днях в Гамбурге, утверждают, что нашли ответ на этот вопрос. В экспозиции представлены сразу четыре известнейших мраморных изображения царицы, сохранившиеся с античных времен.

Клеопатра под маской Венеры

Правда, один из экспонатов – статуя «Венера Эсквилинская» – является предметом жарких дискуссий. Куратор выставки известный австрийский археолог Бернард Андреэ (Bernard Andreae) выдвинул тезис о том, что на самом деле мраморная фигура – это портрет Клеопатры, изготовленный по заказу Юлия Цезаря.

Андреэ указывает на сходство черт лица «Венеры Эсквилинской» с тремя другими изображениями, представленными на выставке. Особенно в глаза бросаются повторяющиеся изгиб рта и прическа. Кроме того, рельеф змеи на египетской вазе, которая подпирает статую, является, по мнению археолога, типичным атрибутом портретов египетских правителей.

Историческая личность

«Клеоптара», Ханс Макарт

Однако в центре выставки, которая проходит в выставочной галерее Bucerius Kunst Forum, стоит не редкая красота Клеопатры, а ее роль в истории. О взаимоотношениях царицы с важнейшими историческими личностями ее эпохи повествуют около сотни скульптур, археологических экспонатов, фотографий и письменных документов. Экспонаты в распоряжение организаторов выставки предоставили Капитолийский и Ватиканский музеи Рима, парижский Лувр, государственные музеи Берлина, Британский музей, а также частные коллекции из США, Израиля и Алжира.

Впервые на выставке, посвященной Клеопатре, представлены портреты ее четверых детей. Один из экспонатов – бронзовая статуя одного из сыновей царицы, была найдена при раскопках на средиземноморском побережье Франции.

Второй раздел выставки посвящен Клеопатре как объекту вдохновения в изобразительной живописи 16-19 веков. Среди наиболее известных экспонатов – рисунок Микеланджело «Голова Клеопатры», датированный 1520 годом.

Выставка продлится до 4 февраля 2007 года. (тп)

Как рисовать клеопатру

Как нарисовать Клеопатру. Первое: вам нужно сделать женскую фигуру. Начните с круга для головы, а затем добавить руководящие линии для лица. Далее, вытянуть форму туловища и затем добавить линии для ее конечностей, живота и ног. Вам нужно будет подключить ноги к тазу, как вы видите здесь ниже.

Такую Клеопатру, можно нарисовать карандашом самому.

рисуем бедра и ноги

Часто рисунки с портретами известных исторических личностей, а также на тему истории того или иного государства задают в школе.

Несомненно, Клеопатра является одной из самых ярких исторических личностей в истории древнего Египта и всего мира.

Давайте попробуем изобразить Клеопатру, воспользовавшись простой пошаговой схемой.

Сначала изобразим очертания лица и шеи Клеопатры.

Затем наметим очертание её парика и головного убора.

Далее нужно нарисовать плечи и приступить к проработке деталей.

Нарисуем лицо Клеопатры и затем тщательно прорисуем все детали ювелирных украшений.

На этом этапе рисунок карандашом завершён.

При желании можно его раскрасить красками, карандашами или маркерами.

Лицо Клеопатры должно быть слегка бронзового оттенка.

Волосы будут черными.

Украшения же сделаны из золота, кораллов, берюзы, поэтому будем использовать жёлтый, голубой и оранжевый или красный цвета.

Рубрики
  • ПОДЕЛКИ (70)
  • МЫЛОВАРЕНИИЕ (31)
  • ЗАКАТКИ (10)
  • ВЫПЕЧКА (9)
  • МЫЛО-ВАРЕНИЕ (8)
  • ТЕСТО (6)
  • ДЕКОРАЦИЯ БУТЫЛОК (4)
  • ИГРЫ (3)
  • КАНЗАШИ (2)
  • ЭРОТИКА (1)
  • ШЬЁМ ИЗ ЛАСКУТИКОВ (1)
  • РЕЦЕПТЫ НА НОВЫЙ ГОД (1)
  • ТОРТЫ (1)
  • ВИДЕО (14)
  • ВЯЗАНИЕ (91)
  • ГОРОСКОПЫ (9)
  • ЖИВОТНЫЕ (11)
  • КОМЕНТИКИ (4)
  • КУЛИНАРИЯ (347)
  • МУЗЫКА (23)
  • МУЛЬТИКИ (1)
  • ОТКРЫТКИ (9)
  • Поделки из биссера (41)
  • ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И СОВЕТЫ (64)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. (55)
  • ПРИКОЛЬНЫЕ КАРТИНКИ (7)
  • ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МИРУ (4)
  • РАЗДЕЛИТЕЛИ (1)
  • РАМОЧКИ (65)
  • РИСУНКИ (11)
  • СМАЙЛИКИ (2)
  • СХЕМЫ (19)
  • ФОНЫ (5)
  • ЦВЕТЫ (19)
  • ЦИТАТЫ (14)
  • ШИТЬЁ (44)
  • ЮМОР (21)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Выбрана рубрика РИСУНКИ.

  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • Сохранить в ссылки


Суббота, 27 Октября 2012 г. 01:19 + в цитатник

Это цитата сообщения Litizija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисунки простым карандашом от Paul Lung.

Рисунки простым карандашом от Paul Lung.
Трудно поверить, что это просто карандашом нарисовано.

Рубрики:РИСУНКИ
  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • Сохранить в ссылки


Суббота, 26 Мая 2012 г. 12:22 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оригинальные« чертежи Andreas Preis


Коллекция рисунков из нарисованного Андреасом в последние годы, месяцы. Некоторые из них старые, иные являются частью еще не изданных проектов. Опять же, все они сделаны вручную с помощью маркеров, карандашей и кисти . И только в некоторых из рисунков добавлено немного больше контраста для получения более сильного чёрно-белого эффекта.

Читать далее.

Рубрики:РИСУНКИ
  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • Сохранить в ссылки


Суббота, 28 Апреля 2012 г. 23:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересная техника рисования розы

.
Очень быстро и красиво получается роза. Это надо взять на вооружение

Рубрики:РИСУНКИ
  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • Сохранить в ссылки


Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 01:39 + в цитатник
Это цитата сообщения angel_devid [Прочитать целиком

+ В свой цитатник или сообщество!]

Милашки

Плюкебаум Мета
(Pluckebaum Meta, 1876 – 1954)

Ну разве можно равнодушно смотреть на таких милашек?! К тому же, это самые настоящие картины немецкой художницы Меты Плюкебаум, успевшей пожить и в XIX и в XX веке. Немецкая художница, график. Родилась в Дортмунде, Германия. Училась в частной художественной студии в Дюссельдорфе. Добилась признания как мастер офортов с изображением кошек и собак. Занималась иллюстрацией детских книг.


Рубрики:РИСУНКИ
  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • Сохранить в ссылки


Пятница, 30 Марта 2012 г. 10:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Шальной_Ангел_13 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журнал по рисованию цветов.

Журнал по рисованию цветов.

Рубрики:РИСУНКИ
  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • Сохранить в ссылки


Пятница, 30 Марта 2012 г. 10:47 + в цитатник
Это цитата сообщения SneznyBars [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем розы

Язык английский, но и так думаю все понятно.

Рубрики:РИСУНКИ
  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • Сохранить в ссылки


Пятница, 30 Марта 2012 г. 10:46 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Pinceladas. Abc de las flores.

Pinceladas. Abc de las flores. Мазки кистью. Азбука цветов.

Новый журнал издательства Радуга.

Paso a paso. Из серии «краска — шаг за шагом»

Работы художника Мигеля Ринкона.

Это первый выпуск из серии «Азбука цветов» учит нас различным техникам росписи. От простого к сложному.

Рубрики:РИСУНКИ
  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • Сохранить в ссылки


Пятница, 30 Марта 2012 г. 10:44 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем цветы. Dibujar flores.

Dibujar flores. Рисуем цветы.

Pinte paso a paso. Краска шаг за шагом.

В журнале рассказывается о стиле и технике художницы Gloria Ramirez.

Шаг за шагом показаны этапы работы.

Рубрики:РИСУНКИ
  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • Сохранить в ссылки


Вторник, 27 Марта 2012 г. 02:34 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МИЛЫЕ КАРТИНКИ С УМНЫМИ МЫСЛЯМИ

Чтобы вставить на форум или сайт — скопируй код:

Рубрики:РИСУНКИ
  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • Сохранить в ссылки


Понедельник, 26 Марта 2012 г. 13:59 + в цитатник
Это цитата сообщения BARGUZIN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кэрол Каваларис и ее фантастические работы)))

Кэрол является творческим человеком. Она и художник, и дизайнер интерьеров,и писатель фантастических романов, а также текстов песен. Выросшая в Южной Калифорнии, она уже с детства рисовала. На протяжении многих лет Кэрол Каваларис работала в рекламном агентстве вместе с мужем . Муж ее был музыкантом. Работая вместе, они написали много оригинальных песен. Но так уж случилось, что ее муж умер скоропостижно от сердечного приступа в 2006 году. Знакомство с компьютерной техникой позволило ей воссоединить талант художника с возможностями, которые дает техника. Каждая картинка начинается с фотографии, которую она помещает в графический редактор, и здесь начинается волшебство. Используя Photoshop и графический планшет и экран компьютера в виде холста, Кэрол тратит невероятное количество времени для воссоздания каждой картины. Перья, волосы, мех и каждая часть животных расписаны вручную и очень подробно

.

«Были две жем­чу­жи­ны, самые круп­ные из всех, кото­рые когда-либо встре­ча­лись; обе­и­ми завла­де­ла Клео­пат­ра, послед­няя цари­ца Егип­та, полу­чив их в наслед­ство от царей Восто­ка. В те вре­ме­на, когда Анто­ний еже­днев­но потреб­лял изыс­кан­ные блюда, Клео­пат­ра с пре­не­бре­жи­тель­ным видом, одновре­мен­но высо­ко­мер­ным и вызы­ваю­щим, как и подо­ба­ет цар­ст­вен­ной блуд­ни­це, в сво­их выска­зы­ва­ни­ях ста­ра­лась ума­лить досто­ин­ства рос­кош­ных куша­ний Анто­ния, а когда тот спро­сил, что же еще мож­но доба­вить к вели­ко­ле­пию его сто­ла, она отве­ти­ла, что суме­ет за один обед про­есть десять мил­ли­о­нов сестер­ци­ев. Анто­ний попро­сил ее ска­зать, каким же обра­зом, хотя и не верил в то, чтобы такое было воз­мож­но. Тогда они бились об заклад, и на сле­ду­ю­щий день, кото­рый был назна­чен для раз­ре­ше­ния спо­ра, Клео­пат­ра пода­ла Анто­нию обед сам по себе вели­ко­леп­ный, ведь этот день не дол­жен был про­пасть зря, но обед вполне обыч­ный для Анто­ния, и тот, отпус­кая насмеш­ки, потре­бо­вал, чтобы ему под­счи­та­ли, в какую сум­му обо­шлись все эти при­готов­ле­ния. Одна­ко цари­ца отве­ти­ла, что все, что он видит, это лишь допол­не­ние к основ­но­му, и про­дол­жая наста­и­вать на том, что обед обой­дет­ся имен­но в ту сум­му, о кото­рой они дого­во­ри­лись, и что она одна съест на десять мил­ли­о­нов сестер­ци­ев, отда­ла при­каз вне­сти сле­ду­ю­щее блюдо. Сле­дуя полу­чен­ным зара­нее ука­за­ни­ям, слу­ги поста­ви­ли перед ней все­го лишь один сосуд, напол­нен­ный уксу­сом, кото­рый был настоль­ко кис­лым и креп­ким, что раз­жи­жал жем­чуг. Клео­пат­ра носи­ла в ушах серь­ги в выс­шей сте­пе­ни необыч­ные — дей­ст­ви­тель­но, непо­вто­ри­мые тво­ре­ния при­ро­ды. И пока Анто­ний ожидал, что же будет сде­ла­но, Клео­пат­ра сня­ла с себя одну из жем­чу­жин, опу­сти­ла ее в жид­кость, и когда та рас­т­во­ри­лась, про­гло­ти­ла ее. Луций Планк, кото­рый дол­жен был рас­судить этот спор, оста­но­вил Клео­пат­ру, когда та собра­лась точ­но так­же про­гло­тить дру­гую жем­чу­жи­ну, и объ­явил Анто­ния побеж­ден­ным, так как уже было полу­че­но вер­ное свиде­тель­ство его пора­же­ния. Не менее зна­ме­ни­та и вто­рая жем­чу­жи­на, точ­ная копия пер­вой, кото­рая после пле­не­ния цари­цы, победив­шей в таком важ­ном спо­ре, была рас­пи­ле­на для того, чтобы поло­ви­на обеда Клео­пат­ры и Анто­ния ста­ла серь­га­ми, в ушах Вене­ры в рим­ском Пан­теоне» Плиний Старший. Естественная история. Книга IX. Выставка «Якоб Йорданс (1593–1678). Картины и рисунки из собраний России» продолжает свою работу в Николаевском зале Зимнего дворца. Приходите в Главный музейный комплекс, чтобы увидеть «Пир… — Государственный Эрмитаж. The State Hermitage museum. Official page.

«Были две жем­чу­жи­ны, самые круп­ные из всех, кото­рые когда-либо встре­ча­лись; обе­и­ми завла­де­ла Клео­пат­ра, послед­няя цари­ца Егип­та, полу­чив их в наслед­ство от царей Восто­ка. В те вре­ме­на, когда Анто­ний еже­днев­но потреб­лял изыс­кан­ные блюда, Клео­пат­ра с пре­не­бре­жи­тель­ным видом, одновре­мен­но высо­ко­мер­ным и вызы­ваю­щим, как и подо­ба­ет цар­ст­вен­ной блуд­ни­це, в сво­их выска­зы­ва­ни­ях ста­ра­лась ума­лить досто­ин­ства рос­кош­ных куша­ний Анто­ния, а когда тот спро­сил, что же еще мож­но доба­вить к вели­ко­ле­пию его сто­ла, она отве­ти­ла, что суме­ет за один обед про­есть десять мил­ли­о­нов сестер­ци­ев. Анто­ний попро­сил ее ска­зать, каким же обра­зом, хотя и не верил в то, чтобы такое было воз­мож­но. Тогда они бились об заклад, и на сле­ду­ю­щий день, кото­рый был назна­чен для раз­ре­ше­ния спо­ра, Клео­пат­ра пода­ла Анто­нию обед сам по себе вели­ко­леп­ный, ведь этот день не дол­жен был про­пасть зря, но обед вполне обыч­ный для Анто­ния, и тот, отпус­кая насмеш­ки, потре­бо­вал, чтобы ему под­счи­та­ли, в какую сум­му обо­шлись все эти при­готов­ле­ния. Одна­ко цари­ца отве­ти­ла, что все, что он видит, это лишь допол­не­ние к основ­но­му, и про­дол­жая наста­и­вать на том, что обед обой­дет­ся имен­но в ту сум­му, о кото­рой они дого­во­ри­лись, и что она одна съест на десять мил­ли­о­нов сестер­ци­ев, отда­ла при­каз вне­сти сле­ду­ю­щее блюдо. Сле­дуя полу­чен­ным зара­нее ука­за­ни­ям, слу­ги поста­ви­ли перед ней все­го лишь один сосуд, напол­нен­ный уксу­сом, кото­рый был настоль­ко кис­лым и креп­ким, что раз­жи­жал жем­чуг. Клео­пат­ра носи­ла в ушах серь­ги в выс­шей сте­пе­ни необыч­ные — дей­ст­ви­тель­но, непо­вто­ри­мые тво­ре­ния при­ро­ды. И пока Анто­ний ожидал, что же будет сде­ла­но, Клео­пат­ра сня­ла с себя одну из жем­чу­жин, опу­сти­ла ее в жид­кость, и когда та рас­т­во­ри­лась, про­гло­ти­ла ее. Луций Планк, кото­рый дол­жен был рас­судить этот спор, оста­но­вил Клео­пат­ру, когда та собра­лась точ­но так­же про­гло­тить дру­гую жем­чу­жи­ну, и объ­явил Анто­ния побеж­ден­ным, так как уже было полу­че­но вер­ное свиде­тель­ство его пора­же­ния. Не менее зна­ме­ни­та и вто­рая жем­чу­жи­на, точ­ная копия пер­вой, кото­рая после пле­не­ния цари­цы, победив­шей в таком важ­ном спо­ре, была рас­пи­ле­на для того, чтобы поло­ви­на обеда Клео­пат­ры и Анто­ния ста­ла серь­га­ми, в ушах Вене­ры в рим­ском Пан­теоне»
Плиний Старший. Естественная история. Книга IX.

Выставка «Якоб Йорданс (1593–1678). Картины и рисунки из собраний России» продолжает свою работу в Николаевском зале Зимнего дворца. Приходите в Главный музейный комплекс, чтобы увидеть «Пир Клеопатры»!

Tattoo • Значение тату: Клеопатра

Клеопатра — могущественная царица, жившая много тысяч лет назад. По летописям современников она не отличалась особой красотой, но имела чарующий голос и загадочное влияние на всех окружающих. Про нее снят не один фильм и написаны десятки книг. До сих пор мир будоражит от неизвестности, какой была на самом деле эта великая женщина.

В культуре тату широко используется изображение Клеопатры. С помощью рисунка можно подчеркнуть свою красоту и показать независимость.

Изображение в стиле реализм выглядит очень эффектно, но не менее выигрышно смотрится татуировка и в черно-белом исполнении.

Клеопатра значение

Клеопатра — одна из самых известных женщин в истории. Ее жизнь была настолько ярка и интересна, что о ней сняли фильм с Элизабет Тейлор в главной роли. Поэтому многие считают, что царица была такой же красивой. И можно часто увидеть татуировку Клеопатры с лицом Тейлор.

На самом деле царица не блистала красотой. У нее был нос с горбинкой, глаза навыкате, она была полноватой. Но египтянка в совершенстве владела искусством дипломатии и красноречия и могла очаровать любого человека.

Родилась будущая правительница Египта в Александрии. Первые уроки жизни она извлекла уже в детстве, когда ее отец, царь Птолемей был свергнут и изгнан из страны и стал зависим от римлян. Поэтому придя ко власти, Клеопатра безжалостно уничтожала врагов.

Она была очень умной и мудрой правительницей. Знала много иностранных языков и умело правила Египтом. Некоторые считают, что только благодаря интригам она так долго царствовала.

Несмотря на то, что внешне она не была ослепительно красивой, Клеопатра покоряла мужчин своим шармом, харизмой и сексуальностью. Юлий Цезарь не устоял перед ее чарами. А после его смерти царица вскружила голову Марку Антонию. Римским властям не понравился этот союз. Они испугались усиления влияния и могущества Клеопатры и решили уничтожить ее и Марка.

Узнав об этом, Марк покончил с собой, бросившись на меч, а царица решила умереть от яда змеи, чтобы избежать пленения. Но люди до сих пор интересуются этими великими историческими личностями.

Существует множество картин художников с изображением момента смерти Клеопатры. Чаще всего это рисунки обнаженной женщины со змеей.

Татуировку Клеопатры можно увидеть у независимого, гордого и неординарного человека. Такие люди очень умны и мудры. Больше всего они ценят свободу и стремятся к самосовершенствованию. Как и знаменитая царица, они трепетно относятся к своей внешности, подчеркивают красоту одеждой.

Тату подойдет харизматичному человеку, который имеет свое видение жизни и отстаивает его. Он неравнодушен к своему делу, очень увлечен им.

Человек с такой тату предан в любви, готов на все ради нее, верен объекту своей страсти. Марк Антоний был будто одержим возлюбленной и выполнял все ее желания.

Значение тату для девушек

Девушки наносят татуировку Клеопатра в надежде обрести такое же влияние на мужчин, какое имела великая женщина. Татуировка подчеркивает красоту и сексуальность, женственность и грациозность хозяйки.

Изображение Клеопатры подойдет мудрым и хитрым девушкам, ценящим свободу. Они верны и преданы своим партнерам, но независимы и умеют отстаивать интересы. Такие девушки встречаются только с яркими и уверенными мужчинами. Единственная любовь на всю жизнь — вот идеал таких девушек, которым импонирует величественность и грациозность.

Представительницы прекрасного пола с татуировкой Клеопатры всегда выглядят ухоженно привлекательно и модно. Красота и молодость много значит для них. Они обладают загадочным нравом авантюристки.

Татуировку наносят девушки, желающие приобрести хотя бы небольшую долю магнетизма великой царицы, перед которой склонялись первые мужчины мира.

Значение тату для мужчин

Парням также нравится татуировка Клеопатры, но для них она несет иной смысл. Рисунок олицетворяет поклонение перед красотой женского пола. Это восхищение и проявление любви.

Профиль Клеопатры говорит о том, что мужчине нравятся девушки с сильным и независимым характером.

Изображение царицы с Марком Антонием выбирают гордые и честолюбивые парни, обладающие чертами аристократов.

Татуировка подойдет мужчине, который тщательно следит за собой, занимается спортом.

Также представителям сильного пола импонирует преданность Клеопатры. Марк Антоний был любовью всей жизни. Мужчины ценят сочетание красоты, власти и силы.

Многие представители сильного пола наносят татуировку царицы, демонстрируя восхищение и уважение, а также преклонение перед ее чарами.

Украшения царицы Клеопатры: легенды, кино и винтаж

Красивейшая женщина Древнего мира. Великая царица Египта, имеющая божественное происхождение. Непревзойденная любовница, способная околдовать любого мужчину — будь он даже Цезарем. Таинственный и притягательный образ Клеопатры до сих пор таит много загадок и очаровывает вот уже более двух тысяч лет.

—————— Один из портретов царицы Клеопатры VII —————————————

Историки древности, наблюдавшие жизнь Клеопатры, были так ею впечатлены, что не сомневались в магических способностях этой женщины. Но если внимательнее почитать древние тексты, ни в одном из них египетская царица не называется красавицей. Восхваляются лишь ее острый ум и решительность, а также блестящая образованность. Клеопатра знала семь языков и даже писала философские трактаты и труды о мерах и весах. К тому же она была непревзойденным знатоком в области женских искусств — знала особые секреты приготовления косметических снадобий (и ядов!), в совершенстве владела искусством одеваться и выбирать украшения.

Именно это умение Клеопатры преподнести себя и талант создавать при помощи костюма и драгоценностей незабываемый образ превратились позднее в миф о ее непревзойденной красоте. В наши дни это назвали бы хорошей работой стилиста 🙂

По словам современников, царица никогда не расставалась с украшениями. Меняя их в течение дня, она даже ванну принимала в драгоценностях. Их задача была не только в том, чтобы украшать Клеопатру, они также выполняли роль оберегов. Во многих традиционных культурах до сих пор женщина не считается одетой и защищенной от злых духов, если на ней нет колец, серег, браслетов, украшения для волос и ожерелья.

————— Древнеегипетская золотая диадема, украшенная символами царской власти —————

Драгоценности египетской царицы упоминаются во многих легендах о Клеопатре. Чего стоит известная история о бесценной жемчужине, растворенной в уксусе, или об удивительных аметистах, не позволяющих своей хозяйке пьянеть на пирах.

Когда мы пытаемся представить себе образ легендарной царицы, мы неизбежно вспоминаем великолепные голливудские экранизации. Фильмов на эти сюжеты снято немало, но два из них затмили всех — это «Цезарь и Клеопатра» 1945 года с Вивьен Ли в главной роли, и «Клеопатра» 1963 года с Элизабет Тейлор.

Следуя устояшемуся мифу о Клеопатре, на роль царицы выбирались главные красавицы Голивуда. Их костюмы и украшения были фантастически роскошными. А фильм с Элизабет Тейлор до сих пор считается самой дорогой постановкой за всю историю кино.

При этом украшения киногероинь не были полностью вымышленными — художники по костюмам старались копировать головные уборы и костюмы Клеопатры, известные по ее портретам.

———— Головной убор Вивьен Ли и его первоисточник — алебастровый портрет Клеопатры ———-

——— В этом случае источником вдохновения стал головной убор другой царицы — Меритамон ———

Еще более впечатляющий образ Клеопатры был создан Элизабет Тейлор, над египетским гардеробом которой (и особенно над украшениями) работала целая армия художников, костюмеров и декораторов. Устоять перед короной Меритамон они тоже не смогли, и венец из кобр вновь появляется на голове голливудской Клеопатры.

———— В течение фильма Элизабет Тейлор меняла множество костюмов и украшений ————————————

Сохранившиеся после съемок «Клеопатры» костюмы Элизабет Тейлор долгое время экспонировались на выставках, и не так давно были проданы с аукциона в частные коллекции. Например, вот этот бутафорский головной убор царицы с короной из змей ушел с торгов за 100 000 долларов.

В частной коллекции теперь находится и колье, которое Элизабет Тейлор надевала в нескольких сценах — его металлические детали расписаны эмалями и закреплены на основании из льна телесного цвета.

Более чем в 3000 долларов был оценен на торгах еще один головной убор для роли Клеопатры в виде сокола, распростершего крылья. Он искусно выполнен из позолоченой кожи, каждое перо сделано вручную и закреплено особым образом с помощью золотой проволоки, сохраняющей форму этого необычного украшения.

Для «Клеопатры» 1963 года был заказан и этот необычный пояс в виде змеи, призванный подчеркнуть формы Элизабет. Заказ выполнила известная марка винтажной бижутерии «Joseff of Hollywood», чьим основным бизнесом как раз являлось создание украшений для голливудских исторических фильмов.

Роль Клеопатры оказалась знаковой для Элизабет Тейлор. И хотя актриса не получила заветного «Оскара» за этот фильм, да и сама постановка из-за фантастического бюджета едва не разорила компанию «20th Century Fox», не принеся ожидаемой прибыли в прокате, именно эта экранизация создала самый впечатляющий воображаемый портрет великой царицы Египта.

Мало кто знает, что роль Клеопатры в этом фильме могли сыграть и другие актрисы — переговоры велись с Бриджит Бардо, Софи Лорен и Одри Хэпберн, и все актрисы ответили согласием. Когда во время съемок Элизабет Тейлор не на шутку заболевает, продюсеры начинают рассматривать новую кандидатуру на главную роль — Мерилин Монро. Но именно Тейлор было суждено остаться в истории кино самой известной Клеопатрой.

Тридцать лет спустя Элизабет Тейлор вернется к ювелирной истории египетской царицы — она создаст коллекцию украшений в стиле Клеопатры по заказу компании «Avon», которая на рубеже 1980-1990-х годов выпускала лимитированные серии люксовой бижутерии по эскизам известных дизайнеров своего времени.

В наши дни эта винтажная бижутерия великолепного уровня работы, покрытая 24-каратной позолотой, является предметом охоты для колекционеров. Элизабет Тейлор создала всего три предмета в этой египетской серии — браслет, кольцо и клипсы с подвесками.

Когда я впервые увидела их вживую, была поражена — насколько эти украшения подобны экспонатам Каирского музея (самой известной сокровищницы древнеегипетских золотых украшений, включая драгоценности Тутанхамона). Я давно стремилась заполучить эти украшения и знала о том, что Элизабет принимала участие во всех технологических моментах их разработки и даже внимательно контролировала вес изделий, но не могла оценить это по-настоящему, пока не взяла в руки кольцо и браслет. Обладая коллекцией великолепных драгоценностей, Элизабет хорошо знала вес золота и настоящих драгоценных камней. Эти браслет и кольцо весят ровно столько же, сколько весили бы такие украшения из чистого золота.

————- Браслет и кольцо, созданные Элизабет Тейлор по мотивам «Клеопатры» —————-

От рассказов Плутарха до средневековых легенд… От масштабных голливудских постановок до сверкающего аметистовым кристаллом кольца на руке… Так затейливо протягивается удивительная нить истории — от египетских берегов и Клеопатры VII Филопатор, последней царицы из рода Птолемеев, до шкатулки с винтажными украшениями. Возможно — вашей?

Алмазная 5d картина «сделай сам» из Египта и Клеопатры, алмазная вышивка красоты Египта, леопардовая картина, Алмазная мозаика, рисунок кошки FG1878|Алмазная мозаика и вышивка|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда: Li Loye
  • Назначение: Картины
  • Способ укладки холста: Rolled Up
  • Внешняя упаковка: Paper Bag
  • Форма: Одна
  • Количество цветов: 30-45
  • Материал: Resin
  • Форма алмаза: Квадратные
  • Область склеивания: Full
  • Вид: Europe
  • Рама: Нет
  • Тип рисунка: PORTRAIT
  • Type: 5D DIY Diamond Painting Full Square / Round
  • Use: Household Essentials/Decoration, Painting
  • Technics: Decoration painting
  • Theme: Diamond Embroidery
  • Material: Square & Round Drill Resin
  • About Diamonds:: 100% full Square & Round drill
  • kits Internal Details: Resin Particles, Base Fabric, Drawings, Forceps
  • Size of Picture: According to the options
  • Paiting: Home Decoration Diamond Embroidery
  • diamond type:: 5D & 3D

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

Наследие Клеопатры в искусстве: знаменитый фараон и роковая женщина

Царицу Клеопатру VII помнят как соблазнительницу истории, царицу, искусно соблазняющую — самую роковую женщину. Но ее история не так проста. Судьба Клеопатры как правительницы Египта многого ожидала от нее, и она искренне повиновалась.

Клеопатра родилась в Александрии, Египет, в 69 г. до н.э., происходила из грекоязычной династии Птолемеев (названной в честь полководца Александра Великого Птолемея), правившей Египтом почти 300 лет.

Как и любой фараон Египта, ее роль требовала, чтобы она была талантливым стратегом и администратором. Мало того, история напоминает, что она была эрудитом и училась, изучая множество предметов, в том числе медицину.

Клеопатра испытывает яды на осужденных

1887 г., холст, масло. Александр Кабанель (1823–1889)

Уцелевшие свидетельства о королеве горячо обсуждались на протяжении всей истории, что частично объясняет, почему ее образ настолько провокационный.Ее сложный рассказ был оставлен в руках ее завоевателей — римлян, так что со временем ее репутация прилежного и хитрого дипломата сменилась упрощенными представлениями о ней как о коварной женщине.

Мифологизированные в известных произведениях литературы и искусства популярные изображения Клеопатры были сосредоточены на том, чтобы удовлетворить наше воображение диковинными рассказами, которые, хотя и несомненно занимательны, часто пересказываются с небольшим доказательством того, что они действительно имели место.

Прежде всего, часто вспоминаются бурные и жестокие отношения Клеопатры с ее собственной семьей.После смерти ее отца Птолемея XII Клеопатра и ее соправитель (и муж) — ее младший брат Птолемей XIII — взяли под свой контроль египетское царство.

В попытке свергнуть свою старшую сестру Птолемей XIII объединился с их сводной сестрой Арсиноей IV, что привело к гражданской войне, известной как Осада Александрии. Сообщается, что Птолемей XIII утонул при попытке пересечь Нил в 47 г. до н.э. Арсиноя была изгнана и позже убита якобы под командованием Клеопатры и ее римских союзников.

В 46 г. до н.э. Клеопатра последовала за Юлием Цезарем в Рим в сопровождении своего другого младшего брата (и соправителя) Птолемея XIV. Из-за того, что в Египте разрешено многоженство, Клеопатра была замужем за своим братом (обычная практика во времена династии Птолемеев) и Цезарем.

После убийства Цезаря руками Брута и его политических врагов в 44 г. до н.э. в мартовские иды, Птолемей XIV также умер. По мнению историков, это было по приказу его сестры в попытке укрепить ее абсолютную власть.Его смерть позволила Цезариону — сыну Цезаря и Клеопатры — занять египетский трон вместе со своей матерью.

Теперь вдова и находясь в эпицентре римских дел, Клеопатра заключила новый романтический союз с римским полководцем Марком Антонием, который был твердым сторонником Цезаря.

Печально известные романы Клеопатры были скорее политической стратегией, чем слепой страстью. Египет очень полагался на благосклонность римлян, поскольку династия испытывала финансовые затруднения.

Однако ее отношения с Марком Антонием были увековечены как «слепая страсть» в трагедии Уильяма Шекспира « Антоний и Клеопатра », впервые представленной около 1606 года перед публикой Якобинца. В конце пьесы драматизировано самоубийство Клеопатры, когда ее укусила жерех (египетская кобра), момент, который будет пересказываться на протяжении столетий.

На протяжении многих веков европейские художники были привлечены к рассказам о Клеопатре и двух ее римских любовниках.

Художественные изображения Клеопатры отражают то, что хотелось бы женщинам в разные эпохи истории. Клеопатра, больше не имеющая более темных черт лица, часто воссоздается как изящная, удивительно бледная, а иногда и светловолосая женщина.

На этом изображении Джованни Баттиста Тьеполо она представлена ​​в западном платье, элегантно выпрыгивающей из лодки, в окружении шутов и слуг, щеголяющих своим богатством и величием и обольщающей Марка Антония, который поддается ее чарам.

Расовая неоднозначность Клеопатры, игнорируемая европейскими художниками, напоминает картины царицы Савской, которая, по сравнению с Клеопатрой, тем более загадочна. Жизнь Шибы настолько недокументирована, что ее присутствие стало мифом.

Обе эти легендарные исторические женщины были созданы художниками заново, чтобы соответствовать европейским стандартам красоты.

европейских художников рассказали истории, которые хотели увидеть зрители: красоту, драматизм, дым и зеркала.

Шекспировские « Антоний и Клеопатра » закрепили влияние королевы в западной литературе и культуре, сделав распространенной тенденцией для известных аристократических женщин фотографировать свой автопортрет, изображая из себя королеву, как это видно на этом портрете Китти Фишер Джошуа Рейнольдса. .

Картина относится к одному причудливому аккаунту, в котором Клеопатра делает ставку на Марка Антония, что сможет устроить самый дорогой банкет в истории.

Согласно легенде, Клеопатра глотает вино и уксус из чашки, но не раньше, чем бросает в смесь редкую гигантскую жемчужную серьгу. Когда он растворяется, она выигрывает пари. Итальянский художник Бенедетто Дженнари также внес свой вклад в эту популярную традицию.

В другом ярком рассказе Клеопатра — харизматичная, украшенная драгоценностями молодая женщина, неотразимая своим остроумием и обаянием, — тайком пробирается в покои Цезаря, выпрыгивая из расшитого ковра.

Клеопатра и Цезарь

1866, холст, масло Жан-Леон Жером (1824–1904)

Художник девятнадцатого века Жан-Леон Жером переосмыслил эту сцену, изобразив Клеопатру с обнаженной грудью, выходящую из ковра, отвлекая Цезаря от повседневной работы.

Большинство этих фантастических анекдотов восходит к сочинениям греческого эссеиста и биографа Плутарха, писавшего более 100 лет после смерти Клеопатры.В своем тексте « Жизнь Антония » Плутарх описывает Клеопатру как лидера с большим интеллектом; ее красота не очевидна, но ее очарование и обаяние «величайшее влияние» на Антония.

Забегая вперед, самое известное современное изображение изображает голливудскую актрису Элизабет Тейлор, которая снялась в эпическом фильме 1963 года « Клеопатра ».

Этот фильм послужил толчком к дальнейшим популярным переосмыслениям Клеопатры как соблазнительной сирены, источающей необузданную эротическую энергию.Она стала известна своим фирменным макияжем 1960-х годов: густым черным кольцом и яркими темно-синими тенями для век.

Вполне вероятно, что египетская царица действительно носила синие тени для век, поскольку древние египетские документы предполагают, что они считали, что боги предлагали защиту тем, кто наносил макияж.

Голливудская Клеопатра питает наш аппетит к гламуру и декадансу, который настолько ослепляет, что затмевает многообразие личности Клеопатры, которое она пытается подчеркнуть. Политика самых могущественных империй мира, возглавляемая бесстрашной императрицей, становится чем-то вроде предыстории.

История искусства, в частности, была сосредоточена на вымышленной трагической смерти Клеопатры, а не на ее способностях и вкладе как правительницы.

Клеопатра помогала Марку Антонию в битве при Акциуме во время гражданской войны в Риме в 31 г. до н. Э. В конце концов, они были побеждены Октавианом, избранным приемным сыном и наследником Цезаря, что позволило ему вернуть себе власть над Римом и его владениями.

После битвы Марк Антоний и Клеопатра бежали в Египет.Однако в своей попытке добиться абсолютной власти Октавиан вторгся в Египет и в конечном итоге стал первым римским императором, приняв имя Август.

Не имея будущего политического контроля и ошибочно полагая, что Клеопатра уже умерла, Антоний покончил жизнь самоубийством (зарезав себя). Клеопатра последовала ее примеру, умершая в 30 августа до нашей эры. Ее смерть ознаменовала конец династии Птолемеев в Египте, и королевство было поглощено Римской империей.

В сменяющих друг друга поколениях поэты и художники имели тенденцию воспроизводить распространенные римлянами негативные образы Клеопатры, часто представляя ее пьяной, распутной женщиной.Точно так же изображения Марка Антония часто феминизировались, чтобы очернить его образ.

Такие стереотипные изображения Клеопатры были объединены с изображениями ее сенсационного самоубийства гадюкой. В более ранних изображениях ее часто изображали полуобнаженной, лежащей на кровати, демонстрируя ее сексуальное мастерство и экзотическое обаяние даже в момент ее собственной смерти.

Эти изображения равнодушной и беспечной королевы с каменным лицом, возможно, только укрепили ее репутацию бессердечной.В этом вуайеристическом изображении Бенедетто Дженнари змея-младший — всего лишь аксессуар.

Спустя два столетия после пьесы Шекспира афроамериканский скульптор Эдмония Льюис представил отрезвляющее изображение смерти Клеопатры в 1876 году.

Реалистичная конфронтация, Льюис проявил чуткость к страдающей королеве. Художник опустил жерех. Вместо этого по обе стороны от трона одинаковые головы сфинксов представляют детей-близнецов, которых она родила с Марком Антонием.Изменяя традиционное повествование, художница вплетает сентиментальную природу материнства — то, что ее коллеги-мужчины игнорируют в своих изображениях.

Смерть Клеопатры

1876 ​​г., мраморная скульптура Эдмонии Льюис (1844–1907). Дар Исторического общества Форест-Парка, Иллинойс,

Клеопатра, изображенная в виде фараона на высоком троне, подчеркивает ее автономию даже после смерти — неповиновение умереть от рук своих победителей свидетельствует о ее решимости писать историю.

Льюис критиковали и хвалили за острую интерпретацию смерти Клеопатры, причем несколько зевак описали ее как «абсолютно отталкивающую», но это также дало ей некоторую известность — скульптура стала широко уважаемой как одна из лучших в свое время.

Ее работа предлагает освежающую интерпретацию вековой сказки. Она переосмысливает Клеопатру с честностью и достоинством.

Одно из самых современных изображений, которые у нас есть, — это картина Криса Офили, который представляет собой непримиримую реконструкцию черной Клеопатры.

Офили сознательно ссылается на давнюю традицию европейских художников, которые представили Клеопатру, соответствующую стандартам белой красоты.

Офили предлагает зрителям переосмыслить историю и символ Клеопатры, побуждая нас переосмыслить ее в контексте современной культуры.

Сегодня историю Клеопатры все еще помнят как миф. Несомненно, ее история попала в женоненавистническую ловушку мерзкой женщины — образ роковой женщины.Но это не значит, что правление Клеопатры не было кровавым …

Клеопатра

1888 г., холст, масло. Джон Уильям Уотерхаус (1849–1917)

Чтобы закрепить свой трон, Клеопатра, скорее всего, действительно убила двух своих братьев и сестер — безжалостная стратегия, которая не была редкостью среди властолюбивых правителей древнего мира. Ее положение как женщины-лидера было еще более хрупким и поставленным на карту, чем ее сверстники-мужчины.

Клеопатра остается загадкой. Однако мы знаем, что Египет процветал в течение мимолетного периода истории под его правлением. Непреходящая ирония заключается в том, что ей приписывают глубокое влияние на Римскую империю, хотя они создали свою собственную версию последнего неримского правителя Египта после ее смерти.

Hermenia Powers, стажер по цифровому контенту в Art UK

Cleopatra — Women’n Art

Клеопатра — одна из самых известных женщин, сыгравших важную роль в истории.Она известна тем, что была царицей Египта, своими отношениями с двумя военными генералами Римской империи и смертью от укуса жереха. Ее история рассказана в книгах, фильмах, балетах и ​​на многих картинах.

Клеопатра VII Филопатор была последним активным правителем египетской династии Птолемеев, она была потомком ее основателя, Птолемея I Сотера, македонского греческого полководца и соратника Александра Великого.

Мало кто знает, что она была образованной женщиной, говорила на дюжине языков (она была первой из династии Птолемеев, выучившей египетский язык) и получила надлежащее образование в области математики, философии, ораторского искусства и астрономии.Позже ее описывали как «правителя, который поднял ранг ученых и наслаждался их обществом». Она также была дипломатом, флотоводцем и писателем-медиком.

Следуя традициям македонских правителей, Клеопатра правила Египтом и другими территориями, такими как Кипр, как абсолютный монарх, выступая в качестве единственного законодателя своего королевства.

После ее смерти Египет стал провинцией Римской империи, это ознаменовало конец эллинистического периода, начавшегося с царствования Александра (336-323 до н.э.).

По истории искусств:

Клеопатра всегда считалась интересным персонажем и вдохновила на создание многих пьес, фильмов, опер, балетов и, конечно же, картин и скульптур. Вероятно, многим приходит в голову образ Элизабет Тейлор в роли Клеопатры, другие могут вспомнить пьесу Шекспира « Антоний» и «Клеопатра ». Правда в том, что Клеопатра была источником вдохновения для многих художников с древних времен. Ее изображения можно найти от древнеегипетского, греческого и римского искусства до современного искусства.

Элизабет Тейлор в образе Клеопатры

На многих из этих изображений она появляется с жерехом, потому что, по распространенному мнению, она позволила египетской кобре укусить и отравить ее, тем не менее, врач так и не объяснил причину ее смерти.

Список художников, которых вдохновил этот сильный женский персонаж, очень обширен и включает такие имена, как Лоуренс Альма-Тадема, Делакруа, Уотерхаус, Микеланджело, Рембрандт, Гвидо Рени, Гюстав Моро, Джованни Баттиста Тьеполо, Якоб Йорданс, Кабанель, Жан- Леон Жером, Россо Фьорентино, Сальвадор Дали, Лука Джордано, Питер Пауль Рубенс, Энтони ван Дик.

Согласно моим исследованиям, историей Клеопатры интересовались и многие художницы, такие как Артемизия Джентилески, Элизабетта Сирани и Эдмония Льюис, Лавиния Фонтана, Маргарет Фоли, Анжелика Кауфманн.

Я выбрал только три из них, которые мне показались более интересными.

Клеопатра — Джентилески (ок. 1620)

Хорошо известно, что Артемизия Джентилески любила изображать сильных и могущественных женских персонажей. Поэтому неудивительно, что среди ее работ можно найти изображение Клеопатры.Джентилески решил изобразить момент ее смерти, на картине мы видим, как Клеопатра совершает самоубийство, держа жереха одной рукой, позволяя жереху укусить ее. Картина сейчас находится в коллекции Фонда Каваллини-Сгарби в Ферраре, Италия.

Клеопатра (студия Джентилески — 1613 или 1621-22)

Есть еще одна картина из мастерской Джентилески, но есть сомнения, принадлежит ли она Артемизии или ее отцу Орацио. На этой картине изображена самоубийца Клеопатры, которая лежит с гадюкой на руке после укуса.Эта картина сейчас находится в частной коллекции Амедео Морандотти в Милане.

Смерть Клеопатры — Эдмония Льюис (1876)

Одна из самых известных работ Эдмония Льюис , несомненно, Смерть Клеопатры , прекрасная скульптура, которая находится в Смитонском музее американского искусства. Это монументальная мраморная скульптура (63 x 31 1/4 x 46 дюймов / 160,0 x 79,4 x 116,8 см), изображающая королеву в ее смерти. Здесь Льюис не идеализировал Клеопатру, напротив, она предлагает нам очень реалистичную перспективу ; к тому времени многие критики сочли его «отвратительным» или «абсолютно отталкивающим».

Клеопатра у могилы Марка Антония — Анжелика Кауфманн (1770)

Мне больше всего нравится картина Анжелики Кауфманн , потому что, в отличие от другой картины, не изображающей самоубийство, она решила показать нам еще один момент из жизни Клеопатры , когда она украшает могилу Марка Антония. Хотя любопытно видеть, что Кауфман показывает нам Клеопатру полностью одетой, в то время как Джентилески (который относится к периоду до Кауфмана) был смелее в этом аспекте, изображая обнаженное женское тело на обеих картинах.

Артикул:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Клеопатра | Casa Buonarroti

Микеланджело Буонарроти
Клеопатра
1535 около
черный карандаш,
232 x 182 мм
инв. 2 F

Этот рисунок принадлежит к группе работ Микеланджело, известной как презентационные рисунки. Это определение, придуманное Йоханнесом Уайльдом, применяется к рисункам, сделанным художником не для дизайна или учебы, а в качестве подарка.Это чрезвычайно сложные изображения со сложными, всегда непристойными и зачастую непростыми для интерпретации сюжетами. На самом деле Клеопатра была выполнена для Томмазо Кавальери, молодого римлянина, которого Микеланджело встретил в 1532 году и который получил наибольшее количество и самые необычные из этих рисунков.
В 1562 году, когда Микеланджело был еще жив, Томмазо Кавальери был вынужден представить работу герцогу Козимо I деи Медичи, хотя он сопровождал подарок письмом, в котором он сказал, что отказ от рисунка причинил ему не меньше страданий, чем утрата. ребенка.Фактически, когда подошло время отказаться от работы, он решил, что копию сделает «его друг-художник», как нам сообщается в письме от 24 января 1562 года от посла Козимо I при папском дворе. , Аверардо Серристори. Однако в 1614 году Козимо II отправил Клеопатру в Casa Buonarroti. С тех пор, как в августе 1988 года реставрация листа выявила еще один рисунок Микеланджело на оборотной стороне, он вызвал значительный интерес. Удаление слоя грунтовки во время реставрации выявило еще одно изображение Клеопатры, идентичное по составу и с таким же признаком превращения волос в змею.Но, по сравнению с благородным и отполированным классицизмом рисунка на лицевой стороне, он гораздо более непосредственен, и на лице Клеопатры есть выражение тоски. Рядом с древнеегипетской царицей есть едва набросанный профиль старика. Работы Микеланджело копировались и переводились на другие носители многими художниками на протяжении веков: тот факт, что нет копий этой оборотной стороны, заставляет нас предположить, что рисунок был замазан очень рано.

Вернуться к списку чертежей

римских картин Клеопатры VII Египта


ПОЖАЛУЙСТА, НРАВИТСЯ ВИДЕО И ПОДПИСАТЬСЯ! Или нет.Древнеримская настенная живопись в комнате 71 дома Марка Фабия Руфа в Помпеях, Италия, изображающая Венеру с руками купидона, обнимающими ее. Скорее всего, это изображение Клеопатры VII из Птолемеевского Египта в образе Венеры-Генетрисы с ее сыном Цезарионом в образе купидона. Картина была написана около 46 г. до н.э., примерно в то время, когда Юлий Цезарь установил ее статую в Храме Венеры Генетрикс на Форуме Цезаря в Риме. Владелец дома в Помпеях отгородил комнату с картиной стеной примерно в 30 г. до н.э., несомненно, потому что изображения Цезариона были запрещены Октавианом, который убил его в Египте, а затем сбил любую статую Марка Антония, которую смог найти пощадив тех, что были у Клеопатры, только потому, что ее коллега заплатила Октавиану взятку, чтобы он этого не сделал! Это, а также покровительство Цезаря некоторым статуям избавили их от той же участи молотком и зубилом.Римская настенная живопись из Дома Джузеппе II (Casa di Giuseppe II), Помпеи, Италия; датируется первой четвертью I века нашей эры. Первоначально считалось, что это изображение Софонисбы, благородной карфагенской женщины, любимой нумидийским царем Массаниссой, который послал ей яд во время Второй Пунической войны, чтобы она могла покончить жизнь самоубийством, а не позволить римлянам схватить ее. Однако более поздний анализ четко идентифицирует лежащую женщину с королевской диадемой как Клеопатру VII из Египта, потребляющую яд, поскольку ее сын Цезарион, также одетый в королевскую диадему, стоит позади нее.Посмертно нарисованный портрет Клеопатры VII из Птолемеевского Египта из римского Геркуланума, сделанный где-то между 30 г. до н.э., то есть смертью Клеопатры, и 79 г. н.э., то есть разрушением Геркуланума извержением вулкана Везувий; он находится в Национальном археологическом музее Неаполя.

Картины из Помпеи см. В следующих источниках:

* Источник: Дуэйн В. Роллер, Клеопатра: биография , Оксфорд: Oxford University Press, 2010, ISBN 978-0-19-536553-5, стр. .175, 178–179.
* Уокер, Сьюзен. «Клеопатра в Помпеях?» in Papers of the British School in Rome , 76 (2008), pp. 35-46 и 345-8. ( Доступно для просмотра в Интернете с разрешения Cambridge University Press ).

О картине из Геркуланума см .:

* Fletcher, Joann. (2008). Клеопатра Великая: женщина за легендой . Нью-Йорк: Харпер. ISBN 978-0-06-058558-7. Таблички между стр. 246–247; также с. 87 для дальнейшего описания.

На этих римских картинах Клеопатры изображена Клеопатра на разных этапах ее жизни, но все они обладают схожими качествами и стандартными образами королевской иконографии, найденными в ее монетах.Это включает в себя эллинисто-греческую королевскую диадему, которую носят на ее голове, обычно повязку из белой ткани, подобную той, что видна на ее портрете в Геркулануме и портрете смерти из Помпеи, а также золотую разновидность с красным драгоценным камнем в центре, как показано на картина Помпеи из дома Марка Фабия Руфа.

В 1933 году Людвиг Курций сделал проницательное наблюдение, что след повреждения на левой щеке бюста Ватиканской Клеопатры, скорее всего, был оторванной рукой купидона (т. Е. Цезариона), и что шишка на вершине ее диадема, скорее всего, была драгоценным камнем, а не египетской змеей типа урей, как позже постулировала Диана Кляйнер (2005).Сьюзен Уокер (2008) согласна с оценкой Курция, как и Роллер (2010), который тесно связывает картину из Помпеи с картиной ныне утерянной статуи Клеопатры на Форуме Цезаря, которая простояла по крайней мере до III века нашей эры, по крайней мере (большинство вероятно, в 4 веке нашей эры, когда его могли сбить ревностные христиане).

Другие стандартные элементы, найденные в монетах Клеопатры, и эти картины включают плетеную прическу в стиле дыни, возрожденную Клеопатрой после того, как она вышла из употребления с 3 века до нашей эры, когда ее носили птолемеевские царицы Арсиноя II и Береника II.В картине из дома Марка Фабия Руфа интересно то, что Клеопатра носит тонкую полупрозрачную вуаль над своей прической в ​​виде дыни. Фата не появлялась на ее портретах на монетах, но ее носили более ранние царицы Птолемея с такой прической, а именно Арсиноя II и Береника II. Римские женщины даже копировали эту прическу в Италии, так как она стала модной, когда Клеопатра посетила Рим в 46 и 44 годах до нашей эры. Прическа в конечном итоге потеряла популярность, когда Октавиан объявил войну Клеопатре и стал первым императором Рима Августом в 27 г. до н. Э.Тем не менее бюст в Британском музее, который якобы принадлежит Клеопатре, скорее всего, был просто римской женщиной, копирующей ее прическу!

Еще одна важная особенность картин, которая встречается в скульптурах и портретах Клеопатры с рельефным рельефом, — это ее очевидный и выдающийся орлиный нос. На некоторых ее портретах на монетах это почти крючковатый нос, хотя это было явно преувеличением, чтобы ее подданные знали без двусмысленности, что это была она. Думайте об этом как о комиксе в воскресной газете о президенте США, изображающем Барака Обаму с огромными ушами и худым лицом или Дональда Трампа с пухлым лицом и гигантской плоской прической.Ржу не могу.

Итак, что вы думаете, ребята! Довольно аккуратно, да?

Вы можете узнать больше о древних произведениях искусства с изображением Клеопатры в Википедии: https://en. Небольшое примечание: Капитолийская Венера оспаривается некоторыми учеными и принимается другими.Это спорная академическая дискуссия о том, изображает ли она Клеопатру или нет. Аргументы в пользу включают очевидное: ее королевскую диадему, прическу в стиле дыни и египетскую кобру урей, обвивающую вазу у основания скульптуры, что свидетельствует о самоубийстве Клеопатры. Статуя Венеры выходит из ванны. Возможно, важно отметить, что древний историк Плутарх рассказал, как Клеопатра приняла ритуальную ванну и съела прекрасную еду с инжиром, прежде чем совершить самоубийство. Некоторые ученые, однако, утверждают, что римляне и греки никогда не изобразили живую царицу обнаженной богиней, но она была изображена таковой в современном египетском искусстве, как скудно одетая Исида в базальтовой статуе Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Россия.Эти же ученые также утверждают, что ее черты лица не совсем соответствуют ее берлинскому бюсту или монетам, но опять же, предполагается, что это она как богиня Венера, поэтому, возможно, ее черты лица были намеренно идеализированы, смягчены и сделаны красивее.

Египетские украшения | Персонализированные украшения в виде картушей | Выдувное стекло | Дизайнерские парфюмерные масла | Аттарные масла

From Cairo with Love — зарегистрированная торговая марка. Все права Зарезервировано 2018.

Никакая часть этих страниц не может быть скопирована, воспроизведена или распространена. без явного письменного согласия.

Рождественские украшения из дутого стекла, сокровища на долгие годы. Флаконы для духов из дутого стекла. Уникальный набор графинов из дутого стекла.
Большой выбор подсвечников из дутого стекла. Чайный сервиз из дутого стекла из 7 предметов, созданный в духе вековых традиций. Создайте настроение с помощью этих уникальных масляных свечей.
Два разных стиля диффузоров для масла из выдувного стекла для удовлетворения ваших потребностей в ароматерапии. Элегантные и изысканные ручки из дутого стекла. Буквально единственный в своем роде товар!
100% полностью ручная роспись на подлинном папирусе ведущим художником Египта Хедром, Адель и Гамаль. Испытайте свои чувства с помощью большого выбора эфирных масел, чистых и неразрезанных. В духе Ориентир и Древний Египет. Наши оригинальные творения. 100% чистота, без спирта парфюмерные масла для мужчин и женщин.

Клеопатра Микеланджело

Этот рисунок Клеопатры время от времени приписывался Микеланджело, но теперь многие считают, что качества, обнаруженного в нем, недостаточно, чтобы он был написан рукой мастера

Рисунки мастеров эпохи Возрождения, как известно, сложно атрибутировать, а еще труднее найти в хорошем состоянии все эти столетия спустя.Такой носитель является хрупким и часто недооценивается, что приводит к тому, что большинство эскизных работ с годами не подлежат ремонту.

Некоторые охарактеризовали этот рисунок как неумелый или гротескный, действительно резкий. Однако следует справедливо отметить, что это явно не до технического уровня художника, такого как Микеланджело, и поэтому атрибуция должна быть поставлена ​​под сомнение.

Это произведение искусства было обнаружено в 1980-х годах и в то время приписывалось великому мастеру.Однако в последнее время это вызывает серьезные сомнения. Скорее всего, он был создан другом или коллегой великого человека.

От карьеры Микеланджело в этой среде осталось достаточно работы, чтобы мы могли точно сравнить различные эскизы и сделать вывод об авторстве художника, а также точно оценить дату его создания.

Есть еще некоторые, кто считает, что это действительно может быть работа Микеланджело.Они указывают на скрученную голову и шею, что технически впечатляет. Это можно назвать змеевиками. Многие рисунки художника отражали женскую красоту, зачастую выходящую за рамки реальности внешнего вида модели.

Флорентийские художники были особенно известны этим контентом, хотя Италия эпохи Возрождения возникла не только из одного региона. Венеция, Рим и Флоренция были доминирующими папскими регионами.

Рисунок Клеопатры Микеланджело может быть работой его ученицы (ФОТО)

Автор: Меган Гэннон, редактор новостей
Опубликовано: 12.04.2013 13:55 EDT на LiveScience

Портрет Микеланджело Клеопатры, держащей жереха у груди, был отмечен как идеальная композиция идеализированной женщины эпохи Возрождения. Последний фараон Древнего Египта с жемчугом, заплетенными в косы волосами и тонкой шеей встречает смерть от укуса змеи отрешенным элегантным взглядом.


L: Портрет Клеопатры Микеланджело; Р: Оборотная сторона рисунка Микеланджело, показанного в 1988 году. Изображения любезно предоставлены Художественным музеем Мускареля.

Кураторы подозревали, что на обратной стороне рисунка черным мелом был еще один рисунок Микеланджело; они могли смутно различить скрытую картину, когда работа была выставлена ​​на свет. Но 25 лет назад, когда консерваторы наконец сняли с него толстую бумажную основу, историки искусства были поражены уродством обнаруженного секретного портрета Клеопатры.

Рисунок, который веками скрывался, изображал правительницу Птолемеев в гротескном состоянии тоски, с выпученными, пустыми глазами, смотрящими вперед, и грациозно разинутым ртом, обнажая большие зубы. Возможно, еще больше озадачила плохая проработка эскиза. Микеланджело умел делать стильно измученные фигурки, так почему же эта была такой уродливой? По крайней мере, один историк искусства считает, что обратный рисунок просто ошибочно приписывают мастеру эпохи Возрождения и, возможно, вместо этого нарисовал его ученик.

Более красивый портрет Клеопатры, как известно, был создан для красивого молодого римского дворянина Томмазо де ‘Кавальери, с которым Микеланджело подружился в 1532 году. Уильям Э. Уоллес, писатель для ARTnews, из Вашингтонского университета в Сент-Луисе, говорит Кавальери. Возможно, он пробовал свои силы в рисовании головы в классическом стиле, возможно, на основе античной скульптуры, во время урока с Микеланджело.

Когда рисунок ученика рухнул, учитель мог вмешаться, согласно версии событий Уоллеса.

«Чтобы продемонстрировать« buon disgno »(хороший дизайн), Микеланджело перевернул лист и совершил чудо художественной алхимии: уродство превратилось в красоту, мучительные, но неподобающие эмоции превратились в безмятежную покорность, неприличная голова превратилась в обреченную Клеопатру», — пишет Уоллес. .

Обе стороны картины будут выставлены в этом месяце в Бостонском Музее изящных искусств в рамках выставки рисунков итальянского мастера под названием «Микеланджело: священное и нечестивое».»Выставка, организованная Художественным музеем Мускареля в Колледже Уильяма и Марии в Вильямсбурге, штат Вирджиния, объединяет 11 рисунков фигур и 14 архитектурных проектов Микеланджело, включая его нереализованный план Сан-Джованни-деи-Фьорентини. церковь в Риме.

Следуйте за Меган Гэннон в Twitter и Google+. Подпишитесь на нас @livescience, Facebook и Google+. Оригинальная статья на LiveScience.com.

Вызов всех фанатов HuffPost!

Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *