Эскизы персонажей: Эскиз персонажей – HiSoUR История культуры

Содержание

Эскиз персонажей – HiSoUR История культуры

Эскиз символа слова означает грубый и готовый рендеринг или изображение эскиза индивидуума, фиксируя, вкратце, физические характеристики этого человека, психологические атрибуты и т. П. В кратких описаниях часто используются более необычные или юмористические аспекты характера человека. Характерные эскизы обычно обозначаются иронией, юмором, преувеличением и сатирой. Этот термин происходит в портрете, где эскиз персонажей является общим академическим упражнением. Художник, выполняющий эскиз персонажа, пытается захватить выражение или жест, который выходит за рамки совпадающих действий и доходит до сути личности.

В композиции, эскиз характера – краткое описание в прозе конкретного человека или типа человека. Конечная цель писателя состоит в том, чтобы взять эти эскизы персонажей и использовать их для создания удивительно захватывающей, ориентированной на персонажей работы по художественной литературе.

В учебнике начала XX века К.М. Стеббинс отметил, что эскиз характера – это «форма изложения, которая имеет глубокий человеческий интерес … Она призывает не только объяснять качества характера и то, как они проявляются, но требует или может быть, описание характера личности ».

В более поздней литературе эскиз персонажей стал рассказом или повествованием, представленным без значительных действий или сюжетов, поскольку цель письма состоит исключительно в том, чтобы представить персонажа в его или ее типичном. Эскизы подобного характера также часто встречаются в журналистике и региональном юморе (например, наброски «Большого Джона» или «страна рубе» или «мудрый сквайр»). Каждая из этих попыток определить модель типа (категория человека), а не реалистичного человека.

Эскиз является отправной точкой. В изобразительном искусстве художники несут вокруг эскизных колодок, чтобы практиковать и развивать фундаментальные навыки своего ремесла с целью создания картин, которые, кажется, спрыгивают с холста или скульптуры, которые, кажется, движутся в правильном свете. То же самое верно для авторов, которые используют эскизы персонажей. Писатели используют этот инструмент для разработки и репетиции одного из фундаментальных навыков их ремесленной характеристики. Однако конечная цель – не иметь блокнот, полный эскизов персонажей. Через эту практику автор должен узнать своего персонажа.

Хотя не все, что автор пишет в эскизе персонажа, должно быть включено в роман, автор должен разработать углубленное и всеобъемлющее знание каждого аспекта личности персонажа, чтобы создать последовательную и привлекательную личность. Ответ на вопросы о физичности вашего персонажа – это первый шаг в создании полностью осознанного персонажа.

Что хочет персонаж, это самая важная часть эскиза персонажа. Ваш персонаж, будь то хороший парень, плохой парень или антигерой, нуждается в чем-то. Это также можно расширить, включив в него небольшие детали, которые заставят вашего персонажа выделяться. Рассматривайте не только то, что их самое большое желание – это продвижение истории вперед, но и их увлечения, симпатии и антипатии, а также то, что они хотят от каждого отношения.

Четкие черты характера, имеющие четко определенные черты личности, чрезвычайно помогают в согласованности. Физическое описание. Различия в физическом состоянии могут принести с собой динамику запугивания или защищенности. Привлекательность может привести к сексуальному напряжению. Даже выходя за рамки отношений между персонажами, физические описания могут сделать ваши персонажи выделяющимися.

Авторы, стремящиеся исследовать глубинную психологию своих письменных предметов, могут упустить эти детали как несущественные и базовые. Но часто эти детали приводят к конфликту или являются средствами, посредством которых мы исследуем психологию персонажа.

Street Fighter V — эскизы персонажей, не вошедших в финальную версию игры

Сегодня в июльском обновлении Street Fighter V были добавлены два новых персонажа — Ибуки и Балрог

.

Но также японская компания Capcom поделилась интересной информацией о тех персонажах, которые не вошли в окончательную версию проекта.

Вот эскизы некоторых из них с комментариями одного из руководителей файтинга Такаюки Накаямы.

Мастер-писатель

«Кроме силы, вам в бою еще нужен и ум!
Он старик, который постоянно ворчит и всем недоволен. Перо не мощнее, чем меч в нашей игре, но всё же».

Президент-боец

«Идея данного персонажа пришла нам из Street Fighter IV.
Похоже на то, что наш иллюстратор персонажей Акиман (Акира Ясуда) задумывался о политике, умеющем пускать в ход кулаки».

Неловкая милашка

«Когда эта милашка сражается, её одежда начинает рваться в клочья от её неповоротливости. Использует различные инструменты в бою. Задумка данного бойца пришла к нам, когда мы создавали

Лауру«.

Мисс Бабо

«Идея данного героя также появилась при работе над образом Лауры.
Она понимает все те тягости жизни, которые испытала на себе Лаура.
Мы даже придумали ей имя, но всё равно решили не использовать эти наработки».

Футболист-боец

«Представитель Бразилии мужского пола. Очень похож на Роберто из другого файтинга Rival Schools, поэтому мы не стали его задействовать. Это очень обидно, ибо Роберто — один из моих самых любимых бойцов!»

Последователь Гена

«Темный персонаж. Он молод и амбициозен. Изучает боевой стиль Гена — Кулак Убийцы.
Когда Ген слёг от тяжелого заболевания, наш новый герой решает в одиночку победить

Акуму, одного из противников своего мастера. Но он не вошел в окончательный список, так что не волнуйтесь — с Геном всё хорошо!»

Учитель

«Концепт пришел во время мозгового штурма по созданию F.A.N.G’а.
Мы хотели сделать бойца, который владел бы темным оружием и ядовитыми когтями. Он был очень популярен в команде, но не был достаточно злым для нашей задумки».

Прототип солдата Шадалу

«Дизайн, вдохновленный проектами франшизы Чужой против Хищника.
Достаточно интересный персонаж, но всё равно мы изъяли его из финальной версии игры».

«В любом случае, мы очень любим придумывать новых бойцов. Поэтому следите за обновлениями и новостями по героям, которые не попали в итоговую версию нашего файтинга».

Street Fighter V уже можно приобрести для PlayStation 4 и PC.

Читайте также: Июльский апдейт Street Fighter V — сторимод, Ибуки, Балрог и многое другое.

25 первоначальных эскизов знаменитых персонажей диснеевских фильмов

Многие любят диснеевские фильмы: невероятные визуальные эффекты, трогательные истории, замечательные песни и завораживающие волшебные миры, куда можно переместиться, по крайней мере, на пару часов, пока смотришь фильм. И можно с уверенностью сказать, что для многих мир Диснея определённо играл главную роль в детстве.

Как известно, эти истории не придумываются в одночасье, и персонажи также разрабатываются не сразу. Сейчас мы можем без ошибок назвать каждого своего любимого персонажа, но задумывались ли вы, как они выглядели тогда, когда их создатели придумали их впервые?

В этой коллекции фотографий вы увидите оригинальные концептуальные наброски самых известных диснеевских персонажей и узнаете, насколько они отличаются от конечного результата, который знаете сейчас и полюбили когда-то.


Король Тритон в «Русалке» (1989)


Принцесса Аврора в «Спящей красавице» (1959)


Анна из «Холодного сердца» (2013)


Питер Пэн из одноимённого фильма (1953)


Золушка из «Золушки» (1950)


Флин Райдер из «Рапунцель: Запутанная история» (2010)


Урсула из «Русалочки» (1989)


Чудовище из «Красавицы и чудовища» (1991)


Джейн Портер в «Тарзане» (1999)


Динь-Динь в «Питере Пэне» (1953)


Стервелла де Виль в фильме «101 далматинец» (1961)


Карл Фредриксен в фильме «Вверх» (2009)


Рапунцель в «Рапунцель: Запутанная история» (2010)


Алиса в фильме «Алиса в Стране Чудес» (1951)


Коты из фильма «Коты аристократы» (1970)


Ариэль в «Русалочке» (1989)


Мулан в одноимённом фильме (1998)


Аладдин в «Аладдине» (1992)


Белль в фильме «Красавица и Чудовище» (1991)


Покахонтас в одноимённом фильме (1995)


Принцесса Жасмин в «Аладдине» (1992)


Малефисента в «Спящей красавице» (1959)


Белоснежка в фильме «Белоснежка и семь гномов» (1937)


Джинн в «Аладдине» (1992)


Злая королева в фильме «Белоснежка и семь гномов» (1937)

все фотографии: boredpanda.com

А все могло быть иначе: 40 первоначальных эскизов персонажей Диснея — Попкорн

Студия Дисней создала самое большое количество мультфильмов и героев, которые до сих пор поражают воображение как детей, так и взрослых. Но герои мультиков пришли к своему образу не сразу: сначала художники представляли их совсем по-другому. Любопытно посмотреть, как могли выглядеть наши любимые мультфильмы, если бы художники пустили в работу свои первые эскизы.

Аладдин кадр: TitrCollage / Disney`s archive Принцесса Жасмин кадр: TitrCollage / Disney`s archive

Джинн кадр: TitrCollage / Disney`s archive Султан кадр: TitrCollage / Disney`s archive Чудовище кадр: TitrCollage / Disney`s archive Белль кадр: TitrCollage / Disney`s archive Гастон кадр: TitrCollage / Disney`s archive Покахонтас кадр: TitrCollage / Disney`s archive
Морская ведьма Урсула кадр: TitrCollage / Disney`s archive
Рапунцель кадр: TitrCollage / Disney`s archive Флинн Райдер кадр: TitrCollage / Disney`s archive Мулан кадр: TitrCollage / Disney`s archive Дракончик Мушу кадр: TitrCollage / Disney`s archive Колдунья Малефисента кадр: TitrCollage / Disney`s archive Муфаса и малыш Симба кадр: TitrCollage / Disney`s archive

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Юные улан-удэнцы впервые создали пальчиковый театр

0:10

Пропустить

Сказка в ладошке. Пальчиковый театр своими руками предложили собрать зрителям в «Ульгэре» в преддверии Международного дня кукольника. Нарисовать и склеить своих артистов решил и наш корреспондент.

Пальчиковые куклы – самый простой вид театрального искусства. Высота таких артистов всего 7-9 сантиметров. И создаются они в основном из цветной бумаги, картона, ниток и бисера.

Сэсэг Дондокова, художник-постановщик театра кукол «Ульгэр»: Можно придумывать разные формы, как это сделать. Это можно вырезать, это можно приклеить, это можно нарисовать, то есть кто, во что горазд. И управление, получается, оно может быть кто, как может. Это могут сразу два персонажа играть, допустим. Либо один персонаж по очереди, либо прямо вот на все пальцы.

Такой мастер-класс проводят впервые. В преддверии Международного дня кукольника дети сами придумывают персонажей и создают собственную сказку. Не без помощи мам, конечно.

— Я нарисовала золотую рыбку. И делаю золотую рыбку.

— А что она у тебя будет делать? К кому-то в гости поплывет?

— Будет плавать. Я вырезаю ей вот эти штуки. Чешую.

— А какие сказки у тебя еще любимые есть?

Хандуша: Не знаю.

Хандуша: Да. Я помню, мы смотрели вместе один фильм «Семейка Крудс», вторая часть.

Созданные куклы поедут домой вместе с ними, и сыграют в домашних спектаклях. Такой перформанс помогает развить словарный запас и фантазию ребёнка. Чем лучше работает кисть, тем лучше речь.

— Будет пингвин?

— Вот я не знаю, получится ли у нас?

— Да, получится. Давайте пингвинчика. Он интересный герой.

— На руках у меня сейчас самые маленькие артисты театра имени меня. Осталось дело за малым. Вспомнить, в каком мультике я их видел, ну, и придумать свою собственную историю. Где поросенок и ослик сыграют главные роли.

Полное или частичное копирование разрешено только с письменного согласия главного редактора Ариг Ус online

[Трудности разработки] мультсериала «Final Space». Крайний космос и что скрыто за его созданием

Промо шоу занялась вся команда. 3 месяца до премьеры Comicon Нью-Йорк, 2 месяца до премьеры Stand Up выступление. Stand Up выступление? Да Stand Up выступление, и далее меньше чем за месяц до премьеры посетили кино фестиваль SunDance.

Дэвид Сакс и Олан Роджерс в сценарной комнате 

Естественно комедийная часть не оставалась на задворках, она продумывалась отдельно к каждой конкретной серии и не редко базировалась на импровизации, что составляло добрую половину диалогов.

Анимации было уделено не меньше внимания. Яркая и с умеренным количеством буффонады работа аниматоров должна была выступить контрастом на фоне сюжетного повествования.

Студия анимации Shadow Machine, так же ответственная за многие проекты для Adult Swim и в частности за «Робоцыпа»

В этот раз работа Shadow Machine отличается от истории БоДжека. Более глянцевая, гладкая и одновременно подвижная анимация. Студия смогла передать масштаб бескрайнего космоса, масштаб массивных космических кораблей и главных героев, что на их фоне покажутся муравьями.

Сериал забит до отвала эпическим действием: погони, перестрелки, гонки на космолетах, предательства интриги, семейные проблемы. Крутой монтаж, подача и операторская работа только подчеркивают происходящие на экране действия.

Декорации разнообразны благо сеттинг позволяет и что еще важнее выдержаны все в одном стиле. То мы находимся на планете, представляющей из себя межгалактический рынок, а вот Гэри гуляет среди кислотной растительности где-то на задворках вселенной, делая перерывы на своем корабле ака хаб «Галактика-1».

«Установи прямой зрительный контакт, а затем не отпускай, пока не поцелуешь ее душу своими ресницами». 

Над проектом работало 150 человек. Оланом восхищались, он мотивировал каждого в студии на работу, и несмотря на дикое желание реализовать свое виденье он давал много свободы художникам.

Что касается саундтрека, то в качестве главного композитора выступила Шелби Мерри, известная по своей работе для независимого кино. «Final Space» стал первым столь крупным проектом в ее карьере в связи с чем Шелби постаралась на славу. Девушка описывает проект, как многогранную эпическую космическую сагу и сердечную историю, это же чувство она собралась передать своей музыкой.

Создание качественного саундтрека потребовало от команды больших, что ни странно усилий, ведь ребята собирались достичь уровня крупнобюджетного кино. Тем не менее композиторам удалось справиться с поставленной задачей, в этом же составе они продолжили писать для второго сезона.

Я надеюсь ты теперь понял, что космических приключений идущих за руку с крепкой историей здесь много, и это тот случай, когда я хотел бы как обычно пересказать сюжет вкратце, однако:

а) СЕРИАЛ НЕ ЗАКОНЧЕН и б) со второго сезона начинаются такие сюжетные перипетии, появляется уйма новых персонажей, так что от попыток собрать все это воедино у меня почти лопнул мозг. В общем, зачин и немного про основные действующие лица.

По задумке друга Олана Коути Гэллоуэйя, история начинается не сначала, а с середины: в начале каждой серии первого сезона, отсчитываются минуты до смерти Гэри в космосе. На фоне дрейфуют ошметки других космических смельчаков и их кораблей. Но затем нас каждый раз переносят в прошлое, где таймлайн уже идет своим чередом.

Все события крутятся вокруг Гэри Гудспида, чья фамилия я уверен нарочно созвучна с GodSpeed – желать удачи, что является противоположностью главному герою, который то и дело попадает в патовые ситуации. И вот сейчас у него заканчивается пятилетний срок заключения на космическом корабле «Галактика-1», что управляет искусственный интеллект ХЬЮ.

Гэри с командой корабля «Галактика — 1»

 

Из развлечений у Гэри занятия починкой спутников, борьба с ХЬЮ за печеньки, просмотр кинчиков и абсолютно каждый день Гудспид записывает видео-блог для офицера местного космодесанта – «Стражей Бесконечности» Куинн, в которую парень влюбился с первого взгляда.

Так как на корабле больше нет ни одного мешка с костями и мясом, компанию заключенному составляют соответственно ХЬЮ, робот Кевин и орава дроидов-ремонтников. В очередной день пребывания в космосе Гэри чинит спутник и из ниоткуда на нашего героя сваливается новый друг, которого далее будут именовать Мункейк или Пряник. За милым пришельцем охотится главный злодей Лорд Коммандер, который посылает свой отряд на «Галактику-1».

Знакомьтесь с новым другом Гэри, — Пряник

Одним из членов этого отряда является антропоморфный кот Авокато, чья судьба пересечется с Гэри Гудспидом и не только с ним.

Их пути сходятся из-за общей цели, спасти своих близких. Мункейк у Гэри, голосом, которого стал сам Олан Роджерс.

Гэри Гудспид

 

Кот Авокато, сыгранный лучшим другом Олана Коути Гэллоуэйем, который сам в свою очередь и придумал персонажа Авокато, его целью является вернуть и защитить сына.

Авокато

 

Сын – Като младший, которого многие стали называть юным Хан Соло, был сыгран не безызвестным как для любителя высокого корейского кино, так и для любителя мейнстрим сериалов Стивен Ён.

Като Младший

 

Роль ИИ ХЬЮ исполнил Спанч Боб всея Nickelodeon Томас Кенни.

ХЬЮ

 

А роль Лорда Коммандера получил великолепный Шотландец Дэвид Теннант.

Лорд Коммандер

 

Но лучшим персонажем шоу автор считает Куинн, роль которой досталось актрисе Тика Самптер. И честно, не могу не согласиться с Оланом.

Куинн

 

Одним из важных аспектов должна была стать собака главного героя, которым и стал Пряник, пришелец, что говорит «Чукарри».

Мотивация героев и их возможности не вызывают вопросов.

В любой ситуации Гэри старается изо всех сил, чтобы добиться успеха, но каждый раз все идет наперекосяк. Однако наш герой не отчаивается и не позволяет своим несчастьям сломить его. У него из раза в раз находится невероятное количество храбрости, чтобы спасти положение.

Куинн в противовес Гэри все делает как можно лучше, она умна и опытна и именно она чаще всего помогает всей компашки выбраться из проблем. Но вот ее навыки и интеллект не признаются окружающими, потому что она… Женщина? Кхм… Фем-повестка?

Но не будем об этом, вернемся к сюжетному замесу, а он довольно прост. Есть некий Крайний Космос, что в нем и где он и как с этим секретным местом связаны наши герои почти никто не знает. Эта тайна и будет сопровождать нашу компанию на протяжении всего первого сезона.

И эта тайна, держит интерес фанатов не первый год. В общем ждем третий сезон.

Авокато, Гэри, Пряня и Куинн

Премьера сериала «Final Space» состоялась на Reddit 15 февраля 2018 года.

Позже в этот же день первые две серии были показаны на сайте TBS, а официальная премьера состоялась на следующий день, 16 февраля. Сестринская сеть TBS TNT начала транслировать шоу 17 февраля 2018 года. После данной трансляции, сериал демонстрировали на протяжении двух часов во время блока Adult Swim на Cartoon Network.

25 февраля 2018 года, премьера первых двух серий состоялась в кино, в городе Нашвилл, штат Теннеси.

20 июля того же года Netflix приобрёл права на международное распространение сериала.

7 мая 2018 года «Final Space» был продлен на второй сезон, премьера которого состоялась 24 июня 2019 года на канале Adult Swim.

Сериал был продлён на третий сезон 1 октября 2019 года. Релиз на Blu-ray, 1 и 2 сезона состоялся 11 августа 2020 года.

Постер «Final Space» на Netflix 

По началу зрители пытались сравнивать «Final Space» с историей «Рика и Морти», ссылаясь на похожий визуальный и повествовательный стиль, на что Роджерс всегда отвечал, что с полным сатирой сериала его работу ничего не связывает. Гэри не так часто шутит ниже пояса, как какой-нибудь Рик, а жесть и расчлененка подается в более спокойном темпе.

Вообще немного сумбурный и местами упоротый юмор сериала можно сравнить с другими мультами Adult Swim или упаси боже Nickelodeon, но все же своей атмосферой «Final Space» идет по стопам литературного оригинала «Автостопом по галактике», правда без ультимативного полотенчика, а своими тайнами цепляет подобно «Gravity Falls».

Мнение же критиков на счет похождений Гэри было неоднозначным.

Особенно это коснулось первых серий, где и сценарно был какой-то сумбур, да и персонажа Гэри многие еще не поняли, а спасал положение лишь Теннант, который на тот момент в роли Лорда Коммандера уже начинал божить.

Гэри теряет руку в самом начале своего пути 

Публицист Стив Грин из IndieWire оценил художественный стиль «Final Space», также похвалив сюжетное наполнение и интересные решения, которые не перекрывает неоднозначный в плане качества протагонист. Главный злодей в отличие от героя больше импонировал Грину, тот писал о живости персонажа Дэвида Теннанта и человечности за счет показа как сильных сторон, так и слабостей.

В движении картинку тоже оценили высоко, но все равно поведение персонажей на экране очень походило на другие смежные проекты, типа тех же «Рика и Морти» и «Gravity Falls».

Так же с «Gravity Falls» сравнивал сериал наш земляк из «Мира Фантастики» Александр Стрепетилов. Он без зазрения совести назвал «Final Space» шедевром и хвалили его за отсутствие филлерных арок. Стиль анимации, юмор и не выходящий за грань уровень насилия в кадре так же оказались по нраву Александру.

Журнал Collider в лице Дэйва Трамбора хвалебно отзывался об актерской игре, оригинальности сюжетной составляющей сериала и его идеи.

Один из ревьюеров развлекательного веб-сайта AV Club сознался, что его раздражал Гэри в качестве главного героя: 

«Он навязчив и раздражителен, как малолетка и шутки его далеко не ушли. А имея на фоне драму, сериал теряет какой-либо баланс в расстановке эмоций и скатывается местами в дурацкую комедию, пытаясь вытащить за счет действительно сильных моментов. Подобному юмору следовало оставаться в коротких YouTube роликах, откуда и вышел Олан».

8.3 на IMDB. 60 от критиков и 8.4 от зрителей Metacritic и на Rotten Tomatoes 70 от критиков и 84 от зрителей, в общем вы поняли.

Гудспид доволен своими оценками 

Когда Олана Роджерса спросили в Twitter о долговечности сериала, он заявил, что у него теперь есть по крайней мере шесть сезонов материала, придуманного для шоу, включая концовку на случай если сериал будет отменен в будущем. Но это уже будет зависеть в первую очередь от нас с вами.

 

 

Когда в Казахстане появилось кукольное искусство и что происходит с ним сейчас?

Первые сведения о кукольном театре можно найти в произведениях Аристотеля, Геродота, Ксенофонта и Апулея. Кукольные театры  были популярны в странах Древнего Востока: Индии, Индонезии, Китае, Японии, Иране, Турции. Их репертуар основывался на мифических сюжетах, героических эпосах и юмористических рассказах.

Сегодня кукольный театр популярен в разных частях мира. Викторианский театр марионеток является одним из самых популярных театров в Великобритании, который существует с 1860 года, а их кукольный спектакль «Панч и Джуди» стал одним из самых узнаваемых за всю историю.

Испанский коллектив Libelula добился мирового признания благодаря традициям «петрушечного театра» и теневым представлениям. Японский театр кукол Bunraku в Осаке ставит спектакли преимущественно для взрослых. Здесь кукловоды выходят на сцену в черных кимоно с покрытыми лицами, чтобы оставаться в тени своих персонажей.

Как появился кукольный театр в степи

Появление кукольного искусства на территории нынешнего Казахстана связано с музыкой. Примерно три тыс. лет назад степные музыканты вырезали фигуры животных из дерева, фиксировали игрушки на устойчивой поверхности и привязывали их к пальцам с помощью веревки, одновременно играя на домбре. В этот момент фигура оживала и начиналось представление — Ортеке. Часто главным персонажем таких представлений была горная коза.

В 1935 году советский и казахский музыковед Ахмет Жубанов опубликовал в газете «Казахстанская правда» статью, в которой он пишет следующее: «Во время игры кукла прыгает и совершает разные движения. Это могли быть фигуры лошадей, мужчин и женщин, которые двигались в такт музыке. Особого мастерства в этом деле достиг домбрист-виртуоз Науша, который использовал в своих постановках сразу четыре образа».

Что происходит с театром сейчас

Сегодня в Казахстане функционирует более 10 кукольных театров. Старейший — алматинский государственный театр кукол — был основан в 1935 году.

Первыми спектаклями, поставленными в театре, были «Алдар-косе» и «Отеген батыр». Их режиссерами выступили ведущие актеры Казахского драматического театра — Капан Бадыров и Сайфулла Тельгараев. Композиторы Латиф Хамиди и Борис Ерзакович работали над музыкальным оформлением первых спектаклей.

За 86 лет существования на его сцене появлялись куклы самых разных видов. Театр вырастил и воспитал несколько поколений актеров, мастеров-кукольников, режиссеров, художников.Так, в 2010 году Государственный театр кукол занял гран-при в номинации «Самые лучшие театральные декорации и кукольный дизайн» за спектакль «Старик-перекати поле» на Всемирном фестивале кукольного искусства, в Праге.

Сегодня в репертуаре театра около 30 спектаклей, которые идут на казахском и русском языках. Театр принимает участие в разных фестивалях, занимает призовые места и вносит свой вклад в развитие казахстанского кукольного искусства.

В штате театра числится 31 актер, среди которых есть заслуженные артисты, деятели культуры, лауреаты театральных премий. В составе творческой команды работают такие режиссеры, как Рустем Жаныаманов, Антон Зайцев, Еркебулан Кабдыл. Директором театра является Талгат Есеналиев.

В театре функционирует два зала и современная мастерская. Большой зал рассчитан на 214 зрителей, а малый — на 60. Несмотря на длительное отсутствие собственного помещения и нужных специалистов, казахстанский кукольный театр сегодня демонстрирует свою открытость и стремление соответствовать ожиданиям зрителей.

Как создают куклы и спектакли

Еркеш Жунусова, актриса театра, стаж — 40 лет:

В зависимости от персонажа, на создание кукол уходит разное количество времени и усилий. Первым делом идет отбор сценария, дальше назначается режиссер и художник. Художник собирает свою команду. Они раскладывают персонажей, рисуют эскиз на каждого из них.

Чтобы создать куклу, нужно придумать и передать характер через внешность. Художнику по куклам приходится работать с тканями, деревом, полимерной глиной, фарфором, красками и другими материалами. Каждый из них в работе требует особых технологий, которые приходится осваивать и оттачивать.

Затем приглашается композитор, который будет создавать музыку, а после между актерами распределяются роли. Режиссер выбирает, кто больше подходит: у кого-то звонкий голос, у кого-то — низкий, кто-то может ребенка озвучить, кто-то — нет. Режиссер, зная актеров, заранее дает роль тому, кто сможет сыграть. После распределения ролей проходит первая читка.

Параллельно с этим процессом художественный цех получают эскизы для работы над костюмами и декорациями. В театре есть мастера-бутафоры, которые изготавливают куклы. После того, как в цехе разработают макет кукол, их отдают в пошивочный цех. Мастера по костюмам садятся за создание и проработку костюмов для персонажей.

Как актеры относятся к куклам

Для настоящего актера кукла — это почти живое существо. Со стороны профессия актёра-кукольника может показаться очень простой: кажется, управлять куклой с помощью руки — простая задача, однако это далеко не так. Куклы бывают разными, а еще актер должен передать характер своего персонажа с помощью движений, голоса. Чем искуснее кукольник, тем живее получается персонаж.

Куклы бывают разных видов. Те, что задействованы сегодня в постановках нашего театра, были созданы великими мастерами Яшневым и Миртоировым, которых уже нет в живых. У нас сохранились экспонаты, которым больше 60 лет.

Марионетка — разновидность куклы, которую кукловод приводит в движение при помощи нитей. К рукам, ногам, туловищу и голове куклы крепятся верёвки, продеваемые через отверстия так называемого «креста», посредством движений которого кукла оживает.

Перчаточные куклы — конструкция состоит из головы на пальце и перчатки на руке кукловода. Петрушка — один из представителей перчаточных кукол. Тростевые куклы приводятся в движение с помощью трости, на которую надета кукла. У таких кукол может быть не одна, а две трости.

Ростовые куклы надеваются на человека и изготавливаются на специальном каркасе, бывают самых разных размеров. Планшетная кукла — верховая театральная кукла из мягких материалов. Пальцы актера, которые находятся в голове куклы, управляют глазами, ртом, носом героя. Теневые куклы — плоскостные фигурки, которых показывают на освещенном экране в виде силуэтов.

Зачем современным детям и взрослым кукольный театр

Фундамент любви к классическому академическому искусству, театру, кино зарождается в театре кукол. Очень часто первым театром ребенка становится именно он — происходящее здесь понятно и близко малышу, он не испытывает трудностей с восприятием.

 

Театр, где игрушки и куклы оживают, превращаясь в сказки, оказывает большое эмоциональное воздействие на детей. Театр кукол, олицетворяя доброту, волшебство, к которым так стремится детское сердце, дает ребенку реальное, ощутимое представление о добре и зле.

Если ребенок полюбил театр кукол — это будущий театрал и зритель больших театров.

Необходимо выкроить для ребенка время и показать эстетику кукольного театра, потому что это совсем другой мир. Дети уходят отсюда с горящими глазами, воодушевленными и счастливыми.

В период пандемии театру пришлось адаптироваться под новые условия и перейти в онлайн. Артисты театра давали мастер-классы по изготовлению кукол, читали сказки на двух языках.

В государственном кукольном театре спектакли для взрослых не ставились вплоть до 2017 года, но с приходом нового директора Талгата Есеналиева мы добавили новый формат.

 

 

Театр кукол открыл новую форму и предстал в совершенно другом свете. У нас появились спектакли и для взрослых — «Ромео и Джульетта» и «Макбет», поставленные Диной Жумабай; «Абай» и «Ана жүрегі» Антона Зайцева. Это философские спектакли, которые дают зрителю гораздо больше, чем просто визуальную картинку.


Если вы хотите узнать о судьбе  Алматинского цирка, переходите по ссылке 


Читайте также: 

В коллекции Barbie появилась кукла-космонавт

Почему умирают младенцы в Центральной Азии?

Покажите, на что вы способны: как подготовиться к актерскому кастингу


Как написать набросок персонажа

Попасть в голову персонажа

Набросок персонажа — это быстрое отображение персонажа, а написание наброска — это вопрос и ответы на вопросы. Чтобы написать набросок персонажа, вы должны задать себе вопросы о своем персонаже. Только вы, как автор, можете ответить на эти вопросы. Хотя существует бесконечное количество вопросов, которые вы можете задать, наши редакторы рукописей рекомендуют следующие подсказки, чтобы вы задумались о том, кто ваш персонаж, чтобы вы могли написать четкий и краткий набросок.

Кто ваш персонаж физически?

Физические характеристики — это первое, что мы замечаем при встрече. Следовательно, это хорошая отправная точка при написании наброска персонажа. Ваш персонаж — женщина или мужчина? Он или она высокий или низкий? Ваш персонаж лысый? Сколько лет твоему персонажу? Есть ли у него инвалидность?

Авторы, стремящиеся глубоко изучить психологию своих письменных предметов, могут сбрасывать со счетов эти детали как несущественные и базовые.Но часто именно эти детали приводят к конфликту или являются средством, с помощью которого мы исследуем психологию персонажа. В качестве примера мы рекомендуем прочитать книгу Фланнери О’Коннор Good Country People ; в этом рассказе физические детали главной героини представляют ее внутреннее состояние. Без яркого описания телесности этого персонажа критическое измерение сюжета было бы потеряно, и центральный конфликт не существовал бы. Ответы на вопросы о физическом состоянии вашего персонажа — это первый шаг к созданию полностью реализованного персонажа.

Чем занимается ваш персонаж?

Это следующий вопрос, который следует задать, потому что он учитывает другие аспекты написания рассказов, такие как обстановка и время. Ответ на этот вопрос также повлияет на другие аспекты вашего наброска, например, во что одет ваш персонаж или как он или она себя чувствует. Ваш персонаж идет по улице? Он или она сидит в парке? Ваш персонаж работает на лодке? Спросите, что делает ваш персонаж, это не только поможет вам понять своего персонажа, но и его или ее отношение к обстановке в вашей истории.

У авторов может возникнуть соблазн упустить эту часть характеристики. На вопрос, чем занимается его или ее персонаж, автор может дать беглый ответ; он или она может ответить, что это, например, кино. Но подумайте обо всем, что нужно сделать в кинотеатре: ожидает ли персонаж в очереди за билетами или у стойки продажи? Он или она ждет, чтобы поговорить с менеджером? Возможно, персонаж сидит в нетерпеливом ожидании начала фильма. Как можно точнее ответьте на этот вопрос, это не только поможет вам определить своего персонажа, но также поможет определить другие элементы художественной литературы.

Что чувствует ваш персонаж?

Это, вероятно, один из самых сложных вопросов, которые вы можете задать о своем персонаже. Ваш персонаж зол? Он или она счастлив, грустен, устал или подавлен? Ваш персонаж любит что-то или кого-то? Вопросы об эмоциональной жизни вашего персонажа могут перерасти в создание истории персонажа. Хотя это может показаться заманчивым, вы должны сосредоточиться на том, что испытывает ваш объект в контексте истории, которую вы пишете.Хотя ответы на эти вопросы важны, они редко прямо указываются в рассказе.

У авторов может возникнуть соблазн начать с эмоционального или психологического состояния своих персонажей, и они могут даже прямо заявить о них. Это может привести к одному из главных грехов художественной литературы: рассказывать, а не показывать. Неявно показывать, что чувствует ваш персонаж, посредством его или ее взаимодействия с другими персонажами или обстановкой, гораздо интереснее читать, чем явно указывать, счастлив ли ваш персонаж, грустен, ликован, радостен или несчастен.

Создание наброска вашего персонажа

Эскиз — это отправная точка. В изобразительном искусстве художники носят с собой блокноты для рисования, чтобы практиковать и развивать основные навыки своего ремесла с целью создания картин, которые, кажется, отрываются от холста, или скульптур, которые, кажется, движутся только в правильном свете. То же самое и с авторами, использующими наброски персонажей. Сценаристы используют этот инструмент для развития и отработки одного из основных навыков своего дела — характеристики.Однако конечная цель — не иметь блокнот, полный набросков персонажей. Автор должен познакомиться со своим персонажем через эту практику.

Хотя не все, что автор пишет в наброске персонажа, должно быть включено в роман, автор должен развить глубокие и всеобъемлющие знания всех аспектов личности персонажа, чтобы создать последовательную и привлекательную личность.

Конечная цель писателя — взять эти наброски персонажей и использовать их для создания удивительно увлекательного художественного произведения, основанного на персонажах.Если вы хотите, чтобы на вашу рукопись смотрела объективная группа глаз, попробуйте наши редакторы для критического анализа рукописей.

Источник изображения: Wilfred Iven / Stocksnap.io

Шаблон эскиза персонажа — Литейная литература Колумбии

Роль в истории

Физические характеристики

  • Возраст, рост, вес, волосы, кожа, телосложение
  • Черты лица
  • одежда
  • груминг
  • отличительные черты или привычки, манеры
  • при внимательном осмотре
  • голос
  • аромат

Что другие люди замечают в нем

Фон

  • Этническая принадлежность
  • Образование
  • Религия
  • Личный опыт
  • Род занятий, опыт работы
  • Сексуальность
  • Резиденция

Черты характера

  • Самая сильная (или доминирующая) черта
  • Самая слабая (или скрытая) черта
  • Философия
  • Политика
  • Интересы
  • Жизненный секрет

Значительное событие, сформировавшее личность персонажа

Есть ли у читателя стереотипные ожидания относительно этого персонажа?

  • Как персонаж бросает вызов стереотипу?
  • Как она соответствует стереотипу?

Отношения

  • Лучший друг
  • Другие друзья
  • Семья
  • Враги

Сущность персонажа

  • Основные потребности
  • Жизненные амбиции
  • Что делает персонаж в одиночку?
  • Понравится или не понравится этот персонаж читателю и почему.

Дуга символов

  • Меняется ли персонаж по сюжету? Как?
  • Богоявление
    • Как растет персонаж?
    • Чему учится персонаж?

Мотивации / Амбиции

  • Чего хочет персонаж?
    • аннотация
    • бетон
    • Есть ли у персонажа промежуточные цели?

Конфликты

  • Что могло помешать персонажу достичь своих целей?
    • Внутренние конфликты
    • Внешние конфликты

Сводка

  • Если бы история была в основном об этом персонаже, какой была бы эта сюжетная линия?
  • Опишите историю персонажа в трех действиях:

Вольное описание персонажа.

Собственными словами персонажа: что-то, что персонаж говорит, что иллюстрирует его / его самовосприятие.

Десять кратких набросков персонажей — Интернет-тенденция Максуини

1. Рэнди.
Не могу скрыть неудовольствия, услышав литературные инструментальные исполнения любимых ему песен. Буквально на днях он ехал в лифте с четырьмя другими людьми, все для него незнакомыми, когда его уши поразила версия Muzak его третьей любимой песни всех времен, «Magic Carpet Ride» Степного Волка.Он покачал головой, застонал, затем закрыл глаза и сказал вслух: «В каком дерьмовом, дрянном мире мы живем».

— — —

2. Линн.
Подстригает ногти, за исключением среднего пальца левой руки. Она позволяет этому расти очень длинным и острым и рисует на нем яркие цвета и причудливые узоры. Большую часть времени она думает об этом как о «забавном ногтке». Однако, когда она достаточно злится, чтобы кого-то оттолкнуть, это становится ее ногтем «на хуй».Линн часто рассказывает историю о том, как ее «боевой ноготь» давал ей преимущество в ее единственной беспрепятственной физической ссоре. Она была в кино. Женщина позади нее громко говорила. Лиэнн обернулась, чтобы попросить ее заткнуться, и женщина пнула спинку сиденья. Вышел боевой ноготь.

— — —

3. Джонатан.
Проводит как можно больше времени обнаженным. В этом стремлении он ограничен дресс-кодом на работе с девяти до пяти, когда он должен носить длинные брюки и рубашку с длинными рукавами даже по пятницам.Добавьте к этому сорокапятиминутную поездку в одежде в оба конца каждого рабочего дня и соседа по комнате, который сказал: «Надень какую-нибудь чертову одежду», когда впервые увидел Джонатана, сидящего обнаженным на диване и смотрящего телевизор, а затем: второй раз: «Если я снова увижу твое обнаженное тело, я тебя на хрен выгоню из квартиры». Джонатану снится повторяющийся сон, в котором он просыпается однажды утром обнаженным, как обычно, но затем после душа он остается обнаженным и идет на работу таким образом. Все остальные люди, которых он встречает во сне — пешеходы на улице, пассажиры в метро, ​​его коллеги, официанты и другие посетители ресторана, где он обедает, — вдохновлены его наготой, чтобы снять свою одежду.Сон Джонатан направляется домой среди толпы обнаженных людей и обнаруживает, что его сосед по комнате сидит на диване, упрямо одетый, и говорит: «Вот и все — собирай вещи и убирайся отсюда к черту».

— — —

4. Грузия.
Делает убийцу Запеченная Аляска, у нее слезятся глаза, когда она слышит песню «California Dreamin» и двенадцать раз смотрит фильм «Raising Arizona». Однажды она сделала устный отчет о покупке Луизианы, будучи школьницей, и в настоящее время является единственным девятипалым антропологом, проживающим в Огайо.Джорджия разозлилась на своего парня Дэна, когда он решил, что поездка в Кентукки-Дерби с группой своих друзей важнее, чем сопровождать ее в Род-Айленд на похороны ее дяди, но она простила его на следующей неделе, когда он купил ей бокс-сет из лучших серий Hawaii Five-O на VHS.

— — —

5. Брэдфорд.
Приходит в волнение, если чувствует, что новые знакомые не осознают, насколько он умен; чувствует себя особенно некомфортно с людьми, которых не впечатлило то, что он учился в Гарварде.Он обычно предполагает, что все, кого он встречает, обладают низким интеллектом, если только он не знает, что они также закончили университет Лиги плюща, но даже в этом случае он почти всегда дает себе право сомневаться, особенно если они посещали Корнелл или Браун, он считает внебрачных приемных детей Айви. Обычно он упоминает свой результат SAT (1520) в непринужденной беседе три или четыре раза в неделю. Каждый раз, когда человек говорит ему что-то, что он уже знает, как будто они думают, что это новое для него, он настолько нервничает, что выпаливает «Я знаю это» или «Я уже знал это», а затем закусывает губу, борясь с порывом ударить человека по лицу.

— — —

6. Д’Урсула.
Не понимает, почему так много людей ее возраста читают книги о Гарри Поттере. Полностью зрелые взрослые, предположительно способные понимать и получать удовольствие от произведений авторов, пишущих для взрослых, читающих детские книги. Для нее это просто не имеет смысла. Ей было бы неловко, если бы кто-нибудь увидел, как она читает детскую книгу публично или наедине. Недавно она покинула свою группу по обсуждению книг, которую она основала, после того, как другие участники единогласно проголосовали за чтение «Гарри Поттера и философского камня», тем самым отклонив ее предложение «Человеческое пятно» Филиппа Рота.

— — —

7. Китай.
Одержимо встревожена мыслью о том, что практически все люди, читающие ее колонку со сплетнями о знаменитостях, должны думать, что ее имя произносится как кантри. На самом деле это произносится как Ши-на. Ей хотелось бы включить в свою колонку небольшой пункт, подсказывающий читателям правильное произношение, но она почти уверена, что ее редактор поразит его, потому что какая бы ограниченная степень известности, которой она достигла до сих пор, не достаточно значительна, чтобы сделать ее достойной упомянуть в ее собственной колонке.

— — —

8. Нед.
Почти все время смотрит вниз. Он мог часами говорить о напольных покрытиях, канавках на ступенях эскалатора и различных типах обуви, если кому-то было интересно. Прогуливаясь по улицам города, в котором он живет, он изучает все черные пятна покрытой грязью резинки, прилипшие к тротуарам, пытаясь, в основном тщетно, найти интересные, формы которых напоминают ему сельскохозяйственных животных или бытовую технику или карты стран, которые он выучил из атласа мира, который хранит у себя под кроватью.Он часто натыкается на других людей, но редко спотыкается и никогда не спотыкается.

— — —

9. Джереми.
Всегда веселый, его друзья в Джексонвилле, где он прожил всю свою жизнь, знают его как опытного шутника. Его бывшая девушка Джанин, наконец, бросила его в июле прошлого года после того, как несправедливо дергала за него в течение многих лет. Если Jaguars, команда НФЛ из его родного города, когда-нибудь вернутся из огромного дефицита в четвертой четверти, чтобы сравнять с New York Jets (или, как их любит называть Джереми, New Jersey Jagoffs), а затем обыграют их в овертайме, он, вероятно, победит. прыгайте от радости, поднимайте кулак в воздух и громко кричите.Его лучший личный рекорд в метании копья в старшей школе был просто скромен от рекорда округа, что принесло ему признание в ежегоднике как один из «Качков года».

— — —

10. Сюзетт.
Ненавидит многие вещи: лай собаки своего соседа, свечи с запахом сосны, видеоигры, ориентированные на фэнтези, и людей, которые в них играют, парней по имени Гай, картофельное пюре быстрого приготовления, телевизионные рекламные ролики таких смущающих продуктов, как средства от дрожжевой инфекции и крем от зуда, желтый цвет, усы Алекса Требека, дети на костылях, которые мешают ей, когда она спешит, стихи вольного стиха, Алекс Требек, выражение «все хорошо» и люди, которые этим пользуются, немецкий язык и все виды обедов.Она не испытывала ненависти к фикусу, который родители подарили ей в подарок для утепления квартиры, но у нее никогда не было времени, чтобы ухаживать за ним должным образом, и теперь оно умерло.

набросков персонажей или схематичных персонажей?

Поскольку наша читательская аудитория быстро расширилась за последние несколько лет, особенно за последние несколько месяцев, этим летом мы хотим уделить некоторое время тому, чтобы привлечь внимание к более ранним статьям для тех, кто мог их пропустить. Сегодняшняя статья была среди статей нашего первого года и была опубликована на сайте Recovering Grace в апреле 2012 года.

В своей серии «Наброски персонажей » г-н Готард пересказывает многие истории из Священного Писания, чтобы проиллюстрировать некоторые аспекты характера, хорошие или плохие.

Однако часто эти наброски лучше иллюстрируют, как г-н Готард искажает Писание с помощью пунктов, которые во много раз богословски ядовиты и логически абсурдны. В свете темы «Обретение благодати» в этом месяце должно быть полезно изучить, как мистер Готард решает проблему сексуального насилия, обнаруженного в Священном Писании, особенно изнасилования.Г-н Готард обязательно предоставляет нам наброски двух случаев изнасилования, которые мы находим в Священном Писании, где упоминается имя жертвы. Давайте посмотрим, что эти зарисовки могут рассказать о взглядах г-на Готарда на Писание и женщин.

Прежде всего, стоит отметить, что эти зарисовки свидетельствуют о неуважении к Писанию. Чтобы изложить свою точку зрения, мистер Готард должен постоянно вставлять идеи, мотивы и мысли в рассказ, чтобы он соответствовал его попытке проиллюстрировать конкретную черту характера.Обратите внимание, как это работает в его пересказе истории Дины (из «Наброски персонажей », том 1, стр. 287–289, и Бытие 34).

Мотивы и мысли Дины согласно Готарду:
«Молодая девушка в подростковом возрасте забрела в незнакомый город с намерением исследовать и завести новых друзей…

Возможно, она подумала о том, чтобы спросить совета у своего отца … возможно, поток воспоминаний побудил ее не принимать во внимание его мнение … Она вспомнила многочисленные ссоры между ее матерью и другой женой ее отца … Даже если бы с ней что-то случилось, он, вероятно, не стал бы забота.”

О чем думала Дина согласно Писанию:
«Дина, дочь Лии, которую она родила Иакову, вышла посмотреть на дочерей той земли. « (Быт. 34: 1)

По словам мистера Готарда, Дина отправилась в город с намерением исследовать и завести новых друзей, и она придумала множество причин, чтобы поддержать это решение. Но Писание просто говорит, что она ходила посмотреть на молодых женщин страны. Теперь Дина хотела исследовать и завести новых друзей? Может быть.Но, возможно, она просто хотела увидеть местные стили и обычаи. А может, она собиралась на местный фестиваль. Или, может быть…. Ну вы поняли. Дело в том, что Писание не говорит. Все, что там сказано, это то, что она пошла посмотреть на молодых женщин страны. Требовать большего — значит вставлять в Писание то, чего там нет.

Теперь может показаться, что вышесказанное выглядит так, будто я рассекаю волосы. В конце концов, что в этом такого, если она пошла подружиться, а не на фестиваль. Почему это имеет значение, говорим мы, что она пошла исследовать или нет? И действительно, сами по себе эти вставки не имеют большого значения.В конце концов, это те вставки, которые мы, естественно, делаем всякий раз, когда читаем скудные в деталях истории. Фактически, эти конкретные вставки довольно разумны — настолько разумны, что почти глупо протестовать против них. Теперь, может быть, если бы все, что делал Готард, пересказывал историю без какой-либо скрытой цели, можно было бы легко отказаться от любого упоминания подобных вставок. Однако это явно не так.

Этот пересказ предназначен для изучения и иллюстрации персонажей, а не просто для того, чтобы сделать инцидент более понятным, интересным или более легким для чтения.В контексте вставки мистера Готарда работают вместе, чтобы заставить Дину казаться легкомысленным, непостоянным человеком — кем-то, кто делал то, что, как они знали, им, вероятно, не следует делать, и должен был придумывать оправдания, чтобы успокоить свою совесть. Мистер Готард берет один стих, в котором почти ничего не говорится о ее мотивах или характере — конечно, ничего отрицательного — и превращает ее в пример неудачной инициативы. Без такого рода вставок — вставок, которые сами по себе могут показаться довольно безобидными — Готарду было бы совершенно не с чем работать для своего наброска персонажа.Итак, теперь, когда мы увидели кажущиеся разумными вставки, давайте посмотрим, как г-н Готард использует их для вставки в свою следующую, не очень разумную вставку.

Инициатива Дины по словам г-на Готарда:
«Проявление инициативы, которая противоречила бы воле ее отца…

Но ни одна из этих причин не оправдывала практику исследования новых интересных областей без защиты мудрого совета… Изучение нашего мира также может подвергнуть себя опасности.”

Готард продолжает утверждать, что она решила совершить это путешествие по собственной инициативе, без разрешения и вопреки тому, что было бы желанием ее отца. Однако Писание ничего об этом не говорит, даже намека на то, сделала ли она это с разрешения или без него, или ее отец не согласился бы с ее планом. Насколько нам известно, она вполне могла иметь разрешение. Мысль о том, что она пошла без разрешения или что она взяла на себя инициативу сама, — чистое предположение, даже хуже того, чистое предположение, представленное в Набросках персонажей , как если бы это был библейский факт.В самом эскизе г-н Готард тратит длинный абзац, размышляя, почему Дина могла уйти без «защиты мудрого совета». Он берет отрывок, в котором ничего не говорится о природе инициативы Дины, и авторитетно предполагает, что это несанкционированная поездка.

Без использования сначала, казалось бы, разумных вставок, чтобы Дина выглядела подростком, который (бездумно) хочет немного повеселиться, часть, которую он вставляет о ее плохой инициативе, не имела бы такого большого смысла.Это еще одна классическая тактика г-на Готарда: предлагать идеи, которые кажутся настолько разумными, что было бы глупо их оспаривать, а затем использовать это как основу для выдвижения идей, которые, если бы они не были заложены в этот фундамент, не казались бы настолько разумными, как они делают.

Подобная тактика также может быть замечена в работе в наброске персонажа о Тамар (находится в Набросках персонажей , том 2, стр. 112-113 и 2 Царств 13).

Как и в случае с Диной, мистер Готард делает, казалось бы, разумные вставки в историю, чтобы найти недостатки в характере жертвы изнасилования.Однако при логическом рассмотрении или сравнении с Писанием логика его наброска разваливается.

Например, он дает вещи, которые, как он утверждает, должны были быть признаками опасности, если бы Фамарь имела надлежащий уровень бдительности. Он пишет, что «Первый сигнал об опасности пришел в виде необычной просьбы. Его подарил … ее отец король. Но в этом мало смысла. Помните, эта просьба сначала была обращена к ее отцу Дэвиду — мужчине, который был мудр и имел многолетний опыт, не говоря уже о том, что он был не новичок в обращении с просьбами к женщинам со скрытыми мотивами.С другой стороны, Фамарь была молода, неопытна и, скорее всего, хорошо защищена. Но ведь предполагалось, что Фамарь увидела первые признаки опасности, а ее отец — нет? Кроме того, из повествования следует, что такая просьба не рассматривалась бы как признак опасности. В конце концов, совет «хитрого» друга Амнона, как разумно ожидать, не вызовет тревогу об опасности… иначе такой план не был бы очень «тонким». Такое утверждение абсурдно и может только поставить под сомнение характер Тамар.

Вторым признаком опасности, которую якобы должна была обнаружить Тамар, был…. Эй, сделай резервную копию на секунду !! Я думал, что мы узнали из истории Дины, что мудрый совет отца защитит девушку от опасности. Разве не было одним из основных моментов в зарисовке Дины, что, если бы она просто пошла к отцу за разрешением, ее бы не изнасиловали? Но теперь Тамар обвиняют в том, что она попала в ситуацию после того, как ей приказал ее отец! Я сейчас так запуталась. Означает ли это, что девушка в безопасности, если проявляет инициативу, пока находится начеку? Или это означает, что девочка не должна следовать указаниям отца, если она не бдительна? Или это значит, что в изнасиловании всегда виноваты девушки?

Вернемся к недостаткам характера Тамар…

Вторым признаком опасности, которую якобы должна была обнаружить Тамара, было то, что «он смотрел на нее похотливыми глазами, пока она готовилась печь для него лепешки. Как мы видим в этом отрывке из Священного Писания, у Амнона определенно было похотливое выражение в глазах… эээээ, погоди — Писание ничего подобного не говорит. Это не более чем еще одна вставка Готарда в историю — вставка, которая, опять же, ставит под сомнение характер жертвы изнасилования. Наконец, Готард винит Тамар за то, что она не взывала к Богу. Он утверждает, что она не кричала (еще одна вставка, о которой Писание просто умалчивает), и подразумевает, что если бы она только что это сделала, то ее бы не изнасиловали.

Итак, в обоих этих набросках мы видим, какое уважение мистер Готард испытывает к Священному Писанию… Очень мало . Вместо того, чтобы придерживаться того, что действительно говорит Писание, он вставляет в историю свои собственные мысли и предположения и рассматривает их наравне с Писанием. Без таких вставок у него не было бы ни оснований для представления этих женщин как примеров плохого характера, ни оснований для обвинения их в том, что Писание никогда не заявляет или даже слегка не подразумевает, что они виноваты.

Что очень иронично, так это то, что история Дины могла бы быть очень хорошим наброском инициативы, пропавшей плохой , если бы Готард просто сосредоточился на разных персонажах. Вместо почти полного отсутствия каких-либо подробностей о Дине и ее мотивах или инициативе, приводятся очень четкие подробности о том, что ее братья проявили неправильную инициативу. Говорят, что они ответили обманом и составили план мести без ведома и совета своего отца. В библейской истории Дине не приписывается ни одна вина или проступок характера, однако характер и действия ее братьев явно нарушены. В истории, где одна сторона невиновна и никогда не осуждается Писанием, в то время как другая явно виновна в зле и обвиняется как таковая, почему Готард счел нужным перевернуть Писание, чтобы перевернуть историю с ног на голову?

Инцидент, который в основном связан с злонамеренными действиями других, Готард превращает в инцидент, который станет «постоянным напоминанием о неконтролируемой инициативе [Дины]». Изнасилование Тамар становится уроком крика, когда ей угрожает опасность изнасилования.Плохой характер сосредоточен не на тех людях. В центре внимания ответственность жертв, а не тех, кто действительно совершил зло.

Написание эскизов персонажей — Наставник писателя-фантаст

Но главное вот что: я начал, совершенно не имея представления ни о персонажах, о которых собирался писать, ни о ситуации, в которой они оказались. Но, придавая себе черты характера, было легко написать набросок этого персонажа.

Кроме того, вы заметили, что я не употреблял слов «требовательный», «небрежный» или «отталкивающий»? Это хороший пример косвенной характеристики.

Так что я доволен. Но что бы сделало это более интересным, так это если бы я проделал то же самое для Джоан и написал ее, основываясь на тех чертах характера, которые подходили для нее. Как показано в приведенном выше примере, Джоан в значительной степени просто шифр, а не сам по себе правдоподобный персонаж.

Скажем, Джоан оказалась, скажем, 200, 300, 301, больше чисел, выбранных наугад, которые оказались: гостеприимный, извращенный и пессимистичный , тогда в эскизе персонажа была бы глубина и сложность чего не хватает в приведенном выше примере.

Это будет сложно, потому что гостеприимство не сочетается с двумя другими качествами. Однако это будет хорошей практикой при создании сложных персонажей. Я решил использовать слово «извращенный» в том смысле, в котором оно противоречит ожидаемому.

Итак, я пойду сюда:

Шелли крепче прижалась к креслу и крикнула Джоан. «Джоан! Где ты? Ты нужна мне сейчас».

Джоан вбежала в комнату, вытирая руки полотенцем. «Извини, Шелли, я сейчас здесь.Я знал, что я тебе понадоблюсь, как только начал мыть посуду — история моей жизни! Вы хотите, чтобы я взял ваш поднос? О, ты снова пролил суп? Я думала, что ты будешь! »

Она начала тыкать Шелли в грудь полотенцем, но Шелли оттолкнула руку.

« Прекрати, — резко сказала она. одежда, ты не понимаешь? Если меня это не беспокоит, то почему это должно вас беспокоить? »

« Ну, меня это беспокоит. Ты мой гость здесь, я хочу, чтобы ты чувствовал себя хорошо, и ты не можешь чувствовать себя хорошо, если не будешь хорошо выглядеть! »

« Ну, если ты настаиваешь.«

» Да. Хотя, наверное, через две минуты вы еще что-нибудь прольете! Ну ладно … В любом случае, что вы хотели? «

» О да, вы наконец думаете о том, что я хочу. «Шелли фыркнула.» Я хотела знать, ты видел мои очки? Я нигде не могу их найти? »

« О, я знал, что ты снова их потеряешь! Я просто думал об этом, когда мыл посуду. Где ты их оставила? »

« Ну, я не знаю, не так ли, глупая девочка.Если бы я знала, я бы не спросила тебя, не так ли? »Шелли, дай бог терпения, вздохнула, с трудом скрестила пухлые руки на запачканной супом груди и подождала, пока Джоан вызовет в воображении очки. .

Итак, как вы думаете, мне удалось написать хороший набросок персонажа?

Мои собственные мысли таковы, что второй набросок персонажа определенно богаче и многослойнее. Вы получаете представление о обеих женщинах и о динамике между ними. Я не думаю, однако, что это приспособление к различным чертам характера было полностью удачным — это немного натянуто и надумано.

Однако …

при написании набросков персонажей на практике важно дать себе разрешение ошибиться. Это просто практика, это просто игра и эксперименты, и это делается искусственно, случайно генерируемым способом. Конечно, это будет не идеально.
Ничего страшного. Это почти суть — мы учимся на своих так называемых ошибках гораздо больше, чем на успехах, и в этом суть этого упражнения.

(Я исследую это дальше на странице написания вашего первого черновика.)

Итак, приступим! Как и все остальное, чем больше вы это делаете, тем лучше вы будете писать наброски персонажей.

Примеры набросков персонажей для творческих писателей

Создание персонажей может быть трудным для любого писателя. Если вам нужна небольшая дополнительная помощь, подумайте об использовании эскиза персонажа или шаблона, который поможет вам. Попробуйте один из трех набросков персонажей ниже.

Этот быстрый курс поможет превратить ваши идеи в страницы.

Создайте контур своего персонажа

Студенты создают схемы для написания сочинений.Это помогает им хранить все свои идеи в одном месте и позволяет им увидеть структуру эссе. Если вы писатель, предпочитающий организованность, возможно, вы захотите написать набросок своего персонажа. В этом конкретном наброске ниже подробно описано, что вы должны включить в схему персонажа:

Имя персонажа

I. Физическое описание

A. Волосы

1. цвет

2. стиль, который обычно сохраняется в

3. любые отличительные особенности

Б.Глаза

1. их цвет

2. Очки или без очков?

3. любые отличительные особенности о них

C. Рост / Вес

1. высота

2. Вес

3. Тип кузова

D. Стиль одежды

1. стиль одежды

2. отдельные цвета

3. Обычная одежда

E. Выступление

1. Особый акцент

2. определенные слова или фразы, которые может сказать человек

Ф.Как персонаж относится к внешнему виду

1. Одно или два коротких предложения о чувствах персонажа к своей внешности, написанные с точки зрения персонажа

2. способы, которыми персонаж, кажется, работает над своей внешностью

II. Личность

A. Маньеризм

1. некоторые мелочи, которые персонаж любит делать, например рвать салфетки в ожидании еды в ресторане

2. Еще одна небольшая вещь, которую любит делать персонаж

Б.Плохие привычки

1. Плохая привычка 1

2. Плохая привычка 2

C. Сильные / слабые стороны

1. сильные стороны

2. слабые места

III. Нравится / Не нравится

A. Нравится

1. Нравится 1

2. Нравится 2

B. Дизлайков

1. Не нравится 1

2. Нелюбовь 2

IV. Семья

A. Родители

1. мама

2. папа

B. Братья и сестры

1. родной брат 1

2.брат 2

C. Расширенная семья

1. член расширенной семьи 1

2. Расширенный член семьи 2

V. Хобби

А. Хобби 1

1. Подробности о хобби

2. Отношение персонажа к хобби

Б. Хобби 2

1. Подробности о хобби

2. Отношение персонажа к хобби

VI. История

А. Детство

1. событие

2. событие

3. чувства персонажа к детству

Б.Подростковые годы

1. событие

2. событие

3. Чувства персонажа к подростковому возрасту

C. Молодежь

1. событие

2. событие

3. Чувства персонажа к молодости

D. Незадолго до начала истории

1. событие

2. событие

3. Чувства персонажа по поводу событий

VII. Конфликты

A. Внутренние конфликты

B. Внешние конфликты

При перечислении увлечений укажите для своего персонажа столько увлечений, сколько хотите.Необязательно, чтобы их было всего двое. История должна отражать возраст вашего персонажа. Если ваш персонаж — ребенок, вы, вероятно, будете иметь только часть его детской истории и часть того, что происходило непосредственно перед тем, как разворачивается ваша история.

Расскажите как можно подробнее. Это составляет основу вашего персонажа. Чем больше вы знаете о своем персонаже, тем легче будет написать его по мере развития вашей истории. Обратите внимание, что списки под подтемами могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.Если у вашего персонажа есть много событий, которые нужно осветить в своей истории, просто добавьте больше событий в подтемы.

Постарайтесь ограничить расширенную семью членами, важными для истории. Когда пишете о семье, не забудьте упомянуть некоторые важные вещи. Например, если ваш персонаж был воспитан матерью-одиночкой, не забудьте записать это под материнской частью. Если отец не важен для истории, вы легко можете убрать и эту часть. Вот пример этого контура, используемого для создания наброска персонажа.Примите участие в семинаре по написанию романов. -Этот класс в порядке? В курсе есть слово «семинар», поэтому нужно ли добавить, что это курс?

Ответьте на вопросы в абзаце формы

Если план кажется слишком жестким и ограничивающим для вашего творчества, подумайте о создании «мини-истории» о вашем персонаже. Для этого ответьте на пару вопросов и максимально используйте описательный язык. Ниже приведены несколько вопросов, которые вы можете использовать, чтобы начать свою мини-историю.Преодолейте писательский тупик и продолжите творческий путь с помощью этого курса.

Как выглядит ваш персонаж физически?

Опишите своего персонажа так, как будто вы только что обогнали его или ее на улице. Не перечисляйте это так, как это делается в схеме. Вместо этого создайте абзац, описывающий вашего персонажа для читателя. Вот хороший пример использования персонажа, созданного с помощью вышеприведенного контура:

В воскресенье ее каштановые волосы были собраны в обычный пучок. Ей нравилось говорить, что это помогало ей убрать волосы с дороги при чтении Библии.Садясь в кресло с прямой спинкой, она поправила свою коричневую юбку и поправила рукава рубашки с воротником. Скрестив ноги, она положила Библию к себе на колени, ожидая начала проповеди.

Этот абзац немного углубляется в ее личность и немного в том, кем она является как личность. Это замечательно при использовании такого эскиза персонажа с открытым концом. Однако, если вы предпочитаете немного организованность, вы можете написать абзац, описывающий только ее внешний вид:

У Сандей рыжие волосы и зеленые глаза.Ее волосы обычно собраны в тугой пучок, и она носит очки. Ее можно было считать средней по весу и росту. Ее стиль в одежде консервативен, она предпочитает пастельные и коричневые тона. Обычно она носит рубашку и юбку с воротником, а на шее у нее каждый день ожерелье с крестом. Она говорит с калифорнийским акцентом, и фраза, которую она обычно произносит, когда взволнована, поражена или напугана, — это «О боже мой!»

Как она себя ведет? Что ей нравится и что не нравится?

На этот конкретный вопрос нужно ответить, описав характер вашего персонажа, а также его симпатии и антипатии.Придумайте список прилагательных, которыми вы можете описать своего персонажа, и используйте их в своем абзаце. Этот абзац может быть меньше ее физического описания, и это нормально. Вот пример абзаца, описывающего личность персонажа. Опять же, используемый персонаж — это тот же персонаж из схемы выше.

Воскресенье доброе, вежливое и терпеливое. У нее есть склонность терять счет времени, поэтому она не очень пунктуальна, но всегда готова помочь. Всякий раз, когда она беспокоится или встревожена, она теребит крест, который носит на шее, и всегда старается скрестить ноги, когда сидит, потому что она консервативна.Она не очень пунктуальна, у нее аллергия на арахис, и всякий раз, когда она видит раненого или бездомного питомца, она пытается ему помочь. Она любит кошек, садоводство и пение. Она не любит грубых людей, бездомных или раненых животных.

Это дает читателю снимок того, как действует персонаж. Используйте этот снимок и просматривайте его по мере написания персонажа.

Что случилось с персонажем в прошлом?

Этот вопрос касается ее истории. Опять же, постарайтесь вдаваться в подробности, насколько это возможно, и ожидайте, что этот конкретный раздел будет более чем одним параграфом.Книгу уже закончили? Станьте автором бестселлеров на Amazon Kindle, пройдя этот курс. Вот пример того, как будет выглядеть история персонажа, записанная таким образом:

Воскресенье было ярким, счастливым ребенком. Когда ей было пять лет, тетя Эйприл водила ее в церковь. Она пришла в восторг от христианской веры и хотела ехать каждую неделю. Эйприл продолжал брать ее и помогал вести ее через ее веру. Когда в воскресенье было десять, она приняла решение креститься. Ее вера заинтересовала ее родителей, и она повела их на проповедь со своей тетей, когда ей было одиннадцать.Вскоре к ней присоединились ее родители, и они втроем узнали больше вместе.

В шестнадцать Сандей стала активным волонтером в своей церкви, в том числе пела на сцене на еженедельных стипендиях. Когда ей было семнадцать, она вела подростковое изучение Библии в доме своих родителей. Она окончила среднюю школу и быстро начала поступать в христианские колледжи. В восемнадцать лет она попала в свой колледж.

Эти два абзаца объясняют все, что случилось с Сандей в детстве, в подростковом возрасте и непосредственно перед началом повествования.Некоторым писателям может быть легче вернуться к этому конкретному стилю наброска персонажа в процессе написания. Для других план может быть лучше. Вы также можете решить использовать оба варианта — сначала создайте план, а затем напишите абзацы, используя план в качестве руководства.

Сначала выберите черты характера и создайте персонажа, соответствующего

Этот конкретный набросок персонажа основан на идее, взятой у наставника писателей-беллетристов. Используя список черт характера с того же веб-сайта, вы выбираете три числа от 1 до 447, которые представляют собой количество черт, перечисленных на странице.С этими тремя чертами вы затем создаете персонажа, который соответствует этим чертам.

Этот набросок персонажа может включать контурную модель или модель абзаца с открытым ответом, или вы можете просто писать, пока не почувствуете, что знаете персонажа. Этот конкретный пример наброска персонажа дает вам свободу делать все, что лучше для вас и вашего творчества, не чувствуя, что вы должны следовать определенным правилам.

Чтобы дать вам пример того, насколько забавным может быть этот конкретный набросок персонажа, посмотрите абзац ниже.Номера 12, 37 и 251 были выбраны случайным образом. Эти числа относятся к чертам характера: дружелюбным, храбрым и беззаботным. Эти черты были применены к персонажу, использованному в каждом примере.

Воскресенье всегда улыбалось каждому, кого встречала. Ей нравилось говорить, что никогда не знаешь, что такое простое, как улыбка, может полностью изменить чей-то день. Спускаясь по тротуару к церкви, она улыбнулась и дружески поздоровалась с каждым приветственным словом «Привет!».

Звук гудков отвлек ее внимание от пути на улицу.Она остановилась, ее рот приоткрылся. Маленькая коричневая собака, хромая, перешла дорогу, поджав хвост, пытаясь как можно быстрее уйти с дороги. Бегая по улице, она бросилась через улицу, не думая о других проезжающих машинах, и схватила маленькое существо на руки, а затем побежала обратно через улицу.

Встав на колени, она с мягкой улыбкой опустила собаку. «Вот», — пробормотала она. «Теперь ты в безопасности».

Собака посмотрела на нее, тихонько залаяла и снова начала хромать.

Как видите, приведенный выше небольшой снимок дает нам хорошее представление о личности и слабостях Санди. Тем не менее, о ее внешнем виде нечего сказать.

Последний совет

Создание наброска персонажа зависит от ваших потребностей в истории, вашей личности и вашего творчества. Если вы предпочитаете правила и жесткость, вам лучше всего подойдет набросок. Если вы предпочитаете больше свободы, открытые вопросы и ответы могут быть больше в вашем стиле.Если вы действительно заядлый писатель, возможно, вы захотите просто выбрать некоторые черты характера у наставника писателей-беллетристов и раскрыть его. Вы можете даже подумать о том, чтобы объединить все три, чтобы получить чрезвычайно подробную картину того, кем является ваш персонаж. Если вы ищете более творческие приемы письма, попробуйте этот полезный пост в блоге.

Последнее обновление страницы: февраль 2020 г.

Индивидуальность и внутренний мир в набросках литературных персонажей семнадцатого века на JSTOR

Информация о журнале

Журнал институтов Варбурга и Курто (JWCI) задуман как междисциплинарный форум для ученых, специализирующихся на истории искусства, истории идей и истории культуры.Он публикует статьи, основанные на новых исследованиях, обычно из первоисточников. Темы включают искусство в их различных формах, религию, философию, науку, литературу и магию, а также интеллектуальную, политическую и социальную жизнь от античности до зари современной эпохи. Обычно обсуждаемые темы либо сосредоточены, либо имеют некоторую связь с западными, типично европейскими культурами; таким образом, JWCI также предоставляет дом для исследования многих взаимосвязей между этими культурами и другими, которые процветали за пределами европейских границ, в частности, но не ограничиваясь ими, культурами и знаниями Ближнего Востока.JWCI, который по-прежнему создается собственными силами Института Варбурга, опирается на членов Редакционного и Консультативного совета, привлеченных как из Института искусств Варбурга, так и из Института Курто, а также на обширные научные библиотеки, исследовательские центры наших двух институтов и международные связи и сети.

Информация об издателе

Институт Варбурга Лондонского университета в первую очередь занимается междисциплинарным изучением классической традиции: те элементы европейской мысли, литературы, искусства и институтов, которые происходят из античного мира.Библиотека, Фотографическая Коллекция и архив института привлекают студентов и ученых со всего мира. Его деятельность включает общественные лекций, семинаров и коллоквиумов, а также публикация Журнала институтов Варбурга и Курто (с Институт искусств Курто), монографий (Исследования Варбургского института и Оксфорд-Варбургские исследования), обзоров и текстов Варбургского института, Варбургских исследований и текстов, коллоквиумов Варбургского института и периодических публикаций.

Опубликовано в рубрике Эскиз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *