Аккорд ем: Аккорд Em на гитаре. Аппликатуры всех вариантов аккорда Em на гитаре

Содержание

Тональности и таблица аккордов | uroki-guitary.ru

Все песни написаны в каких-то тональностях. Их, как и нот – семь, а вместе с диезными (#) и бемольными (b) – двенадцать. Тональности бывают мажорные и минорные. Мажорные – это «весёлые» тональности, минорные – «грустные». Каждой тональности соответствует один «главный» тонический аккорд. Он построен от тоники – I ступени тональности. Он имеет ту же «окраску» что и тональность, т.е. для тональности До-мажор основным будет До-мажорный аккорд или в обозначении для гитары – С.

У каждой тональности есть так называемая параллельная её тональность. В ней те же самые ноты, но другая тоника и «окраска» её тоже другая. Они находятся друг от друга через одну ноту. Для тональности До-мажор (С), параллельной будет тональность Ля-минор (Am) и наоборот.

В песне обычно присутствует несколько аккордов. Это аккорды разных ступеней гаммы, как правило, I-й, IV-й и V-й. Они называются соответственно Тоника, Субдоминанта и Доминанта. Все они имеют ту же «окраску», что и основная тональность: для мажора – они все мажорные, для минора – минорные (за исключением V-й ступени). Также используются аккорды параллельных тональностей. Разберём на примере:

Тональность До-мажор (С), в ней могут быть использованы аккорды С, F, G, Am Dm и Em. Например, последовательность из песни «Звезда по имени Солнце»:

            Am                           C                                Dm                                             G

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней. Город в дорожной петле.

Кроме параллельных тональностей есть ещё одноимённые. У этих тональностей общая тоника, но разная окраска и ноты (а соответственно и  аккорды). Например, До-мажор (C) и До-минор (Cm). Аккорды одноимённой тональности встречаются в одной и той же песне гораздо реже. Часто их наличие говорит о переходе песне в её одноимённую тональность. Это бывает в сложных, джазовых пьесах.

Особое внимание заслуживает аккорд V-й, доминантовой, ступени тональности. Для его усиления он превращается в т.н. доминантсептаккорд, что усиливает его тяготение к тоническому аккорду. Он используется в конце куплета или припева, чтобы подчеркнуть нарастание напряжение перед тоническим аккордом. Переход «неустойчивого» доминантсептаккорда в тонический в музыке называется «разрешением».

Ниже приведена таблица аккордов для тональностей от основных семи нот:

Это есть общие сведения о тональностях и принципах построения аккордов и аккомпанемента к песням. Более подробно мы поговорим об этом в последующих статьях.

Самоучитель игры на семиструнной гитаре

Аккорды для семиструнной гитары представлены в небольшом количестве. Используется типичная аппликатура, свойственная для простого, «дворового» стиля. Так как для классической постановки используется другая аппликатура. В разделе Схемы аккордов вы можете посмотреть таблицу схем основных аккордов.

Для изучения строения аккордов посетите страницу Теория строения аккордов

Применяются следующие обозначения:

— Струна не звучит

— Струна открытая

— Струна зажата

      — Тоника, основной бас

Начнем с ноты До.

C          1    

Данный аккорд не вызывает затруднений, четвертую струну можно не зажимать и использовать сокращенный вариант аккорда:

C          1    

На V ладу этот аккорд выглядит так:  5   

Здесь можно не зажимать пятую струну —  5               

Cm       1                                                                       

И позиция на IV ладу:  4   

Септаккорд До-мажор быстро ставить не сразу получиться, но со временем можно научиться:

C7        1  

Аккорд Cm7 достаточно сложный, так как нужно хорошо растянуть пальцы

Cm7       3  

 Но можно и сокращенный вариант, но здесь нужно глушить средним пальцем сразу две струны — четвертую и пятую:

Cm7       3     

Аккорды ноты Ре.

D         2      

У аккорда D есть особенность при извлечении баса. Когда извлекается седьмая открытая струна Ре, большой палец поднят, как только нужно извлечь квинтовый бас Ля — большой палец опускается на второй лад шестой струны. Точно также и для Dm.

Dm       2    

D7       3    

Dm7    1  

В аккорде Dm7 четвертую можно не зажимать когда играется нота Ре на пятой струне на третьем ладу. А если играется седьмая струна Ре, то можно не зажимать пятую струну. Всё зависит от желания и удобства, кому как красивее.

D9        4  

Dm9     3    

В аккорде Dm9 не играется первая струна, поэтому нужно очень аккуратно извлекать его.

Аккорды ноты Ми.

E          1  

В аккорде Е пятая струна открытая.

Em       2   

E7        1  

Em7      2    

E9         1  

Em9      5   

Аккорды ноты Фа.

F           1    

Fm        1  

F7         2    

Fm7       1  

F9          2  

Аккорд F9 достаточно сложный, здесь нужно не только растянуть пальцы на четыре лада, но и приглушить три струны. Хотя эту аппликатуру можно не использовать, а выбрать простой вариант:                 

F9         5    

В этом аккорде указательный палец зажимает квинтовый бас До

Аккорды ноты Соль.

G           5     3 

Gm        3    

G7        3  

Gm7      3   

G9         4   

Gm9      8  

Аккорды ноты Ля.

 Am        1     

A7         2  

Am7       1    

A9          6    

Am9       5  

Гитарные аккорды: структура и построение


&nbsp &nbsp &nbsp Автор: Dr. Bob Davidov
&nbsp &nbsp &nbsp Дата публикации: 07 апреля 2016 г.

Введение

Говорят, что трудно научиться игре на музыкальном инструменте, за исключением игры на гитаре, ведь для неё – каждый подъезд консерватория. Когда наш двор решил, что пора научиться исполнять на гитаре песни типа «… Я готов целовать песок по которому ты ходила», а спросить, с чего начать, было не у кого, то почти каждый купил по самоучителю и попытался разобраться в нотных премудростях. Оказалось, что аккордов очень много, один и тот же аккорд имеет множество вариантов построения, одинаковые по «распальцовке» аккорды могут иметь несколько названий. Через непродолжительное время безуспешных попыток освоения гитары мне подарили с десяток самоучителей, которые я использовал для поиска нераскрытой в самоучителях, но существующей системы построения аккордов.

Много лет назад я открыл для себя систему построения любых аккордов, и «дворовых», и с баррэ, аккордов группы «Битлз» и даже джазовых, и теперь хотел бы максимально просто показать, как строить аккорды для любых музыкальных инструментов, прежде всего струнных, и как выделить аккорды из нотных записей для «не гитарных» инструментов, например, пианино.

Запись аккордов

В Интернете можно найти многочисленные записи аккордов, их примеры приведены на рисунке:

Рис. 1. Примеры записей аккордов для гитары

Можно заметить, что название аккорда с одной и той же аппликатурой (расположением пальцев) зависит от места расположения аккорда, а аккорды с разной аппликатурой могут иметь одно и тоже название. Примеры таких зависимостей показаны на рисунке ниже:

Рис. 2. Аккорды Am и Dm с одинаковой аппликатурой располагаются на разных ладах гитары, а аккорд Dm имеет разную аппликатуру.

Немного физики о нотах

Звук — колебания, которые воспринимает наше ухо. Среди звуковых частот можно выделить частоту камертона, например, ноту Ля 440 Гц. Ноты удвоенных частот имеют те же названия, но принадлежат разным октавам, например, частоты 220 Гц (440/2) и 880 Гц (440*2) тоже образуют звук Ля, но они принадлежат разным октавам.(i/12). Известные ноты До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си располагаются в пределах одной октавы как показано на рисунке ниже, причем, ноты Си и До а также Ми и Фа располагаются по соседству (имеют полутоновый интервал), а между всеми другими нотами интервал равен двум полутонам или целому тону.

Примечание: на гитаре расстояние между соседними ладами или между открытой струной и первым ладом соответствует полутону.

Рис. 3. Расположение нот До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си в октавах.

Для обозначения звуков между нотами До-Ре, Ре-Ми, Фа-Соль, Соль-Ля, и Ля-Си, расположенных через полутоновый интервал, используются знаки # (диез) или b (бемоль) и название ближайшей ноты, причем диез означает более высокий звук, а бемоль – более низкий. Например, ноту между До и Ре можно назвать как До-диез или как Ре-бемоль и обозначить как C# или Db соответственно:

Рис. 4. Обозначение пяти нотных звуков 12-интервальной октавы, которым не хватило места в ряду До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си.

Зная начало отсчета и порядок следования нот можно определить расположение нотных позиций на музыкальном инструменте. Например, началом отсчета для шестиструнной гитары могут служить названия её струн: Ми (самая тонкая, первая), Си (потолще, вторая), Соль, Ре, Ля и Ми (самая толстая, шестая струна) или E, H, G, D, A, E. Гриф гитары разделен на полутоновые интервалы ладами. Между открытой струной и первым ладом тоже один полутон. Построеное по вышеизложенным правилам распределение нотных позиций вдоль каждой гитарной струны показано ниже:

Рис. 5. Обозначение нотных позиций шестиструнной гитары.

Можно заметить, что порядок нот для всех струн повторяется с 12 лада в более высокой октаве. Звуки двенадцатого лада созвучны пению открытых струн.

Одноименные звуки разных октав должны быть созвучны, поскольку их частоты кратны двум. Одноименные звуки одной октавы, извлекаемые на разных струнах, должны звучать в унисон. Это правило используется при настройке инструмента. Например, вторая струна, зажатая на пятом ладу Ми (E), и открытая самая тонкая струна Ми (E) должны звучать в унисон, и когда их частоты совпадают, то извлечение звука E на пятом ладу второй струны вызывает заметное глазом резонансное колебание открытой (не зажатой) первой струны. Чем больше амплитуда резонирующей открытой струны – тем точнее строй гитары. Создавая и наблюдая резонансные колебания можно настроить струнный инструмент не по слуху, а по амплитуде колебаний.

Структура аккордов

Рассмотрим состав нот, образующих одноименный аккорд в разных позициях, например Ля-минор (Am) вблизи порожка и на пятом ладу:

Рис. 6. Аппликатура и ноты аккорда Am (Ля-минор) вблизи порожка и на 5 ладу

<Первый аккорд Ля-минор состоит из трех нот E (ми), двух A (Ля) и C (до). Аккорд Ля-минор на пятом ладу состоит из трех нот A (ля), двух E (ми) и C (до). Если сгруппировать ноты вблизи ноты-тоники в названии аккорда, то получится, что минорный аккорд состоит из трех нот: тоники и нот, сдвинутых относительно тоники на 3, а затем на 4 полутона, как показано на рисунке слева. Если аналогично выстроить ноты мажорного аккорда (на рисунке справа), то можно заметить, что мажорный аккорд от минорного отличается только положением средней ноты.

Рис. 7. Ля-минорный аккорд состоит из нот Ля, До и Ми, а Ля-мажорный аккорд – из нот Ля, До-диез и Ми. Аккорды отличаются положением средней ноты.

<Общие правила для нахождения нот минорных и мажорных аккордов показаны на рисунке ниже. Зная тонику (ноту в названии аккорда) и относительное положение нот аккорда, можно построить любой аккорд, например, Соль-диез-минор G#m, который состоит из трех нот: тоники G#, ноты H (Си), сдвинутой на три полутона, и ноты D# (Ре-диез или Ми-бемоль), сдвинутой на 7 полутонов относительно тоники.

Рис. 8. Интервалы мажорного и минорного аккордов.

<Сравнение нотного состава мажорных (минорных) септаккордов показывает, что септаккорд включает три ноты мажорного (минорного) аккорда и дополнительную ноту (септиму), отстоящую на 10 полутонов от тоники:

Рис. 9. Построение септаккорда на примере Am7 (септаккорд Ля-минор).

Правило построения аккордов

Кроме буквы m (минорный) и цифры 7 (септаккорд) в обозначении аккорда могут использоваться и другие символы, например, цифры 4, 11, 13, знаки «+» и «-«, буква b. Как показано ниже, цифры обозначают номер ноты ряда “Соль, Ля, Си, До, Ре, Ми, Фа” относительно тоники Соль (G), а знаки и буква b показывают направление смещения на один интервал: знак «+» смещает ноту в сторону повышения, как и знак # (диез), а знак «-» смещает на понижение, как и знак b (бемоль).

Рис. 10. Порядок распределения нот аккорда относительно тоники Соль (G). Красным показаны примеры записи аккордов, слева от записей показан нотный состав аккордов, дополнительные ноты которых выбираются из верхнего ряда.

Цифры аккорда показывают, какие ноты необходимо добавить к соответствующему мажорному или минорному аккорду. Зависимость положения дополнительной ноты относительно тоники показана на предыдущем рисунке и в следующей таблице:

Запись в аккорде Положение ноты относительно тоники в полутонах
4 5
5 7
5+ 8
6 9
7 10
-9 13
9 14
11 17
13 22

Например, запись Hm6 показывает, что это минорный аккорд (буква m), основная нота аккорда – тоника Си (H), ноты минорного аккорда отстоят от тоники на 4 и 7 полутонов, это ноты Ре (D) и Фа-диез (F#), дополнительная нота «6» удалена от тоники на 9 полутонов, это нота Соль-диез (G#). Таким образом, аккорд Hm6 включает ноты H, D, F#, G#.

Запись аккорда F7/9 говорит, что это мажорный аккорд (нет буквы «m»), тоника аккорда – нота Фа (F). Сначала находим ноты мажорного аккорда которые отстоят от тоники на 5 и 7 полутонов, это ноты Ля (A) и До (C), а дополнительные ноты «7» и «9» удалены от тоники на 10 и 14 полутонов (см. таблицу выше), это ноты Ре-диез (D#) и Соль(G). В итоге, аккорд F7/9 образуют ноты F, A, C, D#, G.

Аппликатура аккордов

Зная состав нот аккорда и их расположение по грифу гитары, можно подобрать наиболее удобное и звучное исполнение аккорда. Ноты аккорда можно дублировать. На рисунке показано расположение нот аккорда До-мажор на шестиструнной гитаре и даны примеры построения этого аккорда.

Рис. 11. Распределение нот аккорда До-мажор (C) и варианты его аппликатуры (построения) на гитаре. Каждый вариант содержит ноты До (C), Ми (E) и Соль (G). На рисунках тонкая струна расположена вверху.

Для построения аккордов на другом струнном инструменте необходимо знать название струн инструмента и ноты аккорда. Расположение нот аккорда относительно открытых струн можно вычислить по схеме на рис. 3.

Предположим, у нас в руках балалайка и мы хотим сопровождать простейшими аккордами исполнение песен или, как говорится, аккомпанировать. Википедия сообщает, что до конца XIX века каждый исполнитель настраивал инструмент сообразно своей манере исполнения, общему настроению играемых произведений и местным традициям. Вот и мы настроим балалайку как три верхние струны шестиструнной гитары: Ми (E), Си (H) и Соль (G). Расположение нот такой балалайки показано на рисунке:

Рис. 12. Распределение нот на первой струне балалайки. Балалайка настроена как верхние струны гитары: первая струна Ми (E), вторая – Си (H), третья – Соль (G).

Для простейшего аккомпанемента (без изысков) вместо сложных аккордов (например, септаккордов) можно исполнять только минорные или мажорные аккорды. Например, вместо D#4/7 брать мажорный аккорд D#, а вместо Am7 – минорный аккорд Am. Простейшие минорный и мажорный аккорды для трех струн показаны на рисунке:

Рис. 13. Простейший мажорный и минорный трехструнные аккорды.

Положение аккорда определяется по положению ноты, входящей в название аккорда. Например, Am берется как минорный аккорд на 5 ладу (см. положение тоники на первой струне, рис. 12), а F# — мажорный аккорд на втором ладу. Вот как располагаются на нашей балалайке (или гитаре) два типа аккордов для сопровождения музыкальной фразы из известного кинофильма:

Рис. 14. Исполнение двумя аккордами.

К недостаткам такого варианта можно отнести то, что приходится много «бегать» по ладам: c третьего по десятый, но зато для исполнения любой песни требуется знать только две аппликатуры. Для более компактного исполнения, естественно, потребуется расширить аппликатуру, например, как показано на Рис. 11.

Составление названий аккордов по нотным записям

На следующем рисунке выделены ноты, которые исполняются одновременно. Чтобы определить, какому аккорду принадлежат эти ноты, необходимо выделить неповторяющиеся ноты и определить интервалы до одной из нот аккорда.

Рис. 15. Пример написания аккорда. Ноты аккорда Фа, Ля, До выделены красным.

Наиболее компактное расположение нот аккорда получается относительно ноты Фа. Как было показано на рис.8, ноты, расположенные относительно тоники на 4 и 3 полутона, образуют мажорный аккорд. Следовательно, в записи рис. 15 указан аккорд Фа-мажор (F).

Рис. 16. Компактное расположение нот аккорда.

Заключение

Прекрасно помню, сколько сил потратил, чтобы самостоятельно понять нотные премудрости. Интернета тогда не было. Самоучители, о которых я упоминул во введении, были для классической гитары, и я безуспешно пытался найти связь между аккордами (которые по одному и по большому секрету выдавали старшие мальчишки) и тем, что написано в самоучителях профессионалами. Молодые и начинающие долго не понимать не могут, им нужен постоянный успех, поэтому по объему статья ограничена.

Описанная в моих «попугаях» система и метод построения аккордов позволяют находить аппликатуру любых аккордов и определять название аккорда по составу его нот. Это может пригодиться как при освоении музыкальных инструментов, так и совершенствовании техники аккомпанемента.

Буду рад, если статья послужит побудительным толчком для получения через Интернет или в музыкальных школах дополнительных знаний о игре на музыкальных инструментах.

Литература:

1. Википедия. Равномерно темперированный строй
2. Википедия. Балалайка

Em Chord — E Minor Chord — How to play a Em Guitar Chord

КАК ИГРАТЬ

На этой странице вы узнаете, как играть гитарный аккорд Em, куда класть пальцы, а также как практиковаться и подыгрывать.

Как играть аккорд Em

Аккорд ми минор — один из самых простых для изучения и один из самых распространенных минорных аккордов для игры. Вам понадобится всего два пальца.

  1. Поместите второй палец на пятую струну на втором ладу.
  2. Затем поместите ваш третий палец на четвертую струну на втором ладу.
  3. Играйте на всех шести струнах.

Вы можете спросить себя: «Могу ли я использовать вместо этого первые два пальца?».

Но есть причина, по которой некоторые люди предпочитают использовать вторые два пальца — оставив доступным первый палец, вам будет легче переключаться на другие формы аккордов поблизости, например, до мажор, ля минор или ре мажор.

Сходство с E Major

Если вы уже знаете аккорд E major , это еще проще — это всего лишь один палец.

Предупреждение: впереди теория музыки

Вы можете видеть, что в форме ми мажор справа третья струна гитары поднята на полтона, играя G # вместо G. Это создает интервал в мажорную треть вместо минорной трети, и в этом разница между ми мажор и ми минор.

Практические советы

Практикуйтесь с двухпозиционным упражнением.

Отличный способ запоминать формы — использовать сверло On Off Drill .(Смотрите видео на нашей странице, чтобы узнать, как играть аккорд C)

  1. Начните с того, что положите пальцы на струны в форме ми минор.
  2. Сосчитайте до четырех, бренча на каждой доле.
  3. Затем уберите пальцы со струн на четыре удара.
  4. Снова наденьте пальцы и повторите.

Такое снятие и повторение пальцев поможет вашему мозгу запомнить форму, а четыре удара дают вам время расставить пальцы.

Когда будете готовы, попробуйте ту же технику, но переключайтесь между Em и другим аккордом, например G-аккордом.

Playalong

Возьмите гитару и разучивайте аккорд ми минор вместе с аккордами G, D и C в этой интерактивной пьесе.

Когда вы закончите, потратьте пять минут, перемещаясь между этими аккордами, уделяя внимание поддержанию ритма без остановки.

Больше аккордов, отлично звучащих с ми минор

Более легкие минорные аккорды

Улучшите свою игру с помощью этих руководств для начинающих

ВЕСЫ ДЛЯ ГИТАР

3 гаммы Essential для начинающих

БАРРЕХОРД

Полное руководство по барр-аккордам для новичков

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ЧОРДБАНКОМ

Анна Фрейтас имеет B.А. из Музыкального колледжа Беркли и выступает по всей Новой Англии как гитарист и вокалист. Она продолжает обучать студентов как лично, так и онлайн по Skype.

Em Guitar Chord — 4 простых способа сыграть этот важный аккорд

Гитарный аккорд Em — один из самых распространенных гитарных аккордов. Есть несколько разных способов поиграть в нее, и я всегда призываю своих учеников выучить их все, потому что все они звучат великолепно!

В этом бесплатном уроке вы выучите:

  • Как играть на стандартном гитарном аккорде Em
  • 3 простых способа сыграть гитарный аккорд Em (идеально для начинающих)
  • Супер-простая версия гитарного аккорда Em для одного пальца

Более 100 000 изучающих игру на гитаре получают наши советы и руководства по игре на гитаре мирового класса прямо на свой почтовый ящик: Нажмите здесь, чтобы присоединиться к ним

Стандартный способ сыграть гитарный аккорд Em

Вы сыграете гитарный аккорд ми минор (обычно обозначаемый как «Em») тысячи раз за время своего гитарного путешествия.Это везде! В стандартном виде это выглядит так:

Em

(Если вы не понимаете изображение выше, прочтите нашу статью « Как читать гитарные аккорды за 60 секунд ». Там все прояснится!)

Как видите, гитарный аккорд Em представляет собой простую форму с двумя пальцами. Убедитесь, что вы играете на всех 6 струнах, чтобы аккорд звучал правильно. (Это важно, поскольку мы хотим слышать полное звучание аккорда как с высокими, так и с низкими нотами.)

Важно, чтобы вы играли на Em правильными пальцами.

Это гарантирует, что ваш указательный палец уже окажется в нужном месте при переходе от аккорда Em к аккорду G, который вы будете делать много раз. (Эти два аккорда тесно связаны и часто появляются вместе.)

Гитарный аккорд Em — хороший простой аккорд, наслаждайтесь! 🙂

Другие интересные способы сыграть гитарный аккорд Em

Обожаю этот аккорд. Обычно используемая версия гитарного аккорда Em — Em7 (произносится как «Семь ми минор»).Это очень удобный аккорд, поскольку он значительно упрощает переход к аккорду G и обратно.

Он также хорошо работает для перехода на Cadd9 , который часто можно использовать вместо C .

С помощью этого простого дополнения к аккорду Em вы легко сможете сыграть Em, C и G . (Три самых популярных гитарных аккорда!)

Вот как выглядит Em7:

Em7

Обратите внимание, что теперь это аккорд для 4 пальцев.Чем это «проще», чем стандартная версия Em? По отдельности это не так. Но когда другие аккорды в песне — G или C (что часто бывает с Em), тогда игра Em7 позволяет закрепить пальцы 3 и 4 на струнах 1 и 2 (узнайте о номерах струн здесь).

Это ОГРОМНО, так как позволяет вам играть Em, Cadd9 и G, держа руку почти в одном и том же месте. Это намного проще, чем играть в Em, C и G. Внимательно прислушивайтесь к этому совету, это сэкономит вам много часов разочарования!

Выучите 12 САМЫХ ЛЕГКИХ аккордов для начинающих с нашим знаменитым БЕСПЛАТНЫМ гидом

Прекратите бороться.Начни сочинять музыку.

Выучите 12 удобных для начинающих версий каждого аккорда .

Это наш самый популярный справочник, который быстро улучшит ваши способности к аккордам.

Версия гитарного аккорда Em для одного пальца

Проверьте эту простую версию гитарного аккорда Em одним пальцем!

Em (версия с одним пальцем)

Лучшие легкие версии этого аккорда

Самый простой способ сыграть гитарный аккорд Em

Хотите верьте, хотите нет, но вы можете сыграть аккорд на гитаре Em, просто играя на струнах 1-3.Старайтесь не играть на струнах 4-6! (Здесь объясняются номера струн.) Это может быть самый простой гитарный аккорд всех времен!

Em (пальцы не нужны!)

Есть ли другие способы сыграть гитарный аккорд Em?

Есть много других способов сыграть гитарный аккорд Em, но они не подходят для начинающих. Давайте сначала изучим простые.

Получайте удовольствие, играя аккорды на гитаре Em, они звучат хорошо независимо от того, играются ли они на самых дешевых бюджетных гитарах или на самых дорогих и лучших в мире.Наслаждаться! 🙂

Какой ты гитарист?

Пройдите 60-секундную викторину и получите свои результаты: Пройдите викторину

Хотите, чтобы вам на почту доставили бесплатные советы по игре на гитаре и видеоуроки?

Присоединяйтесь к более чем 100 000 других учеников игры на гитаре и подпишитесь на нашу службу электронной почты с советами по игре на гитаре. (Это бесплатно.)

Мы пришлем вам серию уроков, которые переведут вас на новый уровень вашего гитарного путешествия.

Узнайте, как все сочетается быстро, легко и эффективно.Мы делимся советами ниндзя (для мгновенного удовольствия!), А также вечными основами, которые углубят ваше понимание.

Популярные уроки

Как научиться играть на гитаре: программа из 11 шагов для начинающих

10 простых песен для начинающих

Как играть на гитаре

Как выбрать идеальную гитару для начинающих

Объяснение гитарных нот: руководство для начинающих

Как играть на ведущей гитаре

3 простых способа играть на BM

Другие крутые гитарные штучки

Узнайте о Национальной гитарной академии: о нас

Посетите наш канал YouTube, чтобы посмотреть веселые гитарные видео.

Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы получать ежедневные советы по игре на гитаре.

Слушайте наш подкаст Learn Guitar, чтобы узнать о быстром развитии игры на гитаре.

Ознакомьтесь с нашими бесплатными уроками аккордов.

Узнайте 5 способов игры ми минор | Chord by Chord

BY KATE KOENIG

Добро пожаловать в последний выпуск Chord от Chord , серии, разработанной, чтобы помочь вам понять гармонию и гриф. На прошлой неделе мы рассмотрели различные формы ля минор, а на этой неделе мы продолжим работу с ми минор.

Работа

Вы узнали, что у минорного трезвучия есть три ноты: основная, минорная треть и пятая. Ноты в трезвучии ми минор — это ми (корень), соль (малая треть) и си (пятая), как показано в примере , пример 1 .

На гитаре аккорд ми минор чаще всего играет с использованием формы открытой позиции, показанной в , примере 2 , которая содержит три Es, две си и одну G. Эта форма аккорда максимально использует открытые струны гитары (в стандартный тюнинг).Попробуйте сыграть аккорд вторым и третьим пальцами на струнах 5 и 4, как показано в обозначениях, или первым и вторым пальцами, как я это делаю на видео. Пример 3 показывает более скудную и менее распространенную форму ми минор, в которой удваивается только нота ми.

Барре-аккорд ми минор находится в седьмой позиции (, пример 4a, ). Не стесняйтесь добавлять к этой форме низко открытую струну ми для получения более толстого звука. Или возьмите вещи в противоположном направлении и сыграйте только три верхние ноты, как показано в , примере 4b .

На электрогитаре было бы достаточно легко сыграть полный барре-аккорд ми минор на 12-м ладу, если на вашей акустике нет вырезки, это будет сложно или невозможно. Однако вы можете сыграть только три верхние ноты аккорда ми минор со струнами 1–3 на 12-м ладу. Самая низкая нота в этой форме — G, но если вы играете пальцами, вы можете добавить низкую открытую струну E, чтобы основной тон был нижней нотой.

The Result

Если вы не отставали от этих видео, вы должны знать, как играть аккорды C, G и D; как переключаться между C и G и G и D; и различные формы ля минор, а теперь и ми минор.Пара песен, в которых хорошо используется этот аккорд ми минор, включает «Ashes to Ashes» Стива Эрла и «20/20» Аланис Мориссетт. В следующий раз я научу вас третьему минорному аккорду, Dm.

Аккорд Guitar Em — схемы и теория

Аккорд ми минор для гитары в различных формах, как открытые, так и барре-аккорды.
Другие категории аккордов Em: Em7


Em

Эм барре 1-й

Эм барре 2-й

Соответствующие аккорды

Em / D

ЭМ / Б

Попробовать аккордовую последовательность

Em — C — D — G

Аккорды, которые хорошо звучат вместе с ми минор

Основные аккорды, которые хорошо сочетаются с Em в аккордовых последовательностях: G, Am, Bm, C, D.
Вторичные аккорды среди многих других: Cmaj7, D7, Gmaj7, Am7, B7.

Следующие аккорды

Аккорды, которые могут следовать за ми минором в прогрессиях:
›G
› C
›D
› Am

Положение пальца (Em-аккорд)

Указательный (1-й) палец или средний (2-й) палец на 5-й (самой тонкой) струне, 2-й лад.
Средний (2-й) палец или безымянный (3-й) палец на 4-й (самой тонкой) струне, 2-й лад.


Для pdf см. Электронную книгу «Справочник аккордов» с более чем 400 таблицами аккордов.

Названия аккордов

Em — сокращение от E minor (менее распространенное сокращение — Emin).

Теория аккорда Em

Ноты, из которых состоит аккорд Em, — это E, G, B.
Чтобы получить Em7, добавьте D.
Чтобы получить Em6, добавьте C #.

Инверсии

1-я инверсия: Em / G (означает, что G — басовая нота).

2-я инверсия: Em / B (означает, что B — это басовая нота).
Схемы этих инверсий

Альтернативные названия аккордов

Em / D (XX0000) идентичен Em7 / D или G6 / D.

Пропуски (диады)

Эм (№3) — ми минор без трети (G).
Эм (№5) — ми минор без квинты (B).

Альтернативные формы и голоса

Вот и другие способы игры ми минор:

Записывается в формате табуляции

— 0 —
— 0 —
— 0 —
— 2 —
— 2 —
— 0 —

Вернуться к минорным аккордам

Em гитарный аккорд | E минор

Главная> База аккордов> гитара> E> минорная треть> нормальная 5-я> без 7-я> не инвертированная> Em

Em Guitar Chord и альтернативные строи.8 аккордовых голосов, схем и звуков. Ноты и структура аккордов: E G B (R m3 5).


EM аккорд

Полное имя: ми минор
AKA: Emin E-
Звук гитары:

На этой странице:
ДиаграммыИнверсииКарты для левой рукиСтруктураАккорд на других инструментахГармонизированные прогрессииСвязанные гаммыАккорды на других инструментахСводная таблицаСсылкиНастройка примечаний


Em Таблицы аккордов для гитар

Упрощенное обозначение: 0 2 2 0 0 0 Уровень сложности: Новичок

Упрощенное обозначение: x 7 9 9 8 7 Уровень сложности: Средний

Упрощенное обозначение: x x 2 4 5 3 Уровень сложности: Продвинутый

Упрощенное обозначение: x 7 5 4 5 x Уровень сложности: Профессиональный

Упрощенное обозначение: x 7 5 x 5 7


Упрощенное обозначение: 12 14 14 12 12 12


Упрощенное обозначение: x 7 9 9 8 x


Упрощенное обозначение: 12 10 9 12 x x


Em Inversions на гитаре


Таблица аккордов Em для левой гитары


Em Структура хорды

Примечания: EGB
Структура интервалов: R m3 5

Структура хорды:
R = E
E + второстепенный интервал = G (степень шкалы = второстепенная третья ступень)
G + основной интервал = B (степень шкалы = 5-я)

Em на других инструментах

Em фортепиано
Em гитара
Em гавайская гитара
Em мандолина
Em банджо


Изменить настройку Стандартная настройка Drop D Tuning Половина ступенчатой ​​настройки Полная ступенчатая настройка Open D Настройка Open G TuningOpen A Tuning Open C Tuning Настройка на все квинты Новая стандартная настройка на все четвертые Настройка на основные трети в настройке E

Em Аккордные гармонизированные прогрессии

Гармонизированные трезвучия D мажор
D Em Gbm GA Bm Dbdim

Согласованные трезвучия с мажорной гаммой до
C Ddm Em 9G Гармонизированные трезвучия с гаммой G мажор
G Am Bm CD Em Gbdim

Гармонизированные трезвучия с естественной минорной гаммой E
Em Gbdim G Am Bm CD

Гармонизированные трезвучия с натуральной минорной гаммой
Bm Dbdim D Em Gbm GA

Натуральный минор гармонизированные трезвучия
Am Bdim C Dm Em FG

904 Гармонизированные трезвучия 10 E гармоническая минорная гамма
Em Gbdim Gaug Am BC Ebdim

Гармоническая минорная гамма B гармонизированные трезвучия
Bm Dbdim Daug Em Gb G Bbdim

E мелодическая минорная гамма гармонизированные трезвучия m Gaugd Em Gaugd

D мелодические гармонизированные трезвучия минорной гаммы
Dm Em Faug GA Bdim Dbdim

Весы, относящиеся к Em

Весы, включающие все ноты Em.
C мажор D мажор G мажор D мелодический минор E мелодический минор Cионный диониан Gионский G ionian E гармонический минор G # / Ab гармонический минор B гармонический минор E натуральный минор A натуральный минор B натуральный минор B дорийский минор E дорийский A дорийский E фригийский F # / Gb фригийский B фригийский

Em аккордовый нотоносец

Сводная таблица Em

Название аккорда для гитары Эм (ми минор)
Звук гитары
Ноты и структура EGB (R m3 5)
Альтернативные настройки Standard TuningDrop Tuning D TuningHal Настройка AОткрытая настройка CОткрытая настройка BОткрытая настройка EОткрытая настройка FВсе пятые настройкиНовая стандартная настройкаВсе четвертые настройкиБольшие трети в настройке E
Категории аккордов основное минорное трезвучие Минорный аккорд
Другие обозначения Emin E-
Конструкция хорды R = E
E + второстепенный интервал = G (степень шкалы = младшая 3-я)
G + основной интервал = B (степень шкалы = 5-я)
Em на других инструментах Em фортепиано
Em гитара
Em укулеле
Em мандолина
Em банджо

Тонкая настройка Em

E
B
G
E
B
E
9055

Ссылки, относящиеся к этому аккорду

основное минорное трезвучие Минорные аккорды

Минорные аккорды в Википедии


Доля:

аккордов в тональности ми минор.

Какие аккорды в тональности ми минор? Мы перечислим триадные аккорды и четыре нотных расширенных аккорда ниже в тональности E min. Римские цифры указывают положение каждого аккорда относительно шкалы.

Ноты естественной гаммы ми минор : E F # G A B C D

Аккорды в естественных минорных тональностях следуют шаблону: минор уменьшенный мажор минор мажор мажор.

  • i — ми минор, ми минор седьмая (Emin, Emin7)
  • iidim — F # уменьшенное, F # минор седьмая бемоль пятерка (F # dim, F # m7b5)
  • III — соль мажор, соль мажор седьмая (Gmaj, Gmaj7)
  • iv — ля минор, седьмая ля минор (Amin, Amin7)
  • v — си минор, си минор седьмая (Bmin, Bmin7)
  • VI — до мажор, седьмая до мажор (Cmaj, Cmaj7)
  • VII — Ре мажор, ре мажор седьмая (Dmaj, D7)

Аккорды для фортепиано в тональности ми минор

В следующей таблице аккордов клавиш для фортепиано показаны все трезвучия ми минор, а также расширенные аккорды с четырьмя нотами.

Давайте теперь посмотрим на общих аккордовых последовательностей в тональности ми минор натуральный. Они следующие:

  • i — VI — VII (Em — C — D)
  • i — iv — VII (Em — Am — D)
  • i — iv — v (Em — Am — Bm)
  • i — VI — III — VII (Em — C — G — D)
  • ii — v — i (F # m7b5 — bm — em)

Ноты всех аккордов в тональности ми минор

Начнем с триад

  • Я — ми минор: ми минор: ми-г — си
  • iidim — F # уменьшено: F # — A — C
  • III — соль мажор: G — B — D
  • iv — ля минор: A — C — E
  • v — си минор: B — D — F #
  • VI — До мажор: C — E — G
  • VII — Ре мажор: D — F # — A

А теперь, аккорды из четырех нот

  • i — Седьмая ми минор: E — G — B — D
  • iidim — F # минор седьмая бемоль пять: F # — A — C — E
  • III — Седьмая соль мажор: G — B — D — F #
  • iv — Минорная седьмая: A — C — E — G
  • v — си минор седьмой: B — D — F # — A
  • VI — Седьмая до мажор: C — E — G — B
  • VII — D доминирующая седьмая: D — F # — A — C

Диаграммы тональности E-минор, подпись и ноты гаммы E-минор.В шкале Эмина есть один диез, а именно F #.

Схема гаммы ми минор на клавиатуре фортепиано.

Аккорды по тональности: аккорды в тональности A, B, C, D, E, F, G Flat, Sharp, Major и Minor

Таблицы аккордов для фортепиано

Обязательно посетите уроки игры на фортепиано для всех. Это мой любимый онлайн-курс по обучению игре на фортепиано.

Комментарии

аккорд для фортепиано | Эм ми минор

: Em

Пропустить

Оглавление

контакт

  • Теория музыки
    • Аккорды для фортепиано
    • Аккорды для фортепиано в тональности C
    • Аккорды для фортепиано в тональности D
    • Аккорды для фортепиано в тональности E
    • Аккорды для фортепиано в тональности F
    • Аккорды для фортепиано в тональности G
    • Аккорды для фортепиано в тональности A
    • Аккорды для фортепиано в тональности B
    • Аккорды гитар
    • Аккорды гитары в тональности C
    • Аккорды гитар в тональности D
    • Аккорды гитар в тональности E
    • Аккорды гитар в тональности F
    • Аккорды гитары в тональности G
    • Аккорды гитары в тональности A
    • Аккорды гитары в тональности B
    • Уроки по шкале
    • Китайская шкала (мажорная пентатоника)
    • Восточная (арабская) шкала
    • Индийская шкала
    • Испанская шкала
    • Цыганская чешуя
    • Минорная натуральная гамма (эорианский режим)
    • Гармонический минор лад
    • Мелодическая гамма минор
    • Большая шкала (ионический режим)
    • Шкала Дориана
    • Фригийская шкала
    • Лидийская шкала
    • Миксолидийская шкала
    • Локрийская шкала

Дм

  • E
  • E6
  • E7
  • E7sus4
  • EM7
  • E9
  • E11
  • E13
  • Em
  • Em7
  • Em7b5
  • Em9
  • Эдим
  • Едим7
  • Eaug
X 905 905 905
X 9055 9055 9055 9055 9055 9055
X 905 0550
Х
Em аккорд — Ноты и интервалы —
Корень Третий Пятая
Шаг от корня м3 П5
Примечания E G В
  • С
  • D
  • E
  • F
  • G
  • А
  • B
Вернуться к содержанию Вверх страницы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *