Звук камертона: Виртуальный камертон. Нота ля

Содержание

Камертон… и тюнер — Анна Благая

статья из Скрипичного словаря

Камертон —

это «комнатный» образец главного для всех скрипачей звука Ля. Внешне похож на миниатюрную изящную вытянутую металлическую рогатку. Используют камертон очень просто: берутся за рукоятку и бьют  по какому-нибудь твердому предмету, после чего подносят «рогатку»к уху.

Серебристый звук камертона (это коротенькое «дзинь!!..» и появляющаяся затем из ниоткуда, медленно проходящая перед тобой и удаляющаяся, вся в шелках, с нежным шлейфом, прекрасная нежно-округлая Ля) — сам по себе большое удовольствие.

Но можно им и пренебречь. Традиционная форма камертона в наш век вовсе не обязательна. Существуют виртуальные камертоны (как тот, что можно скачать вот здесь). Их минус до некоторых пор заключался в том, что такой камертон не закинешь в скрипичный футляр, отправляясь в поездку: придется тащить с собой компьютер.

Но теперь можно «носить» с собой камертон и в сотовом телефоне и планшете. Появились всякие камертоны-мобильные приложения, платные и бесплатные, для iPhone, iPad и Android.

Я не использовала их и не знаю, насколько точную они выдают «Ля». С другой стороны, настоящий эталон «Ля» музыкантам и недоступен (мы же предполагаем, что у нас нет постоянного допуска к государственному эталону, крепко-накрепко хранящемуся в специальном НИИ?**) — а  «шлейф» в камертоне тоже может немного спутать карты.

Судя по описаниям, некоторые из мобильных приложений-камертонов совмещают в себе множество функций: они могут быть сразу и камертоном, и метрономом, и тюнером.

Ах да: тюнер

…тюнер

Когда я его впервые увидела, я так и написала на этой страничке: «Недавно для людей с хромающим слухом появился «костыль» — так называемый тюнер. Его нацепляют на головку скрипки и во время игры косятся на табло, чтобы удостовериться в чистоте интонации.

Это выглядит так:

Мне представляется это изобретение лишним, — писала я далее, — для тех, кто серьезно хочет чувствовать музыку. Мы ведь, когда занимаемся, должны тренировать не глаза, а

уши!! Кроме того, это еще и вредно: скрипка не фортепиано, строй у нас нетемперированный, и формальное соблюдение количества герц ничего не дает. Даже если насобачиться играть по тюнеру идеально «чистые» ноты, с точки зрения зашитой в него программы, можно испортить свои уши и безнадежно отдалиться от  скрипки».

Так я писала в далеком… уже и не помню каком году.

Возможно, я была излишне категорична. Возможно. Хотя…

Примечание. Я знала некоторых музыкантов-любителей, в основном из тех, кто поет под гитару, которые умудрялись использовать вместо камертона… стационарный телефон! Они просто снимали трубку и по гудку, раздающемуся в ней, настраивали свои инструменты.

Вот как раз это повторять не стоит. Хоть в википедии когда-то и говорилось о том, что наши АТС выдают тот самый звук частотой 440 герц (который у нас называется звуком Ля 1-й октавы), я ни разу не слышала в трубке телефона ничего, под что осмелилась бы настраивать скрипку.

** См. цитату про приборы на кварцевых кристаллах в Институте метрологии им. Менделеева; я написала в Институт письмо с просьбой прислать фотографию, как выглядит эталон 440 Герц; сайт института (страница «эталоны») здесь.

См. также: Аксессуары для скрипки

Музыкальная школа Jam`s cool для детей и взрослых

Музыкальный прибор, о котором сегодня пойдет речь, известен во всем мире. Но немногим известно о его истории и изобретателе. Этот предмет необходим многим музыкантам в исполнительской практике, применяется для настройки музыкальных инструментов, при пении хора а капелла и так далее. Название этой незаменимой вещи – камертон, что переводится с немецкого языка как «комнатный звук». Уникальный прибор служит для извлечения звука определенной высоты, а именно звука «ля» первой октавы.

По своей конструкции механический камертон очень прост и представляет собой цельную двузубую металлическую вилку с рукояткой. Стоит только слегка ударить по этой незамысловатой конструкции – и она приводится в действие! Ветви этого прибора совершают механические вибрации, которые создают звуковую волну. Этим колебаниям присуща только одна определенная частота. И с середины тридцатых годов прошлого века общепринятая частота для данного прибора составляет 440 Гц. Музыкальные критики считают, что именно такие колебания повышает яркость звучания оркестровых инструментов, как в целом, так и в отдельности. Между тем частота колебаний первого камертона составляла 119,9 Гц. Он был изобретен в Англии в 1711 году придворным трубачом Джоном Шором.

Более чем за 300 лет, прошедших с момента изобретения камертона до наших дней, его конструкция практически не изменилась. Однако для того, чтобы камертонный звук был более ярким, изначальная конструкция была дополнена деревянным ящиком, выполняющим функцию резонатора. Камертон устанавливается на ящик, который открыт с одной стороны. При ударе по камертону, воздух внутри ящика улавливает колебания стержня, — тем самым создается резонанс, увеличивающий динамику звука.

Помимо классического камертона, стоит упомянуть и духовые, в виде дудочек или свистков. К примеру, в современных симфонических оркестрах предпочитают задавать тон всем инструментам с помощью гобоя, потому что этот духовой инструмент не подвержен влиянию температуры окружающей среды.

С развитием новых технологий можно наблюдать, как на смену механическим камертонам приходят электронные, получившие название «тюнеры», а также различные компьютерные программы для настойки инструментов.

Камертон | Classic-music.ru

Как проверить, правильно ли настроены фортепиано, скрипка, виолончель? Как показать хору, поющему многоголосное произведение без сопровождения, а капелла, звуки, с которых он должен начать петь? Для этого существует специальный прибор — камертон. Иногда камертон сделан из металла в виде изогнутой пластинки. На месте изгиба есть рукоятка с шариком на конце. Если легонько ударить по камертону каким-нибудь твердым предметом, то свободные концы начинают дрожать — вибрировать — и слышится звук.

Другой вид камертона — маленькая трубочка, которaя издаeт звук если в нее подуть. Обычно камертоны делаются так что они издают звук ля первой октавы. Однако имеются камертоны, настроенные и на другие звуки.

Зная совершенно точно, как звучит одна нота, можно правильно настроить и все остальные. Поэтому камертон очень нужен многим — настройщикам роялей и скрипачам, певцам, поющим без аккомпанемента, и дирижерам хоров.

Л. В. Михеева


Это слово часто употребляют в широком смысле как эталон, на который следует ориентироваться. Это же значение слово «камертон» имеет в музыке.

В начале XVIII века, в 1711 году английский музыкант Дж. Шор сделал маленькую двухзубчатую металлическую вилочку, которая при легком ударе о палец руки издает звук ля

первой октавы. Ее стали использовать для настройки музыкальных инструментов и назвали камертоном (так как настройка была необходима перед исполнением камерной музыки, о которой вы узнаете из предыдущей статьи). Все музыкальные инструменты постепенно меняют свой строй: струны немного спускаются, от погоды меняется звук духовых инструментов. Звук же камертона остается неизменным. Музыка, исполняемая несколькими инструментами, будет звучать чисто, стройно, гармонично тогда, когда все инструменты настроены одинаково. Это возможно сделать при помощи камертона.

Точность самого камертона измеряется в герцах. В нашей стране действует стандарт, согласно которому частота звука ля первой октавы равна 440 герц.

М. Г. Рыцарева

Набор для экспериментирования «Наблюдения за природой. Свет и звук»

Набор предназначен для проведения опытов со светом и звуком на уроках «Окружающий мир» и во внеурочной деятельности в начальной школе, а также при работе в старших группах детского сада.

Используя набор, можно провести не менее 34 опытов, описанных во входящем в комплект учебном пособии «Наборы для экспериментирования по курсу «Окружающий мир» (авторы О.В. Георгадзе, И.Л. Марголина – 60 страниц – печать офсетная, обложка полноцветная).

Перечень тем раздела «Опыты со звуком»: «Источники звука», «Вибрации и звук. Опыты с бубном», «Вибрации и звук. Опыт с камертоном», «Вибрации и звук. Опыт с фольгой», «Вибрации и звук. Опыты с воздушным шариком», «Громкость звука. Опыты с бубном и камертоном», «Кинематографическая хлопушка», «Звуковая пушка», «Высота звука. Опыт с линейкой», «Высота звука. Опыт с фужером», «Высота звука. Опыт с пробирками», «Распространение звука. Опыт с пружинкой», «Распространение звука в воздухе и воде», «Распространение звука в твердых предметах. Опыт со столом», «Распространение звука в твердых предметах. Опыт с ложкой», «Распространение звука в твердых предметах. Веревочный телефон», «Модель гитары», «Модель фонендоскопа», «Рупор», «Шум и шумовые музыкальные инструменты», «Шумы и звуки».

Перечень тем раздела «Опыты со светом»: «Источники света», «Свет распространяется прямолинейно», «Образование тени», «Отражение», «Преломление», «Оптическое приподнимание предметов», « Поглощение», «Рассеяние», «Частокол», «Радуга», « Увеличение лупы», «Получение изображения», «Солнечные часы».

Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 60*40*18. Вес, кг, не более 4,5.

Комплектность: бубен пластиковый – 2 шт., колокольчик – 1 шт., камертон – 1 шт., резонаторный ящик для камертона – 1 шт., треугольник металлический – 1 шт., молоточек – 1 шт., свисток – 1 шт., кусок пищевой фольги – 1 шт., воздушный шарик – 10 шт., насос ручной – 1 шт., модель кинематографической хлопушки – 1 шт., труба пластиковая с концами разного диаметра – 1 шт., свеча – 1 шт., ватные диски – 1 уп., линейка пластиковая – 1 шт., линейка металлическая – 1 шт., фужер стеклянный – 1 шт., стакан пластиковый – 1 шт., пробирки разного диаметра – 3 шт., пружинка «Слинки» – 1 шт., металлическая ложка на веревке – 1 шт., стаканы пластиковые с отверстием в дне – 2 шт., катушка ниток – 1 шт., коробочки с шариками разного размера – 3 шт., модель маракаса – 1 шт., диск с записью разных звуков и шумов – 1 шт., пластиковые прямоугольные кюветы разного размера – 3 шт., резинки канцелярские – 10 шт., модель фонендоскопа – 1 шт., фонарик – 1 шт., экран с щелью – 1 шт., экран с тремя щелями – 1 шт., предмет-стойка – 1 шт., зеркало плоское – 2 шт., подставки резиновые – 4 шт., лазерная указка – 1 шт., палочка пластиковая – 1 шт., коробочка с отверстием – 1 шт., белая пластиковая пластина – 1 шт., черная пластиковая пластина – 1 шт., матовая пластиковая пластина – 1 шт., расческа – 1 шт., кусочек тюлевой ткани – 1 шт., призма – 1 шт., набор «мыльные пузыри» – 1 шт., лупа – 1 шт., линза – 2 шт., модель солнечных часов – 1 шт., карточки с изображениями источников света – 6 шт., брошюра с методическими рекомендациями (полноцветная обложка, 60 страниц) – 1 шт.

Детали набора упакованы в пластиковый ящик.​

Лекция Чистейший звук пушкинского камертона Музей-квартира Л. Н. Гумилёва ул. Коломенская, д. 1/15.

Что ВсёНочь музеевПасхаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вт, 11 маязавтра Ср, 12 маячетверг, 13 маяпятница, 14 маясуббота, 15 маявоскресенье, 16 маяпонедельник, 17 маявторник, 18 маясреда, 19 маячетверг, 20 мая

Синтезатор Casio CT-X3000 | Камертон

Синтезатор оснащен высококачественной 61-клавишной клавиатурой с 3 степенями чувствительности к силе нажатия. Для модификации звучания по своему вкусу можно использовать 100 предустановленных эффектов DSP, которые можно дополнительно настроить по своему вкусу, создавая свой уникальный стиль. Настройки сохраняются в память (16 банков в которых хранится 128 настроек) и доступны для моментального вызова во время выступления. 12-ваттная акустическая система обеспечивает отличный звук. Синтезатор заключен в легкий и прочный литой корпус. Модель может работать полностью автономно от батарей (приобретаются отдельно) или от сетевого адаптера (в комплекте).

Количество клавиш: 61

Touch Response (отклик): 3 типа, Off

Тон-генератор: AiX

Полифония (максимальное количество нот): 64

ЖК дисплей: 4.3″ x 1.5″, с подсветкой

Встроенные/предустановленные тембры: 800

Пользовательские тембры: 100

Функции Layer: LOWER1, LOWER2, UPPER1, UPPER2

Эффекты:

Реверберация: 24 типа

Хорус: 12 типов

Дилей: 15 типов

DSP: 100 типов

Эквалайзер: 10 типов

Ритмы:

Количество ритмов: 235

Вариации ритмов: 4

TAP с автостартом: есть

Пользовательские ритмы: 50

Индийские ритмы: 13

Китайские ритмы: 15

Метроном: есть, в т.ч. одновременно с ритмом

Арпеджиатор: 150 типов

Музыкальные предустановки: 310 типов

Композиции: 30

Функция обучения: есть

Проигрывание пользовательских композиций: напрямую с флеш-накопителя

Запись настроек: по 8 наборов в 16 банках

Микшер: 42 канала

Настройки клавиатуры: 17 предустановок

MIDI рекордер: 17 треков, 10 песен, память на 40 000 нот для каждой песни, редактирование

Запись фраз: есть, пользовательские: 100, редактирование

Коммутация: разъем для наушников, 2 разъема для педалей, аудио вход 1/8’’, USB, линейный выход

Динамики: 2 х 3,9’’

Усилитель: 12 Вт

Электропитание: адаптер 12 В (в комплекте) или от 6 батарей типа «D»

Камертон | Belcanto.ru

Категории словаря

нем. Кammerton, от Кammer — комната и Тоn — звук

1) Первоначально — нормальная высота звука, применявшаяся для настройки инструментов при исполнении камерной музыки.

2) Источник звука, представляющий собой изогнутый и закреплённый посредине металлич. стержень, концы которого могут свободно колебаться. Служит эталоном высоты звука при настройке муз. инструментов и в пении. Обычно употребляют К. в тоне а1 (ля первой октавы). Певцы и хор. дирижёры пользуются также К. в тоне с2. Имеются и хроматич. К., ветви которых снабжены передвижными грузиками и колеблются с переменной частотой в зависимости от местоположения грузиков. Эталонная частота колебания а1 ко времени изобретения К. в 1711 англ. музыкантом Дж. Шором была 419,9 герц (839,8 простых колебаний в секунду). Впоследствии она постепенно повышалась и в сер. 19 в. доходила в отд. странах до 453-456 герц. В кон. 18 в. по инициативе работавшего в Петербурге композитора и дирижёра Дж. Сарти в России был введён «петербургский камертон» с частотой а1=436 герц. В 1858 Парижская АН предложила т. н. нормальный К. с частотой а1=435 герц (т. е. почти такой же, как петербургский). В 1885 на Междунар. конференции в Вене эта частота была принята как междунар. эталон высоты звука и получила назв. муз. строя. В России с 1 янв. 1936 действует стандарт с частотой а1=440 герц.

Я рекомендую

Это интересно

Твитнуть

реклама

вам может быть интересно

Виола Музыкальные инструменты

Публикации

Я камертон?

«Эта пьеса нашла отклик во мне». Что это обозначает? Почему одна пьеса, картина или музыкальное произведение мне нравится, а другие — нет? Оксфордский словарь определяет резонанс как «реакцию на колебания определенной частоты, особенно сильные колебания сами по себе». Резонанс — это то, что колеблется и излучается, когда что-то создается. Одно энергетическое существо влияет на вибрации другого. Если что-то имеет для меня резонанс, это обычно означает, что это имеет особое значение или что это особенно важно для меня.

Являюсь ли я камертоном и создают ли во мне определенные внешние частоты определенные вибрации? И вызывают ли эти колебания цепную реакцию? Могу ли я уйти от пьесы, картины или музыкального произведения, которое лучше настроено? Когда я выхожу из музея после просмотра выставки или когда я выхожу из театра после спектакля, настроен ли я теперь на другую частоту?

Камертон — это небольшой инструмент с двумя зубцами, используемый для настройки инструментов путем ударов им о что-нибудь для получения фиксированной музыкальной высоты звука.Два зубца вилки известны как «зубцы». Звук производится телом, вибрирующим в знак симпатии к соседнему источнику звука. Удар по камертону заставляет его зубцы колебаться вперед и назад несколько сотен раз в секунду, вызывая крошечный невидимый ураган. Скорость колебаний камертона называется его частотой. Чтобы звук резонировал, он должен быть глубоким, чистым и сильным. В музыкальной терминологии резонанс — это усиление и продление звука или музыкального тона путем отражения или симпатической вибрации других тел.То, как вибрации камертона взаимодействуют с окружающим воздухом, запускает цепочку ударов, которые отражаются в воздухе и вызывают образование звука. Когда мощные микроскопические удары камертона попадают в барабанную перепонку, мозг воспринимает их как тихий гул.

Мы живем в вибрирующей вселенной. Все движется. Ничто не отдыхает, и все представляет собой энергию на другом уровне вибрации. Когда клетки нашего мозга активируются, в теле возникает вибрация. Наши клетки и органы пульсируют с определенной частотой, и на них влияет общее состояние здоровья: здоровье, эмоции и дыхание.Каждый из нас вибрирует под свою собственную мелодию. Мы также можем расстроиться.

Когда я чувствую себя подавленным, я могу включить музыкальное произведение и почувствовать, как мое тело и дух реагируют и приспосабливаются к новым частотам и временным паттернам. Звук может повлиять на материю. Если сила стимула в музыке сильнее моей ослабленной внутренней силы, мое тело приспосабливается. Ощущение настоящего момента может быть изменено новыми восприятиями и новыми ощущениями, порождаемыми слушанием. Если сила стимула кажется слишком диссонирующей, последствия могут быть тревожными, слегка неприятными или даже мучительно болезненными.

Композитор Джон Кейдж научился приспосабливаться к звукам уличного движения за пределами своего многоквартирного дома на Шестой авеню в Манхэттене. Когда он решил изменить свой способ приема или восприятия шума, диссонирующие звуки движения перестали его раздражать. Он обнаружил, что звук, исходящий из проспекта через окно, постоянно тонко меняется, но, тем не менее, имеет своего рода однородность, которой он мог наслаждаться.

Моя связь с окружающей средой влияет на ощущение жизни.Прогулки на природе могут изменить ощущение повседневной жизни и омолодить дух. Научные исследования в Японии показывают, что прогулки по лесу могут снизить уровень кортизола, снизить кровяное давление и частоту сердечных сокращений, а также уменьшить беспокойство. Разработанное в 1980-х годах «лесное купание» или синрин-ёку, искусство проводить время в лесу для снижения стресса и поощрения благополучия, остается одним из краеугольных камней японского здравоохранения.

Химический состав моего тела может быть изменен не только под воздействием природы или музыки, но он также может быть изменен в моем взаимодействии с другими людьми.Эмпатический резонанс предполагает, что наша нервная система не самодостаточна, но явно настроена на окружающих нас людей, особенно на тех, с кем мы тесно связаны. С самого раннего детства наш мозг связан с мозгом самых близких нам людей. Мы настраиваемся на внутренние состояния друг друга. Когда я двигаюсь по миру и взаимодействую с другими, я настраиваюсь на тех, с кем провожу время. Когда мои вибрации резонируют с подобными вибрациями, они гармонируют. Для успешных отношений я должен использовать частоту другого человека.Если кто-то находится на моей волне или я «настроен» с ними, возникает резонанс.

Лимбический резонанс предполагает, что способность разделять глубокие эмоциональные состояния возникает из древней лимбической системы мозга. На химический состав нашего мозга и нервную систему в значительной степени влияют те, кто находится рядом с нами, и наши системы синхронизируются друг с другом, что имеет глубокие последствия для личности и эмоционального здоровья на протяжении всей жизни.

Когда я даю заметки МИД студентам Колумбийского университета об их работе, я стараюсь установить резонанс между нами и могу видеть, когда этот резонанс возникает.Если я смогу сделать замечание, которое попадет в аккорд, я смогу увидеть, как в их глазах появляется мельчайшая капля влаги. Не плачу, совсем нет, но резонанс случается. Срабатывает вибрация; цепная реакция, которую я знаю, выдержит.

Люблю читать. Я в основном читаю научную литературу. Я читаю биографию, науку и историю. Я читал о религии и читал теоретические статьи об искусстве и перформансе. Но я также забываю многое из прочитанного. Я забываю факты и даже забываю, что послужило толчком к осознанию того, что произошло во время чтения.Кажется, что контент ускользает. Иногда я забываю, что я даже прочитал определенные книги. Эта забывчивость раньше беспокоила меня. Но теперь я понимаю, что главное — это переживания, происходящие во время чтения, озарения и возникающие эмоции. Резонанс, возникающий в момент чтения, в конечном итоге изменяет экологию моего разума, мои эмоции и мои представления о мире и меняет структуру моего мозга, устанавливая новые эмоциональные модели. Акт чтения настраивает меня на новые каналы и меняет паттерны и частоты моей повседневной жизни.Чтение в значительной степени сделало меня тем, кем я являюсь и кем я становлюсь.

Раньше я думал, что сила театра заключается в его способности вызывать сильные воспоминания у публики, и я чувствовал, что моя цель как режиссера — вызвать длительные воспоминания. Но теперь я изменил точку зрения. Я бы предпочел создать резонанс. Что должны «делать пьеса или опера?» Что является признаком успешного производства? Резонанс. Я хочу создать впечатления, которые находят отклик в телах и умах тех, кто присутствует в то время, которое отведено для выступления.

Я уже писал ранее о том, что мое решение приступить к конкретному проекту или новому предприятию не рационально, а, скорее, довольно часто основано на интенсивности трения тела или мурашек по коже, которые эта идея вызывает в моем теле. Вместо того чтобы мыслить логически или рационально планировать, я стараюсь считать свое тело барометром. Я обращаю внимание на градацию реверберации, резонанс, возникающий при размышлении о новом предприятии. Если я камертон, то трепетание корпуса — это выражение резонанса, который пробуждает мое тело при мысли о начале этого путешествия.Некоторые люди могут назвать это ощущение нервом. Но я бы добавил азарта и энтузиазма.

Я действительно камертон. Когда я беру младенца, моя внутренняя химия меняется, я успокаиваюсь, я резонирую с ребенком. Когда я посещаю музей и меня привлекают определенные произведения искусства, я чувствую, что настраиваюсь на определенную частоту этих произведений искусства. Глубокий голос певца может резонировать в моем собственном теле. Рассмотрение некоторых старых фотографий, имеющих эмоциональную привязанность, вызывает резонанс.Истина находит отклик. Слово резонанс предполагает физический акт повторного звучания. Искусство может находить отклик в мире либо у небольшого числа людей, либо в большем масштабе.

экспериментальной физики — резонанс и камертон

экспериментальная физика — резонанс и камертон — Physics Stack Exchange
Сеть обмена стеком

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Physics Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для активных исследователей, ученых и студентов-физиков.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 4к раз

$ \ begingroup $

Я проводил этот эксперимент в классе:

Я ударил молотком по камертону.Звук длился некоторое время.

Однако, когда я подключил камертон к деревянному звуковому ящику, звук длился несколько секунд (намного короче, чем в предыдущем случае)

Но почему? Я знаю, что причина в резонансе, но может ли кто-нибудь подробно объяснить причину этих наблюдений.

Создан 17 апр.

ЭлизаЭлиза

1,95577 золотых знаков3232 серебряных знака4646 бронзовых знаков

$ \ endgroup $ 3 $ \ begingroup $

Вибрирующий камертон содержит конечное количество колебательной энергии.Поскольку он генерирует звуковые волны, эта вибрационная энергия передается в воздух в виде звуковых волн. По мере того, как эта энергия израсходована, камертон становится тише, пока его больше не будет слышно.

Дека предназначена для увеличения количества звука, производимого вибрирующим предметом (обычно струной). Увеличение звука компенсируется увеличением передачи энергии. Поскольку больше энергии уходит из камертона в виде звука, камертон становится тише и быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *