Ubi pus ibi incisio – UBI PUS, IBI INCISIO — латынь, перевод фразы. UBI PUS, IBI INCISIO крылатое выражение на латыни для татуировки

Содержание

Ubi pus, ibi incisio

Thursday, December 12th, 2019
4:03 pmдоламываем жожошечку
Давненько администрация уйутненькой не радовала нас уёбищными нововведениями.
Под этот новый год вырвиглазным пиздецом стали комментарии.
Может, этим мудакам можно занести куда-то денег, чтоб они хотя бы сидели сука ровно и ничего не делали?
Saturday, November 16th, 2019
5:05 pm
Wednesday, October 23rd, 2019
7:29 pm
Saturday, October 19th, 2019
12:48 pm.
«Преступники возвысятся над героями, мудрецы будут молчать, а глупцы будут говорить; ничто из того, что люди думают, не осуществится».
Saturday, October 12th, 2019
4:30 pm
Tuesday, October 1st, 2019
11:59 amпохоронили очередной сериал
2 сезон американских богов — запредельно унылое и нелепое говно.

просто пиздец.

и самая уебанская финальная серия сезона, что я в жизни видел.

горите в аду, тупорылые криворукие мудаки.

Tuesday, September 10th, 2019
9:55 pm
Thursday, August 29th, 2019
1:15 pm
11:54 am*
Очень глубоко смири свою душу, ибо будущее человека тлен…
Wednesday, July 31st, 2019
4:46 pm
Monday, July 15th, 2019
9:11 pmвсё, приехали блядь
Только что в ролике на трубе увидел спортивные медали.
Сиськи и письки атлетов на этих медалях старательно запикселены.

Это какой-то пиздец.

Wednesday, July 10th, 2019
5:05 pm
Tuesday, July 9th, 2019
10:58 pmоб чём
Про политоту в кои-то веки написать штоле
Tuesday, June 4th, 2019
10:42 pm
Thursday, May 30th, 2019
6:21 pm
Friday, May 24th, 2019
11:08 am
Wednesday, May 22nd, 2019
12:57 am

ignis-b.livejournal.com

Ubi pus, ibi evacua — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Авл Корнелій Цельс

Ubi pus, ibi evacua (з лат., дослівно — Де є гній, там (його) видалення, сутнісно  — Де є гній, там потрібно провести розтин і усунути гній) — латинська сентенція, яка часто цитується [1] в медицині і досі визначає головну доктрину ефективного лікування пацієнтів у царині гнійної хірургії — «Там, де в тканинах організму є гній, слід провести операцію, яка дозволить цей гній евакуювати». Ця сентенція по суті визначає необхідність усунення (евакуації) з тканин організму гною як головну умову ефективного хірургічного лікування хворих з гнійними захворюваннями, такими як абсцес, флегмона, фурункул тощо.[2]

Походження фрази є невідомим. Найчастіше англомовні дослідники приписують авторство цієї сентенції знаменитому римському лікарю і енциклопедисту Авлу Корнелію Цельсу (лат. — Aulus Cornelius Celsus

), відомому своєю медичною працею «De Medicina»[2], або Клавдію Галену (грец. — Γαληνός, лат. — Claudius Galenus)[3][4]. У роботах українських і російських медиків, Ubi pus, ibi evacua цитується як відомий вислів давньогрецького лікаря Гіппократа (грец. Ιπποκράτης)[5].[6] Цю версію авторства сентенції підтримує і грецький професор історії медицини S. Geroulanos, який стверджує, що зазначену фразу можна віднайти в знаменитій праці Гіпократа «Corpus Hippokraticum» [7].

Один з відомих і часто вживаних варіантів сентенції — Ubi pus — ibi incisio (Де гній, там надріз).

uk.wikipedia.org

Ubi pus, ibi incisio (Где гной, там разрез)

Плотные облака надежно скрыли солнце — тем лучше для волка-омеги, чьи длинные серебристые волосы лежали в беспорядке, потускневшие, как и обычно пронзительный взгляд желтых глаз. Минул полдень, стая крепко спит.

— Хоро, — оклик шепотом не вызывает никакой реакции. — Тебе нужен сон.

— Отстань, Мираи, — бросил он безэмоционально, вяло отгрызая от куска вяленой оленины немного и пережевывая.

Но не чувствуя вкуса. На автомате.

— Ты — наш вожак, и если ты не будешь в форме, это скажется на нас! — прямо перед ним встал альфа, вдвое его крупнее… и почти вдвое моложе.

Хотя по внешности никак не скажешь.

Омега на это съязвил с кривой мрачной усмешкой:

— Я уже малость не в форме, если не заметил, — действительно, выступающий живот пусть и напоминал больше отложение жирка, но не в их случае, когда на охоте можно на пять дней застрять — и в итоге удовольствоваться мелочью.

Серый с рыженцой волк чуть сконфузился, но совсем ненадолго:

— Ропот не стихает. Ты уверен, что хочешь уйти в город? Ведь, когда ты вернешься, меня могут сместить, а вся иерархия может перестроиться…

— Значит, я верну место вожака в бою, — мотнул Хоро головой. — Отнять у меня право это сделать имеют только духи.

Альфа, стиснув зубы и сжав кулаки, глухо рыкнул, метнувшись было в сторону, но тут же вернувшись и сев рядом на дощатый настил, покрытый инеем от злых заморозков, имеющих место даже в светлое время суток.

— Ты пойдешь мстить? Мстить за Хададжи и себя?

Но омега, прикрыв глаза и весь как-то поникнув, помотал головой:

— Нет. Тем, что я пролью еще больше крови, чем есть, я не сделаю лучше для его памяти, себя и стаи.

— Но они же!!! — резко повернулся Мираи к нему — и замолк, натолкнувшись на горящий яростью взгляд.

Вожак стаи желал мести, жаждал ее, невыносимо вожделел, что шерсть на теле и волосы на затылке вставали дыбом. И ему лучше, чем кому бы то ни было, известно, что натворили те грязные псы, посчитавшие себя выше всего и всех — даже волков.

— Духи были согласны помочь мне. Но жертвой, они сказали, станут эти щенки.

Альфа, нахмурившись, посмотрел в упор, зная, что это наверняка выведет его из себя:

— Они не кровь от крови Хададжи. Они — полупсы, чьих отцов ты даже назвать не можешь! Это справедливо в оплату за отмытие твоей чести, за отмщение смерти Хададжи, твоей пары!.. — и, успев выкрикнуть последнее слово, избежал удара открытой когтистой ладонью по лицу, но пинок в живот достиг своей цели, заставив согнуться пополам.

Хоро, рыча и скалясь от переполняющего его гнева, вскочил на ноги, вмиг оказываясь у него за спиной и давлением ноги на нее не позволяя выпрямиться:

— Мираи, они кровь от крови этой стаи, они — кровь от крови меня, твоего вожака! И у тебя еще язык поворачивается такое тявкать?!

Тот, не сопротивляясь, ответил глухо:

— Сейчас ты — лишь одинокий омега, оставшийся без истинного и брюхатый от чужаков. Во всяком случае, станешь таким, когда уйдешь…

Серебристый волк, зарычав громче, вовсе его столкнул на землю пинком:

— Убирайся, Мираи! Убирайся, пока я тебе не оторвал хвост!

Альфа, неторопливо встав сначала на колени, а потом и на ноги, обернулся через плечо несколько тоскливо, а в глубине зрачков мерцал страх непонятно чего:

— Стая будет тебя ждать, я добьюсь этого. И я тоже… буду ждать, старший брат.

Хоро это несколько смягчило и заставило почувствовать себя неловко — действительно больно уж он увлекся скорбью, когда стоило бы пытаться идти дальше, раз месть невозможна.

— Я вернусь. Коли духам будет угодно — вернусь…

С неба зарядил мелкий снежок…

Этот разговор сам собой всплыл в памяти, когда серебристый волк, являвшийся в стае вожаком, уничтожал следы своих только что случившихся родов согласно дикой сущности. В природе запах крови и плодных оболочек — привлекательный аромат для других хищников, которые не прочь устранить конкурентов еще в зародыше, как и ослабленного омегу, их породившего. Еще это позволяет немного уменьшить потерю жидкости и важных питательных веществ.

В куче окровавленных тряпок и полотенец между широко разведенных ног копошились три щенка, и опытный взгляд отметил, что все трое дышат самостоятельно и свободно, а также не имеют патологий — поэтому Хоро был спокоен, заканчивая перевязывать ниткой пуповину родившегося последним, и быстро отгрыз торчащий ее кончик. И, вытерев побежавшую из угла рта каплю крови, поспешил их уложить в заранее подготовленную корзину, а сам быстро перестелил кровать и сжег испорченное белье и тряпки-полотенца в топящейся печи. А потом, ведомый смертельной усталостью, закутал всех троих в одно одеяло и, положив между собой и стеной, провалился в сон.

А разбудили ближе к концу дня упрямые попытки отгрызть палец беззубым ртом. Омега, широко зевнув и не сразу сообразив, что под его боком делает выводок, опрокинул наглеца на спину и стал удерживать: «Альфа… неудивительно», — хмыкнул слегка, замечая на члене у него признаки неразвившегося еще узла.

И вдобавок, что уж таить, ему самому жутко хотелось есть — и через полчаса уже доедая за ними остатки проваренного паштета с пюре из овощей и уминая свой ужин, он удовлетворился, пока щенки сбивались в кучу на его скрещенных ногах. А один из них пытался заставить свои глаза не разъезжаться и не собираться в кучку и попытках куда-то смотреть. Разные по цвету глаза. Хоро с недоумением наблюдал за ним: как вообще может быть, что присущие даже не всем лайкам и колли гетерохромные глаза оказались у волкособа?

— Что же ты такое, маленькое чудище? — спросил он, будто и вправду надеясь получить ответ — и невольно улыбаясь, когда новорожденный попытался ухватиться за висящую над ним прядь серебристых волос, но его подводило полное невладение телом.

Волк вздрогнул от неожиданности: сколько месяцев прошло с тех пор, как на его лице появлялась улыбка? Не меньше полугода точно.

Но не в его природе было оставаться равнодушным к собственному отпрыску. Пусть этот выводок нежеланен для него, пусть и не от истинной пары, пусть и наполовину собаки, Хоро в них видел своих детей. Тех, кто в нем нуждается, кто требует заботы… в ком нуждается он сам.

Мираи ничего не понимает, он слишком молод и не обладает достаточными знаниями, чтобы понять, что каждая зародившаяся жизнь приходит в мир с определенной целью — и никто не имеет права избавляться от того, что должно увидеть свет, только потому, что это «неудобно» и «пятнает честь».

«Выводок для омеги — дар. Его можно избегать, но от него нельзя избавляться», — подумал волк отвлеченно и, осторожно перевернув этого малыша, чтобы не навредить ему когтями, не слишком удивился тому, что у него между ног:

— А вот ты — омега, — хмыкнув и откусив мяса, неспешно прожевал. — Твоих братьев я еще не знаю, как назову, но тебя, — сделал паузу, борясь с его слабой, но упорной попыткой перекатиться на живот, — тебя я назову Шиай.

«Шиай» на забытом языке его далеких предков значит «сын»…

origs.net

«Ubi pus – ibi incisio». О творчестве г-на А. Трубина

Автор оригинала: Григорий Подольский

«Ubi pus – ibi incisio». О творчестве г-на А. Трубина 

Скажу вам, господа, тяжело, ох, как тяжело выходить из состояния инерции покоя. Едешь в машине, ведешь прием больных, заседаешь в очередной комиссии Кнессета по законодательству и здравоохранению, читаешь любимые книги, кормишь кошку или поливаешь цветы на балконе… Движение вперед, и одновременно – покой. Казалось бы – ну что еще надо. Зачем, например, заходить на недружественный тебе сайт и вести уважительную полемику с теми людьми, которые к ней (к полемике), по большому счету, не обучены… Зачем получать от них обидные прозвища, грубые намеки, читать исковерканные каким-то придурком свои фамилию и имя? А не мазохизм ли это?
Не знаю. Но мои семитские мозги устроены так, что вновь и вновь возвращаются к тысяче «почему».
Почему, например, за 40 лет жизни и работы в России я ни разу и ни от кого не услышал слово «жид» в свой адрес? Ведь и там я был евреем.
Почему казалось бы умный молодой парень превращается в «Зловещего Олега» и изрыгает на сайт всякую ксенофобскую чепуху, занимается глупостями и кликушеством, не ведая при этом и тени сомнения? Ведь учили нас наши учителя в России, кто не сомневается, тот не умен.
Почему рядящийся в белые одежды степенный «Гуру Избушки» вдруг заходит на мою страницу и грубо выражается в адрес даже не меня, а моего гостя, его друга? Кто же он после этого?
Почему казалось бы уважаемый писатель, член редколлегии сайта, состоящий в двух ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ Союзах, удостоившийся чести пребывать на страницах поэтических антологий, на самом деле показывает себя грубым неотесанным мужланом, балалаечником, способным походя оскорбить женщину, хамовитым антисемитом, да еще и невежей в русском языке. Почему он, как пресловутый Табаки, ошивается на задворках разных тем и, полаивая и поскуливая, хамит, пользуясь то ли своим непререкаемым на сайте положением, то ли протекцией администрации сайта?

(Дурында, ты не равняй несовершенного человека и Бога.А жидовьё типа арановича активизиорвалось, видимо, чует свой конец…. Да уж Светлана, это в их стиле, Активность не по уму, к сожалению… …).
Почему мы должны общаться между собой «на грани фола», почему с сайта должны уходить хорошие и талантливые люди, хотя бы и твои оппоненты в спорах?
Почему, почему, почему…. И куда пропадает твоя «инерция покоя», и ты начинаешь «активно не по уму» думать.

Я, например, всегда доверяю своей литературной интуиции. Поэзия г-на А. Трубина, воспеваемого «классика сайта», с самого начала показалась мне откровенно грубой, без больших изысков, с тяготением к простейшим рифмам, со стандартными и невыразительными приемами, и главное — ФАЛЬШИВОЙ по содержанию. Читая его стихи, Я ловил себя на мысли, что называю его частушечником. Но как же это? Куда же смотрел любимый мною поэт Е. Евтушенко, оценивавший этого автора?
Узнав на сайте г-на Трубина, что его поэзия включена в первый том антологии «Строфы века» Е. Евтушенко, я снял с полки этот «поэтический кирпич» (мы с женой когда-то получили его из рук Е. Витковского), и действительно, в самом конце тома, на странице 972 (8 страниц не дотянув до Последнего раздела «Бездатые», они же «Рлунг», они же «Маугли полосатых джунглей литературы»), нахожу следующее:

АЛЕКСАНДР ТРУБИН
р. 1961
«Перестройка выплеснула на улицу ту поэзию, которая раньше пряталась в столах, в подъездах, пахнущих кошками, в подвалах, на чердаках, на пустырях. Закрыли для проезда машин одну из древнейших улиц Москвы — старый Арбат, где когда-то жил родоначальник самиздата Николай Глазков: «Живу в своей квартире тем, что пилю дрова. Арбат, 44, квартира 22». Но эту улицу моментально заполнили неофициальные художники, бродячие музыканты и поэты. Поэты читали свои стихи, продавали их по рублевке за штуку. Уровень политического остроязычия этих стихов значительно превосходил гражданский радикализм даже самой авангардной поэзии, печатающейся с благословения редактора и Главлита. Именно арбатская поэзия первой начала переводить имена Ленина и Горбачева из апологий в жанр насмешливой частушки. Милиция не раз разгоняла арбатских поэтов, но они появлялись один за другим, как асфальтовые шампиньоны. Среди них начали выделяться свои лидеры: Михаил Резинкин, Сергей Безлюдский, Александр Трубин. Последний мне оказал большую помощь при работе над этой антологией.»

(Строфы века / Сост. Е. Евтушенко. – М. – Мн.: «Полифакт», 1997. – 1044 с.)
Прочитав эти строки, я, честно признаюсь, успокоился – ведь интуиция меня вновь не подвела. Как видно из статьи, написанной в откровенно добродушно – ироническом тоне, написанной то ли Е. Евтушенко, то ли Е. Витковским (научным редактором «Строф»), данный автор действительно появился «из подвала», «из подъезда, пахнущего кошками», «с пустыря» — видимо, как «насмешливый частушечник», на гребне перестроечной «пены» успевший вступить во вновь создаваемые вместо разваливавшегося большого Союза Писателей новые ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ образования. Которые, кстати, и он и его единомышленники почем зря костерят сегодня. Ну что ж, бывает, все ж не асфальтовой поганкой, а асфальтовым шампиньоном назвали… Да и «большую помощь» оказывал, ну как не включить в антологию… Но все же, какая ирония…
Думаю, что и гении иногда ошибаются и кладут в свою корзинку «не те грибы». Господин Трубин – ярый антисемит. А что же его благодетель, и, наверное, учитель? Снова есть повод вспомнить гениальное стихотворение Е. Евтушенко «Бабий Яр»:

Я —
каждый здесь расстрелянный ребенок.
Ничто во мне
про это не забудет!
«Интернационал»
пусть прогремит,
когда навеки похоронен будет
последний на земле антисемит.
Еврейской крови нет в крови моей.
Но ненавистен злобой заскорузлой
я всем антисемитам,
как еврей,
и потому —
я настоящий русский!

Как же так? Что могло случиться с автором этих строк, когда он, пусть и с доброй иронией, но поддерживал откровенно маргинального поэта А. Трубина? Думаю, ответа может быть два – или г-н Трубин тщательно скрывал свою ненависть, или впоследствие просто ПРЕДАЛ убеждения своего учителя. А однажды предавший …
Есть на «гладышевской литературной кухне» (помните В. Войновича) г-на Трубина одна «ароматная» особенность, на которой стоит остановиться. Это – его безграмотная орфография. И главное, он этого ничуть не стесняется (!) (я не говорю об опечатках в текстах, в достаточной мере присутствующих у каждого из нас, не говорю даже о пропусках запятых). Он, например, беззастенчиво пишет слово «примЕнение» через «И», слово «меЧ» с мягким знаком, в слове «беСсилие» букву «С» заменяет на «З» — видимо не хочет упоминать беса всуе («Приминение силы это признак безсилия. А мечь имелся ввиду духовный кто за Христа.») . Три орфографические ошибки в одной строке! Слово «парОдисты» он живописует через «А», видно считая проверочным словом «парад». И это никак нельзя отнести к опечаткам или опискам – посмотрите на свою клавиатуру – как далеко отстоят в этих словах указанные буквы! А может, это дисграфия?!
(описание дисграфии — http://www.logopedplus.ru/dyslexia-dysgraphia).
И при этом г-н Трубин еще и поучает: «Мысль надо выражать доступным языком а не заумью, чтобы понятно было…тогда и не надо думать кто за кем бежит…».
Но самая, на мой взгляд, смешная орфографическая ошибка из найденных «навскидку», которую г-н «Звонарь» не удосуживается заметить (я увидел ее по меньшей мере на двух его литературных страницах) аж с февраля 2008 года – это ошибка в НАЗВАНИИ стихотворения
«баллада о разжалАванном майоре»!
[Александр Трубин]

Понятно, что на этом «орфографические глупости» «классика асфальтовой шампиньонописи» не исчерпываются. Кто любопытен – поищите сами и позабавьтесь.
Да, г-н Трубин, оказывается и не «Звонарь» вовсе, как его называют некоторые, а «звонок», пустой дребезжащий звонок …
И все бы ничего, «глотали» бы в Избушке его посредственные песенки и стишки, но слишком он дребезжит, и поучает именем Б-га, как-будто знает все его неисповедимые пути.
А нам, Вечным Жидам, бояться его нечего – мы – Вечность и Постоянство – а значит – стремление к Истине.

Не открывая всем лицо,
Укрывшись под соборным ликом,
Он выдает свое гнильцо
В стихах, плевках, и даже NIKом.

Он на себе «сутану» рвет,
Тряся глаголем в инт-пространстве…
Все бесполезно – «жид» живет.
ОН – «вечный жид»!
Он – ПОСТОЯНСТВО!

И сколь кликушам не орать
На виртуальной паутине,
На них нам попросту …. плевать
А уж на «этих» — и в помине.

Но «эти», как навязчивые грибки — мицелии, расползаются по страдающему телу больной России. Они были демократами, а теперь перекрасились в коричневые и черные цвета. Они, а не мы – Зло России, да простят меня читатели за выспренность. Но им надеяться не на что – Россия вылечится. Она уже лечится…
Я врач, и я помню античное правило в хирургии — «Ubi pus – ibi incisio», – «где гной – там разрез»!

galinapodolsky.com

Spes reconvalescendi.Ubi pus, ibi incisio

Оригинал взят у hvac в Spes reconvalescendi.Ubi pus, ibi incisio

 

«Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьет отребье, все родники бывают отравлены… И многие приходившие опустошением и градом на все хлебные поля хотели только просунуть свою ногу в пасть отребья и таким образом заткнуть ему глотку… И от господствующих отвернулся я, когда увидел, что они теперь называют господством: барышничать и торговаться из-за власти с отребьем!»
Фридрих Ницше. «Так говорил Заратустра»

Difficile est proprie communia dicere, но повторю, что отчизна и «властная вертикаль» — вовсе не синонимы (Qui pro quo — как на этом настаивают политолухи) , что отчизна — это мать, а вот «властная вертикаль» — всего лишь устройство, государственная машина, которую любят только те, разве что, которым позволено лакать из ее корыта, а вот все остальные могут лишь уважать, да и то если есть за что… Бывают случаи, когда интересы «властной вертикали» вступают в противоречие с интересами отчизны, и тогда, думается, любой нормальный человек окажет предпочтение матери…

Отребье у власти не выполняет основной задачи  по синхронизации интересов системных структур — культурных, идеологических, политических, военных и экономических в русле выживания и эволюционного, поступательного развития страны и, решая свои сюиминутные, защеканские задачи, противоречащие базовым интересам отчизны ( сохранение субъектности,  территориальная целостность  и распоряжение ресурсами ).Поэтому системный кризис неизбежен.И чем позже он происходит, тем более острые формы принимает противостояние отребья и защитных сил системы.

И тогда, чаемая коллективным бессознательным и закономерная очередная реинкарнация железного Суллы идет войной на «властную вертикаль», где фактически власть перешла ко всякому отребью, а потому следует это отребье и их выблядков и челядь ликвидировать  рro bono publico и во имя спасения и сохранения Отчизны, и здесь иного выхода нет, потому что отребье не способно жить интересами государства и нации и ему неведомы такие простые понятия, как честь, совесть и достоинство, так что переговоры с ним абсолютно бесполезны и губительны. Spes reconvalescendi.Ubi pus, ibi incisio


glavbuhdudin.livejournal.com

Spes reconvalescendi.Ubi pus, ibi incisio

 

«Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьет отребье, все родники бывают отравлены… И многие приходившие опустошением и градом на все хлебные поля хотели только просунуть свою ногу в пасть отребья и таким образом заткнуть ему глотку… И от господствующих отвернулся я, когда увидел, что они теперь называют господством: барышничать и торговаться из-за власти с отребьем!»
Фридрих Ницше. «Так говорил Заратустра»

Difficile est proprie communia dicere, но повторю, что отчизна и «властная вертикаль» — вовсе не синонимы (Qui pro quo — как на этом настаивают политолухи) , что отчизна — это мать, а вот «властная вертикаль» — всего лишь устройство, государственная машина, которую любят только те, разве что, которым позволено лакать из ее корыта, а вот все остальные могут лишь уважать, да и то если есть за что… Бывают случаи, когда интересы «властной вертикали» вступают в противоречие с интересами отчизны, и тогда, думается, любой нормальный человек окажет предпочтение матери…

Отребье у власти не выполняет основной задачи  по синхронизации интересов системных структур — культурных, идеологических, политических, военных и экономических в русле выживания и эволюционного, поступательного развития страны и, решая свои сюиминутные, защеканские задачи, противоречащие базовым интересам отчизны ( сохранение субъектности,  территориальная целостность  и распоряжение ресурсами ).Поэтому системный кризис неизбежен.И чем позже он происходит, тем более острые формы принимает противостояние отребья и защитных сил системы.

И тогда, чаемая коллективным бессознательным и закономерная очередная реинкарнация железного Суллы идет войной на «властную вертикаль», где фактически власть перешла ко всякому отребью, а потому следует это отребье и их выблядков и челядь ликвидировать  рro bono publico и во имя спасения и сохранения Отчизны, и здесь иного выхода нет, потому что отребье не способно жить интересами государства и нации и ему неведомы такие простые понятия, как честь, совесть и достоинство, так что переговоры с ним абсолютно бесполезны и губительны. Spes reconvalescendi.Ubi pus, ibi incisio

hvac.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *