Нью скул эскиз: Тату в стиле Нью скул: фото, эскизы

Содержание

Тату в стиле Нью скул: фото, эскизы

Стиль Нью скул (New School)

Тату в стиле new school (нью скул) – своеобразный ответ old school, то есть «старой школе». В новых рисунках тоже много ярких красок, но совсем другие сюжеты. Они словно призывают отойти от скучных стереотипов. В new school tattoo много юмора и фантазии, их нередко сравнивают с молодежными граффити.

История стиля

В 19-м веке в Америке и Европе пышным цветом расцветал прародитель этого стиля – old school. Его основой были морские мотивы, стремление к свободе. Поклонники «старой школы» набивали якоря, розы, русалок, оружие, корабли, море. Однако ценности людей стали меняться, в связи с чем романтизм и дух приключений постепенно вышли из тогдашней моды. А на смену им в 80-х гг. прошлого века пришло бунтарство, острое желание отойти от привычных традиций.

Считается, что татуировки в стиле нью скул изначально были символами почитателей рейва. «Фирменные» отличительные знаки этого движения, разработанные дизайнером Э. Харли, даже были официально зарегистрированы в 2004-м году. Однако нью скул также связывают и с ростом числа любителей комиксов и компьютерных игр, которые приходили в тату-салоны с просьбой набить изображение любимого персонажа.

Сегодня нью скул – это стиль смелых и молодых, презирающих скуку.

Отличительные особенности

  • Яркие, почти вычурные цвета и их сочетания, «кислотные» оттенки.
  • Густой черный контур.
  • Большие, бросающиеся в глаза тату.
  • Пустоты, которые зачастую занимают большую часть рисунка.
  • Абстракция, нагромождение деталей, юмор.
  • Полный уход от реализма.

Нью скул имеет несколько направлений. Одно из них – это киберпанк, то есть тату геймеров. Их набивают на руках, спине, ногах, а основные сюжеты – герои и монстры из компьютерных игр. Второе направление – wild new school, для которого обязательны элементы граффити в рисунке, надписи. Третье – new tradition (нео традишинл). Это «классический» нью скул, в котором преобладают мультгерои или другие сюжеты, но сделанные в анимационной технике. Самые сумасшедшие направления – кислота и экстези (Acid и Ecstasy). Это рисунки, идеи которых могли родиться только под действием одноименных наркотиков, что, кстати, часто случалось на заре становления нью скула.

Типичный дизайн и сюжеты

Сюжеты могут быть какими угодно: примитивными или детализированными, смешными или философскими. Этот стиль подразумевает свободу фантазии, изобретательность. Самые популярные рисунки:

  • персонажи комиксов, мультфильмов;
  • цветы;
  • портреты-шаржи;
  • сердца;
  • огонь;
  • птицы;
  • циферблаты часов.

Татуировки в подстиле киберпанк – это обычно сцены из игр, их персонажи, монстры-мутанты, существа в духе научной фантастики.

Какой бы ни был сюжет или рисунок, главное – это оригинально и с фантазией обыграть его. В нью скул всегда есть место экспериментам.

Кому подойдет стиль?

Эскизы тату нью скул – яркие и интересные. Их выбирают молодые люди, вне зависимости от пола, да и более старшее поколение часто не прочь выразить свои взгляды именно таким образом. Основной критерий выбора этого стиля – желание выделиться и бросить вызов приевшимся правилам и традициям.

Преимущества работы со студией Art Of Pain

Мастера нашего тату-салона обладают большим опытом, поэтому мы полностью отошли от шаблонной работы. Клиентам предлагаются индивидуальные эскизы, учитывающие характер, жизненные приоритеты, особенности тела, кожи. В результате получаются не просто нательные рисунки, а произведения искусства – уникальные и неповторимые.

Нью скул тату (New School)

Новая школа или new school в татуировке – это красочный стиль, близкий к комиксам, граффити и анимации. В нем развиваются сюжетные линии, ценятся эмоции и детальность. У каждого персонажа свой особый характер, а многие эскизы создаются исключительно под заказ.
Нью скул стал логическим продолжением традиционного стиля Old School. Здесь есть и четкий контур, и качественный закрас, и акцент на популярных мотивах: цветы, животные, морская тематика, мистика и черный юмор. Но при этом стилистика гораздо сложнее, своеобразнее

. Тату рукава и другие большие работы в нью скуле напоминают иллюстрации к книгам – они так же ярко и подробно раскрывают конкретный сюжет. Очень популярны мотивы из сказок: Алиса в Зазеркалье, Русалочка, Белоснежка. Колорит и качество работ поражают воображение.
Есть целая категория мастеров, чьи эскизы в стиле нью скул уникалбны! Они самостоятельно рисуют дизайны и представляют их, как собственный бренд. Часто помимо тату их рисунки украшают одежду, дизайнерские аксессуары, и пользуются спросом по всему миру.
Эстетика татуировок новой школы близка как женщинам, так и мужчинам. Среди множества вариантов каждый находит свой идеальный сюжет.

Мужские татуировки нью скул

Рукав по уникальному проекту – вот настоящее украшение для мужчины. Конечно, если ему небезразлично искусство татуировки. И уж если говорить о неординарных работах, нельзя не затронуть современный нью скул. Его первое преимущество — яркость, разнообразие. Палитра может быть насыщенной и яркой, а может состоять всего из нескольких красок. И в этом заключается второе преимущество! При желании можно выбрать черно-белый эскиз или “обесцветить” цветной. И он не потеряет своей уникальности! Обычно цвет усиливает акценты, но опытный мастер всегда подберет достойную альтернативу.

Сюжеты в нью скуле — отдельная тема для обсуждения. Акула в очках, динозавр на велосипеде, кот-сфинкс в деловом костюме — возможно все!
Конечный эскиз напрямую зависит от вашей фантазии и опыта мастера, который его нарисует и сделает вашу татуировку.
В нью скул татуировках так же можно увидеть переосмысление стиля old school с классическими мотивами: ласточки, черепа, тигры, девушки, надписи и морская тематика.


Женские тату в стиле нью скул

Цветы во всех возможных оттенках, очаровательные герои мультфильмов, сказочные и волшебные сюжеты — все это нравится девушкам. И очень им идет, ведь эскизы отражают характер их обладательниц. Кстати, это и делает new school уникальным — ни один другой жанр не передает эмоции так же точно четко и ярко!

Ньюскульная тематика прекрасно раскрывается в татуировках, особенно больших — подробный сюжет легче воплотить в масштабе. На каком месте? Любом, подходящем для конкретного проекта. Но если составлять хит-парад, то на первом месте будет плечо. А дальше: грудь, лопатки, бедра, голени, ступни, кисти рук, живот, шея… Ограничений нет — выбирайте то, что вам ближе и интереснее.


Записывайтесь на консультацию к мастеру в салон Тату Академия и делайте только качественные татуировки!

Эскизы тату олд скул на руку (64 фото)

Флеш сеты традишнл


Олдскул тату маленькие


Олдскул эскизы подборка


Эскизы татуировок партаки


Татуировки в традиционном стиле


Эскизы татуировок Олд скул


Sailor Jerry Татуировки


Тату эскизы Нью скул Олд скул Традишинал


Традиционный стиль тату


Эскизы маленьких татуировок для мужчин


Тату Филин Олд скул


Нью скул тату


Рукав в стиле Олд скул эскизы


Олд скул тату эскизы


Тату олдскул эскизы маленькие


Язычество Нео традишнл


Татуировки морская тематика


Олд скул тату


Волк Нео традишнл эскиз


Контурные тату мужские


Крутые тату эскизы


Олдскул тату маленькие


Тату эскизы мужские цветные


Тату в стиле традишнл черные


Контур олдскул


Контурные тату эскизы


Маленькие тату в стиле Олд скул


Маленькие Татуировки эскизы


Эскизы традиционалтных тату


Маленькие Татуировки Эски


Олд скул тату


Олдскульные тату череп


Эскизы татуировок для мужчин в стиле Нью скул


Олдскул традик


Эскизы тату для мужчин


Тату в стиле Традишинал


Тату в стиле Олд скул черно белые


Тату в традиционном стиле мелкие


Подростковые Татуировки эскизы


Олд скул тату


Эскизы тату в стиле Олд скул


Традиционная Татуировка эскизы


Олдскул традик


Олд скул тату эскизы


Тату нож маленький эскиз


Чёрно белые тату Нью скул


Эскизы тату Олд скул традишнл


Контурные Татуировки


Традиционная тату чб


Тату Олд скул черно белые


Маленькие цветные тату для мужчин


Эскизы тату Олд скул традишнл


Традиционный стиль эскизы


Контурные тату эскизы для мужчин на руку


Маленькие тату Нью скул


Кастет эскиз


Тату флеш Традишинал


Олдскульные тату


Тату эскизы Нью скул Олд скул Традишинал


Эскизы тату Олд скул традишнл


Крутые олдскульные тату


Эскизы татуировок Олд скул


Ардмор традишнл


Тату на руке Олд скул

Мужские эскизы тату нью скул (69 фото)

Сердце в огне тату


Old School Tattoo Хохлома


Нью скул рукав эскиз


Нью традишнл тату


David Tevenal эскизы


Нео традишнл тату медведь


Дэвид Тевенал эскизы


Нео традишнл японская маска


Эскизы тату в стиле Нью скул


Нью скул Япония


Dave TAVENAL


Тату эскизы цветные


Сова Олд скул эскиз


Традиционный стиль тату


Череп в стиле Нью скул


Нео Традишинал Самурай


Тату флеш Традишинал


Олд скул тату эскизы мужские


Нью традишнл тату



Маленькие тату Нью скул


Бутылочка Зель тату Ньюскул


Эскиз тату Нео традишнл Нью скул


Эскизы татуировок цветные


Олд скул тату


Тату Нео традишнл Олд скул


Олд скул тату эскизы


Волк Нью скул


Тату Нео традишнл Самурай


David Tevenal демон


Нео традишнл тату дракон


Японская маска неотрад


Глаз тату Нео традишнл


Нео Традишинал Самурай


Нео традишнл Самурай


Классные цветные тату


Тату old School эскизы


Татуировки музыкальная тематика эскизы цветные


David Tevenal эскизы тату


Дэвид Тевенал тату


Тату эскизы на кисть Нью скул


Картины в стиле Нью скул


Самурай неотрад


Нео Традишинал предплечье


Череп Олд скул


Нео традишнл предплечье дракон


Эскиз тату на руку для мужчин Олд скул


Олд скул тату эскизы


Крутые олдскульные тату


Нео традишнл скетч


Тату череп Традишинал


David Tevenal демон


Маска Ханья Олд скул


Тату эскизы


Тату Олд скул Нью скул


Эскизы в стиле Нью скул


Чёрно белые тату Нью скул


Тату эскиз на кисть в стиле Олд скул


New School эскизы


Эскиз черепа в стиле Нью скул


Морские тату Олд скул



Нео традишнл волк


Эскизы в стиле Нью скул чб


Эскизы тату в стиле Нью скул


Олдскульный череп


Волк Нью скул эскиз


Эскизы татуировок для мужчин в стиле Нью скул


Олдскульные Татуировки

Татуировки в стиле нью скул (new school), фото и эскизы

Стиль нью скул (new school) зародился в 80-е годы XX века и противопоставлен старой школе. Эпоха XX века ознаменовалась обилием красочных, ярких сюжетов, мультяшной культурой, стремлением к чему-то вычурному, обескураживающему и вместе с тем смелому, бросающему вызов старым традициям. Все это характерно и для тату в стиле нью скул.

Появление большого количества геймеров, почитателей комиксов и красочных мультперсонажей не могло остаться незамеченным, и в тату салонах часто просили зарисовать любимого персонажа. Так появился стиль new school, граничащий с резким противопоставлением себя обществу, собственным взглядом на мир и тяготеющий к юмору, карикатурам и шаржам.

Олд скул, зародившийся в XIX веке не мог противопоставить ничего новому стилю и поэтому постепенно начал уходить в прошлое, хотя его основу составляли морские приключения, разбойники, свободная жизнь. Часто в качестве сюжета для тату выбирали кресты, мечи и пистолеты, сцены сражений и боя, морских красавиц, в том числе и русалок, черепа, капитанов, море и паруса, чаек и корабли. Для олд скул был характерен поиск романтики, величественная красота, связанная с духом исканий, приключений, погони за сокровищами.


Особенности тату в стиле нью скул

  • Использование ярких красок и подчас ядовитых кричащих цветов.
  • Исполнение в технике граффити, когда изображение имеет контур, но границы его не обозначены и цвета часто смешиваются, контрастируя между собой.
  • Преобладание персонажей комиксов и мультфильмов в качестве основного изображения.
  • Эскизы выглядят более объемными, что наряду с ядовитыми цветами привлекает особое внимание.
  • Свобода для творчества. Можно рисовать все что угодно в любом ключе. Главное, чтобы изображение было фантазийным и юмористичным. Никакого скучного реализма!
  • Контур объектов может быть изломан или искажен, но контур всего рисунка должен читаться с дальних расстояний.
  • В изображении могут оставаться не закрашенные места. Именно они несут дополнительную смысловую нагрузку.


Кому подойдет?

Татуировка отлично будет смотреться на любой части тела и подойдет как мужчине, так и женщине, начиная с подросткового возраста. Чаще ее выбирают геймеры и неравнодушные к мультяшному искусству люди. Такая тату сразу обозначит ваши вкусовые предпочтения и послужит ориентиром всем, кто пожелает завести с вами знакомство.

Нью скул, таким образом, это модерн в чистом виде, в котором преобладают сюрреалистические сюжеты, необычные воплощения и контуры, которые говорят сами за себя. Фото наглядно демонстрирует особенности данного стиля, помогая определиться со вкусовыми предпочтениями.

Фото татуировок в стиле нью скул

смысл, история, фото, эскизы, факты, популярные рисунки, описание стиля

Тут вы сможете узнать про значение тату Нью Скул, познакомиться с особенностями рисунков татуировки в этом стиле, прочитаете интересные факты из истории рисунков. Для тех, кто подбирает основу для своей тату, предлагаем дополнительно просмотреть нашу коллекцию рисунков:

Значение тату Нью Скул — фото готовых татуировок — рисунки

Интересное про значение тату Нью Скул

Татуировки Нью Скул – выбор нового поколения

Меняется мода во всех сферах деятельности человека, в том числе и в искусстве тату. На смену одному поколению приходит другое, со своими взглядами, кумирами, течениями. Все эти новшества отражаются в эскизах татуировок Нью Скул.

Это направление новое, но быстро завоевавшее популярность. Заявило о себе ярко и дерзко, вопреки всем устоявшимся традициям. Изображения от абстрактных, иногда немного наивных, до сложных с глубоким смысловым значением. Стиль резко противопоставил себя общественности, он отличается фантазией, броскими карикатурными изображениями.

Разновидности стиля

Этот стиль развивается по нескольким разновидностям:

  • Кислота/ Acid
  • Дикий/ Wild
  • Экстази/ Ecstasy
  • Кибер-панк/ Cyberpank
  • Новые традиции/ Nowtradichn

«Кислотное» направление пестрит невероятными неестественными оттенками, создавая эффектный колорит.

«Дикий» нью скул отличает обязательное включение в рисунок текстовых фрагментов и граффити-элементов.

«Экстази» — это на первый взгляд непонятные, «чокнутые» картинки, но, как объясняют ценители, они имеют глубоко зашифрованное значение.

Ответвление «Кибер-панк» предпочитают геймеры, украшая своё тело татуировочными мутантами из компьютерных игр.

Самый классический пример нью скула – это  Nowtradichn, здесь присущи тенденции изображения персонажей из современных мультфильмов, комиксов, а также животных и сюрреалистических картинок.

Но чаще можно встретить смешивание этих направлений не только на одном теле, но и в одном сюжете.

Примеры фото:

Сюжетное разнообразие

Характеризует нью скул отсутствие строго выраженных рамок и приличий. Чем ярче и абстрактнее рисунок, тем он предпочтительнее. Выход за грань понимания ещё более ценится и приветствуется. Стиль подкупает тем, что здесь полная свобода выбора, неиссякаемая фантазия, чаще даже импровизация. Его предпочитают экстравагантные личности, уверенные в себе, и готовые демонстрировать свои представления о мире.

Все изображения выполняются в «мультяшной» технике.

Татуировки нью скул могут включать в себя:

— любых животных (от собак бойцовой породы до жабы на троне)

— разнообразных насекомых (от миниатюрных бабочек до саранчи невероятных размеров)

— всевозможные портреты (от сказочных героев до образа Венеры)

— черепа (но они не зловещие чёрно-белые, а чаще смеющиеся, переливающиеся всеми цветами радуги)

— цветы (от ядовито-синей розы до аленького цветочка)

— морские сюжеты (от якорей до русалок)

— оружие (от мечей до авиабомб)

— сцены из жизни (от поиска сокровищ до пускания мыльных пузырей)

А так же среди них красуются огонь, сердца, ангелы, кресты, игральные карты и различные символы тайных обществ.

Техника выполнения

Выполняются эскизы красками самых ярких оттенков, затем наносится обрамление деталей жирным контрастным, чаще чёрным, контуром. Это придаёт рисунку объём, его видно издалека. У мастера во время работы над татуировкой нет задачи, полностью закрасить отдельный участок тела. Ведь одна из особенностей этого стиля – использование в эскизе пустот, которые по своей площади занимают почти столько же места, сколько занято непосредственно закрашенным пространством.

Смотреть видео:

Если человеку по своему характеру свойственны дерзкая смелость, обескураживающая вычурность, стремление бросить вызов консерватизму, то стиль нью скул, бесспорно, подходит ему.

Вы можете посмотреть:

ЭСКИЗ ТАТУ НЬЮ СКУЛ

Подготовлено: ilucha123 (Бакшеева Ирина Николаевна)

Фото эскизов татуировок в стиле Нью Скул (New School)

Тот, кто хочет привлечь к себе внимание, тот выбирает не просто традиционные тату, которые при всей их привлекательности порой не вызывают такого «вау-эффекта», как могли бы. Поэтому люди прибегают к стилям, которые ничего не стесняются, которые яркие, заметные, притягивающие взоры. И когда мы говорим о чём-то подобном, то первое, что приходит на ум — это направление нью скул, которое точно придётся по вкусу личностям ярким и неординарным. Вы можете изучить в галерее многочисленные эскизы в данном направлении — и выбрать нечто, что будет вам точно по душе.

Описание стиля

Рассматривая эскизы стиля нью скул, что представлены в галерее, вы можете обратить внимание, что он является не слишком серьёзным, скорее комиксовым или же мультяшным — но, при этом, чрезмерной инфантильности он всё же лишён. Никаких цветовых ограничений, резкий, контрастные контуры и акцентирование на пустотах, которые являются ничуть не менее важным инструментом, нежели закрашенные области — вот какое первое впечатление производит данное направление. Вы не загоняете себя ни в какие рамки, данное тату — настоящее олицетворение свободы в наилучшем её проявлении.

Какие есть варианты?

В рамках направления нью скул имеется несколько различных ключевых вариантов, к которым вы можете прибегнуть — их прекрасным образом демонстрируют представленные эскизы. Подобные тату могут напрямую переносить на тело героев популярных — или же несуществующих — комиксов. Они могут быть нанесены в стиле киберпанк, то есть мрачноватом стиле, тяготеющем к применению высоких технологий. Поджанр «экстази» добавляет психоделики в наносимые на тело рисунки — это точно разновидность для по-настоящему смелых людей. Ну а «дикий» подстиль чем-то напоминает более традиционное граффити, только в более оригинальной интерпретации — поэтому смотреться всё будет очень свежо и модно. Да и смешивать различные вариации также никто не мешает. Когда вы выбрали для себя то решение в галерее, что устраивает вас больше всего, либо когда вы просто поняли, что хотите видеть на своём теле — наши мастера помогут осуществить нанесение изображения максимально качественным образом. Буйство фантазии тут будет сочетаться с глубочайшим профессионализмом, а потому результат будет устраивать вас в высшей степени. Ну а взоры окружающих он и вовсе будет притягивать как мало что иное — таково уж это направление, смелое, буйное, неформальное. Поделиться ссылкой:

Чертеж / Визуализация | Каталог курсов | Новая школа

Этот раздел заполнителя рисунка / изображения предназначен для студентов, которые продолжают регистрировать свои потребности или интерес к прохождению этого курса осенью 2021 года. Отдельные разделы будут открыты позже, и тогда студенты, зарегистрированные для этого заполнителя, будут уведомлены и предоставлены инструкции о том, как перерегистрироваться. Будет широкий выбор дней и времени, чтобы удовлетворить потребности студентов.Drawing / Imaging исследует, как смысл конструируется и передается через двумерные изображения. В этом курсе вы будете использовать как традиционные методы рисования, так и методы цифрового изображения, чтобы рассмотреть концептуальные, эстетические и формальные качества визуального представления. Вам будет предложено выполнять работу, которая кажется рискованной и неизвестной, и работать незнакомыми способами. По мере развития навыков наблюдения и представления вы будете руководствоваться процессом попыток, неудач и обучения доверию.Рисование — это многопрофильный инструмент. Это форма мышления, которую можно использовать, чтобы помочь нам увидеть, представить, разработать стратегию или придать форму идее. Этот курс познакомит вас с широким спектром материалов и медиа, от угля и карандаша до коллажей и фотографий, а также с Illustrator и Photoshop. Скетчбуки будут использоваться для мозгового штурма, экспериментов, обработки и изучения любопытств. Наряду с студийными проектами в классе регулярно проводятся обсуждения, критика и письменные отзывы. Письмо и беседа поместят образы в исторический и культурный контекст и создадут пространство для обмена идеями.Навыки, развиваемые в этом курсе, являются основополагающими для всех специальностей и дисциплин.

Открыто для: Первокурсников Парсонс и других, если места предоставляются.

Колледж : Школа дизайна Парсонс (PS)

Департамент : Первый год Парсонса (PUFY)

Кампус : Нью-Йорк (GV)

Формат курса : Семинар (R)

Крайний срок добавления / выдачи : 13 сентября 2021 г. (понедельник)

Срок вывода средств онлайн : 21 ноября 2021 г. (воскресенье)

* Информация о статусе обновляется каждые пять минут.Статус этого курса мог измениться с момента последнего обновления. У открытых мест могут быть ограничения, которые не позволят некоторым студентам зарегистрироваться. Обновлено: 16:21 15.07.2021 EDT

DesignMind: важность эскизов салфеток

Архитекторы и дизайнеры — творческие существа, которые могут легко найти вдохновение в любой момент. Эскиз салфетки — это элементарное выражение мысли. Эскизы салфеток стали незаменимым помощником для тех, кто находит вдохновение в мгновение ока, позволяя исследовать мысли и идеи своими руками.Вы можете выразить первобытные чувства, воспоминания и даже философию. Это красноречивое упражнение о том, как люди думают, о том, что для них важно, и о духе их мыслей. Эти маленькие кусочки бумаги, отображающие идеи, со временем можно превратить в великие произведения искусства.

Пятый год подряд наше отделение Американского института архитектуры для студентов организовало замечательный аукцион эскизов салфеток на пятницу, 10 июня. Это способ для студентов собрать деньги на свою деятельность, использовать свои лидерские навыки для организации. что-то особенное для школы и вносит свой вклад в наш школьный дух.

Это мероприятие началось как проект «эскиз для эскиза», когда наши студенты создали свои собственные эскизы салфеток, чтобы привлечь внимание известных архитекторов. Затем эти творения рассылаются архитекторам со всего мира с запросом оригинального эскиза, который может быть продан на аукционе во время мероприятия. В этом году студенты получили эскизы салфеток от более чем 20 выдающихся архитекторов. Это напоминание о том, что в эпоху компьютерного дизайна эти люди по-прежнему ценят искусство визуального мышления и рисования от руки.Их эскизы также демонстрируют, что хорошие архитекторы умеют хорошо общаться. Они используют скетчи не только для саморефлексии и размышлений, но и для общения.

Я был особенно вдохновлен и написал пять эскизов. Позвольте мне немного рассказать о них.


Этот рисунок дерева — первый набросок на салфетке, который я сделал для аукциона. Он показывает дерево не только над землей, но и под ним, связывая силу дерева с прочностью корневой структуры под ним.Чтобы дерево — и для творчества — зацвело, оно должно зависеть от основания под ним. Великие идеи требуют глубоких корней.

Серьезная мысль связана с глупостью, которую я исследовал с постройкой на пляже.

Когда я давал интервью Union-Tribune, репортер Роджер Шоули спросил меня, будут ли наши студенты работать над концепцией пограничной стены. Я ответил, что первый вопрос, который задает великий дизайнер, — зачем, зачем вы это делаете? Строительство стены — это действительно упражнение, которое делает все не так.Вместо того, чтобы рисовать стену, я набросал маяк для нашей гавани.

Мой четвертый набросок на салфетке философский. Он представляет собой круг жизни от пещерного дома до облачного дома с шестью ориентациями — север, запад, восток, юг, вверх и вниз — которые связывают нас с архитектурой и землей в качестве посредника. Этот набросок соединяет западное, восточное и индейское богословие с экологически чувствительной архитектурной и дизайнерской философией.

Мой последний набросок на салфетке посвящен памяти.В последний раз, когда я был в Афинах, я останавливался в отеле с захватывающим видом на Акрополь и несколько часов рисовал его. Салфетка — это воспоминание об Акрополе и об этом опыте.

Что вы рисуете?

В NewSchool of Architecture & Design мы предлагаем широкий спектр программ по архитектуре, дизайну и управлению строительством. Свяжитесь с нашей регистрационной группой сегодня, чтобы узнать о программе обучения для вас.

Amazon.com: Новая школа Galaxy Fish Sketch Animal Bowl Astronaut I Drawing


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 🌼 Настенные художественные плакаты ручной работы — подарок для домашнего декора, настенный художественный плакат с принтом
  • 🌷 ПОДХОДИТ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СРЕД: этот яркий, но утонченный дизайн может быть использован в вашем офисе, гостиной, кухне, ванной, спальне или даже детской комнате. Просто обрамите, и он готов к развешиванию Новый метод клея гарантирует, что он не повредит стены и его можно будет использовать повторно.
  • 🍋 НАИЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ЧЕРНИЛ И БУМАГА: глянцевые плакаты, напечатанные на 200 GSM с использованием одних из лучших доступных чернил.Печать от края до края, без полей. Размер 16 х 24 дюйма. В наличии матовый постер.
  • 🎅 ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ​​ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ: один из лучших постеров для парней, девушек и детей. Если вы любите крутые вещи или странные вещи, это домашний декор, который вы ищете!
  • ❤❤ НАДЕЖНЫЙ БРЕНД, ОТПЕЧАТАННЫЙ В США: Fuzzy Ink следует более высоким стандартам и рекомендациям, поскольку мы печатаем в Америке. Если вы не полностью удовлетворены своим отпечатком, свяжитесь с нами, и мы все исправим.

Татуировок новой школы: полное руководство с 85 изображениями

Татуировки новой школы — это современная эволюция старых традиций украшения тела.Дизайн вдохновлен поп-культурой 70-х и 80-х годов, с чернилами, изображающими оживленные сцены культурных икон. Яркие рисунки выделяются смелыми очертаниями, насыщенными цветами и большим вниманием к деталям.

Новая школа веселая, яркая и привлекающая внимание. Хотите узнать больше? Давайте взглянем.

Краткая история татуировок новой школы

Действительно, короткая история, поскольку этот современный стиль возник всего несколько десятилетий назад и все еще развивается во многих направлениях.Рассказывают разные истории, которые прослеживают происхождение стиля к творчеству художников 70-х и 80-х годов, уходящих корнями в контркультуру Западного побережья того времени.

Пионеры, такие как Маркус Пачеко из района залива Сан-Франциско, связаны с традицией граффити, которая со временем становилась все более заметной.

Черно-белые образы старой школы ожили в ярких цветах. Традиционные изображения, такие как орлы и кресты, были заменены иконами из поп-культуры — героями мультфильмов, персонажами научной фантастики, а также изображениями современных знаменитостей.Татуировки новой школы — смелые, яркие и легкие.

В 90-е годы новое школьное направление утвердилось как широко популярный собственный стиль с преувеличенной тематикой, яркими цветовыми палитрами и смелыми очертаниями. В этом стиле присутствуют характерные трехмерные изображения и ощущение движения, которые создают перспективу и пространство — иногда кажется, что персонажи выходят прямо за пределы изображения.

Стиль новой школы

Иконографические изображения, встречающиеся в новой школе, взяты из знакомых предметов из мультфильмов, граффити и поп-культуры.

Самым отличительным аспектом этого стиля является повсеместное использование насыщенных, однотонных цветов, поэтому он играет важную роль в новой школе. Цвет привлекает взгляд, подчеркивает формы и добавляет перспективу.

Некоторые художники предпочитают доминирующий цвет, но времена резких черных линий давно прошли.

Татуировки со стилем

Для татуировщиков новый школьный стиль является стимулом для выражения своих лучших навыков с порой безграничным творчеством. Беззастенчиво растягиваясь на большие части тела, красочные изображения, написанные чернилами, больше, чем жизнь.Мир нового школьного дизайна оставил традиции позади и наполнен фантастическими предметами, новаторскими узорами и очень индивидуализирован. Вложенная деталь просто захватывающая.

Элементы остались от старых традиций татуировки, таких как народное искусство, старая школа и иредзуми, а также часто используемые жирные линии. Но в татуировках новой школы используются гораздо более яркие цвета, чем в обычно монохромных старых стилях. Татуировки новой школы преувеличивают детали и формы, чтобы потерять чувство реализма, как это наблюдается в рисовании мультфильмов и граффити.Зубчатые края и пузырьковые буквы больше напоминают культуру хип-хопа.

По мере того, как стиль новой школы развивался параллельно с традицией граффити, он повторял смелые линии и преувеличенные перспективы. Многие герои мультфильмов 70-х и 80-х годов появлялись с такими же четко очерченными линиями, но теперь полностью залиты разными цветами.

Современные дизайны обладают сильным чувством атмосферы и детализированными линиями, которые часто располагаются в сценах с четким передним планом, средним планом и фоном.

Перспектива является неотъемлемой частью персонажей, профилированных, перевернутых или тянущихся поперек — иногда переходящих с одной стороны на другую в пределах одного и того же изображения.

Boundless Imagination

Образность татуировок новой школы отражает безграничную фантазию художников и их сюжетов. Нет ничего необычного в том, что можно изобразить жирными линиями и цветами. Татуировки гипнотизируют, поскольку уводят зрителя в воображаемые миры и пространства.

Рассказы чернилами

Персонажи мультфильмов появляются, часто искаженные и обесцвеченные, сцепленные в борьбе с другими предметами или фигурами.Или вы можете увидеть мифических существ, таких как осьминог, с щупальцами, обвивающими абстрактные объекты.

Ящерицы, динозавры и драконы, иногда неотличимые, обнажают клыки наблюдателю. Хищники с расправленными крыльями или пришельцы с капающими клыками — не для слабонервных.

Elegant Figures

Женские татуировки, как правило, более соблазнительны, с узнаваемыми персонажами из аниме или популярных мультфильмов. Или вы обнаруживаете, что смотрите в глаза завораживающим лицам женщин, элегантно драпированным поверх контуров тела объекта.

Еще одна часто встречающаяся особенность — замысловатые узоры, которые одевают различные части тела в механическую, естественную или традиционную форму. Иногда неотличимые от стрейч-ткани, только глаза и формы загадочных существ предупреждают об обмане художника.

Устрашающие образы

Реалистичное изображение может быть просто устрашающим. Свернутая спиралью змея, устремившая на вас гипнотический взгляд, или волк, готовый атаковать вас, одновременно привлекает и отталкивает.Напряженные лица заставляют вас корчиться, а гримаса черепа заставляют дрожать от визуальных впечатлений, которые, как вы надеетесь, не попадут в ваши сны.

Менее устрашающие, но не менее захватывающие — это культовые изображения, взятые из традиционной культуры. Татуировки всевидящего глаза популярны, когда глаз представляет собой взгляд бога, помещенный внутри треугольника, напоминающего о святой троице.

Есть полинезийские маски с большими глазными впадинами, напоминающие культуру вуду. Узоры и формы, взятые из древних южноамериканских культурных представлений, ссылаются на человеческие жертвоприношения.В новой школе нет ничего святого.

Черепа часто появляются. Иногда они чистые из мультфильма; в других случаях они странно искажены или имеют нереальные украшения, предлагающие странные темы из другого мира. Черепа вклиниваются под обычные предметы домашнего обихода, дышат огнем или расставлены вместе с причудливыми коллекциями случайных предметов.

Дайвинг под поверхностью

Иногда изображенные сцены переносят зрителя под поверхность в странную обстановку подводной лодки с рыбами, превращающимися в пиратов, высокими кораблями на плаву или затонувшими под набегающими волнами, милыми рыбками из Диснейленда, у которых во втором дубле есть челюсти акул.Все не так, как может показаться на первый взгляд.

Список необузданного воображения бесконечен: мебель превращается в инопланетян, глаза на случайных объектах и ​​щупальца, появляющиеся из произвольно расположенных ртов.

Skin as Canvas

Новая школа — это возможность, позволяющая отдельным мастерам татуировки выразить свой собственный стиль, традиции и сильные стороны. Кожа — это уникальный холст, который предлагает художникам использовать формы и тона, чтобы подчеркнуть формы и узоры. Форма тела, текстура кожи и тон у всех разные.Ваше тело может быть тем вдохновением, которого ждет ваш художник.

Для татуировщиков элементы новой школы добавляют больше сложности и проблем, чем традиционные черно-белые стили. Но чернила для татуировок новой школы чрезвычайно самобытны и индивидуальны, что объясняет их широкую популярность. У новой школы невероятный потенциал, чтобы стать ходячим произведением искусства.

Выбор художника

Когда пришло время выбрать художника для работы, вы хотите, чтобы его стиль говорил с вами.Посмотрите их портфолио, возможно, в Instagram или на других онлайн-ресурсах, которые они используют, или попросите показать фотографии. Затем посмотрите, как они используют «кожевенный холст» для изображения изображений, характерных для новой школы, описанной выше.

Ваш предпочтительный стиль также будет зависеть от места размещения, которое вы имеете в виду. Татуировка на плече оставляет меньше места, но ее можно показать или скрыть по вашему выбору.

Дайте художнику возможность расшириться на спине или на груди, и сцена может стать намного более сложной.Детали и взаимодействие в татуировках новой школы могут создать потрясающий дизайн для правильного художника.

При достаточном пространстве есть много места для искусства и смысла. У вашего художника будет целый репертуар стилистических элементов, которые можно будет использовать вместе со всей традицией, которая ему предшествовала. Если вы потратите время на обсуждение своих идей и ценностей, у вас будет возможность узнать, сможет ли художник запечатлеть это с помощью чернил.

Как получить индивидуальный дизайн

Если вы поклонник комиксов, аниме или просто игр, стиль новой школы придется вам по душе.Когда вы идете к выбранному вами художнику, вы предлагаете свое тело как холст, чтобы выразить его стиль.

Дайте им вдохновение, определив иконку поп-культуры, которая находит отклик у вас. Это может быть персонаж из мультфильма, который воплощает ваши стремления. Изображение граффити, которое делает заявление, которое вы хотите повторить. Или фигура из недавнего сна.

Количество содержания и деталей в дизайне новой школы приводит к появлению больших татуировок, покрывающих целые конечности или поверхности тела, такие как спина или все плечо.Выбранная часть тела будет играть важную роль в определении художником реализации задуманной сцены.

Художественная свобода

Новая школа свободна от предвзятых представлений и требует художественной свободы, чтобы найти синергию между фактурой, формой, моментом и традицией, чтобы проявиться в ярких цветах и ​​формах.

Если вы выбираете нового школьного татуировщика для работы над своим телом, вы можете быть уверены, что в итоге получите произведение искусства, которое сделает смелое заявление.

Лучшие татуировки Новой школы

Архитектурные чертежи: 10 школ современной архитектуры в плане

Архитекторы: Продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую новостную рассылку.

По мере того, как по всему миру строятся новые архитектурные школы, классные комнаты и студии претерпевают переосмысление. Эти здания созданы для того, чтобы вдохновлять будущие поколения архитекторов и дизайнеров, как места, где объединяются критика, сотрудничество и решение проблем.Независимо от того, разработаны ли они преподавателями самой школы, выпускниками или выдающимися архитекторами, проекты созданы для расширения возможностей образования путем обмена знаниями и идеями.

Следующие проекты исследуют взаимосвязь тектоники, теории и пространства в школах современной архитектуры. Отражая новые идеи и тенденции как в академических кругах, так и в современной практике, они собраны с четырех континентов и семи стран. Сформированные по разным масштабам, тираж и программа имеют сходство.Каждый из них демонстрирует особый процесс проектирования с разнообразным набором пространственных и формальных подходов, которые олицетворяют архитектурное образование сегодня.

Школа архитектуры и дизайна компании Heneghan Peng Architects, Лондон, Великобритания

Проект построен вокруг создания условий для случайного взаимодействия и диалога. Школа архитектуры спроектирована вокруг большой студии, задуманной как производственный цех, большого пространства на первом этаже, структурированного внутренними дворами и фонарями.Залы для семинаров выходят окнами на студию, создавая единое дизайнерское пространство, а большая лестница пронизывает здание, соединяющее все этажи.

Здание находится на территории объекта Всемирного наследия в центре Гринвича. Его скопление организовано в узкие и широкие полосы, которые спускаются к задним домам. Широкие оркестры содержат программу, узкие — дворы и службы. Ряд террас на крыше создается ступенчатой ​​секцией, которая становится местом для обучения и встреч студентов.

Университет Торонто, факультет архитектуры, ландшафта и дизайна Дэниэлса , NADAAA, Inc., Торонто, Канада

Здание Daniels Building в Университете Торонто воплощает целостный подход к городскому дизайну и устойчивости. Как новый дом факультета архитектуры, ландшафта и дизайна Джона Х. Дэниэлса, его цель — вовлечь студентов и широкую общественность в диалог об искусственной среде. В центре одного из немногих круглых участков Торонто, проект закрепляет юго-западный угол университета и открывает круг для публики после многих лет недоступности.

Он восстанавливает историческое и забытое здание до его первоначального величия, а также интегрирует новую пристройку. Ось север-юг характеризует символические отношения с городом, а ось восток-запад активизируется пешеходным движением. На западном краю небольшая аркада обращена к жилому району соседнего квартала.

Государственный центр архитектуры и экологического дизайна Кента WEISS / MANFREDI, Кент, Огайо, США

Государственный центр архитектуры и дизайна окружающей среды Кента «Design Loft», который был выбран победителем международного конкурса, является местом для новых контактов.Сплошная галерея закрепляет главный общественный уровень здания и открывает выход на новую эспланаду.

Восходящая последовательность пространств первого этажа поддерживает широкий спектр деятельности, включая кафе, галерею, многоцелевой лекционный зал на 200 мест, библиотеку, классы и читальные зоны. Здание площадью 117 000 квадратных футов, которое находится на пути к сертификации LEED Platinum, впервые объединяет все программы Колледжа архитектуры и экологического дизайна в обширную дизайн-студию на 650 мест.

Новая школа архитектуры Королевского технологического института от Tham & Videgård Arkitekter, Стокгольм, Швеция

Новая школа встроена в существующий внутренний двор с существующими дорожками и расположена рядом с оригинальными и довольно монументальными кирпичными зданиями Эрика Лаллерстедта начала двадцатого века. Основываясь на логике свободной планировки кампуса, которая поощряет движение, идея состоит в том, чтобы приспособить и стимулировать циркуляцию внутри здания и вокруг него как способ тщательной интеграции и привязки новой школы к месту.

Шестиэтажное школьное здание с закругленными контурами включает в себя сад и террасу на крыше, в то же время сохраняя характер внутреннего двора как единого непрерывного пространства. Планы этажей подчеркивают широкое использование изогнутых стен, которые создают плавные, взаимосвязанные пространства и объемы. Внешний вид из темно-красной кортеновской стали соответствует темно-красному кирпичу существующих зданий.

Страсбургская архитектурная школа Марка Мимрама, Страсбург, Франция

Учебные помещения La Fabrique проецируются в городской пейзаж, побуждая студентов взаимодействовать с контекстом здания и позволяя городу проникать в ребристую вуаль фасада.Прозрачный цоколь создает ощущение, что сила гравитации тянет здание вверх, оставляя его на каблуках-шпильках, позволяя городу проникнуть под ним.

Массив здания состоит из двухэтажных блоков, уложенных друг на друга. Нижний блок консольно возвышается над прозрачным цоколем первого этажа, а самый верхний блок отступает назад, обеспечивая максимальный объем в пределах ограничений, установленных правилами планирования. Блоки объединяет общий конверт — полупрозрачная алюминиевая оболочка, закрывающая застекленные «ящики».”

Школа архитектуры Университета Майами Thomas P. Murphy Design Studio Building от Arquitectonica, Корал-Гейблс, Флорида, США

Новое здание студии для Университета Майами предоставляет пространство, способствующее обучению и учебе, но также служит учебным пособием, иллюстрируя некоторые из основных принципов современной архитектуры. Здание расположено в центре перекрестка, образуя площадь и примыкающую к ней дорожку, которая соединяет кампус и Майами Metrorail.

Южная стена отделяется от портика существующего зала и галереи. Искривленный угол крыши загибается над самой южной оконечностью здания, защищая внутреннее пространство от сильнейшего солнечного света. В здании есть высокие и гибкие помещения как внутри, так и снаружи. Узкие колонны из стальных труб поддерживают потолки высотой 18 футов, создавая ощущение открытости и позволяя естественному свету проникать в здание.

Волокер Холл и Стивен Л.Центр дизайна Андерсона от Marlon Blackwell Architects, Фейетвилл, Арканзас, США

Школа архитектуры Фэй Джонса в Университете Арканзаса — сложный, но решительный гибрид, сочетающий в себе восстановление исторического Волокер Холла, оригинальную библиотеку кампуса и современное дополнение Центра дизайна Стивена Л. Андерсона. Впервые программы «Архитектура», «Ландшафтная архитектура» и «Дизайн интерьера» будут располагаться в одном здании с возможностью роста.

Новый вход полностью доступен для студентов и преподавателей всех дисциплин и ведет к выставочной галерее и встроенным дисплеям вдоль центральной оси. Это дополнение также впервые делает Волокер Холл полностью доступным. Новые двойные лестничные клетки расположены между реставрацией и пристройкой, соединяя старое и новое и доставляя дневной свет и активность в центр здания.

Abedian School of Architecture , Crab Studio, QLD, Австралия

Здание представляет собой длинный, просторный чердак на двух-трех уровнях, соединенных серией «совков», определяющих конструкции-ограждения, которые можно использовать для случайных встреч и «критических» сессий.Они выходят на центральную улицу, которая плавно поднимается на вершину холма. Как и положено жаркому, а иногда и липкому климату, здание просторное и складывается в виде веерообразных крыш и щелей. В конструкции использовано преимущество оси восток-запад, чтобы создать оболочку здания с контролируемым климатом, которая включает солнцезащитные «брови» на залитой солнцем северной стороне.

Milstein Hall в Корнеллском университете , OMA, Нью-Йорк, США

Milstein Hall продвигает новаторские методы обучения и обслуживает повседневную деятельность студии — смесь физического и цифрового творчества.Физически Milstein Hall — это связующее звено между уникальным местом и существующими условиями. Дизайн включает в себя приподнятый второй этаж, который обеспечивает столь необходимое гибкое смежное пространство студии и связи с залами Сибли и Рэнд.

Конструкция консольна с северной стороны и юго-восточного угла, а пространство под ней остается открытым, образуя пешеходную площадь, которая обеспечивает открытое пространство для собраний и выставок, защищенное от элементов, а также защищенное пешеходное соединение со скульптурными студиями, расположенными в Литейном цехе.Бетонный купол в центре обеспечивает наклон для сидячих мест в аудитории и создает потолок для критического пространства внизу.

Факультет архитектуры и экологического дизайна Patrick Schweitzer et Associés Architectes, Кигали, Руанда

Эта школа занимает площадь 5 600 квадратных метров и может принять 600 учеников. Он расположен в кампусе Колледжа науки и технологий Руандийского университета в районе Ньяругенге. Работы начались в начале 2017 года и были завершены в конце 2017 года.

Его архитектура вдохновлена ​​территорией, а также цветами и формами, встречающимися в природе. В концепции здания представлены четыре природных элемента: Огонь: оранжевый цвет, Вода: внутренний сад, Воздух: круговорот и Земля: вулканический камень и утрамбованная земля. Команда создала призмы, вдохновленные ландшафтом и топографией Руанды.

Архитекторы: Продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую новостную рассылку.

Им скучно

Две недели в третьем классе я проповедовал Евангелие о кабане.Моя учительница, бодрая миссис ДеВильд, поручила моему классу исследовательский проект открытого типа: создать пятиминутную презентацию о любом экзотическом животном. Свободное время перед сном я посвятил тому, чтобы запечатлеть чудеса Sus scrofa в 20-минутной проповеди. Я заполнил плакат размером с мое 9-летнее «я» фотографиями, фактами и диаграммами с развернутой диаграммой морды. Во время презентации я поделился своим стихотворением из пяти стихов о жизненном цикле свиней, нарисовал пустынные и таежные среды обитания этого вида в ярких деталях и произвел на них странное фырканье.В том году я атаковал каждый новый проект — набросок круговорота воды, историю Поухатана — с той же проповедью.

Перенесемся вперед, к осени в старшем классе старшей школы и к моему почти ежедневному распорядку обеда: сгорбившись у будки в Wendy’s, в правой руке копирую таблицы расчетов от Джимми и домашнее задание по испанскому от Криса левой пока они копировали мои записи на Medea или Jane Eyre . Приходите в класс, я проводил больше времени, играя в Змейку на своем графическом калькуляторе, чем просматривая интегралы, больше времени мечтал, чем спрягая глаголы.

Что произошло за эти девять лет? Много вещей. Но в основном, как и большинство моих соотечественников-американцев, я стал жертвой эпидемии классной скуки.

Опрос 500 000 учеников 5–12 классов, проведенный Институтом Гэллапа в 2013 году, показал, что почти восемь из 10 учеников начальной школы были «вовлечены» в учебу, то есть были внимательны, любознательны и в целом оптимистичны. К старшей школе это число упало до четырех из 10. Последующее исследование 2015 года показало, что менее трети 11-классников чувствовали себя вовлеченными.Когда в 2004 году Гэллап попросил подростков выбрать три верхних слова, описывающих, как они себя чувствуют в школе, из списка из 14 прилагательных, слово «скучно» было выбрано чаще всего половиной учащихся. «Усталый» был вторым — 42%. Только 2% сказали, что никогда не скучали. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что подавляющее большинство подростков ежедневно серьезно задумываются о том, чтобы биться головой о стол.

Некоторые моменты развития скуки кажутся очевидными, например:

  • Все большее внимание уделяется стандартизованным тестам. Учительница пятого класса Джилл Голдберг, редактор M.’93, сказала мне: «Моя свобода как учителя продолжает ограничиваться с каждым годом. Я не могу учить ради обучения ». Отсутствие свободы учителя приводит к потере студентами свободы, их отстранению от занятий и отключению.
  • Сама новизна школы блекнет с каждым классом. Вот я еще год на том же синем пластиковом стуле, на том же фальшивом деревянном столе с граффити, в окружении тех же лиц. Повторение порождает скуку (напр.г., у меня не было Frosty уже десять лет).
  • Отсутствие мотивации. Доцент Джал Мехта говорит: «В американском образовании нет большой внешней мотивации, за исключением небольшой части детей, которые хотят поступать в самые избирательные колледжи».
  • Переход от тактильного и творческого к церебральному и упорядоченному. Мехта называет это переходом от «обучения, ориентированного на ребенка, на обучение, ориентированное на предмет». В третьем классе я резала ножницами, мазала клеем и рисовала ароматными волшебными маркерами.К 12 классу я вставлял формулы на TI-83 и писал ответы на рабочих листах. А исследовательские работы стимулируют и приносят вознаграждение со скоростью в тысячную раз быстрее, чем Snapchat и Instagram.

Но кого это волнует? Разве скука — это не естественный побочный эффект скуки повседневной жизни? До недавнего времени именно так относились к этому и педагоги, и ученые, и нейробиологи. Фактически, в предисловии к книге « Скука: живая история » Питер Тухи представляет возможность того, что скука может и не существовать.То, что мы называем «скукой», может быть просто «сумкой с запасом», охватывающей «разочарование, пресыщение, депрессию, отвращение, безразличие, апатию». Тодд Роуз, редактор M.’01, Ed.D.’07, преподаватель школы Эда и директор программы «Разум, мозг и образование», говорит, что американская система образования рассматривает скуку как «недостаток характера. Мы говорим: «Если тебе в школе скучно, значит, с тобой что-то не так».

Но новое исследование начало обнаруживать пагубное влияние скуки в школе и на психику.Исследование 2014 года, в котором участвовали 424 студента Мюнхенского университета в течение учебного года, выявило цикл, в котором скука приводила к более низким результатам тестов, что приводило к более высокому уровню скуки и приводило к еще более низким результатам испытаний. Скука является причиной почти трети различий в успеваемости учащихся. Исследование, проведенное в Германии в 2010 году, показало, что скука «вызывает желание вырваться из ситуации», которая вызывает скуку. Поэтому неудивительно, что половина бросивших школу считает скуку главным мотивом для ухода.Опрос Колумбийского университета 2003 года показал, что американские подростки, которые говорили, что им часто бывает скучно, более чем на 50 процентов чаще, чем не скучающие подростки, курили, пили и употребляли запрещенные наркотики. Склонность к скуке также связана с тревогой, импульсивностью, безнадежностью, одиночеством, азартными играми и депрессией. Педагоги и ученые, в том числе преподаватели Ed School и выпускники, начали испытывать скуку, исследуя ее системные причины и возможные решения. Мехта, изучающий взаимодействие с 2010 года, говорит: «Мы должны перестать рассматривать скуку как причудливый побочный эффект.Это центральный вопрос. Вовлеченность — это предварительное условие для обучения », — добавляет он. «Обучение не происходит до тех пор, пока студенты не согласятся освоить материал».

«Эй, мистер П., я просто хотел сообщить вам в первый день, что я не ученый».

«Mr. П., я не очень хорошо разбираюсь в науках.

«Наука — не мой любимый предмет, мистер П.»

Каждый год в течение 14 лет Виктор Перейра-младший(на фото справа), услышал это от горстки своих учеников в течение первой недели занятий по естествознанию в девятом и десятом классах. После отставания по конкретным предметам в начальной и средней школе, ученики «были полны предвзятых представлений» о своих способностях, говорит Перейра, который преподавал в средней школе Excel в Южном Бостоне, прежде чем стать лектором в школе Эда и преподавателем в Гарвардском университете. Программа стипендиатов. Вовлечение студентов, которые и без того разочарованы, было нелегкой задачей.

Для сравнения, Перейра вспоминает, как наблюдал за уроком второклассного учителя естествознания и оставил класс подавленным. «Этим детям было любопытно, они внимательно слушали и были рады рискнуть». Во втором классе, по его словам, «вы можете использовать свой общий язык и опыт повседневной жизни, чтобы объяснить, что происходит, и принять участие в уроке естествознания». Однако по мере того, как студенты продвигаются в науке, изучение ее все более технической терминологии «требует почти изучения другого языка.«Техничность порождает скуку и разочарование, что порождает скуку еще больше.

Как выразился Роуз, «трение является кумулятивным». Например, лучший показатель того, как ученики будут учиться по алгебре, — это их успехи в предалгебре. Возникает нисходящая спираль: «У вас не все хорошо, и вы будете продолжать делать это плохо», — говорит Роуз. «И тогда это становится частью того, как вы видите себя учеником».

Роуз имеет степень магистра и доктора Школы Эда, но также имеет 0.9 баллов в средней школе до того, как он бросил учебу, в первую очередь от скуки. Он говорит, что устал от «плохой структуры учебной среды, которая создавала так много препятствий для моей учебы». Во-первых, из-за своей «довольно плохой рабочей памяти» он часто забывал принести домой свою домашнюю работу или забывал принести домашнюю работу, которую он выполнил, обратно в школу. Он говорит, что его никогда не учили таким навыкам, как планирование и организация, и он потерпел неудачу, потому что критерии оценки не учитывали его стиль обучения. В конце концов, «Я не мог понять, почему я должен быть там.Они не знали, зачем мне быть там. Мы оба согласились.

Сэм Семроу, редактор M.’16, может рассказать. Она получила высокий рейтинг 10/10 на сайте greatschools.com в богатом пригороде Чикаго, но то, что она называет «отсутствием индивидуального понимания того, кем мы были в качестве студентов», обескуражило ее. Она читала романы на уроках математики, пропускала дни, собиралась бросить учебу и едва окончила школу со средним баллом 1,8.

Rose предложил решение. В своей книге « Конец среднего » он показывает, что классные комнаты ошибочно спроектированы так, чтобы обслуживать «среднего ученика.Четвероклассники сдают тесты и читают тексты, написанные для «четвероклассников», которые предполагают, что «средний» четвероклассник знает горные породы и Гражданскую войну, а также умственное развитие «среднего» четвероклассника. На самом деле, говорит Роуз, «такого среднего четвероклассника не существует». У каждого ученика гораздо больше «неровностей» в наборе навыков — например, развитая память, неразвитая организация, или наоборот. Классная комната, разработанная для среднего человека, не идеальна ни для кого.И в этом дизайне скука свирепствует, и лекарства нет.

«Если вы рассматриваете человеческий потенциал как кривую колокола, и есть только некоторые дети, которые собираются стать великими, а большинство детей — посредственные, тогда участие действительно не имеет значения», — говорит Роуз. «Но если вы действительно верите, что все дети способны, тогда вы создадите среду, которая действительно усердно работает для поддержания вовлеченности и развития потенциала».

Rose предлагает добавить в класс гораздо больше возможностей. Разрешить письменные или устные экзамены.Поручите учащимся больше практических проектов, в которых они сами смогут контролировать свое обучение. Новые исследования подтверждают его теорию. С 2011 года Мехта и нынешняя аспирантка Сара Файн, редактор M.’13, изучали «более глубокое обучение» (обучение, которое одновременно является сложным и увлекательным; см. Врезку) в более чем 30 американских средних школах, и они обнаружили, что школы с большинством программ, основанных на проектах, как правило, воспитывает меньше всего скучающих студентов.

Конечно, ни один учитель не может назначать и оценивать 30 индивидуальных проектов и создавать 30 индивидуальных планов уроков каждый день.Роуз предлагает школам чаще использовать цифровые, масштабируемые технологии, которые могут предлагать чтения и задания, адаптированные для определенных типов учащихся. Со скукой, говорит Роуз, «в первую очередь внимание уделяется учебной программе. Думаю, во-вторых, мы можем поговорить об этом с учителями. Давайте сделаем что-нибудь для их, вместо того, чтобы просить их больше.

Тем не менее, учителя могут избавить от скуки. Мехта и Файн (см. Врезку) обнаружили, что даже в школах с низким уровнем успеваемости, где скука была почти повсеместной, «отдельные учителя создавали классы, в которых учащиеся были действительно вовлечены и мотивированы.Эти учителя доверили ученикам когда-нибудь управлять классом. Они пытались учиться у своих учеников так же, как и учили. Они не боялись отклониться от сценария.

В некотором смысле неудивительно, что испанский язык и математический анализ были моими худшими предметами в старших классах: у них были самые однообразные учебные программы и самые скучные учителя. На испанском языке мы провели недели, наблюдая за «образовательной» и ужасно разыгранной мыльной оперой « La Catrina », и еще несколько недель, усердно изучая уроки «звонить и отвечать», записанные 20 лет назад на кассете.К тому времени я исключил математическую карьеру, и мой учитель мало что сделал, чтобы объяснить уместность ограничений и производных в моей жизни, за исключением того, что я могу провалить еще один тест. Однако мои учителя английского и истории США вдохновили меня на процветание. Мистер Хауэлл заставил нас представить, как взаимодействовали бы Джим и Пап из Huckleberry Finn , если бы они были гостями на Da Ali G Show , и помог нам выявить заблуждения, заставив нас обсудить войну в Ираке. И г-н Райс завершал каждую главу американской истории общеклассовыми дебатами, в которых каждый из нас брал на себя роль разных фигур того периода, получая бонусные баллы за появление в костюмах.

Конечно, есть ценность в том, чтобы научить студентов впитывать это и работать. Как отмечает Мехта (на фото слева), изучение любой дисциплины или приобретение какого-либо навыка требует определенного количества «необходимой скуки». … Если вы хотите стать великим скрипачом, вам нужно попрактиковаться в гаммах. Хотите поиграть в баскетбол? Вы должны выполнять свои штрафные броски ». Профессор Эмори Марк Бауэрлейн пишет в своей книге «Парадокс классной скуки» на Неделе образования «», чрезмерно подчеркивая вовлеченность, что может непреднамеренно «затормозить студентов, готовящихся к поступлению в колледж, где требуется продвигаться через утомительную работу — например, запоминание уравнений органической химии». для продвижения.«Говоря [студентам]:« Вы думаете, что материал бессмысленный и затхлый, но мы найдем способы стимулировать вас », школьные педагоги не могут научить их основному навыку проявлять себя даже тогда, когда скучно».

«Проблема, — говорит Мехта, — в том, что мы не создали траектории, по которым учащиеся видят смысл и цель, которые сделали бы необходимую скуку терпимой». Проблема в актуальности.

Каждый учитель и академик, с которыми я разговаривал, возвращался к своей актуальности. Семроу говорит, что ей стало скучно, потому что по большинству предметов «я не понимала, что это значит для моей жизни.«Некоторые учителя контекстуализировали свои уроки. «Специально для 17-18-летних мы решаем множество вопросов о том, что нас ждет дальше». В программе редко говорилось о том, как тригонометрия и анатомия человека вписываются в ее будущее. Но Семроу говорит, что закончила учебу по милости тех немногих учителей, которые подчеркнули важность учебы.

Перейра говорит, что примеры того, как биология вписывается в жизнь его студентов — например, объяснение круговорота воды во Флинте, штат Мичиган, водный кризис, — часто «были недостаточно хороши».Они не на языке подростков «. Чтобы противостоять этому, он часто позволял студентам «приводить лучшие примеры, которые переводятся на большую группу». А когда классу стало особенно скучно, он освободил место для корректировок в классе, чтобы возобновить урок. Например, когда однажды он начал урок фотосинтеза, студенты вздохнули: «Мы это уже знаем». Но один студент поднял новость об ученых, которые экспериментировали с выращиванием растений в космосе. Затем Перейра решил, что студенты разработают собственный эксперимент по фотосинтезу, проверяя различные длины волн и интенсивности света, а затем представят свои данные в виде рекомендательного письма в НАСА.

Роуз добавляет, что в старших классах школы редко используются преимущества когнитивного развития подростков. Подростки «обретают идентичность; они более социально ориентированы. Впервые абстрактные идеи могут быть мотивирующими. Они становятся более вовлеченными в политику и думают о таких вещах, как справедливость. Тем не менее, мы по-прежнему держим их в такой системе образования … которая ничего не хочет от них с точки зрения их собственных идей. Школа уже решила, что от вас важно и [чего] ожидает. Это как в самолете: садись, пристегивайся, молчи, смотри вперед.Почему это будет иметь смысл? »

Красота актуальности, по словам Роуз, «в том, что она бесплатна. Если вы педагог или разработчик учебной программы и видите свою ответственность за то, чтобы каждый ребенок знал, почему он делает то, что он делает, вы можете сделать это завтра ».

Конечно, страстных учителей, которые сообщают о важности своих уроков, зачастую недостаточно. Джилл Голдберг, редактор M.’93, которая преподает в пятом классе государственной школы в Ньютонвилле, штат Нью-Йорк, последние 24 года делала свои уроки более интересными и актуальными.Тем не менее, ее ученики возятся с карандашами, делают заметки друзьям и «практически у них изо рта текут слюни». Она говорит им: «Я бы хотела, чтобы позади меня было зеркало во всю стену … чтобы вы могли видеть, что говорят мне ваши лица и язык тела».

Голдберг возлагает вину на родителей. Когда она спрашивает своих учеников, почему они ходят в школу, «они говорят мне, что это потому, что их родители работают, и поэтому им нужно быть здесь в течение дня. Некоторые говорят, что ходить в школу — это как их «работа»…. Ни один ребенок никогда не [говорит], что обучение и получение образования важны. Никто никогда не говорит, что любит узнавать новое, независимо от предмета. Кажется, что никто из родителей или учеников не верит, что чистое обучение ради обучения является целью.

«Почему родители моих учеников работают?» Гольдберг добавляет. «Скорее всего, они говорят своим детям, что они работают, чтобы зарабатывать деньги и жить той жизнью, которой они хотят жить. Но любят ли они свою работу? Почему они выбрали сферу, в которой работают? Эти взрослые люди хотят сделать мир лучше? »

Роза (на фото справа), однако, предостерегает от возложения слишком большой вины на родителей.«Даже если это кажется правильным, это избавит [общество] от ответственности за то, как мы переосмысливаем нашу собственную среду в классе».

Например, плохое планирование также способствует скуке. Начало в семь часов утра в средней школе часто означает вставание на рассвете, чтобы успеть на автобус, что означает гораздо меньше сна, чем рекомендовано Национальным фондом сна от восьми до десяти часов в сутки, что означает серьезное снижение бдительности. В большинстве средних школ, независимо от предмета, в первых классах дня самая плохая средняя оценка.В школах, которые на час позже увеличили время начала занятий, количество экзаменов D и F сократилось вдвое.

Мехта добавляет, что «если ученики посещают шесть или семь уроков по 45 или 50 минут за раз, у них будет достаточно времени, чтобы просто начать что-то делать до окончания периода». Часто большая часть этого времени тратится на повторение домашних и черных заданий, что усугубляет скуку. Семроу отмечает, что «более продолжительное обучение в школе дало бы учителям больше свободного времени, чтобы они могли связаться со мной», чтобы узнать ее сильные и слабые стороны как ученицы.

Педагоги и ученые еще не пришли к единому мнению об определении скуки, не говоря уже о том, чтобы выяснить ее точные причины и способы лечения в классе. Самая исчерпывающая книга по этому вопросу на сегодняшний день, Скука в классе: вопросы мотивации, саморегуляции и участия учащихся в обучении , занимает 72 страницы. Как недавно написал декан Джеймс Райан в журнале « Education Week »: «К скуке следует относиться гораздо серьезнее, когда мы думаем о способах улучшения результатов учащихся…. Я думаю, что это в наших интересах, по крайней мере, противостоять этому упрямому факту школы, а не просто принимать скуку как неразрывно связанную с обучением ».

«Но самый большой сдвиг, который нам нужен, — считает Роуз, — гораздо более элементарный. «Нам нужно уйти от мысли, что« скучно »- это« развлекают ». Это« увлечено »». Речь идет не о добавлении мультфильмов и игр в виртуальную реальность в класс, а о поиске способов сделать учебный план более резонансным и персонализированным. , и значимый для каждого студента.«Вовлеченность очень важна на неврологическом уровне, на уровне обучения и на уровне поведения. Когда дети заняты, жизнь становится намного проще ».

Закари Джейсон — писатель из Бостона, который пишет для Boston Magazine , Boston Globe Magazine и The Guardian .

Читайте об исследовании Rose End of Average в нашем осеннем выпуске 2015 года.

Прочтите «Почему периферия зачастую мощнее ядра» Джала Мехты и Сары Файн, под ред.М.’13

Прочтите сообщение в блоге Дина Райана о скуке на Неделе образования .

Иллюстрация Тодда Детвайлера; Фото Тима Ллевеллина

Современный дизайн классных комнат, адресованный академическим и технологическим потребностям

«Мы хотели, чтобы дети могли использовать пространство в течение дня, но достаточно гибкое, чтобы проводить собрания школьного совета в ночное время», — говорит он. «Нам нужна была мебель, которую можно было бы переставить для разных нужд, но при этом достаточно прочная, чтобы служить долго.”

Получив эскиз Бишопа, дизайнер быстро создал для района предварительную визуализацию с рекомендациями по выбору тканей и гибкой мебели.

Это положило начало четырем месяцам планирования и внутренних дискуссий в округе и с командой разработчиков CDW • G. Бишоп пригласил членов студенческого совета и директора школы принять участие в сессиях проверки дизайна.

Каждый раз команда учитывала их отзывы для разработки новых визуализаций. «У нас были совместные конференц-звонки.«Дети разговаривали с дизайнерами и задавали вопросы», — вспоминает Бишоп. «Мы обсуждали разные аспекты комнаты и придумывали цвета, стили мебели и технологические элементы, которые нам понравились».

После четырех раундов Бишоп завершил дизайн. В течение двух месяцев , в начале 2018 года, открылся новый медиацентр библиотеки. Студенты могут заниматься индивидуально на огромных креслах или сотрудничать с одноклассниками в кабинках, или за столиками в бистро или квадратными столами, которые можно сдвинуть вместе.

Округ приобрел тележку из 32 трансформируемых ноутбуков Lenovo 2-в-1 и два 75-дюймовых интерактивных телевизора высокой четкости. По его словам, студенты могут подключать ноутбуки к телевизорам высокой четкости для проведения презентаций.

Окружной ИТ-персонал также установил точку беспроводного доступа , чтобы обеспечить надежный Wi-Fi в комнате, и приобрел несколько зарядных станций высотой до стола с розетками и портами USB, чтобы студенты могли заряжать свои мобильные устройства.

Ремонт сработал: медиацентр библиотеки занят и полон студентов каждый день.

«Это привлекает детей», — говорит Бишоп. «Это центр средней школы — как и должно быть».

Классная комната современного обучения в Рочестере вдохновляет больше школ, которым нужно следовать

В январе школьный округ Рочестер-Сити в Нью-Йорке построил современный класс на втором этаже своего административного здания, чтобы дать студентам, преподавателям, персоналу и сообществу возможность ознакомиться с типами классных комнат, которые он планирует построить в будущем.

Но комната также служит для информирования архитекторов со стороны о том, чего хочет район, поскольку он ремонтирует каждый кампус.

«Мы хотели создать образец современной учебной среды, чтобы показать, как должны выглядеть наши классы», — говорит директор по информационным технологиям RCSD Аннмари Ленер. «Это также место, где учителя могут привести своих учеников, чтобы увидеть, как им это нравится, чтобы они понимали, что будет происходить в их школах».

Сочетание финансируемой государством программы по модернизации и ремонту школьных зданий и недавнего одобренного избирателями государственного залога для улучшения доступа к технологиям проложило путь для Рочестера к созданию современной учебной среды в 50 школах.


Фото: Ник Хаген

Это включает в себя усиление Wi-Fi и оснащение каждого ребенка Chromebook, — говорит Глен ВанДеруотер, исполнительный директор по учебным технологиям в округе.

Департамент информационного менеджмента и технологий и другие руководители округов недавно создали стандартную спецификацию для классных комнат, которой они хотят, чтобы архитекторы следовали при ремонте каждой школы. Это включает в себя создание секций гибкой подвижной мебели, чтобы учащиеся могли перемещаться и сотрудничать.

ВИДЕО: Посмотрите, какие материалы доступны для создания идеальной современной среды обучения!

Обратная связь имеет решающее значение для совершенствования современного учебного заведения

В конце января округ завершил строительство современной классной комнаты в центральном офисе и начал проводить уроки. Стеклянная комната разливается яркими красками, в ней есть столы и стулья всех форм и размеров, от зеленых стульев с твердой спинкой до синих табуретов.

Отдельные изогнутые столы сдвинуты вместе, обеспечивая студентам пространство для совместной работы.Студенты также могут собираться за высокими столами, зелеными мягкими скамейками и радужными пуфами.

У каждого стола есть верх, который можно использовать как доску для сухого стирания , что позволяет студентам делать наброски или делать заметки во время работы. В комнате также есть тележка с 30 устройствами Chromebook, быстрый Wi-Fi Cisco, 3D-принтер Makerbot Replicator, настольные зарядные станции и две большие интерактивные панели Triumph, — говорит Шелдон Кокс, ведущий преподаватель технологии обучения в округе.

RCSD воспользовался сервисом Blueprint to Design для настройки пространства.CDW • G разработал несколько визуализаций на основе отзывов от сотрудников, преподавателей и студентов.

«Визуализация была огромной частью процесса и дала нам представление о том, как будет выглядеть комната и как подойдет мебель», — говорит Кокс.


Blueprint to Design помог RCSD спроектировать новый современный класс, говорят руководители округа Аннмари Ленер, Шелдон Кокс и Глен ВанДеруотер. Фото: Ник Хаген

Отзывы студентов были критическими. Фактически, до того, как начать работу над классной комнатой в центральном офисе, округ в прошлом году сотрудничал с производителями мебели и организовал общественное мероприятие, на котором учащиеся и их родители могли опробовать мебель и высказать свое мнение, говорит он.

По мере того, как каждая школа ремонтируется, цель округа — вернуть учащихся в кампус с современными учебными помещениями. А пока студенты и учителя восторгаются современным классом в центральном офисе.

«Это было очень позитивно. Дети рады быть там », — говорит ВанДеруотер.

Современные учебные среды способствуют развитию проектно-ориентированного обучения

Пять лет назад в школах округа Гринвилл (Южная Каролина) средняя школа Дж. Л. Манна открыла новую «школу в школе» под названием NewTech @ Mann, в которой используется учебная программа, основанная на проектах.В рамках этих усилий округ недавно построил к университетскому городку двухэтажное здание площадью площадью 54000 квадратных футов.

При разработке программы заместитель директора Синди Алсип посетила школы в нескольких штатах. Она обратила внимание на элементы дизайна здания, которые она хотела подражать, включая гибкие классы с подвижными стенами с возможностью записи и пространствами для совместной работы.

Затем она встретилась со сторонним архитектором и инженером-строителем из районного отдела инфраструктуры, чтобы объяснить свое видение современной учебной среды.Примерно за полтора года они прошли несколько архитектурных проектов.

Когда новое крыло открылось в прошлом учебном году, оно воплотило все, что хотел Алсип, от естественного освещения до классных комнат со стеклянными стенами, которые открываются в общие учебные зоны.

Классные комнаты имеют выдвижную стену в середине , что позволяет учителям превращать две комнаты в одну большую классную комнату. По ее словам, для обеспечения максимальной гибкости у каждого стола и стула есть колесики, поэтому ученики и учителя могут легко перенастроить комнаты.

Технологии повсюду. Каждому ученику предоставляется ноутбук Dell Inspiron серии 3000. «Классные комнаты оснащены интерактивными проекторами, микрофонами и динамиками», — говорит технолог по обучению NewTech Джей Мобли.

Опубликовано в рубрике Эскиз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *