Алиса в стране чудес эскиз: 100 татуировок по мотивам Алисы в стране чудес.. Какая ваша любимая детская сказка? Кто был вашим гер…

Содержание

60 фото и эскизов для кэролломанов

Содержание статьи

Тату Алиса в Стране чудес – это сочетание детства и наивности с глубокой взрослой философией. Персонажи этой английской сказки настолько оригинальны и самобытны, что их образы то и дело встречаются в искусстве нательной живописи. Что означают подобные тату, а также кому они подойдут?

История написания сказки

Одноименная сказка была написана в 1865 году английским математиком и писателем Чарльзом Лютвиджем Доджсоном, который взял себе более звучный псевдоним Льюис Кэролл. Ее появление произвело настоящий фурор, и вскоре произведение разошлось в буквальном смысле на цитаты. «Алиса в Стране чудес» оказала сильное влияние на искусство в целом, а также стала бестселлером среди подобных книг в жанре абсурда.

История возникновения сказки началась 4 июля 1862 года, когда автор вместе с другом и тремя дочерьми Генри Лиделла, вице-канцлера Оксфордского университета, отправились на прогулку по реке. Десятилетняя Алиса, тринадцатилетняя Лорина и восьмилетняя Эдит откровенно скучали, и тогда Льюис Кэролл решил рассказать им историю о приключениях маленькой девочки. Алисе так понравилось повествование, что она попросила мужчину записать для нее рассказ, что автор и сделал уже на следующие сутки. Поначалу сказка была короткой и нединамичной, но новые персонажи преобразили ее и сделали гораздо увлекательнее и интереснее.

Кому подойдет татуировка

Тату с Алисой в Стране чудес очень популярны среди молодежи и представителей субкультур. Образы очень многогранны и самобытны, и каждый человек выбирает наиболее близкого по характеру и восприятию героя. По статистике, наиболее востребованным персонажем является Чеширский Кот, затем тату Кролик, Мартовский Заяц, Шляпник. Замыкают рейтинг главная героиня и Синяя Гусеница.

Тату, посвященные «Алисе в Стране чудес», подойдут творческим людям, которые умеют находить даже в самых обыденных вещах что-то интересное и необычное. Нестандартное мышление позволяет им по-своему воспринимать окружающий мир и проще относиться к жизни в целом. Примечательно, что один и тот же сказочный образ из «Алисы в Стране чудес» может иметь разные интерпретации, поэтому все зависит от смысла, который вкладывает в тату сам обладатель.

Техника исполнения

Очень востребована татуировка-рукав в стиле реализм или акварель. Поклонники «Алисы в Стране чудес» часто не могут определиться с конкретным персонажем, поэтому увековечивают на теле всех героев одновременно. Такая композиция выглядит очень эффектно и красочно, но за один сеанс вряд ли удастся закончить работу. Большое тату требует высокого уровня мастерства специалиста, поэтому к выбору салона стоит подходить ответственно.

Иногда монохромные эскизы отображают не главных героев, а сказочные предметы: бутылку с надписью «Выпей меня» или печенье «Съешь меня». Подобные наколки маленького размера обычно делают на предплечье или на запястье на обеих руках, так как они относятся к категории парных татуировок. Фото готовых работ от известных и не очень известных мастеров можно посмотреть в галерее ниже.

Видео о процессе нанесения тату


Галерея фотографий

Подборка эскизов

Оценка статьи:

Загрузка...

Поделиться с друзьями:

Смотрите также

Тату эскиз Алиса в стране чудес (50 фото)

1

Алиса в стране чудес Татуировки наклейки


2

Алиса в стране чудес эскизы татуировок


3

Алиса в стране чудес Наброски


4

Марсело Вентура картины


5

Тату Алиса в стране чудес


6

Сумасшедшие тату эскизы


7

Тату в стиле Алиса в стране чудес


8

Татуировка Шляпник из Алисы в стране чудес


9

Кот Алиса в стране чудес тату


10

Тату Алиса в стране


11

Алиса в стране чудес Чеширский кот тату


12

Эскизы Алиса в стране кошмаров


13

Интересные тату эскизы


14

Алиса в стране чудес эскизы


15

Алиса в Зазеркалье тату


16

Тату Дисней эскизы


17

Алиса в стране чудес тату дотворк


18

Алиса в стране чудес эскизы татуировок


19

Алиса в стране чудес рисунки


20

Алиса тату эскиз


21

Алиса тату эскиз


22

Алиса в стране чудес карты чб


23

Алиса в стране чудес эскизы


24

Тату Алиса в стране чудес эскиз


25

Шляпник тату эскизы


26

Чеширский кот эскиз


27

Алиса тату эскиз


28

Чеширский кот и Шляпник тату


29

Рукав Алиса в стране чудес эскиз


30

Эскиз часов из Алисы в стране чудес


31

Кролик тату эскиз


32

Эскизы тату Алиса в стране чудес Алиса


33

Тату Алиса в стране чудес Графика


34

Рукав Алиса в стране чудес эскиз


35

Тату Алиса в стране чудес эскиз


36

Эскизы тату из Алисы в стране чудес


37

Тату часы Алиса в стране чудес


38

Алиса Мэднесс арт эскизы


39

Тату Алиса в стране чудес эскиз


40

Гармония картинки скетч


41

Тату Алиса в стране чудес эскиз


42

Необычная Графика карандашом


43

Алиса тату эскиз


44

Тату Чеширский кот эскизы


45

Алиса в стране чудес идеи для тату


46

Алиса тату эскиз


47

Тату Алиса в стране чудес эскиз


48

Тату Алиса в стране чудес Alice


49

Alice in Wonderland Tattoo эскиз


50

Алиса в стране чудес рисунки

Чеширский Кот, гусеница, Алиса из мультфильма Disney и из сказки

Алиса в стране чудес – сказка, любимая не одним поколением детей и взрослых, в этой статье мы собрали рисунки любимых героев и расскажем, как их нарисовать поэтапно.

Ниже представлены 5 пошаговых уроков с примерами и описанием, среди которых вы можете выбрать понравившегося персонажа и перенести его на бумагу.

Берите лист бумаги, карандаш и ластик, мы начинаем.

Алиса из мультика Disney

На всех этапах смотрите на примеры, красным цветом будет отмечено что именно нужно нарисовать на определенном шаге.

1


Схематично изобразите девочку в платье, определив ее пропорции.

2


Начинаем создавать лицо. Обводим губы, глаза и носик.

3


Рисуем правильный контур лица и шеи, добавляем брови и часть волос.

4


Заканчиваем прическу с бантиком на голове, глаза и рот. Начинаем создавать платье, прорисовываем воланы рукавов и воротник.

5


Теперь нужно полностью дорисовать платье с фартуком, сделать несколько складок. Добавить руки.

6


В завершении нарисовать ножки с туфельками.

7


Пройтись с нажимом по контурам, а все схематические линии стереть ластиком. Готово!

Чеширский Кот в полный рост

Давайте нарисуем карандашом Чеширского кота из Алисы в стране чудес.

С помощью геометрических форм и линий создаем схематичную основу кота. Правильные пропорции повторяйте с картинки урока.

Линиями и овалами делаем наброски лап.

Делаем правильный контур морды с челкой и большими щеками.

Рисуем глаза и нос. Обозначаем щеки.

Повторяем линии, показанные на примере.

Рисуем лапки с пальцами. Верхняя лапа держится за сук дерева.

Обрисовываем туловище и нижние лапы.

Пришло время создать пышный хвост.

Детализируем мордашку

Делаем кота полосатым, усатым и зубатым.

С нажимом проходимся по всем линиям и стираем эскиз. Рисунок готов!

Гусеница из мультфильма Алиса в стране чудес

Рисование гусеницы из мультфильма Алиса в стране чудес будет легким и увлекательным. Следите за красными линиями, которые указывают что нужно рисовать.

1

Начинаем со схемы туловища.

2

Создаем форму туловища и головы в анфас.

3

 

Прорисовываем лицо с глазами, бровями носом и ртом. Добавляем середину туловища и одну из ножек.

4


Теперь рисуем остальные ноги и детализируем мордашку.

5


Рисуем пузо с помощью горизонтальных линий.

6

Вставляем в рот трубку с длинным закрученным шнуром. Заканчиваем рисовать глаз и добавляем в него зрачок.

7


Обводим контур и стираем вспомогательные линии ластиком. Гусеница готова!

Чеширский Кот в лежачем положении

Смотрите внимательно на примеры и повторяйте. Красным отмечены элементы, которые нужно создать на конкретном этапе.

1

С помощью круга и овала рисуем схему туловища животного. Овал делим на две части прямой вертикальной линией и на ней размещаем два горизонтальных штриха.

2

Прорисовываем контур морды и носа со щеками.

3

Рисуем челку, брови, глаза, нос, усы и улыбку. Линиями делаем набросок лап.

4

Детализируем морду, а также придаем форму туловищу и хвосту.

5

Доделываем хвост и лапы.

6

Добавляем коту полосатость.

7

Проверяем все ли детали нарисованы, обводим все хорошенько и стираем ненужное. Картинка готова!

Алиса из сказки Алиса в стране чудес

Этот рисунок самый сложный их всех представленных, но, если выполнять его по шагам, у вас все получится. Смотрите на примеры, где синим цветом будет показано, что нужно рисовать.

1

Расчертите лист бумаги, как показано на примере. В верхней его части поместите овал под наклоном.

2


Распределите линии по схеме, как показано на изображении.

3

Сделайте эскиз головы и туловища.

4


Нарисуйте линии на лице. Набросайте руки и ноги.

5


Теперь придайте им формы.

6


Нарисуйте нос, волосы и фартук.

7


Пройдитесь по всему рисунку и добавьте ему деталей. На этом этапе нужно добавить глаза, брови, рот, бантик на волосах. А еще туфли, юбку и верхнюю часть фартука. Под подбородком проведите линию, которая потом превратится в воротник.

8


Внимательно посмотрите на все элементы синего цвета, которые нужно повторить. Привносим деталей во внешний вид девочки.

9


Осталось нанести штрихи, которые сделают изображение завершенным. Для правильности нанесения смотрите на пример и повторяйте.

10


Теперь сотрите все лишние линии ластиком и наслаждайтесь результатом.

Надеюсь, картинки на тему Алиса в стране чудес вам понравились, и вы с легкостью нарисуете их простым карандашом.

Как создавались костюмы для "Алисы в Зазеркалье" - Попкорн

«Алиса в Зазеркалье» — одна из самых красивых премьер этого года. Коллин Этвуд, художница по костюмам, рассказала Vogue UA, на какие тренды ориентировалась, создавая наряды для фильма, и как Джонни Депп помог ей придумать образ Шляпника.

vogue.ua

Энергичной американке Коллин Этвуд 67 лет, и она — одна из самых влиятельных женщин в киноиндустрии: уже 30 лет создает костюмы для главных голливудских фильмов — от «Молчания ягнят» до «Алисы в стране чудес». Этвуд мечтала стать художницей, но ей срочно нужны были деньги, чтобы прокормить дочь, под руку подвернулась работа на киноплощадке — и Коллин осталась там навсегда. В 1989 году ее пригласили поработать над костюмами для фильма Тима Бертона «Эдвард руки-ножницы», и с тех пор она — любимая художница Тима и близкая подруга Джонни Деппа, которого называет главным модником Голливуда.

Кадр: Walt Disney

«Алиса в Зазеркалье» — 55-й фильм Этвуд. За первую часть «Алисы…» она получила «Оскар», поэтому сиквел для нее — двойная ответственность. Коллин начала с того, что изучила образы своего любимого дизайнера-деконструктивиста Йоджи Ямамото и первого американского кутюрье Чарльза Джеймса, который работал с 20-х по 50-е годы XX века, а также силуэты, строение и дизайн одежды того периода. «В нашем мире свободный доступ к чему угодно, и мы все подвержены влиянию чужих идей. Другое дело — признаем мы это или нет. Лично я всегда с удовольствием признаю, что черпаю вдохновение из всего, что меня окружает. Моя работа сродни волшебству, потому что я могу создать новый мир из различных эпох».

Невероятный успех Этвуд, у которой дома на полках стоит целых три «Оскара» (первые два — за «Чикаго» и «Мемуары гейши» в 2002 и 2005 годах), объясняется просто: она — фанат своей работы. Приступая к фильму, Коллин делает все одновременно: проводит консультации с режиссером и актерами, ездит в командировки в поисках образцов и источников вдохновения, закупает ткани, рисует эскизы и работает на площадке.

Кадр: Walt Disney

«Сегодня подготовка к съемкам занимает гораздо меньше времени, чем раньше. Ты сразу начинаешь работать на площадке: приходится рисовать эскизы, параллельно кроить прототипы из муслина и закупать ткань для костюмов, причем не всегда получается сразу отыскать нужный материал. Приходится придумывать, как из имеющейся у тебя базовой ткани создать нечто необыкновенное». Например, для «китайского» костюма Алисы нужна была винтажная ткань, но достать ее за такое короткое время было невозможно; кроме того, Этвуд опасалась, что старые ткани очень хрупкие и мгновенно рвутся. И тогда, чтобы добиться нужного ей эффекта, мастера вручную вышили 65 метров однотонного синего шелка.

Кадр: Walt Disney

Коллин Этвуд, экспрессивная и эмоциональная, легко находит ответ на не совсем корректный вопрос о том, кто ее любимый персонаж в фильме. Конечно, Алиса. Она уверена, что мало кто сыграл бы эту роль убедительнее, чем Миа Васиковска, потому что она сама — девушка словно из той эпохи. Кроме того, для художницы образ Алисы — возможность затронуть в развлекательном фильме серьезную тему эмансипации. «Девочка, с которой Льюис Кэрролл писал свою героиню, носила короткую по тем временам стрижку, тогда как все ее сверстницы предпочитали кокетливые кудряшки. Сразу видно, что она была прогрессивной личностью. Мне нравится образ необычной девочки, которая сама строит свой мир. Это послание для всех женщин».

Кадр: Walt Disney

Алиса же и самый модный персонаж фильма. Она носит широкие брюки-кюлоты, без которых сегодня невозможно представить ни одну streetstyle-хронику; правда, в фильме они нужны из практичных соображений, учитывая количество трюков, которое приходится выполнять Васиковской. В другой сцене Алиса появляется в эксцентричном восточном одеянии, которое привезла из Китая. «Фиолетовый с зеленым костюм напоминает старинные китайские ткани с вышивкой в восточном стиле», — рассказывает Этвуд. Она уверена, что через пару лет такой костюм может появиться и на подиумах по всему миру. «Кстати, для Красной королевы, которую играет Хелена Бонем Картер, мы придумали костюм со скульптурной кольчугой. Думаю, определенная часть мира моды (особенно те дизайнеры, которых волнуют гендерные проблемы) отреагирует на него с юмором».

Кадр: Walt Disney

В биографии Коллин Этвуд были очень разные работы, и не всегда это жизнерадостное костюмное кино, как «Алиса…» и ее продолжение. Например, Этвуд придумала один из самых жутких аксессуаров в истории кино — кожаную маску Ганнибала Лектера для фильма «Молчание ягнят». Она же создала холодные, монохромные, строгие костюмы для Итана Хоука, Умы Турман и Джуда Лоу в фильме «Гаттака» — антиутопии о том, как в будущем будут выращивать идеальных людей.

Кадр: Walt Disney

Но Этвуд признается: ее любимый режиссер — Тим Бертон. Они знакомы почти 30 лет, сделали вместе 11 фильмов, понимают друг друга без слов, и именно Бертон познакомил ее с Джонни Деппом. Колоритный образ Безумного Шляпника они придумывали вместе: пять лет назад, когда шли съемки первого фильма, Депп принес целую папку своих рисунков, на которых изобразил Шляпника с клоунским гримом и в рыжем парике, — и команда решила оставить герою именно этот грим. «Джонни — волшебник: стоит ему облачиться в костюм, как прямо у тебя на глазах оживает его персонаж».

В «Алисе в Зазеркалье» образ Шляпника претерпит стилистические изменения: поскольку по сюжету весь фильм он ищет своих родителей, у него появится удобный наряд для путешествий. Это стилизованный костюм для сафари — льняной пиджак с бесчисленными ремешками и петельками для его инструментов, светлые сапоги, пробковый шлем и «патронташ» из катушек с нитками. Вдохновение для образа Этвуд нашла в костюмах путешественников начала XX века, а также в коллекции Ива Сен-Лорана 1966 года, посвященной Африке.

Источник: vogue.ua

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Тату кролик из алисы в стране чудес (67 фото)

Алисса в стране чудес тату кролик


Викторианский стиль Графика


Тату кролик



Часы Алиса в стране чудес нарисованные


Алиса в стране чудес идеи для тату


Кролик с часами тату на руке


Алиса в стране чудес кролик бежит


Алисса в стране чудес тату кролик


White Rabbit Art


Кролик из Алисы в стране кошмаров


Винтажные изображения животных


Татуировки в стиле Алиса в стране чудес


Мартовский заяц из Алисы в стране чудес рисунок


Алиса в стране чудес кролик и Шляпник


Кролик из Алисы в стране чудес вектор


Кролик Алиса в стране чудес тату


Кролик тату эскиз


Наколка кролика с часами


Кролик с часами эскиз


Тату заяц с часами



Алиса в стране чудес эскизы


Алиса в стране чудес Часовщик кролик


Белый кролик из Алисы в стране чудес


Кролик из Алисы в стране чудес эскиз


Чеширский кот тату чб


Кролик Алиса в стране чудес тату


Тату кролик с часами


Кролик из Алисы в стране чудес эскиз


Эскиз кролик Алиса в стране чудес


Тату кролика old School


Мартовский заяц из Алисы в стране чудес рисунок


Татуировки Нео-традишнл белый кролик


Кролик из Алисы тату эскиз


Персонажи Алисы в стране чудес рисунки


Тату кот и кролик


Татуировка кролик из Алисы в стране чудес


Тату рукав кролики


Тату Алиса в стране чудес Alice


Кролик из Алисы в стране чудес


Кролик Алиса в стране чудес тату


Алиса в Зазеркалье тату



Кролик из Алисы в стране чудес эскиз


Следуй за белым кроликом


Алиса в стране чудес кролик Графика


Тату заяц с часами


Алиса в стране чудес Чеширский кот тату


Кролик из Алисы эскиз


Эскиз кролик Алиса в стране чудес


Тату белый кролик


Тату кролик


Алиса в стране чудес тату реализм


Тату кролик в цветах



Алиса кролик и Шляпник


Татуировка на ногу Алиса в стране чудес мужская


Мудборд Алиса в стране чудес


Домино кролик тату


Заяц из Алисы в стране чудес арт


Алиса в стране чудес Чеширский кот тату


Кролик на японском тату


Кроличья бригада блочка Уильямс


Алисса в стране чудес тату кролик


Тату белый кролик


Мартовский заяц из Алисы в стране

В Норильске станцуют «Алису в стране чудес»

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Танцевальный спектакль «Алиса в стране чудес» пройдет в Заполярном театре драмы в субботу, 14 ноября. Воплотить на сцене историю по мотивам знаменитой сказки Льюиса Кэрролла решили участники танцевально-спортивного клуба «Норд-данс».

Репетиции к спектаклю начались еще в прошлом году. В марте 2020-го ожидалась премьера спектакля, но именно тогда объявили о приостановке работы учреждений культуры и переносе мероприятий из-за коронавируса.

«Танцоры, вложившие столько сил и времени в подготовку, конечно, были расстроены, но здоровье и закон превыше всего, – отметил в беседе с «Таймырским телеграфом» режиссер-постановщик спектакля, руководитель танцевально-спортивного клуба «Норд-данс» Евгений Иванцов. – Мы не сидели, сложа руки. Как только появилась возможность, возобновили репетиции. И вот пришло время наконец представить зрителю результаты наших трудов».

«Алиса в стране чудес» в танцевальном формате – это совместная работа взрослых и детей. Профессионалов бального и спортивного танца и новичков. Начиная от постановки номеров и заканчивая костюмами к спектаклю – все задачи участники творческого проекта решали совместно. Об этом позаботились руководитель клуба и его супруга, педагог-хореограф Ольга Радунцева.

«При создании костюмов мы старались максимально передать эпоху и места, в которых разворачиваются события, и представить героев такими, как их рисует воображение всех, кто хотя бы раз читал или смотрел «Алису в стране чудес», – подчеркнул Евгений Иванцов. Так, например, появилась голова Чеширского кота, эскиз и дизайн которой принадлежит педагогам, а воплощение идеи – дело рук подопечных танцоров.

Добавят красок в спектакль и образы Шляпника, Гусеницы, Траляля и Труляля, мышки Сони и, конечно, самой Алисы.

В хореографическом плане постановка тоже обещает быть яркой. По словам Евгения Иванцова, зрители увидят массу захватывающих дух моментов: пирамиды из людей, эффектные поддержки и т.д.

«Музыка к спектаклю подбиралась давно, можно сказать, годами. Это и готовые композиции, и написанные специально под конкретный номер мелодии. Именно музыка позволит создать полную картину происходящему на сцене», – уверен Евгений.

Новая постановка войдет в копилку спектаклей танцевально-спортивного клуба «Норд-данс». За последние несколько лет норильчане уже успели посмотреть «Ромео и Джульетту», «Красавицу и чудовище», «Я зову ее мамой», «А зори здесь тихие», «Любовь существует» и «Маугли».

Увидеть «Алису в стране чудес» можно будет на сцене театра в 16, 18 и 20 часов. Билеты продают в кассах Городского центра культуры и ТСК «Норд-данс». Телефоны для справок: 32-30-95 и 33-77-80.

Артисты уверены, что зрители ответственно отнесутся к долгожданному событию и придут на премьеру в масках, соблюдая необходимую в нынешних условиях социальную дистанцию.

Юлия Губеладзе, Николай Щипко

13 ноября, 2020

Последние новости

Похожие новости

Тату шрифты ONLINE подбор, красивые шрифты для тату надписей

Шрифты предназначены только для личного некоммерческого использования.

Применить шрифт

Применить шрифт


Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Как нарисовать Алису в стране чудес

Легкое, пошаговое руководство по рисованию Алисы в стране чудес

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить руководство в Pinterest!

«Я не могу вернуться ко вчерашнему, потому что тогда я был другим человеком».
- Алиса, Дисней Алиса в стране чудес

Алиса в стране чудес впервые была воплощена в жизнь английским писателем Льюисом Кэрроллом в 1856 году. Детская книга тогда называлась Приключения Алисы в стране чудес .История рассказывает о юной Алисе, которая засыпает на лугу. Ей снится, что она преследует белого кролика в его нору и попадает в мир, полный таких персонажей, как курящая гусеница, Безумный Шляпник, устраивающий бесконечное чаепитие, и Королева игральных карт, которая хочет обезглавить всех.

Согласно Британской энциклопедии, «Появившись в то время, когда детская литература в основном предназначалась для преподавания нравственных уроков, книга сначала сбила с толку критиков, которые не смогли оценить бессмыслицу, так увлекшую юных читателей.«Эта« ерунда »послужила источником вдохновения для бесчисленных книг, театральных постановок, фильмов и балетов.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Знаете ли вы? Истории Алисы были впервые рассказаны, чтобы развлечь детей коллеги автора. Одна из детей, которую случайно назвали Алисой, попросила письменную копию рассказов, и это обнаружил посетитель ее дома, который решил, что истории стоит опубликовать. Остальное - история литературы.

Хотите нарисовать мультфильм Алиса в стране чудес? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультяшных персонажей покажет вам, как нарисовать этого классического персонажа Диснея.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Принцесса Жасмин из диснеевского Аладдина, Покахонтас и Мультяшная принцесса.

Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать больше

Пошаговые инструкции по рисованию Алисы в стране чудес

Рисование Алисы в стране чудес - шаг 1

1.Начните с наброска лица Алисы. Изогнутыми линиями очертите брови, щеки и подбородок, линию роста волос с его частью, волосы над ухом и само ухо.

Рисование Алисы в стране чудес - шаг 2

2. Изогнутыми линиями очертите шею Алисы. Затем с помощью дополнительных изогнутых линий нарисуйте ее распущенные волосы и ленту вокруг них. Текстурируйте волосы дополнительными изогнутыми линиями. Обведите две фигуры неправильной формы над головой, чтобы сформировать бантик для волос, и детализируйте лук изогнутыми линиями.

Рисование Алисы в стране чудес - шаг 3

3. Изогнутыми линиями нарисуйте одежду Алисы. Вложите закругленные треугольники, чтобы сформировать воротник. Используйте U-образную линию для шеи фартука и несколько изогнутых линий для самого фартука. Не забудьте очертить ее волосы между плечом и щекой.

Рисование Алисы в стране чудес - шаг 4

4. Изогнутыми линиями нарисуйте рукава и руку Алисы. Обратите внимание на изогнутые линии, обозначающие перекрывающийся материал рукава.При необходимости сотрите.

Рисование Алисы в стране чудес - шаг 5

5. Нарисуйте оставшуюся руку Алисы. используйте изогнутую линию, чтобы обвести рукав, пары линий для руки и узкие линии в форме буквы «U» для пальцев.

Рисование Алисы в стране чудес - шаг 6

6. Нарисуйте глаза Алисы. Изогнутыми линиями очертите глаза, аккуратно заострив уголки. Нарисуйте несколько последовательно меньших кругов внутри каждого глаза и нарисуйте короткие изогнутые линии вверху, чтобы обозначить ресницы.Используйте изогнутые линии, чтобы обвести заостренные брови.

Рисование Алисы в стране чудес - шаг 7

7. Обведите нос и рот Алисы изогнутыми линиями.

Рисование Алисы в стране чудес - шаг 8

8. Обведите контуром юбки платья Алисы. Используйте длинные изогнутые линии, чтобы очертить сначала фартук. Затем используйте перекрывающиеся линии, чтобы нарисовать драпирующую юбку. Текстурируйте ткань изогнутыми линиями. Дополнительными изогнутыми линиями нарисуйте бант, завязанный сзади платья, и широкую ленту, свисающую вниз.

Рисование Алисы в стране чудес - шаг 9

9. Нарисуйте ноги и ступни Алисы. Используйте длинную изогнутую линию и удвойте ее. Обратите внимание на выемки, образующие пятку обуви. Затем используйте дополнительные изогнутые линии, чтобы очертить саму обувь.

Завершите «Алиса в стране чудес», нарисовав

«Цветная Алиса». Классический персонаж Диснея обычно носит синее платье и ленту для волос, белый фартук и чулки.

Тогда ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию героев мультфильмов для принцесс Диснея, Чеширских котов и других.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Учебник по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

Набор подставок для эскизов Алисы в стране чудес - Discovery

По Monica V | Обновлено

Обратите внимание, что некоторые сообщения на Disney Fashionista могут собирать долю продаж, если вы решите делать покупки по нашим ссылкам

Вы знаете, что вы настоящий фанатик Disney, когда используете Disney украсить вплоть до подставок.Эти подставки для эскизов «Алиса в стране чудес» идеально подходят для поклонников удивительных произведений искусства из классического фильма «Алиса в стране чудес».

Эти каменные подставки ручной работы «Алиса в стране чудес» доступны в наборах по 4 или 8. Каждая из них снабжена фетровыми прокладками для защиты вашей мебели от царапин. Но вы даже не будете думать о царапинах, когда увидите это удивительное произведение искусства в стиле эскиза.

Эти подставки не только отлично защитят вашу мебель, но и станут отличным подарком для любого фаната Диснея.Кроме того, они прибывают в красивой упаковке и готовы к подарку, обернутые лентой.

Еще одна замечательная особенность этих подстаканников «Алиса в стране чудес» - это то, насколько легко их чистить. Поскольку они сделаны из камня, все, что вам нужно сделать, это просто протереть теплой влажной тканью.

Но давайте будем честными, на этих подставках действительно выделяются произведения искусства.

Мне просто нравится это искусство в стиле эскиза и то, как оно идеально сочетается с ощущением Алисы в стране чудес.Вы можете получить набор из 4 подставок за 20 долларов, набор из 8 подставок за 32 доллара или купить одну подставку за 10 долларов. Чем больше вы покупаете, тем дешевле становится каждая горка!

Вы можете получить эти подставки для эскизов Алисы в стране чудес на Etsy в магазине PixieDustandMemories ЗДЕСЬ.

Заявление об ограничении ответственности. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Спасибо, что посетили сайт Disney Fashionista. Не забудьте подписаться на нашу ежедневную рассылку новостей, в которой мы доставляем вам все самое лучшее в моде Disney, путешествиях, макияже и многом другом! Вы можете найти нас по всему Интернету в Twitter, Facebook, Instagram и даже Pinterest!

Моника живет в Анн-Арборе, штат Мичиган.Она - бывший актерский состав Диснея (через программу колледжа Диснея, осень 2011) и нынешний наркоман Диснея.

Как рисунки Артура Рэкхема 1907 года для «Алисы в стране чудес» революционизировали классику Кэрролла, технологию книжного искусства и экономику иллюстрации - Brain Pickings

За 150 лет, прошедших с тех пор, как Льюис Кэрролл впервые рассказал историю Страны Чудес реальной Алисе, Приключения Алисы в Стране чудес привлекли множество потрясающих визуальных интерпретаций, от Сальвадора Дали до Яёи Кусамы, но не более влиятельной, чем те Arthur Rackham (19 сентября 1867 г. - 6 сентября 1939 г.), созданные в 1907 году.

Рэкхэм с юных лет обладал необычным даром к искусству. В детстве он часто ложился спать допоздна, рисовал при свечах под одеялом, и Алиса в стране чудес была среди книг, которые больше всего волновали его воображение. Но, сын государственного служащего и оставшийся в живых в семье, потерявшей пятерых детей, юный Артур пошел по разумному пути, став младшим страховым клерком в возрасте семнадцати лет, зарабатывая 40 фунтов стерлингов в год - около 4500 фунтов стерлингов в год. сегодняшние деньги. В восемнадцать он начал изучать искусство в художественной школе Ламбет.

Рэкхэм рассказывает о своих мучительных начинаниях в письме, цитируемом в биографии художника Дерека Хадсона:

В течение следующих семи лет или около того я работал изо всех сил в нерабочее время (9–5), чтобы вооружиться как художник - не имея возможности начать профессиональную карьеру, пока мне не исполнилось почти двадцать пять, и потом в течение многих лет зарабатывал ничтожно малым доходом от своей профессии и вынужден был делать много неприятной халтуры.

Артур Рэкхэм, автопортрет, 1934 г.

Но отчасти его делало его таким необычным то, что на протяжении всей своей жизни, даже когда он прославился как величайший иллюстратор эдвардианской эпохи, он сохранял вид прямолинейного и скромного человека. страховой клерк.И все же его изможденное, торжественное лицо скрывало буйное воображение; из-за его стекла в проволочной оправе смотрели удивленные глаза. Кэрролла Алиса так очаровала Рэкхема, возможно, именно потому, что она соединяет реальность и мечтательность, погружая читателя в необычное, скрытое за обычным.

Безумное чаепитие

Чтобы раскрыть творческий потенциал Рэкхема, потребовалась замечательная женщина - выдающийся ирландский портретист и скульптор Эдит Старки, с которой он познакомился за садовой стеной в 1898 году и женился пять лет спустя.Несмотря на ее портретное образование, воображение Эдит было совсем не буквальным - игривая и полная озорных прихотей, она была идеальным противовесом серьезности Артура. И его величайший защитник, и его самый сознательный критик, она поощряла его продолжать рисовать фантастические акварели и убедила его выставить их в Королевском акварельном обществе, где Рэкхэм опасался, что его мечтательные рисунки будут высмеиваться наряду с более традиционными работами. Вместо этого их превозносили как творческие и новаторские, что привело к получению комиссий, которые наконец позволили ему оставить позади «отвратительную хакерскую работу», которую он так ненавидел, и направить свой талант в классику, такую ​​как произведения Шекспира и братьев Гримм.

Алиса

В 1907 году, на пике первых двух десятилетий двадцатого века, известного как Золотой век иллюстрации, текст «Приключения Алисы в стране чудес » стал достоянием общественности в Соединенном Королевстве, сразу же вызвав появление нескольких иллюстрированных изданий. Среди них была пластинка Рэкхема с тринадцатью цветными пластинами и пятнадцатью черно-белыми штриховыми рисунками.

Ряд элементов сделали визуальную интерпретацию Рэкхэма поворотным моментом в истории как классики Кэрролла, так и искусства иллюстрации.Прежде всего, это была его отличительная эстетика на стыке сентиментального и гротескного - чувственная и мрачная одновременно, как рассказ Нила Геймана или песня Патти Смит. Но общественный прием был поляризующим - в то время как многие сразу признали, что перед ними был выдающийся творческий гений, другие посчитали, что оригинальные иллюстрации сэра Джона Тенниела для Алиса стали настолько центральными для любимой истории, что любая другая интерпретация была кощунственной. Тем не менее рисунки Рэкхема захватили воображение людей и проложили путь к столетию художественного осмысления сказки Кэрролла.

The Pool of Tears

Еще одним важным моментом в издании Рэкхэма был часто игнорируемый, но мощный способ, которым эволюция технологий и эволюция искусства подпитывают друг друга. Раньше иллюстраторы передавали свою работу граверам, которые переводили рисунки в грубые линии, вырезанные на деревянных или металлических пластинах, которые затем наносились чернилами и прижимались к странице в процессе печати. Но Рэкхэм, понимая, что его тонкие и выразительные линии будут потеряны при переводе, начал фотографировать свои рисунки и механически воспроизводить их.Это устранило граверов как посредников, но также увеличило стоимость производства, поскольку иллюстрированные страницы теперь приходилось печатать на глазурованной бумаге и вставлять в регулярно печатаемые книги.

Все они столпились вокруг него, тяжело дыша и спрашивая: «Но кто победил?»

Этот сдвиг представил третий важный элемент инноваций на стыке культуры и торговли, изменив экономику иллюстрации и открыв новый способ для художников зарабатывать на жизнь. Чтобы субсидировать более высокую стоимость сохранения целостности своих произведений искусства в печати, Рэкхэм сотрудничал с издателем Уильямом Хайннеманном, и они разработали прибыльную модель - каждая книга выпускалась небольшим ограниченным тиражом в дорогих экземплярах с красивым переплетом и подписями. , и большой тираж доступных копий для массового рынка.К каждой книге прилагалась галерейная выставка оригинальных произведений искусства, которая не только помогла Рэкхэму - и другим художникам, принявшим эту модель - заработать существенный дополнительный доход, но и сделала иллюстрацию заметным произведением искусства само по себе, а не просто украшением. литературный шедевр, как это представлялось ранее.

«Почему, Мэри Энн, что ты здесь делаешь?»

Совокупный эффект этих сдвигов создал новый рынок красивых подарочных книг, поднял иллюстрацию от коммерческого товара до изобразительного искусства и сделал Рэкхема одним из самых известных и успешных иллюстраторов своего времени.К 1920 году он зарабатывал 7000 фунтов стерлингов в год - более 280 000 фунтов стерлингов сегодняшними деньгами, или в шесть раз больше, чем он зарабатывал в качестве страхового клерка.

Во время недавней поездки в Лондон я зашел в антикварный книжный магазин и имел большое счастье обнаружить оригинальное издание 1907 года книги Рэкхэма Приключения Алисы в стране чудес ( публичная библиотека ), дополненное вступительным стихотворением великого человека. Английский поэт и эссеист Остин Добсон - прекрасная дань уважения вневременной классике Кэрролла и новаторскому гению Рэкхема, оплаченная стихами:

«Прошло два десятка лет с тех пор, как Кэрролл создал искусство»,
С магией вверх дном,
Отправил Алису размышлять над частью
Полукомикс и полутрагический.

Очаровательная Алиса! Черно-белый
Сделал ваши дела вечными;
И ничего, кроме «Хаоса и старой ночи».
Не может разлучить вас сейчас с Тенниэлем;

Но все же ты Тип и основанный на Истине
, как Лир и Гамлет;
And Types можно переоделать по вкусу.
Из золотой ткани или камлета.

А вот и новый костюмчик;
Этот Вкус может получить морщинку
От того, кто рисовал таким ловким пером
Тряпки Рип Ван Винкля!

Совет от гусеницы Необычно большая кастрюля подлетела к ней и чуть не унесла ее Она снова заворчала так яростно, что в некоторой тревоге посмотрела ему в лицо. Королева сердито отвернулась от него и сказала Валету: «Переверни их». Queen никогда не переставал ссориться с другими игроками и кричать: «Отрубить ему голову!» или: «С ума сойти!» Якобы Черепаха глубоко вздохнула и сказала: «Это очень любопытно». Кто украл пирожные? При этом вся стая поднялась в воздух и полетела вниз на ее интерпретацию

Рэкхема. Приключения Алисы в стране чудес были для него огромным творческим катализатором.В следующем году он создал то, что считается его величайшим произведением - иллюстрации к шекспировской « Сон в летнюю ночь », и на свет появилась его единственная дочь Барбара. Его эстетика продолжала влиять на поколения любимых художников, таких как Морис Сендак, Нил Гейман и Патти Смит.

Более заметное сотрудничество великих художников-художников и великих рассказчиков во времени и пространстве можно найти в иллюстрациях Ральфа Стедмана для скотной фермы Оруэлла , рисунков Нормана Роквелла для Приключения Гекльберри Финна , новаторских иллюстраций Обри Бердсли для Саломеи Оскара Уайльда и картины Сальвадора Дали для «Дон Кихота » Сервантеса, «Божественная комедия » Данте, «Ромео и Джульетта » Шекспира и эссе Монтеня.

Алиса в стране чудес уроков рисования

  1. Дом
  2. Уроки рисования
  3. Мультфильмы
  4. Алиса в стране чудес

Найдено 4 бесплатных урока рисования Алисы в стране чудес, которые можно рисовать с помощью карандаша, Market, Photoshop, Illustrator, просто следуйте пошаговым инструкциям.

Как нарисовать Соню из Алисы в стране чудес

Соня впервые появилась в 1951 году в «Стране чудес Алисы».В фильме его все время видели спящим. Он впадает в панику, когда составляет список ...

Посмотреть это руководство
Как нарисовать королеву червей из Алисы в стране чудес

Королева Червей - злобный монарх со злым характером, подлый, эгоистичный, часто выступающий против Алисы.

Посмотреть это руководство
Как нарисовать Чеширского кота из Алисы в стране чудес

Чеширский кот - таинственный кот в розово-фиолетовую полоску с коварной и озорной личностью, с постоянной улыбкой на лице.

Посмотреть это руководство
Как нарисовать Алису из Алисы в стране чудес

Алиса - главный герой сериала, и она изображена как мечтательница 10-летнего возраста со светлой кожей, румяными щеками и блондинкой...

Посмотреть это руководство
  • «
  • 1
  • »

20 представлений художников об Алисе в стране чудес за последние 155 лет ‹Литературный центр

Сегодня, 4 мая 1865 года, Алиса упала в кроличью нору 155 лет назад.Кэрролл выбрал этот день, потому что это был день рождения Алисы Лидделл (в 1865 году ей исполнилось 13 лет). С тех пор Алиса и ее соотечественники переосмысливались бесчисленное количество раз и вдохновляли на творчество практически всех жанров. В наши дни кажется, что мы все провалились в одну кроличью нору или в другую, поэтому мне показалось, что это самое подходящее время, чтобы пересмотреть некоторые из лучших художественных решений, которые Элис и банда получили за эти годы, из классических иллюстраций Тенниела. от угрюмых рисунков Мервина Пика (да, этого Мервина Пика) до творений, отфильтрованных ярким, игристым мозгом Яёи Кусамы.Вы идете вниз.

Чарльз Латвидж Доджсон, оригинальные иллюстрации, 1864:

Льюис Кэрролл

Подробнее здесь.

*

Сэр Джон Тенниел, иллюстрации к первому опубликованному изданию Приключения Алисы в стране чудес , 1865:

Додо дарит Алисе наперсток (сэр Джон Тенниел)

Подробнее здесь.

*

Бланш Макманус, иллюстрации к первому американскому изданию Приключения Алисы в стране чудес , 1899:

Бланш Макманус

Подробнее здесь.

*

Питер Ньюэлл, иллюстрации к Приключения Алисы в стране чудес , 1901:

Гусеница и Алиса посмотрели друг на друга (Питер Ньюэлл)

Подробнее здесь.

*

Артур Рэкхэм, иллюстрации к Приключения Алисы в стране чудес , 1905:

При этом вся колода карт поднялась в воздух и полетела на нее. (Артур Рэкхэм)

Подробнее здесь.

*

Бесси Пиз Гутманн, иллюстрации к Алиса в стране чудес , 1907:

Бесси Пиз Гуттман

Подробнее здесь.

*

Макс Эрнст, Алиса в 1941 , 1941:

[через MoMA]

*

Мервин Пик, иллюстрации к Приключения Алисы в Стране чудес и Алиса в Зазеркалье , 1946:

Мервин Пик

Подробнее здесь.

*

Леонард Вейсгард, иллюстрации к «Приключения Алисы в стране чудес» и «Зазеркалье» , 1949:

Леонард Вайсгард

Подробнее здесь.

*

Туве Янссон, иллюстрации к Alice i Underlandet , 1966:

Туве Янссон

Подробнее здесь.

*

Ральф Стедман, иллюстрации к Алиса в стране чудес , 1967:

Сцена в зале суда (Ральф Стедман)

Подробнее здесь.

*

Сальвадор Дали, иллюстрации к Приключения Алисы в стране чудес , 1969:

The Queen’s Croquet Ground (Сальвадор Дали)

Подробнее здесь.

*

Питер Блейк, серия трафаретов на бумаге, 1970:

Но разве не стар! - воскликнул Твидледум. . . (Питер Блейк)

Подробнее здесь.

*

Куниёси Канеко, иллюстрации к «Приключениям Алисы в стране чудес» (японское издание), 1974, и другие изображения:

Куниёси Канеко

Подробнее здесь.

*

Барри Мозер, иллюстрации к «Приключениям Алисы в стране чудес» и «Зазеркалье», 1982:

Мечты сестры Алисы (Барри Мозер)

Подробнее здесь.

*

Ник Хьюетсон, иллюстрации к Приключения Алисы в стране чудес , 1995:

Ник Хьюетсон

*

Лизбет Цвергер, иллюстрации к Алиса в стране чудес , 1999:

Стол Безумного Шляпника (Лизбет Цвергер)

Подробнее здесь.

*

Джон Вернон Лорд, иллюстрации к Приключения Алисы в стране чудес , Artists ’Choice Editions, 2009:

Алиса вспоминает свои приключения к Якобы Черепахе (Джон Вернон Лорд)

Подробнее здесь.

*

Яёи Кусама, иллюстрации к Приключения Алисы в стране чудес , 2012:

Яёи Кусама

Подробнее здесь.

*

Энтони Браун, иллюстрации к Приключения Алисы в стране чудес , 2015:

Энтони Браун

Подробнее здесь.

Последний рисунок Кэрролла в рукописи | Алиса: 150 лет в стране чудес

- Выберите страницу - Транскрипции «Сказка о хвосте» Кэрролла «Необыкновенная фотография» Кэрролла История Кэрролла для Мэри Эмма Уотсон Письмо Алисы отцу Дневник Кэрролла за 4 июля 1862 г. Кэрролла «Это голос омара» Письмо Кэрролла Тому Тейлору Письмо Кэрролла Александру Макмиллану Дневник Кэрролла за 2 октября 1866 г. Саути «Утешение старика и то, как он их обрел» Письмо Тенниела Кэрроллу Письмо Тенниела братьям Далзиэль Открытка Кэрролла "Зазеркалье" Письмо Кэрролла Алисе Горки с волшебными фонарями Алиса в стране чудес Волшебный фонарь слайд 2 Волшебный фонарь слайд 3 Волшебный фонарь слайд 4 Горка волшебный фонарь 5 Горка волшебный фонарь 6 Поэма Кэрролла о двойном акростихе Les minutes de sable mémorial Изображение Страны Чудес Алиса Ранние зарисовки Кэрролла Последний рисунок Кэрролла в рукописи Подготовительный набросок Тенниела Последний рисунок Тенниела Цветная версия Тенниела для детской "Алиса" Белый кролик Ранние зарисовки Кэрролла Последний рисунок Кэрролла в рукописи Последний рисунок Тенниела Первое издание Поздний рисунок Тенниела Голубая гусеница Ранние зарисовки Кэрролла Последний рисунок Кэрролла в рукописи Последний рисунок Тенниела Копия Далзиэля Первое издание Цветная версия Тенниела для детской "Алиса" Якобы черепаха Le Juif-errant Ранние зарисовки Кэрролла Последний рисунок Кэрролла в рукописи Последний рисунок Тенниела Презентационный рисунок Кэрролла Первое издание Цветная версия Тенниела для детской "Алиса" Алиса в Бамблленде Белый кролик как вестник Последний рисунок Кэрролла в рукописи Последний рисунок Тенниела Доказательства на дереве Первое издание Звук Страны Чудес Алиса на серебряном экране

Go

Джон Тенниел и его иллюстрации

S Ир Джон Тенниел, известный английский иллюстратор и политический карикатурист журнала «Punch», сделал иллюстрации к обеим книгам «Алиса в стране чудес».

О сэре Джоне Тенниеле

Сэр Джон Тенниел был английским иллюстратором, юмористом и политическим карикатуристом. Он был главным политическим карикатуристом журнала Punch более 50 лет. Тенниел родился 28 февраля 1820 года и умер 25 февраля 1914 года. За свои художественные достижения он был посвящен в рыцари в 1893 году.

Сотрудничество Тенниела и Кэрролла

Автор Льюис Кэрролл (Чарльз Доджсон) был довольно привередлив к тому, как будут выглядеть его книга и иллюстрации, поэтому он предоставил Тенниелу множество деталей и инструкций.

Тенниел сначала отказался, когда Кэрролл попросил его проиллюстрировать и его вторую книгу. Когда Кэрролл связался с иллюстратором Гарри Ферниссом по поводу иллюстрации «Сильви и Бруно», Тенниел якобы предупредил его об авторе в письме: «Доджсон невозможен! Ты никогда не потерпишь этого тщеславного Дона больше недели! » (Жак и Гиддерс) - хотя некоторые думают, что Фернисс преувеличивал. Несмотря на то, что Кэрролл связался со многими другими иллюстраторами, ни один из них не соответствовал его стандартам и не хотел браться за работу.Только после двух с половиной лет уговоров Тенниел наконец согласился проиллюстрировать «Зазеркалье и то, что там нашла Алиса», но только «в то время, когда он сможет найти».

Кэрролл несколько раз заставлял Тенниела переделывать свои иллюстрации, например, когда ему не нравилось лицо Алисы - даже когда ксилография уже была выгравирована, что означало также (частично) переделку ксилографии.

Собственный дизайн Льюиса Кэрролла для Шалтая-Болтая (Гарви и Бонд, 63)

Это не значит, что иллюстрации Тенниела были именно такими, какими, по словам Кэрролла, они должны быть.У Тенниела была довольно большая свобода в интерпретации иллюстраций по-своему. Несколько раз Кэрролл очень охотно принимал идеи художника, и в иллюстрациях узнаваем типичный стиль Тенниела. У Тенниела была некоторая свобода в выборе сцен для иллюстрации (Хэнчер), и когда Тенниел пожаловался на то, что ему нужно рисовать Моржа и Плотника, Кэрролл был готов сменить персонажей своего стихотворения за него.

Также есть свидетельства того, что Кэрролл даже не одобрил эскизы Тенниела до того, как они были вырезаны на деревянных блоках.Например, Тенниел сделал 5 рисунков Алисы в платье с шахматной фигурой, и все деревянные блоки, показывающие их, пришлось закрыть (частично отремонтировать и переделать), потому что Кэрролл с этим не согласился. (Демакоса, 2)

Влияние Тенниела на Кэрролла иллюстрируется тем фактом, что Кэрролл вспомнил первое издание своей книги только потому, что Тенниел выразил недовольство качеством печати изображений. Кроме того, Кэрролл выбросил целую главу из своей книги по предложению Тенниела.

Тенниел, возможно, даже добавил свои собственные тонкие ссылки в иллюстрации: читал о происхождении иллюстраций Тенниела.

Создание иллюстраций к «Приключениям Алисы в стране чудес»

Изначально Кэрролл хотел использовать свои собственные рукописные иллюстрации для официальной публикации «Приключений Алисы в стране чудес». Однако ему это не понравилось, и в конце концов он признал, что ему нужен профессиональный иллюстратор.

По совету Робинсона Дакворта он выбрал Джона Тенниела для иллюстрации своей книги и связался с ним примерно 25 января 1864 года через Тома Тейлора, друга из «Punch» (Hancher 5).Его первоначальным намерением было заказать 12 деревянных блоков. Поначалу Тенниел не хотел брать на себя эту комиссию, поскольку был занят другими проектами. 5 апреля 1864 года Тенниел наконец согласился. Согласованный гонорар составил 138 фунтов стерлингов.

Кэрролл увеличил количество иллюстраций в несколько раз, так как понял, что ценность книги будет связана с количеством иллюстраций. В свое время он планировал сделать 20 или 24 иллюстрации - число, которое будет увеличено еще больше позже (Hancher 130).

2 мая 1864 года Кэрролл прислал Тенниелу первую заготовку для «Приключения Алисы». Первый рисунок Тенниела на дереве Белого Кролика, убегающего от Алисы, был проинспектирован Кэрроллом 12 октября 1864 года, и было согласовано 34 иллюстрации.

28 октября 1864 года братья Далзил показали Кэрроллу корректуры нескольких картин Тенниела. Стоимость гравировки пластин Тенниела Далзилами составила 142 фунта стерлингов за 42 пластины.

8 апреля 1865 года Тенниел работал над 30-й картиной.К тому времени Кэрролл все еще работал над окончательным текстом для публикации. Кэрролл послал гранки для всего текста Тенниелу в мае 1865 года, чтобы он смог завершить иллюстрации. В итоге было завершено 42 иллюстрации - вдвое больше, чем первоначально ожидал Кэрролл.

(Джонс и Гладстон 253–255 и Жак и Гиддерс)

Создание иллюстраций к Зазеркалью

Кэрролл гораздо больше работал со своим иллюстратором в «Зазеркалье и то, что там нашла Алиса», чем в «Приключениях Алисы в стране чудес», иллюстрации для которого рисовались только после того, как рассказ был в целом закончен.На этот раз он уже начал искать иллюстратора в 1868 году, примерно в то время, когда он начал собственно работу над своим продолжением. При написании текста Кэрролл определил, куда должны идти иллюстрации. Он заранее рассчитал номера страниц для иллюстраций и определил количество места (количество строк), которое потребуется для изображения.

Кэрролл хотел, чтобы Джон Тенниел также проиллюстрировал его продолжение, но Тенниел сначала отказался, будучи занятым и, вероятно, не желая снова мириться с трудным автором.Затем Кэрролл связался с Ричардом Дойлом, другим иллюстратором Punch, но Дойл не был уверен, что сможет сделать это вовремя. Кэрролл продолжал пытаться обезопасить Тенниела, но 8 апреля 1868 года Кэрролл доложил о предупреждении Тенниела о том, что «у него нет никаких шансов, что он сможет делать мне снимки раньше, чем через год, если тогда. Теперь я должен попробовать Ноэля Патона ».

Однако 19 мая сэр Джозеф Ноэль Патон написал, что он слишком болен, и призвал Кэрролла упорствовать с Тенниелом. Кэрролл в отчаянии предложил заплатить Панчу за его время «в течение следующих пяти месяцев», чтобы освободить его для иллюстрации второго Алисы .Тем временем он ненадолго задумался о Уильяме Швенке Гилберте.

18 июня 1868 года Тенниел сделал то, что Кэрролл назвал «любезным предложением сделать картины (в такое свободное время, какое только сможет найти)». Кэрролл согласился, но, видимо, еще не все было готово, так как он также связался с Джоном Проктором по поводу иллюстрации своей книги, но тот отказался. Окончательно услуги Тенниела были обеспечены 1 ноября. Тенниел надеялся, что иллюстрации будут готовы к Рождеству 1869 года. Но на самом деле он был так занят другой работой, что 20 января 1870 года Кэрролл увидел только первые десять набросков.

12 марта 1870 года Кэрролл и Тенниел встретились на два часа в Лондоне, чтобы изложить планы еще 30 картин, уже отправив три из них братьям Далзил в Camden Press для «вырезания».

Изначально количество иллюстраций было установлено около 42, как и в «Приключениях Алисы в стране чудес». Со временем это число увеличилось до 50.

Предварительный набросок одной из иллюстраций «Отец Вильгельм»

Кэрролл отправил готовые галеры, включая инцидент с Осой, Тенниелу 16 января 1871 года для оклейки и иллюстрации.Изначально иллюстрация Тенниела к Бармаглоту была задумана как фронтиспис книги, но в марте 1871 года Кэрролл решил переместить изображение на страницы текста и заменил Белого рыцаря на фронтисписе по совету своих друзей. Судя по всему, Кэрролл несколько раз показывал друзьям некоторые иллюстрации Тенниела перед публикацией, чтобы проверить, что они думают о них.

По состоянию на 25 апреля 1871 года Кэрролл получил только 27 фотографий. Теперь Тенниел надеялся завершить их к июлю.Это также не сработало, так как иллюстрации не были готовы к печати книги до Михайлова дня. Поэтому было решено, что книга будет издана незадолго до Рождества 1871 года.

Когда он вышел, Тенниел снова остался недоволен качеством печати иллюстраций. Хотя Кэрролл предложил Макмиллану уничтожить вторую партию печатных экземпляров, этого не произошло, и книги не были отозваны.

(Джонс и Гладстон 253–255 и Жак и Гиддерс)

Иллюстрации к «Приключениям Алисы под землей»

В оригинальной рукописи книги Кэрролл нарисовал собственные иллюстрации.Рисунки Кэрролла с Алисой тоже не были смоделированы по образцу Алисы Лидделл.

Предполагается, что он был вдохновлен картинами своего друга Данте Габриэля Россетти (модель Энни Миллер) и своего друга Артура Хьюза. Кэрролл владел масляной картиной Хьюза «Девушка с сиренью» (Штерн).

На последней странице оригинальной рукописи Доджсон прикрепил овальную фотографию Алисы Лидделл. Американский эксперт по Кэрроллу Мортон Н. Коэн обнаружил, что под фотографией лежит рисунок Алисы из Кэрролла.

Иллюстрации к "Детской Алисе"

Для «Детской Алисы» 20 иллюстраций Тенниела были увеличены, раскрашены, а некоторые из них даже немного перерисованы. Среди прочего, платья Алисы были нарисованы с меньшим количеством кринолина. Тенниел раскрасил их вручную. Подпись Далзиэля была удалена со всех иллюстраций детской комнаты.

Эдвард Эванс создал ксилографии (несколько версий для каждой иллюстрации, поскольку каждый блок использовался для печати определенного цвета) и распечатал книгу.Обложку нарисовала подруга Кэрролла и учитель рисования Э. Гертруда Томсон.

Кэрролл записал в своем дневнике 29 марта 1885 года, что мистер Тенниел раскрашивает двадцать иллюстраций для детской «Алиса», и к 10 июля он смог сообщить, что «мистер Тенниел закончил раскрашивать картинки для The Питомник «Алиса» ». Это означает, что иллюстрации были сделаны вовремя, поскольку Кэрролл написал текст для детской Алисы только в 1888 году (Сибли).

Было выражено некоторое сомнение относительно того, был ли Тенниел лично ответственен за раскраску иллюстраций к Детскому саду «Алиса», в основном из-за рекламы, которая появилась в факсимильном издании «Приключений Алисы под землей» 1886 года (а позже в 1887 году) Народное издание »Алисы), объявивший« Детскую «Алиса» «в стадии подготовки»: «Это подборка из двадцати картинок из« Приключений Алисы в стране чудес », увеличенных и раскрашенных под надзором Художника, с пояснениями.Однако кажется вероятным, что это просто относится к наблюдению Тенниела за цветной печатью Эдварда Эванса. (Сибли 92)

Когда была напечатана «Детская« Алиса », Кэрролл отказался от первых экземпляров из-за раскрашивания иллюстраций. Он написал Макмиллану 23 июня 1889 г. следующее:

Картинки далеко слишком яркие и безвкусные, и все это вульгаризируют. Ни один не должен продаваться в Англии. : поступить так означало бы пожертвовать той репутацией, которая у меня сейчас есть, ради того, чтобы дать публике лучших , которые я могу.Мистер Эванс должен начать сначала и напечатать 10 000 с цветными картинками Тенниела перед ним : и на этот раз я должен увидеть всех корректур: и тогда у нас будет книга, действительно подходящая для всеобщего ознакомления ... Картинка на стр. . 44 достаточно, чтобы испортить всю книгу!

Изображение, которое он упомянул в последней строке, было иллюстрацией Королевы Червей, указывающей на Алису. Кэрролл подумал, что ее лицо было слишком красным (Гарднер).

Оригинальные рисунки Тенниела оставались черно-белыми более 40 лет до 1911 года, когда восемь отпечатков в каждой книге были раскрашены вручную.

Ксилография, электротипы и репродукции

По словам Родни Энжена, биографа Тенниела, метод Тенниела для создания иллюстраций книг Алисы был таким же, как и метод, который он использовал для Punch , а именно предварительные карандашные рисунки, дополнительные рисунки «чернилами и китайским белым» для имитации дерева. гравировальной линией, затем переход на ксилографию (в обратном направлении) калькой. Затем рисунки были выгравированы в соответствии с высочайшими стандартами, в данном случае братьями Далзиэль.Кэрролл, похоже, заказал им много (дорогих!) Изменений.

Заключительным этапом процесса репродукции было изготовление медных печатных блоков из гравюр на дереве, используя их в качестве мастеров. Эти так называемые гальванические блоки использовались для фактической печати, чтобы предотвратить повреждение деревянных блоков, что облегчило массовое производство и является причиной того, что оригинальные деревянные блоки для книг «Алиса» все еще находятся в хорошем состоянии. Медные пластины действительно изнашивались, и их также приходилось переделывать несколько раз, в том числе для издания 1897 года.

Из-за сложного процесса создания деревянных блоков иногда приходилось делать уступки в отношении общего дизайна иллюстрации. Например, персонаж может быть перемещен в другое положение - что, вероятно, произошло с обезьяной на иллюстрации Додо с наперстком.

И, как только дерево было удалено, его уже нельзя было положить обратно без особых трудностей. В небольшое количество деревянных блоков Алисы были внесены изменения или ремонт, которые в некоторых случаях можно обнаружить по доказательствам, взятым непосредственно из блоков.Например, деревянный блок Шляпника на месте судебного разбирательства, часть, показывающая чашу Шляпника с откушенной частью, пришлось отремонтировать и заново гравировать (Wakeling).

Примечания и исправления Тенниела к доказательству иллюстрации (Гарви и Бонд, 74-75)

Когда Кэрролл отозвал первые 2000 экземпляров своей книги и попросил другой принтер переделать их, принтер сбросил всю высокую печать, но повторно использовал блоки электротипов, сделанные для печати иллюстраций (Hancher 211).

Начиная с 6-го издания книги, текст рассказа также подвергался электротипированию. Неизвестно, были ли эти электротипы изготовлены только на высокой печати, а затем к ним были сопоставлены электротипы иллюстраций, или же вся страница, включая иллюстрации, была превращена в электротип (Hancher 206).

Многие предварительные рисунки Тенниела сохранились. Они каталогизированы в книге Джастина Шиллера «Приключения Алисы в стране чудес: типография 1865 года, заново описанная и вновь идентифицированная как« копия файла »издателя» (частная печать (Jabberwock), Кингстон, штат Нью-Йорк, 1990).

В 1981 году оригинальные деревянные блоки были обнаружены в хранилище банка, куда они были переданы издателем. Сейчас они находятся в Британской библиотеке (Джонс и Гладстон 252).

Также более 150 электротипов сохранились и иногда появляются на аукционах. Однако очень сложно определить, для каких изданий они действительно использовались (Hancher 207).

В 1932 году было опубликовано столетнее издание книги «Алиса» Льюиса Кэрролла, иллюстрации к которой были повторно выгравированы на ксилографиях (которые, вероятно, впоследствии были подвергнуты электротипированию).Многие последующие издания «Приключений Алисы в стране чудес» (включая «Аннотированную Алису» Гарднера) не используют оригинальные блоки Далзиэля, а вместо этого используют эти репродукции! Очень сложно отличить репродукцию от оригинала, но подсказки есть:

  • Добавление собственной монограммы Тенниела (которая изначально отсутствовала) в нижнем правом углу иллюстрации на фронтисписе;
  • Очень небольшое добавление имени нового гравера (Бруно Роллитца) к монограмме Тенниела на четырех иллюстрациях (Алиса со щенком, Червовая Королева противостоит Алисе в саду, Алиса переворачивает ящик присяжных и Алиса с ливень игральных карт).

(Ханчер 237)

Ошибки в иллюстрациях

Тенниел допустил несколько ошибок в своих иллюстрациях к «Приключениям Алисы в стране чудес».

  • В главе 1 нам рассказывают: «[…] она оказалась в длинном низком зале, освещенном рядом ламп, свисающих с крыши». Однако на иллюстрации Тенниела Алисы и Белого Кролика, бегущих по этому залу, ламп не видно.
  • Сравните первый рисунок Белого Кролика Тенниела со вторым.В последнем жилет Кролика в клетку, как и его пиджак. Помимо этой ошибки, Кролик теперь должен быть одет в свой придворный костюм, поскольку в главе 2 нам сказано, что он вернулся `` великолепно одетым '', что означает, что его наряд не тот, в котором Алиса впервые увидела его, когда проверяет свои карманные часы.
  • Когда Алиса встречает Чеширского Кота, сидящего на дереве, он сразу же исчезает и появляется снова. Когда Алиса идет дальше, он снова появляется на ветке. На этот раз по просьбе Алисы он исчезает медленнее.Однако на снимке этого медленного исчезновения Чеширский кот сидит точно на том же дереве, где находился, когда Алиса встретила его перед тем, как идти дальше.
  • На двух иллюстрациях галстук-бабочка Шляпника имеет заостренный конец слева. На более поздней иллюстрации заостренный конец находится справа от него.
  • Платье Червовой Королевы на самом деле смоделировано не по образцу костюма игральной карты XIX века Червовая дама, а по образу одежды Пиковой Дамы (Ганчер)! Неясно, намеренно ли Тенниел выбрал другой костюм в качестве модели для наряда королевы.

Еще есть любопытный случай отсутствия лица Алисы на изображении ее и Чеширского кота на дереве. В нескольких выпусках мы видим только ее волосы, но не профиль. Возможно, это ошибка, допущенная принтером при создании ксилографии для иллюстраций, которая была обнаружена и исправлена ​​лишь спустя некоторое время. Это касается следующих изданий (Goodacre, 110):

  • Стандартные издания «Приключения Алисы в стране чудес»: с 84-й тысячи (1891 г.) до исправленной 86-й тысячи (1897 г.).
  • Народное издание «Приключения Алисы в стране чудес»: с 23-й тысячи (1891 г.) до 29-й тысячи (1892 г.)
  • Детская Алиса: полиграфия 1890 года (см. Пример)

Также в «Зазеркалье» допущены ошибки:

  • В «Зазеркалье» на иллюстрациях короли носят те же короны, что и королевы. Предполагается, что короли имеют короны с крестом наверху. Неясно, является ли это ошибкой в ​​иллюстрациях или, возможно, просьбой Кэрролла удалить любые возможные ссылки на христианство?
  • Также прочтите отрывок из главы о Твидледуме и Твидлиди, когда они готовятся к битве.В нем говорится, что у Твидледума на голове кастрюля, и что, когда они закончат одеваться, Твидледум получит меч, а Труляль - зонтик. Но если вы посмотрите на картинку, то увидите, что у Труляля есть меч, и он уже есть у него, пока Алиса все еще одевает их. Еще меня интересует валик, который она надела на шею Труляля; Может быть, валик - это та вещь, которую Tweedle dum носит под своей кастрюлей…?
  • По словам Льюиса Кэрролла, Тенниел также неправильно нарисовал погремушку.В письме Генри Сэвилу Кларку от 29 ноября 1886 года Кэрролл утверждает, что Тенниел нарисовал сторожевую погремушку (которая использовалась для подачи сигнала тревоги) вместо детской игрушечной погремушки. Он был уверен, что последнее имелось в виду в старых детских стишках (Gardner 227).

Есть также некоторые несоответствия между увеличенными и цветными иллюстрациями Детской Алисы, которые частично вызваны тем фактом, что изображение на обложке было нарисовано Э. Гертрудой Томсон вместо Джона Тенниела:

  • На трех изображениях Алиса сохранила двойную строчку в нижней части платья, но на других она пропущена.
  • Во время эпизода со свиньей лента, украшающая его шапку, меняет цвет с синего на красный.
  • Куртка Белого Кролика меняет цвет с оранжевого на изображении в начале первой главы до красного на передней обложке книги.
  • На обложке жилет Белого Кролика заменен зеленым шарфом, а Мартовский Заяц также одет иначе.

(Жак и Гиддерс)

Цитируемые работы

Демакос, Мэтью. «Набросок-Трассировка-Рисование. От рук Тенниела до глаз Кэрролла, часть 1 ». Письмо рыцаря , том III, выпуск 4, вып. 104, весна 2020.

Гарднер, Мартин. Аннотированная Алиса. Делюкс-издание к 150-летию, W.W. Norton & Company, 2015.

.

Гарви, Элеонора М. и У. Связь. Алиса Тенниела. Рисунки сэра Джона Тенниела для Приключения Алисы в стране чудес и в Зазеркалье. Библиотека Гарвардского колледжа и Музей искусств Метрополитен, 1978 год.

Гудакр, Селвин Х. «Питомник« Алиса »- библиографический очерк». Jabberwocky , том 4, выпуск 4, осень 1975 г.

Хенчер, Майкл. Иллюстрации Тенниела к книгам «Алиса» . The Ohio State Press, второе издание, 2019 г.

Хирн, Майкл. «Другой родитель Алисы: сэр Джон Тенниел в роли иллюстратора Льюиса Кэрролла». Американский книжный коллекционер , май / июнь 1983 г.

Жак, Зои и Юджин Гиддерс. «Приключения Алисы в стране чудес и в Зазеркалье» Льюиса Кэрролла. История издательского дела .Исследования Ashgate в истории публикаций, Ashgate Publishing, 2016.

Джонс, Джо Элвин и Дж. Фрэнсис Гладстон. Спутник Алисы . NYU Press, 1998.

Сибли, Брайан. «Иллюстрации из детской« Алиса »». Jabberwocky , том 4, выпуск 4, осень 1975 г.

Стерн, Джеффри. «Льюис Кэрролл Прерафаэлит». Наблюдение за Льюисом Кэрроллом , Эдвард Гильяно, Кларксон Н. Поттер, 1976.

Уэйклинг, Эдвард. «Джон Тенниел (1820-1914)».Март 2008 г., www.wakeling.demon.co.uk/page10-Tenniel.htm.

.
Опубликовано в рубрике Эскиз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *