Аккорды и их обращения на грифе гитары
<< ПРЕДЫДУЩИЙ УРОК
В этом уроке мы рассмотрим аккорды. И если существует пять типов интервалов (большой) (мажорный), малый (минорный), уменьшенный, увеличенный и чистый), то аккордов – всего четыре: МАЖОРНЫЙ, МИНОРНЫЙ, УВЕЛИЧЕННЫЙ и УМЕНЬШЕННЫЙ.
Если расположить ноты этих аккордов на одной струне, то аппликатуры будут выглядеть так:
Эти аппликатуры могут пригодиться тебе для игры теппингом, но важно также знать расположение нот аккордов на всех струнах во всех обращениях.
Перед тобой минорное трезвучие и два его обращения. Как ты понимаешь, здесь же ты можешь отыскать и обращения этого трезвучия в пределах одной струны.
А вот мажорное трезвучие.
И, наконец, уменьшенное и увеличенное трезвучия, обращения которых немногим отличаются от самих трезвучий.
Если к любому из трезвучий добавить септиму, то получится септаккорд. Септаккорды бывают семи типов:
Аппликатуры септаккордов на всех струнах будут выглядеть так. Септима обозначена фиолетовой точкой (Трюк «по одной ноте на струне» с септаккордами в отличие от трезвучий не имеет смысла).
Существуют также нонаккорды, ундецимаккорды, терцидецимаккорды, но их гораздо проще строить, опираясь на аппликатурное видение гамм на грифе, которое будет рассмотрено в следующем уроке.
Для того чтобы запомнить расположение нот аккордов, придумывай различные упражнения, играй арпеджио свипом, теппингом, ПШ, легато, или несколькими, а возможно и всеми техниками сразу, здесь очень много вариантов. В книге аппликатурное мышление гитариста можно найти следующие упражнения.
Упражнение 1. Играй арпеджио минорного трезвучия в пяти аккордовых формах.
Упражнение 2. Играй арпеджио мажорного трезвучия в пяти аккордовых формах.
Упражнение 3. Играй арпеджио трезвучий по принципу одна нота на струне.
Упражнение 4. Играй арпеджио септаккордов в октавной системе (заполнение октав).
Упражнение 5. Играй арпеджио септаккордов в пяти аккордовых формах.
Упражнение 6. Играй арпеджио септаккордов свипом.
Кроме того, как ты наверняка знаешь, существует так называемая CAGED система, но она большей своей частью относится к игре на акустической гитаре и рассматривать ее лучше всего в контексте этой игры, поэтому здесь я ее опущу. Скажу только, что пятипозиционная система, наподобие CAGED может применяться не только к аккордам, но и к гаммам (что ты наверняка заметишь в следующем уроке), и является предметом для отдельно раздела, который вскоре появится. До встречи в следующем уроке.
ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ
СЛЕДУЮЩИЙ УРОК >>
Как пользоваться аппликатурами аккордов
Аккорды для шестиструнной гитары в картинках для начинающих
Вашему вниманию представлены основные аккорды для шестиструнной гитары в картинках — очень полезная вещь для начинающих гитаристов. В этой таблице показано, как нужно правильно ставить аккорды на гитаре, точки на картинках указывают на то, что струну следует зажать на данном ладу. Это основные аккорды для шестиструнной гитаре и их вполне хватит для исполнения множества песен.
Самоучитель игры на гитаре Урок 1. Посадка Урок 2. Постановка рук. Обозначения Урок 3. Метроном Урок 4. Звукоизвлечение на гитаре Урок 5. Табулатуры Урок 6. Аккорды Урок 7. Гитарный бой Урок 8. Нотная грамота Урок 9. Игра медиатором | История гитары Типы гитар и устройство Выбираем гитару О струнах Настройка гитары |
Орды A
| 1133 |
Аккорды C
| 1 |
Все аккорды D
Все аккорды E
|
Все аккорды F
|
Все аккорды G
Все аккорды H
|
Как пользоваться аппликатурами аккордов
· Аппликатура — схематичное изображение аккорда на грифе гитары. На всех изображениях первая струна расположена сверху (самая тонкая), шестая струна — снизу. Аккорды в картинках — это аппликатуры.
· Цифрами над «сеткой» указаны номера ладов на гитарном грифе.
· Красные точки показывают, на каких ладах нужно прижимать струны, чтобы сыграть аккорд.
· Красная линия обозначает прием баррэ. Чтобы взять баррэ нужно указательным пальцем зажать все струны одновременно. Начинающим гитаристам особенно трудно играть аккорды с баррэ, но не переживайте – с частыми тренировками становится проще!
· Для того чтобы аккорды звучали безупречно, не забывайте про своевременную настройку гитары!
Немного из истории или где же аккорды «B»
Очень часто люди не уверены, как правильно обозначается нота Си — H или B. Ответ на этот вопрос лежит в X веке, ведь именно тогда начали применять латинские буквы для обозначения звуков. Каждому названию ноты соответствует буква алфавита. Звукоряд в наше время выглядит так: C (До), D (Ре), E (Ми), F (Фа), G (Соль), A (Ля), H (Си). Но в старину вместо ноты Си использовалась Си-бемоль и обозначалась она буквой «B». А самой низкой из употреблявшихся нот была A (Ля). Звукоряд выглядел так: А (Ля), В (Си-бемоль), С (До), D (Ре), Е (Ми), F (Фа), G (Соль).
Сейчас под аккордом B подразумевают H или Hb — в каждом конкретном случае приходится выбирать, какой аккорд лучше звучит.
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
Поиск по сайту
Как строить аккорды с баррэ
В этой статье рассматривается принцип построения аккордов с баррэ. Это исключительно теоретический материал, но это теория для практиков. Это те знания которыми вы будете активно пользоваться когда будете “снимать“ музыку на слух, делать собственные аранжировки, писать свою музыку и так далее.
Можно ли обойтись без этого? Теоретически можно. Можно выучить все аккорды с баррэ, а это порядка сотни аппликатур. Или, как вариант, всегда можно посмотреть в интернете. Так?
Только в первом случае, те аккорды, которыми вы будете редко пользоваться – быстро забудутся. А интернет не всегда доступен. Да и неудобно это – за каждой аппликатурой лезть в интернет. Приходится тратить много времени и внимания.
Как построить любой аккорд с баррэ
Аккорды с баррэ не являются каким-то обособленным элементом. Они на прямую связаны с, уже знакомыми вам, аккордами в открытой позиции.
Сравните аппликатуру, я надеюсь, знакомого вам “открытого” аккорда E с аппликатурой аккорда с баррэ F.
Если не привязываться к положению на грифе, то аппликатуры почти одинаковые – разница лишь в том, что там где у аккорда F барре, у E – верхний порожек гитары.
Вот еще примеры общности аппликатур открытых аккордов в аккордами с барре.
Чтобы построить любой аккорд с баррэ нужно знать 3 параметра: тоника аккорда (основная нота), наклонение аккорда и положение основной ноты на грифе гитары.
Теперь подробно разбираем по пунктам
Тоника аккорда
Тоника – самая низкая нота в аккорде, нота баса. По этой ноте и называют аккорды. В названиях аккордов ноты записываются латиницей.
До, Ре, Ми, Фа – привычные для нас названия нот. Для именования аккордов используется латиница. Привожу таблицу соответствия названий нот и аккордов.
Посмотрим на примерах: аккорд E – тоника нота Ми, аккорд A – тоника нота Ля, Аккорд С – нота До.
Наклонение аккорда – мажор или минор
На рисунке выше показаны мажорные и минорные аккорды от каждой ноты. За наклонение аккорда отвечает аппликатура.
Для построения мажорных аккордов используются аппликатуры аккордов E, A, C.
Для минорных – Em, Am.
Ноты на грифе гитары
Каждая нота повторяется на грифе несколько раз. Для построения аккордов нас интересуют только ноты расположенные на басовых струнах гитары – 6, 5.
В зависимости от того, на какой струне находится нужная нота – используется своя аппликатура.
Если нота бас на 6 струне, то для мажорных аккордов используем аппликатуру аккорда E, для минорных аккордов – аппликатуту Em
Если нота баса (тоника) аккорда, который нужно взять, на 5 струне, то для мажорных аккордов используется аппликатура аккордов A или C, для минорных – аппликатуру аккорда Am.
Примеры построения аккордов с баррэ
Возьмем аккорд E. Нота Ми (E) – открытая 6 струна.
Теперь если мы весь этот аккорд передвинем на один лад, а вместо верхнего порожка поставим барре – аппликатура останется той же (то есть это будет мажор), но положение главного звука изменится – бас теперь нота F – следовательно мы получим аккорд F (фа мажор). Дотащите эту аппликатуру до 3 лада (барре на 3 ладу) и вы получите аккорд G.
Вот пример как аккорд Am (открытая позиция) превращается в аккорд Cm (барре).
Пример построения аккордов с аппликатурой от аккорда C
Посмотрим еще один пример. Допустим вам нужна аппликатура аккорда Ми мажор на 7 ладу. Каждая нота встречается на грифе несколько раз. И поэтому, для каждой ноты можно построить несколько аппликатур мажорного или минорного аккорда. Посмотрим, как это выглядит в жизни.
На 7 ладу нота Ми находится на 5 струне, значит будем использовать аппликатуру аккорда A или C
Когда использовать аппликатуру A, а когда С? Нет никакой разницы. Это исключительно вопрос вашего удобства. Я чаще использую аппликатуру от C – мне так удобнее.
С минорными аккордами та-же история. Теперь потренируйтесь самостоятельно.
Практические рекомендации.
При помощи барре можно брать по всему грифу любой из известных вам уже открытых аккордов, просто иногда это аппликатурно неудобно – потребует слишком большой растяжки пальцев.
Поэтому не все аппликатуры аккордов в открытой позиции используются для их же использования с барре.
На практике используют аппликатуры открытых аккордов E, Em, A, Am, C .
Подробное руководство по чтению диаграмм аккордов на гитаре
А как насчет точек?
Черные точки на диаграммах аккордов показывают, на каком ладу нажимать, на какой струне и каким пальцем с номером. Кроме того, над гайкой иногда можно увидеть круги. Эти круги говорят вам играть на этой открытой струне, не нажимая на лад. Итак, используя то, что мы знаем о струнах, количестве пальцев и точках, давайте снова проверим ту же диаграмму аккордов:
На этой диаграмме мы поместим средний палец на второй лад пятой (A) струны. , безымянный палец на втором ладу четвертой (D) струны и указательный палец на первом ладу третьей (G) струны.Поскольку над шестой (E), второй (B) и первой (E) струнами есть кружки, мы также будем играть на этих открытых струнах.
Какие буквы над диаграммой?
Если мы будем следовать предыдущей схеме точно так, как она отображается, мы создадим аккорд ми мажор. Большая буква «E» над диаграммой просто представляет аккорд, который мы сейчас играем. Эти буквы могут быть очень сложными, но, как новичок, вы, скорее всего, какое-то время будете играть основные мажорные и минорные аккорды.
Символ «X»
Часто вы видите крестики над гайкой, а не просто нули. Эти X говорят вам, что вы не должны играть эту струну для текущего аккорда.
На этой диаграмме мы будем воспроизводить только струны четыре, три, две и одну. На пятой и шестой струнах над ними стоит крестик, что означает, что мы отключим их звук или не ударим медиатором (или пальцами).
Символ барре
Для тех из вас, кто уже научился играть барре-аккорды, вот как выглядит барре-аккорд фа мажор:
Эта изогнутая линия над гайкой дает понять, что вам придется использовать барре. техника игры на этом аккорде.Если вам интересны барре-аккорды, ознакомьтесь с этой статьей.
А ноты над пятым ладом?
По мере продвижения за пределы открытых аккордов (аккорды с нотами на открытых струнах) вы встретите аккорды с нотами над пятым ладом.
На этой диаграмме аккордов Eb минор вы заметите символ «6fr» справа от диаграммы. Я хочу сказать вам, что эта диаграмма начинается на шестом ладу. Иногда вы будете видеть символы, такие как «VI» или просто «6», чтобы вы знали, что диаграмма начинается на шестом ладу.
Вы готовы к игре!
Вот и все. Это очень простая и легкая для понимания концепция, которую можно понять в течение пяти минут, но чтобы запомнить и усвоить эту концепцию, вам придется попрактиковаться!
Есть также ряд аккордов, которые будет полезно выучить новичкам, которые я включил ниже. Они отлично подходят для начинающих, потому что это открытые аккорды, а это означает, что здесь не используется «техника барре», поэтому играть достаточно легко.Как только вы освоите эти аккорды, ознакомьтесь с нашей статьей об обычных гитарных последовательностях аккордов, чтобы узнать, как играть сотни песен, используя всего несколько аккордов.
Еще одна замечательная статья, которую вы должны прочитать, — это то, как использовать каподастр. Знание того, как использовать каподастр, может помочь вам легко перемещать клавиши, поэтому вы сможете сыграть практически любую песню на планете всего с 14 аккордами!
* 2019 Обновление к Advanced Chord Shapes
Сначала уберите эти девять аккордов, прежде чем переходить к более жестким формам!
Как играть тактовые аккорды: формы, техника, упражнения [Полное руководство]
1.Опустите большой палец и поместите его примерно на полпути вниз по шее.
Некоторые из этих советов относятся к столбцу «Посмотрите, решит ли это вашу проблему», но размещение большого пальца не входит в их число. Обязательно положите большой палец на шею сзади примерно на полпути вниз, возможно, даже ниже. Если ваш большой палец находится слишком высоко или если вы накинули его на шею, сыграть барре-аккорд будет невозможно. Вам нужно либо совместить большой палец с указательным, либо между указательным и безымянным пальцами (т.е. первый и второй палец).
Опускание большого пальца автоматически приближает запястье к полу, что нам и нужно. (Подробнее о положении запястья см. Совет 5 ниже).
2. Используйте край указательного пальца
Использование плоской поверхности указательного пальца может испортить ваш барре-аккорд по двум причинам:
- Плоская поверхность довольно мягкая и мясистая, что затрудняет оказание давления. и получите чистый аккорд.
- Струны могут зацепиться за канавки в местах суставов пальцев.Это затрудняет правильное нажатие, а затем приглушает струны.
Кромка указательного пальца тверже и тверже, а это значит, что вам не придется прикладывать такое сильное давление. Чтобы использовать край, поместите свой ствол на гриф, но вместо того, чтобы толкать его вниз, попробуйте оттолкнуться к гриву гитары. При этом вы можете заметить, что положение вашего локтя тоже меняется, что подводит нас к совету № 3:
3. Держите локоть вогнутым.
Чтобы повернуть указательный палец на бок и оттолкнуться от него к передней бабке. , вам нужно держать локоть близко к телу.Отталкиваться практически невозможно, когда локоть парит в воздухе, как куриное крылышко. Если держать руку рядом с телом, это облегчит задачу, и вам будет удобнее.
4. Поместите указательный палец ближе к ладу
Место, ближайшее к ладу, — это место, где вам нужно приложить наименьшее давление, чтобы получить чистый звук. Комбинируя это с советом № 3, вы можете приложить палец к ладу плоской поверхностью, а затем перекатить его по краю.
Это должно привести край указательного пальца в правильное положение. Не на ладу, но очень близко к этому. Часть вашего указательного пальца может прикрывать лад, но вы не оказываете на него давления.Также убедитесь, что ваш указательный палец параллелен ладу, а не расположен по диагонали, так как он находится дальше от лада на высоких струнах, чем на низкой струне ми.
5. Держите указательный палец прямо.
Иногда вы слышите некоторые из запрещенных вами струн, но некоторые также будут отключены.Если вы не слышите струны G или D, скорее всего, ваш указательный палец не совсем прямой, а слегка изогнут. Это означает, что вы оказываете давление на внешние струны (высокая струна E, струна B и низкая струна E), но не на эти средние струны. Во избежание этого старайтесь держать палец полностью плоским и прямым.
Если вы не слышите струну си или высокую струну ми, проблема будет немного в другом. Возможно, вы держите две самые маленькие фаланги прямыми (части пальца, наиболее удаленные от ладони), но слегка сгибаете сустав между самой большой и второй по величине фалангой.Если вы опустите задний сустав указательного пальца и держите палец прямо, это, скорее всего, решит проблему. Это видео представляет собой отличную демонстрацию:
В общем, это помогает думать, что вы нажимаете сильнее всего в середине (спасибо Джастину Сандерко за этот совет!). Это может показаться немного странным, потому что вам нужно нажать на все струны. Но я думаю, что это работает, потому что невозможно нажимать средним пальцем, не удерживая его прямо.
6.Переместите указательный палец вверх или вниз.
Иногда струну можно выровнять точно по складке на пальце и заглушить ее. Это можно исправить, слегка переместив указательный палец вверх или вниз. Если вы не слышите одну из верхних струн, поэкспериментируйте с тем, насколько ваш указательный палец выступает над грифом.Иногда струну можно выровнять точно по складке на пальце и заглушить ее. Это можно исправить, слегка переместив указательный палец вверх или вниз. Если вы не слышите одну из верхних струн, поэкспериментируйте с тем, насколько ваш указательный палец выступает над грифом.
7. Держите запястье низко и как можно меньше сгибайте его.
Если прижать ладонь к шее, будет невозможно сыграть барре-аккорд. Вместо этого ваш большой палец должен быть посередине или на нижней половине задней части шеи (см. Методический совет 1 выше), оставляя ладонь прямо под грифом гитары. Между ладонью и грифом должно быть какое-то пространство, например:
Как видите, гриф гитары нужно держать как гамбургер.А точнее: вроде полгамбургера, потому что между ладонью и шеей есть пространство.
Вы также могли заметить, что ваше запястье будет ниже грифа гитары. На изображении выше рука игрока поднимается к шее. Так играют классические гитаристы: у них гитара лежит на коленях между ног (а не на правой ноге), а гриф направлен вверх. Одним из преимуществ такой игры является то, что им не нужно так сильно сгибать запястье, чтобы играть аккорды барре и даже более сложные аппликатуры.
Большинство гитаристов, не являющихся классиками (включая меня), предпочитают играть, опираясь корпусом гитары на ногу. Это делает барре-аккорды более сложными, в основном из-за запястья. Вам нужно согнуть его, чтобы играть аккорды барре, но вы не хотите сгибать его слишком сильно по двум причинам:
- Слишком сильное сгибание запястья может вызвать боль через некоторое время из-за большого давления о том, что называется «запястным каналом»: соединение между пальцами и мышцами предплечья, которые контролируют ваши пальцы.
- Поскольку вы оказываете давление на канал запястья, становится труднее задействовать мышцы руки. Попробуйте это, держа запястье прямо и сжимая кулак, а затем сгибая запястье и сжимая кулак. Странно, не правда ли?
Итак, чтобы не перенапрягать запястье, следует помнить о нескольких вещах:
- Держите плечо опущенным, а локоть опущенным. Это позволит вашей руке быть направленной немного вверх (зеленый пример) вместо того, чтобы быть полностью горизонтальным (красный пример) или даже тянуться вниз к грифу гитары.
- Не двигайте запястье слишком далеко вперед. Если ваше запястье находится прямо под грифом гитары (как в красном примере), вы слишком сильно наклонили его вперед.
- Обязательно не только согните запястье, но и выгните руку.
- Это все станет немного проще, если вы немного наклоните гитару вверх, поэтому угол, который вы должны сделать, будет менее резким. (Это также причина того, что у классических гитаристов шея заострена вверх.)
Когда вы стоите и ваша гитара висит довольно низко, будет сложнее играть аккорды барре, не сгибая слишком сильно запястье.Вот почему многие гитаристы иногда предпочитают играть многие из этих аккордов, как это делал Джими Хендрикс. Щелкните здесь, чтобы прокрутить вниз и узнать больше о стиле Хендрикса, аккордах для большого пальца!
8. Используйте некоторую силу рук
Если вы чувствуете, что ваша левая рука (и большой палец) быстро устают, возможно, вы захотите, чтобы она работала немного менее интенсивно, применив некоторую силу руки.
Когда вы держите барре-аккорд, тяните назад левой рукой, одновременно «обнимая» корпус гитары между правой рукой и грудью.Вы должны иметь возможность оказывать достаточное давление на струны, используя только эту технику. Итак, в качестве теста посмотрите, сможете ли вы получить четкое звучание ствола без большого пальца. Вот пример того, как классический гитарист (Дуглас Нидт) делает именно это:
(Если вы хотите увидеть отличное объяснение силы рук этим Дугласом, переходите к 1:00!)РАЗДЕЛ 3
Упражнения на барре-аккорде
Я надеюсь Приведенные выше советы по технике сделали игру на барре-аккордах проще и удобнее. Следующий шаг прост: практика.Вам нужно разбудить нужные мышцы руки и тренировать мышечную память, чтобы «уметь» играть аккорды барре.
Обычно это не происходит в одночасье. Просто нужно время, чтобы заставить вашу руку сделать это. Уловка — это регулярная практика, так что ваша рука и пальцы привыкают играть аккорды barre и набирают немного силы (и мозолей). Если вы практикуете это один раз в месяц, вы в основном начинаете каждый раз с нуля, а это значит, что барре-аккорды всегда будут трудными. Но практикуйте от 5 до 10 минут в течение семи дней подряд, и вы заметите, что все станет намного проще.
1. Удар по струнам указательным пальцем
Вот забавное небольшое упражнение, которое на удивление эффективно. Я не знаю точно, почему, но по какой-то причине выполнение этих шагов улучшает звучание барре-аккордов … Видео ниже хорошо объясняет это, но если вы не в настроении смотреть видео, я также дам вам Резюме.
Возьмите любой аккорд барре, скажем аккорд си мажор на седьмом ладу. Поиграйте и посмотрите, как это звучит.
Теперь, удерживая безымянный, средний и мизинец на месте, четыре раза ударьте указательным пальцем по низкой струне ми и снова сыграйте аккорд (взяв струны одну за другой).Затем ударьте указательным пальцем по верхним струнам (E, B и G). Сыграйте аккорд еще раз, снова выбирая струны одну за другой.
Затем сдвиньте аккорд вниз на один лад и повторяйте процесс, пока не дойдете до первого лада (иначе у вас заболят пальцы). Многим людям это помогает звучать чище барре-аккорды!
2. Запрограммируйте форму пальца
Большая часть этой статьи полностью посвящена указательному пальцу: правильному построению ствола. Но, конечно, ваши другие пальцы тоже имеют значение! Может потребоваться некоторая практика, чтобы привести их в правильное положение и сформировать форму в вашей мышечной памяти.Вот способ ускорить эту практику.
Взбейте открытый аккорд ми ладони ладонью БЕЗ указательного пальца!
Затем сыграйте аккорд один раз, чтобы проверить, правильно ли он звучит. Если это так, прижмите аккорд к грифе как можно сильнее в течение 20 секунд. (Но, конечно, не причиняйте себе вреда.) Через 20 секунд отпустите и дайте руке отдохнуть. После этого повторите процесс один или два раза.
Нажимая так сильно на аккорд, вы говорите мышцам руки, что эта конкретная форма важна и что они должны ее запомнить.Это делает его более эффективным, чем взятие аккорда, его отпускание, воспроизведение аккорда, отпускание и т. Д. Если хотите, вы можете повторить этот процесс с открытым аккордом ля минор!
3. Отслеживайте свой прогресс. Упражнение
Ненавижу, когда вы занимаетесь чем-то без каких-либо заметных результатов … Это может быть проблемой для барре-аккордов, потому что это либо звучит хорошо, либо нет. Вот упражнение для решения этой проблемы и получения некоторого представления о ваших успехах.
Барре на всех шести струнах указательным пальцем на пятом ладу.Проверяйте струны одну за другой, чтобы узнать, сколько звуков чистое, а какие приглушены. Если у вас 3 струны из 6 для чистого звучания, это хорошая отправная точка! Теперь поднимитесь на лад и снова проверьте свой счет. Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до 10-го лада. Затем снова начните с 5-го лада, но теперь двигайтесь вниз.
По мере практики вы должны заметить, что ваша оценка улучшается и 4, 5 и, наконец, 6 струн звучат чисто!
РАЗДЕЛ 4
Формы аккордов Barre
После того, как вы овладеете аккордами Barre, отдача огромна:
Вы можете играть аккорды практически под любую песню, которая вам нравится.Но как именно это работает? Давай проверим.
Чтобы извлечь максимальную пользу из аккордов барре, вам нужно изучить две вещи:
- Как перемещать аккорд барре вокруг шеи, чтобы играть разные аккорды
- Наиболее важные формы аккордов барре
В этом разделе мы Разберусь с ними обоими.
Как перемещать формы барре-аккорда вокруг шеи
Чтобы понять формы барре-аккорда, нам нужно начать с рассмотрения открытого аккорда. Возьмите этот открытый аккорд E:
Теперь взгляните на этот аккорд G:
Заметили какие-то сходства? Если присмотреться, то форма точно такая же.За исключением аккорда G barre, вы закрываете указательным пальцем все струны, в то время как в этом нет необходимости, когда вы играете открытый аккорд E. Итак, барре-аккорд — это не что иное, как открытый аккорд, перенесенный на другие части грифа гитары.
Итак, как узнать, является ли аккорд G, B или C #? Вы можете найти ответ, посмотрев на самую нижнюю ноту аккорда. Здесь вы найдете «корневую ноту»: букву, которую мы используем для названия аккорда.
В случае нашего открытого аккорда ми, самая низкая нота — это открытая струна ми.Когда вы перемещаете эту открытую форму аккорда E на другие части грифа, вы все еще можете найти основной тон аккорда на низкой струне E, но теперь вы трогаете ее указательным пальцем. Вот снова наш аккорд G barre, где красная точка обозначает основную ноту:
Итак, чтобы перемещаться по аккордам barre и играть разные аккорды, вам необходимо знать все ноты на струне E. Может показаться, что это займет много времени, но я использовал очень быстрый подход, чтобы помочь студентам в эти годы.Итак, давайте сделаем это прямо сейчас. Берите гитару и смотрите это видео.
Надеюсь, вам понравилось это видео, и вы увидели, как быстро вы можете этому научиться! Видео является первым уроком моего курса Guitar Chord Bootcamp. Курс поможет вам запомнить всю струну E, а также наиболее важные подвижные формы аккордов (как аккорды барре, так и некоторые другие). Попробуйте этот курс бесплатно, записавшись на образец курса ниже!В оставшейся части этого раздела мы рассмотрим, какие из этих «подвижных» фигур вам следует знать.
Четыре основных аккорда барре в форме буквы Е
Простой способ запомнить формы аккорда барре с основным тоном на низкой струне ми — это начать с основного аккорда барре и убрать один или два пальца. Итак, давайте начнем с формы основного барре-аккорда:
Теперь, когда вы уберете средний палец, вы сыграете минорный аккорд:
Уберите свой мизинец, и вы сыграете доминирующий аккорд:
И когда вы удалите средним пальцем и мизинцем, и вы сыграете минорный семикорд:
Пять основных аккордов барре в форме буквы А
Для форм барре с основным тоном на струне А мы снова начнем с формы мажорного аккорда .В этой основной форме можно играть двумя разными способами. Первый вариант — использовать середину, кольцо и мизинец:
Однако некоторым людям неудобно помещать все пальцы на одном ладу. Поэтому вместо этого вы можете попробовать разместить второй барр безымянным пальцем:
. Вы можете заметить, что правильно сделать кольцо высокой ми струны, потому что ваш безымянный палец приглушает его. Не беспокойся об этом. Даже без этой ноты ваш аккорд остается полным. (Предупреждение теории вызывающей музыки: для меня это даже звучит немного лучше, потому что треть аккорда теперь является верхней нотой, а не пятой.)
Возьмем этот мажорный аккорд и начнем играть некоторые ноты на один или два лада ниже, чтобы сыграть другие типы аккордов. Например, сделав струну g на один лад ниже, вы сыграете мажорный аккорд из семи:
Опустите струну g на два лада, и вы получите доминирующий аккорд:
Когда мы опустим струну си на один лад, это дает нам минорный аккорд:
И понижая и струну си на один лад, и струну соль на два лада, мы получаем минор семь аккорд;
Выучить эти формы и научиться их использовать просто потрясающе.Как только вы запомните эти формы и поймете, как перемещать их по шее, вы можете взглянуть на последовательность аккордов и сыграть ее практически мгновенно.
Это невероятно полезный навык, когда вы хотите сыграть песню, которую товарищ по группе приносит на репетицию, или найти в сети аккорды песни и быстро ее проверить.
Задача, конечно же, заключается в следующем:
Как запомнить все названия нот и формы аккордов? Вы должны уметь быстро вспоминать всю информацию, чтобы играть действительно комфортно.
Я заметил эту проблему с моими очными учениками, поэтому я придумал метод, который поможет им изучить все это за несколько уроков. Я обнаружил, как можно разбить все на мелкие куски, чтобы сделать вещи более управляемыми. Подход сработал очень хорошо, поэтому я превратил его в онлайн-курс: Guitar Chord Bootcamp.
Половина курса — это серия заданий, которые закрепят то, что вам нужно знать в своем мозгу, например, ноты на низкой струне ми и наиболее важные формы аккордов.Другая половина — это 14 видеоклипов, так что вы можете применить все, что вы изучаете, и сразу увидеть, насколько полезны ваши новые навыки.
Взгляните на первую пару уроков бесплатно:
РАЗДЕЛ 5
Как играть аккорды «большого пальца» Хендрикса
Вы могли видеть гитаристов с большим пальцем, свисающим с грифа. Самый известный: Джими Хендрикс. Так как именно это работает?
Обратите внимание, как его большой палец перекинут через гриф.При использовании этой техники часто можно воспроизвести те же ноты, что и при закрытии указательного пальца.Это имеет два основных преимущества:
- Играть аккорды в стиле «Хендрикса» может быть проще, удобнее или удобнее. Это часто бывает, когда вы стоите, а гитара висит довольно низко.
- Эти аккорды для большого пальца могут освободить ваш мизинец (и безымянный палец), так что вы можете добавить нотку к аккорду или сыграть небольшие украшения.
Вот как работают эти аккорды Хендрикса. Вместо того, чтобы зажать указательным пальцем все шесть струн, вы обхватываете большим пальцем шейку гитары и играете большим пальцем ноту на низкой струне E.Затем вы можете использовать остальные четыре пальца, чтобы ласкать остальные аккорды. Существует множество возможных вариаций, но вот «классический» аккорд Хендрикса с приглушенными струнами A и высокой струной E:
Чтобы увидеть и услышать эти аккорды в действии, посмотрите это видео с припевом The Wind. Плачет Мэри. Играются аккорды G и Bb. Также обратите внимание на небольшое украшение мизинца.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сила аккордов Barre
Я надеюсь, что эта статья помогла вам в ваших поисках овладения аккордами Barre.Чтобы их исправить, потребуется время, но отдача огромна! Как мы видели, барре-аккорды позволяют вам играть наиболее важные типы аккордов в любой тональности, просто перемещая пару фигур.
Если вы хотите узнать, как именно, вы можете проверить мой курс Guitar Chord Bootcamp.
В ходе курса вы шаг за шагом научитесь читать и играть аккорды. Это действительно крутой навык, потому что вы сможете учить новые песни намного быстрее, будь то песня, которую друг приносит на репетицию, или потрясающая новая песня, которую вы только что обнаружили в Интернете.
Вы можете пройти первые несколько уроков бесплатно, они покажут вам основы игры на аккордах в любой тональности! Вы можете проверить это, зарегистрировавшись здесь:
Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами при игре аккордами barre и не можете найти решение в этой статье, дайте мне знать! Просто отправьте мне сообщение по адресу just (at) stringkick.com. Я хочу сделать это руководство как можно более полным, поэтому я буду рад услышать от вас!
Автор статьи: JustЭй, это Джаст, парень, который управляет StringKick! На этом сайте я делюсь всем, что узнал за последние 15 с лишним лет преподавания музыки.Я помогу тебе развить свои навыки игры на гитаре и стать лучшим музыкантом. Есть вопросы или хотите поздороваться? Напишите мне на адрес StringKick.com!
Подробнее обо мне здесьПоделитесь этой статьей!
Некоторые специально подобранные статьи для вас
См. Все ресурсы по ритм-гитаре
Composer | Название |
---|---|
Аноним | Amazing Grace | Традиционный | Auld Lang Syne |
Традиционный | Брисбен Дамы | Харбер и Арлен | Где-то над радугой |
Нил Янг | После золотой лихорадки | Традиционный американский | Улицы Ларедо |
Традиционный ирландский язык | Minstral Boy |
Trad Australian | Shamrock Shores |
Trad Australian | для Южной Австралии |
Традиционный испанский | Малагуэна |
Trad Australian | Квинсленд Дровер | Традиционный американский | Аура Ли |
Trad Scottish | Не вернешься ли ты | Традиционный | Зеленые рукава |
Док Уотсон | Блюз глубокой реки | Традиционный | Какой у нас друг в Иисусе |
Билл Тайерс | Pickle Pickin ‘ | Билл Тайерс | Walkin ‘The Bass |
Трад обр.Билл Тайерс | Вальсирующая Матильда |
Трад обр. Билл Тайерс | Лох-Ломонд |
Традиционный | Велосипед для двоих | Скотт Тайерс | Рассвет над Карнарвоном |
Джей Ангар | Прощание с Ашоканом |
Стиви Никс | Landslide (гитарное соло) |
Леннон и Маккартни | Норвежское дерево |
Фэтс Уоллер | Не плохое поведение |
Артур Гамильтон | Плачь меня река |
Жан Поль Мартини | Plaisir D’amour |
Билл Тайерс | Джиг-приманка Emu Gully |
Нино Рота | Время для нас |
Эрролл Гарнер | Мисти |
Разаф и Блейк | Воспоминания о тебе |
Trad Irish | Вальс волынщиков |
Theile & Weiss | Какой чудесный мир |
Фил Коултер | Украсть |
Кутс и Гиллеспи | Санта-Клаус идет в город |
Василий Соловьев-Седой | Подмосковные вечера |
Традиционный ирландский | Очарование очаровательной молодежи |
Вашингтон и Харлайн | Когда хочешь на звезду |
Стюарт и Кинг | Вальс Теннесси |
Арло Гатри | Ресторан Алисес |
Дж.Bodewalt Lampe | Моя креольская красавица |
Морис Жар | Где-то моя любовь |
Кертис Мэйфилд | Люди готовятся |
Генри Манчини | Лунная река |
Элизабет Коттен | Товарный поезд |
Традиционный | Стэггер Ли |
Канзас | Пыль на ветру |
Джеймс Тейлор | Огонь и дождь |
Манн и Хиллиард | В слабые часы |
Джон Фогерти | Кто остановит дождь |
Роланд Салли | Убить блюз |
Нил Янг | Золотое Сердце |
Трейси Чепмен | Fast Car |
Традиционный | Серая крапчатая птица |
Джордж Гершвин | Летнее время |
Аманда Макбрум | Роза |
Гилбер Беко | Let It Be Me |
Джон Прайн | Скорость звука одиночества |
Майк Макклеллан | Тот, кого я люблю |
Билл Тайерс | Индиго Вальс |
Майкл Браун | Walk Away Рене |
Леннон и Маккартни | Мишель |
Рон Линнебах | Do Da Blues |
Джером Керн | Как ты выглядишь сегодня вечером |
Боб Уиллс | Вальс по Техасу |
Эндрю Ллойд Уэббер | Я не знаю, как любить его |
Леон Пейн | Синяя сторона одинокого |
Себастьян Ирадье | Ла Палома |
Пассажир | Let Her Go (вступление) |
Леннон и Маккартни | Вчера |
Д.Коэн | Рэгтайм Пастушка |
Джерри Джефф Уокер | Г-н Боджанглес |
Джулиан Леннон | Морская вода |
Эрик Сати | Гимнопедия № 1 |
Джонни Мандель | Тень твоей улыбки |
Билл Тайерс | Блюз Кенни |
Хоги Кармайкл | Грузия |
Джордж Гершвин | Кто-то, чтобы следить за мной |
Джордж Фокс | Убить меня нежно его песней |
Берт Бахарах | Этот парень влюблен в тебя |
Леннон и Маккартни | Черный дрозд |
Rolling Stones | Энджи |
Rogers & Hammerstein | Эдельвейс |
Традиционный | Skye Boat Song |
Led Zeppelin | Stairway To Heaven (вступление) |
Леннон и Маккартни | В моей жизни |
Nitty Gritty Dirt Band | The Lowlands (Гитарное вступление в стиле фингерстайл) |
Эрик Клэптон | Слезы на небесах |
Ручной и турка | Ты сегодня одинок? |
Рег Пресли | Любовь вокруг |
Ливингстон и Эванс | Тэмми |
Левти Фриззелл | Это путь любви |
Традиционный | Странствующий незнакомец |
Лилли Вуд и Укол | Молитва в C |
Зеленый день | Время вашей жизни |
Уилли Нельсон | Сумасшедший |
Кэти Мелуа | Если бы вы были на паруснике |
Крис Исаакс | Злая игра |
Ральф МакТелл | Улицы Лондона |
Пинк Флойд | Wish You Were Here | Желаю, чтобы ты был здесь
Эрик Богл | Теперь мне легко |
Эрик Богл | И группа сыграла вальсирующую Матильду |
Брюс Спрингстин | Река |
Берт Кемпферт | Испанские глаза |
Джером Керн | Дым попадает в глаза |
Арлен, Харбург и Роуз | Это всего лишь бумажная луна |
Энцо Кротти | Скачки |
H.Уоррен | Сентябрь под дождем |
Билл Тайерс | Хребет Жакаранда |
Джордж Гершвин | Someone To Watch Over Me (соло) |
Чарли Чаплин | Улыбка |
Гордон Лайтфут | Ранний утренний дождь |
Боб Дилан | Не думай дважды, все в порядке |
Билл Тайерс | Curzon Street Blues |
Лайонел Ричи | Привет |
Чет Аткинс | Трамбон |
Традиционный | Дом восходящего солнца |
Традиционный | The House Of The Rising Sun (вокал) |
Берт Бахарах | Рядом с тобой |
Победитель септимуса | Шепчущая надежда |
Стивен Фостер | Прекрасный мечтатель |
Гэри Джулс | Безумный мир |
Эдуардо ди Капуа | O solo mio (Сейчас или никогда) |
Крис Кристофферсон | Помогите мне пережить ночь |
Джей Джей Хеллер | Лодочная песня |
Боб Дилан | Не думай дважды, все в порядке — Соло |
Ирвинг Берлин | Что я буду делать |
Элвис Пресли | Люби меня нежно |
Пол Маккартни | Здесь, там и везде |
Элвис Пресли | Не могу не влюбиться |
Пол Оверстрит и Дон Шильц | Когда ты вообще ничего не говоришь |
Феличе и Будло Брайан | Все, что мне нужно делать, это мечтать |
Боб Дилан | Девушка из северной страны |
Майк Макклеллан | Song And Dance Man |
Fleetwood Mac | Никогда не вернусь снова |
Пассажир | Поймай в темноте |
Леон Рассел | Этот маскарад |
Townes Van Zant | Жить — значит летать |
Традиционный | Темные глаза |
Бассман и Вашингтон | Я становлюсь сентиментальным из-за тебя |
Джонни Мандель | Тень твоей улыбки |
Кармен Ломбардо | Вернись ко мне |
Пол Саймон | Звуки тишины |
Леонард Коэн | Аллилуйя |
Гарри Кэррол | Я всегда за радугой |
М.Уилсон | Till There Was You |
Луис Бонфа | Черный Орфей |
Maschwitz & Sherwin | Соловей пел на Беркли-сквер |
Пинк Флойд | Есть кто-нибудь там |
Стинг и Доминик Миллер | Форма моего сердца |
Джо Сатриани | Слезы под дождем |
Морис, Робин и Барри Гибб | слов |
Санто и Джонни Фарина | Sleep Walk |
Генри Манчини | Милое сердце |
Роджерс и Хаген | Гарлем Ноктюрн |
Акер Билк | Незнакомец на берегу |
Эрнесто Де Кертис | Вернуться в Сорренто |
Блейз Фоли | Глиняные голуби |
Алекс Норт и Хай Зарет | Unchained Melody |
Брайан Хайленд | Запечатанный поцелуем |
Рэндольф Гудрем | Ты нужен мне |
Нина Рота | Говори мягко, люби | Тема Крестного отца |
Пляжные мальчики | Девушка-серфер |
Ричард Роджерс | Эдельвейс |
Гарри Уоррен | У меня только глаза на тебя |
Леннон и Маккартни | Если я упал |
Джимми Ван Хьюзен | Вот тот дождливый день |
Генри Манчини | Шарада |
Барт Ховард | Fly Me To The Moon |
Фрэнк Черчилль | Когда-нибудь придет мой принц |
Сэмми Фейн | Тайная любовь |
Джордж Аурик | Тема из Мулен Руж |
Виктор Янг и Эдвард Хейман | Когда я влюбляюсь |
Джордж Харрисон | Пока моя гитара нежно плачет |
Ишем Джонс | Это должен был быть ты |
Георгис Аурик | Где твое сердце |
Пауэр-аккорды 1 | JustinGuitar.com
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ БЕСПЛАТНО | Авторизоваться Переключить навигацию МЕНЮ- Уроки
- Начало здесь! Карта урока!
- Все уроки
- Уроки для начинающих: 1 класс
- Уроки для начинающих: 2 класс
- Уроки для начинающих: 3 класс
- Уроки для начинающих * Классика *
- Промежуточный фундамент
- Промежуточные модули
- Расширенные модули
- Игровая площадка
- Гавайская гитара
- ПЕСНИ
- Знания
- Основные знания
- Весы и режимы
- Аккорды
- Арпеджио
- Гитары, усилители и эффекты
- Музыкальность
- Теория
- Техника
- Тренировка ушей
- Расшифровка
- Написание песен
- Производство
- Взаимодействовать
- Форум
- Мастерские
- Диван Витрина
- Прямые трансляции (вопросы и ответы)
- Подкаст
- Ссылки
- инструменты
- Interval Ear Trainer
- Метроном
- Калькулятор темпа
- Таймер обратного отсчета
- Пустые бумаги
- Продукты
- Приложение для начинающих
- Цифровые курсы
- Книги
- Программы
- Футболки
- Джем-треки
- Пожалуйста пожертвуйте
- Обслуживание клиентов
- Присоединись бесплатно
- Авторизоваться
- Все уроки
- Начинающий гитарист C…
- Новичок 7: Мощность …
- Силовые аккорды 1
Как играть аккорд C на гитаре | C Major Guitar Chord
Начните играть одни из самых популярных песен в истории музыки.
В этой статье мы рассмотрим аккорд до мажор. Форма открытого аккорда C (наряду с формами мажорного аккорда A, G, E и D) является одной из пяти основных форм аккорда в гитаре.Мы собираемся изучить, как играть этот популярный аккорд вместе с несколькими вариациями, чтобы вы могли начать играть одни из самых популярных песен в истории музыки.
Как играть аккорд C на гитаре
Давайте посмотрим, как сыграть один из наиболее часто используемых аккордов в игре на гитаре. Фактически, он используется так часто, что его часто называют С-образной формой.
Вот как в это играть:
- — Указательный палец на 1 ладу струны си (2)
- — Средний палец на 2 ладу струны D (4-й)
- — Безымянный палец на 3-м ладу 5-й струны А
Проиграйте пять струн вниз от струны A.
Если вам случится сыграть на этой низкой струне ми, не беспокойтесь об этом. Эта нота по-прежнему является частью аккорда до мажор (C-E-G). Когда вы научитесь играть на ней более комфортно, вы сможете приглушить шестую струну краем безымянного пальца.
Другой способ сыграть аккорд C — это 3-я позиция. Аккорд начинается с басовой ноты на 3-м ладу, поэтому это называется 3-ей позицией, и для этого требуется другое размещение пальца на шее гитары.
Вот как играть аккорды C в третьей позиции:
- — Указательный палец на 3-м ладу 5-й струны A
- — Средний палец на 5 ладу струны D (4-й)
- — Безымянный палец на 5 ладу струны G (3й)
- — Мизинец на 5 ладу струны си (2)
Сыграйте четыре струны вниз от струны A.
Пройдя через барре
Несколько более сложный способ сыграть до мажор — использовать барре-аккорд в 8-й позиции. Они называются барре-аккордами (или тактовыми аккордами), потому что вы нажимаете одним пальцем несколько струн.
Другая версия имеет другую форму, которая начинается на 8-м ладу. Вот как играть аккорд C barre в 8-й позиции:
- — Указательный палец: 8-й лад низкой E (6-й) струны
- — Указательный палец: 8-й лад струны си (2-й)
- — Указательный палец: 8-й лад струны E (1-й)
- — Безымянный палец: 10-й лад струны A (5-я)
- — Мизинец: 10-й лад струны D (4-я)
Играть на 6 струнах вниз от нижней струны ми
C Аккордовая вариация для акустических исполнителей
Есть еще одна версия, которая отлично работает на акустической гитаре: Cadd9.Играется так:
- — Указательный палец: 2 лад D (4-й) струны
- — Средний палец: 3-й лад струны A (5-я)
- — Безымянный палец: 3-й лад струны си (2-я)
- — Мизинец: 3-й лад струны E (1-я)
Играйте на пяти струнах вниз от струны A.
Заметили что-нибудь об этой версии? Он выглядит почти так же, как версия с открытым аккордом соль мажор, за исключением того, что средний и указательный пальцы сдвинуты на одну струну вниз.Аккорды C и G часто исполняются в одной и той же последовательности аккордов, поэтому, если вы замените Cadd9 аккордом C Major, вы можете переключаться между C и G практически без движения пальца. Кроме того, играть на Cadd9 звучит немного интереснее, чем на обычном C.
.В какую версию играть?
Причина изучения более чем одной формы одного и того же аккорда состоит в том, чтобы дать себе разные тональные варианты и свести к минимуму движения вокруг шеи. Сравните открытую версию C с версией с перемычкой на 8-м ладу.Несмотря на то, что они построены на одних и тех же нотах, тон не совсем одинаковый. В открытой версии используются открытые струны, поэтому она звучит немного теплее и звучит дольше. Версия с решеткой звучит выше и тоньше.
Наличие опций также уменьшает движение. Вы не хотите постоянно прыгать вокруг шеи. Если аккорд C следует за аккордом G в прогрессии, вы не хотите играть открытую G, а затем переходить на 8-ю позицию, чтобы играть C. Поскольку открытая версия C настолько близка к открытой версии G, она делает больше смысла сводить к минимуму движения пальцев.
Композиции, в которых используется аккорд C
Неудивительно, что, поскольку аккорд C является одной из пяти основных форм аккордов, он может использоваться во многих песнях. Вы можете не осознавать этого, но вы слышали этот аккорд бесчисленное количество раз. Вот краткий список песен с аккордом C:
Поп-песни
Несколько классических поп-песен используют аккорд C, в том числе международный хит Dream Baby Роя Орбинсона и стандартный Daydream Believer by the Monkees.
Он также представлен в запоминающемся ритме «One Love» Боба Марли и The Wallers и в синти-попе новой волны «My Best Friend’s Girl» группы Cars.
Более свежий пример — мега-хит «Viva La Vida» от Coldplay.
Рок-песни
Слушайте аккорд C в незабываемых рок-песнях, таких как «Back in Time» Хьюи Льюиса и News или «Run-Around» Blues Traveler.
Поклонники Beatles слышат это каждый раз, когда включают «She Loves You». Это даже проявляется на металлической сцене, как в пауэр-балладе Alone Again Dokken.
Он также присутствует в приподнятом танцевальном ритме «Last Nite» группы Strokes и используется в «Tonight, Tonight» группы Smashing Pumpkins.
Кантри-песни
Одна из самых известных песен в стиле кантри всех времен, «Ring of Fire» Джонни Кэша, явно использует аккорд до.
Более свежие примеры включают вдумчивую балладу «Humble and Kind» Тима Макгроу и «Burnin’ It Down «Джейсона Алдина.
Теперь, когда у вас есть форма C, сохраненная в вашем банке аккордов, пора приступить к рассмотрению некоторых других основных форм.
Если вы хотите научиться играть еще больше аккордов, просмотрите библиотеку аккордов Fender Play, узнайте о типах аккордов и найдите советы по их овладению.
Если вы еще не являетесь участником, подпишитесь на бесплатную пробную версию Fender Play!
Аккорды Two Fingers, Джейк Багг
Я пью, чтобы вспомнить, я курю, чтобы забыть
Есть вещи, которыми можно гордиться, некоторые вещи, о которых нужно сожалеть
В моей голове были какие-то темные аБлины
Что-то меняется , изменение, изменение.
Я возвращаюсь в EClifton, чтобы увидеть своих старых друзей
Лучшие люди, которых AI мог когда-либо встретить
Скиньте одного Bfat, спрячьтесь от Федералов
Что-то меняется, меняется, меняется.
Так что я, Экисс, прощаюсь с каждой каплей боли
L Выкури сигарету и пожелай мира прочь
Я получил Aout Я вышел Я жив и я здесь, чтобы Estay
Так что я держу два пальца до вчера
L Закурите сигарету и выкурите все это
Я получил Aout, я вышел, я жив и я здесь, чтобы Estay
Вниз в Китчен пьет белую молнию
Он с моей мамой, кричит и борьба
Это не первый раз, когда молюсь о тишине
Что-то меняется, меняется, меняется
Так что я, Экисс, прощаюсь с каждой каплей боли
L Закурите сигарету и пожелайте миру прочь
Я вылез, я вышел Я жив, и я здесь в Estay
Так что я держал два пальца до вчерашнего дня
L Выкурите сигарету и выкурите все это
Я получил oAut Я вышел Я жив и я здесь в Estay
На каждый уголок этого Эпл есть свой сад ace
R Бег так сильно, что вы выбрались, но ваши колени были Egrazed
Я старый пес, но я научился некоторым новым трюкам да
Так что я прощаюсь с каждой унцией боли
L Зажигите сигарету и пожелайте миру прочь
Я вышел, я вышел, я жив, и я здесь, чтобы добраться до места
Итак, я держал два пальца до вчерашнего дня
LЗажигай сигарету и выкуриваю все это
Я получил, но я вышел м жив, и я здесь, чтобы Estay
EHey, эй, все в порядке
BHey, эй, все в порядке
AHey, эй, все в порядке, я оставил это позади
Я пью, чтобы вспомнить, я курю, чтобы забыть
Некоторые вещи гордиться, о чем сожалеть
Побывал в темных аллеях, в моей голове
Что-то меняется, меняется, меняется.
Я возвращаюсь в Клифтон, чтобы увидеться со своими старыми друзьями
Лучшие люди, которых я когда-либо встречал
Ободрать жирного, спрятаться от федералов
Что-то меняется, меняется, меняется.
Итак, я прощаюсь с каждой каплей боли
L Зажигаю сигарету и желаю мира прочь
Я получил выход Я вышел Я жив и я здесь, чтобы ссориться
Так что держусь за два пальца до вчерашнего дня
L Закурите сигарету и выкурите все это
Я получил отказ, я вышел, я жив, и я здесь, чтобы провести время
Вниз в kFitchen, пьющий белую молнию
Он с моим ma♯omma, кричать и драться
Это не первый раз молиться о тишине
Что-то меняется, меняется, меняется
Итак, я прощаюсь с каждой каплей боли
L Выкурите сигарету и пожелайте миру прочь
Я вышел, но я вышел, я жив, и я здесь, чтобы провести день
Итак, я сложил два пальца до вчерашнего дня
L Зажигаю сигарету и выкуриваю все это
Я получил, но я получил Я жив, и я здесь, чтобы ссориться
.