Тату рукав в стиле реализм
Именно татуировки в стиле реализм смогут подойти каждому, даже самому требовательному любителю тату. В этом стиле нет ограничений, изображения которые можно нанести могут быть разнообразными — от природы до портрета любимого человека или знаменитого поэта.
Тату рукав в стиле реализм
Сейчас стиль реализм является самым востребованным. Так как именно он делает изображение живым и реальным. А попав руки одаренного мастера, невозможно будет отличить картинку на теле от фотографии. Тату рукав в стиле реализм сделает образ любителя тату более эффектным. Его просто не смогут не заметить другие.
Особенности выполнения техники реализм
Для того чтобы нанести тату рукав в стиле реализм мастер должен умело владеть техникой рисунка. Так как ему необходимо достичь точной передачи выбранного изображения. Ольга Зуева является одним из таких мастеров. Она как никто другой может придать рисунку глубину и реалистичность. А это самое главное в технике реализма.
Тату рукав в стиле реализм эскиз, который разрабатывает мастер, выполняется с помощью таких же навыков, как и в живописи. И только при самом нанесении на тело мастер выполняет стирание граней и размытость самого рисунка. Стиль реализма является один из самых сложных. Нанесение рисунка занимает достаточно много времени и необходимо посещение нескольких сеансов к мастеру, чтобы увидеть конечный результат.
Где сделать тату?
Поэтому тату рукав в стиле реализм цена, которого может обойтись ценителю тату достаточно дорого. Но тату студия «Битый небитого» находящаяся по адресу Черняховского 5 предлагает самые оптимальные цены при качественном выполнении заказа. Обращайте внимание на примеры работ мастера, так как они смогут вам сказать о его профессионализме.
Стиль реализма требует скрупулёзности в выполнении, так как важно прорисовать каждую, даже самую мелкую деталь. Но может возникнуть вопрос: тату рукав в стиле реализм — сколько стоит в студии «Битый небитого»? Это можно с легкостью узнать, зайдя на сайт http://tattoovspb.
ru. Так же на сайте можно увидеть примеры работ, благодаря которым можно убедиться в высоком качестве выполнения мастерами данных работ.Нанеся тату в стиле реализма, многие делают свое тело более эффектным. Любители этого стиля уже испытали его эффект на себе, услышав приятные отзывы окружающих.
Поделиться:
«Мои татуировки меняли судьбу»: художница о мифологии в тату и больших полотнах — Люди
В Подольском выставочном зале открылась первая персональная выставка монументальной графики, картин и эскизов для тату «Люди INK» Нины Кин Ефимовой. Художница рассказала «РИАМО в Подольске» о мифологии в своих образах и тех, кто вдохновил ее на создание монументальных полотен.
Подольск глазами художника: от прошлых лет до современности>>
– В свое время я училась в Академии художеств имени Репина в Питере и много времени посвящала классическому искусству – даже принимала участие в реставрации храма Святого Петра на Васильевском острове. Но в последнее время меня все больше увлекает процесс создания и нанесения татуировок. Я восхищаюсь мастерами этого искусства и вообще красиво и качественно татуированными людьми. Некоторые из них представлены на моих полотнах, на других картинах изображены эскизы к татуировкам. Отсюда и название – «Люди INK», то есть татуированные люди в переводе с английского.
«Мы практически отрезаны от мировой живописи»: блогер Ольга Шарапова о пути к искусствуНа афише выставки изображен татуировщик и художник Саша Сенцов. Он пишет картины в стиле абстракционизма и работает, в том числе в стиле Realism Trash Polka – это одно из ярких и провокационных направлений современной дизайнерской татуировки, появившееся в начале 21 века. При разработке эскизов используется техника, подобная созданию коллажей из фотографий, вырезок, рисунков и газетных шрифтов, наклеенных на бумагу. Получается неповторимый художественный жанр – энергичный, смелый, местами бунтарский.
Портрет Саши я сделала в монументальной графике акрилом на ткани размером 3х3 метра.
Познакомились мы с ним на тату-конвенции в 2016 году. Тогда я подошла к нему и сказала, что являюсь его фанатом – как внешности, так и творчества. В этом году я решила нарисовать портрет Саши, а затем еще ряд татуированных людей, чтобы выразить свое восхищение не на словах, а в искусстве – открыто, широко и на весь мир.
Граффити‑художник Илья Демченко о «ляпах», курьезах и планах на будущее>>
– Где вы нашли мастерскую для работы над такими монументальными полотнами?
– Уйти с головой в творчество и создать работы для собственной выставки непросто, тем более у меня двое маленьких детей. Поехать с ними в ту же арт-резиденцию «Гуслица» я не могла, так как там нет инфраструктуры для детей, того же детского сада для старшего сына. Но мне помогли в Детском реабилитационном центре «Вдохновение» и выделили целую арт-резиденцию, где можно было создавать трехметровые картины, при этом дети были под присмотром.
Трудно представить, но на 12 монументальных полотен ушел целый рулон ткани и огромное количество акриловой краски, которую пришлось закупать ведрами. Я натягивала ткань на щиты из фанеры и работала с помощью стремянки, зато результат просто поражает воображение. Конечно, в обычной квартире такое вряд ли бы получилось. Я очень благодарна тем, кто позволил мне жить и творить в центре.
На создание работ для выставки мне потребовалось 1, 5 года.
Все это время я дополняла коллекцию, доделывала и восстанавливала работы. Также восстанавливалась морально после рождения дочери и развода с мужем.
Китайская художница Донмэй Ван: «Так вдохновила Россия, что я стала рисовать березы»>>
– А как вы пришли к монументальным полотнам?
– Как-то мой бывший муж, музыкант, попросил сделать оформление для концерта электронной музыки на фестивале. Я сделала свои первые монументальные полотна, часть из которых представлены на выставке: «Старик», «Женщина-дерево», «Мафусаил», «Монах и смерть». В итоге ко мне подходили даже художники и выражали свое восхищение. Когда я выложила работы на Фейсбуке, мне написал знакомый архитектор из Лондона, чтобы я прислала эти работы для галереи.
Живопись из шерсти: необычные картины подольского мастера>>
– Расскажите о картине с изображением старика, которая стала центральным полотном выставки?
– Делая эту работу, я хотела показать, что в мире не все так просто и за внешним уродством может скрываться душевная красота. Старик когда-то был академиком, но у него умерла жена, он не смог вынести этого, запил и опустился до состояния бомжа. На другом полотне – женщина с четками, которая хочет казаться религиозной, но в то же время она обнажена и в первую очередь подает себя, как сексуальный объект.
Тату‑мастер про Васнецова, забитых ГИБДДшников и подольские портаки>>
– Как вы набили первую татуировку?
– Вместе с бывшим мужем на отдыхе в другой стране.
Тогда я загорелась идеей стать тату-мастером и сделала для него эскиз Будды на всю спину. Моя первая машинка, к сожалению, не отличалась качеством, а формат тату для первого раза действительно был слишком масштабен. В итоге рисунок остался в контурах, а я поняла, что мне еще многому надо учиться.Только после уроков практикующего мастера я поняла, как работать с кожей и получить то, что ты хочешь, а не довольствоваться тем, что вышло.
Благодаря тату-конвенциям, знакомству с творчеством признанных мастеров и собственной кропотливой работе я вошла в мир татуировок и определилась со стилем, в котором хочу творить. Меня привлекает мифология и легенды разных стран мира. Все мои образы в эскизах несут смысловую нагрузку и помогают выразить личность их носителя. Также постепенно я ушла от цвета к черно-белой технике – на мой взгляд, она наиболее выразительная.
Автор уникальных игрушек из Подольска: «Новые куклы повергли людей в шок!»>>
– На открытии выставки выступала певица Ава Лаврова. Почему вы решили пригласить именно ее?
– Мы с Авой давно знакомы и вдохновляемся творчеством друг друга. Меня заводит эротический рок-н-ролл Лавровой и музыкантов ее проекта. Стены ее квартиры украшают мои картины – я сделала ее портрет. Еще Ава заказала у меня изображение в технике вытирки стаи дельфинов, плывущих в затопленном лесу. Я сначала грунтую бумагу маслом, а затем вытираю лишнюю краску. Кстати, после получения портрета она начала свой творческий проект «Ава Лаврова».
Жители Подольска о «портаках»: кривые брови, синие губы и тату‑монстры>>
– Вы делаете татуировки всем желающим или есть ограничения?
– Прежде чем сделать тату, я должна обязательно пообщаться с человеком. Нужно быть уверенной, что татуировка станет второй кожей, не навредит, а наоборот, защитит. У меня даже были случаи, когда татуировки меняли судьбу – одна женщина после религиозного тату забеременела долгожданным ребенком. Мужчина попросил нанести ему языческие символы мужской силы и процветания и добился в жизни того, чего хотел. Знакомая девушка изображена на полотне «Лю Блю» с глазом на руке. Сначала она работала мастером-модельером, а затем после нашего длительного общения она стала востребованным художником граффити.
Еще была девушка-мусульманка, которую я отговорила от нанесения рисунка – она была набожной, а в этой религии тату запрещены. Насколько я знаю, их срезают с тела после смерти.
Исследователь гениальности об идеале, творческом даре и божьей искре>>
– Кто чаще всего решается на художественное тату?
– Мастера легко находят общий язык с современными язычниками, для которых татуировки всегда были частью культуры и помогали им выразить себя. Также представители некоторых редких религий выбирают для себя образы из пантеона воинствующих богов, что близко к моему творчеству. Один высокопоставленный военный заказал тату с богом нордической религии Асатру – Одином – и его помощницами валькириями, которые также являются героями германо-скандинавской мифологии.
Я делала татуировки и музыкантам – для них это важная часть имиджа. Многие образы мифологических существ совпадают в легендах разных народов, например, птиц-дев. У меня есть как раз изображение сирены, которая своим голосом могла зачаровывать человека до беспамятства. Есть русалка, славянская богиня смерти и зимы Морена и много других образов.
Мне с детства были интересны различные религии, поэтому я отношусь с пониманием практически к любым запросам.
Также, как реалист, я делаю тату-портреты известных личностей – Сталина, Маяковского, Гагарина, Фиделя Кастро. Их заказывают люди, которые считают себя патриотами.
Художник‑фотореалист из Подольска: «Лично вручил свои картины Билли Айлиш»>>
– Какие у вас творческие планы?
– Я хотела бы и дальше развиваться как тату-мастер, чтобы стать частью сообщества татуированных людей. Уже нашла художника, которому хотела бы доверить сделать свой новый образ. Это тату-мастер Александр Грин – наше творчество часто сравнивают. Забиваться планирую со спины.
Тем, кто побывал на выставке или вдохновился моими работами на странице в соцсети Instagram, предлагаю примерить эскизы тату на себя. Возможно, это судьба. В любом случае я продолжу проект с рассказами о людях, изображенных на полотнах, на странице в соцсети Instagram.
Также возможно я начну набирать учеников, потому что у меня получается давать людям творческий импульс для дальнейшего развития.
Пока все зависит от локации, в которой я дальше смогу творить. В Подольске у меня пока нет творческой мастерской. Творческим личностям города нужен коворкинг-центр с доступной ценой на аренду мастерских.
Мария Курт ВКонтакте, Montego Bay, Ямайка, id3466314
BRUTAL FEMALE VOCAL Брутальный Женский Вокал
SED TATTOO ART | ТАТУ ЭСКИЗЫ | ТАТУ МОСКВА
Яркие, сочные 🍉🍉🍉татуировки по авторским эскизам от VADIMA [SED] STRIZHKO
Эскиз можно выбрать из готовых (каждый эскиз уникален и не повторяется) или заказать индивидуальный эскиз, специально для себя! По всем вопросам обращайтесь [id5237019|в личку] или по телефону 📞 +7 (915) 025-01-28
Доступен также в wathsapp, telegram Добавляйтесь в инстаграм @sed_tattoo_art Стили, в которых я работаю:
💠 реализм
💠 коллаж
💠 акварель
💠 графика
💠 лайн арт
💠 примитивизм
Магазин Sullen — Набережная реки Фонтанки, 38
Официальный магазин Sullen в Санкт-Петербурге, Набережная реки Фонтанки, 38 Контактный телефон: +7 911 833 44 65
g r ā n d i z z d e s i g n
Придумываем узнаваемый брендинг, рисуем иллюстрации, проектируем красивые и функциональные интерфейсы и создаем сайты
AdMe. ru
AdMe.ru — создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь!
ЗАПРЕДЕЛЬЕ
Одни сказки читают, а другие в них живут.
Темная сторона
Юмор на злобу дня! Налетай! Держим марку: только отборный контент.
ORNAMENTALIKA
Энциклопедия тату-художников со всего мира: обширная коллекция работ, а также литература, видео и другие полезные материалы. Специализация: орнаментал, этника + подстили и ответвления
LINKIN PARK FANS
Крупнейшее фанатское сообщество Linkin Park ВК. #lpfans — ваши посты
#lpnews — новости
#lpchat — обсуждения
#lppoll — опросы
#lphelp — помощь
Kurt Cobain | Rock Music
Курт До́нальд Кобе́йн (англ. Kurt Donald Cobain; 20 февраля 1967 — 5 апреля 1994) — автор песен, музыкант и художник, наиболее известный как вокалист и гитарист американской рок-группы Nirvana.
Дзен
Интеллектуальный, злободневный и качественный юмор, актуальные новости со всего мира, новейшие тренды интернета, ирония, доля сарказма и никакой суеты. Только свежий контент для искушенных пользователей.
Deftones
Американская альтернативная группа Deftones, считающаяся одной из основателей такого жанра, как Nu-Metal образовалась в 90-х.А если быть точными,то вообще в 1988 году.(но датой основания будем считать их первый альбом:)
Участники группы:
•Chino Moreno ( 20 июня 1973 г. — вокал, гитара.
•Abe Cunningham (27 июля, 1973) — ударные
•Frank Delgado (29 ноября, 1970)- клавишные
•Stephen Carpenter( 3 августа, 1970)- гитара
• Chi Cheng (R.I.P 15 июля 1970-13 апреля 2013)- бас-гитара
•Sergio Vega — бас-гитара (также участвовал в записи Diamond Eyes) Название «Deftones» придумал гитарист группы — Стефан, это комбинация слов «def» (сленговое выражение, примерно «классные»; также было взято из названия Def Jam Recordings — однажды Стефан задумался о том что его любимые исполнители издавались на этом лейбле) и «tones» («звуки»), популярного среди музыкальных коллективов 1950-х годов
Земфира
официальное фан-сообщество
LACRIMOSA Official News
Все новости группы LACRIMOSA по-русски!
NB: В наших публикациях мы используем материалы исключительно из открытых официальных источников группы.
Тряхни Нормальность
Мы интернет-журнал, о котором знают все. Стань частью нас, читай нас на работе, дома, на улице и с друзьями. Мы то, чего тебе не хватает.
Арт-лавка — размещение художников бесплатно
Основная цель этой группы помочь художникам Краснодара найти покупателей для своих работ, дать возможность рассказать о себе и своем творчестве. Мы хотим объединить людей любящих и интересующихся живописью, с целью общения между собой и с художниками, проведения совместных мероприятий, посещения выставок, проведения конкурсов.
Убейся Позитивом 😅
INK IT UP
Татуировки и эскизы в стиле традишнл олдскул, информация о конвенциях, принтах (тату флэши) и мастерах. Новости и интересные факты. Блог TATTOOME.TUMBLR.COM — более 7,5 млн. просмотров с момента создания 🙂
⌘ www.tradtattoos.com
⌘ facebook.com/tradtattoos
⌘ twitter.com/tattooome
Мэйд ин Россия
Duran
Лучшее из моей головы. не забудь подписаться в инстаграме:
https://www.instagram.com/by_duran/ телеге:
https://t.me/by_duran и тви:
Научитесь рисовать реалистичный портрет карандашом
Шаг 1 —
Документы и ссылкиВыбрал хороший простой лист бумаги для рисования. Положите более гладкую сторону листа на плоскость. Выбирайте лучший эталонный рисунок с хорошими оттенками и освещением. Распечатал эталонное изображение на листе А4, увеличив его до запланированного размера. Сделайте сетку эталонного изображения карандашом 2H, чтобы избежать более темных отпечатков, в масштабе 1 дюйм, как показано.
Шаг 2 —
КонтурИспользование линий сетки для фиксации положения каждого элемента портрета, достигающего идеального размера при рисовании контура. Набросал контур портрета карандашом HB, который был светлее и его можно было стереть и исправить в любой момент. Как только контур был закончен, занялся деталировкой с помощью карандашей 2B и 4B. Чтобы хорошо начать с детализации, как правило, всегда начинайте с глаз, поскольку они являются наиболее важным фактором и элементом портрета.
Шаг 3 —
ГлазаИспользовал «бумажные обрубки» или «бумажные лепешки», чтобы размазать более темные части глаз, поскольку персонаж на портрете использовал более темные косметические средства для глаз. Отражения глаз очень важны, так как они делают глаза реалистичными. Набросал ресницы по отдельности и размазал их культями. Сделайте тени под глазами более тонкими, чтобы мазки карандаша не были видны. Поднимите брови и заострите их по краям, как показано на рисунке. Желательно использовать щетку для удаления пыли, чтобы стереть все порошки карандашей вокруг портрета, чтобы получить качественный отпечаток, не испортив его.
Шаг 4 —
НосИспользуем обрубки вместо более темных карандашных штрихов для детализации носа. Это была единственная проецируемая часть портрета, и тени должны были быть очень тонкими, поэтому избегайте более темных линий.
Щеки, губы и кожаДля этого конкретного портрета требовалось несколько оттенков для создания щек, как на эталонном изображении.Персонаж в ссылке улыбнулся. Чтобы получить текстуру кожи, используйте салфетку, чтобы размазать карандашные штрихи, нанесенные на боковые части лица. Аккуратно протрите лист с набросками папиросной бумагой, чтобы мазки размазывались и появлялись более плавные оттенки.
Будьте осторожны, чтобы не испачкать салфетку папиросной бумагой, не оставляя пятен или темных оттенков, особенно отпечатков пальцев. Линии губ должны быть темнее, а оттенки — светлее за счет растушевки.Закончив тени на губах, мягкими штрихами придайте текстуре губ детали с помощью карандаша 2B.
Шаг 5 —
ВолосыВолосы были самой сложной частью этого портрета. На эталонном снимке видно, насколько темнее и тем глубже оттенки волос. Каждый волос нужно было показать подробно, чтобы он выглядел реалистично. Вначале штрихи приходилось наносить расплыванием волос от корня, потому что только так можно было достичь иллюзии создания волос идеальных оттенков.Следите за тем, чтобы не затенять те части, где он должен сиять или светиться.
Использовал различные карандаши, чтобы показать глубину потока. Использовал карандаши 4B и 6B, заточил их и сделал мягкие и твердые штрихи. Старался не оставлять отпечатка на бумаге и не давить на нее сильнее. Детали, которые требовались, чтобы волосы выглядели настоящими, также делали все отдельные волосы отдельными. Это заставит волосы развеваться в воздухе.
Шаг 6 —
ДетализацияПоследними объектами портрета будут шея и платье.Текстура платья, использованного на эталонном изображении, менялась из-за освещения. Поэтому использовали разные карандаши, чтобы показать разницу в оттенках. Штрихи не должны быть видны, так как они сделают портрет неаккуратным. Растушуйте мазки, пока не создадите текстуру ткани. Держите его аккуратно, так как есть вероятность повредить лист из-за чрезмерного размазывания.
Шаг 7 —
ЗавершениеИспользовал «замешанный ластик», чтобы показать выделенные области портрета. Возле правых щек было небольшое отражение света.Аккуратно вытерли ластик, чтобы стереть тени и придать им сияние. В качестве последнего шага сняли с листа все линии сетки. Удалил все нежелательные оттенки вокруг портрета. Дошел до финального изображения.
12 потрясающих руководств по созданию гиперреалистичных рисунков
Гиперреализм позволяет вам получить точный уровень детализации ваших рисунков, чтобы они выглядели как фотографии, сделанные крупным планом, так что вы даже не можете сказать, что они вообще рисунок . Этот метод требует много времени и уровня навыков, превышающих то, что необходимо для менее подробных рисунков.Гиперреалистичные рисунки могут включать в себя самые разные предметы, от людей до животных или натюрморты, и могут рассказывать историю за счет использования света и тени, которые создают текстуру и детали.
Если вы не привыкли к этому типу рисования, вам может потребоваться время, чтобы научиться и овладеть им, поскольку вам нужно иметь терпение и хороший глаз. Вы можете изучить множество техник, следуя гиперреалистичным урокам рисования, которые научат вас советам и приемам от художников, у которых уже есть навыки, которые вы пытаетесь воспроизвести.Вы можете узнать о создании пометок, создании бликов, инструментах и способах их использования, следуя и просматривая великолепные гиперреалистичные уроки рисования, в которых художники делятся своими знаниями. Уроки рисования о гиперреализме обычно не создаются для начинающих, так как вам нужно иметь базовые навыки рисования, прежде чем вы сможете перейти на следующий уровень. Если вы уверены в своих навыках и готовы к испытаниям, ознакомьтесь с замечательными уроками ниже по созданию гиперреалистичных рисунков, чтобы вы могли попрактиковаться.
Нарисуйте гиперреалистичный стакан с водой
Из этого видеоурока вы узнаете, как нарисовать гиперреалистичный стакан с водой. Вы узнаете, как использовать точные тени и блики для создания потрясающего готового рисунка.
Пошаговое руководство по фотореалистичному портрету
Узнайте, как нарисовать высокореалистичный портрет, с помощью этого замечательного урока, в котором представлены изображения и советы на каждом этапе пути.
Следуйте инструкциям здесь
Детальное рисование гиперреалистичных волос на лице
Если вы боретесь с мелкими деталями, такими как волосы на лице, когда вы учитесь делать гиперреальные рисунки, то этот учебник по изображениям станет вам лучшим помощником. Вы узнаете, как в деталях создавать брови, усы и ресницы.
Следуйте инструкциям здесь
Учебник по гиперреалистичному рисованию глаз
В этом великолепном видеоуроке вы узнаете, как нарисовать реалистичный глаз, а затем как добавить окончательную детализацию, чтобы сделать его таким же реалистичным, как фотография крупным планом чтобы вывести свою работу на новый уровень.
Как рисовать реалистичные текстуры и цвета кожи
Это гиперреалистичное видео про рисование научит вас некоторым отличным методам получения реалистичных текстур и цветов кожи на ваших рисунках.Вы получите советы от замечательного художника, который научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы улучшить ваши портреты.
Реалистичные советы и методы рисования
Советы и приемы из этого урока реалистичного рисования помогут вам получить гиперреалистичные результаты с вашими рисунками. будь то портрет или натюрморт.
Учебное пособие по пропорциям для гиперреалистичных чертежей
В этом уроке вы узнаете, как получить правильные пропорции для ваших гиперреалистичных портретов, чтобы они выглядели еще более реалистично.Вы увидите приемы, которые сможете использовать в своей работе, чтобы убедиться в правильности структуры предмета.
Советы по гиперреалистичному рисованию карандашом
В этом уроке по гиперреализму вы услышите Нолана Кларка, который ответит на общие вопросы и даст советы по распространенным вопросам, связанным с созданием реалистичных рисунков карандашом.
Как нарисовать реалистичный портрет лица
Этот гиперреалистичный портретный портрет предназначен для людей со средними навыками и покажет вам шаг за шагом, как нарисовать реалистичное лицо с акцентом на навыки рисования волос.
Следуйте инструкциям здесь
Hyper Realistic Mouth and Lips Tutorial
Используйте это пошаговое видео с рассказом, чтобы узнать, как создать фотореалистичный рисунок рта и губ, который включает все текстуры и тени, необходимые для их выделения. со страницы.
Изучите методы рисования реалистичным карандашом
Это отличное видео, чтобы узнать некоторые новые методы, которые вы можете использовать в своем следующем проекте. Учебник по гиперреалистичному рисованию научит вас множеству советов и приемов создания портретов.
Нарисуйте гиперреалистичное перо в Photoshop
Научиться рисовать гиперреалистично в Photoshop может быть непросто, но это руководство шаг за шагом покажет вам, как создать рисунок пера с нуля. Вы узнаете несколько отличных приемов, которые помогут вам создавать цифровые гиперреалистичные рисунки.
Следуйте инструкциям здесь
Как рисовать волосы в манга и полуреалистичных стилях
Индекс
- Введение
- Манга
- 2.1 Рисование волос
- 2.2 Тени и блики
- 2.3 Слои коррекции
- Полуреалистичный
- 3.1 Эскиз волос
- 3.2 Окраска всей формы
- 3.3 Добавление деталей
- 3.4 Предпосылки и завершающие штрихи
- Заключение
Всем привет!
Я бельгийский иллюстратор, известный как Эссейли.Моя специальность — смешать мир реализма с миром манги и сделать его своим собственным стилем, оставаясь при этом визуально последовательным. Я проиллюстрировал персонажей в стилях манги, а также частично реалистично, с фонами для их постановки. Иногда я даже рисую гиперреалистичные портреты.
1. Введение
Когда вы начинаете рисовать, одна из самых сложных вещей — это прическа.
Либо он не пропорционален, либо окрашен плохо, несмотря на все часы, потраченные на него, результат может быть плачевным.И хотя некоторые могут прекрасно рисовать в стиле манга, другие изо всех сил пытаются перейти от манги к реализму, не зная почему. Сегодня мы попытаемся разобраться во всем этом, сравнив два стиля с помощью Clip Studio Paint, программного обеспечения для создания иллюстраций и анимации. Вы увидите, что во время процесса нужно помнить о некоторых вещах, чтобы избежать ошибок!
2. Манга
Давайте сразу начнем со стиля манга! Чтобы уточнить, я использую «Жесткий» аэрограф, который является хорошим эквивалентом традиционной кисти, которую можно найти в другом программном обеспечении.
2.1 Рисование волос
Сначала я открываю новый слой, чтобы нарисовать волосы.
Форма эскиза должна быть как можно более симметричной, тем более что портрет находится лицом к лицу. В противном случае это будет выглядеть как деформированный череп.
Поскольку мы не стремимся к реализму, могу немного преувеличить пропорции. Как правило, в манге череп больше настоящего черепа, как и глаза.Но в зависимости от вашего стиля, вам решать, как вы хотите сориентировать вещи.
Наконец, контурная линия учитывает череп и толщину волос. Если вы вообще не уверены в стрижке, лучше создать еще один слой, чтобы не испортить лицо, когда все, что вам нужно сделать, это поправить волосы.
Когда я уменьшил масштаб, я понял, что всего эскиза недостаточно, поэтому я решил выбрать с помощью инструмента «лассо» (клавиша L), затем Ctrl + T, чтобы выбрать опцию «Свободное преобразование», что позволит мне удлинять, перемещать и искажать эскиз.
Когда я доволен эскизом, я создаю новый слой, который помещается чуть ниже слоя эскиза, чтобы я мог его раскрасить. Чтобы ускорить процесс, я нажимаю клавишу [G] (сочетание клавиш для инструмента «заливка») и одним щелчком заполняю всю область внутри эскиза.
Я часто объединяю все свои слои вместо того, чтобы оставлять несколько, поскольку я предпочитаю рисовать таким образом, но лучше всего держать все слои отдельно.Их разделение сделает вас более методичным и, что более важно, позволит вам вернуться, если вы почувствуете, что допустили ошибки в процессе. Люди часто предпочитают, чтобы на каждом слое была определенная часть рисунка. Например, слой с готовыми линиями чуть ниже слоя с основными цветами, слой для тени, слой для света и т. Д. Выберите метод, который вам больше всего подходит.
Здесь я замечаю, что мне все еще не очень нравится форма волос.Чтобы настроить его, я возвращаюсь к инструменту « лассо », копирую и вставляю область, которую хочу изменить, и с помощью инструмента « Mesh Transformation » я играю с формой выбранной области, чтобы довести ее до точки. что я считаю правильным. Затем я стираю ненужные части перед тем, как объединить слой с волосами со слоем основной части рисунка, содержащего лицо.
«Преобразование сетки» можно найти в: [ Edit ]> [ Transform ]> [ Mesh Transformation… ].
2.2 Тени и блики
Когда вы будете довольны общей формой, пора добавить несколько бликов и теней.
Мне нравится начинать с теней. Сначала я создаю новый слой, переключаю его в режим наложения «Умножение» из раскрывающегося списка и закрашиваю область, в которой должны появиться тени. Это лучший способ затемнить рисунок, потому что при рисовании он не скрывает рисунок под ним, как это было бы с обычным слоем. Это связано с тем, что в режиме «Умножение» цвета накладываются друг на друга, затемняя их.
С помощью инструмента « Auto select » я выделяю область, которую хочу закрасить, так, чтобы она не выходила за пределы линий. Я также стираю передние пряди, потому что они будут освещены светом.
Подсказка. Я хочу нарисовать тени на лбу персонажа, образованные челкой. Как это сделать? Я создаю слой прямо над ним и выбираю более темный цвет. Инструментом «Заливка» закрашиваю волосы.Затем я избавляюсь от цветной части внизу и перемещаю фигуру вниз. Затем я делаю слой «Multiply» невидимым, чтобы я мог выделить все волосы, не используя инструмент выделения, который автоматически выделит область. Я делаю слой «Умножение» видимым и стираю все внутри выделения.
И тут я понимаю, что мне не очень нравится цвет тени. Без проблем! Я блокирую слой, чтобы он не выходил за пределы кадра, и накладываю на него другой цвет.
Теперь, в отличие от слоя Multiply, на этот раз мы будем использовать слой «Overlay», который будет служить для осветления части. Я использую светло-желтый цвет и осветляю верхнюю часть, потому что решил, что основной источник света будет сверху.
Перед тем, как начать рисовать, всегда важно знать, откуда будет исходить основной источник света, потому что, если мы это знаем, мы сможем разместить тень и свет таким образом, чтобы это было логично и не имело смысла. это делает рисунок странным.
Я подчеркиваю выделение с помощью маленьких белых квадратов, которые вы часто видите в манге, и стираю несколько областей внизу, чтобы волосы выглядели менее густыми.
На данный момент мне кажется, что прическа слишком проста, и я думаю, что добавление большего количества прядей сделает прическу более интересной. Я рисую только один, но затем, чтобы сэкономить время, копирую и вставляю только что нарисованный фрагмент и использую «Отразить по горизонтали», чтобы разместить его справа от рисунка.Я делаю преобразование сетки, чтобы разбить симметрию и сделать ее более динамичной.
Отличие реалистичного или полуреалистичного стиля в контрастах. Рисуя в стиле манга, мы часто избегаем слишком близких к черному оттенков.
Поскольку чем выше контраст, тем больше создается впечатление фотореализма на рисунке. С другой стороны, искусство в стиле манга более терпимо к очень насыщенным цветам — ярким, «кричащим» цветам.Эти цвета, как правило, нежелательны при рисовании в полуреалистичном или реалистичном стиле.
2.3 Слои коррекции
Если вам кажется, что ваши цвета тусклые, перейдите в [Слой]> [Новый корректирующий слой] и выберите параметр «Коррекция уровня». Затем, с помощью слайда в новом окне, вы можете насыщать цвета настолько, насколько захотите.
Затем, если вы измените режим наложения слоя на «Цвет», вы уменьшите непрозрачность, чтобы рисунок был менее насыщенным, что позволило получить более яркие цвета.
Второй трюк — это « Цветовой баланс », который находится в [ Layer ]> [ New Correction Layer ]> [ Color balance… ] и который позволяет настраивать голубые, пурпурные и желтые тона. с ползунками. Я провожу время, играя с настройками, пока не найду баланс, подходящий для иллюстрации.
Даже если вы чувствуете, что уже довольны рисунком, всегда интересно повозиться со слоями коррекции.Часто это дает довольно неожиданные результаты. Однако будьте осторожны с ним, потому что он может быстро исказить вашу иллюстрацию до неузнаваемости, поэтому убедитесь, что вы используете его в умеренных количествах.
3. Полуреалистичный
3.1 Рисование волос
Перейдем к полуреалистичному стилю. Как и в случае со стилем манга, я начинаю с создания нового слоя поверх основного рисунка и прорисовываю контур волос.
На этот раз я потрачу меньше времени на уточнение линий эскиза, поскольку они исчезнут, когда я начну рисовать волосы.В отличие от стиля манга, я не хочу, чтобы линии были видны всегда. Когда я закончу, я меняю цвет наброска на темно-оранжевый. Это позволит контуру легче смешиваться с желтыми тонами волос, в отличие от исходных черных линий.
Я окрашиваю в бледно-желтый цвет и постепенно начинаю рисовать оттенки света и тени, используя слои Multiply и Overlay.
3.2 Покраска общей формы
Ошибка, которую часто допускают новички, заключается в том, что на начальных этапах рисуется детали волос, увеличивая масштаб очень близко к рисунку и расширяя рабочую область по ходу движения, как и в случае с традиционным дизайном. Это, на мой взгляд, основная причина, по которой не всегда все получается хорошо. Это может показаться нелогичным, потому что, когда мы думаем о волосах, мы думаем о небольших прядях. Но сначала вы должны нарисовать общую форму. Фактически, когда я это делаю, я полностью отключаю чувствительность пера к давлению, чтобы рисовать как можно более равномерно.
Поскольку я рисую на другом слое и не хочу перетекать на рисунок ниже, я использую функцию «Обрезать на нижний слой», щелкая значок, и я убеждаюсь, что загорелся маленький красный свет, указывающий, что слой по сути обрезано.
Итак, сначала я рисую общую форму, а затем постепенно уменьшаю размер кисти, чтобы внести более точные изменения. Думай как скульптор! Вырежьте общую структуру вашей скульптуры с помощью большого молотка, а затем постепенно начните улучшать детали с помощью все меньших и меньших инструментов.Здесь точно так же!
Волосы создают волны и, следовательно, участки света и тени. И именно благодаря этой волне появляются пряди волос. Именно с помощью вариаций света и тени мы воспринимаем разные объекты, потому что они выделяются на своем фоне.
В то время как в стиле манга именно линии, штрихи отличают предметы друг от друга, нет необходимости так сильно подчеркивать предметы цветом.Основная причина, по которой я заставил исчезнуть исходный контур эскиза, просто потому, что он мне не нужен. Но на самом деле мне нравится добавлять строки, потому что это создает впечатление, что это что-то среднее между мангой и реализмом — это золотая середина полуреализма.
На этом этапе я иногда корректирую лицо. Теперь у нас есть волосы, чтобы завершить рисунок. Я получил более четкое представление обо всем портрете и заметил, что некоторые части не совсем подходят друг другу и нуждаются в корректировке.Для целей урока я уже нарисовал лица, поэтому мы можем сосредоточиться только на волосах, но наиболее логичный способ — нарисовать весь портрет вместе с самого начала.
3.3 Добавление деталей
Вот краткий экскурс, чтобы показать вам, как я рисую детали. Я всегда создаю слой, иногда даже по одному для каждой пряди волос, что позволяет мне стирать его, чтобы сделать его более плавным, или размывать, чтобы придать небольшой фотореалистичный эффект, или исказить его. Я полностью контролирую каждую прядь, поскольку меня не беспокоят другие пряди волос.Я также добавляю светлые точки в определенных местах, чтобы выделить их и выделить определенные пряди.
Большинство людей думают, что рисование деталей — самая сложная часть, но я не думаю, что это действительно так. На это нужно время, но само по себе это не так уж и сложно. Если, несмотря на потраченное на это время, вы чувствуете, что детали выглядят не так хорошо, как вы надеялись, это, вероятно, связано с какой-то проблемой с основой, которую вы нарисовали на предыдущих шагах, а не с самими деталями.Другими словами, обычно это происходит потому, что вы не уделили время определению источника света, тени плохо прорисованы или форма волос недостаточно светлая и т. Д.
Вы должны уметь позаботиться об этих деталях, прежде чем приступить к рисованию деталей. Можно даже остановиться на деталях и получить очень интересный рисунок! Детали могут сделать хорошую иллюстрацию еще красивее, но не могут скрыть уже имеющиеся дефекты.
3.4 Предпосылки и последние штрихи
Раньше я создавал фон для портрета. Это позволило мне, например, нарисовать маленькие светлые белые пряди вокруг волос, которые не отображались бы на белом фоне. Но в итоге я решил убрать фон, потому что считаю, что портрет без него лучше работает. Фактически, это произошло потому, что лицо было светлее фона, и они не очень хорошо сочетались друг с другом. Вместо того, чтобы затемнять весь портрет, я просто решил оставить фон белым.Однако из-за белого фона все волоски исчезли, поэтому я беру слегка темный цвет и снова перерисовываю их, чтобы вернуть их обратно.
Поговорив с другими людьми, я решил выпрямить волосы и переделать форму, чтобы дополнить ее. Это просто говорит о том, что вы всегда должны спрашивать совета у окружающих!
4 Заключение
Вот мы и подошли к концу с двумя рисунками рядом друг с другом.Здесь мы можем ясно понять сходства и различия между ними, такие как форма, пропорции, контраст, детали и так далее.
Должны ли мы следовать этим правилам, несмотря ни на что? Конечно, нет, все зависит от того, чего вы хотите — я первый, кто нарушил правила, смешав два стиля. Но вы должны иметь в виду, что для того, чтобы нарушить правила, вы должны сначала изучить и освоить их.
Надеюсь, я научил вас чему-то полезному о программе Clip Studio Paint.Он действительно полон функций и помогает очень быстро прогрессировать после того, как вы изучите все инструменты.
Прежде всего, я надеюсь, что я заставил вас захотеть рисовать! Не волнуйтесь, если вы сразу не примените мой совет на практике, не забудьте дать себе время, чтобы научиться!
Удачи!
https://twitter.com/esseyli
https://www.instagram.com/esseyli
Сверхреалистичный карандашный набросок Майкла Джордана от художника заставляет пользователей сети называть его фотографией
Instagram — это не просто место, где можно делиться селфи.Люди делятся своей кулинарией, работой, и большинство используют это, чтобы поделиться своим искусством и показать миру свой талант. Один из таких художников недавно поразил пользователей сети своим удивительным карандашным рисунком.
Аккаунт носит имя Keegan.hall, и он довольно известный художник в Instagram. Он поделился видео, на котором он делает набросок знаменитой легенды баскетбола Майкла Джордана. Все, что он использует для создания этого удивительного искусства, — это механический карандаш и белая бумага. Полученный рисунок выглядит как черно-белое изображение, снятое камерой высокого разрешения.Его глубина и детализация находятся на божественном уровне, и люди не могут перестать терзаться его удивительным талантом.
Видео с изображением создания этой картины было опубликовано в Instagram, а неподвижное изображение окончательного рисунка было загружено на Reddit.
Он подписал изображение так: «На этот карандашный рисунок у меня ушло более 250 часов».
Рисунок настолько гиперреалистичен, что некоторые люди в разделе комментариев прямо отказывались поверить, что он нарисован от руки.
«Товарищ художник … Я сейчас кланяюсь вам», — прокомментировал пользователь.
Некоторые люди даже начали спорить в ветке, утверждая, что это не может быть рисунок, поскольку другие пытались убедить их, что художник действительно талантливый человек, а не мошенник или трюк с камерой.
«Толпа, я имею в виду дааайыммм, сын. Детали в течение нескольких дней », — написал другой пользователь, имея в виду очень подробное изображение толпы. Свет сияет на полу, в нем отражаются люди, даже такая мелочь, как мигающий на далеком фоне чей-то телефон, запутанно запечатлена.
Вот изображение:
На создание этого карандашного рисунка у меня ушло более 250 часов. от r / nextfuckinglevel
Что касается «закулисного» видео в Instagram, он назвал его своим самым длинным видео на данный момент. Он назвал рисунок «Взлетом», поскольку он показывает, как Джордон подпрыгивает в воздухе, чтобы забить корзину.
Видео является доказательством для тех, кто с трудом верит, что рисунок может быть нарисованным карандашом. В покадровой видеозаписи он быстро продвигается вперед через весь процесс.Он начинается с чистого листа, белого листа бумаги, приклеенного к столу. Постепенно он двигает карандашом по мере того, как начинают формироваться фигуры. Он вступает в бой с карандашом, создавая детали из этих свободных форм, и результат просто захватывает дух.
Пользователь сказал: «Это. Является. Нереально. Богом данный талант !! »
30 потрясающих гиперреалистичных карандашных рисунков
Искусство имеет множество форм и форм. В некоторых произведениях искусства используются разные техники и представлены сложные и замысловатые детали.Другие, с другой стороны, используют самое простое средство, такое как карандаш, и достигают того же результата. Действительно, старый добрый карандаш можно использовать для создания возвышенных и реалистичных предметов. Единственными ограничивающими факторами являются ваше воображение, вдохновение, время и уровень навыков.
Трудно поверить, что карандаш может создать такой реализм в сегодняшнюю цифровую эпоху. От использования градиентной окраски стиля до использования минимального цвета. Хорошо нарисованное животное только умоляет погладить его, в то время как вы можете почувствовать сильные эмоции, переплетенные с другими кадрами.Нет ограничений на типы изображений, которые можно сделать карандашом. Каждая картина позволяет художнику по-новому передать свое мастерство и страсть.
Лучшие гиперреалистичные карандашные рисунки показывают, насколько разнообразным и сложным может быть простой материал. Использование карандаша отлично подходит для создания черно-белых изображений, но смешивание минимальных цветов может добавить и действительно добавляет новые значения и размеры всему изображению. Кроме того, если оставить незакрашенные области, создаются точки фокусировки, на которые ваша аудитория будет обращать внимание.Каждое из этих изображений предлагает вам не только почувствовать, но и увидеть, что происходит, от необычных до готовых к раскраске портретов. Количество деталей может сделать изображение настолько живым, насколько это возможно.
В этом обзоре мы собрали самые потрясающие гиперреалистичные карандашные рисунки со всего Интернета. Ознакомьтесь с полной коллекцией ниже и используйте их как вдохновение для создания собственных произведений искусства.
Полный набор инструментов для дизайнеров
Неограниченное количество загрузок: более 1 000 000 шаблонов для печати и веб-сайтов, шрифтов, мокапов, действий, кистей, иллюстраций и многого другого!
Чертеж Gurn
Кристофер Рив
FuFu
Какая милая картинка
Водяная мельница Карлштадта
Белоснежка
Разбитое сердце
Yendos Nature
Рисунок карандашом Рупака Рай
Башня
Ноги не видно
Собака микрофон
Sin Titulo
Кэтрин Макфи
Фейт Хилл
Дж.Ф. Кеннеди
Портрет Дав Те
Дрю
Портрет Шримали
Часы Hippo со скрипкой Delacorte
В надежных руках
Рисунки времен Гражданской войны
Ввод в эксплуатацию Портрет
Лучший друг
Королевский регги
Нежный гигант
Реалистичная река
Микаэла и Сэм
Портрет Karizma Communications
Мастер-класс по реалистичному рисованию и штриховке человеческих черт
Добро пожаловать на мастер-класс по реалистичному рисованию и штриховке человеческих портретов и черт лица.Вы изучите навыков рисования, штриховки и штриховки и техник фотореалистичного рисования. Этот окончательный курс рисования покажет вам, как начать рисовать и создавать передовое искусство самым простым способом, который будет считаться профессиональной работой.
Этот курс не требует предварительных знаний, и он шаг за шагом научит вас рисовать и создавать реалистичные и гиперреалистичные картины в конце.
Вы узнаете общие и подробные способы и принципы рисования; мы познакомимся с инструментами, материалами и техниками рисования и затенения новым и простым способом.
Этот курс дает вам доступ к 30-часовым обучающим видео в формате HD в простейшем виде, чтобы вы могли научиться рисовать человеческие черты. Даже если вы никогда раньше не рисовали, пока вы будете следовать этому курсу, вы сможете рисовать реалистично, глаза, нос, губы, лицо и другие черты лица. Вы также изучите продвинутые техники штриховки и затенения с помощью таких инструментов, как карандаш, кисть, пень и пудра. Вы даже можете использовать свою руку и пальцы, чтобы создать идеальную текстуру кожи для достижения фотореалистичного вида.
Вы получите мгновенный доступ к 62 лекциям курса, который начинается с основ; как рисовать линии, пока вы не научитесь рисовать гиперреалистичный портрет с помощью простых приемов.
· Мы начнем использовать простые линии, круги и овалы, чтобы помочь вам понять пропорции, размер и положение человеческих черт.
· В каждой главе вы научитесь рисовать: Глаза, Нос, Губы, Уши, Брови, Ресницы, Волосы, Анфас, Пальцы, Рука, Рука, Ноги
· Затем вы научитесь наносить на них штриховку карандашом.
· Затем вы будете использовать методы, которым вы научились в этом курсе.Вы узнаете, как их растушевывать и создавать реалистичные детали.
· Затем я расскажу вам, как комбинировать техники вместе, а затем вы научитесь создавать текстуры и применять их к своим рисункам.
· Глаза — одна из важнейших частей человеческих черт; так как глазами вы можете показать эмоции и выделить свой рисунок. Глава «Глаза» этого курса научит вас рисовать глаза самым простым способом, и мы рассмотрим множество примеров.
· Вы также получите доступ к демонстрационным разделам, где вы сможете изучить и увидеть комбинацию различных техник, которые вы выучили шаг за шагом.
Из 15 глав вы узнаете:
· Вы познакомитесь с линиями и формами, а также с тем, как согреть руку
· Вы познакомитесь с карандашами, углем, конте, кистью для рисования и растушевкой
· Вы узнаете, как использовать техники и комбинировать их
· Создание текстуры
· Затенение поверхности
· Секция глаз: глаза переднего вида, глаза сбоку, штриховка глаз (начальный, средний, продвинутый), затенение глаз, демонстрация глаз
· Носовая часть: рисунок носа (со всех сторон), Hachure, затенение
· Раздел губ: рисунок губ (со всех сторон), Hachure, затенение, демонстрация губ
· Раздел уха: рисунок уха, Hachure, затенение
· Секция волос: техники затенения волос, женские волосы, мужские волосы
· Секция лица: рисунок лица (вид спереди, вид сбоку), штриховка и затенение
· Портретная демонстрация
· Секция руки: ладонь, тыльная сторона ладони, Пальцы, Затенение рук 9000 7
· Секция рук: Hachure, Shading
· Секция ног: Hachure, Shading
· Секция ступней: Drawing, Hachure, Shading
· Рисование с творческими идеями (шпаргалка, Roundism, Sculpture, Mix Media)
Никаких линейок или каких-либо других направляющих инструментов не требуется. , вы все равно сможете рисовать идеальные черты, даже если вы рисуете впервые.После рисования элементов я также покажу вам продвинутые техники штриховки и затенения для создания фотореалистичного тона кожи и других текстур, которые заставят ваш рисунок выделяться из бумаги. Мы не хотим, чтобы вы просто копировали то, что мы показали вам в этом курсе, а чтобы вы реализовали свое собственное творчество и были художником. К концу курса вы сможете рисовать то, что вы узнали во время курса, а также применять методы, проявлять творческий подход и рисовать свою собственную версию человеческих черт.
Неважно, если вы любитель искусства, любитель искусства, студент университета, который хочет улучшить свое художественное портфолио, кто-то, кто хочет научиться новым навыкам рисования; художник, который хочет изучить другую среду, или даже вы просто изредка хотите сделать реалистичный рисунок своих близких в качестве подарка, чтобы удивить их, вы на правильном пути.Пока вы можете записать свое имя, вы можете рисовать.
Так чего же вы ждете, возьмите лист бумаги, возьмите карандаш, записывайтесь на курс сейчас, давайте начнем рисовать.
Не стесняйтесь взглянуть на наши уроки предварительного просмотра, следуйте одному из уроков, чтобы увидеть, насколько это просто.
Почему важно рисовать с натуры (и изучать «реализм») — блог Portrait-Artist.org
Недавно на странице в Facebook этого сайта художник по имени Тони спросил, почему так важно рисовать с натуры, ведь он рисует карикатуры (рисует в своей собственной стилизованной манере).Я объяснил, как мог, но хотел немного разъяснить эту тему.
Студентам-рисовальщикам часто предлагают «рисовать с натуры» (в отличие от рисования по фотографиям или вашему воображению), потому что наше искусство, даже если оно очень стилизовано, должно подражать жизни. Вы не сможете сделать убедительную «мультяшную руку», если не знаете, как выглядит настоящая. Ваши стилизованные, художественно модифицированные рисунки выглядят более убедительно (даже если они отдаленно не «реалистичны»), когда вы понимаете , что вы стилизуете.
Во-первых, часть «рисование с натуры». (В отличие от рисунка на фотографиях.)
«Портрет девушки с натуры» был создан примерно за 20-30 минут.Я рисовал много портретов по фотографиям, начиная с подросткового возраста. Рисовала любимых актеров и актрис. (Как это делают многие дети.) Это означало рисовать по фотографиям. Я стал в этом неплохо для своего возраста. Иногда я рисовал с натуры (друзья позировали мне), но не так много, как с фотографий.
Когда я впервые пошел на уроки рисования жизни (рисование фигур) в колледже, сначала было чрезвычайно .Серьезная корректировка и серьезный удар по моему эго вначале! Я всегда считал, что рисую довольно хорошо, потому что неплохо справлялся с фотографиями. Но мне еще предстояло пройти долгий путь в развитии своих навыков рисования.
Копирование двухмерной вещи (фотографии) в другую двумерную вещь (ваш рисунок) — это совсем не то, чтобы смотреть на трехмерного человека и преобразовывать его в двухмерное. Кроме того, трехмерная «жизнь» отличается от фотографий — фотографии немного меняют цвет, сглаживают тон и иногда искажают перспективу.(Вы когда-нибудь видели, сколько искажений делает объектив «рыбий глаз»? Ну, все камеры немного искажают — но не так заметно, как объектив «рыбий глаз».)
Адаптация к рисованию с натуры — это хорошо, это повышает ваши навыки и помогает понять , что вы рисуете, поскольку оно находится прямо перед вами (а не только тени и формы на фотографии). Кроме того, рисование с натуры, когда на вас оказывают некоторое давление, чтобы вы закончили рисование до того, как модель начнет двигаться, это помогает вам увеличить скорость рисования и стать более решительным в том, как вы рисуете.(Обратите внимание, что маленький портретный набросок, который я сделал выше, был сделан за 20-30 минут.)
Я не говорю, что копировать фотографии — это плохо. Я до сих пор много занимаюсь этим сам. Просто не лучшая идея — копировать только фотографий.
Почему нужно рисовать с натуры и «реальности» (реализма), даже если вы хотите рисовать мультфильмы.
Кто-нибудь сомневается, что такие художники, как Bill Watterson и Ryoichi Ikegami , оба умеют реалистично и очень хорошо рисовать? Давайте посмотрим на некоторые из их работ:
Рисунок из «Кальвина и Гоббса» Билла Уоттерсона Рисунок Рёити ИкегамиРисунок Билла Уоттерсона демонстрирует более реалистичный подход к фону (ствол дерева, трава, ручей).Он также, очевидно, изучил перспективу, понимает баланс фигур и жестов (их позы выглядят плавными, а не жесткими). Ясно, что этот парень чрезвычайно опытен и чувствует себя комфортно с «реализмом», хотя его художественный стиль здесь не реализм.
Рёичи Икегами, наверное, мой любимый художник манги (признаюсь, я не большой поклонник манги), имеет стиль, который ближе к «реализму», но все же он не совсем реалистичен. В его работах мы видим огромные познания в анатомии, структуре, человеческих выражениях и таких вещах, как перспектива в пейзажах и городских пейзажах.