Руки бога картинки: D1 80 d1 83 d0 ba d0 b8 d0 b1 d0 be d0 b3 d0 b0: скачать картинки, стоковые фото D1 80 d1 83 d0 ba d0 b8 d0 b1 d0 be d0 b3 d0 b0 в хорошем качестве

Содержание

История «Руки Бога». Великая хитрость, которую Марадона без сомнений сделал бы снова — О духе времени — Блоги

22 июня 1986-го Диего Марадона пошел на самый известный обман в истории футбола и закрыл карьеры двух судей.

В четвертьфинале чемпионата мира 1986 года встречались сборные Аргентины и Англии. Позже это противостояние наполнится футбольными эпизодами (гол Оуэна, провокация Симеоне и удаление Бекхэма), а тогда матчу сопутствовал в первую очередь политический подтекст. Прошло всего четыре года после острого вооруженного конфликта за Фолклендские острова. Позже аргентинцы признавались, что победа над англичанами принесла им больше эмоций, чем финал. Это было частью мести за поражение в краткосрочной войне, в ходе которой аргентинская сторона потеряла 649 человек и всяческий контроль над архипелагом.

Выбить сборную Англии помог дубль Марадоны. В течение четырех минут Диего отметился самым грандиозным мошенничеством в истории чемпионатов мира и, возможно, лучшим индивидуальным голом в XX веке.

В первом тайме ничего значимого не случилось. Футбол был скучен, темп – тягуч. Во многом это объяснялось безжалостно палящим солнцем. На 51-й минуте Марадона начал движение от центра поля, обошел Гленна Ходдла, отпасовал на Хорхе Вальдано и в расчете на ответную передачу побежал дальше. Английский полузащитник Стив Ходж попытался выбить мяч, но вместо этого поднял его над собственной штрафной. Через мгновение Марадона сделал то, что видели все 114 тысяч столичного стадиона «Ацтека», что понимали 22 футболиста на поле, но не заметили тунисский судья Али Бин-Нассер и болгарский лайнсмен Богдан Дочев. 

За эту ошибку Бин-Нассер и Дочев поплатились карьерами – болгарин просто перестал судить, а тунисца отстранили от всех международных турниров под эгидой ФИФА.

«Марадона разрушил мою жизнь. Он великолепный футболист, но плохой человек. Он низок – и ростом, и по-человечески»

, – говорил Дочев незадолго до смерти в 2017 году.

Бин-Нассер и Дочев перекладывали вину за нелепость друг на друга. Болгарский линейный арбитр говорил, что сразу почувствовал что-то странное, но не мог вмешаться: «В те времена ФИФА не позволяла ассистентам обсуждать решения главных арбитров. И если бы ФИФА назначила европейского арбитра на такой важный матч, гол Марадоны отменили бы».

Бин-Нассер утверждал, что Дочев находился в лучшем положении – и даже смотрел на него, когда мяч влетел в ворота. «Я ждал знака, но он не просигнализировал об игре рукой. Инструкции ФИФА перед игрой были четкими: если коллега в лучшей позиции, я должен уважать и прислушиваться к его мнению». 

Марадона вспоминал, что в гол не поверили даже партнеры, он даже призывал их праздновать: «Они были явно смущены. Я сказал им обнять меня – иначе арбитр не засчитает гол. 

Кто-то сказал, что мы просто грабим англичан. Я ответил поговоркой: те, кто обворовывают вора, могут рассчитывать на полное прощение».

На послематчевой пресс-конференции Марадона отшутился – и именно тогда родилось определение «Рука Бога». Вопреки мифам, Диего не говорил: «Это была рука Бога». Он сказал: «Мяч был забит отчасти рукой Бога, отчасти – головой Марадоны».

Великий аргентинец признал очевидное лишь спустя несколько лет. Раскаиваться и извиняться он явно не планировал. Более того, он сообщил, что невинно помочь себе рукой решил с самого начала – другой возможности превзойти Шилтона в воздухе, когда ты на 19 сантиметров ниже, нет. 

Уже спустя много-много лет – в 2015-м – Марадона побывал в Тунисе для записи серии рекламных роликов. Воспользовавшись случаем, Диего наведался в гости к Али Бин-Нассеру. Поцеловал и подарил тому футболку сборной Аргентины со словами «Моему вечному другу».

Питер Шилтон, главный зритель «Руки Бога», даже сейчас не смог простить Диего тот гол. «Моя жизнь давно связана с жизнью Диего Марадоны – и не так, как мне бы хотелось. Но я опечален известием о его кончине в столь молодом возрасте. Он, несомненно, был величайшим игроком, с которым я когда-либо сталкивался, и мои мысли сейчас с его семьей.  

Не буду врать, мысли об этом беспокоили меня все годы. Убегая праздновать, он даже дважды оглянулся, словно ожидая свистка судьи. Он знал, что натворил. Это знали все, кроме судьи и двух лайнсменов. Это был обман. Он обманул не только меня, а всю команду. Мы могли выйти в полуфинал, а, может, и в финал. Такое бывает не так часто. Мне повезло, у меня был шанс через четыре года. Но у многих такого везения не было.

Нас много раз пытались свести в одной комнате, но я не хотел встречаться с ним, пока он не извинится. Он же делал вид, что ничего не было, и придерживался линии «Руки Бога». Это было неправильно. У него было величие, но не было спортивного духа. Надеюсь, [история с голом рукой] не запятнает наследие Марадоны. Он был действительно великим игроком – на уровне Пеле. Он был особенным талантом, и трудно поверить, что он ушел из жизни всего в 60 лет».

Второй гол Марадоны в том четвертьфинале – это уже не про хитрость, а про нечеловеческий талант. Скоростной дриблинг, смена направления движения и один, два… пять пройденных по пути соперников. Аплодировать такому хотелось даже Гари Линекеру. Уругвайский журналист Виктор Моралес, комментировавший матч для испаноговорящих стран, не стал сдерживаться в эфире: «Я хочу плакать, о, святой Бог! Да здравствует футбол! Какой гол!».

«Безусловно, он почти сразу забил блестящий второй гол. Но мы все еще были потрясены тем, что произошло за несколько минут до этого. Впервые в матче мы позволили ему пройти нас на дриблинге, и он забил. Этот гол был отличным, но мы не сомневались, что без первого гола второго бы он не забил», – вспоминал Шилтон.

Впервые в игре мы позволили ему обыграть нас, и он забил. Это был отличный гол, но мы не сомневались — без первого гола он не забил бы и второго.

22 июня 1986-го у Диего Армандо Марадоны получилось все. Тот гол стал брендом – и будь у Диего шанс переиграть момент, он бы сделал все так же. 

В конце октября, за месяц до смерти, Диего прокомментировал тот момент в последний раз: «Я мечтаю забить Англии еще раз. Только уже правой рукой». 

Фото: globallookpress.com/SvenSimon

«Рука Бога» • Анастасия Стебалина • Научная картинка дня на «Элементах» • Астрономия

Если особо не всматриваться, то может показаться, что перед вами рентгеновский снимок человеческой руки. Отчасти это даже верно — изображение туманности «Рука Бога» (так окрестили ее астрономы) получено путем комбинации двух снимков, сделанных в рентгеновском диапазоне космической обсерваторией «Чандра» и телескопом NuSTAR. Туманность находится на расстоянии около 17 000 световых лет от Земли, ее размер — около 150 световых лет.

Туманность образована веществом, которое сбросила с себя умирающая звезда в процессе вспышки сверхновой. Ученые считают, что это произошло примерно 1700 лет назад. Ответственность за такую необычную форму туманности лежит на небольшом, размером не более 20 км, но тяжелом и плотном объекте, который остался от ядра взорвавшейся звезды. Сейчас этот объект наблюдается как мощный пульсар PSR B1509-58.

Пульсар представляет собой быстро вращающуюся нейтронную звезду, которая извергает энергию в пространство. Из-за сильных гравитационного и магнитного полей и быстрого вращения звезды заряженные частицы вещества, падающие по спирали на звезду, разгоняются магнитным полем до релятивистских скоростей. Заряженные частицы в магнитном поле испускают фотоны, в результате чего возникает электромагнитное излучение с очень высокой энергией.

Пульсар излучает узкими пучками из своих магнитных полюсов, и это излучение взаимодействует с окружающим пространством, сдувая газ и заставляя его переизлучать на другой длине волны. В результате пульсарный «ветер» как бы просвечивает газ, тем самым создает светящуюся полосу в окружающей среде. Из-за несовпадения магнитного полюса пульсара и его оси вращения возникает прецессия (как у волчка), изменяющая направление луча. Так возникает несколько подобных полос. В самых внутренних областях наблюдается слабый круг, который окружает пульсар: это место, где ветер быстро замедляется при медленном расширении туманности.

Такое явление — подпитка туманности ветром пульсара — имеет специальное название: плерион. Наиболее ярким примером подобной туманности с ветром пульсара может служить Крабовидная туманность.

Изображение © NASA с сайта en.wikipedia.org.

Анастасия Стебалина

Новый Завет : Послание к Евреям : Глава 10 / Патриархия.ru

1Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
7Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8Сказав прежде, что «ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех,- которые приносятся по закону,- Ты не восхотел и не благоизволил»,
9потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11И всякий священник ежедневно стои́т в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
19Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21и имея великого Священника над домом Божиим,
22да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
23будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
24Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.
25Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
26Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31Страшно впасть в руки Бога живаго!
32Вспомните прежние дни ваши, когда вы, быв просвещены, выдержали великий подвиг страданий,
33то сами среди поношений и скорбей служа зрелищем для других, то принимая участие в других, находившихся в таком же состоянии;
34ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее.
35Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние.
36Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное;
37ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит.
38Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.
39Мы же не из колеблющихся на погибель, но стои́м в вере к спасению души.

Какой смысл вложил Микеланджело в свою знаменитую фреску (А вы видите женщину на картине?)

Даже если вы никогда не рассматривали потолок в Сикстинской капелле, как минимум 1 из 9 фресок вам знакома (особенно если вы были обладателем кнопочного телефона Nokia): тянущиеся друг к другу руки стали узнаваемым символом во всем мире. Автором этого произведения является Микеланджело Буонарроти, которому удалось не только создать настоящий шедевр, но и зашифровать в нем значение, которое меняет представление об известном библейском сюжете.

AdMe.ru внимательно изучил фреску «Сотворение Адама» и спешит раскрыть задумку художника, которая может лишить сна.

Начнем с того, что Микеланджело подставили: поручили работу, с которой он не должен был справиться

Перед тем как приступить к расшифровке одной из самых знаменитых фресок, стоит познакомиться с историей ее создания и с самим художником. Микеланджело Буонарроти больше известен как скульптор, а его статуя Давида затмила все античные, греческие и римские изваяния. Вот и сотрудничество с папой римским (Юлием II) началось не с заказа фресок, а с личной гробницы для главы католической церкви. Но недоброжелатели художника решили оставить Микеланджело без работы и сообщили папе, что строительство гробницы при жизни — затея сомнительная и может навлечь беду. Задание было отложено, но завистники на этом не успокоились. Они указали Юлию II на потолок Сикстинской капеллы и намекнули, что он требует обновления, посоветовав поручить это дело Буонарроти. По задумке, Микеланджело, который не имел опыта в росписи, должен был провалить заказ и униженным покинуть Рим. Но художник оказался не так прост: он сам выбрал материалы, спроектировал строительные леса и приступил к работе.

Фрески на потолке в Сикстинской капелле вызывают изумление даже в наши дни, и трудно поверить, что такое способен сотворить человек. Мастеру действительно пришлось нелегко: после 4 лет росписи потолка Микеланджело заработал артрит, сколиоз и инфекцию ушей из-за краски, которая попадала на лицо. Да и церковь оказалась заказчиком капризным: папа забывал вовремя оплачивать материалы, но при этом постоянно подгонял художника и вмешивался в процесс с требованием поправить цвета, чтобы смотрелось побогаче.

Когда работа закончилась, Юлий II остался доволен, а фрески с сюжетами из Бытия заставляли посетителей церкви терять дар речи. Самую большую популярность получила четвертая роспись под названием «Сотворение Адама».

Версия № 1: Микеланджело зашифровал во фреске человеческий мозг

«И сотворил Бог человека по образу Своему», — гласит Бытие 1:27. У Микеланджело была своя трактовка этой фразы, и, согласно популярной версии, художник на одну фреску с Адамом и Богом поместил еще третьего важного участника в создании разумного существа — человеческий мозг. Буонарроти как бы намекает, что человек способен выглядеть завершенным (как Адам на фреске), но у него не получится приблизиться к Творцу без способности мыслить. Или, что звучит еще более провокационно, все создано человеком, а Бог — плод его фантазии (ведь именно эта способность является главным отличием человека от животного). И такая теория уже идет вразрез с религиозной идеологией.

Напоминаем, что на дворе стоял 1511 год и за высказывание о происхождении человека с точки зрения науки можно было лишиться не только работы, но и жизни. Художник также славился своим интересом к анатомии и занимался вскрытиями. И мало того, что Буонарроти признался в любви к своему увлечению, так еще и сделал это на потолке церкви в Ватикане.

Так как художник знал строение человека в деталях, то ему ничего не мешало применить анатомию в своих работах:

  1. Многие ученые отметили сходство очертаний плаща Бога с контурами человеческого мозга.
  2. Боковая трещина Сильвио — это очень глубокая борозда, которая разделяет височную и теменную доли.
  3. Самый нижний ангел, который удерживает Бога, своими очертаниями напоминает ствол мозга.
  4. За эндокринную систему отвечает гипофиз, и на фреске он изображен в виде ноги ангела.
  5. Правая рука Бога проходит через префронтальную кору, которая является местом человеческого разума, воображения и творчества.
  6. Женский силуэт под рукой Бога формирует надкраевую извилину.
  7. Ангел, который находится у ног Творца, образует контуры угловой извилины.
  8. Развевающийся шарф — позвоночные артерии, которые имеют извилистую форму.
  9. Согнутое колено ангела — перекрест зрительных нервов, где частично пересекаются волокна зрительных нервов.
  10. Сам Творец находится на месте лимбической системы, которая является эмоциональным центром мозга и анатомическим аналогом души.

Версия № 2: Плащ Бога похож на матку

Существует еще одна, менее популярная, но достаточно интересная медицинская интерпретация шедевра Микеланджело. Ученые увидели в очертаниях плаща Бога послеродовую матку и предположили, что художник продемонстрировал рождение человечества, а пупок у Адама вовсе не был ошибкой. И в этой версии зеленый шарф ангела является пуповиной.

Ученые также заметили контур женского тела — синий холм, который находится за Адамом, а над его головой возвышается грудь. И то, что Адам лежит на валуне, тоже не случайность: согласно древним поверьям, многие божества рождались из камней.

Почему Адам находится только в процессе создания, а уже выглядит как готовый человек?

Казалось бы, сотворение Адама должно было выглядеть как-то иначе, но на фреске он выглядит как вполне завершенная «заготовка под человека», правда, без жизненной энергии. А Бог же, напротив, полон сил. Ученые предполагают, что точка, в которой касаются пальцы Бога и Адама, представляет собой синаптическую щель, а Микеланджело изобразил концепцию биоэлектричества, благодаря которому осуществляются многие физиологические и поведенческие реакции. Правда, ученые заинтересовались электрическими процессами в живых организмах только в XVIII веке. Получается, что синаптическая щель Микеланджело — это либо совпадение, либо научное пророчество.

Если верить этой теории, то фреска «Сотворение Адама» не о сотворении человека как биологического вида, а о возникновении его как личности. И Бог не могущественное создание, которое слепило жизнь, а энергия, без которой человек не смог бы считаться завершенным.

А как вам кажется, намеренно ли Микеланджело изобразил Бога в виде человеческого органа или у современных ученых разыгралась фантазия?

О чем говорит мне эта картина? «Сотворение Адама» Микеланджело Буонарроти

«Сотворение Адама» (Сикстинская капелла, Ватикан, Рим, 1508–1512) — четвертая из девяти центральных композиций цикла фресок на тему сотворения мира, заказанных Микеланджело Буонарроти для украшения потолка Сикстинской капеллы папой Юлием II.

«Жить — значит творить»

Марина Хайкина, искусствовед

«Микеланджело написал Бога в античном духе: он реален в своем телесном и божественном воплощении. Облаченный в простую розовую тунику, Бог проносится над сотворенным миром в окружении ангелов без крыльев. Женская фигура справа от него — Ева, она еще ждет часа своего создания, но уже задумана Богом. Во время полета Бог поворачивается, устремляется навстречу Адаму и протягивает к нему руку.

Это движение к своему творению воплощает энергию жизни, которую Создатель намерен передать человеку. Фигура Творца зеркально повторяется в позе лежащего Адама, созданного по его образу и подобию. Но в то же время поза Адама повторяет и очертания скалы: он пока лишь часть пейзажа вокруг. Не хватает буквально искры жизненной силы, чтобы вдохнуть в него душу.

Руки почти встречаются. Микеланджело помещает этот жест в самый центр фрески и выдерживает паузу, чтобы усилить воздействие образов. Мы практически видим, как энергия сквозь кисть Бога передается руке человека. Выбирая из истории сотворения человека именно это мгновение — рождение души, Микеланджело приравнивает его к творческому озарению. По его мнению, способность творить и создавать — это наиболее ценный дар из тех, что даны человеку свыше.

Между двумя протянутыми друг к другу руками и совершается чудо, недоступное нашему зрению. Этот жест уже встречался у Леонардо да Винчи; но если ангел на его картине «Мадонна в гроте» лишь указывал на чудо, то здесь жест Бога его воплощает. Впоследствии этот жест повторят многие другие художники — соглашаясь или споря с верой Микеланджело в человека и в силу творчества».

«Мы рождаемся в момент расставания»

Андрей Россохин, психоаналитик

«Первое, что я здесь чувствую, — момент уникальной встречи, который полон энергии и силы. Бог несется навстречу Адаму, чтобы вдохнуть в него жизнь. Сейчас их пальцы сомкнутся — и вялое тело родится, обретет силу, жизнь, а в глазах Адама зажжется огонь. Но в то же время у меня есть едва уловимое ощущение, что Бог со свитой движется в другую сторону, улетает от Адама. На это указывают фигуры женщины и младенца, они как будто отталкиваются от него и задают тем самым обратное движение.

Почему? Я предполагаю, что бессознательно Микеланджело рисовал здесь не встречу, а следующий за ней момент расставания. Бог олицетворяет собой и отцовское, и материнское начала одновременно, их союз и приводит к рождению ребенка — младенца Адама. Материнское начало Бога передано через красное покрывало, которое ассоциируется у меня с материнским лоном, с материнской вселенной, маткой, в которой зарождается множество будущих жизней, потенциальных человеческих «Я». Протянутые навстречу друг другу руки Адама и Бога подобны пуповине, которая мгновение назад была разорвана, и вот этот момент отделения я и наблюдаю на картине.

И в таком случае меланхолическая поза Адама передает не отсутствие жизни, а печаль расставания. Он еще не знает, что только благодаря такому расставанию он может родиться как человек, как отдельное «Я». Пальцы Бога и Адама на картине подобны кисти художника, и мне это кажется очень важным. Микеланджело неосознанно проживает историю сепарации с двух сторон — и как Адам, и как Творец.

Я вижу здесь не только печаль ребенка, которого оставил родитель, и печаль художника, вынужденного проститься со своим детищем, своей картиной, но еще и решимость художника сделать этот шаг. Ведь только когда он найдет силы расстаться со своим творением, картина будет завершена и сможет жить собственной жизнью».

Схема вышивки «Рука Бога» | Всё о вышивке

Доброго времени суток всем посетителям блога «Все о вышивке»! У меня в середине марта случился небольшой «прорыв» в плане создания небольших схем для вышивки, первую схему вышивки японского иероглифа я уже опубликовала ранее, а сегодня предлагаю вашему вниманию новую схему вышивки «Рука Бога» — так я для себя её назвала.

На самом деле, признаюсь, что эту схему я разработала для конкретного человека, причем, самого его я видела только на фотографии. То есть лично я с ним не знакома. Но вот что-то мне подсказало, что именно ему просто необходимо вышить именно этот символ.

Вообще этот рисунок «Рука Бога» называется «хамса», и является защитным амулетом, который чаще всего встречается в арабской и еврейской культуре, и используется преимущественно для защиты от недоброго глаза. Однако, в моём случае, требовался более универсальный оберег. От всех бед. Не случайно в центре ладони появилась именно Звезда Давида, а не глаз, как можно увидеть на бо́льшем количестве похожих амулетов.

Размер вышивки очень скромный: всего 4,5 на 7 см, если вышивать на канве 14 каунта. Очень простой в техническом исполнении рисунок, использованы всего два вида стежков: полный крест и шов «назад иголку». А потому вышить этот амулет вполне реально буквально за несколько часов.

Чтобы скачать схему вышивки «рука бога» бесплатно, нажмите на картинку ниже и, когда картинка откроется в полном размере, кликните по ней правой кнопкой мыши, выберите в открывшемся меню: «Сохранить картинку как…» и сохраняйте в нужное вам место.

Через некоторое время я покажу отдельным постом свою вышивку по авторской схеме вышивки «Рука Бога», а пока буду ждать фото готовых работ от вас, дорогие читатели моего блога о вышивке! Я порадуюсь, если вы вышьете оберег по моей схеме и поделитесь со мной результатами, как это уже сделала Марина, которая вышила японский иероглиф, и получила от меня приз. 

Напоминаю про мою постоянную акцию:

я объявляю ПРИЗ тому, кто первый вышьет

и пришлет мне фото готовой работы по моей схеме.

Желаю всем ровных крестиков и новых увлекательных процессов!

Ещё больше простых схем для вышивки смотрите здесь.

Благодарю за ссылку на этот пост!

Золотой мост в Дананге — место во Вьетнаме, которое обязательно стоит посетить

Вьетнам – это страна с огромным туристическим потенциалом, где есть все, что нужно отдыхающим и любопытным путешественникам. Великолепные пляжи, гигантские пещеры, древние храмы и замечательная тропическая природа, ежегодно привлекают в эту страну миллионы гостей. Разумеется, вьетнамцы делают все, чтобы сделать свою страну еще более интересной – именно так появился на карте достопримечательностей Вьетнама Золотой мост в Дананге.

Уникальный 150-метровый Золотой мост, открывшийся на курорте Ba Na Hills в Дананге в июне 2018 года, в первые же дни своей работы стал одной из наиболее востребованных в соцсетях достопримечательностью планеты. В инстаграме ролик с мостом в первые же дни собрал более 7 миллионов просмотров и тысячи восхищенных комментариев.

Реакция пользователей неудивительна – сооружение и на самом деле способно впечатлить кого угодно. Расположенный на высоте 1414 метров над уровнем моря, Золотой мост предлагает посетителям невероятные панорамные виды на покрытые тропическими лесами горы и город Дананг.

Но пейзажи – это далеко не все, что привлекает сюда туристов. Сам по себе мост является одновременно чудом инженерной мысли и архитектурным шедевром. Он выглядит как шелковая лента, которую держит в каменных руках огромное божество.

Имеющий полукруглую форму мост опирается на стальные колонны и две каменные ладони. Глядя на гигантские руки, можно подумать, что находились здесь столетиями, прежде чем инженеры XXI века не использовали их в качестве опоры. Поверхность ладоней, изготовленных из серого камня, покрыта сеткой трещин и зеленым мхом.

Но это иллюзия, задуманная дизайнерами сооружения, чтобы придать Золотому мосту дополнительный колорит. Ладони гиганта были созданы вместе с мостом и специально «состарены». Эффектные «руки бога» из замшелого камня эффектно контрастируют со сталью и стеклом, из которых изготовлены основные конструкции моста.

Справа и слева, вдоль всей пешеходной части сооружения, у перильных ограждений моста, расположились клумбы с живыми цветами, создающими особое настроение у посетителей. Новый объект пришелся по душе не только туристам, но и самим вьетнамцам. Люди приезжают в Дананг за десятки километров, чтобы совершить прогулку на головокружительной высоте или устроить свадебную фотосессию.

Смотрите также: Чарующая красота Вьетнама

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

The Hand of God — Живопись — Yongsung Kim

Когда Йонгсунг Ким впервые увидел картину «Рука Бога», он представлял новую перспективу Иисуса Христа, когда Он протягивал руку, чтобы спасти Петра от утопления. Большинство картин, изображающих эту историю, изображают сцену от третьего лица. Вместо этого Йонгсунг Ким решил нарисовать картину «Рука Бога» от первого лица Питера. И поскольку Йонгсунг Ким выбрал эту перспективу от первого лица, картина «Рука Бога» становится еще более интересной и вдохновляющей, поскольку она связывает нас со Спасителем на гораздо более глубоком уровне.Картина «Рука Бога» Йонгсунга Кима делает это, потому что мы воображаем, что Иисус Христос протягивает Свою руку, чтобы лично спасти нас от утопления.
Каким удивительным, должно быть, был тот день для Питера. Всего за несколько минут он сначала шел по воде, затем тонул, а затем быстро был спасен рукой Бога, даже Господа Иисуса Христа! Кроме того, это событие учит нас, что когда мы взываем к Богу, || Господь, спаси меня ||, мы можем быть уверены в том, что Иисус Христос спасет нас!
Через картину «Рука Бога» Йонгсун Ким дает каждому из нас надежду, утешение и покой.Каждый из нас тысячи раз терпел поражение на своем пути к тому, чтобы стать подобным Иисусу Христу, но, что бы ни случилось, Иисус Христос всегда рядом с нами со Своими протянутыми руками. Все, что нам нужно сделать, это просто протянуть руку и схватить Его за руку, самую руку Бога.
Вот библейские стихи в Евангелии от Матфея 14: 28-31, в которых рассказывается история картины Юнсунга Кима «Рука Бога».
28 И Петр отвечал ему и сказал: господин! Если это ты, вели мне прийти к Тебе по воде.
29 Он сказал: пойдем. И когда Петр спустился из лодки, он пошел по воде, чтобы пойти к Иисусу.
30 Но когда он увидел сильный ветер, он испугался; и, начав тонуть, он закричал, говоря: Господи, спаси меня.
31 И тотчас Иисус простер руку, схватил его и сказал ему: маловерный! Почему ты усомнился?
Надеемся, вам понравится эта замечательная картина Йонгсунга Кима. Рука Бога — это произведение искусства, которое вы никогда не забудете сердцем и разумом.
?
Havenlight | Пусть искусство будет вашим голосом

Фотография «Знаменитая рука Бога» | B1509

Примечание:
Размеры указаны в дюймах, это наши значения по умолчанию.Если вам требуются нестандартные размеры или отсутствие рамки, свяжитесь с нами или укажите это в разделе комментариев на странице оформления заказа.

Отпечатки премиум-класса без рамы

Отпечатки размером более 11 дюймов x 14 дюймов по умолчанию имеют поля.

Размер бумаги Размер изображения Граница
04 «x06» 04 «x06» 0 «
05 «x07» 05 «x07» 0 «
08 «x10» 08 «x10» 0 «
11 дюймов x 14 дюймов 10 дюймов x 13 дюймов 0.5 «
12 дюймов x 18 дюймов 11 дюймов x 17 дюймов 0,5 «
16 дюймов x 20 дюймов 15 дюймов x19 дюймов 0,5 «
24 «x 30» 22 x 28 дюймов 1 «
24 x 36 дюймов 22 «34» 1 «
30 дюймов x 40 дюймов 28 дюймов x38 дюймов 1 «


Репродукции изобразительного искусства

Все репродукции Fine Art будут иметь рамку.

Размер бумаги Размер изображения Граница
08 «x10» 07 «x09».5 «
11 дюймов x 14 дюймов 10 дюймов x 13 дюймов,5 «
12 дюймов x 18 дюймов 11 дюймов x 17 дюймов,5 «
16 дюймов x 20 дюймов 14 дюймов x 18 дюймов 1 «
24 «x 30» 22 x 28 дюймов 1 «
30 дюймов x 40 дюймов 28 дюймов x38 дюймов 1 «
40 дюймов x 50 дюймов 36 дюймов x 46 дюймов 2 «
Все изображения обрезаются, чтобы соответствовать выбранному размеру в пределах +/-.5 дюймов. Поэтому некоторая часть изображения может не отображаться на окончательном отпечатке по сравнению с онлайн-эскизом. Эта недостающая часть может отображаться по бокам или сверху и снизу. Это стандартная практика печати, так что готовый продукт будет соответствовать стандартным размерам кадра. Эта обрезка является действием по умолчанию.

Если вы хотите, чтобы изображения не были обрезаны, сообщите нам об этом, разместив примечание в разделе комментариев при оформлении заказа. Помните, что размер необрезанного изображения всегда будет меньше, чем заказанный .

Фактические размеры объектов на изображении могут не отличаться в пределах 1/2 дюйма из-за изменения размера принтера во время окончательной печати изображения на принтерах.

Политика доставки

Бесплатная доставка небольших отпечатков без рамки
  • Заказы размером 11×14 и меньше, которые помещаются в меньший почтовый ящик, будут бесплатно отправлены Первым классом USPS в любую точку США.
Отпечатки без рамки размером более 11×14
  • Наши репродукции Premium и Fine Art размером более 11×14 будут аккуратно свернуты и отправлены в прочном тубе.
Продукция большого и нестандартного размера
  • Для продуктов длиной более 40 дюймов, которые поставляются в плоском виде, например MetalPrints, может потребоваться доставка грузов. Пожалуйста, дайте дополнительное время для доставки.
  • Стоимость доставки нестандартных размеров может быть увеличена из-за необходимости особого обращения.
Доставка за пределы США, ускоренная доставка и особые запросы
  • Мы осуществляем доставку по всему миру и обслуживаем клиентов из более чем 100 разных стран.
  • Мы не несем ответственности за любые таможенные пошлины и тарифы, налагаемые на наши поставки в вашу страну. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] по любым вопросам.

Стоимость доставки

Отпечатки без рамы размером до 11×14 бесплатны для заказов Economy USA. При стандартной доставке они составляют 6 долларов. В остальном стоимость доставки зависит от цены за единицу. См. Ниже.

Примечание: доставка не является для нас центром прибыли. С учетом сказанного, мы упакуем ваш заказ защищенным, стандартным для отрасли методом, чтобы он благополучно прибыл к вам.

Примечание. Приведенное ниже время доставки зависит от способности перевозчика доставить товар вовремя и не гарантируется Sky Image Lab.

Экономичная доставка (США)

Цена за штуку Пункт назначения дней производства дней в пути Всего дней Стоимость доставки

До 60 долларов США

США

2 3-6 5-8 $ 18
61–209 долл. США США 3-5 3-6 6-11

$ 23

210–599 долл. США США 3-5 3-6 6-11 $ 28
600 долл. США + США 4-6 3-6 7–12 $ 135


Стандартная доставка (США)
Цена за штуку Пункт назначения дней производства дней в пути Всего дней Стоимость доставки

До 60 долларов США

США

2 2-4 4-6 $ 23
61–209 долл. США США 3-5 2-4 6-9

$ 28

210–599 долл. США США 3-5 3-5 6-10 $ 35
600 долл. США + США 4-6 3-5 7-11 $ 145

Международные перевозки

Стоимость международной доставки будет выставлена ​​по счету в зависимости от места доставки.

Руки Бога | Snopes.com

Заявление: На фотографии показаны руки Бога в виде облака.


НЕВЕРНО


Примеры:


[Получено по электронной почте, 2004 г.]

Мой друг прислал эту фотографию образования облака после урагана Чарли. Я считаю, что это потрясающе, и его нужно передать.Я искренне надеюсь, что все вы сможете его просмотреть.

Руки БОГА…


[Получено по электронной почте, май 2007 г.]

Кара Уиншип прислала это, это называется: Руки Бога.

Я сделал этот снимок на шоссе 30, направляясь в Лондон, штат Кентукки. Это дало мне
сил в трудные времена. Я чувствую, что должен поделиться этим с остальной частью
мира. Надеюсь, это вас вдохновит. Это просто показывает, что
мы уже знаем…. У нас есть Бог, и он наблюдает за нами.
Я отправил это изображение по электронной почте на канал новостей 36. Со мной связался метеоролог
Джон Джеймс. Он сказал, что это изображение неба
появляется во всех штатах по всему миру. Он хотел знать, откуда я
и где я его взял. Он видел похожий снимок, сделанный в Техасе.
Он сказал, что для него это потрясающе!

Варианты: В январе 2010 года эта фотография была распространена как снимок неба над Гаити, сделанный незадолго до 7.0 землетрясение, которое произошло в этой стране в начале месяца.

Происхождение: Для религиозно склонных нередко замечать то, что они интерпретируют как осязаемые признаки своей веры в природные явления, особенно во времена потрясений или бедствий. Однако изображение, показанное выше, не является подлинным случаем, когда фотограф запечатлел нечто удивительно похожее на Бога в облаках после катастрофы, как утверждается в сопроводительном тексте — этот снимок распространялся задолго до того, как ураган Чарли обрушился на Флориду. полуостров в августе 2004 года, и это цифровая переработка, а не подлинное фотографическое представление чего-то увиденного в небе.

Исходное изображение выглядело так:

Многие зрители отметили сходство снимка с очень графическим изображением, сделанным печально известным сайтом goatse.cx shock. Читатель, который написал нам с просьбой о признании авторства подделанной фотографии, сказал, что действительно имел в виду ее как дань уважения этому сайту:



Я создал эту картинку для www.shacknews.com. это действительно была дань уважения
goatse.cx. У меня даже была версия, где я надевал золотое кольцо на один из пальцев, но, кажется, я его потерял.

Исходное сообщение на форуме, где я разместил изображение, было потеряно в результате сбоя базы данных shacknews.com, но у меня все еще есть файл, размещенный в моем веб-пространстве по адресу
http://edgewise.shackspace.com/mancy.jpg

Поскольку запись была потеряна в результате аварии, я не могу связать вас с исходной картинкой, но это была просто дыра в облаках. Мне потребовалось буквально 2
минуты, чтобы использовать инструмент клонирования в Photoshop и создать две руки, открывающие его.


Последнее обновление: 20 января 2010 г.


Источники:




Rauber, Robert M., и другие. Суровые и опасные погодные условия [3-е издание].

Dubuque, IA: Kendall / Hunt Publishing, 2008. ISBN 978-0-7575-5043-0 (стр. 286).


«

мыслей и образов, отражающих дух Вселенной» Майкла Рейгана

Я купил «Длань Бога» много лет назад (мое издание вышло в 1999 году) для картин. Представьте себе возможность видеть изображения звезд, туманностей и галактик, сделанные телескопом Хаббла! Эта книга была для меня самым доступным способом сделать это.Я много раз мечтал о фотографиях, но просто бегло просматривал сопровождающие цитаты. Меня больше очаровали подписи, объясняющие каждое изображение.

Туманность Лагуна или NGC 6523 находится в созвездии Стрельца. Он светится красным светом водорода. Ex

Я купил Hand Of God несколько лет назад (мое издание вышло в 1999 году) для фотографий. Представьте себе возможность видеть изображения звезд, туманностей и галактик, сделанные телескопом Хаббла! Эта книга была для меня самым доступным способом сделать это.Я много раз мечтал о фотографиях, но просто бегло просматривал сопровождающие цитаты. Меня больше очаровали подписи, объясняющие каждое изображение.

Туманность Лагуна или NGC 6523 находится в созвездии Стрельца. Он светится красным светом водорода, возбужденным излучением очень горячих звезд, похороненных глубоко в его центре. Он находится на расстоянии 6500 световых лет от нас и 60 световых лет в поперечнике. ~~ стр. 35 ~~ https: //www.google.com.mx/search? Q = hu …

Галактика Андромеды M31 — большая спиральная галактика, внешне очень похожая на нашу галактику и нашего ближайшего соседа. .Гигантское собрание из более чем 300 миллиардов звезд, оно составляет около 65 000 световых лет в поперечнике и находится на расстоянии около 2,93 миллиона световых лет. ~~ стр. 56 ~~
https: //en.wikipedia.org/wiki/Androme …

Недавно я решил, что обязан этой книге прочитать все в ней и попытаться сосредоточиться на остальной части. слова, а также изображения и подписи. Итак, мы здесь. Смог ли я прочитать, понять и усвоить сообщение, которое предлагали издатели? Или меня просто по-прежнему завораживали иллюстрации?

Долгое вступление было довольно утомительным занятием.Я по-прежнему просто хотел посмотреть на картинки, а не читать о том, как наука и религия работают над достижением одной цели. Идея состоит в том, что чем глубже ученые смотрят на Вселенную и на то, как она развивается, чем более религиозными они становятся, тем более уверенными в том, что за всем этим стоит Бог, потому что они доходят до точки, где просто нет другого правдоподобного ответа на этот вопрос. вопрос «Почему?»

Верно это или нет, но это может вызвать всевозможные дебаты, интеллектуальный диалог, спор или войну, выберите свое существительное.Я не имею права говорить на эту тему. Я знаю, во что верю, благодаря событиям моей жизни и моим собственным исследованиям Вселенной. Я думаю, что мы, как вид, узнаем всю правду только тогда, когда пойдем Домой, и тогда мы все будем удивлены и, возможно, немного стыдимся того, что не поняли с самого начала. Если бы мы были, этот мир мог бы быть совсем другим. Может лучше, может хуже, но, конечно, иначе.

Каждый принимает пределы своего видения за пределы мира. ~~ Артур Шопенгауэр ~~ стр. 135, в сочетании с изображением Трехраздельной туманности ~~ https: //en.wikipedia.org/wiki/Trifid _…

Человеческий разум не способен постичь Вселенную. Мы как маленький ребенок, входящий в огромную библиотеку. Стены до потолка увешаны книгами на разных языках. Ребенок знает, что эти книги должны были быть написаны кем-то. Он не знает, кто и как. Он не понимает языков, на которых они написаны. Но ребенок отмечает определенный план в расположении книг…. таинственный порядок, который он не понимает, но лишь смутно подозревает. ~~ Альберт Эйнштейн ~~ стр. 124, в паре с изображением созвездия Лебедя ~~ Извините, я не смог найти точное изображение, которое есть в книге.

Последняя тайна — это ты сам. Когда кто-то взвесил солнце на весах, измерил шаги луны и нанес на карту семь небес, звезда за звездой, он все еще остается самим собой. Кто может рассчитать орбиту собственной души? ~~ Оскар Уайльд ~~ стр. 101, в паре с изображением спиральной галактики NGC4414, находящейся на расстоянии 60 миллионов световых лет ~~ https: // ru.wikipedia.org/wiki/NGC_441 …

Прочитав, я захотел увидеть больше и нашел прекрасный веб-сайт, полный потрясающих картинок http://hubblesite.org/gallery/album/

Я люблю жизнь, но когда Я вижу такие и другие картинки в этой книге, я чувствую почти отчаянное желание оказаться где-то там, быть Домом, снова стать звездой.

Новое фото «Руки Бога», сделанное НАСА | The Independent

Новое изображение туманности пульсарного ветра, известное как «Рука Бога», было получено американским космическим агентством Nasa Nuclear Spectroscopic Telescope Array (NuSTAR).

На фотографии, сделанной телескопом, показана туманность на расстоянии 17 000 световых лет от нас, питаемая мертвой вращающейся звездой PSR B1509-58. Сам пульсар имеет длину всего 19 километров, но вращается почти семь раз в секунду.

Во время вращения он выбрасывает частицы, поднявшиеся во время смерти звезды, которые взаимодействуют с магнитными полями вокруг выброшенного материала, заставляя его светиться рентгеновскими лучами.

Для НАСА одна из самых больших оставшихся загадок, окружающих объект, заключается в том, взаимодействуют ли частицы пульсара с материалом определенным образом, чтобы он выглядел как рука, или действительно ли материал имеет форму руки.

Ряд сверхмассивных черных дыр освещает это новое изображение, полученное с помощью массива ядерных спектроскопических телескопов НАСА (NuSTAR).

(НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калифорнийский технологический институт / Йельский университет)

«Мы не знаем, является ли форма руки оптической иллюзией», — сказал НАСА Хунджун Ан из Университета Макгилла, Монреаль, Канада. «С NuSTAR рука больше похожа на кулак, что дает нам некоторые подсказки».

NuSTAR впервые запечатлела структуру в высокоэнергетическом рентгеновском излучении, показанном синим цветом. На изображении рентгеновский свет с более низкой энергией, ранее обнаруженный рентгеновской обсерваторией Чандра НАСА, показан зеленым и красным.

Фиона Харрисон, главный исследователь миссии в Калифорнийском технологическом институте в Пасадене, Калифорния, сказала, что уникальная точка обзора телескопов позволяет им видеть «рентгеновские лучи самых высоких энергий» и «показывает нам хорошо изученные объекты и регионы в совершенно новый свет «.

Телескоп также сделал еще одно изображение ряда засветившихся сверхмассивных черных дыр. НАСА заявило, что все точки на этом изображении представляют собой активные черные дыры, спрятанные в сердцах галактик, а цвета представляют собой различные энергии рентгеновского света.

НАСА: Космос в фотографиях

Показать все 12

1/12 НАСА: Космос в фотографиях

НАСА: Космос в фотографиях

НАСА

Изображение Кассиопеи А в искусственных цветах, составленное из данных космических телескопов Спитцера и Хаббла и рентгеновской обсерватории Чандра

НАСА

НАСА: Космос в фотографиях

НАСА

Спиральная галактика с перемычкой (NGC 6217) в созвездии Малой Медведицы изображена в космосе

НАСА: Космос на фотографиях

НАСА

Группа астрофизиков обнаружила так называемые гравитационные волны — предсказанные Альбертом Эйнштейном столетие назад — которые первые толчки Большого взрыва, когда время и пространство начались около 13.7 миллиардов лет назад

Рекс

НАСА: Космос в фотографиях

НАСА

Спиральная галактика M83 с перемычкой, также известная как Южная Вертушка. На фотографии Хаббла запечатлены тысячи звездных скоплений, сотни тысяч отдельных звезд и «призраков» мертвых звезд, называемых остатками сверхновых.

НАСА: Космос в фотографиях

НАСА

Акосмическое жуткое ползание, известное как туманность Тарантул в инфракрасном свете.

НАСА: Космос в фотографиях

НАСА

Спиральная галактика ESO 373-8 — вместе как минимум с семью соседними галактиками эта галактика входит в группу NGC 2997

НАСА: Космос в фотографиях

НАСА

Массивное скопление галактик Abell 2744, по данным НАСА, это одни из самых тусклых и самых молодых галактик, когда-либо обнаруженных в космосе

НАСА: Космос в фотографиях

НАСА

Гигантское облако солнечных частиц, выброс корональной массы, взрывается от Солнца, внизу справа, снято Европейским космическим агентством и солнечной и гелиосферной обсерваторией НАСА

НАСА: Космос в фотографиях

НАСА
9 0002 Текущие условия спокойной короны и верхней переходной области Солнца

НАСА: Космос в фотографиях

НАСА

Первое цветное изображение Земли, полученное астронавтами Аполлона 8 в 1968 году

НАСА: Космос в фотографиях

НАСА

Туман, формирующийся над районом Великих озер США и несущийся ветром на юго-восток.Закрученная масса арктического воздуха двинулась на юг, в континентальную часть США.

НАСА: Космос в фотографиях

НАСА

Астронавт Майк Хопкинс, бортинженер 38-й экспедиции, показан на втором из двух выходов в открытый космос, предназначенных для смены экипажа неисправный водяной насос на внешней стороне обращающейся вокруг Земли Международной космической станции

Рентгеновский снимок «Руки Бога» с помощью высоких энергий

Можете ли вы увидеть форму руки на этом новом рентгеновском снимке? Рука может выглядеть как рентгеновский снимок из кабинета врача, но на самом деле это облако вещества, выброшенное из взорвавшейся звезды.Система ядерно-спектроскопических телескопов НАСА, или NuSTAR, впервые представила структуру в рентгеновских лучах высоких энергий, показанных синим цветом. Рентгеновский свет с более низкой энергией, ранее обнаруженный рентгеновской обсерваторией НАСА Чандра, показан зеленым и красным цветом.

Этот объект, получивший прозвище «Рука Бога», называют туманностью пульсарного ветра. Он питается от оставшегося плотного ядра звезды, взорвавшейся в результате взрыва сверхновой. Звездный труп, называемый PSR B1509-58 или сокращенно B1509, является пульсаром: он быстро вращается, семь раз в секунду, выбрасывая ветер частиц в материал вокруг себя — материал, который был выброшен при взрыве звезды.Эти частицы взаимодействуют с магнитными полями вокруг материала, заставляя его светиться рентгеновскими лучами. В результате получается облако, которое на предыдущих изображениях выглядело как открытая ладонь. Сам пульсар на этом снимке не виден, но находится рядом с ярким белым пятном.

Одна из самых больших загадок этого объекта заключается в том, взаимодействуют ли частицы пульсара с материалом определенным образом, чтобы он выглядел как рука, или действительно ли материал имеет форму руки.

Взгляд NuSTAR дает новые ключи к разгадке загадки.Рука фактически сжимается на изображении NuSTAR, больше походя на кулак, о чем свидетельствует синий цвет. Северная область, где расположены пальцы, сжимается больше, чем южная часть, где находится струя, что означает, что эти две области физически различны.

Красное облако в конце области пальца — это другая структура, называемая RCW 89. Астрономы думают, что ветер пульсара нагревает облако, заставляя его светиться рентгеновским светом с меньшей энергией.

На этом изображении рентгеновский свет, видимый Чандрой, с диапазоном энергий 0.От 5 до 2 килоэлектронвольт (кэВ) и от 2 до 4 кэВ показаны красным и зеленым цветом соответственно, а рентгеновский свет, обнаруженный NuSTAR в диапазоне более высоких энергий от 7 до 25 кэВ, показан синим цветом.

NuSTAR — это миссия Small Explorer, возглавляемая Калифорнийским технологическим институтом в Пасадене и управляемая Лабораторией реактивного движения НАСА, также в Пасадене, для Управления научных миссий НАСА в Вашингтоне. Космический корабль был построен Orbital Sciences Corporation, Даллес, Вирджиния. Его прибор был построен консорциумом, в который входил Калифорнийский технологический институт; JPL; Калифорнийский университет в Беркли; Колумбийский университет, Н.Y .; Центр космических полетов имени Годдарда НАСА, Гринбелт, штат Мэриленд; Датский технический университет в Дании; Ливерморская национальная лаборатория Лоуренса, Ливермор, Калифорния; ATK Aerospace Systems, Голета, Калифорния, и при поддержке Центра научных данных Итальянского космического агентства (ASI), Рим, Италия.

Операционный центр NuSTAR находится в Калифорнийском университете в Беркли, а ASI предоставляет свою экваториальную наземную станцию, расположенную в Малинди, Кения. Информационно-просветительская программа миссии базируется в Государственном университете Сономы, Ронерт-Парк, Калифорния.Программа NASA Explorer управляется Годдардом. Лаборатория реактивного движения находится в ведении Калифорнийского технологического института для НАСА.

Для получения дополнительной информации посетите http://www.nasa.gov/nustar и http://www.nustar.caltech.edu/.

Человек, схвативший руку Бога, был вычеркнут из истории

Когда Диего Армандо Марадона скончался от сердечного приступа в ноябре в возрасте 60 лет, газеты всего мира с удовольствием рассказали легендарные моменты его легендарной карьеры, и ничего больше, чем легендарное воровство ворот, которое он осуществил в четвертьфинале чемпионата мира 1986 года в Мексике.

Игра произошла в начале второй половины нулевой ничьей с Англией. Под палящим полуденным солнцем Марадона прыгнул высоко, чтобы опередить нападающего вратаря Питера Шилтона за мяч перед сеткой. Марадона ростом 5 футов 5 дюймов не мог прыгнуть достаточно высоко, чтобы ударить головой, поэтому он импровизировал в середине прыжка и не так незаметно направил мяч в ворота левой рукой.

Сегодня, с преимуществом технологии видеоповтора, пенальти был бы очевиден, и гол не засчитывался.Но ни рефери, ни линейный судья не заметили ловкости рук, и результат остался прежним. Через несколько минут Марадона снова забил гол, на этот раз после великолепной игры, и Аргентина обыграла Англию со счетом 2: 1.

Аргентина обыграла Западную Германию в финале и выиграла свой второй чемпионат мира за восемь лет. Но спустя всего четыре года после позорного поражения в войне за Фолклендские острова аргентинцы навсегда запомнят завоевание Англии на стадионе Ацтека как самый радужный триумф.

В каждом некрологе о Марадоне был описан инцидент с «Дланью Бога», названный так потому, что он позже приписал цель « un poco con la cabeza de Maradona y otro poco con la mano de Dios » («немного с головой. Марадоны и немного рукой Бога »). Многие из некрологов, в том числе тот, что помещен в The New York Times , сопровождались единственной известной фотографией, которая окончательно показывала руку Марадоны, держащую мяч.

Фотография в некрологе Times гласит: «Боб Томас / Getty Images», и большинство в отрасли, естественно, полагают, что Томас сделал знаменитую фотографию.Это так же иллюзорно, как и легитимность самой цели. Фактически, Алехандро Охеда Карбахал сделал снимок для газеты Мехико.

То, как имя мексиканского фотожурналиста было стёрто с его выдающегося достижения — и как эта культовая фотография оказалась в обширных архивах Getty Images — возможно, так же сбивает с толку, как то, как Марадона сошёл с рук грубым мячом перед 114 580 зрителями и мировая телевизионная аудитория в сотни миллионов.


Колумбия была первым местом проведения чемпионата мира 1986 года.Но разоренная политическими раздорами и финансовой нестабильностью, не говоря уже о господстве Медельинского картеля, Колумбия отказалась от участия в турнире за четыре года до открытия. Как заявил президент Белисарио Бетанкур: «У нас здесь много дел, и у нас недостаточно времени, чтобы заниматься экстравагантными выходками ФИФА и ее членов».

Канада, Мексика, Бразилия и США объединились, чтобы заменить Колумбию, с бывшим государственным секретарем (и резидентом New York Cosmos) Генри Киссинджером, выступающим в качестве публичного лица американской заявки.ФИФА включила Мексику, которая принимала турнир 1970 года. «Политика футбола вызывает у меня ностальгию по политике Ближнего Востока», — простонал Киссинджер. (В 1988 году, основываясь на уроках, извлеченных во время процесса подачи заявок, США выиграли право провести чемпионат мира 1994 года.)

Не столько футбольный матч, сколько международный инцидент ».

Большая часть Мехико все еще лежит в руинах после разрушительного землетрясения, когда Диего Марадона прибыл на чемпионат мира 1986 года. Коренастый и миниатюрный, со сверхъестественными навыками обращения с мячом, лицо международного футбола родилось с немощеных улиц Виллы Фиорито, трущоб на окраине Буэнос-Айреса.Он был потрясен тем, что его оставили в составе сборной Аргентины, выигравшей чемпионат мира 1978 года; вместо этого он привел свою страну к чемпионству мира среди юношей до 20 лет. Он перешел к прибыльным зарплатам в Европе, помогая «Барселоне» выиграть Кубок Испании и Суперкубок Испании, прежде чем присоединиться к «Наполи» в итальянской Серии А в рамках рекордной трансферной сделки.

На первом чемпионате мира Марадоны в Испании в 1982 году Аргентина выбыла во втором раунде. Там штатный фотограф Allsport Стив Пауэлл запечатлел незабываемый снимок Марадоны, который, похоже, сражался с шестью осторожными защитниками из Бельгии.На самом деле это был обыденный момент в матче, но с точки зрения Пауэлла — высоко на трибунах и позади событий — сцена подразумевала, что противникам Марадоны требовалась половина команды, чтобы сдержать его.

Четыре года спустя, когда 25-летний Марадона достиг своего пика, Аргентина начала групповую игру с победы со счетом 3: 1 над Южной Кореей. Затем последовала ничья 1: 1 с действующим чемпионом Италии, когда Марадона забил единственный гол, а затем забили Болгарию — 2: 0. Затем Аргентина обыграла Уругвай со счетом 2: 1 и вышла в четвертьфинал.

Англия проиграла Португалии в первом матче и завершила матч нулевой ничьей с Марокко. Хет-трик Гэри Линекера со сломанным запястьем позволил им победить Польшу и выйти в плей-офф. Линекер забил еще два гола, когда Англия обыграла Парагвай и вышла в четвертьфинал.

Аргентина-Англия была матчем, который все — футбольные фанаты на всех континентах, СМИ, руководители телевидения и представители ФИФА — хотели увидеть. Две страны были заблокированы в давнем споре о суверенитете Фолклендских островов, расположенных в Атлантическом океане примерно в 350 милях от юго-восточной оконечности Южной Америки.Первоначально Великобритания объявила малонаселенные Фолклендские острова своей колонией еще в 1833 году. Аргентина считала, что территория, известная как Мальвинские острова, принадлежит ей.

Весной 1982 года, когда Марадона и его товарищи по команде готовились к чемпионату мира в Испании, военный режим Аргентины начал вторжение на Фолклендские острова. Британцы ответили отрядом военно-морского флота, посланным премьер-министром Маргарет Тэтчер, и после нескольких недель боев вынудили аргентинцев сдаться.Победа Англии повысила популярность Тэтчер и привела к свержению аргентинской хунты.

Футбол сам по себе был деликатным предметом. Британские моряки и эмигранты представили эту игру Аргентине в 19 веке. Спустя годы, на чемпионате мира 1966 года в Англии, хозяева поля обыграли Аргентину в четвертьфинальном матче, в котором в первом тайме был выброшен аргентинский капитан Антонио Раттин. После этого тренер сборной Англии Альф Рэмси отказался разрешить своим игрокам обмениваться футболками со своими противниками, которых он назвал «животными».(Возможно, он имел в виду сообщения об аргентинском игроке, мочившемся в туннеле на Уэмбли.) То, что Аргентина назвала « el robo del siglo » («ограбление века»), по словам журналиста Хью Макилванни, «не было столько футбольный матч, сколько международный инцидент ».

22 июня 1986 года, когда Аргентина и Англия встретились на стадионе «Ацтека», болельщики обеих стран спорились на трибунах. «Это война, сеньор!» Озаглавил The Sun , печально известный лондонский таблоид, — по словам репортера Sports Illustrated Клайва Гаммона, — и «МЫ ИГРАЕМ ПРОТИВ ПИРАТОВ» прогремел столь же печально известный Crónica из Буэнос-Айреса.

После нулевого по счету первого тайма последовательность, приведшая к «Деснице Бога», выстраивалась медленно. Марадона получил мяч на левой стороне поля, сразу за линией полузащиты. Он направился к центру, уклоняясь от потенциальных атакующих, прежде чем перебросить мяч своему партнеру по команде Хорхе Вальдано на краю штрафной площади.

Вальдано попытался контролировать передачу, но тут вмешался полузащитник Стив Ходж и отправил высокий изгиб назад в сторону Шилтона. На мгновение показалось, что Англия избежит атаки невредимой, но внезапно появился Марадона, который внимательно и неуклонно следил за петляющим мячом, оставляя за собой след защитников.

Марадона прыгнул за мячом в воздухе Мехико, а Шилтон прыгнул вперед, чтобы отбить мяч. Когда эти двое сошлись, Марадона сделал вид, будто направляет мяч головой, но на самом деле он направил мяч левой рукой вне досягаемости несчастного Шилтона. Мяч один раз отскочил от зеленого газона и упал в ворота.

Марадона сразу продал гол как законный. Он помчался к трибунам и, высоко вскочив, ликово вскинул правый кулак.Тем временем Шилтон и его товарищи по команде подошли к рефери Али Бин Насеру, чтобы отстаивать свою позицию.

Следя за игрой и отгороженный от игры, Бин Насер не смог четко увидеть пенальти. Линейный судья, лучше всего видевший происшествие, Богдан Дотчев, каким-то образом не засветил гандбольный мяч. В эпоху задолго до VAR эта маловероятная и незаконная цель стояла. Аргентина 1, Англия 0.

Минутой позже Марадона поставил восклицательный знак над днем. Вылетев из-за полосы полузащиты, он на полном ходу проехал по Англии.Он завершил свой головокружительный бег на 55 метров, вытащив Шилтона из своей позиции, а затем ударил мяч в сетку, на этот раз правильно и левой ногой. Позднее ФИФА признала его «Целью века».

Вот комментарий уругвайского диктора Виктора Хьюго Моралеса (как переведено в рассказе Сэма Маркхэма для Howler ):

«Гооооооооооол! Гооооооооооал! Я хочу плакать! О, Боже! Да здравствует футбол! Гооооооооооал! Диегоал! Марадона! Достаточно заставить тебя плакать, прости меня.Марадона в незабываемом забеге, в пьесе на все времена. Космический змей! С какой Вы планеты? Оставить на своем пути столько англичан, что вся страна, сжав кулак, кричит за Аргентину? Аргентина 2, Англия 0. Диегоал, Диегоал, Диего Армандо Марадона. Спасибо тебе, Боже, за футбол, за Марадону, за эти слезы, за это Аргентина 2, Англия 0. »

Два гола, забитых за четыре минуты, определили бурную жизнь Марадоны на поле и за его пределами. Он был волшебником и злодеем, своенравным волшебником и гением-плохим парнем.И после того, как Аргентина победила Бельгию в полуфинале (Марадона снова забил дважды во втором тайме) и Западную Германию в финале (когда Марадона сделал ключевую передачу победителю игры, когда время истекало), номер 10 был национальный герой и крупнейшая звезда футбола со времен Пеле. Он завершил свою выдающуюся кампанию, приведя «Наполи» к их первому титулу в Серии А.

«Аргентина выиграла не только чемпионат мира», — написал Хуан Мануэль Ротуло вскоре после смерти Марадоны.«Когда он возглавил переворот против Англии Маргарет Тэтчер, в результате которого четыре года назад погибли наши солдаты во время Фолклендской войны, он дал нам лучшую (и, вероятно, единственную) расплату, которую мы могли получить как нация. Один герой, который залечит открытую рану миллионов. Я был бы совершенно счастлив победить, забив пару средних голов. Но Марадона сначала пощекотал англичанам, а потом показал им — создателям современного футбола — как это делается ».


Алехандро Охеда Карбахал был профессиональным фотографом средних лет, работавшим в системе здравоохранения Мексики.Он также часто освещал спортивные события для газеты El Heraldo de México , в том числе Олимпийские игры 1968 года в Мехико, чемпионат мира 1970 года, а также чемпионаты мира в Германии (1974) и Аргентине (1978).

Для Охеды и небольшой армии международных фотографов, освещавших чемпионат мира 1986 года, положение на газоне было решающим. Многие фотографы хотели остаться позади Шилтона во втором тайме, чтобы сосредоточиться на атаке Аргентины. Британские фотографы предпочли противоположную сторону, чтобы лучше запечатлеть потенциального победителя игры английским нападающим.

После перерыва на стадионе «Ацтека» Охеда оказался среди толпы фотографов за воротами, защищаемыми сборной Англии, с левой стороны. Достаточно скоро, когда задний пас Ходжа направился к Шилтону, Охеда оказался в нужном месте в нужное время с правильным углом. Ему хватило пульса, чтобы снять кульминационное па-де-де.

После матча, когда Марадона и Ходж обменялись вспотевшими свитерами, Охеда помчался обратно в редакцию газеты. В эпоху пленки, задолго до того, как профессиональные фотографы перешли на цифровые камеры, ему приходилось обрабатывать цветную слайд-пленку Ektachrome в темной комнате, а затем делать распечатки, чтобы изучить то, что он снял.

Согласно одному испаноязычному отчету, Охеда изначально больше интересовал его изображения празднования Марадоны. И только после того, как другой фотограф его подтолкнул, он заметил среди пленок « La Mano de Dios ».

Кредит: Спортивная фотография Боба Томаса через Getty ImagesБоб Томас Спортивная фотография через Getty Images

Это было ошеломляющее открытие: окончательное изображение с окончательного ракурса. В одном кадре он разоблачил закулисные (или, возможно, изощренные?) Хитрости Марадоны и тщетные усилия Шилтона, двое мужчин, запечатленных в импровизированном танго в воздухе, фанатов на дальних трибунах и простор зеленого газона, создавая прозаичную и красочную картину. .

«Это такая фотография, которую мечтают запечатлеть спортивные фотографы», — отметил Марк Лич, управляющий директор Offside Sports Photography.

Фотография Охеды была размещена на первой полосе газеты. Он не осознавал этого, но это была единственная фотография, которая точно запечатлела точный момент, когда Марадона ударил по мячу. Другой фотограф сфотографировал пьесу с возвышенности за местом действия, с этой точки зрения, которой не хватало фронтального удара Охеды. Аргентинский фотокорреспондент Эдуардо Лонгони пользовался такой же выгодной позицией, как Охеда, но на его ярком черно-белом изображении видно, что Марадона ударил по мячу за долю секунды.Цветная фотография, предоставленная немецкому фотографу Лутцу Бонгартсу, также просто упустила кульминационный момент.

Британский фотограф Боб Томас также снял матч Аргентина-Англия. После хаотического освещения такого масштабного события и появления различных фотографий инцидента он сразу же осознал важность фотографии Охеды и ее финансовый потенциал.

Интеллектуальная собственность, — однажды сказал Гетти, — это нефть 21 века ».

Томас бросил школу в 1975 году и, не сумев найти работу, продолжил свое увлечение фотографией, согласно рекламной брошюре, которую он когда-то распространял.К 1981 году он был достаточно хорош, чтобы нанять других фотографов, которые помогали ему освещать футбол, регби, гольф, теннис и крикет, а также обслуживать ненасытную издательскую индустрию на лондонской Флит-стрит. Он расширил сферу своей деятельности, купив архивы Popperfoto, основанные чешским фотожурналистом Полом Поппером в 1934 году. Томас продвигал предложения своей компании, отмечая, что он хотел собрать «более полную библиотеку высококачественных фотографий».

История о том, как Томас получил образ Охеды, приобрела мифические масштабы среди бывших коллег с противоречивыми деталями.По словам одного фотографа, Томас пошел в офис El Heraldo и купил фотографию Охеды за сумму либо 5000 фунтов стерлингов, либо 10000 фунтов стерлингов (или, возможно, долларов). Другой утверждал, что газета не требовала оплаты; вместо этого Томасу, по-видимому, было предоставлено разрешение сделать копию оригинального слайда и продать копии с копии, при условии, что в подписи указаны и Охеда, и El Heraldo .

Независимо от обстоятельств, все согласились с тем, что Томас покинул Мехико, обладая окончательным образом «Руки Бога».Каждый фотограф, с которым я связывался для этой истории, отмечал, что Томас заработал солидное состояние, лицензируя легендарное изображение, одновременно увеличивая ценность своего одноименного агентства.

Мне было интересно узнать подробности сделки. Сколько денег (если таковые были) заплатил Фома за «Длань Бога»? Подписал ли он контракт с El Heraldo , который предоставил ему права интеллектуальной собственности, или это было рукопожатие? Должен ли он платить газете гонорары в будущем? А как насчет заслуги: получили ли Охеда и газета надлежащую атрибуцию?

Сам Охеда умер в 1999 году.Рассказы о его ролевой съемке «Руки Бога» появились в испаноязычных блогах и газетах. В этой статье, в которой упоминается, что Охеда якобы отклонил выгодное предложение BBC по поводу изображения, показано, как Охеда держит свою удостоенную наград фотографию.

Оригинальная газета El Heraldo de México исчезла после того, как была преобразована в другое издание, прежде чем она была повторно запущена несколько лет назад. На электронные письма персоналу текущего номера El Heraldo не ответили.

Боб Томас сейчас на пенсии и живет в Англии.По словам нескольких фотожурналистов, с которыми я связался, он чрезвычайно болезненно относится к теме того, кто снимал «Длань Бога» и как он стал обладателем прав. Через контакт со СМИ в Англии он отклонил мою просьбу об интервью. Я оставил ему сообщение на его сотовом телефоне, но он не ответил на мой звонок.

В какой-то момент — Гетти не сказала мне, когда — Томас заключил контракт с Getty Images на представление и распространение его архива, предположительно с разделением роялти. «Рука Бога» теперь доступна для лицензирования на веб-сайте Гетти; цифровая версия большого размера доступна по цене 499 долларов за одно использование.(В отличие от подавляющего большинства архива Гетти, изображение недоступно как часть базовой подписки Getty. Это означает, что Defector, клиент Getty, заплатил 499 долларов за его включение в эту историю.)

Кредит, который СМИ должны использовать при публикации фотографий, читается по-разному как «Боб Томас / Автор» и «Фотография Боба Томаса, спортивная фотография через Getty Images».

Это правда, что в недавнем прошлом отдельные фото кредиты применялись менее строго. Фотографы больших и малых агентств часто работали анонимно.Сегодня первоначальный создатель произведения почти всегда указывается, независимо от того, кто контролирует авторские права. Возьмите замечательную фотографию Марадоны на чемпионате мира 1982 года Стива Пауэлла. Теперь это изображение принадлежит Getty Images после того, как в 1998 году компания приобрела фотоагентство Allsport. На сайте Getty это фото указано: «Стив Пауэлл / Allsport». (Это тоже может быть лицензировано за 499 долларов.)

Я связался с Getty Images, которая была основана в 1985 году Марком Гетти, внуком миллиардера Дж. Пола Гетти, и бизнесменом южноафриканского происхождения Джонатаном Кляйном.Приобретая архивы и заключая лицензионные сделки, нанимая лучших штатных фотографов и активно внедряя оцифровку, Getty превратилась в многомиллиардного глобального гиганта, поставляющего редакционные, стоковые и исторические фотографии корпоративным, рекламным и медиа-клиентам. «Интеллектуальная собственность, — сказал однажды Марк Гетти журналу« Экономист », — это нефть 21 века».

Компания из Сиэтла претерпела различные формы собственности. Компании частного капитала контролировали архив с 2008 по 2019 год, когда семья Гетти приобрела контрольный пакет акций.Между Getty Images и istock.com компания может похвастаться более чем 400 миллионами «активов».

Поскольку компания является частной, Гетти предоставил скудные подробности о ее финансовых и иных договоренностях относительно Томаса и «Десницы Бога». Гетти также отказался познакомить меня с Томасом.

На вопрос, почему Охеда не получает награду за «Длань Бога», Гетти ответил: «Getty Images использует кредитную информацию, предоставленную вместе с фотографией партнером по изображению».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *