На остановке в Курильске парит кит. 27.07.2019. Новости Сахком. Курильск. Сахалин.Инфо
08:33 27 июля 2019, обновлено 19:30 27 июля 2019
Подготовительные работы по модернизации 10 остановочных павильонов в Курильске и двух в Китовом позади. Начался творческий этап — за счет художественной роспись начали оживать серые стены. Утвержденные эскизы для автобусных остановок профессиональные художники должны воплотить в жизнь — превратить старые бетонные стены в единый блок с изображениями символов Итурупа. Со дня на день на остров ожидается прилёт мастеров. Чтобы не терять время, курильские девчонки Елизавета Ишутина (10 класс), Полина Гречина (9 класс) и Екатерина Портянкина ( 11 класс), вооружившись красками и кистями, начали творить красоту. Полотном для их творчества стала одна из центральных остановок — возле общеобразовательной школы. Выпускницы детской школы искусств заявили о себе в районном конкурсе на лучшее художественное оформление остановочных павильонов, объявленном администрацией района.
— Работа по воплощению своей идеи в жизнь — главная для нас награда. Мы понимаем, что оставляем добрый след на память жителям и гостям острова. Замечательно, что наш кит изображен возле родной школы. После занятий в ожидании автобуса, мальчишки и девчонки смогут помечтать вместе с ним о чем-нибудь хорошем, — говорят художницы.
После того как на всех автобусных остановках будет выполнена художественная роспись, процесс модернизации закончится установкой инфо-блоков с картами города, световых коробов, деревянных перегородок и скамеек, сообщили в «Красном маяке».
Обновлено 27 июля 2019 в 11:36
Позже в редакцию обратился художник из объединения «PROрисуем» Евгений Тарасенко. Вот что он сообщил: «С уверенностью хочу сказать, что работа, которую делают в Курильске, украдена, и никакие девочки из 10 класса ее не придумывали. Мы разработали проект росписи остановок, и без нашего ведома его начали реализовывать. Прилагаю наши наброски, и там есть кит, речь идет о воровстве авторских прав».
Обновлено 27 июля 2019 в 19:30
«Красный маяк» комментирует высказывание Евгения Тарасенко:
Считаем справедливым заступиться за курильских школьниц, которые на стене одного из остановочных павильонов Курильска изобразили парящего кита. В начале лета администрация района начала сотрудничество с данной компанией по оформлению 12 павильонов. Их дизайн-проект не был одобрен экспертной комиссией.
Для дальнейшей работы были привлечены художники из Владивостока, которые предложили использовать технику гризайль — изображение будет передаваться в одной цветовой гамме. Тематика двух проектов схожи. Но и первоначально весь сценарий (где и какой символ изобразить) задавался главным архитектором МО «Курильский городской округ» Викторией Доля. По её рекомендациям создавались эскизы. Южно-сахалинские художники не выезжали на остров Итуруп для изучения его географических и исторических особенностей. Идея для одного из павильонов заключалась в изображении парящего кита, и именно она была почерпнута из конкурсных работ курильских школьниц. Поэтому можно смело заявить, что данный эскиз создавался на основании детских работ. Пусть даже хвост у курильского левиафана смотрит вниз, а у южно-сахалинского — вверх. Эта была совместная работа — конкурсная работа дорабатывалась профессионалами из «PROрисуем». И чтобы она не пропала даром, из лучших побуждений юные художницы (они выпускницы художественного отделения ДШИ) без задней мысли приступили к росписи. По замыслу, на стене должен быть ещё написан хештег «PROрисуем». Но если это не устраивает соавторов, то есть вариант всё закрасить и нарисовать своего кита.
Во всей этой истории интересен другой момент. Если отталкивается от логики, которой руководствуется компания «PROрисуем», данный хештег нарушил бы авторское право художника из Благовещенска по имени Анатолий. Как выяснилось, именно он разрабатывал окончательный вариант для компании «PROрисуем». Следите за обновлениями новостей в нашем телеграм-канале https://t.me/sakhcom«Арт-Маскарад» в Музее Достоевского или полезная сторона карантина
Яркая экспозиция костюмов создана по сохранившимся эскизам знаменитых художников начала прошлого века: Леона Бакста, Александра Головина, Михаила Ларионова и Сергея Судейкина к новаторским спектаклям режиссеров круга Дягилева.
Не все они были поставлены – в начале ХХ века художники не задумывались о финансовых возможностях театров и меценатов, а роскошные костюмы стоили слишком дорого. Многие из них так и остались бы на бумаге, если бы не творческий энтузиазм современных мастеров и вынужденный карантин, подстегнувший их к творчеству.
Ника Велегжанинова и костюм Солнца по эскизу М. Ларионова из одноактного балета Григорьева «Полуночное солнце», (премьера 1915 г. Женева).«Если помните, во время карантина люди очень тосковали по работе и живому общению. Настроение было грустное. В какой-то момент мне стали звонить соратники, с предложением хоть как-то поработать, и чтобы не простаивать, мы решили реализовать собственные проекты, т.е. сделать то, что давно хотелось, но по разным причинам откладывалось. Например, была такая идея – повторять какие-то наиболее удачные костюмы для собственной коллекции. Словом, мы взялись за дело!», – рассказывает Ника Велегжанинова: «6 лет назад я была художником реконструкции костюмов по эскизам Головина к спектаклю «Маскарад» в Александринке, эта работа стала для меня не просто важной, она вернула мне любовь к профессии.
«Декорации немыслимой величавости, немыслимой парадности, высоты: преобладало золото и пунцовый свет. Декорации прекрасны, как Петербург. Великолепен маскарад: маски поднимались из зала. Занавес перед маскарадом был с бубенчиками, сквозь щели боковых занавесок смотрели в зал веселые участники маскарада» – так описывали современники генеральную репетицию, которая состоялась в Александринке 25 февраля 1917 года (режиссер Вс. Мейерхольд).
К счастью, на эскизах известных художников остались подробные описания и комментарии, которые помогли профессионалам Театральной мастерской «Ника и Партнеры» на современном оборудовании, но с применением исторических приемов, воссоздать из бархата, атласа, метанита, репса, кружева и парчи восхитительные творения.
Только из «Маскарада» на выставке представлено шесть персонажей: Пульчинелла, Смеральдина, Мария, Маг, Жираф, Игральная карта.
Постепенно творческая инициатива охватила большую половину коллектива мастерской. Чтобы увлечь молодежь, Ника предложила ребятам выбирать эскизы, которые были бы им самим интересны. По этой причине в экспозиции появился чудесный костюм Арлекина по эскизу С. Судейкина для спектакля «Венецианские безумцы» по пьесе М. Кузьмина. Еще костюм Девушки, сопровождающей Орфея к гробнице Эвридики Л. Бакста из мимодрамы-балета «Орфей», поставленного М. Фокиным на сцене Мариинского театра в 1914 году. Увы, в связи с началом Первой мировой войны премьера не состоялась. Уникален также костюм Волка из «Спящей красавицы», выполненный по эскизу Бакста для Дягилевских сезонов (премьера в 1921 г., Лондон).
«Поскольку наши мастера имели право выбора, то костюмы у них получились более состоятельные. Любви и души в них вложено однозначно больше!», – комментирует Ника.
Костюмы проекта «Арт-Маскарад» – собственность мастерской «Ника и Партнеры», которая не собирается останавливаться на одной коллекции и продолжает создавать новые наряды. Конечно, их можно использовать на сцене, если появятся достойные идеи, но пока в планах организаторов – переезд выставки в Москву, где она будет экспонироваться в Геликон-опера в рамках празднования Дня театра.
Кроме того, Ника Велегжанинова готовит еще один интересный проект совместно с фотохудожником Алексеем Тресковым – фотогалерею знаменитостей в костюмах коллекции «Арт-Маскарад».
«Да, эти костюмы не заказные, а исключительно творческие – для нашего удовольствия, если хотите, это наше восприятие работ замечательных художников начала ХХ века.
Как известно, настоящий костюм, исполненный по эскизу талантливого художника и максимально соответствующий этому эскизу – есть произведение театрально-декоративного искусства. Наша задача – материализовать замысел великих. Помните, как говорил герой фильма «Формула любви», – материализация чувственных идей. Вот, этим мы и занимаемся!», – поясняет Ника Велегжанинова.
Самый эффектный и трудоемкий костюм выставки – Жена Потифара, выполненный по эскизу Л.Бакста для давно забытого балета в постановке М. Фокина «Легенда об Иосифе». Его действие происходит в Венеции времен Паоло Веронезе. В финальной сцене спектакля Иосиф возносится к небесам, а его жена удушает себя жемчужным ожерельем. Странный сюжет, но очень характерный для переломного начала ХХ века.
Подобные краткие описания спектаклей, их персонажей, эскизов костюмов, участников театральных проектов, новаторские идеи сопровождают каждую работу выставки. Здесь же указана творческая группа мастерской Ники, работавшая над воссозданием костюма: художники-технологи, конструкторы, мастера головных уборов, декоративных деталей, масок, аппликаций, вышивки и т.п. К эскизу приколота подборка тканей, выбранных мастерами для создания костюма. Все очень красиво, понятно и наглядно.
Представленные вместе в проекте «Арт-Маскарад», театральные костюмы создают удивительную атмосферу праздника и радости, которых нам так не хватает в последнее время!
Выставка «Арт-Маскарад» в Музее Достоевского продлится до 7 февраля 2021 года.
Адрес: Санкт-Петербург, Кузнечный переулок, дом 5/2, ст. метро «Владимирская».
Значение татуировки Кит | Татуировку .РФ
Татуировка с изображением кита не отличается высокой популярностью на просторах нашей Родины, да и за ее пределами распространена в основном среди членов обществ по защите китов. В то же время изображение кита с древних времен пресыщено глубокими значениями и символизмом. Кит символизирует мощь, силу, глубину, бесконечность, спокойствие в вечности, основательность, значительность и зачастую выступает в качестве повелителя океанов или символа океанского простора.
Что означает татуировка кит
Многие народы считали кита морским божеством, а у древних греков даже имя богини океанских глубин звучало схоже — Кето (кстати, считается, что именно в ее честь и были названы киты). Также часто киты выступали в качестве посланцев богов, призванных восстановить попранную справедливость. Долгое время люди не знали, что киты, по большому счету, неопасны для людей и боялись этих животных из-за огромных размеров, и поклонялись им. В христианской традиции кит — негативный символ, он ассоциируется с преисподней. С другой стороны, символ кита встречается в христианской культуре как символ смерти и последующего возрождения (быть проглоченным китом и выйти из его чрева). У народов, которые издревле занимались мореплаваниями, кит мог также символизировать коварство водной стихии, поскольку мореплаватели верили, что киты топят корабли, утаскивая их под воду. Не стоит забывать и о великих китах, которые, согласно древним поверьям, держали на себе Землю (вместе со слонами и черепахой), благодаря чему киты воспринимаются и как символ первоосновы, всемирного начала, чего-то крайне важного и колоссального, имеющего космическую значимость.
Татуировка кит может символизировать не только основательность, стремление к постановке глобальных целей и решению глобальных задач, но и восприимчивость, душевное спокойствие, склонность доверять интуиции как голосу «глубин сознания».
Олицетворяет силу космических вод, возобновление как космическое, так и личное, а также поглощающую могилу. Желудок кита -это одновременно место смерти и перерождения.
В Ветхом Завете кит — символ Ионы. Быть проглоченным китом — означает войти во тьму смерти; появление из чрева кита после традиционного периода в три дня лунного затмения означает появление из пещеры инициации в новую жизнь, воскрешение .
В христианстве кит символизирует дьявола. Челюсти его — врата ада, а желудок — сам ад.
Выразительный символ колоссального в природе, но также древний символ возрождения (ковчег и матка), в наиболее явном виде выраженный в библейском сказании об Ионе, который был проглочен и извергнут обратно «большим китом». Некоторые ученые рассматривают эту историю как аллегорию вавилонского пленения и освобождения евреев, основанную на шумеро-семитских мифах о богине хаоса Тиамат. Более вероятно, что брюхо кита представляет собой таинственный мрак посвящения, ведущего к новому, просветленному образу жизни. В Евангелии от Матфея (12:40) Христос проводит параллель между случившимся с Ионой и Своей собственной неминуемой смертью и воскресением. Три дня и три ночи пленения Ионы во чреве кита предполагают символизм «темной луны», после чего она снова появляется в виде молодого месяца. Символизм ковчега встречается и в исламских текстах. Кит связан с идеей посвящения в Африке и Полинезии. В Юго-Восточной Азии есть мифы о культовых героях, освобожденных китом. Кита часто связывают с Левиафаном. Средневековые представления о пасти кита как о воротах ада основывались на невежественных представлениях об ужасных монстрах морей и океанов. Огромный кит в романе Г. Мелвилла «Моби Дик» может быть интерпретирован как символ разрушительного подавления сексуальности.
Информационный бюллетеньSketches — Gualala Arts
13 мая 2021 г. Избранные эскизы, бюллетень эскизов
6 мая 2021 г. Информационный бюллетень Sketches
22 апреля 2021 г. Информационный бюллетень Sketches
5 марта 2021 г. Информационный бюллетень Sketches
25 февраля 2021 г. Информационный бюллетень Sketches
18 февраля 2021 Информационный бюллетень Sketches
11 февраля 2021 Информационный бюллетень Sketches
28 января 2021 г. Информационный бюллетень Sketches
21 января 2021 г. Информационный бюллетень Sketches
13 января 2021 г. Информационный бюллетень Sketches
1 декабря 2020 Информационный бюллетень Sketches
9 ноября 2020 Информационный бюллетень Sketches
1 октября 2020 Информационный бюллетень Sketches
1 сентября 2020 Информационный бюллетень Sketches
18 августа 2020 Информационный бюллетень Sketches
Симпатично, Реалистично, Просто и для детей.
Рисование китов — это простое и увлекательное занятие! В этом уроке рисования мы покажем вам, как рисовать китов в несколько этапов. Это пошаговое руководство все больше основывается на каждом предыдущем шаге, пока вы не дойдете до последнего изображения китов. Вот несколько увлекательных подробностей о китах, которые могут вам понравиться. Киты могут достигать 33 метров в длину и 180 метрических тонн или больше в весе. Они — самые большие существа, которые когда-либо существовали.Длинный и тонкий, труп кита может иметь различные оттенки голубовато-серого цвета сверху и немного светлее снизу. Киты могут развивать скорость до 50 километров в час небольшими толчками, но обычно движутся со скоростью около 20 километров в час. существовать в одиночестве или с одним другим существом. После каждого из следующих шагов, понаблюдайте за рисованием китов. Теперь это одна из версий того, как рисовать китов, и вы можете найти множество других инструкций и руководств в разделе «Как рисовать животных».
Рисование китов — учимся вместе Рисование животных — одно из самых увлекательных и приятных заданий, особенно для детей и начинающих художников. Здесь мы расскажем, как нарисовать кита — самого большого млекопитающего на Земле. Процесс будет описан поэтапно, так что рисунок не составит труда.
Начнем с общих черт. По форме кит немного напоминает каплю: большое тело почти исчезает в области хвоста.
Когда тело будет очерчено, нарисуйте раздвоенный хвост по форме, похожей на колокольчик.
Теперь перейдем к рту. Пусть улыбается наш кит. Когда улыбка будет готова, нарисуйте глаз.
Всем известно, что время от времени киты выпускают фонтаны воды из ямы в спине. Нарисуем.
Не забываем про плавники — они расположены возле живота.
Теперь перейдем к самой красочной части работы. Синий фломастер обрисовывает контуры тела и начинает раскрашивать. Хвост и плавник при этом трогать не нужно.
Фонтан, хвост и плавник со спины раскрасим другим оттенком.Также можно закрасить его «зубы» (фактически они заменены плотным слоем усов) светло-бежевым цветом.
Кит должен плавать в воде и, следовательно, добавлять немного водного пространства вокруг.
Для большей выразительности все края обводим черным контуром и рисуем зрачок.
Все — наш рисунок полностью готов всего за несколько шагов. Тем более что все получилось очень ярко и аккуратно. Как нарисовать кита поэтапно
Тем, кто любит животную тематику, будет интересно поэтапно нарисовать забавного кита, плещущегося в морских волнах.Причем сделать это очень и очень просто. Поможет в этом и пошаговая инструкция с иллюстрациями.
Начнем с среды обитания кита, то есть с волн. Несколько слоев волнистых линий с острыми гребнями — и все.
Теперь переходим к самому киту. Обычно рисунок выполняется, начиная от обычных форм и заканчивая мелкими деталями. Но здесь мы будем действовать немного нестандартно — будем двигаться снизу вверх. Нарисуйте линию живота и рта кита. Наш кит будет улыбаться, потому что кончик рта приподнят вверх.
А теперь вернемся. Линия спины похожа на синусоидальную волну. Важно, чтобы все линии были аккуратными и плавными, без обрывов и углов.
Не забываем еще об одной важной детали — хвосте. По форме он напоминает полумесяц.
Следующим шагом будет прорисовка глаз, а точнее глаз. Здесь все просто — рисуем овал и черный зрачок внутри него.
Добавьте картинку живости. Пусть брызги воды летят из хвоста, а из дырочки на спине бьет фонтан.
Весь рисунок можно считать завершенным. Вы можете оставить его в таком виде или дополнительно раскрасить фломастерами, карандашами или красками. youtube.com/embed/2WoIRQMwoy0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Новаторский комикс Пол Муни, сценарист Ричарда Прайора, умер на 79-м году жизни — NBC Bay Area
Пол Муни, комедийный актер, который был давним писателем Ричарда Прайора и чьи мудрые и проницательные размышления о расизме и американской жизни сделали его уважаемой фигурой в стендапере, умер. Ему было 79.
Кассандра Уильямс, публицист Муни, заявила, что он умер в среду утром в своем доме в Окленде, штат Калифорния, от сердечного приступа.
Дружба и сотрудничество Муни с Прайором начались в 1968 году и продолжались до смерти Прайора в 2005 году. Вместе они противостояли расизму, возможно, более открыто, чем когда-либо прежде на сцене.
Когда Прайор вел шоу «Субботним вечером в прямом эфире» в 1975 году, он попросил NBC нанять Муни для написания эпизода. Муни участвовал в создании одного из самых известных скетчей шоу, где Прайор принимает участие в собеседовании, проводимом Чеви Чейзом.
Муни описал их партнерство в своих мемуарах 2007 года «Black Is the New White.”
Муни не был так широко известен, как Прайор, но его влияние на комедию было повсеместным. В качестве главного сценариста «In Living Color» Муни помог создать и вдохновить персонажа Хоми Д. Клоуна. Он сыграл предсказывающего будущее Негродамуса в «Шоу Шаппеля».
Муни также был актером, сыгравшим Сэма Кука в 1978 году в «Истории Бадди Холли» и Джунбага в фильме Спайка Ли 2000 года «Одержимый».
В социальных сетях комики и фанаты отреагировали на известие о его смерти, отдав дань уважения и делились знаковыми клипами из его выступлений.
Awww …. Легенда комедии RIP Пол Муни! Вы были одновременно забавны и пронзительны. Так рада, что увидела ваш гений вживую. Отдохни хорошо!!! Вылейте здесь немного смеха. Нам это нужно 💗💗💗 pic.twitter.com/cr6MqY3UXA
— Виола Дэвис (@violadavis) 19 мая 2021 г.