Оплата проезда — Единый Транспортный Портал
Карта «Тройка» бесплатная. Приобретая карту, пассажир оставляет в кассе залоговую стоимость в размере 50 ₽, которая подлежит возмещению в случае возврата исправной карты «Тройка». Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, монорельсовой транспортной системы, в специализированных пунктах продажи билетов Мосгортранса, а также в кассе ЦППК, МЦК.
Карта «Тройка» действительна в течение 5 лет с момента последнего использования. Каждое последующее использование карты «Тройка» продлевает срок ее действия на 5 лет.
Утраченные и неперсонализированные карты «Тройка» не восстанавливаются (кроме билетов на именных социальных картах школьника, студента, универсальная электронная карта).
Перенос виртуальной транспортной карты «Тройка», с записанными проездными билетами на другое устройство возможен в мобильном приложении «Метро Москвы», в том числе в случае утраты или порчи мобильного устройства, согласно инструкции, размещенной в мобильном приложении «Метро Москвы».
Вы всегда можете персонализировать свою карту «Тройка». О том, как это сделать, можно узнать здесь.
Вернуть транспортную карту «Тройка» можно в любую кассу метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК, железнодорожную кассу пригородного сообщения или в любой специализированный киоск ГУП «Мосгортранс», независимо от того, где карта была приобретена. Возврату подлежит исправная карта «Тройка», не имеющая механических повреждений. При возврате транспортной карты «Тройка» пассажиру возвращается ее залоговая стоимость 50 ₽, оплаченная при приобретении карты.
Важно!Средства за оплаченные, но неиспользованные проездные билеты при возврате карты «Тройка» не возмещаются. Неисправная карта возврату не подлежит.
Если карта «Тройка» не работает и при этом не имеет повреждений (изгиб, излом, прокол и т.п.), её можно сдать на экспертизу в любую кассу метрополитена. Срок проведения экспертизы:
— 10 рабочих дней, если вышеуказанные билеты на карте есть. Экспертиза проводится в Едином восстановительном центре ГУП «Мосгортранс» или Лаборатории контроля качества ГУП «Московский метрополитен».
На время проведения экспертизы временный билет не выдаётся, срок действия проездных билетов, записанных на карту, продлевается.
Замена неработающей карты «Тройка», не имеющей повреждений, производится также в Сервисных центрах «Московский транспорт»:
1. Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
2. Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного тел.)
Часы приема Сервисных центров: понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября.
Если карта «Тройка» имеет повреждения, то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающей картой и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающей карте записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).
Если не работает банковская, универсальная карта или иной электронный носитель информации, имеющий транспортное приложение «Тройка», то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающим носителем и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающем носителе записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).
Для замены неработающей социальной карты необходимо обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». Телефон справочной службы центра государственных услуг «Мои документы»: 8 (495) 587-88-88.
Проездные билеты на транспортных картах «Тройка», которые не могут быть идентифицированы по номеру, не обмениваются и не восстанавливаются, их стоимость пассажиру не возмещается.
Перенос виртуальной транспортной карты «Тройка», с записанными проездными билетами на другое устройство возможен в мобильном приложении «Метро Москвы», в том числе в случае утраты или порчи мобильного устройства, согласно инструкции, размещенной в мобильном приложении «Метро Москвы».
Вы можете купить единый суточный билет. Он дает право на безлимитный проезд на всех видах транспорта в течение 24 часов с момента первого прохода. Его можно купить заранее. Стоимость суточного билета составляет для проезда на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона Центральная или наземном транспорте 240 ₽, для проезда на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона Центральная, Пригород или наземном транспорте 295 ₽.
Проверить количество неизрасходованных поездок на записанных на карту «Тройка» билетах ТАТ можно при входе в салон транспортного средства: остаток поездок отображается при каждом проходе через валидатор.
Проверить количество неизрасходованных поездок по билетам, записанным на карту «Тройка»:
- на наземный транспорт — при входе в салон транспортного средства: остаток поездок отображается при каждом проходе через валидатор;
- в метро, МЦК, монорельсе — при проходе через турникет, на информационных терминалах расположенных в вестибюлях станций;
- на МЦД — при проходе через турникет железнодорожной станции
Задержка прохода это время, на которое турникет не открывается после первого прохода.
Это сделано, что бы соблюсти транспортное законодательство и не допустить злоупотреблений при проходе.
Проездной билет «Кошелек» и Единые проездные билеты
на 1, 2, 60 поездок не имеют интервала задержки для повторного прохода.
Единые проездные билеты без лимита поездок на 1, 3 суток имеют 20-минутный интервал задержки для повторного прохода.
Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода.
Все социальные карты, кроме социальных карт для инвалидов I группы (III степени ограничения трудоспособности) и детей инвалидов в возрасте
до 18 лет, ВЕСБ и временные билеты имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода.
В наземном общественном транспорте установлены задержки по билетам «ТАТ» и «Единый» без лимита поездок, «Кошелек» карты «Тройка», по билетам с лимитом поездок «ТАТ» и «Единый» задержек нет.
В соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 ₽ и налагается даже в том случае, если проезд пассажира был оплачен другим пассажиром по собственной карте или билету.
Для предотвращения правонарушений и в качестве дополнительного напоминания пассажирам о правилах проезда существуют задержки последующего прохода.
Для безлимитных билетов (на количество дней) действует задержка второго прохода – время, на которое валидатор не срабатывает после первого прохода. Задержка второго прохода в метрополитене по безлимитным проездным на 30, 90 и 365 дней – 7 минут, по «Единому» на 1 сутки и 3 суток – 20 минут.
Для проверки остатка денежных средств на балансе карты «Тройка», срока действия записанных на «Тройку» проездных билетов или количества неизрасходованных поездок на записанных на карте «Тройка» проездных билетах «Единый» требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы. Для проверки необходимо поднести «Тройку» к кругу, информация высветится на экране терминала.
Проверить записанные абонементы на пригородные поезда можно в кассах ЦППК, МТППК и билетопечатающих автоматах. Контролер электропоезда может проверить записанный на «Тройку» абонемент на переносном кассовом терминале.
Тарифы «Тройки» (билет «Кошелек» согласно ПП 880 в редакции ПП №1873) – тарифы на проезд на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, Московском метрополитене (включая Монорельсовую транспортную систему), а также на МЦК, зоне «Центральная» МЦД и зоне «Пригород» МЦД по установленным тарифам в пределах уплаченной суммы, списываемые с билета «Кошелек» карты «Тройка»:
- Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Центральная» — 42 ₽;
- Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Пригород» — 50 ₽;
- Поездка на наземном транспорте — 42 ₽;
- Одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в зоне «Центральная» и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте в течении 90 минут (тариф «90 минут») — 65 ₽.
При этом деньги, уже находящиеся на балансе билета «Кошелек», нельзя конвертировать в билет.
Если на карту «записан» проездной билет, то сначала всегда срабатывает билет.
Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется 42 ₽, на наземном городском транспорте — 42 ₽, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 ₽
По окончании действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам билета «Кошелек» карты «Тройка» при наличии достаточного количества средств на балансе.
Если на карту «Тройка» записан «Единый», то при проезде на наземном транспорте спишется одна поездка с вашего проездного «Единый», а не 42 ₽ с тарифа за поездку на наземном транспорте.
Если у вас записаны одновременно «Единый» и ТАТ, в наземном транспорте всегда сработает сначала ТАТ, в метро –сначала «Единый».
Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе билета Кошелек» карты и списывает средства по фиксированным тарифам карты «Тройка» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 42 ₽).
На транспортной карте «Тройка» или иных носителях, имеющих транспортное приложение, одновременно может быть записано не более двух проездных билетов ТАТ, не более двух Единых проездных билетов, один проездной билет «Кошелек». В этом случае для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует билет ТАТ, для проезда в метрополитене действует Единый проездной билет. По окончании срока действия/количества поездок билета ТАТ для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует Единый проездной билет.
Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней можно в течение последних 30 дней его действия, при этом срок действия нового Единого проездного билета начинает исчисляться после окончания срока действия первого Единого проездного билета.
Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в любой момент. Срок действия второго Единого проездного билета без лимита поездок начинает исчисляться после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета.
Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в любой момент, но срок его действия начинает исчисляться с даты записи, включая день продажи. Списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета.
Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок, при наличии ранее записанного Единого проездного билета без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, можно в любой момент. Срок его действия начинает исчисляться с даты записи, включая день продажи, списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия первого Единого проездного билета.
Проездной билет «Кошелек» начинает действовать только после окончания срока действия/количества поездок Единых проездных билетов и билетов ТАТ, записанных на транспортной карте «Тройка» или иных билетных носителях, имеющих транспортное приложение.
Абонементы на пригородные электропоезда можно комбинировать с любым видом билетов на городской транспорт города Москвы.
Если на карту записан проездной билет, то сначала всегда срабатывает билет.
Если на карте «Тройка» не записан билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется 42 ₽, на наземном городском транспорте – 42 ₽. Если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 ₽.
Получить карту «Тройка» и пополнить баланс можно в кассах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТППК». Приобрести различные носители с транспортным приложением «Тройка» (брелоки, карты уникального дизайна, браслеты, кольца и прочее) можно в сувенирных магазинах и на стойках «Живое общение» Московского метрополитена, в салонах связи Евросеть и Связной (можно приобрети брелоки-«Тройки»).
Виртуальную транспортную карту «Тройка» можно получить в мобильном приложение «Метро Москвы». Запись проездных билетов и пополнение баланса проездного билета «Кошелек» осуществляется в мобильном приложении «Метро Москвы».
Также пополнить баланс проездного билета «Кошелек» можно удаленно на сайте transport.mos.ru, в мобильном приложении «Метро Москвы» и с использованием терминалов, касс и иного функционала агентов метрополитена, информация о которых размещена на сайте transport.mos.ru (удаленное пополнение).
Активировать (записать) удаленное пополнение проездного билета «Кошелек» на билетный носитель необходимо на информационных терминалах или в автоматах по продаже проездных билетов, установленных в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы, а также с использованием Мобильного приложения в соответствии с инструкциями Мобильного приложения (для Пассажиров, использующих мобильные устройства на базе операционной системы Android, поддерживающих технологию передачи данных NFC).
На карту «Тройку» и иные носители (брелоки, браслеты, кольца, жетоны и т.д.), имеющие транспортное приложение, можно записать следующие проездные билеты:
- «Единый» на 60 поездок;
- Безлимитный «Единый» на 30, 90, 365 дней, на 1, 3 суток;
- Безлимитный «ТАТ» на 30 дней;
- Проездной билет «Кошелек».
На виртуальную транспортную карту «Тройка» могут быть записаны:
- Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней;
- проездной билет «Кошелек».
Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС») . Более подробную информацию о существующих видах абонементов Вы можете найти на сайте ОАО «Центральная ППК» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».
Нельзя записать на карту:
- Безлимитный «Единый» на календарный месяц;
- Льготный проездной билет для обучающихся и студентов без лимита поездок на месяц и на три месяца для проезда на наземном городском пассажирском транспорте;
- Льготный проездной билет для обучающихся и студентов без лимита поездок на месяц и на три месяца для проезда на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зона «Центральная»;
- Проездные билеты на провоз ручной клади сверх установленных норм (в метрополитене и монорельсовой транспортной системе).
Порядок предоставления закрывающих документов
В целях бухгалтерского учёта, покупателю будут предоставлены следующие документы:
- Договор;
-
На услугу доставки, залоговую стоимость карт и услугу кошелёк 1 ₽:
- Счёт фактуру и накладную ТОРГ-12.
1-й экземпляр накладной (экземпляр ОРЦ) отправляется на адрес электронной почты покупателя в момент передачи заказа в курьерскую службу. В момент получения карт необходимо передать экземпляр накладной с подписью и печатью курьеру.
2-й экземпляр накладной (экземпляр Покупателя) с подписью и печатью ООО «ОРЦ» вкладывается в конверт с картами (скачать пример, PDF, ~100КБ).
-
На оплату проездных билетов:
Для получения оригиналов отчётных бухгалтерских документов вам необходимо в электронном письме с подтверждением оплаты найти ссылку «оформить отчётные документы» и перейти по ней. В форме запроса отчётных документов следует указать точный почтовый адрес для отправки оригиналов. Также вы можете указать адрес электронной почты для получения электронной версии документов.
Если письмо с подтверждением оплаты удалено, то для запроса бухгалтерских документов вам потребуется указать номер счёта и номер платёжного поручения, которым был оплачен указанный счёт.
Договор
Для запроса договора направьте карточку предприятия через форму обратной связи.
Урна для мусора ТАТ-НЕФТЬ. Цена 7 810 руб.
Мы предлагаем несколько способов доставки вашего заказа:
Стоимость доставки: 500 руб
Доставка в Москве в пределах указанной зоны при общем весе заказе до 900 кг. Доставка до подъезда. Разгрузка в стоимость доставки не входит.
Стоимость доставки: 0 руб
Адрес склада: Московская область, 30-й км. Каширского шоссе. (ориентир г.Видное 7 км от МКАД по Каширскому шоссе)
Стоимость доставки: 500 руб + 40 руб/км от указанной зоны при общем весе заказа до 900 кг.
Стоимость доставки: 500 руб
Доставка только до склада транспортной компании в Москве, и оформление документов на отправку груза в ваш город.
Стоимость доставки Москва -> Ваш город, оплачивается Вами при получении в транспортной компании!
Стоимость доставки: 7’000 руб
В пределах МКАД. При весе одной позиции в заказе свыше 100 кг и до 5000 кг. Доставка за МКАД, рассчитывается исходя из расстояния и составляет 7000 руб + 50 руб за 1 км. от МКАД.
В стоимость доставки входит и разгрузка краном.
Мы предлагаем несколько способов оплаты вашего заказа:
Crystal Tat Beach Golf Resort & Spa 5* Белек/Турция – отзывы и цены на туры в отель
Карина
Кристалл Тат Бич Гольф Резорт Спа, Белек, Турция, Сентябрь 2015
- Общая оценка — 9/10
- Сервис — 10
- Питание — 8
- Размещение — 9
Решив повторить свой отдых в отеле Кристал Тат не разочаровались, а лишь укрепились в правильности своего решения, тем более, что курорт Белек не променяем ни на один другой. Поскольку мы приехали повторно, нас сразу же разместили. В номере у нас были халаты и тапочки, бутылочка красного вина и фрукты, за что отдельная благодарность за внимательность администрации. Пляж отеля – превосходный, каждый день чистят песок, подметают деревянные дорожки. Очень много шезлонгов, мы всегда находили свободные. Возле каждого зонтика стоит пепельница, полно урн. Пару раз даже ходили работники и раздавали замороженные ароматизированные салфетки, мелочь, а приятно. Вход в море пологий, на дне камней нет. Про питание могу сказать, что достаточно всего, чтобы каждый день разнообразно и вкусно кушать. На высоте блюда из мяса и курицы. Ежедневно подавали разные виды рыбы на гриле. Гарниры всегда свежайшие, полно салатов и овощей. Обожаю персики и арбузы, здесь их столько, что от души наелась. В полдник можно было перекусить в баре картошкой фри, лепешками, пиццей, гамбургерами. Из напитков понравилось пиво, вино, коктейли, джин. Официанты и бармены всегда приветливы, обслуживают одинаково хорошо, как русских, так и иностранцев, специально приглядывалась к этому моменту. Анимация проводилась активно, как днем, так и вечером. Мы с супругом не хотели в ней принимать участие, никто насильно не тянул, не заставлял. Аниматоры всегда здоровались, улыбались. Ездили на экскурсию в Памуккале и античный город Сиде, понравились обе. Хочу дать совет тем туристам, у которых поздний выезд. Арендуйте бунгало рядом с пляжем, получите массу удовольствия и в море сможете накупаться перед отъездом. В итоге, считаю, что в этот раз организация отдыха была еще лучше, чем в прошлый, не исключено, что приедем сюда еще.
Рассчитать стоимость доставки груза онлайн
ТЭК «Трансавиатур» предлагает Вам удобную форму расчета грузоперевозок онлайн. Благодаря ей Вы всего за несколько минут сможете узнать предварительную стоимость услуги.
Как пользоваться онлайн-калькулятором?
Перед Вами – форма синего цвета с полями для заполнения. Чтобы произвести расчет стоимости доставки, Вам необходимо указать следующие сведения:
- Пункт отправления («Откуда», «Забрать»). Выберите город и уточните, откуда нужно забрать груз. Например, если Вы выбрали Москву, то груз может находиться до МКАД, внутри ТТК или в любом из районов.
- Пункт назначения («Куда», «Доставить»). Укажите город, куда должен быть доставлен товар. Наша компания работает в России, Беларуси и Казахстане.
- Характеристика грузов. Впишите в графы количество необходимых мест, вес груза в килограммах, а также его объем. Отметьте необходимые пункты – «Россыпь» или «Паллет». Кроме того, нужно указать особенности транспортируемого товара: хрупкий груз, теплорежим, негабарит и др.
- Дополнительные параметры. Поставив «галочку» в полях слева, Вы сможете указать размеры груза, а также застраховать его. В первом случае появятся дополнительные поля, куда нужно внести длину, ширину, высоту объекта, во втором случае – поле, где следует указать объявленную стоимость груза.
Все готово? Нажмите на кнопку «Рассчитать», которая находится вверху формы справа.
Обращаем Ваше внимание, что форма расчета позволяет ознакомиться с ориентировочной стоимостью услуги. На конечную цену также влияет ряд факторов – например, необходимость в маркировке или упаковке некоторых грузов, а также потребность в дополнительных услугах (хранение груза на складе, погрузка и разгрузка и др.).
Чтобы уточнить детали, свяжитесь с представителем «Трансавиатур» по телефону или закажите обратный звонок на сайте компании.
Проездной билет ТАТ, Москва
Проездной билет ТАТ, МоскваПеремещаться по Москве можно с помощью самого разного транспорта. Но если совершать в день более 10 поездок, без проездного не обойтись, иначе транзит окажется слишком уж дорогим.
«ТАТ» – вариант для тех, кто пользуется исключительно наземным транспортом.
Карта «ТАТ», что это такое?
Тарифный пакет «ТАТ» предполагает поездки на автобусе, троллейбусе и трамвае внутри зоны А, переходной зоны и Зеленоградского округа. Для зоны Б действуют свои билеты. При этом воспользоваться проездным в метро нельзя.
«ТАТ» предлагается как на бумажном насилие с магнитной полосой, так и на пластиковой карте.
Первый вариант можно приобрести в любом киоске Мосгортранса. Билеты на 1 или 2 поездки также можно купить непосредственно у водителя автобуса или троллейбуса наравне с одноразовыми бумажными.
Проездной ТАТПакет, рассчитанный на 60 поездок или на пользование в течение 30 дней, предлагается только для пластикового носителя. Чаще всего для этого используют универсальную транспортную карту «Тройка».
Использование проездного позволяет сократить расходы до минимума. В среднем стоимость поездки в городском транспорте обходится в 19,9 р. для сравнения – средняя цена билета на автобусе или троллейбус – 40 р.
Преимущества «ТАТ»
Проездной такого рода предоставляет немало преимуществ потребителю:
- позволяет существенно сэкономить на проезде. Если нет необходимости использовать метро, то любая поездка обходится в 19,9 р;
- возможность выбирать различные модификации пакета, в зависимости от сроков или количества поездок;
- билет можно привязать к пластиковому носителю, что намного удобнее, так как бумажные быстро приходят в негодность;
- отсутствует необходимость постоянно покупать билеты, что дорого и утомительно, особенно при частых пересадках.
Важно! Бумажный носитель не персонифицирован. При потере проездного восстановить его или вернуть деньги нельзя.
Тарифы «ТАТ»
В 2018 году действительными остаются следующие пакеты.
- Проездной на 30 дней – позволяет совершать неограниченное количество поездок на наземном транспорте в течение месяца. Стоит пакет 1180 р. Услуга считается недействительной с момента записи на карте «Тройка». Тариф работает только на транспортной карте. Бумажный носитель в том случае отсутствует.
- Одноразовый билет «ТАТ» для проезда в зоне Б стоит 40 р. Его можно приобрести у водителя автобуса или троллейбуса.
Как приобрести «ТАТ»?
Купить проездной, а точнее говоря, записать его на карту «Тройка» можно в автоматизированных и обычных кассах в метро.
Для этого выполняют ряд нехитрых действий:
- помещают свою карту «Тройка» в слот или подносят к ридеру;
- выбирают необходимый пакет – на 1, 2 поездки или на 30 дней;
- вносят требуемую сумму.
Важно! При записи билета автомат выдает квитанцию о произведенной операции. Документ лучше сохранить. Если по каким-то причинам активация не производится, у пользователя остается подтверждение оплаты.
Эту же операцию можно выполнить на смартфоне, если последний поддерживает технологию NFC . Для этого на мобильник нужно скачать приложение «Мобильный билет», найти в его меню «Купить билет», выбрать «ТАТ» с нужными условиями и указать реквизиты банковской платежной карты.
При этом носитель нужно приложить к задней крышке смартфона и удерживать, чтобы устройство могло сканировать карту и зарегистрировать продажу.
Как пополнить счет?
Собственно пакет пополнить нельзя. Он включает фиксированное количество поездок или дней пользования, поэтому автоматически перестает действовать после окончания срока или при исчерпании лимита поездок.
По сути, покупка билета и пополнение являются в этом случае одним и тем же.
Важно! При потере карты «Тройка» с купленным билетом «ТАТ», деньги на ней сгорают. Сумма при потере носителя не возвращается.
Как узнать баланс?
Самый простой способ – посмотреть на монитор валидатора во время считывания карты. При сканировании сюда выводится информация о количестве поездок или сроке действия, в зависимости от того, какой тариф активирован.
В качестве валидатора выступают стационарные и ручные контроллеры в автобусах, трамваях и троллейбусах. Эту информацию также можно получить в метро, воспользовавшись информационным автоматом – желтый терминал.
Сканирование в автобусеЕсли на телефоне установлено приложение «Мобильный билет», узнать о состоянии «ТАТ», можно не выходя из дома.
Для этого в главном меню находят вкладку «Баланс», прикладывают к задней крыше смартфона носитель и получают информацию о числе процедур или оставшихся дней.
Проездной «ТАТ» – оптимальный вариант для тех, кто пользуется только наземным транспортом. Билет не только удобней в использовании, но и позволяет неплохо сэкономить.
Контактная информация
Официальный сайт: www.mosmetro.ru
Горячая линия: 8 (495) 539 — 54 — 54
ТатДомСтрой Казань — Строительство кирпичных домов на заказ в Казани
Компания «ТатДомСтрой» специализируется на строительстве кирпичных домов. Мы строим дом на вашем участке, вы видите и контролируете весь процесс, как и из чего мы строим.
Успеть за 11 недель
У нас две основные комплектации. Дом «под крышу» строим за 2,5 месяца, в комплектации «в предчистовую» – за 3,5 месяца.
Контролируй бригаду
Вы можете в любой момент посетить свой будущий дом и лично увидеть, как вяжем арматуру и сколько использовали прутов, как выставляли опалубку и принимали бетон. Затем, на любом этапе внешних и внутренних работ ждем вас и покажем, что делаем. Также ведем фото- и видеоотчет.
С чего начнем
Работать с вами начинаем на стадии выбора проекта. В штате свой проектировщик, который доработает под вас любой типовой проект, сделает 3D визуализацию дома, «посадит» на ваш участок.
Работаем с материнским капиталом
Как только вы определились с проектом, составляем договор. Если хотите использовать средства материнского капитала, менеджеры проконсультируют по всем вопросам и подготовят документы для оформления.
Что входит в договор на строительство дома
В договоре прописываем каждый этап работ:
- сроки,
- цены,
- порядок расчетов,
- этапы строительства,
- обязательства сторон,
- приемка работ.
В приложение к договору идет проект со всеми изменениями, планы по размещению свай, фундамента, схемы раскладки плит по этажам.
После подписания договора устанавливаем дату начала стройки и приступаем к работе.
Этапы строительства дома под ключ
На каждом этапе вашим домом занимается отдельная бригада узких специалистов:
- Монолитчики делают сваи, ростверк, цоколь и перекрытия цоколя.
- Каменщики выкладывают внешние стены и внутренние перегородки, дымоход.
- Кровельщики собирают стропильную систему, устраивают тепло- и звукоизоляцию, устанавливают металлочерепицу и подшивают свесы.
- Бригада по внутренним работам выполняет электрификацию дома, отопление под ключ, делает разводку горячей и холодной воды, канализацию, теплый пол, устанавливает и запускает котел. В комплектации «в предчистовую» предусмотрена механизированная полусухая стяжка пола и штукатурка стен.
Финальный этап перед сдачей дома – уборка. Рабочие убирают весь мусор на участке и внутри дома в большой контейнер, который увозит спецтехника.
Ваша гарантия
Все. Можно принимать готовый дом под ключ, построенный с соблюдением всех строительных норм и правил. Вместе с документами на дом, вы получите пакет сертификатов на материалы и оборудование.
«ТатДомСтрой» проводит гарантийные работы в течение 5 лет. Значит, по любому вопросу с домом вам не нужно искать специалиста, обратитесь в наш офис лично или по телефону, нужный специалист приедет в течение 4 часов.
Салат Тат-сой оптом в Краснодаре
Israel LTD предлагает свежую сельскохозяйственную продукцию из Израиля напрямую от ведущих производителей. Отличное качество, выгодные цены, надёжное партнёрство. Регулярные поставки самолётом в Москву, регионы России и страны СНГ без посредников. Вы ищите где купить свежую зелень, свежие овощи, свежие фрукты, цветы, декоративную зелень срезку, ягоды крупным, средним или мелким оптом от производителя? Обратитесь к нам! Всегда свежая высококачественная отборная сельхозпродукция по оптимальным для клиентов ценам. Мы проводим растаможивание и предоставляем все необходимые сертификаты и документы. Вам остаётся сделать заказ и получить продукцию. Свежая израильская зелень высшего качества всегда в широком ассортименте: базилик, красный базилик, душица (орегано), кервель, кинза (кориандр), лимонная трава, лист свёклы, лук резанец (шнитт-лук), любисток, майоран, мангольд (листовая свёкла), мята, петрушка, розмарин, руккола, рокола люкс, роккола бейби, салаты бэби микс, лолло росса, салат романо, тархун (эстрагон), тат-сой, тимьян (чабрец), укроп, шалфей, щавель и другие позиции. Свежие овощи из Израиля оптом. Отборные свежие израильские овощи: томаты, помидоры черри на ветке, томаты черри помидоры на ветке в упаковке, помидоры черри сливовидные томаты на ветке, томаты черри помидоры сливовидные в пластиковой упаковке, сладкий перец, отборные помидоры черри и прочее. Свежие цветы напрямую от производителей: агапантус, аконит, альстромерия, амарилис, анемон, анигозантус, антирринум, асклепия, астильба, астра, ахиллея, банксия, ваксфлауэр, вероника, гвоздика, гвоздика, гелиантус, гербера мини, гербера стандартная, гипсофила, гладиолус, глобулярия, годеция, гомфрена, гревиллея джонсона, грин белл, грин трик, дезерт ярнинг, декоративный перец, дельфиниум, иксия, ирис, калла, кампанула, капсикум, картамус, книфофия, краспедия, крокосмия, куркума, лейкоспермум, лиатрис, лизиантус, лилия, лимониум, львиный зев, матрикария, маттиола, молюцелла, нарцисс, озотамнус , орнитогалум дубиум, пеон, подсолнух, протея, райская птица, ранункулюс, роза, розы мелкоголовые, розы чайные, солидаго, статица, стрелиция, танацетум, трахелиум, тюльпан, флокс, хамелациум, хипеаструм, целозия, эремурус, эустома, эхинопс и др. Зелень свежая срезка: агонис, аденантус, акация, аралия, артишок, асклепия, аспарагус, аспидистра, беарграс, вибурнум, гибискус, гиперикум, гревиллея, джинестра, дрок, ива, калина, коккулюс, кохия, кротон, леукадендрон, малалеука, мерсина, мирт, монстера, мурая, пальма, папоротник, питоспорум, плющ, рамнус, ротем, рускус, саликс, прунус, стилграсс, фатсия, филодендрон, фотиния, хедера, хлопок, хондропеталум, цикас, циперус, циртомиум, эвкалипт, эвонимус, эуфорбия и др. Профессиональная упаковка и контролируемый температурный режим продукции на всех этапах транспортировки позволяют максимально сохранять стойкость, качество и питательные свойства нашей продукции. Подробную информацию о компании, каталоги и фотографии сельхоз продукции, прайс-лист на зелень, овощи, цветы, фрукты, срезку зелени, ягоды с учётом доставки в ваш город, можно получить на нашем сайте www.flora-export.ru Офис: +(972)89945027, мобильный: +(972)544883541, факс: +(972)153544883541, e-mail: [email protected], сайт: www.flora-export.ru
- Качество: Высокое
- Размер: Крупный
- Объем партии: Большой
Как рассчитать экономию затрат при ТАТ сломанного или грязного оборудования
Привет, Кимберли. Чтобы начать обсуждение, я бы посоветовал сделать расчет как можно более простым, чтобы увидеть, достаточно ли этого, и только при необходимости учитывать дополнительные сложности.
Для начала считайте сломанное оборудование. Предположим, вы никогда не потеряете доход из-за поломки оборудования, потому что «обычно замена находится в резерве». Исключение упущенной выгоды из уравнения упрощает расчет.Теперь все, что вам нужно сделать, это рассчитать (1) стоимость дополнительного оборудования; и (2) стоимость обслуживания сломанного оборудования (= рабочая сила + детали / материалы).
Стоимость дополнительного оборудования — это просто стоимость оборудования, которое вам нужно было купить, потому что вам нужно резервное оборудование в результате поломки. Если вы можете обойтись 10 единицами оборудования до тех пор, пока ни одна из них не сломается, но вам нужно иметь 14 единиц из-за поломок, тогда ваши капитальные затраты увеличатся на стоимость 4 единиц оборудования.
Стоимость обслуживания сломанного оборудования должно быть относительно легко вычислить, поскольку вам нужно платить только за рабочую силу и материалы (запасные части и т. Д.).
Ваш вопрос касается ТАТ. Вы можете видеть, что ТАТ влияет на стоимость в двух вышеупомянутых наборах факторов. Во-первых, более высокий TAT ремонта означает, что вам потребуется больше резервного оборудования, чем потребуется для более низкого TAT ремонта. По-видимому, более высокий TAT также увеличивает трудозатраты на ремонт.
Вот и стоимость ремонта.Уборка может показаться немного другой, но на самом деле это не так. Если вы начнете с предположения, что у вас МОЖЕТ быть оборудование, которое не требует очистки (например, возможно, все части, которые могут испачкаться, могут быть расходными материалами), вы все равно можете рассчитать стоимость, используя те же рассуждения, что и выше, возможно, только замена моющих средств на запчасти в стоимости.
Я уверен, что есть другие способы произвести расчеты. Вы можете думать о времени TAKT, времени цикла оператора и инструмента и т. Д.Но я думаю, что описанный выше подход может быть простым способом начать.
Удачи!
TAT Technologies Себестоимость проданной продукции в 2006-2020 гг. | ТАТТ
TAT Technologies Стоимость проданной продукции в 2006-2020 гг. | ТАТТ
Себестоимость проданных товаров TAT Technologies с 2006 по 2020 годы. Себестоимость проданных товаров может быть определена как разница между начальными и конечными запасами материальных продуктов, что приводит к расходам, отражающим затраты на производство и продажу.
Годовая стоимость проданных товаров TAT Technologies (в миллионах долларов США) | |
---|---|
2019 | $ 86 |
2018 | $ 85 |
2017 | $ 86 |
2016 | $ 77 |
2015 | $ 72 |
2014 | $ 65 |
2013 | $ 62 |
2012 | $ 66 |
2011 | $ 72 |
2010 | $ 65 |
2009 | $ 67 |
2008 | $ 81 |
2007 | $ 65 |
2006 | $ 58 |
2005 | $ 36 |
Квартальная стоимость проданных товаров TAT Technologies (в миллионах долларов США) | |
---|---|
2020-09-30 | $ 15 |
2020-06-30 | $ 16 |
2020-03-31 | $ 21 |
2019-12-31 | $ 24 |
2019-09-30 | $ 21 |
2019-06-30 | $ 21 |
2019-03-31 | $ 20 |
2018-12-31 | $ 21 |
30.09.2018 | $ 20 |
2018-06-30 | $ 22 |
31.03.2018 | $ 21 |
2017-12-31 | $ 22 |
30.09.2017 | $ 21 |
2017-06-30 | $ 22 |
2017-03-31 | $ 22 |
31.12.2016 | $ 19 |
30.09.2016 | $ 19 |
2016-06-30 | $ 19 |
2016-03-31 | $ 20 |
31 декабря 2015 г. | $ 19 |
30.09.2015 | $ 19 |
2015-06-30 | $ 17 |
2015-03-31 | $ 17 |
2014-12-31 | $ 17 |
30.09.2014 | $ 16 |
2014-06-30 | $ 16 |
2014-03-31 | $ 15 |
2013-12-31 | $ 12 |
30.09.2013 | $ 16 |
2013-06-30 | $ 17 |
2013-03-31 | $ 17 |
2012-12-31 | $ 17 |
30.09.2012 | $ 16 |
2012-06-30 | $ 16 |
2012-03-31 | $ 16 |
2011-12-31 | $ 18 |
2011-09-30 | $ 22 |
2011-06-30 | $ 16 |
2011-03-31 | $ 16 |
2010-12-31 | $ 17 |
30.09.2010 | $ 19 |
2010-06-30 | $ 14 |
2010-03-31 | $ 14 |
2009-12-31 | $ 17 |
2009-09-30 | $ 15 |
2009-06-30 | $ 18 |
2009-03-31 | $ 18 |
2008-12-31 | $ 42 |
2008-09-30 | $ 21 |
2008-06-30 | $ 18 |
2008-03-31 | |
2007-12-31 | |
2007-09-30 | |
2007-06-30 | |
2007-03-31 | |
2006-12-31 | |
2006-09-30 | |
2006-06-30 | |
2006-03-31 | |
2005-12-31 | |
2005-09-30 | |
2005-06-30 | |
2005-03-31 |
Сектор | Промышленность | Рыночная капитализация | Выручка |
---|---|---|---|
Аэрокосмическая промышленность | Аэрокосмическое и оборонное оборудование | $ 0.000B | $ 0,102B |
TAT TECHNOLOGIES LTD. — это многопрофильная инженерная и промышленная компания, специализирующаяся на проектировании, разработке и производстве теплообменников, систем охлаждения, холодных пластин, систем кондиционирования воздуха с воздушным и паровым циклом, топливных систем и т. Д. TAT также производит и проводит капитальный ремонт вторичных и аварийных систем питания для F16, стартеров для реактивного топлива для F16, регуляторов подачи топлива, турбин и клапанов и т. д.TAT также разрабатывает и производит системы кондиционирования воздуха и системы NBC для военного и гражданского применения, такие как средства связи и военные укрытия, бронированные автомобили в различных конфигурациях для индивидуальных приложений. |
TAT TN SR22 «Smart Turbo» | Устаревшая технология TCM SR22T |
1.КулерОн работает круче.В TAT TN SR22 «Smart Turbo» используются современные поршни с высокой степенью сжатия (8,5: 1), которые по своей природе более термодинамически эффективны, чем поршни с более низким сжатием, используемые в Corvallis / Columbia 400. Двигатель со степенью сжатия 8,5: 1 в сочетании с современными оптимизированными с помощью компьютера промежуточными охладителями создает очень прохладный двигатель и экономичный двигатель. Насколько круче?На самолетах, оборудованных Avidyne, температура головки блока цилиндров TAT TN SR22 обычно ниже на 40–50 ° F по сравнению с «новым» TCM SR22T. На текущих серийных самолетах «Перспектива» самолет TAT TN SR22 обычно работает на 20–30 ° F холоднее, чем TCM SR22T. Технические данные показывают, что алюминий быстро теряет свою прочность при повышении температуры головки блока цилиндров выше примерно 380 ° F. TAT никогда не встречал бескорыстного и знающего инженера, который согласился бы, что «чем горячее, тем лучше» в отношении температуры головки блока цилиндров. Тем не менее, TCM может попытаться убедить новых владельцев, что «чем горячее, тем лучше».»Если они это сделают, спросите:
| Более горячееTCM SR22T работает более горячим по ряду причин, включая использование поршней с низкой степенью сжатия (7,5: 1), которые впервые были приняты TCM еще в 1964 году для самых первых двигателей TCM TSIO — ни один из которых не имел промежуточных охладителей. Хотя компания TCM начала включать промежуточные охладители в некоторые из своих двигателей серии TSIO в 1984 году, эти установки до сих пор не оптимизированы для работы в авиационных двигателях. Подумайте вот о чем: столкнувшись с почти монопольной рыночной властью на рынке авиационных поршневых двигателей, такие компании, как Cirrus, могут быть легко вынуждены «принять» конфигурации двигателей по устаревшим технологиям. Это случилось с Циррусом? Насколько горячее?TCM и Cirrus пересмотрели POH, чтобы сообщить, что стандартная температура головки блока цилиндров круиз-контроля 400 ° F + на SR22T является приемлемой, и владельцы не должны беспокоиться об этом. Как компания TCM может рационально рекомендовать 380 ° F в качестве максимальной рабочей температуры головки цилиндров в некоторых своих руководствах по двигателям, но при этом решить, что 400 ° F + приемлемо для установки Cirrus TCM SR22T? Имеется большой опыт «реального мира» конца 1980-х и 1990-х годов с двигателями TCM с турбонаддувом, которые обычно работали в диапазоне температур головки цилиндров от 390 ° F до 400 ° F +.В то время было обнаружено, что многие двигатели TCM подверглись преждевременному капитальному ремонту. Многие из этих капитальных ремонтов часто происходили в течение следующих 200–400 часов после того, как двигатель вышел из-под гарантии. |
2. И дело не только в температуре ГБЦ.TIT тоже круче!Температура на входе в турбину TN SR22 обычно составляет от 1580 ° F до примерно 1630 ° F. Даже тогда компания Tornado Alley Turbo пошла на все, чтобы обеспечить стратегически расположенные тепловые экраны для защиты двигателя от инфракрасного тепла, испускаемого каждой выхлопной и турбонаддувной системами. Это еще одна причина, по которой система Tornado Alley Turbo работает холоднее. | Двигатель традиционной технологии TCM SR22T с поршнями с низким уровнем сжатия по своей природе работает на гораздо более горячих уровнях TIT. Данные показывают, что в крейсерском режиме они часто разгоняются до 1680 ° F. Количество инфракрасной тепловой энергии, заполняющей моторный отсек, увеличивается по мере увеличения четвертой мощности вместе с температурой выхлопных газов, поэтому даже небольшое повышение температуры выхлопных газов и впуска турбины приводит к гораздо более горячему во всех отношениях моторному отсеку. Либо потому, что они не понимали важности проблемы нагрева, либо потому, что они были полны решимости снизить производственные затраты на систему SR22T, во многих критических областях моторного отсека SR22T нет теплозащитных экранов. |
3. Весь моторный отсек вашего TAT TN SR22 великолепно спроектирован.TAT использует только современный силикон премиум-класса, легкие огнестойкие топливные и масляные магистрали в моторном отсеке. Ваш механик будет любить вас за их наличие, потому что с ними намного проще работать при обслуживании двигателя. Изначально они стоят дороже, но служат намного дольше и позволяют сэкономить деньги в течение срока «владения» двигателем и планером. щелкните изображения, чтобы увеличить Чистый. Простой. Большое внимание к деталям. Обратите внимание на синий силикон премиум-класса, легкие, высокотемпературные маслопроводы и теплозащитный экран из нержавеющей стали вокруг горячей части турбонагнетателя. Установка двигателя TAT TN SR22 демонстрирует высокий уровень внимания к важным деталям, которые позволяют двигателю с турбонаддувом высокой мощности работать с охлажденной головкой блока цилиндров и температурами всасываемого воздуха. За счет использования двойных перепускных клапанов в TAT TN SR22 не используется высокотемпературная переходная выхлопная труба, которая нагревает заднюю часть двигателя и топливный насос, вызывая проблемы паровой пробки. | TCM по-прежнему использует унаследованную технологию «резиновых» топливных и масляных шлангов моторного отсека. Для того, чтобы эти шланги соответствовали требованиям сертификации, FAA требует, чтобы они были покрыты «противопожарными рукавами» устаревшей технологии.Противопожарные рукава громоздки, и с ними сложно работать в моторном отсеке. Они также имеют тенденцию впитывать масло и становиться грязными и, да, со временем просто «уродливыми». В прошлом Cirrus никогда не приняла бы такую технологию ретро-класса в своих самолетах. щелкните изображения, чтобы увеличить Беспорядок. Интеркулеры устаревшей технологии. Никаких деталей не видно. Не прилагается никаких усилий для установки теплозащитных экранов вокруг турбо-секции, даже несмотря на то, что она часто работает при температуре около 1700 градусов по Фаренгейту в системе TCM, установленной в SR22T. Пример устаревшего резинового маслопровода с громоздким противопожарным рукавом. Здесь показана классическая переходная выхлопная труба TCM, которая находится непосредственно под топливным насосом и рядом с противопожарной перегородкой. |
4. Меньше топлива (более эффективный)Расход топлива:Полная мощность (полная мощность) на подъеме: 35 галлонов в час Полный газ (наклон пика) на подъеме: 17.5 галлонов в час Крейсерская скорость: 17,6 галлонов в час Высокая мощность / круиз на высокой скорости | Больше топлива (менее эффективный)Расход топлива:Полная мощность (полная мощность) на подъеме: 38 галлонов в час ??? (Подъемы на уклоне пика на SR22T не кажутся выполнимыми в обычном порядке.) Крейсерская скорость на высокой скорости (та же воздушная скорость): 18,1-18,4 галлонов в час Высокая мощность / круиз на высокой скорости |
5. Эксплуатационные расходы ТопливоВ круизе LOP при той же истинной воздушной скорости Tornado Alley Turbo TN SR22 «Smart-Turbo» более эффективен. Судя по первым данным, которые мы видели, TN SR22 сжигает примерно на 0,6–0,8 галлона в час меньше топлива в час при той же истинной скорости полета. В зависимости от цены 100LL, при пробеге двигателя в течение 2000 часов, экономия топлива составляет около 7600 долларов. Но и это еще не все. TN SR22 будет довольно изящно выполнять наклонные подъемы «в реальном мире». В сумме они составляют около 20 долларов за полет за счет экономии топлива или около 14000 долларов за интервал межремонтного периода. | Стоимость крейсерского топлива TCM SR22T будет примерно на 7600 долларов больше, чем TBO двигателя. TCM SR22T будет стоить примерно на 14 000 долларов дороже в плане затрат на топливо из-за его неспособности надежно работать в режиме пиковой нагрузки при подъеме и более высоких крейсерских расходов топлива. |
6. Эксплуатационные расходы Капитальный ремонт двигателяSmart-Turbo дает больше экономии, чем просто экономия топлива. В TBO вы можете получить восстановленный на заводе атмосферный двигатель IO-550N за 33 000 долларов. TAT произведет капитальный ремонт всех компонентов турбины за 14 000 долларов. Общая стоимость для владельца составляет около 47 000 долларов. «Смарт-Турбо» сэкономит владельцу минимум 12 000 долларов на ремонте! Подведем итоги:
(PS.Вы можете купить хорошее обновление авионики на TBO с экономией топлива в размере 33 600 долларов за полет на TAT TN SR22.) (PPS. 33 600 долларов США за 2000 часов TBO — это почти 17 долларов США в час в виде сокращенных эксплуатационных расходов.) | В компании TCM вы можете купить отремонтированный на заводе двигатель TSIO-550 для замены TSIO-550 в своем Cirrus у TCM за 59 200 долларов (Котировки Air Power, май 2010 г.). Общая стоимость для владельца составляет около 59 200 долларов. PS: Если вы подумаете об этом на несколько минут, вы поймете, почему TCM действительно хочет, чтобы Tornado Alley Turbo «отключили» самолет Cirrus! |
7. Простота использования интеграции гребного винтаОригинальная интегрированная тяга гребного винта и дроссельной заслонки в Cirrus SR22 — была и остается элегантной идеей, сочетающей исключительную функциональность и простоту управления. Насколько может определить TAT, Cirrus устранил эту замечательную функцию в TCM SR22T в ошибочной попытке сэкономить пару фунтов. Один из худших аспектов этого подхода заключается в том, что во время снижения с эшелонов полета с винтом, установленным на скорости 2500 об / мин, винт будет приводить в движение двигатель. Еще до Второй мировой войны пилоты и механики во всем мире знали, учили и учили, что позволять винту приводить в действие двигатель в течение длительного времени во время спуска и захода на посадку — это просто плохая идея. Эта практика тяжело сказывается на двигателе. По этим причинам TAT TN SR22 сохранит регулируемое управление частотой вращения.Период. | Пропеллер с фиксированной скоростью при 2500 об / мин?Вы шутите? Правильно? Есть причина, по которой самолеты имеют пропеллеры переменного шага с регулируемыми в полете регуляторами частоты вращения: В каждом самолете есть много компромиссов. Но эта новая идея от TCM и Cirrus на самом деле просто «плохая идея», которая каким-то образом «ускользнула» внутри Cirrus. Подумайте об этом; понравится ли соседям, находящимся под схемой движения в вашем местном аэропорту, слышать ваш ФИКСИРОВАННЫЙ RPM (2500) крик над их головами, пока вы летите по ветру, базовый этап и конечный заход на посадку? Не дружелюбен к нашим соседям по земле! Будьте готовы к жалобам на шум! |
8.100LL и G100UL AvgasТопливоGAMIs G100UL сегодня летает в самолете TN SR22 Cirrus. И это происходит с давлением в коллекторе, настроенным на производство более 110% от номинального 310 л.с. В жаркие дни … летом. Это реально. Вы можете прийти на современный стенд для испытания двигателей ГАМИ и лично понаблюдать за его работой на двигателе TN Cirrus! G100UL — полная замена 100LL. Может смешиваться в баке самолета в любых пропорциях с имеющимся 100LL. Гораздо более вероятно, что топливо, такое как G100UL, или топливо, эквивалентное 100 с октановым числом двигателя, будет заменой для 100LL, чем такое топливо, как 94UL, которое нанесет вред авиационному парку общего назначения. | 94 UL?По коммерческим причинам TCM «продвигает» 94UL в качестве замены топлива. Lycoming категорически против этой концепции. Маловероятно, что когда-нибудь это будет «то» топливо, которое заменит 100LL. Ни одна из групп владельцев высокопроизводительных типов (ABS, COPA, MMOPA), вероятно, не примет корыстное стремление TCM к топливу 94UL, которое нанесло бы вред характеристикам большинства самолетов, которыми управляют их члены. Хотя технически возможно эксплуатировать двигатель TSIO-550-K в SR22T с этим топливом 94UL, на основании данных, которые мы видели, и проведенных нами испытаний на аналогичном топливе, владельцы обнаружат ограничения производительности и эксплуатации, требуемые что топливо быть абсолютно неприемлемым. Lycoming имеет на это право! |
9. Новые технологииTN SR22 «Smart» turbo от Tornado Alley Turbo может быть модернизирован для работы с электронным контроллером плотности и электронным контроллером смеси, а также с дополнительными усовершенствованиями, о которых TAT еще не готова раскрыть. щелкните изображения, чтобы увеличить | Линия застойных продуктовКогда в последний раз кто-нибудь может вспомнить, что компания TCM представила усовершенствованный продукт для модернизации двигателя существующему заказчику на местах? В интересах полного раскрытия информации, система зажигания FADEC присутствует на рынке в течение 5 лет и находится в руках 1 клиента Cirrus. Исходя из истории, унаследованная технология TCM SR22T является тупиком в отношении дальнейших усовершенствований и разработок. |
10. БыстрееМы упоминали … еще больше скорости?TN SR22 с новым электронным контроллером перепускной заслонки GAMI использовался рядом владельцев Cirrus во время демонстрационных полетов по исследованию рынка. Они знают, что предстоящий TDN SR22 будет как минимум на 8 узлов быстрее, чем текущий TN SR22. Нынешний TN SR22 уже как минимум на 2–4 узла быстрее, чем SR22T с прежним двигателем TCM. Контроллер перепускных заслонок электронной плотности уже проходит сертификационные летные испытания FAA, а TAT TN SR22 с этим новым контроллером легко на 10 узлов быстрее, чем TCM SR22T. | медленнееTCM SR22T уже ограничен чрезмерно высокими показателями CHT без каких-либо улучшений, которые могли бы повысить скорость этого двигателя и самолета. |
Первый Строительный Совет
Снижение затрат на дорожную логистику за счет оптимизации ТАТ
Январь 2020
Обучение не является обязательным; это добровольно. Улучшение не является обязательным; это добровольно. Но чтобы выжить, мы должны учиться и совершенствоваться.
Индия стала свидетелем огромных преобразований за последние несколько десятилетий — предыдущие десятилетия были связаны с удовлетворением потребностей; теперь речь идет об устремлениях.Каждая организация — большая или малая — изменила свой способ ведения бизнеса. Кроме того, каждое учреждение на своем пути роста внесло множество изменений в процесс за счет постоянных улучшений внутри организации. Индийская цементная промышленность, являясь лучшим примером, значительно эволюционировала за последние два десятилетия, пройдя все фазы процесса циклического роста.
Цемент — жизненно важный строительный материал, который требует хорошо организованного распределения и своевременной доставки. Таким образом, логистика в цементной промышленности играет незаменимую роль в определении конкурентных преимуществ или недостатков компании.Кроме того, затраты на логистику являются одним из самых высоких элементов затрат и составляют от 25 до 30 процентов общих затрат в цементной промышленности.
Принимая во внимание эти факты, логистика обладает огромным потенциалом для снижения затрат и одновременного повышения удовлетворенности клиентов за счет повышения уровня обслуживания. Таким образом, логистика стала критически важной функцией в цементном бизнесе наравне с производством и маркетингом. Индийская цементная промышленность в значительной степени зависит от двух видов транспорта — железнодорожного или автомобильного транспорта — чтобы охватить внутренние районы, и способ транспортировки является важным фактором при планировании процесса отгрузки.Помимо затрат, при определении формы перевозки также оценивается срочность отправки.
Итак, когда у нас есть преимущества железнодорожного транспорта, существуют и недостатки, например, не все места покрыты поездами. Поезда не могут доставлять пассажиров «от двери до двери» и не подходят для перевозки на короткие расстояния. Из-за этого за последние 15 лет доля рельсов действительно снизилась, а с увеличением количества шлифовальных машин в стране коэффициент рельсов в отношении цемента может даже снизиться.
Тем не менее, индийские железные дороги предпринимают множество инициатив по увеличению железнодорожных перевозок за счет создания железнодорожной инфраструктуры мирового класса с передовыми технологиями и знаниями посредством выделенных грузовых коридоров, которые, несомненно, повысят эффективность, но как проект, на завершение потребуется еще два года. Так что для увеличения доли железных дорог потребуется время.
С другой стороны, дорога более гибкая и может достигать фактического места погрузки и потребления.По нынешнему сценарию дорога несет около 65-70% цемента. Даже в случае железнодорожных грузоперевозок связь последней мили обеспечивается только автомобильным транспортом. Таким образом, первостепенное значение имеет обеспечение того, чтобы проблемы, препятствующие автомобильному транспорту, рассматривались и решались, поскольку дорога будет по-прежнему оставаться основой распределения цемента.
Shree Cement, являющаяся одним из крупнейших производителей цемента в Индии, имеет самые низкие затраты на логистику и распространение среди всех основных производителей цемента в Индии.Это потому, что Shree Cement рано осознала, что затраты на логистику могут снизиться только за счет повышения эффективности, и если бы мы преследовали затраты изолированно, просто работая над сокращением затрат, тогда было бы невозможно снизить или контролировать затраты в мире инфляции . В результате переговоров мы пришли бы только к более низким ценам, но не по лучшим ценам. Таким образом, снизить стоимость можно только за счет повышения эффективности.
Например, чтобы рассчитать доставку грузовика в конкретный пункт назначения, правильная стоимость должна учитывать все установленные законом пошлины, пошлины, стоимость топлива, стоимость шин и другие сопутствующие расходы, стоимость транспортных средств, эффективность оборачиваемости.Но затраты, которые фактически несет дальнобойщик, можно оптимизировать до определенного минимального предела, но при этом затраты могут быть устойчиво снижены только за счет повышения эффективности времени оборота грузовика. Как правило, грузовики часами ждут, чтобы въехать на территорию завода и выехать с нее, а также в перегруженные отсеки в часы пиковой загрузки, что приводит к длительному времени выполнения работ, что прямо или косвенно увеличивает недовольство водителей и владельцев автопарка и, в конечном итоге, увеличивает логистические расходы. также.Таким образом, здесь задача состоит в том, чтобы обеспечить удовлетворение водителей и владельцев автопарков, чтобы обеспечить бесперебойную доступность автопарка для своевременной доставки, а также поддерживать оптимальную стоимость перевозки.
В Shree Cement, имея в виду вышеизложенное, и чтобы найти способы улучшить и сократить время выполнения работ, проводятся регулярные опросы и сеансы обратной связи со всеми заинтересованными сторонами / отделами, а именно, упаковочным заводом, службой безопасности, водителями грузовиков, владельцами автопарков / перевозчиками. , логистика и IT / ERP. После сбора данных и обратной связи проводится углубленное исследование для диагностики различных видов деятельности на предприятии, которые либо не нужны, либо могут быть автоматизированы или оптимизированы.
За последние несколько лет, с помощью анализа данных, реинжиниринга процессов и использования Интернета вещей и робототехники, мы пытались предоставить лучший опыт водителям и владельцам автопарков. Ниже мы выделяем некоторые из лучших работ, проделанных в этом направлении.
Разделение TAT: Разделение обязанностей (SOD) является основным строительным блоком для усиления контроля и повышения эффективности. Для ТАТ задействовано несколько отделов, и работа каждого из них влияет на ТАТ.Первым делом мы разделили ТАТ на несколько этапов с помощью системы IOT на основе RFID, в результате чего данные о фактическом времени начинают генерироваться относительно того, когда грузовик подъезжает к какой стадии. Кроме того, роли и ответственность на каждом этапе были распределены между соответствующими отделами, и время выполнения работ стало наиболее важным ключевым показателем эффективности (KPI) для логистики, безопасности, упаковочного завода и ИТ / ERP.
С помощью фактических данных в реальном времени становится возможным, что если грузовик пересекает определенное пороговое время на любом этапе, заинтересованный владелец процесса на каждом этапе может предпринять действия в реальном времени для уменьшения потерь времени.Благодаря этому становится возможным идентифицировать узкие места на каждом этапе и шаг за шагом предпринимать шаги для повышения эффективности и обеспечения бесперебойной работы водителей. И во-первых, чтобы порадовать водителей, необходимо сделать следующие шаги:
Водители на колесах: Водители не решаются взаимодействовать с Службой безопасности или несколькими агентствами на предприятиях. Но так как внутри заводов есть несколько контрольно-пропускных пунктов, для входа в систему безопасности, входа в упаковочное предприятие, отдела коммерческих документов и т. Д., Водитель должен выйти из грузовика, взаимодействовать с ним и получить документы.В соответствии с политикой SCL водитель должен оставаться в своем грузовике, а такие действия, как вход в систему безопасности, выполняются автоматически с помощью системы на основе ERP-RFID и интеграции NPR (распознавание номерных знаков). Также установлены заграждения стрелы, чтобы избежать несанкционированного проникновения. Это помогло минимизировать взаимодействие драйверов с безопасностью, но даже после этого функции безопасности были улучшены.
Обмен информацией с водителями: водители должны постоянно спрашивать перевозчиков и логистику, вызван ли его грузовик для погрузки или ему нужно переходить из одного окна в другое, чтобы узнать, где он должен припарковать грузовик на упаковочном заводе для погрузки и т. Д.Это его сильно раздражает. Чтобы повысить удобство работы водителя, вся эта и многие другие данные теперь передаются на его мобильный телефон, так что ему не нужно взаимодействовать с логистикой, перевозчиками и операторами упаковочных предприятий.
Схема штабелирования / загрузки: ранее водитель использовал для отчета в окне упаковочного завода, чтобы знать, чтобы узнать схему загрузки / штабелирования для своего грузовика, но поскольку каждый грузовик имеет уникальные размеры, оператор загрузки не мог самостоятельно выбрать схему штабелирования .Чтобы решить проблему получения образца штабелирования каждый раз, в самой ERP выполняется моделирование на основе алгоритмов размеров грузовика, типа материала и количества загружаемого материала. Таким образом, когда водитель грузовика явится на погрузочную площадку, он имеет схему штабелирования, разработанную на основе моделирования.
Коммерческие бумаги и электронная накладная: Однако эта деятельность занимает всего пять-шесть минут, но является серьезным препятствием для улучшения ТАТ из-за эффекта очереди. Водители обычно долго ждут у окон, чтобы получить коммерческие бумаги и счет E-way.Но с использованием инструмента автоматизации процессов RPA-robotics и стороннего приложения для E-way Bill коммерческие документы генерируются автоматически и передаются водителям, когда грузовик уезжает, а водитель остается в своем грузовике.
Управление перегрузками / дорожным движением: движение в затруднительном потоке машин не очень хорошо для любого уровня стресса, но когда водитель грузовика застревает в пробке, это не просто вопрос раздражения, но и вопрос финансовых последствий для компании. Ранее, когда принималось решение о вызове грузовика на погрузку, оно принималось на основе приоритета спроса и игнорирования количества грузовиков на заводе, материалов, движущихся в отсеках и т.которые используются для увеличения заторов внутри завода, а водители используют, чтобы беспокоиться из-за ненужного медленного движения транспорта. Но создана система, в которой грузовики вызываются на основе материала, движущегося на погрузочных площадках, количества грузовиков на каждой стадии завода и незавершенных заказов, а также обеспечения минимального количества грузовиков внутри завода.
Прежде всего, практика помогла в значительном сокращении ТАТ на предприятии, что в конечном итоге помогло повысить удовлетворенность водителя.Теперь водители вынуждают владельцев своих автопарков брать материалы у SCL, что помогло в привлечении грузовиков для обратной логистики на рынке. Но преимущество другой стороны этой истории состоит в том, что водители или посторонние остаются на очень меньшее время на заводах, что помогает аннулировать любые проблемы с IR или проблемы с кражей.
Экономия времени — потраченное впустую на консультации по заказу и сопутствующие действия: перемещение клинкера осуществляется с фиксированной парой происхождения-назначения. Единственное, что можно сделать, чтобы повысить удовлетворенность перевозчиков и владельцев автопарков, — это увеличить прибыль с одного грузовика.Это можно сделать либо за счет снижения стоимости, либо за счет увеличения дохода. SCL представила для этого уникальное решение, например:
.Ограничение грузовиков и ограничение парка: время, потраченное грузовиком на получение заказа, влияет на поездки, совершаемые в течение месяца. Меньше времени тратится на заказ, увеличивается количество поездок и, в конечном итоге, выше прибыльность. Для сокращения времени количество грузовиков было фиксировано для каждой полосы движения, сохраняя среднее время в пути на минимальном уровне, чтобы сэкономить время на получение заказов и потерю времени на дворах.В местах разгрузки система ILMS на основе RFID и автоматизированные платформенные весы помогли обеспечить беспрепятственное перемещение с минимальным временем. Работа, проделанная на погрузочных площадках, как показано выше при разделении ТАТ, также помогла в сокращении общего ТАТ. Благодаря фиксированному автопарку и минимальному TAT на месте погрузки и разгрузки, а также минимальному времени ожидания количество поездок в месяц действительно улучшилось на 15-20% и, в конечном итоге, привело к более высокому использованию активов.
Автоматизация для получения рекомендаций по заказу: поскольку грузовики фиксированы, заказы фиксированы, а размер заказа для грузовиков фиксирован, поэтому, когда грузовик въезжает на завод, регистрация грузовика выполняется автоматически, поэтому не нужно ждать у въезда.Кроме того, перевозчику не требуется собирать извещения о заказе от логистики и передавать их водителю, так как это делается автоматически, что позволяет сэкономить немного времени и повысить эффективность. Но мы прошли только половину пути, так как всегда есть возможности для улучшения. Многие инициативы предпринимаются для использования чат-ботов, методов моделирования и мобильных приложений для дальнейшей оптимизации TAT.
ОБ АВТОРЕ:
Йогеш Мехта является известным профессионалом в области логистики и известен тем, что руководит всей логистической функцией Shree Cement.После завершения курса CA он присоединился к Shree Cement и помогал руководству управлять компанией с 0,5 млн до 40,3 млн тонн за 25 лет. Постепенно, усердно и искренне он подает примеры, уделяя особое внимание аналитике данных и новым технологиям с самого начала своей карьеры.
Подводная кабельная система TAT-14 завершена на заключительном этапе
Консорциум TAT-14, группа глобальных телекоммуникационных компаний, объявил о завершении полного кольцевого завершения подводной кабельной системы Transatlantic 14 (TAT-14), которая теперь обеспечивает многонациональным компаниям гибкость и гибкость. полностью защищенный сервис для Интернета, передачи данных и голосового трафика между U.С. и Европа. Более половины общей мощности ТАТ-14 уже находится в эксплуатации.
Утверждая, что это первая в своем роде подводная кабельная система, TAT-14 позволяет глобальным компаниям, отправляющим трансатлантические данные и голосовую информацию, поддерживать бесперебойное обслуживание по альтернативному пути в случае обрыва кабеля. Как сеть, напрямую соединяющая США, Великобританию, Францию, Нидерланды, Германию и Данию, TAT-14 предоставляет операторам связи мобильную конструкцию, которая плавно изменяет пропускную способность в зависимости от изменения спроса.TAT-14 имеет возможность изменять объем трафика от одной посадочной станции к другой быстрее, чем другие системы.
TAT-14 якобы является единственной трансатлантической системой, полностью оборудованной для обработки 1,3 Тбит / с. Проект стоимостью 1,4 миллиарда долларов оказался ниже прогнозируемой стоимости в 1,5 миллиарда долларов. 5 июля 2001 года сеть стала полностью защищенной с посадочными станциями США в Манаскуане и Такертоне, штат Нью-Джерси; Нёрре Небель в Дании; Norden в Германии; Катвейк в Нидерландах; Сен-Валери-ан-Ко во Франции и Буде в Соединенном Королевстве.
Кольцевая сеть TAT-14 была спроектирована и построена консорциумом из 48 телекоммуникационных провайдеров, включая Concert, Deutsche Telekom, France Telecom, KPNQwest, MFN, Sprint, Swisscom, Telenor, Telia и WorldCom. Сеть обеспечивает быстрое, гибкое, надежное и экономичное обслуживание клиентов, которым требуются широкополосные сети с несколькими глобальными подключениями. Такие отрасли, как финансовые услуги, используют кабельную систему TAT-14 для поддержки передачи проприетарных данных и торговли.При защищенной пропускной способности 640 Гбит / с TAT-14 обеспечивает предприятиям безопасность и мобильность для отправки больших объемов данных между США и Европой в любое время.
О консорциуме TAT-14:
Для получения дополнительной информации посетите https://www.tat-14.com.
ESTO :: Новости :: TAT-C Release
Инструмент анализа торгового пространства для проектирования созвездий (TAT-C) обеспечивает основу для изучения новых способов разработки миссий по изучению Земли. Программное обеспечение позволяет пользователю задавать такие вопросы, как:
- Какой тип созвездий выбрать?
- Сколько космических аппаратов следует включить в созвездие?
- Какая конструкция имеет лучшее соотношение цены и риска?
TAT-C будет отвечать сильному и растущему интересу к реализации будущих миссий НАСА по наукам о Земле как распределенных космических миссий (DSM), особенно с помощью SmallSats.Цель состоит в том, чтобы предоставить сообществу наук о Земле мощный инструмент для быстрого проектирования новых DSM или дополнения существующих миссий, чтобы оптимизировать их научную отдачу. Программное обеспечение облегчает исследования DSM Pre-Phase A и оптимизирует модели DSM в соответствии с априорными научными целями.
Модульная архитектураTAT-Cs включает базу знаний, модуль затрат и рисков, модуль орбиты и покрытия, а также тщательно разработанный итератор поиска в торговом пространстве и пользовательский интерфейс. TAT-C позволяет пользователям быстро оценивать, визуализировать и проверять очень большое количество или потенциальных архитектур в соответствии с научными требованиями ввода и вывода.
Первая версия программного обеспечения TAT-C теперь доступна для государственного выпуска и может быть получена на веб-сайте каталога программного обеспечения НАСА. Следующие инструкции:
- Посетите: https://software.nasa.gov/ и найдите инструмент анализа торгового пространства для проектирования созвездий или TAT-C.
- Нажмите кнопку «Загрузить сейчас». Вы перейдете к онлайн-соглашению об использовании программного обеспечения (SUA), которое необходимо будет заполнить. Даже программное обеспечение государственного назначения распространяется с использованием процесса SUA.
Технологические достижения создают возможности для проведения новых измерений и продолжения других измерений в рамках оптимизированной архитектуры. Спутники SmallSats, оснащенные инструментами научного качества и методами машинного обучения, могут обрабатывать большие объемы данных.
Одним из факторов, способствующих развитию управления автономными системами, является осознание того, что динамические наблюдения основаны на переходных событиях. Их также можно наблюдать с помощью сенсорных сетей, которые производят данные, объединенные с нескольких точек обзора, моделей и инструментов на месте, чтобы повлиять на то, какие наблюдения проводить и когда их проводить.
Недавно определенная концепция новых стратегий наблюдений (NOS) позволяет пользователям обобщить идею сенсорных сетей, используя преимущества последних технологических достижений, таких как миниатюризация приборов и космических аппаратов, возможности обработки на борту и передовые методы искусственного интеллекта на борту и на земле. Каждый узел этих новых интеллектуальных сенсорных сетей может быть отдельным сенсором, сетью сенсоров или миссией созвездия. В будущем NOS поможет обеспечить новые наблюдения и единую картину физических процессов и природных явлений на Земле.В этом контексте очень важен оптимальный дизайн созвездий, отвечающий конкретным научным целям.
Будущие версии TAT-C будут включать в себя новые конфигурации миссий, такие как бистатические радары и миссии по затемнению, и будут поддерживать дополнительные торги по приборам, размерам космических кораблей, запуску и бортовому оборудованию для обработки и выбору вычислений. Это также расширит анализ затрат и рисков, чтобы учесть потребности в наземных операциях и перепланировании миссий.
TAT-C финансируется в рамках программы Advanced Information Systems Technology, которая является частью NASA Earth Science Technology Office.
Econ Autodidactic: око за око ценообразование
Сколько стоит это сиденье? |
Заполненная дымом комната знаний, с большим сигары и большие мужчины, устанавливающие цены в своих жилетах и карманных часах пить скотч, закончился — если он вообще когда-либо существовал.Вместо этого есть много большая прозрачность в отношении установленных цен и более сложные теории фирмы и как они должны действовать, чтобы максимизировать прибыль.
Тем не менее, лучший способ максимизировать прибыль будет действовать как монополия, устанавливающая цены и количество. Поскольку это не допускается, второй лучший вариант — чтобы рынок в целом действовал так, как если бы это была единственная монополия или картель (Бесанко и др., стр. 235).
В отключение может быть решено тем, что решения о ценообразовании принимаются постоянно на основе на разных входах.Каждая фирма на монополистически конкурентном рынке будет хотят поддерживать цену, которую они могли бы получить в монополистическом рынок. Эта же фирма хочет получить как можно большую долю рынка. рыночной доли, фирме придется снизить цену. Проблема с этим что если одна фирма снизит цену, следующая фирма также может снизить цену до их предельная стоимость. Ситуация, когда все фирмы снизили цены до их предельные издержки приводят к гораздо более низкой прибыли для рынка в целом, даже если продажи будут больше.В этой ситуации компании хотят играть игра следования за лидером до точки, где цена вернулась туда, где она будет в монополистической среде. Одна фирма может поднять цену и пожертвовать рыночная доля. Как только одна фирма повысила свою цену, есть две вещи, которые может случиться. Либо конкурирующие на рынке фирмы могут поднять свои цены до уровень, который сделала первая фирма, или нет. Если цены не соблюдаются, первая фирма может снизить свои цены до уровня других фирм.Если другой фирмы следуют за первой фирмой, все участники этого рынка получают выгоду от увеличенные доходы. Этот процесс можно повторять до тех пор, пока уровень цен соответствует монопольной цене. Это считается «око за око». ценообразование (Бесанко и др., с. 238).
Самый распространенный Примером отрасли, которая использует ценообразование «око за око», является авиационная отрасль. Несмотря на то, что они дифференцируются по обслуживанию, крупные авиакомпании иметь относительно однородный продукт.Что они делают, так это берут человека с точки От пункта А до пункта Б. Есть также ограниченное количество маршрутов, по которым можно летать, так как в большинстве городов есть только один аэропорт, и в этих аэропортах есть конечное количество ворота. Самолеты тоже дорогие, и на маршрутах есть правила. иностранные перевозчики могут летать в Соединенных Штатах, поэтому местные перевозчики могут цена, как если бы они были монополией, довольно легко. Этому способствует то, что их ценообразование непрозрачно («Авиакомпании раскрывают стратегии ценообразования на билеты») и два места в одном самолете в одной секции могли быть проданы за очень большие деньги. разные цены.Авиакомпании могут отслеживать изменения цен на свои конкурентов, чтобы получить максимальную прибыль от каждого полета. Как отрасль консолидируется, координации будет способствовать меньшее количество участников рынка и меньшее предельные затраты, поскольку объединенные компании используют синергию бэк-офиса.
Список литературы
.