Скульптуры из карандашей: Миниатюрные скульптуры на кончике грифеля карандаша.

Содержание

Поделки из грифеля карандаша. Скульптуры из карандашей

Живущий в Бразилии, плотник Долтон Гетти (Dalton Ghetti) никогда не скучал на уроках в школе – в это время он вырезал на карандашах имена своих друзей.

Намного позже, после экспериментов на камне, дереве, мыле, свечах, меле и даже ручках метел, он увлекся созданием миниатюрных скульптур из карандашных грифелей.

Этим он и занят на протяжении четверти века. В своей работе Долтон не использует лупу или специальные инструменты. Фигурки Гетти вырезает при помощи бритвенного лезвия и швейной иглы.

Сама работа настолько кропотлива — устают глаза, что мастер не может уделять ей больше часа в день. Обычно он занимается этим после основных плотничьих занятий.

На создание одной миниатюры у Долтона уходит иногда до двух лет, например, фигурка жирафа

или цепочка из карандашного грифеля.

Многие думают, что это два карандаша, но цепь сделана из одной карандашной сердцевины.

Не менее замечателен портрет Элвиса Пресли

или сердечки, вырезанные в середине карандаша.

Над своим алфавитом Долтон Гетти работал несколько лет, вырезая примерно по одной букве в месяц.

Часто бывало, что одно неверное движение – и миниатюра безвозвратно потеряна.

Поначалу мастер очень близко к сердцу принимал, что кропотливый труд потрачен зря.

Но с годами он научился относится к этому философски. Он заранее настраивает себя на то, что скульптурка может сломаться. Художник из Бразилии не выбрасывает свои испорченные работы.

Он создал из них своеобразный мемориал. Таких остатков у него уже более ста, они хранятся на подставке из пенополистерола, как напоминание о потраченном времени и усердии.

Сам Долтон Гетти говорит, что наилучший для него день, когда на столе мало грифельной пыли и нет его обломков. У него много планов, после террористического акта 11 сентября он каждое утро создает по одной слезе из графита.

Гетти рассчитывает, что в течении десяти лет сможет завершить эту работу, в память о жертвах теракта и создать из 3000 тысяч слезинок одну большую слезу.

Мастер не продает свои работы, это занятие он считает удовольствием, хобби, своеобразной медитацией. Некоторые миниатюры он дарит друзьям-художникам, взамен от них он получает заготовки для будущих работ – остатки карандашей. Гетти признается, что иногда он использует и найденные огрызки карандашей.

Долтон Гетти любит участвовать в выставках, ближайшая состоится в Музее американского искусства (New Britain Museum of American Art) 29 августа. Он говорит, что любит свое занятие, делает его от всего сердца и хочет, своим пристрастием к миниатюрам, привлечь к ним внимание других людей.

Карандаш – обычно инструмент для письма и рисования, но что происходит, когда художники изменяют привычные представления о его применении и делают материалом для создания скульптур?

Уникальные навыки по скульптурной резке в сочетании с твердой рукой и увеличительным стеклом позволяют вырезать удивительные миниатюрные фигуры из карандашного грифеля. Некоторые художники видят цветы и портреты в карандашной стружке, или склеивают карандаши вместе, чтобы затем придать им новые формы, в которых просматривается графит или цветные пигменты, располагающиеся внутри каждого карандаша.


Резьба по карандашному грифелю Салавата Фидая


Недавно телевизионная сеть HBO Asia выпустила удивительный набор тематических карандашей в стиле «Игры престолов», грифели которых вырезаны русским художником Салаватом Фидаем в форме символа каждого Дома, Белых Ходоков, драконов и Железного трона. Для того, чтобы вырезать один такой объект, Фидаю требуется от 6 до 12 часов, а также профессиональный резец, увеличительное стекло и микроскоп. Художник говорит, что самым сложным объектом в коллекции был трон, на изготовление которого потребовалось три недели. Естественно, объекты из «Игры престолов» — это только последние работы Фидая, который также вырезал крошечные архитектурные объекты, супергероев, других вымышленных персонажей и т.

п.


Сотни карандашей склеиваются вместе, а затем на токарном станке из них вырезаются вазы и другие декоративные объекты, в которых раскрывается внутреннее строение карандашей. В Студия Markunpoika так описывают процесс: «Амальгамирование – это объединение нескольких объектов в один и использование получившегося материала для конкретной цели. Красоту карандаша нельзя разглядеть, если использовать его строго по назначению. Амальгамирование – это визуальное и тактильное исследование в котором карандаш используется как первичный материал. Этот холистический принцип послужил основой для создания ваз – позволить карандашам самим стать каким-нибудь предметом».

Резьба по карандашному грифелю Далтона Гетти


Самыми впечатляющими работами Далтона Гетти (Dalton Ghetti) являются, без сомнения, те, где одиночные карандашные грифели превращены в цепочку. Вы можете долго пялиться на них, пытаясь понять, как ему удалось вырезать и соединить отдельные звенья цепи. Тот факт, что художник улучшал свою систему с самого детства, возможно объяснит, как у него получается вырезать такие детали, а также, что работа над некоторыми из них занимает месяцы и даже годы. Более того, свои скульптуры он создает без помощи микроскопа или увеличительного стекла, используя швейные иглы и лезвия для бритья.

Скульптуры из карандашей от Дженнифер Маэстр


Кажется, что разноцветные ощетинившиеся существа Дженнифер Маэстр (Jennifer Maestre) поднялись из морских глубин, их отростки напоминают природные формы ежей, анемонов, кораллов, осьминогов и медуз. Художница использует цветные карандаши для создания необычных скульптур. «Шипы ежа, такие опасные, но красивые, служат предупреждением против нежелательного контакта. Соблазнительная структура шипов так и манит прикоснуться к ним, несмотря на возможные последствия. Напряжение растет, мы чувствуем притяжение и отторжение одновременно. Секции из карандашей объединяют две структуры – острую и гладкую, что порождает разные эстетические и текстурные переживания.

Парадоксальность и неожиданность являются неотъемлемыми требованиями при моем выборе материалов».

Резьба по карандашному грифелю Синди Чинн


Синди Чинн (Cindy Chinn) использует всю длину грифеля, содержащегося внутри карандаша, а также само тоннельное отверстие внутри деревянного каркаса, превращая их в вереницу идущих слонов или поезд с вагонами. Ее серию «Прогулка слонов» заказал Калифорнийский музей слонов. О поезде Чин говорит: «Он состоит из ведущих направляющих для рельсов и крошечного поезда, который вырезан и надежно приклеен к поверхности рельсов. Размер локомотива составляет всего 4,76 мм. Длина карандаша 14 см, а поезд находится в длинном деревянном тоннеле, как это видно на фото».

Нежные цветы Харука Мисава из карандашной стружки


Для Харуки Мисава (Haruka Misawa) неожиданная красота может быть скрыта даже в стружке, оставшейся после заточки карандашей, которая напомнила ей распустившиеся цветы. После такого открытия, художник стала изготавливать свои собственные карандаши, чтобы усилить эффект сходства, скручивая бумагу таким образом, чтобы она походила на карандаш, а затем «затачивая» концы. Она добавляет на бумагу переходы цвета, перед тем как распечатать ее, выкладывает специальную цветную пасту на поверхность, а затем оборачивает бумагу вокруг «сердцевины», чтобы сформировать «карандаш». После чего художница создает «стружку» диаметр которой составляет всего 15 мм-40 мм.

Резьба по карандашному грифелю Дима Чау



Дим Чау (Diem Chau) часто создает из карандашного грифеля природные объекты и образы, такие как растения и животные. Это, например, ворон или слон, которых можно увидеть на фото, но художница известна и другими мини-скульптурами, вырезанными из карандаша. В частности, на создание фигурки слона ее вдохновили фотографии Джимми Джона Литуа (Jimmy John Liautaud), основателя сети быстрого питания Jimmy John’s, убивающего находящихся под угрозой исчезновения слонов на сафари в Африке. Про слона она говорит: «Я хотела сделать нечто красивое и грустное. Я чувствую его одиночество».

Скульптуры Джессики Дренк из карандашей



Только заглянув внутрь органично-выглядящих скульптур Джесски Дренк (Jessica Drenk) понимаешь, из чего они изготовлены: здесь карандаши остались практически нетронутыми и вполне узнаваемы, в то время, как расположенные вдоль внешней части скульптур были вырезаны и отшлифованы так, что получились необычные новые формы. Для создания каждой скульптуры Дренк использует электрическую шлифовальную машинку, каждый раз попадая под осколки разрывающегося графита. «Трансформируя привычные объекты в формы, вдохновленные природой, я изучаю, каким образом мы классифицируем окружающий нас мир, — говорит она. – Искусственно созданные объекты выглядят как созданные природой, нечто функциональное принимает облик чего-то декоративного, простой материал становится сложным, а банальность становится уникальной».

Портреты из карандашной стружки Кайли Бина


Британский художник и дизайнер Кайли Бин (Kyle Bean) известен большинству не по своим произведениям из карандашной стружки, обычно он сотрудничает с авторами «живой» фотографии для создания игривых юмористических образов для печатных изданий и коммерческих проектов. Но многие из его работ подразумевают «необычное использование обычных материалов и ручную технику». Это можно увидеть на серии портретов из карандашной стружки, которые он создал специально для Волпейпер Магазин (Wallpaper Magazine).

Резьба по карандашному грифелю Ясенко Дордевича


Боснийский художник Ясенко Дордевич (Jasenko Dordevic) увидел работу Далтона Гетти (Dalton Ghetti) и вдохновился на то, чтобы попробовать себя в резьбе по грифелю, в результате чего появились похожие замысловатые скульптуры, которые нужно рассматривать через лупу, чтобы лучше разглядеть все детали. Он предпочитает использовать грифели средней жесткости, поскольку, по его словам: «Они одновременно твердые и хрупкие. Работая с черным грифелем, нужно быть очень осторожным, так малейшая невнимательность может привести к тому, что он начнет трескаться».


«В школе я вырезал на карандашах имена друзей и дарил им, – говорит49-летний скульптор. – Позднее, когда я занялся скульптурой,я начал делать из карандашей вот такие фигуры, но решил испытать себя и сделать миниатюры».


«Я экспериментировал с различными материалами, например,с мелом, но однажды меня осенило, и я решил вырезать фигуры из карандашей»


Больше всего времени Далтон потратил на карандаш с цепями – два с половиной года.


Стандартная фигура занимает несколько месяцев. «Самое трудное было сделать эти цепи,и мне это понравилось, потому что выполнена скульптура настолько искусно, что люди думают, что это два карандаша».


Далтон Гетти работает очень медленно. Он не использует никаких специальных приспособлений: для работы ему нужно только лезвие, швейная игла и очень яркий свет. Чтобы защитить свое зрение,автор работает не более полутора часов день.


Одна крошечная скульптура может занять несколько месяцев, а на создание уже упоминавшегося алфавита у Далтона ушло 2,5 года. «Когда я говорю людям,сколько времени у меня уходит на создание скульптур, они просто не верят мне, — рассказывает Гетти. – Мое терпение просто поражает людей, потому что в наше время все стремятся быть быстрее, быстрее и быстрее».


Автор начал увлекаться карвингом еще в возрасте 8 лет. Он пытался вырезать фигуры из деревянной части карандаша, мыла, мела, но в итоге остановился на графите. По мнению Далтона,это идеальный материал: он мягкий и не такой зернистый, как дерево.


Далтон уверен, что его скульптуры заставляют людей остановиться хотя бы на несколько мгновений, вырваться из бешеного ритма современной жизни и увидеть прекрасное в миниатюрных деталях.

Многие художники использовали карандаши в своей работе. Но Дальтон Гетти создает миниатюрные шедевры буквально на острие грифеля. Основная профессия Дальтона — плотник, но создание миниатюрных фигурок из грифеля увлекало его в последние 25 лет.

В школе я вырезал в карандашах имена друзей и делал из них подарки. Позже, когда я увлекся скульптурой и начал вырезать большие фигуры из дерева, мне стало интересно, насколько я смогу уменьшить свои творения. Я пробовал создавать мини-скульптуры из небольших кусочков дерева и угля, а однажды я додумался делать их из карандашей», — рассказывает 49-летний мастер.

Для создания своих произведений Гетти использует три основных инструмента — бритву, швейную иглу и резак. Он даже не использует увеличительное стекло, а просто, по своему собственному утверждению, «ковыряет карандаш иглой, поворачивая его в руке». Получившиеся работы Дальтон никогда не продает — только дарит друзьям.


Эта фигурка — тоже результат работы над одним карандашом, хотя художник хотел создать впечатление, что использовалось 2 карандаша. На ее создание мастер потратил два с половиной года. Он с удовольствием рассказывает о том, что это его самая сложная работа.

Когда я только начинал делать фигурки из грифелей, они постоянно ломались, и это меня ужасно бесило. Я волновался, потом делал одно неаккуратное движение — и месяцы работы отправлялись в мусорную корзину. В какой-то момент я осознал свою ошибку и кардинально поменял свое отношение к работе. Теперь, когда я начинаю вырезать, я сразу настраиваюсь на то, что грифель рано или поздно все равно сломается, а я просто посмотрю, как далеко я смогу зайти. И, знаете, это очень сильно помогло. Карандаши все еще ломаются, но намного реже, и я совсем перестал из-за этого расстраиваться. Это жизнь, — рассказывает Гетти.

Художник жил в Бразилии перед тем, как переехать в США. Дома он хранит коробку с более чем сотней сломанных карандашей, которые особенно дороги ему, и ласково называет ее своей «кладбищенской коллекцией».

Дальтон усмехается: «У меня полно незаконченных работ. В какой-то момент я решил, что не стоит им просто валяться, и закрепил их вместе на булавках. Может, кто-то думает, что странно держать сломанное барахло, но мне приятно думать, что хотя они сейчас и мертвы, в какой-то момент времени я вдохнул в них жизнь».

Всего у Дальтона около сотни работ различной сложности. В последнее время он работает над фигуркой, вдохновленной трагическими событиями 11 сентября.


Я хочу вырезать по одной слезе за каждого из 3000 погибших в тот день, и вместе они сформируют одну большую слезу. Я вырезал по слезе в день с 2002 года. Таким образом, на весь проект я рассчитываю потратить около 10 лет — большой срок, но оно того стоит, — рассказывает Дальтон.

Я делаю это не ради денег, а для себя и моих близких. Хотя, конечно, я был бы счастлив, если бы владелец какой-нибудь галереи смог бы устроить выставку моих работ, — говорит художник.

Казахстанец вырезал портреты Дениса Тена и Месси на кончике карандаша

Общество

Получить короткую ссылку

47910

Магистрант Нурбол Бактыгали вырезает на стержне карандаша фигуры без микроскопа, сначала он использовал обычное лезвие, а позже научился мастерски орудовать канцелярским ножом

НУР-СУЛТАН, 11 мар — Sputnik. Житель Уральска Нурбол Бактыгали создает скульптуры из грифелей карандашей. Он называет себя единственным мастером, который занимается этим искусством в Казахстане.

Местный «левша» увлекся микроскульптурами два года назад. Студент бакалавриата увидел в интернете публикации Салавата Фидаи из Башкортостана, который работает с карандашами диаметром грифеля 2 миллиметра, 0,5 миллиметра и даже 0,35 миллиметра.

«Начинал я с домбры. У меня не было специального ножа, использовал обычное лезвие. Мне нравится заниматься такой мелкой, кропотливой работой. Специального образования у меня нет. Немного рисовал раньше, но нигде этому не учился. Университет окончил по специальности «Религиоведение», — поделился Нурбол Бактыгали со Sputnik Казахстан.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#pisa

Публикация от NURBOL BAQTYGALI (@nurbolart_kz)

За два года он успел вырезать порядка ста фигур на кончике карандашей. Часть из них подарил или раздал. К нему за миниатюрами начали обращаться казахстанцы, поступил заказ из Турции.

Замки вместо свалки: жители Петропавловска создают сказку на обрыве

«Это не мой основной заработок. Я учусь на магистратуре на теолога. Хотелось бы поставить это дело на коммерческие рельсы. Самая дешевая фигура обойдется в 20 тысяч тенге (50 долларов). У Салавата Фидаи средняя цена – две тысячи долларов, самая дешевая – 500 долларов», — отметил Бактыгали.

Он поделился, что сложнее всего было вырезать фамилию и имя известного бизнесмена Кайрата Кудайбергена. Изделие преподнесли ему в качестве подарка.

«Карандаши хранятся в стеклянной колбе. Если вырезаю надписи, то в рамке. Это отличный подарок на любой праздник: стоят гораздо дольше, чем любые цветы. К тому же презент точно особенный», — добавил мастер.

Граффити на кирпичах: как юный мастер украшает Петропавловск

Казахстанец пока работает без микроскопа. Нужно быть особенно аккуратным и точным, изображая глаза или нос, говорит Бактыгали, в числе работ которого портреты Дениса Тена, Месси, Пизанская башня, Эйфелева башня.

На одну миниатюрную скульптуру может уйти от трех часов до нескольких дней, отметил он. Некоторые работы остаются незаконченными, если кто-то помешает процессу, добавил Бактыгали.

Казахстанец поставил цель получить мировую известность и намерен постоянно совершенствоваться.

Снежное чудо: астанчанин создает птиц на стенах домов — видео

Скульптуры из карандашей. Невероятные фигуры из грифеля карандаша Фигурки из карандашного грифеля

Многие художники использовали карандаши в своей работе. Но Дальтон Гетти создает миниатюрные шедевры буквально на острие грифеля. Основная профессия Дальтона — плотник, но создание миниатюрных фигурок из грифеля увлекало его в последние 25 лет.

В школе я вырезал в карандашах имена друзей и делал из них подарки. Позже, когда я увлекся скульптурой и начал вырезать большие фигуры из дерева, мне стало интересно, насколько я смогу уменьшить свои творения. Я пробовал создавать мини-скульптуры из небольших кусочков дерева и угля, а однажды я додумался делать их из карандашей», — рассказывает 49-летний мастер.

Для создания своих произведений Гетти использует три основных инструмента — бритву, швейную иглу и резак. Он даже не использует увеличительное стекло, а просто, по своему собственному утверждению, «ковыряет карандаш иглой, поворачивая его в руке». Получившиеся работы Дальтон никогда не продает — только дарит друзьям.


Эта фигурка — тоже результат работы над одним карандашом, хотя художник хотел создать впечатление, что использовалось 2 карандаша. На ее создание мастер потратил два с половиной года. Он с удовольствием рассказывает о том, что это его самая сложная работа.

Когда я только начинал делать фигурки из грифелей, они постоянно ломались, и это меня ужасно бесило. Я волновался, потом делал одно неаккуратное движение — и месяцы работы отправлялись в мусорную корзину. В какой-то момент я осознал свою ошибку и кардинально поменял свое отношение к работе. Теперь, когда я начинаю вырезать, я сразу настраиваюсь на то, что грифель рано или поздно все равно сломается, а я просто посмотрю, как далеко я смогу зайти. И, знаете, это очень сильно помогло. Карандаши все еще ломаются, но намного реже, и я совсем перестал из-за этого расстраиваться. Это жизнь, — рассказывает Гетти.

Художник жил в Бразилии перед тем, как переехать в США. Дома он хранит коробку с более чем сотней сломанных карандашей, которые особенно дороги ему, и ласково называет ее своей «кладбищенской коллекцией».

Дальтон усмехается: «У меня полно незаконченных работ. В какой-то момент я решил, что не стоит им просто валяться, и закрепил их вместе на булавках. Может, кто-то думает, что странно держать сломанное барахло, но мне приятно думать, что хотя они сейчас и мертвы, в какой-то момент времени я вдохнул в них жизнь».

Всего у Дальтона около сотни работ различной сложности. В последнее время он работает над фигуркой, вдохновленной трагическими событиями 11 сентября.


Я хочу вырезать по одной слезе за каждого из 3000 погибших в тот день, и вместе они сформируют одну большую слезу. Я вырезал по слезе в день с 2002 года. Таким образом, на весь проект я рассчитываю потратить около 10 лет — большой срок, но оно того стоит, — рассказывает Дальтон.

Я делаю это не ради денег, а для себя и моих близких. Хотя, конечно, я был бы счастлив, если бы владелец какой-нибудь галереи смог бы устроить выставку моих работ, — говорит художник.


«В школе я вырезал на карандашах имена друзей и дарил им, – говорит49-летний скульптор. – Позднее, когда я занялся скульптурой,я начал делать из карандашей вот такие фигуры, но решил испытать себя и сделать миниатюры».


«Я экспериментировал с различными материалами, например,с мелом, но однажды меня осенило, и я решил вырезать фигуры из карандашей»


Больше всего времени Далтон потратил на карандаш с цепями – два с половиной года.


Стандартная фигура занимает несколько месяцев. «Самое трудное было сделать эти цепи,и мне это понравилось, потому что выполнена скульптура настолько искусно, что люди думают, что это два карандаша».


Далтон Гетти работает очень медленно. Он не использует никаких специальных приспособлений: для работы ему нужно только лезвие, швейная игла и очень яркий свет. Чтобы защитить свое зрение,автор работает не более полутора часов день.


Одна крошечная скульптура может занять несколько месяцев, а на создание уже упоминавшегося алфавита у Далтона ушло 2,5 года. «Когда я говорю людям,сколько времени у меня уходит на создание скульптур, они просто не верят мне, — рассказывает Гетти. – Мое терпение просто поражает людей, потому что в наше время все стремятся быть быстрее, быстрее и быстрее».


Автор начал увлекаться карвингом еще в возрасте 8 лет. Он пытался вырезать фигуры из деревянной части карандаша, мыла, мела, но в итоге остановился на графите. По мнению Далтона,это идеальный материал: он мягкий и не такой зернистый, как дерево.


Далтон уверен, что его скульптуры заставляют людей остановиться хотя бы на несколько мгновений, вырваться из бешеного ритма современной жизни и увидеть прекрасное в миниатюрных деталях.

Живущий в Бразилии, плотник Долтон Гетти (Dalton Ghetti) никогда не скучал на уроках в школе – в это время он вырезал на карандашах имена своих друзей.

Намного позже, после экспериментов на камне, дереве, мыле, свечах, меле и даже ручках метел, он увлекся созданием миниатюрных скульптур из карандашных грифелей.

Этим он и занят на протяжении четверти века. В своей работе Долтон не использует лупу или специальные инструменты. Фигурки Гетти вырезает при помощи бритвенного лезвия и швейной иглы.

Сама работа настолько кропотлива — устают глаза, что мастер не может уделять ей больше часа в день. Обычно он занимается этим после основных плотничьих занятий.

На создание одной миниатюры у Долтона уходит иногда до двух лет, например, фигурка жирафа

или цепочка из карандашного грифеля.

Многие думают, что это два карандаша, но цепь сделана из одной карандашной сердцевины.

Не менее замечателен портрет Элвиса Пресли

или сердечки, вырезанные в середине карандаша.

Над своим алфавитом Долтон Гетти работал несколько лет, вырезая примерно по одной букве в месяц.

Часто бывало, что одно неверное движение – и миниатюра безвозвратно потеряна.

Поначалу мастер очень близко к сердцу принимал, что кропотливый труд потрачен зря.

Но с годами он научился относится к этому философски. Он заранее настраивает себя на то, что скульптурка может сломаться. Художник из Бразилии не выбрасывает свои испорченные работы.

Он создал из них своеобразный мемориал. Таких остатков у него уже более ста, они хранятся на подставке из пенополистерола, как напоминание о потраченном времени и усердии.

Сам Долтон Гетти говорит, что наилучший для него день, когда на столе мало грифельной пыли и нет его обломков. У него много планов, после террористического акта 11 сентября он каждое утро создает по одной слезе из графита. Гетти рассчитывает, что в течении десяти лет сможет завершить эту работу, в память о жертвах теракта и создать из 3000 тысяч слезинок одну большую слезу.

Мастер не продает свои работы, это занятие он считает удовольствием, хобби, своеобразной медитацией. Некоторые миниатюры он дарит друзьям-художникам, взамен от них он получает заготовки для будущих работ – остатки карандашей. Гетти признается, что иногда он использует и найденные огрызки карандашей.

Долтон Гетти любит участвовать в выставках, ближайшая состоится в Музее американского искусства (New Britain Museum of American Art) 29 августа. Он говорит, что любит свое занятие, делает его от всего сердца и хочет, своим пристрастием к миниатюрам, привлечь к ним внимание других людей.

вазы, рамки, картины, мебель, часы, скульптуры, необходимые материалы, этапы работы

Если нашлись ненужные карандаши – дети выросли или изделия вышли из строя, к примеру, отсырели – не спешите их выбрасывать. Из карандашей можно выполнить множество интересных дизайнерских вещиц!

Уникальные вазы и рамки

Что сделать необычного из карандашей? Отличный вариант – винтажные вазы или необычные рамки. Вам понадобится несколько упаковок карандашей, базовая рамка или деревянная либо пластиковая ваза. Основу под изделие можно вырезать из плотного картона. Процесс создания шедевра пойдет очень просто.

  1. Карандаши размещаются по периметру вазы или по всей рамке. Оформить изделия можно как цельными палочками, так и их фрагментами.
  2. Затем остается убедиться, что полученный цветовой результат устраивает и посадить карандаши на клей при помощи специального пистолета.
  3. Для получения углов рамы или вазы в 45 градусов стоит использовать заточенные составляющие.
  4. Остается только подождать, пока готовое изделие просохнет и можно пользоваться.

Стильные картины из карандашей

Из цветных карандашей можно выполнить прекрасные картины. Креативно смотрятся прототипы известных творений, выполненные в представленной технике. К примеру, можно выложить из цветных карандашных палочек: «Крик» Мунка, «Ночную террасу кафе» Ван Гога.

Мебель из карандашей

Из карандашей получается прекрасная крепкая мебель. Оригинально выглядит стул, созданный из коробок карандашей и клея. Какой-либо каркас или армированная рама в данном случае не потребуются.

Отлично смотрится настольная лампа из карандашей, столы, кровати, диваны, шкафы, кресла. Чем тщательнее будут подогнаны карандаши друг к другу, чем лучше они будут соединены между собой, тем крепче получится мебель.

Оригинальный будильник и настенные часы

Часы – спутники человеческой жизни. Они присутствуют в каждом доме, но не все из них выглядят хорошо. Для улучшения внешнего вида будильник и настенный хронометр можно оформить цветными или одноцветными карандашами. Грани палочек могут быть овальными, разноцветными, украшенными блестками, а это дает огромный простор для фантазии.

Для создания основы под будильник понадобится около 24 карандашей, для настенного варианта – 80 штук. Еще потребуются:

  • лобзик;
  • часовой механизм, стрелки;
  • точилка;
  • cd-диск;
  • клеевой пистолет.

Карандаши склеиваются между собой. В центральной части будильника или часов вырезается отверстие под стрелки. Там же располагается часовой механизм – его, как и стрелки, следует посадить на клей. В качестве опоры для будильника может выступать карандаш, спиленный под углом в 45 градусов.

Для создания настенных часов потребуется CD-диск. Он будет использован в качестве циферблата, дырочка для стрелок в диске уже есть. Приклеивать карандаши для создания часов можно по кругу и вертикально или горизонтально, порядок расположения может быть и хаотичным.

Карандашные скульптуры

Карандаши можно применять для создания различных больших и малых скульптур. При этом скульптура может быть произведена как из грифеля, так и из деревянных частей. Выполнение мини-изваяний из грифеля может стать вашим хобби – оно непременно удивит окружающих, а готовая коллекция не займет много места. Большие скульптуры, изготовленные из цельных карандашей, станут украшением квартиры, дома и приусадебного участка.

Мини скульптуры из карандашей (видео)

Карандаши – отличный материал для создания различных дизайнерских изделий. При работе с ними главное проявить терпение, тогда все получится.

…Скульптуры на острие карандаша

…Вчера выкладывал пост про скульптуры из карандашей. Не стал просто ,,взрывать,, мозг длинным постом. Но считаю, такое нужно увидеть. Усидчивости нужно ни как ни меньше, чем во вчерашнем посту. Итак:

— Сорокапятилетний американец Далтон Гетти работающий плотником прославился своим необычным хобби. Вот уже 25 лет он вырезает скульптуры из карандашей. Пробовал экспериментировать и с другими материалами, например с мелом, но остановился все же на грифельном стержне простого карандаша.

…При создании своих невероятных творений Далтон не пользуется увеличительным стеклом и работает всего тремя основными инструментами – лезвием, швейной иглой и ножом. Мастер работает по 1-2 часа каждый вечер после работы. Поэтому на создание одной скульптуры уходит несколько месяцев, а самое продолжительное по времени произведение — скульптура с карандашом и цепочкой, сделанная из одного карандаша — создавалось два с половиной года.

…Далтон Гетти не зарабатывает своими скульптурами на жизнь, но мечтает о персональной выставке работ, которых уже накопилось около 100 штук. Все его работы я конечно выкладывать не буду)))

…Я сам в шоке))) Как вам этот ботиночек?

…Или чёткие линии пуговицы —

…А ножовка? По моему ей можно даже что нибудь отпилить)))

…А вот ключик, наверно из Гуливеровского рассказа

…И ещё рару произведений

…Очень часто скульптуры ломаются. Причем ломаются спустя несколько месяцев под самый конец создания произведения. У Далтона накопилось целое «кладбище скульптур». Он их все бережно хранит, приклеив на пенопласт.

…Это его руки, мой ребёнок глядя на фотку сказал что Далтон использует карандаши Кахинор. У меня нет оснований ему не доверять)))

…Вот он сам. И те же руки за работой по ножовке

…И ещё чуть-чуть, этот прикол мне тоже понравился

…Это алфавит, если не очень видно

…Ну вот пожалуй и всё. Хотя наверно ваш мозг ещё не так устал как бывает к вечеру))) Ещё пару минуток вашего драгоценного времени. По той же теме, но чуть в другой области:

…На одно такое произведение у художника уходит не один месяц. Художник Кристан Фор утверждает, что использовал уже более 100 тысяч цветных карандашей для своих работ. Он их использует как пиксели, смотрим что получается. На мой взгляд тоже заслуживает внимания.

…По моему немножко режет глаза, но всё равно интересно

…Правда было интересно?)))

Миниатюрные скульптуры на кончике грифеля.

Во все времена находились на земле искусники и мастера кропотливого труда. Кто-то был не прочь и блоху левой рукой подковать, а, не побоюсь этого слова, скульптор Dalton Ghetti (Далтон Гетти) вытачивает свои произведения искусства из обычных карандашей. И с его авторским умением не сравнится ни одна точилка в мире.
  

Алфавит, вырезанный из 26 карандашей.

Далтон, работающий плотником, создает свои миниатюры уже 25 лет.«В школе я вырезал на карандашах имена друзей и дарил им, — говорит 49-летний скульптор. – Позднее, когда я занялся скульптурой, я начал делать из карандашей вот такие фигуры, но решил испытать себя и сделать миниатюры».

«Я экспериментировал с различными материалами, например, с мелом, но однажды меня осенило, и я решил вырезать фигуры из карандашей».

«Далтон использует три основных инструмента, чтобы сделать эти невероятные творения – лезвие, швейную иголку и нож. Он даже отказывается от увеличительного стекла и не хочет продавать свои работы. «Я использую швейную иголку, чтобы сделать отверстия. Линии я вырезаю медленно, поворачивая карандаш в руке». 

«Больше всего времени Далтон потратил на карандаш с цепями – два с половиной года. Стандартная фигура занимает несколько месяцев. «Самое трудное было сделать эти цепи, и мне это понравилось, потому что выполнена скульптура настолько искусно, что люди думают, что это два карандаша».В начале своей работы Далтона очень расстраивало, когда карандаш ломался в процессе работы, после того, как он потратил на него столько времени. «Меня это просто с ума сводило. Я очень нервничал, особенно, когда произведение было почти закончено, и я вдруг совершал ошибку, в результате чего карандаш ломался». 

«Я решил поменять свое отношение к работе: начиная новую работу, я думал «что ж, в конце концов, и он сломается, но посмотрим, как далеко я смогу зайти». Это помогло мне сломать меньшее количество карандашей, и хотя я все еще их ломаю, это случается не так часто». Далтон родом из Бразилии. У него есть коробка с более чем 100 сломанными скульптурами, которую он ласково называет «коллекция кладбища». «У меня были сломанные творения, и я решил приклеить их к подушкам или на пенопласт. Наверное, кому-то покажется странным, что я храню их, но они тоже представляют собой интерес. Я работал над ними несколько месяцев, так что, может, они и мертвы, но в какой-то мере я их оживил».

Далтон сделал около 100 скульптур.

Художник вырезает вручную крошечные скульптуры «Игры престолов» из грифелей карандашей

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

Многие формы искусства требуют внимания к деталям, но русский художник Салават Фидаи выводит свое мастерство на новый уровень с растущим портфолио невероятных рисунков карандашом. Его последняя серия миниатюрных скульптур отдает дань уважения к сериалу «Игра престолов » канала HBO .От миниатюрного железного трона до крошечного чешуйчатого дракона — каждая хрупкая деталь тщательно вырезана вручную из графитовых кончиков карандашей с помощью ножа X-ACTO.

Если вы когда-нибудь ломали кончик карандаша, слишком сильно нажимая на страницу, вы можете представить, сколько заботы требует художественная практика Фидаи. Выбранный им медиум может легко сломаться, поэтому талантливый художник должен быть одновременно легким и твердым, при этом достаточно сильно нажимая своим ножом X-ACTO, чтобы делать подробные вмятины и резьбы.Именно поэтому его изображения эмблем Дома Старков, Таргариенов и Ланнистеров так примечательны.

Fidai воссоздала почти все символы Game of Thrones , сигилы и оружие в виде скульптур на кончиках карандашей. Он вырезал каждую эмблему дома и даже создал крошечные мечи из свинца, в том числе остроконечную «иглу» Арьи. Фидаи делает еще один шаг вперед, вырезая некоторых актеров с необычайными деталями. Это включает в себя графитовую модель всего тела Арьи Старк, Тириона Ланнистера и Призрака (лютоволка), каждый из которых стоит на своих собственных платформах для карандашей.И, возможно, самой впечатляющей работой Фидаи является резьба по карандашу одного из драконов Дейенерис Таргариен — каждая чешуя и зуб были тщательно вылеплены из графита с умопомрачительными деталями.

Вы можете увидеть удивительные скульптуры на кончиках карандашей Game of Thrones от Fidai в торговом центре Mega Mall в Бухаресте, Румыния, до 26 мая 2019 года. Но если вы не можете приехать в Румынию, ознакомьтесь с другими работами художника в Instagram и прокрутите вниз, чтобы посмотреть видео о работе художника.

Последняя серия скульптур из грифеля с микрокарандашом, созданная российским художником Салаватом Фидаи, отдает дань уважения сериалу HBO

Игра престолов .

Каждая хрупкая деталь была тщательно вырезана вручную из графитовых наконечников с помощью ножа X-ACTO.

Понаблюдайте за работой талантливого художника.

Салават Фидаи: Веб-сайт | Facebook | Instagram | YouTube | Tumblr | Pinterest | Etsy

My Modern Met разрешил размещать фотографии Салавата Фидаи.

Статьи по теме:

Скульптуры из хрупкого грифеля, кропотливо вырезанные вручную

Компания Fender создала индивидуальные гитары для игры престолов, чтобы вы могли победить своих врагов

Ювелирные накидки в стиле «Игры престолов» Изысканные серебряные драконы на шее

Выразите свою «огненную» сторону в этих дневниках ручной работы с драконом

Художник вырезает крошечную изящную цепочку из грифеля карандаша

Если вы когда-нибудь ломали кончик карандаша, слишком сильно опираясь на страницу, вы знаете, насколько невероятно хрупкий графитовый материал.Несмотря на хрупкость грифеля, тайваньский художник Чиен Чу Ли не уклоняется от использования ломких кончиков карандашей в качестве материала. Обращаясь к широкому кругу вопросов, он превращает обычные карандаши в умопомрачительные миниатюрные скульптуры, вырезая вручную детализированные формы на кончике. Каждое крохотное произведение демонстрирует удивительное терпение и твердые руки этого художника, но его последняя работа все же является его лучшей.

Ли было мечтой вырезать звено цепи из грифеля карандаша, и он, наконец, добился этого после многих проб и ошибок.«[Я] всегда хотел вырезать это», — рассказывает Ли в Instagram, — «независимо от того, насколько тяжелой является работа, даже после того, как некоторые из них потерпели неудачу, [я] настаиваю на этом». Невероятное изделие было создано путем тщательной вырезки каждого крошечного отдельного звена, не ломая кончик карандаша. Ли смог превратить твердый графитовый стержень в длинную плавную цепочку, которая выглядит как металл. В восторге от конечного результата, Ли радуется: «Я твердо верю, что [ничего не может быть лучше, чем это!»

Посмотрите на невероятную цепочку кончиков карандашей Ли ниже, а также на некоторые другие миниатюрные скульптуры из его постоянно растущего портфолио.

Тайваньский художник Чиен Чу Ли вырезал эту невероятно тонкую цепочку вручную с помощью одного кончика карандаша.

Создание впечатляющей скульптуры потребовало многих лет практики.

Охватывая широкий круг вопросов, постоянно растущее портфолио Ли демонстрирует его невероятное терпение и твердые руки.

Чиен Чу Ли: Facebook | Instagram | YouTube
ч / т: [Reddit]

Все изображения предоставлены Чиен Чу Ли.

Статьи по теме:

Художник скрупулезно вырезает карандашом, чтобы воссоздать мир вокруг себя

Художник вырезает вручную миниатюрные скульптуры «Игра престолов» на кончиках карандашей

Художник вырезал крошечное стадо слонов с микроскопическими деталями одним карандашом

Невероятно замысловатые скульптуры, вырезанные из кончиков карандашей

Карандашное искусство: 50+ скульптур Исследуйте скрытую красоту утилитарных предметов

Карандаш — это обычно инструмент, но что происходит, когда художники подрывают его обычное использование, вместо этого превращая его в среду для лепки? Исключительные навыки лепки в сочетании с устойчивой рукой и увеличительным стеклом позволяют вырезать из грифеля карандаша удивительно крошечные фигурки. Некоторые художники видят цветы или портреты в стружке от карандашей или склеивают массы пишущих инструментов вместе, чтобы лепить и шлифовать их в новые формы, подчеркнутые графитом или цветными пигментами внутри стержня каждого карандаша.

Резьба по грифелю по карандашу от Салавата Фидаи

HBO Asia недавно заказал невероятный набор резных фигурок из грифеля на тему Игры престолов от русского художника Салавата Фидаи, включая сигилы каждого Дома, Белого Ходока, драконов и Железный Трон.На создание каждой скульптуры у Фидаи уходит от 6 до 12 часов с помощью ножа, увеличительного стекла и микроскопа. Художник говорит, что самым сложным произведением в коллекции был трон, на доведение которого до совершенства потребовалось более трех недель. Конечно, части Игры престолов — это только последние работы Фидаи, который также вырезал крошечные архитектуры, супергероев и других вымышленных персонажей и многое другое.

Вазы из карандашей Студии Маркунпойка

Сотни карандашей склеены в сплошную массу, а затем вырезаны на токарном станке для создания ваз и других декоративных предметов, открывающих внутренности карандашей.Studio Markunpoika описывает свой процесс: «Amalgamated» — это коллекция, которая исследует взаимосвязь массового «инструмента» и его индивидуального назначения. Красота карандаша как объекта кажется незамеченной, если его использовать только по прямому назначению. Amalgamated — это визуальное и тактильное исследование с использованием карандашей в качестве исходного материала. Этот целостный принцип стал основой для создания этого набора ваз; пусть карандаши сами станут вещью ».

Резьба по грифелю по карандашу от Dalton Ghetti

Самыми впечатляющими произведениями Далтона Гетти, несомненно, являются те, в которых отдельные грифели карандашей превращаются в цепочки.Вы не можете не смотреть на каждого какое-то время, гадая, как ему удалось с ними справиться. Тот факт, что художник совершенствовал свой творческий процесс с детства, может кое-что сказать вам о том, как он может создавать подобные вещи, или что некоторые из его работ могут занять месяцы или даже годы. Он также вырезает свои крошечные скульптуры без помощи микроскопа или увеличительного стекла, используя швейные иглы и бритвенные лезвия.

Карандашные скульптуры Дженнифер Маэстре

Яркие щетинистые создания Дженнифер Маэстре, кажется, пришли из морских глубин, их придатки напоминают естественные формы ежей, анемонов, кораллов, осьминогов и медуз.Художница использует цветные карандаши как материал для своих необычных скульптур. «Колючки ежа, такие опасные, но красивые, служат явным предупреждением против контакта. Соблазнительная текстура шипов притягивает к себе внимание, несмотря на возможные последствия. Напряжение раскрывается, мы чувствуем толчки и тяги, желание и отталкивание. Секции карандашей представляют аспекты острого и гладкого для двух очень разных текстурных и эстетических ощущений. Парадокс и удивление — неотъемлемые черты моего выбора материалов.”

Резьба по грифелю по карандашу от Синди Чинн

Синди Чинн использует длину графита, заключенного в карандаш, туннель внутри дерева, и превращает его в линии идущих слонов или поездов. Ее серия «Прогулка на слонах» была заказана Калифорнийским музеем слонов Богоявления. О железнодорожной части Чинн говорит: «Эта часть была разработана с использованием прямых свинцовых частей для рельсов, с крошечным резным поездом, размещенным и надежно приклеенным на рельсы. Паровозик составляет всего 3/16 дюйма в высоту. Карандаш имеет длину 5-5 / 8 дюймов и закреплен в деревянной рамке для теней, как показано на фотографиях ».

Полное руководство по резьбе по грифелю для карандашей

Действительно ли возможно создавать миниатюрные резные фигурки карандашом?

Да, эти резные фигурки из грифеля — настоящее искусство! Есть несколько опытных художников, которые известны во всем мире резьбой по скульптуре из графита. Фактически, резьба по грифелю относительно доступна и требует всего нескольких инструментов.

Продолжайте читать, чтобы познакомиться с этой новой захватывающей формой резьбы по дереву! Мы узнаем, почему вырезать грифель из карандаша легко и как вы тоже можете это сделать. Узнайте больше об известных художниках, оставивших свои следы в графите, и о других материалах для дома, которые вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в резьбе по дереву.

Что такое резьба по грифелю по карандашу?

Сходите в ближайший продуктовый магазин примерно в начале августа. Вы увидите, как много семей готовятся к новому учебному году.Списки школьных принадлежностей в руках, родители будут загружать свои тележки маркерами, мелками, бумагой, клеем и многим другим. Скоро начнутся месяцы обучения, и важно иметь под рукой нужные инструменты.

Вы можете не осознавать, что те же самые принадлежности содержат уникальный и прекрасный вид искусства. Хотя теоретически возможно создавать произведения искусства практически из всего на планете, это не обязательно означает, что вам нужно тратить целое состояние на предметы снабжения. Фактически, ваша следующая работа может стоить вам только стандартной пачки деревянных карандашей.

В наши дни большинство карандашей механические. Вместо того, чтобы искать розовый ластик в виде жевательной резинки и наклонный корпус, оптимальные для захвата, ученики выбирают перезагружаемую пластиковую посуду. В конце концов, вам нужно покупать свинец только тогда, когда он у вас закончится. Нет необходимости покупать новый пакет. Тем не менее, вы все еще можете найти свои типичные деревянные карандаши, но время традиционной заточки карандашей скоро подходит к концу.

Ну заточка как мы знали. Художники теперь аккуратно подстригают свои карандаши и переделывают инструмент, который большинство из нас считает само собой разумеющимся.Возможно, вы даже знакомы с блочным карандашом, которым пользуется большинство плотников. Возрождаются и эти типы карандашей.

Чтобы узнать больше об этом новом виде резьбы, продолжайте читать! У нас есть для вас больше информации о том, почему графит является отличным средством для работы, несмотря на то, что он относительно хрупкий, и как вы тоже можете создавать резьбу по грифелю.

Зачем резать графит?

Вы можете спросить, зачем использовать графит, если сам карандаш сделан из дерева, которое можно вырезать?

Это справедливый вопрос, но причина, по которой графит удобен для обработки, проста.Как и большинство пород дерева, графит достаточно мягкий, чтобы его можно было резать, но достаточно твердый, чтобы выдерживать различные нагрузки, применяемые каждым резным инструментом. Это означает, что вы можете легко придать ему форму, не затрачивая слишком много энергии на создание желаемого дизайна.

Свинец также встречается в относительно большом количестве и поэтому дешев. Графит, конечно, легко найти в структуре карандаша. Большинство карандашей в наши дни, если вы еще можете найти деревянные, совсем не будут стоить вам очень дорого. Гипотетически вы можете купить пачку из 12 штук в ближайшем магазине товаров и иметь дюжину потенциальных фигурок из грифеля, ожидающих раскрытия.Просто убедитесь, что вы измерили свои порезы. Графит, хотя и идеально подходит для резьбы, все же хрупок в таком миниатюрном состоянии.

Подумав, насколько легко получить материалы для вырезания грифеля карандаша, вы можете задаться вопросом, почему этот тип резьбы не выполнялся раньше. На самом деле, вероятно, да, но вы просто не знали об этом. Однако за последние несколько лет социальные сети сделали многое для улучшения воздействия на ряд художников, от тех, кто только начинает заниматься, до уже известных, хорошо известных имен, с которыми большинство людей знакомо.

Прежде чем мы поговорим о некоторых из самых известных сегодня художников, занимающихся резьбой по грифелю, выделите момент, чтобы подумать, почему эти резные фигурки так невероятны.

Популярность резьбы по грифелю

Быстрый поиск в Google найдет страницы с изображениями «резьба по грифелю», но что делает этот вид искусства таким популярным? Рассмотрим несколько характеристик:

  • Размер: Помимо того факта, что эти мастера резьбы по грифелю по карандашу очень талантливы, сам размер резьбы вызывает трепет.Умение воспроизвести такие детали в пространстве размером с человеческий ноготь просто сногсшибательно. Это действительно уникальный навык, требующий невероятного терпения.
  • Новинка: У большинства из нас резчиков по дереву ассоциируется с деревом, которое можно купить в местном магазине хобби, а не с материалами, которые мы принимаем как должное каждый раз, когда садимся писать. Этот уникальный способ превратить обычный предмет в нечто чудесное — большая часть рисунков, сделанных карандашом.
  • Талант: Хотя трудно определить, кто первым «изобрел» резьбу по грифелю, существует немало имен художников, которые превратили грифель в «вырезанный из кончика карандаша ?!» Изучение их процесса и понимание их мотивации является частью осмысления уникальной природы этого типа резьбы.

Один взгляд на резьбу по грифелю, и вы зацепились. Вы не можете перестать прокручивать экран вниз, чтобы увидеть, какую миниатюрную скульптуру художник создал следующей. Эта способность вызывать любопытство и зажигать воображение — это то, что отличает резьбу по грифелю.

Как общество, мы стремимся создавать и внедрять инновации в максимально возможной степени. Это стремление к следующему лучшему — вот что заставляет нас двигаться вперед. Так как же такие талантливые резчики пришли к скульптуре из графита и как они оставили след своей резьбой по грифелю?

Примерно в возрасте 25 лет Далтон Гетти начал то, что, возможно, стало толчком для движения по резьбе по грифелю.С раннего возраста Гетти имел склонность вырезать все, что попадалось ему в руки, от типичной коры дерева до мыла и мела. Выросший в Бразилии, он научился точить карандаши для школьных занятий. В 9 лет родители подарили ему набор инструментов для резьбы по дереву. В конце концов он решил, что грифель — его любимый материал, и с тех пор смазывает кончики карандашей крошечными фигурками.

Большинство людей считают, что работа Гетти невелика, и думают, что у него должен быть потрясающий набор увеличительных стекол — и, так сказать, твердая рука, — но это не так.Ghetti работает без лупы. Или любые специальные инструменты, если на то пошло. Просто вооружите его швейной иглой, лезвием бритвы и ножом для лепки, и через некоторое время кончик этого карандаша больше не будет использоваться для письма.

Это просто показывает вам, что если вы приложите все усилия, вы сможете этого добиться. Хотя Гетти режет только 1-2 часа в день, и ему может потребоваться несколько месяцев или до пары лет, чтобы закончить резьбу, будьте уверены, эти готовые изделия стоят каждой секунды.Гетти начал вырезать грифель для карандашей, чтобы бросить вызов самому себе, поэтому он вырезал из страсти и любви. Насколько можно судить, Ghetti не обязательно требует оплаты. Он просто распознает формы в карандашах, с которыми сталкивается, и делает все возможное, чтобы раскрыть их единственным известным ему способом.

Сальват Фидаи: YouTube Sensation

Наслаждение процессом создания и участие в каждом шаге в наши дни приносит большую часть сенсаций на YouTube. Не зря в магазинах шоколатье есть большие стеклянные витрины, на которых демонстрируется процесс изготовления шоколада. Мы воспринимаем мир своими глазами. Любой, кто может распознать эту особенность и извлечь из нее выгоду, вероятно, уже заработал довольно большое гнездовое яйцо.

Сальвата Фидаи отличает то, что он вырезает грифель для карандашей на YouTube. С точки зрения камеры создается впечатление, что вы сами режете поводок, но не забывайте о ваших технических навыках.Просто с трепетом наблюдайте, как вы бреетесь здесь, и небольшое давление там приводит к тому, что два звенья цепи в форме сердца навсегда связаны вместе.

Как и Dalton Ghetti, Fidai использует простые, легко доступные инструменты, которые можно найти почти в любом магазине товаров для хобби или товаров для дома. С ножом X-ACTO в руке Фидаи смотрит в микроскоп и начинает свою невероятную работу. Он считает это сродни «медитации и вызову: сделать микроструктуру и не сломать ее!» Он действительно очень хрупкий и крошечный, что меня больше всего волнует.”

Скульптуры

Фидаи стали вирусными, потому что на нем изображены популярные сюжеты, от супергероев и персонажей «Игра престолов» до известных сооружений, таких как Биг Бен и Эйфелева башня. Даже самые банальные его сюжеты поражают. Несмотря на то, что в прошлом Фидаи был успешным юристом и бизнесменом, он знает, что его истинная страсть заключается в создании искусства. Теперь он часами и днями посвящает реализации своего следующего проекта.

Если вы хотите узнать больше о Сальвате Фидаи, поищите его на YouTube или посетите его веб-сайт.Смотрите вместе с ним, как он вырезает множество скульптур, которыми он знаменит, и, возможно, однажды вы тоже сможете вырезать в миниатюрном масштабе!

«Слоновья прогулка» Синди Чинн

Созданная по заказу Музея слонов Богоявления в Калифорнии, «Слоновья прогулка» Синди Чинн впечатляет. Миниатюрные слоны ходят на длину карандаша с деревьями такого же размера, чтобы добавить ощущение окружающей среды. Чинн также вырезал крошечный поезд, который исчезает в деревянной оболочке карандаша, а затем снова появляется ниже.Вместо того, чтобы придерживаться только кончика карандаша, она расширила спектр, поставив перед собой задачу работать с формой материала.

Чинн наткнулся на резьбу по грифелю, как и, вероятно, большинство читателей: через Интернет. После просмотра различных изображений и изучения вирусных изображений в 2015 году Чинн пришла к выводу, что ее стиль использования инструментов и выполнения аналогичных действий по формованию можно применить и к грифелю карандаша. На самом деле, металл гораздо труднее раскалывать, чем дерево или графит, но, как видно по ее скульптурам в виде слона и поезда, кажется, Чинн легко осуществила переход.Хотя она планировала показать свои резные фигурки в местной галерее, фотография, которой она поделилась в Интернете, стала вирусной. Воодушевленная этой реакцией, она продолжила экспериментировать и изучать резьбу по грифелю.

По словам Чинна, «метод проб и ошибок — лучшие учителя» и «не каждый предмет переводит». Важно понимать, какое давление может выдержать графит, и осознавать, что, как и любой другой вид резьбы, достижение приемлемого результата зависит от терпения.Для каждого готового продукта есть полдюжины, если не больше, предшествующих попыток.

С тех пор, как Чинн разместила в Интернете изображения своих работ, она начала успешный бизнес в качестве резчика по грифелю по миниатюрным карандашам. Вы можете найти больше примеров ее работ на Etsy и на ее веб-сайте.

Резьба по грифелю по карандашу и традиционная ручная резьба

Чувствуете вдохновение? Резьба по грифелю по карандашу достижима при правильном наборе инструментов, времени и, конечно же, правильном мышлении.Прежде чем мы обсудим, как вырезать свинец, чем этот вид резьбы отличается от традиционных форм?

Ручная резьба на протяжении всей истории была любимым занятием многих людей. Каждый резчик уникален по своим навыкам и инструментам. Истинным определяющим элементом являются материалы, которые они используют, и концепция, которую они могут реализовать.

Вы не можете разделить ручных резчиков рядом с резчиками по грифелю, но они более похожи, чем вы думаете. Фактически, лепка грифеля карандаша — это форма ручной резьбы.На самом деле, в крошечном масштабе. Независимо от инструментов или размера вашего конечного продукта, пока вы используете свои руки, вы технически занимаетесь резьбой вручную. Это определение становится немного нечетким, когда вы говорите о резьбе по бензопиле. На самом деле, если вы можете управлять такой машиной и достигать сверхмалых деталей, тем больше вам возможностей!

Резьба по грифелю

на самом деле не так уж далека от того, что имели в виду традиционные ручные резчики. Продолжайте читать, потому что мы поговорим об этих инструментах дальше.Вы можете быть удивлены — вы тоже можете вырезать грифель!

Карандаши, увеличительное стекло и разделочный нож: это единственные инструменты, которые вам понадобятся, чтобы начать вырезать грифель. Фактически, вы можете работать без увеличительного стекла. Какими бы ни были ваши предпочтения, первый шаг к самостоятельной вырезке грифеля для карандашей начинается со сборки этих инструментов.

Это отличный набор ножей для хобби / Xacto, который я использую для всего. Это отлично подойдет и для этого.

Следующим шагом будет вычерчивание того, что вы хотите вырезать внутри самого отведения.Необязательно зарисовывать, что именно вы собираетесь вырезать; просто планируйте немного наперед. Особенно, если вы только начинаете карвинг. Перед тем, как сделать первый надрез, создайте в голове образ своей резьбы. Так вы будете чувствовать направление во время резания.

Если вы собираетесь вырезать кончик грифеля карандаша, как это делает Сальват Фидаи, для начала вам нужно немного заточить карандаш. Разбейте верхний слой дерева, чтобы получить доступ к ведущей под ним. Оттуда вы можете удалить лишнюю древесину и графит по своему усмотрению. В зависимости от того, какую форму вы будете вырезать на поводке, вы захотите сделать широкие или маленькие надрезы. Просто имейте в виду, что графит намного мягче, чем окружающая древесина, поэтому каждый раз, когда вы переходите между двумя материалами, не забудьте соответствующим образом отрегулировать величину давления.

Вероятно, лучше всего начать с простых форм либо грифеля карандаша, идущего от кончика, либо грифеля, расположенного внутри самого карандаша. Ознакомьтесь с тем, как графит реагирует на ваши порезы.Поэкспериментируйте с формами, и как только вы освоитесь со средой, поставьте перед собой задачу создать что-то уникальное. Вы, безусловно, можете следовать за Фидаем, когда он вырезает свои части, но не ограничивайте себя.

Вот и все! Это все, что вам нужно, чтобы начать резьбу, не выходя из собственного дома.

Что еще можно вырезать?

Не знаете, из каких еще материалов можно вырезать? Вот несколько идей, которые вы можете попробовать всего за несколько долларов. Как и в различных лесах на этой планете, сегодня существует множество материалов, из которых вы можете вырезать все, что вы можете сформировать своими руками.Если вы хотите немного расширить границы, оглянитесь вокруг! Выбирайте то, что вы проходите ежедневно, не задумываясь. Спросите себя: «Могу ли я вырезать из этого что-нибудь?»

Если вы ищете вдохновения, вот несколько вариантов механизма для резьбы по грифелю. Многие из этих видов резьбы также доступны по цене, так что разветвляйтесь и посмотрите, что там есть. Выясните, с чем вам нравится работать, и посмотрите, что вы можете из этого создать!

Лица для карандашей

Если вы не уверены в резьбе по графиту, но все же хотите поэкспериментировать с карандашами, у Тони Виспински есть решение для вас.Он использует различные карандаши для создания «духов дерева». Подобно резьбе на тотемном столбе, эти деревянные скульптуры создают уникальный карандаш, которым вы, возможно, больше не захотите писать. Тем не менее, они делают отличные подарки и научат вас многому в мелкой резьбе по дереву.

Виспински включает в себя несколько изображений, изображающих процесс вырезания одного такого деревянного духа. После удаления внешнего слоя краски Виспински обнажает древесину под ним. Затем он рисует простой план, который будет его руководством.В процессе вырезания Виспински вращает кусок, чтобы получить несколько размеров. Работая небольшими надрезами, духовный резчик начинает вызывать лицо с бородой и волосами, закручивающимися на длину карандаша в сторону от появляющегося лица.

Хотя Виспински завершает эту резьбу реалистичной краской, вполне возможно испачкать готовое изделие или просто оставить его незащищенным. Завершите резьбу так, как вы считаете нужным.

Вырезание лиц карандашом — отличный способ попрактиковаться в навыках ручной резьбы и создать уникальные сокровища, которыми можно поделиться с семьей и друзьями.Опять же, это дешевый и относительно простой проект для начала. Возьмите пачку карандашей сегодня и посмотрите, какие резные фигурки вы сможете придумать. В конце концов, из них действительно получаются отличные домашние рождественские подарки.

Резной карандаш

Еще один способ попрактиковаться в вырезании вручную — использовать цветные карандаши. Как и графит, воск достаточно твердый, чтобы сохранять форму, но податлив при резке. Для резьбы по грифелю используется только кончик карандаша, но теоретически мелки можно использовать целиком.Из-за этого вырезать кусок будет немного сложнее, но будьте осторожны при обращении с каждой частью. Работайте осторожно и целеустремленно.

Если вы хотите попробовать свои силы в вырезании цветных карандашей, ознакомьтесь с этим пошаговым руководством. Это руководство, дополненное списком материалов и картинками для каждого этапа процесса, является отличным способом провести день в одиночестве или с детьми. При обращении с ножом важно соблюдать надлежащие меры безопасности, поэтому обучите своих детей, прежде чем начать. Как только они поймут, как обращаться с ножом, просто дайте волю своему воображению.

Мелки для резьбы могут стать отличным способом для детей узнать о ручной резьбе и попрактиковаться в различных техниках. На самом деле, если вы начнете с цветных карандашей, ваши дети начнут изучать дерево и / или другие материалы. Как часто говорят, есть наглядные ученики, а есть те, кто лучше всего учится, используя руки, поэтому поощряйте своих детей заниматься хобби, которые используют их тип обучения. Воспитание творческих способностей помогает вашим детям добиваться успехов по мере их роста.

Резьба по предметам домашнего обихода

Хотя многие кухонные принадлежности в наши дни предпочитают силиконовый макияж, вы все еще можете найти деревянные ложки и ряд других деревянных инструментов.Фактически, многие мастера начали раскрашивать деревянные ложки и создавать разнообразные фигурки из их округлых форм. В каком-то смысле крафт — это использование доступных вам материалов и преобразование их в новую форму с новой целью.

Это, по сути, дух вырезания из грифеля: взять что-то, что у большинства из нас валяется дома в ящике, и использовать его для улучшения своей жизни. Если вы обнаружите, что грифель карандаша для резьбы не для вас, ничего страшного! У каждого резчика есть своя предпочтительная среда, и вы должны работать с тем, что лучше всего подходит для ваших рук.

Имея это в виду, подумайте о материалах, которые сложены в вашем гараже или скапливаются в вашем ящике для мусора. Какие скульптуры вы могли бы слепить из этих зажимов для папок и резинок? Были бы эти пилы лучше смотреться на полке, если бы на них был изображен мирный пейзаж? Может, ты не хочешь избавляться от старой ржавой лопаты. Не могли бы вы вырезать небольшую фигурку на рукоятке и воткнуть лезвие в землю возле своего сада? Чучела прекрасны и модны, но как насчет садового духа, вырезанного из того самого инструмента, который сделал это возможным?

Что можно вырезать из ?

Используйте возможности вокруг себя и ищите новые формы в принадлежащих вам предметах. Назовите это творчеством, назовите это изобретательностью или отметьте, что это находчивость; Разработка материалов, которые у вас есть под рукой, может стать отличным способом расслабиться, занять руки и получить удовольствие в компании других.

Связанные

Познакомьтесь с художником из Тамил Наду, который вырезает миниатюрные скульптуры из грифеля карандаша

Кайлашу Бабу было 18 лет, когда фотография в хронике его брата в Facebook оставила на него глубокий отпечаток. На изображении была изображена скульптура жирафа, вырезанная на кончике карандаша бразильским художником Далтоном Гетти.Его диаметр составлял всего несколько миллиметров, его детализация была изысканной. «Именно тогда я решил: это то, чем я хочу заниматься», — сказал он.

За последние шесть лет 24-летний мужчина из Тируваллура в штате Тамил Наду вырезал на грифеле карандаша более 200 миниатюрных скульптур, некоторые из которых достигают 0,7 мм в диаметре. Среди них были скульптуры книжных полок, алфавитов, фермеров, птиц, транспортных средств, лиц, инструментов и даже новорожденного, прикрепленного к пуповине. Вырезанная Кайласом окровавленная гигиеническая прокладка — «Я хочу выступить против таких табу» — была частью художественной выставки в Lalit Kala Akademi в Ченнаи в апреле.

Кайлас всегда тянул в мир миниатюр. В детстве, когда его сверстники были заняты наблюдением за машинами на дороге, он лежал в саду своего дома, ища муравьев, сновавших по илистой земле. Последовал набег на экстремальную съемку крупным планом, сначала с базовой камерой его брата, когда ему было 10 лет, а затем с немного продвинутой камерой смартфона Nokia. Он даже подумывал о карьере фотографа дикой природы, прежде чем натолкнулся на работы Гетти.

Кайлас начал каждый день часами рассматривать изображения работ Гетти, пытаясь понять технические детали этого ремесла.«Я художник-самоучка», — сказал он. Первой задачей, которую он поставил перед собой, было высекание алфавитов на кончиках карандашей с помощью лезвий точилки. «Первым вырезанным мной алфавитом была буква P, — вспоминал он. Следующие два года Кайлас потратил, пытаясь научиться правильно формировать форму. После алфавитов он перешел к лицам, символам, птицам и палочке Гарри Поттера. «Поначалу я не особо зацикливался на деталях», — сказал он. «Я работал бритвенными лезвиями, иглами и складными ножами на двухмиллиметровых карандашах Natraj и 10B Camlin.”

На третьем курсе инженерного вуза он наткнулся на работы русского художника Салавата Фидаи в Instagram. «Он использовал хирургический нож, и его дизайн был настолько подробным», — сказал Кайлаш. Вдохновленный, он решил расширить свой репертуар и создать то, что он называет «сбалансированными скульптурами» на грифеле карандаша: четыре стула, неустойчиво стоящие друг на друге, капающий кран, кошка, сидящая на своем пушистом хвосте, и прорастающее семя, среди прочего. Он также начал публиковать свои творения в Instagram и получил полезные отзывы от художников, которые занимались аналогичной работой в других странах.«Они поделились несколькими советами и дали мне несколько хороших предложений».

В среднем, по его словам, на работу над скульптурой у него уходит около 24 часов. Сначала он делает большой набросок своего рисунка на бумаге. Следующим шагом будет создание этого рисунка на цилиндрическом деревянном бруске, обычно размером с его ладонь. «Это позволяет мне визуализировать, где мне нужно сократить свинец», — говорит он. Затем он работает над настоящей свинцовой скульптурой. Он не использует увеличительное стекло, а полагается исключительно на свое зрение.Он работает с Camlin, Apsara, Natraj, Jumbo и механическими карандашами (0,5–0,7 мм).

«При работе со скульптурой важно осознавать и контролировать свое дыхание», — сказал Кайлас. «Один громкий выдох, ваша рука может дрожать, и скульптура может быть разрушена». Он говорит, что терпение — его самое главное достоинство. «Карандаш может упасть, грифель может сломаться при одном случайном порезе. Примерно 14 моих скульптур сломались именно так, как раз тогда, когда они были почти готовы ».

Одна из его любимых скульптур — книжная полка.Красиво оформленный, он имеет четыре открытые полки с книгами, сложенными в них — вертикально и горизонтально. Еще один фаворит — лицо известного тамильского поэта Тируваллувара. «На его создание у меня ушло три дня, — сказал он. А откуда он черпает вдохновение? «Во многих местах», — сказал он со смехом. «Я провожу время в поездах, разговаривая с пассажирами, и оттуда черпаю идеи. Или это то, что я вижу вокруг себя, в новостях или в Интернете ». Он также делал скульптуры из небольших угольных плиток, полимера и глины.

Поначалу Кайлаш не хотел продавать свои работы. Но когда он был на последнем курсе инженера, он подумал: «Почему бы не превратить мою страсть в мою профессию?» Он начал принимать заказы на индивидуальные свинцовые скульптуры через свои учетные записи в социальных сетях и на сайте электронной коммерции Etsy. За последний год он получил более 70 заказов со всей Индии и даже Италии — «кто-то хотел скульптуру дерева». В своей следующей серии свинцовых скульптур он хочет показать важные элементы тамильской культуры.

Кайлас выставлял свои работы в Ченнаи, Бангалоре и Хайдарабаде. Он также проводит мастер-классы по резьбе по карандашу в Ченнаи. «В Индии не так много людей, которые делают это, и я надеюсь, что с помощью таких семинаров я смогу вызвать интерес, осведомленность, а также распространить свои знания».

Кайлаш Бабу.

Все фотографии предоставлены Kailash B (скульптуры карандашом BK).

Прочтите также: От вад до холе бхатура: Глиняные миниатюры индийских блюд художника находят поклонников по всему миру

Дорогая, я уменьшил город: причуды и чары Ченнаи получили в миниатюре дань уважения от молодого художника

Карандашные скульптуры Далтона Гетти

Предоставлено Dalton Ghetti

В настоящее время в нашем современном обществе высоких технологий мы все склонны много писать на ноутбуке, будь то работа, наброски в программе САПР или просто общение с друзьями в Интернете. Однако независимо от того, какую программу CAD можно использовать, независимо от того, сколько текста мы делаем в день, ничто не связано с использованием карандаша. Я знаю, это может показаться очень старомодным и причудливым, но когда вы разговариваете по телефону, вы рисуете волнистые линии карандашом, когда идея приходит в голову, и вам нужно ее набросать, вы используете карандаш! У других, таких как я, есть коллекция карандашей, и хотя одной жизни недостаточно, чтобы использовать все карандаши, которые я собрал, и я даже не осмеливаюсь точить свою коллекцию карандашей, я думаю, единственный человек, которому я бы им доверил наверняка будет Далтон Гетти .

Предоставлено Dalton Ghetti

Предоставлено Далтоном Гетти

Несмотря на то, что он затачивал их, делал их маленькими и создавал крошечные скульптуры на острие карандашей, я был бы очень счастлив, потому что то, что он делает, просто потрясающе! Далтон Гетти создает скульптуры крошечных размеров; Бриджпорт, CT художник / плотник создает невероятно детализированные миниатюрные скульптуры на кончике карандаша на графите. Плотник по профессии, Ghetti вырезает графитовые карандаши в свободное время, часто уделяя всего час или около того своего свободного времени, прежде чем его глаза станут слабыми и уставшими.Процесс создания микроструктур — довольно трудоемкий, так как на создание сложной работы у него могут уйти годы; например, на создание карандашной скульптуры из связанной цепочки у него ушло два года, а у жирафа — еще больше!

Предоставлено gariphic

Предоставлено Далтоном Гетти

Далтон Гетти , любит видеть то, чем он занимается, больше похоже на хобби, чем на работу; это хобби, которое насчитывает 25 лет, он работает тогда, когда ему это нравится, и он не заставляет себя, потому что это не его основное занятие.Для создания этих удивительных микро-скульптур Ghetti использует ремесленные инструменты, такие как бритвенные лезвия и иглы, а также увеличительное стекло. Мы не забудем, как тяжело работать с графитом, поскольку он хрупкий и ломается, когда мы его затачиваем, если бы мы лепили его бесконечные часы! В процессе вырезания свинца для создания желаемой фигуры удаляются крошечные частицы пыли, Ghetti сообщил, что «если в конце дня на моем столе останется немного пыли, и я не разбил ее — это добрый день работа.Со временем Гетти сломал довольно много своих хрупких работ, и он хранит их в том, что он называет «кладбищенской коллекцией».

Предоставлено Dalton Ghetti

Сорокадевятилетний Гетти не продает свои творения, однако некоторым посчастливилось просмотреть всю его работу, которая была выставлена ​​до 29 августа 2010 года в Музее американского искусства Новой Британии как часть его «Дотошных шедевров». шоу. В настоящее время среди других проектов Ghetti медленно вырезает графитовую слезу для каждой жертвы 9/11 «», заканчивая каждое утро перед тем, как пойти на работу, и, по оценкам, ему потребуется десять лет, чтобы закончить и показать их все вместе.

Предоставлено Dalton Ghetti

Предоставлено Dalton Ghetti

Предоставлено Dalton Ghetti

Художник-иммигрант делится крошечными карандашными скульптурами с канадцами

Томас Джейкоб — художник микроминиатюры, и его любимый материал составляет всего пять миллиметров в диаметре.

Он использует нож X-ACTO, чтобы вырезать кончики карандашей, мелков и мелков — это искусство самоучки, которое он освоил в Индии в детстве.

«Я начал как хобби в возрасте 10 лет, просто начал делать небольшие скульптуры на кусочках мела, которые я собирал в своих школах, с помощью таких инструментов, как булавки и лезвия», — объяснил Джейкоб.

По мере того, как он становился старше, его скульптуры становились более детализированными, и он добавил больше медиумов.

Джейкоб говорит, что резьба по карандашу, в частности, уникальна во всем мире. На создание одной скульптуры у него уйдет от семи до 20 часов.

«В основном мне нравится делать человеческие скульптуры, основанные на повседневных событиях или людях, с которыми я встречаюсь.”

История продолжается под рекламой

Он не набрасывает свои проекты заранее, но ему нужно подумать о том, как он собирается создавать свои шедевры, прежде чем он сядет за работу.

«Я должен спланировать, с чего мне начать, потому что дело здесь, я не могу вносить никаких изменений после того, как надену лезвие на карандаш», — сказал он.

ПОДРОБНЕЕ: Стать «генератором искусства»: новая программа по общественному искусству Калгари рассчитана на трехлетний срок

Семья, друзья и учителя побуждали Джейкоба продолжать заниматься своим хобби и превращать его в нечто большее.

Три года назад он бросил свою корпоративную работу и с головой погрузился в искусство.

Его преданность делу принесла ему место в международном конкурсе миниатюр в Квебеке.

«Были участники из 20 разных стран, было выставлено около 400 произведений искусства, и я получил приз жюри за одну из своих работ», — пояснил он.

Глобальные новости / Эрик Бек. Global News / Эрик Бек

Джейкоб сказал, что благодаря конкурсу его работы стали более широко известны, и в 2019 году он переехал в Канаду, чтобы продолжить свою творческую страсть.

Популярные истории

  • 2 буксира направляются к египетскому Суэцкому каналу, чтобы освободить огромный контейнеровоз

  • Онтарио сообщает о более чем 2000 случаях коронавируса четвертый день подряд

История продолжается под рекламой

В начале 2020 года ему позвонили из всемирно известной модной компании Hermes Paris.

«Они связались со мной и попросили меня вылепить карандашные рисунки 17 их изделий. Так что это был отличный опыт ».

Он сказал, что никогда раньше не считал свое искусство инструментом брендинга, но это открыло ему глаза на новые возможности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *