Тату ссср: CCCP-tattoo. Тату-оборудование, тату машины. — Tattooshop

Содержание

образ в тату несет значение сильного лидера, деспотичной..

Тату на груди, фото от:

Значение Иосифа Виссарионовича Сталина в истории формирования советского государства огромно. Его уважали и боялись за тоталитарный способ управления. В традиции тату образ вождя пролетариата вошел вместе с появлением тюремных наколок. Большинство трактовок перешло к современникам именно из этого набора значений.

Значение татуировки с портретом

Несмотря на уход времен Советского Союза наколка Сталин продолжает появляться на коже. Образ Сталина несет значение сильного лидера, деспотичной натуры и железного порядка. В современной тату культуре существует целая плеяда образов, которые посвящены Иосифу Виссарионовичу.

Одно из оригинальных композиций изображения — Сталин в плюмаже из перьев на манер североамериканских индейцев. Такое тату означает «вождь».

Сама идея выражения смягчает первоначальный образ жестокого тоталитарного тирана. На первый взгляд может показаться, что тату носит шутливый характер. Но на самом деле его истинное значение: «отец народа».

Рисунок составил и ввел в культуру тату львовский мастер Родим Слобода (ныне проживающий на территории США). Свою работу он впервые представил на Нью-Йоркском фестивале New Work City Tattoo Convention в 2015 году. Работа получила высокую оценку зрительской аудитории и судей. В последствии была не раз скопирована мастерами не только СНГ, но и Канады, США, Великобритании.

Второй по популярности образ Сталина — лицо в скафандре с надписью «СССР». Появление тату ознаменовало рост патриотизма в России на рубеже 2005-2008 годов. В рисунке сочетается идея покорения космоса и первенства державы. Образ до сих пор не утратил популярности.

Классические портреты руководителя СССР занимают третью строчку в рейтинге популярности. Они выполняются в стилях графики, черно-белой техники или штриховых приемах скетч стайл.

В рисунок закладывается смысл:

  • патриотизм;
  • гордость за Родину;
  • несокрушимый русский дух;
  • противостояние внешнему врагу;
  • первенство во всем;
  • порядок, нравственность и дисциплина;
  • уничтожение врагов народа и т. д.

Тату можно увидеть на теле ультрасов, футбольных и хоккейных фанатов. Их носят представители кране правых группировок, отстаивающих чистоту расы. Изображение пользуется популярностью среди милитаристский настроенной молодежи.

Образ вождя приравнивается к эталону стойкости и устремленности. Исторический аспект важен, но на передний план выносится созданная советской пропагандой личина члена РВСР.

Татуировка с портретом Сталина и преступный мир

Традиционно тату Сталина ассоциируют с тюремными наколками. Под этим суждением есть почва, поскольку заключенные первыми стали набивать образ вождя. Несмотря на абсурдность, татуировка с образом Сталина наносилась из уважения к руководителю партии.

Тату с лицом в профиль или полу анфас дополнялось надписями:

  1. Над страной большое солнце встало 1924-38 г. г.
  2. Наш родной батя.
  3. Авторитет или В.О.Р.
  4. Он сидел и нам велел.
  5. Отец народов.

У многих была набита аббревиатура И.В.С.,что означает Иосиф Виссарионович Стали. Такая наколка оберег являлась охранной грамотой от высшей меры наказанию, по мнению криминальных лиц.

Зэки набивали не только профиль, его дополняли различными элементами. Так по венку из колючей проволоки можно было определить, что перед вами авторитет не выходящий из колонии.

Если на изображении Иосиф Виссарионович улыбался, значит носитель считает себя удачливым под покровительством вождя. Суровое выражение показывало, что носитель легко переходит на насилие. При этом считает, что вправе карать оппонента.

Портреты всегда делались в виде виньетки, были вписаны в венки или имели законченную композицию. Такое строение называлось «образа». Их приравнивали к своеобразной ладанке, в которой место Бога занял вождь пролетариата.

Рисунок бился через всю грудь, или в верхней части над сердцем. Тату могли располагать на спине в районе лопатки, или на всю плоскость. Изображение никогда не набивалось на кистях, стопах, ногах или зоне талии.

Рекомендуем прочитать: Космос тату

Популярные места для татуировки

Каждый второй авторитет на зоне имел татуировку вождя народов набитую на груди. Эта зона осталась приоритетной, для желающих выразить свое уважение главе СССР.

В современной культуре тату выбор места на своем теле сугубо индивидуально. Предпочтение отдают зоне руки от плеча до запястья, лопатке, спине и икре.

Видео — не много истории о тату Сталин

Отношение современного общества к татуировкам

Современное общество и тату

На сегодняшний день, тату — это искусство, способ самовыражения. Но в головах у многих, в основном взрослых людей, до сих пор сидят стереотипы советских лет. Это происходит потому, что во времена СССР татуировки считались атрибутом криминального мира, говорящие о своем носителе много информации, крайне пугающей окружающих их людей. В послевоенные советские годы татуировка проделала путь из городских низов в атрибуты моды, стиля и подросткового «форса» через городской фольклор и блатные песни. Это продолжалось до 1980-х годов, но позже свои тела начали украшать татуировками представители рок индустрии, панки и те, кто к этому хоть как-то относился. В стране начали открываться первые домашние студии, техника нанесения тату начала улучшаться и уже сейчас татуировки считаются одним из видов искусства, которое затягивает в себя все большее количество интересующихся людей, которые хотят открыть для себя что-то новое. Современная молодежь хочет быть похожа на своих кумиров, часто таких же молодых, как они сами и не для кого не секрет, что новые представители мирового шоу-бизнеса часто имеют на своем теле внушительное количество татуировок.

 

Изменение отношения к татуировкам

Все же, многие остаются при своем мнении, сформировавшемся в прошлом и их очень сложно убедить в обратном. Но некоторые меняют свое отношение к этому искусству и вступают в ряды татуированных людей.

Многие считают, что тату помешает устроиться на хорошую работу, но современный мир показывает всем иное. Сейчас люди, занимающие руководящие должности, относятся к татуировкам толерантно, не говоря уже о тех, чьи тела украшены ими. Так получается, что в наше время, придя устраиваться на работу, с помощью тату можно подтолкнуть работодателя принять вас на интересующую должность, так как он увидит в вас и в себе что-то общее. Но это, конечно же, не всегда так и рассчитывать на такое снисхождение не стоит.

В России проводятся тату фестивали, на которых мастера с разных городов и даже стран, обмениваются опытом, общаются и проводят сеансы тату на виду у всех посетителей. На такие мероприятия приходят посетители всех возрастов: от пожилых людей, до семей с маленькими детьми. Это показывает, что отношение к искусству татуировки меняется в положительную сторону.

 

Назад в раздел «Советы».

История татуировки в Советском Союзе — Любители истории

Многие люди слыша о татуировка времен СССР сразу представляют себе тюремные наколки, что по сути является правдой. Однако не стоит забывать, что татуировки наносили себе не только лица из мест не столь отдаленных, в различное время их делали моряки, военные, футбольные фанаты, музыканты и многие другие. Под катом вас будет ждать довольно интересный гид по стилям советских татуировок.

  • Сильно татуированных людей могли и сослать из центральных районов города, свежую татуировку в некоторых военных частях могли заставить свести не самыми приятными для описания способами.

  • У советской татуировки было множество жанров — но при этом у всех этих жанров были схожие стилистические особенности. Советская татуировка стала консервативным продолжением общеевропейской традиции олдскула, который в начале 20 века еще не успел сделать прорыва в художественности. Здесь же следует отметить и примитивную технику советских работ, которые были вызваны отсутствием минимального оборудования. Татуировщикам приходилось собирать машинки и разводить краску приходилось из подручных средств — канцелярской туши или жженого каблука и мочи, в результате чего татуировки имели как максимум три оттенка. Советская татуировка большую часть своего времени (до 80-х гг) развивалась как во внутренней, так и во внешней изоляции — образцов удачной западной татуировки и советской татуировки видели очень мало.


    История
    В последние годы дореволюционной России татуировка переживала ренессанс — и тому было сразу несколько причин. Следует заметить, что ту же тенденцию можно проследить во всем мире — и, пожалуй, только сейчас татуировка стала столь же популярна, как в начале прошлого века. На популярность татуировки в России в те годы повлияли интенсивные отношения с Японией — оттуда драконов на себе привезла вся высшая аристократия, включая даже Николая II и великого князя Михаила Александровича. Как своеобразный итог, в 1905 году появляется первый письменный запрос на открытие тату-студии.
    Татуировками увлекаются не только верхние чины аристократии — с конца 19 века начинает формироваться так называемое «воровское сообщество» с собственным языком рисунков на теле. После революции обе категории основных потребителей татуировки подвергаются гонениям — однако никаких документальных подтверждений дискриминации татуировки того времени не сохранилось. При том, что татуировки осуждаются и связываются с криминальным сообществом, в период Великой Отечественной Войны и после, они приобретают все большую популярность: их начинают делать все больше и больше людей.
  • В хрущевское время татуировки начинают мелькать в кино — появляется культовый для отечественных татуировщиков фильм Георгия Данелии «Сережа». Татуировка становится популярна в дворово-деревенских слоях, но эта популярность не идет ей на пользу — она по-прежнему сильно связана с криминальным миром. Ситуация практически не меняется до 80-х, и татуировка продолжает оставаться уделом преимущественно заключенных, военных и моряков.
    Татуировка придет в субкультуру только в 80-х — хотя первые рокеры, битники и футбольные болельщики начинают себе что-то колоть еще в 70-е годы. В 80-е субкультура начинает стремительно развиваться — появляются первые татуировщики из музыкальной среды, начинаются первые эксперименты в этой области. Татуировка захватывает все более широкую аудиторию — появляются первые цветные татуировки, всё больше людей рок-подполья делают себе татуировки.
    К началу 90-х татуировка бурно развивается, открываются первые домашние студии, а весной 1995 года в московском клубе «Эрмитаж» проводится первая тату-конвенция, одному из участников которой татуировщик Филипп Лью дорисовывает лицо Максима Чирика так, что последний попадает в мировой календарь «Heavy tattooed man of the world». У мастеров появляются первые машинки и чернила — хотя эксперименты в этой области будут продолжаться еще довольно долго.

  • Армейская татуировка
    Расцвет армейской или военной военной татуировки случился во время Второй Мировой, а позднее такая татуировка стала одной из самых распространенных в СССР. Тем не менее нельзя сказать, что эта татуировка была хоть в какой-то мере легализована. Татуировка на службе приравнивалась к «членовредительствам», и прапорщики должны были отслеживать подобные случаи, а в идеале не допускать их. При этом общее правило было таково — чем сложнее были условия прохождения службы, тем проще там относились к татуировкам: в опасных условиях прохождения службы были другие, более важные поводы для беспокойства.
    Традиционные рисунки в армейской татуировке выглядят довольно просто и должны нести прежде всего функциональную роль: рассказывать о владельце где, когда и как он служил. На татуировках можно было увидеть группу крови (особенно популярно стало это во время войны в Афганистане), изображение рода войск, годов службы, части — или символики, эмблемы войск или принадлежности к военной специальности — корабль, парашют, самолет, флаг. В каждой части существует своя традиция татуировок, хотя, традиции не запрещали небольших отступлений вроде обнаженных женщин.

  • Татуировки моряков
    У моряков в СССР было исключительное и негласное право на татуировку. Прежде всего это были, конечно же, простые и символичные рисунки — якори, чайки и остальная морская атрибутика. Именно моряки привозили на себе татуировки со всего мира — или татуировки, хотя бы напоминающие иностранные. Классическим примером морских татуировок станет тот самый фильм «Сережа», где капитан на пляже снимает китель, а на нем множество кривых рисунков — морское чудовище, русалка, фехтующие морячки, и птички с короной и надписью «Нюра».

  • Тюремная
    Подробно о тюремных татуировках и их значениях мы уже не раз писали. Количество таких татуировок просто поражает. По воспоминаниям ветерана Отечественной войны и ветерана МВД России Аркадия Бронникова, в СССР было примерно 25–30 миллионов татуированных заключённых начиная с 1960-х и до 1990-х годов.
    У советской тюремной татуировки есть свои символы для того, чтобы отмечать сроки заключения, характер преступления, даже какие-то личные черты. Но из-за массового характера она многократно усложняется и становится удивительно подробным языком с огромным количеством знаков. После развала Советского Союза свет увидело множество тюремных архивов офицеров-криминалистов — Бронникова, Болдаева, Дубягина, изучавших татуировки заключённых многие годы. Самый знаменитый архив — Данцига Болдаева, насчитывающий 3000 татуировок, — опубликовало издание Fuel в виде трёхтомника Russian Criminal Tattoo.
    «Россия долгое время жила в изоляции, и в результате всё в ней от политики до искусства пошло своеобразным путем, начало развиваться по своему, — рассказывает издатель книги Russian Criminal Tattoo Дэймон Мюррей. — Татуировки российского преступного мира в этом смысле — очень характерный пример».

  • Дворовая татуировка
    Для тех, кто хотел татуировку, но не принадлежал ни к военным, ни к преступникам, оставалось несколько вариантов — попробовать научиться набивать самому или найти кого-нибудь, кто это делает неподалеку. Дворовую татуировка еще долго будут делать романтичные персонажи и бунтующие подростки. Как вспоминает Михаил Бастер, «еще в начале 80-х во дворе какие-то умельцы за стакан вермута кололи парусник одному знакомцу, отчаянному фанату Iron Maiden и Motӧrhead, — точно не из-за увлечения уголовной романтикой».

  • Субкультуры
    В 1980-х в советском союзе складываются субкультуры с выдержанным стилем — байкеры, панки и рокеры, в меньшей степени сюда же относятся и футбольные болельщики. Татуировка становится важным маркером принадлежности к субкультурной среде — у каждой группы появляется свой татуировщик, а у каждой из субкультур постепенно вырабатывается свой стиль. Для субкультурных татуировок оказываются важными два момента: во-первых, они противостоят — и часто даже вступают в открытый конфликт с тюремными татуировками. Во-вторых, субкультурная татуировка изобретает цвет — и тем самым еще сильнее противопоставляет себя татуировке тюремной.

  • «Поначалу, когда я был приверженцем панковского стиля, тусовка вся ограничивалась алкоголем и музыкой. А татуировка началась с журнала „Метал-Хаммер“. С фотографий группы „Роуз Тату“. В журнале этом была фотка маленькая, пять на три сантиметра, на ней эти парни, все в татуировках цветных. Я тогда в первый раз такое увидел. Информации тогда вообще не было, и журнал этот каким-то чудом попал к нам в руки. Причем впоследствии он был где-то утерян, но когда речь заходила о татуировках, мы его постоянно поминали как аргумент в дискуссиях о татуировках. Мы спорили, что круто, а что не круто, говорили, что видели на фотке цветные татуировки, но нам мало кто верил.
    По возвращении в Севастополь я начал рисовать свои первые татуировочные эскизы. Тогда же пришло осознание того, что надо модернизировать татуировочную машину. Первая была сделана из бритвы, гитарной струны и пуговицы, всё это крепилось на пластилине. Я чувствовал, что это просто несерьёзная конструкция. Я выстругал из деревяшки по типу приклада этакую фигню, обмотал изолентой моторчик, купленный в „Детском мире“… Панкам наносились информационные дизайны, то есть элементы стиля плюс лозунги. При этом рисовал и срисовывал всё подряд»

  • Итоги
    Оценивать итоги советского времени непросто — с одной стороны, татуировка прошла долгий путь, с другой — кажется, что она топталась на месте. В советском союзе возник уникальный язык тюремных татуировок, который вызывает восхищение у лучших мировых мастеров — но при этом трудно воспринимать тюремную татуировку, как хоть сколько-нибудь искусство.
    Татуировка в советское время в принципе лишена права относиться к искусству — «портаки», «наколки» и т д несут в себе множество разных целей и смыслов кроме одного, первичного для татуировки — украшать тело. И корни у этого феномена, наверное, глубже, чем просто гонения и запреты — татуировка всю свою историю развивается как подпольное искусство, и в одной из наших статей мы перечислили только несколько из этих запретов.
    Тот факт, что татуировка в советское время не приобретает своей декоративности и эстетики, связан скорее с общей системой советских ценностей, в которой бытует пренебрежение мещанством и осуждение излишней заботы о внешнем виде — той системы ценнностей, результаты которой мы до сих пор пытаемся преодолеть. Смена этой парадигмы случается в самом конце советского времени — и именно в эту эпоху и появляются первые мастера с собственным почерком, которые будут определять татуировку в раннее постсоветское время.
    Татуировка в советское время пребывает в тотальной изоляции и удивительным образом существует полностью без инструментария и контекста, развиваясь как своеобразная вещь в себе. Каждый, кто занимается татуировкой, вынужден изобретать собственную америку — смешивать красящую смесь, собирать машинки разных моделей. Советская татуировка проходит под грифом экспериментальной — но такой она будет оставаться еще долгие перестроечные годы.

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Сделано в России Антоша Антошка СССР Cccp Тату Мужчины Женщины

TeeHerivar »Магазин» ВЕСЕЛЫЙ
Таблица размеров

Таблица размеров



Возврат бесплатный и простой.

Потому что нужно быть счастливым. Мы все делаем.



Возврат бесплатный и простой.

Потому что нужно быть счастливым. Мы все делаем.

дюймов

Размер Ширина Длина Длина рукава
S 20.08 27,17 24,77
M 22,05 27,96 24,77
л 24,02 29,14 24,77
XL 25,99 29,93 24,77
2XL 28 31,11 24,77
3XL 29,93 31,89 24,77
4XL 31.89 33,08 26,74
5XL 33,86 33,86 26,74

дюймов

Размер Ширина Длина Длина рукава
S 20 25,99 20
M 22.01 26.97 21,03
л 24,02 28 22.01
XL 25,99 28,98 23
2XL 28 30 24,02
3XL 30 30,99 25
4XL 32,01 31,97 26,03
5XL 34.02 33 27.01

дюймов

Размер Ширина Длина Длина рукава
S 18 28 25
M 20 28,98 25,52
л 22.01 30 25.99
XL 23,98 30,99 26,5
2XL 25,99 32,01 27.01

— Купите 2 и более товаров и вы сэкономите на доставке.

— Доставка в США: большинство товаров стоит 4,99 доллара за первый товар + 1,99 доллара за каждый дополнительный товар.

Сделано в России Антоша Антошка СССР Cccp Tattoo Мужчины Женщины Футболка. Интернет Эксклюзив! — Доступно всего несколько дней.

SSL БЕЗОПАСНАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ПРОВЕРКА через

VISA | MC | ДИСК | AMEX | PAYPAL

Нажмите «Купить сейчас», чтобы выбрать размер. Купите 2 или больше и СЭКОНОМЬТЕ на доставке!

Бесплатная доставка по всему миру для всех заказов на сумму более 150 долларов. Этого хотят другие люди. Более 431 человек сейчас в корзине.

Напечатано в США!

Русские тюремные татуировки

В последнее время российская пенитенциарная система привлекает много внимания прессы в связи с заключением в тюрьму лидера политической оппозиции Алексея Навального.В настоящее время он содержится в печально известной исправительной колонии во Владимире, в паре часов от Москвы, и приговорен к лишению свободы сроком на два года за предполагаемое нарушение условий условно-досрочного освобождения. Тюрьмы в России не отличаются милосердием и уютом. Культура татуировки в российских тюрьмах не менее мрачна, но невероятно увлекательна.

По-прежнему клеймятся старшими поколениями

Когда русские делают татуировки, их родителям может быть немного труднее принять это, чем большинству других европейских родителей.Татуировки были связаны с преступниками, преступниками и разбойниками на протяжении сотен лет. В большинстве стран мира это уже не так, и хотя большая часть техники татуировки и изобретательности уходят корнями в тюремную систему, она превратилась в широко признанную, почти мейнстримную форму искусства.

Автор Тео Пол через Flickr

Между тем, в России для старшего поколения, выросшего в советской системе, нанесение татуировок на тело означает потерю карьеры и социального положения и по неизвестной причине желание обозначить себя как исключение — то, что в СССР вполне могло получить один попал в серьезную проблему.

Многие преступные сообщества и банды по всему миру имеют особую маркировку и коды. Например, Каморра в Неаполе и Bloods and Crips в Лос-Анджелесе. Не говоря уже о тщательно продуманных костюмах якудза в Японии. Но что отличает российскую традицию тюремной татуировки?

Судебная запись

Как и в случае с татуировками моряков, символы на их телах обозначают разные вещи — иерархию, тип совершенных преступлений и продолжительность пребывания в тюрьме.Они служат «служебной записью», и незаконное присвоение татуировки, на которую вы не имеете права, может быть наказано.

Вплоть до 1970-х годов человек с неправильной татуировкой был вынужден удалить татуировку, разрезая или наждачную бумагу, если им повезло, но также мог заплатить своей жизнью за неподчинение. Это правило было отменено криминальными авторитетами, поскольку татуировки стали модными в центрах содержания под стражей для несовершеннолетних, что привело к появлению большого количества «незаслуженных» боди-артов.

На основе визуальной пропаганды

тюремных татуировок советского времени были ответом на жесткую визуальную пропаганду, распространенную в СССР.Очень часто заключенные также демонстрировали свою ненависть или бунт против властей. Двуглавый орел — российский государственный символ с 15 века — украшал сундуки или животы, часто вместе с изображениями православной церкви. Поскольку религиозные обряды были запрещены в Советском Союзе, такие мотивы также были частью мятежной позиции против государства.

Были распространены и другие религиозные символы, такие как Дева Мария с младенцем Иисусом, святые и ангелы, которые просят защиты и символизируют преданность воровству.Между тем погоны на плечах носили и как средство объявления звания в преступной организации, и как издевательство над армией и авторитарной системой.

Вернитесь на следующей неделе, чтобы узнать больше о значениях боди-арта в некоторых из самых опасных и печально известных мест в СССР.

Книг по советскому искусству, дизайну и культуре, обязательных к прочтению

Большая часть русской литературы в списке «книг, которые вы должны прочитать» — старая и очень длинная.«Война и мир» или «Архипелаг ГУЛАГ» — поразительные литературные произведения, по крайней мере, мне так сказали. Оба лежат у меня на полке последние два года. Вместо этого я составил список менее устрашающих книг по советскому искусству, дизайну и культуре.

Западная культура построена вокруг концепции выбора, возможности одноразового использования и не отставания от Джонсов. Советский же дизайн отдавал приоритет функции. Объекты рассчитаны на долгую жизнь. Советские фабрики, от «Лады» до авосьок, часто выпускали одну и ту же модель без изменений в течение десятилетий.

  • Разработан в СССР, Phaidon — Шедевры советского дизайна в галереях не встречаются. Их находят в домах людей. Эта книга — захватывающий взгляд на дизайн за «железным занавесом», где повседневные предметы — от функциональных до китчевых, политизированных и авангардных — находят свое время в центре внимания. От детских игрушек, предметов домашнего обихода и моды до плакатов, электроники и вещиц, связанных с космическими гонками, каждый объект раскрывает что-то из жизни в условиях плановой экономики в захватывающий период истории России.
  • Сделано в России. Невоспетые иконы советского дизайна, Михаил Идов — Если бы советский дизайн можно было свести к одному объекту, это была бы простейшая форма … Спутник. Это был символ советского превосходства. Сделано в России берет самые влиятельные объекты советского дизайна и исследует их влияние на мир в целом. Я написал о символе Спутника в своем блоге о советской пропаганде в эпоху космической гонки. Вы можете прочитать это здесь.
  • Российская энциклопедия криминальных татуировок, Fuel Publishing Тюремные татуировки были воротами в тайный мир.Тюремщик Данциг Балдаев десятилетиями документировал татуировки заключенных СССР и их значение. В этих книгах представлены некоторые из более чем 3000 накопленных татуировок, от черепов и свастик до гаремов обнаженных женщин, улыбающегося Аль Капоне, средневековых рыцарей в доспехах, кинжалов, обтянутых кровью, милостивых изображений Христа и миловидных матерей и их младенцы.
  • Плакаты о русском авангарде, Susan Pack — В то время как Comrade Kiev специализируется на плакатах с 50-х до конца 80-х годов, Россия имеет долгую и яркую историю производства плакатов.Фильм «Плакаты русского авангарда» объединяет 250 плакатов до-сталинских 20-х и 30-х годов, чтобы исследовать энергию и изобретательность этого периода. Влияние конструктивизма очевидно в их необычных ракурсах, динамичных композициях и поразительных крупных планах.
  • Советские логотипы. Утраченные следы утопии, Рокас Суткайтис — СССР сделал искусство частью государства. Художникам было поручено создать тысячи логотипов для почти каждой государственной компании.Хотя сегодня выживает лишь очень небольшая часть из них, те, что выживают, красивы. Эти советские логотипы послужили источником вдохновения для создания нашего собственного логотипа Comrade Kiev.
  • Soviet Visuals, Варя Борцова — Лучшие кадры из культового твиттер-аккаунта. Варя приглашает читателя назад во времени в странно увлекательный мир Советского Союза — через уникальную коллекцию фотографий, архитектуры, пропагандистского искусства, рекламы, дизайна и культуры, стоящих за Iron Culture, которые очаруют, развеселят и, возможно, даже научат. вещь или два

Кандинский однажды сказал: «Каждое произведение искусства — дитя своего возраста и во многих случаях мать наших эмоций.Отсюда следует, что каждый период культуры создает свое собственное искусство, которое невозможно повторить.

  • Cosmic Communist Constructions Сфотографировано , Фредерик Шобен — Советская архитектура была утилитарной. Функционально и не более того. Cosmic Communist Constructions Photographed исследует 90 зданий в четырнадцати бывших советских республиках, которые отражают то, что можно считать четвертой эпохой советской архитектуры. Они показывают возрождение воображения после Сталина, одержимость космосом, упор на массивность форм и экзотический поворот местных влияний.
  • Декоммунизация: украинская советская мозаика, Герман Лизавета, Ольга Н. Балашова и Евгений Никифоров — Мозаики были столь же влиятельны, как и пропагандистские плакаты, в их широком использовании и иллюстрации идеализированного советского общества. Фотограф Евгений Никифоров три года путешествовал по Украине в поисках самого интересного. Его книга включает около 200 фотографий официально разрешенных мозаик с изображением рабочих, фермеров, космонавтов и спортсменов.Некоторые из представленных в книге произведений были снесены вскоре после того, как были сделаны фотографии, поскольку они противоречили недавним законам о декоммунизации.

Империя, которая когда-то занимала шестую часть суши в мире, рухнула в мгновение ока. В новой России, одержимой имиджем, иллюзиями и гламуром, возможно все.

  • Красное объявление: как я стал врагом Путина №1, Билл Браудер Исхудавшего молодого юриста Сергея Магнитского приводят в ледяную камеру московской тюрьмы, приковывают наручниками к перилам кровати и забивают до смерти. восемь полицейских.Его преступление? Для дачи показаний против сотрудников МВД России, участвовавших в заговоре с целью хищения 230 миллионов долларов. Жестокое убийство Магнитского до сих пор не расследуется и остается безнаказанным. Билл Браудер делится необычной историей о своих битвах с безжалостными олигархами в Москве на постсоветском пространстве и о его изгнании из России по приказу Путина.

  • В поисках Ленина, Нильса Аккермана и Себастьяна Гобера — В 1991 году на Украине было более 5 500 статуй Ленина — это большая плотность, чем в любой другой части бывшего Советского Союза.За последние 20 лет украинское правительство ввело декоммунизацию или «падение Ленина», сделав коммунистические символы незаконными. Сегодня единственный в Украине памятник Ленину стоит на страже у въезда в Припять. Авторы выследили и сфотографировали запрещенные советские статуи в садах, свалках и кладовых.

  • Нет ничего правдивого и все возможно: сюрреалистическое сердце Новой России, Петр Померанцев Добро пожаловать в сияющее сюрреалистическое сердце России двадцать первого века.Это мир, извергающийся новыми деньгами и новой властью, который меняется так быстро, что разрушает всякое ощущение реальности. Когда британский продюсер Питер Померанцев окунается в бурно развивающуюся российскую телеиндустрию, он получает доступ ко всем уголкам страны. По мере того, как режим Путина становится все более агрессивным, Померанцев все больше втягивается в систему.

  • Захват К-129: Как ЦРУ использовало Говарда Хьюза для похищения русской подводной лодки в самой смелой секретной операции в истории, Джош Дин — Летом 1974 года корабль необычного вида покинул Лонг-Бич, Калифорния.Этот специально построенный корабль, оснащенный гигантским краном и экспериментальным буровым оборудованием, откроет новые горизонты в горнодобывающей промышленности, раскапывая богатства океанского дна. Но вся экспедиция была прикрытием. Шесть лет назад российская атомная подводная лодка К-129 проводила учения в Тихом океане с экипажем 98 человек на борту, когда она исчезла. Обыскав более 1,3 миллиона квадратных километров океана, Советы прекратили поиски и вернулись домой. Но у США были другие планы.Они собирались найти и вернуть затонувшую подлодку. Я писал о выращивании К-129 в нашем блоге. Вы можете прочитать эту историю здесь.

Всемирно известные чернила СССР Красные Олег Шепеленко 30 мл

Всемирно известные чернила СССР Красные Олег Шепеленко 30 мл