Рисунок арлекино: Автопортреты (Арлекин и Пьеро) — Виртуальный Pусский музей

Содержание

Образ Арлекино Компания Art-Salon

Собирательный образ Дзанни и его характерные черты

   

                          Собирательный образ дзанни                                        «Арлекин»                       

Арлекин, Бригелла, Пьерино – это персонажи комедии Дель-Арте, которые относятся к сословию дзанни (Zanni) – слуги. Данное венецианское название сословия происходит от имени Джованни, которое было настолько сильно популярно среди простого народа, что сделалось нарицательным. На Руси соответствующим именем стало Ванька. Изначально костюм дзанни состоял из крестьянской рубахи, простых туфель и головного убора. Характерной чертой маски дзанни был длинный нос – чем глупее дзанни, тем длиннее он был.

Варианты масок персонажа Дзанни

Ненасытный аппетит и невежество – являются главными характерными чертами персонажа комедийного слуги, который не любит дисциплину, хотя и предан хозяину. Дзанни живёт сегодняшним днём и беззаботен.

В спектаклях итальянской комедии Дель-Арте, как правило, было столько дзанни, сколько было героев из богатого сословия – то есть у таких как Панталоне, Доктора. Самыми популярными и знаменитыми вариациями образа Дзанни были Арлекин и Пьеро. Один был ловким, хитрым, а другой – по своему глупым, простодушным и пустым, непосредственным и немного беспомощным. Как правило, они имели любовные отношения с женщинами своего сословия и часто пародировали любовные связи своих хозяев, насмехаясь над ними.


Второй дзанни венецианской комедии Дель-Арте — Арлекин

Арлекин – второй дзанни богатого старика Панталоне. Одного из главных героев итальянской комедии Дель-Арте как только не называют – паяц, шут, клоун. Давайте к нему присмотримся по-внимательнее.

  

Костюм Арлекина

Костюм Арлекина отличается яркостью и пестротой и подчёркивает его крестьянское происхождение: он составлен из ромбов красного, черного, синего и зеленого цветов либо только на панталонах, либо по всему наряду.

Его одежда как бы состоит из бесчисленного количества плохо подобранных и небрежно пришитых заплат. На верхней части туловища порой он носит белую широкую крестьянскую рубаху. Обут герой в простые лёгкие туфли. Нарисованная маска обычно сливается с чёрной шапочкой. Раньше Арлекин носил чёрную маску с длинным носом. Эта особенность явилась прототипом для Буратино, в образе которого слились черты разных дзанни. В некоторых постановках итальянского уличного театра можно видеть Арлекина и без маски, поскольку его образ настолько богат, что не требует обозначения масочным атрибутом. Арлекин был воплощением духа карнавала.

Он постоянно проказничает, гримасничает, показывает акробатические номера и клоунские шутки. В связи с его поведением на сцене его одежда не должна была стеснять движений, и поэтому со временем костюм Арлекина из свободных панталон преобразовался в обтягивающие лосины.


История Арлекина и его типаж

Описываемый нами персонаж не очень умён, он не умеет ни читать, ни писать. Арлекин покинул нищую деревню Бергамо, чтобы отправиться на заработки в процветающую Венецию, как поступали многие в то время. Данный персонаж комедии чрезвычайно весел, оптимистичен, порой наивен, ловок и задирист, постоянно попадает в забавные перипетии и легко совершает глупости.  Он всегда делает необдуманные шаги, действует наугод, за что часто получает по заслугам. Он мошенник, однако его нельзя считать негодяем, ведь каждый пытается жить как может. С собой озорник носит палку, которой часто дубасит (лупит) других участников представления. Это – самый живой образ постановок комедии Дель-Арте.

Гравюра Морис Санда

Однако венецианский прототип Арлекина изначально представляет из себя доброго, веселого и слегка наивного простофилю. Роль Арлекина актёр должен был сыграть так, чтобы вызвать к нему в результате сочувствие со стороны зрителя и простить ему его ребячество и нелепые невзгоды.

Хитроумным и коварным он становится со временем в связи с адаптацией театра к реалиям французского аристократического общества, среди которого уличный театр так стал популярен. Арлекин превратился в злостного интригана и любовника Коломбины, победив поприще угрюмого Пьеро.

Арлекина любит хорошо поесть (любовь к еде оказывается порой сильнее, чем страсть к своей возлюбленной — Коломбине, а глупость препятствует исполнению амурных планов своего хозяина Панталоне).


Варианты образа Арлекина

У Арлекина есть масса других имён в зависимости от региона, где исполнялась комедия, национальности труппы, какие персонажи в ней участвовали: Труфальдино, Мезеттино, Тортеллино, Несполино, Бертольдино и многие другие. Русский Петрушка тоже взял большую часть характерных черт Арлекина.

      

  «Мезетинно»                                                                                                                             и «Петрушка»                                                                      

Каждый актёр, который играл роль Арлекина, конечно же привносил всё новые и новые черты в его образ, характер, повадки, костюм и ситуации, в которые он попадал. Поэтому часто нет однозначного общепринятого единого портрета данного героя.


Образ Арлекина в фарфоре мануфактуры Meissen

Скульпторы фарфоровой мануфактуры Майсен не обделили фигуру Арлекина вниманием – за годы существования фабрики было создано большое количество фигур данного персонажа комедии Дель-Арте. И даже в современное время этот типаж привлекает деятелей искусства на все новые и новые вариации его образа.

Разные фигурки Майсеновской мануфактуры, изображающих Арлекина

  

«Арлекин с Мопсом» и «Кланяющийся Арлекин» (И.И.Кендлер 1740 год)

Первая фигура Арлекина из белого фарфора в красочном костюме и черной зловещей маской появилась в 1737 году. Её автором стал известный скульптор Иоганн Йоахим Кендлер, который впоследствии разработал несколько вариантов модели этого персонажа комедии Дель-Арте. Он наделили своего Арлекина всеми театральными чертами, которые были присущи эпохе становления и развития итальянского уличного театра. Однако, его коварное лицо, задиристые жесты, аккуратный обтягивающий яркий костюм представляли зрителю уже несколько видоизменённый образ Арлекина, который был характерен для эпохи 18-ого века.

  

«Семья Арлекина» (И.И.Кендлер 1738 год) и «Танцующий Арлекин» (И.И.Кендлер 1764 год)

Мейсеновские фигуры, изображающие Арлекина, находятся в крупнейших коллекциях европейских музеев, среди которых можно назвать Музей Виктории и Альберта, Музей Метрополитен и Музей Бирмингема. Помимо этого они до сих пор являются главным предметом интереса для коллекционеров.

В нашем интернет-магазине  Вы сможете приобрести некоторые из фигурок Арлекина и пополнить свою коллекцию этим ярким и живым персонажем комедии Дель-Арте.

Окунитесь в очарование итальянского комедийного театра, удивительно точно переданного мастерами мануфактуры Meissen. Начните коллекционировать комедию Дель-Арте, купив фигурки в нашем салон-магазине в Карловых Варах и на нашем интернет-сайте!

Светлана Пономарёва – консультант «Арт-Салона» на улице Садова в Карловых Варах

Используемые источники: материалы, предоставленные производителем, интернет-сайт meissen. com,
антикварные форумы, научная литература по тематикам, связанным с историей и технологиями производства фарфоровых изделий и с их производителями, на русском, немецком и английском языках

Тренды новогоднего маникюра 2019 — Сеть салонов красоты «Арлекино»

Дизайн новогоднего маникюра 2019: тренды

Модные тенденции зимы 2019 следующие:

  • классические зимние сюжеты;
  • бархатный дизайн;
  • имитация вязки;
  • дизайн с золотом;
  • однотонные покрытия с глянцем;
  • разные текстуры одного цвета.

Что касается формы ногтей, то в моде ногти, которые смотрятся естественно, поэтому предпочтительная форма для новогоднего маникюра – овальная или миндалевидная.

Новогодний маникюр 2019: выбираем цвет

Зимой 2018-2019 популярны насыщенные приглушенные оттенки: по-прежнему в тренде остается маникюр винного цвета, цвета марсала, пурпур, темно-синий, темный изумрудный.

Также популярны черные оттенки в глянцевом и матовом варианте с шиммером, глиттером.

2019 год будет годом Желтой Свиньи, поэтому в моде все оттенки желтого цвета. Если маникюр полностью в этом цвете делать не хочется, то вполне достаточно отдельных декоративных деталей.

Следом за желтым идут розовый и коричневый. Выигрышно будут смотреться на ногтях шоколадные, бордовые, фиолетовые оттенки.

Не стоит забывать и о традиционных новогодних цветах: красном, зеленом, синем.

Белый новогодний маникюр

Также как никогда актуальным становится белый маникюр. При выборе этого цвета необходимо учитывать следующее:

  • белый маникюр должен быть выполнен очень аккуратно, так как все огрехи при нанесении белых оттенков очень заметны;
  • белый обладает множеством оттенков, и цвет лака необходимо подбирать к тону кожи;
  • цвета, отлично сочетающиеся с белым — оттенки серебряного, а также глиттер;
  • белый лак отлично смотрится в различных дизайнах, в том числе френче и лунном маникюре;
  • белый цвет – идеальный фон для небольших рисунков.

Новогодний маникюр 2019: необычный дизайн

Приведем несколько примеров маникюра с необычным дизайном, который будет в моде зимой 2019.

Битое стекло

Отлично подходит для новогоднего праздника дизайн ногтей «битое стекло». Этот дизайн напоминает осколки стекла, приклеенные к ногтю. Чтобы добиться такого эффекта, используются кусочки фольги. Их можно наклеивать в хаотичном порядке или выложить из них какой-нибудь узор — например, снежинку или камень с огранкой.

В моде в 2019 году контрастные сочетания, поэтому рекомендуется выбирать фольгу, по цвету контрастирующую с лаком. В то же время можно сделать дизайн ногтей, использовав светлые и темные оттенки одного тона.

Для новогоднего вечера лучше всего подходят лаги и фольга холодных оттенков. Готовый маникюр тогда будет ассоциироваться с льдинками, холодом. Если используется фольга изначально теплого цвета, то рекомендуется выбрать материал с холодным отливом — например, зеленым или голубым.

«Битое стекло» оригинально выглядит и на длинных, и на коротких ногтях.

Блеск металла

Актуальны металлизированные покрытия, которые создаются с помощью гель-лака с соответствующим эффектом, песка, фольги, втирки.

Кошачий глаз

Такой дизайн и сам по себе выглядит самодостаточно, но его можно дополнить небольшими стразами или блестками.

Вязаный дизайн

Дизайн, имитирующий вязку свитера, выглядит совсем по-зимнему. Многим знаком дизайн, выполняемый песком, однако, это не единственный вариант.

Стразы

Маникюр со стразами особенно уместен в Новый год. Если в повседневном варианте не рекомендуется использовать большое количество страз, то в этот раз можно украсить ногти щедро, используя стразы самого разного размера. Например, в центр можно поместить большой цветной камень, а по контуру расположить несколько бесцветных страз. Мастера нейл арта советуют черпать идеи в ювелирном искусстве. Для основы в этом случае рекомендуется использовать лак нейтрального цвета — например, молочного, серого, черного. Уместны пастельные оттенки и лаки в тон страз с небольшой игрой оттенков.

С вензелями

Это достаточно легко воплощаемый дизайн, который в зависимости от количества и величины завитков может выглядеть просто или шикарно. Вензеля дополняют другими рисунками, приклеивают различные элементы, такие как стразы, камифубуки, украшают песком, делая завитки объемными и переливающимися.

Новогодний рисунок на ногтях

Тематические рисунки на Новый год всегда в тренде.

Всё, что вы видите на этой странице, а также любой другой дизайн ногтей вы сможете оформить в салонах сети «Арлекино».

Список салонов и цены на маникюр представлены здесь.

Вернуться к списку статей

Обои на бумажной основе Арлекино 771657-10 обои вспененные 0,53*10м

Код товара: 202498

Под заказ

Производитель

 SAL DECOR

Коллекция

Арлекино

Ширина

0,53 м

Длина

10 м

Материал основы

бумага

Материал покрытия

акрил

Рисунок

декор

Количество рулонов в упаковке

16 шт.

Виниловые обои на бумажной основе эффективно сочетают лучшие качества двух материалов.Виниловый слой защищает его от влаги и пыли. Благодаря большому разнообразию дизайнов обои можно использовать для декора самых разных помещений — гостиной, спальни, кухни.

Размер рулона: 0,53х10 м

 

%d0%b0%d1%80%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d0%b8%d0%bd%d0%be пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х

    2000*2000

  • инопланетные наклейки векторные иллюстрации

    5000*5000

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • Элемент мазка кистью флаг Бангладеш

    5000*5000

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • милая улыбка смайлики и кошка с типографикой мечтателя каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • Скидка 80 процентов на 3d золото

    3000*3000

  • микс ленты ретро кассеты

    1200*1200

  • Ретро музыкальное радио

    1200*1200

  • абстрактные круги завод одуванчик формы летом мода дизайн мило 80 s стиль декоративный объект

    5000*5000

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • 80 дизайн продажа предложение продажа

    1200*1200

  • Красочный неоновый ретро постер 80 х

    1200*1200

  • бумбокс с разноцветными музыкальными нотами

    1200*1200

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • аудио кассета плоский дизайн

    1200*1200

  • Эффект синего неонового света в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • число 80 от процентов

    5000*5000

  • Золотая большая распродажа со скидкой до 80 с лентой

    1200*1200

  • Номер 80 процентов от 3d золотой

    5000*5000

  • игра окончена дизайн футболки

    4000*4000

  • 80 х годов поп арт мультфильм радуга стикер

    2000*2000

  • 80 процентов 3d красная скидка

    2500*2500

  • синий сияющий глаз красоты

    1000*1000

  • значок кассеты мультяшном стиле

    5000*5000

  • 3d золотой номер восемьдесят прозрачный фон png клипарт

    2300*2300

  • ретро радуга сердце

    1200*1200

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • голова льва ретро очки векторная иллюстрация король лев

    5000*5000

  • Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • ретро дизайн футболки

    4000*4000

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • ретро аудио кассета вектор

    5000*5000

  • Волк голова красочные векторные иллюстрации

    5000*5000

  • 3d золотой 80 процентный номер предложения изолированные на прозрачном фоне

    2000*2000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4084*4084

  • береговая линия закат ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • 3d номер 80 люкс

    5000*5000

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • губы жвачки

    1200*1200

  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ — АХ, АРЛЕКИНО, АРЛЕКИНО

    Еще весной оперные режиссеры собирались в онлайне, размышляя, с чем им придется столкнуться в новом сезоне, какой репертуар позволят ставить карантинные ограничения. Т­огда-то стали составляться списки «малонаселенных» опер, и пробудился интерес к некассовым названиям. Так что ­какой-то небольшой плюсик оказался во всей этой ситуации: бесконечный поток «Онегиных» и «Травиат» иссяк, а на афише стали появляться редкости. «Геликон» начал свой сезон с «Каменного гостя» Даргомыжского в постановке Дмитрия Бертмана, а продолжил «Арлекином» Бузони, за которого взялась команда во главе с режиссером Ильей Ильиным и дирижером Филиппом Селивановым.

    Толстенький тенор «а-ля Лоэнгрин» выезжает на сцену на картонном лебеде, двое бравых парня бегают в шкуре осла, стареющая Коломбина заводит интрижку, а Арлекин флиртует, комикует, раздает тумаки… Варьете и вампучность пронизывают все действие этого необычного произведения, которое и ­оперой-то назвать непросто. Ведь главный герой тут вообще не поет. Поэтому на эту роль приглашен из Московского театра мюзикла Роман Аптекарь, имеющий не только опыт работы в мюзиклах, но и в телешоу, умеющий свободно говорить, танцевать, что тоже важно, ведь в рисунок его роли внедрены элементы брейк-­данса.

    «Для меня это опера о человеческих пороках, – написал в буклете Илья Ильин. – Провокация – вот основной мотив поведения главного героя. Для достижения своих целей он готов использовать любые средства, лишь бы провокация удалась. Сегодня мы часто видим этих “арлекинов” на экране телевизора, в социальных сетях, ведь провокация стала любимым “жанром” общественной дискуссии. В такое время живем…»

    Дело в том, что режиссер слегка «переписал» либретто, придумав иной конец. После того, как Арлекин вдоволь поиздевался над портным Маттео, унижая его и флиртуя у него под носом с его супругой Аннунциатой, он оказывается ведущим популярного ток-шоу. В его программу приходят все персонажи, чтобы почтить память Маттео, оказавшегося по воле постановщиков… знаменитым театральным модельером. Эта финальная сцена – наиболее ясная по сюжету, поскольку щедро разбросанные ранее Бузони музыкальные цитаты и аллюзии на различные оперы сегодня плохо «считываются», да и сатирические стрелы иногда не достигают цели. Либретто утяжелено побочными линиями, например, политической подоплекой: Бузони писал оперу во время Первой мировой вой­ны и включил мотивы, связанные с боями на итальянском фронте. В постановке произвол и хамство австрийских солдат, с которыми сотрудничает Арлекин, усугублено: он фактически изгоняет Маттео из собственного дома и обрекает его на бродяжничество. Лишь в самом конце портной появляется в телестудии в разгар оплакиваний и дележа его имущества, и тут прямо по Гоголю возникает «немая сцена»…

    Играют и поют все участники с увлечением, а буффонада, предполагающая гротеск и утрирование, обращает все вокальные недочеты в преимущества. Молодой дирижер Филипп Селиванов уверенно управляет оркестром и певцами, и его дебют в «Геликоне» можно считать одной из явных удач премьеры. Сомнение кроется в выборе произведения, чей искусствоведческий пафос и интертекстуальная подоплека оказались малопонятными обычным любителям оперы. За мной сидели две дамочки, которые полвечера шушукались, пытаясь «въехать» в происходящее, а потом просто сбежали в буфет. Возможно, что дополнительные коррективы в сюжете и более подробная бегущая строка (с переводом всех иностранных фраз в монологах Арлекина) смогли бы помочь неискушенной части публики понять содержание спектакля.

    Автор: Евгения Кривицкая
    Источник: Музыкальная жизнь

    Конкурс «Портрет любимой куклы» | Омский государственный театр куклы, актёра, маски «Арлекин»

    В рамках Года театра Омский государственный театра куклы, актера, маски «Арлекин» проводит конкурс рисунков «Портрет любимой куклы», приуроченный Всемирному дню кукольника.  Принять в нем участие может любой желающий. Творчество детей младше 2 лет организаторами не рассматривается. В конкурсе   участвуют работы на бумаге формата А4, выполненные в любой технике без стилистических ограничений. На рисунке может быть изображен портрет куклы, мягкой игрушки, интерьерной или театральной куклы. Автор может предоставить только одну работу.

                Сроки приема работ — с 23 февраля по 14 марта. Работу на бумаге можно передать в кассу театра (адрес театра: проспект Карла Маркса, 41; время работы кассы с 9.00 до 19.00) или отправить сканированную работу в формате JPG (размер не менее 1,5 МБ) в электронном виде на адрес [email protected]   с пометкой «Конкурс — портрет любимой куклы», предоставив необходимую информацию об авторе. Работы на бумаге авторам не возвращаются. Автор или его законный представитель подписывает согласие с условиями проведения конкурса (документ прикреплен)

                Конкурсные работы будут представлены в фойе-гостиной театра, также они будут размещены на сайте и страницах театра «Арлекин» в соцсетях. 

                Жюри, в составе которого будут работать художники «Арлекина», определит победителей в следующих возрастных группах: дошкольники; дети младшего школьного возраста; дети среднего школьного возраста; старшеклассники и учащиеся среднеспециальных заведений; взрослые. Оцениваться будут мастерство и оригинальность исполнения. Итоги конкурса «Арлекин» объявит 18 марта на сайте. Победители получат дипломы и памятные сувениры.

                Всех участников конкурса «Арлекин» пригласит на праздничные мероприятия, посвященные Всемирному дню кукольника.

                Подробно познакомиться с положением о проведении конкурса рисунков «Портрет любимой куклы» можно на сайте театра «Арлекин».

               

    Начало. Рисунок первый — ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева

    Начало. Рисунок первый — ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева Премьера: 18 декабря 2004 года.
    Возрастное ограничение: 6+

    «Начало, рисунок первый» – спектакль-эксперимент об истории создания мира и человека – с самого начала. Главный герой спектакля – первый Человек, который попадает в компанию пяти Ангелов. Они становятся для него родителями, друзьями и учителями – настоящими ангелами-хранителями. Человек получает самые необходимые знания для того, чтобы в мире установилась гармония. Он учится говорить, чувствовать, смеяться… Но, оказывается, этого недостаточно для того, чтобы стать счастливым. Может быть, для полноценной жизни ему не хватает… другого человека? Появление на Земле первой Женщины, возможно, станет ответом на этот вопрос… На пути исследования мира, где всё впервые и потому необычайно остро и сложно, человек преодолевает множество трудностей и совершает удивительные открытия.

    ГАСТРОЛИ:

    2005 г. — лауреат фестиваля СТД г. Санкт-Петербурга «Театры Петербурга — детям»
    2005 г. — участник фестиваля «Царь Сказка» г. Великий Новгород. Премия режиссеру «За многообещающую режиссуру».
    2006 г. — участник фестиваля «Театрон» г. Харьков (Украина). Премия «Приз зрительских симпатий» и диплом «Лучший спектакль»
    2006 г. — участник 4-го Всероссийского фестиваля «На пороге юности» г. Рязань
    2008 г. — участник фестиваля «100, 1000 и 1000000 историй» г. Бухарест (Румыния) «Гран При» фестиваля.
    2009 г.- участник фестивального проекта «Русский театр представляет спектакли зарубежья» г. Таллинне (Эстония)
    2010 г.- участник фестиваля « Театралия» г. Мадрид (Испания)
    2010 г.- участник фестиваля «Открытая дверь» г. Аберистуит (Уэльс, Великобритания)
    2010 г.- участник международного фестиваля «Большая перемена» г. Москва
    2011 г. — участник международного фестиваля детского театра г.Оулу (Финляндия)
    2011 г.- участник фестиваля «Детский Петербург в Вене» г. Вена (Австрия)
    2012 г.- участник юбилейных торжеств, посвященных 80-летию Тверского ТЮЗа г. Тверь
    2016 г.- участник фестиваля «Дни Петербурга в Дрездене» г. Дрезден. (Германия)
    2018 г.- 14-19 сентября- участник фестиваля «Арлекино Эрранте» и «Trallallero Festival» г. Пордероне, г. Артенья (Италия)
    2018 г.- 25-27 октября гастроли в г. Безье, Монпелье, Страсбург, Париж (Франция)

    ГАСТРОЛИ:

    Театральная фантазия для детей и взрослых


    Продолжительность: 1 час 20 минут, без антракта
    Режиссёр: Наталия Лапина
    художник: Николай Слободяник
    художник по костюмам: Мария Лукка

    Трейлер к спектаклю
    «Начало. Рисунок первый»

    Your browser does not support the video tag.

    Расписание и билеты

    Суббота

    19 июня

    Начало. Рисунок первый

    Малая сцена

    Адам:

    Ангелы:

    Ева:

    «Эскиз под названием« Арлекино »» Бернарда Менинского — Архив Тейт

    Название
    Рисунок «Арлекино»

    Дата
    Дата неизвестна

    Средний
    Бумага, графит

    Размеры
    245 × 203 мм

    Описание
    Два эскиза под названием «Арлекино».На первом изображена маска с надписью: «Верх на две части соединяется с тайником». На втором изображен арлекин в маске и шляпе с надписью «Мягкое шерстяное там о ‘шантер».

    Формат
    Работа — бумага, уникальная

    Коллекция
    Архив Тейт

    Приобретение
    Подарено в Архив Тейт Обществом современного искусства в память о Сесили Ловенталь, 1997.

    Номер ссылки
    ТГА 9715/1/5

    Мы вернулись к работе — 3T Blog

    Сегодня мы вернулись к работе в нашем итальянском головном офисе и на заводе в Бергамо. Принято множество мер безопасности, таких как ношение масок в течение всего дня, люди, рассредоточенные по офису, одетые в перчатки за обедом и чистящие столы, клавиатуры и дверные ручки несколько раз в день.Но это нормально, безопасность прежде всего; мы просто рады снова видеть друг друга, кататься на велосипеде и обслуживать наших клиентов. Ждать пришлось долго.

    Но мы не сидели на месте во время изоляции. В марте мы собрали 25 000 евро вместе с Elite для нашего отеля в Бергамо. Мы прекратили производство шатунов на нашем заводе и использовали наше оборудование и ресурсы для производства клапанов для дыхательного оборудования, а когда мы произвели достаточное количество этих клапанов, мы перешли к производству средств защиты лица. Наша тайваньская команда собрала деньги на покупку масок, которые мы пожертвовали сообществу.Мы даже виртуально представили нашу новую линейку рулей.

    Сегодня мы возобновляем производство шатунов Torno на нашем заводе. И начинаем очень осторожно.

    Чтобы отпраздновать наше открытие и поблагодарить наших постоянных клиентов за их поддержку в последние месяцы, мы хотели сделать что-то особенное. Бергамо — это место, где в средневековье родился Арлекино (Арлекин). Когда вы въезжаете в Бергамо на машине или велосипеде, вы можете увидеть его статую на кольцевой развязке.
    PULCINELLA (Неаполь) ARLECCHINO (Бергамо)

    На нем красивый цветной костюм с красными, зелеными, желтыми и синими треугольниками, завершенный черной маской.Цвета Арлекино отражают все цвета его характера.

    Мы будем выпускать ограниченную серию Exploro Arlecchino, чтобы отпраздновать наше открытие!

    Для этого уникального издания мы делаем все возможное: 12-скоростная электронная группа Sram Force / Eagle AXS, карбоновые колеса 3T DiscusPlus i28 LTD (немного отличаются от показанных на этих изображениях), новейший руль Aeroghiaia и ОЧЕНЬ ПЕРВЫЙ Torno кривошип, который выходит из нашего перезапущенного завода. Общая стоимость составляет 8 500 евро / долларов США.

    Розыгрыш закрыт, но Exploro Arlecchino доступен ограниченным тиражом. Просто свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

    Арлекино, слуга двух господ

    Ферруччо Солери (в центре) и слепок из Арлекино
    (Фото © Луиджи Чиманги) Джорджо Стрелер умер в 1997 году, через 50 лет после основания Piccolo Teatro di Milano и представил в качестве одной из первых постановок молодой компании возрождение классической комедии дель арте 1745 года Карло Гольдони « Арлекино, Слуга двух господ ».Его версия, которую он переустроил девять раз с намерением постоянно совершенствовать, тогда была хитом и до сих пор считается шедевром величайшего итальянского режиссера 20-го века. Любители театра могут узнать почему на фестивале Линкольн-центра до субботы.

    Легко понять, почему так много похвал получил стилизованный и стильный трактат Стрелера комедии Гольдони. Создав свой наряд полвека назад, Стрелер вошел в историю театра, глядя вперед и оглядываясь назад.Он вдохнул новую жизнь в модель Arlecchino , представив ее такой, какой она могла бы выглядеть, когда в середине 18 века Гольдони решил, что пора систематизировать давно развивающуюся традицию комедии дель арте.

    Идея

    Штрелера заключалась в том, чтобы продемонстрировать, как труппа музыкантов могла бы сыграть пьесу в венецианской гостиной 16-го века, где они разместили бы стояки и фоновые шторы, которые можно было натянуть на проволоку, чтобы обозначить смену места действия. В нынешнем воплощении сценограф Эцио Фриджерио предоставил, в частности, один занавес, из которого открывается великолепный вид на Венецию Каналетто.(Этот художник был на пике своей славы, когда Гольдони писал.) Художник по костюмам Франка Скуарчапино также представил простые, но элегантные костюмы из тех, что Антуан Ватто нарисовал ранее в 18 веке в качестве своего комментария к меланхоличным артистам. Изображен знакомый костюм Арлекино из разноцветных бриллиантов, а также маски венецианского клоуна от Амлето Сартори и Донато Сартори.

    Strehler представляет пьесу внутри пьесы. Когда актеры сходят с подступенков в центре сцены, они бросают своих персонажей; суфлер, пролистывающий потрепанный сценарий, комментирует, как, по его мнению, живут игроки; музыканты собираются, чтобы сопровождать случайное «сценическое» пение; и актеры чередуют друг друга, неся множество реквизитов.Есть много побочных игр и много сидений на скамейках, чтобы наблюдать за другими, когда разыгрываются махинации персонажей.

    Гениальный тупица Арлекино (Ферруччо Солери) обслуживает двух мастеров, которые не подозревают, что он получает двойную зарплату. Беатрис Распони (Пиа Ланчотти) приехала в Венецию под видом своего покойного брата Федериго; она стремится возобновить роман с Флориндо Аретузи (Серджио Леоне). Флориндо оказался убийцей ее брата, но, похоже, это не охладило пыл леди.Беатрис притворяется, что ухаживает за Клариссой (Сара Зола), дочерью другого обожаемого персонажа комедии дель арте, Панталоне (Джорджио Бонджованни). Панталоне с толстым черепом, узнав о кончине Федериго, соглашается позволить Клариссе, которая когда-то была назначена Федериго, выйти замуж за своего избранника, Сильвио (Стефано Онофри), сына гигантского доктора Ломбарди (Паоло Калабрези).

    Во всем этом фигурирует голодный Арлекино, что его удерживают и Беатриче, и Флориндо, и он должен попытаться удовлетворить их пару, что он делает лишь с перерывами.Чаще он занят тем, что набивает себе желудок и передает письма не тем получателям, сбивая с толку вещи своих хозяев и размахивая своим настоящим фарсом. В конце концов, романтические влюбленные объединяются, Панталоне успокаивается — и Арлекино, наконец, накормленный, реабилитируется и обручается с подозрительной к мужчине служанкой Клариссы Смеральдиной (Алессандра Джильи).

    Если есть ложка дегтя 260-летней давности, так это то, что менталитет Гольдони не полностью соответствует нашим представлениям начала 21-го века о том, что забавно.Слишком много последовательностей Arlecchino являются форсированными и плоскими. (Необходимость поднимать глаза высоко над сценой, чтобы читать субтитры, не помогает.) Можно сказать, что фанаты Бенни Хилла получат больше удовольствия, чем энтузиасты Джона Стюарта. Тем не менее, у ветерана Ферруччо Солери (которому скоро исполнится 75 лет) есть веселая интерлюдия, в которой он изображает, как поймал муху, оторвал ей крылья и съел ее. Есть также блестящий эпизод, во время которого Арлекино и его коллеги устанавливают летающие тарелки с едой, чтобы он мог подавать своим хозяевам их отдельные трапезы.

    Когда я увидел Arlecchino в Одеоне в Париже летом 1997 года, всего за несколько месяцев до смерти Стрелера, единственным источником света были девять свечей на краю сцены. Этот эффект, который, как мне сказали, был усилен искусно скрытым искусственным освещением, придавал постановке чарующую ауру — как если бы она возникла из ушедшей эпохи. Хотя в версии Линкольн-центра присутствуют свечи (художник по свету — Херардо Модика), они зажигаются только в конце третьего и последнего акта.Эффект утерян, как и в случае с другими постановками Штрелера после его кончины. Возможно, подобное происходит всякий раз, когда умирает верховный практикующий, и его преемники должны служить двум господам: создателю и себе. Но иногда, как показывает Гольдони, оба мастера в конечном итоге хорошо обслуживаются.

    Amazon.com: Il Carnevale Di Arlecchino, автор Joan Miro 9.5×12 Art Print Плакат: Плакаты и принты


    Цена: 14 долларов.99 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 19,51 Подробности
    Марка Buyartforless
    Материал Бумага
    Размеры изделия ДхШхВ 12 х 9.5 х 0,1 дюйма
    Вес предмета 0,13 фунта

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Размер изображения 6,75 X 9,4375
    • Размер бумаги 9,5 X 12
    • Качество бумаги: прочная бумага весом 120 фунтов
    • Проверьте магазин, чтобы узнать о наличии других размеров

    Leonardo Officina Italiana Momento Zero Arlecchino RT Grande Перьевая ручка с пером 14k

    Рисунок с оглядкой в ​​прошлое, в винтажный стиль.Правильный баланс между дизайном, мастерством и исследованиями.

    И история продолжается … Семейная традиция.

    Leonardo Officina Italiana — это кузница, лаборатория, в которой опыт и мастерство сочетаются, давая жизнь «удовольствию», удовольствию от письма.

    Более 45 лет опыта в области пишущих инструментов, передаваемого от отца к сыну, из поколения в поколение.

    Сегодня Леонардо Officina Italiana работает над эмоциональными и винтажными проектами, перенимая старые системы погрузки, материалы и методы работы, которые когда-то характеризовали ремесло мастера.

    Ручки Leonardo обладают душой, человеческим теплом, которое может дать только страсть.

    Перьевая ручка, вырезанная в материале, безусловно, является той деталью, которая выделяет нас на мировом рынке.

    Каждая коллекция Леонардо собирается вручную в Италии.

    Эксклюзивные и отобранные материалы, целлулоид, эбонит, дерево, специальные смолы, бронза и драгоценные металлы, всегда с винтажным отпечатком.

    Даже эбонит и смолы подвергаются специальной обработке, чтобы продержаться вечно, навсегда и передаваться из поколения в поколение.

    Сопровождение и гарантия: На все коллекции итальянской мастерской Леонардо дается пожизненная гарантия от производственного брака.

    Техническая помощь и ремонт осуществляется в официальном офисе.

    Длина с заглушкой: 157 мм

    Размещенная длина: 172 мм

    Длина без крышки: 134 мм

    Перо: золото 585 пробы

    Система наполнения: внешний поршень объемом 1,2 мл

    Материал: драгоценная желто-оранжевая, зеленая и черная смола.

    Питатель из черного эбонита

    Публикация: Да

    Цвет: оранжево-зеленый

    Декоративные планки: родиевое покрытие

    Вес: 36гр

    Каждая перьевая ручка Grande поставляется с бутылкой с чернилами Leonardo в подарочной коробке.

    Дата представления: 12/2019

    Стеклянная скульптура Сильвио Вильятуро | Арлекино и Ламанте

    • Стеклянный складной экран на заказ
    • 220,0 x 160,0 см приблизительно

    Сильвио Вильятуро - мастер плавления стекла.Он разработал свою технику в течение многих лет экспериментов и исследований, и его работа становилась все более оригинальной и индивидуальной, а ее уникальный характер признавался экспертами и критиками во всем мире.

    Стекло для Сильвио - это не просто средство выражения, а скорее идеологический выбор, который позволяет ему устремляться в будущее и настоящее, оставаясь при этом привязанным к традициям.


    Сильвио Вильятуро - современный итальянский мастер, который привносит масштаб и энергию скульптуры и смелый инстинкт колориста в тонкую природу изготовления и росписи стекла.Остроумные и яркие произведения Вильятуро технически сложны, а темы включают элементы классических басен, сатирических анекдотов, музыкальных воспоминаний и сказочных образов.

    Он родился в 1949 году в Акри в Калабрии, Италия. В 1962 году он приехал в Кьери, недалеко от Турина, где сейчас живет и работает. В возрасте 16 лет он закончил традиционное ученичество на местном стекольном заводе, где обучался рисованию у Луиджи Бертанья, ученика туринского художника Джакомо Гроссо, и живописи Эдоардо Ферреро.Вдохновение Вильятуро зародилось в 1986 году, когда он посетил выставку «Futurismo e Futurism» в Венеции, где познакомился с работами Пикассо, Миро, Матисса и Шагала, а также с течением футуризма и экспрессионизма; эти влияния продолжают проявляться в его работах.

    Мурано, Италия, легендарный своими давними традициями производства стекла, может быть одним из самых признанных центров стеклоделия в мире.

    Процесс изготовления муранского стекла довольно сложен.Большинство произведений искусства из муранского стекла выполнено в технике лэмпворк. Стекло сделано из кремнезема, который становится жидким при очень высоких температурах. В стекло добавляются плавильные агенты, называемые флюсом, чтобы замедлить процесс затвердевания. Когда стекло переходит из жидкого в твердое состояние, существует интервал, в течение которого стекло становится мягким, прежде чем полностью затвердеет, что позволяет мастеру формировать материал. В стекло добавляется другое сырье для создания различных эффектов; натрий для придания непрозрачности стеклянным поверхностям, нитрат и мышьяк для устранения пузырей, а также различные окрашивающие и текстурные материалы, в зависимости от желаемого эффекта.


    Многие технологии производства стекла разрабатывались и совершенствовались на Мурано на протяжении веков. Среди многих других к ним относятся:

    • Inclamo - Многие кусочки стекла разного цвета сливаются вместе, образуя единое целое, в то время как стекло является гибким
    • Avventuria - Металлические блики встроены в прозрачное стекло для отражения света с использованием оксидов меди или других металлов для создания мерцающего металлического вида.
    • Filigrana - Изделия создаются из непрозрачного белого или цветного стекла с использованием стеклянных стержней, сплавленных вместе, а затем выдутых и сформированных художником.Три шаблона включают Mezza Filigrana (стержни с одной нитью), Reticello (ромбовидный узор, созданный путем скручивания двух половин стеклянного куска в противоположных направлениях во время нагревания), Retortoli (две нити, скрученные в спиральную форму).

    Arlecchino (Herlequin) — статья на сайте ASCAS: Association of Small Collectors of Antique Silver

    Фред Синфилд
    Нажмите на изображение для увеличения

    АРЛЕЧИНО

    Современный итальянский сувенир — четко очерченное лицо молодого человека. ношение маски и причудливого головного убора. рис 1 .

    Сзади два диска, один сообщает, что это Арлекино, а другой имеет R в квадрате, 925 в овале, 3 5, а также минуту Прямоугольный штамп * 309 FI в прямоугольнике (не показан).

    Альберто Населли из Бергамо, в 1592 году, был первым зарегистрированным Арлекино или Арлекин французам, или Арлекин англичанам. Имя может иметь произошел от Эллеккино или Алекино, маленького дьявола в Дантес-Ла. дивина комедия или как персонаж средневековых французских чудо-пьес как Геллекин, предводитель буйной банды нечисти.Он может быть связан с Эрленкнигом, «королем эльфов» Германии и Скандинавская мифология.

    Традиционный итальянский Арлекино из Комедии дель Арте носит черная маска и разноцветный костюм. Он был мошенником; воришка; остроумно; навязчивый; жадный; физически и морально гибкие; готов к возьми на себя смелость и не очень уважал истину. Первоначально он носил крестьянская рубашка и длинные штаны, покрытые разноцветными вкраплениями который превратился в облегающий костюм с треугольниками и бриллиантами. формы.К 17 веку его костюм изменился с использованием красного, синего и синего цветов. зеленые треугольники расположены симметрично и соединены желтой тесьмой. За десятилетия треугольники превратились в бриллианты, а его мягкая шапка обменивается на заостренный, часто с лисьим хвостом или перьями прикрепил. На нем была черная полумаска; черные туфли и несли батоккио или французский батт, который обычно переводится как удар пощечину. рис. 2, 3 .

    Художники Жак Калло (c1592-1635) и Антуан Ватто (1684-1721) изображены Арлекино и драматург Пьер Мариво (1688-1763) развил его сложную личность. Хитрый, но верный камердинер Arlequin poli par l’amour или La Double Inconstance, вероятно, предшественник произведения Пьера Бомарше (1732-1799) La Folle Journe ou le брак де Фигаро, а позже он в стихотворении Поля Верлена (1844-1896) Les Ftes galantes

    Арлекин Австралийский
    Cet aigrefin si Fantasque
    Костюмы Aux fous,
    Ses yeux luisants sous
    Маска сына

    В наши дни его редко можно увидеть, но его имя живет в 18 веке. стол арлекин со скрытыми розыгрышами и ячейками, приподнятый на гирях изнутри, когда это необходимо, и так называемый стол с письмом секцию стола можно было убрать, когда она не использовалась.Также есть животных, путеводитель, различные предприятия и т. д., несущие его название.

    Спасибо Джорджио Бузетто, который предоставил подробную информацию о знаках на другой диск. Изделие изготовлено после 1960 г., о чем свидетельствует Государственный знак. *, во Флоренции, FI, изготовителем серебряных дел 309, который больше не работает и R внутри квадрата — это аббревиатура от Riempito. рис. 4 .
    Таким образом, изделие было создано из смолы или мастики, а затем покрыто слоем от 3 до 5 граммов серебра 925 пробы, как показано цифрой 3 5, хотя его общее количество вес 45.8грамм. рис. 5 .
    Также благодаря щедрости Джорджио Бузетто, вот правила управляет производством Riempito
    (Articolo 39 del Regolamento recante norme per l’applicazione del Decreto Legislativo 22 Maggio 1999, n. 251)

    а) негли оггетти parzialmente o totalmente rivestiti in lamina di metallo prezioso, е ‘соглашение о л’усо ди мастице за фиссаре ла ламина аль суо Supporto, condizione che la densita ‘del mastice non sia superiore 2,5 г / см 3 e che la sua percentuale in peso non superi il 25% del peso totale dell’oggetto, e che sia incisa l’indicazione «R» рачиуса в квадрате, в сопровождении индикации дель песо del metallo, in grammi e decimi di grammo, seguita dal simbolo «g» per i rivestimenti in platino, palladio ed oro, e all condizioni di cui alla successiva lettera c) per i rivestimenti in argento;

    а) В объектах частично или полностью покрытый листом драгоценного металла, использование шпаклевкой допускается крепить тонкий лист к его опоре, при условии, что плотность шпатлевки не более 2,5 г / куб.и что его процентное содержание по весу не превышает 25% от общего веса объект, и что он отмечен буквой «R» в квадрате с указанием веса металла в граммах и десятых долях грамма, за которым следует символ «g», обозначающий покрыты платиной, палладио и золотом и соблюдают условия проиллюстрировано буквой c) для покрытий из серебра;

    b) nei piedi o basamenti di vasi, канделябры, coppe ed oggetti affini, che per praticita ‘di uso sono rinforzati ed appesantiti, e’ ammessa la Introduction di un riempimento metallico, a condizione che questo sia application in maniera da poter essere smontato e che risulti totalmente visibile o che, se ricoperto con piastre o coperchi Metallici o Non Metallici, Tale Copertura Sia Fissata in Modo da poter essere, anche essa, agevolmente smontata.Su ogni parte di metallo comune, ivi comprese le piastre di copertura, deve essere Impressa l’indicazione «metallo» оверо иль специфический номер metallo o della lega impiegati. Nel caso in cui la piastra di copertura sia in metallo prezioso, essa reca il marchio di Identificazione, l’indicazione del titolo, il termine «riempito», nonche ‘il peso del metallo fino espresso in grammi seguito dalla леттера «г» делла пиастра стесса;

    б) на ножках или основаниях горшков, канделябры, чашки и аналогичные утяжеленные или усиленные предметы, допустил использование металлической пломбы при условии, что это наносится таким образом, чтобы его можно было разобрать и полностью увидеть, или, если они закрыты металлическими или неметаллическими крышками, такое покрытие считается фиксируется таким образом, чтобы его можно было легко разобрать.Каждая часть недрагоценного металл, включая закрывающие крышки, будет отмечен общим указание «металл» или конкретное название металла или лига используется. Когда покрытие из драгоценного металла, оно маркируется с его конкретным знаком, заголовком, словом riempito (заполнено) и его вес в граммах следует после буквы «г»;

    c) nei manici dei coltelli e ‘ammesso il riempimento con sostanze non metalliche senza pregiudizio dei limiti di densita ‘, ed e’ acceptito altresi ‘че ля lama sia fissata al manico con saldatura in metallo non prezioso a condizione che in ogni manico sia inciso il termine «riempito» o facoltativamente l’indicazione «R» racchiusa in un quadrato, сопровождаемая индикацией песо делла лега ди металло prezioso, in grammi e decimi di grammo, seguita dal simbolo «g».Nei manici in argento, nei quali il peso del metallo prezioso e ‘ inferiore o uguale a 50 граммов, detto peso pero ‘puo’ essere espresso anziche ‘col suo valore effettivo, in Maniera Approssimata, Facendo seguire la lettera «R» (riempito) da una delle seguenti notazioni: due cifre, отдельные dal simbolo «» seguite dalla lettera «g», nelle quali le cifre rappresentano, in grammi, i valori minimo e massimo entro i quali il peso stesso deve intendersi content: 12, 23, 35, 57, 710, 1013, 1316, 1620, 2025, 2530, 3035, 3540, 4045, 4550.
    c) В ручках ножей допускается заполнение неметаллическими веществами без ограничений по плотности, и допускается крепление лезвия с помощью сварка из недрагоценных металлов для обеспечения того, чтобы ручка имела слово riempito или знак «R» в квадрате и указание вес драгоценного металла (в граммах и десятых долях грамма) за которым следует символ «g».В серебряных ручках весом драгоценный металл ниже или равен 50 граммам вес может быть выражается приблизительно с помощью буквы «R», за которой следуют два цифры, отделенные от символа «» и буквы «г», в которых цифры представляют в граммах минимальный и максимальный вес драгоценный металл: 12, 23, 35, 57, 710, 1013, 1316, 1620, 2025, 2530, 3035, 3540, 4045, 4550.

    Дополнительная литература
    Джон Рудлин. 1994. Комедия дель арте: Справочник актера. Рутледж.
    Бари Рольф. 1977. Commedia dell’arte: Сценография. Персональные книги.
    Пьер Луи Дюшар. 1966. Итальянская комедия. Dover Publications.
    Мел Гордон. 1983. Лацци: Комические рутины комедии дель арте. Публикации журнала исполнительских искусств.
    Сценарии комедии дель арте: Генри Ф. Фламинио Скала. Салерно. 1996. Перевод Teatro Delle Favole Rappresentative. Издания Limelight.
    В. Маккуин-Поуп. 1954. Мы снова здесь, История Пантомина как иллюстрировано Иллингвортом. Рождественское издание Daily Mail.

    (нажмите на изображение, чтобы увеличить)

    рис.1

    рис.2 рис.3

    рис.4 рис.5

    Фред Синфилд — 2005 —

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *