Аккорды а5: power chords C5, D5, E5, F5, G5, A5, H5.

Содержание

Построение аккордов | Гитаршкола — упражнения для гитары

Добрый день, читатели Гитаршколы. С сегодняшнего дня мы переходим к теоретическому материалу раздела ритм-гитара.  В этом уроке Вы изучите построение аккордов. Получите начальные знания о гаммах.

Аккорды с терцией (3-ей ступенью) в басу

Аккорд А состоит из звуков А-мажорной гаммы:

Эта гамма начинается с тоники (нота А), которая также является «первой ступенью» гаммы.

Ноты, входящие в гамму, называются ступенями, а каждая ступень обозначается цифрой. Например, когда Вы играете ноты А-мажорной гаммы, то А — это 1-я ступень, В — 2-я, С# — 3-я, D — 4-я, Е — 5-я, F# — 6-я, G# — 7-я, а затем идет снова А — это 8-я ступень. Ее также называют октавой.

Вы можете двигать эту аппликатуру по всему грифу (вверх и вниз), точно также, как мы делали с квинтовыми аккордами. Название гаммы будет определяться по ее тонике.

Построение мажорных аккордов

Мажорный аккорд состоит из 1 -и, 3-й и 5-й ступеней одноименной мажорной гаммы. Например, в аккорд G входят 1-я, 3-я и 5-я ступени 6-мажорной гаммы. Чтобы построить мажорный аккорд Е нужно взять 1-ю, 3-ю и 5-ю ступени Е-мажорной гаммы и т.д.

Формула мажорного аккорда выглядит следующим образом: 1 — 3 — 5. Аккорд другого типа (минорный, уменьшенный, увеличенный, септаккорд, нонаккорд и т. д.) имеет свою собственную формулу. 1-я, 3-я и 5-я ступени А-мажора:

Это ноты — А, С# и Е. Запомните: квинтовый аккорд А состоит только из нот А, Е и А; то есть 1 -и, 5-й и 1 -и ступеней.

Иногда этот аккорд называют также А5. Теоретически — это неполный А-мажорный аккорд (с пропущенной 3-й ступенью), а с точки зрения гармонии его называют «чистая квинта».

Построение аккордов, это очень важная вещь в практике музыканта, она поможет Вам в импровизации или в написании музыке. Постарайтесь разобраться и понять смысл построения аккордов. Если возникают вопросы, смело задавайте их в комментариях.

Как сделать риффы более музыкальными – диатонические пауэр-аккорды в сочетании с заимствованными аккордами | Гитаршкола

Одно из самых приятных занятий в процессе обучения игре на гитаре — это, несомненно, написание музыки самостоятельно. Так было в моем случае, да и многие из моих учеников тоже очень любят сочинять.

Однако здесь тоже есть свои сложности, с которыми сталкиваются как новички, так и профессионалы. Прежде всего, это ограниченные знания в области аккордов, гармоний и тональностей. Некоторые даже не знают, что такое тональность.

Очень часто бывает так, что гитаристы, играющие на электрогитаре, пользуются исключительно пауэр-аккордами (пауэр-аккорд — аккорд, состоящий из основного и квинтового тонов). Нельзя сказать, что это плохо, но есть одно «но». Понимание тональностей, гамм и аккордов может существенно разнообразить и обогатить ваш арсенал как музыканта и композитора.

Упражнение, которое я покажу вам сегодня, касается сочинения риффов. Мы посмотрим, как можно строить диатонические и так называемые заимствованные аккорды на основе хроматической линии баса, не выходя при этом за рамки тональности. В качестве примера и исходной базы я возьму тональность А минор и гамму гармонического минора.

Итак, вот наша линия баса:

Вот что получится, если от каждой ноты линии баса мы построим пауэр-аккорд:

В этом случае у нас появятся некоторые проблемы с аккордами B5, C♯5 и D♯5, потому что они содержат ноты, не входящие в тональность А минор.

Но откуда же мы узнали, какие аккорды нам подходят, а какие — нет? На диаграмме ниже представлены диатонические аккорды тональности А минор.

Обратите внимание на то, что все аккорды построены на нотах тональности А минор (включение в этот ряд аккорда Е с нотой G♯ обусловлено тем, что мы базируемся на гармоническом миноре. Этот аккорд еще раз подчеркивает «минорность» всего ряда).

Поэтому некоторые аккорды, построенные нами от линии баса, содержат ноты, выходящие за рамки нужной тональности. Это, например, аккорд В5, потому что в него входит нота F♯. Также это C♯5 — из-за ноты G♯, которая включена только в аккорд Е (V ступень ряда).

В случае аккорда D♯5 нота A♯ также выпадает из гаммы. Все это может вызвать определенные сложности при игре соло в тональности А минор, потому что ноты соответствующей гаммы будут идти вразрез с этими аккордами.

В прилагаемом к статье аудиофайле я записал соло в А минор. Прослушайте его. Вы обязательно заметите «фальшивые» ноты:

Как можно исправить ситуацию? Очень просто. С помощью чередования квинт и секст.

Благодаря этому интересному ходу, аккордовая прогрессия зазвучит гораздо музыкальнее, так как она содержит (или подразумевает) разные типы аккордов. Очевидно, что аккорд А5 нам подходит. Если мы превратим аккорд В5 в аккорд G/B (с нотой G вместо F♯), он обеспечит нам отличный переход к С5.

Аккорд А7, построенный на основе С♯, представляет собой заимствованный аккорд, который называется побочной доминантой. Он не подходит для тональности А минор, но если мы посмотрим на следующий за ним аккорд D5, мы заметим, что А7 является доминантным аккордом (V) в тональности D минор.

То же самое — с аккордом В7. За ним следует аккорд Е, и мы как бы временно заимствуем эту тональность, а В7 является ее доминантой. Последние два аккорда нужны просто для создания определенного напряжения за счет разрешения кварты в терцию (Esus в E). Впоследствии терция вновь разрешается в квинтовый аккорд А5.

Я сыграл то же самое соло, что и на предыдущем треке, заменив при этом аккордовую гармонию. Послушайте. Уверен, что вы сразу заметите разницу.

Очевидно, что знание музыкальной теории и умение применять ее на практике принесет вам много пользы и значительно облегчит вам жизнь. Так вы, по крайней мере, будете знать, с чего начинать эксперименты.

И наконец предлагаю Вам посмотреть видео-приложение к уроку и подписаться на ежедневную рассылку от Гитаршколы.

Маттиас Янг (Matthias Young) публикует онлайн-уроки игры на гитаре на сайте FreeGuitarVideos.com. Также он заведует отделением гитары в Центре искусств Кэллэнуолд (Callanwolde Fine Arts Center), Атланта, штат Джорджия, США. В 2012 году Маттиас издал книгу под названием Metal Guitar Method (Игра на гитаре в стиле металл), которая разошлась тиражом в несколько тысяч экземпляров.

Янг имеет степень бакалавра музыки Государственного университета Джорджии (Georgia State University). В настоящее время он обучается в магистратуре по специальности «Музыка» в Бостонском университете (Boston University). Если вы хотели бы брать уроки у Маттиаса по скайпу, зайдите на его сайт MatthiasYoung.com. 

Power аккорды. | AlloverGuitar.ru

Power аккорды.

Power аккорды — данные аккорды применяются в качестве аккомпанемента в рок музыке. Стандартные аккорды, применяемые в аккустической гитаре  здесь  не подайдут, так как power аккорды звучат более жостко и не дают грязного звучания, с эффектом Distortion. Построить данные аккорды несложно, в стандартном звучании — это обычная квинта.  Ниже приведен пример, как построен power аккорд G.

Основная нота от которой построен аккорд G — это нота соль ( его тоника ), на рисунке выделена красным цветом. В нотном письме данный аккорд будет называться
G5 — поскольку это нота соль, а интервал между звуками квинта (что означает 5), поэтому к букве добавляется цыфра. Так же на рисунке изображены цыфры 1 и 4 — это обозначение пальцовки.

Power аккорды строятся на 6, 5 и 4 струнах, 2 -ой звук расположен струной ниже и 2 -мя ладами выше основного.

Если основная нота находится на открытой струне, то 2 — ой звук будет расположен на струне ниже

на 2 -ом ладу.

Для более обьемного звучания к power аккорду добавляется еще одна нота и он состоит уже из трех нот.

Пример.

Играются в основном Power аккорды с эффектом Distortion, правая рука при этом работает очень активно, поэтому очень
важно приглушать струны, которые не звучат, что бы четко слышать квинту.

Примеры как надо глушить струны:


Струны, которые находятся под аккордом, преглушаются указательным пальцем левой руки.

В случае, когда струны находятся над аккордом глушатся при помощи большого и второго пальца левой руки.

Далее данны упражнения, которые помогут вам развить технику игры Power аккордами.

В данных упражнениях применяйте удар медиатора вниз.

Упражнение 1.


Переходя с  аккорда G5 на А5 старайтесь не менять расположение пальцев. Так же старайтесь не прерывать работу медиатора, это нужно для того что бы левая рука подстраивалась под правую, а не наоборот.

Упражнение 2.

Упражнение 3.

Power аккорды в позиции на открытых струнах.Обратите внемание на изменение постановки левой руки, когда будите менять аккорд. Не забудьте преглушить не звучащие струны. Бейте медиатором по всем струнам.

Упражнение 4.

В данном упражнении более частая смена аккордов, при переходе от одного аккорда на другой переставляйте пальцы одновременно.

Упражнение 5.

В данном упражнении поработайте над акцентами, другими словами выделяйте медиатором 1 -ый аккорд в каждом такте.

Упражнение 6.


В упражнении используются паузы. Обрывайте звучание аккордов с открытыми струнами при помощи правой руки.

Упражнение 7.

В данном упражнении используется прием Slide (скольжение). Старайтесь двигать синхронно весь аккорд.

Вначале вы играли медиатором вниз, теперь попробуйте сыграть упражнения 1, 2, 3, 4 ударами вниз — верх.
Данный прием разнообразит вашу игру.

Танцы Минус — Половинка. Текст, аккорды, табы, на гитаре

«Половинка» (от группы ТАНЦЫ МИНУС

) — по сей день очень популярная песня, особенно среди гитаристов! В оригинале звучит в тональности Dm. Аккорды не из легких, но их всего 4! В любом случае можно значительно облегчить себе задачу — обыграв всю песню в Em и упрощенным перебором, а где то боем (тоже несложным). По вокалу она нетребовательная — легкотня! Можно даже вообще не стараться =)

Перебор Половинка

(упрощенный)

Бас-3-(2+1)-3-

Бой Половинка

Вниз—вниз-вверх-вниз-вверх-

  • бой и перебор обыгрываются по одному разу на каждом аккорде (в куплетах и припевах)

Табы, аккорды, текст Половинка

D5    A#5    F5
_У ночного огня, 
        A5      D5
_Под огромной луной
        A#5      F5 
_Темный лес укрывал 
        А5        D5
_Нас зеленой листвой
     A#5     F5
_Я тебя целовал 
       A5     D5
_У ночного огня
     A#5     F5 A5 D5 A#5
_Я тебе подарил 
F5            D5
_Половинку себя

Проигрыш 4х аккордов — 4 р

D5       A#5       F5
_Свет далекой звезды
        А5        D5
_Песни птиц до утра
        A#5       F5
_Ты смотрела в глаза
         A5     D5
_Мои шептала слова
       A#5      F5
_Ты не верила мне,
       A5     D5
_Но любила меня
      A#        F5 A5 D5 A#5
_Я оставил с тобой
F5            D5
_Половинку себя

Проигрыш 4х аккордов — 4 р

D5      A#5    F5 
_То что было забыто
         A5       D5
_То что было прошло
      A#5         F5 
_Ты махала мне вслед
      A5       D5
_Бирюзовым платком
     A#5     F5
_Я тебя целовал
       A5    D5
_У ночного огня
      A#5      F5 A5 D5 A#5
_Ты оставила мне
F5            D5
_Половинку меня

Проигрыш 4х аккордов — 4 р

Табы соло в последнем проигрыше:

2|--3---3---3/5-3-1-3--3/5-3-1-3--3/5-3-1-3--1-----1--
3|----------------------------------------------2-----



2|--3---3---3/5-3-1-3--3/5-3-1-3--3/5-3-1-3--1-----------
3|----------------------------------------------2--0--2--

Простые аккорды в Em

Em     C      G
_У ночного огня, 
        H7       Em
_Под огромной луной
         C       G 
_Темный лес укрывал 
        H7        Em
_Нас зеленой листвой
      C      G
_Я тебя целовал 
       H7     Em
_У ночного огня
      C      G H7 Em C
_Я тебе подарил 
G             Em
_Половинку себя

Видео-1 Половинка

(кавер, аппликатуры аккордов и подробный разбор)

Видео-2 Половинка

(На простых аккордах в Em, аппликатуры и разбор для новичков)

«ЦВЕТУТ ЦВЕТЫ» (Танцы Минус)
«ИДУ ЗА ТОБОЙ»
«ГОРОД»

Аппликатуры аккорда A#+5 (Ля-диез — увеличенное трезвучие) для шестиструнной гитары | До-мажор.ru


Обратите внимание на следующее

Лады пронумерованы сверху. Ноты, соответствующие звучанию открытых струн (строй гитары), указаны слева. Нижняя струна на схеме — это басовая (толстая) E (Ми), а вверху на схеме изображена струна E, соответствующая нижней (тонкой) струне гитары. Некоторым это может показаться нелогичным, но на самом деле всё выглядит так, как если бы вы смотрели на гитару сверху вниз держа её в руках как при игре, но немного повернув к себе верхней декой.

Черный кружок с цифрой обозначает где нужно зажать струну и каким пальцем (1 — указательный, 4 — мизинец). Прием, когда две и более струны прижимаются одним пальцем, называется баррэ. Незакрашенные (белые) кружки обозначают дополнительные варианты прижатия струн, которые не изменяют аккорд. Красным крестиком обозначены струны, которые необходимо глушить, но он (крестик) не обозначает место глушения, вы можете делать это так как вам удобнее или просто не извлекать звук из этих струн. Также встречаются варианты с крестиком и белым кружком на одной струне, это означает, что если вы не прижимаете струну как показано на рисунке, то ее необходимо глушить.  

Учтите, что многие аккорды, которые берутся в первых трех позициях (1-3 лад) без барре (в том числе и так называемые блатные), получаются из аппликатур, строящихся от 12 лада, так что если здесь отсутствует нужная схема в позициях 1-3, вы легко получите ее из 12-й, для этого просто перенесите аппликатуру так, что бы роль указательного пальца левой руки играл верхний порожек. И вообще, зная аппликатуру, например, любого мажорного аккорда, можно построить и все остальные мажорные аккорды просто перемещая аппликатуру по грифу на нужное количество полутонов (ладов) вверх или вниз, тоже самое и со всеми остальными видами аккордов (миноры, септаккорды и т.д.), правда, открытые струны в большинстве случаев нужно глушить. Перемещением аппликатур по грифу также объясняется и тот факт, что в каких-то позициях струны, обозначенные крестиком, можно не глушить, так как в этих позициях открытая струна как раз попадает в одну из нот аккорда.  Что касается аккордов, строящихся на первых трех ладах, то в таких аппликатурах нужно глушить только те струны, которые не должны звучать, когда вы строите тот же аккорд от 12-го лада. 

Если кто-то испытывает затруднения, здесь более подробно рассмотрены строй и настройка гитары, а также соответствие между латинской (C, D, E …) и слоговой (До, Ре, Ми …) системами обозначения нот.

Все аккорды

Гитара.Аккорды.Построение и обозначениеMOBILE

Котов П.

Аннотация

В этом пособии представлены наиболее популярные аккорды, применяемые при исполнении музыки самых различных жанров. Изображены аккорды в виде схем-рисунков участка грифа гитары, на которых указаны места прижатия струн пальцами левой руки. Кратко описаны способы точной и быстрой настройки инструмента, проверки и коррекции строя. Для широкого круга читателей.

Дополнительная информация
Год публикации:2010
Дополнительный тираж:Да
Страниц:64
Формат:84×108/16
Ширина издания:205
Высота издания:260
Тип бумаги:газетная (30-52 г/м2)
Возраст от:18
Полный список лиц указанных в издании:Котов П.

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Гармоничный Аккорд — журнал За рулем

2002 год. Представлен седан Honda Accord седьмого поколения. Двигатели — бензиновые шестнадцатиклапанные с системой

i-VTEC*, Р4: 2,0 л, 114 кВт/155 л.с. и 2,4 л, 140 кВт/190 л.с. Коробки передач — М5, М6 или А5. Привод — передний. Седан и купе Honda Accord для рынка США с двигателями Р4, 2,4 л, 122 кВт/160 л.с. и V6, 3,0 л, 182 кВт/247 л.с.

2003 год. Представлен американский аналог Accord — седан Acura TSX (Р4, 2,4 л, 147 кВт/200 л.с.). Коробка передач М6 для купе (США). Представлен европейский универсал — Honda Accord Tourer. Первый дизельный двигатель «Хонды»: с системой «коммон рейл» и непосредственным впрыском топлива, ТКР с изменяемой геометрией,

2,2 л, 103 кВт/140 л.с.

2004 год. Гибридная силовая установка для рынков Японии и США: V6, 3,0 л, 176 кВт/240 л.с. + электромотор 12 кВт/16 л.с.

2006 год. Рестайлинг «евроаккорда»: незначительные изменения экстерьера, отделки салона в некоторых комплектациях, система динамической стабилизации (VSA) в базе.

*Позволяет управлять временем открытия и высотой подъема клапанов.

Зато на рынке уже можно найти свежих «американцев» — купе и седан, а вскоре, возможно, появятся и дизельные версии из Европы, которые к нам официально не поставляли.

СВОЙ-ЧУЖОЙ

Для России предназначались седаны и универсалы только японской сборки (VIN начинается с букв JHM). Специального «пакета» не предусмотрено, это полностью европейский вариант. Впрочем, так у «Хонды» было всегда, и огорчаться по этому поводу не стоит: машина неплохо приспособлена к нашим условиям, только бы передний свес покороче.

Предыдущий «Аккорд», несмотря на отменные ходовые качества, не приглянулся европейцам из-за высокой цены и куцего набора опций. Зато седьмое поколение обзавелось солидным перечнем базового и дополнительного оборудования. Уже в простейшей комплектации Comfort присутствуют шесть подушек безопасности, атермальные стекла, двухзонный климат-контроль, задний столик-подлокотник. Входит в базу и привычный для такого класса машин «джентльменский набор»: электропакет (в том числе складывающиеся зеркала), ГУР, ABS, регулируемая по длине и углу наклона рулевая колонка. В других комплектациях добавляется не так уж много. Наиболее ценные опции — система динамической стабилизации VSA и подогрев передних сидений — входят уже в сравнительно недорогой вариант Sport. Туда же прописали легкосплавные колеса увеличенного диаметра (16 дюймов), кожаный руль, датчик дождя и, как ни странно для «спорта», макияжные зеркала и круиз-контроль. Более дорогой Type S с мотором 2,4 л получил спортивный «обвес», ксенон и противотуманки, но лишился обогрева сидений. Зато топовый Executive с кожаным салоном, биксеноновыми фарами, люком с электроприводом, СD-чейнджером и передним боксом-подлокотником пользовался в России наибольшим спросом.

К сожалению, в новом поколении нет ни столь любимого поклонниками «Хонды» горячего «Type R», ни полноприводника. Себя-то японцы не обделили: у них продается и Wagon 4×4, и заряженный «Аккорд» (2,0 л, 220 л.с.), словно в издевку названный «EuroR».

Заокеанские аналоги представлены в двух лицах: «Хонда Аккорд» (седан и купе) и «Acura TSX» (седан). Люксовая версия «Acura TL» только формально относится к семейству «Аккорда»: у них почти нет общих кузовных деталей, разные двигатели, база, отличия в подвеске.

«Американцы» привлекают возможностью заказать автомобиль с мощной (от 240 л.с.) V-образной «шестеркой» (их, как правило, и ищут только в таком варианте). Второй плюс — более просторный и комфортабельный салон (например, у «Акуры TL» 2004 мод. года трехзонный климат-контроль с датчиком солнечного освещения, 10 электрорегулировок водительского кресла и достойная аудиосистема).

ДОЛГОЖИТЕЛИ

На рядных «четверках» хондовцы давно собаку съели. В России эти высокофорсированные двигатели при должном уходе обычно переживают автомобиль, выдерживая без капремонта свыше 300 тыс. км. «Квадратный» (86х86 мм) двухлитровый мотор, выпускавшийся более десяти лет с небольшими изменениями, прописался и на новом «Аккорде» вместе с его длинноходным аналогом объемом 2,4 л (см. Историю модели). Первый по современным меркам «разжат» (степень сжатия всего 9,6:1) и при необходимости переварит и А-92 вместо рекомендованного АИ-95. Впрочем, машине с АКП 92-й подойдет в любом случае, лишь бы не оказался суррогатом. Со свечами зажигания обычный российский бензин (особенно высокооктановый) расправляется быстро, поэтому разоряться на дорогие иридиевые смысла нет. Привод ГРМ здесь цепной, поэтому объем регламентных работ по двигателю минимален. Межсервисный интервал — 15 тыс. км.

Состояние систем охлаждения и смазки — первая забота покупателя подержанного авто. Густая коричневая «мазь» под крышкой головки цилиндров чаще встречается на «американцах» (повод провести углубленную диагностику). Забитые же пухом и грязью радиаторы — на всех машинах. Здесь они расположены один за другим, поэтому чистота обоих — непременное условие нормального охлаждения двигателя. Перегрев губителен для любого мотора, а для форсированного хондовского — особенно. Проверьте уровень жидкости в расширительном бачке и (после остывания мотора) в радиаторе.

«Шестерки» не менее надежны, но весьма дороги в обслуживании и ремонте. Поэтому, учитывая американское происхождение этих машин и отсутствие гарантии, смотреть их надо вдвойне тщательно.

Гибридные «аккорды» из США вряд ли скоро появятся в России, а вот первый хондовский турбодизель с непосредственным впрыском, вызвавший такой восторг у европейцев, уже предлагают на заказ.

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕХАТЬ

Трансмиссия «Аккорда» слывет надежной: задумываться о замене сцепления или фрикционов АКП приходится, как правило, не раньше чем после пробега 200 тыс. км. Пятиступенчатый «автомат» на сегодняшний день — один из лучших: быстрый и «понятливый». Правда, иногда владельцы жалуются на то, что после продолжительной (более нескольких часов) стоянки в начале движения происходит странный щелчок или стук в трансмиссии. Пугаться не стоит: это система VSA проверяет работу тормозов, поочередно прижимая тормозные колодки.

На рестайлинговых машинах система VSA входит в базовое оснащение. А так как она работает во всем диапазоне скоростей, корректируя траекторию движения (тем настойчивее, чем ближе автомобиль к скольжению), то любителям резких перестроений и быстрых поворотов нужно считаться с ускоренным износом тормозных колодок и дисков.

Подвеску новый «Аккорд» практически полностью позаимствовал у предшественника (ЗР, 2004, № 7, с. 194). Быстрее всего здесь изнашиваются копеечные втулки стабилизаторов (40 тыс. км), чуть дольше (50–60 тыс. км) работают их стойки, около 100 тыс. км выдерживают шаровые опоры верхних рычагов (меняется рычаг в сборе). Остальные элементы служат по 150 и более тысяч, а задние рычаги практически неубиваемые (ДТП — не в счет). Таким образом, расходы первого, а то и второго владельца на подвеску — весьма умеренные. Кстати, «Хонда» — одна из немногих фирм, сохранившая верность стальным рычагам. Из новомодного алюминиевого сплава лишь массивный задний поворотный кулак — абсолютно оправданное решение.

КАК-ТО НЕАККУРАТНЕНЬКО… 

Ложку дегтя в бочке меда распробовали вскоре после начала продаж новых «аккордов». В интернете появились сообщения о проблемах с регулировкой колес задней оси: развал правого заднего никак не лез в установленные для него рамки, оставаясь далеко в «минусе» даже у новых авто. К счастью, въедливых клиентов оказалась немного. Кого-то убедили в необходимости врожденной «хромоты», кому-то переварили гайку на подрамнике, а кому-то его поменяли на такой же.

О скрытой пользе несимметричности подвески можно только догадываться, но, похоже, сколько-нибудь заметного влияния на управляемость и износ шин она не оказывает. Впрочем, после рестайлинга эта особенность конструкции исчезла. А для «аккуратистов» в каталоге есть удлиненный верхний рычаг — он выправит осанку автомобиля раз и навсегда. Того же эффекта можно достичь, доработав отверстие под болт крепления круглым напильником, но уже без одобрения «Хонды».

Другая неприятность в первый же год продаж была устранена по гарантии. Речь идет о перепрограммировании блока управления электроприводом пятой двери на универсале. Газовые упоры не всегда удерживали тяжелую дверь, и та после подъема могла самопроизвольно опуститься на голову владельца. Теперь мотор удерживает ее в любом случае, а при ослаблении упоров блок управления записывает соответствующую ошибку.

Кстати, «Хонда», несмотря на использование мультиплексных шин, до сих пор не отказалась от удобной самодиагностики: коды неисправностей можно считать без дополнительного оборудования, замкнув скрепкой диагностический разъем и включив зажигание.

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ

Рестайлинг нынешнего года, по сути, не затронул начинки седьмого «Аккорда». Изменились решетка радиатора и рисунок колес, появились бескаркасные щетки и внутрисалонное зеркало с автозатемнением, увеличился задний спойлер на «Турере», а в штатном оснащении добавилась система VSA. Что ж, наверное, не стоит менять то, что хорошо работает. Ведь в прошлом году по данным анализа, проделанного независимым английским страховым агентством Warranty Direct, более 55 000 автомобилей именно «Аккорд» были признаны самыми надежными среди подержанных машин.

Благодарим дилерский техцентр «ФК МОТОРС» за помощь в подготовке материала.

Аккорд A5 — Ваш путеводитель по этому мощному аккорду (+ 7 дополнительных советов)

Аккорд A5 — один из самых мощных аккордов, которые вы можете выучить. В этом уроке мы покажем вам, как лучше всего играть этот аккорд, и поделимся 7 бонусными советами, которые зарядят вашу музыкальность.

В этом бесплатном уроке вы изучите…

  • 3 простых способа аккуратно сыграть аккорды A5
  • Как играть аккорды A5 на нескольких позициях грифа
  • 4 совета, как сделать аккорды A5 потрясающими
  • Как строятся аккорды A5
  • 3 крутых альтернативных голоса аккорда A5

Более 100 000 изучающих игру на гитаре получают наши советы и обучающие материалы по игре на гитаре мирового класса прямо на свой почтовый ящик: Нажмите здесь, чтобы присоединиться к ним

«Версия для начинающих» A5 Chord

Аккорд A5 — один из наиболее широко используемых аккордов во многих музыкальных жанрах.

  • Для этого есть веская причина — универсальность.
  • Аккорд A5 — это простой и эффективный инструмент, который должен быть в наборе аккордов каждого гитариста, и его можно использовать везде.

Давайте посмотрим на первую позицию аккорда A5, которую мы будем изучать сегодня, это версия, с которой в первую очередь сталкиваются начинающие гитаристы:

(Если вы не понимаете изображение выше, прочтите нашу статью « Как читать гитарные аккордовые коробки за 60 секунд ».Все прояснит!)

Мы можем сыграть этот аккорд двумя способами:

  1. Поместив указательный палец на струну D на втором ладу, а средний палец на струну G на втором ладу.
  2. Запрещая указательным пальцем обе струны D и G на втором ладу.

В обоих случаях мы будем играть от открытой струны A к струне G.

Техника приема: Старайтесь избегать ударов по струнам си и ми для этого аккорда.

Версия A определенно является более простым из двух способов сыграть аккорд A5, но вы должны практиковаться в обоих, когда почувствуете себя комфортно.

Помните, что независимо от того, как вы играете, пока вы играете правильные ноты — это правильный аккорд!

Изучите 12 САМЫХ ПРОСТЫХ аккордов для начинающих с нашим знаменитым БЕСПЛАТНЫМ руководством

Прекратите бороться. Начни сочинять музыку.

Выучите 12 удобных для начинающих версий для каждого аккорда .

Это наше самое популярное руководство, которое быстро улучшит ваши способности к аккордам.

Что «внутри» аккорда A5? Из чего это сделано?

Аккорд A5 состоит всего из двух нот — A и E.

  • В теории музыки это первая (I) и пятая (V) ноты (или «ступени шкалы») почти каждой гаммы в тональности A.
  • Каждой банкноте присвоено «значение» в шкале, к которой она принадлежит.
  • В зависимости от шкалы некоторые из этих значений могут изменяться. Примечание I никогда не изменится, а буква V — редко.

Это качество делает аккорд A5 (и все подобные ему) отличным основополагающим аккордом для начинающих гитаристов.

Дельный Совет! Почему аккорд A5 отличается от мажорных и минорных аккордов

Как мы читали выше, аккорд A5 содержит только две ноты . Это означает, что это не мажор или минор. Это делает аккорд A5 (и все 5 аккордов) очень портативным.

Ля мажор и ля минор содержат три ноты. Но у аккорда А5 их всего два.

Это важно знать, потому что A5 обычно звучит «мрачнее», чем его основные и второстепенные аналоги, и это связано с его простотой. Это также означает, что в него можно играть в более широком диапазоне сценариев.

Думайте о «5-стилевых» аккордах как о «урезанных» версиях мажорных и минорных аккордов!

Подсказка: Попробуйте сыграть аккорд ля мажор, затем аккорд ля минор и, наконец, аккорд A5.Слушайте и учитывайте разницу в том, как они звучат.

На самом деле прислушайтесь к , чтобы увидеть разницу в тональности каждого аккорда и попытайтесь определить, что звучит «по-разному» в каждом из них.

  • Это приучит ваш слух к звучанию разных типов аккордов и поможет вам легче улавливать различия в будущем.
  • Это действительно крутой навык для развития, но вы должны быть намерены его улучшать.

Этого не произойдет по волшебству, и это не то, что вы со временем поглотите путем осмоса.Вы должны сузить фокус ваших ушей и сконцентрироваться.

Закройте глаза и попробуйте. Это круто.

Powerchord взлетает! Самый распространенный способ играть аккорд A5 для гитаристов среднего уровня

5 аккордов также называют «пауэр-аккордами».

Попробуйте переключаться между шнурами питания A5 и E5 в приведенном ниже примере:

Подсказка: Важно попробовать сыграть эти аккорды по-разному.Попробуйте бренчать вверх и вниз, а также просто удары вниз. Главное — стараться не задевать другие струны. Дать ему шанс!

Пауэр-аккорды и квинта — это одно и то же

Небольшое замечание по терминологии, прежде чем мы продолжим (потому что это может сбить с толку)…

Технически любой аккорд «5-стилей», например A5, является «Power Chord», независимо от того, как вы его играете.

Однако в гитарном мире этот термин чаще всего ассоциируется с трехструнной версией пятистилевого аккорда.

Профессиональный совет: многие гитаристы называют пауэр-аккорды «квинтами». Потому что все они называются «Что-то 5», например, A5, D5 и E5.

Пауэр-аккорды особенно сочны и чрезвычайно популярны в мире рока из-за их более «мускулистого» тона.

  • Это не значит, что они подходят только для этого стиля музыки!
  • Аккорды
  • Power также отлично работают в других жанрах, таких как фанк, поп и особенно блюз, и это лишь некоторые из них.

Давайте посмотрим на наиболее распространенный пример пауэр-аккорда A5 на 5-м ладу нижней струны E:

А теперь сделайте себе одолжение: возьмите медиатор, включите усилитель, добавьте немного усиления и ударьте по этим трем струнам с максимальной силой (конечно, не порвав струну).

А теперь сделай это снова.

Прекрасно, правда?

Далее мы собираемся выбрать каждую из этих трех струн по отдельности и слегка.

Главное здесь — позволить всем трем струнам звенеть вместе, когда вы их выбираете.

Это называется арпеджио и должно выглядеть примерно так:

Слышите разницу? Вот почему аккорд A5 отлично подходит для всех жанров.

Это может быть темный и тяжелый аккорд для рока или легкий и освежающий. Выбор за вами!

Если вы хотите выучить еще несколько арпеджио, ознакомьтесь с нашим уроком по ним здесь.

Давайте посмотрим на некоторые другие способы игры A5.

Еще три крутых аккорда A5

Как мы обсуждали ранее, аккорд A5 легко взять из нескольких позиций на грифе.

Когда мы изучаем аккорды, важно учитывать различные позиции, в которых они могут быть сыграны.

Это помогает нам лучше понять, где мы находимся на грифе, и дает нам лучшее знание формы наших аккордов!

Следующая позиция, которую мы можем занять, это на 12-м и 14-м ладах:

Поскольку эта версия A5 расположена так высоко, у нее более высокая высота звука.

  • Это дает нам более светлую версию аккорда, которая не такая мрачная, как две позиции, которые мы уже рассмотрели.
  • Хотя его можно использовать в рок-музыке, эта версия A5 отлично звучит на акустической гитаре или через чистый усилитель с некоторой реверберацией и задержкой.

Хотите испытать себя? Попробуйте каждый из этих вариантов на A5 и посмотрите, сможете ли вы услышать разницу в их звучании. Когда вы закончите практиковать A5, попробуйте другой аккорд в стиле «5», например G5!

В этом случае G5 играется в той же форме на 10-м ладу струны A.

.

Несмотря на то, что это один и тот же аккорд, они будут звучать на более высоких струнах иначе, чем на более низких.

Важно выучить разные вариации одного и того же аккорда, но если вы хотите придерживаться тех, на которых мы уделяем больше всего внимания, это тоже нормально!

Вы можете использовать ту же самую позицию руки, которую мы до сих пор использовали для всех этих аккордов (указательный и безымянный палец, два лада друг от друга, одна струна отдельно).

Потому что… Помните….Пятая форма ПОДВИЖНА! 🙂

Вы также можете сыграть весь изображенный аккорд (с дополнительным A наверху), приложив сверху мизинец. В этом нет необходимости, но это хорошая практика.

Мы также добавили бонусную версию A5 на струну D на 7-м ладу. Мы можем использовать ту же технику для этой формы аккорда, просто переместите мизинец на один лад вверх!

Почему работает аккорд A5

Этот аккорд хорошо работает из-за «приглушенного» звука.

  • Он не набит нотами, как некоторые аккорды, и поэтому его не только легко играть, но и легко использовать.
  • Две ноты позволяют легко брать и практиковаться.
  • Мы можем использовать этот аккорд в драйвовой мелодии панк-рока со стеной искажений и сделать его массивным и агрессивным.
  • В качестве альтернативы мы можем использовать открытый звук A5 для создания красивого толстого аккорда, который оставляет много места для вокалиста.

Подсказка: Аккорд A5 — отличный выбор для начинающих гитаристов, которые практикуют более сильное давление на гриф пальцами. Это дает нам здоровый звук, не заставляя нас слишком растягивать пальцы.

Это также хорошо для гитариста, который хочет уменьшить количество нот, которые он играет в аккорде, для получения другой вибрации.

Продолжить чтение на странице 2:

Страница 1 Страница 2

40 простых последовательностей аккордов, которые вы можете использовать прямо сейчас, чтобы улучшить свои навыки написания песен

Работа с Harmony похожа на день на пляже.Я чувствую себя обновленным, обновленным и открытым для новых возможностей.

Я уже целую вечность играю в одни и те же прогрессии. Тем не менее возможностей предостаточно. Изменяя порядок, увеличивая или уменьшая продолжительность исполнения аккорда… или добавляя ноты гаммы к аккорду, вы можете почти всю ночь находиться в сарае, создавая риффы и мелодии.

Музыка просто офигенная.

В конце 90-х, когда я создавал риффы и прогрессии, я бы от разочарования ударил головой, и все, что мне нужно было сделать, это прочитать блог вроде этого.

Этот блог предлагает вам возможность узнать все по нулевой цене долларов.

В настоящее время это как свои пять пальцев: я могу написать последовательность аккордов с хорошим голосом, ведущим на нотоносце, римскими цифрами, способом Нэшвилла и обычными числами.

С учетом сказанного, мы переходим к прогрессиям:

Я знаю свои ключи, и знание ваших ключей — это ключ.

40 простых последовательностей аккордов, которые вы можете использовать прямо сейчас, чтобы развить свои навыки написания песен:

Начнем с пауэр-аккордов.Вот что означает B5. Когда вы видите цифру 5 рядом с нотой, это означает, что вы играете пауэр-аккорд.

B5 E5 F # 5

G Em C D

F # E — Да, у вас может быть рифф с двумя аккордами. Попробуйте арпеджио в нотах или создайте рифф с аккордом es, чтобы оживить его. Не бойтесь использовать ноты гаммы, которых нет в аккордах. Например: бросьте где-нибудь ноту D. Послушайте мой рифф: «As I Am».

E5 F5 G5 A5 — Это фригийская прогрессия.Любые ноты из гаммы ля минор будут работать вместе с этими аккордами.

E5 F # 5 C # 5 D5 C # 5 B5 — это ключ F # m. Ищите F # m, если вы не знакомы с F # m.

Am C5 D5 — Ключ от Am. Вы также можете использовать A5.

A5 G5 A5 G5 A5 G5 F5 E5 — еще ля минор.

D5 E5 F5 D5 F5 — здесь продвижение Дориана.

Dm Am C G

D5 E5 F5

E5 F # 5 D5 E5 G5 D5

C5 Bb5

C5 F5 G5 Ab5

A E

D5 A5 E5 F # 5

D E F D Bb A Bb D G A F G

F Bb F / C C7 / G Fadd9 F

E5 C5 E5 G5 E5 D5 D5 E5

E5 E5 C5 D5

E5 F5

G5 A5

G5 A5 F5 G5 A5

A5 E5

A5 E5 F5 C5 Bb5 A5 G5 F5 E5 F5 E5 F5 E5

E5 C5

E5 D5 C5 E5 D5 C5 B5 D5 E5

E5 C5 Csus4 D5 DSUS4

Bm G D A

E5 G5 F # 5 A5 E5 E5

Ab5 F # 5 F # 5 G # 5 C # 5

Am D Am Dm9 A9 D9 Am9 Dm9

Cmaj7 Aadd9 G6 F # 4maj7

Д Бм

D G

D G # 4add6

D G C # m7 F # ​​m Bm Em A A7 D D

E5 D5 E5 B5 C # 5

Ф Em7b5 Dm7 Dm9sus4

C G Dm Em

F # 5 F # 5 D # 5 C # 5

Самым большим препятствием для написания песни является не недостаток знаний.Его СТРАХ. Убейте СТРАХ, и вы выиграли день.

Как играть аккорд A5 на гитаре

Аккорд A5 для гитары


Знаете ли вы об этом Аккорде? В этой статье вы узнаете все об этом аккорде. Как сыграть этот аккорд, сколько разных способов сыграть этот аккорд.
Мы знаем, что сыграть аккорд на гитаре сложно по сравнению с фортепиано, поэтому его форма и положение очень важны для воспроизведения любых аккордов на гитаре.

Что такое аккорд A5?

Этот аккорд состоит из трех музыкальных нот, комбинации двух основных нот и его пятой ноты (E) . Это один из важнейших аккордов той же шкалы . Этот аккорд используется реже по сравнению с другими аккордами его семейного мажора, минора, 7-го и т. Д.
Чтобы понять этот Ch или , давайте посмотрим на эту гамму.

9
Масштаб 1 2 3 4 5 6 7 8
A A E F # G # A
A A B C D
A синий A C D D # E G

На изображении выше мы ясно понимаем, что 1-я нота является основной нотой гаммы, а ее пятая нота — E , поэтому для формирования этого Ch или мы должны сыграть две основные ноты с его 5-й нотой E .

сообщить об этом объявлении

Разница с Power Chord

По сути, это 3-нотный аккорд, а его пауэр-аккорд — это двух-нотный аккорд.
Чтобы сыграть этот аккорд, нам нужны три струны или нота без основного тона, пятая нота и еще одна основная нота. в то время как в пауэр-аккорде в качестве основной ноты играют только две струны или ноты, а его пятая нота

Различное положение и форма

Как сыграть этот аккорд?

Открытая позиция

Открытая позиция

Это самая простая форма в открытом положении.Поставьте 2-й палец на 2-й лад 2-й струны, 3-й палец на 2-й лад 3-й струны, а 5-я струна играется как открытая.

2-й лад Позиция

Это еще одна версия этого Аккорда на 2-м ладу. Эта форма немного сложна для правильной игры из-за расстояния между 2-м и 5-м ладами. Держите 4-ю струну открытой, затем поместите 1-й палец на 2-й лад 3-й и 4-й струны.

2-й лад

Это почти то же самое, что и предыдущий аккорд.Чтобы сыграть этот аккорд, поместите 1-й палец на 2-й лад 3-й струны, а мизинец / 4-й палец — на 5-й лад 2-й и 1-й струны.

5 позиция

5-й лад

В этом положении 1-й палец на 5-м ладу 6-й струны, 3-й палец на 7-м ладу 5-й струны и 4-й палец на 7-м ладу 4-й струны. Оставьте все струны, чтобы не играть.

7-й лад Позиция

Позиция 7-го лада

В этой позиции на 7-м ладу поместите 1-й палец на 4-ю струну, 3-й палец на 9-м ладу 3-й струны и 4-й палец на 10-м ладу 2-й струны.

Позиция 12 лада

Позиция 12 лада

Играть этот аккорд на 12 ладу так же, как в его открытой позиции. Чтобы сыграть этот аккорд, поместите 1-й палец на 12-й лад 5-й струны, 3-й палец на 14-й лад 4-й струны.

Позиция 14 лада

14 лад

Позиция на 14-м ладу. Для игры поместите 1-й палец на 14-й лад 3-й струны, 3-й палец на 17-й лад 2-й струны и 4-й палец на 17-м ладу 1-й струны.

Позиция на 17 ладу

Позиция 17 лада

Чтобы сыграть эту позицию аккорда, поместите 1-й палец на 17 лад 6-й струны, 3-й палец на 19-й лад 5-й струны и 4-й палец на 19-м ладу 4-й струны.

19 лад

Позиция 19-го лада

Это последнее, но не менее важное. Вы уже играли эту фигуру на 7-й позиции. Чтобы сыграть эту форму, поместите 1-й палец на 19-й лад 4-й струны, 3-й палец на 21-й лад 3-й струны и 4-й палец на 22-й лад 2-й струны.

A5 аккорд для укулеле — trustchords

A Fifth Аккорд для гитары

1836 Представления

A5
1
0E 0A
1A
3E
A1 E3 E0 A0
Детали аккорда
Тюнинг : Стандартное сопрано укулеле (GCEA)
Корневое примечание : A
Тип аккорда : Пятая
Обозначения аккордов : 5
Формула аккордов : 1-5
Ноты аккордов : A E
Нота баса :
Лад / капо : 0
Передвижной :
Положение ладов : 2400
Положение пальцев : 1300
A5
1
х х х х 0E 0A
х х х х E0 A0
A5
1
х х х х
1E
2A
х х E1 A2 х х
A5
1
х х
2 1A
3E
4A
A1 E3 A4 х х
A5
1
х х
4 1E
2A
4E
х х E1 A2 E4
A5
1
х х
7 1E
3E 4A
E3 A4 х х E1
A5
1
9 1E 1A
3E 4A
E1 A1 E3 A4
A5
1
х х х х
12 1E 1A
х х х х E1 A1
A5
1
х х
12 1E 1A
3A
A3 х х E1 A1
Гитара

— Должен ли я заглушать «ненужные» струны при игре пауэр-аккордов?

Вы определенно захотите поработать над своей точностью.С точки зрения технического специалиста или перфекциониста это необходимо, но это также делает вашу жизнь лучше. Повышение точности здесь поможет вам на других аккордах и даже при выборе отдельных нот; это, вероятно, также положительно повлияет на ваше время и поможет вам играть быстрее или дольше из-за меньшего количества движений и препятствий.

Мой метод аккордов пауэр-аккордов не является уникальным. Если бы я, например, играл на G5, у меня был бы кончик / конец указательного пальца на 3-м ладу струны E, кончик безымянного пальца на 2-м ладу ля-ля, а кончик мизинца — на 2-м ладу. 2-й лад D, и мои пальцы изогнулись.Совершенно отличается от такта или частичного такта, которые многие используют с плоскими пальцами, но это соответствует тому, как вы играете многие аккорды, такие как стандартная соль (320033).

Из-за этого для меня практически невозможно приглушить другие струны, и я в любом случае не пытаюсь этого сделать, что означает, что моя точность должна быть «идеальной». «Идеально» в кавычках, потому что на самом деле все еще есть небольшая свобода действий с промежутками между строками и так далее. Легче всего играть пауэр-аккорды на основе струны E, и я предпочитаю звучание нижних струн, поэтому я часто играю 799xxx, а не x244xx для B5 и так далее.

Существует три основных метода предотвращения ударов по другим струнам во время игры:

  1. Прекращение игры после удара по нужным струнам
  2. Играть под углом, чтобы избежать других струн
  3. Играя по кривой, чтобы «налететь», ударить по нужным струнам и «выплыть»

(1) довольно очевидно, но мне все равно хотелось сделать снимок:

Для примера 799xxx вы просто ударяете по струнам E, A и D перед тем, как обрезать струну.Поначалу это сложно сделать правильно, и это может быть утомительно, поскольку вы добавляете усилия, чтобы остановить свой импульс так внезапно. Также довольно сложно играть быстро. Я считаю это своего рода хакерством, хотя в некоторых случаях это полезно. Это позволяет вам придать всем 3 нотам в аккорде по существу одинаковую мощность с немного более резким звуком, и вы можете создать приятный эффект, добавив приглушение ладони, когда вы останавливаете свой импульс (по сути, разбивая струны). Наконец, довольно сложно играть аккорды, не основанные на струне E; чтобы играть прямо, не ударяя по E, вам нужно расположить медиатор между струнами E и A перед игрой, что не дает вам много места для ускорения и так далее.

(2) — мой предпочтительный метод при игре аккордов на основе струны E. В основном вы нажимаете на струны так:

Это довольно просто сделать; как только вы получите правильный угол, вы просто будете повторять до тошноты. Это позволяет делать мощные удары с любым заводом (мельница и т. Д.), Если вы хотите. Это позволяет вам сделать больший акцент на басовой ноте аккорда, так как вы бьете медиатором сильнее, чем на других струнах.Очевидно, это не сработает для аккорда с приглушенной струной ми и так далее.

(3) выглядит так:

Это самый сложный и лучший способ. Изменяя форму кривой, вы можете выделить любую из трех нот в аккорде, и это позволяет легко и последовательно играть аккорды на основе любой струны. Чтобы правильно играть на этом инструменте, вам нужно хорошо изучить свой инструмент — размер зазора между струнами, степень отскока конкретного медиатора, когда вы ударяете по определенной струне под определенным углом с определенной силой и т. Д.- и вы можете сделать это только через практику, практику, практику.

Проще всего использовать этот метод, играя в основном запястьем, что позволяет легче извлекать мягкие аккорды, чем другие методы. Однако более сильное бренчание может стать утомительным и даже болезненным, если вы полагаетесь только на свое запястье, поэтому вам придется научиться крутить запястье достаточно и с правильным временем, чтобы вы «налетали» и выходили, ударяя только по правильным струнам во время бренчания. Опять же, это требует практики. На самом деле это не займет у вас слишком много времени, но вам нужно целенаправленно сосредоточиться на этом, чтобы сделать все правильно.

Новый гитарный аккорд каждый день: гитарные пауэр-аккорды

Играть на электрогитаре? Тогда вам нужно знать все о пауэр-аккордах. Пауэр-аккорды — это простые гитарные аккорды, которые прекрасно звучат с большим количеством искажений. Пауэр-аккорды играют во всех типах рок-музыки, потому что они отлично звучат на перегруженной гитаре, тогда как другие аккорды могут звучать беспорядочно.

Power-аккорды используют только две ноты, основную часть и 5-ю часть гаммы, основная нота отмечена квадратной рамкой.

Не существует таких вещей, как минорный силовой аккорд или мажорный силовой аккорд . Power-аккорды используют только основной тон и 5-ю часть от мажорной гаммы, поэтому их часто называют 5-ю аккордами, например

G5 содержит следующие ноты: G, D

Вы также можете сыграть этот аккорд с тремя нотами, удвоив основную ноту на октаву выше.

Эти простые рок-гитарные аккорды для игры, так как вы можете перемещать их в любом месте на грифе гитары:
  • 1st Fret = F Power Chord
  • 2-й лад = F # / G b Power Chord
  • 3-й лад = G Power Chord
  • 4-й лад = G # / A b Power Chord
  • 5-й лад = Пауэр-аккорд
  • 6-й лад = A # / B b Power Chord
  • 7-й лад = Пауэр-аккорд B
  • 8-й лад = C Power Chord
  • 9-й лад = C # / D b Power Chord
  • 10-й лад = D Пауэр-аккорд
  • 11 лад = D # / E b Power Chord
  • 12 лад = E Power Chord
Вы можете сыграть ту же аппликатуру с основной нотой на струне A, здесь двух нотная версия пауэр-аккорда, с основной нотой на 3-м ладу, дающей нам Power Chord C:

Вот версия с тремя нотами пауэр-аккорда, с основной нотой на 5-й струне, дающей нам пауэр-аккорд D:
Опять же, вы можете сыграть этот аккорд в любом положении грифа гитары:
  • 1st Fret = A # / B b Power Chord
  • 2-й лад = Пауэр-аккорд си
  • 3-й лад = C Power Chord
  • 4-й лад = C # / D b Power Chord
  • 5-й лад = D Power Chord
  • 6-й лад = D # / E b Power Chord
  • 7-й лад = E Power Chord
  • 8-й лад = F Power Chord
  • 9-й лад = F # / G b Power Chord
  • 10-й лад = G Пауэр-аккорд
  • 11 лад = G # / A b Power Chord
  • 12-й лад = Пауэр-аккорд
Пауэр-аккорды обычно играют на нижних, более толстых струнах гитары, так как это дает гораздо более полный звук.Тем не менее, вы можете играть пауэр-аккорды на более высоких струнах, и это может быть действительно полезно для составления гитарных риффов путем смешивания пауэр-аккордов, играемых на разных струнах.

Двух нотный пауэр-аккорд на струнах D и G гитары использует ту же аппликатуру, здесь с основным тоном на 3-м ладу, что дает нам пауэр-аккорд F:

При игре 3-нотного пауэр-аккорда нам нужно немного отрегулировать аппликатуру, чтобы компенсировать настройку гитары.Здесь у нас есть аккорд G Power с основным тоном на 5-м ладу струны D.
Как и в случае с другими инверсиями, эти пауэр-аккорды можно играть в любой позиции на гитаре:
  • 1-й лад = D # / E b Power Chord
  • 2-й лад = E Power Chord
  • 3-й лад = F Power Chord
  • 4-й лад = F # / G b Power Chord
  • 5-й лад = G Power Chord
  • 6-й лад = G # / A b Power Chord
  • 7-й лад = Пауэр-аккорд
  • 8-й лад = A # / B b Power Chord
  • 9-й лад = Пауэр-аккорд B
  • 10-й лад = C Пауэр-аккорд
  • 11-й лад = C # / D b Power Chord
  • 12 лад = D Power Chord
Попробуйте смешать эти аккорды и посмотрите здесь продвинутые гитарные пауэр-аккорды.

«Kill The Dj», гитарные аккорды Green Day: A5, D5, G5, F5

«Kill The Dj», гитарные аккорды Green Day: A5, D5, G5, F5 Аккорды. Облако
Зеленый день

перманентная волна, поп-панк, панк, рок

Аккорды: A5 , г. Д5 , G5 , г. F5 , B5 , г. C5 , А , D , г. G , Ф , B , г. С , E5
 Автор: Green Day
Песня: Kill the DJ
Альбом: Uno!

*** ЛИРИКИ ИСПРАВЛЕНЫ, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ! ***

ЕСЛИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО АКУСТИЧЕСКИ, ТОЛЬКО СНИМИТЕ цифру «5» на аккордах и
ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЭТО АККОРД !!!

Используемые силовые аккорды:
  A5  - 577XXX
  D5  - X577XX
  G5  - 355XXX
  F5  - Х8 (10) (10) ХХ
  B5  - 799XXX
  C5  - X355XX

Используемые акустические аккорды:
  А  - Х02220
  Д  - XX0232
  г -320033
  Ф –133211
  В  - X24442
  С  - X32010

[Вступление]
  A5  ---  G5 

  A5  ---  D5 - G5  - X2

[Куплет]
  A5   D5   G5 
Прогулка после наступления темноты
       A5   D5   G5 
В парке Нью-Йорка
  A5 
Ваши мысли такие нечестивые
          D5   G5 
В самой святой из ролей
  A5 
Как бы себя чувствовал христианский солдат
        D5   G5 
С контролем над разумом дживина

[Pre-Chorus]
  E5 
Пуля на танцполе
  D5   G5 
Бегу, бегу красным
  E5 
Пуля, которую вы просили
  D5   G5 
Убивает вас до смерти, если вы-

[Хор]
  A5 
Кто-то убивает ди-джея
  D5   G5 
Стреляй в гребаного ди-джея
  A5 
Кто-то убивает ди-джея
  D5   G5 
Стреляй в гребаного ди-джея
  A5 
Кто-то убивает ди-джея
  D5   G5 
Стреляй в гребаного ди-джея
  A5 
Голоса в моей голове говорят
  G5   A5 
Стреляй в этого ублюдка

[Пост-хор]
  F5   C5   G5   A5 
 Мы самые смертоносные стервятники
  F5   C5   G5   A5 
 Мы прорежем тебе дыры в твоем сердце и твоем разуме

  A5  ---  D5 - G5  - X2

  A5   D5   G5 
Прогулка после наступления темноты
            A5   D5   G5 
Через парк Нью-Йорка
      A5 
Я заберу то, что осталось в клубе
    D5   G5 
Карман, полный таблеток
  A5 
Содом и Гоморра
  G5   A5 
В век острых ощущений


[Pre-Chorus]


[Хор]

  A5 
Держи его под водой, пока
  G5   A5 
Ублюдок утонуть

[Пост-хор]

  A5 - B5 - C5 - E5  (Он тебя достанет, мальчик)

Бесхордовый
Стреляй в этого ублюдка

  A5  ---  D5 - G5  - X5

  F5 - C5 - G5 - A5  X2

(ПРИПЕВ) X6 СОЗДАЙТЕ ПРИПЕВ ШЕСТЬ РАЗ, НО С АККАМИ-  A5 - B5 - C5 - E5 

  A5 
Голоса в моей голове говорят
  G5   A5 
Стреляй в этого ублюдка


НАСЛАЖДАЙТЕСЬ! Если я допустил ошибки, прокомментируйте! 
Еще аккорды от Green Day:

Скорость автопрокрутки: 5 (используйте клавиши ←, → и «Ввод»)

5

&бросаться; Начать автопрокрутку (нажмите Enter) +

© 2018 аккорды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *