Татуировка женские: Женские тату — фото татуировок для девушек, большой выбор тату эскизов

Содержание

Женские татуировки в тюрьме. Что значат и чем отличаются от мужских? | История России

О суровых реалиях женской тюрьмы мы уже писали. Говорили и о том, что в местах не столь отдаленных женщина остается женщиной в своем естественном предназначении. Но почти у каждой зэчки после срока остается напоминание о годах, проведенных в тюрьме в виде татуировки.

«У баб все не как у людей!», – презрительно кривятся бывалые зэки, когда речь заходит о женских тюрьмах. А между тем, многие наколки, их символику, женщины перенимали как раз у мужчин. Среди них «От звонка до звонка», «Начал воровать» и прочие. Что же касается способов нанесения рисунка на тело, женщины более гуманны, нежели мужчины. Вряд ли они станут «бить партак» ржавой иглой или другим сомнительным инструментом и чаще всего используют для этих целей электробритву. Самые популярные места для татуировок – руки, бедра, верхняя часть груди.

Как звёзды, только птички

Но даже в жанре нательного рисунка женщина остается женщиной. Для того, чтобы зафиксировать социальный статус зэчки, используются изображения цветов, бабочек, птичек, сердец; часто накалывают и портреты любимых. Если подробнее, сердце, пронзенное стрелой, обозначает вечную обиду, а ромашка – любвеобильность обладательницы, а порой и принадлежность нескольким мужчинам. Обнаженного мужчину с короной в руках, скорее всего, изобразит на теле воровка. Чайки у зэчек символизируют свободу, ласточки – тоску по свободе, скрипичный ключ – «Жила весело, умру весело».

Отдельное место в символике занимают дети. Как известно, самое тяжкое преступление в женской тюрьме по понятиям ее обитательниц – убийство ребенка. Женщина за решеткой – волчица, у которой отобрали дитя, поэтому ее главная цель – выйти на свободу к любимому чаду. В память о малыше на плече или животе преступницы изображают голову ребенка с подписью в виде уменьшительно-ласкательного имени. Интересно, что в СССР встречались и антисемитские татуировки, и наколки, изображающие иконы, с традиционными церковными изображениями имеющие, впрочем, очень мало общего.

Ну, и конечно же, отдельно стоит поговорить об отношениях за решеткой. Интересно, что однополая любовь у женщин не считается чем-то зазорным. Поэтому соответствующие татуировки – русалок («коблы») и цветочки («встречаются у «курочек») никто не прячет, как не прячутся и проститутки: у них на в камере наоборот особый статус. «Жрицу любви» отличает изображение обнаженной женщины в окружении цветов, птичек и сердечек на животе.

Похожие статьи:

Каково женщине быть в тюрьме?
Самые известные женщины-преступницы
Чего хотят Pussy Riot?

А как вы считаете, красят ли тело девушки татуировки? Или наоборот, уродуют?

Подписывайтесь на наш канал, пишите комментарии, ставьте лайки и мы будем радовать Вас новыми историями от наших авторов.

Женская татуировка

Женская татуировка

Каждая девушка мечтает привлекать внимание и выделяться из толпы. В наше время весьма распространенным способом самовыражения у представительниц прекрасного пола стали красивые женские татуировки.

Зачастую женщины наносят оригинальные рисунки или надписи на тело не только в качестве декоративного элемента, но и для привлечения удачи или как символ важного события в жизни, будь то встреча с любимым человеком, свадьба или рождение ребенка.

Интернет пестрит фото различных татуировок для женщин: от простых и незамысловатых рисунков и узоров до сложных высокохудожественных композиций. Однако прежде чем решиться на столь важный шаг, любая женщина должна помнить, что каждая татуировка имеет определенное значение, в связи с этим необходимо тщательно выбирать эскиз нательного рисунка.

Среди большого многообразия женских тату можно выделить 10 наиболее популярных мотивов:

  • Бабочка – символ свободы, красоты и перехода к новой жизни.
  • Кошка – воплощение независимости, элегантности и грациозности.
  • Звезда – татуировка для привлечения удачи и славы.
  • Знак зодиака – дизайн тату, не выходящий из моды.
  • Змея – исключительно женская татуировка, признак мудрости и развитой интуиции.
  • Крылья – символ лёгкости и непорочности души, а также безграничной свободы.
  • Скорпион – существо способное убить и исцелить одновременно.
  • Роза – цветок, символизирующий юность, красоту и возрождение.
  • Дракон – олицетворение власти, мудрости и храбрости.
  • Бриллиант – тату-талисман, приносящее счастье и удачу.

Медицинские противопоказания

Есть строгие медицинские противопоказания, запрещающие человеку делать татуировку. К оным относятся патология гемостаза, сопровождающаяся снижением активности системы свертывания крови, сахарный диабет, онкологическая патология любой локализации. Нельзя делать тату людям с эпилепсией и психическими расстройствами, категорически запрещается «биться» носителям вируса гепатита и вируса иммунодефицита.

К относительным противопоказаниям относятся хронические дерматозы, артериальная гипертензия, соматические заболевания и герпетическая инфекция. Добросовестный мастер перед тем, как приступить к работе, обязательно уточнит наличие (или отсутствие) у клиента медицинских противопоказаний, если же он этого не сделал — это еще один повод отказаться от тату!

В центре косметологии ELITE процедуру женской татуировки выполняет мастер перманентного макияжа и художественной татуировки Горбова Мария. Перед процедурой обязательна консультация у мастера. При себе на консультации иметь распечатанный эскиз рисунка оригинального размера.

Женские татуировки | Студия татуировки и пирсинга Лабораториумъ

 

Еще в Древней Месопотамии женщина, не носящая татуировки на теле, не считалась привлекательной. Затейливые рисунки придавали женщине сексуальность и подчеркивали ее индивидуальность. В наши дни татуировка на прекрасном женском теле не оставит равнодушным практически ни одного мужчину — женщина с татуировкой становится чарующе таинственной. Мысли о загадочных рисунках на теле волнуют сознание и будоражат воображение.  Свою руку к популярности женских татуировок в современном мире приложили голливудские звезды, которые подобным образом украшающие свои тела. От них же порой исходит мода на определенные рисунки, хотя с каждым днем идеи для татуировок становятся все более оригинальными.  В женских татуировках часто присутствует и косметическая мотивация – ведь красивая татуировка легко скроет некоторые дефекты кожи, например, шрамы или ожоги.

Наиболее популярная тематика для женских татуировок — это цветочные мотивы, изображения фей, бабочек и сердец. Часто встречаются иероглифы, зодиакальные татуировки, несущие глубокий смысл, а также кельтские и этнические, которые ранее считались сугубо мужскими.  Впечатляюще выглядят модные нынче крылья на лопатках или даже во всю спину.

Наибольшей популярностью для татуировок среди представительниц прекрасного пола пользуются такие части тела как нижняя часть спины, шея, лопатки, лодыжки, очень популярны изящные татуировки на запястье. Обычно для нанесения татуировки выбираются такие места, где рисунок будет смотреться наиболее сексуально и привлекательно. Немаловажна, впрочем, и возможность скрыть рисунок при необходимости,  однако, сегодняшние дамы становятся все более раскрепощенными, и все чаще можно видеть большие татуировки на груди и ключицах в вырезе платья, руки и ноги, полностью покрытие татуировкой. Теперь, когда выражение сексуальности перестало быть чем-то зазорным, стали модны интимные татуировки. Интимными считаются татуировки, нанесенные ниже поясницы, внизу живота, на ягодицах, лобке, на груди. Поводом для такого смелого шага может стать желание сделать сюрприз любимому человеку, добавить «изюминку» в свой сексуальный образ.

Множество женщин без всякого стеснения демонстрируют интимные татуировки, однако рисунки на интимных местах остаются очень личной и деликатной темой. Женская кожа, кроме всего прочего, намного нежнее, чем у мужчин, и гораздо сильнее подвержена деформациям, что нужно учитывать, делая татуировку на животе или на груди. Стоит помнить также о том, что, в отличие от других частей тела, далеко не каждый рисунок будет хорошо смотреться на интимных местах, поэтому подойти к выбору эскиза стоит с особенной тщательностью.

103-летняя женщина сделала свою первую татуировку, чтобы вычеркнуть ее из своего списка желаний.

Дороти Поллак, которой в июне исполнилось 103 года, проводит дни, просматривая свой список желаний. Ее первое приключение? Татуировка в виде лягушки в честь того, что она любит больше, чем пиво и бургеры.

16 июня она отметила свой день рождения в доме престарелых в Маскегоне, штат Мичиган, где провела несколько месяцев в изоляции во время пандемии коронавируса.

«Covid-19 несколько месяцев держал ее в тюрьме», — сказала CNN ее внучка Тереза ​​Завиц-Джонс, имея в виду ситуацию изоляции ее бабушки в доме престарелых.

«Медсестра в доме сказала, что она ужасно подавлена, и нам нужно ее вытащить. Мы не могли видеть ее, поэтому не знали, как она на самом деле. Она очень плохо слышит, поэтому телефонные звонки не помогли».

Спустя несколько недель после того, как ее выписали из дома престарелых, Поллак внезапно решила, что ей нужна татуировка.

«Это было довольно интересно, потому что много лет назад мой внук хотел, чтобы я получил один, и я не стал этого делать», — сказал Поллак CNN. «Внезапно я решил, что хочу его иметь.И если бы я мог, лягушка. «Потому что я люблю лягушек», — засмеялась она.

В пятницу Поллак закатала рукава и терпеливо села через татуировку. В то время как большинство людей вздрагивало и съеживалось от ощущения иглы на своей коже, она едва пошевелила мускулом.

«Она восприняла это как чемпион. Я даже не заметил, как она вздрогнула. Может быть, однажды она чуть поморщилась », — сказал CNN Рэй Ризонер-младший, который татуировал Поллака в A.W.O.L. Custom Tattooing в Маскегоне. Это был удивительный опыт.Если кто-то старше века говорит вам сделать что-то для него, вы просто должны это сделать ».

Поллак — самый старый человек, которого он когда-либо делал татуировку, добавил Ризонер.

После татуировки, которую она сказала, что ей« очень понравилось, «Поллак решила вычеркнуть еще один опыт из своего списка желаний: сладкую поездку на мотоцикле.

Но приключения определенно не заканчиваются.

Правда о татуированных женщинах Мьянмы

Я покинул равнину

Багана , сидя среди стаи местных жителей и животных в шатком микроавтобусе, направлявшемся в удаленный штат Чин на северо-западе Мьянмы.Путешествие к простому горному городу Миндат заняло почти 8 часов, поскольку мы поднялись на высоту 4860 футов над уровнем моря. Двигаясь по грунтовым дорогам, мы часто ходим в долгие схватки, не видя никаких признаков человеческой жизни. По пути водителю удалось посадить шаттл прямо в кювет, оставив машину висеть в воздухе под неестественным углом. Мы все вылезли из машины, и, спустя некоторое время, тщетно толкая фургон и включив двигатель, двое военнослужащих подъехали к нам на мотоцикле. Они просто стояли, положив руки на оружие, не предлагая никакой помощи.Я волновался, что меня допросят, так как бирманские вооруженные силы известны своей агрессивностью, а штат Чин открылся для иностранных посетителей только в последние годы — раньше для посещения этого района требовалось разрешение. К счастью, встреча была короткой, так как солдатам быстро наскучило и они двинулись дальше. Вскоре после того, как наш фургон освободили, мы двинулись дальше в гористую местность.

Этот звонок заставил меня усомниться в мотивах моего путешествия в ту часть страны, которую редко посещают местные или иностранные гости.Я возлагал свои надежды на треккинг через отдаленные племенные земли с переводчиком, чтобы найти правду о древнем обычае, когда женщины из коренных народов этой местности татуировали свои лица. К сожалению, я попал в ужасную велосипедную аварию на грунтовых и песчаных дорогах Багана, в результате чего моя левая нога вышла из строя. Я не был так уверен, что смогу в конечном итоге встретить любую из женщин, которые заявляют о своей племенной принадлежности через отметины на их лицах, не говоря уже о том, чтобы узнать их личные истории о важности этой традиции.

Я слышал, что осталось от дюжины до 2000 женщин-чин, которые обнажили лицо. Я быстро понял, что все, что было опубликовано об этих мистических татуировках, было совершенно ложным, включая количество женщин, которые все еще носят их сегодня. Я даже не добрался до Миндата, когда увидел двух пожилых женщин в традиционной яркой одежде, с декором на голове, украшениями и татуировками на лице. Они сидели в ресторане на автобусной остановке за столиком прямо напротив меня.Я был так унижен своим поведением, что просто не мог оторвать глаз от их чарующей красоты. И не только из-за их загадочных татуировок. Я люблю текстиль и был очарован тяжелыми слоями одежды, которые они носили, несмотря на жару, и украшениями ручной работы из натуральных материалов. Даже издалека я мог различить детали темной сети линий, нарисованных на их лицах много лун назад. Позже я узнал, что эти женщины были выходцами из племени М’унн из-за P-образной формы знаков на всю жизнь.

Я попросил поменяться местами с моим попутчиком, чтобы я смотрел на стену, а не на этих женщин, он отказался поменяться местами со мной и засмеялся, когда сказал, что женщины смотрят прямо на меня. Наш обед продолжился таким же образом, и я, и женщины смотрели друг на друга застенчиво, но с любопытством. Я не хотел их бомбить, поэтому не стал заводить разговор. Когда они уходили, я размышлял о своей первоначальной реакции на замысловатые отметины. Я был шокирован, но в большей степени тем, насколько завораживающими и могущественными выглядели эти женщины, а не тем, что западный менталитет запретил татуировки на лице.Удивительные чернила на лице заставили меня пересмотреть свое восприятие красоты — тему, которую я часто нахожу в своих поездках в отдаленные районы, когда я открываю для себя очень много разных способов жить жизнью.

Мой первоначальный трепет перед уникальными татуировками не прошел быстро. Мы прибыли в Миндат, и пока мы проезжали по городу, я заметил, что почти каждая десятая женщина, работающая в магазинах или прогуливающаяся по улице, делала татуировки на лице. Ясно, что тот, кто заявлял, что это умирающая практика, был неправ.Я обнаружил, что эта практика очень популярна, так как за первый час пребывания в состоянии Чин я увидела как минимум дюжину татуированных женщин из разных племен. Я могу только предположить, что еще больше женщин носят духовные благословения в отдаленных деревнях, удаленных от городка Миндат.

Как человек, который сам носит 20 татуировок, имеющих как культурное, так и личное значение, я всегда стремился узнать о традиционных методах татуировки. Нет никакой доступной информации о многовековой традиции татуировать женские лица из-за отсутствия письменной истории подбородка.Их наследие довольно загадочно, поскольку ни один антрополог никогда не пытался исследовать обычаи народа чин, состоящего как минимум из 50 различных племен. Несколько фотографов решили сделать портреты женщин из племени чин и задокументировали не менее восьми рисунков татуировок на лице, но даже в их отчетах содержится сомнительная информация.

Это во многом связано с множеством различных диалектов в штате Чин, среди племен говорят более чем на 40 языках.Представляете, пытаетесь быть здесь переводчиком? В тот день, когда я прибыл в Миндат, я встретился с несколькими местными наладчиками, которые сказали мне, что они могут служить и гидами, и переводчиками. Как мы пытались разговаривать на простом английском языке над лапшой в магазине чая я быстро понял, что мои попытки найти фиксаж, который мог бы представить меня татуированные женщина, которые хотели бы поделиться своими историями, а также переводить различные племенные языки на английский, был спорным вопросом. Я был особенно несчастен, когда все они начали повторять одни и те же истории, которые я читал в сети и позже узнал, что они ложны. Даже самый опытный гид казался совершенно неспособным ответить ни на один из моих вопросов. Я решил отправиться на встречу с одной знакомой женщиной Чин, которая в прошлом принимала гостей в свой дом.

Я отправился в дом Яу Шен, 92-летней женщины из племени М’Каан. Хотя путешественники часто посещают Яу Шен, я не смог найти никакой информации о местонахождении ее дома. Я попросил нескольких местных жителей указать мне правильное направление, а в итоге оказался в монастырской школе и подумал, что, конечно, я оказался не в том месте.Несколько школьниц вышли и захихикали, потому что я не смог с ними пообщаться. Вскоре меня сопровождали по школе, и я боялся, что меня возьмут на экскурсию и сорвут занятия. Но мы пролетели мимо, и я оказался в кабинете директора, где меня представили директору школы, который также является зятем Яу Шена.

Он также отлично говорил по-английски, и я был очень взволнован, когда наконец смог попросить местного жителя Чина поделиться со мной информацией об их богатых культурных традициях.Меня отвели по дороге к семейному дому и познакомили с Яу Шеном, который сидел на низкой деревянной скамейке возле котла с кипящей водой, где готовился большой семейный ужин. Встреча с Яу Шеном была удивительной, судя по ее нежному поведению, опьяняющему смеху и сильной, но хрупкой позе. Ее стареющее лицо было поразительным и было покрыто замысловатым узором из крошечных точек по всему лицу. Как ни странно, этот узор обычно присваивается женщинам из племени дай, в то время как женщины м’Каан обычно имеют морщинки на лбу и подбородке.Ее бумажная кожа сморщилась, когда она улыбнулась и засмеялась, но она сказала мне с уверенностью, что татуировка позволяла ей всегда выглядеть молодо и красиво. Она указала, что из-за чернил я, наверное, не могу увидеть ее морщинки!

Яу Шен невероятно гордится тем, что она перенесла боль от татуировки на лице, которая на большинстве языков племен чин называется мин . Ей было 15 лет, когда она получила свои священные знаки, и даже представить себе не могла, что эта практика когда-нибудь станет менее распространенной. В то время все женщины в своей деревне, которая находится примерно в 80 милях от Миндата, носили татуировки. Это был знак красоты, храбрости и силы, которым наделялись девочки по мере их совершеннолетия. Татуировки предназначены исключительно для женщин, а ритуальное искусство всегда должно создаваться женщиной. Женщины-Чин также должны терпеть боль от татуировок наедине со своими художниками. Яу Шен вспоминает, что было неудачно позволить кому-то наблюдать за процессом, и что они считали, что присутствие публики сделает всю процедуру еще более болезненной.

Было важно, чтобы Яу Шен, как и другие деревенские девушки, делали себе татуировки до замужества. Она не может вспомнить способ оплаты татуировки и платил ли кто-нибудь за нее вообще. Она помнит мучительную боль, которую она почувствовала, когда ей сделали татуировку, которая покрывает почти каждую щель ее лица. Она сделала тату за один день, некоторым другим женщинам требуются недели или даже годы, чтобы закончить свои работы. Когда я спрашиваю ее, как она справлялась с болью, она усмехнулась и сказала, что выпила целую бутылку рисового вина, но напомнила мне, что боль исчезла, но гордость, которую она испытывает за обнажение татуировки, вечна.Она также вспоминает, что была очень голодна, так как не могла открыть рот, чтобы поесть в течение недели после того, как ей сделали татуировку.

Когда мы встретили Яу Шен, она была одета в красочную традиционную одежду своих предков, включая множество ожерелий из ракушек, камня и семян. Она также носила большие деревянные заработки, которые являются традиционными для народа чин. И мальчикам, и девочкам прокалывают уши во время церемонии именования, которая обычно проходит через неделю после их рождения. Калиброванные серьги раньше делались из дерева ручной работы, отливали золотом и передавались из поколения в поколение.Когда я спросил о ее тканях, она просто сказала мне, что носит их для красоты, но ее зять указал, что ее серьги довольно редки, поскольку военная хунта также запретила людям Чин носить крупную одежду. Они не понимали, почему серьги стали незаконными — многие мужчины и женщины в городе до сих пор их носят. Скорее всего, это связано с тем, что модификация тела считается гротескной, и продолжаются попытки подавить анимистские обычаи. Те, кто не носит серьги на публике, часто предпочитают использовать отверстия в ушах как крошечное место для хранения трубочного табака.

Яу Шен научилась играть на традиционной племенной носовой флейте примерно в то же время, когда сделала татуировку. Выйдя замуж, она перестала заниматься и не продолжала развивать свой музыкальный талант до тех пор, пока не скончался ее любимый муж. Для меня было большой честью, когда она предложила мне сыграть на деревянной носовой флейте — традиция, обычно сохраняемая для скорби. Меня поразила печальная мелодия песни, но меня поразила способность этой крошечной старушки удерживать достаточно большой объем легких, чтобы издавать такой красивый звук через нос.Песня была невероятно эмоциональной и изменила атмосферу в комнате, поскольку мы все потерялись в ее музыке. Ее древние глаза продолжали сверкать очарованием человека, прожившего долгую жизнь, но непреодолимая туманность наполнила их, когда она вспомнила о своем покойном муже. Ее дочь, которая не продолжала традиции татуировок на лице, тоже научилась играть на носовой флейте и угостила меня веселой мелодией. Когда подошла моя очередь попробовать, у меня не было ни одной ноты, чтобы вырваться из длинного деревянного инструмента, у моего носа, похоже, не было особого прикосновения.

После моей неудачной попытки создать песню с использованием носовой флейты Яу Шен решил, что пора закурить. Я не ожидал, что эта женщина, прожившая почти столетие, станет заядлой курильщицей! Ее трубка не была похожа на маленькие устройства, которые мужчины и женщины в деревне использовали для курения табака. Вместо этого ее массивная штуковина выглядела как бонг и была так же украшена, как и она, медной проволокой на корпусе трубы. Яу Шен и члены ее семьи по очереди курили табак из трубки, но когда подошла моя очередь, я вежливо отказался, пытаясь объяснить, что у меня астма и я не могу курить. Яу Шен истерически засмеялась, и ее зять сказал мне, что ее секрет долгой жизни — в большом количестве рисового вина и табака!

Для меня было честью посидеть с Яу Шен и ее семьей и узнать об их уникальной истории. Яу Шен с радостью ответила на мои вопросы, и хотя мы говорили через ее зятя, который работал переводчиком, я считаю, что у нас была особая связь. Когда я уходил и нежно обнял Яу Шен, она держала меня за лицо и пробормотала апуйеа, набуни, набуни, набуни .Я повторил слова, полагая, что они были своего рода прощанием с любовью. К счастью, ее зять перевел для меня, и я смог выучить два слова Чин, которые помогли мне общаться в следующие несколько дней. Apuyea означает красоту, а nabuni означает спасибо.

Не все женщины, носящие татуировки на лице в Миндате, пожилые. Бирманские военные запретили татуаж на лице в 1960-х годах из-за риска для здоровья, но широко распространено мнение, что запрет был введен для дальнейшего искоренения анимистских убеждений народа Чин.Многие публикации, писавшие о обычае, предполагают, что запрет строго соблюдается, и называют эту традицию «быстро угасающей». Подобные фразы очаровывают культурные явления, но это неправда, что ни одна женщина моложе 80 лет больше не носит татуировки на лице. Сегодня, безусловно, меньше женщин подвергаются болезненному процессу татуировки, но пожилые люди, которые их наносят, вряд ли будут последними. Несколько местных жителей, которых я встретил, рассказали мне о 17-летних кузенах, которые носили татуировки в своих далеких племенных деревнях.Только в последние годы дорога к Миндату была доступна даже из других штатов. Местный житель, которого я встретил, сказал мне, что раньше дорога из Багана в Миндат занимала до 8 дней, то же самое путешествие, на которое у меня уходило 8 часов. Запрет военной хунты на нанесение татуировок и, как следствие, штраф для любой молодой женщины с татуировками на лице, не сразу охватил отдаленные районы штата Чин.


Самой молодой татуированной женщине, которую я встретил, было чуть больше 30, и она с гордостью и изяществом носила накрашенное лицо. Она из племени манн, и у нее на шее круглые татуировки, наносить которые особенно болезненно. Хотя молодое поколение не стремится поддерживать традицию, по-прежнему принято рассматривать тех, у кого есть татуировки, как самых красивых и храбрых женщин в регионе, поскольку они были способны проявить крайнее самопожертвование и сдержанность. Правильное заявление, учитывая, насколько болезненно получить носимый талисман.

Татуировки наносятся опытными мастерами-женщинами, которые создают узоры вручную, используя шипы тростника, чтобы проколоть нежную кожу лица смесью натуральных чернил из листьев и сажи.Чернила в первую очередь наносятся на лоб и щеки, а затем на нежную кожу вокруг рта. Веки зарезервированы как последнее место для тату, поскольку они самые мучительные. Нет сомнений в том, что женщины, прошедшие эту священную церемонию, чрезвычайно свирепы.


Каждая из этнических групп Чин имеет свой собственный характерный узор татуировки, позволяющий определить, откуда женщины с татуированными лицами, по духовной иконографии, которую они носят.Племенной узор муун состоит из полукругов на щеках, которые символизируют луну, линий на подбородке и носу для солнечных лучей и точек, воссоздающих звезды. Это наиболее распространенный образец, который можно увидеть в Миндате, и мой личный фаворит из-за небесного значения. Поскольку представители племени чин были анимистами, весьма вероятно, что все дизайны навеяны флорой и фауной. Некоторые из других известных племен — Лай Ту, Инь-Ду, Нга Ях, Упприу. Женщины из племен Инь-Ду и Дай носят длинные вертикальные линии на лице, а узор Нга Ях имеет как точки, так и линии.Женщины, чьи лица кажутся полностью черными от чернил, принадлежат к племени Упприу и носят тысячи крошечных точек. Узор паутины наиболее распространен в другом районе Мьянма — Мраук У. В то время как узор в целом одинаков для женщин из каждого племени, узоры адаптированы к конкретным чертам лица женщины. Для всех племен, чем больше татуировок у женщины, тем она красивее.

Сами женщины не уверены в происхождении своих татуировок.Священная модификация тела в состоянии Чин, как полагают, олицетворяет защитную силу от злых духов и используется исключительно женщинами-членами племени, а сами татуировки всегда делают женщины. В государстве Чин племена были анимистами, полагались на шаманов и верили в силу природы и духов. Большинство людей чин не были буддистами, как и их татуировки, как и татуировка Sak Yant в Таиланде, которая также имеет анимистские корни. Поклонение и культура анимистов перестали существовать, когда христианские миссионеры из Соединенных Штатов вошли в этот район с обещаниями образования и здравоохранения.Большинство местных жителей, которых я встретил в Миндате, являются христианами и сказали мне, что обращение было мирным. Тем не менее, под влиянием церкви и западного менталитета местные жители были вынуждены отказаться от большинства своих анимистских практик, включая татуировки на лице, которые американцы сочли варварскими. Некоторые вещи, такие как принесение в жертву животных, все еще разрешены в христианском городе. Однако приносить в жертву животное можно только ради счастья, а не в качестве подношения каким-либо духам.

Каждая женщина, с которой мне удалось поговорить, рассказывала мне, что они носят знаки, как это принято в их племенах для красоты, и что это никогда не предназначалось для того, чтобы какая-либо женщина казалась уродливой.Они засмеялись, когда я спросил о мифе о жадном короле, который похитил самых красивых жителей деревни Чин и заставил их выйти за него замуж. Легенда гласит, что родители заставляли своих дочерей делать татуировки на лицах, чтобы они выглядели уродливыми и меньше подвергались риску похищения. Миф, вероятно, был распространен бирманским правительством как часть их усилий по искоренению анимистских практик среди народа чин. Эти истории, вероятно, сфабрикованы, учитывая, что татуировки распространены во многих культурах коренных народов с анимистическими верованиями и шаманскими обществами в Азии, Африке и Америке.

Чтобы узнать больше об уникальных обычаях народа Чин, я посетил семейный выставочный центр Антиквариат и культуры Чин . Музей состоит из одного зала, в котором представлены артефакты из этого региона, собранные дедом владельца, который был шаманом. Семья решила продемонстрировать коллекции и имущество своих предков, чтобы не потерять свои культурные традиции, и в 1994 году открыла выставочный зал антиквариата. Зал представляет собой настоящий кабинет раритетов с племенными ожерельями, которые были вручную расшиты бисером более 600 лет назад и сделаны из 100 резцов. зубы от оленей.Владелец должен был убить каждого оленя самостоятельно, чтобы иметь возможность носить зубы, которые считались хорошим предзнаменованием и отпугивали опасных животных из-за звука ударов зубов, когда охотник шел. Я показал владельцу портрет человека, который я сделал ранее в городе, и он подтвердил, что он шаман из соседней деревни и носит священное ожерелье из куриных лодыжек.

Есть трубка, которой, как мне сказали, 2000 лет, окаменелости каменного века и многое другое, смешанное с пропагандой и регалиями времен Второй мировой войны.Все остается открытым, и владелец поощряет гостей подержать и полюбоваться каждым предметом. Вся стена выложена черепами различных животных, включая птиц-носорогов, обезьян и тигров. Поскольку семья происходит из длинного рода шаманов, у них также могут быть священные инструменты, такие как отравленные стрелы ручной работы, рог для питья вина и головной убор из перьев птиц-носорогов, который носили вожди племен. Также существует множество ручных ружей, из которых шаманы стреляют, чтобы изменить духов, когда приближается подношение.Куратор коллекции с гордостью показывает мне портреты своей мамы и бабушки, у которых были татуировки на лице. Его жена не носит чернил, и он не позволяет делать это своим детям. Он не только управляет семейным музеем, но и является христианским пастором. Он также подтверждает, что легенда о женщинах, которые носили татуировки, чтобы казаться некрасивыми, не является исторически точной.

Одна пожилая женщина, носившая знаки племени Дай, казалось, следовала за мной, пока я бродил вокруг, и бросал на меня озорные взгляды.Я зашел в магазин, чтобы поговорить с женщиной, с которой я коротко побеседовал ранее на английском, и попросил ее пригласить женщину к себе. Она выглядела очень обрадованной и задавала мне много вопросов о том, откуда я, что я думаю о Мьянме и что я могу рассказать людям из моей деревни о ее земле. Ее образ лучше всего запечатлен на этой хитрой фотографии, которую она позволила мне сделать. Ее мутные глаза изо всех сил пытались приспособиться к экрану моей камеры, когда я показывал ей портрет, но она захихикала и закрыла лицо, когда я сделал ей комплимент: apuyea, apuyea, apuyea .Продавщица сказала мне, что женщина из Дай сказала, что не ожидала, что будет выглядеть такой старой. Возможно, это связано с настроением татуировок, сохраняющих красоту вопреки разногласиям времени?


Примерно через день татуировки на лице стали казаться нормальными. Невероятно, как быстро мы можем адаптироваться к новым сценариям и обычаям, выходящим за рамки наших собственных. Не имея возможности найти надежного гида, я ходил один и разговаривал со всеми местными жителями, которые, казалось, были заинтересованы в разговоре со мной, татуированными или нет.Мои поиски пластырей для ухода за раненой ногой на самом деле привели к тому, что я встретил многих женщин с татуированными лицами, поскольку все они были глубоко обеспокоены моей травмой. Женщина, владевшая аптекой, в которую я пошел в поисках повязок с покрытием, также носила татуировку и с радостью согласилась, когда я спросил, могу ли я сделать ее портрет, когда она очищала горох от их стручка.

Я оставил Миндат по дороге в Мандалай, которую вручную клали кирпич за кирпичом. Я не мог не пожелать, чтобы этот процесс занял чрезвычайно много времени.Я опасаюсь, что если доступ к горным племенам Чин станет легче, больше туристов будет стекаться в этот район и фотографировать этих женщин, не пытаясь узнать об их обычаях. Как всегда, я удостоверился, что у меня есть разрешение, прежде чем делать чьи-либо фото, поскольку я никогда не хочу никого эксплуатировать. Представленные здесь женщины — это лишь примерно шестая часть женщин с татуировками на лице, которых я видел или с которыми разговаривал в Миндате. Многие не хотели, чтобы их портрет снимали, что вполне понятно. Те, кто позволил мне сделать их фотографии, гордились тем, что их сфотографировали, и просили меня обязательно рассказать миру об их культуре риска.

Трудно сказать, будет ли обновление татуировок на лице среди женщин племени чин. Если традиция снова станет распространенной, я надеюсь, что это будет сделано ради культурного значения, а не на пользу этническому туризму, как это случилось с женщинами из племени падаунг из штата Кайин, которые удлиняют свои шеи золотыми кольцами во имя Красота.

Я смиренно узнал об уникальном образе жизни в штате Чин, и рад, что мне удалось установить короткие, но значимые связи со многими жителями деревни.Встреча с татуированными женщинами на подбородке полностью бросила вызов моему определению красоты.

Приходилось ли вам стать свидетелем каких-либо увлекательных культурных практик во время своих путешествий? Я хотел бы услышать о них в комментариях!

вьетнамских женщин находят исцеление с помощью татуировок

В своей крошечной квартире в Ханое татуировщик Нгок рисует чернилами женщин среднего возраста, чья жизнь была перевернута разводом или болезнью, каждая из которых ищет исцеления с помощью формы искусства, которая все еще в значительной степени табуирована во Вьетнаме. .

Хотя отношение меняется, татуировки по-прежнему ассоциируются с гангстерами, проституцией и преступным подпольем в коммунистической, в целом консервативной стране.

«Я встречал много женщин, которые говорили мне, что любят татуировки, но они родились в то время, когда их никто не поддерживал», — сказал AFP Нгок, известный под именем «Нгок Лайк».

Но некоторые предпочитают сопротивляться этим старым идеям, рассматривая боди-арт как освобождение от некоторых жестких социальных норм, по которым они жили.

Нанесение чернил часто является вехой в жизни этих женщин, — говорит 28-летняя Нгок.

«Они преодолели страх перед социальными предрассудками и имеют личное желание обновить себя … чтобы открыть новую главу в жизни».

Образованная и опытная в бизнесе, Нгок высмеивали, когда она начинала как татуировщик менее десяти лет назад, и многие полагали, что она пошла в эту индустрию не по собственному желанию.

Но с тех пор она приобрела солидную клиентуру, в основном женскую.

«Как татуировщик, я должен был принять тот факт, что люди игнорируют мои навыки, мою учебу, мою личность… Они говорят:« Вы делаете это, потому что не получили хороших оценок ».

Покупательница позирует со своим новым дизайном татуировки, чтобы скрыть шрамы на животе в студии татуировщика Ngoc Like в Ханое. Фото: Манан Ватсьяяна / AFP

«Сила и уверенность»

По последним доступным данным, проведенному в 2015 году вьетнамской исследовательской фирмой Q & Me, всего четыре процента вьетнамцев имеют татуировки.

Также предполагается, что 25 процентов людей «боятся» при просмотре боди-арта.

Но для Тран Ха Нгуен, учительницы средней школы, татуировка была актом празднования развода с ее «консервативным и жестким» мужем.

«Мой бывший категорически против любых татуировок на моем теле», — вспоминает она. «С другой стороны, я боялся потерять работу, если бы у меня было что-то заметное».

После разлуки 41-летняя женщина сказала AFP, что хочет полностью порвать с прежним «я» и заняться тем, что она никогда не осмелилась бы сделать в своей предыдущей жизни.

Она выбрала узор в виде ромашки для своего бедра, достаточно высокого, чтобы никто не мог его увидеть, если она не в бикини.

«Это всего лишь одна маленькая татуировка, но я чувствую, что нашел себя», — сказал Нгуен.

Также выздоравливая после травмы, 46-летняя Нгуен Хонг Тай выбрала татуировку с розой поверх шрама на животе и слова «навсегда в моем сердце» на руке через несколько месяцев после того, как ее муж умер от рака легких.

Теперь он ушел, я думаю, он хотел бы, чтобы я был сильным, был тем человеком, с которым я всегда был с ним

Он всегда хотел, чтобы ее красили.

«Теперь, когда он ушел, я думаю, он хотел бы, чтобы я был сильным, был тем человеком, которым я всегда был с ним».

«Татуировки придали мне силы и уверенности (сделать это)», — сказал Тай с широкой улыбкой.

«Я живу для себя»

Нгок решила сосредоточить свои татуировки на женщинах со шрамами, как физическими, так и психическими.

Спрос растет — у нее полный график, говорит она.

Ее клиенты в Ханое, где среднемесячный доход на душу населения составляет менее 500 долларов, часто готовы потратить вдвое больше на свое боди-арт.

Одна из них, 33-летняя офисная служащая Хуонг (имя изменено), стыдилась своего тела после того, как 14 лет назад после операции по поводу аппендицита у нее остался «уродливый» вертикальный шрам.

«Я подумывала пойти в клинику, чтобы посмотреть, смогут ли они избавиться от шрама.

«Но потом я подумал: а почему мне нельзя сделать тату, чтобы это скрыть?»

Ее глаза крепко зажмурены от беспокойства, Хыонг лежит на стуле, ожидая, пока игла начнет свой марш по ее животу.

«Это не просто украшение… Красота дает женщине шанс быть самой собой», — говорит Нгок.

Спустя несколько часов, глядя в зеркало на цепочку розовых цветов у нее на животе, на лице Хыонга появляется ухмылка.

«Я боялась, что если (моя семья) увидит эту большую татуировку, они подумают, что я тусовщица.

«Но самое главное — живу для себя. Если я избавлюсь от стыда вокруг своего шрама, жизнь станет интереснее ».

© Agence France-Presse

Как женщины переосмысливают тату-салон

Шикарный декор и удобная гостиная больше напоминают дневной спа-салон, чем тату-салон, но новый магазин в Бруклине стремится изменить это восприятие. В Nice Tattoo Parlour в районе Carroll Gardens в Бруклине концепция тату-салона с дружелюбным персоналом женщин-художников в гостеприимном, свободном от суждений пространстве является одновременно простой и яркой отправной точкой в ​​мире татуировок. В то время как Nice Tattoo приветствует всех полов, женщины составляют большинство ее клиентов.

«Никакого эгоизма, никакого запугивания», — сказал Джес Двайер, один из владельцев Nice Tattoo и его ведущий художник. «Я чувствую, что это такая большая проблема в отрасли. Для многих женщин, которые делают татуировки, это очень пугающий процесс.

За последние десятилетия популярность татуировок резко возросла — тенденция, наблюдаемая в культуре знаменитостей, в реалити-шоу, таких как «Мастер чернил», и на обложках журналов, где татуировка часто перестает быть невидимой рукой ретушера. Татуировки даже подверглись модной обработке на презентации Dior в прошлом месяце, когда модели в платьях, бегающих по полу, вышагивали по подиуму с татуировками с политическими строчками на ключицах.

Эти заявления о высокой моде могли быть временными, но постоянно татуированные женщины встречаются чаще, чем можно предположить.По состоянию на 2012 год, согласно опросу Харриса, в США женщин с татуировками больше, чем мужчин. И все же в бизнесе по-прежнему преобладают мужчины: согласно исследованию Колумбийского университета, проведенному в 2010 году, только каждый шестой татуировщик — женщина.

Nice Tattoo, в котором работает команда художников, состоящая только из женщин, стоит особняком в своей миссии — сделать татуировку более приятной не только для клиентов, но и для женщин, пытающихся добиться успеха в бизнесе, который часто отмечен мачо-поведение и сексистское обращение.

«Исторически в этой отрасли доминировали мужчины, но они по-прежнему остаются очень гетеронормативными для мужчин», — сказала Марго Миффлин, профессор Городского университета Нью-Йорка и автор книги «Bodies of Subversion: A Secret History of Women and Tattoo. ” «В реалити-шоу с татуировками преобладают мужчины, а коммерческие журналы по-прежнему откровенно, смехотворно сексистские, часто под видом резкости».

Г-жа Дуайер сказала, что 90 процентов клиентуры Nice Tattoo — женщины, и большинство из тех, у кого уже есть татуировки, никогда раньше не делали татуировок от женщин.«Меня это не удивляет, — сказала она. 34-летняя г-жа Дуайер работает в этом бизнесе с 22 лет, часто в качестве единственной работницы.

Стажировка, являющаяся неотъемлемой частью карьеры татуировщика, может быть труднее для женщин. «Я чувствую, что нас не воспринимают так серьезно, и это просто клуб для мальчиков», — сказала г-жа Дуайер. «Это все еще так».

Посетители залитого солнцем помещения Nice Tattoo на Корт-стрит обнаружат небольшое подобие архетипического тату-салона. Передний холл, окруженный двумя бархатными диванами, белые стены, увешанные абстрактными произведениями искусства, экзотические цветочные композиции Fox Fodder Farms и фреска художницы Лоррейн Нам с портретами участников открытия гостиной — все это видно через широкие витрины магазина.Потенциальные клиенты обычно приходят за визитной карточкой и позже могут написать письмо для консультации; другие открывают для себя магазин через Instagram или из уст в уста.

«Она нашла меня через Instagram Лены Данхэм», — сказала г-жа Дуайер, указывая на Дину Дикроче, которая приехала на прием (татуировка бабочки) в последнюю субботу. Партнер мисс Данэм по фильму «Девочки» Джемайма Кирке, клиентка, живущая по соседству, порекомендовала этот магазин.

«Я побывала во многих местах в Ист-Виллидж и уехала не с лучшими впечатлениями», — сказала г-жа- сказал Дикроче. «Это устрашающе».

Марго Паскаль, дизайнер кожаных изделий, — еще один клиент Nice Tattoo. У нее есть две татуировки, которые она сделала в основном в мужских салонах. «В некоторых других местах я часто чувствовала себя осужденной из-за моей татуировки», — сказала г-жа Паскаль. «В итоге я пошел к художнику, который был милым и застенчивым парнем. Но место, атмосфера — никакой любви ».

Более того, поскольку некоторые татуировки могут потребовать снятия одежды, женщина может чувствовать себя особенно уязвимой с мужчинами-художниками. «Даже если не брать во внимание вопросы безопасности, некоторые женщины предпочитают женщин-художников по той же причине, по которой они выбирают женщин-врачей», — сказала г-жа.- сказал Миффлин. «Взаимодействие интимное».

Роберт Бойл, основатель Nice Tattoo, сказал, что Nice не был намеренно позиционирован как салон женских татуировок. «После того, как мы начали понимать значение предоставления альтернативного пространства для женщин-художников, это стало позицией, которую мы считали культурно важной», — сказал он.

Когда-то аномалия, магазины, которыми управляют женщины, в последние годы стали более обычным явлением. В 2009 году Наталья Борджиа основала тату-салон Beaver Tattoo в районе Вудхейвен в Квинсе, где работают женщины.Это стало темой короткометражного документального фильма 2011 года «Feminine Ink», в котором художники рассказали о преимуществах работы в такой студии, в частности, об отсутствии конкуренции и готовности делиться торговыми приемами.

«Вначале люди, приходящие, спрашивали« парня »и предполагали, что девушка за столом была секретарем», — сказала г-жа Борджиа в интервью. Сегодня клиентура Beaver составляет примерно равное количество женщин и мужчин. «Я действительно вижу улучшения в том, как женщины воспринимаются в этой отрасли, но я думаю, что нам еще предстоит пройти долгий путь», — сказала г-жа- сказал Борджиа.

Открылись и другие предприятия единомышленников. В прошлом году студия Welcome Home Studio, которая приветствует женщин, транссексуалов, гомосексуалистов и лиц, не соответствующих гендерному принципу, в качестве постоянных художников, открыла магазин в районе Greenpoint в Бруклине. Забегая вперед, владельцы Ниццы надеются сделать ее более доступной, начав с магазина на западном побережье.

«Это такая простая концепция, — сказала г-жа Дуайер. «Это похоже на гостеприимство. Я работал барменом, официанткой — может, это поможет.Я не знаю, я просто отношусь к людям так, как хочу, чтобы относились ко мне. Любое место.»

Рубцовая ткань: вьетнамские женщины находят исцеление с помощью татуировок — Образ жизни

В своей крошечной квартире в Ханое татуировщик Нгок рисует чернилами женщин среднего возраста, чья жизнь была перевернута разводом или болезнью, каждая из которых ищет исцеления с помощью формы искусства, которая все еще в значительной степени табуирована во Вьетнаме.

Хотя отношение к людям меняется, татуировки по-прежнему ассоциируются с гангстерами, проституцией и преступным подпольем в коммунистической, в целом консервативной стране.

«Я встречал много женщин, которые говорили мне, что любят татуировки, но они родились в то время, когда их никто не поддерживал», — сказал AFP Нгок, известный под псевдонимом «Нгок Лайк».

Но некоторые предпочитают сопротивляться этим старым идеям, рассматривая боди-арт как освобождение от некоторых жестких социальных норм, по которым они жили.

Нанесение чернил часто является знаменательным моментом в жизни этих женщин, — говорит 28-летняя Нгок.

«Они преодолели страх перед социальными предрассудками и имеют личное желание обновить себя… чтобы открыть новую главу в жизни ».

Образованная и подкованная в бизнесе, Нгок высмеивали, когда она начинала как татуировщик менее десяти лет назад, и многие полагали, что она пошла в эту индустрию не по собственному желанию.

Но с тех пор она приобрела солидную клиентуру, в основном женскую.

«Как татуировщик, мне пришлось смириться с тем фактом, что люди недооценивают мои навыки, мою учебу, мою личность … Они говорят:« Ты делаешь это, потому что не получил хороших оценок ». «

«Сила и уверенность»

Согласно последним данным, проведенному в 2015 году вьетнамской исследовательской фирмой Q & Me, всего четыре процента вьетнамцев имеют татуировки.

Также предполагается, что 25 процентов людей «боятся» при просмотре боди-арта.

Но для Тран Ха Нгуен, учительницы средней школы, татуировка была актом празднования развода с ее «консервативным и жестким» мужем.

«Мой бывший категорически против любых татуировок на моем теле», — вспоминает она.«С другой стороны, я боялся потерять работу, если бы у меня было что-то заметное».

После разлуки 41-летняя женщина сказала AFP, что хочет полностью порвать с прежним «я» и заняться тем, что она никогда не осмелилась бы сделать в своей предыдущей жизни.

Она выбрала рисунок ромашки для своего бедра, достаточно высокого, чтобы никто не мог его увидеть, если она не в бикини.

«Это всего лишь одна маленькая татуировка, но я чувствую, что нашел себя», — сказал Нгуен.

Также выздоравливая после травмы, 46-летняя Нгуен Хонг Тай выбрала татуировку с розой поверх шрама на животе и слова «навсегда в моем сердце» на руке через несколько месяцев после того, как ее муж умер от рака легких.

Он всегда хотел, чтобы ее подписали.

«Теперь он ушел, я думаю, он хотел бы, чтобы я был сильным, был тем человеком, которым я всегда был с ним».

«Татуировки придали мне силы и уверенности (сделать это)», — сказал Тай с широкой улыбкой.

«Живу для себя»

Нгок решила сосредоточить свою татуировку на женщинах со шрамами, как физическими, так и психическими.

Спрос растет — у нее полный график, говорит она.

В своей крошечной квартире в Ханое татуировщик Нгок рисует чернилами женщин среднего возраста, чья жизнь была перевернута разводом или болезнью, каждая из которых ищет исцеления с помощью формы искусства, которая все еще в значительной степени табуирована во Вьетнаме. (AFP / Manan Vatsyayana)

Ее клиенты в Ханое, где среднемесячный доход на душу населения составляет менее 500 долларов, часто готовы потратить вдвое больше на свое боди-арт.

Одна из них, 33-летняя офисная служащая Хыонг (имя изменено), стыдилась своего тела после того, как 14 лет назад после операции по поводу аппендицита у нее остался «уродливый» вертикальный шрам.

«Я решила пойти в клинику, чтобы посмотреть, смогут ли они избавиться от шрама.

«Но потом я подумал: а почему я не могу сделать тату, чтобы это скрыть?»

Ее глаза крепко зажмурены от беспокойства. Хыонг лежит на стуле, ожидая, пока игла начнет движение по ее животу.

Это «не только украшение … Красота дает женщине шанс быть самой собой», — говорит Нгок.

Через несколько часов, глядя в зеркало на цепочку розовых цветов у нее на животе, на лице Хыонг появляется ухмылка.

«Я боялась, что если (моя семья) увидит эту большую татуировку, они подумают, что я тусовщица.

«Но самое главное — я живу для себя. Если я избавлюсь от стыда вокруг своего шрама, жизнь станет интереснее».

Ваш премиум-период истечет через 0 дней

закрыть x

Подпишитесь, чтобы получить неограниченный доступ Получите скидку 50% сейчас

Женщины-профессионалы и татуировки: что приемлемо, а что нет

Обновление 2020 : мы все еще думаем, что это действительно интересное обсуждение профессиональных женщин и татуировок, но вы можете проверить наше недавнее обсуждение

На прошлой неделе мы спросили вас, приемлемо ли когда-либо видимая татуировка для женщин-юристов и других профессиональных женщин. И как вы ответили — примерно 1500 из вас весили. Хотя опрос все еще открыт , вот результаты на данный момент по профессиональным женщинам и татуировкам:

  • 43% из вас сказали, что у профессиональной женщины никогда не будет видимая татуировка
  • 30% из вас сказали, что было бы хорошо, если бы ее можно было прикрыть одеждой или макияжем
  • 12% из вас сказали, что только если она не была видна при обмене рукопожатием или интервью
  • 8% сказали, что уверены видимая татуировка была в порядке

Раздел комментариев был там, где все стало некрасиво — некоторые комментаторы обвиняли читателя, отправившего электронное письмо, в том, что он уже сделал татуировку и просто хотел убедиться.

{связано: наше недавнее обсуждение татуировок на рабочем месте}

Некоторые комментаторы упоминали «бродячие штампы» (что, как мы согласны с комментатором, отметившим, что это обычно относится только к татуировке на пояснице). Чрезвычайно услужливый «биллибоб» полагал, что татуировки предназначались для проституток, а не для юристов. Многие читатели отметили, что татуировки были в моде только в конце 80-х.

Другие писали, что татуировки могут отвлекать, а все, что отвлекает, — плохо.

Специалист по стратегическим бизнес-коммуникациям Гретхен Нилс написала, что знает многих профессиональных женщин, которые сожалеют о том, что в молодости сделали видимую татуировку, отметив, что со временем «это крошечное сердечко может превратиться в темную каплю».

Гретхен дала ценный совет: если вы хотите получить повышение, татуировка может рассматриваться как заблуждение людьми, которые в противном случае наняли бы или продвинули вас по службе. Это поддержал комментатор «robbit», который написал, что он не нанимал людей с татуировками, и если люди показывали ему свои чернила постфактум, то он сохранял это как «пример плохого суждения под убийцей карьеры.

Наш любимый комментарий был следующий:

Как и во многих других случаях, это похоже на ситуацию, когда вы должны взвесить риск того, что татуировка нанесет вред вашей карьере. . . против вашего желания не сублимировать всю свою личность на службе некоего идеального, консервативно женственно-профессионального идеала. Ответ, вероятно, будет другим для большинства женщин, но я полагаю, что многие не были бы счастливы на работе, которая в любом случае осуждала бы их слишком строго за полдюймовую ромашку на правой лодыжке.”

{связано: когда проявлять индивидуальность в офисе}

Другой комментатор также отметил, что у нее самой было кольцо в носу и татуировка, и это пока не повлияло на ее карьеру. Она отметила, что « в какой-то момент вашей карьеры вы должны попытаться найти работу, которая вам подходит, а не наоборот. Если работодатель не будет продвигать меня на основании моего боди-арта, я все равно не хочу посвящать большую часть своего бодрствования работе на нем ».

На прошлой неделе мы сказали, что думаем, что крошечная внутренняя татуировка на лодыжке — это внешние границы того, что может быть приемлемо для профессиональных женщин и татуировок.Мы придерживаемся этого правила — наш читатель всегда может надеть брючный костюм или темный чулок на интервью и выступления в суде. В конечном счете, однако, нужно найти работу, которая соответствует вашей личности, и не слишком сильно меняться, чтобы соответствовать вашей работе. Кажется, это одна из самых серьезных проблем для молодых женщин консервативных профессий, и мы еще не нашли простого ответа.

Текущее изображение: Стоковая фотография via Stencil. Исходное изображение (2008 г.).

Татуированных женщин | LoveToKnow

Kat Von D

Мир сильно татуированных людей не совсем мужской.Есть много татуированных женщин с чернилами высшего качества, покрывающими большую часть их тела. Если вы сильно татуированная женщина или женщина, рассматривающая возможность сделать больше татуировок и ищущая вдохновения, вам не придется далеко заглядывать. В новом тысячелетии табу и стигмы, связанные с татуировкой, быстро уходят на второй план, равно как и табу и стигмы, присущие татуированным женщинам.

Знаменитые татуированные женщины

Есть много известных женщин, которые сильно татуированы.Эти женщины работают во многих сферах жизни.

Статьи по Теме

Kat Von D

Звезда собственного реалити-шоу, Kat Von D — известный татуировщик, родившийся в Мексике и в настоящее время работающий в Голливуде, Калифорния. Помимо татуировок в более «традиционных» местах, таких как руки и ноги, у г-жи Фон Ди есть татуировки на руках, шее и лице. Ее татуировки на лице особенно похожи на женские, что противоречит идее о том, что татуировка на лице умаляет женскую красоту.

Brody Dalle

Хотя она и не так прикрыта, как Kat Von D, Броуди Дейл, солистка The Distillers and Spinnerette, имеет несколько татуировок на теле.Замужем за фронтменом Queens of the Stone Age Джошем Хоммом, Броуди также появлялся на записях The Transplants, Leftover Crack и The Eagles of Death Metal.

Анджелина Джоли

Многие люди удивляются, узнав, что у суперзвезды кино Анджелины Джоли несколько татуировок. Ее татуировки бросили вызов режиссерам, которые хотели изобразить ее на экране с небольшой одеждой, чтобы скрыть ее татуировки. У нее 13 подтвержденных татуировок, в том числе отрывки из Теннесси Уильямса, латинские пословицы и арабские слова.

Диабло Коди

Голливудский сценарист Диабло Коди имеет множество татуировок, в том числе большую девушку в стиле пин-ап на плече и меньшие татуировки на других участках тела. Чернила г-жи Коди не помешали ей сделать успешную карьеру с такими кредитами, как Juno и The United States of Tara .

Tairrie B

Tairrie B сначала была известна как солистка Tura Satana, позже сформировав более известную My Ruin. Любопытно, что Тэрри начала свою карьеру в музыкальном мире под руководством Н.Участник W.A. Eazy-E подписывает контракт со своим лейблом Ruthless Records Comptown Records.

Maisumi Max

Maisumi Max — сильно татуированный фетиш, тату и модель, у которой очень большая татуировка на спине.

Опубликовано в рубрике Тату

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *