Бой медиатором на гитаре: Как глушить струны на гитаре. Примеры и описание всех видов глушения на гитаре

Содержание

Как правильно играть медиатором на гитаре. Как играть импульсивно

Читайте статью «Постановка правой руки»

Читайте статью «Формирование гитарного звука»

Вспомним школьный курс физики, на котором нам рассказывали, что импульс — это произведение массы тела на его скорость. Каким образом это связано с гитарой, я подробно описал в статье «Формирование гитарного звука», которую можно прочитать на моем сайте. Сейчас могу вкратце сказать, чем импульсивнее атака, тем круче звук. У гитаристов, у которых атака, мягко говоря, не импульсивная — им дай американский Suhr, Hamer, Ibanez, или какие-нибудь китайские дрова — звучать они будут примерно одинаково: одинаково плохо, мыльно, ватно и абсолютно безлико. Если мы бьем медиатором хлестко, атака импульсивная, то мы раскрываем весь потенциал, заложенный в деревяшке своего инструмента. Именно к этому, на мой взгляд, нужно стремиться.

Так каким же образом мы можем увеличить импульсивность своего звукоизвлечения? Исходя из формул, можно сделать вывод о том, что мы можем варьировать только массой и скоростью.


Разберемся для начала с массой. Если гитарист играет, к примеру, пальцами или использует только половину своей кисти (открытием и закрытием кисти получается), то импульсивности тут никакой не будет, т.к. крайне низкая масса. Даже если он каким-то образом наберет большую скорость, то масса, которая обрушивается на струны, все равно слишком мала. А поскольку закон сохранения импульса никто не отменял, то импульсивность передастся, соответственно, маленькая, и гитара не зазвучит в полной мере. Масса должна быть максимально большая! Для этого необходимо подключить к кисти еще и предплечье. Если мы играем аккорды или даже демпфирование ноты, задействуется все равно вся масса: масса кисти и масса предплечья. Это достигается путем поворота всей конструкции.

Как правильно играть медиатором на электрогитаре

Теперь разберемся со скоростью и научимся правильно бить медиатором. Для того чтобы максимально ускорить медиатор к моменту его взаимодействия со струной, необходимо обеспечить ему пространство для замаха.

Если пространства для замаха не будет, то у нас получится не импульсивное хлесткое движение, а давящее. Мало того, что в первые доли секунды струна звучит фальшиво за счет слишком большой амплитуды колебания, которое передалось ей за счет давления, так еще и слышно, как в равное время берутся разные струны. По правилам они должны звучать не одновременно, а по очереди (быстро, но по очереди). Еще раз повторяю, нужно обеспечить пространство для замаха. Правильный удар медиатором осуществляется не вертикально вниз, бить медиатором необходимо внутрь корпуса. Если есть пространство для замаха, мы можем набрать скорость. Соответственно, медиатор с максимальной скоростью, и, как уже ранее было сказано, с максимальной массой, атакует струны. Струне передается большой импульс, начинает колебаться дерево и т.д. В итоге на выходе мы получаем то, что нужно — полностью раскрытый инструмент.

Хочу внести ясность по поводу разновидностей движений правой руки. Если мы играем по одной струне, то вполне достаточно вращательных движений. Если же мы играем по трем струнам или более, то добавляется вертикальное движение. Зачем это нужно? Во-первых, для того, чтобы сохранить одинаковый угол наклона медиатора по отношению к каждой из извлекаемых струн. То есть, если струн 6, то все 6 струн должны извлекаться под одним и тем же углом, чего невозможно достичь просто вращательным движением. Во-вторых, для увеличения импульса. Импульс увеличивается за счет скорости. В данном случае идет сложение скоростей вращательного и вертикального движений.

Еще хочу отметить, что к импульсивному звукоизвлечению необходимо привыкать с самого начала. Даже, если вы разучиваете какое-то сложное упражнение, фразу, вещь, и темп вашего звукоизвлечения — 1 нота в секунду, все равно каждая нота должна извлекаться импульсивно. Бытует мнение, что во время разучивания произведения импульсивностью можно пренебречь, а она сама появится при увеличении темпа. На мой взгляд, это заблуждение и очень грубая ошибка! Импульсивная атака медиатором сама не появится.

Правильно к ней привыкать с самых первых уроков игры на гитаре. В противном случае вы рискуете играть медиатором вяло, мягко, ватно. А если играть импульсивно, то все будет хорошо.

ТЕХНИКА ИГРЫ МЕДИАТОРОМ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ

Хорошего всем дня и отличного настроения! Я вновь рад приветствовать вас на страницах своего блога, дорогие друзья! Очередная порция полезного контента сегодня вольется в ваши светлые головы и озарит новыми знаниями. Техника игры медиатором и ее особенности – именно об этом пойдет сегодня речь в этой небольшой, но полезной статье.

Медиаторная техника – это то, как вы извлекаете звуки из своей гитары при помощи медиатора. Причем не станет преувеличением высказывание, что каждый гитарист обладает своими особенностями игры медиатором. Эти особенности выражаются у каждого по-разному. Например, есть много разновидностей хвата медиатора. Здесь важно, под каким углом гитарист держит медиатор, или как у него работает кисть во время игры.

Но совершенно точно можно определить то, как следует держать медиатор. Понятно, что берется он двумя пальцами – большим и указательным. Однако стоит следить за тем, чтобы кончик медиатора не выступал более чем на четверть из-под пальцев, иначе он не будет плотно держаться в пальцах. Также усилие прижатия медиатора большим пальцем не должно быть слишком сильным, иначе вы рискуете попросту его сломать.

Какого-то универсального способа игры попросту не существует. Однако можно выделить две медиаторные техники, которые особенно интересны с точки зрения самой игры. И точно можно сказать, что они просты в изучении. Это простой гитарный бой (или игра ритмическими рисунками), а также прием, называемый переменным штрихом.

Начиная с техники гитарного боя, стоит отметить главное его отличие, а именно то, что кисть во время игры должна свободно перемещаться над струнами, а не быть прижатой к подставке струн. От этого следует и второе название метода – рука должна ритмично и достаточно быстро передвигаться. При этом сама кисть должна располагаться как бы параллельно подставке, а не струнам. Плечо во время игры не должно совершать никаких действий, работает лишь предплечье и локтевой сустав. Таким образом, вы можете играть отдельные аккорды.

Полные мелодии или соло-партии играются вторым способом. В случае метода переменного штриха ваша кисть уже становится немного прижатой к струнной подставке и получает меньше воли. Перемещаться кисть должна в соответствии с тем, на какой струне вы играете. Движения не должны быть размашистыми, вы как бы играете в сторону гитары. Также важно, чтобы «удар» по струне был симметричным в обе стороны, то есть наклон медиатора был одинаковым и при движении кисти вверх, и при движении вниз.

Вообще, стоит сказать, что обучение медиаторной технике – это довольно монотонный процесс. Начинающие пробуют себя с изучения гамм и всевозможных упражнений, описанных в книгах. Однако со временем все они приедаются и надоедают. Здесь следует принять на вооружение следующий факт – будет намного интереснее заниматься своей техникой, если в качестве материала для обучения вы возьмете те мелодии, которые знаете и любите. Кроме того, можно привносить что-то новое, просто глядя на игру уже опытных гитаристов. Это тоже будет довольно занимательно, если вы будете пытаться перенять манеру игры любимого артиста.

Причем не стоит заблуждаться, что с самого начала у вас будет получаться идеально. Необходимо подходить к работе над техникой, что называется, скрупулезно, но в тоже время с некоторой постепенностью. Это значит, что начиная с малого и постепенно двигаясь вперед, успех придет к вам быстрее.

В завершении хочу добавить, что только постоянная практика принесет свои плоды. Не ленитесь тренироваться хотя бы пару часов в день и через месяц вы уже увидите неплохой результат. Так что занимайтесь и все у вас будет ок. До новых встреч!

Игра медиатором на гитаре — Рок-Академия Москворечье

Игра медиатором, наряду с игрой пальцами, часто применяется исполнителями на струнных щипковых инструментах.

Наиболее распространена игра медиатором на домре, мягкие нейлоновые медиаторы применяют исполнители на мандолине. Игра на гитаре также допускает применение медиатора, как особый прием или для удобства исполнения.

Медиаторы бывают разных типов и форм, изготавливаются из разных материалов – кости, эбонита, металла, чаще всего встречаются пластиковые медиаторы. Иногда используются мягкие пороллоновые медиаторы, которые наиболее бережно прикасаются к струнам, не допускают их повреждения, но их звук значительно мягче и слабее по динамике. Такая техника чаще всего применяется для игры на мандолине. В то же время, при игре на гитаре мягкий медиатор потребует более непосредственного касания к струне и может создать нежелательный треск, в то же время пластиковый медиатор, если касаться струн самым краешком, не создаст дополнительных призвуков. Если играть обычным пластиковым медиатором по металлическим струнам, звук будет яркий и «полетный», подходящий для более объемных пространств, чем традиционная игра пальцами по нейлоновым струнам акустической гитары.

Существуют медиаторы промежуточной жесткости. Выбор того или иного аксессуара во многом будет зависеть от стиля исполняемой музыки и индивидуальной манеры музыканта.

Не следует применять пластиковый медиатор для игры на классической гитаре с нейлоновыми струнами. Традиционные пластиковые медиаторы бывают разной толщины. Тонкий медиатор создаст звенящий, «полетный» звук. Медиатор сравнительно большей толщины применяются для плотного и интенсивного звука, для сольных выступлений.

Более толстые медиаторы применяются для электрогитар. Для игры на бас-гитарах применяются медиаторы значительно большего размера. Для бас-гитар и электрогитар могут применяться также жесткие стальные медиаторы.

Выберите удобный медиатор, подходящий Вам «по руке», чтобы не создавать дополнительных мышечных зажимов. Медиатор держат большим и указательным пальцем: 

Рекомендуется, чтобы медиатор выступал от пальцев не наполовину, а примерно на 30 процентов.

Все движения руки должны быть свободными и естественными. При игре медиатором рекомендуется применять движение «от локтя», а кисть оставить в неподвижности – игра кистевым броском может повредить струны. В освоении медиаторной техники нужна постепенность и последовательность. Можно начать с игры одноголосных мелодий, привыкнуть к приемам, а при желании достичь некоторых технических эффектов – поиграть медиатором гаммы.

Медиаторы теряются и ломаются, так что можно запастись сразу несколькими экземплярами. Они различаются по дизайну, бывают разных цветов, с узорами и картинками, выпускаются также медиаторы, светящиеся в темноте. Такие экземпляры могут быть удобны для работы в полутьме – в ночных клубах, на дискотеках.

Медиатором играют несколькими приемами: «бой», перебор и игра по нотам.

Так называемый «бой» составляет ритмическую основу музыкальной композиции, причем игра «боем» возможна по всем струнам гитары, но можно также и разделить удары по трем нижним (для сильной доли) и двум верхним (для слабой доли).

Ритмические рисунки при игре медиатором, как правило, применяются более простые, чем при игре пальцами. Кроме того, медиаторная техника уступает традиционной пальцевой почти во всем – в игре арпеджио и быстрых пассажей, тремоло пальцевая техника позволяет достичь большей скорости и гибкости. Вместе с тем, медиаторная техника позволяет достичь большей громкости, яркости звука.

Удары «боем» подразделяются на сильные и слабые, более сильный удар извлекается движением руки вниз, более слабый – ударом вверх. Такая схема в нотах и табулатурах записывается галочками и квадратными скобками. Квадратная скобка или большая галочка указывает на сильный удар, маленькая – на слабый.

Применяется также понятие «переменный штрих», предполагающий удары по струнам попеременно движением вверх и вниз, причем этот прием применяется также и при игре по разным струнам. Таким приемом играют «переборы» по разным струнам, образующие определенную гармонию. Для новичков этот прием может оказаться непростым, но он достаточно эффективен, и стоит приложить усилия, чтобы его освоить. Для освоения этого приема «с нуля», новичку может потребоваться около месяца упражнений.

Игра по нотам предполагает не просто удары по струнам, или их перебор, но потребуется исполнение всей фактуры, предписанной композитором или аранжировщиком. Функции правой и левой рук при этом различаются, требуется хорошая координация движений, и разучивание произведения потребует усилий и некоторого времени.

Приглашаем вас посетить наши уроки игры на гитаре , где вы сможете освоить не только эту технику игры, но и многое другое.

Как играть медиатором на гитаре: советы и рекомендации

На сегодняшний момент медиатор или плектр (это его второе название), несмотря на все его недостатки и особенности, является неотъемлемым спутником любого серьезно подготовленного гитариста, стремящегося покорять музыкальные вершины. Как в любой творческой деятельности, которая связана с гитарой, чтобы научиться правильно и красиво пользоваться этим приспособлением, нужны практические курсы. Конечно, за пару дней узнать эту технику не выйдет, нужно уделить тренировкам две-три недели.

Что такое медиатор

Это тонкая пластинка, как правило, округлой или овальной формы, по материалу изготавливают как пластмассовые, металлические, так из костей и дерева. Ею цепляют струны при игре на мандолине, домре и других похожих инструментах. Иногда его делают в форме незамкнутого кольца и надевают на палец и называют плектром. Серьезный минус его в том, что пальцевая техника была, есть и будет самой удобной техникой игры на акустических инструментах. В этом случае, чтобы получить максимальный яркий звук, придется учить абсолютно другой тип медиатора – пальцевой.

Как играть медиатором на гитаре – основные аспекты

Электрогитара, в свою очередь, не принимает пальцев и предпочитает лишь медиатор. К примеру, соло удобно проигрывать тонким, ритм средним или толстым. Есть такие гитаристы, которые думают о том, какой жесткости им требуется помощник гитары, ответ очень простой – приобрести лучше парочку разных по жесткости, благо цена их не дорогая и позволить эти приспособления может каждый.

Очень часто новички натыкаются на большие сложности при игре медиатором. А что касается быстрой и хорошей техники, о ней и говорить не стоит. Толщина его начинается от 0,4 до 4 мм, именно от этого зависит тембр издаваемого звука. Они, как правило, применяются при игре сольных партий и риффов, поскольку нужно показать ясность звучания гитары. Тонкие трансмиттеры лучше используются в игре партий.

Далее идет следующий вопрос о том, как играть медиатором на акустической гитаре. Все довольно просто, если вы предпочитаете играть на подобном инструменте, тогда смело используйте тонкий плектр при игре аккордами и толстый при выполнении сольных партий. От вида медиатора звук и чистота не будет меняться, но стоит понять, что играть небольшим помощником окажется весьма удобно.

Как правильно держать пластину

Зажимать своего помощника нужно большим и указательным пальцами. Не нужно с силой сжимать пальцы, кисть не должна быть слишком напряженной, но и полностью ослаблять руку также не рекомендуется, но сделать необходимо так, чтобы медиатор не выпадал из ваших рук. Это значит, что он не должен хвататься за струны там, где нам не надо, но в тот же момент не должен быть абсолютно невидимым. Конечно, проще всего держать медиатор так, как вам наиболее удобно, не придерживаясь совершенно никаких правил. Если так становится намного удобнее и звук выходит в итоге хороший, без каких-либо трудностей и искривлений, тогда все вы делаете правильно.

Постановка правой руки – как научиться играть медиатором

Идеальным будет тот вариант, когда рука не имеет точки опоры, но сыграть будет довольно сложно. Необходимо класть руку на струнодержатель, а упираться мизинцем в деку не рекомендуется, иначе скорость потеряется. Наиболее выгодная точка — немного ниже согнутого локтя.

Относительно этого вопроса, нельзя кого-либо заставить пользоваться конкретной постановкой правой руки. Да и сам музыкант не должен зависеть от мнения других советчиков. Поскольку самое главное и важное, чтобы было удобно именно вам. Это значит, что можно брать подставку для руки, а можно играть без этого приспособления.

Чтобы исполнить красиво выбранную композицию, вы должны знать, как научиться играть медиатором на гитаре правильно, чтобы в дальнейшем не путаться. В большей части, когда выполняются сложные мелодии, лучше всего, если рука будет опираться на какой-то предмет. Так вам будет удобно и легко, и вы сможете точно и красиво проиграть мелодию. А если вы хотите сыграть более легкие мелодии, руку можно держать свободно. Так как пользоваться медиатором легко и просто, если следовать правильным и полезным инструкциям. Но важно помнить, что музыканту лучше владеть двумя техниками постановки руки и не нужно лимитировать себя игрой в какой-то одной, из всех существующих позиций.

Что такое артикуляция и ее применение

Этот способ при игре медиатором является практически самым необходимым и нужным. Играя плектром, нужно идти к тому, чтобы при ударе выходили ровные и чистые звуки. Для этого можно брать переменный штрих. Это когда удары посредником нужно исполнять как вверх, так и вниз. Начинайте играть любую мелодию, можно попробовать исполнять ее, например, с удара вниз. Если вам слышно, что звук извлекается неровный, не акцентированный и скажем по-простому, не очень красивый, то реальнее всего выполнять мелодию с удара вверх. Если вам удобнее начать играть пластиной, ударяя вниз, то, возможно, для вас это лучший вариант решения проблемы.

Гитарные струны души

Чтобы понять, как правильно играть медиатором на гитаре, начните с медленного темпа, а затем очень внимательно следите за ритмом. При любом ударном звуке наблюдается яркий и чистый. Нужно обратить внимание на соединение пластины со струнами, соединение общих струн, нужно проводить концом медиатора. Вначале стоит научиться бить по струнам лишь в одностороннем направлении – вниз, разрешается добавлять удары вверх. Когда сможете уверенно удерживать ритм и на максимум снизить усиление артикуляций, после смело продолжайте направление дальше.

Улучшаем технику игры

  1. В этом нам может помочь прием и понимание того, как играть медиатором на гитаре, это такой принцип, как «переменный штрих», быстрое чередование ударов вверх-вниз.
  2. Тренировка каждый день, требуется играть на одной струне. Если выходит, тогда полезно увеличивать темп.
  3. Нужно начинать играть обычные гаммы, «перескакивая» со струны на струну. Зажмите любой аккорд/риф и попробуйте отыграть его.

Благодаря таким нехитрым приемам, вы научитесь умело манипулировать элементом. Кроме того, существуют несколько весомых и действенных советов, чтобы лучше понять, как играть медиатором.

  1. Переменный штришок по общим струнам. Суть в том, чтобы отыгрывать каждую струну с шестой по первую. Играем переменным штрихом, то есть шестую хватаем сверху вниз, пятую снизу вверх, четвертую опять сверху вниз.
  2. Переменный штришок одновременно на две струны. Используем парочку струн и пускаем в дело переменный штрих. Сначала шестую и пятую — проиграли пару раз. Затем шестую и четвертую, играем два-три раз. Потом шестую и третью, и так до первой.

Если вы предпочитаете играть медиатором на акустической гитаре, тогда несомненно стоит знать, что звук по этой технике будет выходить ярче и красивее. Старайтесь играть почаще, уделяя игре хотя бы несколько часов в день, и тогда ваши умения будут усовершенствоваться и вы станете отличным музыкантом.

Шесть способов сделать медиатор своими руками

Изготовление медиатора для гитары своими руками может быть интересным способом проявить творческий подход. Давайте обсудим, как это сделать!

Более 100 000 изучающих игру на гитаре получают наши советы и руководства мирового класса прямо на свой почтовый ящик: Нажмите здесь, чтобы присоединиться к ним

В этом бесплатном уроке вы изучите…

  • 6 лучших способов сделать свой выбор!
  • Почему эти 6 альтернатив хороши в крайнем случае
  • Почему ваши пальцы делают отличный выбор!
  • Почему SD-карты — отличные медиаторы для гитары

Медик для гитары своими руками можно сделать из самых разных вещей

Это известный факт, что у большинства гитаристов есть коробка, полная медиаторов, где-то в их доме.

  • Это также известный факт, что гитаристы слишком часто теряют медиаторы.
  • Так что же происходит, когда мы успешно проиграли все выборы и оказались в затруднительном положении?
  • Ответ прост: сделайте медиатор для гитары своими руками.

В этом руководстве мы собираемся показать вам различные предметы и материалы, которыми можно заменить медиатор, когда вы находитесь в привязи!

Мы упорядочили наши предложения в порядке их практичности: наиболее практичные варианты медиаторов расположены вверху страницы, а наименее практичные — внизу.

Оставьте ваши обычные выборы в поле для этого, мы собираемся проявить творческий подход.

Давайте нырнем!

Идеи самодельных медиаторов хороши в крайнем случае

Значит, у вас под рукой нет медиатора, но вам нужно чем-то поиграть.

  • Решение — проявить творческий подход и сделать выбор самостоятельно.
  • Мы можем использовать различные предметы и материалы, такие как монеты, кредитные карты, старые компакт-диски и даже старые SD-карты, если у вас больше ничего нет.
  • Хотя мы всегда рекомендуем вам использовать настоящий медиатор, когда это возможно, мы понимаем, что иногда никто просто не торопится.

В таких случаях рекомендуем взять перфоратор своими руками! Давайте узнаем об этом подробнее ниже.

медиаторы для измельчения — существуют ли они?

Нельзя отрицать, что быстрая игра на гитаре происходит от практики и координации. Однако есть большая вероятность, что вы сдерживаетесь медиатором, который вы использовали до этого момента.Тип кирки, которую вы используете, имеет значение при попытке измельчения, и эта статья расскажет вам, почему.

Лучшие медиаторы, которые можно купить.

Если вы использовали тонкие и средние медиаторы, извините, но, возможно, пришло время отпустить их или сохранить их для игры на акустической гитаре.

Эти хлипкие медиаторы не идеальны для быстрой игры на гитаре, потому что, когда вы ударяете по струне, она изгибается и перемещается, что снижает точность.

Точность и меньшее усилие для перехода к следующей ноте или струне важны при попытке максимизировать скорость вашей гитары.Неважно, насколько большой диаметр кирки, просто он должен быть достаточно толстым и прочным, чтобы движения можно было легко и точно выполнять.

Вам нужен кирка tortex или нейлон? А как насчет ультекса или делрина? По правде говоря, материал — это вопрос комфорта и личных предпочтений, и когда вы чувствуете себя расслабленным и не боретесь с выбором, вы определенно сможете добиться большего.

Хотя есть много вариантов на выбор, если вы ищете медиаторы для скорости, вы в основном ищете толщину.В следующем разделе мы обсудим это более подробно.

Какой толщины медиаторы лучше?

При поиске медиаторов для гитары обращайте внимание на их толщину. Он будет указан на упаковке в миллиметрах. Иногда они также обозначаются как «тонкие, средние или тяжелые».

На мой взгляд, вы должны стремиться к тому, чтобы ваш медиатор был минимум 0,85 мм, но я видел, как некоторые из них доходили до 4 мм. Лично я считаю, что 4 мм — это немного чрезмерно, а все, что превышает 2 мм, кажется, будто вы держитесь за плоский камень, но для каждого свое.Некоторым они нравятся, а мне нет.

Только не опускайтесь ниже 0,85; в противном случае вы можете перейти на «среднюю» территорию, которая может быть слишком гибкой для того, что вам здесь нужно.

Мои любимые медиаторы для гитар диаметром от 1,1 до 1,35 мм. Для меня это идеальная толщина медиатора. Кто делает эти выборы? Dunlop — и один из их самых известных (возможно, конкурирующий с их собственными Tortex) известен как Jazz III. На картинке ниже он находится в самом верхнем левом углу:

Ассортимент толстых медиаторов, включая классический красный Jazz III!

Почему Jazz III являются лучшими медиаторами для измельчения

Jazz III поражает не только своей жесткостью, но и более острым заостренным концом, который способствует точности и контролю, а это способствует оптимальной скорости.

Некоторые из самых всемирно известных гитаристов используют Jazz III в течение многих лет, а у некоторых даже есть свои собственные, такие как Джон Петруччи, Эрик Джонсон и Кирк Хэммет.

В настоящее время, помимо фирменных моделей, в продаже имеется широкий спектр различных типов медиаторов для гитар Jazz III. Все они имеют одинаковые основные характеристики, такие как одинаковая толщина и заостренные наконечники, но они предлагают Jazz III из разных материалов и размеров. Вот некоторые из различных типов:

  • Classic Nylon Reds
  • Max-Grip Nylon Reds & Carbon Fibre (My All Time Favorite)
  • Tortex Jazz IIIs
  • Ultex Jazz IIIs
  • Jazz III XL (Доступен в различных материалах)

Возможно, мне не хватает пары, но они, безусловно, самые подходящие.Когда я только начал использовать Jazz III, такого разнообразия не было; Если я правильно помню, были только маленькие красные и черные, и я никогда не оглядывался назад, когда начал их использовать.

Я думаю, это здорово, что Dunlop расширила свой дизайн Jazz III, предоставив их из разных материалов, размеров и немного разной толщины. Я думаю, что это делает их доступными для игроков, которые, возможно, привыкли использовать определенный размер или материал, но ищут новые медиаторы для скорости.

Например, стандартные медиаторы Dunlop Tortex — одни из самых популярных медиаторов всех времен. Несмотря на то, что они доступны практически для всех и, на мой взгляд, довольно приятны, закругленный наконечник на них не так оптимален для скорости по сравнению с Jazz III. Это не значит, что с ними нельзя играть быстро. Вы можете, но у вас больше возможностей в другом месте.

Знаменитые стандарты Tortex в различных цветах и ​​толщинах

Поскольку есть Tortex Jazz III XL, переход на этот медиатор со стандартного Tortex должен быть легким из-за того же материала и очень небольшой разницы в размерах в целом.

Размер, материал и даже наличие медиатора с рукояткой — все это личные предпочтения, но самое главное здесь то, что вы будете использовать медиатор с более острым наконечником, но при этом выиграете от увеличенной толщины.

Dunlop Jazz III обладает этими ключевыми характеристиками, но при этом у них есть разнообразие медиаторов, что делает их не имеющими аналогов. Если вы не уверены, какой именно вам подходит, и не можете решить, почему бы не проверить этот разнообразный набор Jazz III? В нем есть практически все, что было перечислено ранее, в одном небольшом ассортименте из 6 упаковок.

«Хотя мой любимый гитарист их не использует!»

Это утверждение неизбежно возникнет при обсуждении любого связанного с гитарой оборудования или аксессуаров, и это совершенно нормально. Не все будут или должны использовать один и тот же медиатор, но подавляющее большинство согласны с тем, что Jazz 3 невероятен для измельчения. Если не Jazz III, то какие медиаторы используют профессионалы? Как правило, если вы исследуете почти все топовые измельчители, они в большинстве случаев всегда будут использовать медиатор с более толстой стороной.Этот сегмент продемонстрирует это, взглянув на некоторых из самых известных гитарных акробатов всех времен.

Во-первых, давайте рассмотрим самого известного измельчителя всех времен и пионера неоклассического металла — г-на Ингви Мальмстина. Так какие медиаторы использует Ингви Мальмстин? Чтобы ответить на этот вопрос, он сам использует 1,5-миллиметровый медиатор из Делрина от Dunlop, создателя Jazz III. Делрин — это сверхпрочный пластик, поэтому он может быть очень толстым.

Стив Вай использует 1,0-миллиметровые полиацетальные медиаторы с резиновыми накладками от Ibanez, которые также имеют заостренную каплевидную форму.У Пола Гилберта также есть фирменный медиатор для гитары Ibanez диаметром 1,0 мм; однако он сделан из целлулоида, и его размер меньше, чем у Вая, и сравним с Jazz III.

Пол Гилберт также упомянул, что ему тоже нравятся медиаторы Tortex 0,5 мм, что имеет смысл, потому что он действительно разноплановый музыкант и для многих его песен может потребоваться более тонкий медиатор. Его группа, Mr. Big, действительно демонстрирует это, но другие могут быть более знакомы с его гитарной игрой из Racer X и его сольной карьерой.

Это несколько колоссальных гитарных легенд, которые не используют Jazz III.Тем не менее, их выбор имеет некоторое сходство с этим конкретным типом.

Понятно, что не все будут использовать один и тот же тип кирки; люди верны тому, к чему они привыкли, и, возможно, не любят перемен.

Тем не менее, как упоминалось ранее, Jazz III бывают разных размеров и из разных материалов, что позволяет легко адаптировать их, когда эти новые и разные гитары выбирают скорость. У них есть преимущества благодаря заостренному краю, а его толщиномер объективно превосходит тонкие и средние медиаторы для быстрой игры.

Даже если ваш любимый игрок их не использует, вы должны хотя бы дать ему шанс, потому что им есть что предложить.

Резюме и заключение

Есть много разных вариантов выбора, но если вы хотите стать более быстрым игроком, вам нужно сделать две вещи — практиковать свою технику и использовать выбор, рассчитанный на скорость.

Если вам интересно, какие медиаторы лучше всего подходят для металла, то лучше всего подойдет Jazz III.Конечно, они полезны и для других жанров, в которых используется много быстрых лидов, таких как джаз и блюз. В конце концов, выбор пал на джаз!

У вас есть множество вариантов относительно того, из чего сделан ваш Jazz III и как он выглядит, что, на мой взгляд, отлично подходит для всех, кто хочет попробовать их. Я прекрасно справляюсь с большинством из них, но, как и парень из предыдущего видео, мне больше всего нравятся карбоновые волокна Max-Grip.

Мне больше всего нравится эта, потому что у меня появляются потные и скользкие пальцы, когда я играю на гитаре, и я думаю, что их захват просто фантастический по этой причине.Мне нравится такой медиатор меньшего размера, потому что он, кажется, позволяет мне легче снимать пинч-гармоники.

Мне по-прежнему нравятся красные, и я буду ими играть, если будет возможность; Фактически, это были первые Jazz III, которые я пробовал. Где-то по ходу дела я наткнулся на карбоновые волокна с ручками, застрял с ними и не оглядывался назад.

Хотя некоторые будут этим клясться, я никогда не замечал реальной разницы в тонах между нейлоновыми и углеродными медиаторами, и, поскольку нейлоновые медиаторы сейчас поставляются с рукоятками, возможно, я буду использовать их как взаимозаменяемые в будущем.

Когда я впервые обнаружил Jazz III почти 15 лет назад, это был союз, заключенный на небесах, и я искренне верю, что вы окажете себе и своей гитаре услугу, собрав их пачку.

Если вы искали лучшие медиаторы для измельчения, Jazz III и множество его вариантов были представлены вам на серебряном блюде. Не забывайте продолжать практиковаться — хотя это было чудом для тысяч, если не миллионов гитаристов, плохую технику не исправить.

Если вам нужен совет о том, что вы можете сделать, чтобы улучшить свою технику и скорость игры на гитаре, обязательно ознакомьтесь с этим руководством!

Эй, я Майк! Будучи гитаристом более 15 лет, я решил объединить мою страсть к музыке, сочинительству и преподаванию в одном месте — GuitarMeet. Я люблю говорить о музыкальном оборудовании и делиться своими знаниями с другими. Я ценю все жанры музыки, но металл всегда будет №1!

Как правильно держать и использовать медиатор [Руководство для начинающих]

Для начинающего гитариста правильное владение звукоснимателем — одна из самых важных вещей, которую нужно сразу освоить.Слишком сильный захват или неправильное положение — это может привести к напряжению, боли и плохому звуку. Однако держите медиатор слишком свободно, и он может вылететь из вашей руки!

К счастью для вас, научиться правильно держать медиатор легко. Кроме того, как только вы овладеете своей позой для игры на гитаре, вам будет легче освоить больше техник в будущем. Для начала убедитесь, что у вас под рукой правильный медиатор.

Выбор подходящего медиатора

Как выбрать выбор? Ну, медиаторы бывают разной толщины и веса.Есть также множество брендов на выбор. Если вы абсолютный новичок, вы можете попробовать несколько разных вариантов, прежде чем остановиться на том, что вам больше нравится.

Новички обычно предпочитают для игры более легкие медиаторы. Если вы работаете над звукорядом и базовыми риффами, медиатор среднего веса должен вам подойти. Медленные медиаторы отлично подходят, если вы играете много соло на электрогитаре.

Pro совет: покупая медиаторы, покупайте оптом! По какой-то причине медиаторы потеряются, как только вы их поставите.Вы также можете выбрать медиаторы ярких цветов, чтобы их было легко заметить, если вы уроните один. Всегда покупайте не менее 10 медиаторов при посещении музыкального магазина. Вы не хотите бежать обратно в магазин через пару дней, потому что все ваши выборы исчезли!

Как держать медиатор любой рукой

Если вы правша, вам нужно будет ладить левой рукой и держать медиатор в правой. Прежде чем взять медиатор, встряхните и расслабьте правую руку.Затем сожмите свободный кулак, поместив большой палец на внешнюю сторону указательного пальца.

Поверните руку так, чтобы большой палец смотрел на себя. Проведите медиатор между большим и средним указательным пальцами. Держите медиатор в руке расслабленным концом так, чтобы заостренный конец торчал из вашей руки. Медь следует держать под большим пальцем.

Обычно вы хотите, чтобы около полдюйма медиатора торчали из-под большого пальца. Если вы собираетесь играть на гитаре, вы можете оставить открытой чуть больший участок медиатора.Если вам нужно выбрать для точности, позвольте выступать меньшему кончику кирки. Это позволит вам приблизиться к своим струнам.

Связанные: Различные части акустической и электрической гитары

Как играть на гитаре

Держите медиатор над звуковым отверстием на акустической гитаре или над корпусом, если вы играете на электрогитаре. Не кладите руку на гитару; вместо этого позвольте вашей руке парить.

Теперь используйте медиатор, чтобы сыграть на гитаре от самой толстой струны вниз.Не двигайте всей рукой, чтобы бренчать на гитаре. Вместо этого позвольте движению исходить от вашего запястья. Потренируйтесь вращать запястье, как будто вы откручиваете лампочку, при этом держите запястье прямо и держите медиатор достаточно свободно и легко. Когда вы играете, вы должны чувствовать вращение в запястье, а не сгибание.

Вы можете играть аккорд сверху вниз или снизу вверх. Попробуйте чередовать низкие и высокие звуки, чтобы услышать разницу между каждым типом бренчания. Вы можете попробовать другие ритмы или комбинации, например, «вниз-вниз-вверх-вниз», чтобы передать разные чувства или пробудить жанр.Например, в панк-музыке обычно используются только быстрые удары вниз, в то время как в старом кантри-стандарте можно использовать медленные чередующиеся удары вверх и вниз.

Альтернативный метод комплектации

Когда вы научитесь играть на всех струнах гитары, сосредоточение внимания на альтернативной технике игры поможет вам быстро и плавно играть ноты на отдельных струнах. При отработке гамм, риффов или соло используйте альтернативную технику игры, поскольку эта техника поможет вам набрать скорость и аккуратно сыграть отдельные ноты.

Для начала удерживайте медиатор в правильном положении между большим и указательным пальцами. Сначала не беспокойтесь о том, чтобы что-то делать левой рукой, а просто сосредоточьтесь на выборе. Начните с удара вниз шестой струны, самой верхней толстой струны вашей гитары. Затем погладьте ту же струну вверх.

Сначала тренируйтесь, просто чередуя движения вверх и вниз на шестой струне. Как только вы почувствуете себя комфортно, начните перемещать этот альтернативный паттерн звукоснимателя вверх и вниз по струнам.Поднимите и опустите шестую струну, затем проделайте то же самое с пятой, четвертой и так далее. Как только вы дойдете до первой струны, возвращайтесь к шестой струне по очереди.

Если вы уже знаете некоторые риффы, попробуйте сыграть их с альтернативным выбором. Если вы только начинаете, попробуйте некоторые из этих простых гитарных риффов и обязательно чередуйте удары вниз и вверх во время игры.

Повышение скорости выбора гитары

Если вы хотите играть на быстрых гитарах, вам нужно поработать как над скоростью игры правой, так и левой рукой.Отличное место, чтобы начать улучшать свою скорость, — это посмотреть на угол между медиатором и струнами. Вы должны держать медиатор под углом примерно 45 градусов к гриву гитары и в нейтральном положении по отношению к струнам. Например, если вы держите кирку слишком высоко вверх, удары вверх будут легче, а удары вниз — сложнее, что замедлит вас.

Использование более тяжелого медиатора также может помочь вам играть быстрее. Светлые медиаторы могут немного сгибаться во время игры ноты, что замедляет вас при выборе следующей ноты.Твердый отмычок остается стабильным и позволяет наращивать скорость.

Наконец, убедитесь, что вы произносите каждую ноту. Что это значит? Когда вы пытаетесь играть без напряжения в руках, вы можете играть по нотам слишком легко. По мере увеличения скорости эти легкие удары могут стать едва слышными. Можно играть немного усерднее (но не слишком сильно!). Просто убедитесь, что вы четко слышите каждую ноту.

Теперь у вас есть выбор, и вы готовы играть! Все, что вам нужно, это несколько песен, много практики и отличный учитель.Частные уроки игры на гитаре у опытного инструктора — отличный способ научиться правильной технике и полностью раскрыть свой потенциал.

медиаторы | Guitar Center

медиаторы | Гитарный центр { «siteName»: «/ gc», «mobileAppSrcCode»: «», «mobileAppItunesBanner»: «правда», «enableClarip»: правда, «ClaripConsentJSUrl»: «https://cdn.clarip.com/gci/clarip_consent.js», «ClaripDomain»: «https://gci.clarip.com/», «sourceCodeId»: «7700001», «sourceName»: «GCDIRECTSOURCECODE1», «sourceSegment»: «Прямой», «profileZipcode»: «», «jsonLdEnabled»: «правда», «profileStoreId»: «», «onlineOnlyLessons»: «», «defaultLessonsStoreId»: «», «profileStoreName»: «», «contextPath»: «», «imageResizeEnabled»: «правда», «unicaEnv»: «сайт-прод», «staticContentUrl»: «https: // static.guitarcenter.com «, «styleStaticContentUrl»: «https://static.guitarcenter.com», «catalogAssetStaticContentUrl»: «https://static.guitarcenter.com», «scene7StaticContentUrl»: «https://media.guitarcenter.com/is/image/», «scene7BasePath»: «MMGS7 /», «staticVersion»: «hfgc-2020.10.1-0b & cb = 2», «versionParam»: «? vId = hfgc-2020.10.1-0b & cb = 2», «customerService»: «+1 (801) 501-8847», «profileID»: «3289450335», «contentKey»: «site5LRAAAA», «isInternational»: «правда», «isWarrantyShippable»: «ложь», «isInternationalCommerceEnabled»: «правда», «currencySymbol»: «RUB», «profileCountryCode»: «RU», «profileCurrencyCode»: «RUB», «audioEyeEnabled»: «правда», «applePayEnabled»: «ложь», «oLOnExitNumber»: «0», «liveChat»: «ложь», «cookieLoggedIn»: ложь, «richRelevanceMode»: «отрисовка», «richRelevanceApiKey»: «9ed4604c5beebd43», «richRelevanceUserId»: «», «richRelevanceSessionId»: «87f18ff780ed3b6fbaa70c20d4504360», «rrBaseUrl»: «// рекс.richrelevance.com/rrserver/ «, «rrChannelId»: «-», «hashedUserIdForCriteo»: «», «rrTimeout»: «10000», «isEducatorAccount»: «ложь», «sessionIsDC»: «ложь», «FullLoggedIn»: ложь, «welcomeMat»: «правда», «powerReviewsUrl»: «//static.guitarcenter.com/», «prodEnvEnabled»: правда, «isMobile»: «ложь», «madMobileEnabled»: ложь, «rrLoadAtgRecs»: «ложь», «janrainAppDomain»: «https://login.guitarcenter.com», «janrainAppId»: «fpfceefgnphmdjjkhnio», «janrainAppName»: «login.guitarcenter.com», «endecaCookieSortEnabled»: «ложь», «enableInstoreOnlyAddToCart»: «истина», «JSESSIONID»: «», «isHum»: «правда», «showEloyalty»: «правда» , «gcProExperience»: «ложь», «enableSiteForCurbside»: true, «storePickUpMode»: «оба», «enableSingleLessonsPurchase»: «ложь», «gcProApproved»: «ложь», «gcProCheckout»: «ложь», «gcProStatus»: «Никогда не применялось», «gcProSplitCart»: «правда» } ? PageName = subcategory-page & N = 33687 Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу ложный

Добро пожаловать в Гитарный центр!

Отправляем в Российскую Федерацию.

Мы облегчаем вашу покупку из Российской Федерации с:

  • Цены указаны в вашей местной валюте
  • Таможенные сборы и НДС, рассчитываемые при подтверждении заказа
  • Гарантированная цена международной доставки (без дополнительных комиссий при доставке)

Более подробную информацию о международных доставках вы можете найти на нашем сайте.

Не доставляете в РФ? кликните сюда

Сэкономьте до 20% на мощных гитарах, клавишах, электронных наборах и многом другом Купить сейчас

ложный { «sourceCodeId»: «7700001», «sourceName»: «GCDIRECTSOURCECODE1», «sourceSegment»: «Прямой», «profileZipcode»: «», «profileStoreId»: «», «profileStoreName»: «», «profileID»: «3289450335», «isInternational»: «правда», «isWarrantyShippable»: «ложь», «isInternationalCommerceEnabled»: «правда», «currencySymbol»: «RUB», «cookieLoggedIn»: ложь, «richRelevanceMode»: «отрисовка», «richRelevanceApiKey»: «9ed4604c5beebd43», «richRelevanceUserId»: «», «richRelevanceSessionId»: «87f18ff780ed3b6fbaa70c20d4504360», «rrBaseUrl»: «// рекс.richrelevance.com/rrserver/ «, «rrChannelId»: «-», «rrMobileChannelId»: «fc5eedc2f1f5f7c9», «hashedUserIdForCriteo»: «», «rrTimeout»: «10000», «isEducatorAccount»: «ложь», «sessionIsDC»: «ложь», «FullLoggedIn»: ложь, «isMobile»: «ложь», «isProp65User»: «ложь», «JSESSIONID»: «», «enableTwoDayShipMessage»: «ложь», «enableAskUserLocation»: «ложь», «showEloyalty»: «правда», «gcProExperience»: «ложь», «enableStoreFinderService»: true, «enableSiteForCurbside»: true, «storePickUpMode»: «оба», «applePayEnabled»: «ложь», «gcProApproved»: «ложь», «gcProCheckout»: «ложь», «gcProStatus»: «Никогда не применялось», «gcProSplitCart»: «правда», «callCenterNumber»: «+1 (801) 501-8847», «liveChat»: «ложь», «doNotSell»: «» }

Начните новый год с новейшего снаряжения
от крупнейших брендов Shop. Сейчас
Магазин Сейчас
  1. Дом
  2. Аксессуары
  3. Аксессуары и детали для ладовых инструментов
  4. Аксессуары для ладовых инструментов
  5. Кирки и держатели для подборок
  6. Выбор
  7. Медиаторы
Благодаря огромному разнообразию медиаторов на выбор, легко найти тот, который соответствует вашим индивидуальным вкусам и дает вам изящество, необходимое для поддержки вашего стиля игры.Медиары для гитар имеют не только тонны внешнего вида, но и различные материалы и формы. На самом деле выбор на удивление сложен для того, что кажется таким простым. Материал, форма, размер и толщина влияют на то, как медиатор ощущается и звучит. Например, более тяжелые медиаторы могут дать более темный и более резонансный тон. С другой стороны, более легкий медиатор предлагает более яркий звук и немного большую гибкость, что облегчает освоение и хорошо подходит для новичков.Целлулоид — классический материал для медиаторов, а также материал для медиаторов с печатными изображениями.

Для чего-то более экзотического и премиального вам может понравиться линия медиаторов Clayton из натуральных материалов, таких как рог, скорлупа кокоса и дерево шишам. Есть также фетровые медиаторы, которые идеально подходят для бас-гитары, так как они не придают струне никакого звука, когда вы ее дергаете. Хороший выбор может оказаться очень практичным — возьмем, к примеру, ZeroGravity Orbit, который отличается большой рукояткой, чтобы вы всегда полностью контролировали ситуацию.Для требовательных джазовых пробежек и гамм обратите внимание на DAVA Jazz Grip, который сочетает в себе цепкий материал поверхности с гибкими размерами и формой, необходимыми для этих техник. Вы даже можете получить комбинированный пакет с кирками разного размера, формы или толщины, который можно заменить в любой ситуации. Конечно, мы не можем говорить о пиках, не упомянув внешний вид. Хотя это тонкая часть вашего общего выступления на сцене, медиатор, тем не менее, является популярным способом персонализировать вашу гитару. Может быть, вы готовитесь сыграть лучшую песню в мире (или просто дань уважения) с Tenacious D «Pick of Destiny».«Или вам может понравиться идея отдать дань уважения легендарным Beatles с помощью набора медиафайлов с изображениями в стиле Джона, Пола, Джорджа и Ринго. Вы обнаружите, что всегда есть выбор для вас, независимо от ваших вкусов. . Попробуйте внешний вид, ощущение или и то, и другое. Вы можете даже взять страницу из книги Рика Нильсена и обрушить на публику пики, как на концерте Cheap Trick — какие бы выборы вы ни выбрали, они ваши Свой путь.

Лучшая цена медиатор для гитары — отличные предложения на медиатор от мировых продавцов медиаторов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для выбора гитары.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший перфоратор для гитары в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели медиатор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в выборе перфоратора для гитары и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести pick punch для гитары по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Pick a fight — определение пик-боя по The Free Dictionary

pick 1

(pĭk)

v. pick , picking , pick

v. tr.

1. Для выбора из группы: Был выбран лучший пловец.

2.

а. Собираться; урожай: они собирали хлопок.

б. Чтобы собрать урожай: за один день сорвали поле.

3.

а. Для снятия внешнего покрытия; ощипывание: очистить курицу от перьев.

б. Отрывать по крупицам: мясо срывать с костей.

4. Для удаления посторонних предметов (например, с зубов).

5. Ткать и тянуть (что-то) пальцами.

6. Разбить, отделить или отсоединить с помощью острого предмета.

7. Проколоть или проделать (отверстие) острым предметом.

8. Взять (пищу) клювом; клевать: Попугай сорвал семя.

9. Чтобы украсть содержимое: Мой карман обокрали.

10. Для открытия (замка) без использования ключа.

11. Спровоцировать: завязать драку.

12. Музыка

а. Щипать (струны инструмента).

б. Играть на (инструменте), дергая его за струны.

с. Играть (мелодию) таким образом: выбрать мелодию на гитаре.

v. внутр.

1. Принимать решения осторожно или обдуманно.

2. Для работы киркой.

3. Придираться или высказывать мелкую критику; Карп: Он всегда к чему-то придирается.

4. Для сбора урожая: спелые яблоки собираются легко.

п.

1. Акт выбора, особенно острым инструментом.

2. Акт выбора или выбора; выбор: получил первый выбор десертов.

3. То, что выбрано как наиболее желаемое; лучшая или самая лучшая часть: сбор урожая.

4. Количество или количество урожая, собранного вручную.

5. Спорт Перехват передачи.

6. Баскетбол Экран.

Фразовые глаголы: разобрать на части

Чтобы опровергнуть или найти недостатки путем тщательного изучения: Адвокат разбирал показания по частям.

Взломать на

1. Чтобы выщипывать или тянуть, особенно пальцами.

2. Есть умеренно или без аппетита: ребенок просто взял еду.

3. Неофициально Придирать: Не придирайтесь ко мне.

отобрать

1. Стрельба после выделения: Охотник снимал уток по одной.

2. Бейсбол Чтобы вывести из строя (бегущего по базе, стоящего за базой), сделав быстрый бросок в полевого игрока. Используется особенно кувшин или ловец.

3. Спорт На перехват (пас), как в футболе.

задирать

Чтобы дразнить или запугивать.

забрать

1. Выбрать или выбрать: выбрать красивые часы.

2. Чтобы отличать от окружающей среды; отличить: выделял своих кузенов из толпы.

собрать

Чтобы отсортировать или исследовать элемент за элементом: собирайте виноград перед их покупкой.

поднять

1. Поднять (что-то) рукой, другой частью тела или инструментом: не могли бы вы поднять эту книгу? Собака подобрала кость пастью.

2. Собирать или собирать: подобрал несколько камешков.

3. Убрать; чисто: забрал спальню.

4. Для перевозки (например, пассажиров или грузов): автобус забирает пассажиров на пяти остановках.

5. Неофициальный

а. Приобрести случайно или случайно: подобрал на распродаже новое пальто.

б. Для приобретения (знаний) путем обучения или опыта: быстро освоил французский язык.

с. К претензии: забрала машину в ремонтной мастерской.

г. Купить: Молоко взял в магазине.

эл. Чтобы принять (счет или плату), чтобы оплатить его: позвольте мне забрать счет.

ф. Заболеть (болезнью): подхватил вирус в школе.

г. Чтобы получить: поднял пять ярдов в этой игре.

6. Неофициальный Взять под стражу: Агенты задержали шестерых контрабандистов.

7. Сленг Для случайного знакомства, обычно в ожидании сексуальных отношений.

8.

а. Прийти и последовать: собака уловила запах.

б. Подойти и понаблюдать: на гидролокаторе подобраны две подводные лодки.

с. Для приема, обнаружения или регистрации: микрофон уловил этот звук?

9. Чтобы продолжить после перерыва: давайте продолжим обсуждение после обеда.

10. Неформальный Для улучшения состояния или активности: Продажи выросли прошлой осенью.

11. Неофициальный

a. Чтобы подготовить внезапный отъезд: она просто взяла и уехала.

б. В гольфе — оторвать мяч от земли во время игры, что указывает на то, что игрок сдался.

Идиомы: выберите и выберите

Чтобы выбрать с большой осторожностью.

вскрыть дыры в

Чтобы найти и обнаружить недостатки или изъяны: выбрал дыры в аргументе.

гниды

Придираться по мелочам; придирки.

выбрать (свой) путь

Чтобы найти проход и осторожно продвигаться по нему: пробралась вниз по склону.

расколоть (кого-нибудь) на части

Критиковать резко.

взять на себя Неофициально

1. Для того, чтобы обдумать и понять, как правило, со скоростью: быстро овладевает новыми компьютерными навыками.

2. На заметку: заметил плохое настроение моего соседа по комнате и оставил его одного.


[среднеанглийский piken, для укола , от древнеанглийского * pīcian, для укола и от старофранцузского piquer, до пронзить (от вульгарной латыни * piccāre; см. pique ).]


подборщик н.


выбор 2

(pĭk) n.

1. Инструмент для разрушения твердых поверхностей, состоящий из изогнутого стержня, заостренного с обоих концов и прикрепленного к длинной ручке.

2.

а. Что-нибудь, например ледоруб, зубочистка или отмычка, используемые для сбора.

б. Расческа с длинными зубьями, обычно предназначенная для вьющихся волос.

с. Заостренный выступ на передней части лезвия фигурного конька.

3. Музыка Плектр.


[среднеанглийский pik, вариант щуки, острый наконечник ; см. pike 5 .]


pick 3

(pĭk) n.

1. Уточная нить в ткачестве.

2. Проезд или бросок челнока на ткацком станке.

тр.в. подборщик , подборщик , подборщик

Для бросания (челнока) через ткацкий станок.


[Диалектный, от кирки, до шага, тяга , вариант шага.]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

pick

(pɪk) vb

1. для выбора (чего-то) осознанно или осторожно, из или как будто из группы или числа; выберите

2. , чтобы срывать или собирать (фрукты, ягоды или урожай) (дерево, куст, поле и т. д.): собирать хмель; сорвать целый куст.

3. (Кулинария) ( tr ) для очистки или подготовки (фрукты, птица и т. Д.) Путем удаления неудобоваримых частей

4. ( tr ) для удаления незакрепленных частиц с (зубов, нос и т. д.)

5. (особенно птицы), чтобы грызть или собирать (кукуруза и т. д.)

6. (когда: intr, следовать на ), чтобы грызть (в) суетливо или без аппетит

7. (Ремесла) для разделения (пряди, волокна и т. д.), как при ткачестве

8. ( tr ), чтобы спровоцировать (спор, драку и т. Д.) Умышленно

9. ( tr ) украсть (деньги или ценности) из (человеческого кармана)

10. ( tr ), чтобы открыть (замок) инструментом, отличным от ключа

11. (Музыка, другое), чтобы перещипнуть струны (гитара, банджо и т. Д.)

12. ( tr ) осторожно идти пешком: они пробирались сквозь завалы.

13. выбирай и выбирай , чтобы выбирать скрупулезно, суетливо и т. Д.

14. выбирай чей-то мозг , чтобы получить от кого-то информацию или идеи

n

15. свобода или право выбора (особенно во фразе «выберите свой выбор» )

16. человек, вещь и т. д., выбранные в первую очередь или предпочтительные: выбор из группы.

17. акт комплектации

18. (сельское хозяйство) количество урожая, собранного за один период или с одной области

19. (печать, литография и переплетное дело) печать пятнышко грязи или бумажного волокна или капля чернил на поверхности набора тип или печатная форма

[C15: от более раннего piken to pick, под влиянием французского piquer to picking; сравнить Средне-нижненемецкий picken, Голландский pikken ]

ˈpickable adj


pick

(pɪk) n

1. (Инструменты) инструмент с ручкой, несущий длинную стальную головку, изогнутую и сужающуюся к точке на одном или обоих концах, используемый для разрыхления почвы, разрушения камней и т. Д.

2. (Инструменты) любой из различных инструментов, используемых для выбор, например, ледоруб или зубочистка

3. (Музыка, прочее) плектр

vb

4. ( tr ) для протыкания, копания или разрушения (твердой поверхности) кирка

5. ( tr ) образовать (отверстие) таким образом

[C14: возможно вариант щуки 2 ]


кирка

( в плетении pɪk) vb

(Текстиль) ( tr ) литье (челнок)

n

1. (Текстиль) одна отливка челнока

2. (Текстиль) уточная или заполняющая нить

[C14: вариант шага 1 ]

Словарь английского языка Коллинза — полный и полный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Издатели 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

подобрать 1

(pɪk)

vt

1. на выбор или выбор, особенно. с осторожностью.

2. искать и находить повод; провоцировать: начать драку.

3. попытаться найти; искать: искать недостатки в споре.

4. украсть содержимое: забрать карман.

5. , чтобы открыть (замок) с помощью устройства, отличного от ключа, особенно. с целью кражи со взломом.

6. протыкать, закапывать или раскалывать (что-то) острым инструментом: собирать руду.

7. образовать (отверстие) таким действием.

8. использовать острый инструмент или пальцы на (вещи), для удаления частиц или приставшего вещества: ковыряться в зубах.

9. для подготовки к употреблению путем снятия покрытия, как перья: для сбора птицы.

10. для отделения или удаления по частям пальцами: для отделения мяса от костей.

11. сорвать или собирать по одному: собирать цветы.

12. (птиц или других животных) брать (небольшие кусочки пищи) клювом или зубами.

13. Чтобы поесть изысканно или небольшими порциями.

14. для разделения, разрыва или разрыва на части: для захвата волокон.

15.

а. щипать (струны музыкального инструмента).

б. играть (струнный инструмент), щипая пальцами.

v.я.

16. использовать кирку или другой острый инструмент на чем-либо.

17. выбирать внимательно или разборчиво.

18. воровать; украсть.

19. , чтобы срывать или собирать фрукты, цветы и т. Д.

20. разбирать на части, критиковать строго или подробно.

21. выбрать,

a. придраться; ворчание.

б. есть умеренно или изысканно.

с. , чтобы ухватиться; прикосновение; справиться.

22. съемник,

а. , чтобы удалить, потянув или оторвав.

б. , чтобы выделить и выстрелить: Охотник поймал утку, поднимающуюся с болота.

с. Бейсбол. , чтобы выставить (базовый раннер) в игре с отбором.

23. подобрать,

а. критиковать или обвинять; дразнить; беспокоить.

б. выделить; выберите.

24. забрать,

а. на выбор; Выбрать.

б. отличать от того, что окружает или сопровождает: выделять хорошо известное лицо в толпе.

с. различать (смысл или значение).

г. для отработки (мелодии) нота за нотой; играть на слух.

эл. извлечь путем комплектации.

25. выбрать, изучить (ассортимент), чтобы сделать выбор.

26. забрать,

а. поднять: поднять камень.

б. , чтобы вызвать выздоровление (свое мужество, здоровье и т. Д.).

с. , чтобы получить, получить или выучить случайно или при случайной возможности: Я подобрал несколько японских фраз.

г. взять на себя пассажиром.

эл. для попадания в зону приема, наблюдения и т. Д .: поднять Рим по радио.

ф. для разгона; усиление (скорость).

г. привести в порядок; аккуратный.

ч. , чтобы добиться прогресса; улучшить: бизнес набирает обороты.

и. , чтобы познакомиться неформально или случайно, часто в надежде на сексуальные отношения.

к. для возобновления или продолжения после остановки.

27. забрать, Неофициально. стало известно; уведомление.

п.

28. акт выбора или выбора; выбор; выбор: сделайте свой выбор.

29. человек или предмет выбран.

30. самая лучшая или самая желательная часть, пример или примеры: Эта лошадь — лучший выбор конюшни.

31. право выбора.

32. количество урожая, собранного в определенное время.

33. штрих с чем-то заостренным.

34. баскетбольный маневр или позиционирование, чтобы не дать защитнику помешать удару товарища по команде.

Идиомы:

выберите чей-то мозг, , чтобы получить информацию или идеи, подробно расспросив кого-то.

[1250–1300; (v.) Среднеанглийский pyken, pikken, pekken, c. Голландский пиккен, немецкий пикен, древнескандинавский пикка на выбор; сродни клеву 2 , щуке 5 ; (сущ.) производная от v.]

pick 2

(pɪk)

n.

1. тяжелый инструмент, состоящий из изогнутой металлической головки, сужающейся к точке на одном или обоих концах, установленной на деревянной ручке и используемой для разрушения почвы, камней и т. Д.

2. любой острый инструмент или инструмент для ковки: ледоруб.

4. гребень с длинными широко расставленными зубьями.

[1300–50; Среднеанглийский pikk (e) ; возможно вариант щуки 5 ]

пик 3

(pɪk)

вт.

1. литье (челнок).

п.

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *