Кибер татуировки: ❽❽❽ Сделать татуировку в Москве в салоне CrazyTattooQ

Содержание

Мини тату до 5 см.

Описание товара

Мини тату в технике LineWork, до 5 см.

Решиться на татуировку не так уж просто. Особенно, если речь идет об огромных рисунках на все бедро.

Конечно, некоторые рекомендуют сначала попробовать переводные рисунки или мехенди. Однако, если настоящее тату все же хочется, можно начать с маленьких, едва заметных рисунков.

- Хорошо смотрятся на любом участке тела
- Маленькую татуировку можно набить абсолютно в любом месте: хоть за ухом, хоть на лодыжке. Смотрится стильно и актуально. При этом из-за размера рисунок не будет выглядеть кричащим. Поэтому если даже вы работаете в месте со строгим дресс-кодом, никто не сделает вам замечание.
- Можно спрятать. Такую татуировку всегда можно прикрыть одеждой. Кстати, учтите, что не стоит делать совсем уж миниатюрные рисунки. Со временем они могут несколько поплыть и превратиться в пятнышко.
- Не требует особого ухода. Как вы знаете, за татуировкой в первые дни нужен особый уход. Ее надо промывать, смазывать мазью с пантенолом и носить специальную пленку. А маленькая тату за счет меньшей площади повреждения кожи быстрее заживает. Обычно мастера наклеивают на рисунок специальную заживляющую пленку, с которой можно спокойно принимать душ.

- Небольшая черно-белая татуировка выглядит стильно

Это как раз тот вариант, когда чем проще, тем лучше. Если вы захотели набить небольшую татуировку, то отдайте предпочтение черно-белым рисункам с тонким контуром. Они выглядят безумно стильно и при демонстрации будут служить изюминкой вашего образа. Особенно классно выглядят татуировки на запястье, лодыжках и шее.

Tanita_Queen Permanent MakeUp Studio

Кибер-стиль в татуировании - Разное о тату

Сравнительно новый кибер-стиль, который вместе с названием придумал художник-фантаст Ханс Руэди Гигер в 1940-е годы, соединяет в се­бе живые организмы и механизмы. Татуировки, выполненные в этом стиле, отличаются красоч­ностью и объемностью.

Герои сюжетов — кибернетические организ­мы, вживленные механические импланты, фан­тастические животные, инопланетяне в самых разных видах и просто наборы геометрических фигур.

Возникший под влиянием техногенного XXI века кибер-стиль — это тесное слияние ес­тественного и искусственного, живого и нежи­вого: человеческие суставы с механическими со­единениями и части тела, стилизованные под механические приборы, орнаменты из микро­схем, далекие от реальности компьютерные пер­сонажи из фантастических сериалов. Считает­ся, что широкую популярность кибер-стилю обеспечили сами татуировщики, падкие до но­винок в бодимодификации, а может, и страда­ющие от химической зависимости киберпанки. Прототипом для странных картин на человеческих телах послужили персонажи из фильмов «Тварь» и «Чужой».         

Сюда же относится техника татуирования, позволяющая изменить облик человека, напри­мер, с помощью создания иллюзии механиче­ской руки или ноги. Монохромно окрашенные руки (в разные цвета!) также можно причис­лить к кибернетическому стилю. В отличие от иных направлений в татуировке здесь идея изо­бражения, как и качество ее воплощения, це­ликом зависят от мастера. Клиент просто не в состоянии передать все то, что ему хочется иметь на себе, хотя всякий решившийся на кибер совершенно точно знает: его тело являет­ся носителем важной информации.

 

Главное в черно-сером стиле — объем и полутона, позволяющие выполнять и портреты, и далекие от реальности кибер-изображения

В последнее время восприятие мира, изме­нившееся под влиянием кино и TV, повлекло за собой значительное расширение тематики тату. Стали появляться новые направления — такие, как биомеханика — возникшая на все еще прочном фундаменте кибер-стиля. Поклонники этого вида искусства отказались от масштабных фантастическим композиций, предпочтя им от­дельные механизмы в сочетании с биологическим материалом (конечности Терминатора), изобра­жения мутантов, инопланетян или просто части человеческого скелета (череп, кисти, зубы).

Еще более экстремальный кислотный стиль отличается использованием большого количе­ства краски: ярко-сиреневой, оранжевой, салат­ной — словом, сразу бросающейся в глаза. Кри­чащие цвета присущи и новой школе (новому стилю), которая, вопреки названию, известна в мире тату уже более 20 лет. Мастера — по­клонники этого стиля изображают на телах сво­их клиентов все, что подсказывает им вообра­жение, от героев диснеевских мультфильмов до абстрактных образов Пикассо.

Очень жаль, что поток новинок оказался гу­бительным для татуировки настоящей, то есть исполненной по древним традициям. Яркие, пре­красно выполненные, но лишенные глубокого смысла, киберкислотные рисунки заслонили са­му суть этого тату-искусства, развеяв ту зага­дочную атмосферу, ради которой (а вовсе не ради моды или самоутверждения) оно появи­лось в человеческом обществе. В связи с этим  хочется напомнить, что для украшения тела су­ществуют временные

татуировки, раскраска и наклейки: нарисовал — походил, стерлось — забыл. ... Это не гинекология, клиника в этом случае не нужна, такие временные тату можно сделать в тех же тату-салонах.

Кибернетический стиль татуировки

Кибернетический стиль татуировки

Кибернетический стиль татуировки

        По сути своей являющийся прямым продолжением декоративно художественного направления в татуировке, данный стиль зародился в конце 70-х. Скорее всего флагманами кибер стиля выступили сами татуировщики, занимающиеся новациями в бодимодификации и страдающие от химической зависимости киберпанки.
Насчет мотивов кибер-татуировок можно предположить определенно, что прототипом для направления послужили изображения персонажей из современных футуристических фильмов (Тварь, Чужой и т. д.), прорывающими различные части тела коллекционеров.
Другим определительным разделом послужила стилизация орнаментальных сюжетов различных этнических направлений, и пошло поехало. Механические сочленения, орнаменты из HTML, полотна Гигера http://www.

giger.com/, стилизация частей тела под открывалки, урбанистические сюжеты и просто наборы геометрических фигур, встреченные на улице индивидумы с однородно покрашенными в разные цвета руками - все это то, что многие обозреватели называют кибернитическим стилем.
Неважно, хорош ли этот стиль или плох, в конце концов качество и идея изображения зависит от мастера в большей степени,чем от клиента, попавшего под пресс информационной современности. Это направление есть, и нам остается лишь констатировать факт его существования. Являясь отражением современного мировозрения, кибернитический стиль несет в себе помимо художественной ценности, ценность историческую, а о мотивах, побудивших делать себе татуировки выходящие за рамки общечеловеческого понимания, мы умолчим (слишком уж все индивидуально).
В заключение хочется отметить, что появившийся кибер стиль обречен на скоропостижный конец, так как направление имеющее концепцию вбирания в себя всего что только есть, в скором времени размоется или лопнет от переполняющих его деталей, пример тому кончина современной техно-рейво-транс музыкальной культуры, превратившуюся в индустрию развлечений и химического отдыха, так что здесь уместно посоветовать: ЛЮДИ, МОЖЕТ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, НО КРАСКА ДЛЯ БОДИ-АРТА УЖЕ ДАВНО ИЗОБРЕТЕНА!!! И если есть желание поразвлечься, сделав себе татуировку, то следует обратиться к боди-арт мастеру или к психиатру.






Кибер-одежда, виртуальное ателье и AR-примерочная. Как развивается цифровая индустрия моды

Цифровизация развивает технологии удаленной работы и досуга: сегодня принять участие в совещании или пройтись по музейной экспозиции можно, не вставая с кровати. Будущее обещает ещё большие удобств: скоро во время общения онлайн можно будет обойтись и без реальной одежды, подобрать наряд по ситуации поможет виртуальное ателье.

5838 просмотров

От переодевания аватара к цифровому дому моды

Помните, как в детстве: обводили контур картонной куклы и создавали ей платье самого необыкновенного фасона? Сегодня творческие фантазии дизайнеров воплощаются в цифрой среде, где одежда создается для аватаров. Идея виртуальной одежды пришла в модную индустрию из видеоигр, где можно сменить гардероб своему персонажу, сделать татуировку или прическу за реальные деньги. Тренд быстро подхватили бренды.

В 2016 году после коллаборации bitmoji с Bergdorf Goodman пользователи смогли примерить на свои аватары образы модных брендов: Zac Posen, Alexander Mcqueen, Calvin Klein и других топ-дизайнеров. В 2018 году на Миланской Неделе Моды случился настоящий прорыв в области digital fashion – появилась виртуальная модель Lil Miquela со своим первым миллионом подписчиков в Instagram, Cat Taylor (Сattytay) представила свои диджитал-версии известных нарядов Balenciaga, Burberry и Vetements; скандинавский ритейлер Carlings выпустил свою первую цифровую коллекцию одежды и появился «цифровой дом моды» The Fabricant. Один из нарядов - произведений «цифровой моды» от The Fabricant был продан в 2019 году на аукционе за 9,5 тысяч долларов.

В 2020 году можно заказать цифровую одежду онлайн. Виртуальные ателье появляются на специальных платформах, например, на сайте норвежского бренда Carlings или TB Taylor Made можно приобрести целую коллекцию кибер-одежды.

Пользователь выбирает понравившуюся модель как в обычном интернет-магазине, потом загружает свое изображение и оплачивает товар, стоимость которого составляет от 9 до 40 евро. После оформления заказа разработчики создают 3D модель, и клиент получает CGI изображение самого себя в купленной одежде. Большинство представленных предметов гардероба лимитировано 100 загрузками, по достижении которых приглянувшийся плащ или куртку купить будет уже невозможно.

The Fabricant предлагает созданные на заказ детали гардероба бесплатно. Но чтобы примерить на себя, например, комбинезон в доступных форматах OBJ и CLO3D нужно немного разбираться в работе с графическими редакторами: необходимо открыть файл и наложить изображение вещи на собственную фотографию. TB Taylor Made добавил на свой сайт возможность «индивидуальных заказов» и дизайнеры кибер-ателье готовы перенести любую физическую одежду в диджитальную.

Следующим шагом в развитии цифровых ателье и магазинов станет виртуальная примерка одежды за секунду. Сегодня требуется несколько дней и ручной труд дизайнера, чтобы увидеть свой аватар в том или ином облачении. The Fabricant уже начал реализовывать подобную возможность на открытой платформе примерки виртуальной одежды: буквально секунды хватает, чтобы из пользовательского селфи сделать диджитал-аватар, после чего пользователь выбирает свой тип фигуры и примеряет понравившуюся вещь. Платформа имеет свои несовершенства: проработка аватара, невозможность загрузки точных параметров фигуры, но в скором времени каждый человек будет обладать цифровой копией тела и возможностью создания 3D модели по фотографии.

Диджитал-одежда меняет и бизнес-модели производителей одежды. Бренды стремятся перейти на новую модель Made to Oder –«дизайн-продажа-производство», вместо привычной ранее «дизайн-производство-продажа», виртуальная одежда поможет сначала выпускать диджитал-коллекции, а потом уже вводить их в производство.

Ускоряют этот переход в том числе и внешние факторы, например, вопросы экологии, концепция устойчивого развития и, конечно, переживаемая миром пандемия коронавируса. Модный бренд Hanifa в условиях локдауна создал виртуальную CGI коллекцию и организовал показ в Instagram, производство заняло 7 месяцев. В будущем сроки будут уменьшаться, а модные дома присоединяться к растущей тенденции использования технологий для демонстрации своего дизайна.

Hanifa. Pink Label Congo 3D Fashion Show

Успеть за секунду: развитие AR поменяет рыночные модели модной индустрии

Пока переодевание собственного аватара – это развлечение, но будущее обещает грандиозные трансформации: возможность использования виртуальной одежды в реальном времени перевернёт индустрию моды. И если сегодня кажется нелепым одевать собственную фотографию в Instagram, то практика надевать на себя оцифрованный деловой костюм во время переговоров или конференции в Zoom сделает цифровую одежду просто незаменимой. Виртуальная одежда может стать и средством самовыражения, рассказать историю о своем обладателе, например, с помощью анимированного виртуального принта на футболке, доступного в AR очках. Эта технология доступна уже сегодня, чтобы её увидеть достаточно смартфона: принт на одежде раскрывается при наведении камеры в приложении или маске для Instagram/facebook. Phygital-инструменты формируют новый опыт взаимодействия с продуктом и станут «новым чёрным» в самом ближайшем будущем.

Виртуальная примерка с помощью AR и 3D – уже не новость, а широко применяемая технология. Дополненная реальность стимулирует продажи модных и косметических брендов за счет возможности близкого знакомства, аналогичного физическому, с продуктом перед покупкой.

Чтобы оценить размер сумки Rebecca Minkoff покупателю из Калифорнии достаточно в режиме AR положить её на свой кухонный стол; а лондонский модник при покупке кроссовок Ace в приложении Gucci может увидеть их на своей ноге. Российскому потребителю услуга примерки обуви в AR доступна в приложении бренда Lamoda.

Пока такие решения доступны преимущественно для примерки обуви и аксессуаров: полностью одеть человека задача непростая, потому что положение тела в пространстве нестабильно, что делает нестабильными и накладываемые текстуры. Но мы ожидаем, что в скором времени эти проблемы будут решены, поскольку AR развивается ускоренными темпами. Этому способствует в том числе развитие гаджетов и платформ, где эта функция доступна: Shopify облегчила добавление AR-контента на свой сайт для любой марки, Apple представила iPad Pro с камерой, облегчающей размещение AR-контента в реальном мире; Pinterest и YouTube добавили в AR примерку макияжа, а Facebook и Instagram начали развертывать рекламу с поддержкой AR и публикации с поддержкой AR.

Gucci/ Rebecca Minkoff

Коллаборации и стартапы: как устроена цифровая мода в России

Российский рынок виртуальной моды достаточно развит. Он представлен несколькими заметными проектами, среди которых – Replicant – первый онлайн-магазин в сегменте виртуальной одежде и бренд ZNY, который уже реализовал свою первую диджитал-коллекцию наряду с физической. Также стоит сказать о коллаборации Творческого Объединения Кружок с Post tribe и коллекции Roono виртуального инфлюенсера Alyona Pole от студии Malivar совместно с AliExpress, которую уже можно приобрести на российской версии платформы.

Коллекция Roono виртуального инфлюенсера Alyona Pole совместно с AliExpress

Также с 2014 года стартапы-резиденты Сколково разрабатывают технологии для реализации виртуальной примерки: Sizolution разработал специальные алгоритмы, которые создают 3D-модель тела покупателя по фотографии, учитывая более 80 параметров, а искусственный интеллект рекомендует оптимальный размер и демонстрирует посадку вещи на фигуре клиента. Компания Texel, производитель профессиональных 3D-сканеров для получения 3D-моделей людей, предлагает возможность создавать свои аватары и, благодаря точному замеру обхватов, проще подбирать подходящую одежду в интернет-магазинах, компания Try Fit тоже представила свои 3D-сканеры для измерения параметров стопы и тела для подбора наиболее удобной одежды и обуви посредством цифрового моделирования: после сканирования система показывает, насколько та или иная модель будет комфортна покупателю по десятибалльной шкале.

Цифровизация меняет многие традиционные отрасли, но в индустрии моды может произойти настоящая революция. Внедрение новых технологий сканирования тела, дополненной реальности и возможностей виртуальной примерки приведет к росту доверия к онлайн-шопингу и росту доли онлайн-ритейла на рынке: потребителю будет проще выбрать вещь подходящего размера и представить, как она будет сидеть на нем, а производитель и продавец одежды смогут повысить среднии чек и снизить возвраты.

Еще немного и мы дождемся очков дополненной реальности в свободной и массовой продаже, тогда виртуальный образ покупателя одежды может станет важнее, чем его реальный образ. Как следствие, будет расти запрос на дизайн для виртуального мира и открываются новые возможности для диджитал-художников и интеграции модных игроков в гейм индустрию.

Полина Железникова, Fash In

Виды Татуировок - _Татуировки_

Белые Татуировки


Если вы хотите украсить свое тело не обычной черной или цветной татуировкой, а по-настоящему необычным узором, то обратите внимание на татуировки, которые делаются белым пигментом. Такие татуировки можно порекомендовать даже людям, которые заняты публичной работой и не могут позволить себе нанести вызывающий и яркий узор. Белое тату не слишком заметно на коже, а потому носить его может и служащий банка, и диктор на одном из федеральных каналов.

Биомеханика и оганика



Этот стиль нательного рисунка появился всего несколько десятков лет тому назад, но за столь короткий период смог обзавестись множеством верных поклонников. Неудивительно, ведь для рисунка характерна не только оригинальность и реалистичность. Он также способствует самовыражению, позволяя сделать из себя самого настоящего робота. Хотите, чтобы окружающие думали, что вашим плечом является металлический механизм колоссальной силы? Обратитесь к мастеру, работающему в стиле биомеханики.

Восточные стили тату

Благодаря восточной культуре появился буддизм, философия Китая и японская каллиграфия. Все это воплощено в татуировках. Иероглифы – это не только загадочные знаки, но и фразы с глубоким смыслом. Они способны выразить любовь, силу, преданность, мировоззрение. В восточном стиле используется также сложные узоры, изображение рыб и тигров, символов буддизма, литер санскрита. Также для японских и китайских татуировок характерными является изображения драконов. Татуировки в стиле Ориентал (восточный стиль) обычно делают больших размеров.

Геометрия

Если вы не желаете украшать собственное тело картинками, пусть и красивыми, но лишенными какого-то тайного смысла, стоит обратить внимание на стиль Sacred tattoo. Четкость линий, точный выбор цветов и определения точек пересечения дуг – все это необходимо при нанесении татуировки. Пожалуй, невозможно придумать другого стиля, который за простотой и точностью геометрии скрывал бы глубокий смысл.

Готическая татуировка

Если вы – натура утонченная и изысканная, то вам идеально подходит искусство готической татуировки. Под эти обширным понятием объединены все символы, которые когда-либо имели место в человеческой культуре. Ангелы, изящные кресты, оборотни – все это готическая татуировка. Изящество линий, красота образов, таинственность и мистика – все это прекрасно характеризует готическую татуировку.

Дотворк

Геометрическая точность и оригинальность – вот главные черты, которым должна соответствовать татуировка, выполненная в стиле Dotwork. Основываясь исключительно на точках и темном цветовом пигменте, она способна обладать удивительной внешностью: объемом, тенями и цветовыми переходами. Если вы горите желанием сделать на своем теле уникальный узор (или портрет кумира), то ориентируйтесь именно на стиль дотворк.

Ирэдзуми - японский стиль тату

Благодаря своим мотивам, размеру и технологии, ирэдзуми значительно отличается от других типов татуировок. Ирэдзуми как вид искусства зародилась в далекое время, и имеет долгую историю развития, включающую периоды бурной популярности и практически полного забвения. В настоящее время лишь преданные японские мастера татуировки сохраняют все техники нанесения и традиции этого древнего рисунка.

Кельтский стиль тату

Кельтский стиль. Наиболее популярный из этнических стилей в тату. Включает в себя растительные мотивы: хитросплетенные веточки, листья и цветы. В переплетение растительного орнаменты могут быть включены и фигуры животных, причем так гармонично, что будут казаться его неотъемлемой частью.

Кибер

Кибер стиль – это удивительное направление в тату, которое обретает все большую популярность. Здесь сплетаются живые элементы с механическими. На теле появляются необычные фантастические рисунки, которые просто поражают своей необычайностью и реальностью. Руки, выкрашенные в однотонные цвета, причем, каждая в свой отдельный цвет. Сплетение человеческих суставов с механическими элементами, живые узоры со стальными частями – все это и многое другое и есть кибер-стиль.

Лайн-арт

Что может быть проще, чем нарисовать линию? Казалось бы, что ничего проще попросту нет. Тем не менее, мастера, которые работают в стиле татуировки lineart, готовы выполнить из обычного набора линий самый невероятный и изысканный рисунок, реалистичность которого не вызовет сомнений даже при ближайшем рассмотрении.

Олд Скул

Классика, которая переживает сейчас второе рождение, - именно так можно сказать о татуировках, которые представляют стиль Олд Скул. В середине прошлого столетия стиль Олд Скул утратил свою популярность по причинам, которые были связаны с политической и медицинской сферами общества. Сейчас же мастера возвращают его на былые позиции, ведь он представляет огромный интерес не только для татуировщиков, но и для многих их клиентов.

Полинезийский стиль тату

Еще в начале двадцать первого века начала наблюдаться некая популярность и востребованность любителей тату к орнаментам и узорам древних племен. Именно это и послужило появлению нового языка тату — трайбл. Как утверждают специалисты тату-салона Киева Альянс, татуировка в полинезийской культуре берет начало еще и с самим появлением этой необычной культуры.

Реализм

Прежде всего, стиль тату реализм отличается невероятной сложностью исполнения, а потому работать в таком стиле способны только самые умелые татуировщики. Удивительно, но мастера своего искусства способны сделать такую татуировку, которая почти не будет отличаться от оригинала. Тени, объем, градиенты – все это выполнено настолько точно, что и клиенты, и окружающие долгое время находятся под впечатлением.

Русский стиль тату

Еще сравнительно недавно о существовании русского стиля в искусстве татуировки говорить не приходилось в силу того, что национальная русская культура нанесения тату долгое время не получала своего развития. Несмотря на глубокие корни этого искусства, существующие на территории нашей страны еще со времен скифов, в России татуировка практически исчезла.

Сюрреализм

Люди, которые стремятся к украшению собственного тела узорами стиля тату сюрреализм (сверхреализм) , в большинстве случаев, оказываются неординарными интересными личностями, которые не стесняются отличаться от других людей, самоутверждаясь столь необычным способом. Таким людям не подходит жизнь по написанному кем-либо плану, они стремятся самостоятельно строить собственную жизнь, имеют уникальный взгляд на окружающую действительность.

Та - Моко

Татуировка, корни которой уходят в саму древность, изображение, которое доступно только избранным. Именно так можно сказать о стиле та-моко, первыми носителями которого были воины Новой Зеландии. До сих пор специалисты полагают, что право на ношение такой татуировки имеют только воины маори.

Трэш Полька

Татуировка Трэш Полька – это весьма интересный стиль нательной живописи, который основала семейная пара Simone Plaff и Volko Merschky, знаменитые татуировщики и художники, проживающие в немецком городке Вюрцбург.

Cyberpunk 2077: будь чем угодно, играй как угодно, спи с кем угодно. Тут вообще вся информация об игре - Заметки Погорского - Блоги

Обновляемый каталог всех фактов о главном игровом блокбастере 2020 года.

Cyberpunk 2077 – самая амбициозная и большая игра от поляков из CD Projekt RED, благословивших нас и индустрию «Ведьмаком 3». Хотя технически это RPG уходящего поколения, по уровню амбиций, технологий и по фактической дате выхода ее вполне можно считать некстгеном. И это совершенно точно одна из главных игр 2020 года, о которой будут говорить еще не один месяц. 

На фоне многочисленных переносов и затянувшейся разработки студия показала много геймплея, сюжетных трейлеров, подробно делилась информацией об игре в социальных сетях и интервью. Sports.ru собрал все основное об одной из главных игр 2020 года.

Мир, в котором люди едины с машинами

Cyberpunk 2077 основана на настольной игре Cyberpunk 2020, впервые выпущенной еще в 1990 году — книга с ее правилами будет включена даже в стандартное издание RPG от CD Projekt RED.

(Первый тизер Cyberpunk 2077 под трек Archive — Bullets вышел еще в начале 2013 года)

Действие игры разворачивается в антиутопической версии уже не столь далекого будущего. Миром правят корпорации, города перенаселены, вживление имплантатов стало привычным для всех делом.

Найт-Сити, созданный на основе реальной Калифорнии, состоит из 6 районов.

Городской центр – самая приличная часть мегаполиса. Неоновые небоскребаы, гигантские рекламные билборды; сюда самые обеспеченные люди города ходят на работу, тут же отдыхают в шикарных ресторанах и отелях многие знаменитости. Посреди центра расположена знаменитая площадь Корпораций, власть над которой принадлежит только корпорациям. Несколько десятилетий назад на ней случилась крупнейшая катастрофа в истории города — анархисты взорвали ядерную бомбу.

Уотсон – после ядерного взрыва в 2023 году сердце жизни города временно переместилось сюда. Примерно в 2050-м период процветания района сменился упадком, но в то время в него стали съезжаться мигранты, желающие заработать в самых разных сферах, пусть и не так много, как сотрудники крупных корпораций. В Уотсоне есть несколько примечательных микрорайонов: в расположенном неподалеку от медцентра Кабуки можно встретить много японцев и купить нужные товары за бесценок, промышленный Нортсайд собрал инженеров и мастеров перевозок, а Маленький Китай – место, куда приходят вкусно поесть и отдохнуть. Только нужно учитывать, что власти называют здешний уровень угрозы жизни «очень высоким».

Хейвуд – не самая разрекламированная часть города, но здесь интересно. Во-первых, тут расположена мэрия Найт-Сити, окруженная большим парком. Во-вторых, в этом районе расположено множество магазинов и кафе, от элитных бутиков до базаров и стоек с фастфудом на любой вкус. Наконец, еще одна особенность этой части Найт-Сити – тут очень активна банда стиляг «Валентино», промышляющая грабежом, угоном автомобилей и продажей наркотиков.

Уэстбрук – во время четвертой корпоративной войны, когда корпорациям пришлось надолго покинуть разрушенный центр города, многие разместили свои офисы здесь. Благодаря этому район сильно развился, здесь появились различные здания от многоквартирных домов до ларьков и отелей. Здесь часто живет элита, разъезжающая на шикарных тачках. Даже те, кому местное жилье не по карману, часто посещают залитый неоном Джапан-таун, где есть множество ночных клубов, секс-отелей, караоке и не только. Также тут обосновалась банда «Тигриные когти» – практически местные якудза.

Санто-Доминго – преимущественно промышленный район, заполненный обанкротившимися заводами. Рядом расположен спальный район ранчо Коронадо, напоминающий типичный американский пригород с просторными домами, аккуратными лужайками и белыми заборами. Настоящее сосредоточие рабочего класса и крайне важная территория для корпораций, которые полностью распоряжаются местными постройками и предприятиями. При этом район самодостаточный: тут полно торговых центров, школ, ресторанов и так далее.

Пасифика – относительно живописное место, вдохновленное калифорнийской Санта-Моникой. Изначально власти Найт-Сити планировали превратить этот район в прибрежный курорт и даже начали строительство отелей и прочей инфраструктуры. Затем проект свернули, но возникла непредвиденная сложность: рабочие отказались уезжать домой и приватизировали территорию. Словом, сюда приходят либо искатели неприятностей, либо те, у кого какие-то дела с местными бандами.

Окраины – за пределами городской черты жизнь тоже есть. Здесь множество заброшенных зданий, фермы «Биотехники» и заброшенный автономный город Роки-Ридж, а в остальном – бесконечная пустыня. Местные территории практически полностью оккупированы кочевниками – отдельным обществом, представители которого не всегда ладят даже с жителями Найт-Сити и проезжающими мимо туристами.

• В городе есть множество клубов и пабов. Один из них, Totentanz, CD Projekt RED воссоздали для посетителей E3 2019.

Welcome to Totentanz! #Cyberpunk2077 #E32019 pic.twitter.com/Z2sy39qesI

— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) 23 июня 2019 г.

• Горожане очень правдоподобно симулируют жизнь: ругаются с продавцами, едят в кафе, делают селфи, навязывают герою товары.

• В городе полно банд с разными идеологиями — вот описание 9 основных:

Вудуисты — гаитяне-рабочие, решившие захватить Пасифику после того, как власти Найт-Сити передумали строить курорт. Эти люди переизобрели собственную религию: они считают пространство Сети чистилищем или даже раем, а самых талантливых нетраннеров (хакеров) – мудрецами или жрецами. Не любят огнестрел, обожают холодное оружие и смертоносные иглы.

Животные — главные конкуренты «Вудуистов», обосновавшиеся в заброшенном торговом центре. В отличие от большинства жителей Найт-Сити, презирают электронные импланты и пушки. Вместо этого они устанавливают себе кустарные апгрейды тела без электрических компонентов, не вылезают из спортзала и хлещут литрами что-то вроде стероидов. «Животных» видно издалека по их чудовищно накачанным телам, необъятным шеям и множеству шрамов от многочисленных инъекций и операций.

Банда Шестой улицы – патриоты, вернувшиеся с очередной войны, не обрадовались, что их родной район Санто-Доминго переживает кризис. Эти ветераны обучают местных самообороне и противостоят корпорациям всеми возможными способами. В том числе грабежом корпоративных работников и наемников.

Шельмы – воинственные секс-работницы, которых когда-то приютила в своем стрип-клубе «Лиззи» бывшая проститутка Элизабет Борден. Лиззи защищала своих девочек от агрессивных клиентов, но однажды одну из них изнасиловали. Борден убила обидчика, оказавшегося одним из «Тигриных когтей», и спровоцировала войну банд. Лиззи убили, клуб сожгли, но спустя годы девочки восстановили его и решили, что теперь сами будут защищать себя.

Тигриные когти – банда из Джапан-тауна с японскими корнями, пронизанная восточной культурой. Для обсуждения важных вопросов ее члены, например, собираются в сионистском святилище. «Когти» предпочитают пользоваться холодным оружием или боевыми искусствами, покупают самые дешевые пушки из разноцветного пластика. Зато готовы спустить состояние на топовый мотоцикл – они лучше всех гоняют даже по тесным улочкам города. Отличаются яркими неоновыми тату и подкожными имплантами, которые вызывают сбои у систем автонаведения.

Мальстрем – повернуты на идеях трансгуманизма и стараются заменить как можно больше частей своего тела имплантами, протезами и гаджетами. Даже на фоне остального киберпанка их одержимость технологиями очень сильно выделяется и даже пугает.

Духи – часто считаются еще одними представителями кочевников, потому что живут похоже. На самом деле «Духи» и «Ржавые стилеты» – действительно бывшие кочевники, которых изгнали за нарушение традиций и другие преступления. И если кочевники просто считаются опасными, то «Духи» в открытую воюют с властями, занимаются разбоями и устраивают разрушительные погони.

Валентино – в латиноамериканском квартале Виста-деле-Рей обитают очень темпераментные люди, живущие по латинским обычаям. «Валентино» украшают улицы граффити своих святых и погибших членов банды, устраивают гонки и вечеринки. При этом вступить в банду может человек любого происхождения, главное чтобы он разделял их идеалы.

Альдекальдо — клан кочевников, колесящий по дорогам Окраин. Как и другие мигранты, «Альдекальдо» много путешествуют по стране, выполняют заказы и решают проблемы по мере их поступления. Кочевников отличает их любовь ко всему практичному и эффективному – у них нет какого-то конкретного стиля и вкуса, поскольку «Альдекальдо» носят и водят то, что проходит проверку временем и не доставляет дискомфорта.

• Найт-Сити также населен представителями различных субкультур.

В мире Cyberpunk 2077 есть христианство и восточные религии, а также храмы. В одной из миссий протагонист будет обследовать церковь с неоновым крестом прямо во время проповеди.

• Общество Найт-Сити сильно разделено по уровню дохода: богачам доступны технологии, о которых нищие могут только мечтать. Некоторые люди живут без каких-либо имплантов из-за религиозных убеждений. Поэтому в мире Cybepunk 2077 у некоторых людей дома до сих пор старые телевизоры — это может быть как следствием их убеждений, так и признаком нищеты.

• Из животных встречаются только кошки и собаки.

• Важную роль играет квартира главного героя – она служит не только гардеробом, хранилищем предметов и точкой доступа к интернету, но и местом для важных встреч с сюжетными персонажами. По этой причине менять обстановку апартаментов нельзя.

В игре можно услышать треки рок-группы Samurai, символика которой изображена на бомбере протагониста. Ее песни записала реально существующая шведская группа Refused. Их коллаборация с CD Projekt RED включает песни Chippin’ In, Black Dog, Never Fade Away и еще несколько эксклюзивных треков.

(Первый сингл Samurai – Chippin’ In)

CD Projekt RED потратила огромное количество ресурсов на создание рекламы вымышленных брендов внутри игры. Она должна раздражать игрока и разжигать ненависть к мегакорпорациям – отсюда излишняя сексуализация изображенных образов.

(«3 рта – 1 желание» – да, это реклама лицевой модификации для группового орального секса)

(Скандальный баннер рекламы газировки, на котором изображен трансгендерный человек в вызывающем наряде)

Что касается жителей мрачного будущего, в Cyberpunk 2077 их можно условно разделить на четыре движения, отличных по уровню дохода, положению в обществе и чувству стиля.

Энтропизм – необходимость превыше стиля:

Китч – стиль превыше качества:

Неомилитаризм – качество превыше стиля:

Неокитч – стиль и качество:

Сюжет

Главный герой – наемник по имени Ви. Его внешность полностью настраивается, а гендер может быть любым: мужское тело, женский голос и вагина, либо любое другое сочетание. Правда, создать небинарного персонажа не получится – NPC будут обращаться к Ви «он» или «она» в зависимости от выбранного голоса.

Главная миссия Ви – поиск прототипа устройства, дающего его обладателю бессмертие – естественно, за этим кибернетическим Святым Граалем охотятся многие корпорации и банды.

(Кинематографический трейлер Cyberpunk 2077 с E3 2019 — тот самый, в котором впервые появился персонаж Киану Ривза)

Для Ви можно выбрать одно из трех происхождений: Кочевник, Дитя улиц, и Корпорат. У каждого своя стартовая локация и уникальный пролог на несколько часов. Предыстория протагониста будет влиять на то, как к нему относятся многие персонажи. Будет немного варьироваться и само прохождение: например, Корпорат лучше осведомлен о внутреннем устройстве корпораций, что поможет ему в прохождении некоторых заданий, а Дитя улиц сможет быстрее найти общий язык с бандами.

В игре будет несколько основных концовок и еще больше их вариаций, а время прохождения основной линии варьируется от 15-20 часов до нескольких суток.

Ключевые персонажи

Ви разработчики называют «чистосердечным и прямолинейным» персонажем – когда у нее (или него) есть вопрос, она просто задает его, когда у нее есть мнение, она его озвучивает, наплевав на последствия. В остальном же личность Ви, начиная от предыстории и заканчивая характером, определяется игроком – это по-настоящему ролевая игра.

Джонни Сильверхенд в исполнении Киану Ривза – один из важнейших персонажей в игре. У него второе место по количеству диалогов, так что Киану пришлось провести в студии звукозаписи суммарно 15 дней.

Сильверхенд был солистом и гитаристом рок-группы Samurai, но в ролике с Ви видит не самого Джонни, а его цифровой призрак, живущий у героя в голове. С тем, почему Джонни вообще появился в такой форме и как оказался в голове именно у главного героя, связаны ключевые сюжетные повороты основной сюжетной линии. Джонни часто будет выступать в роли рассказчика и комментировать действия Ви. Например, после завершения кастомизации персонажа Сильверхенд выпалит: «Думаешь, им не наплевать, как ты выглядишь?». В какие-то моменты мертвый (мертвый ли?) музыкант будет спорить с протагонистом и даже конфликтовать.

Джеки Уэллс – один из первых связных Ви в игре и ее (его) напарник в нескольких миссиях. Джеки говорит по-испански, гоняет на крутой тачке и не любит мусорщиков.

Джуди Альварез – представительница банды «Шельмы», один из лучших специалистов по брейндэнсу в Найт-Сити. Брейндэнс – это технология, полностью погружающая пользователя в чужие воспоминания, позволяя чувствовать все то же, что и носитель. С ее помощью Ви предстоит побыть в роли кибердетектива и выяснить некоторые тайны.

Ройс – психопат, с которым «никогда не можешь быть уверенным, что он не достанет свою пушку и вышибет тебе мозги просто потому что может».

Маман Бриджит – загадочная и опасная лидер «Вудуистов»: «она обладает упорными, беспощадными амбициями – лучше быть с ней друзьями, чем врагами».

Пласид – второй в иерархии «Вудуистов». Он излучает ауру опасности и угрозы, подчиняя окружающих людей страхом.

Сасквотч – лидер банды «Животные», с которой разработчики показали босс-файт. Она невероятно сильна и орудует молотом, а убить ее можно лишь уничтожив баллоны на ее спине.

Баг – профессиональный нетраннер с очень высокой репутацией в мире игры.

Декс – один из главных работодателей в Найт-Сити. Говорят, что стоит хоть раз успешно выполнить его поручение, и карьера будет тебе обеспечена.

• Создатель вселенной Cyberpunk и оригинальной настольной RPG Cybepunk 2020 Майкл Пондсмит подтвердил, что появится в игре. Он рассказал, что уже записывался для Cyberpunk 2077, но позже его роль решили изменить. Никаких подробностей Понlсмит не сообщает. Вообще, камео, как и отсылок, в Cyberpunk 2077 много: есть даже Хидэо Кодзима.

• А вот Леди Гаги в игре точно не будет – об этом прямо сообщили разработчики. Ранее в интернете были слухи, что певица многократно посещала офис CD Projekt RED.

Геймплей

Примерно так Cyberpunk 2077 играется:

Полная кастомизация персонажа

• В редакторе можно выбрать пол главного героя и настроить черты его лица, прическу, тату, цвет волос, кожи, глаз и так далее. Будет даже возможность выбрать одну из нескольких опций полового органа и лобка – правда, они видны только в самом редакторе и меню инвентаря, если ваш Ви бегает голышом.

• Стартовый набор умений и гаджетов определяется выбранным происхождением персонажа. При создании героя также необходимо распределить очки между характеристиками: Сила (Strength), Телосложение (Constitution), Интеллект (Intelligence), Рефлексы (Reflexes), Технологичность (Tech) и Крутость (Cool). Последний параметр является местным аналогом Харизмы.

• В игре огромное количество доступной одежды. Ее можно менять не только ради красоты, но и для получения нужных характеристик – в некоторые места вас не пустят без определенного дресс-кода.

Геймплей показывается с видом от первого лица – таким образом игрок должен сильнее вжиться в роль своего персонажа. Минус – свой прикид вы будете видеть не так часто, разве что в зеркалах и в меню инвентаря.

• В Cyberpunk 2077 будет множество аугментаций, которые Ви может устанавливать себе, однако целиком заменить тело на искусственное не получится. Не все импланты боевые: например, в глазах Kiroshi Optics есть встроенный переводчик, который пригодится в мультинациональном мегаполисе.

Транспорт и исследование локаций

Весь Найт-Сити будет открыт для исследования с самого начала игры. Карта, конечно, меньше, чем в «Ведьмаке 3», но нужно учитывать вертикальность города – контента здесь не меньше. Точек интереса так много, что при максимальном отдалении карты они превращаются в кашу:

• Игрок может купить несколько транспортных средств и хранить их в личном гараже.

• Можно управлять мотоциклами. Лодки и самолеты в игре тоже есть, но порулить ими не получится.

• Любимый мотоцикл Ви – Yaiba Kusanagi. Дизайном он похож на байк главного героя культового аниме «Акира», а название, вероятно, является отсылкой либо к Мотоко Кусанаги, главной героине «Призрака в доспехах», либо к легендарному японскому мечу:

• В транспорте есть радиоприемники, позволяющие слушать треки группы Samurai и другие композиции.

• Машины и мотоциклы можно подзывать к себе нажатием одной кнопки, прямо как Плотву в The Witcher 3. Это объясняется наличием ИИ в бортовом компьютере транспорта.

• Тот же ИИ обеспечивает возможность переключать управление на автопилот.

• Во время езды можно переключаться на вид от третьего лица.

• Можно будет украсть чужую машину, однако, если персонажа заметят полицейские – у него будут проблемы.

У Ви не будет питомцев, зато разработчики дадут поуправлять ботом Flathead. Он сильно упростит выполнение многих заданий.

(Flathead)

• В игре будет динамическая смена дня и ночи и разнообразные погодные условия. Предусмотрен даже кислотный дождь.

Прокачка, умения и классы

• В Cyberpunk 2077 будет система естественной прокачки: когда персонаж стреляет, он получает опыт владения оружием. Чем выше уровень навыка, тем лучше точность стрельбы и скорость перезарядки – изменения будут отражаться и в анимациях.

• В игре будет два типа очков опыта: одни предназначены для скилов, а другие для атрибутов, нужных для установки чипов.

• Ви-нетраннер может взламывать чужие импланты и обращать их против своих владельцев. Набор умений не ограничивается классами, так что игрок волен комбинировать их как захочет.

Так выглядит древо умений:

• При желании персонажа можно превратить в сверхподвижного киберниндзю, замедляющего время при стрельбе и бегающего по стенам.

• Будет система комбинирования навыков – для их улучшения понадобится посетить тренера или установить специальный имплант. Максимальный уровень прокачки навыка – 10. Также будет 60 перков (на каждый навык можно установить до 5) со своими уровнями улучшения – до 5-го включительно.

• Некоторые умения Ви открывают герою доступ к новым путям прохождения миссий и передвижения.

(Постер со схемой боевого импланта Mantis Blade из официального магазина CD Projekt RED)

• Будут мини-игры: хакинг, автогонки, бокс, стрельба по мишеням и другие. На них также влияет прокачка навыков Ви, а за успешное выполнение предусмотрены награды. Например, после взлома можно получить дополнительный лут.

• Закрытые двери можно не только взломать, но и выбить.

• По мере роста репутации для героя становятся доступны новая экипировка и магазины. В них можно приобрести в том числе программное обеспечение, дающее новые способности или вредоносные программы, взламывающие чужие импланты. Некоторые предметы или скидки можно будет получить только у определенных продавцов и в определенное время.

В инвентаре есть ограничение по весу.

Задания и вариативность прохождения

• Игрок может выполнять поручения различных банд, но не сможет присоединиться к ним – это противоречит идее свободы киберпанка.

• Некоторые задания игрок будет получать путем звонков и сообщений. Часть квестов и активностей будут доступны только в определенных местах и в определенное время.

• В игре нет классического списка заданий, как в The Witcher 3, но можно установить имплант, позволяющий отмечать интересные места на карте.

• Прокачка влияет на доступные диалоговые опции.

• Общение с NPC будет динамичным: если вы начали разговаривать с персонажем и в это время к вам подошел кто-то еще, можно подключить прибывшего человека к диалогу – это каким-то образом скажется и на уже начатом разговоре.

• Многие квесты можно выполнить совершенно разными способами.

Игру можно пройти без убийств: для этого нужно прокачивать стелс-умения, использовать нелетальное оружие и аугментации и принимать миротворческие сюжетные решения.

Received the E3 souvenir, a cool jacket of CYBER PUNK 2077! Thank you very much. pic.twitter.com/sv9vY0mHxB

— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 14 июня 2019 г.

(Хидэо Кодзима тоже фанатеет по «Киберпанку» – разработчики прислали ему эксклюзивный бомбер с E3 2019)

• В Cyberpunk 2077 нельзя убивать сюжетных персонажей и детей, в остальном игрок волен выражать свою агрессию. Можно даже устроить резню в церкви, однако это не будет поощряться игрой.

• В игре не будет системы морали. Решения игрока будут влиять на сюжет максимально непредсказуемым образом – разработчики хотят, чтобы геймеры не могли проследить явной нити между их действиями и последствиями.

Ваш мир Cyberpunk 2077 будет отличаться от того, что сложится у друзей – чтобы получить две одинаковые истории, придется использовать одно и то же снаряжение, выбирать одинаковые реплики в диалогах и соблюдать последовательность действий.

• Разработчики обещают большие любовные линии, которые будут развиваться схожим образом с тем как это было в The Witcher 3. Главное отличие: в отличие от Геральта, Ви не является устоявшимся персонажем, а значит, может вступать не только в гетеросексуальные связи. Кроме серьезных отношений в Cyberpunk 2077 будут и хукапы на одну ночь, и даже секс за деньги.

• У Ви может быть одновременно несколько романтических (и дружеских) отношений, но у персонажей может быть разная сексуальная ориентация.

Сцены секса от первого лица в игре довольно эротичные, но промежностей персонажей вы не увидите. Они выглядят как небольшой монтаж, переходящий к черному экрану – ничего совсем откровенного. Ви, к слову, может поехать и снять проститутку, но это не дает никаких бонусов или других эффектов – просто секс за определенную плату.

Боевая система

• У врагов есть уровни.

• Основная часть сражений в Cyberpunk 2077 – это шутер от первого лица, хотя в игре есть ближний бой и другие способы расправиться с врагами. Например, взломать их импланты, обойти в стелсе или решить вопрос мирным путем.

• В игре очень много пушек: самодельные уличные дробовики, пистолеты, винтовки и так далее. У некоторых из есть система автонаведения. Оружие можно апгрейдить, а также, например, нанести яд на лезвие.

При попадании пули наносят определенный урон, который тут же высвечивается на экране. В этом плане Cyberpunk 2077 больше похожа на The Division, чем на обычный шутер, но здесь враги не впитывают в себя целые обоймы. Обновлено: журналисты сообщают, что со времен первого демо разработчики уменьшили количество всплывающих на экране цифр урона – вместо этого персонажам добавили дополнительные анимации ранений.

• В игре есть частичная разрушаемость окружения. Пули оставляют отверстия, стены и укрытия уничтожаются.

• Врагов можно брать в заложники, а после вырубать, убивать или использовать как живой щит.

• Обширное взаимодействие с окружением: Ви может взламывать вражеские турели и перенаправлять их, отвлекать врагов взломом торговых автоматов и так далее.

Обещают несколько уровней сложности. Среди них Казуальная, для тех кому интересен исключительно сюжет, и Хардкор, на котором отключается игровой интерфейс.

Технические детали

Cyberpunk 2077 будет поддерживать рейтрейсинг.

(Скриншот RTX-эффектов в Cyberpunk 2077)

• Обещают, что оптимизация Cyberpunk 2077 будет как минимум не хуже, чем у The Witcher 3. Судить об этом еще немного рано, а пока можно ознакомиться с официальными системными требованиями:

 

Так игра выглядит на PS4, PS4 Pro и PS5:

А так – на Xbox One X и Xbox Series X:

• Мультиплеер Cyberpunk 2077 решили сделать отдельной игрой – сейчас она находится на раннем этапе разработки и выйдет, вероятно не раньше 2022 года.

• Авторы добавили расширенный фоторежим с фильтрами, переключением поз героя и другими настройками.

Разработчики не исключают возможность выпуска сюжетных дополнений, однако сейчас о них речи не идет, так как команда не собирается вырезать контент для DLC из самой игры. На релизе игра не будет поддерживать пользовательские моды.

• Всеволод Кузнецов, озвучивший Геральта в The Witcher 3 и многие роли Киану Ривза в кино, не примет участие в локализации Cyberpunk 2077. Сам актер заявил, что разработчики не хотят параллелей с их предыдущей игрой.

Издания игры

У Cyberpunk 2077 всего два издания.

(Обычное физическое издание стоит 1999₽ для ПК и 2999₽ для PS4 и Xbox One)

(За коллекционное издание просят от 17999₽ для ПК и 19999₽ для консолей, но его уже практически невозможно купить)

За предзаказ любой версии игры в зарубежных торговых сетях обещают подарить один из четырех стилбуков. На каждом из них художник под ником deathburger изобразил банды Найт-Сити.

Издательство Dark Horse также собирается выпустить официальный артбук-путеводитель по миру Cyberpunk 2077. 200-страничная книга поступит в продажу в декабре 2020 года по цене в 1899₽.

* * *

Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One 10 декабря 2020 года. На Xbox Series X, Xbox Series S и PlayStation 5 игра будет доступна по обратной совместимости и работать чуть лучше, но полноценное некстген-обновление для этих платформ обещают выпустить только в 2021 году.

Обзор Immortals Fenyx Rising: красочная игра для тех, кто подустал от видеоигр

Квесты Cyberpunk 2077 – что уже известно

В Cyberpunk 2077 очень много багов! Среди них – Чудо-женщина в воздухе и люди без голов

Обзоры Cyberpunk 2077: ругают русскую озвучку и баги, но все в восторге от Сильверхенда

Стиль татуировки Нью-Скул - Мастер по New school в Москве

Татуировка – это рисунок или надпись на теле, каждый стиль которой обладает своим индивидуальным искусством. Удивительно то, что тату это не только украшение на теле, но иногда и ритуальное действо, которое может напрямую повлиять на характер человека, и способно даже изменить всю его жизнь.

Нью Скул тату (New school) – стиль довольно новый. Развиваться это направление начало примерно в середины 80-х, одновременно с рейв-движением и широко распространился по всему миру. Данный стиль не имеет каких-то жестких ограничений, а иногда даже немножко философский. Главными элементами Нью Скул татуировки является проявление как можно большей фантазии, юмора и абстракции. Нью Скул имеет в себе очень схожие элементы с граффити. Изображения исполняются яркими красками, обрамленными черным и жирным контуром; рисунки достаточно объемные, что дает возможность четко и легко читаться с дальнего расстояния.

Нью Скул в отличие от Олд скула отлично развивает сюжетную линию татуировок. Если раньше все изображения были несколько примитивными и достоверными, то теперь стилистика татуировок и техника исполнения шагнули далеко вперед в плане изобретательности и стали более яркими, красочными и красивыми. Также, никак нельзя отрицать и то, что в стиле Нью Скул существует своя некая зашифрованность в каждой символике.

Иногда, для татуировки используются смешные персонажи известных мультфильмов и сюжеты комиксов. Самые распространенные рисунки в этом стиле – это сердца, кресты, цветы, огонь, черепа, ангелы, женские профили, лица и разная символика тайных обществ. New school tattoo стали неотъемлемой частью молодежной субкультуры.

Татуировки в стиле Нью Скул имеют множество разных направлений и разновидностей, наиболее известные среди них это – Acid (Кислота), Wild (Дикий), Ecstasy (Экстази), Cyberpank (Кибер-панк). Из всех этих видов в последнее время становится популярным направление в стиле Cyberpank (герои берутся из компьютерных игр и распространено среди геймеров).

Многих привлекает этот стиль своей свободой в выборе изображений. Нью Скул лучше всего подходит для ярких, экстравагантных и уверенных в себе личностей, которые всегда открыто демонстрируют свои предпочтения и внутренний мир.

Cyberfluidics - Tattoo Smart

Компания Tattoo Smart с гордостью представляет Cyberfluidics для Procreate, созданную Брэдом Вутеном, татуировщиком, масляным художником и цифровым художником. В наборе вы найдете 48 уникальных кистей, которые могут создавать более 270 различных итераций узоров. Эти узоры отражают вдохновение Брэда для создания набора: от рыхлых, плавных волн и органических узоров, вдохновленных природой, до изометрических и линейных узоров, используемых в параметрическом дизайне и генеративном искусстве.

После более чем 15 лет использования классических программ цифрового дизайна Брэд обнаружил, что его способность быстро конструировать и экспериментировать интуитивно, как в Procreate, была ограниченной.Поскольку возможности кистей Procreate недавно расширились, он смог создать этот набор шаблонов, которые отражают математическую точность векторного дизайна, но могут использоваться гибко и без крутой кривой обучения тех старых программ для проектирования. Чтобы узнать больше о том, как Брэд начал заниматься татуировкой и где он черпает вдохновение для своих татуировок, не пропустите наш недавний биографический пост в блоге.

Используя Cyberfluidics, ваши возможности создавать шаблоны для ваших татуировок практически безграничны.Cyberfluidics позволяет экспериментировать с различными узорами, размерами и вариациями ориентации - от жестко сконфигурированных геометрических и биомеханических стилей до крупномасштабных проектов блэкворк, которые имеют максимальное влияние с минималистским дизайном. Большинство кистей в наборе поставляется с кистью-братом, что позволяет легко добавлять и убирать узор. Некоторые кисти складываются по невидимой сетке, поэтому вы можете комбинировать разные стили и размеры для создания сложных узоров. Вы даже можете использовать шаблоны для создания эффекта полутонов, идеально подходящего для трафаретов татуировок.

Получите Cyberfluidics сегодня, чтобы изучить диапазон и разнообразие этого невероятного набора инструментов!

Узнайте, как установить кисти Tattoo Smart:

Установка Procreate Brush (iPad)

Procreate® является зарегистрированным товарным знаком Savage Interactive. iPad Pro и Apple Pencil являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc. Cheyenne Cartridges является зарегистрированным товарным знаком Cheyenne Professional Tattoo Equipment.

Анонсирован

Tattoo Punk, игра по управлению кибер-тату-салоном

Они на самом деле делают на тему киберпанка все, что в наши дни, не так ли? Вы когда-нибудь хотели стать художником-татуировщиком в стиле киберпанк? Что это должно делать с киберпанком? Черт, если я знаю, но мы все равно получаем это. Tattoo Punk от разработчика видеоигр CYBER RAIN и писателя VARSAV Recreation Studios. Я все равно не могу рисовать, поэтому мне любопытно посмотреть, как такой вид спорта может оставаться приятным, работая над моей творческой неспособностью. Я уверен, что смогу сделать около на самом деле уродливых татуировок, даже если буду стараться изо всех сил. Те, кто этого не получил, не получат и вы.

Tattoo Punk описывается как вид спорта для администрации тату-салона, но с повествовательной направленностью, так что вы не собираетесь часами бездумно рисовать на руках у людей на финише.Я уверен, что для некоторых это разочарование. Тем не менее, этот вид спорта поможет вам создать татуировки, украсить рабочее пространство и пообщаться. Перечисление вариантов на самом деле заставляет меня играть в это дополнительное, чему я учусь, и мне даже не нравятся татуировки . Поскольку это может быть киберпанк-спорт, вы будете заниматься модификациями телосложения, но даже будете платить платежи и назначать встречи. Мне нравится, когда они воплощают такие вещи из реальной жизни. Глупая кнопка списка желаний?

В течение 12 месяцев 2100

Tattoo Punk появится примерно в течение 12 месяцев 2100 года, и он помещает игроков в кроссовки человека по имени Генри.Естественно, это мрачное будущее, и проблемы кажутся достаточно мрачными и уродливыми для всех в совете директоров. Что еще хуже, супруга Генри сдалась, оставив его одного заботиться о своем потомстве. Это столько же, сколько Генри, чтобы стать прибыльным татуировщиком, стараясь не налетать на мафию. Теперь я иду ва-банк. У него еще нет даты выхода, однако, поверьте мне, вы узнаете больше после того, как это сделаю я.

Ссылка на источник

Нравится:

Нравится Загрузка...

Gamasutra - Пресс-релизы - Cyber ​​Rain Games представляет новый опыт татуировщика в стиле киберпанк - Tattoo Punk

[Этот неотредактированный пресс-релиз предоставлен Gamasutra и ее партнерством с известным игровым PR-ресурсом Games Press.]
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ РЕЛИЗА

6 мая, Варшава, Польша

Cyber ​​Rain Games в партнерстве с No Gravity Games и VARSAV Game Studios рады объявить о своем грядущем проекте Tattoo Punk , который лучше всего можно описать как игру для управления тату-салоном с большим упором на сюжет.Будь креативным; Создавайте свои собственные татуировки и модификации тела, а также обновляйте свое рабочее пространство! Общайтесь; укрепляйте отношения и продвигайте свою студию! Позаботьтесь о своем бизнесе; назначать встречи, оплачивать счета и пополнять запасы, пока вы растите сына! И не забывайте, что удовлетворенность и комфорт клиентов имеют первостепенное значение!

Добавьте игру в список желаний прямо сейчас в Steam: https://store.steampowered.com/app/1594850/Tattoo_Punk/ и следите за развитием игры!

Год 2100. Мир пошел не только назад, но и вперед.Коррупция свирепствует, и корпорации играют пальцами во всех сферах жизни, и социальный разрыв никогда не был таким большим. Это последняя стадия капитализма - продать свою почку, чтобы позволить себе арендную плату в следующем месяце. Но у жизни в будущем есть свои преимущества - технологии, модификации тела, неоновые татуировки… И это то, что вам нужно, Генри. У вас было тяжелое детство, но вы выбрались из крысиной норы. У вас была жизнь, семья, стабильность. Пока она не умерла. Теперь вам нужно позаботиться о себе и позаботиться о своем сыне.Итак, вам нужно делать единственное, в чем вы когда-либо были хороши - татуировать. Что ж, может быть, это не единственное, в чем ты хорош, но никто не будет платить тебе за участие в драках. Итак, вы взяли ссуду, теперь вам нужно поторопиться. Не волнуйтесь, у меня такое чувство, что ваш первый клиент не за горами.

ОБ ИГРЕ:

Tattoo Punk - это сюжетная управляющая игра, в которой вы владеете Cyber ​​- Tattoo Studio. Вы играете за Генри, недавно отца-одиночки, пытающегося создать лучшее место для татуировок в городе, охваченном распрями мафии.Настройте свою студию, сделайте крутые футуристические тату, развивайте свой бизнес и бренд. Создайте свою собственную историю в городе, полном модификаций тела, прогнившего до глубины души и жаждущего денег и славы. Сможете ли вы найти баланс между родительским стилем и своим стилем тату-панк?

ОСОБЕННОСТИ:

  • Человеческое тело - это холст - Ты художник. Дайте волю своему творчеству и создайте красивые, массивные, агрессивные, выразительные рисунки татуировок, а затем перенесите их на кожу ... или механические дополнения.
  • Искусство есть бизнес ... так что лучше лепи тесто - Тату классные, да, но как насчет денег? Выжить в городе недешево, поэтому используйте свой серебряный язык, чтобы выторговать лучшую цену за свою работу. Иногда вы зарабатываете больше, чем должны, иногда бизнес идет на спад.
  • Встречайте своих друзей, татите и прокачивайте свою студию! Но помните - вы не только художник - вы также являетесь владельцем, что означает, что вы должны позаботиться о надлежащей рекламе своего тату-салона и управлять своими социальными сетями - мнение людей может помочь вам или навредить вашему бизнесу.
  • Чернила свой путь в мир - Пробуждение, Чернила, Сон, повторить. Налаживайте отношения, привлекайте лояльных клиентов, закрепляйте свои позиции в городе. Очарование, Чернила, Торговля, много работай. Будьте тату-панком.
  • Панк не умер!
Tattoo Punk все еще находится в разработке, дата его выпуска будет объявлена ​​в ближайшее время. Игра выйдет в Steam и Nintendo Switch в ближайшем будущем. Tattoo Punk уже внесен в список желаемого в Steam (https: // store.steampowered.com/app/1594850/Tattoo_Punk/) и будет запущен в версиях на английском и польском языках. Другие платформы также рассматриваются.

Присоединяйтесь к серверу Discord разработчика и познакомьтесь с командой разработчиков Tattoo Punk !

Оставайтесь на связи с VARSAV GAME STUDIOS и следите за их Twitter или посетите их Discord.

Пресс-кит со всеми важными активами доступен ЗДЕСЬ.

Если вы хотите взять интервью у команды или просто пообщаться, пожалуйста, напишите Сильвии Рудницкой: [электронная почта защищена].

О CYBER RAIN:
Cyber ​​Rain Games - это увлеченная студия разработчиков 8, ранее известная как Don't Bite Devs Studio. Команда отвечала за такие игры, как Inner Voices, Regenesis Arcade, Wreckin 'Ball Adventur e и Danger Escape Lab , которые были выпущены для ПК и Nintendo Switch.

О VARSAV GAME STUDIOS:
VARSAV Game Studios - разработчик, издатель и инвестор независимых студий. Около 40 талантливых разработчиков специализируются на уникальных перспективах главных героев, которые ранее не использовались в других играх.Первой игрой студии была Bee Simulato r, выпущенная в ноябре 2019 года на ПК и консолях. В настоящее время студия работает над своей следующей игрой, Giants Uprising , а также над публикацией и совместной разработкой проекта бразильского приключенческого трехмерного платформера The Path of Calydra . VARSAV Game Studios также инвестирует в студии Ovid Works, Mooneaters, Perimeter Games, Cyber ​​Rain Games и Warhound Games. https://varsav.com/;

О NO GRAVITY GAMES:
No Gravity Games - независимый издатель-бутик, специализирующийся на публикации для консолей и повышении ценности игр.https://nogravitygames.com/

анонсирован Tattoo Punk, это игра для управления кибер-тату-салоном

В наши дни они действительно делают на киберпанк, все , не так ли? Вы когда-нибудь хотели стать художником-татуировщиком в стиле киберпанк? При чем здесь киберпанк? Черт, если я знаю, но мы все равно получаем это. Анонсирован Tattoo Punk от разработчика CYBER RAIN Games и издателя VARSAV Game Studios. Я вообще не умею рисовать, поэтому мне любопытно посмотреть, как такая игра останется увлекательной, пока я работаю над моей художественной неспособностью.Я уверен, что смогу сделать действительно уродливых татуировок, даже если постараюсь изо всех сил. Если у вас этого нет, значит, вы этого не понимаете.

Tattoo Punk описывается как игра для управления тату-салоном, но с упором на сюжет, так что вы не собираетесь часами бездумно рисовать на руках людей. Я уверен, что для некоторых это разочарование. Тем не менее, игра позволит вам создавать татуировки, украсить свое рабочее место и общаться. Список функций, честно говоря, заставляет меня хотеть играть в это, чем больше я читаю, и мне даже не нравятся татуировки .Поскольку это игра в стиле киберпанк, вы будете делать модификации тела, но вы также будете оплачивать счета и назначать встречи. Мне нравится, когда они включают такие вещи из реальной жизни. Где дурацкая кнопка со списком желаний?

В году 2100

Tattoo Punk разворачивается в 2100 году и ставит игроков на место человека по имени Генри. Естественно, это антиутопическое будущее, и все вокруг так мрачно и неприятно. Что еще хуже, жена Генри скончалась, оставив его одного заботиться об их потомстве.Генри должен стать успешным татуировщиком, стараясь не налетать на мафию. Теперь я иду ва-банк. У него еще нет даты выпуска, но, поверьте мне, вы узнаете больше, когда я это сделаю.

Читать далее >>> Ссылка на источник

Cyber ​​Rain Games представляет новый опыт татуировщика в стиле киберпанк - Tattoo Punk

Cyber ​​Rain Games в партнерстве с No Gravity Games и VARSAV Game Studios анонсировали свой предстоящий проект Tattoo Punk , который лучше всего можно описать как игру для управления тату-салоном с большим упором на сюжет. скоро будет доступно на Steam и Nintendo Switch .Будь креативным; Создавайте свои собственные татуировки и модификации тела, а также обновляйте свое рабочее пространство! Общайтесь; укрепляйте отношения и продвигайте свою студию! Позаботьтесь о своем бизнесе; назначать встречи, оплачивать счета и пополнять запасы, пока вы растите сына! И не забывайте, что удовлетворенность и комфорт клиентов имеют первостепенное значение!

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Tattoo Punk - это сюжетная управляющая игра, в которой вам принадлежит Cyber ​​- Tattoo Studio. Вы играете за Генри, недавно отца-одиночки, пытающегося создать лучшее место для татуировок в городе, охваченном распрями мафии.Настройте свою студию, сделайте крутые футуристические тату, развивайте свой бизнес и бренд. Создайте свою собственную историю в городе, полном модификаций тела, прогнившего до глубины души и жаждущего денег и славы. Сможете ли вы найти баланс между родительским стилем и своим стилем тату-панк?

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Характеристики:

  • Человеческое тело - холст - Вы художник. Дайте волю своему творчеству и создайте красивые, массивные, агрессивные, выразительные рисунки татуировок, а затем перенесите их на кожу ... или механические дополнения.
  • Искусство есть бизнес… так что лучше лепи тесто - Тату классные, да, но как насчет денег? Выжить в городе недешево, поэтому используйте свой серебряный язык, чтобы выторговать лучшую цену за свою работу. Иногда вы зарабатываете больше, чем должны, иногда бизнес идет на спад.
  • Встречайте своих друзей, татите и прокачивайте свою студию! Но помните - вы не только художник - вы также являетесь владельцем, что означает, что вы должны позаботиться о надлежащей рекламе своего тату-салона и управлять своими социальными сетями - мнение людей может помочь вам или навредить вашему бизнесу.
  • Чернила свой путь в мир - Пробуждение, Чернила, Сон, повторить. Налаживайте отношения, привлекайте лояльных клиентов, закрепляйте свои позиции в городе. Очарование, Чернила, Торговля, много работай. Будьте тату-панком.
  • Панк жив!

Tattoo Punk анонсирован, это игра для управления кибер-тату-салоном

В наши дни они действительно исполняют песни в стиле киберпанк все, , не так ли? Вы когда-нибудь хотели стать художником-татуировщиком в стиле киберпанк? При чем здесь киберпанк? Черт, если я знаю, но мы все равно получим это. Punk Tattoo от разработчика CYBER RAIN Games и издателя VARSAV Game Studios. Я вообще не умею рисовать, поэтому мне любопытно посмотреть, как такая игра может быть веселой, пока я разбираюсь со своим художественным недостатком. Я уверен, что смогу сделать несколько действительно уродливых татуировок, даже когда я буду стараться изо всех сил. Если у вас его нет, значит, нет и у вас.

Punk Tattoo это описывается как игра для управления тату-салоном, но с сюжетом, так что вы не собираетесь часами бездумно рисовать в руках людей.Я уверен, что для некоторых это разочарование. Тем не менее, игра позволит вам создавать татуировки, украсить свое рабочее место и пообщаться. Честно говоря, список функций заставляет меня хотеть играть в нее, чем больше я читаю, и я даже не What татуировки Поскольку это игра в киберпанк, вы будете выполнять модификации тела, но вы также будете оплачивать счета и назначать встречи. Мне нравится, когда они включают такие вещи из реальной жизни. Где дурацкая кнопка со списком желаний?

В году 2100

Punk Tattoo установлен в 2100 году и ставит игроков на место человека по имени Генри.Естественно, это мрачное будущее, и все в целом уныло и неприятно для всех. Что еще хуже, жена Генри скончалась, оставив его одного заботиться о своем потомстве. Генри должен стать успешным татуировщиком, стараясь не конфликтовать с мафией. Теперь я иду ва-банк. У него еще нет даты выпуска, но поверьте мне, вы узнаете больше, когда она появится.

Бюрократия, неприязнь к татуировкам из-за найма экспертов по кибербезопасности государством

В гонке за привлечение экспертов по кибербезопасности для защиты правительственных компьютерных сетей Министерство внутренней безопасности сталкивается с проблемой, которую нельзя исправить с помощью денег.

Чтобы ориентироваться в федеральной системе найма сотрудников, требуется много месяцев, что слишком долго в быстро меняющемся мире высоких технологий.

«Даже если кто-то патриотичен и хочет выполнить свой долг перед нацией, если он действительно хорош, он не будет ждать шесть месяцев, чтобы его приняли на работу», - сказал Марк Уэтерфорд, бывший кибер-руководитель DHS.

После серии утечек информации о национальной безопасности и роста киберпреступности департамент конкурирует с частным сектором и другими трехбуквенными федеральными агентствами за найм и удержание специалистов для защиты федеральных сетей и сдерживания угроз американскому бизнесу и коммунальным предприятиям.

Филлис Шнек, бывший технический директор компании McAfee Inc, занимающейся разработкой программного обеспечения для обеспечения безопасности, сменившая Weatherford в августе, обратилась за помощью в комитет Сената США.

«Процесс найма очень и очень сложен», - сказала она.

Киберэксперты могут получать более высокие зарплаты - в некоторых случаях до шестизначных цифр - в частных компаниях, сказал Шнек, но национальная безопасность предлагает «более высокий уровень призвания» и ценный опыт.

«Люди говорят, что хорошие таланты не приходят, потому что мы не можем им платить», - сказала она.«На самом деле мы могли бы использовать нашу миссию, чтобы превзойти некоторые из тех зарплат, которые им предлагают. Но у нас должна быть гибкость и некоторая дополнительная конкурентоспособность, чтобы привлечь их внутрь».

ТАТУИРОВАННЫЙ ТАЛАНТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ

Департамент внутренней безопасности, созданный после атак 11 сентября 2001 года, пытается догнать более крупные и более устоявшиеся операции Пентагона по кибербезопасности в Киберкомандовании и Агентстве национальной безопасности.

Мало того, что DHS не хватает расширенных полномочий по найму своих военных коллег и гибкости, которую предлагают частные компании, но и жесткая бюрократия агентства, насчитывающего 240 000 сотрудников, может способствовать развитию внутренней культуры.

«Есть много действительно умных, страшных профессионалов в области кибербезопасности, у которых тоже есть розовые волосы и татуировки», - сказал Уэтерфорд.

Но вы не найдете их в DHS, которое также не любит нанимать кибер-экспертов без высшего образования, сказал он.

«Некоторые из самых умных и талантливых людей, которых я знаю в этом бизнесе, не имеют ученой степени», - сказал Уэтерфорд, который покинул агентство год назад в консалтинговую фирму Chertoff Group, основанную предыдущим секретарем DHS Майклом Чертоффом. .

Секретарь DHS Джех Джонсон, вступивший в должность в декабре, пообещал принять личное участие в наборе персонала и сделать законодательной целью «новый найм и гибкость оплаты для найма специалистов в области кибербезопасности».

В частности, DHS хочет, чтобы секретарь мог производить прямые назначения и реформировать должностные инструкции и требования для определенных должностей, связанных с кибербезопасностью, а также устанавливать заработную плату и предлагать дополнительные стимулы, заявил представитель департамента.

В комитете Сената по национальной безопасности и делам правительства На слушании 26 марта высокопоставленный сенатор-республиканец Том Коберн заверил Шнека: «Мы дадим вам возможность нанимать людей, которые вам нужны."

Кобурн и председатель Демократической партии Томас Карпер работают над мерой, которая поможет DHS увеличить количество своих кибер-кадров, предоставив ему такие же полномочия по найму и компенсации, что и министерство обороны, - сказал помощник комитета.

Федеральное правительство следует строгому протоколу найма. это включает в себя длительную заявку, проверку биографических данных и, в некоторых случаях, проверку безопасности. Это может занять от нескольких месяцев до более года, - сказал Макс Стир, президент некоммерческой организации Partnership for Public Service.

Обременительность этого процесса «актуальна для кибернетической и любой критически важной деятельности правительства», - сказал он. Тем не менее, проблема особенно остро стоит в такой быстро развивающейся, хорошо оплачиваемой области, как кибербезопасность, где квалифицированные специалисты могут написать свои собственные билеты.

«САМОВЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ»

Миссия вряд ли могла быть более важной. Нарушения безопасности в государственных учреждениях могут привести к таким дипломатическим кризисам и кризисам национальной безопасности, как последствия разоблачений бывшего подрядчика АНБ Эдварда Сноудена и разглашения WikiLeaks телеграмм Госдепартамента, полученных У.Солдат С. Брэдли Мэннинг.

Недавнее исследование RAND Corp показало, что «способность организовывать кибератаки, вероятно, превосходит способность защищаться от них» и что киберпреступность может быть более прибыльной, чем незаконная торговля наркотиками.

Эксперты говорят, что национальной безопасности не нужно ждать принятия закона.

«Это нанесенный им самим ущерб, дело не в том, что им нужно что-то от Конгресса», - сказал Алан Паллер, сопредседатель целевой группы DHS, созданной два года назад, чтобы рекомендовать способы, которыми DHS может улучшить свою киберсилу.

DHS может обойти трудоемкие проверки безопасности и более эффективно бороться с кибератаками за счет рассекречивания работы, которая не является секретной, сказал Амит Йоран, старший вице-президент охранной компании RSA, занимавший руководящие должности в DHS в администрации Джорджа Буша. Он предупредил законодателей о проблемах с наймом в 2009 году.

«Я назвал это ключевым вопросом или критическим вопросом, который, я думаю, не решен», - сказал он.

Департамент ежедневно работает с компаниями и коммунальными службами для обеспечения безопасности компьютерных сетей для систем водоснабжения, электросетей, финансовых, коммерческих, сельскохозяйственных и медицинских услуг.

Weatherford заявила, что работа была «несекретной на 99,99%», но, поскольку она выполнялась в секретном учреждении DHS, она должна была быть помечена как секретная.

ЕСЛИ ВЫ ЗАБРОНИРУЕТЕ ИМ, ОНИ ПРИДЕТСЯ

Кроме того, агентство по-прежнему склонно награждать внешних подрядчиков самыми желанными кибер-вакансиями, в том числе для судебно-медицинских экспертов и инженеров по обнаружению вторжений, которые понимают, как работают атаки, сказал Паллер.

«Хорошие технические люди хотят работать там, где они будут расти», - сказал Паллер.«Это особенно верно в этой области, потому что плохие парни все время меняют правила игры».

Осенью 2012 года целевая группа рекомендовала нанять кибер-экспертов с продвинутыми техническими навыками в составе специализированного корпуса с интересными задачами и потенциалом роста.

Представитель DHS С.Ю. Ли сказал, что департамент предлагает хорошие возможности для карьерного роста в сфере кибербезопасности, включая программы стипендий, стажировок и стажировок для привлечения и удержания самых талантливых специалистов.

Целевая группа рекомендовала DHS иметь 600 федеральных сотрудников на должностях в области кибербезопасности, которые обладают определенными критически важными навыками.Затем DHS провело анализ и определило 1500 таких позиций.

Но Паллер, основатель профессионального учебного института по кибербезопасности SANS, сказал, что очень немногие из их сотрудников обладают передовыми техническими навыками, необходимыми для выполнения миссии DHS по защите компьютеров федерального правительства.

«Прямо сейчас, я не думаю, что они могут», - сказал он.

Опубликовано в рубрике Тату

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *