Что библия говорит о татуировках: Библия о татуировках и пирсинге

Содержание

Библия о татуировках и пирсинге

Библия о татуировках и пирсинге

краткий конспект одноимённой дискуссии


   Цель данной статьи не осудить тех, у кого есть наколки, а предупредить тех, кто только собирается сделать себе наколку. Руководствуясь любовью Господа, мы стремимся помочь вам избежать ошибок, о которых вы позже будете сожалеть. 

   Что такое татуировка? 
   Словарь Ожегова: Татуировка – наколотые особой краской узоры на теле. 

   Что такое пирсинг? 
   Пирсинг – от английского слова «pierce» — прокалывать. Пирсингом называются нарезы и проколы кожи, в том сопровождающиеся различного рода украшениями. 

   Библейские примеры нарезов/наколок на теле 
   В Ветхозаветные времена членовредительство было традиционным среди обычаев и обрядов язычников и языческих религий. 
  В 3 Царств 18:21-29 описана одна из таких традиций на примере поведения и действий пророков Ваала – языческого божества, поклонники которого занимались оккультизмом. Пророки Ваала в данной истории бесновались с целью умолить Ваала проявить себя таким образом, будто он был сильнее и могущественнее живого Бога. Чтобы войти в транс, они кололи и резали себя ножами и копьями: 

3 Царств 18:28 «И стали они кричать громким голосом, и кололи себя по своему обыкновению ножами и копьями, так что кровь лилась по ним». 

   I. ПОЧЕМУ БИБЛИЯ НЕ ОДОБРЯЕТ ПИРСИНГ И ТАТУИРОВКИ? 
   (или Почему не следует делать татуировок или других наколов на теле?)

    1. Потому что это противно Богу (Бог запрещает это делать). 

   Господь в Своём Слове – Библии – предупреждает Свой народ не делать никаких нарезов и наколок на теле: Левит 19:28 «Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь». Также Второзаконие 14:1 «Вы сыны Господа Бога вашего; не делайте нарезов на теле вашем и не выстригайте волос над глазами вашими по умершем

». 

   2. Потому что эта практика ассоциируется с идолопоклонством. 
   Об этом свидетельствует упомянутый выше отрывок из 1 Царств 18:22-29 
   Также обратите внимание на взаимосвязь между языческим идолопоклонством и серьгами: Бытие 35:2-4 «И сказал Иаков дому своему и всем бывшим с ним: бросьте богов чужих, находящихся у вас, и очиститесь, и перемените одежды ваши; встанем и пойдем в Вефиль; там устрою я жертвенник Богу, Который услышал меня в день бедствия моего и был со мною в пути, которым я ходил. И отдали Иакову всех богов чужих, бывших в руках их, и серьги, бывшие в ушах у них, и закопал их Иаков под дубом, который близ Сихема». 

   3. Потому что эта практика ассоциируется с оккультизмом. 
  Левит 19:28 «Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь». Также Второзаконие 14:1 «Вы сыны Господа Бога вашего; не делайте нарезов на теле вашем и не выстригайте волос над глазами вашими по умершем

». 
   По языческим обычаям наколки и нарезы на теле делались либо в честь умерших (как память или напоминание об умерших), либо с целью войти в транс во время оккультных сеансов и вступить в общение с умершими (вызывание духов). Господь Бог предупреждал Свой избранный народ о том, чтобы они не занимались оккультизмом ни в какой форме, называя оккультизм — «мерзостью»: Второзаконие 18:9-12 «Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это». 
   Итак, пирсинг, наколки и нарезы на теле имеют языческие оккультные корни. 

   В Новом Завете практика членовредительства ассоциировалась с одержимостью. Марк 5:2-5

 «И пришли на другой берег моря, в страну Гадаринскую. И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом, он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями, потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни». 
   Да и в Ветхом Завете нарезы на теле ассоциировались с одержимостью. Обратимся снова к истории в 3 Царств 18. В 28-м стихе сказано, что жрецы Ваала кололи себя ножами и копьями, поклоняясь Ваалу, а в 29-м стихе это называется беснованием: «И стали они кричать громким голосом, и кололи себя по своему обыкновению ножами и копьями, так что кровь лилась по ним. Прошел полдень, а они всё еще бесновались до самого времени вечернего жертвоприношения; но не было ни голоса, ни ответа, ни слуха». 

   4. Потому что эта практика является противлением Творцу 


   Когда Господь Бог сотворил человека: мужчину и женщину, Он сказал, что Он это сделал очень хорошо: Бытие 1:31а «И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма». 
   Итак, человек создан Богом очень хорошо. Те, кто считает, что наколки и нарезы на теле могут усовершенствовать творение Бога, сделать его ещё красивее и привлекательнее, делают вызов Творцу. Они своими татуировками, проколами и нарезами свидетельствуют о том, что Господь создал их недостаточно хорошо. На самом же деле – это членовредительство. 

   5. Потому что наше тело – это храм Божий 
   Слово Божье учит нас, что наши тела являются храмом Святого Духа, и что никто не имеет права осквернять этот храм. 1 Коринфянам 3:16 «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? » Также 1 Коринфянам 6:19-20 «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии

». 
   Татуировки и другие нарезы и наколки на теле – то же, что надписи на стене храма. Они не украшают храм, а оскверняют и его и Бога, обитающего в нём. 

   6. Потому что это не славит Бога 
  1 Коринфянам 6:19-20 «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии». 1 Коринфянам 10:33 «Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, всё делайте в славу Божию. Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись». 
   Слово Божье призывает нас славить Господа не только в наших душах, но и нашими телами. Вопрос: Каким образом наколки и пирсинг прославляют Бога? 

   

7. Потому что это не украшает нас 
   Библия призывает нас, особенно женщин, облачаться в приличные одежды со стыдливостью и целомудрием: 1 Тимофею 2:9-10 …«чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию». Что такое приличное и целомудренное одеяние? Это скромная одежда, прикрывающая, а не рекламирующая срамные места. Такая одежда не является вызывающей. Вернёмся к татуировкам и всякого рода наколкам и нарезам на теле: они вызывающие и проявляющие качества человека, противоположные стыдливости и целомудрию. Таким образом, татуировки и пирсинг не относятся к элементам «приличного одеяния». 

   8. Потому что это может быть опасно для здоровья 
   Одна из опасностей наколок и нарезов на теле – это риск заразиться какой-либо болезнью. Недавние медицинские исследования подтвердили опасения докторов о том, что СПИД может передаваться через заражённые татуировочные чернила и иглы. Кроме того, обнаружилось, что не только СПИД передаётся таким образом, но и гепатит и другие вирусы и болезни. 

   Кроме того, глубокие проколы кожи травмируют нервные окончания, находящиеся в коже и под ней. Это может привести к физиологическим расстройствам организма в будущем. 

   II. ПОЧЕМУ ЛЮДИ ДЕЛАЮТ НАКОЛКИ И НАРЕЗЫ НА ТЕЛЕ СЕГОДНЯ? 

   1. Наколки делаются под влиянием духа незнания и заблуждения 
   Часто молодёжь делает наколки, что называется, «по глупости». Однако в действительности они это делают из-за недостатка знания и непонимания сути вещей.

А. Причина, по которой многие люди заблуждаются в этом вопросе – недостаток знания. 

         Речь идёт о познании Бога и Божественной истины: 

Осия 4:6a

Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения

      ». Большинство людей не научены начаткам учения Божьего. Они не знают отношения Бога к нарезам на теле; они не знают о том, что их тела должны быть храмом Святого Духа; они не знают, что Господь создал их для того, чтобы они славили своего Творца. 

   Б. Многие люди делают наколки, потому что не имеют понятия об оккультных и идолопоклоннических корнях наколок и нарезов на теле. 
   Многие делают наколки на своём теле потому, что находятся под влиянием оккультизма, возможно, сами того не подозревая. Делая это, они не подозревают о том, на какой опасный путь они вступают, открывая дверь демонизации. 
   В чём же духовная опасность такой практики? Люди, не понимают, что демонстрируя сатанинскую маркировку на своём теле, они открывают двери своей жизни для атак сатаны. Большинство татуировок выглядят зловеще: черепа и кости, перевёрнутые звёзды, козлиные головы, змеи и драконы, демоны, вульгарные изображения и т.п. Но дело даже не в самом наколотом изображении, а в грехе, стоящим за этим изображением. Также немалое значение имеет и то, где на теле люди делают наколки или нарезы.

   2. Наколки как знак принадлежности к определённой группировке 
   В старину татуировками клеймили преступников и проституток. Аналогичным образом приверженцы тех или иных религий выкалывали на себе символы своих религий и изображения своих богов. Сегодня своими татуировками люди провозглашают свою принадлежность к той или иной группировке людей (пираты, заключённые, моряки, солдаты, сатанисты). 

   3. Наколки делаются под влиянием давление общественного мнения и моды 
   Многим будет трудно принять Библейское учение о татуировках, поскольку татуировки и пирсинг являются весьма распространённым явлением в нашем обществе. Однако популярность той или иной практики в обществе не оправдывает эту практику в глазах Бога. Многое из того, что модно и общепринято в нашем мире, является грехом: например, аборты, сожительство, азартные игры и т.п. 
   Господь же призывает нас держаться того, «

что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала» (Филиппийцам 4:8). Господь также призывает нас не следовать за толпой на зло: Исход 23:2 «Не следуй за большинством на зло». 
   Сегодня многие родители, под влиянием общественного мнения, не только сами делают себе наколки, но и позволяют своим детям делать наколки и нарезы на теле. Малышам родители покупают временные татуировки-наклейки или штампы. На первый взгляд это выглядит безобидной игрушкой. Но на самом деле такие игрушки подготавливают сознание ребёнка к приобретению постоянной наколки в будущем. 
   Сегодня подростки и молодёжь не осознают, что позднее они пожалеют, что когда-то сделали наколку на теле. Многие из разочаровавшихся в наколках, считают, что совершили большую глупость в молодости, а теперь должны всю жизнь жить с напоминанием об этой глупости. Не секрет, что лишь у немногих есть средства на лазерную операцию по сведению татуировки. 

   4. Наколки делаются под влиянием духа противления 
   Они противятся родителям и Господу. 
   Многие подростки сегодня делают наколки в знак противления родителям. Многие юноши носят серьги в ушах как свидетельство о своей сексуальной ориентации. Это является не только противлением родителям, но и Богу, повелевшему детям почитать своих родителей: Исход 20:12 «Почитай отца твоего и мать твою» и Колоссянам 3:20 «Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу». 

   5. Наколки делаются под влиянием греха 
   Многие оправдывают практику татуировок и пирсинга тем, что сегодня почти все женщины носят серёжки, и это не считается грехом. Они забывают о том, что Господь Бог судит нас не по внешнему виду, а по мотивам нашего сердца. Господь смотрит в наши сердца и судит наши действия по тому, какими мотивами мы руководствуемся в своих действиях. Одно дело, если женщина носит серьги, как часть одежды. И совсем другое дело, когда человек делает наколки или нарезы на теле в знак протеста или с целью выделиться или казаться особенным и «крутым». 
   Грех действует в человеке следующим образом: Грех сопровождается чувством вины и неудовлетворённости. Человек думает, что, изменив свой внешний вид, он освободится от чувства вины и сможет добиться того, что станет желанным и любимым в обществе; что добьётся желаемого внимания и уважения окружающих, самоутвердится и получит то моральное удовлетворение и мир в сердце, к которому стремится. На самом деле человек прикрывают свою душевную пустоту мишурой, подобно тому, как Адам и Ева пытались прикрыть свою греховную природу смоковными листьями. Какое-то время человеку кажется, что он добился желаемого результата, но позже осознаёт, что это было только временным удовлетворением. 
   Истинная красота исходит изнутри. Только кровь Иисуса способна омыть и прикрыть наши грехи и восстановить в нас облик Божий, по образу и подобию Которого мы были созданы. 
   Господь, освобождая нас от греха, освобождает нас от чувства вины. Мы начинаем понимать, что мы любимы Господом и ценны в Его глазах. С осознанием этой истины, мы начинаем понимать, что нам не нужно что-то делать со своим телом, чтобы заслужить любовь и понимание этого мира. 

   III. ХРИСТИАНЕ И ТАТУИРОВКИ 

    1. Можно ли христианам делать христианские наколки на теле? 
   Некоторые христиане считают, что нет ничего плохого в том, чтобы делать татуировки с изображением христианских символов или слов «Иисус», «Бог», «Спасение» и т.п. Они оправдывают это тем, что такие татуировки являются свидетельством для грешников. Однако они забывают о том, что наша жизнь должна быть свидетельством грешному миру, а не наши наколки. Что порадует Господа больше: если мы наколем на своём теле слово «Иисус» или если мы в своей жизни проявим характер Иисуса Христа? Разумеется, второе. 
   Для свидетельства о Христе и для привлечения грешников к Богу нам не нужно пользоваться мирскими, языческими методами, уподобляясь этому грешному миру. Иисус обещал, что Его ученики станут Его свидетелями, когда на них сойдёт Святой Дух: Деяния 1:8 «Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». Он не сказал, что нам понадобятся наколки, чтобы свидетельствовать о Христе. 
   Кроме того, нам – христианам – следует почаще задаваться вопросом: «Что бы сделал Иисус на моём месте?» Не думаю, что для свидетельства о Царствии Небесном, об Отце, о Суде и о спасении грешников Он бы свидетельствовал при помощи религиозных наколок. Шрамы на теле Спасителя были от ударов плетьми и от гвоздей, которыми Его прибили ко кресту.

    2. Как относиться к христианам с наколками? 
   Среди христиан есть немало людей с наколками, которые были сделаны ими до того, как они стали христианами. Не следует относиться к ним, как к людям второго сорта. Господь использует их, как и других христиан, для Своей славы. 
   Кроме того, мы не должны с пренебрежением и осуждением относиться к людям с наколками, которые ищут Бога. Мы должны с любовью и терпением наставлять их в основах учения Христа, молиться за них и помогать им найти и познать Бога. 

    3. Татуировка по-библейски 
   Итак, мы рассмотрели тему наколок и нарезов на теле и выяснили, то это – мерзость в глазах Господа. Однако Слово Божье упоминает о таком типе наколок, который не является мерзостью в глазах нашего Творца. 
   Речь идёт не о письменах или изображениях, запечатлённых на теле, а о Законе Божьем, запечатлённом на наших сердцах: 2 Коринфянам 3:2-3 «Вы — наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; вы показываете собою, что вы – письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца». Евреям 8:10 «Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом». Евреям 10:16-17 «Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более». 
   От мира мы отличаемся тем, что мы запечатлены Святым Духом, живущим в наших сердцах: Ефесянам 1:13-14 «В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его». Ефесянам 4:30 «И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления». 

Сегодняшняя активная пропаганда татуировок в обществе и повальное увлечение татуировками среди разных слоёв населения есть ни что иное как промывание мозгов и ничто иное как подготовка мирового сообщества к начертанию Зверя, описанному в 13-й главе Откровении Иоанна Богослова. 

Итак, каждому человеку предстоит сделать свой выбор, 

чьё начертание принять: Святого Духа или Антихриста. 
Какой выбор сделаете вы?

Источник: Библейкий Дисскусионный клуб 

грех ли это по Библии (Левит 19 глава)?

Совместимы ли татуировки и христианство? Я изучал, что некоторые люди в прошлом использовали в своих обрядах порезы и татуировки. Можно ли христианам делать татуировки согласно Библии, а если нельзя, то почему?

Не делайте нарезов у себя на теле в память об умерших и не накалывайте на себе татуировку. Я Господь! (Левит 19:28)

Ответ:

 

Татуировки и христианство: есть ли запрет в Библии?

 

В библейской книге Левит сказано не наносить себе татуировки и не делать никаких нарезов у себя на теле. Нам надо понимать, что все эти запреты касались людей, которые находились под Законом Моисея. Я не являюсь экспертом в области еврейских слов, мы можем только предполагать, что имелось в виду под словом татуировка.

Тогда могут ли христиане, не находящиеся под Законом Моисея, делать татуировки в наше время согласно Библии? Простой ответ: Закон Моисея недействителен для христиан. Христиане не обязаны соблюдать Субботу, идти к священнику в случае обнаружения кожных заболеваний, воздерживаться от свинины, делать хлебные приношения или исполнять другие требования Закона Моисея. Для людей, похожих на меня (может быть, и на вас), считающих татуировки глупостью и очень плохой идеей, может быть искушение использовать отрывок из Книги Левит в качестве «доказательства» греховности татуировок. Но я не думаю, что мы должны делать это, если только не хотим перенести в христианство все требования Закона Моисея, которые никто из нас не захочет исполнять (Послание к Колоссянам 2:13-19 и всё Послание к Галатам).

Сегодня отрывок из книги Левит насчет татуировок никак не применим для христиан, если только кто-то из христиан по личным мотивам решит на его основе не делать татуировку. Мы можем лишь давать советы, но не можем использовать этот отрывок в качестве авторитарной заповеди для наших друзей. Чувствуйте себя свободно давать советы. Я даю их. Но не попадайте в ловушку, о которой апостол Павел много говорит в Послании к Галатам.

Джон Окс
Перевод Петров Игорь

 

Можно ли христианам делать татуировки — не грех ли это?

 

А вот, что на этот же вопрос отвечает известный христианский ученый Даглас Джакоби. 

Татуировки, которые были связаны с идолопоклонством, по-видимому, были распространены среди хананеев и других народов. Именно по религиозным причинам евреям было запрещено наносить знаки на тело. Так, как татуировки в наши дни не имеют религиозного значения, я не вижу причин, чтобы запрещать их в христианстве, по крайней мере, на основании Библии. Новый Завет ничего не говорит о них, и поэтому мы должны этот вопрос отнести к области свободы. Не будьте слишком быстрыми, чтобы бежать и наносить себе татуировки! Есть ряд практических причин, по которым это неразумно.

Я сказал своим детям: «Только когда вы будете жить вне стен нашего дома, вы можете сделать так, как вы хотите, это не библейский вопрос, а личный. Но помните, что через пять или десять лет, когда вы захотите удалить татуировку, и как я думаю, что так и будет, то это будет очень больно!»

 

Даглас Джакоби

Перевод: Игорь Петров

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши «ctrl» + «enter».

Больше статей по теме

Больше статей по теме

Другие темы




Проверь свои знания онлайн!

Хотите проверить свои знания Библии — пройдите тесты на нашем сайте. Выбирайте интересующий тест из списка, отвечайте на 10 вопросов, и сразу получайте результаты! 

Пройти тест


Православный приход храма Успения Божьей Матери г.Камышина Волгоградской епархии Русской Православной церкви

   2. Наколки как знак принадлежности к определённой группировке
   В старину татуировками клеймили преступников и проституток. Аналогичным образом приверженцы тех или иных религий выкалывали на себе символы своих религий и изображения своих богов. Сегодня своими татуировками люди провозглашают свою принадлежность к той или иной группировке людей (пираты, заключённые, моряки, солдаты, сатанисты).

   3. Наколки делаются под влиянием давление общественного мнения и моды
   Многим будет трудно принять Библейское учение о татуировках, поскольку татуировки и пирсинг являются весьма распространённым явлением в нашем обществе. Однако популярность той или иной практики в обществе не оправдывает эту практику в глазах Бога. Многое из того, что модно и общепринято в нашем мире, является грехом: например, аборты, сожительство, азартные игры и т.п.
   Господь же призывает нас держаться того, «что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала» (Филиппийцам 4:8). Господь также призывает нас не следовать за толпой на зло: Исход 23:2 «Не следуй за большинством на зло».
   Сегодня многие родители, под влиянием общественного мнения, не только сами делают себе наколки, но и позволяют своим детям делать наколки и нарезы на теле. Малышам родители покупают временные татуировки-наклейки или штампы. На первый взгляд это выглядит безобидной игрушкой. Но на самом деле такие игрушки подготавливают сознание ребёнка к приобретению постоянной наколки в будущем.
   Сегодня подростки и молодёжь не осознают, что позднее они пожалеют, что когда-то сделали наколку на теле. Многие из разочаровавшихся в наколках, считают, что совершили большую глупость в молодости, а теперь должны всю жизнь жить с напоминанием об этой глупости. Не секрет, что лишь у немногих есть средства на лазерную операцию по сведению татуировки.

   4. Наколки делаются под влиянием духа противления
   Они противятся родителям и Господу.
   Многие подростки сегодня делают наколки в знак противления родителям. Многие юноши носят серьги в ушах как свидетельство о своей сексуальной ориентации. Это является не только противлением родителям, но и Богу, повелевшему детям почитать своих родителей: Исход 20:12 «Почитай отца твоего и мать твою» и Колоссянам 3:20 «Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу».

   5. Наколки делаются под влиянием греха
   Многие оправдывают практику татуировок и пирсинга тем, что сегодня почти все женщины носят серёжки, и это не считается грехом. Они забывают о том, что Господь Бог судит нас не по внешнему виду, а по мотивам нашего сердца. Господь смотрит в наши сердца и судит наши действия по тому, какими мотивами мы руководствуемся в своих действиях. Одно дело, если женщина носит серьги, как часть одежды. И совсем другое дело, когда человек делает наколки или нарезы на теле в знак протеста или с целью выделиться или казаться особенным и «крутым».
   Грех действует в человеке следующим образом: Грех сопровождается чувством вины и неудовлетворённости. Человек думает, что, изменив свой внешний вид, он освободится от чувства вины и сможет добиться того, что станет желанным и любимым в обществе; что добьётся желаемого внимания и уважения окружающих, самоутвердится и получит то моральное удовлетворение и мир в сердце, к которому стремится. На самом деле человек прикрывают свою душевную пустоту мишурой, подобно тому, как Адам и Ева пытались прикрыть свою греховную природу смоковными листьями. Какое-то время человеку кажется, что он добился желаемого результата, но позже осознаёт, что это было только временным удовлетворением.
   Истинная красота исходит изнутри. Только кровь Иисуса способна омыть и прикрыть наши грехи и восстановить в нас облик Божий, по образу и подобию Которого мы были созданы.
   Господь, освобождая нас от греха, освобождает нас от чувства вины. Мы начинаем понимать, что мы любимы Господом и ценны в Его глазах. С осознанием этой истины, мы начинаем понимать, что нам не нужно что-то делать со своим телом, чтобы заслужить любовь и понимание этого мира.

   III. ХРИСТИАНЕ И ТАТУИРОВКИ

    1. Можно ли христианам делать христианские наколки на теле?
   Некоторые христиане считают, что нет ничего плохого в том, чтобы делать татуировки с изображением христианских символов или слов «Иисус», «Бог», «Спасение» и т.п. Они оправдывают это тем, что такие татуировки являются свидетельством для грешников. Однако они забывают о том, что наша жизнь должна быть свидетельством грешному миру, а не наши наколки. Что порадует Господа больше: если мы наколем на своём теле слово «Иисус» или если мы в своей жизни проявим характер Иисуса Христа? Разумеется, второе.
   Для свидетельства о Христе и для привлечения грешников к Богу нам не нужно пользоваться мирскими, языческими методами, уподобляясь этому грешному миру. Иисус обещал, что Его ученики станут Его свидетелями, когда на них сойдёт Святой Дух: Деяния 1:8 «Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». Он не сказал, что нам понадобятся наколки, чтобы свидетельствовать о Христе.
   Кроме того, нам – христианам – следует почаще задаваться вопросом: «Что бы сделал Иисус на моём месте?» Не думаю, что для свидетельства о Царствии Небесном, об Отце, о Суде и о спасении грешников Он бы свидетельствовал при помощи религиозных наколок. Шрамы на теле Спасителя были от ударов плетьми и от гвоздей, которыми Его прибили ко кресту.

    2. Как относиться к христианам с наколками?
   Среди христиан есть немало людей с наколками, которые были сделаны ими до того, как они стали христианами. Не следует относиться к ним, как к людям второго сорта. Господь использует их, как и других христиан, для Своей славы.
   Кроме того, мы не должны с пренебрежением и осуждением относиться к людям с наколками, которые ищут Бога. Мы должны с любовью и терпением наставлять их в основах учения Христа, молиться за них и помогать им найти и познать Бога.

    3. Татуировка по-библейски
   Итак, мы рассмотрели тему наколок и нарезов на теле и выяснили, то это – мерзость в глазах Господа. Однако Слово Божье упоминает о таком типе наколок, который не является мерзостью в глазах нашего Творца.
   Речь идёт не о письменах или изображениях, запечатлённых на теле, а о Законе Божьем, запечатлённом на наших сердцах: 2 Коринфянам 3:2-3 «Вы — наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; вы показываете собою, что вы – письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца». Евреям 8:10 «Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом». Евреям 10:16-17 «Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
   От мира мы отличаемся тем, что мы запечатлены Святым Духом, живущим в наших сердцах: Ефесянам 1:13-14 «В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его». Ефесянам 4:30 «И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления».

   Сегодняшняя активная пропаганда татуировок в обществе и повальное увлечение татуировками среди разных слоёв населения есть ни что иное как промывание мозгов и ничто иное как подготовка мирового сообщества к начертанию Зверя, описанному в 13-й главе Откровении Иоанна Богослова.

Библия о татуировках | Всё у вас да будет с любовью

В Библии содержится только одно упоминание о татуировках, записанное в книге

Левит 19:28: «Не наносите на себя татуировки».

Эту заповедь Бог дал израильтянам, чтобы те отличались от соседних народов, которые наносили на кожу татуировки с именами или символами своих богов (Второзаконие 14:2). И хотя христианам сегодня не нужно исполнять Закон, который был дан народу Израиль, принципы, лежащие в его основе, заслуживают серьезного внимания.

 

Приемлемо ли для христиан делать татуировки или боди-арт?

Приведенные ниже библейские стихи помогут вам поразмышлять над этим вопросом.

«Чтобы женщины украшали себя… со скромностью» (1 Тимофею 2:9). Этот принцип  применим и к мужчинам. Нам следует учитывать чувства других и не привлекать ненужного внимания к себе.

 

Некоторые таким образом стремятся самоутвердиться или доказать свою независимость, другие хотят показать, что они сами хозяева своего тела. Однако Библия призывает христиан: «Отдайте свои тела в жертву живую, святую, угодную Богу, чтобы вам совершать священное служение, задействуя разум» (Римлянам 12:1).

 

Поразмышляйте, «задействуя разум», зачем вам  татуировка.   Решение сделать татуировку часто принимается поспешно, при этом его последствия могут ощущаться долгое время. Кроме того, удаление татуировки — процедура болезненная и не дешевая. Как показывают исследования, а также процветающий бизнес по удалению татуировок, многие из тех, кто сделал себе татуировку, позднее сожалеют об этом.

 

Почему не следует делать наколок на теле?

 

  1. Это противно Богу.

Господь предупреждает людей о том, чтобы не делали никаких разрезов и рисунков на теле:  

Лев.19:28 — Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь.  Втор.14:1 — Вы сыны Господа Бога вашего; не делайте нарезов на теле вашем и не выстригайте волос над глазами вашими по умершем.

 

  1. Татуировки – это знак оккультизма и идолопоклонничества.

В язычестве различные наколки делались в честь умершего или умерших, в знак памяти о них, либо во время оккультных сеансов вступить в общение с умершими, вызвать духов. Бог так же предупреждает людей не делать каких-либо оккультных вещей и называет это «мерзостью»:

 

Втор.18:9-12 — Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это.

 

Если человек делает татуировку на своем теле, это означает, что он находится под властью оккультизма, и может об этом даже не подозревать. Возможно, он даже не догадывается, в какой опасности находится открывая дверь демонам.

 

  1. В Библии членовредительство считалось одержимостью.

3Цар.18:28 — И стали они кричать громким голосом, и кололи себя по своему обыкновению ножами и копьями, так что кровь лилась по ним. Прошел полдень, а они всё еще бесновались до самого времени вечернего жертвоприношения; но не было ни голоса, ни ответа, ни слуха.

 

  1. Практика татуировок и различных разрезов на теле, является противлением Творцу.

Сам Бог сказал после того, как создал человека, мужчину и женщину, что Он сделал это весьма хорошо.

Быт. 1:31 — И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма.

 

Человек был создан Богом очень хорошо. Но люди считают что рисунки и прочее улучшит творение Самого Господа, делают вызов Творцу. Таким поведением они символизируют, что их тела недостаточно красивы по их мнению, но на самом деле это только лишь вредительство себе.

 

  1. Наше тело – Храм Божий.

 

Согласно библейскому учению, наши тела являются Божьим Храмом. Если люди разрисуют церковь (здание) то такой поступок будет считаться осквернением и вызовет большой резонанс в обществе. Тоже происходит и с человеком, нанося различного рода рисунки на тело, он оскверняется.

 

1 Кор. 6:19-20 — Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. Наколки не украшают храм, но лишь оскверняют его.

 

 

  1. Членовредительство не славит Бога.

 

1 Кор. 10:33 — Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, всё делайте в славу Божию. Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись. Слово Божье призывает наш не только славить Его душой, но и телом.

 

  1. Татуировка опасна для здоровья.

 

Помимо духовных последствий, татуировки и разрезы на теле могут привести к различным заболеваниям, и это ни для кого не секрет. Но даже не смотря на это, люди не задумываются о своем здоровье и делают себе то, что хотят.

 

Зададимся вопросом: Можно ли христианам делать наколки на теле?

 

Ответ очевидный – нет. Для проверки того, одобряет ли Бог татуировки и пирсинг, достаточно определить, можем ли мы искренне, с чистой совестью просить Бога благословить и использовать наши действия для Своих собственных целей.

 

«Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию» (1 Коринфянам 10:31). Библия не запрещает татуировку и пирсинг, но и не дает никаких оснований верить, что они угодны Богу.

 

Другим моментом является скромность.

 

Библия призывает нам одеваться скромно (1 Тимофея 2:9). Приличная одежда должна покрывать все, что необходимо. Важная составляющая скромности заключается в «непривлечении» к себе внимания окружающих. Люди, одевающиеся скромно, не привлекают к себе внимания своей одеждой и внешним видом. А так как татуировка или пирсинг выглядят вызывающе и привлекают к себе внимание, то они не отвечают требованиям относительно скромности.

 

Еще одним важным принципом в тех вопросах, которых Библия не касается конкретно, является следующее – если существует малейшее сомнение в том, что наши действия угодны Богу, лучше вообще воздержаться от них. «Все, что не по вере, грех» (Римлянам 14:23).

 

Мы не должны забывать, что наши тела, как и души, были выкуплены Богом и принадлежат Ему. Хотя текст 1 Коринфянам 6:19-20 не относится непосредственно к татуировке или пирсингу, он провозглашает фундаментальный принцип:

 

«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии».

 

Эта великая истина должна влиять на все, что мы делаем и как поступаем со своим телом. Если наши тела принадлежит Богу, то перед тем, как «украшать» себя татуировками или пирсингом, нам следует убедиться в том, что Бог дает нам четкое «разрешение» на это

 

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Библия о татуировках — есть ли запрет на татуировки в христианстве

Формально церковь отделена от государства. При этом жители нашей страны физически существуют в общем пространстве. В нём прекрасно уживаются представители различных религий. Однако, в современном мире есть не только последователи священных книг и писаний.

Существуют люди, чьи интересы в жизни не всеми воспринимаются однозначно за или против. Это почитатели искусства боди-арт. Нанесение ими татуировок на тело сегодня в социуме оценивается более лояльно, чем пару десятилетий назад. Обществом, но не всеми христианами – приверженцами библейского учения.

Тату и Библия: есть ли запреты

Разобраться в этом вопросе поможет объективное, беспристрастное мнение. Напомним, что Библия была написана менее двух тысяч лет назад. Эта книга неоднородна по содержанию, скорее даже противоречива. Она состоит из двух половин, описывающих жизнь конкретной группы людей, небольшого народа. Разделение Ветхого и Нового Завета произошло с появлением главного библейского персонажа – Иисуса Христа.

Во времена написания Библии мир делился на приверженцев многобожия и монотеизма. Первые, как их иногда называют язычники, наносили себе татуировки по нескольким причинам:

  • Как показатель статуса в клановой иерархии.
  • Для обозначения принадлежности к определенной религиозной системе.
  • В качестве обязательного элемента при проведении сакральной церемонии, инициации.

Желание иметь внешнее отличие от язычников и было причиной неприятия тату у первых христиан. Сами они не имели внешних атрибутов сопричастности к библейскому учению. Изначально символом христианства были рыбы. Привычный для нас крест стал постепенно входить в обиход лишь в V веке н.э. Столь подробное описание исторических событий обусловлено сложностью толкования Библии. В ней имеется лишь один запрет на рисунки, наколки, нарезы на теле – в книге Левит, глава 19, стих 28.

Сложность трактовки этого запрета в том, что книга Левит входит в Ветхий Завет. В нём говорится про обычаи и нравы иудейского народа. Левит также входит и в Пятикнижие иудейской Торы. А современное христианство больше базируется на постулатах Нового Завета.

Негативное мнение церкви о татуировках основывается не на конкретном тексте Библии. Скорее причина в узкой трактовке понятия человека как творения Бога. Создатель сделал людей идеальными, по своему образу и подобию. По крайней мере, так говорится в Библии.

Желание человека разукрасить себя является грехом не по действию, а по сути. В данном случае грех это внести изменение в созданное Богом идеальное тело. Творец лучше знает, каков он этот идеал. Современный же носитель тату подвержен нонконформизму, моде, временному увлечению.

О куполах на теле

В нашем мире носители татуировок делают их по различным причинам:

  • Отметить свою принадлежность к модному течению, мировоззрению.
  • Выразить своё внутреннее Я, свой психологический портрет.
  • Для поддержания образа, стиля жизни.

У каждого свой случай и маловероятно, что эти люди радикальные христиане. Современная церковь даже допускает наличие тату, но если оно было сделано до воцерквления человека. Есть в мире группы христиан, которые носят небольшие тату с изображением креста осознанно.

Преимущественно такая наколка находится на запястье. Накалывают её христиане-арабы, проживающие на мусульманских территориях. В истории России есть группа лиц, для которых тату с колоколами, церквями носит нерелигиозный посыл.

В мире криминала такое изображение маркер, индикатор количества проведённого в тюрьме времени. Колокол обычно указывает, что его обладатель отсидел свой срок от звонка до звонка. Понятно, что в Библии запретов на уголовную тематику тату нет.

О христианских татуировках

Человеческое тело храм Божий, сосуд бессмертной души. Нельзя умышленно осквернять, ломать настоящие храмовые постройки. Это преследуется и уголовным кодексом. Аналогично относятся к осквернению тела в христианском мире. По крайней мере, в клире. Да и многие прихожане негативно воспринимают тату, часто ссылаясь на «Откровения Иоанна Богослова» из Нового Завета. Этот христианский подвижник, предвестник апокалипсиса, говорил о запрете нанесения знаков и чисел зверя на тело.

Человек – сочетание тела и духа, материального и духовного начал. Они едины, существуют сами по себе и вместе одновременно. Это аналогия христианской Троицы, Триипостаси. Поэтому нанесение изменения на тело в виде татуировки влечёт за собой трансформацию духовного мировоззрения.

Не так резко и в одночасье, но это начало пути к погибели души. Это христианский взгляд на проблему. Современный человек менее уязвим и зависим от любой идеологии. Поэтому тату и получило широкое распространение. Среди рисунков есть и религиозные, включая цитаты из Библии.

Кто виноват или поиск компромисса

Мир меняется. В нём сегодня всё чаще употребляются такие слова толерантность, глобализация. Смешиваются языки, культуры. В христианстве есть такое понятия, как экуменизм. Это течение, которое составляет основу мечте объединения всех христианских церквей и конфессий. Возможно, изменение структуры церкви отразится и на её отношении к татуировкам.

Но есть в действиях приверженцев Библии и здравый посыл. Наносить тату исключительно в художественном значении не представляет губительной опасности для человека. А различные сатанинские знаки, скрытые символы, пентаграммы могут действительно быть опасны для их обладателей.

Почему существует такое мнение и достоверно ли оно точно не знает никто. Библейское слово однозначно – оно запрещает тату. Но весь мир не Библия. Для истинного христианина тема тату полностью понятна и закрыта. Остальные люди сами решают этот духовно-телесный вопрос. Существующий сегодня компромисс – лучший способ мирно относиться друг к другу.

Библия о татуировках

Согласно толковому словарю Ожегова: татуировка – это рисунок, наколотый особой краской, узор на теле. Почему не следует делать наколок на теле?

Это противно Богу

Господь в Своем Слове, Библии, предупреждает людей о том, чтобы не делали на тело никаких изображений путем нарезов или втиранием краски в кожу.

«Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь» (Лев.19:28)

«Вы сыны Господа, Бога вашего; не делайте нарезов на теле вашем и не выстригайте волос над глазами вашими по умершем» (Втор.14:1)

Татуировки — оккультно-мистическая техника

Уже много тысяч лет насчитывает история татуировок. В древности это была распространенная по всему языческому древнему миру оккультно-магическая техника. Изначально татуировка делалась отнюдь не для художественного украшения тела, а для совершения изменений сознания и поведения человека. Так, например, племена индейцев имели названия тех или иных животных: лиса, сокол, бизон, леопард и т.д. Многоцветные изображения этих животных наносились на тела воинов. Считалось, что если нанести на кожу изображение животного, то человек обретет качества присущие этому животному. Также считалось, что в этого человека вселяется дух этого животного. Разумеется, духи животных в людей не вселялись, а вот бесовские силы, получив таким образом «права» внедрялись в души этих людей.

Оккультно-магическая суть татуировок заключается в целенаправленном привлечении темных сил в собственную жизнь. Иногда это может быть неосознанным, например, если человеку не сообщают о том, какие на него нанесены татуировки. А иногда вполне осознанным, когда человек по своей волей предоставляет себя в распоряжение бесовских сил. В случае осознанного принятия человеком оккультно-магического характера татуировок, разрушительное влияние значительно возрастает.

Стоит отметить, что в людях, имеющих татуировки, незаметно, но неотвратимо развиваются качества присущие диким животным или демоническим сущностям, в зависимости от того, какой рисунок нанесен на тело. Несложно представить, какие качества будут развиваться в человеке, если нанесен рисунок какого-нибудь животного или бесовщины: скорпионы, змеи, пауки, черепа, монстры и т.д. А каковы рисунки, таковы и качества…

Вы храм Божий

«Разве не знаете, что вы храм Божий и Дух Божий живет в вас?» (1Кор.3:16)

Человек является творением Божиим, а все созданное Богом «хорошо весьма» (Быт.1:31). Тело человека свидетельствует о всемогуществе и премудрости Творца. Святой царь Давид однажды сказал «Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен» (Пс.138:13,14).

Думая, что татуировка украсит тело, человек пытается улучшить Творение Божие, тем самым бросая вызов Творцу. Разве кто-то дерзнет улучшить картину великого художника?.. С другой стороны это свидетельствует о комплексе неполноценности, желании выделиться. Какие побудительные мотивы могут быть в таком случае? Это соблазн, гордость, тщеславие, а также невежество…

По слову апостола Павла, тела наши являются храмом Духа Божия (1 Кор. 6.19). И если рисунки на стенах здания церкви являются ее осквернением, то таким же осквернением является нанесение рисунков на тело.

Среди некоторых христиан есть тенденция делать татуировки на христианскую тематику, оправдывая подобную практику якобы желанием свидетельствовать о Боге. Но правильно ли это? Нет. И вот почему. По слову Иисуса Христа свидетельством являются наши добрые дела «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Матф.5:16). Попытка оправдать «христианскую тату» является всего лишь желанием прокрыть благочестивой целью обычные страсти.

Возможно, вам будет интересно почитать статью «Татуировка — история, психология, семантика«.

Что Библия говорит о говорении на языках?

Дар говорения на языках — это духовный дар. Это значит говорить словами или на незнакомом языке, чтобы наставлять себя и других.

Иисус предсказал говорение на языках: «И сии знамения будут сопровождать верующих… они будут говорить новыми языками». Марка 16:17. Впервые кто-то заговорил на языках в день Пятидесятницы, когда Святой Дух излился на апостолов, как сказано в Деяниях 2: 1–12.Апостолы проповедовали Евангелие толпам в Иерусалиме, и то, что они говорили, могло быть понято людьми, говорящими на многих разных языках: «… мы слышим, как они говорят на наших языках о чудесных делах Бога». Деяния 2:11.

Позднее Павел также пишет о даре говорения на языках в 1 Коринфянам 12 и 14. Однако здесь он пишет, что человек, говорящий на языках, не говорит на понятном языке : «Никто не понимает его; однако в своем духе он говорит тайны. 1 Коринфянам 14: 2. Тем не менее, этот дар, данный верующим, может быть полезен получателям и использоваться для назидания других на христианских собраниях.

Что Библия говорит о говорении на языках?

Многое из того, что написано в Библии об этом даре, написано Павлом коринфской церкви. Очевидно, многие из них получили этот дар, но не понимали, как правильно им пользоваться на своих собраниях.

Павел попытался помочь им понять его цель: «Есть разные дары, но один и тот же Дух.Есть разные служения, но Господь один и тот же. И есть разные виды деятельности, но во всем действует один и тот же Бог. Но каждому дается проявление Духа для всеобщей пользы: одному дано слово мудрости через Духа, другому слово знания через того же Духа, другому вере тем же Духом, другой дары исцеления тем же Духом, другому чудотворение, другое пророчество, другому различение духов, другому разные языки, другому толкование языков. 1 Коринфянам 12: 4-10.

Дар говорения на языках был одним из многих, данных верующим для помощи в созидании Тела Христова Тело Христово состоит из всех тех, кто отдал свою жизнь, чтобы служить Богу, чтобы прийти к полноте. Христа. Они работают в служении, которое Он назначил им, которое отличается от человека к человеку, потому что …, что есть Церковь.

Говорение на языках для назидания

Само по себе говорение на языках может принести пользу человеку.Павел утверждает: «Кто говорит на языках, тот назидает себя». 1 Коринфянам 14: 4. Говорение на языках может помочь вам выразить то, что в вашем духе и что вы не можете выразить словами. Павел ясно дает понять, что лучший способ назидать церковь — это говорить пророчески, используя «простые» слова, укрепляющие веру и понимание для всех, кто слышит это послание. «Благодарю Бога моего, что я говорю на языках больше, чем все вы; тем не менее, в церкви я лучше скажу пять слов с моим разумом, чтобы научить и других, чем десять тысяч слов на языке. 1 Коринфянам 14: 18-19.

Однако говорение на языках может также быть «полезным для всех» в христианском собрании, если оно переводится на общий язык собравшихся: «Как же тогда, братья? Всякий раз, когда вы собираетесь вместе, у каждого из вас есть псалом, есть учение, есть язык, есть откровение, есть толкование. Все пусть делается для назидания. Если кто-то говорит на языке, пусть будет двое или самое большее три, каждый по очереди, и пусть один переводит. 1 Коринфянам 14: 26-27.

При таком использовании дар языков следует использовать для подчеркивания и поддержки духовного послания, а не потому, что вы чувствуете сильное волнение в своих эмоциях. Таким образом будут назиданы и другие, кроме говорящего на языках.

Говорить на языках как знамение для неверующих

Дар языков дается еще по одной причине: «В законе написано:« Иными языками и другими устами буду говорить к этому народу; И все же, несмотря на все это, они не услышат Меня, — говорит Господь.Поэтому языки являются знамением не для тех, кто верует, но для неверующих ». 1 Коринфянам 14: 21-22. Таким образом, это может принести пользу тем, кто посещает собрание, но еще не посвятил свою жизнь Христу.

В книге Деяний также есть случаи, когда люди, крещенные Духом Святым, говорили на языках в одно и то же время. Наиболее заметно это произошло в день Пятидесятницы, когда крещение Святым Духом было дано впервые, хотя оно происходило и в другое время (см. Деяния 1 и Деяния 19: 5-7).Однако ничего не написано о том, что эти двое всегда должны встречаться вместе.

Кто получает этот духовный дар?

В Библии сказано, что не все верующие получат этот дар: «Бог назначил их в церкви: первых апостолов, вторых пророков, третьих учителей, после этого чудеса, затем дары исцеления, помощи, управления, разнообразия. языков. Все ли апостолы? Все ли пророки? Все учителя? Все ли чудотворцы? У всех ли есть дары исцеления? Все ли говорят на языках? Все интерпретируют? » 1 Коринфянам 12: 28-30.Здесь мы видим, что только некоторые получат дар говорить на языках, точно так же, как только некоторые из них призваны быть апостолами и т. Д.

Как и все дары Духа, говорение на языках не обязательно является признаком духовной зрелости . Многие коринфяне говорили на языках, но Павел утверждает, что они были «младенцами во Христе». (1 Коринфянам 3: 1). Однако при правильном и правильном использовании его можно использовать для созидания отдельных и других членов тела Христова.

Джордан Петерсон: Почему некоторые (но не все) христиане стекаются к воину культуры

Джордан Петерсон не ходит в церковь, и его не связывают с тем, во что он верит о Боге, не говоря уже о воскресении.

Таким образом, он кажется странным выбором, когда он вдохновил заголовок в христианском журнале «Является ли Джордан Б. Петерсон спасителем христианства?», Среди множества других размышлений о том, чему церковь может у него научиться.

И все же, хотя это конкретное предложение было явно насмешливым — работа спасителя христианства выполнялась с самого начала — многие верующие, тем не менее, нашли родственную душу и приветствовали культурный союз в профессоре психологии из Торонто.

Это не так удивительно, если учесть их общую основу: популярные видео доктора Петерсона на YouTube и его бестселлер 12 Rules For Life: An Antidote to Chaos полны библейских ссылок и энергичной защиты того, что он считает иудео-христианскими ценностями Запада.

Не осталось незамеченным и то, что послание доктора Петерсона об индивидуальной ответственности было замечательно успешным среди молодых людей, демографической группы, которую церкви в последнее время трудно достичь.

Но его послание неоднозначно — он известен своими нападками на политкорректность и политику идентичности, как и все остальное, — и христиане имеют совершенно разные взгляды на это.

Не взгляды доктора Петерсона на религию привели его к известности.

Поисковые запросы в Google показывают, что до 2016 года он был практически неизвестен в Австралии:

Так что же изменило ситуацию?

  • Октябрь 2016 г. — Доктор Петерсон впервые привлек внимание общественности из-за своего несогласия с принятым в настоящее время в Канаде законопроектом C-16, который запрещает дискриминацию и язык вражды на основе «гендерной идентичности или самовыражения» (в ходе панельной дискуссии в то время Доктор Петерсон сказал: «Я не использую слова, которые требуют от меня другие люди, особенно если они составлены радикальными левыми идеологами».Позже он сказал ABC 7.30 , что его возражение было не против использования предпочтительных местоимений трансгендеров, а против того, что, по его мнению, правительство делало это «принуждением»)
  • Январь 2018 г. — вышла книга доктора Петерсона «12 правил жизни» (продано более 3 миллионов копий) и интервью, в котором ему задали вопрос о его взглядах на гендерный разрыв в оплате труда на канале Channel 4 Новости в Великобритании стали вирусными
  • Февраль 2019 — Доктор Петерсон был одним из гостей на Вопросы и ответы ABC

В статье в канадском газете Globe and Mail от октября 2016 г. отмечалось, что у доктора Петерсона было 10 000 подписчиков на YouTube и 20 000 подписчиков в Twitter.

С тех пор эти цифры выросли до более чем 2 миллионов и 1 миллиона соответственно, поскольку дебаты доктора Петерсона с другими выдающимися интеллектуалами, такими как Сэм Харрис и Славой Жижек , теперь проходят в местах, более привычных для поп-концертов.

Но хотя доктор Петерсон прославился как «что-то вроде воина, выступающего против компьютерной культуры», именно его религиозные убеждения привлекли внимание многих.

Среди громких встреч доктора Петерсона с христианством были его серия лекций о психологическом значении библейских историй, его речь перед студентами евангелического Университета Свободы в США и его приглашение (позднее отмененное) стать приглашенным научным сотрудником. на факультете богословия Кембриджского университета .

Блогер Patheos Эстер О’Рейли задокументировала реакцию христиан в начале этого года в своей статье «5 уроков, которые Джордан Петерсон преподал церкви»:

«Похоже, им очень, очень нравился Петерсон, либо очень, очень не нравился. как он.

«Были несколько сбитых с толку христиан, которые пытались« заявить »Петерсона как одного из Нас. Были и другие христиане, которые взяли на себя обязанность писать громоздкие блоги и статьи о том, почему Петерсон определенно НЕ был одним из нас, а на самом деле был угрозой для церкви.»

Трудно сузить точные рамки религиозных убеждений доктора Петерсона.

Загрузка …

В то время как доктор Петерсон опирается на многие древние религиозные традиции в своих уроках по поиску смысла, он часто ссылается на инь и ян в даосизме. Например, когда он говорит о нахождении порядка в хаосе — это христианство, из которого он наиболее щедро заимствует.

Джоэл Лупер говорит, что Джордан Петерсон ошибается в отношении политики идентичности: она пришла не из марксизма, а из христианства.

В качестве одного из бесчисленных примеров в своей книге жизненных советов 12 правил для жизни он ссылается на комментарий Иисуса в Матфея 25:29 — «тем, у кого все есть, будет дано больше; от тех, у кого ничего нет, все будет быть взятым «- когда мы говорим о мире лобстеров, где победитель получает все.

«Вы действительно знаете, что являетесь Сыном Божьим, когда ваше изречение применимо даже к ракообразным», — добавляет он.

Дело, которое утверждает доктор Петерсон, заключается в том, что лобстеры обладают «350 миллионами лет практической мудрости», когда речь идет о преимуществах хорошей осанки, поэтому вы чувствуете себя более способными покорить мир, и люди начинают относиться к вам лучше.

Он лирически восклицает по этому поводу в очень библейских терминах:

«Встать прямо, расправив плечи, — значит построить ковчег, который защитит мир от потопа, проведет ваш народ через пустыню после того, как он избежал тирании, и сделает ваш путь вдали от уютного дома и страны и проповедь пророческого слова тем, кто игнорирует вдов и детей ».

И все же, несмотря на то, что они много говорят на своем языке, доктор Петерсон не является христианином в том смысле, который знаком большинству христиан.

«Я бы определенно охарактеризовал себя как религиозного человека, да, я думаю, что это в корне правда. Дьявол кроется в деталях», — сказал он в дебатах о высшем христианстве.

Загрузка …

Он говорит, что как житель Запада он «во всех клетках обусловлен иудео-христианским мировоззрением» и пытается жить так, как будто Бог существует:

«Это фундаментальный признак веры. Это то, как вы действуете. Это не то, что вы говорите о том, что вы думаете, что думаете », — сказал он.

Позже в ходе дебатов, когда его оппонент Сьюзан Блэкмор обвинил его в том, что он избегает вопроса о том, верит ли он в божественность Иисуса, и более конкретно спросил, верит ли он, что Иисус творил чудеса, он процитировал известное учение Иисуса: «Предоставить Кесарево кесарю, а Божие Богу «.

«Это чудо», — сказал он. «Это разделение церкви и государства в одном предложении».

Но для христиан заявления о чудесах христианства идут намного дальше этого.

Тем не менее, Джон Андерсон говорит, что многие христиане восприняли его послание.

Загрузка …

Бывший заместитель премьер-министра, который описывает себя как «верующий и практикующий христианин, который поклоняется в англиканской церкви», имеет личный опыт. феномена Петерсона, представив его на одной из его лекций в Сиднее, поговорив с ним в подкасте и рассказав о нем на конференции в Мельбурнском Старом соборе Святого Джеймса в марте на тему «Чему мы можем научиться у Джордана Петерсона?» Феномен? ».

Бывший лидер Национальной партии Джон Андерсон в июне 2016 года. (Четыре угла)

Он говорит, что видел, как многие христиане приняли послание доктора Петерсона о личной ответственности, и не видит никакого противоречия.

«Его очень сжатое послание о том, что искупление не будет найдено через политический процесс, но на уровне отдельного человека, полностью соответствует христианской точке зрения», — сказал он.

Г-н Андерсон резюмирует это сообщение следующим образом:

«Его сообщение вряд ли сентиментальное или сентиментальное.Это сложно. Вы не тот человек, которым, как вы знаете, должны быть. Если вы честны и смотрите на себя должным образом, чем больше вы смотрите на себя, тем больше вы понимаете, что терпите неудачу.

«Вернись в свою спальню, приведи себя в порядок, потренируйся, найди лучшее жилье, какое только сможешь, и отправляйся в мир и будь как можно благороднее. Не пытайся исправить мир, пока не будешь нашел свое собственное основание «.

Г-н Андерсон говорит, что аудитория на мероприятии, которое он представил, была «в подавляющем большинстве» моложе и мужского пола, и что они трижды аплодировали доктору Петерсону стоя: первую, когда он вошел, вторую после того, как он выступил в течение 90 минут, и третий после того, как он отвечал на вопросы в течение 30 минут.

Это то, на что обращают внимание христиане, учитывая религиозный гендерный разрыв в Австралии:

Г-н Андерсон говорит, что еще одна причина, по которой он считает, что послание доктора Петерсона находит отклик у христиан, заключается в том, что он выступает против «культуры сочувствия».

«Я не говорю, что с сочувствием вообще есть проблема. Это добродетель. Но я говорю, что когда оно вытесняет разум и правильные дискуссии и становится средством, посредством которого, если вы не соглашаетесь с самоидентифицированной жертвой, вы не только не можете их подтвердить, вы их ненавидите, это на самом деле очень плохо для нас », — сказал он.

Признавая, что доктор Петерсон не говорит об истинных утверждениях христианства, как христианин, г-н Андерсон считает, что «все, что он говорит, прокладывает путь для мощного напоминания о том, что мы действительно должны учитывать эти утверждения».

Г-н Андерсон говорит, что он благодарен доктору Петерсону за то, что он начал эту дискуссию.

«Если и есть трюизм о культуре, которую я наблюдаю вокруг себя, так это то, что она яростно отвергает христианство, не зная, что это такое», — сказал он.

Но другие также видят отклонения от христианской веры — и риск разделения.

Жюстин То , старший научный сотрудник Центра общественного христианства, говорит, что, хотя она увидела резонанс с посланием доктора Петерсона среди христиан, она также видел обратную реакцию.

Жюстин То была одной из ведущих документального фильма «Любовь к Богу». (Центр общественного христианства)

Она говорит, что одна из вещей, с которыми эти христиане могут не согласиться, — это заимствование доктором Петерсоном христианской идеи взять свой крест и нести его (взято из евангельского повествования, в котором Иисус идет на распятие охотно).

«У Петерсона есть секуляризованная версия того, что: взять свой тяжелый крест, самую тяжелую ношу, и нести ее, и это сделает вас сильными. Он имеет дело с разновидностью христианской этики, но направляет ее в сообщение самоответственности, самореализации «, — сказала она.

Доктор Тох считает, что это противоречит тому, что является центральным для христианской веры: благодатью.

«[Это] идея о том, что люди бессильны и мы можем попытаться исправить себя, но мы должны делать это в нашем скромном мышлении, осознавая, что наши усилия ограничены и что Бог — тот, кто в конечном итоге спасает положение, » она сказала.

Кроме того, хотя она говорит, что очевидно, что доктор Петерсон стремится к тому, чтобы молодых людей ценили — «Я думаю, что это красиво, и я хочу уважать это» — она ​​также может видеть, что он потенциально вызывает разногласия.

«Вероятно, в его аудитории есть огромные элементы более правых элементов, которые подслушивают его разговоры, чтобы поддержать свои собственные идеологические убеждения», — сказала она.

Эндрю Глисон говорит, что, несмотря на то, что желчь направлена ​​на Джордана Петерсона, он говорит о глубоких человеческих потребностях, которые игнорируются основной культурой.

Она говорит, что когда такие люди, как Джордан Петерсон, говорят о «культурном марксизме» — или когда фигуры слева говорят о «патриархате», — это прерывает разговор.

«Это становится способом, которым мы просто разговариваем с людьми, которые уже убеждены в нашем случае, поэтому я сопротивляюсь этому», — сказала она.

Д-р Тох говорит, что красота церкви в том, что она широка, и что, хотя христиан следует поощрять к участию в культурных явлениях, таких как Джордан Петерсон, они должны обсуждать это, а не просто «лезть в наши идеологические бункеры и пролить ненависть на другую сторону «.

Что бы ни думали христиане о докторе Петерсоне, церковь является домом как для левых, так и для правых.

Хотя он считает, что «культурный марксизм» противоречит христианству, г-н Андерсон говорит, что люди слева могут быть частью церкви.

«Одна из вещей, которая сейчас невероятно упускается из виду в Австралии, это то, что когда-то существовала вещь, называемая христианским социализмом, который был вполне реальным. И многие из его сторонников и сторонников, на самом деле, на мой взгляд, были очень благородны», он сказал.

Д-р Тох соглашается с г-ном Андерсоном в том, что политические убеждения лежат ниже основных убеждений, но добавляет, что также важно, чтобы христианская вера формировала и бросала им вызов.

«Мы должны ожидать найти в церкви добросовестных людей самых разных политических убеждений», — сказала она.

Татуировки и Левит 19:28; Что на самом деле говорит Библия? Tattoo Culture исследует ритуалы и социальную значимость татуировок в культурах по всему миру

Vanishing Tattoo Home
Знаменитости Татуировки
Татуировки Факты и статистика
Рисунки и символы тату
Племенные татуировки во всем мире
История тату
Культура татуировки
Ссылки на татуировки
Татуировки в новостях
Татуировки Фотогалереи
Контактная информация

ТАТУ КУЛЬТУРА >> Левит 19:28

Татуировки и Левит 19:28;
Что на самом деле говорит Библия?

Многие верующие часто цитируют Священные Писания, и обычно это Левит 19:28, который находится в Ветхом Завете Библии, когда заявляя, что люди никогда не должны делать татуировку как есть специально запрещено.Более пристальное изучение отрывков в вопрос в порядке из-за несоответствий в исторических точность, письменный и устный перевод.

Одно популярное издание Библии короля Иакова гласит: «Не вырезайте свои тела за умерших или нанесите себе татуировки. я Господь »- Левит 19:28

Исторически и лингвистически правильный перевод Левит 19:28, конечно, никогда не мог бы упомянуть это слово «тату». Татуировка — это специфически полинезийское слово, вошедшее в Английский язык после плаваний капитана Джеймса Кука на Таити в восемнадцатом веке — когда татуировка стала популярной снова на Западе.Интересно, что тату и табу — единственные два. Полинезийские слова для использования в английском языке.

Другой, предположительно более старый перевод Левита 19:28 гласит: «Не вырезайте свои тела для мертвых и не делайте на себе отметок. Для меня есть Господь »(Левит 19:28

).

Среди библеистов широко распространено мнение, что Левит 19:28 относится к древней практике людей на Ближнем Востоке. порезаться и растереться в золе в период траура после смерти человека.Это был знак уважения к мертвым и символ уважения и почтения и чувства глубокой утраты для недавно ушедших; и предполагается, что пепел, который был втирались в раны, нанесенные самому себе, на похоронах костры, которые использовались для кремации тел. По сути, люди были буквально неся с собой напоминание о недавно умершем в форма татуировок, созданных пеплом, втираемым в неглубокие раны разрезать или надрезать тело, обычно предплечья.Этот обряд были частью культурно принятого процесса горевания.

Санкции, предписанные в Левите против оплакивания мертвых отметить существенное изменение в системе верований людей о загробная жизнь. Как только в церкви установлено, что жизнь не заканчивается смертью; но это начало нового и возможно лучше загробная жизнь; буквально на Небесах Бога, то есть нет смысла оплакивать смерть человека, который «верующий».В христианской системе верований этот человек не мертв, но на небесах, и предполагается, что все верующие в Христианство в конечном итоге объединится. Смерть или уход человек с смертного или мирского плана не становится источником траур, а скорее источник радости для верующих в Христианская вера.

Для тех, кто утверждает, что следует Священному Писанию в письмо, интересно отметить, что другие отрывки в Левите запретить людям стричь волосы или стричь бороды, носить одежду из смеси текстиля и выращивание определенных культур рядом друг с другом; т.е. «смешение» семян.Можно с уверенностью предположить, что практика бритья была гнусное нарушение Левита.

В то же время нужно сказать, что Левит содержит семена законов и статутов, которые, если им следовать, являются основой честное и справедливое сообщество. Ниже приводится перевод книги Левит, который стоит прочитать полностью.

См .: Религиозные тату

Левит, глава 19

  1. И сказал Господь Моисею, говоря:
  2. скажи всему обществу сынов Израилевых, и скажи им: будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш. святой.
  3. Каждый должен бояться своей матери и своего отца и хранить Субботы мои: Я Господь, Бог ваш.
  4. Не обращайтесь к идолам и не делайте себе богов литых; Я Господь, ваш Бог.
  5. И если вы принесете мирную жертву ГОСПОДЬ, принеси это по своему желанию.
  6. Его должно быть съедено в тот же день, когда вы предложите его, и завтра: и если должно остаться до третьего дня, то будет сгорел в огне.
  7. А если его вообще съесть на третий день, то отвратительный; он не принимается.
  8. За то каждый, кто ест его, понесет беззаконие свое, потому что он осквернил святыню Господню. эта душа будет отрезана от его народа.
  9. И когда будете пожинать урожай на земле вашей, не жни все углы поля твоего и не собирай сбор урожая твоего.
  10. и виноградника твоего не подбирай, и собери каждую виноградину с виноградника твоего; ты оставишь их для бедный и пришелец: Я Господь, Бог ваш.
  11. Не кради, не обманывай, не лги еще один.
  12. И вы не должны ложно клясться Моим именем, оскверняешь имя Бога твоего: Я Господь.
  13. Не обижай ближнего твоего и не грабь его: заработная плата нанятого не должна оставаться с тобой всю ночь до утра.
  14. Не проклинай глухих и не ставь камня преткновения пред слепым, но бойся Бога твоего. Я Господь.
  15. Не делайте неправды на суде; не делайте уважать личность бедных и не уважать личность бедных могучий: а ты будешь судить ближнего твоего.
  16. Не ходи скандалом среди твоих люди: и не стой против крови твоей сосед: Я Господь.
  17. Не ненавидь брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего и не терпи за него греха.
  18. Не мсти и не затаить зла сыновьями народа твоего, но люби ближнего твоего, как себя: Я Господь.
  19. Уставы Мои соблюдайте. Не позволяй скоту твоему рода с разным: не засевай поля твоего смешанное семя: и одежда из льняной и на тебя шерстяные.
  20. И всякий, кто плотски ляжет с женщиной, тот раба, обрученная с мужем, и нисколько не выкупленная, ни предоставленная ей свобода; она будет бичевать; они не должны быть помещены к смерти, потому что она была несвободна.
  21. И принесет он Господу жертву за преступление дверь скинии собрания, даже барана для предложение о нарушении права владения.
  22. И очистит его священник овном жертвы повинности пред Господом за грех его, который Он сделал: и грех, который он сделал, будет прощен ему.
  23. И когда вы войдете в землю и насадите всевозможные деревья в пищу, тогда посчитайте плоды из них как необрезанные: три года должно быть как необрезанный: его нельзя есть.
  24. Но в четвертый год все плоды его будут святы. восхвалять Господа вместе с тем.
  25. и в пятый год ешьте от плодов его, чтобы он приносил вам плоды его: Я Господь твой Бог.
  26. Не ешьте ничего с кровью; используйте чары и не соблюдайте время.
  27. Не округляйте углов головы ваших, ни испачкай углы бороды твоей.
  28. Вы не должны рубить твоя плоть за мертвых, и не делай на себе никаких знаков: Я ГОСПОДЬ.
  29. Не занимайся проституцией своей дочери, чтобы она была блудницей; чтобы земля не впала в блуд, и земля не наполнилась злоба.
  30. Субботы мои соблюдайте и святилище Мое чтите: Я Лорд.
  31. Не смотрите на тех, у кого есть знакомые духи, и не ищите после волшебников, чтобы они осквернили меня: Я Господь, Бог ваш.
    Опубликовано в рубрике Тату

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    © 2019 Все права защищены.