Тату колдун: Тату ведьма — эскизы, значения (77 фото)

Тату ведьма - эскизы, значения (77 фото)

Выразительная и оригинальная татуировка Ведьмы пользуется популярностью обоих полов. Разъяснение значения этого символа и его тайного подтекста, уходящего вглубь веков.

Многие представляют колдуний, как коварных, злых существ, чьи ведьмовские обряды грозят порчей и проклятием. Возможно, они могут на это пойти, однако без видимых причин никогда не станут манипулировать своими возможностями. Мир они ощущают, как тончайшую энергию, обладая навыком, ведать и знать. Наколка несёт разную смысловую нагрузку, смотря в каком облике предстаёт персонаж.

Мистический знак – тату Ведьма

Средневековая Европа погубила многокрасивыхдевушек. Поводом послужили их рыжие волосы и зелёные глаза. Они противостояли патриархальному обществу и церковным порядкам, имея особые способности. Броские независимые женщины раздражали простой народ, и все случавшиеся беды сваливали на них. Боязнь сверхчеловеческих сил провоцировала дикую неоправданную ненависть.

Ужасная казнь, сжигание на костре – это привычный метод уничтожения представительниц прекрасной половины человечества, которые просто былихорошимицелительницами.

Значимость символики

Вмагическуюнаколку вложено значение:

  • оригинальности;
  • мудрости;
  • потусторонних знаний;
  • притягательности;
  • зла;
  • оккультизма;
  • одиночества.

Татуировка представлена во множестве вариаций, кпримеру, ужасающей старухой, чей длинный нос и бородавки вызывают неприязнь. Это символ озлобленности и мстительности. Хозяин такой интерпретации разочарован в окружающих, потеряв к ним доверие. Неоднократные предательства отравили его душу, и он даст решительный отпор при малейшей обиде.

Мироздание видится подобной личности чёрно-белымфото, где между добром и злом нет промежуточных оттенков. Такой индивидуум подчинён власти разрушения и мыслит жёстко.

Привлекательная ведунья – это кладезь скрытых талантов.

Обладатель тату, не отличающийся от остальных, в экстремальной ситуации способен проявлять необычные черты характера. У таких людей тонкая интуиция, онибольшечувствуют сердцем и, владея даром предвидения, легко избегают неприятностей и опасности. Силуэт является отражением мудрых познаний.

Конусообразная шляпа персонажа означает нужду в защите и опоре. Это оберег, противостоящий негативным воздействиям завистников и недоброжелателей. Неуравновешенные натуры с помощьюмагиинательной картинки становятся более открытыми, избавляясь от излишней сдержанности.

Ведьмы в различных ипостасях

Колдунья, летящая наметле, соответствует эротическому плану, ветрености и легкомысленности. Частенько в ней наблюдается нотка вульгарности. Носитель такой наколки славится авантюризмом и не редко рискует.Рисунокв чёрно-белых тонах с кошкой на метёлке – это знак страсти и любви к приключениям, покорению новых горизонтов, постижению свежего опыта.

Ведунья благородного вида, отпускающая на свободу голубя, олицетворение света и добра, чуткого понимания жизни. Трактовка этойидеи– у владелицы позитивное отношение к миру и человечеству, а свою энергетику она тратит, чтобы улучшить собственное существование и помочь близким. Такие особы проводят время в борьбе за свои принципы, отрицая жестокость, лицемерие, ложь.

Дополнительные элементы

Наэскизахприсутствуют добавочные детали, меняющие смысл послания:

  1. Наличие паутины – жажда охватить и понять важнуюинформацию.
  2. Присутствие черепа, скелета рядом с центральной героиней– поклонение силам тьмы. Судьба приносится в жертву для осуществления задуманного. Человек хочет сказать, что достигнет цели, не чураясь экстремальных мер.
  3. Свечка, которую держит персона, символизирует благие намерения и жажду познать тайны бытия.
  4. Сова, посаженная на плечо – ознаменование справедливости и мудрейших решений.
  5. Witchв паре со змеем – это предупреждение, констатирующее личную зловредность.
  6. Летучей мышью отображается внутренняя духовность, спрятанная от чужих взоров.

Старуха страшной внешности свидетельствует о стремлении обладателя целиком отделиться от людского общения.

Мужские значения

Влюблённым мужчинам свойственно ласково называть возлюбленных колдуньями из-за их волшебных чар. На мужественных торсах парней в основном красуются полуобнажённые фигуры. Это фиксирует игривое отношение к женскому полу и яркую любвеобильность. Владельцы не думают о серьёзных отношениях и в восторге от любовных авантюр. Восседающая на метле ведунья говорит о желании покорить неприступную девушку.

Распространённаякартинка– колдунья, горящая на костре. Это характерно тем, кто пережил стресс после предательства второй половинки. Нательный знак дышит неприязнью к бывшей избраннице. Число положенных дров равно количеству измен.

Если наколка выбита у заключённого – это годы, проведённые за решёткой.

Значимость для женщин

Именно на роковых, харизматичных, уверенных в себе красотках можно чаще увидеть этукрутуютатуировку. Их мощная энергетика неодолимо тянет к себе и также сильно пугает. Они манипулируют поклонниками, отличаясь дерзостью и своенравием. Обычно подобные девушки посвящают жизнь себе любимой и не привыкли следовать обещаниям.

Поклонение оккультным наукам оборачивается двойным, положительным и отрицательным смыслом тату. В первом случае хозяйка оперирует умениями во имя людей, не желая причинить никому вред. Изображение светлой колдуньи отражает благородство и доброжелательные чувства.

Такимженщинам, познавшим жизнь в разных проявлениях доступны высшие знания. Материальные блага для них не важны. Главная цель таких дам – сотворение добрых дел и служение другим.

Во втором подтексте – носительница предпочитает чёрное колдовство, привороты и заговоры.

Места нанесения

Сюжетныйтатуаж выполняется на любых участках тела и в разнообразныхинтересныхстилевых направлениях. Это может быть:

  • предплечье;
  • колено;
  • голень;
  • запястье;
  • лопатка;
  • бицепс.

Татуировки выступают маленькими фрагментами и большими полотнами, цветными и монохромнымиизображениями.

Как видно,значениязагадочной татуировки значительно отличаются и зависят к тому же от сопутствующих предметов. И всё же ведьма в первоочередном порядке олицетворяет мудрость, познание себя и окружающего пространства. Чистому душой человеку этот символ в любом виде принесёт удачу.

Фото идеи татуировок с ведьмой

Тату кадуцей (63 фото) - значение и символика на плече, предплечье, руке

Кадуцей относится к числу древнейших изображений в мире, его трактовка очень многогранна. Нередко такой рисунок наносят на тело в виде татуировки. Для носителя наверняка многое значит эта символика, но разгадать ее непросто.

Версии происхождения

Насколько известно по археологическим данным, древние эллины позаимствовали знак кадуцея у египтян, затем его переняли римляне. В переводе с греческого слово означает «посох посланника». В античности кадуцей был атрибутом Гермеса – божественного посланника, сына Зевса. Этим жезлом он открывал ворота потустороннего мира, так как имел право воскрешать мертвых и являться в разном облике.

В Древнем Риме существовал практически аналог Гермеса – Меркурий. Однажды увидел, как змеи кусают друг друга, свернувшись в клубок – это был настоящий символ хаоса. Бог бросил свой посох в змеиное гнездо, чтобы разнять их, и две змеи, встретившись взглядом, застыли, обернувшись вокруг посоха.

Меркурий был покровителем торговцев, глашатаев, коммерсантов, переговорщиков, знахарей, магов, воинов, пастухов. Символ кадуцея носили как знак неприкосновенности вестника и посланника, достатка и успеха. Его можно встретить в качестве декоративного и символического элемента на многих зданиях – банков, судов, торговых палат, коммерческих учреждений.

Кадуцей в классической версии – это жезл, который обвивают две змеи, на верхушке находятся крылышки и солнцевидный диск. Это образец гармонии и симметрии, символ скорости, умения вести переговоры и примирять враждующие стороны. Также это очень важный магический символ для сторонников традиции герметизма.

Посох – символ власти, соединяющий небо и землю, по нему проходит путь божественного посланника, информация свыше. Спираль из змеиных тел означает борьбу и единство двух противоположных начал, равновесие полярных сил – добра и зла, света и тьмы, прогресса и инволюции. Совместно обе змеи символизируют мудрость и познание. Крылья указывают на небесное покровительство и гармонию материального и духовного.

Значение тату кадуцей

Нанесение такой татуировки, очевидно, предполагает связь человека с определенным профессиональным направлением. Также выбор бывает обусловлен другими причинами – личными, мистическими, биографическими.

Набор значений, которые считываются в данном изображении:

  • гармония души и тела, человек стремится к балансу с собой и окружающим миром;
  • мир и покой: после осознания собственных недостатков можно прийти к принятию, а знание основ мироустройства также дает мудрость и смирение;
  • тайные знания, постижение истины;
  • справедливость и объективность – носитель тату кадуцей стремится судить обо всем объективно, также он строго оценивает свои поступки, мысли и желания;
  • творческий импульс – тату кадуцей привлекает вдохновение, способствует раскрытию талантов, полету фантазии.

Где наносят тату кадуцей

Чаще всего можно встретить этот рисунок на плече – правом или левом. Удачно смотрится вариант на предплечье, а также на лопатке, спине, на груди. Бывают картинки также на бедре и голени, но реже.

Выбор места зависит от формы татуировки. Обычно это вытянутый рисунок, но если он округлый или вписан в овал, то эффектнее смотрится на грудине или лопатке.

Оформление

Цветовая гамма тату кадуцей разнообразна, изображение хорошо воспринимается как черно-белом, так и в колорированном варианте. Распространена монохромная версия основной фигуры с цветными дополнительными элементами.

Варианты тату кадуцей невероятно многочисленны. Есть эскизы, где роль жезла выполняет меч, кинжал, прорисованный позвоночник. Нередко крылья на вершине посоха тщательно выводятся с биологической точностью, их заменяет орел, голубь или ворон. Змеи могут менять положение, количество колец вокруг стержня также варьируется.

Есть необычные версии тату кадуцей, когда каждое пересечение змеиных тел отмечает точку одной из семи чакр на спине – очевидна связь с миром энергетики и эзотерики.

Нередко татуировка сопровождается надписью.

Кто носит тату кадуцей

Среди мужчин такой знак выбирают уверенные в себе, успешные люди либо стремящиеся к успеху. Им свойственно искать новые знания и постигать скрытую информацию. Часто они неплохие спорщики, умелые коммерсанты и юристы. Также символ Меркурия предпочитают медики, ведь змеиный яд был панацеей от многих заболеваний. Женщины также предпочитают тату кадуцей, но чаще его украшают яркой символикой - лентами, цветами, солнцем, растительными мотивами.

По темпераменту такой человек относится, скорее, к сангвиникам, он легок на подъем и быстро подхватывает идеи, информацию и без проблем запускает проекты. Но не все так поверхностно, как кажется. У этого человека явно есть скрытые мотивы и тайная жизнь.

В целом они любят, чтобы все развивалось конструктивно, на своих местах и с нужной скоростью. Главное – чтобы они стояли у истоков процесса, неважно, на лидерской позиции или в роли «серого кардинала», внимание им вовсе не так уж необходимо.

Среди обладателей тату кадуцей есть сильные духом, мужественные люди, которые умеют направить других в критической ситуации.

Варианты готовых тату кадуцей можно посмотреть на фото и видео, также можно скачать бесплатно красивые основы рисунков для будущей татуировки.

Фото идеи татуировок с кадуцей

Значение татуировок: маг, волшебник, ведьма.

Разнообразие стилей, направлений, техник и тенденций в тату-культуре имеет огромные масштабы. Наверное, нет такого аспекта жизни, который не воплощался бы в татуировке. Сегодня рисунки на коже делают в честь абсолютно любых жизненных интересов. Многие люди живут только сегодняшним днем, наслаждаются жизнью и не задумываются о чем-то глубоком.

Но есть и те, кто всю жизнь ищут разгадки на тайны жизни и судьбы. Зачастую, они верят во всевозможные знаки и в существование высших сил. Нередко, они обращаются к магии или просто ею интересуются. Для этих людей очень важно помнить, что существуют силы, способные на все. Известно, что наилучший способ никогда не расставаться с каким-то знанием – это запечатлеть его на своем теле.

Именно поэтому появились татуировки, связанные со всевозможными знаками и магией. Чаще всего набивают обереги и амулеты в виде различных символов, в зависимости от того, во что верит человек. Так же в почете тату с изображением мифических существ, каждое из которых несет какой-то глубокий смысл. Отдельно можно выделить татуировки в виде магов, колдунов, жрецов, алхимиков и тп. Все эти виды людей, разбирающихся в магии отличаются друг от друга. Каждый имеет свой сакральный смысл, который и хотят передать носители таких тату.

Например, маг – это, как известно, наивысшая каста людей. Они знают истину бытия и могут творить различные чудеса. Как правило, маг – образ светлый и положительный. Он не творит зло, а его белая магия призвана защищать, очищать и помогать. В свою очередь, ведьмы и колдуны, это помощники нечистой силы, черной магии. Они так же имеют особую силу, но она уже способна навредить. В татуировках обычно наносят светлых магов. Они способны защитить человека от дурного воздействия и помогать ему по жизни. А так же они олицетворяют знание и мудрость. Изображают мага в балахоне с капюшоном, с бородой и особым посохом. Однако, такое изображение не является строго каноническим. Вы можете изобразить чародея так, как сами его себе представляете. Особо можно выделить татуировки с самым известным вымышленным волшебником – Гендальфом из романа «Властелин колец».

Значение таких тату всегда глубокие и серьезные. А вот ведьм, в самом разном виде, набивают и не из столь серьезных побуждений. Как правило, ведьма – это собранный образ любой женщины. Ведь считается, что каждой представительнице прекрасного пола чары не чужды. Набивают ведьму в виде красотки в шляпе, летящей на метле. Но и это не обязательно. Встречаются тату и с ведьмами серьезными или устрашающими. Изображают даже Бабу Ягу.

Чаще всего татуировки с изображением магов, чародеев и ведьм делаются в сложном тату-стиле реализм. Чтобы татуировка выглядела наиболее внушительно и соответствовала глубокому смыслу, который Вы в нее вкладываете; необходимо найти очень хорошего тату-мастера. Только опытный профессионал сможет выполнить Вашу идею идеально. Возможно, Вы подберете себе что-то интересное в нашем каталоге татуировок со всякой нечистью.

Код Да Винчи «мАгические татуировки»

К категории волшебных татуировок могут относиться все те тату, которые способны содержать в себе некое волшебное свойство или значение. Многие считают, что подобные узоры способны определенным образом оказывать влияние на человеческую жизнь, на его события и поведение. Подобных волшебных рисунков довольно много, однако, мы далеко не всегда полностью понимаем истинное значение этих Тату, обладающие некой силой, пришли к нам еще из глубокой древности.
Магические узоры наносили себе на тело различные древние племена: ацтеки, буддисты, кельты. Кроме того, были популярны татуировки со знаками зодиака. Как раз в древности татуировки наносились больше для каких-либо магических целей, а не просто в качестве украшения. Люди наносили их, дабы получить какую-то защиту или помощь.
Рунический алфавит пришел к нам из Северной и Центральной Европы. Эти символы являются не просто какими-то знаками, передающими определенную информацию, эти символы несут в себе определенный смысл, который выходит далеко за пределы представления материалистов о нашей реальности. Популярность этих знаков не уменьшается с годами, люди и по сей день наносят руны на свое тело.
Слово «Руна» само по себе является свидетельством того, что определенные символы тесно связаны с различными таинствами и духовными практиками, а также с какими-либо волшебными секретами.
Серьезное влияние на жизнь человека оказывает только магическая татуировка, возможность и необходимость в нанесении которой есть далеко не у каждого. Влияние же символьных и декоративных тату, мягко говоря, преувеличено.
Немного поясню о том, что такое магическая татуировка, как и для чего она наносится. Хотя оговорюсь сразу, что особых подробностей по этому поводу не обещаю в статье, просто по тому, что с каждым идет индивидуальная работа. Так что обойдемся общими понятиями.
Магические татуировки встречаются в массе живых традиций по всему миру. Их применяют повсеместно от Африки и Южной Америки до Азии, да и различные старые северные школы вроде тех же рунических этим не пренебрегали. Магические татуировки делаются магами.
Обычно нанесение их происходит в ходе какого-то весьма специфичного ритуала и имеет не столько эстетическое, сколько магическое значение. Нанесение татуировки может быть частью ритуала посвящения, когда какие-то энергии «вживляются» максимально глубоко, и становятся не только частью энергетики человека, но и частью его физического тела, кожи, костей и т.п.
Иногда таким образом человека «знакомят» с каким-либо могущественным духом и ставят под его защиту (этот теперь свой, о нем то же надо заботится), в этом случае татуировки служат частью некого «опознавательного знака» для духа, помогая отделить кто свой а кто чужой. Но во всех этих процедурах само по себе нанесение рисунка – лишь малая часть всего происходящего. Помимо нанесения татуировки происходит еще и контакт с духом или какой-то иной внешней силой, происходит трансформация и изменение энергетики практика и т.п. В результате некая внешняя сила становится частью человека, а внешним проявлением этой силы, своеобразным «окном» в материальный мир становится татуировка.
С точки зрения экстрасенсорного энергетического восприятия такая тату постоянно излучает определенную энергию и влияет на своего носителя. Даже если «перебить» или «содрать» первоначальный рисунок, влияние энергий не изменится. Уже невидимое внешним глазом тату продолжит работать и оказывать влияние на своего носителя. Само по себе нанесение татуировки в данном случае не главная цель и даже не средство, а просто часть всего ритуала.
С точки зрения постороннего подобные тату - это не красиво, адски больно, и на фиг не сдалось обычному человеку, не принадлежащему к соответствующей магической традиции.
В любых других условиях, набивание всевозможных рисунков на тело (в том числе различных магических символов) само по себе никакого влияния не оказывает. Это чисто эстетическое действие, продиктованное личными вкусовыми пристрастиями и понтами.
Оказывать какое-то влияние на обычного человека декоративная/символическая татуировка может только за счет работы намерения. Сказали ему, что руна феху/загадочный иероглиф/рыбка на пятке принесут ему удачу и достаток, зацепился вниманием - и притянул все это в свою жизнь.
Решил, что новое тату способно привнести кардинальные изменения в жизнь, сделал – получил желаемые изменения. Работает это точно так же как и со всевозможными амулетами из безделушек, «картами сокровищ» и другими методами работы в техниках типа трансерфинга.
Вместо картинки или позитивного слайда выступает татуировка, за которую цепляется внимание, направляя намерение в ту или иную сторону.
Символические татуировки, по сути, недалеко ушли от декоративных. Часто на них изображены правильные символы какой-либо школы или традиции/религии, но магического влияния сами по себе они не производят. Для того, чтобы это влияние появилось, они должны быть нанесены магическим образом (см. выше) и их носитель должен обладать силами магии, которые они символизируют. Но тогда это были бы уже магические татуировки. Работают символические татуировки точно так же, как и декоративные, с той лишь разницей, что они в принципе могут на некоторое время обретать магическую силу при помощи компетентного мага. Чтобы символ работал, его нужно активировать, соединить с энергией, которую он обозначает. Ведь работает энергия, а не значок или изображение, я об этом уже не раз писала.
«Самостоятельной» силы такие татуировки не имеют и нуждаются в периодическом внимании и активации со стороны мастера той школы, к которой они относятся. Активированные символические татуировки некоторое время (от нескольких дней до нескольких месяцев) излучают реальную магию. Добавьте к этому силу личного намерения носителя – и это уже значительно мощнее и эффективнее, с «голым» личным намерением никак не сравнить. А «угасшие» символы всегда можно активировать повторно, если есть такой специалист.
Повторюсь, что даже будучи активированными, символические татуировки не идут ни в какое сравнение с татуировками магическими, в их истинном понимании. Магические татуировки, наносятся при посвящении в специальных школах, обладают «самостоятельной» силой, их действие и влияние нельзя прекратить (ну разве что со смертью мастера). Человек постоянно находился под энергиями и имеет более плотный и мощный «контакт» с силой.
Правда сама по себе такая процедура посвящения достаточно сложная и тяжелая, далеко не каждый ее достоин.
Современные «городские маги», даже если и наносят какие-то татуировки на свое тело, то не находятся постоянно под действием соответствующих энергий, и вынуждены периодически активировать свои символы. Не символы влияют на них и усиливают, а они влияют на символы и запускают необходимые механизмы, значит это скорее символические татуировки, а не магические.
Итак, вот то важнейшее, что я хотела бы донести до читателей: просто нанеся на свое тело любой набор любых магических символов, вы не получите НИКАКОЙ магической помощи - для этого одних символов маловато, какими бы «мощными» и «древними» вы их ни считали. Сам факт наличия на Вашем теле каких-то магических изображений (пусть даже и имеющих отношение к реальным магам) НИКАКУЮ силу в вашу жизнь не призовет, только поможет сосредоточиться на поставленной задаче. Желающий получить магическую помощь, может сделать это, обратившись ко мне, или же пройдя соответствующее обучение. Никакого третьего варианта с «волшебными» татуировками НЕ СУЩЕСТВУЕТ, это - миф.
Чем можно подытожить весь обзор. Для большинства людей татуировки несут сугубо декоративное значение и влияют на жизнь исключительно в рамках намерения и субъективного восприятия.
Никакой РЕАЛЬНОЙ силы такие вещи в себе не несут, и нести не могут. И все многочисленные вопросы вроде «как повлияет на меня вон тот иероглиф» изначально лишены смысла – никак, повлиять на себя можете только вы сами с помощью силы своего намерения. И не важно, за что зацепится это намерение - за свеженабитый иероглиф или за камешек, найденный на дороге.
Что же касается обученных практиков различных традиций, они сами знают к кому обращаться за МАГИЧЕСКИМИ ТАТУИРОВКАМИ.

Zenith Games: Admixture Blaster (сборка мастера)

Примечание: в этой сборке предполагается, что колдун может быть как татуированным, так и кровавым. По этому поводу ведется обширных дебатов о , так что спросите своего GM. Если разрешен только один, выберите Варисианскую татуировку, и урон немного снизится.

Обновлено 20 апреля 2016 г.

Admixture Blaster

Человек-колдун 1 (Золотой Дракон / Родословная Орков; Татуированные / Кровавые) / Волшебник Примеси 19
Бум!

Ладно, значит, вы играете в волшебника, чтобы все взорвать.Хорошо, я понял. Этот парень должен сделать свое дело. Волшебнику сложно нанести больший урон, чем этот. Вы будете потрясающими встречами, как никто другой. Вы погружаетесь на один уровень в Sorcerer, чтобы получить несколько крутых бонусов к родословной, а затем полностью становитесь волшебником. Самое приятное то, что даже несмотря на то, что вы специализируетесь, вы можете наносить урон различными типами энергии благодаря своей специализации на добавках.

Tattooed Sorcerer позволяет получить Varisian Tattoo бесплатно! Это также позволяет вам специализироваться на определенных заклинаниях (огненный шар).

В качестве оппозиционных школ выберите Некромантия и Отречение, если вы не уверены в обратном.

Подвиги

После того, как вы получили огненный шар, возьмите 6 уровень волшебника.

1: Фокус заклинания - Призыв, Большой фокус заклинания - Призыв, Свиток писца (Волшебник), Чародейская связь: Фамильяр: Зеленокожий скорпион для +4 инициации.

2:

3: Специализация заклинаний: огненный шар

4:

5: Дополнительные черты: Мастер Метамагии и Магическая линия (Огненный шар), Бонусное умение: Заклинание «Метамагическое усиление»

6: Татуированный колдун: Варисианский Тату: Вызывание

7: Максимальное заклинание метамагии

8:

9: Проникновение заклинаний

10:

11: Высшая специализация заклинаний: огненный шар, Бонусное умение: усиленное заклинание метамагии

12:

13: Выборочное заклинание

14:

15: Совершенство заклинаний

16: Дополнительное умение: Ошеломляющее заклинание

17: Повышенное проникновение заклинаний

18:

19: Улучшенная инициатива

20:

Атрибуты

Интеллект> Телосложение> Мудрость / Ловкость> Харизма / Сила. Однако убедитесь, что Харизма не ниже 11, чтобы вы могли разыгрывать заклинания колдуна 1 уровня. Они будут полезны, не игнорируйте их.

Купить за 15 баллов

Улица: 7

Ловкий: 12

Con: 12

Инт: 19 (17 + 2)

Мудрость: 10

Ча: 12

Купить за 20 пунктов

Улица: 7

Ловкий: 12

Con: 14

Инт: 20 (18 + 2)

Мудрость: 8

Ча: 12

Купить за 25 баллов

Улица: 7

Ловков: 14

Con: 14

Инт: 20 (18 + 2)

Мудрость: 10

Ча: 12

Навыки

Колдовство, использование Magic Device, Perception и Fly - все это обязательно.Кроме того, это ваше призвание, хотя вы можете также прокачать навыки, связанные с интеллектом, учитывая ваш модификатор

.

Черты

Принято -> Заземлено: +1 к рефлексам и +2 к некоторым проверкам акробатики

Реакция: +2 к инициативе

знакомый

Если вы склонны забывать о фамильяре и просто ищете приятный бонус, попробуйте Greensting Scorpion. +4 к проверкам инициативы - не на что чихать.В противном случае просто получайте удовольствие!

Заклинания

Sorcerer Spells: Это должны быть вспомогательные заклинания, которые вы можете использовать на лету.

Уровень 0:

Обнаружение магии

Рука мага

Prestidigitation

Уровень 1:

Щит (потому что это заклинание отречения, и, следовательно, оно не нравится вашей волшебной части)

Мастер:

Уровень 0 : Выбирайте.

Уровень 1:

Burning Hands - Теперь у нас есть урон от огня. Не очень хорошо, но пока подойдет.

Понимать языки - полезно

Гидравлический толчок - обрыв?

Charm Person - Всегда полезно

Магическая броня - На всякий случай

Summon Monster I - для этого есть множество творческих применений.

Обнаружить очарование / увидеть выравнивание - любое количество этих детективных заклинаний полезно.

Уровень 2:

Палящий луч:

Создать котлован

Вызов монстра II

Транскрипция крови (если считаете, будет полезна)

Уровень 3:

Огненный шар - Вот он, ваш хлеб с маслом.Специализируйтесь, все эти хорошие вещи, этого вам хватит на некоторое время.

Fly - Просто потому что это здорово

Hydraulic Torrent - Если вам нравится перемещать людей, вот хороший вариант.

Спешка - отличный бафф! Есть еще чем заняться, кроме стрельбы огненными шарами!

Уровень 4:

Черные щупальца

Charm Monster - Потому что всегда приятно иметь на своей стороне великана

Уровень 5:

Огненная змея, полностью

Уровень 6:

Адский огонь - немного неясно, что означает половина огня, половина нечестивой силы с точки зрения ваших баффов.В лучшем случае ваши баффы активированы, и он все еще наносит половину урона против существ с иммунитетом к огню.

Товаров

Жезл максимизации, Меньший (14000).

Жезл ускоренного заклинания, Малый (35,000p). На более высоких уровнях возьмите несколько пригоршней. Получите свой первый примерно на 11-м уровне, а затем просто продолжайте хватать их.

Повязка интеллекта + X.

Как все это работает в Tandem: The Ultimate Fireball

1-й уровень : Вызов фокуса заклинания и Вызвание великого фокуса заклинания увеличивает DC на +1 каждый, всего +2.

1-й уровень : Школа вызывания дает вам +1/2 уровень волшебника к урону (не усиленный Empower или чем-либо еще)

1-й уровень : Школа Примеси позволяет вам изменить тип урона с огня на любой другой тип энергии.

3-й уровень : Специализация заклинания увеличивает CL огненного шара на +2.

5-й уровень : Metamagic Master и Magical Lineage объединяются, чтобы позволить вам использовать ячейку заклинания на 2 ниже, чем вы обычно использовали бы при применении метамагии к огненному шару, до как минимум 3-го уровня. Это означает, что вы можете расширить возможности бесплатно.

6-й уровень : Род Золотого Дракона позволяет вам наносить дополнительно 1 урон огненными атаками за каждый брошенный кубик. Род Орков позволяет вам наносить дополнительно 1 урон за каждый брошенный кубик. Вместе это +2 к урону за каждый брошенный кубик.

6-й уровень : Варисианская татуировка увеличивает CL огненного шара на +1.

9-й уровень : проникновение заклинаний дает вам +2 бонус к преодолению SR.

11-й уровень : Высшая специализация заклинаний позволяет вам спонтанно использовать огненный шар.

13-й уровень : Совершенство заклинаний позволяет вам игнорировать увеличение слота метамагического умения, такого как Максимизация.

17-й уровень : Проникновение заклинаний дает вам +2 бонус к преодолению SR.

Метамагия

5-й уровень : заклинание Empower увеличивает урон от эффектов Fireball на + 50% (+2 слот)

7-й уровень : Максимизация заклинаний позволяет вам рассматривать все эти d6 как прямые шестерки (+3 слот)

11-й уровень : Усиленное заклинание поднимает крышу над Огненным шаром до максимума 15d6 (+1 ячейка)

16-й уровень : Ошеломляющее заклинание заставляет существ, не сумевших сделать спасбросок, ошеломлять.

Как он выглядит ...

Уровень 12 : покупка 20 очков, Rod of Quicken Spell Lesser, Оголовье огромного интеллекта +4. Закидываем огненный шар. У нас есть как минимум два слота 6-го уровня, три слота 5-го уровня, четыре слота 4-го уровня и пять слотов 3-го уровня.

Нам не нужно готовить огненный шар, потому что мы можем разыграть его спонтанно благодаря умению «Специализация на высших заклинаниях».

Мы можем заставить его наносить любой энергетический урон по нашему выбору.

Наш CL равен 14 для огненного шара (11 уровней волшебника, +2 от специализации заклинаний + 1 от варисианской татуировки).

Без какой-либо метамагии это 10d6 (огненный шар) + 20 (бонусы волшебника) + 5 (школа заклинаний вызывания) = 60 среднего урона с DC 22 (10 + 3 от уровня заклинания + 8 от 26 интеллекта + 2 от Spell Focuse & Большее). Слот заклинаний 3-го уровня

Наш DC - 23.

С Интенсивным это 13d6 + 24 + 5 = Среднее 74,5. Слот 3-го уровня с особенностями.

С Empowered это (10d6 + 20) x 1,5 + 5 = Среднее 87. Слот 3-го уровня с чертами

С усилением и усилением это (13d6 + 24) x 1.5 + 5 = в среднем 109,25. Слот 4-го уровня с особенностями.

С усилением и максимизацией это 78 + 24 + 5 = в среднем 107. Слот 5-го уровня с чертами ( строго хуже, чем усиленный / усиленный ).

С Maximized и Empowered это (60 + 24) x1,5 + 5 = в среднем 131. Слот 6-го уровня с Чертами.

Мы можем ускорить это заклинание до трех раз в день без метамагического жезла, меньше. Пример дня выглядит так:

Round 1 : Quickened Maximized Empowered (131), затем Maximized Empowered (131): 261 урон, два слота для заклинаний 6 уровня.

Раунды 2 и 3 : Ускоренное усиленное усиление (109) затем усиленное усиление (109): 218 урона, два слота уровня 4.

Раунды 4, 5 и 6 : усиленное усиление (109): 109 урона. Слот 4 уровня

Раунды 7, 8, 9, 10 и 11 : Усиление (87): 87 урона, слот 3-го уровня.

Blade and Sorcery в Steam

«Как индивидуальный разработчик и пионер в области реалистичных боев в виртуальной реальности с полной физикой, я считаю, что лучший способ разработать игру - это помощь игроков.С учетом отзывов игроков я намерен улучшить игру и добавить новые функции в ее ранний доступ, и с достаточным успехом я надеюсь в конечном итоге превратить игру из боевой песочницы во что-то более глубокое ». «Изначально ожидалось, что период раннего доступа к игре может составить всего 6 месяцев. Тем не менее, благодаря поддержке спонсоров раннего доступа, объем игры значительно расширился, и финишная черта теперь смещена примерно на второй квартал 2021 года.” «В полной версии запланированы следующие функции:
- Процедурно генерируемые подземелья
- Инвентарь игрока
- «Режим прогресса» - Покупка / разблокировка оборудования
- Дерево навыков
- Новый контент (оружие, карты, доспехи)
- Новые типы врагов
- Enhanced AI

. Однако, как это было до сих пор, я буду внимательно прислушиваться к сообществу, и содержание окончательной версии может измениться в зависимости от отзывов и предложений ».

«Хотя многие запланированные функции будут отсутствовать до версии 1.0, основная механика боя и взаимодействия уже внедрена, поэтому в настоящее время в игру можно играть и получать удовольствие как в боевой песочнице. Как и в случае со всеми играми раннего доступа, находящимися в разработке, вы должны ожидать сумасшедших ошибок, корректировок баланса, колебаний производительности и утечки контента.

Текущие характеристики:
- Уникальный бой в виртуальной реальности: объекты и персонажи, управляемые физикой,
- 6 карт (дом, арена, руины, рынок, каньон и цитадель)
- Более 21 оружия (мечи, кинжал, булава, щиты, топоры, копья, лук...)
- 5 заклинаний (замедление времени, телекинез, молния, гравитация и огонь)
- 3 архетипа врага (бойцы, рейнджеры и маги)
- Настройка аватара
- Борьба и удары руками
- Прыжки, пинки, бег
- Восхождение без ограничений
- Свободное передвижение
- Расширенный моддинг; B&S уже является одной из самых модифицируемых игр VR »

«Цена будет умеренно увеличиваться в зависимости от количества контента, добавленного во время раннего доступа. Текущая цена отражает благодарность тех, кто хочет поддержать игру в ее разработке ». «Я хочу создать лучшую из возможных боевую VR-игру, основанную на физике, поэтому отзывы и отзывы сообщества не только желательны, но и необходимы. Сообщество - это то, что сделает Blade & Sorcery лучшим из возможных, и я намерен использовать Steam, Reddit и Discord в качестве центральных мест для обмена идеями и получения отзывов.

Мне, как бывшему моддеру, очень близко сообщество моддеров.Я считаю, что моддеры значительно повышают ценность игры, продлевая срок ее службы и добавляя разнообразия, чего разработчик иногда не может, поэтому я намерен сделать игру максимально открытой для модификации.

В настоящее время игровые данные уже могут быть изменены с точки зрения пользовательских карт, оружия, заклинаний и настройки json, но в долгосрочной перспективе я планирую добавить еще больше поддержки, включая возможность для моддеров добавлять новые игровые режимы ».

Ситх-колдун

Герои Fire Emblem Воины Огненной Эмблемы Карманный Мортис Звездные Войны Старая Республика

Вы не авторизованы.

ВойтиРегистрация

× Вход

Авторизоваться регистр

Запомни меня

  • Новости
    • Блоги разработчиков
    • Сообщения на форуме разработчиков
    • Блоги, водкасты и отзывы
    • Примечания к патчу
    • Обновить превью
    • Новости сайта
  • Гиды
    • Достижения
      • Планеты
        • Орд Мантелл
        • Тайтон
      • Галактический истребитель
    • Cantina Tour Assets
      • Феникс, Аризона, Активы (31. 01.2014)
      • Атланта, Джорджия Активы (28 февраля 2014 г.)
      • Боулдер, штат Колорадо, активы (22 марта 2014 г.)
      • Сиэтл, Вашингтон Активы (31 августа 2014 г. )
      • Нью-Йорк, NY Assets (10.10.2014)
      • Лас-Вегас, штат Невада (16 ноября 2014 г.)
      • Сан-Антонио, Техас Активы (23 января 2015 г. )
      • Анахайм, Калифорния Активы (18 апреля 2015 г.)
    • Классы
      • Республика
      • Рыцарь-джедай
        • Джедай-часовой

          • Сторож (ДПС)
          • Combat (ДПС)
          • Концентрация (ДПС)

          Джедай-хранитель

          • Defense (Танк)
          • Бдительность (ДПС)
          • Фокус (ДПС)
      • Джедай-консул
        • Мудрец-джедай

          • Провидец (лечит)
          • Телекинетический (DPS)
          • Баланс (DPS)

          Тень джедая

          • Kinetic Combat (Танк)
          • Проникновение (ДПС)
          • Серенити (ДПС)
      • Контрабандист
        • Стрелок

          • Снайпер (ДПС)
          • Диверсант (ДПС)
          • Грязный бой (ДПС)

          Негодяй

          • Кости (лечит)
          • Скребок (ДПС)
          • Руффиан (ДПС)
      • Солдат
        • Коммандос

          • Боевой медик (лечит)
          • Артиллерийский (ДПС)
          • Специалист по штурму (ДПС)

          Авангард

          • Специалист по щитам (танк)
          • Тактика (ДПС)
          • Plasmatech (DPS)
      • Империя
      • Ситх-воин
        • Ситх-мародер

          • Аннигиляция (ДПС)
          • Карнаж (ДПС)
          • Ярость (ДПС)

          Ситх Джаггернаут

          • Бессмертный (танк)
          • Месть (ДПС)
          • Ярость (ДПС)
      • Ситх-инквизитор
        • Ситх-колдун

          • Corruption (лечит)
          • Молния (ДПС)
          • Безумие (ДПС)

          Ситх-убийца

          • Тьма (Танк)
          • Обман (ДПС)
          • Ненависть (ДПС)
      • Имперский агент
        • Оперативник

          • Медицина (лечит)
          • Маскировка (ДПС)
          • Летальность (ДПС)

          Снайпер

          • Меткость (ДПС)
          • Инженерное дело (ДПС)
          • Вирулентность (DPS)
      • Охотник за головами
        • Наемник

          • Телохранитель (лечит)
          • Арсенал (ДПС)
          • Innovative Ordnance (DPS)

          Powertech

          • Shield Tech (Танк)
          • Пиротех (ДПС)
          • Продвинутый прототип (DPS)
    • Компаньоны и контакты
      • Ветте
      • Миссии привязанности
      • Нанять Бодаара
    • Навыки экипажа
      • Повышение уровня бронемеха
      • Armstech Leveling
      • Повышение уровня искусственности
      • Биохимическое выравнивание
      • Cybertech Leveling
      • Прокачка Synthweaving
      • Сбор узлов ресурсов
      • Сборные, военные припасы и создание темных проектов
    • Датакроны
      • Альдераан
      • Балморра (Империя)
      • Балморра (Республика)
      • Белсавис
      • Кореллия
      • Корусант
      • Дромунд Каас
      • Хот
      • Hutta
      • Илум
      • Коррибан
      • Макеб
      • Нар Шаддаа
      • Орд Мантелл
      • Квеш
      • Риши
      • Тарис (Империя)
      • Тарис (Республика)
      • Татуин
      • Тайтон
      • Voss
      • Императорский флот
      • Республиканский флот
    • Разное
      • Локации военачальника / командира
      • Команды чата
      • Пасхальные яйца
      • Флагманы гильдий
      • Ресурсы сообщества с открытым исходным кодом
      • Планетарные завоевания
      • Рейтинг классов в PvE (5. Икс)
      • Рейтинг классов в PvE (4.x)
      • Репутация
    • События
      • Неделя контрактов на вознаграждение
      • Возрождение ракгулов
      • День жизни
      • Реликвии Gree
      • Нар Шаддаа Ночная жизнь
      • Свет vs. Тьма
    • Горячие точки
    • Галактический истребитель
      • Список медалей галактических истребителей
    • Героические миссии
      • Список героических миссий
      • Таблицы наград за героические миссии
    • Операции
      • Список добычи для операций (5. Икс)
      • Террор извне
      • Крепость Ужаса
      • Опустошители
        • Спарки
        • Квартирмейстер Було
      • Храм Жертвоприношения
        • Малафар Дикарь
        • Эскадрилья Мечей
    • Зоны боевых действий
      • Испытательный полигон Альянса
      • Звезда Бездны
    • Мировые боссы
      • Командир эскадрильи Копье (Явин-4)
      • SD-0 (Корусант)
    • Основы игры
      • SWTOR Сюжетная линия
      • Знай своего врага
      • Создание персонажа
        • Тогрута
        • Тви'лек
      • Что можно и что нельзя делать новичкам
      • SWTOR Галактическая Хронология
    • 3. 0 Покрытие
      • 3.0 Броня
        • Доспехи Альянса (Соло 55 FP)
        • Воскресшие, Масасси и эксгумированная броня (PvE Elite & PvP Nonrated)
        • Броня реванита, децивера и темного разорителя (PvE Ultimate и PvP)
        • Бухта Рейдеров, Небесный хребет, Доспехи корсара (Повышение уровня)
        • Veda Cloth & Trimantium Armor (Изготовлено)
        • Броня Явина (Базовая)
      • 3. 0 Схемы крафта
      • Награды за 3-й сезон PvP
    • 4.0 Покрытие
    • Архивы
      • Список добычи для операций (4. Икс)
      • Список добычи операций (3.x)
      • Руководство по статистике передач (4.Икс)
      • Биохимическое выравнивание
      • Biochem Leveling (Pre 4. 0)
      • Повышение уровня бронемеха (до 4.X)
      • Повышение уровня бронемеха (4.ИКС)
  • База данных
    • Искать во всех базах данных
    • Способности
        • Товар
        • NPC
        • Размещаемый объект
        • Игрок
        • Без категории
    • Достижения
        • Товарищи
        • Ежедневные
        • Вечный трон
        • События
        • Павшая Империя
        • Горячие точки
        • Галактическое командование
        • Наследие
        • Филиалы
        • Операции
        • Игрок против. Игрок
        • Космос
        • Истребитель
        • Крепости
        • Восстания
    • Кодекс
        • Достижение: датакроны
        • Достижение: Эпические враги
        • Достижение: PvP
        • Достижение: Космос
        • Достижение: титулы
        • Бестиарий
        • Навыки экипажа
        • События
        • Правила игры
        • Филиалы
        • История
        • Утраченные знания
        • Организации
        • Официальные лица
        • Планеты
        • корабли
        • Виды
    • Коллекции
    • Компаньоны и контакты
    • Предметы
        • Броня
        • Предметов рынка картеля
        • Подарки для компаньонов
        • Расходные материалы
        • Материалы для изготовления
        • Крафт-миссии
        • Схемы крафта
        • Украшения
        • Дроиды
        • Наушники
        • Галактический истребитель
        • Имплантаты
        • Модификации предмета
        • Оружие ближнего боя
        • Разное
        • Крепления
        • Offhands
        • Домашние животные
        • Оружие дальнего боя
        • Реликвии
        • Улучшения космического корабля
    • Миссии
    • NPC
    • Схемы
        • Археология
        • Армормех
        • Armstech
        • Artifice
        • Биоанализ
        • Biochem
        • Cybertech
        • Дипломатия
        • Расследование
        • Уборка
        • Нарезка
        • Синтетка
        • Охота за сокровищами
        • Другой мир торговли
    • Продавцы
      • Предметы картеля, на которые распространяется эмбарго
      • Репутация Продавцов
        • Подача вознаграждения
        • Контрабанда Перепродажа
        • Esstran Imports
        • Профсоюз флибустьера Продавец репутации
        • Я. C.E.
        • Двойная звездная реальность
      • Премиальные награды за события
    • Блоги разработчиков
    • Сообщения на форуме разработчиков
    • Примечания к патчу
    • Новости сайта
    • Картельный рынок
      • Еженедельные продажи
      • Отгрузка Одна Картельные пакеты
        • Картель Бегущего в Блокаде
        • Набор картеля криминального лорда / Черного рынка
        • Пропустить набор картеля Трейсер
        • Картель космического пирата
      • Отгрузка Две Контрабандные упаковки
        • Набор контрабанды силовика / регулятора
        • Набор контрабанды заместителя коменданта
.
Опубликовано в рубрике Тату

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *