Эскизы акварелью: Картинки d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7

Содержание

7 базовых техник рисования акварелью

Акварельная живопись долгое время была любимым средством выражения для энтузиастов и профессиональных художников. Во-первых, акварель имеет массу различных техник, а во-вторых, с ее помощью можно создать красивый рисунок, даже если вы не умеете рисовать вовсе.

Хотя для начала вам нужна только кисточка и краски, акварель – это материал с большим потенциалом для творчества. Ниже мы объясним 7 методов рисования, которые помогут новичкам обучиться рисованию, а профессионалам – освежить их в памяти и найти вдохновение и идеи.

Но для начала – несколько правил.

Купите несколько кисточек разной толщины. Если вам кажется, что вы справитесь с одной кистью, которую нашли на чердаке, далеко в рисовании вы не продвинетесь. Пробуйте разные вариации, экспериментируйте с толщиной и материалом – каждая деталь влияет на ваши будущие шедевры.

Не экономьте на красках. Любое блюдо будет вкуснее, если вы готовите его из хороших продуктов и на качественной воде, ведь так? Тот же принцип работает и с акварелью: качественные краски дольше сохранят цвет и не посыпятся через несколько дней. Купите несколько цветов от разных брендов и узнайте, какой вы предпочитаете. Необязательно сразу покупать все оттенки – для начала вам хватит ограниченно палитры.

Не сдавайтесь. Слышали про правило 10 тысяч часов? Наверняка вы овладеете техниками акварели гораздо быстрее – но никто не отрицает, что первые разы у вас может не получаться. Это нормально!

1. Рисование с помощью плоской кисти

Шаг 1

Нарисуйте квадрат или прямоугольник, чтобы отметить начало и конец слоя.

Выберите более темный оттенок (его легче увидеть) и, начиная с верхнего левого угла, коснитесь кистью бумаги и нежно проведите прямую линию вплоть до верхнего правого угла.

Но: левшам стоит рисовать от правого угла к левому.

Шаг 2

Еще раз наполните кисть краской.

Начните следующий штрих с нижнего края первого, постарайтесь перекрыть скопление краски, которое образовалось снизу первого штриха.

Подсказка 1: если скопление краски в первом штрихе не перетекло полностью во второй, то увеличьте угол наклона своего мольберта, чтобы помочь краске свободно течь.

Подсказка 2: увеличивая угол наклона, вы также увеличиваете шансы получить неуправляемые потоки краски. Поэтому старайтесь работать быстрее или имейте под рукой что-то вроде тряпки или губки, чтобы быстро убрать капли.

Шаг 3

Повторите предыдущий шаг, так же стараясь перекрывать скопление краски в верхнем штрихе.

Подсказка 3: вы можете использовать плоский край кисти, чтобы “обрезать” начало слоя и сделать его ровным.

Подсказка 4: если вы хотите сделать ровнее конечный край слоя, то в конце штриха приостановитесь и проведите кистью вверх, а затем вниз так, как вы бы это сделали с начальным краем.

Подсказка 5: если штрих получается прерывистым, то немедленно наполните кисть краской и заново проведите его.

Шаг 4

Повторяйте предыдущие шаги до самого конца. Старайтесь придерживаться одинакового тона краски.

Подсказка 6: вы не поверите, насколько может различаться поведение кистей, красок и бумаги разных брендов. Обычно, более дорогие и популярные бренды облегчают вашу работу, предоставляя высокое качество продуктов.

Подсказка 7: если ваши штрихи прерываются, даже если кисть полна краски, то вы используете слишком плотную бумагу, или же бумага имеет слишком грубую текстуру. Если вам попалась такая бумага, то побрызгайте на нее водой, промокните чистой губкой и дайте высохнуть. Так вы сделаете поверхность более восприимчивой для вашей краски.

Шаг 5

Промойте кисть и выжмите все остатки воды из нее. Аккуратно подберите кистью сгустки краски, оставшиеся снизу последнего штриха, но не забирайте слишком много краски, или вы обесцветите ваш рисунок.

Для создания более выраженной текстуры вашего рисунка, оставьте его сохнуть под углом. Так краска обретет более интересный вид.

Градиент

Шаг 1

Нарисуйте квадрат или прямоугольник. Затем окуните вашу кисть в более темный оттенок краски (смешивать стоит на палитре) и аккуратно проведите кистью штрих.

Шаг 2

Вытрите кисть губкой или бумажным полотенцем и снова окуните ее в более светлый оттенок.

Затем проведите новый штрих, перекрывая нижнюю часть предыдущего. Заметьте, что левая часть слоя уже слилась с предыдущим штрихом. Позвольте гравитации сделать свое дело.

Шаг 3

Снова промойте кисть и вытрите ее. А затем вновь наполните кисть краской и сделайте еще один штрих. Повторяйте этот процесс до самого конца.

Подсказка 1: если штрих прерывается или не ложится так гладко, как хотелось бы, быстро еще раз наполните кисть краской и повторите слой.

Шаг 4

Промойте кисть чистой водой, вытрите ее и подберите все остатки краски.

Подсказка 2: пробуйте использовать эту технику, работая с разными цветами и создавая интересные переходы.

Акварельная глазурь

Шаг 1

Эта техника требует импровизации и фантазии. На примере будем рисовать импровизированный ландшафт.

Сначала рисуем небо и реку голубой краской. Краску разделим небольшим количеством воды, это у нас будет водопад.

Шаг 2

Рисуем облака темно-розового цвета и начинаем рисовать гору желтым цветом. Также желтым цветом мы обозначим нижнюю часть рисунка.

На примере используются светлые и прозрачные тона, чтобы вы могли увидеть, как слои взаимодействуют.

Шаг 3

Смешав кобальтовый синий и ультрамариновый синий, мы нарисуем горизонт горы и оттеним маленький желтый склон.

Подсказка 1: позволяйте каждому слою высохнуть. Вы можете использовать фен, чтобы ускорить этот процесс. Держите его на расстоянии не менее 25-30 см, включите холодный режим и настройте фен на самый легкий поток воздуха. Никакого пара и горячего воздуха!

Шаг 4

Чтобы оттенить и добавить интересных цветов, используем оранжевый цвет. С его помощью мы создадим берега на переднем плане и оттеним небо.

Подсказка 2: если у вас образовались капельки лишней краски, промойте и вытрите кисть, как вы делали это в предыдущих техниках, и подберите ею капли.

Шаг 5

Обратите внимание, что на изображениях показаны разные кисти для рисования. Вы можете использовать те, что есть у вас в наличии.

Возьмем темно-синий цвет и оттеним им верхушку горы, изменяя давление на кисть и проворачивая ее, чтобы создать интересную текстуру.

Шаг 6

Используя тот же синий цвет, поиграем с водопадом, нарисовав несколько кругов. Иногда визуальные клише становятся вашими друзьями.

Промоем кисть и наберем желтый цвет, им мы добавим визуальных деталей нашим берегам.

Шаг 7

После того, как краска высохла, оттеним пузырьки в водопаде оттенком фиолетового цвета. Так мы сделаем их интереснее.

Шаг 8

Нам нужно связать некоторые элементы и добавить деревья. На примере мы использовали круглые шаблоны для крон, но вы можете рисовать как вам угодно.

Шаг 9

Коричневым цветом мы изобразим стволы деревьев. Также с помощью синего мы еще немного оттеним воду и небо. Затем, используя розовый, голубой и зеленый, изобразим траву на переднем плане.

Шаг 10

Используем смесь розового и красного, чтобы добавить финальные детали. Деревья у нас теперь плодоносят, и несколько плодов лежит под ними.

Если вы присмотритесь, вы увидите, как каждый слой взаимодействует друг с другом. Более темный оттенок имеет большую силу, но когда цвета перекрывают друг друга, то они создают интересное и красивое сочетание.

“Мокрая” техника

Шаг 1

Намочите бумагу водой

Шаг 2

Промокните чистой губкой бумагу, убрав излишки воды. Старайтесь достичь равномерного распределения влаги по бумаге, у вас должен получиться атласный эффект.

Если бумага блестит, то значит, что она слишком мокрая, промокните ее еще раз.

Шаг 3

Мы снова будем рисовать ландшафт. Начнем, конечно же, с неба. Используя данную технику, проще рисовать сначала фон, переходя потом к объектам первого плана.

Шаг 4

Продолжаем рисовать небо до тех пор, пока оно нам не начнет нравиться. Штрихи будут расплываться, создавая интересный эффект.

Шаг 5

Теперь приступим к траве на первом плане. Используя зеленый цвет, сделаем несколько широких штрихов, оставив место для камней.

По мере высыхания бумаги, штрихи расплываются все меньше.

Шаг 6

Добавим формы. Для этого используем различные оттенки зеленого и нарисуем деревья на горизонте.

Шаг 7

Добавив деревья, давайте постараемся прибавить им фактуру. Для этого используйте более темный оттенок зеленого, чтобы расставить акценты.

Шаг 8

Добавим камни, используя серый цвет. Мы заполнили этим цветом пробелы на переднем плане, оставив немного просветов.

Старайтесь использовать либо темные, либо холодные оттенки. Использование и темных, и холодных оттенков создаст визуальный диссонанс.

Шаг 9

Расставим акценты, чтобы разнообразить рисунок. Используя багровый оттенок, изобразим несколько флористических элементов на переднем плане. Позвольте багровому растечься так, как ему хочется. Затем, используя сухую кисть, уберите цвет из средины пятен.

Шаг 10

Затем капните чистой водой в центр этих пятен, чтобы позволить им смешаться с травой.

Самое сложное в этой технике – знать, когда остановиться. Переусердствовав с размытиями и цветами, вы получите грязный рисунок.

Данная техника дает немного странный, но интересный результат. Рисунок, выполненный в этой технике, имеет гипнотизирующий эффект.

Рисунок сухой кистью

Шаг 1

Думаем, название техники говорит само за себя. Нам нужно будет набирать краску на кисть, промакивать ее от лишней жидкости бумажным полотенцем или губкой, а уж потом рисовать.

Для начала сделаем набросок карандашом. После этого грубо обозначим небо, водя кистью по поверхности бумаги.

Шаг 2

Нарисуем зеленым цветом деревья на линии горизонта, очертив то, что потом станет нашим озером.

Затем, смешав лиловый с голубым, нарисуем первый слой ствола дерева.

Шаг 3

Дайте рисунку подсохнуть и добавьте некоторые элементы: отражение дерева в озере и поток воды.

Смешав зеленый и голубой, оттеним берег на фоновой части изображения и снова дадим рисунку высохнуть.

Шаг 4

Смешаем интенсивный синий цвет с ультрамарином и нарисуем слой на стволе дерева, чтобы создать тени и текстуру коры.

Шаг 5

Затем, используя оттенки оранжевого, изобразим осенний пейзаж, закрасив фоновые деревья.

Шаг 6

Закончив с предыдущим шагом, светло-оранжевым оттенком изобразим отражение деревьев в воде.

Еще, смешав серый с голубым, расставим темные акценты на деревьях.

Также добавим деревья и с другой стороны горизонта. Обозначим формы деревьев оранжевым цветом.

Шаг 7

Займемся водой. Используем темно-зеленый и коричневый, чтобы достичь нужного цвета. И волнообразными движениями нарисуем воду в озере.

Шаг 8

Рисуя озеро, меняйте давление на кисть, чтобы прибавить фактуру.

Подсказка: если кисть слишком мокрая, краска будет выглядеть плоско. Высушите кисть, чтобы сделать цвета интенсивнее.

Шаг 9

Добавим немного травы под деревом, используя тот же цвет, что и для травы на фоне.

Шаг 10

Добавим несколько деталей на передний план.

Также немного затемним озеро, добавив синий оттенок. А еще оттеним этим же цветом и небо.

Убираем влагу

Эта техника потребует несколько губок. Она подходит для изображения облаков, мягкого света. А еще ею можно контролировать поведение красок.

Губки

Лучше всего подойдут спонжи для макияжа. Они хорошо впитывают и дают интересный эффект.

Старайтесь не тереть губкой бумагу, а если вы это и делаете, то делайте это очень осторожно, чтобы не повредить бумагу.

Бумажные полотенца

С их помощью вы можете создать более четкие высветления. Но бумажные полотенца очень быстро впитывают огромное количество краски. Поэтому свежую краску они могут впитать полностью.

Бумажные полотенца могут пригодиться, если вы сделали ошибку. Тогда вы сможете быстро убрать краску.

Сухая кисть

Вы можете использовать сухую кисть, чтобы создать рисунок в данной технике. Для этого хорошенько промойте и выжмите кисть. С ее помощью вы сможете создать четкие линии.

Другие способы:

  • Вы можете брызнуть водой туда, откуда нужно убрать краску, а затем впитать ее губкой.
  • Используйте различные ткани, чтобы придать текстуру
  • Можно использовать пальцы или другие части тела. Кожа тоже может впитывать влагу.

Обесцвечивание высохшей краски

Кисти для акварельной краски

Используйте чистую воду и тряпочку, намочите нужные участки, аккуратно потрите рисунок и сухой кистью уберите влагу. Этот метод позволяет контролировать области, которые вы осветляете.

Кисти для масляной или акриловой краски

Жесткая щетина позволяет быстро соскрести краску с нужной области. Но стоит заметить, что этот метод может повредить бумагу, поэтому контролируйте себя.

Здесь так же, как и в первом методе, нужно сначала смочить область, а потом обработать кистью.

Спрей и полотенце

Возьмите пульверизатор и побрызгайте на нужную область, а потом приложите к ней бумажное полотенце. Такой метод оставляет большие светлые пятна и придает интересный эффект.

Наждачная бумага

Очень редко используется, так как ею можно повредить бумагу. Лучше всего ее использовать в конце для придания текстуры. Для этого метода вам не понадобится вода, просто потрите рисунок в нужном месте.

Лезвия и ножи

Можно использовать для высветления небольших областей и создания четких линий. Этот метод тоже очень рискованный, так как может повредить бумагу.

Губки

Также можно использовать губки. Намочите нужную область и высушите ее губкой.

Превью: Hello I’m Nik ?

Читайте также:

Рисуем пейзаж акварелью

Полезные уроки по живописи от Игоря Сахарова

Основы рисования портрета. Пропорции и ракурсы.

Урок по рисованию акварелью для начинающих ✏️

Всем привет! Вы очень просили меня опубликовать уроки по рисованию акварелью, а я долго думала где бы найти подходящий материал, ведь тема эта не нова, и в интернете уже куча различной информации, поэтому я решила не выдумывать, а воспользоваться материалами зарубежных авторов. Эта статья первая, но далеко не последняя. Надеюсь, она вам понравится и будет полезна!

Автор статьи — Lindsey Bugbee.

Эта статья охватывает основы, которые вам нужно знать для начала работы с акварелью. Однако, если вы продолжаете чесать затылок после прочтения,то, пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях! Я с удовольствием вам отвечу!

Прежде чем я начала писать эту статью, я решила провести небольшое исследование в интернете по живописи акварелью для начинающих. Таким образом, рассуждала я, я бы не упустила ни одного момента, и написала бы лучший пост. Но Боже правой.. Я рисую акварелью всю свою жизнь, и информация, которую я нашла на Google ошеломила меня. После трех слишком больших ошеломляющих статей, я вскинула руки и решила, что я покажу вам, как я, лично, работаю с акварелью — и прилагательное на мой акварельный подход “простой”.

Инструменты и материалы

Во-первых, я хочу рассказать о материалах и инструментах, которые вам потребуются. Конечно, наиболее очевидным инструментом будет набор акварели.

Я предпочитаю набор от Greenleaf & Blueberry. Он немного дороговат, но я от него в восторге! Однако, если вы только начинаете, не нужно вкладывать деньги в дорогие наборы.

Совет от web-paint.ru:

Отправляйтесь в ближайший художественный магазин и купите художественный набор акварельных красок, подходящий вам по цене, главное чтобы он был не детский 😉

Если вы живете в глубинке, где такой товар найти сложно, то можно заказать набор через интернет-магазин, например Красный карандаш.

Какой бы набор вы не выбрали, первое, что вы должны сделать, после того, как купили и принесли его домой, это создать цветовую палитру. Возьмите листок акварельной бумаги и вырежьте по форме вашего набора, чтобы палитру можно было хранить в этой же коробочке. Это очень удобно: палитра всегда под рукой, а цвета можно расположить также, как в коробке для наглядности. Вдохновитесь на создание собственной цветовой палитры погуглив различные примеры.

Настало время поговорить о кистях.

У каждого художника свой набор кистей; поскольку я пишу о своем личном стиле акварельной живописи, я расскажу о своей коллекции. Мне нравятся мелкие детали, поэтому у меня в наборе крошечные кисточки:

Winsor & Newton круглые
Robert Simmons S85 Размер 5/0
Grumbacher Goldenedge 4620 круглый Размер 0
Grumbacher Goldenedge 4620 круглый Размер 000*
Grumbacher Goldenedge 4620 круглый Размер 3*

*По некоторым причинам, я не могу найти ссылки на эти две кисти, но я приобрела все перечисленные выше кисти в местном магазине. Вам не придется покупать точно такие же кисти, как я перечислила, пары небольших кисточек должно хватить!

Совет от web-paint:

Для начала будет достаточно трех кистей:

Самой популярной в рисовании акварелью является беличья кисть №6. Беличьи кисти лучше всех набирают воду и дольше ее отдают. Они позволяют рисовать очень плавно, без неравномерных полос краски и размытых пятен. Эти достоинства особенно ценятся при работе лессировками. При этом беличий хвостик хорошо сохраняет форму, не распушается, благодаря своей тонкости способен создавать чёткий контур.

Также желательно приобрести колонковую кисть. Круглые кисти из колонка легко образуют хороший острый кончик и очень хороши для выполнения контуров, тонкой проработки деталей в акварельной живописи.

Последняя кисть, которая вам понадобиться в начале пути — это плоская широкая кисть для заливок. Она используются в основном для нанесения полос однородного тона по всей рабочей поверхности. Ими создают ровную и однородную тональную заливку.

Бумага также очень важна!

Я, как правило, использую Strathmore 300 серии холодного прессования, потому что она доступна локально. Акварель требует специальной бумаги из-за ее впитывающей способности. Акварельная бумага, по сути, позволяет краске находиться на верхней части бумаги, пока она не высохнет. Если рисовать, скажем, на бумаге для принтера, акварель будет расползаться по листку, потому что такая бумага обладает хорошей впитывающей способностью. Также вы можете купить бумагу горячего прессования, которая имеет более гладкую текстуру, чем холодного.

Совет от web-paint:

Бумагу для акварели также можно купить в ближайшем канцелярском магазине или заказать по интернету. Делюсь полезной ссылкой.

Для начала будет достаточно размера А4 и А3. Бумага для акварели должна быть плотностью не менее 200 г/м2.

Поделитесь в комментариях какой бумагой вы пользуетесь?

Наконец, вам понадобится чистая вода и ткань (я использую старую обеденную салфетку) или бумажное полотенце для промокания кисти.

Любое посуда подойдет, я использую старую кружку.

Прозрачность акварели

Самое замечательное в живописи акварелью — это то, что вы имеете полный контроль над прозрачностью краски. Понаблюдайте, как один цвет может меняться в зависимости от соотношения воды и краски на кисти!

Картинка слева показывает как выглядит мазок, когда много воды и немного краски. На иллюстрации посередине более равное соотношение воды и краски. На правой картинке больше краски, чем воды.

Вы можете подумать: “Это все хорошо, но как я могу контролировать это соотношение воды/краски?” Прежде, чем вы сделаете что-нибудь, нанесите каплю или две воды непосредственно на кювет, которые вы планируете использовать. Это позволит увлажнить краску и сделает ее готовой к работе. Затем, вы можете сделать одну из двух вещей:

1. Использовать палитру

Вы можете взять палитру и смешать на ней три различных оттенка одного цвета. Для первого цвета, используйте кисть, чтобы нанести около восьми капель воды в углубление. Затем, опустите еще мокрую кисть в уже смоченную акварель, и перенесите цвет на палитру.

Во второе углубление нанесите примерно пять капель воды. Снова, опустите еще мокрую кисть в акварель и перенесите цвет в воду. Обязательно взбалтывайте кистью так, чтобы вся краска сошла с нее! Если этот новый цвет очень похож на ваш первый, добавьте больше краски.

Для самого темного оттенка, вы просто будете работать напрямую краской из кювета, оттенок должен быть очень насыщенным.

2. Работаем напрямую от акварельного набора

Вы можете использовать концентрацию воды на кисти, чтобы контролировать оттенок краски. Если вы хотите очень светлый оттенок, хорошо смочите кисть водой и прикоснитесь кончиком кисти к краске. Если при переносе на бумагу вы обнаружите, что концентрация краски слишком высока, окуните кисть в воду снова, и нанесите эту воду прямо в краску на бумаге. Цвет станет прозрачнее! Для средних тонов, вы по-прежнему будете наносить акварель на влажную кисть, но уже используя больше краски. Для темных тонов, я промокаю кисть салфеткой (она все равно будет влажной, но не насыщенной), а затем беру краску прямо из набора.

Смешивание

Причина того, что мы изучили прозрачность — это смешивание и наложение цветов. С помощью различных оттенков одного цвета вы можете сделать любой образ реальным. Я собираюсь показать вам, как превратить круг в шар с помощью смешивания и прозрачности акварели:

1. Для начала нарисуйте круг самого светлого оттенка.

2. Предположим, что свет находится в правой верхней части, как показано на рисунке. Соответственно, тень будет находиться в левом нижнем углу круга. Чтобы начать рисовать тень, возьмите кистью ваш средний оттенок. Нарисуйте тень так, будто она «обнимает» круг в виде полумесяца, вот так:

3. Вы можете видеть, что сейчас есть определенное разделение между тенью и светлой частью. Чтобы избавиться от этой разницы и создать плавный переход, вам необходимо смешать краски вместе — это простая задача, когда рисуешь акварелью! Чтобы смешать, погрузите кисть в воду для того, чтобы смыть оставшуюся краску с кисти. Высушите кисть, чтобы убедиться, что вся краска ушла, потом намочите щетинки кисти снова водой. Затем, поставьте кисть на разделение между тенью и светлой частью и перетяните средний оттенок с помощью воды, он расплывется. Вскоре, вы не сможете сказать, где заканчивается средний оттенок и свет, а где начинается тень!

4. Теперь пришло время добавить темную тень на нижнюю часть окружности. Пройдитесь темным оттенком вокруг нижней части сферы, как на фото.

5. Смешайте темный оттенок так же, как вы делали со средним оттенок, и вуаля!

6. Вы можете добавить падающую тень, если хотите. Чтобы сделать это, нарисуйте тонкую линию на противоположной стороне от света под сферой, вот так:

Затем, необходимо вытянуть цвет смоченной в воде кистью до исчезновения.

Возможно вам будет проще понять концепцию смешивания/затенения, если вы посмотрите видео:



Информация об Аароне Блейзе:

 У Аарона почти 30-летний профессиональный опыт в искусстве.Он был нанят Walt Disney Feature Animation в 1989 году и более 21 года помогал создавать такие фильмы, как «Король Лев», «Покахонтас», «Мулан» и другие. Во время работы в Disney Аарон спроектировал и анимировал множество персонажей животных и людей. В 2003 году он был номинирован на премию Американской киноакадемии за соруководство фильма «Медведь-брат». Вы можете следить за Аароном и видеть больше его работ в Instagram. Вы также можете посмотреть видео с его работами на YouTube или подписаться на него в Facebook. 
Интересуетесь традиционными медиа, цифровым искусством и анимацией? Я предлагаю серию учебных пособий, видео и уроков.Кликните сюда, чтобы узнать больше.

==========================
Уведомление об авторских правах — изображения, фотографии, видео, файлы и содержание материалов этого курса лицензированы для ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ТОЛЬКО. Пожалуйста, не распространяйте, не публикуйте и не пытайтесь перепродавать их.

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

23 художника-акварелиста, о которых вы должны знать

Его популярность, возможно, объясняется тем фактом, что начать создавать произведение искусства с помощью этой техники довольно просто, поскольку все, что нужно, — это краски и, как правило, бумага .Есть много художников, которые по своему призванию являются «акварелистами», но гораздо большее их число включает этот вид художественного творчества в качестве дополнения к своему мультимедийному творчеству. По определению акварель — это разновидность живописи Fine Art , в которой цветные пигменты являются частью раствора на водной основе. В отличие от других веществ, которые использовались в прошлом, в основном представляя собой гуммиарабик, эти частицы можно смешивать с такими добавками, как глицерин, мед или бычья желчь, для достижения различных визуальных качеств (например, пластичности и растворимости).Некоторые считают, что другие носители, использующие воду в качестве растворителя, являются частью более обширного семейства акварелей, например кисти, перо, чернила, темпера и гуашь, и даже современные акриловые краски.

В акварельной живописи цветные пигменты обычно наносятся на бумагу, хотя многие художники используют другие основы, такие как пластик, ткань, папирус, холст, дерево, пергамент и камень. Это разнообразие в сочетании со многими способами создания пигмента в зависимости от того, сколько воды или цвета было использовано, предоставляет среде множество возможностей.Эксперименты с яркостью и прозрачностью, а также со спонтанностью всего этого могут принести разные результаты, которые будут одинаково завораживающими, что и делает акварель такой уникальной и вечнозеленой.

История акварельного искусства

Истоки акварельной живописи можно найти еще в каменном веке, когда на наскальных рисунках, выполненных человеком палеолита, стены были окрашены охрой и углем. Когда в четвертом тысячелетии до нашей эры в Египте был изобретен папирус, акварель приобрела популярность, хотя из-за своей хрупкости многие работы того времени теперь утеряны.Этот медиум также был важной частью истории азиатского искусства на протяжении тысячелетий, начиная с первых примеров в китайском искусстве около 4000 г. до н.э., и был очень популярен в Японии и Корее.

В то время как на этом континенте акварель использовалась в декоративных целях, в западном искусстве акварель использовалась для создания подготовительных эскизов. В эпоху Возрождения года были созданы культовые акварели Альбрехта Дюрера, в том числе всемирно известный «Молодой заяц» 1502 года. Работы немецкого художника являются одними из самых ранних примеров акварели и охватывают множество тем из флоры и фауны. к пейзажу.После этого периода акварель стала настоящим видом искусства в конце 18 века с так называемой английской школой. Представляем вам то, что мы теперь называем «Золотым веком акварели», пейзажей художников, таких как Томас Гиртин, Пол Сэндби и Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, прославили эту технику, используя ее для печати книг, популяризации картин дикой природы и растений, а также создавать, среди прочего, ручные акварельные оригиналы или копии своих более крупных произведений искусства.Их вклад привел к созданию многих обществ акварельной живописи — например, Королевского общества акварелистов (RWS) и Королевского института художников акварели — и послужил толчком для многих творческих и технических инноваций. Они также достигли другой стороны Атлантического океана, так как акварель стала популярной в Америке.

С приходом авангарда в 20 веке многие известные художники по всему миру стали рисовать акварелью как часть своей практики, очарованные широким спектром возможностей быть оригинальными.Однако, что разочаровывает в этом виде искусства, несмотря на большой интерес к нему со стороны художников, как и почти все другие аспекты мира искусства, так это то, что благодаря самим своим характеристикам оно может быть выставлено в музеях и галереях только в течение некоторого времени. довольно ограниченный период времени. А именно, акварель тускнеет намного быстрее, чем, скажем, масляная краска при воздействии света, а легкость их поддержки ставит под угрозу существование произведения искусства, если с ним неправильно обращаться или слишком часто перемещать.

Возможно, именно поэтому мы не могли придумать знаменитую акварель с головы до ног, но хорошая новость заключается в том, что они определенно существуют, и в этой статье мы продемонстрируем известных художников, которые использовали эту очаровательную технику в качестве обоих первичный или менее важный, чтобы отразить его обширность и яркость.

Известные художники-акварелисты

Альбрехт Дюрер

Художник, гравер и теоретик немецкого Возрождения, Альбрехт Дюрер был пионером акварельной живописи , рано осознав ее потенциал. Его многочисленные темы изображения включают топографию, растения, пейзажи, кавалеров, обнаженных тел и животных, самая известная из которых — вышеупомянутый «Молодой Заяц». Эта работа отмечена впечатляющими деталями и тем, как художник использовал цвета для создания контраста.

Альбрех Дюрер, Заяц, 1502 г. Google Art Project

Уильям Блейк

В основном известный как английский поэт, Уильям Блейк также был гравером и художником-акварелистом. Его эксперименты с этой техникой были нетрадиционными, отличавшимися от традиционных методов, используемых его современниками в 19 веке — он обычно сначала рисовал графитом или пером и тушью, а затем наносил акварели. Возможно, самая известная, но неполная коллекция акварельных работ — это иллюстрации, которые он сделал к «Божественной комедии» Данте 1826 года, за год до его смерти.

JMW Тернер

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, также известный как Дж. М. В. Тернер, оставил после себя более 2000 акварелей. Многие из них передают «дух» определенного места, а не передают его правдиво, что является лишь одной из причин, почему он является одним из самых любимых художников Великобритании. Свидетельством его большого таланта в этой области является тот факт, что его самая первая акварель, озаглавленная «Вид на дворец архиепископа в Ламбете», была принята на летнюю выставку Королевской академии в 1790 году, когда Тернеру было всего 15 лет.

Дж. М. У. Тернер, Клэр-холл и западный конец часовни Королевского колледжа, Кембридж, на берегу реки Кэм, 1793 г. Йельский центр британского искусства

Джон Констебль

После 1829 года знаменитый британский художник Джон Констебл предпочел работать акварелью, а не масляными зарисовками, которые он делал до этого. Они следуют его фирменным натуралистическим традициям и, кажется, вызывают особый интерес к тому, как меняется атмосфера в небе.Он часто изображал это, используя непрозрачные пигменты и более толстые кисти, возможно, чтобы передать более темную среду.

Джон Констебл — Стоунхендж, 1835. Музей Виктории и Альберта

Элизабет Мюррей

Одна из самых выдающихся британских художников-акварелистов, Элизабет Мюррей десять лет жила на Канарских островах, поэтому, естественно, многие ее работы вдохновлены пейзажами и людьми, а также Марокко и Андалусией.Обучаясь этому ремеслу у своего отца Томаса Хипи, она разработала узнаваемый стиль и использовала «традиционный английский метод» — она ​​накладывала тонкие слои тщательно смешанных цветов, чтобы создать эффект цвета и глубины. Элизабет Мюррей также является основательницей Общества женщин-художников в Лондоне.

Элизабет Мюррей, Акварель пейзажа Марокко, 1849 г. Wikimedia Commons

Уинслоу Гомер

На волне акварели, охватившей Америку в 19 веке, Уинслоу Гомер начал создавать их в 1873 году, после чего они стали неотъемлемой частью его творчества.Хотя его первые образцы не понравились критикам, все больше и больше из них продавались, будь то оригинальные произведения искусства или подготовительные эскизы к его картинам маслом.

Уинслоу Гомер, Зеленый холм, 1878. Национальная художественная галерея

Поль Сезанн

В стремлении Поля Сезанна исследовать возможности цвета акварель играла важную роль. Это были этюды для его картин и часто были ключом к пониманию этих работ, но они предлагали ему эстетику, которой живопись просто не могла достичь.Зная все это, мы все еще могли рассматривать их как настоящие произведения искусства сами по себе, чем к концу творчества художника они и были. Самыми яркими образцами акварели Сезанна являются акварели Мон-Сент-Виктуар, недалеко от Экс-ан-Прованса.

Поль Сезанн, Автопортрет, около 1895 г. Собрание Файльхенфельдта.

Винсент Ван Гог

Винсент Ван Гог познакомил с акварелью Антон Мауве, его троюродный брат, который взял его на учебу.Эта встреча привела к тому, что голландский художник создал около 150 работ, большинство из которых были этюдами для его крупномасштабных картин. Они помогли ему усовершенствовать свои навыки, хотя Ван Гога они никогда не впечатляли; в письмах, которые он отправлял своему брату Тео, мы можем ясно видеть, что он не считал их шедеврами, но все же он верил, что «в них есть некоторая обоснованность и правда, во всяком случае больше, чем то, что я делал до сих пор. . »

Винсент Ван Гог, Цветущее персиковое дерево / Цветущее персиковое дерево, 1888.Музей Ван Гога

Рода Холмс Николлс

Многие акварельные работы Роды Холмс Николлс были награждены, выставлены в известных учреждениях и опубликованы в журналах, что принесло известность обеим ее родным странам, Великобритании и США. Среди них ярко нарисованные пейзажи, морские пейзажи, портреты и натюрморты, многие из которых популярны и сегодня.

Рода Холмс Николлс, лагерь у горы Кока, Кафрария, мыс Доброй Надежды, Южная Африка, около 1881-1884 гг.Wikimedia Commons

Джон Сингер Сарджент

Следуя по стопам другого великого художника, Дж. М. У. Тернера, Джон Сингер Сарджент также написал более 2000 акварелей, хотя при жизни он принял участие только в двух выставках, посвященных этой среде, любезно предоставленных Knoedler Gallery. Его приключение с живописью началось, когда ему было 44 года, в 1900 году, во время многочисленных поездок в Северную Африку, на Ближний Восток и, возможно, в первую очередь в Венецию, Италия, где сейчас у нас есть много акварелей, написанных Сарджентом.Художник также применил необычный подход к технике, используя различные средства для достижения световых эффектов, одним из которых было то, что он «растирал влажные смывки друг на друга, сохраняя при этом белый цвет бумаги для света».

Джон Сингер Сарджент, Сиеста гондольеров, 1904 год. Частная коллекция, любезно предоставлено галереей Adelson.

Эмиль Нольде

Немецко-датский художник Эмиль Нольде был членом группы Die Brücke, которая в начале 20 века активно занималась исследованиями цвета и абстракции.Помимо картин, написанных маслом, он также создавал выразительные акварели, часто изображая море, используя глубокую насыщенность и интенсивный выбор цвета. Несмотря на то, что он разделял взгляды нацистской партии, его работы считались «дегенеративными» и запрещались в музеях. Ему не разрешали рисовать во время Второй мировой войны, но, тем не менее, за это время он создал сотни акварелей.

Джон Марин

Как и многие американские художники его времени, Джон Марин отправился в Европу, чтобы вдохновиться этим, и, в конечном итоге, эта поездка привела его к очень абстрактному виду акварели.Иногда, основываясь на его неудачных архитектурных исследованиях, эти произведения искусства достигают почти абсолютной абстракции за счет использования цвета и игры с полупрозрачностью и прозрачностью. Марин даже относился к своим маслам как к акварелям, создавая картины, которые были одними из первых примеров абстрактного искусства.

Джон Марин, Обложка 291, № 4, 1915 г. Wikimedia Commons

Пауль Клее

То, что характеризует акварели Пауля Клее, одного из самых значительных художников прошлого века, — это чисто абстрактные формы, которые объединяются, образуя репрезентативные пейзажи.Примитивные, но в то же время очень выразительные, произведения создают впечатление трехмерности, влияя на взгляд зрителей и бросая вызов нашему восприятию. Акварели Клее также иногда украшены реальными линиями, которые создают границы между окрашенными поверхностями, что еще больше направляет нас к его видению.

Пауль Клее, Föhn im Marc’schen Garten, 1915. Lenbachhaus

Эдвард Хоппер

Эдвард Хоппер, один из самых известных реалистов Америки, отличался акварелью.Он начал делать их в 1920-х годах в Массачусетсе по предложению коллеги-художников Джо Нивисон, которая позже стала женой Хоппера. Действительно, именно акварелью художник впервые получил признание критиков, когда ему было за 40, и они обычно изображают дома, здания и маяки, которые он видел во время своих путешествий.

Чарльз Демут

В отличие от многих своих коллег, Чарльз Демут обратился к маслу только после работы с акварелью.Обладая уникальной чувственностью, он создавал картины фруктов, цветов и овощей, смутно вдохновленных кубизмом. Позже в своей карьере Демут также изобразил свой гомосексуальность и сексуальные подвиги с помощью акварели, прежде чем умер в возрасте 51 года из-за проблем со здоровьем.

Чарльз Демут, Турецкая баня с автопортретом, 1918 год. Wikimedia Commons

Джорджия О’Кифф

Американская художница Джорджия О’Киф в период с 1916 по 1918 год работала главой художественного факультета в Государственном колледже Западного Техаса.В свободное время она рисовала акварелью как техасский пейзаж, так и обнаженные тела. Многие критики считают эти годы решающими в художественном развитии художницы, поскольку именно тогда она решила посвятить себя абстракции, которая затем была переведена на ее культовые картины. Фирменные абстрактные формы и градиенты цвета О’Кифф можно увидеть с рождения в ее акварелях, демонстрируя абсолютно возвышенную эстетику.

Джорджия О’Киф, Восход солнца, 1916 год.Wikimedia Commons

Эгон Шиле

Австрийский вундеркинд Эгон Шиле прожил всего 28 лет, но сумел создать наследие, которое оставит след на многие годы вперед. Несколько сотен картин маслом и около 3000 рисунков и акварелей — вот что можно найти в его творчестве. Большинство из них — портреты и автопортреты художника, чувственные и чувствительные одновременно, сочетающие смелую подкладку с пастельными тонами. Все это собрано в чудесной книге, написанной Джейн Каллир, автором каталога raisonne Шиле.

Эгон Шиле, Liegender weiblicher Akttorso, 1910. Частное собрание, любезно предоставлено Ричардом Надь, Ltd.

Реджинальд Марш

Американский художник, родившийся в Париже, Реджинал Марш известен своими живописными городскими пейзажами. За свою карьеру он написал много акварельных работ, многие из которых связаны, пожалуй, с его самой узнаваемой темой: Нью-Йорком. Помимо зданий и культурных достопримечательностей, Марш также изображал безработных мужчин из Бауэри, многолюдные пляжные сцены Кони-Айленда, а также девушек в стиле бурлеск и водевиль.

Марк Ротко

Для Марка Ротко акварель представляла собой средство перехода между фигурацией и абстракцией. Из соцреализма художник стал очень нефигуративным, и акварель не могла быть лучшей платформой, на которой он мог бы практиковаться в создании своих легендарных цветовых полей. Некоторые из них изображают сцены из естествознания, его этюдов; другие отражают его интерес к учениям Юнга и Фрейда.Некоторые из них также являются намеком на сюрреализм, поскольку Ротко на короткое время был частью этого движения.

Эндрю Уайет

Эндрю Уайет познакомился с акварелью через своего отца, известного иллюстратора Н.С. Уайета. Это оказалось весьма плодотворным для художника, поскольку его первая персональная выставка полностью акварельных работ в галерее Macbeth в Нью-Йорке была распродана в 1937 году, когда Уайету было всего двадцать лет. Будучи отчетливо реалистичными, если следовать его общему стилю, работы изображают жизнь Уайета, то, что он рисовал всю свою жизнь, по его собственному признанию.

Фрэнк Уэбб

Член Американского общества акварелистов, Фрэнк Уэбб — один из немногих художников, посвятивших всю свою карьеру одной среде. Он создает акварели и обучает тому, как это делать, с 1973 года, а также является автором трех учебных пособий по живописи. Искусство Уэбба энергично, мягко говоря, часто изображает дома и здания в ярких цветах, вызывая чувство безмятежности.

Ансельм Кифер

Хотя Ансельм Кифер в основном работает с картинами и скульптурами из необычных материалов, таких как свинец, шеллак и глина, он также является автором гораздо более ярких и открытых работ в форме акварели.К собственному удивлению художника, они пропитаны цветом и обычно изображают женщин. Кифер не всегда создает их, поэтому они довольно редки, 20 из них принадлежат коллекции Метрополитен-музея.

Трейси Эмин

Художница, черпающая вдохновение в собственной жизни, Трейси Эмин — известная фигура YBA, в творчестве которой акварель занимает значительное место. На протяжении своей карьеры она создала множество серий: «Пурпурная девственница», «Берлинские акварели», которые она демонстрировала на своей выставке приза Тернера в 1999 году, и серия «Аборт», написанная в 1990 году и знаменующая болезненный период в ее жизни. жизнь, будучи одним из них.

Следите за обновлениями журнала Kooness, чтобы узнать больше о захватывающих новостях из мира искусства.

12 простых уроков по рисованию акварелью для начинающих

Если вы похожи на меня, вы любите акварель. В последнее время я много думал об изучении акварельной живописи, и, к счастью, в наши дни существует так много уроков по акварельной живописи , что начать легко! Я собрал несколько уроки акварельной живописи, которые нашел и хотел бы когда-нибудь попробовать.Может быть, они вам тоже помогут!

Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы решите совершить покупку по моей ссылке, я заработаю небольшую комиссию. Вы не будете ничего доплачивать.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть ссылки на эти руководства.

Я попытался найти несколько руководств по акварели, которые начинаются с основ, а некоторые более продвинутые, но все же выполнимые для начинающих.

Принадлежности для акварельной живописи

У вас уже есть все необходимое? Если вы этого не сделаете, вот несколько моих рекомендаций:

Хорошо! У вас есть принадлежности и чистый стол для работы? Давайте учиться!

Начало работы с акварелью: бесплатные уроки рисования акварелью


1.Абстрактная картина акварелью для начинающих от Fox + Hazel

Если вы любите абстрактное искусство, вам понравится этот урок. Это простая, но яркая картина акварелью, которую можно повесить и обрамить. См. Руководство здесь.


2. Как нарисовать снежные акварельные сосны, Кристин Миллер

Из этого пошагового руководства вы узнаете, как нарисовать эту красивую сцену заснеженного леса акварелью. Это изделие будет отлично смотреться в качестве настенного искусства. См. Полный учебник здесь.


3.Простой учебник по акварельному цветку от Fox + Hazel

Удивительно, насколько яркой может быть такая простая и легкая акварель! Эта легкая цветочная картина акварелью станет отличными поздравительными открытками. См. Руководство здесь.


4. Как создать цветы акварелью от Анны Марии Локк

Если вы хотите научиться рисовать свободные современные акварельные цветы, этот урок для вас. Вы можете использовать свой новый навык, чтобы делать приглашения на свадьбу или поздравительные открытки. См. Полный учебник здесь.


5. Учебное пособие по акварельному весеннему дереву на мятой бумаге от «Кусочки радуги»

Чтобы нарисовать эти весенние деревья, не требуется никакого художественного опыта. Удивительно, что они созданы из мятой бумаги! См. Руководство здесь.


6. Как рисовать акварелью срезы агата от Persia Lou

Мне нравятся ярко-синие оттенки, использованные в этом уроке акварели. Вы также можете использовать другие яркие цвета, такие как зеленый, розовый или фиолетовый! См. Полный учебник здесь.


7. Урок рисования кактусов акварелью от Inkstruck Studio

Если вы любите кактусы, вам понравится этот урок. Вы узнаете, как раскрасить эти рыхлые кактусы в разные цвета. Обожаю добавление розового! См. Руководство здесь.


8. Как нарисовать акварельное перо за 4 простых шага от DearAnnArt

Анна из DearAnnArt создает удивительные уроки акварельной живописи. Здесь она показывает вам, как шаг за шагом нарисовать акварельное перо.


9.Как нарисовать грушу акварелью от Elise Engh

Из этого туториала Вы узнаете, как нарисовать эту великолепную акварельную грушу. Художник показывает вам, как именно рисовать с фотографии или реального объекта. Вы узнаете, где разместить блики и тени. См. Руководство здесь.


10. Легкий акварельный портрет Элиз Энгх

Вы когда-нибудь хотели нарисовать портрет своих детей? Из этого туториала Вы узнаете, как сделать это до смешного просто. Готовое изделие можно повесить у себя дома! См. Руководство здесь.


11. Техники смешивания акварели для начинающих от Inkstruck Studio

Если вы новичок в акварели, это руководство покажет вам, как смешивать акварели. См. Руководство здесь.


12. Как рисовать акварельными осенними листьями, Шайда Кэмпбелл

Как красивы эти осенние листья акварелью? Осень всегда была моей любимой.


13. Нарисуйте свободные акварельные цветы от CeeCee

Если вы хотите нарисовать рыхлые акварельные цветочные композиции, этот урок для вас.Из этих картин получатся отличные открытки ко Дню матери.


Я большой поклонник обучения рисованию с помощью видео, потому что вы можете видеть все в реальном времени, шаг за шагом. Вот два моих любимых урока акварельной живописи для начинающих от Skillshare.

Дополнительные ресурсы для акварельной живописи


1. Онлайн-курс по основам акварели

Этот класс идеально подходит для тех, кто плохо знаком с акварелью. Джульетта учит вас основам акварели, необходимым материалам и технике смешивания.В конце этого короткого урока вы научитесь рисовать эти забавные карточки с заметками. Я очень рекомендую это. Смотрите класс здесь.


2. 10 простых акварельных проектов, которые может нарисовать каждый

Пегги Дин — одна из моих любимых учителей Skillshare. Она показывает вам все в доступной для понимания форме. В этом классе вы научитесь создавать восхитительные иллюстративные акварельные картины в кратчайшие сроки. Поскольку каждый проект разбит на отдельные сегменты, этот курс идеально подходит для тех, у кого мало времени на обучение за один присест.Смотрите класс здесь.


3. Научитесь рисовать ботанические акварели в современном стиле

Один из лучших учителей Skillshare, Кот Кокильетт, учит рисовать эти современные ботанические акварельные произведения искусства. Этот класс предназначен для начинающих и продвинутых художников. Мне нравятся яркие цвета и пробелы. Смотрите класс здесь.


П.С. Я сделал еще один обзор БОЛЬШЕ бесплатных уроков по акварели!

Хотите научиться рисовать акварелью с помощью подробного видео-урока? Взгляните на эти 8 онлайн-уроков акварельной живописи:

Вы нашли этот пост полезным? Прикрепите изображение ниже к Pinterest, чтобы поддержать этот блог.Спасибо!

Похожие сообщения

12+ простых идей рисования акварелью

Как нарисовать розу акварелью

Как нарисовать акварелью галактики и ночное небо

5 простых техник акварели для детей, которые приносят фантастические результаты

Я люблю рисовать акварелью, и мои дети тоже! Эти 5 техник акварели для детей — одни из моих любимых, и они настолько просты для детей всех возрастов, что даже дошкольники могут попробовать их.Они просты в использовании и дают такие уникальные и красивые результаты.

Все эти техники можно использовать в качестве художественных идей, позволяющих детям творить и экспериментировать, не имея в виду законченный проект. Или вы можете попробовать некоторые из проектов, которые мы реализовали с помощью этих методов. Посмотрите мой пост об удивительных акварельных рисунках для детей, чтобы узнать больше о веселых и креативных идеях, которые понравятся детям!

Смешивание акварельных красок

Этот пост содержит бесплатные партнерские ссылки.Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с моей политикой конфиденциальности и раскрытия информации.

Обычно мы используем набор акварельных панелей, когда делаем наши проекты. Мне особенно нравятся яркие цвета этой марки, эти краски держатся долго и довольно экономичны. Некоторое время мы пользуемся этим же набором, но краски еще осталось много.

Я знаю, что некоторые люди любят использовать жидкие акварельные краски в своих проектах, мы не использовали их раньше, но это в моем списке, чтобы попробовать.Таким же образом можно использовать акварельные тюбики.

Приготовить акварель очень просто, вам понадобится вода, акварельная палитра и, конечно же, краски и кисти.

Добавьте немного чистой воды в палитру для каждого цвета, который хотите смешать. Начните с небольшого количества воды, вы всегда можете добавить еще. Начните добавлять акварель к воде в палитре.

Я люблю держать под рукой немного бумаги для вырезки, чтобы проверить цвета. В большинстве случаев вы хотите, чтобы ваши цвета были немного темнее, чем вам нужно, они будут светлее при высыхании, особенно если вы используете технику мокрого по мокрому.

Если вам нужен действительно темный цвет, вы можете использовать его прямо из набора, не добавляя лишней воды.

Причины использовать настоящую акварельную бумагу

В основном мы используем акварельную бумагу студенческого класса 140 фунтов, она рентабельна и хорошо работает. Акварельная бумага предназначена для удерживания и впитывания воды, при этом бумага не мнется и не рвется, а краска просто впитывается и остается яркой. Если вы когда-либо использовали акварельную бумагу для проекта, трудно вернуться к обычной бумаге!

Некоторые из моих любимых принадлежностей для акварели

5 простых техник акварели для детей

Мокрый по мокрому метод

Это, вероятно, самая простая и самая распространенная техника акварели для детей, которую легко могут сделать дети младшего возраста.Это также основа для развития некоторых других техник, так что сначала стоит попробовать.

Обычно вы рисуете акварелью на влажной бумаге, и по мере высыхания бумаги краска смешивается и создает красивые уникальные узоры. Количество цветов, которые вы используете для этой техники, зависит от вас, попробуйте использовать 2 или 3 для начала.

1. Сначала смешайте краски в палитре. Не забудьте проверить цвета на макулатуре, чтобы убедиться, что они достаточно темные.

Связанные: Как сделать красивую акварельную цветочную картину

2. Затем приклейте бумагу к деревянной доске малярным скотчем. Вы можете использовать древесные отходы (некоторые хозяйственные магазины дадут вам обрезки бесплатно), или некоторые магазины товаров для искусства продают их. Это помогает предотвратить скольжение бумаги во время рисования (что может расстраивать детей), создает красивую рамку вокруг готовой картины, а также помогает бумаге высохнуть.

3. Плоской кистью покрасьте всю бумагу чистой водой. Не нужно, чтобы бумага намокала, если она окажется слишком влажной, ее можно промокнуть бумажными полотенцами.

4. Начните раскрашивать бумагу, используя один цвет за раз. Дети могут экспериментировать с рисованием по-разному, они могут наносить краску или рисовать длинными мазками на бумаге, как в примере выше.

Напомните им, чтобы они не смешивали краски на бумаге, иначе цвета станут мутными. Убедитесь, что дети моют кисть между цветами. По мере высыхания краски цвета смешиваются и создают красивые и уникальные узоры.

Если вы хотите, чтобы бумага высыхала быстрее, вы всегда можете воспользоваться феном.

Мы много используем эту технику акварели, часто в сочетании с другими методами. Вы можете увидеть эту технику в действии в нашей «Живописи осенних листьев акварелью и блеском» и в наших уникальных акварельных закладках.

Использование соли в акварели

Это весело! Соль может создавать по-настоящему интересные узоры по мере высыхания бумаги. Сначала вы используете технику «мокрый по мокрому», а затем посыпаете солью, пока бумага еще влажная.

Мы пробовали обычную поваренную соль и соль крупного помола, и соль крупного помола, безусловно, является нашим фаворитом!

1. Сначала нарисуйте акварельную бумагу в технике «мокрый по мокрому».

2. Пока картина еще влажная, посыпьте ее солью. Пусть дети поэкспериментируют с тем, где положить соль и сколько использовать. Попробуйте поваренную соль и крупную соль, чтобы увидеть, как они выглядят.

3. Дайте вашей картине полностью высохнуть, прежде чем счищать соль. Это может быть неприятно! Я люблю выносить наши картины на улицу, или вы можете смахнуть соль в раковину.

Мы часто используем эту технику соли в наших акварельных проектах. Мне нравятся солевые узоры в нашем художественном проекте «Кувшинки Моне» для детей и в этом акварельном зимнем искусстве «Снежинка».

Брызги или брызги краски

Некоторые называют эту технику разбрызгиванием, другие — рисованием брызгами, но вы говорите, что детям это понравится! Это очень забавная техника акварели, которая может добавить интереса к любому арт-проекту.Вы можете использовать один цвет или несколько цветов, нет никаких правил.

1. Выберите акварельный проект, в который вы хотите добавить немного брызг. Вы можете использовать рисование в технике «мокрый по мокрому» или в технике соляной краски, выбор на ваше усмотрение. Или для начала подойдет простой лист акварельной бумаги!

2. Обычно вы хотите смешать цвета с более темной стороной. В приведенном выше примере мы использовали темно-зеленый и золотой цвет.

Вы можете рисовать брызгами как на мокрой, так и на сухой бумаге, каждый из них даст вам разный эффект.Если ваша бумага мокрая, краска впитается больше, немного растечется, придав ей более мягкий эффект.

3. Возьмите кисть в одну руку, а двумя первыми пальцами другой руки коснитесь кистью бумаги, создавая эффект брызг. Нанесите больше краски на кисть и попробуйте еще раз. Продолжайте, пока вам не понравится, как выглядит ваша картина.

Это отличная техника рисования снега, которую вы можете увидеть здесь, в нашей акварельной картине «Северное сияние для детей».

Наклейка Resist в технике акварели для детей

Это, наверное, любимая техника акварели моего ребенка. Есть так много забавных возможностей с разными формами и размерами наклеек, что вы не ошибетесь с этой идеей рисования!

1. Подготовьте наклейки, бумагу и краски. Мне нравится использовать в этой технике простые формы. Помните, что на вашей картине будет просто силуэт, поэтому вам не нужно ничего сложного.

2. Наклейте наклейки на бумагу, плотно прижав их.

3. Нарисуйте бумагу акварельными красками, для нашего примера мы использовали технику «мокрый по мокрому» с 3 цветами.

4. Дайте вашей картине полностью высохнуть. Снимите наклейки, чтобы открыть под ними свой потрясающий дизайн!

Вы можете увидеть, как мы использовали эту технику в закладках «Наклейки» с акварельными рисунками в виде Валентина. И мне просто нравится, как получилось это акварельное пасхальное яйцо с наклейками.Мы также применили технику резиста масляной пастелью с этими картинами с привидениями-сюрпризами.

Использование пластиковой пленки для акварели

Еще одна простая техника, которая позволяет создавать великолепные узоры и текстуры на ваших картинах!

1. Сначала смешайте краски, приготовьте бумагу и приготовьте пластиковую пленку. Вы можете использовать один или несколько цветов для этого проекта, я думаю, что использование хотя бы двух цветов даст хороший эффект.

2. Затем раскрасьте бумагу в технике «мокрый по мокрому».

3. Пока картина еще влажная, оберните бумагу полиэтиленовой пленкой. Слегка переместите его, чтобы создать интересную текстуру, вы же не хотите, чтобы она лежала на бумаге.

В приведенном выше примере вы можете видеть, что влажная краска лужится под полиэтиленовой пленкой, это создаст несколько действительно крутых и интересных узоров.

4. Подождите, пока ваша картина полностью высохнет, прежде чем снимать полиэтиленовую пленку под ней, чтобы открыть вашу красивую картину!

Мне нравится текстурированный эффект этого метода акварели, линии и полосы, которые он создает на бумаге, придают ей структурированный вид, который немного отличается от более мягкого ощущения от использования соли или простого подхода «мокрый по мокрому»

Мы использовали эту технику для наших трехмерных открыток ко Дню матери цветов, как вы можете видеть в примере выше.

Эти 5 техник акварели для детей просты в использовании, но они так увлекательны и увлекательны, чтобы они создавали и исследовали! Надеюсь, у вас есть шанс попробовать несколько из них. Я хотел бы услышать о вашей любимой технике, которую вы пробовали.

Мы любим творить и исследовать, используя различные художественные принадлежности и техники. Если вы хотите попробовать другие художественные проекты, взгляните на нашу лучшую коллекцию удивительных художественных проектов для детей!

Больше идей для рисования, которые понравятся детям

Лучшие идеи рисования для детей

47 креативных идей акварельной живописи, которые понравятся детям

Подпишитесь на меня в Pinterest, чтобы получить больше идей для проектов.

Закрепите эти идеи на потом

Акварельная живопись: техники, истоки, история

ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Список важных дат в
эволюции живописи, включая
движений, школ, стилей
и известных художников, можно найти на странице
History of Art Timeline.

Акварель Техника

В «чистой» акварельной живописи (иногда называется «английский метод») белый цвет не используется.Вместо пятен или пятен белой бумаги оставляют неокрашенными, чтобы изобразить белые объекты или отраженные свет. Цветовые тона и атмосферные эффекты достигаются окрашиванием бумага во влажном состоянии с различным количеством цветных пигментов. Именуется как «стирка», эту технику также можно использовать для минимизации или стирания отдельных мазки кистью или для создания больших участков аналогичного цвета (например, голубого неба). Художник контролирует эффект этих смывок, варьируя разбавление. пигментов.Дж. М. У. Тернер — возможно, величайший английский акварелист — предпочитал добавлять белый цвет в свои картины и использовал другие методы для создания его уникальные световые эффекты. (Для интерпретации великих картин, в том числе акварели, см .: Известные картины. Проанализировано).

Происхождение и история

Акварель датируется пещерой каменного века живопись, когда в раннем палеолите человек впервые нарисовал изображения животных и люди в своих пещерах, используя древесный уголь, охру и другие природные пигменты.Позже он был популяризирован в египетском искусство после открытия папируса (бумаги). Однако папирус очень хрупкие и единственные картины, сохранившиеся с древнеегипетских эпохи — это те, что были похоронены в пирамидах в засушливых условиях. В традиционных Китайское искусство, акварель развивались около 4000 г. до н.э., в основном как средство декоративной Изобразительное искусство. К 4 веку н.э. акварельные пейзажи утвердились. как самостоятельная форма китайского живопись, и в конечном итоге будет доминировать во всей китайской живописи кистью.Руководство по принципам восточного изобразительного искусства и ремесел см .: Традиционное китайское искусство: Характеристики. В средние века в Европе акварели были используется для создания освещенных рукописи и цветные карты. В эпоху Искусство эпохи Возрождения они использовали для изготовления портретных миниатюр или создания этюды с натуры.

Акварель Живопись XV и XVI веков

Современная акварель имеет свои корни в эпоху Северного Возрождения.Его первым высшим практиком был немецкий художник Альбрехт. Дюрер (1471-1528), предвосхитивший многие английские акварели техники в серии великолепных этюдов растений и пейзажей. Дюрер был одним из первых художников, осознавших потенциал этой среды. Его ранние акварельные картины были сосредоточены на изображении топографии, но время он уделял гораздо больше внимания захвату атмосферы. Он также произвел очень реалистичные этюды природы, обычно сочетая акварель бумага, гуашь.Известные примеры включают A Young Hare (1502) и Великая пьеса of Turf (1503, Graphic Collection, Альбертина, Вена). Тем не мение, несмотря на усилия фламандских художников Барокко и голландское барокко школы, среда — за исключением ботанических иллюстраций или иллюстраций дикой природы, который развил свою собственную традицию акварели — в значительной степени ограничиваются подготовительными набросками или большими масштабные дизайнерские чертежи, до тех пор, пока не появились английские акварелисты. в конце восемнадцатого века.

XIX век Английская школа акварелистов

Сегодня акварель связаны с достижениями английской школы пейзажистов (особенно Пол Сэндби, Томас Гиртин и Дж. М. В. Тернер). Эта группа была действовавший с конца 18 до середины 19 века, так называемый Золотой век акварели. Изначально художники ограничивали свои картины. тонировать смывки.Это рисунок, сделанный тушью или карандаш, и кисть и вода используются, чтобы размазать чернила, чтобы создать оттеночный эффект. Допускался ограниченный диапазон цветов, но в целом эффект получился довольно монохромным. В то время как некоторые художники продолжали создавать тонированные рисунки, другие начали раздвигать границы. Такие артисты, как Уильям Парс (1742-82), Джон Уорвик Смит (1749-1831), Томас Гиртин (1775-1802) и Тернер, начали использовать более широкую палитру более ярких цветов для создания более живописный эффект.Акварели вскоре стали популярными во всем мире. Великобритания с ростом количества изображений дикой природы и растений, а также новыми требованиями для художников-пленэров, чтобы воспроизвести сцены и топографию обоих туристические и военные объекты, а также археологические и антропологические памятники. экспедиции по всему миру для документирования изображений флоры и фауна. Возник новый романтический стиль акварельной живописи. Использование грубо-текстурированной бумага, краска была нанесена более свободной кистью, чтобы уловить мимолетные эффекты в пейзаже.Среди популярных художников-акварелистов-пейзажистов Давид Кокс (1783–1859), Корнелиус Варлей (1781–1873) и Сэмюэл Праут (1783–1852).

Восстание акварели Общества

Англия
В 1804 году группа ведущих художников-акварелистов основала Общество Художники акварелью , позже ставшая королевской акварелью Общество (RWS). В число учредителей вошли Фрэнсис Николсон, Сэмюэл Шелли, Уильям Фредерик Уэллс, Джон Гловер, Уильям Генри Пайн и Роберт Хиллз.В настоящее время известные члены включают леди Элизабет Вайолет Блэкэддер, шотландский художник и гравер. Ее работы можно увидеть в музее. современного искусства, Нью-Йорк и галерея Тейт. Также Дэвид Ремфри лучший известен своими акварельными красками в натуральную величину, изображающими ночные клубы и городские пейзажи. (он получил MBE за заслуги перед британским искусством в 2001 году). Royal Институт художников акварели , основанный в 1831 году на конкурсе. Королевскому акварельному обществу тоже очень активно.Примечательный Со временем в ее состав вошли иллюстратор детских книг Кейт Гринуэй. (1846–1901), карикатурист сэр Куттс Линдсей (1824–1913), Vanity Ярмарка иллюстратор Джон Хассалл (1868-1948) и внучка королевы Виктории Принцесса Патрисия Коннахтская.

Ирландия
В республике акварель Ирландское общество (WCSI) было основано в 1870 году. На протяжении многих лет его члены WCSI включали таких известных ирландских художников, как: Роза Бартон (1856-1929), Джордж Кэмпбелл (1917-79), Лилиан Дэвидсон (1893-1954), Жерар Диллон (1916-71), Перси Френч (1854-1920), Милдред Энн Батлер (1858-1941), Летиция Гамильтон (1878-1964), Пол Генри (1876-1958), Гарри Кернофф (1900-74), Морис МакГонигал (1900-79), Нора МакГиннесс (1901-80), Фрэнк Маккелви (1895-1974), Уолтер Осборн (1859-1903), Нано Рейд (1905-81), Джордж Рассел (AE) (1867-1935) и Джек Б.Йейтс (1871-1957). В северной Ирландия, Ольстер Общество акварели (UWS) было ведущей организацией. Члены в число последних вошли такие выдающиеся артисты, как: Глэдис Маккейб (род. 1918) и Морис Уилкс (1910-84).

Америка
Акварелью занимались также американские художники, особенно Уинслоу. Гомер (1836-1910), находившийся под сильным влиянием барбизонцев. Школа, Уильям Трост Ричардс (1833-1905), Генри Родерик Ньюман, и Джон ЛаФарж (1835-1910). Американское общество акварелистов (первоначально Американское общество художников акварели ) было основана в 1866 году.

20-й Века акварелистов

Выдающиеся художники-акварелисты ХХ века включили русского художника-абстракциониста Василия Кандинский (1866-1944), швейцарский модернист Поль Клее (1879-1940) и французский художник-экспрессионист Рауль Дюфи (1877-1953).В Соединенных Штатах известные художники-акварелисты включены: Томас Икинс (1844-1916), Джон Марин (1870-1953), Морис Прендергаст (1859-1924), Эдвард Хоппер (1882-1967), Лионель Фейнингер (1871-1956) и Эндрю Уайет (1917-2009). Американские художественные движения, предпочитающие акварельное искусство, включали как Ohio Школа (из Художественного музея Кливленда) и California Scene (из Академии CalArts).

Список известных Картины акварелью

Очень мало акварельных картин, если таковые имеются, так же известны, как картины маслом.Есть несколько причин для этого. Во-первых, акварельные краски тускнеют намного быстрее, чем масляные краски при воздействии света. Они теряют живость и могут выглядеть «размывается» очень быстро — не самая лучшая формула, когда дело касается публики признательность. Вот почему лучшие художественные музеи обычно демонстрируют свою акварельную коллекцию только в течение ограниченного периода времени времени. Остальное время картины хранятся в темноте. подвалы с регулируемой температурой.Во-вторых, большинство акварелей нарисовано на бумаге, которая более подвержена повреждениям и гниению, чем холст или дерево. В результате большинство шедевров акварельной живописи попросту не сохранились. выдержал испытание временем. Для объяснения ландшафтов девятнадцатого века или двадцатого века, см .: Анализ современной живописи (1800-2000).

Ниже приводится список акварелей. картин, которые стоит посмотреть:

— Альбрехт Дюрер: Молодой Заяц (1502, Альбертина, Вена)
— Уильям Блейк: Pity (1795, Коллекция Тейт)
— Томас Гиртин: Замок Берри Померой, Девон (1798, частная коллекция)
— Федор Алексеев: Монастырь Троицы (1800, Бруклинский музей)
— Джон Селл Котман: Акведук Чирк (1804, Музей Виктории и Альберта)
— JMW Turner: S.Джорджио Маджоре: Раннее утро (1819, Коллекция Тейт)
— Джон Констебл: Этюд облаков и деревьев (1821, Британский музей)
— Ричард Паркс Бонингтон: Руан от набережной (1821, британский Музей)
— Эжен Делакруа: Saada (1832, Метрополитен-музей, Нью-Йорк)
— Джон Констебл: Стоунхендж, (1835, Музей Виктории и Альберта, London)
— JMW Turner: Flint Castle (1838, частное собрание)
— JMW Turner: Рассвет после крушения (1840, британский Museum)
— JMW Turner: The Blue Rigi, Sunrise (1842, Тейт Лондон)
— Россетти: годовщина о смерти Беатрис (1853, Эшмоловский музей)
— Лоуренс Альма-Тадема: Фауст и Маргарита (1857, частное собрание)
— JMW Turner: Закат над разрушенным замком (1868, собрание Тейт)
— Иван Крамской: Портрет С.И. Крамской (1880, ГТГ, Москва)
— Мэри Кассат: Автопортрет (ок. 1880, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия)
— Винсент Ван Гог: Зуав (1888, Метрополитен-музей Нью-Йорка)
— Чайльд Хассам: Лошадь Нарисованные такси вечером (1890, частное собрание)
— Морис Прендергаст: Дамы под дождем (1893, Форт-Лодердейл) Museum)
— Морис Прендергаст: Гранд-канал, Венеция (1899, Даниэль Дж. Терра Коллекция)
— Эмиль Нольде: Пшеничное поле (1900, частное собрание)
— Эгон Шиле: Maedchen (1911, частное собрание)
— Робер Делоне: Homage to Bleriot (1914, Musee d’Art Moderne, Париж)
— Эгон Шиле: Сидящая женщина с согнутым коленом (1917, Народная галерея, Прага)
— Джорджия О’Киф: обнаженная Серия VII (1917, Музей GO’K, Санта-Фе)
— Эмиль Нольде: Красные маки, (1920, галереи Леонарда Хаттона, Нью-Йорк)
— Джон Марин: Острова Мэн, (1922, Коллекция Филлипса, Вашингтон) DC)
— Эдвард Хоппер: Мансардная крыша (1923, Бруклинский музей)
— Пауль Клее: Часть G (1927, Staatliche Museen, Берлин)
— Xul Solar: Palacio Almi (1932, Museo XS, Буэнос-Айрес)
— Эдвард Бурра: Иззи Ортс (1955, Галерея современного искусства, Эдинбург)
— Эндрю Уайет: Field Hand (1985, Национальная галерея искусств, Вашингтон) DC)

Оригинальные акварельные дорожные зарисовки — Bryana Joy Studio

Что это за объявление?
Частью моей мечты о письмах из морской башни всегда было возродить старый и славный обычай передавать по почте индивидуальные, продуманные и оригинальные творения ручной работы.Когда я был ребенком, мои творческие усилия неизмеримо поощрялись художниками-любителями, которые проходили через наш дом, делали там наброски и дарили их мне. Когда я стал старше, я был очарован художниками-акварелистами, натуралистами и рассказчиками, такими как Беатрикс Поттер, Эдит Холден и Антуан де Сент-Экзюпери, которые создавали случайные иллюстрации, прославляющие мир вокруг них и истории в их головах.

Моя основная попытка приобщиться к этой традиции интимного и значимого обмена произведениями искусства — это «Письма с морской башни»: иллюстрированные подписные письма, которые я создаю каждый месяц и рассылаю по всему миру, чтобы воодушевить и вдохновить людей.Но для тех, кого также заинтриговала уникальная художественная близость получения и владения оригинальными, единственными в своем роде акварельными эскизами и этюдами, я давно хотел предложить нечто большее.

Это объявление для небольшого акварельного дорожного эскиза, созданного где-то в прошлом месяце. Количество набросков, доступных каждый месяц, зависит от моего расписания, поэтому, если листинг распродан, вернитесь в ближайшее время, чтобы заявить о себе, когда эскизы в следующем месяце станут доступны. Обратите внимание, что все эскизы на фотографиях в листинге уже проданы.Ваш эскиз будет новым произведением и будет сюрпризом, пока вы его не получите! Ваш эскиз будет отправлен в целлофановом пакете с защитной картонной подложкой для жесткости. Если у вас есть текущая подписка на «Письма из морской башни», вы можете рассчитывать получить свой набросок в конверте с вашим следующим письмом. Подробнее об эскизах ниже. К сожалению, в настоящее время эскизы доступны только в Соединенных Штатах из-за непомерно высокой стоимости доставки по всему миру.

Какой эскиз я получу?
Весной 2019 года я начал создавать наброски акварелью и гуашью, чтобы запечатлеть происходящее вокруг меня.В листинге фотографии представлены некоторые из этих картин. Когда возможно, я предпочитаю делать свои акварельные наброски на толстой бумаге хади или сидзен с декорированными краями, и каждый кусок обычно имеет размер примерно 4×6 дюймов. Большинство моих акварельных эскизов 2019 года были проданы в Интернете по цене от 35 до 65 долларов за штуку.

При покупке этого объявления вы получите небольшой акварельный оригинал, похожий на части, изображенные на фотографиях объявления. Большинство этих картин будут созданы на ходу и могут включать в себя архитектуру, фигуры, городские пейзажи, пейзажи или естественную жизнь.Каждый будет подписан и сопровождаться рукописной датой, местом или какой-либо заметкой художника. Я надеюсь, что каждое изделие станет моим личным подарком.

Уведомление о международной доставке
Теперь для этих оригинальных эскизов доступна бесплатная международная доставка, но обратите внимание, что ваш эскиз будет отправлен в виде письма. Он будет отправлен в конверте из крафт-бумаги с защитным целлофановым рукавом, но без картонной основы и без отслеживания. Это связано с тем, что международные тарифы USPS на жесткие упаковки запрещены для предметов такого размера.(Однако, если вы хотите, чтобы ваш отпечаток был отправлен с отслеживанием и картонной основой, не стесняйтесь выбрать опцию «Международный первый класс USPS» во время оформления заказа.) Сюрприз для меня. Эскизы, отправленные в США, будут отправлены по почте на картонной основе, чтобы гарантировать максимальная прочность при транспортировке.

Варианты подписки
Обратите внимание, что вам , а не , нужно быть подписчиком Letters From The Sea Tower, чтобы купить это объявление! Однако, если вы заинтересованы в том, чтобы стать подписчиком, есть несколько доступных вариантов, и вы можете изучить их по ссылкам ниже:

Подписка на письма от Sea Tower
В этом списке предлагается ряд различных вариантов подписки.Вы можете приобрести только текущее письмо или подписаться на автоматическое продление подписки. Вы также можете приобрести предоплаченные автоматически возобновляемые подписки по сниженным ценам.

Выберите письмо из прошлого
Просмотрите фотографии-тизеры писем за предыдущие месяцы и выберите одно, которое вам понравится.

Puzzle Pieces: New Poetry by Post
Ограниченное издание, подписанные копии нового стихотворения ежемесячно печатаются на бумаге ручной работы и рассылаются подписчикам. Те, у кого есть активная подписка на Letters From The Sea Tower, могут получить стихи всего за 4 доллара в месяц.

Выбери прошлые письма для себя (комплект из шести со скидкой)
Этот список позволяет вам наслаждаться шестью прошлыми письмами по вашему выбору со значительной скидкой, когда вы заказываете их все вместе.

Опубликовано в рубрике Эскиз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *