Стоимость тат: Оплата проезда бесконтактной банковской картой или смартфоном

Содержание

Оплата проезда — Единый Транспортный Портал

Карта «Тройка» бесплатная. Приобретая карту, пассажир оставляет в кассе залоговую стоимость в размере 50 ₽, которая подлежит возмещению в случае возврата исправной карты «Тройка». Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, монорельсовой транспортной системы, в специализированных пунктах продажи билетов Мосгортранса, а также в кассе ЦППК, МЦК.

Карта «Тройка» действительна в течение 5 лет с момента последнего использования. Каждое последующее использование карты «Тройка» продлевает срок ее действия на 5 лет.

Утраченные и неперсонализированные карты «Тройка» не восстанавливаются (кроме билетов на именных социальных картах школьника, студента, универсальная электронная карта).

Перенос виртуальной транспортной карты «Тройка», с записанными проездными билетами на другое устройство возможен в мобильном приложении «Метро Москвы», в том числе в случае утраты или порчи мобильного устройства, согласно инструкции, размещенной в мобильном приложении «Метро Москвы».

Вы всегда можете персонализировать свою  карту «Тройка». О том, как это сделать, можно узнать здесь.  

Вернуть транспортную карту «Тройка» можно в любую кассу метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК, железнодорожную кассу пригородного сообщения или в любой специализированный киоск ГУП «Мосгортранс», независимо от того, где карта была приобретена. Возврату подлежит исправная карта «Тройка», не имеющая механических повреждений. При возврате транспортной карты «Тройка» пассажиру возвращается ее залоговая стоимость 50 ₽, оплаченная при приобретении карты.

Важно!Средства за оплаченные, но неиспользованные проездные билеты при возврате карты «Тройка» не возмещаются. Неисправная карта возврату не подлежит.

Если карта «Тройка» не работает и при этом не имеет повреждений (изгиб, излом, прокол и т.п.), её можно сдать на экспертизу в любую кассу метрополитена. Срок проведения экспертизы:

— 10 рабочих дней, если вышеуказанные билеты на карте есть. Экспертиза проводится в Едином восстановительном центре ГУП «Мосгортранс» или Лаборатории контроля качества ГУП «Московский метрополитен».

На время проведения экспертизы временный билет не выдаётся, срок действия проездных билетов, записанных на карту, продлевается.

Замена неработающей карты «Тройка», не имеющей повреждений, производится также в Сервисных центрах «Московский транспорт»:

1. Адрес: ул. 1905 года, д. 25

Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.

2. Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1

Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного тел.)

Часы приема Сервисных центров: понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).

Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября.

Если карта «Тройка» имеет повреждения, то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающей картой и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающей карте записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

Если не работает банковская, универсальная карта или иной электронный носитель информации, имеющий транспортное приложение «Тройка», то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающим носителем и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающем носителе записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

Для замены неработающей социальной карты необходимо обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». Телефон справочной службы центра государственных услуг «Мои документы»: 8 (495) 587-88-88.

Проездные билеты на транспортных картах «Тройка», которые не могут быть идентифицированы по номеру, не обмениваются и не восстанавливаются, их стоимость пассажиру не возмещается.

Перенос виртуальной транспортной карты «Тройка», с записанными проездными билетами на другое устройство возможен в мобильном приложении «Метро Москвы», в том числе в случае утраты или порчи мобильного устройства, согласно инструкции, размещенной в мобильном приложении «Метро Москвы».

Вы можете купить единый суточный билет. Он дает право на безлимитный проезд на всех видах транспорта в течение 24 часов с момента первого прохода. Его можно купить заранее. Стоимость суточного билета составляет для проезда на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона Центральная или наземном транспорте 240 ₽, для проезда на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона Центральная, Пригород или наземном транспорте 295 ₽.

Проверить количество неизрасходованных поездок на записанных на карту «Тройка» билетах ТАТ можно при входе в салон транспортного средства: остаток поездок отображается при каждом проходе через валидатор.

Проверить количество неизрасходованных поездок по билетам, записанным на карту «Тройка»:

  • на наземный транспорт — при входе в салон транспортного средства: остаток поездок отображается при каждом проходе через валидатор;
  • в метро, МЦК, монорельсе — при проходе через турникет, на информационных терминалах расположенных в вестибюлях станций;
  • на МЦД — при проходе через турникет железнодорожной станции

Задержка прохода — это время, на которое турникет не открывается после первого прохода.

Это сделано, что бы соблюсти транспортное законодательство и не допустить злоупотреблений при проходе.

Проездной билет «Кошелек» и Единые проездные билеты

на 1, 2, 60 поездок не имеют интервала задержки для повторного прохода.

Единые проездные билеты без лимита поездок на 1, 3 суток имеют 20-минутный интервал задержки для повторного прохода.

Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода.

Все социальные карты, кроме социальных карт для инвалидов I группы (III степени ограничения трудоспособности) и детей инвалидов в возрасте

до 18 лет, ВЕСБ и временные билеты имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода.

В наземном общественном транспорте установлены задержки по билетам «ТАТ» и «Единый» без лимита поездок, «Кошелек» карты «Тройка», по билетам с лимитом поездок — «ТАТ» и «Единый» задержек нет.

В соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 ₽ и налагается даже в том случае, если проезд пассажира был оплачен другим пассажиром по собственной карте или билету.

Для предотвращения правонарушений и в качестве дополнительного напоминания пассажирам о правилах проезда существуют задержки последующего прохода.

Для безлимитных билетов (на количество дней) действует задержка второго прохода – время, на которое валидатор не срабатывает после первого прохода. Задержка второго прохода в метрополитене по безлимитным проездным на 30, 90 и 365 дней – 7 минут, по «Единому» на 1 сутки и 3 суток – 20 минут.

Для проверки остатка денежных средств на балансе карты «Тройка», срока действия записанных на «Тройку» проездных билетов или количества неизрасходованных поездок на записанных на карте «Тройка» проездных билетах «Единый» требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы. Для проверки необходимо поднести «Тройку» к кругу, информация высветится на экране терминала.

Проверить записанные абонементы на пригородные поезда можно в кассах ЦППК, МТППК и билетопечатающих автоматах. Контролер электропоезда может проверить записанный на «Тройку» абонемент на переносном кассовом терминале.

Тарифы «Тройки» (билет «Кошелек» согласно ПП 880 в редакции ПП №1873) – тарифы на проезд на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, Московском метрополитене (включая Монорельсовую транспортную систему), а также на МЦК, зоне «Центральная» МЦД и зоне «Пригород» МЦД по установленным тарифам в пределах уплаченной суммы, списываемые с билета «Кошелек» карты «Тройка»:

  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Центральная» — 42 ₽;
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Пригород» — 50 ₽;
  • Поездка на наземном транспорте — 42 ₽;
  • Одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в зоне «Центральная» и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте в течении 90 минут (тариф «90 минут») — 65 ₽.

При этом деньги, уже находящиеся на балансе билета «Кошелек», нельзя конвертировать в билет.

Если на карту «записан» проездной билет, то сначала всегда срабатывает билет.

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется 42 ₽, на наземном городском транспорте — 42 ₽, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 ₽

По окончании действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам билета «Кошелек» карты «Тройка» при наличии достаточного количества средств на балансе.

Если на карту «Тройка» записан «Единый», то при проезде на наземном транспорте спишется одна поездка с вашего проездного «Единый», а не 42 ₽ с тарифа за поездку на наземном транспорте.

Если у вас записаны одновременно «Единый» и ТАТ, в наземном транспорте всегда сработает сначала ТАТ, в метро –сначала «Единый».

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе билета Кошелек» карты и списывает средства по фиксированным тарифам карты «Тройка» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 42 ₽).

На транспортной карте «Тройка» или иных носителях, имеющих транспортное приложение, одновременно может быть записано не более двух проездных билетов ТАТ, не более двух Единых проездных билетов, один проездной билет «Кошелек». В этом случае для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует билет ТАТ, для проезда в метрополитене действует Единый проездной билет. По окончании срока действия/количества поездок билета ТАТ для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует Единый проездной билет.

Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней можно в течение последних 30 дней его действия, при этом срок действия нового Единого проездного билета начинает исчисляться после окончания срока действия первого Единого проездного билета.

Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в любой момент. Срок действия второго Единого проездного билета без лимита поездок начинает исчисляться после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета.

Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в любой момент, но срок его действия начинает исчисляться с даты записи, включая день продажи. Списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета.

Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок, при наличии ранее записанного Единого проездного билета без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, можно в любой момент. Срок его действия начинает исчисляться с даты записи, включая день продажи, списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия первого Единого проездного билета.

Проездной билет «Кошелек» начинает действовать только после окончания срока действия/количества поездок Единых проездных билетов и билетов ТАТ, записанных на транспортной карте «Тройка» или иных билетных носителях, имеющих транспортное приложение.

Абонементы на пригородные электропоезда можно комбинировать с любым видом билетов на городской транспорт города Москвы.

Если на карту записан проездной билет, то сначала всегда срабатывает билет.

Если на карте «Тройка» не записан билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется 42 ₽, на наземном городском транспорте – 42 ₽. Если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 ₽.

Получить карту «Тройка» и пополнить баланс можно в кассах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТППК». Приобрести различные носители с транспортным приложением «Тройка» (брелоки, карты уникального дизайна, браслеты, кольца и прочее) можно в сувенирных магазинах и на стойках «Живое общение» Московского метрополитена, в салонах связи Евросеть и Связной (можно приобрети брелоки-«Тройки»).

Виртуальную транспортную карту «Тройка» можно получить в мобильном приложение «Метро Москвы». Запись проездных билетов и пополнение баланса проездного билета «Кошелек» осуществляется в мобильном приложении «Метро Москвы».

Также пополнить баланс проездного билета «Кошелек» можно удаленно на сайте transport.mos.ru, в мобильном приложении «Метро Москвы» и с использованием терминалов, касс и иного функционала агентов метрополитена, информация о которых размещена на сайте transport.mos.ru (удаленное пополнение).

Активировать (записать) удаленное пополнение проездного билета «Кошелек» на билетный носитель необходимо на информационных терминалах или в автоматах по продаже проездных билетов, установленных в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы, а также с использованием Мобильного приложения в соответствии с инструкциями Мобильного приложения (для Пассажиров, использующих мобильные устройства на базе операционной системы Android, поддерживающих технологию передачи данных NFC).

На карту «Тройку» и иные носители (брелоки, браслеты, кольца, жетоны и т.д.), имеющие транспортное приложение, можно записать следующие проездные билеты:

  • «Единый» на 60 поездок;
  • Безлимитный «Единый» на 30, 90, 365 дней, на 1, 3 суток;
  • Безлимитный «ТАТ» на 30 дней;
  • Проездной билет «Кошелек».

На виртуальную транспортную карту «Тройка» могут быть записаны:

  • Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней;
  • проездной билет «Кошелек».

Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС») . Более подробную информацию о существующих видах абонементов Вы можете найти на сайте ОАО «Центральная ППК» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».

Нельзя записать на карту:

  • Безлимитный «Единый» на календарный месяц;
  • Льготный проездной билет для обучающихся и студентов без лимита поездок на месяц и на три месяца для проезда на наземном городском пассажирском транспорте;
  • Льготный проездной билет для обучающихся и студентов без лимита поездок на месяц и на три месяца для проезда на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зона «Центральная»;
  • Проездные билеты на провоз ручной клади сверх установленных норм (в метрополитене и монорельсовой транспортной системе).

Порядок предоставления закрывающих документов

В целях бухгалтерского учёта, покупателю будут предоставлены следующие документы:

  1. Договор;
  2. На услугу доставки, залоговую стоимость карт и услугу кошелёк 1 ₽:

    • Счёт фактуру и накладную ТОРГ-12.

    1-й экземпляр накладной (экземпляр ОРЦ) отправляется на адрес электронной почты покупателя в момент передачи заказа в курьерскую службу. В момент получения карт необходимо передать экземпляр накладной с подписью и печатью курьеру.

    2-й экземпляр накладной (экземпляр Покупателя) с подписью и печатью ООО «ОРЦ» вкладывается в конверт с картами (скачать пример, PDF, ~100КБ).

  3. На оплату проездных билетов:

Для получения оригиналов отчётных бухгалтерских документов вам необходимо в электронном письме с подтверждением оплаты найти ссылку «оформить отчётные документы» и перейти по ней. В форме запроса отчётных документов следует указать точный почтовый адрес для отправки оригиналов. Также вы можете указать адрес электронной почты для получения электронной версии документов.

Если письмо с подтверждением оплаты удалено, то для запроса бухгалтерских документов вам потребуется указать номер счёта и номер платёжного поручения, которым был оплачен указанный счёт.

Договор

Для запроса договора направьте карточку предприятия через форму обратной связи.

Урна для мусора ТАТ-НЕФТЬ. Цена 7 810 руб.

Мы предлагаем несколько способов доставки вашего заказа:

  • КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА В МОСКВЕ В ПРЕДЕЛАХ МКАД.
  • Стоимость доставки: 500 руб
    Доставка в Москве в пределах указанной зоны при общем весе заказе до 900 кг. Доставка до подъезда. Разгрузка в стоимость доставки не входит.

  • САМОВЫВОЗ СО СКЛАДА В МОСКВЕ
  • Стоимость доставки: 0 руб
    Адрес склада: Московская область, 30-й км. Каширского шоссе. (ориентир г.Видное 7 км от МКАД по Каширскому шоссе)

  • ДОСТАВКА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Стоимость доставки: 500 руб + 40 руб/км от указанной зоны при общем весе заказа до 900 кг.


  • ДОСТАВКА ДО ЛЮБОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ (ОТПРАВКА ПО РОССИИ)
  • Стоимость доставки: 500 руб
    Доставка только до склада транспортной компании в Москве, и оформление документов на отправку груза в ваш город.
    Стоимость доставки Москва -> Ваш город, оплачивается Вами при получении в транспортной компании!

  • ДОСТАВКА В МОСКВЕ и МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (КРАНОМ-МАНИПУЛЯТОРОМ)
  • Стоимость доставки: 7’000 руб
    В пределах МКАД. При весе одной позиции в заказе свыше 100 кг и до 5000 кг. Доставка за МКАД, рассчитывается исходя из расстояния и составляет 7000 руб + 50 руб за 1 км. от МКАД.
    В стоимость доставки входит и разгрузка краном.

    Мы предлагаем несколько способов оплаты вашего заказа:

  • НАЛИЧНЫМИ В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ
  • Оплата наличными в момент получения товара курьеру. Доступно только в Москве и области.
  • БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА
  • При оформлении заказа с сайта — счет для юр.лиц выставляется автоматически. Не забывайте приложить реквизиты вашей организации при оформлении заказа в поле «Дополнительно». Или отправьте заказ на email [email protected] в простой письменной форме.
  • ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
  • Оплата банковской картой на сайте или с использованием терминала у водителя.

    Crystal Tat Beach Golf Resort & Spa 5* Белек/Турция – отзывы и цены на туры в отель

    Карина

    Кристалл Тат Бич Гольф Резорт Спа, Белек, Турция, Сентябрь 2015

    • Общая оценка — 9/10
    • Сервис — 10
    • Питание — 8
    • Размещение — 9

    Решив повторить свой отдых в отеле Кристал Тат не разочаровались, а лишь укрепились в правильности своего решения, тем более, что курорт Белек не променяем ни на один другой. Поскольку мы приехали повторно, нас сразу же разместили. В номере у нас были халаты и тапочки, бутылочка красного вина и фрукты, за что отдельная благодарность за внимательность администрации. Пляж отеля – превосходный, каждый день чистят песок, подметают деревянные дорожки. Очень много шезлонгов, мы всегда находили свободные. Возле каждого зонтика стоит пепельница, полно урн. Пару раз даже ходили работники и раздавали замороженные ароматизированные салфетки, мелочь, а приятно. Вход в море пологий, на дне камней нет. Про питание могу сказать, что достаточно всего, чтобы каждый день разнообразно и вкусно кушать. На высоте блюда из мяса и курицы. Ежедневно подавали разные виды рыбы на гриле. Гарниры всегда свежайшие, полно салатов и овощей. Обожаю персики и арбузы, здесь их столько, что от души наелась. В полдник можно было перекусить в баре картошкой фри, лепешками, пиццей, гамбургерами. Из напитков понравилось пиво, вино, коктейли, джин. Официанты и бармены всегда приветливы, обслуживают одинаково хорошо, как русских, так и иностранцев, специально приглядывалась к этому моменту. Анимация проводилась активно, как днем, так и вечером. Мы с супругом не хотели в ней принимать участие, никто насильно не тянул, не заставлял. Аниматоры всегда здоровались, улыбались. Ездили на экскурсию в Памуккале и античный город Сиде, понравились обе. Хочу дать совет тем туристам, у которых поздний выезд. Арендуйте бунгало рядом с пляжем, получите массу удовольствия и в море сможете накупаться перед отъездом. В итоге, считаю, что в этот раз организация отдыха была еще лучше, чем в прошлый, не исключено, что приедем сюда еще.

    Рассчитать стоимость доставки груза онлайн

     

    ТЭК «Трансавиатур» предлагает Вам удобную форму расчета грузоперевозок онлайн. Благодаря ей Вы всего за несколько минут сможете узнать предварительную стоимость услуги.

     

    Как пользоваться онлайн-калькулятором?

     

    Перед Вами – форма синего цвета с полями для заполнения. Чтобы произвести расчет стоимости доставки, Вам необходимо указать следующие сведения:

     

    • Пункт отправления («Откуда», «Забрать»). Выберите город и уточните, откуда нужно забрать груз. Например, если Вы выбрали Москву, то груз может находиться до МКАД, внутри ТТК или в любом из районов.
    • Пункт назначения («Куда», «Доставить»). Укажите город, куда должен быть доставлен товар. Наша компания работает в России, Беларуси и Казахстане.
    • Характеристика грузов. Впишите в графы количество необходимых мест, вес груза в килограммах, а также его объем. Отметьте необходимые пункты – «Россыпь» или «Паллет». Кроме того, нужно указать особенности транспортируемого товара: хрупкий груз, теплорежим, негабарит и др.
    • Дополнительные параметры. Поставив «галочку» в полях слева, Вы сможете указать размеры груза, а также застраховать его. В первом случае появятся дополнительные поля, куда нужно внести длину, ширину, высоту объекта, во втором случае – поле, где следует указать объявленную стоимость груза.

     

    Все готово? Нажмите на кнопку «Рассчитать», которая находится вверху формы справа.

     

    Обращаем Ваше внимание, что форма расчета позволяет ознакомиться с ориентировочной стоимостью услуги. На конечную цену также влияет ряд факторов – например, необходимость в маркировке или упаковке некоторых грузов, а также потребность в дополнительных услугах (хранение груза на складе, погрузка и разгрузка и др.).

     

    Чтобы уточнить детали, свяжитесь с представителем «Трансавиатур» по телефону или закажите обратный звонок на сайте компании.

    Проездной билет ТАТ, Москва

    Проездной билет ТАТ, Москва

    Перемещаться по Москве можно с помощью самого разного транспорта. Но если совершать в день более 10 поездок, без проездного не обойтись, иначе транзит окажется слишком уж дорогим.

    «ТАТ» – вариант для тех, кто пользуется исключительно наземным транспортом.

    Карта «ТАТ», что это такое?

    Тарифный пакет «ТАТ» предполагает поездки на автобусе, троллейбусе и трамвае внутри зоны А, переходной зоны и Зеленоградского округа. Для зоны Б действуют свои билеты. При этом воспользоваться проездным в метро нельзя.

    «ТАТ» предлагается как на бумажном насилие с магнитной полосой, так и на пластиковой карте.

    Первый вариант можно приобрести в любом киоске Мосгортранса. Билеты на 1 или 2 поездки также можно купить непосредственно у водителя автобуса или троллейбуса наравне с одноразовыми бумажными.

    Проездной ТАТ

    Пакет, рассчитанный на 60 поездок или на пользование в течение 30 дней, предлагается только для пластикового носителя. Чаще всего для этого используют универсальную транспортную карту «Тройка».

    Использование проездного позволяет сократить расходы до минимума. В среднем стоимость поездки в городском транспорте обходится в 19,9 р. для сравнения – средняя цена билета на автобусе или троллейбус – 40 р.

    Преимущества «ТАТ»

    Проездной такого рода предоставляет немало преимуществ потребителю:

    • позволяет существенно сэкономить на проезде. Если нет необходимости использовать метро, то любая поездка обходится в 19,9 р;
    • возможность выбирать различные модификации пакета, в зависимости от сроков или количества поездок;
    • билет можно привязать к пластиковому носителю, что намного удобнее, так как бумажные быстро приходят в негодность;
    • отсутствует необходимость постоянно покупать билеты, что дорого и утомительно, особенно при частых пересадках.

    Важно! Бумажный носитель не персонифицирован. При потере проездного восстановить его или вернуть деньги нельзя.

    Тарифы «ТАТ»

    В 2018 году действительными остаются следующие пакеты.

    • Проездной на 30 дней – позволяет совершать неограниченное количество поездок на наземном транспорте в течение месяца. Стоит пакет 1180 р. Услуга считается недействительной с момента записи на карте «Тройка». Тариф работает только на транспортной карте. Бумажный носитель в том случае отсутствует.
    • Одноразовый билет «ТАТ» для проезда в зоне Б стоит 40 р. Его можно приобрести у водителя автобуса или троллейбуса.

    Как приобрести «ТАТ»?

    Купить проездной, а точнее говоря, записать его на карту «Тройка» можно в автоматизированных и обычных кассах в метро.

    Для этого выполняют ряд нехитрых действий:

    • помещают свою карту «Тройка» в слот или подносят к ридеру;
    • выбирают необходимый пакет – на 1, 2 поездки или на 30 дней;
    • вносят требуемую сумму.
    Продажа ТАТ на автомате

    Важно! При записи билета автомат выдает квитанцию о произведенной операции. Документ лучше сохранить. Если по каким-то причинам активация не производится, у пользователя остается подтверждение оплаты.

    Эту же операцию можно выполнить на смартфоне, если последний поддерживает технологию NFC . Для этого на мобильник нужно скачать приложение «Мобильный билет», найти в его меню «Купить билет», выбрать «ТАТ» с нужными условиями и указать реквизиты банковской платежной карты.

    При этом носитель нужно приложить к задней крышке смартфона и удерживать, чтобы устройство могло сканировать карту и зарегистрировать продажу.

    Как пополнить счет?

    Собственно пакет пополнить нельзя. Он включает фиксированное количество поездок или дней пользования, поэтому автоматически перестает действовать после окончания срока или при исчерпании лимита поездок.

    По сути, покупка билета и пополнение являются в этом случае одним и тем же.

    Важно! При потере карты «Тройка» с купленным билетом «ТАТ», деньги на ней сгорают. Сумма при потере носителя не возвращается.

    Как узнать баланс?

    Самый простой способ – посмотреть на монитор валидатора во время считывания карты. При сканировании сюда выводится информация о количестве поездок или сроке действия, в зависимости от того, какой тариф активирован.

    В качестве валидатора выступают стационарные и ручные контроллеры в автобусах, трамваях и троллейбусах. Эту информацию также можно получить в метро, воспользовавшись информационным автоматом – желтый терминал.

    Сканирование в автобусе

    Если на телефоне установлено приложение «Мобильный билет», узнать о состоянии «ТАТ», можно не выходя из дома.

    Для этого в главном меню находят вкладку «Баланс», прикладывают к задней крыше смартфона носитель и получают информацию о числе процедур или оставшихся дней.

    Проездной «ТАТ» – оптимальный вариант для тех, кто пользуется только наземным транспортом. Билет не только удобней в использовании, но и позволяет неплохо сэкономить.

    Контактная информация

    Официальный сайт: www.mosmetro.ru
    Горячая линия: 8 (495) 539 — 54 — 54

    ТатДомСтрой Казань — Строительство кирпичных домов на заказ в Казани

    Компания «ТатДомСтрой» специализируется на строительстве кирпичных домов. Мы строим дом на вашем участке, вы видите и контролируете весь процесс, как и из чего мы строим. 

    Успеть за 11 недель

    У нас две основные комплектации. Дом  «под крышу» строим за 2,5 месяца, в комплектации «в предчистовую» – за 3,5 месяца. 

    Контролируй бригаду

    Вы можете в любой момент посетить свой будущий дом и лично увидеть, как вяжем арматуру и сколько использовали прутов, как выставляли опалубку и принимали бетон. Затем, на любом этапе внешних и внутренних работ ждем вас и покажем, что делаем. Также ведем фото- и видеоотчет.

    С чего начнем

    Работать с вами начинаем на стадии выбора проекта. В штате свой проектировщик, который доработает под вас любой типовой проект, сделает 3D визуализацию дома, «посадит» на ваш участок. 

    Работаем с материнским капиталом

    Как только вы определились с проектом, составляем договор. Если хотите использовать средства материнского капитала, менеджеры проконсультируют по всем вопросам и подготовят документы для оформления.

    Что входит в договор на строительство дома

    В договоре прописываем каждый этап работ:

    • сроки,
    • цены, 
    • порядок расчетов,
    • этапы строительства,
    • обязательства сторон,
    • приемка работ.

    В приложение к договору идет проект со всеми изменениями, планы по размещению свай, фундамента, схемы раскладки плит по этажам.

    После подписания договора устанавливаем дату начала стройки и приступаем к работе.

    Этапы строительства дома под ключ

    На каждом этапе вашим домом занимается отдельная бригада узких специалистов: 

    1. Монолитчики делают сваи, ростверк, цоколь и перекрытия цоколя.
    2. Каменщики выкладывают внешние стены и внутренние перегородки, дымоход.
    3. Кровельщики собирают стропильную систему, устраивают тепло- и звукоизоляцию, устанавливают металлочерепицу и подшивают свесы.
    4. Бригада по внутренним работам  выполняет электрификацию дома, отопление под ключ, делает разводку горячей и холодной воды, канализацию, теплый пол, устанавливает и запускает котел. В комплектации «в предчистовую» предусмотрена механизированная полусухая стяжка пола и штукатурка стен. 

    Финальный этап перед сдачей дома – уборка. Рабочие убирают весь мусор на участке и внутри дома в большой контейнер, который увозит спецтехника.

    Ваша гарантия

    Все. Можно принимать готовый дом под ключ, построенный с соблюдением всех строительных норм и правил. Вместе с документами на дом, вы получите пакет сертификатов на материалы и оборудование. 

    «ТатДомСтрой» проводит гарантийные работы в течение 5 лет. Значит, по любому вопросу с домом вам не нужно искать специалиста, обратитесь в наш офис лично или по телефону, нужный специалист приедет в течение 4 часов.

    Салат Тат-сой оптом в Краснодаре

    Israel LTD предлагает свежую сельскохозяйственную продукцию из Израиля напрямую от ведущих производителей. Отличное качество, выгодные цены, надёжное партнёрство. Регулярные поставки самолётом в Москву, регионы России и страны СНГ без посредников. Вы ищите где купить свежую зелень, свежие овощи, свежие фрукты, цветы, декоративную зелень срезку, ягоды крупным, средним или мелким оптом от производителя? Обратитесь к нам! Всегда свежая высококачественная отборная сельхозпродукция по оптимальным для клиентов ценам. Мы проводим растаможивание и предоставляем все необходимые сертификаты и документы. Вам остаётся сделать заказ и получить продукцию. Свежая израильская зелень высшего качества всегда в широком ассортименте: базилик, красный базилик, душица (орегано), кервель, кинза (кориандр), лимонная трава, лист свёклы, лук резанец (шнитт-лук), любисток, майоран, мангольд (листовая свёкла), мята, петрушка, розмарин, руккола, рокола люкс, роккола бейби, салаты бэби микс, лолло росса, салат романо, тархун (эстрагон), тат-сой, тимьян (чабрец), укроп, шалфей, щавель и другие позиции. Свежие овощи из Израиля оптом. Отборные свежие израильские овощи: томаты, помидоры черри на ветке, томаты черри помидоры на ветке в упаковке, помидоры черри сливовидные томаты на ветке, томаты черри помидоры сливовидные в пластиковой упаковке, сладкий перец, отборные помидоры черри и прочее. Свежие цветы напрямую от производителей: агапантус, аконит, альстромерия, амарилис, анемон, анигозантус, антирринум, асклепия, астильба, астра, ахиллея, банксия, ваксфлауэр, вероника, гвоздика, гвоздика, гелиантус, гербера мини, гербера стандартная, гипсофила, гладиолус, глобулярия, годеция, гомфрена, гревиллея джонсона, грин белл, грин трик, дезерт ярнинг, декоративный перец, дельфиниум, иксия, ирис, калла, кампанула, капсикум, картамус, книфофия, краспедия, крокосмия, куркума, лейкоспермум, лиатрис, лизиантус, лилия, лимониум, львиный зев, матрикария, маттиола, молюцелла, нарцисс, озотамнус , орнитогалум дубиум, пеон, подсолнух, протея, райская птица, ранункулюс, роза, розы мелкоголовые, розы чайные, солидаго, статица, стрелиция, танацетум, трахелиум, тюльпан, флокс, хамелациум, хипеаструм, целозия, эремурус, эустома, эхинопс и др. Зелень свежая срезка: агонис, аденантус, акация, аралия, артишок, асклепия, аспарагус, аспидистра, беарграс, вибурнум, гибискус, гиперикум, гревиллея, джинестра, дрок, ива, калина, коккулюс, кохия, кротон, леукадендрон, малалеука, мерсина, мирт, монстера, мурая, пальма, папоротник, питоспорум, плющ, рамнус, ротем, рускус, саликс, прунус, стилграсс, фатсия, филодендрон, фотиния, хедера, хлопок, хондропеталум, цикас, циперус, циртомиум, эвкалипт, эвонимус, эуфорбия и др. Профессиональная упаковка и контролируемый температурный режим продукции на всех этапах транспортировки позволяют максимально сохранять стойкость, качество и питательные свойства нашей продукции. Подробную информацию о компании, каталоги и фотографии сельхоз продукции, прайс-лист на зелень, овощи, цветы, фрукты, срезку зелени, ягоды с учётом доставки в ваш город, можно получить на нашем сайте www.flora-export.ru Офис: +(972)89945027, мобильный: +(972)544883541, факс: +(972)153544883541, e-mail: [email protected], сайт: www.flora-export.ru

    • Качество: Высокое
    • Размер: Крупный
    • Объем партии: Большой

    Как рассчитать экономию затрат при ТАТ сломанного или грязного оборудования

    Привет, Кимберли. Чтобы начать обсуждение, я бы посоветовал сделать расчет как можно более простым, чтобы увидеть, достаточно ли этого, и только при необходимости учитывать дополнительные сложности.

    Для начала считайте сломанное оборудование. Предположим, вы никогда не потеряете доход из-за поломки оборудования, потому что «обычно замена находится в резерве». Исключение упущенной выгоды из уравнения упрощает расчет.Теперь все, что вам нужно сделать, это рассчитать (1) стоимость дополнительного оборудования; и (2) стоимость обслуживания сломанного оборудования (= рабочая сила + детали / материалы).

    Стоимость дополнительного оборудования — это просто стоимость оборудования, которое вам нужно было купить, потому что вам нужно резервное оборудование в результате поломки. Если вы можете обойтись 10 единицами оборудования до тех пор, пока ни одна из них не сломается, но вам нужно иметь 14 единиц из-за поломок, тогда ваши капитальные затраты увеличатся на стоимость 4 единиц оборудования.

    Стоимость обслуживания сломанного оборудования должно быть относительно легко вычислить, поскольку вам нужно платить только за рабочую силу и материалы (запасные части и т. Д.).

    Ваш вопрос касается ТАТ. Вы можете видеть, что ТАТ влияет на стоимость в двух вышеупомянутых наборах факторов. Во-первых, более высокий TAT ремонта означает, что вам потребуется больше резервного оборудования, чем потребуется для более низкого TAT ремонта. По-видимому, более высокий TAT также увеличивает трудозатраты на ремонт.

    Вот и стоимость ремонта.Уборка может показаться немного другой, но на самом деле это не так. Если вы начнете с предположения, что у вас МОЖЕТ быть оборудование, которое не требует очистки (например, возможно, все части, которые могут испачкаться, могут быть расходными материалами), вы все равно можете рассчитать стоимость, используя те же рассуждения, что и выше, возможно, только замена моющих средств на запчасти в стоимости.

    Я уверен, что есть другие способы произвести расчеты. Вы можете думать о времени TAKT, времени цикла оператора и инструмента и т. Д.Но я думаю, что описанный выше подход может быть простым способом начать.

    Удачи!

    TAT Technologies Себестоимость проданной продукции в 2006-2020 гг. | ТАТТ

    TAT Technologies Стоимость проданной продукции в 2006-2020 гг. | ТАТТ

    Себестоимость проданных товаров TAT Technologies с 2006 по 2020 годы. Себестоимость проданных товаров может быть определена как разница между начальными и конечными запасами материальных продуктов, что приводит к расходам, отражающим затраты на производство и продажу.

    Годовая стоимость проданных товаров TAT Technologies
    (в миллионах долларов США)
    2019 $ 86
    2018 $ 85
    2017 $ 86
    2016 $ 77
    2015 $ 72
    2014 $ 65
    2013 $ 62
    2012 $ 66
    2011 $ 72
    2010 $ 65
    2009 $ 67
    2008 $ 81
    2007 $ 65
    2006 $ 58
    2005 $ 36
    Квартальная стоимость проданных товаров TAT Technologies
    (в миллионах долларов США)
    2020-09-30 $ 15
    2020-06-30 $ 16
    2020-03-31 $ 21
    2019-12-31 $ 24
    2019-09-30 $ 21
    2019-06-30 $ 21
    2019-03-31 $ 20
    2018-12-31 $ 21
    30.09.2018 $ 20
    2018-06-30 $ 22
    31.03.2018 $ 21
    2017-12-31 $ 22
    30.09.2017 $ 21
    2017-06-30 $ 22
    2017-03-31 $ 22
    31.12.2016 $ 19
    30.09.2016 $ 19
    2016-06-30 $ 19
    2016-03-31 $ 20
    31 декабря 2015 г. $ 19
    30.09.2015 $ 19
    2015-06-30 $ 17
    2015-03-31 $ 17
    2014-12-31 $ 17
    30.09.2014 $ 16
    2014-06-30 $ 16
    2014-03-31 $ 15
    2013-12-31 $ 12
    30.09.2013 $ 16
    2013-06-30 $ 17
    2013-03-31 $ 17
    2012-12-31 $ 17
    30.09.2012 $ 16
    2012-06-30 $ 16
    2012-03-31 $ 16
    2011-12-31 $ 18
    2011-09-30 $ 22
    2011-06-30 $ 16
    2011-03-31 $ 16
    2010-12-31 $ 17
    30.09.2010 $ 19
    2010-06-30 $ 14
    2010-03-31 $ 14
    2009-12-31 $ 17
    2009-09-30 $ 15
    2009-06-30 $ 18
    2009-03-31 $ 18
    2008-12-31 $ 42
    2008-09-30 $ 21
    2008-06-30 $ 18
    2008-03-31
    2007-12-31
    2007-09-30
    2007-06-30
    2007-03-31
    2006-12-31
    2006-09-30
    2006-06-30
    2006-03-31
    2005-12-31
    2005-09-30
    2005-06-30
    2005-03-31
    Сектор Промышленность Рыночная капитализация Выручка
    Аэрокосмическая промышленность Аэрокосмическое и оборонное оборудование $ 0.000B $ 0,102B
    TAT TECHNOLOGIES LTD. — это многопрофильная инженерная и промышленная компания, специализирующаяся на проектировании, разработке и производстве теплообменников, систем охлаждения, холодных пластин, систем кондиционирования воздуха с воздушным и паровым циклом, топливных систем и т. Д. TAT также производит и проводит капитальный ремонт вторичных и аварийных систем питания для F16, стартеров для реактивного топлива для F16, регуляторов подачи топлива, турбин и клапанов и т. д.TAT также разрабатывает и производит системы кондиционирования воздуха и системы NBC для военного и гражданского применения, такие как средства связи и военные укрытия, бронированные автомобили в различных конфигурациях для индивидуальных приложений.

    Десять причин выбрать TAT TNSR22

    TAT TN SR22 «Smart Turbo»

    Устаревшая технология TCM SR22T

    1.Кулер

    Он работает круче.

    В TAT TN SR22 «Smart Turbo» используются современные поршни с высокой степенью сжатия (8,5: 1), которые по своей природе более термодинамически эффективны, чем поршни с более низким сжатием, используемые в Corvallis / Columbia 400.

    Двигатель со степенью сжатия 8,5: 1 в сочетании с современными оптимизированными с помощью компьютера промежуточными охладителями создает очень прохладный двигатель и экономичный двигатель.

    Насколько круче?

    На самолетах, оборудованных Avidyne, температура головки блока цилиндров TAT TN SR22 обычно ниже на 40–50 ° F по сравнению с «новым» TCM SR22T.

    На текущих серийных самолетах «Перспектива» самолет TAT TN SR22 обычно работает на 20–30 ° F холоднее, чем TCM SR22T.

    Технические данные показывают, что алюминий быстро теряет свою прочность при повышении температуры головки блока цилиндров выше примерно 380 ° F.

    TAT никогда не встречал бескорыстного и знающего инженера, который согласился бы, что «чем горячее, тем лучше» в отношении температуры головки блока цилиндров. Тем не менее, TCM может попытаться убедить новых владельцев, что «чем горячее, тем лучше».»Если они это сделают, спросите:

    • Насколько жарко, слишком жарко?
    • Объясните, почему кулер не лучше?

    Более горячее

    TCM SR22T работает более горячим по ряду причин, включая использование поршней с низкой степенью сжатия (7,5: 1), которые впервые были приняты TCM еще в 1964 году для самых первых двигателей TCM TSIO — ни один из которых не имел промежуточных охладителей.

    Хотя компания TCM начала включать промежуточные охладители в некоторые из своих двигателей серии TSIO в 1984 году, эти установки до сих пор не оптимизированы для работы в авиационных двигателях.

    Подумайте вот о чем: столкнувшись с почти монопольной рыночной властью на рынке авиационных поршневых двигателей, такие компании, как Cirrus, могут быть легко вынуждены «принять» конфигурации двигателей по устаревшим технологиям. Это случилось с Циррусом?

    Насколько горячее?

    TCM и Cirrus пересмотрели POH, чтобы сообщить, что стандартная температура головки блока цилиндров круиз-контроля 400 ° F + на SR22T является приемлемой, и владельцы не должны беспокоиться об этом.

    Как компания TCM может рационально рекомендовать 380 ° F в качестве максимальной рабочей температуры головки цилиндров в некоторых своих руководствах по двигателям, но при этом решить, что 400 ° F + приемлемо для установки Cirrus TCM SR22T?

    Имеется большой опыт «реального мира» конца 1980-х и 1990-х годов с двигателями TCM с турбонаддувом, которые обычно работали в диапазоне температур головки цилиндров от 390 ° F до 400 ° F +.В то время было обнаружено, что многие двигатели TCM подверглись преждевременному капитальному ремонту.

    Многие из этих капитальных ремонтов часто происходили в течение следующих 200–400 часов после того, как двигатель вышел из-под гарантии.

    2. И дело не только в температуре ГБЦ.

    TIT тоже круче!

    Температура на входе в турбину TN SR22 обычно составляет от 1580 ° F до примерно 1630 ° F.

    Даже тогда компания Tornado Alley Turbo пошла на все, чтобы обеспечить стратегически расположенные тепловые экраны для защиты двигателя от инфракрасного тепла, испускаемого каждой выхлопной и турбонаддувной системами.

    Это еще одна причина, по которой система Tornado Alley Turbo работает холоднее.

    Двигатель традиционной технологии TCM SR22T с поршнями с низким уровнем сжатия по своей природе работает на гораздо более горячих уровнях TIT. Данные показывают, что в крейсерском режиме они часто разгоняются до 1680 ° F.

    Количество инфракрасной тепловой энергии, заполняющей моторный отсек, увеличивается по мере увеличения четвертой мощности вместе с температурой выхлопных газов, поэтому даже небольшое повышение температуры выхлопных газов и впуска турбины приводит к гораздо более горячему во всех отношениях моторному отсеку.

    Либо потому, что они не понимали важности проблемы нагрева, либо потому, что они были полны решимости снизить производственные затраты на систему SR22T, во многих критических областях моторного отсека SR22T нет теплозащитных экранов.

    3. Весь моторный отсек вашего TAT TN SR22 великолепно спроектирован.

    TAT использует только современный силикон премиум-класса, легкие огнестойкие топливные и масляные магистрали в моторном отсеке.

    Ваш механик будет любить вас за их наличие, потому что с ними намного проще работать при обслуживании двигателя.

    Изначально они стоят дороже, но служат намного дольше и позволяют сэкономить деньги в течение срока «владения» двигателем и планером.

    щелкните изображения, чтобы увеличить

    Чистый. Простой. Большое внимание к деталям.

    Обратите внимание на синий силикон премиум-класса, легкие, высокотемпературные маслопроводы и теплозащитный экран из нержавеющей стали вокруг горячей части турбонагнетателя.

    Установка двигателя TAT TN SR22 демонстрирует высокий уровень внимания к важным деталям, которые позволяют двигателю с турбонаддувом высокой мощности работать с охлажденной головкой блока цилиндров и температурами всасываемого воздуха.

    За счет использования двойных перепускных клапанов в TAT TN SR22 не используется высокотемпературная переходная выхлопная труба, которая нагревает заднюю часть двигателя и топливный насос, вызывая проблемы паровой пробки.

    TCM по-прежнему использует унаследованную технологию «резиновых» топливных и масляных шлангов моторного отсека.

    Для того, чтобы эти шланги соответствовали требованиям сертификации, FAA требует, чтобы они были покрыты «противопожарными рукавами» устаревшей технологии.Противопожарные рукава громоздки, и с ними сложно работать в моторном отсеке. Они также имеют тенденцию впитывать масло и становиться грязными и, да, со временем просто «уродливыми».

    В прошлом Cirrus никогда не приняла бы такую ​​технологию ретро-класса в своих самолетах.

    щелкните изображения, чтобы увеличить

    Беспорядок. Интеркулеры устаревшей технологии. Никаких деталей не видно.

    Не прилагается никаких усилий для установки теплозащитных экранов вокруг турбо-секции, даже несмотря на то, что она часто работает при температуре около 1700 градусов по Фаренгейту в системе TCM, установленной в SR22T.

    Пример устаревшего резинового маслопровода с громоздким противопожарным рукавом.

    Здесь показана классическая переходная выхлопная труба TCM, которая находится непосредственно под топливным насосом и рядом с противопожарной перегородкой.

    4. Меньше топлива (более эффективный)

    Расход топлива:

    Полная мощность (полная мощность) на подъеме: 35 галлонов в час

    Полный газ (наклон пика) на подъеме: 17.5 галлонов в час

    Крейсерская скорость: 17,6 галлонов в час

    Высокая мощность / круиз на высокой скорости
    (с CHT ниже 380 ° F)

    Больше топлива (менее эффективный)

    Расход топлива:

    Полная мощность (полная мощность) на подъеме: 38 галлонов в час

    ??? (Подъемы на уклоне пика на SR22T не кажутся выполнимыми в обычном порядке.)

    Крейсерская скорость на высокой скорости (та же воздушная скорость): 18,1-18,4 галлонов в час

    Высокая мощность / круиз на высокой скорости
    (с CHT ниже 380 ° F) Невозможно.

    5. Эксплуатационные расходы Топливо

    В круизе LOP при той же истинной воздушной скорости Tornado Alley Turbo TN SR22 «Smart-Turbo» более эффективен. Судя по первым данным, которые мы видели, TN SR22 сжигает примерно на 0,6–0,8 галлона в час меньше топлива в час при той же истинной скорости полета.

    В зависимости от цены 100LL, при пробеге двигателя в течение 2000 часов, экономия топлива составляет около 7600 долларов.

    Но и это еще не все.

    TN SR22 будет довольно изящно выполнять наклонные подъемы «в реальном мире». В сумме они составляют около 20 долларов за полет за счет экономии топлива или около 14000 долларов за интервал межремонтного периода.

    Стоимость крейсерского топлива TCM SR22T будет примерно на 7600 долларов больше, чем TBO двигателя.

    TCM SR22T будет стоить примерно на 14 000 долларов дороже в плане затрат на топливо из-за его неспособности надежно работать в режиме пиковой нагрузки при подъеме и более высоких крейсерских расходов топлива.

    6. Эксплуатационные расходы Капитальный ремонт двигателя

    Smart-Turbo дает больше экономии, чем просто экономия топлива.

    В TBO вы можете получить восстановленный на заводе атмосферный двигатель IO-550N за 33 000 долларов.

    TAT произведет капитальный ремонт всех компонентов турбины за 14 000 долларов.

    Общая стоимость для владельца составляет около 47 000 долларов.

    «Смарт-Турбо» сэкономит владельцу минимум 12 000 долларов на ремонте!

    Подведем итоги:

    • Экономия топлива — 21 600 долл. США
    • Экономия на капитальном ремонте — 12000 долларов США +
    • Общая экономия на владении — 33 600 долларов США
    При каждом пробеге двигателя!

    (PS.Вы можете купить хорошее обновление авионики на TBO с экономией топлива в размере 33 600 долларов за полет на TAT TN SR22.)

    (PPS. 33 600 долларов США за 2000 часов TBO — это почти 17 долларов США в час в виде сокращенных эксплуатационных расходов.)

    В компании TCM вы можете купить отремонтированный на заводе двигатель TSIO-550 для замены TSIO-550 в своем Cirrus у TCM за 59 200 долларов (Котировки Air Power, май 2010 г.).

    Общая стоимость для владельца составляет около 59 200 долларов.

    PS: Если вы подумаете об этом на несколько минут, вы поймете, почему TCM действительно хочет, чтобы Tornado Alley Turbo «отключили» самолет Cirrus!

    7. Простота использования интеграции гребного винта

    Оригинальная интегрированная тяга гребного винта и дроссельной заслонки в Cirrus SR22 — была и остается элегантной идеей, сочетающей исключительную функциональность и простоту управления.

    Насколько может определить TAT, Cirrus устранил эту замечательную функцию в TCM SR22T в ошибочной попытке сэкономить пару фунтов.

    Один из худших аспектов этого подхода заключается в том, что во время снижения с эшелонов полета с винтом, установленным на скорости 2500 об / мин, винт будет приводить в движение двигатель.

    Еще до Второй мировой войны пилоты и механики во всем мире знали, учили и учили, что позволять винту приводить в действие двигатель в течение длительного времени во время спуска и захода на посадку — это просто плохая идея.

    Эта практика тяжело сказывается на двигателе.

    По этим причинам TAT TN SR22 сохранит регулируемое управление частотой вращения.Период.

    Пропеллер с фиксированной скоростью при 2500 об / мин?

    Вы шутите? Правильно?

    Есть причина, по которой самолеты имеют пропеллеры переменного шага с регулируемыми в полете регуляторами частоты вращения:

    В каждом самолете есть много компромиссов. Но эта новая идея от TCM и Cirrus на самом деле просто «плохая идея», которая каким-то образом «ускользнула» внутри Cirrus.

    Подумайте об этом; понравится ли соседям, находящимся под схемой движения в вашем местном аэропорту, слышать ваш ФИКСИРОВАННЫЙ RPM (2500) крик над их головами, пока вы летите по ветру, базовый этап и конечный заход на посадку?

    Не дружелюбен к нашим соседям по земле!

    Будьте готовы к жалобам на шум!

    8.100LL и G100UL Avgas

    Топливо

    GAMIs G100UL сегодня летает в самолете TN SR22 Cirrus.

    И это происходит с давлением в коллекторе, настроенным на производство более 110% от номинального 310 л.с. В жаркие дни … летом.

    Это реально. Вы можете прийти на современный стенд для испытания двигателей ГАМИ и лично понаблюдать за его работой на двигателе TN Cirrus!

    G100UL — полная замена 100LL.

    Может смешиваться в баке самолета в любых пропорциях с имеющимся 100LL.

    Гораздо более вероятно, что топливо, такое как G100UL, или топливо, эквивалентное 100 с октановым числом двигателя, будет заменой для 100LL, чем такое топливо, как 94UL, которое нанесет вред авиационному парку общего назначения.

    94 UL?

    По коммерческим причинам TCM «продвигает» 94UL в качестве замены топлива.

    Lycoming категорически против этой концепции.

    Маловероятно, что когда-нибудь это будет «то» топливо, которое заменит 100LL.

    Ни одна из групп владельцев высокопроизводительных типов (ABS, COPA, MMOPA), вероятно, не примет корыстное стремление TCM к топливу 94UL, которое нанесло бы вред характеристикам большинства самолетов, которыми управляют их члены.

    Хотя технически возможно эксплуатировать двигатель TSIO-550-K в SR22T с этим топливом 94UL, на основании данных, которые мы видели, и проведенных нами испытаний на аналогичном топливе, владельцы обнаружат ограничения производительности и эксплуатации, требуемые что топливо быть абсолютно неприемлемым.

    Lycoming имеет на это право!

    9. Новые технологии

    TN SR22 «Smart» turbo от Tornado Alley Turbo может быть модернизирован для работы с электронным контроллером плотности и электронным контроллером смеси, а также с дополнительными усовершенствованиями, о которых TAT еще не готова раскрыть.

    щелкните изображения, чтобы увеличить

    Линия застойных продуктов

    Когда в последний раз кто-нибудь может вспомнить, что компания TCM представила усовершенствованный продукт для модернизации двигателя существующему заказчику на местах?

    В интересах полного раскрытия информации, система зажигания FADEC присутствует на рынке в течение 5 лет и находится в руках 1 клиента Cirrus.

    Исходя из истории, унаследованная технология TCM SR22T является тупиком в отношении дальнейших усовершенствований и разработок.

    10. Быстрее

    Мы упоминали … еще больше скорости?

    TN SR22 с новым электронным контроллером перепускной заслонки GAMI использовался рядом владельцев Cirrus во время демонстрационных полетов по исследованию рынка.

    Они знают, что предстоящий TDN SR22 будет как минимум на 8 узлов быстрее, чем текущий TN SR22.

    Нынешний TN SR22 уже как минимум на 2–4 узла быстрее, чем SR22T с прежним двигателем TCM.

    Контроллер перепускных заслонок электронной плотности уже проходит сертификационные летные испытания FAA, а TAT TN SR22 с этим новым контроллером легко на 10 узлов быстрее, чем TCM SR22T.

    медленнее

    TCM SR22T уже ограничен чрезмерно высокими показателями CHT без каких-либо улучшений, которые могли бы повысить скорость этого двигателя и самолета.

    Первый Строительный Совет

    Снижение затрат на дорожную логистику за счет оптимизации ТАТ