Рука эскиз: коллекция рисунков для тату на руку, фото, факты, значение

Содержание

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Зарисовки и эскизы от руки — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

«Наброски и зарисовки» – методическое пособие для преподавателей рисунка, но книга интересна всем, кто хочет овладеть навыком скетчинга.  Автор Александр Осипович Барщ – советский художник, творчество которого представлено в музеях и частных коллекциях. Это издание – его первый опыт  разработки методов обучения наброскам и зарисовкам.

Автор книги уделяет внимание краткосрочным учебным рисункам – скетчам. На страницах книги встречаются иллюстрации учащихся и крупных мастеров.

В первой части А. Барщ рассматривает:

  • Зрительное восприятие: наблюдательность, цельное видение, зрительная память

  • Наброски и зарисовки: способы исполнения, наброски по памяти

  • Графические средства: линии, штрихи, тональное пятно, графические материалы и их применение.

В этой главе внимание уделяется теоретическим основам художественного рисунка. Автором объясняется необходимость использования краткосрочных приемов графического изображения в процессе обучения и создания картин.

Во второй части автор акцентирует внимание не столько на методологической части, сколько на практическом применении знаний. Раскрываются особенности зарисовок и набросков с неподвижной натуры, с растений, с животных, с человека в целом и его частей фигуры.

Подробно  рассмотрены особенности  изображения движущихся фигур. А. Барщ рекомендует выделять два переходных занятия для изучения человека в движении. На первом занятии подробно рассматривается монотонная работа мастера-столяра, на втором – девушки моющей окна.  С помощью этих упражнений предполагается плавное освоение техники рисования человека. Логическим завершением главы является методика рисования набросков с группы людей в движении.

В завершении представлен материал о работе преподавателя, организация занятий, требования и оценка работ, взаимодействие с учениками.

В приложении к основному материалу прилагается обзор графических материалов и техник работ. Автор раскрывает особенности работы графитными карандашами, с различною степенью мягкости, чернильным углем, тушью и другими.

В первую очередь книга предназначена для преподавателей, но также полезна всем, кто хочет научиться делать быстрые выразительные скетчи.

Автор: Клаус Майер-Паукен

значение, 17 фото татуировки, эскизы

Существует бесконечное множество различных татуировок. Кто-то выбирает и набивает себе рисунок, выбранный в каталоге тату-салона, кто-то создаёт своей неповторимый и уникальный эскиз. В любом случае, каждая татуировка относится к определённому стилю.

Содержание статьи:

Особое значение имеют татуировки с религиозным смыслом. Одна из самых часто набиваемых татуировок в таком стиле – это тату руки молящегося.

А Вы знали? Люди набивали татуировки себе на кожу ещё с древнейших времён. Первая татуировка была обнаружена на теле принцессы, жившей в пятом веке до нашей эры.

Татуировка руки молящегося значение

Каждая татуировка имеет своё значение. Некоторые татуировки имеет два смысла: один прямой, понятный для всех, а второй скрытый. Скрытый смысл в татуировку вкладывает её владелец. Татуировка руки молящегося, значение которой придумывает или выбирает сам хозяин, также имеет общий для всех, то есть прямой смысл. Значение этой татуировки раскрывается, как готовность в любой момент молиться. Некоторые набивают такую татуировку в память о своих близких и тех, кто дорог сердцу.

Руки молящегося в виде тату на бицепсе парня

Важно! Чтобы не ошибиться в своём выборе, перед тем, как набивать тату задайте себе несколько вопросов:

  1. Выражает ли выбранный рисунок какой-либо аспект вашей личности или является мимолётным желанием, навеянным обстоятельствами?
  2. Будет ли картинка хорошо смотреться именно там, где вы решили сделать татуировку?
  3. Готовы ли вы потратить необходимую сумму, чтобы сделать татуировку у хорошего мастера?

Если ваши честные ответы вас устраивают, то вы на правильном пути! Можете смело набивать татуировку!

Руки моящегося с крестом

История татуировки руки молящегося

А Вы знали? Татуировка руки молящегося также именуется, как руки, сложенные в молитве.

Вдохновителем на создание татуировки руки, сложенный в молитве являлся средневековый художник из Германии Дюрер, а точнее, его картина. На его картине, собственно, как и на самой татуировке, изображены руки молящегося человека. До сих пор идут споры по поводу того, чьи же руки всё-таки рисовал Дюрер: свои, своего родного брата или руки главы города. В настоящее время ещё никто не смог дать точного отве

Крест и руки молящегося

Дополнительные детали в татуировке руки молящегося

Часто, чтобы сделать татуировку более уникальной и более интересной в неё привносят какие-либо детали, производят небольшие изменения. К основному рисунку в татуировке руки, сложенные в молитве, добавляют Библию, крест и другие предметы, которые имеют отношение к христианству. Если татуировка сделана в память о ком-либо, то многие также пишут имя человека, в честь которого сделана эта татуировка.

Совет: очень хорошо подумайте, прежде чем наносить на своё тело татуировку с чьим-либо именем. По статистике, 99% людей, которые набивали татуировку с чьим-то именем, жалеют об этом. Кстати говоря, чаще всего сводят татуировки с именами.

Кроме имён, Библии, креста, также можно набить небольшую надпись, так сказать послание, тому человеку, в честь которого делается татуировка.

Тату руки молящегося на предплечье

Татуировка руки молящегося фото и эскизы

Татуировка руки молящегося, эскизы которой представлены ниже, особенно эффектно смотрится при набивании на руку. Но если вы не нашли в прикреплённых эскизах своей идеальной татуировки, вы можете сделать зарисовку сами и показать её тату-мастеру. Он, в свою очередь, её усовершенствует, и татуировка вашей мечты готова! Также вы можете просто прийти к мастеру и на словах объяснить ему, что вы хотели бы видеть на своей коже. Но помните, что на словах мастер может недопонять вас или понять не с такой точностью, как хотелось бы. Так что оптимальный вариант в такой ситуации — самим нарисовать эскиз. Поверьте, для этого не нужно обладать особенными художественными талантами, достаточно сделать самый простой набросок, а остальную работу выполнит мастер. Чтобы наглядно увидеть, как смотрится эта татуировка, вы можете посмотреть фотографии, прикреплённый к этой статье. Также другие фотографии можно найти в Интернете под запросом: Татуировка руки молящегося фото.

Руки молящегося в чб исполнении

Советы по уходу за татуировкой

И напоследок хотелось бы дать несколько рекомендаций по поводу ухода за татуировкой в первые дни после нанесения.

  1. Промывание кожи с мылом или гелем для душа, а также нанесение специальных кремов – это самые основные и обязательные способы заживления кожи после нанесения татуировки. Эти действия необходимо выполнять в обязательном порядке. Промывать кожу необходимо около 4 раз в день, после каждого промывания не забывайте увлажнять кожу кремами. Крема можно использовать и чаще, чем 4 раза в день, но результат особенно не изменится.
  2. Не рекомендуется первые несколько дней после нанесения татуировки употреблять алкогольные напитки.
  3. Также в период, когда кожа заживает, не стоит заниматься спортом. В большей степени это касается татуировок, которые находятся на местах сгибов.
  4. Для того, чтобы улучшить и ускорить заживление кожи, желательно не посещать в первое время солярий и по возможности защитить татуировку от попадания прямых солнечных лучей.
Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

%d1%8d%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b7%20%d0%be%d1%82%20%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%b8 — с русского на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

— Имя компании :

В первую очередь огромной популярностью пользуются эскизы татуировок на руку, которые включают рисунки, служащие для эстетических целей, а также отображения внутреннего мира человека. Эта часть тела является одной из самых подвижных – она обладает множеством линий и изгибов. Выбор изображения напрямую зависит от того, какую часть вы выбираете для его нанесения.

Среди них следует отметить:

  • чаще всего мужскими татуировками покрывают определенную область на руке, такой вид носит название рукав, он бывает длинным, занимающим половину конечности или ее четверть;
  • не менее популярным вариантом является изображение на запястье или кисти;
  • нанесение рисунков на предплечье имеет схожую специфику работы, когда их делают на спину или на ногу;
  • особым видом эскиза является создание надписей или цифр.

Если вы затрудняетесь выбрать место для татуировки в стиле Chicano и хотите сделать ее на руку или на предплечье, мы предлагаем свои квалифицированные услуги, позволяющие украсить плечо креативным изображением, которое может также затрагивать шею или другие части тела.

Примеры эскизов и фото татуировки для мужчин на руках

Огромное разнообразие эскизов и фото татуировки для мужчин на руках или на ноге дает возможность подобрать наиболее подходящий вариант. Если зоной работы является спина и шея, то в таком случае следует обратить внимание на примеры, которые чаще всего выбирают для этой области.

Наше профессиональное оборудование позволяет работать на любых участках тела, при этом болевые ощущения сводятся к минимуму благодаря высокой квалификации мастеров и применению современных методов. В каждом конкретном случае выбирается наиболее оптимальный способ нанесения изображений.

Master Tattoo Proff выполняет татуировки в Москве на высоком профессиональном уровне в области плеча, всей руки либо же предплечья, что позволяет мужчине выразить свою индивидуальность и личностные качества.

Вашему вниманию предлагаются эскизы татуировок на руку, которые идеально подойдут мужчинам любых возрастов с различными интересами. А если вы желаете воплотить необычное изображение, имеющее для вас особое значение, обратитесь к профессиональному мастеру за разработкой индивидуального рисунка. Позвоните по номерам +7 (926) 761-00-60, +7 (926) 761-00-30 и запишитесь на прием, где вы получите ответы на все вопросы, а также грамотные консультации.

Рукалицо: Татуировки (фото)

#Рукалицо – не только песня известного рэпера Скруджи, так называется ещё и вид татуировки. Суть тату – нанесение на ладонь рисунка (обычно черепа), который вместе с лицом составляет оптическую иллюзию: вашу нижнюю часть лица заменяет бодиарт.

Фото: Тату «рука-лицо»
Видео: Скруджи — Рукалицо (клип)

Тимати, Гарик Мартиросян, Иосиф Пригожин, Наталья Рудова, Макс Брандт, Дима Масленников, Тимур Сидельников, Костя Павлов, Юлиана Бухольц, Kristina Si, Natan, Саша Кабаева и многие другие в клипе #РукаЛицо

Текст песни «Рукалицо» (Скруджи)

А шо там? Погромче сделай!

Припев:
Я живу, как хочу, а ты нет!
РукаЛицо! РукаЛицо!
Твоя сука кидает мне фото в директ!
РукаЛицо! РукаЛицо!
Я спускаю бабло, а ты нет!
РукаЛицо! РукаЛицо!
Твоя шкура вообще не получит ответ!
РукаЛицо! РукаЛицо!
Мне ни капли не стыдно за весь этот бред!
РукаЛицо! РукаЛицо!
Угадай, что за панч сделал весь этот трек!
РукаЛицо! РукаЛицо!

1 Куплет: Скруджи
Ночью я в черных очках,
Потому что мы встретим рассвет.
Ложусь к ней в постель,
Когда ты едешь в офис, мы с разных планет.
С разбега ныряю в бассейн, и запечатляю момент.
Ты с завистью смотришь на фото
И пишешь нелепый коммент.
Больше монет? Нет, нет.
Больше монет? Нет.
Ты думаешь ей нужны деньги?
Ей нужен мой инструмент.
Тебя душит жаба на папиной тачке и мощный атлет.
Не понятно, откуда я взялся,
Но с ней я худой, как скелет.
Я живу, как хочу, а ты нет!
Я живу, как хочу, а ты нет!
Для тебя это шок,
Любимый твой рэпер втыкает мой track
И подсел, как на крэк.
В 6 вечера кофе — мой завтрак, в 11 ночи — обед.
Дальше больше побед! Дальше больше побед!
Мне плевать, что они будут мне говорить!
Мне плевать, что они будут мне говорить!
Я приехал сюда, спускаю бабло, и не собираюсь валить.
Мне плевать, что они будут мне говорить!
Мне плевать, что они будут мне говорить!
Пусть дальше пишут своё говнецо. Хм. РукаЛицо!

Припев:
Я живу, как хочу, а ты нет!
РукаЛицо! РукаЛицо!
Твоя сука кидает мне фото в direct!
РукаЛицо! РукаЛицо!
Я спускаю бабло, а ты нет!
РукаЛицо! РукаЛицо!
Твоя шкура вообще не получит ответ!
РукаЛицо! РукаЛицо!
Мне ни капли не стыдно за весь этот бред!
РукаЛицо! РукаЛицо!
Угадай, что за панч сделал весь этот трек!
РукаЛицо! РукаЛицо!

2 Куплет: Скруджи
Мне совсем не нужно из кожи лезть,
Чтобы сука была подо мной.
Я уверен в себе, как Мейвезер
И она хочет титульный бой.
Увидев меня, она так намокла,
Ты должен спасти её, Ной.
Но ты уплывешь один на ковчеге,
Детка сегодня со мной!
Я живу как хочу, а ты нет!
Я живу как хочу, а ты нет!
Это тот самый Скрудж,
Что купается в ванне, среди блестящих монет.

Припев:
Эй, подруга, нет времени объяснять.
Живу, как хочу. Ничё не буду менять!
Заходи под вечер, чисто глянуть кинцо.
Да под винцо. РукаЛицо!

Быстрые наброски и этюды

Работа Кристины Альтезе Вдохновение Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

Лучший способ улучшить рисование — это практиковаться в этом снова и снова. Некоторые из самых сложных вещей для рисования — это человеческие черты лица, руки — это самая неприятная (и самая полезная) практика.

Но вы можете не знать, с чего начать изучение рук, если никогда не делали их раньше.

В этой галерее представлено более 100 уникальных этюдов рук, от быстрых набросков в альбомах для рисования до более детализированных готовых работ. Вы найдете руки любого размера и в разных позах, и через все это вы найдете много вдохновения, чтобы научиться регулярно рисовать руки.

Создано @_smurfeeСоздано @legendofgingaСоздано @bubatreaiiСоздано @risatakiСоздано @rightngsСоздано @graphitenightmareСоздано @maxi.мудрый sad.anime.boyСоздано @parochenaСоздано @thatfiguresСоздано @thatfiguresСоздано @soulsstarxСоздано @ mmint.yoongiСоздано @ astra.aartСоздано @tsaichoticСоздано @slick_frick_art._Created by @briannachizekartCreated by @dagdromenopdoekCreated by @jessparrytattoosCreated by @ not.as.good.as.art @falsefangsCreated по @theheartofjeremyhoffmanCreated от @ lin.a_artCreated по @little_diangeloCreated по @wonkbeastCreated от @ mishs.artCreated по @tear_saCreated по @miguelbaltazar_artCreated по @nonadrawsCreated от @ 123igottapCreated по @rwegoattoesCreated от @ jasminechang96Created по @hteakleCreated по @chriswoodartistCreated по @ericdoodles_Created от @ cassandrahulettСоздано @sophiexdrwСоздано @thelastbellemovieСоздано @evaporative.mushroomCreated от @ vic.blvckCreated от @ ionised.artCreated по @meggmobiCreated от @ ayna216Created по @aya__hanaCreated по @colleen_stapletonCreated по @kldrawsCreated по @scotto_artCreated по @chasingserenityyCreated по @wishfishyCreated по @samnygardCreated по @robertlkissCreated по @dasdrew_Created по @theheartofjeremyhoffmanCreated по @meijiu_artCreated по @astralthunderCreated по @mariettamifsudCreated по @theartofdavidlewisCreated по @nikkidawesCreated по @rumpenstiltzkinCreated по @ 1artnasCreated по @beatles_doodlesCreated по @mechapuCreated по @jmaddalinaCreated по @sandmcunicornCreated по @hobbittiponiCreated по @ivory_sketchingCreated по @roadnight_artCreated по @fuchsimbauCreated по @rivrad.pngCreated по @revilo_mooreCreated по @anatema_Created по @brianwelshjrCreated по @melanieviensworksCreated по @reiniergamboaCreated по @tejuabiolaartCreated по @neotaniCreated по @pkyrachuCreated по @its_stella_artCreated от @ callalily_34Created от @ m.p.cardosoCreated по @fruitballadCreated на @ socially.ackward

Нет связанных сообщений найдено

Как быстро набросать руки

Чтобы рисовать руки, вам нужно не обращать внимания на сложность анатомии руки и понимать простые правила, которые помогут вам рисовать по модели или даже по собственному воображению.Несмотря на то, что их сложно сделать правильно, есть несколько советов и приемов, которые вы можете использовать.

Чтобы помочь вам, в этом коротком руководстве мы разделим процесс на четыре простых шага, чтобы создать быстрый набросок. Мы начнем с изучения структуры руки, а затем посмотрим, как преобразовать это в рисунок. Посмотрите видео ниже и следуйте моим письменным инструкциям ниже.

У нас также есть более подробное руководство о том, как рисовать руки, которое разбивает жесты рук на формы для более изысканного и реалистичного стиля.Это руководство больше касается создания набросков, которые быстро отражают суть руки. Прочтите четыре простых шага.

01. Подумайте, как работают руки

Чтобы правильно рисовать руки, вам нужно понимать их анатомию.

Самое важное в рисовании рук — это понимать их анатомию. Посмотрите на свою руку — обычно она состоит из ладони, большого, указательного и трех оставшихся пальцев, которые, несмотря на то, что их можно перемещать по отдельности, работают вместе, когда дело доходит до захвата предметов.Двигайте рукой и обратите внимание, как ваши пальцы сгибаются и двигаются, и что происходит с ладонью.

02. Найдите правильный жест

Попробуйте использовать множество жестов, пока не найдете тот, который действительно бросается в глаза

Перед тем, как начать рисовать руку, убедитесь, что вы выбрали интересный жест. Попробуйте много экспериментировать на этом этапе. Хорошо нарисованный жест может передать более сотни слов. Будьте собственной моделью и актером. Сделайте жест и обратите внимание, что происходит с вашей рукой.Попробуйте подражать этим жестам в быстрых и свободных набросках.

03. Постройте свой эскиз

Начните рисовать с более крупных фигур, наблюдая, как все элементы руки работают вместе

После того, как вы выбрали жест, который хотите нарисовать, начните рисовать его более точным способом. Попросите кого-нибудь позировать вам или понаблюдать за вашей собственной нерисовывающей рукой. Начните с более крупных форм; пока не сосредотачивайтесь на мелких морщинках или ногтях. Прочный, хорошо построенный эскиз будет иметь большое значение.Понаблюдайте, как элементы руки работают вместе и что происходит с кожей и мышцами.

04. Работайте с деталями.

Уточните свой набросок и добавьте детали, такие как морщины, ногти и вены.

Когда вы будете довольны первым наброском, начните его улучшать. Подчеркните важные линии и сотрите ненужные. Добавьте морщинки, ногти и вены, если они видны. Рисуя ногти, помните, что они не наклеиваются поверх пальцев, они хорошо встраиваются в кончики пальцев.Правильно их нарисовать очень важно.

Статьи по теме:

Как рисовать руки, пошаговое руководство — МАСТЕРСКАЯ GVAAT

Как вы, несомненно, уже поняли, рисовать руки — задача не из легких. Формы резко меняются в зависимости от жеста, и, как и при любом хорошем рисовании, мы должны помнить сразу о многих вещах: анатомии, пропорциях, выражении лица и т. Д.

Поскольку рисовать руки сложно, мы собираемся сделать то, что мы успешно делали в других уроках, мы собираемся разбить это на простые, легкие для понимания разделы.В конце этой статьи я составил контрольный список, который вы можете скачать, чтобы сверить его с вашими рисунками рук.

Если бы мне пришлось резюмировать рисование рук в одном абзаце, я бы сказал: знаете некоторую анатомию, затем начните с формы и угла ладони, затем обозначьте форму и силуэт всей руки, сохраняя при этом пропорции, прежде чем прорисовка деталей или отдельных пальцев. Ниже мы рассмотрим этот процесс шаг за шагом.

Руки рисования включают в себя контроль над шестью областями, а именно:

  1. Форма
  2. Ориентиры
  3. Пропорции
  4. Базовая анатомия
  5. Выражение
  6. Метод рисования, шаг за шагом

Легко сгруппировать с 1 по 3 в рамках анатомии в целом, но есть еще кое-что, чему можно научиться в некоторых из этих тем, чем просто анатомия.Поэтому мы рассмотрим каждый из них по очереди, когда учимся рисовать руки.

При подготовке к этому уроку я нарисовал сотни этюдов рук в течение 10 дней в своем 10-дневном задании по рисованию рук. Обучение рисованию — это дисциплина, требующая как приобретения глубоких знаний, так и их применения во время рисования. Лучше всего это работает, когда вы изучаете что-то и применяете это к рисованию в тот же день, а затем снова в течение следующих нескольких дней, чтобы укрепить свое понимание.Если вы хотите хорошо рисовать руки, я настоятельно рекомендую вам принять этот вызов. Подробную информацию о моем 10-дневном испытании на рисование рук можно найти здесь .

Без лишних слов, давайте начнем с обзора основной формы руки.

1. Учитывайте форму

при рисовании рук

Это хороший раздел для начала обсуждения процесса рисования:

Сначала нарисуйте контур руки, прежде чем переходить к деталям того, что находится внутри формы.Посмотрите на хороший образец (у меня есть отличные ссылки для рисования от руки на этой доске интереса ) и постарайтесь внимательно понаблюдать, что входит в очертания руки, какие особенности видны? Изучите форму ладони (или тыльной стороны руки) и построите ее оттуда.

При наблюдении за фигурами, которые вы рисуете, помните следующее:

1. При рисовании руки нужно иметь дело с двумя основными массами: ладонью и массой прикрепленного к ней большого пальца.Эти массы сдвигаются, ладонь складывается, но изменения минимальны по сравнению с движением пальцев.

1. Обратите внимание на две основные массы руки: ладонь и большой палец.

2. Средний палец самый длинный и находится на вершине дуги, образованной пальцами, когда они вытянуты.

2

3. Когда пальцы вытянуты, их форма имеет изгиб назад. Используйте эту обратную кривую при рисовании рук с растопыренными пальцами, иначе рисунок будет выглядеть неестественно.

33

4. Ладонь имеет дугу, обращенную внутрь к суставам. Обратите внимание на то, что на ладони посередине имеется выемка, образующая что-то вроде ложки, особенно когда большой палец приближается к руке.

4

5. В сжатом кулаке большой палец не выходит за пределы второго пальца.

6. Происходит изменение формы формы от предплечья к кисти. Рука опускается с того места, где она прикреплена к руке. Вытяните руку перед собой, как на схеме ниже, и наблюдайте за этим смещением плоскостей.Обязательно укажите это на своих рисунках.

Помните о приведенных выше указаниях относительно форм при рисовании рук. Теперь давайте добавим дополнительную информацию в вашу визуальную библиотеку, рассмотрев важные ориентиры.

2. Важные ориентиры для рисования рук

Выделение анатомических ориентиров, а иногда и их преувеличение на рисунках от руки поможет создавать выразительные и правдоподобные рисунки.

Когда вы смотрите на картину старого мастера или современного художника, которая вам действительно нравится, на которой анатомические ориентиры кажутся приглушенными, и на поверхности может показаться, что есть куча прямых линий, создающих очень прямые пальцы, едва указывающие на суставы или большую часть ладони.Когда вы видите это, знайте, что это только то, что кажется на поверхности. Потому что, если вы смотрите на великолепный и правдоподобный рисунок рук, нет никаких сомнений в том, что анатомические ориентиры указаны правильно, очень тонко и таким образом, что невозможно обнаружить неподготовленным глазом. Тем не менее, тренированные или нетренированные, все мы видим в результате красивый рисунок.

Вот почему я настоятельно рекомендую, если вы хотите хорошо рисовать руки, вам следует принять мое 10-дневное испытание на рисование рук.Я хорошо помню очень тонкие изменения в линиях и углах, которые указывали на правильное анатомическое расположение элементов на многих основных рисунках, которые я просмотрел; и это я лично не мог заметить до пятого дня соревнований по рисованию.

Имея это в виду, давайте рассмотрим наиболее заметные ориентиры, на которые следует обратить внимание, и обозначить свои рисунки от руки.

1. Расстояние между костяшками пальцев и кончиками пальцев больше, чем расстояние между перепонкой между пальцами и кончиками пальцев со стороны ладони.

Это означает, что суставы пальцев немного отведены от ремня между пальцами. Из-за этого пальцы кажутся длиннее, если смотреть на тыльную сторону руки по сравнению со стороной ладони. Рисуя тыльную сторону руки, не прижимайте костяшки пальцев вплотную к нижней части пальцев.

Костяшки пальцев на самом деле расположены прямо над горизонтальной складкой ладони. Держите руку так, чтобы большой палец указывал на вас, а мизинец указывал от вас, согните ладонь и наблюдайте за расположением суставов.

1

2. Второй сустав больше и выше остальных. При формировании кулака образует дугу, направленную вверх:

22.

3. Ладонь состоит из трех частей:

  • (1) возвышение тенара (масса рядом с большим пальцем со стороны ладони)
  • (2) возвышение гипотенара (образование под мизинцем, тянущееся к запястью),
  • (3) подушечки прямо под пальцами.

Тенарное возвышение большого пальца — самое высокое из них.Подробное обсуждение этих вопросов приведено ниже в разделе анатомии.

3. (примечание: исследование подушечек ладони справа взято из книги для рисования Лумиса). 3. Посмотрите, как возвышение тенара (подушечка большого пальца) возвышается над другими массами ладони, закрывая их из поля зрения на двух рисунках справа. 3.3.

4. В нижней части руки есть две кости, соединяющиеся с запястьем, лучевая и локтевая. Каждый, когда они соединяются, оставляет ориентир в виде выпуклости ниже области запястья. Эти ориентиры — шиловидный отросток локтевой кости и шиловидный отросток лучевой кости

.

Шиловидный отросток локтевой кости является более заметным и, следовательно, более заметным из этих двух ориентиров на ручных рисунках.Он виден на стороне мизинца прямо под запястьем. Внимательно ищите его в своих ссылках и соответствующим образом указывайте на своих рисунках.

4. Указанный шиловидный отросток локтевой кости4.

5. Шиловидный отросток лучевой кости. Шиловидный отросток лучевой кости находится на стороне большого пальца ниже запястных костей запястья. Он менее очевиден, чем локтевая кость, но его можно увидеть под разными углами. Укажите это соответствующим образом на своих чертежах.

55

3. Учитывайте пропорции при рисовании рук

Небольшое предостережение: я не особо разбираюсь в запоминании пропорций таким образом, чтобы их можно было выразить в виде формулы.Это потому, что по мере того, как вы практикуете рисование по образцу, со временем вы разовьете лучшее понимание пропорций. Кроме того, в жизни существует множество вариаций пропорций, и вы можете выразить это в своих рисунках. С учетом сказанного, вот несколько формул о пропорциях, которые нужно запомнить при рисовании руки. Я думаю, что по крайней мере вначале они могут быть очень полезными, но я уверен, что со временем вы будете обращаться к ним реже.

1. Первый сустав каждого пальца по длине равен двум последним суставам этого пальца.

2. Длина среднего пальца от кончика вправо до сустава равна длине руки.

3. Первый палец (указательный) почти достигает ногтя среднего пальца.

4. Третий палец чуть длиннее указательного пальца.

5. Мизинец едва достигает сустава третьего пальца.

6. Чтобы найти последний сустав каждого пальца, возьмите длину от среднего сустава до верхней части этого пальца и разделите его пополам.

7. Кисть руки от запястья до кончика среднего пальца примерно на высоте лица.

4. Основы анатомии руки для правильного рисования рук

Давайте без лишних слов обсудим основную анатомию руки. Анатомия может быть пугающей темой, поэтому мы будем применять практический подход и делать вещи максимально простыми, уделяя особое внимание обучению, достаточному для создания анатомически правильных рисунков руки.

Кости руки:

В предплечье есть две кости, которые соединяются с костями кисти с помощью костей запястья.Это , , радиус и локтевой кости. Итак, нам нужно подумать о следующих частях костей: две в предплечье (лучевая и локтевая), восемь в запястье (все восемь из которых мы вместе назовем запястьями), и кости кисти. из них ровно 19, по 4 для каждого пальца и 3 для большого пальца.

Первая часть из этих 19 костей находится в самой руке. Все вместе они называются пястно-пястных костей , всего их 5, по одному на каждый палец и большой палец.

Все следующие секции расположены на пальцах, а большой палец вместе называется фаланг . На каждом пальце их по три, а на большом — только два.

Итак, чтобы подвести итог, у нас есть пястных костей , которые представляют собой кости внутри кисти, они соединены с запястьями (кости запястья) с одной стороны и с фалангами (костями пальцев) с одной стороны. Другая сторона. Запястные кости связаны с костями предплечья , лучевой и локтевой .

Если мы переместимся от локтя к кончикам пальцев, мы получим локтевую кость / лучевую кость -.> Запястные кости / запястья -> пястные кости / кости рук — —> фаланги / кости пальцев.

Прежде чем мы перейдем к мышцам, о которых нам нужно подумать при рисовании руки, давайте придумаем быстрый способ запомнить названия этих костей и их последовательность от локтя до пальца:

Чтобы запомнить это, просто запомните: «Your Cape Must Fly» или « UR C ape M ust Ph ly» или « U lna / R adius, Ca rpal, M . etacarpals, Ph alanges ».Эта фраза дает нам все необходимые кости в правильной последовательности от локтя до кончиков пальцев.

Еще одно соображение, связанное с костями кисти, заключается в том, что есть одна кость в группе запястья (кости запястья), которую нам действительно нужно знать, , гороховидная кость . Эта кость располагается со стороны ладони, ниже мизинца в углу ладони. В некоторых ракурсах он выделяется на рисунке, особенно когда рука вытянута назад. См. Схему ниже для его размещения.

Мышцы кисти, вид сзади:

В свою очередь, нам нужно позаботиться только о трех предметах:

  1. 1-я дорсальная межкостная — мышца между большим и указательным пальцами. Он берет начало в группе запястья (кости запястья), ниже основания большого пальца, и его прикрепление находится у основания большого пальца и основания указательного пальца.
  2. Abductor digiti minimi — берет начало от гороховидной кости запястной группы (кости запястья) и прикрепляется к основанию мизинца (его первая фаланга — первая из трех фаланг мизинца)
  3. Сухожилия покрывая пальцы.Большой палец и мизинец имеют свои разгибатели. Однако на 2-4 пальцах они сгруппированы как сухожилия разгибателей пальцев — мышцы предплечья. Сухожилие мизинца — это мускул-разгибатель пальцев предплечья. И он, и разгибатели пальцев отходят от плечевой кости у локтя. Вы можете определить, где положите левую руку на правый локоть и пошевелите пальцами правой руки, как вы почувствуете сгибание мышц-разгибателей правой рукой.Сухожилия, покрывающие большой палец, не доходят до локтя, а берут начало примерно на полпути от локтевой кости.

Мышцы кисти, вид ладони:

На ладони есть много сухожилий и мышц, но нам нужно заботиться только о том, что видно, а это в основном три массы плоти и кожи:

  1. Возвышение тенара — сторона большого пальца ладони и самая большая из трех (отвечает за движение большого пальца — поэтому эта масса поднимается или выпирает, когда большой палец входит в ладонь) (обратите внимание, что то же самое происходит с мышца напротив тенарного возвышения на тыльной стороне кисти, 1-я дорсальная межкостная.). Есть несколько мышц в области возвышения тенара, но нам нужно только позаботиться об этих мышцах как группе, в которой выделяется abductor pollicis brevis, образующий большую часть этого возвышения. Он берет начало в костях запястья и прикрепляется к основанию проксимальной фаланги большого пальца.
  2. Гипотенарное возвышение, напротив тенарного возвышения, на стороне мизинца. Первичная мышца в этой группе — это abductor digiti minimi (отводящий мизинец). Часть этой мышцы видна на тыльной стороне руки, поскольку она охватывает ладонь.Он берет начало в гороховидной кости и прикрепляется к медиальной стороне проксимальной фаланги мизинца.
  3. Горизонтальная жировая подушечка у основания пальцев, также известная как опоры ладони, или четыре подушечки из плоти и жира непосредственно под пальцами. Они состоят в основном из кожных покровов, под ними находятся сухожилия, которые проходят через запястный канал до кончиков четырех пальцев, однако они не видны. Поэтому наша основная задача — указать на рисунках от руки отступы под пальцами.Посмотрите на свои руки и изучите формы в разных жестах рук. Постарайтесь запомнить формы и описать их на своих рисунках рук, чтобы улучшить свой визуальный словарный запас.

5.

Выражение и стилизация

Руки играют первостепенную роль в невербальном общении и поэтому могут выражать много эмоций при рисовании. Существует множество вариаций и стилей рисования рук, и кажется, что каждый период искусства на протяжении веков имел свои стилистические изменения в рисовании рук.Каждый художник по-своему рисует руки. Рассмотрение множества различных стилей рисунков рук может помочь определить, что вам интересно.

Однако, помимо стилизации, художнику следует учитывать повествование и тематическое выражение. Будете ли вы рисовать изящные руки длинными пальцами или мускулистые с короткими толстыми пальцами? Какой жест вы нарисуете и что пытаетесь передать? …и так далее. Ниже приведены примеры вариантов, которые я пробовал при подготовке к этому уроку.

6. Создание рисунков от руки, шаг за шагом

На этом этапе мы рассмотрели анатомию руки, конкретные ориентиры и пропорции. Теперь продолжим рисовать руку поэтапно.

Я думаю, что самый простой способ нарисовать руку — это сначала посмотреть на образец и отметить контур или форму, которую вы собираетесь нарисовать. На самом деле постарайтесь принять это, понять дух этой формы и составить план того, что вы планируете нанести на холст.

Затем, вооружившись знаниями, которые мы уже рассмотрели в этом руководстве, определите ориентиры, которые вы ищете.В зависимости от ссылки, которую вы просматриваете, часть информации может отсутствовать на изображении или в реальной жизни в зависимости от условий освещения, однако, обладая знаниями анатомии, вы все равно должны знать, где находятся ориентиры. Я создал контрольный список для справки при рисовании рук, который вы можете скачать, подписавшись на мой информационный бюллетень ниже.

После того, как вы проверите ориентиры и определили их расположение, теперь мы можем начать рисовать ханов.

Начните с определения формы и угла наклона ладони, а затем прикрепите к ней пальцы. Итак, давайте сделаем это сейчас:

На этом рисунке ладони я попытался определить угол, на который мы смотрим, и общую форму ладони, и теперь я могу начать рисовать пальцы. На этом этапе рекомендуется указать ориентиры, видна ли гороховидная кость, какие суставы видны и следует ли сделать их более заметными на вашем рисунке в зависимости от стиля или выражения?

На этом рисунке руки я обозначил кончики пальцев двумя точками вверху.Это нужно для того, чтобы измерить пропорции, прежде чем рисовать пальцами.

Как видите, я помещаю точки в том месте, где кончаются пальцы. Делая это, я отхожу от рисунка и пытаюсь представить пальцы, нарисованные точками, в качестве заполнителя для их длины.

Затем я сравниваю это с эталоном и тем, что я хочу нарисовать, и решаю, были ли пальцы указаны достаточно длинными и пропорциональными. В противном случае нет необходимости перерисовывать, я могу отрегулировать, просто стирая эти точки и размещая их в более подходящем месте.Если мне кажется, что пропорции правильные, я могу начать рисовать пальцами.

Указав пропорции и формы до уровня, который мне понравился на этом шаге, я затем перешел к деталям рисования. Это рисунок поверх базового эскиза, созданного на последнем шаге. И это последний ручной рисунок поверх предыдущего, исправляя некоторые формы.

Вот интервальная видеосъемка этого рисунка от руки:

БОНУС: Как рисовать руки с помощью конструкции Bridgman Construction

Давайте теперь рассмотрим метод построения из шести линий для рисования руки, который можно найти в книгах Бриджмена по анатомии.

Этот метод построения руки начинается с рисования неактивной и активной сторон руки. В зависимости от положения, если сторона большого пальца является стороной действия, сторона мизинца — стороной бездействия, и верно противоположное. В этом методе рисования руки сторона бездействия изображается в виде единой линии, прямой с рукой.

Всего на этом типе чертежа шесть линий для построения, и три из этих линий всегда неизменны:

  1. одна от пястной кости большого пальца до внешнего основания указательного пальца,
  2. вторая от этой точки до верхней середины пястной кости второго пальца и
  3. третья линия от этой точки до основания мизинца. Палец.

Остались 3 линии построения. Две из них относятся к стороне действия в зависимости от жеста и только одна — к стороне бездействия. Это, конечно, не окончательный рисунок, а линии, используемые для создания правдоподобного жеста при рисовании от руки. См. Диаграмму ниже, обратите внимание, как конструкция меняется в зависимости от стороны действия руки.

Шестилинейная конструкция руки Бриджмена, примененная к ладони и тыльной стороне

Хотя это очень простой метод построения руки, пропорции в этом методе все еще должны быть определены, и похоже, что Бриджмен использовал его только для построения ладони.Хотя в его простейшей форме, я думаю, вы можете использовать его для построения заднего вида так же, как я это сделал в приведенном выше примере.

Заключительные замечания по рисованию рук

Это конец этого урока по рисованию рук. Надеюсь, вы что-то узнали, и это отразится на ваших рисунках!

Я должен сказать вам, что есть одна тема, которую я намеренно опустил в этом руководстве по рисованию: функция. Изучение функций мышц руки и самой кисти — это сложная тема, которая переместит этот учебник в категорию A3.Планирую посетить эту тему в будущем в отдельном уроке. А пока внимательно следите за своими рисунками рук при разработке определенного жеста и исследуйте, как движутся мышцы и какое положение занимают пальцы при взаимодействии с предметами.

Наконец, на основе этого урока я составил контрольный список, который можно использовать для анализа ваших рисунков от руки. Он доступен моим подписчикам на рассылку новостей. Вы можете бесплатно подписаться здесь, а также бесплатно получить мою рабочую тетрадь в формате pdf для тренеров художников, а также другие загрузки.

Как нарисовать руку Пошаговое руководство

В этом руководстве объясняется, как нарисовать и закрасить руку, с помощью подробных иллюстраций и рекомендаций по оценке различных пропорций руки, например пальцев и большого пальца.

Рисование от руки, шаг за шагом

Рука — одна из самых сложных частей тела для рисования, поэтому очень важно подходить к процессу рисования правильно.

Шаг 1 — Набросок пропорций руки

Эскиз формы руки

Начните рисовать с быстрого наброска общей формы руки.

Обязательно сравните каждую часть руки, такую ​​как ладонь, большой палец и пальцы, друг с другом и попытайтесь правильно определить их размер и пропорции по отношению друг к другу.

Имейте в виду, что этот шаг все еще является приблизительной оценкой, и вы можете уточнить свой рисунок, выполнив следующие шаги.

Шаг 2 — Контурный чертеж руки

Набросок руки

После того, как у вас есть начальный набросок пропорций, вы можете начать его преобразовывать в контурный чертеж руки. Обязательно откорректируйте любые пропорции, которые кажутся неуместными.Вы можете оценить их, руководствуясь приведенными ниже рекомендациями.

Конструкция пальца и большого пальца кисти

Выше вы можете увидеть примерное расположение суставов пальцев и большого пальца. Представление о том, где они расположены, может быть очень полезным при рисовании. Обратите внимание на то, что для начинающих художников может быть не очевидно, что пальцы сгибаются от суставов, которые находятся примерно на четверть пути вниз, в настоящую ладонь, а не от края ладони.

Пропорции пальцев от суставов

Расстояние от суставов до первого сустава пальца примерно такое же, как расстояние от этого сустава до кончика.

Пропорции пальцев

Расстояние от кончиков пальцев до соединения короче, чем расстояние от этого соединения до следующего.

Большой палец от базовых пропорций

Основание большого пальца фактически начинается вокруг основания ладони. Расстояние от основания примерно равно расстоянию от первого соединения до кончика большого пальца, когда большой палец слегка согнут. Он немного меньше, если большой палец выпрямлен, но это неестественное положение для большого пальца, поэтому вы можете использовать размер 1/2.

Рисование пропорций большого пальца руки

Как и пальцы, расстояние от кончика большого пальца до сустава короче, чем от него до следующего сустава.

Шаг 3 — Базовое затенение

Рисование от руки базовой штриховки

Тени будут зависеть от источника / источников света. В этом конкретном примере свет исходит из верхнего левого угла.

Рука в основном состоит из кривых, поэтому в конечном итоге вы захотите нарисовать плавные градиенты для большинства теней. Но вы можете начать процесс затенения, предварительно сделав довольно жесткое затенение более темных участков руки.Попробуйте сделать мазок в направлениях, которые помогут усилить форму руки.

Шаг 4 — Готовый чертеж

Рисунок с открытой ладонью

Продолжайте применять затенение к своему рисунку, чтобы усилить более темные тени и создать плавные градиенты. Опять же, не забывайте делать штрихи таким образом, чтобы усилить форму руки. Необязательно делать все штрихи в одном направлении для каждой детали. Попробуйте создать легкую перекрестную штриховку.

Заключение

Руку довольно сложно нарисовать и правильно соразмерять.Может быть очень удобно посмотреть на свои руки, чтобы лучше понять пропорции. В то же время имейте в виду, что пропорции рук у разных людей различаются.

Рисование или зарисовка от руки — технический чертеж

Определение от руки — его используют ремесленники и рисовальщики. Iow рисовать кривые. Манипуляции с карандашом. Построение точек. Примеры — копирование молдинга, корпусной отвертки, цилиндров. Каменная балясина. Винтовой гаечный ключ. Используйте бумагу в квадрате — увеличивайте и уменьшайте рисунки.Скачковая калька — как ею пользоваться. Резьба по камню для оконной головки. Различные петли — описание их использования и размеров: приклада, задняя крышка, петли стола и стола, эстакада, парламент, скамья, встречная заслонка, крючок и проушина, коллиндж, крестовые гранаты, напольные пружины

Термин «от руки» был определен в главе E, и здесь необходимо только сказать, что то, что подразумевается и описывается под этим термином, — это изготовление ручкой или карандашом тех частей технического чертежа, которые не могут быть выполнены с выгодой для себя. средства инструментов.На техническом чертеже встречается множество мелких и тонких кривых, которые можно быстро и хорошо нарисовать невооруженной ручкой или карандашом, если рисовальщик натренирует свою руку с этой целью, и чтобы помочь намекнуть в обретении этой силы, эти инструкции являются данный. Прямые линии могут быть лучше и более выгодны при помощи механических приспособлений, и хотя способность рисовать прямую линию длиной в фут полностью без помощи линейки и т. Д. Может быть полезна в редких случаях, автору кажется, что время может быть лучше потрачено, чем на попытки приобрести такой исключительный навык, и он предпочитает сам использовать инструменты для этой цели.Умение нарисовать правильную линию линна, показывающую профиль лепного украшения, или нарисовать какой-нибудь небольшой предмет, который мы хотим описать, представляет ценность для каждого ремесленника, и не в последнюю очередь для тех, кто стремится к авторитетным постам или руководству.

128 КАК НАЧАТЬ! FREEHAND

Описанные здесь методы используются автором в течение многих лет.

Как нарисовать изогнутую линию. — Новичок обычно начинает рисовать изогнутую линию, крепко сжимая карандаш между большим пальцем и пальцами в почти вертикальном положении, и, не отрывая запястья, медленно перемещается по бумаге, в как можно ближе к желаемому направлению.Неизменный результат: слабая, шаткая и неровная леска, которая, если не рекомендуется; он с отвращением протирает и начинает заново в той же манере! Ничего другого нельзя было ожидать — напряженные мускулы вызывают постоянную вибрацию руки.

Полная противоположность описанному выше методу — это исправный. Карандаш следует держать как можно осторожнее, как при письме, при этом пальцы должны работать в унисон, не противодействуя и не проверяя друг друга. Конкретный наклон или угол наклона карандаша имеет меньшее значение и будет варьироваться в зависимости от индивидуальных привычек, а также, в некоторой степени, от размера кривой, которую нужно нарисовать.Для больших и жирных штрихов подойдет угол, показанный на Рис. 4, стр. 129 .., очень похожий на угол письменного пера. Меньшие изгибы потребуют, чтобы карандаш держался более вертикально, чтобы острие не мешало обзору. Рука должна слегка опираться на стол, и рука ни в коей мере не должна участвовать в движении. Рисунок должен быть выполнен рукой, оперирующей пяткой как ось и завершающей свое движение на запястье. I) Не пытайтесь пройти кривую дальше, чем может выдержать один взмах руки, но, достигнув этой точки, переместите руку и начните заново.

Предположим, что нужно изобразить изогнутый элемент в виде ab, рис. 3, некоторые направляющие точки необходимы новичку, и они могут быть просто j) выделены как точки, через которые должна проходить кривая, или они могут быть спроецированы из заданного чертежа, например точек на плане круглой створки, для чего требуется лицевая форма. Чертеж на предварительной стадии будет выглядеть, как на рис. 1: точки a ‘, 1, 2, b’ обозначают точки. кривая должна проходить. Затем введите scries

Инжир.От I до 3. Последовательные шаги в рисовании изогнутых линий. Рис. 4. Способ работы. Рис. 5. Предварительный эскиз к рис. 6. Рис. 6. Разрез молдинга. Рис. 7 и 8. Отвертка для шкафа. Рис. 9. Полый цилиндр. Рис. 10. Каменная балясина. Рис. 11. Гаечный ключ

i jo ДЛЯ КОПИРОВАНИЯ ФОРМЫ

штрихов или точек между основными, как показано на рис. 2.

Сначала следует поставить среднюю точку на каждом участке, чтобы можно было оценить общий вид кривой; получив их удовлетворительно, добавьте другие настолько близко, насколько это будет сочтено необходимым; На самом деле вся кривая может быть пунктирной — таким образом, без особого отклонения от истины с первой попытки, но если исправление необходимо, легко стереть оскорбительную точку.Затем перейдите к врезке, как показано на рис. 4, начиная с правой стороны и соединяя точки не короткими шагами, а жирным движением карандаша «около 1 дюйма в длину. Если несколько». «пробные» взмахи делаются прямо над бумагой, рука примет правильный ход.

Вероятно, при первых попытках стыки не будут переходить друг в друга, и стыки будут хорошо видны, но после небольшого опыта можно будет проводить руку вперед, размечая линию, и таким образом получить прочную, непрерывную линию без видимых деталей. переходы.

Копирование молдинга Рис. 6. — Данный разрез был нарисован механически, то есть с помощью правил и циркуля, но копия (Рис. 5) сделана полностью от руки, т.е. так нарисован оригинал этой гравюры.

Показан частично законченным, чтобы указать метод процедуры. Нарисуйте прямые линии для задней части нижней части лепного украшения и обозначьте края формованной детали, как показано пунктирными линиями. Затем нарисуйте серию одинаковых перпендикулярных линий на каждом чертеже, расположив их на одинаковом расстоянии друг от друга.

Измерьте высоту каждого на оригинале и набор высот на копии; таким образом, будет найден ряд точек, через которые можно провести кривую. Если промежутки слишком широки, чтобы глаз не мог уловить линию, поставьте точки в промежуточных точках, как рекомендовано выше. Вы можете использовать или не использовать инструменты для перпендикуляра * и измерений в зависимости от требуемой степени точности; Настаивать на рисовании каждой строительной линии от руки — довольно педантично.

Читать здесь: От руки

Была ли эта статья полезной?

Художников-любителей пытаются воссоздать вирусный набросок руки — и у них ничего не получается.

Спросите любого художника: одна из самых сложных вещей для рисования — это руки людей.

Но если вы посмотрите новую демонстрацию видео в Твиттере, где кто-то держит карандаш с длинным наконечником и рисует женскую руку с ухоженными ногтями, легко подумать, что это может сделать кто угодно.

Ну, может, и нет.

Короткий видеоклип, содержащий более 51 000 ретвитов и 136 000 лайков, доказывает, что рисование «от руки» не так просто, как кажется (возможно, почти так же сложно, как нарисовать «X»).

Если, конечно, вы не стремитесь к абстрактному импрессионизму или к рукам горгулий.

«Руки могут быть одной из самых сложных вещей для рисования анатомии человека», — сказал СЕГОДНЯ Джо Симко, художник и писатель Topps ‘Garbage Pail Kids. «Есть много корявых мелких деталей и мясистых складок. Малейший жест или поворот запястья или пальцев действительно могут рассказать историю. Так что передать это может быть сложно».

Тем не менее, нам нравится, как по крайней мере один комментатор сравнил концепцию рисования от руки с реальными сценариями:

И надо признать, не все из них ужасны:

Но, ну, ну, большинство из них действительно ужасны.

Ни в коем случае не относитесь к этому 15-секундному видео как к профессиональному уроку рисования. Художник Брэндон Берд, который рисует фигуры поп-культуры, сказал СЕГОДНЯ: «Видео не является хорошим учебным пособием, потому что это вообще не учебное пособие. Это явно работа художника, который десятки и десятки раз рисовал руку этим методом. »

Это был момент вашей признательности за искусство / сердечный интернет-смех на весь день!

Рэнди Доун (она / она) — ветеран развлекательного журналиста и писатель из Бруклина.Помимо написания статей для таких изданий, как TODAY.com, Variety и The Los Angeles Times, она является соавтором книги «Закон и порядок: неофициальный компаньон SVU» и соредактором книги «Через Вселенную: рассказы об альтернативных битлах». Когда она не берет интервью у звезд или не увлекается спекулятивной фантастикой, она кормит закваску и мечтает о том дне, когда снова сможет путешествовать.

10 рисованных эскизов, которые доказывают, что CAD никогда не убьет рисунок

Пришлите нам рисунок, расскажите историю, выиграйте 2500 долларов! Прием заявок начинается 10 июня.Зарегистрируйтесь для участия в конкурсе One Drawing Challenge сегодня.

Как профессия и искусство, архитектура долгое время определялась зависимостью от линий и очертаний, необходимостью описывать здания и пространства. Следовательно, на протяжении большей части истории человечества умение рисовать от руки было центральным элементом архитектурной практики. Но по мере того, как компьютерное проектирование (САПР) и цифровые технологии стали популярными, роль рисования от руки подверглась сомнению.

Сегодня дискуссия продолжается: какова роль рисования в современной практике? Этот вопрос лежит в основе глобального конкурса идей Architizer, One Drawing Challenge.В конкурсе могут участвовать как ручные рисунки, так и рисунки в САПР, и будет интересно увидеть, какие участники среднего уровня предпочтут рассказывать свои визуальные истории.

В следующей коллекции рассматриваются различные способы, которыми архитекторы использовали методы рисования вручную для представления зданий на протяжении десятилетий, от традиционных черчений до современных графических изображений. Их невероятное разнообразие указывает на тот факт, что как средство массовой информации повествовательная сила рисунков от руки ограничена только воображением их создателя.

Вымрет ли когда-нибудь рисование от руки? Если эти наброски подходят, не рассчитывайте:

Роби Хаус, любезно предоставлено Фондом Фрэнка Ллойда Райта

Роби Хаус, любезно предоставлено Фондом Фрэнка Ллойда Райта

Дом Фредерика С. Роби Фрэнка Ллойда Райта

Знаменитые рисунки и эскизы Фрэнка Ллойда Райта известны во всем мире. Как плодовитый архитектор, одним из самых известных проявлений его стиля прерий был дом Роби.Проект задуман как единое целое — участок и структура, интерьер и экстерьер, мебель, орнамент и архитектура, каждый элемент взаимосвязан. Конструкция делает упор на горизонтальность и конфигурацию скользящих плоскостей в плане. В своем рисунке Райт помещает дом в контекст, показывая не только горизонтальные элементы, но и смягчая работу с помощью зелени.

Еврейский музей, предоставлено Studio Libeskind

Еврейский музей, предоставлено Studio Libeskind

Еврейский музей в Берлине Даниэля Либескинда, Берлин, Германия

В ранних набросках для Еврейского музея Либескинд работал карандашом и красками, чтобы описать сложную историю евреев по всему миру.Дизайн был основан на трех идеях: невозможно понять историю Берлина без понимания вклада его еврейских граждан; значение Холокоста должно быть интегрировано в сознание и память города Берлина; и, наконец, для своего будущего город Берлин и страна Германия должны признать стирание еврейской жизни в своей истории. Либескинд выиграет конкурс, и его рисунки тесно связаны с окончательной формой музея.

41 Купер-сквер, предоставлено Morphosis

41 Купер-сквер, предоставлено Morphosis

41 Cooper Square by Morphosis, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

41 Cooper Square был спроектирован так, чтобы показать характер, культуру и яркость как 150-летнего учреждения, так и города, в котором оно было основано. Проект стремится отразить заявленную цель учреждения — создать культовое здание — такое, которое отражает его ценности и стремления как центра передового и инновационного образования в области искусства, архитектуры и инженерии.С помощью наброска вы можете начать понимать первоначальные идеи о фасаде и «вертикальной площади», центральном пространстве для неформального обмена в сердце нового академического здания.

東京 都 — Tokyo Metropolis, через Behance

東京 都 — Tokyo Metropolis Александр Даксбёк

На первый взгляд Alexander 都 — Tokyo Metropolis Александра Даксбека выглядит совершенно не по правилам рисования от руки. Алекс использует общий графический и визуальный язык в качестве альтернативного инструмента представления архитектурных проектов.Манга или 漫画 (состоящая из двух иероглифов 漫 [man], означающих «причудливый или импровизированный» и 画 [ga], что означает «картинки») — это японское проявление глобализированного медиапространства для массового распространения изображений, в первую очередь через печатные СМИ, такие как комиксы. , журналы и газеты, но теперь и через новые средства массовой информации, такие как Интернет, видеоигры и мобильные телефоны. Манга — это весело и интересно читать, она уходит корнями в повседневную жизнь миллионов японцев. Работа Даксбека изучает город через эту призму, анализируя элементы и состав города, а также среду, через которую он распространяется и распространяется.

Berkshire Residence от Тома Кундига, Нью-Мальборо, Массачусетс

Эта резиденция Олсона Кундига расположена на триста акрах холмистого ландшафта Беркшира, в экотоне — границе между двумя смежными экологическими системами. Дом тянется вдоль линии, где лес встречается с лугом. Здание достаточно тонкое, чтобы каждая комната, когда вы перемещаетесь по дому, уравновешивает ощущение внутреннего убежища с видом на далекую перспективу. Главный уровень дома был поднят примерно на 10 футов над землей, отчасти для того, чтобы максимизировать вид, но также для того, чтобы избежать влажности и насекомых летом и снега зимой.Соответственно, эскизы архитектора показывают дом, который кажется парящим над холмистыми обрывами, создавая то, что Кундиг описывает как элегантный и удобный форт на дереве.

Заявители на блохи и поверхности, форма любезности: uLA

Блохи и поверхностные заявители Брайан Кэнтли

С помощью разрезов, планов, эскизов и проекций мы обнаруживаем идеи, лежащие в основе эволюции архитектуры. Не смотрите дальше работы Брайана Кэнтли, где рисунки — это не инструкции по сборке или изображения, а приглашения, просящие нас переосмыслить, интерпретировать и переупорядочить.Здесь рисование становится лабораторией, испытательной площадкой для подрывов и соблазнов. По его собственным словам, работа поддается более широкому разговору об архитектуре. «Когда и если репрезентация станет частью этой дискуссии, и как мы надеемся, что это может породить другой образ мышления как о застроенном пространстве, так и о репрезентации. Это не должно быть единичным по своему результату «.

Непрерывная линия — вдохновение для Duchess County Residence Guest House от Allied Works Architecture

Allied Works было поручено спроектировать резиденцию, гостевой дом и частную галерею на 350 акрах в округе Датчесс, штат Нью-Йорк.Каскадный путь линии угля, нарисованной на следе, можно увидеть, переведенный в структурный стальной каркас гостевого дома Duchess County Estate. Расположенный на восточных склонах долины реки Гудзон, участок состоит из холмов, открытого луга и густого лиственного леса. Гостевой дом был первым построенным зданием.

Château La Coste Art Gallery от Renzo Piano Building Workshop, Экс-ан-Прованс, Франция

Это новое здание галереи во Франции было спроектировано RPBW в самом сердце виноградников Шато Ла Кост.Павильон площадью 285 кв. Метров предназначен как для демонстрации искусства, так и для хранения вина. Из-за естественного рельефа почвы было решено вырезать в земле долину глубиной 6 метров, чтобы полностью встроить здание в виноградник. Из наброска Ренцо вы можете начать понимать взаимосвязь между землей и крышей, галереей и парусом. Чистые застекленные фасады и крыша контрастируют с простым открытым бетоном, используемым как для подпорных, так и для выставочных стен. Частично затопленное здание подчеркивает крышу, покрытую парусом, прикрепленным к тонким металлическим аркам.Эти арки повторяют графическое изображение виноградных лоз, позволяя интегрировать парус в виноградник.

через дизайнКУЛЬТУР

через дизайнКУЛЬТУР

Деталь фасада Паласио да Альворада, Бразилиа Оскара Нимейера

Бразильский архитектор-модернист Оскар Нимейер считает, что архитектура возникла благодаря рисунку. Эскизы Нимейера были неотъемлемой частью формального развития его проектов и помогли ему разработать свой собственный особый стиль современной архитектуры.В своих работах Нимейер предпочитал извилистые линии и изогнутые формы, отражающие органические формы его бразильского окружения. Возможно, один из его самых известных памятников был спроектирован для футуристической столицы его страны Бразилиа. Здесь представлен эскиз Нимейера Паласио да Альворада, который показывает его первоначальные мысли о деталях фасада.

Через без рамы

Via Rooang

Disney Concert Hall by Gehry Partners, Лос-Анджелес, Калифорния, США

По первоначальному проекту Фрэнка Гери концертный зал Уолта Диснея должен был быть облицован камнем.Но из-за финансовых трудностей, связанных с резкой гнутого камня, и после того, как его титановое здание в Бильбао было очень популярно, он заменил камень на металл. С помощью этого нового материала Гери смог изменить форму экстерьера, создав культовые серебряные паруса. Его ранние наброски показывают, как он думал о парусах и складке здания, теперь стоящего с изогнутой кожей из нержавеющей стали, которая перекликается с волнами в зале и играет с изогнутым карнизом павильона Дороти Чендлер.

Теперь покажите нам, на что вы способны: зарегистрируйтесь в конкурсе One Drawing Challenge и отправьте свой лучший архитектурный чертеж, чтобы получить шанс выиграть 2500 долларов!

Зарегистрируйтесь для участия в конкурсе One Drawing Challenge

.
Опубликовано в рубрике Эскиз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *