Камертон… и тюнер — Анна Благая
статья из Скрипичного словаря
Камертон —
это «комнатный» образец главного для всех скрипачей звука Ля. Внешне похож на миниатюрную изящную вытянутую металлическую рогатку. Используют камертон очень просто: берутся за рукоятку и бьют по какому-нибудь твердому предмету, после чего подносят «рогатку»к уху.
Серебристый звук камертона (это коротенькое «дзинь!!..» и появляющаяся затем из ниоткуда, медленно проходящая перед тобой и удаляющаяся, вся в шелках, с нежным шлейфом, прекрасная нежно-округлая Ля) — сам по себе большое удовольствие.
Но можно им и пренебречь. Традиционная форма камертона в наш век вовсе не обязательна. Существуют виртуальные камертоны (как тот, что можно скачать вот здесь). Их минус до некоторых пор заключался в том, что такой камертон не закинешь в скрипичный футляр, отправляясь в поездку: придется тащить с собой компьютер.
Но теперь можно «носить» с собой камертон и в сотовом телефоне и планшете. Появились всякие камертоны-мобильные приложения, платные и бесплатные, для iPhone, iPad и Android.
Я не использовала их и не знаю, насколько точную они выдают «Ля». С другой стороны, настоящий эталон «Ля» музыкантам и недоступен (мы же предполагаем, что у нас нет постоянного допуска к государственному эталону, крепко-накрепко хранящемуся в специальном НИИ?**) — а «шлейф» в камертоне тоже может немного спутать карты.
—
Судя по описаниям, некоторые из мобильных приложений-камертонов совмещают в себе множество функций: они могут быть сразу и камертоном, и метрономом, и тюнером.
Ах да: тюнер…
…тюнер
Когда я его впервые увидела, я так и написала на этой страничке: «Недавно для людей с хромающим слухом появился «костыль» — так называемый тюнер. Его нацепляют на головку скрипки и во время игры косятся на табло, чтобы удостовериться в чистоте интонации.
Это выглядит так:
Мне представляется это изобретение лишним, — писала я далее, — для тех, кто серьезно хочет чувствовать музыку. Мы ведь, когда занимаемся, должны тренировать не глаза, а уши!! Кроме того, это еще и вредно: скрипка не фортепиано, строй у нас нетемперированный, и формальное соблюдение количества герц ничего не дает. Даже если насобачиться играть по тюнеру идеально «чистые» ноты, с точки зрения зашитой в него программы, можно испортить свои уши и безнадежно отдалиться от скрипки».
Так я писала в далеком… уже и не помню каком году.
Возможно, я была излишне категорична. Возможно. Хотя…
—
Примечание. Я знала некоторых музыкантов-любителей, в основном из тех, кто поет под гитару, которые умудрялись использовать вместо камертона… стационарный телефон! Они просто снимали трубку и по гудку, раздающемуся в ней, настраивали свои инструменты.
Вот как раз это повторять не стоит. Хоть в википедии когда-то и говорилось о том, что наши АТС выдают тот самый звук частотой 440 герц (который у нас называется звуком Ля 1-й октавы), я ни разу не слышала в трубке телефона ничего, под что осмелилась бы настраивать скрипку.
—
** См. цитату про приборы на кварцевых кристаллах в Институте метрологии им. Менделеева; я написала в Институт письмо с просьбой прислать фотографию, как выглядит эталон 440 Герц; сайт института (страница «эталоны») здесь.
См. также: Аксессуары для скрипки
Музыкальная школа Jam`s cool для детей и взрослых
Музыкальный прибор, о котором сегодня пойдет речь, известен во всем мире. Но немногим известно о его истории и изобретателе. Этот предмет необходим многим музыкантам в исполнительской практике, применяется для настройки музыкальных инструментов, при пении хора а капелла и так далее. Название этой незаменимой вещи – камертон, что переводится с немецкого языка как «комнатный звук». Уникальный прибор служит для извлечения звука определенной высоты, а именно звука «ля» первой октавы.
По своей конструкции механический камертон очень прост и представляет собой цельную двузубую металлическую вилку с рукояткой. Стоит только слегка ударить по этой незамысловатой конструкции – и она приводится в действие! Ветви этого прибора совершают механические вибрации, которые создают звуковую волну. Этим колебаниям присуща только одна определенная частота. И с середины тридцатых годов прошлого века общепринятая частота для данного прибора составляет 440 Гц. Музыкальные критики считают, что именно такие колебания повышает яркость звучания оркестровых инструментов, как в целом, так и в отдельности. Между тем частота колебаний первого камертона составляла 119,9 Гц. Он был изобретен в Англии в 1711 году придворным трубачом Джоном Шором.
Более чем за 300 лет, прошедших с момента изобретения камертона до наших дней, его конструкция практически не изменилась. Однако для того, чтобы камертонный звук был более ярким, изначальная конструкция была дополнена деревянным ящиком, выполняющим функцию резонатора. Камертон устанавливается на ящик, который открыт с одной стороны. При ударе по камертону, воздух внутри ящика улавливает колебания стержня, — тем самым создается резонанс, увеличивающий динамику звука.
Помимо классического камертона, стоит упомянуть и духовые, в виде дудочек или свистков. К примеру, в современных симфонических оркестрах предпочитают задавать тон всем инструментам с помощью гобоя, потому что этот духовой инструмент не подвержен влиянию температуры окружающей среды.
С развитием новых технологий можно наблюдать, как на смену механическим камертонам приходят электронные, получившие название «тюнеры», а также различные компьютерные программы для настойки инструментов.
Камертон | Classic-music.ru
Как проверить, правильно ли настроены фортепиано, скрипка, виолончель? Как показать хору, поющему многоголосное произведение без сопровождения, а капелла, звуки, с которых он должен начать петь? Для этого существует специальный прибор — камертон. Иногда камертон сделан из металла в виде изогнутой пластинки. На месте изгиба есть рукоятка с шариком на конце. Если легонько ударить по камертону каким-нибудь твердым предметом, то свободные концы начинают дрожать — вибрировать — и слышится звук.
Другой вид камертона — маленькая трубочка, которaя издаeт звук если в нее подуть. Обычно камертоны делаются так что они издают звук ля первой октавы. Однако имеются камертоны, настроенные и на другие звуки.
Зная совершенно точно, как звучит одна нота, можно правильно настроить и все остальные. Поэтому камертон очень нужен многим — настройщикам роялей и скрипачам, певцам, поющим без аккомпанемента, и дирижерам хоров.
Л. В. Михеева
Это слово часто употребляют в широком смысле как эталон, на который следует ориентироваться. Это же значение слово «камертон» имеет в музыке.
В начале XVIII века, в 1711 году английский музыкант Дж. Шор сделал маленькую двухзубчатую металлическую вилочку, которая при легком ударе о палец руки издает звук ля
Точность самого камертона измеряется в герцах. В нашей стране действует стандарт, согласно которому частота звука ля первой октавы равна 440 герц.
М. Г. Рыцарева
Набор для экспериментирования «Наблюдения за природой. Свет и звук»
Набор предназначен для проведения опытов со светом и звуком на уроках «Окружающий мир» и во внеурочной деятельности в начальной школе, а также при работе в старших группах детского сада.
Используя набор, можно провести не менее 34 опытов, описанных во входящем в комплект учебном пособии «Наборы для экспериментирования по курсу «Окружающий мир» (авторы О.В. Георгадзе, И.Л. Марголина – 60 страниц – печать офсетная, обложка полноцветная).
Перечень тем раздела «Опыты со звуком»: «Источники звука», «Вибрации и звук. Опыты с бубном», «Вибрации и звук. Опыт с камертоном», «Вибрации и звук. Опыт с фольгой», «Вибрации и звук. Опыты с воздушным шариком», «Громкость звука. Опыты с бубном и камертоном», «Кинематографическая хлопушка», «Звуковая пушка», «Высота звука. Опыт с линейкой», «Высота звука. Опыт с фужером», «Высота звука. Опыт с пробирками», «Распространение звука. Опыт с пружинкой», «Распространение звука в воздухе и воде», «Распространение звука в твердых предметах. Опыт со столом», «Распространение звука в твердых предметах. Опыт с ложкой», «Распространение звука в твердых предметах. Веревочный телефон», «Модель гитары», «Модель фонендоскопа», «Рупор», «Шум и шумовые музыкальные инструменты», «Шумы и звуки».
Перечень тем раздела «Опыты со светом»: «Источники света», «Свет распространяется прямолинейно», «Образование тени», «Отражение», «Преломление», «Оптическое приподнимание предметов», « Поглощение», «Рассеяние», «Частокол», «Радуга», « Увеличение лупы», «Получение изображения», «Солнечные часы».
Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 60*40*18. Вес, кг, не более 4,5.
Комплектность: бубен пластиковый – 2 шт., колокольчик – 1 шт., камертон – 1 шт., резонаторный ящик для камертона – 1 шт., треугольник металлический – 1 шт., молоточек – 1 шт., свисток – 1 шт., кусок пищевой фольги – 1 шт., воздушный шарик – 10 шт., насос ручной – 1 шт., модель кинематографической хлопушки – 1 шт., труба пластиковая с концами разного диаметра – 1 шт., свеча – 1 шт., ватные диски – 1 уп., линейка пластиковая – 1 шт., линейка металлическая – 1 шт., фужер стеклянный – 1 шт., стакан пластиковый – 1 шт., пробирки разного диаметра – 3 шт., пружинка «Слинки» – 1 шт., металлическая ложка на веревке – 1 шт., стаканы пластиковые с отверстием в дне – 2 шт., катушка ниток – 1 шт., коробочки с шариками разного размера – 3 шт., модель маракаса – 1 шт., диск с записью разных звуков и шумов – 1 шт., пластиковые прямоугольные кюветы разного размера – 3 шт., резинки канцелярские – 10 шт., модель фонендоскопа – 1 шт., фонарик – 1 шт., экран с щелью – 1 шт., экран с тремя щелями – 1 шт., предмет-стойка – 1 шт., зеркало плоское – 2 шт., подставки резиновые – 4 шт., лазерная указка – 1 шт., палочка пластиковая – 1 шт., коробочка с отверстием – 1 шт., белая пластиковая пластина – 1 шт., черная пластиковая пластина – 1 шт., матовая пластиковая пластина – 1 шт., расческа – 1 шт., кусочек тюлевой ткани – 1 шт., призма – 1 шт., набор «мыльные пузыри» – 1 шт., лупа – 1 шт., линза – 2 шт., модель солнечных часов – 1 шт., карточки с изображениями источников света – 6 шт., брошюра с методическими рекомендациями (полноцветная обложка, 60 страниц) – 1 шт.
Детали набора упакованы в пластиковый ящик.
Лекция Чистейший звук пушкинского камертона Музей-квартира Л. Н. Гумилёва ул. Коломенская, д. 1/15.
Что ВсёНочь музеевПасхаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Вт, 11 маязавтра Ср, 12 маячетверг, 13 маяпятница, 14 маясуббота, 15 маявоскресенье, 16 маяпонедельник, 17 маявторник, 18 маясреда, 19 маячетверг, 20 мая
Синтезатор Casio CT-X3000 | Камертон
Синтезатор оснащен высококачественной 61-клавишной клавиатурой с 3 степенями чувствительности к силе нажатия. Для модификации звучания по своему вкусу можно использовать 100 предустановленных эффектов DSP, которые можно дополнительно настроить по своему вкусу, создавая свой уникальный стиль. Настройки сохраняются в память (16 банков в которых хранится 128 настроек) и доступны для моментального вызова во время выступления. 12-ваттная акустическая система обеспечивает отличный звук. Синтезатор заключен в легкий и прочный литой корпус. Модель может работать полностью автономно от батарей (приобретаются отдельно) или от сетевого адаптера (в комплекте).
Количество клавиш: 61
Touch Response (отклик): 3 типа, Off
Тон-генератор: AiX
Полифония (максимальное количество нот): 64
ЖК дисплей: 4.3″ x 1.5″, с подсветкой
Встроенные/предустановленные тембры: 800
Пользовательские тембры: 100
Функции Layer: LOWER1, LOWER2, UPPER1, UPPER2
Эффекты:
Реверберация: 24 типа
Хорус: 12 типов
Дилей: 15 типов
DSP: 100 типов
Эквалайзер: 10 типов
Ритмы:
Количество ритмов: 235
Вариации ритмов: 4
TAP с автостартом: есть
Пользовательские ритмы: 50
Индийские ритмы: 13
Китайские ритмы: 15
Метроном: есть, в т.ч. одновременно с ритмом
Арпеджиатор: 150 типов
Музыкальные предустановки: 310 типов
Композиции: 30
Функция обучения: есть
Проигрывание пользовательских композиций: напрямую с флеш-накопителя
Запись настроек: по 8 наборов в 16 банках
Микшер: 42 канала
Настройки клавиатуры: 17 предустановок
MIDI рекордер: 17 треков, 10 песен, память на 40 000 нот для каждой песни, редактирование
Запись фраз: есть, пользовательские: 100, редактирование
Коммутация: разъем для наушников, 2 разъема для педалей, аудио вход 1/8’’, USB, линейный выход
Динамики: 2 х 3,9’’
Усилитель: 12 Вт
Электропитание: адаптер 12 В (в комплекте) или от 6 батарей типа «D»
Камертон | Belcanto.ru
Категории словаря
нем. Кammerton, от Кammer — комната и Тоn — звук
1) Первоначально — нормальная высота звука, применявшаяся для настройки инструментов при исполнении камерной музыки.
2) Источник звука, представляющий собой изогнутый и закреплённый посредине металлич. стержень, концы которого могут свободно колебаться. Служит эталоном высоты звука при настройке муз. инструментов и в пении. Обычно употребляют К. в тоне а1 (ля первой октавы). Певцы и хор. дирижёры пользуются также К. в тоне с2. Имеются и хроматич. К., ветви которых снабжены передвижными грузиками и колеблются с переменной частотой в зависимости от местоположения грузиков. Эталонная частота колебания а1 ко времени изобретения К. в 1711 англ. музыкантом Дж. Шором была 419,9 герц (839,8 простых колебаний в секунду). Впоследствии она постепенно повышалась и в сер. 19 в. доходила в отд. странах до 453-456 герц. В кон. 18 в. по инициативе работавшего в Петербурге композитора и дирижёра Дж. Сарти в России был введён «петербургский камертон» с частотой а1=436 герц. В 1858 Парижская АН предложила т. н. нормальный К. с частотой а1=435 герц (т. е. почти такой же, как петербургский). В 1885 на Междунар. конференции в Вене эта частота была принята как междунар. эталон высоты звука и получила назв. муз. строя. В России с 1 янв. 1936 действует стандарт с частотой а1=440 герц.
Я рекомендую
Это интересно
Твитнуть
реклама
вам может быть интересно
Виола Музыкальные инструментыПубликации
Я камертон?
«Эта пьеса нашла отклик во мне». Что это обозначает? Почему одна пьеса, картина или музыкальное произведение мне нравится, а другие — нет? Оксфордский словарь определяет резонанс как «реакцию на колебания определенной частоты, особенно сильные колебания сами по себе». Резонанс — это то, что колеблется и излучается, когда что-то создается. Одно энергетическое существо влияет на вибрации другого. Если что-то имеет для меня резонанс, это обычно означает, что это имеет особое значение или что это особенно важно для меня.
Являюсь ли я камертоном и создают ли во мне определенные внешние частоты определенные вибрации? И вызывают ли эти колебания цепную реакцию? Могу ли я уйти от пьесы, картины или музыкального произведения, которое лучше настроено? Когда я выхожу из музея после просмотра выставки или когда я выхожу из театра после спектакля, настроен ли я теперь на другую частоту?
Камертон — это небольшой инструмент с двумя зубцами, используемый для настройки инструментов путем ударов им о что-нибудь для получения фиксированной музыкальной высоты звука.Два зубца вилки известны как «зубцы». Звук производится телом, вибрирующим в знак симпатии к соседнему источнику звука. Удар по камертону заставляет его зубцы колебаться вперед и назад несколько сотен раз в секунду, вызывая крошечный невидимый ураган. Скорость колебаний камертона называется его частотой. Чтобы звук резонировал, он должен быть глубоким, чистым и сильным. В музыкальной терминологии резонанс — это усиление и продление звука или музыкального тона путем отражения или симпатической вибрации других тел.То, как вибрации камертона взаимодействуют с окружающим воздухом, запускает цепочку ударов, которые отражаются в воздухе и вызывают образование звука. Когда мощные микроскопические удары камертона попадают в барабанную перепонку, мозг воспринимает их как тихий гул.
Мы живем в вибрирующей вселенной. Все движется. Ничто не отдыхает, и все представляет собой энергию на другом уровне вибрации. Когда клетки нашего мозга активируются, в теле возникает вибрация. Наши клетки и органы пульсируют с определенной частотой, и на них влияет общее состояние здоровья: здоровье, эмоции и дыхание.Каждый из нас вибрирует под свою собственную мелодию. Мы также можем расстроиться.
Когда я чувствую себя подавленным, я могу включить музыкальное произведение и почувствовать, как мое тело и дух реагируют и приспосабливаются к новым частотам и временным паттернам. Звук может повлиять на материю. Если сила стимула в музыке сильнее моей ослабленной внутренней силы, мое тело приспосабливается. Ощущение настоящего момента может быть изменено новыми восприятиями и новыми ощущениями, порождаемыми слушанием. Если сила стимула кажется слишком диссонирующей, последствия могут быть тревожными, слегка неприятными или даже мучительно болезненными.
Композитор Джон Кейдж научился приспосабливаться к звукам уличного движения за пределами своего многоквартирного дома на Шестой авеню в Манхэттене. Когда он решил изменить свой способ приема или восприятия шума, диссонирующие звуки движения перестали его раздражать. Он обнаружил, что звук, исходящий из проспекта через окно, постоянно тонко меняется, но, тем не менее, имеет своего рода однородность, которой он мог наслаждаться.
Моя связь с окружающей средой влияет на ощущение жизни.Прогулки на природе могут изменить ощущение повседневной жизни и омолодить дух. Научные исследования в Японии показывают, что прогулки по лесу могут снизить уровень кортизола, снизить кровяное давление и частоту сердечных сокращений, а также уменьшить беспокойство. Разработанное в 1980-х годах «лесное купание» или синрин-ёку, искусство проводить время в лесу для снижения стресса и поощрения благополучия, остается одним из краеугольных камней японского здравоохранения.
Химический состав моего тела может быть изменен не только под воздействием природы или музыки, но он также может быть изменен в моем взаимодействии с другими людьми.Эмпатический резонанс предполагает, что наша нервная система не самодостаточна, но явно настроена на окружающих нас людей, особенно на тех, с кем мы тесно связаны. С самого раннего детства наш мозг связан с мозгом самых близких нам людей. Мы настраиваемся на внутренние состояния друг друга. Когда я двигаюсь по миру и взаимодействую с другими, я настраиваюсь на тех, с кем провожу время. Когда мои вибрации резонируют с подобными вибрациями, они гармонируют. Для успешных отношений я должен использовать частоту другого человека.Если кто-то находится на моей волне или я «настроен» с ними, возникает резонанс.
Лимбический резонанс предполагает, что способность разделять глубокие эмоциональные состояния возникает из древней лимбической системы мозга. На химический состав нашего мозга и нервную систему в значительной степени влияют те, кто находится рядом с нами, и наши системы синхронизируются друг с другом, что имеет глубокие последствия для личности и эмоционального здоровья на протяжении всей жизни.
Когда я даю заметки МИД студентам Колумбийского университета об их работе, я стараюсь установить резонанс между нами и могу видеть, когда этот резонанс возникает.Если я смогу сделать замечание, которое попадет в аккорд, я смогу увидеть, как в их глазах появляется мельчайшая капля влаги. Не плачу, совсем нет, но резонанс случается. Срабатывает вибрация; цепная реакция, которую я знаю, выдержит.
Люблю читать. Я в основном читаю научную литературу. Я читаю биографию, науку и историю. Я читал о религии и читал теоретические статьи об искусстве и перформансе. Но я также забываю многое из прочитанного. Я забываю факты и даже забываю, что послужило толчком к осознанию того, что произошло во время чтения.Кажется, что контент ускользает. Иногда я забываю, что я даже прочитал определенные книги. Эта забывчивость раньше беспокоила меня. Но теперь я понимаю, что главное — это переживания, происходящие во время чтения, озарения и возникающие эмоции. Резонанс, возникающий в момент чтения, в конечном итоге изменяет экологию моего разума, мои эмоции и мои представления о мире и меняет структуру моего мозга, устанавливая новые эмоциональные модели. Акт чтения настраивает меня на новые каналы и меняет паттерны и частоты моей повседневной жизни.Чтение в значительной степени сделало меня тем, кем я являюсь и кем я становлюсь.
Раньше я думал, что сила театра заключается в его способности вызывать сильные воспоминания у публики, и я чувствовал, что моя цель как режиссера — вызвать длительные воспоминания. Но теперь я изменил точку зрения. Я бы предпочел создать резонанс. Что должны «делать пьеса или опера?» Что является признаком успешного производства? Резонанс. Я хочу создать впечатления, которые находят отклик в телах и умах тех, кто присутствует в то время, которое отведено для выступления.
Я уже писал ранее о том, что мое решение приступить к конкретному проекту или новому предприятию не рационально, а, скорее, довольно часто основано на интенсивности трения тела или мурашек по коже, которые эта идея вызывает в моем теле. Вместо того чтобы мыслить логически или рационально планировать, я стараюсь считать свое тело барометром. Я обращаю внимание на градацию реверберации, резонанс, возникающий при размышлении о новом предприятии. Если я камертон, то трепетание корпуса — это выражение резонанса, который пробуждает мое тело при мысли о начале этого путешествия.Некоторые люди могут назвать это ощущение нервом. Но я бы добавил азарта и энтузиазма.
Я действительно камертон. Когда я беру младенца, моя внутренняя химия меняется, я успокаиваюсь, я резонирую с ребенком. Когда я посещаю музей и меня привлекают определенные произведения искусства, я чувствую, что настраиваюсь на определенную частоту этих произведений искусства. Глубокий голос певца может резонировать в моем собственном теле. Рассмотрение некоторых старых фотографий, имеющих эмоциональную привязанность, вызывает резонанс.Истина находит отклик. Слово резонанс предполагает физический акт повторного звучания. Искусство может находить отклик в мире либо у небольшого числа людей, либо в большем масштабе.
экспериментальной физики — резонанс и камертон
экспериментальная физика — резонанс и камертон — Physics Stack ExchangeСеть обмена стеком
Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Physics Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для активных исследователей, ученых и студентов-физиков.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 4к раз
$ \ begingroup $Я проводил этот эксперимент в классе:
Я ударил молотком по камертону.Звук длился некоторое время.
Однако, когда я подключил камертон к деревянному звуковому ящику, звук длился несколько секунд (намного короче, чем в предыдущем случае)
Но почему? Я знаю, что причина в резонансе, но может ли кто-нибудь подробно объяснить причину этих наблюдений.
Создан 17 апр.
ЭлизаЭлиза1,95577 золотых знаков3232 серебряных знака4646 бронзовых знаков
$ \ endgroup $ 3 $ \ begingroup $Вибрирующий камертон содержит конечное количество колебательной энергии.Поскольку он генерирует звуковые волны, эта вибрационная энергия передается в воздух в виде звуковых волн. По мере того, как эта энергия израсходована, камертон становится тише, пока его больше не будет слышно.
Дека предназначена для увеличения количества звука, производимого вибрирующим предметом (обычно струной). Увеличение звука компенсируется увеличением передачи энергии. Поскольку больше энергии уходит из камертона в виде звука, камертон становится тише и быстрее.
Создан 19 мая.
Хойтман1,13722 золотых знака99 серебряных знаков2222 бронзовых знака
$ \ endgroup $ $ \ begingroup $Причина, по которой камертон создает звук, заключается в том, что он заставляет молекулы воздуха вокруг себя вибрировать, а это означает, что создается продольная звуковая волна.Если я правильно понимаю, нижняя часть вашей камертона была помещена в деревянный брусок, а затем ударилась молотком. Деревянный блок на самом деле не резонирует (для этого частота камертона должна соответствовать собственной частоте деревянного блока), вместо этого он служит демпфирующим устройством для камертона и, следовательно, гасит смещение камертона снизу. Это просто означает, что максимальное смещение камертона уменьшается намного быстрее с демпфированием деревянного блока, и поэтому звук длится более короткое время.
Создан 17 апр.
Пэт ПейперПат Бумага1911 серебряный знак33 бронзовых знака
$ \ endgroup $ 1 Physics Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Поиск ответов на загадку камертона с помощью моделирования
Когда камертон ударяют и прижимают к столешнице, пиковая частота излучаемого звука удваивается — загадочное поведение, сбившее с толку многих людей.В этом сообщении блога мы объясним загадку камертона с помощью моделирования и предоставим несколько забавных фактов о камертонах на этом пути.
Разъясняя тайну камертона
В недавно опубликованном на YouTube видео, посвященном математике, энтузиасты науки Мэтт Паркер и Хью Хант обсуждают и демонстрируют «загадку» камертона. Когда вы ударяете по камертону и прижимаете его к столешнице, кажется, что частота его удваивается. Как оказалось, объяснение этой загадки можно свести к нелинейной механике твердого тела.
Как звук достигает наших ушей?
Когда вы держите в руке вибрирующий камертон, изгибающее движение зубцов приводит в движение воздух вокруг них. Волны давления в воздухе распространяются как звук. Вы можете услышать это, но это не очень эффективное преобразование механической вибрации в акустическое давление.
Когда вы держите стержень камертона на столе, осевое движение стержня соединяется с поверхностью стола. Движение намного меньше, чем поперечное движение зубцов, но оно может привести в движение большую плоскую поверхность стола — поверхность, которая излучает звук гораздо лучше, чем тонкие зубцы камертона.Поверхность столешницы будет действовать как большая диафрагма громкоговорителя.
Наш камертон.
Чтобы исследовать это интересное поведение, мы создали вычислительную модель камертона для механики твердого тела. Модель основана на камертоне, который одна из моих коллег хранит в сумочке. Тон устройства — эталонный A4 (440 Гц), материал — нержавеющая сталь, общая длина — около 12 см.
Во-первых, давайте посмотрим на смещение, когда камертон вибрирует в своей первой собственной моде:
Форма колебаний основной частоты камертона.
Если мы изучим смещения подробно, выяснится, что, хотя общее движение зубцов происходит в поперечном направлении (направление x на рисунке), есть также некоторые небольшие вертикальные компоненты (в z направление), состоящий из двух частей:
- Изгиб зубцов сопровождается движением вверх-вниз, которое изменяется линейно по поперечному сечению зубца
- Шток имеет по существу жесткое осевое движение, которое необходимо для удержания центра масс в фиксированном положении, как того требует второй закон Ньютона.
Смещения показаны на рисунках ниже.Режим нормализован так, что максимальное полное смещение равно 1. Максимальное осевое смещение составляет 0,03, а смещение в штоке составляет 0,01.
Векторы полного смещения в первой собственной моде.
Только осевое смещение. Обратите внимание, что шкалы различаются между фигурами. Центр тяжести обозначен синей сферой.
А теперь перейдем к излучению звука. Добавив в модель граничное представление акустического поля, можно вычислить уровень звукового давления в окружающем воздухе.Амплитуда вибрации на концах зубцов установлена на 1 мм. Это примерно максимально возможное значение, если не следует перегружать камертон с точки зрения напряжения.
Как видно на рисунке ниже, интенсивность звука довольно быстро уменьшается по мере удаления от камертона, а также имеет большую степень направленности. На самом деле, если вы повернете камертон вокруг своей оси рядом с ухом, почти беззвучно в 45-градусных направлениях поразителен.
Уровень звукового давления (дБ) и диаграмма направленности (вставка) вокруг камертона.
Теперь добавим к модели поверхность деревянного стола толщиной 2 см. Он имеет размеры 1 на 1 м и опирается на углы. Стержень камертона соприкасается с точкой в центре стола. Как видно ниже, уровни звукового давления весьма значительны в значительной части воздушного пространства над и за пределами таблицы.
Уровни звукового давления над столом, когда шток камертона прикреплен к столу.
Для сравнения мы построим график уровня звукового давления для той же воздушной области, когда камертон удерживается вверх.Разница впечатляет с очень низкими уровнями звукового давления во всех частях воздуха над столом, за исключением области вблизи камертона. Это соответствует нашему опыту работы с камертонами, как показано в оригинальном видео на YouTube.
Уровни звукового давления для камертона в поднятом состоянии.
Является ли двойная частота собственной частотой?
До сих пор мы не касались исходного вопроса: почему частота удваивается, когда камертон кладется на стол? Одно из возможных объяснений может заключаться в том, что — это такая собственная частота, движение которой более заметно в вертикальном направлении.2} \ sqrt {\ dfrac {EI} {\ rho A}}
Величины в этом выражении:
- Длина зубца, L
- Модуль Юнга, Е; обычно около 200 ГПа для стали
- Массовая плотность, ρ; примерно 7800 кг / м 3
- Момент инерции площади поперечного сечения зубца, I
- Площадь поперечного сечения зубца, А
Для нашего камертона это значение равно 435 Гц, поэтому формула дает хорошее приближение.
Вторая собственная частота консольной балки —
.f_2 = \ dfrac {4.2} \ sqrt {\ dfrac {EI} {\ rho A}}
Эта частота в 6,27 раза выше основной частоты. Он не может участвовать в удвоении частоты. Однако существуют и другие формы колебаний, помимо форм с симметричным изгибом. Может ли один из них быть причастен к удвоению частоты?
Это маловероятно по двум причинам. Первая причина заключается в том, что явление удвоения частоты может наблюдаться для камертонов с разной геометрией, и было бы слишком большим совпадением, если бы все они имели собственную моду с удвоенной основной собственной частотой.Вторая причина заключается в том, что несимметричные собственные моды имеют значительное поперечное смещение на стержне, где камертон зажат. Таким образом, такие собственные моды будут сильно подавляться вашей рукой и иметь незначительную амплитуду. Один из таких режимов с собственной частотой 1242 Гц показан на анимации ниже.
Первая собственная мода камертона с частотой 440 Гц, внеплоскостная мода с собственной частотой 1242 Гц и вторая мода изгиба с собственной частотой 2774 Гц.
Вероятная причина тайны камертона
Давайте подведем итог тому, что мы знаем о феномене удвоения частоты. Поскольку это ощущается только тогда, когда мы прижимаем камертон к столу, двухчастотная вибрация вызывает сильное осевое движение в штоке. Кроме того, с помощью анализатора спектра (вы можете скачать такое приложение на смартфон) мы можем видеть, что уровень вибрации на двойной частоте относительно быстро спадает. Происходит возврат к основной частоте как к доминирующей.2
Здесь a — поперечное движение на вершине, коэффициент β ≈ 0,2.
Важное наблюдение состоит в том, что вертикальное перемещение центра масс пропорционально квадрату амплитуды вибрации. Кроме того, центр масс будет находиться в самом низком положении дважды за цикл (и когда зубец изгибается внутрь, так и когда он изгибается наружу), таким образом, удвоенная частота.
При a = 1 мм и длине зубца L = 80 мм максимальное смещение положения центра масс зубцов можно оценить как
\ дельта Z = 0.2 \ mathrm 80 \, мм = 0,0025 \, мм
Шток имеет значительно меньшую массу, чем стержни, поэтому он должен перемещаться еще больше, чтобы общий центр тяжести сохранял свое положение. Таким образом, амплитуду смещения штока можно оценить как 0,005 мм. Это следует рассматривать в связи с тем, что мы знаем из приведенных выше численных экспериментов. Линейная (440 Гц) часть осевого движения имеет порядок a /100; в данном примере 0,01 мм.
В действительности камертон представляет собой более сложную систему, чем чистая консольная балка, и область соединения между стержнем и зубцами будет влиять на результаты.Для анализируемого камертона смещения второго порядка на самом деле меньше половины прогнозируемой задней границы диапазона 0,005 мм.
Тем не менее, осевое смещение, вызванное эффектом движущейся массы второго порядка, является значительным. Более того, когда дело доходит до звука, важна скорость, а не смещение. Таким образом, если амплитуды смещения равны при 440 Гц и 880 Гц, скорость на двойной частоте вдвое больше, чем на основной частоте.
Поскольку амплитуда осевой вибрации при 440 Гц пропорциональна амплитуде зубца a , а амплитуда колебаний 880 Гц пропорциональна a 2 , необходимо сильно ударить по камертону. достаточно, чтобы испытать эффект удвоения частоты.По мере затухания вибрации относительная важность нелинейного члена уменьшается. Это хорошо видно на анализаторе спектра.
Поведение можно детально исследовать, выполнив геометрически нелинейный динамический анализ переходных процессов. Камертон приводится в движение симметричным импульсом, прикладываемым горизонтально к зубцам, а затем оставляется для вибрации. Можно видеть, что горизонтальное смещение зубца почти синусоидальное на частоте 440 Гц, в то время как шток перемещается вверх и вниз явно нелинейным образом.Смещение штока сильно несимметрично, поскольку вклад 440 Гц синхронен со смещением зубца, в то время как член с частотой 880 Гц всегда дает дополнительное смещение вверх.
Из-за нелинейности системы колебания не являются полностью периодическими. Даже амплитуда смещения зубца может изменяться от одного цикла к другому.
Синяя линия показывает поперечное смещение на конце стержня, а зеленая линия показывает вертикальное смещение внизу стержня.
Если частотный спектр смещения штока, приведенный выше, вычислен с использованием БПФ, есть два значимых пика при 440 Гц и 880 Гц. Также есть небольшой третий пик вокруг второй моды изгиба.
Частотный спектр вертикального смещения штока.
Чтобы действительно увидеть член второго порядка на частоте 880 Гц в действии, мы можем вычесть часть вибрации штока, которая находится в фазе с изгибом зубца, из общего смещения штока.Эта разница смещения показана на графике ниже в виде красной кривой.
Общее осевое смещение штока (синий), пропорциональное смещение штока изгиба зубца (пунктирный зеленый) и оставшееся смещение второго порядка (красный).
Как мы производили этот расчет? Итак, мы знаем из анализа собственных частот, что амплитуда осевой вибрации штока составляет около 1% от поперечного смещения зубца (фактически 0,92%). На приведенном выше графике пунктирная зеленая кривая равна 0.0092-кратное текущее смещение кончика зубца (не показано на графике). Эта кривая может рассматриваться как показывающая линейный член 440 Гц — более или менее чистую синусоидальную волну. Затем это значение вычитается из общего смещения штока, и остается красная кривая. Смещение второго порядка равно нулю, когда зубец прямой, и достигает пика как при максимальном изгибе внутрь, так и при максимальном изгибе наружу.
На самом деле, красная кривая очень похожа на изменение во времени, пропорциональное sin 2 (ωt).2 (\ omega t) = \ dfrac {1- \ cos (2 \ omega t)} {2}. Введите двойную частоту!
Различные камертоны
Комментаторы исходного видео от standupmaths заметили, что некоторые камертоны работают лучше, чем другие, а с некоторыми камертонами вообще трудно увидеть удвоение частоты. Как обсуждалось выше, первым критерием является то, что вы достаточно сильно ударились, чтобы попасть в нелинейный режим. Но есть также геометрические различия, влияющие на соотношение амплитуд двух типов вибрации.
Например, зубцы, которые являются тяжелыми по отношению к штоку, вызовут большие двухчастотные смещения, поскольку шток должен двигаться больше, чтобы поддерживать центр тяжести. Тонкие стержни могут иметь большее отношение амплитуды к длине ( на / L ), что увеличивает нелинейный член.
Дизайн области, где зубцы встречаются со стержнем, важен. Если он жесткий, то амплитуда вибрации основной частоты в штоке будет уменьшена, и относительная важность двухчастотной вибрации будет больше.4} {64}
Таким образом, для двух камертонов, которые выглядят одинаково при взгляде сбоку, вилка с квадратным профилем должна иметь выступы, которые в 1,14 раза длиннее, чтобы обеспечить одинаковую основную частоту. Если принять одинаковое максимальное напряжение из-за изгиба в двух камертонах, вилка с квадратным профилем может иметь амплитуду поперечного смещения, которая на 1,14 2 больше, чем у круглой вилки из-за ее более высокой грузоподъемности. Кроме того, если ножку сохранить фиксированного размера, она станет пропорционально легче по сравнению с более длинными зубцами.Все эти факторы приводят к увеличению амплитуды вертикальных колебаний штока на 70% при переходе от круглого профиля к квадратному.
Кроме того, камертоны с круглым поперечным сечением обычно имеют более гибкую конструкцию в месте соединения зубцов и стержня и, следовательно, более высокий уровень вибрации на основной частоте.
Вывод состоит в том, что камертон с квадратным поперечным сечением более склонен к удвоению частоты, чем камертон с круглым поперечным сечением.
Слышим ли мы удвоение частоты?
В большинстве случаев ответ — «нет». Основная частота все еще присутствует, хотя она может иметь меньшую амплитуду, чем частота с удвоенной частотой. Но, как работают наши чувства, мы слышим основную частоту, хотя и с другим тембром. Трудно, но не невозможно, ударить по камертону так сильно, что уровень звука двойной частоты станет существенно доминирующим.
Выводы
Удвоение частоты происходит из-за нелинейного явления, когда стержень камертона должен двигаться вверх, чтобы компенсировать небольшое понижение центра масс зубцов по мере того, как они приближаются к крайним положениям их изгибающего движения.
Обратите внимание, что не факт, что камертон подключен к столу, вызывает удвоение частоты. Причина, по которой мы измеряем его в этом случае, заключается в том, что звук, излучаемый резонирующей поверхностью стола, вызван осевым движением штока, тогда как звук, который мы слышим от камертона, который удерживается вверх, преобладает из-за изгиба зубца. Движение одинаково в обоих случаях, пока не учитывается импеданс стола. Фактически, вы можете измерить удвоенную частоту с помощью камертона, когда вы поднимаете его вверх, но это на 30 дБ или около того ниже основной частоты.
Следующие шаги
- Посмотрите оригинальные видеоролики standupmaths на YouTube:
- Подробнее о пересечении камертонов и моделирования в блоге COMSOL:
Камертонная терапия | Все для тела
Камертоноснован на том принципе, что все во Вселенной состоит из вибрации. Звуковое исцеление возможно, потому что наши человеческие тела не являются твердыми. Наши тела ритмичны и гармоничны. Болезнь может указывать на то, что мы вышли из строя или частота вибраций тела потеряла свой ритм.Камертоны могут помочь иммунной системе и стимулировать самовосстановление.
Поскольку наши тела состоят из воды, а вода проводит звук, тело является прекрасным резонатором для звука. В воде звук резонирует в четыре раза быстрее. Эти вибрационные звуки распространяются по телу, чтобы помочь устранить энергетические блокировки, тем самым снимая застой и боль и увеличивая поток ци.
Камертоны— это прекрасный и эффективный метод воздействия звука на тело, включая точки акупунктуры, триггерные и рефлекторные точки, кости, мышцы и сухожилия, чтобы помочь тонизировать ци или рассеять ци, чтобы облегчить боль и настроить тело на клеточном уровне. .
Использование разных вилок влияет на наши биологические ритмы, наши циркадные часы. Это позволяет каждому из нас синхронизироваться с естественными циклами, что затем позволяет нам находить баланс и гомеостаз. Гомеостаз имеет фундаментальное значение для исцеления физического тела, разума и духа.
Камертон, богатый резонансом и вибрацией, соединяет и поддерживает собственные частоты тела. Звуковые волны вилок вибрируют и проникают глубоко в тело по энергетическим путям, влияя на физиологию человека и достигая нашего чувства равновесия, пространства, памяти и исцеления.Работы стимулируют и уравновешивают физическое энергетическое поле тела, способствуя исцелению и внутренней гармонии, помогая нам объединить тело, разум и дух, чтобы помнить и омолаживаться.
Преимущества камертона:
- Настраивает естественные циклы тела
- Объединяет ходы, способствует пищеварению
- Натуральное противовоспалительное средство
- Увеличивает плотность костей и способствует заживлению растянутых мышц, сухожилий и связок
- Нервная система сбалансирована
- Отлично подходит для крепкого сна
Камертонная терапия облегчает:
- Равновесие и гомеостаз в организме
- Открывает энергетические пути, снимая застойные явления и снимая боль
- Снимает мышечное напряжение
- Сохраняет баланс между стрессом и тревогой
Камертоны для звуковой терапии
Как и при настройке фортепиано, ваше тело можно настроить для достижения оптимального физического равновесия.Нажатие двух камертонов мгновенно изменит биохимию вашего тела и приведёт нервную систему, мышечный тонус и органы в гармоничное равновесие. Через несколько секунд… ваше тело войдет в состояние глубокого расслабления. Чувствуя сосредоточенность, ваш разум будет в покое … Почему так много людей используют наши камертоны?
- Обеспечивает мгновенное глубокое расслабление
- Улучшает ясность ума и работу мозга
- Повышает уровень физической энергии и умственной концентрации
- Снимает напряжение, втягивая ваше тело в центрированное пространство
- Развивает и совершенствует ваши звуковые способности
- Усиливает массаж, точечный массаж, работу сновидений и медитацию
- Приводит в равновесие вашу нервную систему
- Объединяет модели мышления левого и правого полушарий
Как используются камертоны
Камертоны изначально использовались для настройки музыкальных инструментов, потому что они излучают идеальные синусоидальные звуковые паттерны, которые позволяют точно настраивать инструменты до нужной высоты звука.Однако, ударяя по камертону, вы заметите, как он заставляет воздух вокруг вилки вибрировать, посылая по воздуху очень сильные вибрирующие импульсы. Из-за этого они были приняты целителями, которые используют их для увеличения количества энергии в частях тела, которые они пытаются исцелить. Все, что вам нужно сделать, это ударить вилкой и поднести ее к любой части тела, которую вы хотите исцелить. Их также используют в энергетическом исцелении, например, помещая их вблизи различных чакр или энергетических центров, расположенных вдоль позвоночника.Эти энергетические центры также случайно находятся там, где нервные центры расположены вдоль позвоночника, которые посылают импульсы в различные органы, поэтому, заряжая эти области, вы стимулируете органы к большей полезной активности.
О наших камертонах
Наши камертоны производятся в США из специального алюминиевого сплава, который подвергается термообработке, что придает им очень чистый звук. Единая основная частота будет оставаться постоянной в течение многих лет, и не тускнеющий материал не будет ржаветь или разъедать.Они настраивают каждый камертон вручную с точностью 0,25% или выше. Камертоны Ohm Therapeutics гарантированно останутся в гармонии. Мы работаем с ведущим производителем камертонов в США. Камертоны Ohm изготовлены из космического и медицинского алюминиевого сплава и настроены с точностью до 0,5% от указанной частоты. Мы решили не красить вилы, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду. И анодирование, и окраска (требующие дополнительного обезжиривания) токсичны для окружающей среды.Пожалуйста, не путайте наши камертоны с некачественной продукцией, производимой в Китае и Пакистане.
Камертон — Harmonic Sounds
Частоты камертона могут быть основаны буквально на любом цикле или круговом движении. Звук измеряется в циклах в секунду, поэтому в каждом цикле есть звук. Многие из наиболее эффективных вилок, используемых в терапии камертонной вилкой, основаны на естественных циклах, такие как хорошо известный тюнер OM или камертон, который основан на цикле одного земного года, самом важном цикле для жизни на Земле.
Мы разделили средства для ухода за камертонами на 3 основные категории:
1.Сонопунктура: Этот термин был изобретен несколько лет назад и относится к использованию камертонов на точках акупунктуры, точках меридиана, точках рефлексологии рук и ног, точках спинального рефлекса, точках шиацу и ВСЕХ других РЕФЛЕКСНЫХ ТОЧКАХ тело.
2. Остеофония: Это название происходит от остеофонических камертонов, или вилок OTTO, как их называет Джон Болье.Это применение камертона к суставам и любой части скелета. Кости передают вибрацию более эффективно, чем любые другие вещества в теле.
3. Диафония: Этот термин является моим собственным изобретением и относится к использованию камертонов в Тонких телах, энергетических полях и энергетических центрах (аурах и чакрах).
Основы
Чтобы активировать камертон, нужно удерживать единственный стержень и ударять вилкой по блоку из твердой резины или дерева, покрытому кожей или тканью.Убедитесь, что поверхность не поцарапает вилку. Ударьте так, чтобы только один из двух зубцов касался ударного блока, то есть под углом 90º к поверхности. Держите вилку только за стержень или ручку, не касаясь корпуса или зубцов.
Применение камертона в терапии камертонами
Во-первых, камертоны можно использовать на физическом теле. Стержень активированной вилки можно разместить на костях и суставах, чтобы восстановить подвижность и гибкость, а также способствовать развитию соединительной ткани.Они стимулируют приток лимфы и крови к месту нанесения, тем самым ускоряя процесс заживления, а также способствуют глубокому расслаблению и устранению накопленного стресса и токсинов из суставов.
Учитывая нашу вибрационную природу и природу вилок, можно быстро и эффективно посредством симпатического резонанса привести каждый меридиан и соответствующие ему органы в гармонию.
Размещение активированной вилки возле ушей (не ближе 5 см) помогает также сбалансировать и регулировать метаболизм всех органов, которые напрямую связаны со слуховым нервом.Это также оказывает мощное регулирующее воздействие на всю нервную систему, вызывая глубокое расслабление или стимуляцию, в зависимости от того, какие вилки используются.
Мы также можем очень эффективно использовать камертоны в биоэнергетических полях вокруг тела, известных также как тонкие энергетические тела или аура.
КамертонОм с колпачком и алмазным геркимером для звукового исцеления — Ariana Ost
Настройтесь с помощью камертонов и звукового исцеления! Мы разработали великолепный латунный колпачок, вырезанный как ограненный драгоценный камень с алмазом геркимера для прочности и чистоты.Камертон теперь выглядит так же красиво, как и звучит с ювелирным подходом Ariana Ost.
Тюнер ом настроен на звук «ом», который резонирует с вибрацией земли, для заземляющего эффекта. Позвольте этому звуку и вибрации мягко пройти через ваше энергетическое поле.
Достигните состояния глубокого расслабления за секунды с изначальными вибрациями «Ом». Физически настройте свое тело на вибрацию Ом и войдите в состояние сбалансированной целостности, идеальное для исцеления и более высокого сознания.
Преимущества:
- Состояние сбалансированной целостности
- Для глубокой медитации
- Центрируйте тело и разум
Швейцарский ученый Ганс Коусто, автор «Космической октавы», открыл, как преобразовывать планетные циклы в музыкальные ноты. Используя его систему, са соответствует звуку одного земного года времени, необходимого Земле для оборота Солнца. Чтобы получить частоту 136,1 Гц, земной год сокращается до секунды (частоты измеряются в циклах в секунду).Земной год составляет 365,242 дня, а земной день — 86 400 секунд. Если дни умножить на секунды, ответ будет 315 567 925,97 47 секунд, равных одному земному году. Чтобы получить слышимый звук, 315 567 925,9747 секунд делятся на один (год), а затем повышаются на 32 октавы. В результате ответ будет слышен 32 раза, результат будет 136,1 Гц. Космическая нота ОМ.
Инструкции
Удерживайте камертон Om за стержень между большим и указательным пальцами.Не оказывайте сильного давления. Осторожно постучите гирями по коленям, подушечке для постукивания или ладони. Это приведет в движение веса и создаст чистый, глубокий и устойчивый тон. Поднесите двустороннюю часть вилки OM примерно на дюйм от вашего уха (а) и отрегулируйте расстояние для громкости.
Вы можете использовать вилку OM непосредственно на теле и точках акупрессуры, постукивая вилкой таким же образом. Пальцем или большим пальцем свободной руки найдите место на теле, куда вы хотите поместить камертон, затем постучите вилкой и прижмите один конец стержня вилки к месту.Крепко прикоснитесь к камертону и удерживайте его, пока не почувствуете, что вибрации прекратятся. Вилка Om особенно эффективна при установке на головки ребер, грудного позвонка, грудины, крестца и подвздошной кости. Например, постучите вилкой Ом и прижмите ее к груди. Закройте глаза и почувствуйте вибрацию. Через некоторое время напевайте «Ом» в резонанс с вибрацией. Еще один способ использовать вилку Ом во время занятий с телом — это приложить ее к спинным отросткам спины и / или непосредственно на крестце (или на любую кость в теле, которую вы хотите вызвать гармоническим резонансом вибрации Ом.)
*
Увеличивает исцеляющую силу кристаллов с помощью звуковой вибрации.
Настройте свой разум и тело с помощью нашего набора Sound Healing Crystal Kit.
Прикосновение к камертону BioSonics кристаллом мгновенно приведет к появлению вашего
нервной системы в гармоническое равновесие.
Позвольте вашему телу войти в состояние глубокого расслабления по каналу
— это медитативная частота.
Ваш разум будет в мире, и ваш дух возвысится.
*
Attune — это совместный проект Арианы Ост и BioSonics.
Ариана Ост — ателье в Нью-Йорке, чья миссия —
.поднимает настроение повседневной жизни, создавая предметы декора с добавлением
душа, убеждение и исцеляющая энергия.
BioSonics занимается разработкой продуктов, изменяющих жизнь
Мы решили назвать этот проект «настройкой», потому что значение этого слова соответствует эффекту продуктов… Настроить означает сделать воспринимающее осознающим или гармоничным.
Основана доктором Джоном Больё и Теей Китс Больё
, которые специализируются на музыке и энергетической медицине, до
создают состояние высшего сознания.
Артикул — A1012
.