Тату для зеков: Тюремные татуировки и их значение. Зоновские тату

Содержание

Зачем тату зэку? | Психология

Все проклято — надежды и мечты,
Низвергнуто, растерзано раздором
До поруганья честной нищеты,
До униженья пред богатым вором.
Зажала жизнь и выкрутила нас,
Из тел все человеческое выжав.
Мы пожираем ближнего, стремясь,
Одни — нажиться, а другие — выжить.
Мне тяжко с вами, бывшие Людьми!
Но тяжесть одиночества — не легче:
Мы так жестоко изменяли мир…
И он теперь — в отместку — нас калечит!

В. Колычев

Наиболее полная коллекция татуировок уголовного мира — у Д.

С. Балдаева, который собирал и систематизировал их на протяжении всей жизни. Теперь это издается.

‘ + ‘ ‘ + ‘ ‘ + ‘

Сам он представляется читателю так: «Я — воспитанник детдома для детей „врагов народа“, не закончивший образование художник, участник Великой Отечественной войны, 33 года проработал в МВД».

Вообще-то публикации этого, безусловно компетентного в теме автора, выходили и раньше, например, «Татуированный Сталин» — в Венгрии, Тюремно-лагерный блатной словарь с татуировками — в издательстве «Края Москвы»; «Жаргон и татуировки» с грифом ДСП (Для служебного пользования) в ГУВД Ленинградской области.

Среди специалистов, изучающих «блатные» татуировки, сложилось несколько клише, определяющих их значение. Во-первых, это тайнопись — и с этим нельзя не согласиться. Чего стоят аббревиатуры: БОГ («Буду Опять Грабить»), ЖУК («Желаю Удачливых Краж»), ЛИСТ («Легавых И Стукачей Трамбуй») — это знаки претензии на авторитет. А у женщин: ЛЕБЕДИ — любить буду, даже если изменит, СВАТ? — свобода вернется, а ты?; ТОМСК — ты один моего сердца коснулся… Лирично, не правда ли?

Но чтобы «прочитать» тату, надо учитывать и пространство тела. Одна и та же женская головка, наколотая на животе — атрибутирует проститутку, на груди — означает инициацию малолетнего зека. При этом в отличие от обычной речи, в этих тату знаки разных уровней интегрируются как бы один внутрь другого. Кроме того, они динамичны, т. е. требуют присутствия в среде для того, чтобы верно понимать изменяющиеся значения тайнописи.

Во-вторых, визитная карточка — тоже не представляется спорным. Например, сердце, пронзенное кинжалом — опознавательный символ вора в законе, если он присвоен по наивности не принадлежащим к сему кругу лицом — его ждет смерть; кот в шляпе — значит, крадум, т. е. человек связал свою жизнь с кражами.

А если посмотреть на «нательную живопись» с точки зрения психологии? Поделюсь своими мыслями. Преступный мир — локален, и при всей своей разнокалиберности однороден по отношению к этическим принципам общества. А мир заключенных — и вовсе замкнут. Только представьте: за осужденным захлопывается тюремная дверь или лагерные ворота… У него при себе — только собственное тело, единственная, так сказать, собственность. И он оформляет его — не столько эстетически, сколько информационно.

Не потому ли традиция нанесения татуировки была распространена в острогах Руси с очень давних времен, как минимум, с XI века? Однако пик популярности ее пришелся на вторую половину прошлого столетия. В чем дело?

Наступила информационная эпоха. Генетика («продажная девка империализма»), кибернетика («лженаука») с боями и людскими потерями прорывались в социум. В информационном обществе задача социализации — самоопределения в обществе, обусловливающем взаимоотношения с ним, с его группами и членами — приобретает особое значение.

И как раз с точки зрения социализации личности татуировка тоже приобретает особый смысл — это лаконичная информация и одновременно — психологическая маска. Но если «на воле» люди, выполняя различные социальные роли — от профессиональных до семейных — «текуче» меняют свои образы (на работе — начальник, дома — семьянин), мимикрируя по обстоятельствам, то в условиях изоляции нанесенная на самое себя информация — жестко заданная (принятая?) позиция.

Годами носимая, она «прирастает» к внутренней сущности если не панцирем, то хитиновым покровом, и при выходе на свободу человеку очень трудно от нее избавиться, а значит — обрести навыки вхождения в более широкую общественную среду.

И если он, тем не менее, хочет этого добиться, то либо наносит новые татуировки — расширяя «информационное поле самопозиционирования», либо ищет локальную среду, в которой может рассчитывать на лояльность. Чаще всего такой средой оказывается религиозная — примеры тому не единичны.

Не претендуя на аналогию с современной модой на тату, все-таки рискну заметить, что в любом случае это не просто картинка.

Как при решении украсить ею тело, а уж тем более — при выборе «иллюстрации» стоит иметь в виду, что она не захочет быть пассивной, энерго-информационная сущность наколки (усугубленная руками татуировщика) захочет проявляться.

Человек свободен в своем выборе… будьте свободны!

Татуировки на лбу у заключенных

У зэков тоже есть свои тенденции в моде. Вот, например, у американских заключенных в последнее время фишка такая — татуировки на лбу . Мы предлагаем вам ознакомится с этим модным течением.

Эта дамочка с тутуировкой «Бог» на лбу в прошлом была служащей в женской колонии и была арестована за то, что склоняла осужденных в однополой любви. Зовут её Джейми Кэллоуэй, кличка у неё Мания Величко.

Этого типа по имени Джером Смит задержали за то, что он при нападении на беременную девушку, ударил ее пистолетом по голове.. Слово «гений» на его лбу имеет несколько грубых ошибок — оно должно бы было выглядеть, как «идиот».

Этот главарь семейной группировки по имени Флойд влепил себе на лоб тату git-r-dun (в переводе со сленга означает «Сделай это»), а на затылке у этого товарища красуется надпись Got-R-Did (что значит «Сделано» )

А вот сын выше стоящего персонажа. Он честно всем рассказал, что он псих. Как говорится — «у него на лбу это написано».

Возможно, этот человек с именем Роберт Нортон Кеннеди думал, что татуировка «С Богом можно всё» и «Бог любит тебя», убережет его от ареста за то, что он любит распускать руки… Но не тут то было.

Этот тип проживает в Айове и совершенно не понимает шуток. Дэвид Джонатан 48-ми лет от роду набил себе на лбу татуировку в виделоготипа радиостанции 93 Rock, Quad City Rocker после того, как диджей пообещал за это миллион баксов. Мужчина даже не сообразил, что на календаре первое апреля…

У этого печального мужчины с неизвестным Блогу Рыбалыч именем и преступлением, на лбу такое же уверенно-печальное слово «Отказать»

Этот 50-летний Ленс Маккензи Бородач сидел в тюрьме только два месяца. Тату он очень хотел, но не получилось у него её сделать. Поэтому он написал себе на лбу «оближи меня». Как же его облизывать-то: слишком уж волосатый…

Вот раньше такой дурацкой моды не было и преступники выглядели куда поприличней: Преступники 20 х годов

Криминальные татуировки российских заключенных — фотоиллюстрации к рассказам Данцига Балдаева

Фотограф Сергей Васильев решил восполнить пробелы в историях знаменитого Данцига Балдаева, которые описал жизнь и нравы в тюрьме Санкт-Петербурга. Такого рода детали нашей культуры принято не обсуждать и даже сторониться упоминания, однако это не лишает их реальности. До сих пор криминальные татуировки являются не просто изображениями, они выполняют роль целой истории на теле человека, со своими символами и своими шифрами.


Криминальные татуировки. Фото: Сергей Васильев.

Данциг Балдаев (Danzig Baldaev), чей отец был объявлен врагом народа, регулярно приходил в тюрьму «Кресты» Санкт Петербурга. Именно эти посещения отца за решеткой и дали толчок Данцигу изучать, документировать и запечатлевать такое проявление культуры, как татуировки заключенных. Это не были просто случайные наколки там-сям, это были целые поэмы в изображениях, занимающие все тело, это была история и характер, это были законы и правила, воспроизведенные с помощью чернил.


За каждой татуировкой стояла своя история. И это уже не говоря о том, как именно делались эти наколки — в антисанитарных условиях, сделанных с помощью самодельных чернил и иголок. Так легко передавались инфекции, но о таких мелочах мало кто тогда заботился — здоровье и безопасность в этих местах имели второстепенное значение. Такие татуировки были картой по воспоминаниям заключенных, они были сигналом для остальных, чего следует ожидать.

Все истории и иллюстрации Данцига были собраны во втором томе Энциклопедии российских тюремных татуировок (всего их три тома). Эти книги стали настолько информативны, что сейчас даже есть сообщество на Tumblr, которое пытается переводить записи Балдаева. Одним из таких увлеченных этой темой стал фотограф Сергей Васильев, который решил восполнить недостающие кусочки паззла.

Между 1989 и 1993 годами Сергей Васильев посещал ту же самую тюрьму (сейчас она называется следственным изолятором), но в отличие от Балдаева, не для того, чтобы зарисовывать и расшифровывать татуировки, а для того, чтобы сделать фотографии. Они стали достойными иллюстрациями тем историям, которые читатели должны были только рисовать в своем воображении. Татуировки стали не просто реальнее — теперь зритель может воочию видеть, кому они принадлежат, сопоставить скрытый смысл изображений с лицами их обладателей и чуть глубже погрузиться в странный мир криминальных татуировок — тему, которая до сих пор считается неприличной для обсуждения в обществе.

После освобождения отца Балдаева в 1940 году «за недоказанностью», Данциг работал в системе МВД, в том числе охранником в той же тюрьме, где когда-то содержали его отца.


Портреты заключенных от Сергея Васильева.


Криминальные татуировки. Фото: Сергей Васильев.


Тюремные наколки в объективе Сергея Васильева.


Зашифрованные послания. Фото: Сергей Васильев.


Необычный мир криминальных татуировок. Фото: Сергей Васильев.


История, запечатленная на теле. Фото: Сергей Васильев.


Татуировки с подтекстом. Фото: Сергей Васильев.


Тюремные наколки в объективе Сергея Васильева.


Криминальные наколки в тюрьме Санкт-Петербурга. Фото: Сергей Васильев.


Тюремные татуировки. Фото: Сергей Васильев.


Фотографии, сделанные в период с 1989 по 1993гг. Фото: Сергей Васильев.


Мир криминальных татуировок. Фото: Сергей Васильев.


Фотоиллюстрации к рассказам Данцига Балдаева.


Криминальные наколки в тюрьме Санкт-Петербурга. Фото: Сергей Васильев.

via

Татуировки Ленина и Сталина на груди

Про Сталина – мне один зэк рассказал, зачем его накалывали. И именно на груди. Если зэк колол себе Сталина на груди – это означало, что он готов «пойти к зеленому прокурору», проще говоря, уйти в побег. И когда его настигала поисковая команда, он рвал рубаху на груди – типа, стреляйте. В профиль вождя и учителя, разумеется, никто бы стрелять не стал, зэка били смертным боем, но оставляли в живых.

Раньше Сталина и Ленина накалывали, потому что была смертная казнь через расстрел. Никто не посмеет стрелять в Сталина или Ленина.

Многие «воры в законе» часто накалывали себе на груди татуировку Сталина и Ленина, чтобы избежать расстрела. Администрация лагерей не могла постоянно держать этот вопрос на контроле, поэтому таких случаев было довольно много. Расстрельные команды трусили стрелять в изображения «вождей» и рецидивисты оставались жить. Когда ситуация склдывалась именно так, приговор находчивым паханам в этом случае, как правило, пересматривался — расстрел заменивался на 25 лет относительно комфортного существования в сталинских концлагерях. Потом именно такие «находчивые» рецидивисты, согласно многочисленным воспоминаниям политзаключённых, помогали лагерной администрации держать контроль над массой политзека. Известны также случаи, когда подобные выходки не спасали заключенных. Документы свидетельствуют, что начальник барнаульской тюрьмы Свиридов в январе 1938 г., будучи свидетелем подобной сцены, приказал подчинённым винтовочным штыком срезать с груди заключённого Бирелёва кожу с изображениями вождей, после чего Бирилёв был расстрелян. Однако вскоре Свиридов сам был расстрелян по ст. 58 УК РСФСР (антисоветская агитация). (По материалам интернета)

А откуда растут ноги у байки? Ноги растут еще со времен войны. Как немцы могли объяснить миллионы изображений Сталина и Ленина на груди советских солдат и гражданских? Но ученики Геббельса не зря ели свой хлеб — ответ был найден быстро


За родину, № 124, 1943

Одно не смогли объяснить немцы, почему Ленина и Сталина при таких раскладах не накалывали на затылке.

Государственная библиотека Виктории — Татуировки осужденных

Около четверти осужденных, отправленных в Австралию, имели хотя бы одну татуировку. Самым известным примером был Уильям Бакли — британский осужденный, сбежавший из колонии и проживший с племенем Ватауронг 32 года. У Бакли было несколько татуировок, в том числе солнце, полумесяц, семь звезд и обезьяна, а также его инициалы, вытатуированные на его предплечье [1].

Уильям Бакли. Дикий белый человек ; NLA00 / 08/57/00

Когда Бакли, наконец, сдался людям Джона Бэтмена в Indented Head, на нем был «огромный коврик из кожи опоссума… его волосы и борода были распростертыми, как мера бушеля» (Colonial Times, 25 августа 1835 г., стр.6). Он так долго жил в кустах, что потерял способность говорить на своем родном языке. Он представился, указав на вытатуированные на руке инициалы. Мужчины гадали о значении инициалов, пока Бакли в конце концов не назвал свое имя: «Уильям Бакли».

Уильям Тодд (диктофон Джона Бэтмена) позже сделал набросок татуировок Бакли в своем дневнике:

Выдержка из журнала Уильяма Тодда 6 июля 1835 г. , стр. 26. Эта рукопись защищена авторским правом.

Татуировки Уильяма Бакли были типичными для многих. Имена и инициалы были предсказуемо популярны. Так же были свидания. Часто буквы сочетались с датами и символами, чтобы их можно было читать как своего рода стенографию. В частности, таким образом использовался якорь. Ученые считают, что это был символ надежды.

Sydney Illustrated News, , 15 ноября 1886 г., стр. 8

Татуировки осужденного не были похожи на современные. В основном они были синего или черного цвета.Их создавали с помощью пороха или древесного угля. Также использовались тушь, тушь китайская [2]. Считается, что татуировщик использовал тот же метод, что и у жителей островов Тихого океана, но с использованием иглы или металлического инструмента вместо кости:

Цвет, который они используют, — черный, приготовленный из смока разновидности маслянистого ореха… Инструменты для прокалывания под кожу сделаны из очень тонких плоских кусочков [b] одного или скорлупы… один конец нарезан острыми зубцами а другой прикреплен к ручке; зубы окунают в черный щелок, а затем вбивают быстрыми резкими ударами… в кожу так глубоко, что за каждым ударом следует небольшое количество крови. [3]

Татуировка в Новой Зеландии ; IAN19 / 05/66/12

Когда новый осужденный прибывал в колонию, служащий записывал его или ее физические данные в «черную книгу» или регистр. Регистрировались следующие данные: профессия человека, рост, возраст, цвет лица, голова, волосы, бакенбарды, лицо, лоб, брови, глаза, нос, рот, подбородок и «родное место». Другие отличительные характеристики или отметки были записаны в столбце «Примечания» внизу страницы. Именно здесь клерки делали записи татуировок осужденных.

Разнообразие татуировок, записанных в этих книгах, поражает. Наряду с необходимыми якорями и сердцами были русалки, распятия, кометы, солнца, луны и звезды, украшения, такие как браслеты и кольца на пальцах, скопления точек, розы, цветочные горшки, бюсты мужчин и женщин, петушиные бои, узлы влюбленных, стаканы для питья, трубки и кувшины, а также всевозможные животные — пчелы, олени, голуби, орлы, лошади, ягнята, морские коньки, лебеди — и это лишь некоторые из них.

Корабль каторжников Успех столетней давности ; H99.220/721

Часто татуировки были привязаны к определенному кораблю. В 1828 году пятеро каторжников с корабля Вудфорд высадились с татуировками в виде улья. Восемнадцать мужчин из племени Моффат имели татуировки с изображением ивы, а шестнадцать мужчин с корабля «Лотос» были татуированы с бюстом женщины [4]. Более десятка осужденных, прибывших в Хобарт на борту корабля Equestrian II, были украшены такой же татуировкой с изображением распятия, семи звезд и четырех подсвечников. В то время как семь звезд и семь подсвечников изображены в библейской книге Откровений, четыре подсвечника не имели никакого смысла для ученых.[5]

Реликвии осужденного ; h47687 / 4

Татуировки осужденных — увлекательное исследование. Френологи девятнадцатого века считали татуировки признаком преступности, но на самом деле это было намного больше. Поскольку тело осужденного могло быть сковано, покрыто синяками и избито, их человечность оставалась неуловимой — увековеченная в их татуировках.

Список литературы

[1] Аткинсон, А., 1987, Сноски в австралийской истории, Бродвей, N.S.W.: Библиотека Fairfax совместно с Daniel O’Keefe Publishing, Broadway, N.S.W., стр. 36

[2] Барнард, С., 2016, Татуировки осужденных: отмеченные мужчины и женщины в Австралии, Мельбурн, Виктория, Text Publishing Company, стр. 8

[3] Кук, Дж., Биглхол, Дж., И Скелтон, Р., 1955, Журналы капитана Джеймса Кука о его путешествиях и открытиях, том 1, с. 125

[4] Barnard, op cit , p. 12

[5] Брэдли Дж. И Максвелл-Стюарт Х., 1998, «Поиски голоса осужденного», Tasmanian Historical Studies, vol.6, вып. 1, стр. 83

Увлечение татуировками викторианской эпохи началось с осужденных и распространилось на королевскую семью | Умные новости

75 688 татуировок, внесенных в каталог осужденных викторианской эпохи в базе данных Digital Panopticon, изображают головокружительное множество предметов. «Обычный преступник» по имени Чарльз Уилсон, например, хвастался боди-артом с бюстом Буффало Билла, сердцем и именем «Мэгги». У одного Мартина Хогана были татуировки в виде кольца, креста и распятия.Другие популярные рисунки, задокументированные на онлайн-портале, включают якоря, русалки, солнце, звезды, инициалы близких, декоративные точки, оружие, животных, флаги и обнаженные фигуры.

Согласно сообщению в блоге, опубликованному в ноябре 2018 года, исследователи Digital Panopticon — широкомасштабного совместного проекта, прослеживающего жизни около 90 000 преступников, осужденных в здании суда Олд-Бейли и заключенных в тюрьму в Великобритании или Австралии в период с 1780 по 1925 годы, — приступили к изучению татуировок осужденных в надежды на лучшее понимание исторического значения татуировок.

Татуировки заключенных

не были символом преступной принадлежности или «дурной репутации», как обычно думают, сообщают исследователи проекта Роберт Шумейкер и Зои Алкер в «Разговоре ». Напротив, дизайн «выражал удивительно широкий спектр позитивных и действительно модных настроений».

«Татуировки представляют собой важное окно в жизнь тех, кто обычно не оставлял собственных письменных записей», — пишут исследователи. «Как форма« истории снизу »они дают нам мимолетное, но интригующее понимание личности и эмоций обычных людей в прошлом.”

Хотя опрос был сосредоточен на 58 002 осужденных, чьи татуировки описаны в сохранившихся записях, команда также обнаружила, что татуировка была «растущим и общепринятым явлением» в более широкой культурной сфере викторианской Англии, по словам Шумейкера и Алкера.

Популярность темы татуировки по десятилетиям (Визуализация Шэрон Ховард)

Татуировки не только появляются на телах заключенных, солдат и моряков, но и становятся все более модными в викторианскую эпоху.В 1902 году один британский журнал назвал «легкое покалывание» иглой для татуировки настолько безболезненным, что «даже самые деликатные дамы не пожалуются». К началу 20-го века неквалифицированные рабочие, инженеры и члены королевской семьи в равной степени занимались боди-артом. Как сообщал Рос Тейлор для BBC News в 2016 году, будущий Георг V сделал татуировку сине-красного дракона во время поездки в Японию в 1881 году, а его отец, Эдуард VII, заказал татуировку Иерусалимского креста во время паломничества.

Команда Digital Panopticon использовала методы интеллектуального анализа данных для извлечения информации о татуировках из более широких описательных записей преступников, заключенных в тюрьмы как в Великобритании, так и в Австралии, куда, по оценкам, было отправлено 160 000 осужденных между 1788 и 1868 годами.Согласно странице проекта, подробные физические описания заключенных обычно записывались, поскольку эти идентифицирующие признаки могли использоваться для отслеживания сбежавших осужденных и рецидивистов.

После экстраполяции соответствующих данных исследователи разделили описания татуировок на четыре подкатегории: рисунки (например, якоря и кольца), письменные слова или буквы, части тела и предметы (список охватывает весь диапазон от национальной идентичности до астрономии, смерть, удовольствие, религия и природа).

Используя эти данные, команда создала уникальный набор визуализаций, исследуя такие темы, как изменение тенденций татуировок с течением времени, выбор татуировок мужчин и женщин и корреляции между субъектами. Между 1821 и 1920 годами военно-морские темы, религиозные символы и знаки любви возглавляли список татуировок, в то время как изображения справедливости и наказания, Америки и секса наносились редко. Самым популярным местом татуировки была рука, затем локоть, а самыми популярными объектами татуировки были имена и инициалы.

Как Шумейкер и Алкер пишут для Conversation , татуировки осужденных были менее связаны с «выражением преступной идентичности», чем с нанесением надписи на теле «во многом таким же образом», как и современные татуировки.

«В своих образах порока и удовольствий некоторые осужденные могли обозначать альтернативную мораль, но для большинства, — заключают исследователи, — татуировки просто отражали их личную идентичность и близость — их любовь и интересы».

В сообщении

злотых упоминается удаление татуировок для заключенных

Еще 57 женщинам, у которых есть 160 татуировок, удалили татуировки в рамках программы возвращения населения в Сакраменто.Агентство запустило программу в мае 2018 года, потому что бывшие осужденные показали, что татуировки мешали им получить работу, когда они вышли из тюрьмы.

Мишель Кейн, пресс-секретарь властей, сказала новостному агентству: «Они могут избавиться от старых шрамов или знаков, из-за которых они могли попасть в тюрьму. Это похоже на освобождение «.

Департамент исправительных учреждений и реабилитации ожидает, что в следующем году программа будет расширена до 3 000 заключенных, при этом заключенным-мужчинам будет впервые предложено лазерное удаление татуировок за 1 доллар.1 миллион финансирования из государственного бюджета (pdf).

В 2016 году Управление шерифа округа Лос-Анджелес (LASD) стало одним из крупнейших агентств, предоставляющих заключенным процедуры по удалению татуировок лазером, сообщает Prison Legal News.

Программа «предлагает реальный и ощутимый шаг к реабилитации и трудоустройству», — сообщает новостное издание. LASD и другие агентства либо приобрели оборудование для лазерной терапии, либо наняли профессионалов-волонтеров для удаления татуировок.

Исправительное учреждение Башен-близнецов в Лос-Анджелесе, где содержатся тысячи заключенных, предлагает программу лишения свободы на основе образования, которая предусматривает уроки средней школы, профессионального обучения и колледжа и позволяет заключенным участвовать в удалении татуировок.

Заключенные, как мужчины, так и женщины, воспользовались программой, которая оплачивается тюремным фондом социального обеспечения заключенных, «за счет выручки от продажи в магазинах и других доходов, полученных заключенными», как сообщает Prison Legal News.

«Это не стоит налогоплательщикам ни цента», — сказал сержант LASD Рэй Харли новостному агентству.

По словам представителя LASD Стива Уитмора, первоначальные исследования заключенных, которые участвуют в программе содержания под стражей на основе образования, показывают, что у них более низкий уровень рецидивизма.

Как работает удаление тату?

Татуировки удаляются с помощью луча света высокой интенсивности, который разрушает пигмент чернил. Затем чернила впитываются телом, и татуировка медленно исчезает в течение трех-восьми сеансов.

Этот процесс может быть болезненным, поскольку лазер «взрывает чернила», по словам Барбары Шах, технического специалиста Inkoff.me, компании по удалению татуировок, которая сотрудничает с правоохранительными органами и некоммерческими организациями для удаления татуировок с заключенных и бывших члены банды, сообщает San Francisco Chronicle.

Согласно веб-сайту Inkoff.me, компания начала свою деятельность в 2012 году и арендовала лазер для оказания услуг в церквях и общественных центрах. К настоящему времени компания удалила более 100 000 татуировок.

После тюрьмы удаление татуировок может открыть возможности для работы — Новости — The Florida Times-Union

Это был всего лишь двухсекундный лазерный выстрел в его левую щеку, но Джимми Уоллес надеется, что он откроет двери в новую жизнь.

Процедура в прошлом месяце была первой, в результате которой в конечном итоге исчезнет крошечная отметина, татуировка в виде слезы, значение которой намного больше, чем можно было бы указать по ее размеру. Уоллес сделал татуировку в тюрьме, где он провел почти девять из последних 16 лет.

«Я устал от людей, которые судят меня по моей внешности, ну, знаете, по этой татуировке», — сказал 41-летний житель Джексонвилля в дерматологическом кабинете Orange Park, где он проходил лечение.

«Если я смогу это снять, у меня будет лучшая возможность», — сказал он. «Я думал об этом с тех пор, как нарушил условно-досрочное освобождение в 2005 году».

Слеза, которая вызывает доверие и уважение на улицах, сильно мешает мужчинам вроде Уоллеса, когда они возвращаются из тюрьмы и начинают искать работу, сказала Кэти Чейдин, координатор программы возвращения в тюрьму Управления шерифа, которая организовала Знак удален бесплатно дерматологом Фредом Иглстайном.

Чайдейн сказал, что люди более терпимы к бывшим заключенным, когда они порывают со своим прошлым. Это также знак попытки искупления.

«Ты можешь это сделать, и дело сделано, и ты забыл об этом», — сказала она. «Вы можете перейти к следующему вызову».

Чейдейн сказал, что Уоллес — первый заключенный в программе, который через некоторое время сделает шаг, но сказал, что следующими могут быть несколько других.

Уоллес находился в тюрьмах Флориды и покидал их по обвинениям, включая кражу со взломом, торговлю краденым, кражу в крупных размерах и, наконец, за нарушение условий досрочного освобождения.

Уоллес сказал, что его татуировка представляет собой время, проведенное в тюрьме, но может обозначать членство в банде или то, что владелец совершил убийство. «Какими бы ни были его намерения, это знак уважения для некоторых и предлагает защиту», — сказал он.

«Люди не беспокоятся обо мне», — сказал он. «Они идут своим путем».

Но это уважение, основанное на страхе, также может привести к тому, что предложения о работе исчезнут или ухудшат семейные отношения.

«Я иду на работу, они видят эту слезу и как бы избегают меня», — сказал он.

У Чайдейн нет статистических данных о том, растет ли количество случаев удаления татуировок среди бывших заключенных, хотя она слышала о большем количестве случаев в штате.

Отчасти, по ее словам, многие могут не знать, что они могут получить помощь с процедурой, которая может стоить сотни долларов и пройти несколько процедур.

«Если ты не найдешь работу в тату-салоне, я не вижу, где это было бы выгодно», — сказала она.

Исследование, проведенное в 2008 году Университетом Северной Флориды, показало, что 56 процентов крупнейших работодателей Джексонвилля были готовы нанять бывших преступников или уже наняли их.

Но Чайдейн соглашается с Уоллесом, который сказал, что татуировка была препятствием даже для получения работы в ресторане быстрого питания, где менеджер опасался, что клиенты будут беспокоиться.

«Это всего лишь одним препятствием меньше, и вы срубите все препятствия, которые сможете», — сказала она. «Это то, что вы можете сделать конкретно».

Процедура

Уоллес был в Центре дерматологии и лазерной диагностики 18 июня, где техник Марсия Хейнс онемела пятно на его щеке и наложила защитные повязки на глаза.

«Вы можете увидеть небольшую вспышку», — сказал Хейнс. «Это издает легкий хлопок».

Тогда все было кончено.

«Готово», — сказал Хейнс, наведя лазер на слезу и выпустив короткий разряд.

«А?» — спросил Уоллес.

«Готово», — ответила она.

Под кожей лазер разрушает чернильный пигмент, который затем уносится лимфатической системой организма, сказал Иглштейн. Подождав не менее восьми недель, Уоллес вернется для дополнительных процедур, пока не исчезнет весь пигмент.Тип чернил и размер татуировки определяют, сколько процедур потребуется.

Любительские татуировки обычно получаются легче, чем профессиональные. «Некоторые должны быть вырезаны», — сказал он.

Также может быть изменение пигментации кожи или шероховатости.

«Это не будет совершенно нормально», — сказал он. «Люди должны иметь реалистичные ожидания».

Шаги в правильном направлении

Иглштейн бесплатно выполняет работы по Уоллесу и Центру возвращения.

«У нас в офисе есть лазеры», — сказал он. «Я люблю помогать, если могу».

Лаура Свиринген, медсестра из офиса Eaglstein, сказала, что процесс начинается со 150 долларов за штуку размером с четверть.

Чайдейн сказал, что через Центр повторного въезда могут поступить дополнительные запросы на услуги по удалению татуировок. Рабочих мест мало, в отличие от времен, когда строительных работ было много.

Она сказала, что Eaglstein предоставляет эту услугу, но надеется найти больше тех, кто готов помочь.

Она сказала, что Центр повторного въезда, который только что открывается в новом, более просторном месте, предназначен для помощи заключенным, которые были родом из Джексонвилля, совершили свое преступление и были осуждены в Джексонвилле, а затем были освобождены из тюрем штата и тюрьмы Дюваля. .

«У нас мало долларов, — сказал Чайдейн. По ее словам, центр ежегодно помогает почти 1900 освобожденным заключенным.

Основной упор делается на получение бывшим заключенным жилья, работы и других услуг, в которых они нуждаются. Некоторые провели в тюрьме 20 и более лет.

На этой неделе Уоллес все еще не работал, но все же получил водительские права, что является первым шагом к восстановлению его водительских прав на дальние расстояния, сказал Ленни Райт, его советник в центре. Райт сказал, что, по его мнению, у Уоллеса хорошие шансы найти работу.

«Я думаю, что это просто вопрос того, чтобы вывести его и сделать так, чтобы люди знали, что он доступен», — сказал Райт.

Уоллес, у которого есть дети и внуки, сказал, что будут препятствия. Будучи вовлеченным в то, что он предпочитает называть «бригадами» в Джексонвилле, он знает, что такое участие в одной из них, и до сих пор пользуется уважением на улице.

«Они подходят — спросите меня, что происходит», — сказал он. «Многие из них никогда не были в тюрьме. Я говорю им, что в тюрьме тяжело».

Убрать слезу хоть шаг, сказал: «Я устал в тюрьму».

[email protected]. (904) 359-4091

Удаление татуировок | Тюрьмы на работу

Татуировки мешают вам устроиться на работу? Разве они больше не те, кто вы?

Тогда пора действовать. Удаление видимых татуировок, особенно антиобщественных или связанных с бандами, повысит ваши шансы найти работу, поможет восстановить надежду и исцелить.Если вы стали жертвой торговли людьми, избавление от любых нанесенных вам нежелательных татуировок может стать важным шагом в процессе выздоровления и может помочь восстановить достоинство и чувство собственного достоинства.

Но как вы это делаете и, что еще более важно, как вы за это платите?

Вы можете начать с использования нашего каталога, который включает в себя программы по удалению татуировок в США. Некоторые из них платные. Другие бесплатны, но могут иметь требования.

Примечание: Для получения наилучших результатов введите свой почтовый индекс или город для поиска в окрестностях.Если результатов не найдено, увеличьте радиус и повторите поиск.

Проложить маршрут

Для вождения пешком или на велосипеде страны. Это незавершенная работа, и это далеко не полный список. Если вы хотите, чтобы ваша программа была добавлена, или знаете о программе, которую следует включить, щелкните здесь.


Думаете о создании собственной программы удаления татуировок?

Мы в Jails to Jobs приложили огромные усилия для повышения осведомленности о важности удаления антисоциальных татуировок и татуировок, связанных с бандами. И мы надеемся, что в результате другие будут вдохновлены на создание собственных программ удаления татуировок. Для этого Jails to Jobs предоставляет различные ресурсы, чтобы помочь заинтересованным:

  • Общенациональный каталог бесплатных и недорогих программ удаления татуировок, которые могут служить примерами.
  • Книга о том, как каждый может запустить свою собственную программу удаления татуировок.
  • Статьи на нашем сайте об усилиях некоммерческих организаций, компаний и частных лиц, которые работают в этой сфере.

Вот несколько из этих статей, чтобы дать вам представление о том, что возможно:

История татуировок — Франция — Италия Татуировки

Татуировки в ранней Франции и Италии

Жан Батист Кабри, французский моряк открыл Георг Х. фон Лангсдорф, естествоиспытатель по русскому языку Крузенштерна. экспедиция, жившая на Маркизских островах в 1804 году.На острове было два европейца, англичанин по имени Робертс и Француз, уроженец Бурдо, по имени Жан Батист Кабри. Эти два европейца жили в состоянии большой неприязни. Кабри был татуировался и женился на дочери один из низших начальников. Он кажется был беспринципным парнем и делал не обладают таким влиянием на туземцев как англичанин. Однако он был увезены русскими, и будучи отличный пловец, впоследствии был как учитель этого полезного искусства корпус курсантов морской пехоты в Кронштадте, Франция.

После этого Кабри выставлялся на ярмарках, становится первым европейцем, который выставляется как татуированный человек.

Во Франции татуировка была популярна среди моряков, рабочих и заключенных во время первая половина 19 века. Представители среднего и высшего классов, считали, что татуировка ниже их достоинства и никогда не пользовалась популярностью среди богатым, как это было в Англии. Католическая церковь традиционно выступала против Нанесение татуировок на основании этого было связано с суевериями и язычеством.

Медики выступили против татуировки из-за ее осложнений. может привести к. В 1837 году ведущий врач написал о молодой женщине, которая умерла результат инфекции, связанной с татуировкой. В 1853 г. врач М. Хутин сообщили о первом случае передачи сифилиса путем нанесения татуировок. Он писал: «Солдат позволил себе сделать татуировку мужчине, который страдал от сифилис и у которого были шанкры на губах. Солдат был девственником и совершенно здоров, а татуировщик проколол себе руку всего несколько раз.В Китайские туши, использованные татуировщиком, высохли в скорлупе, и несколько раз татуировщик смачивал свои иглы, плюясь на них, и разбавлял чернила своей слюна. Таким образом он заразил солдата сифилисом ».

Знания о том, как распространяются инфекции, еще не были известны, и татуировщики обычно использовали одни и те же иглы более чем для одного клиента, не чистя их. Они смешивали чернила в ракушках и разбавляли их слюной. Это было нормально очистите свежую татуировку слюной, табачным соком или мочой.

Французские мастера часто вытатуировали на себе знаки отличия своей профессии. их бицепсы похожи на японских пожарных, кули и носильщиков. Эти ремесленники или подмастерье путешествовали из города в город, чтобы заниматься своим ремеслом. В отсутствие диплома, который в любом случае мог быть утерян или подделан, носили доказательство их квалификации на их коже. Кроме того, этот метод идентификация позволила им найти работу по всей Европе, независимо от способность говорить на языке страны, в которой они находились.В Dechambre словаря, профессор Лакассань приводит список знаков этих мастера. Например:

Резчики по камню — циркуль, прямой угол, долото и отвес
Плотники — покажите плоскость и плоскогубцы
Мясники — держите голову быка на скрещенных ножах
Пекари — Весы, месильная корыта и буханка
Парикмахерские — Расчесывайте и скрещивайте ножницы
Сапожники — шило и сапог
Кузнецы — наковальня и молот
Моряки — якорь
Виноградники — гроздь винограда
Оружейники — пистолет

В 1791 г. был принят революционный закон (закон Ле Шапелье), принятый Алиардом. Указ; упразднили эти гильдии мастеров.Постепенно эмблемы подмастерья были забыты. Лишь несколько увлеченных мастеров отказались их отпустить. это все еще можно найти мастеров, которые остаются верными этой традиции и несут татуировка, которая указывает на их статус подмастерья.

Татуировка никогда не была полностью запрещена во Франции, но факт Запрещено в армии и на флоте лишить работы большинства профессионалов, и там Есть несколько записей о татуировках за пределами тюрем во Фрэнсис в конце 19-го века. век.

Первый письменный отчет о татуировках среди осужденных появился в Чезаре. L «Uomo Deliquent Ломброзо в 1876 году. Он был профессором психиатрии и криминальная антропология в Туринском университете в Италии. Он обследовал 5 343 человека преступников и выяснили, что около 10% взрослых были татуированы. Он рекомендовал что при допросе преступника сотрудники тюрьмы должны вести подробный протокол их татуировок. Он сделал первые статистические записи татуировок и запись татуировок итальянских каторжников.

Многочисленные упоминания о татуировках можно найти во французском языке 18-19 веков. литература. В пьесе 1784 года «Мариаж де Фигаро» младенец Фигаро изображен татуирован его врачом для идентификации. В Les Miserables, бывший осужденный Жан Вальжан доказывает свою личность в суде, точно описывая татуировки на двух осужденных, которых он знал много раньше в тюрьме.

Татуировки часто использовались во французских судах для установления личности обвиняемым, и по той причине, что правила французских тюрем от 1808 года требовали сотрудники тюрьмы должны вести подробный учет татуировок каждого осужденного.

В 1880 году доктор Александр Лакассань, профессор медицинской юриспруденции в Лайонс заметил множество татуировок среди солдат африканских батальонов. Эти батальоны состояли из мужчин, отбывших тюремные сроки за правонарушения. такие как убийство, дезертирство и воровство. Лакассань разработал способ отслеживать татуировки на листе прозрачной бумаги, который он накрыл татуировкой. Таким образом он собрал более 2000 тату-дизайнов, многие из которых он воспроизвел в своей работе. под названием Les tatouages, etude anthropologique et medico-legale (Париж, 1881 г.).

Лакассань классифицировал свои татуировки по тематике и положение на теле. Многие из дизайнов по-прежнему являются фаворитами и включают стрелки, имена, инициалы и даты ;. Но в остальном французская татуировка была уникальный. У многих осужденных были вытатуированы большими буквами девизы. сундуки или спинки и включали: «Смерть неверным женщинам»; «Убить свиней», «Смерть французским офицерам»; «Месть;» «Свобода или смерть»; «Ребенок Несчастье; «Рожденный под несчастливой звездой»; «Прошлое обмануло, настоящее мучает меня, будущее пугает меня ».« Вся Франция не стоит куча говна.«

Амбициозные, полноразмерные задники, изображающие сцены из истории и мифологии. и литература. Лакассань насчитал более тридцати татуировок с изображением Трех Мушкетерами также пользовались портреты Наполеона, Жанны д’Арк, Шарлотты. Корде, Гарибальди, Бисмарк и другие исторические личности. Самый популярный мифологическими фигурами были Вакх, Венера и Аполлон.

Самыми популярными эротическими рисунками были женский бюст и обнаженная женщина. В Самым необычным была форма генерала, закрывавшая все тело.

Он нашел слова, вытатуированные ниже пупка: «Идите, дамы, к фонтану love; «Удовольствие для девочек»; «Она думает обо мне» на ягодицах.

Его книга — ценный источник для тех, кто интересуется историей татуировка всеми видами искусства.

Музей татуировки Библиография, ресурсы и ссылки

Все статьи о европейской тату-культуре можно посмотреть здесь

СЛЕДУЮЩИЙ >> Германия

Эти секретные фотографии показывают, каково делать тату в тюрьме

Леон Кингсли Приговор к тюремному заключению может показаться захлопнувшейся дверью в ваше будущее, но для тех, кто выбрал тяжелую жизнь и в конечном итоге лишился свободы ради нее, жизнь продолжается.

По крайней мере, на тюремном черном рынке всегда горит свет тату-салона.

У нас было несколько вопросов об этом незаконном искусстве, поэтому мы обратились к нашему тюремному контакту Леону Кингсли **, который рассказал нам, как тушь делается в не очень свободном мире.

Отсутствие надлежащего оборудования только еще раз демонстрирует ловкость художников, и, как и в реальном мире, творческое соревнование за решеткой поднялось на новый уровень — эти татуировки больше не похожи на стандартные тюремные чернила.

Самая важная часть процесса — получить тату-пистолет. Кинсли прислал нам несколько фотографий того, как выглядит готовое самодельное устройство, но для того, чтобы добраться туда, вам нужно собрать некоторые контрабандные материалы.

Леон Кингсли Кингсли говорит, что сначала вам понадобится мотор, который можно взять от проигрывателя компакт-дисков или магнитофона.Эти вещи можно приобрести в тюремном магазине (магазине). Как только мотор найден, сокамерники привязывают его к пустому бочонку от ручки.

Для иглы художник вытащит пружину из степлера или кодового замка, сломав ее, и вытянет металл с помощью тепла или огня. Затем затачивают наждачной бумагой. К мотору прикреплена наждачная бумага, которая заставляет его вращаться и быстро затачивать металл.

Идет загрузка.

«Вот где проходит игла — ручка — так что вы можете держать ее, как ручку, — говорит нам Кингсли по своему провезенному контрабандой сотовому телефону.

Что касается стерилизации, Кингсли говорит, что они «подожгли его, и все, что на нем, все равно умрет.«

Удивительно, но он говорит, что новые татуировки сокамерников редко когда-либо заражаются.

« Татуировщик знает, что делает, и на этом зарабатывает деньги ».

Леон Кингсли Для чернил татуировщику нужна банка для лака для обуви, которую также можно купить в магазине, которую он затем заполняет детским маслом.Вверху банки проделывается небольшое отверстие, через которое продевается фитиль. Масло используется для сжигания фитиля, и на верхней части банки появится корка сажи.

Наконец, эту сажу соскребают, кладут на белую бумагу и похлопывают, чтобы удалить остатки детского масла.

Затем художник берет измельченную сажу, помещает ее в верхнюю часть тюбика с зубной пастой, добавляет каплю воды, и создаются чернила.

Вот где все усложняется: для того, чтобы все это работало, огонь или тепло необходимы и для иглы, и для чернил.Кингсли говорит, чтобы получить это, им нужно «вытащить розетку», затем воткнуть карандаш и подсоединить к нему провод, что создаст искру. Затем они прикладывают папиросную бумагу к искре и — вуаля! — разводится огонь.

И если татуировщик хочет создать свое произведение искусства вдали от любопытных глаз тюремных охранников, он может сделать это с помощью аккумуляторной батареи — опять же, купленной в магазине, — которая будет управлять татуировочным пистолетом.

Леон Кингсли

Черный рынок тюрьмы может приносить огромную прибыль, но когда дело доходит до произведений искусства, заключенные не пытаются обмануть друг друга своими «сбережениями».«Может быть, это во имя искусства, или татуировка не так важна, как никотин или подключение к внешнему миру через контрабандные смартфоны.

Кинсли говорит, что вы могли бы заплатить более 1000 долларов за« рукав » — коллекция татуировок, покрывающих руку человека — в реальном мире, но за решеткой, вы можете получить ее примерно за 100 долларов.

Все транзакции завершаются по кредитным картам заключенных.

Опубликовано в рубрике Тату

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *