Крылья эскиз: Эскизы тату крылья

Содержание

Страница не найдена

  • Хотите узнать стоимость Вашей будущей кухни? Все цены здесь!!!

  • Рассчитать стоимость своей кухни на сайте легко и просто, если прочитать небольшую инструкцию.

  • Пример для самостоятельного построения и расчета стоимости кухни

  • Как выбрать кухонную мойку? Где купить недорого?

  • Как избежать ошибок при самостоятельном планировании кухни?

  • Как уменьшить стоимость кухни?

  • Возможно здесь, Вы найдёте вариант кухни, который подойдет Вам по комплектации и размерам!

  • Как выбрать кухонную вытяжку?

  • Где купить бюджетный фартук для кухни?

  • Сроки изготовления мебели…

  • Модульные кухни — примеры с ценами

  • Расчет стоимости кухни — пошаговая инструкция


Почувствуй себя дизайнером!

            В ЭТОМ 
ОНЛАЙН КОНСТРУКТОРЕ КУХНИ 

ВЫ СМОЖЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО
И БЕСПЛАТНО НАРИСОВАТЬ СВОЙ
3D ПРОЕКТ С РАЗМЕРАМИ, ТЕХНИКОЙ
И РЕАЛИСТИЧНЫМ ДИЗАЙНОМ.

 

 

 

 

 

 

как создавали «Каспийского монстра» и другие советские экранопланы — РТ на русском

В 1966 году в СССР создали экспериментальный экраноплан «КМ», который позже на Западе за устрашающий вид и гигантские размеры прозвали «Каспийским монстром». Более 20 лет он оставался самым тяжёлым летательным аппаратом на планете. Родоначальником советского экранопланостроения был конструктор Ростислав Алексеев, который также известен созданием судов на подводных крыльях. За несколько десятилетий бурного развития новой для страны отрасли Алексеев и его соратники смогли продвинуться далеко вперёд, создав уникальные боевые экранопланы, аналогов которым в мире не было и нет. Дочь прославленного конструктора Татьяна Ростиславовна Алексеева, которая уже более полувека работает в том же нижегородском ЦКБ по судам на подводных крыльях, в рамках проекта «Незабытые истории» рассказала RT о грандиозном прошлом отечественных экранопланов.

От подводных крыльев к экранопланам

— Татьяна Ростиславовна, многие сейчас уже, наверное, подзабыли, что из себя представляют экранопланы. В чём принцип их работы и как они появились?

— Истоки советских экранопланов уходят к подводным крыльям. Мой отец Ростислав Алексеев, занимаясь ими, одновременно для общего развития изучал и аэродинамику. Финансирование в 1940-е годы, после войны, было скромным, поэтому в ВМФ предложили горьковскому заводу «Красное Сормово», где работал Алексеев, взять готовые торпедные катера и поставить их на подводные крылья. В процессе их испытания отец пришёл к выводу, что с корпусом этих катеров что-то не то. Он понял, что нужно искать специальную форму корпуса, которая бы хорошо работала именно с крыльями. И он начал экспериментировать. В результате в 1949 году появился катер в виде профиля крыла, официально он назывался «А-8», а испытатели прозвали его «Лягушка».

— Почему?

 Потому что вёл себя странно и при ходе на подводных крыльях периодически подпрыгивал. Можно сказать, это был предвестник экранопланов. Мы долго искали фотографию этого катера, и недавно она нашлась. Изучая его движение, где-то в 1947—1949 годах отец и обнаружил этот эффект экранирования.

И дальше он начал тщательно изучать всё, что связано с крыльями вблизи поверхности. Авиаторам давно была известна такая неприятная вещь: когда самолёт идёт на посадку или взлетает и ему не хватает полосы, его как бы присасывает к поверхности. И у них это неприятное явление получило название «экранный эффект». То есть на определённой высоте появлялась динамическая подушка и никак нельзя было самолёт от неё оторвать. 

— Такой своеобразный магнит?

— Да. Но если в авиации с этим пытались бороться, то Алексеев использовал этот эффект для движения судна в виде самолёта. В первом поколении экранопланов была «самолётная» схема, а второе поколение было построено по схеме «летающее крыло».

По сути, экраноплан не появился вдруг, сам по себе, а плавно вышел из судов на подводных крыльях. Поэтому после тщательного изучения подводного крыла, как бы поднявшись на поверхность, Алексееву было уже проще искать принципы и законы движения экранопланов. Одно вытекало из другого.

  • Главный конструктор судов на подводных крыльях Ростислав Алексеев
  • РИА Новости
  • © Галина Кмит

Помогло ему и то, что он очень долго занимался яхтами. Сам их проектировал, очень хорошо изучил динамику профиля крыла и паруса.

Более предметно он начал заниматься этим направлением где-то в конце 1950-х, первая самоходная модель СМ-1 была построена в 1961 году. Отец лично его пилотировал в первом полёте.

— Правильно ли я понимаю, что своеобразным локомотивом этого нового во всех смыслах направления были военные?

— Да. Так у нас сложилось, что порой сначала финансируются военные программы, а остальное идёт уже на гражданские. Алексеев по натуре не был военным человеком. И когда было финансирование от Минобороны, он всегда, можно сказать, подпольно разрабатывал гражданские проекты. Так было и с подводными крыльями, когда он занимался торпедными катерами, а параллельно думал о пассажирских судах на подводных крыльях. Тогда получилась знаменитая пассажирская «Ракета».

Так же было и с экранопланами. У нас всегда были какие-то свои гражданские разработки, искали на них финансирование, пусть и небольшое.

«Каспийский монстр»

— Созданный в 1966 году уникальный экраноплан «КМ» — «корабль-макет», как он расшифровывался на самом деле, или «Каспийский монстр», как его прозвали впечатлённые его параметрами американцы, — тоже военная разработка?

 Нет, это просто такая экспериментальная научная лаборатория. На ней в течение 15 лет изучались и отрабатывались все необходимые элементы, которые затем можно было применять на практике. 

Дело в том, что как такового проектирования экранопланов в теории тогда вообще не существовало, да и на сегодняшний день до конца не существует. Математические расчёты здесь не дают всей картины, потому что невозможно просчитать одновременное воздействие на экраноплан всей окружающей среды.

Нужные данные можно было получить только с помощью практических испытаний. Начинали с небольших экранопланов серии «СМ», но далеко не всегда те результаты, которые на них получались, совпадали с теми, что получались и на больших.

За годы испытаний постоянно на «КМ» менялась аппаратура, собирались и просчитывались все возможные данные, но он не имел ни военного, ни гражданского назначения.

  • Экраноплан «КМ»
  • vk.com

— Необычная форма, длина 92 метра, размах крыльев около 40 метров — на фотографиях он и сейчас производит очень сильное впечатление, а на тот момент это был крупнейший в мире летательный аппарат. Помните свои впечатления, когда увидели его первый раз?

 Это неподражаемые впечатления. Я после института пришла на завод в 1968 году. И в 1969-м всех молодых специалистов, как тогда было заведено, отправляли на обслуживание испытаний — подай-принеси, помой-убери. Например, большую роль играет центровка (расчёт правильного положения центра масс летательного аппарата на всех этапах полёта. —

RT). А аппаратура ведь всё время менялась. Поэтому были разработаны специальные таблицы — перед каждым вылетом нужно было заполнить, где что стоит, посчитать центровку и всё это отдать пилоту. Такие у нас были задачи. Мы тогда физически ощутили значимость многих элементов, которые были нужны в дальнейшем для проектной работы.

— А полетать на нём довелось?

 Нет. Это считалось плохой приметой. Женщина на корабле — быть беде.

— Прямо как у моряков.

 Да. Но полазить, конечно, по нему довелось очень много. Мы, как правило, находились на обслуживающих судах. Нужно было записать, как он проходит, зафиксировать время, сфотографировать и тому подобное. 

Когда я первый раз попала на эти испытания, был очень солнечный тихий день. Мы далеко в море, тишина гробовая, ничего не слышно, и вдруг на горизонте в полной тишине появляется эта огромная птичка. Звука от неё никакого вообще не слышно.

— Как так?

 Звук появлялся только после того, как «КМ» проходил мимо нас. Такой вот эффект. И конечно, вот это первое ощущение непонимания какого-то — на тебя идёт эта громадина, а звука нет. Неожиданное впечатление и очень сильное. Потом уже привыкли, конечно.

  • Экраноплан «КМ»
  • vk.com

— «КМ» принадлежал мировой рекорд по взлётной массе — 544 тонны, который держался очень долго и был побит только после создания в конце 1980-х самого большого на сегодняшний день самолёта Ан-225 «Мрия». Рекорд был поставлен целенаправленно?

— Нет, там просто всё время были разные эксперименты. Шёл постоянный поиск центровки для устойчивого движения. Поэтому то добавляли груз, то убирали, то туда, то сюда, расчёты делали… Очень большая работа шла именно по центровке. 

— Секретность влияла на испытания?

— Конечно. Все испытания в основном проходили в районе острова Чечень, он находится достаточно далеко от берега. Мы туда из Махачкалы летали на Ан-2. Там был маяк и небольшое поселение, которое обслуживало маяк, были местные рыбаки. И всё. 

— На немногих фотографиях «КМ» в сети можно заметить, что на хвосте у него разные цифры — «01», «02», «03» и так далее. Что это значит?

— Дело в том, что в ходе испытаний он часто получал повреждения — например, попал в шторм, размололо все закрылки. Его ремонтируют, приводят в порядок, и соответственно уже наступает другая стадия испытаний. Так как над ним издевались, как только могли, ремонты были частыми, для этого он и был предназначен. Поэтому после каждого появлялась новая цифра. 

«Всё быстро замяли»

— «КМ» погиб в 1980 году. Информации в сети на этот счёт довольно мало. Что с ним произошло?

— Он как раз прошёл большой капитальный ремонт, это был его первый полёт. Я уже говорила, что перед каждым полётом составлялась таблица с центровкой, и мой отец, пока был жив, очень строго за этим следил. Он погиб в феврале 1980 года, а «КМ» разбился 13 декабря. Новый главный конструктор в основном больше занимался «Орлёнком», и старт, выход на экранный режим он хорошо знал именно по нему, а с «КМ» он на практике не сталкивался. А у «КМ» из-за его размеров был более длинный разбег. И была команда главного конструктора пилоту взлетать с коротким разбегом, как «Орлёнок». В результате «КМ» встал на попа.

  • Экраноплан «КМ»
  • vk.com

— Это как?

— Перпендикулярно к воде, то есть при взлёте корпус пошёл вверх и, грубо говоря, встал на хвост. У пилотов в аварийных ситуациях выработан инстинкт — чтобы не потерять высоту, нужно потянуть штурвал на себя, работать рулём высоты.

А у экранопланов же всё наоборот: надо давить от себя, прижиматься ближе к воде, чтобы не потерять экран. Как только теряется экран, сразу задирается нос — и всё, машина становится неуправляемой и со всего размаха плюхается в воду.

— То есть при взлёте пилот не смог поймать нужный момент, вовремя не прижался к воде — и дальше произошло крушение?

— Да, именно так. Точно так же, кстати, было и с «Орлёнком» после капитального ремонта. Почему-то после ремонта новые главные конструкторы не очень серьёзно относились к положению центра тяжести. 

— Но ведь ошибка пилота тоже, видимо, имела место?

— Да, конечно. Я не могу назвать его неопытным пилотом, но он был достаточно самонадеянным. Он не очень прислушивался к советам и действовал так, как считал нужным. Но после случившегося всё очень быстро замяли. Жертв не было, «КМ» уже утонул, и досконально не стали разбираться, тем более что уж кто-кто, а этот корабль своё отслужил.

— Я не нашёл информации о попытках поднять его из воды, хотя глубина, как я понял, там не очень большая. Видимо, это напрямую связано с тем, о чём вы говорите, — желанием не устраивать разборок?

 Да, смысла поднимать его уже не было. Всё, что можно было, из него выжали, с причинами аварии тоже всё было понятно.

— То есть он и сейчас находится в том же месте?

— Да, но, конечно, в виде каких-то фрагментов. Я лично с одним из ведущих наших конструкторов летом 1981 года специально объехала всё побережье в поисках каких-то обломков. У меня есть фотография самого большого обломка, что мы нашли, — шайбы от крыла. 

— Говорят, что он затонул не сразу, а как-то постепенно, чуть ли не в течение недели, благодаря чему и жертв удалось избежать? 

— Не так долго, но не сразу. Никто не знает, сколько он точно оставался на плаву, фотографий практически нет. Есть одна недавно рассекреченная фотография, там уже, по сути, почти всё в воде. 

— А откуда появилось прижившееся в СМИ название «Каспийский монстр»? Есть версия, что это западная пресса придумала, вольно интерпретировав аббревиатуру «КМ»?

 Есть такой ежегодный толстый справочник Jane’s, где собирается вся информация по военным кораблям. И в нём ещё тогда появился какой-то эскиз нашего «КМ» и было сказано, что в районе города Горький на воду был спущен какой-то непонятный аппарат и затем его доставили на Каспий. Они и придумали это название. Мы всегда его называли просто «корабль-макет».

Судьба «Орлёнка» и «Луня»

— К моменту, когда затонул «КМ», уже существовал «Орлёнок» — экраноплан, который не просто пошёл в серию, но и был принят на вооружение. Расскажите об этом проекте.

  • Экраноплан «Орлёнок»
  • © Wikimedia Commons

 «Орлёнок» принципиально отличался по компоновке двигателей. Пилонов, как у «КМ», уже не было, и в целом тут уже были учтены многие вещи. К тому же он был значительно меньше, максимальная взлётная масса всего 140 тонн (у «КМ» было 544 тонны), так что он был попроще. На вооружение его приняли в 1979 году. 

Планы там были масштабные, серия должна была быть очень большой. На учениях «Орлёнок» показал великолепные результаты, всего за несколько минут высаживал десант на берег, выезжала техника. Военные были очень довольны — так быстро это делать никто не мог.

— Бытует мнение, что полноценной реализации проекта помешала смерть в 1984 году маршала Устинова, который поддерживал направление боевых экранопланов.

— Да, и это, и перестройка вскоре началась… Военные расходы сократились, поэтому успели выпустить всего несколько экземпляров.

— А какова их судьба?

— Они перестали летать, если не ошибаюсь, в 1993 году. После развала СССР стояли бесхозные, как я понимаю, финансирования на их эксплуатацию у Каспийской флотилии не было. Сейчас остался лишь один экземпляр, он стоит на пьедестале в музее ВМФ в Тушине. 

— Последний реализованный проект экранопланов — «Лунь». Он был логическим продолжением «Орлёнка» или это совсем другой проект?

  • Экраноплан «Лунь»
  • vk.com

— Нам ВМФ заказывал экранопланы разных модификаций. «Орлёнок» — транспортно-десантная модификация, а «Лунь» — ракетная. То есть по назначению они принципиально разные. «Лунь» водоизмещением был значительно больше, а в зависимости от этого меняется и аэродинамическая компоновка. Тем более там наверху стояли ракеты «Москит». Это же огромное дополнительное сопротивление, и там были уже свои нюансы при проектировании.

Я когда пришла в ЦКБ (Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева. — RT), то попала на первый этап проектирования «Орлёнка». Моя первая чертёжная работа — его поворотный нос. Это очень интересная, во многом уникальная конструкция. А у «Луня» единая конструкция, тоже пилоны, примерно как у «КМ». А крыло уже принципиально другое — и не как у «КМ», и не как у «Орлёнка». 

— С «Лунём», кажется, вышло обиднее всего: только-только построили, испытали — и всё, страна распалась, он стал не нужен.

 Опытный образец великолепно прошёл испытания. Когда он стрелял ракетами, даже отдачи не чувствовалось на ходу. Добиться такого устойчивого движения очень сложно.

Американцы его очень испугались — одного «Луня» хватало, чтобы разбомбить авианосец.

  • Ракетный корабль-экраноплан проекта 903 «Лунь». Пуск ПКР «Москит» во время испытаний
  • © Wikimedia Commons

— Его даже и на вооружение, кажется, успели принять в 1990 году?

— Нет, там до конца не всё понятно. Его как бы приняли, однако нужно было доработать, но как раз развалилась страна, время ушло. Финансирование прекратилось.

— В прошлом году тот самый экземпляр переправили из Каспийска в Дербент. Сообщалось, что он должен стать экспонатом местного филиала парка «Патриот», хотя пока остаётся лежать на пляже. Получается, все эти годы он стоял забытый?

— Да, он все эти годы стоял на территории завода «Дагдизель». Всё, что можно было снять, с него сняли. Когда там рядом была военная часть, лётчики его худо-бедно как-то поддерживали, подкрашивали, а потом уже он стоял просто бесхозный. Его и немцы собирались купить, кто только не собирался, и в Кронштадте хотели как памятник поставить. Хотя тащить из Каспийска туда — это сумасшедшие деньги, и непонятно, что дотащили бы.

То есть на вооружение его не приняли, но все эти годы он был как бы на балансе ВМФ, и это мешало его как-то пристроить. Я очень благодарна властям Дагестана за то, что они перетащили его в Дербент и там его поставят. Это большое дело.

— Был и второй «Лунь», который на момент приостановки программы почти целиком был готов. Его вроде бы даже переименовали в «Спасатель» и собирались достроить. Какова его судьба?

— Он был готов на 90%, сейчас стоит прямо у нас, у ЦКБ, бедненький.

Молодёжь наша мимо него ходит и говорит, что это, наверное, пришельцы сделали.

Его же хотели превратить в спасательный экраноплан для ВМФ, тот же «Лунь», только без ракет. Внутри госпиталь, всё как положено.

  • Экраноплан «Лунь», лежащий на побережье Каспийского моря близ Дербента
  • РИА Новости
  • © Денис Абрамов

— Так почему же он стоит у ЦКБ?

— Опять деньги кончились. Мы всё думали, что если не получается сделать спасательным, то хотя бы испытательную лабораторию, как «КМ» в своё время. Опять кому-то это не надо. И так всё время. 

«Наукоёмкая и непростая техника»

— Военные вроде бы хотят получить к 2027 году боевой экраноплан «Орлан». Об этом проекте упоминал вице-премьер Юрий Борисов.

 Есть такой проект. Но у нас всё время строят планы, говорят-говорят, а всех, кто имеет отношение к их реализации, почему-то сокращают. Так произошло в прошлом году.

— Почему?

 Непонятно. 

— Но, если не ошибаюсь, вы ведущий конструктор ЦКБ и сейчас продолжаете работать? 

— Да, пока не выгоняют. 

— Сейчас по-прежнему специализируетесь именно на экранопланах?

— Сейчас уже какую работу дают, такую и делаю, а так — да, как пришла в 1968 году, специализировалась на них. Дипломным проектом у меня был речной пассажирский экраноплан.

— Кстати, о проектах гражданских экранопланов тоже нередко сообщается в СМИ. Отдельные регионы, например ХМАО, вроде бы проявляют к ним интерес. Как обстоят дела с этими проектами? Есть ли реальная перспектива в скором времени купить билет и прокатиться на настоящем экраноплане?

— Пока все хотят, все заинтересованы, хотя сейчас и много гадостей пишут про экранопланы.

— Например?

— Что они никому не нужны, что неэкономичны и затратны, что вот в СССР деньги было некуда девать — и пускали их на такую фантастическую технику.

— Это не так?

— Это наукоёмкая и непростая с точки зрения проектирования техника. Проблема в том, что людей, которые понимают принцип проектирования экранопланов, почти нет. Ведь для этого нужно иметь уже базу знаний, определённый фундамент в виде отработанной технологии проектирования. 

— А сейчас в России хоть где-то готовят специалистов, которые более-менее знакомы с экранопланами? 

Также по теме

«Каспийский монстр»: история уникального советского экраноплана «Лунь»

«Лунь» — единственный в мире ракетный экраноплан, разработанный в СССР в 70-х годах. Из-за высокой скорости полёта, невидимости на…

— У нас есть Нижегородской государственный технический университет (НГТУ) имени Алексеева, который раньше назывался Политехнический институт и который заканчивали и мой отец, и я. У нас там было специальное направление, где читались лекции по экранопланостроению. И люди делали дипломы на тему экранопланов. А потом, уже в нулевых, всё закрыли.

— Вы всю жизнь отдали экранопланам. Получается, что после вашего поколения просто некому будет продолжать всем этим заниматься?

 У нас, с одной стороны, получается, что очень многие восхищаются экранопланами, уровнем той техники, такой Алексеев гений, пятое-десятое, но, с другой стороны, ничего не делается, чтобы это как-то поддерживать. И то, что даже делалось, всё почему-то закрывается.

— ЦКБ сейчас делает упор на пассажирские суда на подводных крыльях?

— Да, все силы брошены на «Метеоры» и «Валдаи». Водный транспорт у нас в плачевном состоянии, а где-то вода — это основная транспортная артерия, например в ХМАО. В Питере «Метеоры» отлично для туристов подходят. Поэтому суда такие в целом востребованы. 

— А ведь были же ещё проекты экранолётов? Экраноплан ограничен высотой полёта и летит прямо над поверхностью, а экранолёт уже может летать на приличной высоте. Что с ними?

— Проекты экранолёта были, но мы его не строили. «КМ», «Орлёнок», «Лунь» совершали подлёты, то есть могли ненадолго подняться над поверхностью, чтобы обогнуть какое-то препятствие. Не выше 20—30 метров. Но длительно они не могли летать, там ведь нужна уже совершенно другая компоновка, чтобы крыло поднималось вверх.

— Если речь шла о десантировании, то и на сушу они при этом могли выходить?

— Да, они спокойно выходили при уклоне до пяти градусов. На песок без проблем, траву, даже прямо на бетон. У «Орлёнка» была гидролыжа специальная, которая позволяла это делать.

  • © АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева»

— Случались ли при эксплуатации или на испытаниях экранопланов инциденты со смертельным исходом?

— Бывали. На экраноплане «СМ-2» в 1963 году погибли командированный инженер и пилот. Был смертельный случай и на «Орлёнке». После капремонта тоже задрал нос, стукнулся о воду, и человек, который находился в кормовой части, погиб.

— Ради объективности не могу не спросить об их недостатках. Если отбросить деньги, что стало препятствием для их не то чтобы широкого, а хотя бы какого-то заметного распространения как вида транспорта?

— На самом деле работы по экранопланам велись очень бурно. В основном немцами, они даже к нам приезжали, когда город открыли для иностранцев. Но для экранопланов обязательно нужна госпрограмма. Частные лавочки могут сделать только маленький экранопланчик, они их и делают.

А чтобы делать большую машину, должно быть хорошее производство, лучше по типу корпорации — слишком много там направлений соединяется. Мы же, получается, работаем в трёх средах — гидростатика, гидродинамика и аэродинамика. И всё это надо между собой подружить, плавно переходя из одного в другое. Тут нужно много специалистов для самых разных расчётов, испытаний. Наша организация в самом расцвете насчитывала 3000 человек. Сейчас, конечно, столько не нужно, но всё равно должна быть система в организации производства.

— С вашим отцом и по совместительству «отцом» экранопланов вы проработали много лет в одном ЦКБ. Как вам работалось под его руководством? К вам было какое-то особое отношение?

— Ему со мной было удобно работать в плане того, что он мог меня заставить рисовать 33 варианта. Кого-то другого он не всегда мог так нагрузить, а мне говорил: «Надо!» И приходилось делать.

— То есть было даже жёстче?

 Да. Он, по сути, с раннего детства меня воспитывал по такому принципу: я тебе дал информацию — делай сама. Чего не можешь — спрашивай. И благодаря такому воспитанию я всегда сама искала и выискивала что-то, анализировала и как-то выстраивала свою работу. Хотя сначала, когда он был жив, все думали почему-то, что это не я делаю, а он за меня. Ну его уже нет 41 год — и ничего, ещё как-то я работаю и что-то делаю. Значит, он научил меня работать.

Как изготовить на Масленицу традиционную куклу-оберег и что она символизирует? Рассказывает народный мастер Беларуси

Отводил дурной глаз и приносил благополучие. Как создают уникальных соломенных пауков в Быхове

Анастасия Макеева, корреспондент:
Бортничество на Полесье, ткачество в Семежево и «выбиванка» в Новогрудке. В нематериальной шкатулке Беларуси немало культурных ценностей. Сегодня мы отправимся в Быхов и познакомимся с соломенными пауками. 

В домах наших предков всегда светило это солнце. Хозяюшки плели соломенных пауков на Рождество и Пасху. Само насекомое олицетворяло сотворение мира. Сотканный из белорусского золота и впитавший в себя силы природы, паук был оберегом семьи. Отводил дурной глаз и приносил благополучие. Его вешали в «красном углу» с иконами, над столом и колыбелькой младенца.

Ирина Кухтина, директор ГУО «Детская школа художественных ремесел и искусств г. Быхова», народный мастер РБ, член Белорусского союза мастеров народного творчества:
В течение года считалось, что он забирает всю отрицательную в доме энергию и закручивает все в свою паутину. К Новому году, к Рождеству паук сжигался, на место этого паука вешался новый паук. Почему паук? Потому что идет в основе большой квадрат и маленькие квадратики, они как паучки такие маленькие, в серединке всегда вешалось наше солнышко.

Светлое ремесло возродили в Быховском районе в 50-е годы прошлого века. В экспедициях из уст бабушек собрали информацию о традициях, и в 2017 году соломенные пауки стали частью живой культуры Беларуси. Сегодня местные мастерицы делают эксклюзив к обрядовым праздникам и благословляют молодых.

Ирина Кухтина:
Этого соломенного паука мы делали на Купалье. Под пауком девушки с цветами водят хоровод.

Вот здесь у нас рождественский паук, в основе которого рождественская звезда и ангелы-хранители дома.

Здесь у нас свадебный соломенный паук: колокольчики, сердечки, в серединке соломенного паука неразлучники.

Брендовый сувенир нарасхват. Туристы любят забирать частичку тепла себе домой. Обереги не только невероятно красивые, но еще очень крепкие и компактные. На выставках и этнофестивалях они притягивают людей. К слову, быховскую драгоценность уже оценили в Арабских Эмиратах.

Ирина Кухтина:
При изготовлении соломенного паука ты закладываешь свои мысли, чувства, свой замысел, что бы ты хотела сегодня загадать. Заготавливаем мы солому, когда начинает созревать колос: начало – конец июля. Мы не ждем, когда колос перезреет, когда будут дожди, потому что солома становится другого качества и другого цвета. Конечно, интересно, чтобы она была живая, чтобы солома играла.

Юлия Желобкевич, учитель по классу декоративно-прикладного искусства, член Белорусского союза мастеров народного творчества:
Сейчас мы с вами изготовим соломенный модуль паучок. Для этого нам понадобится 12 равных трубочек, соломин. И на иголочку, набираем их на ниточку. Я напоминаю вам, что мы вставляли одну соломинку в другую, из-за этого набирает крепость.

Чтобы решить ребус и к базовому модулю присоединять десятки ромбов, бусин, птичек и других украшений, для начала нужно нарисовать эскиз в голове. Высшая математика и ювелирное искусство – два в одном. Но новому поколению хватает терпения. Им есть с кого брать пример. 

Юлия Желобкевич:
Мы не просто преподаем им в школе и уходим домой со своими заботами, мы тоже этим же занимаемся дома, не только выполняя наглядное пособие для детей, но и в течение дня ты задумываешь какую-то идею для своей творческой работы. Чтобы работать с соломой, надо в первую очередь любить ее, жить надо этим, потому что солома это нелегкий труд. Многие, когда мы посещаем ярмарки, фестивали подходят и восхищаются.

Этно-костюмы – новое дыхание. В творческой студии «Золотой Промень.Традиции» можно почувствовать себя дизайнером и объединить живой лен и соломку. Пауки здесь в центре внимания. Умелицы вплетают их в ободки, сережки, платья. Конкурсы и выход на сцену вдохновляют молодежь экспериментировать в искусстве.

Александра Кухтина, участница образцовой студии декоративно-прикладного искусства «Дар»:
Это, во-первых, красиво, сейчас актуально, это модно возрождать старое и переделывать из старого в новое. Представляете, как красиво, сделать соломенного большого паука с подвесными золотыми пчелками на конкурс, как золотую пчелку. Меня восхищает именно то, что этот паук никогда не находится в статичном состоянии, он всегда двигается: где-то он двигается не так быстро, где-то медленно, где-то быстро. Они как живые пауки.

Наша сила в традициях, они дарят крылья.

Крылья для образа / Блог им. LeChat / Коллективные блоги / Steampunker.ru

Хаюшки!
В общем собралась тут на один фестиваль, тематикой которого в этом году стал наш всеми любимый Стимпанк. Так как стиль полюбился мне, решила «быть еще одному костюму» и принялась делать.
Данные крылья — это только малая часть.


Крылья в сложенном виде — 65х87см, раскрытом — 69х231см
Задача была поставлена так «хочу раскрывающиеся крылья!» Хотите? Сделаем, не вопрос! Муж добровольно вызвался помочь мне в этом деле. Было перерыто множество зарубежных видео, чтобы понять как это вообще работает.
После того, как я поняла как должен выглядеть каркас — мы закупились материалами и начали делать. Решено было использовать деревянные рейки. Дешево и сердито.

Нарезали по необходимой длине, соединили, протестировали на полу раскрытие.

Для крепления на спине решили использовать мебельный щит+ремни, нашла аутентичные пряжки.

После первых тестов были внесены кое какие изменения, ибо мне не понравилось что крылья слишком видны из-за спины. С одним крылом скривили при сверлении и оно закрывалось не так как нужно, но это тоже потом исправили.

Перья — проволка и фоамиран. Проволку сгибала пополам и делала вот такие «ушки» — далее они будут крепится к одной из реек на болты так, чтобы могли свободно двигаться.

Ну и, собственно, готовый вариант. После всего рейки и щит были покрыты морилкой. Чтобы они двигались — к нижнему месту соединения реек был привязан вощеный шнур, который в свою очередь я держу в руках.

А еще у меня есть вопрос — нужно сделать так, чтобы при необходимости крылья фиксировались в раскрытом положении (в данном случае они двигаются свободно по взмаху руки). Может кто подскажет как можно это осуществить?)

Update:
Крылья должны оставаться вот с такой подвижностью, ибо так запланировано изначально, а в раскрытом виде фиксироваться только для фото чтобы руки освободились. Соответственно идея с защелкой — совсем не вариант.

Как рисовать крылья — Моника Загробелна

Изначально эта публикация была заказана для блога SketchBook в 2016 году. После переноса сайта оригинал больше не доступен, но вы все еще можете получить доступ к содержимому здесь. Наслаждаться!

Ангелы и демоны, драконы и грифоны, всех их объединяет одно — у них есть крылья, и они могут летать. Летающие существа невероятно красивы, но их довольно сложно нарисовать. Как устроены крылья? Как они работают? Как нарисовать все эти перья и перепонку? Как сделать так, чтобы существо действительно летало, а не просто хаотично хлопало крыльями? В этом уроке я покажу вам все это, и у вас также будет возможность оживить своего персонажа!

Возможно, вас заинтересует мой последний урок по анимации крыльев.

Анатомия крыла птицы

Давайте начнем с диаграммы, которую вы, возможно, видели раньше, — сравнение костей руки человека и крыла птицы. Сходство между ними очень важно понимать, потому что крыло — это не что иное, как специализированная рука с торчащими из нее перьями. У них одинаковые суставы, поэтому вы можете имитировать движение крыла, двигая руками.

Для активного полета требуются мощные грудные мышцы, и у птиц эти мышцы прикреплены к модифицированной версии грудины, называемой килем .Почему я об этом говорю? Потому что крылья — это не только «плоскости перьев» — это целая структура, вырастающая из тела особым, неслучайным образом. Помните об этом, создавая крылатых существ.

Рисунок перьев кажется сложным и трудным для запоминания, но как только вы разберетесь в конкретных слоях, у вас не будет проблем с ним. Так что давайте займемся ими один за другим.

Первичные перья (также называемые первичными перьями) прикреплены к «руке». Они длинные и жесткие, некоторые из них могут иметь прорези — вырез для лучшей маневренности.Независимо от длины крыла, таких перьев обычно десять.

Первичные перья лежат один на другом, и это перекрытие можно увидеть, когда они подсвечены сзади — два слоя пера будут темнее одного.

Кости «руки» в основном слиты, но имеют ограниченный диапазон движений.

Давайте теперь посмотрим на вторичных перьев (вторичные). Они шире, чем праймериз, и никогда не используются.Кажется, что они тоже идут в противоположном направлении, охватывая локоть и поворачиваясь к телу в этой точке. Количество этих перьев зависит от длины крыла.

Когда крылья складываются, перья накладываются друг на друга в соответствии с ритмом складывания. Когда птица держит крылья близко к телу, основные черты скрыты под второстепенными.

И первичные, и вторичные покрыты большими кроющими .Они похожи на уменьшенную версию покрытых ими перьев. Каждая сторона крыла имеет свой собственный слой, поэтому эта область останется темной, даже если крыло подсвечено сзади.

У «большого пальца» есть своя группа перьев, которая называется alula . Он виден только сверху.

Как и обычный большой палец, alula может двигаться, хотя и не очень сильно. Это может быть полезно при некоторых точных маневрах.

Плечо и запястье связаны сухожилием, и здесь вся область покрыта кожей.К этой коже прикреплено множество крохотных перьев: их называют малые кроющие . На верхней части крыла также можно найти средние вторичные покровы , но вы можете сделать их частью меньших покровов на своем рисунке.

На нижней стороне крыла эти перья очень мягкие и почти не различимы. Вы можете быстро набросать их, оставив лишь намек на перья.

Вы можете видеть, что между крылом и корпусом еще есть свободное пространство.Он заполнен лопатками (перья, растущие в области лопатки), мантией («накидка» из перьев, покрывающих спину), и на нижней стороне подмышечных впадин (также называемых третичными, но они это не настоящие маховые перья, они растут из области подмышек).

Как нарисовать крылья птицы поэтапно

Всю эту теорию легко перевести в рисунок. Начните с рисования линии, которая будет определять переднюю кромку крыла.Это позволит вам создать базовую позу для крыльев, еще не заботясь о костях. Не делайте область ладони длиннее уровня основных покрытий.

Теперь вы можете добавить руку и предплечье. Анатомически они должны быть почти одинаковой длины, но обычно половина руки скрыта в теле, поэтому для простоты вы можете сделать ее намного короче.

Теперь нарисуйте самое длинное первичное перо. Обычно это где-то посередине.

Обведите края основных черт, как если бы они становились короче по мере приближения к кончику пальца.

Нарисуйте длину второстепенных элементов в локтевом суставе. Сделайте это лицом к телу.

Обведите второстепенные детали вместе с характерным закруглением около тела.

Время для перьев. Сначала праймериз…

… потом второстепенные. Обратите внимание на характерный ритм!

Наконец, накройте перья большим и меньшим покровом и добавьте алюлу.

Крыло полностью построено! Теперь вам просто нужно нарисовать перья на этой основе.Хорошо начать сверху:

Когда вы рисуете ряд перьев, помните, с какой стороны вы рисуете. Начните рисовать наиболее близко к телу на верхнем крыле и дальше всего от него на нижнем крыле.

Не делайте перья полностью круглыми. Они должны составить аккуратные ряды вместе.

Второстепенные элементы можно нарисовать аналогично. Имейте в виду, что они большие и перекрывают друг друга, поэтому, если вы хотите нарисовать рахис, не помещайте его в середину каждого пера.

Перья с прорезями можно нарисовать, следуя ритму…

… а затем добавляем длинные узкие кончики к части перьев.

Крыло готово!

Распространенные ошибки

Большинство ошибок при рисовании происходит из-за попытки нарисовать по памяти что-то, что вы не совсем помните (и нежелание использовать ссылку). Стилизация — это одно, но если вы стремились к реализму и потерпели неудачу, это не стиль — это ошибка.Посмотрим, что не так с этими крыльями.

  • Нулевая анатомия — нет руки, предплечья и кисти.
  • Крыло просто приклеивается к корпусу одним острием.
  • Перья выглядят как случайные чешуйки — они кажутся прикрепленными друг к другу / на некоторой поверхности внизу.
  • Все перья заострены.
  • Поверхность не может эффективно выталкивать воздух — между «первичными элементами» и телом есть дыра.

  • Анатомия крыла некоторая, но между плечом и запястьем нет сухожилия, что создает дыру и делает крылья менее эффективными при выталкивании воздуха.
  • Перья вообще не пересекаются — между ними легко проходит воздух.
  • Непонятно, откуда растут перья — первичных и вторичных нет.
  • Последнее перо — самое длинное, что ухудшает маневренность.

Как анимировать летящую птицу и рисовать крылья в движении

Поза крыльев определяется их функцией и текущим действием. Если вы хотите рисовать крылья во всех позах из воображения, вам нужно понимать весь процесс полета и то, как крылья делают это возможным.Рассмотрение фотографии летящей птицы в качестве ориентира — лишь временное решение, и запоминание нескольких поз также ограничит ваше творчество. Лучший способ понять правила полета — создать свою собственную анимацию, шаг за шагом, чтобы точно увидеть, как крыло движется и меняет форму в процессе.

Как создать свою анимацию? Вы можете использовать функцию FlipBook в SketchBook Pro. Вот краткое введение. Перейдите в File> New FlipBook> New Empty FlipBook .Выберите разрешение, низкую частоту кадров и 11 для количества кадров.

FlipBook чрезвычайно прост и интуитивно понятен, поэтому он может вам даже не понадобиться, но вот краткое объяснение функций, если вы запутались:

  • Вы можете настроить начальный кадр (1) и конечный кадр (2) вашей анимации, а также общее количество кадров (3).
  • Вы можете добавить новую рамку, нажав эту кнопку (4).
  • Вы можете видеть призрак предыдущих (5) и последующих (6) кадров, чтобы анимация была плавной.Вы также можете решить, сколько призраков вы хотите увидеть, изменив числа рядом с кнопками.
  • Вы можете воспроизвести анимацию, нажав эту кнопку (7) или нажав Enter.

Давайте теперь оживим крылья! Поскольку они движутся в трех измерениях, я собираюсь представить сразу четыре вида, чтобы вы могли точно увидеть, что происходит. Не стесняйтесь выбирать любой из них для своей анимации. Вы можете использовать свои руки в качестве ориентира для визуализации того, что я описываю.

Flight — это все, что нужно для того, чтобы толкать воздух вниз, поэтому мы начнем с этого.Крылья выпрямлены и плоские, и они готовы начать фазу хода вниз . Все перья составляют сплошную поверхность без разрывов.

Крылья толкают воздух вниз…

… нижний и нижний…

… пока они не станут полностью плоскими на уровне тела.

Это была легкая часть. Теперь начинается глубокий спуск вниз. Птица опускает крылья… и вперед!

На последнем шаге вниз крылья расправляются под туловище птицы.

Когда толкать больше нечего, крылья нужно поднять вверх для еще одного удара вниз. Это нужно делать быстро, потому что птица на самом деле немного падает во время движения вверх. Вот почему птица складывает крылья, поднимаясь вверх, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Это та часть, где можно расправить отдельные первичные перья — помогают дополнительные промежутки!

Обратите внимание, как крылья держатся как можно ближе к телу.

Крылья разворачиваются по частям — сначала в выпрямленное положение возвращаются второстепенные, затем основные.

Наконец, основные цвета тоже выпрямлены, и птица готова к следующему спуску вниз!

А вот целая анимация:

Обратите внимание на разницу между медленным движением вниз (выталкивание воздуха) и быстрым движением вверх (возвращение с максимально возможной скоростью)

Каждый цикл полета не выглядит одинаково. Маленькие крылья будут махать быстрее, в более крайних положениях (глубоко вниз, высоко вверх, сложенные близко к телу), но они также потребуют меньшего толчка вперед.Большие крылья сильнее толкают вперед, но при этом у них меньше крайних положений.

Теперь вы знаете теорию крыльев птиц, но одной теории недостаточно! Не торопитесь, чтобы проверить, что вы узнали, рисуя упрощенные крылья из множества различных ссылок. Здесь вы можете попробовать три упражнения:

  • Создайте монтаж из множества ссылок, уменьшите их непрозрачность и нарисуйте поверх них.
  • Посмотрите на образец и попробуйте нарисовать ту же позу, используя упрощенные крылья.
  • Посмотрите на образец, скройте его и нарисуйте позу по памяти. Затем проверьте ссылку еще раз, чтобы увидеть, что вы сделали правильно, а что нет. Попробуйте еще раз.

Анатомия крыла летучей мыши

Но птицы — не единственные летающие существа на Земле. Давайте посмотрим на единственных по-настоящему летающих млекопитающих: летучих мышей.

Поскольку летучие мыши — млекопитающие, они больше похожи на людей, чем на птиц. Их крылья на самом деле представляют собой удлиненные пальцы с перепонкой между ними.Перепонка также связана с задней конечностью, поэтому ее можно активно растягивать.

Грудь летучей мыши также похожа на человеческую. Просто он намного больше по пропорциям. В отличие от птиц, летучая мышь может махать крыльями, двигая всеми плечами, а не только руками (обратите внимание на ключицы и их потенциальный диапазон движений).

Мембрана представляет собой цельный кусок кожи, но для наших целей мы можем выделить особые участки растяжения. Рисуя «растягивающие линии» в этих областях, вы очень быстро сделаете крылья детализированными.

Как поэтапно нарисовать крылья летучей мыши

Крылья летучей мыши довольно легко нарисовать, если вы знаете их структуру. Начните с края крыла и закончите большим пальцем. Это позволит вам определить общее положение крыла.

Создайте длинный треугольник, чтобы нарисовать всю руку.

Теперь нарисуйте пальцы по частям:

Эта деталь самая тонкая и гибкая.

Не забудьте соединить мембрану с ножками.

Закончите контур мембраны. Обратите внимание на плавные дуги между пальцами.

Завершите рисунок, добавив детали.

Распространенные ошибки

Многие художники неправильно рисуют перепончатые крылья, заявляя, что если это крылья демона / крылья дракона, то никто не знает, как они должны выглядеть. Однако после этого урока вы уже должны знать, что крылья — это не просто украшение — они выполняют определенную функцию, и их форма отражает эту функцию.Опять же, рисование декоративных крыльев само по себе не является ошибкой, но если вы хотите рисовать реалистично, вот чего следует избегать:

  • Крылья приклеиваются к корпусу одним острием.
  • Нет руки, а пальцев столько!
  • Между крылом и корпусом есть отверстие.
  • У пальцев нет суставов, поэтому они не сгибаются (или сгибаются пассивно, как перья).

  • Между плечом и запястьем нет мембраны — крыло менее эффективно выталкивает воздух.
  • Рука слишком мускулистая, что снижает сопротивление воздуха.
  • Мембрана глубоко прорезана, что снижает ее поверхность.
  • Из локтя торчит бесполезный палец, заменяющий ногу летучей мыши. Если вам нужен больший контроль над основанием крыла, лучше использовать простой шип, идущий от плеча.
  • Пальцы толще, чем необходимо, что делает крыло излишне тяжелым и жестким.

Как анимировать летучую мышь и рисовать крылья в движении

Птица или летучая мышь, их полет по-прежнему связан с толчком в воздухе, и весь процесс выглядит примерно одинаково.Однако пальцы летучей мыши гораздо более гибкие, чем перья птиц, поэтому они принимают активное участие в этом процессе. Кроме того, в то время как птицы машут целыми руками, летучие мыши взмахивают пальцами. Давайте посмотрим поближе.

Летучие мыши машут крыльями быстрее и непрерывнее, чем птицы (они не слишком хороши в планировании), поэтому крылья не заходят слишком далеко за спину в начале движения вниз — взмахи мелкие и быстрые. На этом этапе пальцы вытянуты, чтобы увеличить площадь мембраны.

Пока все хорошо — ничем не отличается от птиц.

Обратите внимание, что крылья выходят вперед намного раньше!

Когда крылья опускаются и опускаются вперед, пальцы также вращаются вниз, создавая большую подъемную силу — это то, что птицы не могут сделать со своими неподвижными перьями! Также обратите внимание, как каждая фаланга (кость пальца) движется индивидуально в своих пределах — вот почему так важно рисовать их отдельно, а не как простые длинные линии, изгибающиеся, как перья.

Здесь мы видим конец неглубокого хода вниз — не нужно толкать дальше, потому что летучая мышь также способна генерировать дополнительную подъемную силу во время хода вверх.

Пора идти вверх. Как и у птиц, летучая мышь по пути вверх складывает крылья, но точнее — фаланга за фалангой. Таким образом, верхняя часть крыла поднимается вверх, а нижняя продолжает толкаться. Чтобы это работало, поверхность крыла должна быть обращена вперед как можно дольше.

Обратите внимание, как кончики пальцев продолжают указывать вперед, даже когда все крыло движется назад.

Наконец, все крыло выпрямляется, фаланга за фалангой, от основания до кончиков, чтобы создать плоскую поверхность для следующего движения вниз.

Вот вся анимация. Вы видите разницу?

Опять же, чтобы нарисовать крылья летучей мыши из воображения, нужна регулярная практика. Используйте те же упражнения, которые я описал для птиц.

Есть только один способ научиться рисовать крылья летучей мыши — нарисовать крылья летучей мыши!

Как нарисовать крылья шаг за шагом

Хорошо, это была теория. Но как на самом деле нарисовать крылья? Позвольте мне показать вам, как я это делаю, и не стесняйтесь создавать свой собственный метод на основе того, что вы узнали.

Шаг 1

Я приготовил тела нескольких существ, которым хочу добавить крылья: ангела, демона, птицы, дракона и летучей мыши. Для этой презентации это законченные рисунки, но обычно я рисовал их вместе с крыльями — таким образом я мог изменить позу тела, если крылья, как оказалось, этого требовали.

Шаг 2

Начните с очень общей позы крыльев. Сначала нарисуйте направление, а затем согните крылья в соответствии с фазой полета, в которой они находятся. Как вы теперь знаете, ход вниз и вверх очень разные!

Можете ли вы сказать, какие из существ находятся в фазе падения, а какие — вверх?
Шаг 3

Добавьте оружие. Следите за перспективой тела.

Шаг 4

Нарисуйте длинные основные черты (в случае оперенных крыльев) и пальцы (в случае перепончатых крыльев).Опять же, здесь очень важна перспектива. Если у вас возникли проблемы с этим шагом, это может означать, что вам нужно потратить больше времени на отработку точки зрения.

Шаг 5

Проведите линию от локтя к телу. Эти строки действительно помогают с точки зрения перспективы.

Шаг 6

Нарисуйте суставы пальцев перепончатых крыльев и очертания основных частей оперенных крыльев.

Шаг 7

Добавьте вторичные части и мембрану.

Шаг 8

Нарисуйте направление перьев и добавьте объема рукам перепончатых крыльев.

Шаг 9

Наконец, закончите рисунок со всеми деталями.

Вот и все!

Я показал вам, как устроены крылья птиц и летучих мышей и как рисовать крылья в полете. Но прежде чем вы сразу перейдете к своим ангелам и драконам, потренируйтесь рисовать настоящих птиц и настоящих летучих мышей — разных размеров, разных видов, в разных позах.Это единственный способ рисовать на основе воображения, без необходимости постоянно возвращаться сюда для справки. Хотя, я не буду возражать, если вы это сделаете!

Как нарисовать крылья ангела за несколько простых шагов

Простое, пошаговое руководство по рисованию крыльев ангела

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Изображение двух крыльев ангела, лишенных тела их владельца и часто сопровождаемых нимбом, стало обычным элементом боди-арта, наклеек на транспортных средствах, одежды, аксессуаров и домашнего декора.

Иногда этот значок используется как панегирик умершему другу или члену семьи.

В других случаях этот символ используется в маркетинге, например, в случае популярной марки нижнего белья.

Использование ангелов и ангельских крыльев в искусстве восходит к тысячелетиям. Возможно, самый старый известный артефакт в виде фигуры ангела в искусстве был обнаружен в Египте. Датируемый 4000 годом до нашей эры, он изображает крылатую богиню-полуженщину-полу-птицу.

Мужские фигуры с крыльями использовались также в ассирийском, вавилонском и греческом искусстве.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

В периоды Византии, Средневековья и Возрождения ангелы обычно изображались так, как описано в Библии — бесполые крылатые люди мужского пола.

Начиная с 1800-х годов, от бесполого аспекта часто отказывались в пользу женских ангелов.

Если вы хотите нарисовать свой набор крыльев, вам понадобится только карандаш, ручка или маркер и лист бумаги.

Это простое пошаговое руководство по рисованию предназначено для художников любого возраста и уровня подготовки.

Обратите внимание, что каждый шаг сопровождается иллюстрацией. Строки, выделенные синим цветом, представляют собой новые дополнения к каждому шагу.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Ангел, Фея и Эльза из Холодного сердца.

Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать больше

Пошаговая инструкция по рисованию крыльев ангела

Рисование крыльев ангела — шаг 1

Начните с рисования длинной, слегка S-образной диагональной изогнутой линии.

Рисование крыльев ангела — шаг 2

Нарисуйте зеркальное отображение первой линии на противоположной стороне страницы. Эти линии образуют верхний край каждого крыла.

Рисование крыльев ангела — шаг 3

Из самой верхней точки каждой линии нарисуйте изогнутую линию, наклоненную вниз по диагонали. В конце этой линии нарисуйте еще одну изогнутую линию, напоминающую букву «U», повернутую на бок. Нарисуйте еще одну боковую U-образную линию в конце последней. Эти линии образуют маховые перья крыла.Повторите этот процесс, чтобы сформировать зеркальное отображение на противоположной стороне.

Рисование крыльев ангела — шаг 4

Нарисуйте больше летающих перьев под уже нарисованными. Соедините серию изогнутых U-образных линий под углом к ​​нижнему концу исходной линии.

Рисование крыльев ангела — шаг 5

Повторите этот процесс на противоположной стороне, чтобы сформировать зеркальное отображение.

Рисование крыльев ангела — шаг 6

От нижнего края исходной линии соедините U-образную линию, идущую к внутренней части крыла.Соедините U-образную линию с ближайшими перьями, используя серию небольших соединенных U-образных линий. Эти линии образуют более мелкие перья у основания крыла.

Рисование крыльев ангела — шаг 7

Повторите этот процесс, чтобы создать зеркальное отображение на противоположном крыле.

Рисование крыльев ангела — шаг 8

На верхней части крыла нарисуйте серию соединенных изогнутых линий, добавив таким образом текстуры перьев. Продлите последнюю изогнутую линию до кончика самого верхнего махового пера.Повторите то же самое с противоположной стороной, чтобы сформировать зеркальное отражение.

Рисование крыльев ангела — шаг 9

В центре крыла нарисуйте серию коротких соединенных изогнутых линий и линий в форме буквы «U», добавив, таким образом, дополнительную текстуру перьев крылу.

Рисование крыльев ангела — шаг 10

Повторите то же самое с противоположной стороны, чтобы сформировать зеркальное отображение.

Рисование крыльев ангела — шаг 11

Нарисуйте серию коротких соединенных U-образных линий, изгибающихся от текстуры пера к нижней внутренней части каждого крыла.Это указывает на текстуру мелких перьев у основания крыльев.

Рисование крыльев ангела — шаг 12

Нарисуйте серию соединенных U-образных линий, идущих от нижней части крыла до текстуры пера в средней части. Позвольте U-образным линиям увеличиваться в размерах по мере того, как они достигают середины крыла.

Рисование крыльев ангела — шаг 13

Повторите этот процесс, чтобы добавить перья к противоположному крылу.

Рисование крыльев ангела — шаг 14

Нарисуйте еще одну серию соединенных U-образных линий, идущих от середины крыла.Позвольте этим U-образным формам быть немного более острыми, и детализируйте перья одной или двумя короткими изогнутыми линиями, идущими от основания каждого.

Рисование крыльев ангела — шаг 15

Повторите, чтобы добавить перья к противоположному крылу.

Рисование крыльев ангела — шаг 16

Детализируйте маховые перья, используя короткие изогнутые линии у основания и нижнего края каждого из них.

Рисование крыльев ангела — шаг 17

Вытяните изогнутую линию от верхней части крыла до нижней части вогнутого края.Внутри этого пространства нарисуйте короткие изогнутые линии, чтобы обозначить присутствие перьев.

Рисование крыльев ангела — шаг 18

Повторите эти действия, чтобы создать зеркальное отображение на противоположной стороне.

Рисование крыльев ангела — шаг 19

Обведите внутреннюю сторону каждого крыла волнистой линией. Над крыльями нарисуйте овал внутри овала, образуя нимб.

Рисование крыльев ангела — шаг 20

Заштрихуйте крылья ангела.

Учебник по рисованию для печати

РИСУНОК КРЫЛЬЯ: ОСНОВЫ от Darkflame 377

ВВЕДЕНИЕ В WEBBED WINGS

Привет! Сегодня вы узнаете, как построить крылья для любого перепончатого существа, которое вы можете себе представить (включая летучих мышей).Хотя крылья можно построить любым способом, это традиционный способ рисовать крылья дракона.

ОСНОВНАЯ АНАТОМИЯ КРЫЛА ДРАКОНА

Это простой структурный рисунок крыла дракона, который я сделал.Синий цвет — это кость, а черный — кожа и внешний слой. Я разделил крыло на части, иногда это облегчает рисование, а иногда — труднее.

Рисуем крылья: основы

Начнем с тела, например, я буду использовать эту простую форму в качестве своего тела.

Теперь я провожу линию от середины (или вроде середины) до того места, где, как мне кажется, она должна заканчиваться.

Теперь я рисую еще одну линию, идущую от первой линии, но на этот раз она будет обращена наружу, вот так:

Как только я достигну этого, я провожу третью линию от второй линии до конца своего тела (если ваше тело на самом деле не тело дракона, вы бы сделали это на полпути вниз по хвосту)

Теперь наше крыло начинает складываться.

Теперь, когда мы достигли этого, мы перейдем к ступенькам или «пальцам» (я использую этот термин слегка) крыла дракона.

Эта часть особенно сложна, но как только вы освоите ее, это будет очень легко.

Теперь добавьте три линии от места пересечения второй и третьей линий.

Для следующего шага я рисую еще одну линию от того места, где соприкасаются моя вторая линия и моя первая линия.

Теперь у меня есть база для моих крыльев.

Я рисую перепонку в последнюю очередь, потому что она связывает крылья вместе, и иногда бывает сложно сделать это преждевременно.

Теперь, когда наш грубый набросок готов, мы переходим к отшлифованному эскизу.

ПОЛИРОВАННЫЙ ЭСКИЗ

Ваш отшлифованный набросок должен выглядеть примерно так:

Ничего страшного, если это не так, в конце концов, именно так я его рисую.

Обратите внимание, как ступеньки крыльев спускаются вниз по большей части по прямой линии (в основном)

Когда у нас есть законченный набросок, мы переходим к когтям на концах ступенек.

Когти могут быть любой формы, лично мне нравится много разных разновидностей когтей.

Вот несколько примеров из тех, которые я придумал в прошлом.

Теперь, когда я оглядываюсь назад, некоторые из них выглядят как лапы жуков.oUo

После того, как я выбрал, какие из них я хочу использовать для крыльев моего дракона, я теперь рисую их на моем полированном эскизе.

Теперь я добавляю коготь на кончике крыла дракона.

Как только это будет сделано, мы можем нарисовать паутину дракона.

Эта часть сложная, сейчас я оглядываюсь на свою работу и думаю: «Это было бы НАМНОГО ПРОЩЕ, если бы я сделал дракона с ПОЛНОСТЬЮ раскрытыми крыльями. Теперь уже слишком поздно для этого, так что поехали.

РИСУНОК СЛОЖЕННОГО ВЕББИНГА

Поскольку крыло моего дракона не полностью раскрыто, мне приходится складывать его перепонки, как одежду.Обычно я стараюсь этого не делать, но думаю, это хорошая практика.

Шаг 1. Соедините все свои перекладины ремнями.

шаг 2.Нарисуйте линии посередине лямки (или где-нибудь вниз по лямке, не имеет большого значения 🙂

Он должен быть немного неровным, так что имейте это в виду.

Теперь подключите один конец вашей линии к ближайшей перекладине.

Это должно выглядеть примерно так.

И теперь у нас есть полный эскиз крыла.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЧЕРНИЛА

Теперь прорисовываем наше крыло и, если хотите, раскрашиваем.

Для рисования я использовал эту кисть:

https: //assets.clip-studio.ru / en-us / detail? id = 1736762

И вот оно, твое собственное нарисованное от руки крыло!

АНИМАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ КРЫЛ

Чтобы оживить полет дракона, я приведу этот пример летающего дракона:

Обратите внимание, как когда крылья дракона опускаются, тело дракона подпрыгивает.Я думаю, что драконы хотели бы летать именно так, но я просто предполагаю, так что не стесняйтесь летать, как хотите!

СПАСИБО!

Спасибо, что оставались со мной до конца этого ДОЛГОГО руководства !!!

Если вам понравился этот урок, пожалуйста, полюбуйтесь!

Если у вас все еще возникают проблемы с рисованием крыльев, вот 3-мерное исследование крыльев, которое, как я обнаружил, может вам помочь.Если исследование крыльев не помогает, попробуйте этот поиск по подсказкам.

https://assets.clip-studio.com/en-us/detail?id=1764763

https: // активы.clip-studio.com/en-us/search?tag=%E7%BF%BC&order=new

Узнайте больше о рисунках крыльев ангела для вашего ангельского искусства

Ангельское искусство

Крылья ангела — это проверенная временем эстетика, от которой мы не откажемся в ближайшее время.Даже за пределами христианства другие религии изображали людей с крыльями. Несмотря на изобретение самолета, мы все еще любим мечту летать самостоятельно.

Рисование крыльев ангела — действительно увлекательное занятие, главным образом потому, что нет «правильного» способа сделать это! Если вам нравится, как выглядит ваш рисунок, считайте себя успешным художником с крыльями ангела!

Чтобы немного вдохнуть в свой дизайн, вы можете обратиться в несколько разных мест:

Классические и современные работы

Первое и самое естественное место, где можно найти идеи для рисования крыльев ангела, — это уже существующее искусство ангела.Еще древние египтяне изображали свою богиню Исиду с ангельскими крыльями. Вы можете посмотреть на изображения христианских ангелов, охватывающие столетия; ангелы, изображенные в готическом искусстве; или даже ангелов на поздравительных открытках.

Быстрый поиск в Google вернет бесчисленное количество вариантов крыльев ангела, чтобы мотивировать вас нарисовать свой собственный вариант.

На основе Birds

Если вы ищете что-то менее популярное, почему бы не обратиться к оригинальным носителям крыла? Птицы!

Люди, вероятно, смотрели на птиц и говорили: «Держу пари, ангелы похожи на , а не на .«Птицы — один из шедевров природы, так почему бы не обратиться к ним при создании собственного художественного шедевра?

Самое лучшее в использовании птиц для дизайна крыльев ангела — это то, что существует так много разных видов птиц. Если вы ищете что-то мягкое, вы можете смоделировать крылья ангела на крыльях голубя. Если вы ищете что-то более похожее на ангела-воина, крылья ястреба могут быть для вас.

Опять же, нет правильного способа нарисовать крылья ангела, поэтому черпайте вдохновение из любого источника! Преимущество использования отсылки к птицам заключается в том, что у них есть настоящие крылья, которые сделают вашего ангела более аутентичным.

Плюс, тогда у вас есть возможность изучить, как перья лежат в крыле и как крылья выглядят в разных положениях.

На основе Bats

Может быть, у вашего ангела нет перьев . Может быть, ваш ангел — это изображение Люцифера, упавшего с небес. Если вы все еще ищете вдохновение из реальных крыльев, вы можете пойти другим путем — это крылья летучей мыши.

Демоны на самом деле просто падшие ангелы, не так ли? Летучие мыши, как известно, изображаются как темные, зловещие существа (хотя на самом деле это не так!), Что делает их подходящими источниками для ваших крыльев темного ангела.

На рейс

Одно предостережение при создании вашего ангела — не сделайте ваши ангельские крылья слишком маленькими! Распространенная ошибка при рисовании крыльев ангела — сделать эти крошечные крылышки, которые никогда не смогли бы нести ангела.

Хотя люди, смотрящие на ваш рисунок, могут не понять, почему что-то выглядит «не так», слишком маленькие крылья испортят ваш рисунок.

Используя для справки птиц и летучих мышей, просмотрите некоторую информацию о пропорциях.Точно так же, как вы используете пропорции, чтобы нарисовать реалистичного человека, используйте аналогичные техники пропорций, чтобы сделать рисунок крыла ангела как можно более аутентичным для мифического существа.

Тату мастера любят крылья ангела, потому что они очень востребованы.

эскиз крыльев ангела на белом фоне Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 60619269.

Эскиз крыльев ангела на белом фоне Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 60619269.

Эскиз ангельских крыльев на белом фоне

S M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4167 x 4167 пикселей | 35.3 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4167 x 4167 пикселей | 35,3 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Как быстро и поэтапно нарисовать бабочку

Перед тем, как научиться рисовать бабочку, давайте немного узнаем об этих прекрасных летающих насекомых.

Как и все насекомые, они имеют сегментированный экзоскелет, тело, состоящее из трех частей (голова, грудная клетка и брюшко), три пары сочлененных ног и сложные глаза. У них также есть два усика и две пары чешуйчатых крыльев.Крылья бабочек — самая красивая часть их тела, которую большинство людей хотели бы рисовать и раскрашивать.

Если вы не хотите следовать инструкциям по рисованию бабочки на этой странице и предпочитаете практиковаться на бумаге, вы можете загрузить «Как нарисовать бабочку легко и быстро» пошаговое руководство для печати здесь .

Как мы уже упоминали, наиболее драматичной и красивой анатомической особенностью бабочки являются ее крылья. Крылья сделаны из чрезвычайно тонкого полупрозрачного материала, называемого хитином , натянут между веноподобными структурами.

Цвета и узоры происходят из слоев крошечных чешуек . Вы можете подумать, что они похожи на рыбью чешую, но по своей структуре они больше похожи на короткие крошечные волоски. Эти чешуйки защищают крылья и обеспечивают изоляцию.

Как поэтапно нарисовать бабочку

Шаг 1 — Начинаем рисовать крылья бабочки

Начинаем рисовать бабочку, симметрично очерчивая оба передних крыла. Если вы используете карандаш для рисования, не нажимайте слишком сильно на первых трех шагах, так как эти линии не являются окончательными и, скорее всего, будут исправлены позже.

Передние крылья расположены ближе к голове бабочки и имеют примерно треугольную форму.

Шаг 2 — Добавление задних крыльев

Нарисуйте контуры двух задних крыльев бабочки. Обязательно сделайте их меньше по размеру. Теперь у вас есть общий вид крыльев бабочки.

Задние крылья расположены ближе к хвосту и имеют форму веера или ракушек.

Шаг 3

А теперь пора нарисовать туловище бабочки.Начнем с рисования центральной части — грудной клетки. Обратите внимание, что передние и задние крылья прикреплены к грудной клетке, поэтому нарисуйте грудную клетку прямо посередине, где все крылья соединяются. Затем добавьте небольшой кружок сверху — голову — и живот ниже грудной клетки.

Шаг 4

Добавьте два глаза к голове бабочки и два усика. Не изгибайте усики слишком сильно. Теперь нарисуйте разделители горизонтальных секций на животе вашей бабочки. Ваша бабочка обретает форму!

Шаг 5

Помните, мы говорили о том, чтобы сделать первые очертания крыльев довольно светлыми? На этом этапе вы можете полностью надавить карандашом на окончательные формы крыльев красивой бабочки.

Шаг 6

На этом этапе возникает несколько проблем. Лучше всего рисовать клетки на задних крыльях, начиная с внутренней части крыльев, расположенной у брюшка. Во-вторых, сделайте большую ячейку в верхней части. Затем добавьте другие ячейки и не пытайтесь быть точными — у всех бабочек разные узоры.

Шаг 7

Рисовать узор на передних крыльях немного проще. Сверху есть одна отдельная большая ячейка и 3-4 горизонтальные.Не забудьте добавить в каждую ячейку тонкие прожилки.

Шаг 8

Начать затемнение пространства между ячейками.

Шаг 9

Закончите рисовать крылья бабочки.

Шаг 10

Раскрашивание можно делать карандашами, акварелью или тушью. Иногда задние крылья светлее, а передние более красноватые, но вы можете использовать любые цвета, которые захотите, если вы не пытаетесь нарисовать типичную американскую бабочку-монарх.

Обычно чешуя на верхней части крыльев бабочки ярко окрашена, а чешуя и нижняя сторона имеют узор для маскировки.

Загрузите пошаговое руководство для печати «Как нарисовать бабочку» здесь.

Товары для рисования Coool, которые могут вам понадобиться для рисунков бабочек

Несколько фактов о бабочках.

В мире насчитывается почти 18 000 видов бабочек. У взрослой бабочки очень короткая продолжительность жизни от трех до четырех недель.Некоторые бабочки, такие как североамериканский монарх, мигрирующие в более теплый климат, могут жить от 7 до 8 месяцев в одном поколении, если считать весь жизненный цикл бабочки.

Бабочки-монархи мигрируют в поисках более теплого климата, и они единственное насекомое, которое мигрирует в среднем на 2 500 миль, чтобы спастись от холода.

Вот несколько забавных фактов:
  • Крылья бабочки прозрачные;
  • Они не могут летать, если им холодно;
  • Бабочки ощущают вкус ногами;
  • Пьют из луж грязи;
  • Бабочки питаются полностью жидкой пищей;

Больше фактов о бабочках

Другие методы рисования бабочек — эскиз бабочки «X»

Рисование бабочки за 8 шагов

Ознакомьтесь с другими уроками рисования:

Если вам нравится наш урок рисования бабочек, научитесь рисовать тигра, акулу и розу:

Теперь вы знаете, как нарисовать бабочку-монарха.Потренируйтесь несколько раз для лучших результатов!

Не забывайте о принадлежностях для рисования ваших рисунков бабочек

Джеймс Корден и Найл Хоран принимают участие в Эскизе «Горячие крылья»

Найл Хоран и Джеймс Корден выложились на полную для создания эскиза «Горячие крылья» во вторник в выпуске «Позднего позднего шоу».

Звезда One Direction, 26 лет, и комик, 41 год, играли друг с другом в забавную игру в курицу, поскольку они ели все более горячие крылышки, чтобы не казаться слабыми, чтобы приправить друг друга.

В начале встречи пара смотрела в баре матч по американскому футболу. Джеймс спросил официантку, могут ли они заказать крылышки, так как они хотели «куриных крылышек для королей».

Плохая идея: Джеймс Корден облился ледяной водой, в то время как Найл Хоран швырнул пирог в собственное лицо, когда они участвовали в ВЕСЕЛЫХ эскизах горячих крыльев для The Late Late Show во вторник , они решили выбрать более острые блюда после того, как им сказали, что «легкие» довольно популярны… с детьми.’

Будучи преисполнен решимости не давать Найлу знать, что он хочет менее острого, Джеймс утверждал, что он «большой любитель специй». Я страшная специя.

И когда им подали куриные крылышки, пара отказалась от идеи дать им воду, поскольку они не были «комнатными растениями».

Но когда они съели восхитительный пир перед ними, пара вскоре осознала свою ошибку, когда они скривились, и Джеймс быстро допил свой напиток.

Собираемся на это: звезда One Direction и комик играли друг с другом в забавную игру про цыпленка, пока они ели все более горячие крылышки, чтобы они не казались слабыми приправить

Перед горячими крыльями: Открытие с пары, смотрящей Игра в американский футбол в баре, Джеймс спросил, могут ли они получить заказ на крылышки

Ням! Когда их спросили, хотят ли они крылышки горячими или легкими, они решили выбрать более острые варианты после того, как им ответили, что «легкое очень популярно»… с детьми

Слишком жарко: съев острое крылышко, Джеймс пытается отвлечь певца, предлагая ему посмотреть приземление на экране, когда он быстро хватает детскую бутылочку и глотает молоко внутри

Найл спросил, есть ли еда было «слишком жарко» для него, но он пошутил: «Нет, не слишком жарко, я хочу пить, потому что я сбежал сюда из своего дома».

Затем Джеймс пытается отвлечь певца, предлагая ему посмотреть приземление на экране, когда он быстро хватает детскую бутылочку и гасит молоко внутри.

Думая в том же духе, Найл делает вид, что идет и увеличивает громкость телевизора, но вместо этого наливает себе безалкогольные напитки из помпы в баре, когда Джеймс бесцеремонно отбрасывает крылья.

Но их официантка возвращается и шутит, что им «понравились эти крылышки», поэтому она предлагает им купить крылышки с «безумным соусом», несмотря на то, что он «безумно острый».

Охлаждался: размышляя в том же духе, Найл притворяется, что идет и увеличивает громкость на телевизоре, но вместо этого дозирует себя прохладительными напитками из помпы в баре.

Это была ошибка: Джеймс и Найл были потрясены. пока они ели горячие крылышки, но все же соглашались иметь крылышки с «безумным соусом», несмотря на то, что они были «безумно пряными»

Пора остыть: слишком далеко, чтобы найти слова, Джеймс берет ведро, полное льда, и макает его себе голова, в то время как Найл бросает ему в лицо десерт, пытаясь остыть.

Пряный: пара соглашается попробовать следующий уровень, но крылья настолько горячие, что они изо всех сил пытаются сохранить невозмутимое выражение лица и резко кашляют для эффекта

Пара соглашается попробовать следующий уровень, но крылья настолько горячие, что им трудно сохранять невозмутимое выражение лица, и они резко кашляют для эффекта.

Слишком много слов, Джеймс берет ведро со льдом и макает его себе на голову, в то время как Найл бросает ему в лицо десерт, пытаясь остыть.

Когда их официантка спрашивает, «не слишком ли остро», они просто смеются и заявляют, что они недостаточно горячие и «предназначены для младенцев», побуждая ее предложить им перцовые крылышки дьявольской вечеринки.

Джеймс отвечает: «Хотел бы я есть огонь, я бы хотел, чтобы вы просто подали огонь, чтобы я мог его съесть».

Следующий уровень: Когда официантка спрашивает, «не слишком ли остро», они просто смеются, побуждая ее предложить им крылья перца привидения вечеринки дьявола

Несравненно пряный: Джеймс и Найл решили доказать, что могут принимать любую специю. безумно горячие крылья перед ними, которые заставляют их яростно трястись от жара

Шокирован: Найл закричал от боли после того, как съел горячее крыло

Последнее средство: Крича, Джеймс бежит и использует огнетушитель, чтобы охладить рот

Преисполненные решимости доказать, что они могут принимать любые специи, Джеймс и Найл копаются в безумно горячих крыльях перед ними, что заставляет их яростно трястись от жара.

Кричащий от шока, Джеймс бежит и использует огнетушитель, чтобы охладить рот, в то время как Найл поливает ему голову сливками.

Но это не помогает, так как пара резко загорелась из-за специи.

Рассмеявшись последним, их официантка возвращается и заявляет, что «кому-то еще нужно заплатить» за горячие крылышки.

Единственный вариант: Найл поливает голову сливками, пытаясь охладиться

Большой сюрприз: но это не помогает, так как пара загорелась над специей

В хорошем настроении: Найл и Джеймс ярко улыбнулись после того, как эскиз закончился, когда они закрыли шоу, все еще выглядя грязно

Da da da! После этого веселого момента на шоу в среду Джеймс и Найл подделали культовый трек Proclaimers I’m Gonna Be (500 миль)

Iconic: надев шотландский акцент и соответствующие красные парики, пара доказала, что может решить любую сложную ситуацию с помощью удивительный трек, наряду со знаменитым танцем

Рука помощи: Скетч начинается с того, что пара помогает вести переговоры с заложником, после того как была вызвана в качестве подкрепления

Рука помощи: Дуэт использует ушной червь из песни, чтобы отпугнуть преступников. , после того, как полиции не удалось убедить преступника отпустить своих жертв

После этого веселого момента на шоу в среду Джеймс и Найл подделали культовый трек Proclaimers I’m Gonna Be (500 миль).

Обладая шотландским акцентом и подходящими к нему красными париками, пара доказала, что может решить любую сложную ситуацию с помощью великолепного трека и знаменитого танца.

Набросок начинается с полицейских в разгар переговоров о захвате заложников, но поскольку преступник отказывается сотрудничать, они взывают к Провозгласителям в качестве подкрепления.

Спасите его! По мере того как набросок продолжается, Джеймса и Найла вызывают на помощь после автомобильной аварии, поскольку они делают искусственное дыхание в такт треку

Успех! Паре удается оживить человека, который оживает после того, как был на грани смерти

Он в порядке! Мужчина оживает, чтобы танцевать под песню, оставив других медперсоналов совершенно сбитыми с толку.

Выйдя на сцену, пока они поют культовый трек, Джеймс и Найл попадают в ситуацию с заложниками, а затем отправляют преступников кричать от ужаса.

По мере того, как набросок продолжается, Джеймса и Найла вызывают на помощь после автомобильной аварии, поскольку они делают искусственное дыхание в такт трека, чтобы оживить человека на грани смерти.

Мужчина оживает, чтобы танцевать под песню, оставив медицинский персонал в полном недоумении.

Не прыгай! В заключительные моменты скетча Джеймса и Найла отправляют попытаться убедить человека не прыгать с края здания

Он выживет: пара снова поет знаменитую песню, пока они крадутся по крыше, и доказывают человеку, что его жизнь стоит того, чтобы жить

Быстрое опровержение: Но все принимает катастрофический оборот, когда Джеймс и Найл в конечном итоге падают со здания, но показывают быстрый палец вверх, прежде чем настаивать на том, что с ними все в порядке

В последние моменты скетча , Джеймс и Найл отправляются попытаться убедить человека не прыгать с края здания.

Пара еще раз поет знаменитую песню, пока они крадутся по крыше, и доказывают мужчине, что его жизнь стоит того, чтобы жить.

Опубликовано в рубрике Эскиз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *