Кто самый известный пёс-монстр из мифов и легенд. Мы считаем, что именно Цербер впервые появился в древнегреческих мифах. Первоначально, это создание Тифона и Ехидны (Тартара и Гайи), трехглавой собаки, чья ядовитая смесь вытекает изо рта. Цербер охранял выход из царства мертвых Аида, не позволяя мертвым возвращаться в мир живых. Позже это жуткое существо было побеждено Гераклом в одном из его подвигов.
Шаг 1
Урок о том, как рисовать Цербера, начинается с набросков его скелета. Нам нужно нарисовать обычный собачий скелет, но с тремя головами. Итак, нарисуйте три головы, грудную клетку и таз, используя простые овалы. Далее нарисуйте шею, позвоночник, хвост и ноги с помощью простых линий.
Шаг 2
Теперь с помощью светлых линий нарисуйте глаза и рты Цербера. Далее нарисуйте три шейки в виде цилиндров. Затем соедините грудь и таз, создав торс нашего ужасного пса-монстра. Утолщите лапы и хвост и переходите к третьему шагу урока о том, как рисовать Цербер.
Шаг 3
Теперь давайте начнем добавлять детали к Церберу. Нам нужно постараться и нарисовать детали на всех трех головах зловещей собаки. Нарисуйте глаза, носы, открытые рты, очертания голов и перейдите к следующему этапу урока рисования о том, как рисовать Цербер .
Шаг 4
Мы продолжаем работать над деталями на головах Цербера. Убрав из головы все ненужные указания, нам нужно вытянуть острые зубы с деснами. Не забудьте нарисовать морщины на головках, как показано в нашем примере.
Шаг 5
Подойдите к шее, рисуя их четкими и темными линиями. На шее мы рисуем воротники с острыми шипами. Далее соедините все три шеи на торсе, как показано на примере, нарисованном нашими художниками.
Шаг 6
На этом этапе мы рисуем контуры передних лап четкими и темными линиями. Обратите внимание, что ноги должны быть довольно мускулистыми.
Шаг 7
Давайте теперь сделаем ту же операцию, но со спиной нашей зловещей собаки. То есть, используя четкие и темные линии, мы вытягиваем туловище, ноги и хвост острым кончиком. Аккуратно сотрите оставшиеся ненужные указания с рисунка Цербера.
Шаг 8
Если вы сделали все точно так же, как в нашем примере, и ваш рисунок похож на наш, то пришло время поработать с тенями. Используя плотную и плавную штриховку, нарисуйте тени с учетом угла падения света, как показано в нашем примере.
Не забудьте предложить нам темы для новых уроков рисования. Напишите это в комментариях здесь или в наших социальных сетях, и наши художники создадут этот урок рисования в кратчайшие сроки.
Шаг 1. Вы рисуете трехголовая скотина и это означает, что вам придется сделать три круга для каждой головки. Фигуры должны быть близко друг к другу и в конечном итоге глядя, как кластер. Сделать пыльника форму для тела, а затем добавить лица руководства.
Шаг 2. Начать процесс получения рыло или морда нарисована. Рот открыт, так что не забудьте вытянуть оба верхней и нижней части рта.
Шаг 3. Далее, мы нарисуем с изложением рамку для головы Цербера. Потратьте время и получить кривые, нарисованные точно изобразить милый и счастливый щенок. Вот, я сделал три личности в собак; один счастлив и иди счастливый, следующего хамит и хулиган, и последняя скромная и спокойная девочка. Держать одно ухо за эту счастливую собаку сколы так он бдит!
Шаг 4. Через лицо направляющие, нарисуйте в собачьи глаза, как так, а потом переходить на получение нарисованный нос, а также зубов внутри рта. Эскиз бровей, и внутреннее ухо с подробным описанием.
Шаг 5. Затем, мы будем работать по следующему Цербер головы, которая является злой и высокомерный. Нарисуйте уши тоньше и указатель изобразить зловещий вид.
Шаг 6. Переходим к уходу за лицом, которые подчеркивают огрызаться в эту собаку в лицо. Не забудьте эскиз в нижней челюсти рта и внутренние детали, а также.
Шаг 7. Далее, закончить его лицо, нарисовав глаза и окончательной деталировки в рот.
Шаг 8. Далее пришло время для работы над застенчивой собачьей головой, держа в уме она очень стеснительная, поэтому я отдам ее висячие уши и спокойное выражение лица. Сохранить внешнюю форму ее головы приятный и мягкий, так что остальные выделиться больше.
Шаг 9. Прикончите ее, добавив глаза и нос, держа ее ресницы очень заметными и долго так она будет выглядеть очень мило!
Шаг 10. Теперь, этот шаг очень важен, потому что в основном это строительный блок для всего тела, который является ключом для дозирования ноги и лапы. Главы должны иметь даже длины шеи пространстве и расстоянием между ними, не рисовать либо шея слишком толстая или слишком худая!
Шаг 11. Мы начнем просто рисуя лапой первого и прокладывая путь вверх до локтя и, наконец, плечо. Держите особенности мягкие и лапа линии приятно и даже.
Шаг 12. Заполните другую лапу и ногу, используя свои навыки рисования от первой передней ноге. Это один перенося его вес держать тело вверх. Когда вы рисуете самого основания лапой, держать в верхнюю зону сосредоточенными немного; возражайте против вас, это радиус ногу.
Шаг 13. Далее мы будем рисовать заднюю ногу и область живота, чтобы перейти на другую ногу. Имейте это пропорции по сравнению с передними конечностями!
Шаг 14. Эскиз в лапы, убедившись, что каждый ноготь даже друг с другом. Не торопитесь, люди!
Шаг 15. Прежде чем вы чернила ваши строки, доказательство свой рисунок, так что вы будете иметь красиво отполированные чертежа послесловие! Я действительно надеюсь, вам понравился этот урок, у меня было невероятное удовольствие, создавая его, поскольку у меня есть основной любви для раскрашивания и черчения существ. Спасибо большое и не забудьте, дайте мне знать, как вы и я сделал!
Шаг 1. Цербер, что вы будете рисовать будет сделано сбоку . Для первого шага, просто сделайте круг для головы, а затем нарисуйте линию шеи, а также форму тела, которая представляет собой яйцевидную форму. Затем, нарисуйте контур конуса для конечной стадии адского пса и переходите к шагу два.
Шаг 2. Следующим шагом будет основываться на получении формы или очертания гончей голове набросал. Не торопитесь так это выходит красиво, а потом рисовать в рога, которые очень похожи на барана. Подкладка для рога острые, и под углом.
Шаг 3. Основные для третий шаг будет предполагать получение всех лица вытягиваются. Вы набросать глазного яблока, а затем эскиз в подкладке для рта, зубов и клыков. Подкладка вокруг рта должно быть начерчено в Подробной форме. Нарисуйте детализация линий на рога, а затем эскиз в более определение, с черепом вместо головы.
Шаг 4. Теперь, когда сложность руководитель обращается в, мы можем начать набрасывать передней части тела. Вы можете сделать это, набрасывая на шеи, а затем нарисуйте костлявое тело, начиная с плеч, передние ноги, а затем нарисовать шип, торчащий из передней части шеи.
Шаг 5. Ищейки есть органы которые должны наружных слоев кожи. Вместо того, чтобы их мышцы тела полностью открытыми. Эскиз в лапы вот так, и потом внимательно, не торопитесь в эскизе в каждом разделе фиброзные мышечные ткани по всему телу. Ничья в колючий назад шею, как так, и двигаться вместе.
Шаг 6. Продолжать набросать Цербер тело как так, а потом вытянуть костистый хвост, задние лапы, а затем эскиз в ногти. Можно, наверное, убирать ошибки сейчас, потому что вы будете зарисовывать в больше мышечной ткани.
Шаг 7. Для последнего рисунка шаг, еще раз не торопитесь, как вам эскиз в мышечной ткани, что прикрывает ее тело. Очень важно, чтобы Вы не торопитесь, как вам эскиз в ткани. Как только вы закончите, сотрите любые ошибки, которые вы сделали.
Шаг 8. Когда вы, наконец, сделали с чертеж, вы должны иметь хороший набросок, как та, которую вы видите здесь. Цвет в зверя, чтобы в меру своих способностей.
Тату — эскизы Цербер
В тату-сфере очень популярными являются татуировки с изображением собак. В данной статье мы поговорим о довольно необычной собаке, а именно о цербере — трехглавом псе. Цербер, так же встречается название «Кербер» — мифологическое существо, которое является свирепым стражем выхода из мира умерших. Это одно из самых ужасных и агрессивных существ мифологии. Почему же изображение данного существа так популярно в сфере тату?
Тату-эскиз цербера захватывает своей мощью, агрессией, хладнокровием и настойчивостью. Данная татуировка относится к мужской категории, на женском теле навряд можно встретить такое тату. Что обозначает цербер в татуировке? Об этом мы расскажем в данной статье.
ЦЕРБЕР ИЗ МИФОЛОГИИ
В Древнегреческой мифологии цербер встречается довольно часто. Описывался цербер как огромный свирепый пес, с тремя головами и ядовитой змеей вместо хвоста. Данное зловещее существо наводит страх на каждого, кто его встречал. Довольно часто изображая цербера, ему пририсовывали кровавую пасть и глаза полны адского огня. Такой вид придавал псу еще больше устрашения.
Цербер — преданный пес Аида, охранявший врата чистилища. Никто из живого мира не мог просто так прийти в царство преисподней, никто из мира преисподней не мог вернуться в царство живых. Цербер всегда был на чеку. Только две головы могли спать, третья голова всегда была в дозоре. Пес всегда знал что происходит на его охраняемой территории.
ЗНАЧЕНИЕ ЦЕРБЕРА В СФЕРЕ ТАТУ
- Люди, выбиравшие эскиз цербера для тату, обычно имеют сложный характер. Всегда и во всем они ищут подвох, надеяться только на свои силы, довольно часто бывают агрессивны и жестоки к другим людям.
- Тату цербера наделяет человека теми чертами характера, которыми обладает персонаж. А так как пес имеет три головы, то эти черты становятся в три раза сильнее.
- Эскиз цербера обозначает упорство, бесчеловечность, равнодушие. Такой человек, если окажется в трудной ситуации, будет идти напролом до конца, не ища компромиссов.
- Так же, тату цербера говорит о преданности человека своему делу, своим идеалам. Такой человек живет по своим приоритетам, и непоколебимо верит в них. Помимо этого, обладатель такого тату так же верен и своей семье, близким людям. Но, если же дорогой для него человек его предаст, он тут же выйдет на тропу мести, без раздумий.
- Цербер выступает знаком равновесия между потусторонним миром, и миром живых. Так же, он является балансом между временами (прошлым временем, настоящим и будущим).
- Так же, тату с цербером может говорить о том, что его обладатель увлекается мифологией, и даже черной магией.
МЕСТА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТАТУИРОВКИ ЦЕРБЕРА
Изображение цербера требует масштабных участков тела, таких как спина либо грудь. Только на больших площадях можно в полной красе изобразить всю мощь мифического стража мира мертвых.
Тату выполняется как в цвете, так и в монохромных тонах. В качестве стиля хорошо подойдут треш-полька, графика, олд-скул.
Понравилась статья? Поставьте пожалуйста оценки
Информативность статьи: 99.78% — 14 голосов
Отлично
x
Качество эскизов: 100% — 8 голосов
Отлично
x
Количество эскизов: 100% — 7 голосов
Отлично
x
Общее впечатление: 85.82% — 11 голосов
Отлично
x
96%
общий рейтинг
Цербер (Кербер) — Всё тайное станет явным — LiveJournal
Наверняка все читали о двенадцати подвигах Геракла в одном из которых он укрощает трехголового пса Цербера. Однако не все знают, что Цербер существовал и в других культурах,а не только в древнегреческой.Но сначала обо всем по порядку….
Геракл побеждает пса
В греческой мифологии чудовищный пес (порождение Тифона и Ехидны (Тартара и Геи), стерегущий вход в мрачное, полное ужасов подземное царство Аида. Точнее, Цербер следил за тем, чтобы никто оттуда не вышел, ведь из царства мертвых нет возврата. Изображался Цербер с тремя головами, ядовитые змеи извивались у него на спине вместо шерсти. Свирепого стража удалось усыпить с помощью пения сыну Аполлона, легендарному певцу Орфею, когда он пытался вернуть свою умершую жену Эвридику. Увы, Орфею не удалось вывести свою любимую из царства мертвых. Он обернулся посмотреть, идет ли она за ним, и тем самым нарушил условие. Эвридика навсегда осталась во владениях Аида.
Согласно древнейшим текстам, Цербер приветствует своим хвостом входящих в ад и разрывает на куски тех, кто пытается убежать. В более поздней легенде он кусает новоприбывших; чтобы его умилостивить, в гроб умершего клали медовый пряник. У Данте Цербер терзает души умерших.
Вытащить Цербера на дневной свет — таков был один из последних подвигов Геракла. Долгое время на мысе Тенар, что на юге полуострова Пелопоннес, показывали пещеру, утверждая, что здесь Геракл по заданию царя Эврисфея спустился в царство Аида, чтобы вывести оттуда Цербера. Представ перед троном Аида, Геракл почтительно попросил подземного бога разрешить ему отвести пса в Микены. Как ни суров и мрачен был Аид, но сыну великого Зевса он не смог отказать. Поставил только одно условие: Геракл должен укротить Цербера без оружия.
Долго искал Геракл трехглавого пса в подземном царстве, наконец нашел его на берегу реки Ахеронт. Схватил Геракл Цербера могучими руками и принялся душить его. Грозно завыл пес, силясь вырваться, голова дракона на хвосте кусала героя, змеи извивались и жалили, но Геракл только крепче сжимал руки. Наконец полузадушенный пес Аида упал к ногам героя. Геракл отвел Цербера к стенам Микен. В ужас пришел Эврисфей при одном взгляде на страшного пса и велел поскорее отправить его обратно в Аид.
ЭТРУСКИ
Этрусский саркофаг супругов из некрополя Бандитачча. Полихромная терракота, VI век до н. э., музей Виллы Джулиа, Рим.
Обратите внимание также и на существо, изображенное слева, подобные змеелюди очень часто встречаются и в вазовой живописи древних греков.
Что-то навеяло…))
Этру́ски (итал. Etruschi, лат. Etrusci, Tusci, др.-греч. τυρσηνοί, τυρρηνοί, самоназв. Rasenna, Raśna) — древняя цивилизация, населявшая в I тыс. до н. э. северо-запад Апеннинского полуострова (область — древняя Этрурия, современная Тоскана) между реками Арно и Тибр и создавшие развитую культуру, предшествовавшую римской и оказавшую на неё большое влияние.
История Италии:
Древний мир
Доисторическая Италия
Этруски (XII—VI вв. до н.э.)
Великая Греция (VIII—VII вв. до н.э.)
Древний Рим (VIII в. до н.э. — V в. н.э.)
Италия под властью остготов (V—VI вв.)
РЕЛИГИЯ ЭТРУСКОВ
Сведения о религии этрусков сохранились лучше, чем о других сторонах жизни их общества. Главными божествами этрусского пантеона были Тин, Уни и Менрва. Тин был божеством неба, громовержцем и считался царем богов. Его святилища находились на высоких, крутых холмах. По своим функциям Тин соответствовал греческому Зевсу и римскому Юпитеру, поэтому не случайно позже в Риме образ Типа слился с образом Юпитера. Богиня Уни соответствовала римской Юноне, поэтому они также слились в Риме в едином образе Юноны. В образе этрусской богини Менрвы видны черты, свойственные греческой Афине: обе считались покровительницами ремесел и искусств. В Риме с развитием ремесел распространилось почитание богини Минервы, образ которой был тождествен Афине-Менрве. Сохранились неопределенные сведения о верховном боге Вертумне (Вольтумне, Вольтумнии). Существует предположение, что это имя — лишь один из эпитетов бога Тина.
Кроме многочисленных высших богов этруски поклонялись также целому сонму низших божеств — добрых и злых демонов, которые во множестве изображены в этрусских гробницах. Подобно хурритам, ассирийцам, хеттам, вавилонянам и другим ближневосточным народам, этруски представляли себе демонов в виде фантастических птиц и животных, а иногда и людей с крыльями за спиной. Например, добрые демоны лазы, соответствующие римским ларам, считались у этрусков покровителями домашнего очага и представлялись в виде молодых женщин с крыльями за спиной.
Главными местами отправления культа служили храмы, в которых помещались статуи божеств. В жертву богам приносили верно, вино, плоды, масло, животных. Во время семейной трапезы на стол или на очаг ставили маленькую чашечку с едой для демонов — покровителей дома. На погребальных тризнах знатных людей в жертву богам приносили пленных. Предполагается, что этруски заставляли пленных биться между собой насмерть или травили их зверями. Именно в форме поединков рабов на похоронах знати гладиаторские игры были заимствованы в III в. до н.э. римлянами; также заимствовали они у этрусков и травлю людей зверями. Постепенно утратив свой религиозный смысл человеческого жертвоприношения ипревратившись в публичное зрелище, эти игрища просуществовали до периода поздней Римской империи.
Большую роль в религии этрусков играло представление о мрачном загробном царстве, где собираются души мертвых. Этрусский бог подземного царства Аита соответствовал греческому богу Аиду.
Важное место в этрусском обществе занимало жречество. Жрецы-гаруспики ведали гаданием по внутренностям жертвенных животных, в первую очередь по печени, а также толкованием различных знамений — необычных природных явлений (молний, рождения уродов и т.п.). Жрецы-авгуры гадали по поведению птиц. Эти черты этрусского культа через ряд посредствующих звеньев заимствованы из Вавилонии. В свою очередь, от этрусков их переняли римляне.
РЕЛЬЕФ ИЗ ХАТРЫ
Хатра или Эль-Хадр (араб. الحضر) — разрушенный древний город в составе Парфянского царства, руины которого ныне расположены на территории Северного Ирака, в провинции Найнава.
Парфянское царство или Парфянская держава, или Парфянская империя (ориг. Parθava — Pahlav/Pahlavanigh)[1] — древнее государство, располагавшееся к югу и юго-востоку от Каспийского моря на территории современного Ирана
Религиозный известняковый рельеф из Хатры. В центре божество держит секиру и поводок трехголового пса, стоящего справа. Справа от божества – штандарт Хатры, слева – какая-то богиня, возможно Атаргатис. На поле – символические змеи и скорпионы. Вероятно, II в. н. э.
Ярко раскрашенный рельеф показывает нам яростное бородатое божество в парфянской одежде, держащее на цепи трехголового пса. Этот бог должен быть Аидом, повелителем мертвых, или его семитским или иранским эквивалентом Нергалом, или Ариманом, ибо пес – это явно Цербер из греческого подземного царства. Сидящая богиня, змеи, скорпионы и секира почерпнуты из религии Месопотамии и Сирии. Композиция отсутствует: фигуры и предметы просто заполняют поле, и символическое значение оказывается важнее художественных принципов.
Нергал (шумерское имя; первоначально, может быть, Эн-уру-гал, «Владыка обширного жилища», ивр. נֵרְגַל, арам. ܢܹܪܓܵܐܠ) — хтоническое божество шумеро-аккадской мифологии, олицетворявшее разнообразные отрицательные явления. Сын Энлиля первоначально считался олицетворением разрушительной, губительной силы палящего Солнца — Шамаша, ассоциировался с небом. Позже приобрёл отчётливые черты бога смерти и войны. Соответственно, Нергалу приписывалось развязывание несправедливых войн, а сам бог изображался как насылающий опасные болезни, в том числе лихорадку и чуму. Название «рука Нергала» распространялось на чуму и прочие инфекционные болезни. Был богом преисподней («обширного жилища»). Центром его культа был храм Эмешлам в городе Куту. В вавилонской астрологии являлся олицетворением планеты Марс.
Продолжение следует…
Ворон – это легендарный боец из игры Brawl Stars. У него большой угол атаки и хватает здоровья для восстановления. Персонаж может совершать приемы «налет» или «отравленные клинки». Классический скин выполнен в черном цвете. Боец носит курточку на молнии.
Обычный Ворон
Персонаж Ворон встречается в игре «Бравл Старс». Его можно нарисовать карандашом, фломастером или по клеточкам. Героя раскрашивают в темно-синие цвета. Голова Ворона чаще всего повернута вперед.
Первый вариант
Если есть фломастеры, можно нарисовать персонажа своими руками. Для этого потребуется лишь листок бумаги и набор. Смотрите на инструкцию, чтобы ничего не пропустить. Сверяйтесь с оригиналом, тогда получится хороший рисунок.
- Контур головы. Начните с верхней части, чтобы в итоге получился полукруг.
- Детали. Наметьте глазки и покажите клюв.
- Глаза. Над глазками покажите бровки овальной формы. Черным маркером нарисуйте щеки.
- Туловище. Покажите молнию и вначале обведите ее замок.
- Левая рука. Начните с плеча и проработайте далее локоть. Потом нарисуйте руку, герой держит ровно большой палец.
- Правая рука. Она смотрится меньше левой, потому что часть находится за туловищем.
- Ноги. Герой одет в штаны, у него дополнительно есть высокие ботинки.
- Раскраска лица. Зеленым маркером обведите лицо.
- Доработка куртки. Для куртки используйте темно-синий фломастер.
- Финишные штрихи.
По клеточкам
Проще всего Ворона из «Бравл Старс» нарисовать именно по клеточкам. Сначала делайте пометки в виде точек. Далее проведите линию и разукрасьте ее.
- Голова. Черным фломастером покажите ее верхнюю часть.
- Детали. Зеленым фломастером наметьте глазки.
- Глаза. Черные точки показывают нахождение зрачков. Глаза должны быть симметричными.
- Клюв. Он находится по центру, поэтому смотрите на оригинал.
- Молния. Под клювом нарисуйте молнию.
- Куртка. Одежду сначала начертите черным фломастером.
- Правая рука. Поставьте точки там, где она находится, и проведите линию.
- Левая рука. По сторонам от куртки покажите вертикальные полоски.
- Ноги. Для ног возьмите красный фломастер, ориентируйтесь на количество точек по рисунку.
- Раскраска. Темно-зеленый оттенок позволит навести курточку героя. Чтобы черный цвет был насыщенным, пройдитесь фломастером второй раз. Важно не закрасить бровки и детали костюма. В местах, где рукава, примените серый цвет.
Ворон-феникс
Начинающим художникам можно попробовать нарисовать Ворона-феникса. На картинках у него голова в основном повернута в сторону. Над клювом есть хохолок. Лучше всего Ворона-феникса рисовать цветными или черным фломастером.
- Клюв. Поэтапно нарисуйте две линии и соедините их в нижней части.
- Глаза. Сначала начертите левый глаз.
- Детали головы. Покажите хохолок, который расположен над клювом.
- Правая рука. Она поднята вверх, поэтому рисуйте ее от плеча. Покажите пальчики и место, где находится локоть.
- Одежда. Под клювом персонажа нарисуйте куртку. Она свисает вниз, поэтому есть две вертикальные полоски.
- Молния. Сбоку куртки добавьте молнию.
- Детали одежды. Под левой рукой также показана часть курточки. У нее есть молния, но она выглядит как полукруг.
- Ноги. Герой одет в штаны и обут в ботинки.
- Финишная подводка. На клюве у героя подведите полоски. Пальчики должны смотреть в одну сторону. Когда с курточкой покончено, проработайте пояс. В его центральной части есть прямоугольник. На глазах отметьте две параллельные полоски. Левой руки практически не видно.
По клеточкам
По клеточкам Ворона из «Бравл Старс» сможет нарисовать любой. Смотрите инструкцию, какие клетки надо зарисовывать в первую очередь.
- Голова. Покажите ее полоской наискосок.
- Макушка. На верхушке нарисуйте макушку Ворона из «Бравл Старс».
- Плечо. Сбоку от лица начертите плечо.
- Левая рука. После этого наметьте две полоски, где она располагается.
- Клюв. Он находится по центру, поставьте вертикальную полоску.
- Ноги. Они небольшие, закрасьте все три клеточки вниз.
- Детали ног. Ботиночки нарисуйте на три клеточки.
- Раскраска лица и ног. Желтым маркером обведите голову и ноги.
- Финишная раскраска. Для костюма используйте желтый цвет. Некоторые детали оставляйте оранжевыми. Штаны сделайте темно-синими. Если при раскраске полоски на поясе не видны, значит, придется брать черный фломастер. Ноги и правая рука должны находиться на одном уровне. Как и на рисунке, глаза сделайте красным цветом.
Ворон-меха
Боец Ворон-меха смотрится как робот. У него есть металлические доспехи и крылья. Герой преимущественно изображен в синих цветах. Чтобы его нарисовать, используйте карандаш, фломастеры, ластик. Интересным выглядит вариант по клеточкам.
Карандашом
Если рисовать карандашом, Ворон-меха получается четким со множеством деталей. В конце работы его следует раскрасить. Во время рисования возникают трудности с повторением формы. Это можно избежать, если смотреть на оригинал.
- Набросок. Покажите форму героя Ворона-меха.
- Голова. Проработайте уши и щечки.
- Рука. Герой держит оружие, поэтому она выставлена вперед.
- Детали головы. Нарисуйте две полоски, от которых отходят глаза.
- Туловище. Покажите центральную часть брони Ворона-меха. Доспехи находятся со всех сторон.
- Ноги. От таза нарисуйте две ноги. У них должна быть небольшая толщина.
- Раскраска рук. Обведите их желтым карандашом.
- Доработка ног. Используйте черный и синий цвет.
- Раскраска туловища. Здесь преобладает синий карандаш. По сторонам должны быть черные полосы, которые показывают контур.
- Финишная раскраска. Часть оружия нельзя закрашивать. На правой руке дополнительно пройдитесь в местах, где находятся пальчики. Герой лежит, поэтому под руками показывается огонь. Сделайте его голубым . При помощи синего карандаша повторно пройдитесь в местах, где находятся доспехи.
По клеточкам
Ворона-меха из «Бравл Старс» можно самостоятельно нарисовать по клеточкам. Возьмите домашние фломастеры и посмотрите на оригинальный рисунок. Он смотрится ярким и контрастным. Чтобы повторить формы, сравнивайтесь с планом. Сначала отмечайте точки и после этого проводите линию.
- Голова. Вертикальной линией покажите голову.
- Клюв. В центральной части поставьте точку, где будет находиться клюв.
- Глаза. По сторонам укажите точки по диагонали.
- Доработка головы. На шлеме отметьте точки, где начинаются ушки.
- Детали клюва. На нем есть горизонтальные и вертикальные полоски.
- Раскраска клюва, глаз, головы, ушек. Розовым маркером закрасьте клюв, желтым – глазки, синим – голову и ушки.
- Финишная раскраска. На голове проверьте, чтобы черные полоски были хорошо различимы. Часть клюва должна быть не закрашенной. Глаза желтые, но центральная часть остается оранжевой. Верхушку головы оставьте без внимания. На краю ушек начертите полоски.
Белый ворон по клеточкам
По клеточкам можно нарисовать Белого Ворона. По инструкции сначала наметьте точки. Не следует сразу делать линии. Одна из распространенных ошибок – когда поставлено больше или меньше точек. У героя должны быть пропорциональные формы, чтобы рисунок получился.
- Правая рука. Поставьте точки, где находится правая рука.
- Голова. Черным маркером наведите вертикальную полоску, это буде контур.
- Детали головы. У героя есть ушки, клюв и глаза. Горизонтальной полоской покажите центральную часть клюва.
- Лева рука. От шеи покажите плечо. После этого можно дорисовать все остальное.
- Ноги. После рук отметьте точки в нижней части. Для ног нарисуйте две вертикальные полоски.
- Глазки. У героя есть черные глазки и бровки.
- Детали туловища. Розовым фломастером обведите центральную часть туловища и раскрасьте полоски.
- Финишная раскраска. Курточку сделайте зеленой. На голове обведите клюв. Под ним должно быть немного черного цвета. Штаны нарисуйте коричневыми, а обувь должна быть темнее. Подойдет темно-коричневый цвет или темно-синий.
Злой ворон по клеточкам
Злой Ворон Кроу смотрится самым устрашающим и его можно нарисовать по клеточкам. Когда есть набор фломастеров, лучше просто смотреть на инструкцию. Персонаж пугает своими размерами. На нем есть металлические доспехи и шлем.
- Правая рука. Черным фломастером покажите точку, где она расположена.
- Голова. Вертикальные небольшие полоски позволят показать форму.
- Клюв. В центральной части есть клюв. Покажите его при помощи небольшой горизонтальной полочки.
- Ушки. У героя есть металлические ушки. Они отличаются по форме, поэтому не должны быть симметричными.
- Верхние конечности. После этого приступайте к левой руке. Черным фломастером начертите оружие.
- Туловище. В центральной части туловища находятся доспехи.
- Ноги. Они находятся под углом, поэтому точки ставьте по диагонали.
- Детали туловища. Сделайте полоски, которые покажут, что доспехи являются трехмерными.
- Доработка головы. Для этого используйте оранжевый маркер.
- Финишная раскраска. Костюм оформите при помощи желтого фломастера. В некоторые местах согласно плану пройдитесь оранжевым. На голове важно не затронуть места черного цвета. Если полоски практически незаметны, придется снова брать черный маркер.
[Описание] Межрасовый аукцион | CERBERUS GAMES Inc
Дорогие игроки! Очередной раз рады представить вам то, чего так не хватало в RFOnline.Межрасовый аукцион за шоп — это уникальная, полностью автоматизированная, система продажи и покупки вещей за cash shop points, которая позволяет торговать предметами в том числе и между представителями разных рас.
Для чего мы это сделали:
- Баланс между расами. Иногда случается так, что 1 раса существенно отстаёт от других и не имеет возможности своевременно получить тот, или иной контент. Наличие такого аукциона рождает предложение, которым могут воспользоваться представители «догоняющей» расы. Таким образом мы хотим сбалансировать силы.
- Выгода. Фармите вы например каль своей любимой мявой, 4ые сутки без сна, в надежде выбить стиху. И тут падает 25/20 на кору. Обидно, не правда ли? Но при наличии подобного аукциона, вы спокойно можете продать её представителям расы кора по хорошей цене.
- РМТ. Ни для кого не секрет, что существенная часть игроков рассматривает для себя RFOnline, как отличную возможность подзаработать лишних деньжат. На нашем сервере так же реализована система вывода cash shop в реальные деньги. Таким образом, продавая предметы за шоп на нашем аукционе с целью дальнейшего вывода денег, вам больше не потребуются гаранты и можно не беспокоиться за честность вашей сделки.
- Отсутствие комиссии на аукционе. Аукцион сделан для игроков. У нас нет цели заработать на этом новшестве.
И так, что же необходимо сделать, что бы воспользоваться аукционом:
Для отправки предмета на аукцион необходимо:
1. Открыть внутриигровую почту
2. Нажать на создание нового письма
3. В поле Адресат указать itemshop
4. В поле Тема указать цену предмета в cash shop points (только число)
5. Поместить предмет в письмо. Отправка письма стоит 5 платины.
6. Нажать кнопку Отправить
Для отправки персонажа на аукцион необходимо:
1. Открыть почту
2. Нажать на создание нового письма
3. В поле Адресат указать charshop
4. В поле Тема указать цену персонажа в cash shop points (только число)
5. Нажать кнопку Отправить
При успешной отправке персонажа на аукцион игрока выкинет из игры.
Внимание! Вы можете безвозвратно потерять свой предмет! Если вы ошиблись ником при отправке предмета, или создали письмо не по гайду, администрация имеет полное право отказать вам в восстановлении предмета. Будьте внимательны!
Cerberus Usage — библиотека валидации данных Python
Базовое использование
Вы определяете схему проверки и передаете ее экземпляру Валидатор
класс:
>>> schema = {'name': {'type': 'string'}} >>> v = Валидатор (схема)
Затем вы просто вызываете validate ()
для проверки
словарь против схемы. Если проверка прошла успешно, возвращается True
:
>>> document = {'name': 'john doe'} >>> ст.Validate (документ) Правда
В качестве альтернативы вы можете передать словарь и схему в validate ()
метод:
>>> v = Validator () >>> v.validate (документ, схема) Правда
Что может быть полезно, если ваша схема меняется в течение жизни пример.
В отличие от других инструментов проверки, Цербер не остановится и не выдаст исключение
первая проблема проверки. Весь документ всегда будет обработан, и False
будет возвращено, если проверка не удалась.Вы можете получить доступ к ошибок ()
метод для получения списка проблем.
>>> schema = {'name': {'type': 'string'}, 'age': {'type': 'integer', 'min': 10}} >>> document = {'name': 'Little Joe', 'age': 5} >>> v.validate (документ, схема) Ложь >>> v.errors {'age': 'min значение равно 10'}
Вы все равно получите SchemaError
и DocumentError
исключений.
Изменено в версии 0.4.1: класс Validator вызывается, что позволяет использовать следующую стенографию синтаксис:
>>> document = {'name': 'john doe'} >>> v (документ) Правда
Схема валидации
Схема проверки — это словарь.Ключи схемы — это ключи, разрешенные в целевой словарь. Значения схемы выражают правила, которые должны соответствовать соответствующие целевые значения.
schema = {'name': {'type': 'string', 'maxlength': 10}}
В приведенном выше примере мы определяем целевой словарь только с одним ключом, имя
,
ожидается, что это будет строка длиной не более 10 символов. Что-то вроде {'name': 'john doe'}
подтвердит, а что-то вроде {'name': 'a
очень длинная строка '}
или {' name ': 99}
не будет.
По определению все ключи являются необязательными, если для них не установлено обязательное правило. ключ.
,В руководстве Python по Cerberus показано, как проверять данные с помощью Cerberus в Python.
Цербер
Cerberus — это библиотека проверки Python, которая предоставляет мощные, но простые и легкая функциональность проверки данных. Это разработано, чтобы быть легко расширяемый, что позволяет для пользовательской проверки.
Цербер работает путем определения схемы проверки данных.Схема
передается Validator
и проверяется с помощью validate ()
.
Он имеет набор правил, таких как , требуется
, , мин
или , макс
,
которые применяются к данным.
Несколько полей могут быть применены к полю данных. Если проверка не пройдена, мы
может получить сообщения об ошибках с атрибутом errors
.
Цербер типов
Ниже приводится простая демонстрация Цербера. С Правило типа
, мы устанавливаем ожидаемый тип данных поля.
simple.py
#! / usr / bin / env python3 из Цербера импорт Валидатор схема = {'имя': {'тип': 'строка'}} v = валидатор (схема) document = {'name': 'john doe'} если v.validate (документ): печать («данные действительны») еще: печать («неверные данные»)
В этом примере мы проверяем name
field; мы ожидаем, что это
быть строковым значением.
из Цербера импорт Валидатор
Мы импортируем Validator
класс.
схема = {'имя': {'тип': 'строка'}}
Определим схему.Это словарь Python. Мы уточняем что поле имени должно быть строкой.
document = {'name': 'john doe'}
Это наши данные.
если v.validate (документ): печать («данные действительны») еще: печать («неверные данные»)
Мы проверяем данные с validate ()
.
$ ./simple.py данные действительны
Это выход.
Во втором примере мы проверяем типы строк и списков.
типов.пи
#! / usr / bin / env python3 из Цербера импорт Валидатор v = валидатор () v.schema = {'words': {'type': ['string', 'list']}} if v.validate ({'words': 'falcon'}): печать («действительные данные») еще: печать («неверные данные») if v.validate ({'words': ['falcon', 'sky', 'cloud']}): печать («действительные данные») еще: печать («неверные данные»)
В примере проверяется, что поле слов
либо
строка или список.
Церберу требуется правило
Правило , необходимое
, делает поле обязательным.
required.py
#! / usr / bin / env python3 из Цербера импорт Валидатор v = валидатор () v.schema = {'name': {'required': True, 'type': 'string'}, 'age': {'type': 'integer'}} если v.validate ({'age': 34}): печать («действительные данные») еще: печать («неверные данные») печать (v.errors)
В примере есть два поля данных: имя
и возраст
. имя
является обязательным полем.
$ ./required.py неверные данные {'name': ['обязательное поле']}
Мы опустили поле name
; следовательно, проверка
выходит из строя.
Цербер мин и макс правила
Правила min
и max
устанавливают минимум и максимум
допустимые значения для целых, чисел с плавающей запятой и чисел.
Для типов строк мы можем использовать minlength
и maxlength
.
min_max.py
#! / usr / bin / env python3 из Цербера импорт Валидатор v = валидатор () v.schema = {'name': {'type': 'string', 'minlength': 2}, 'age': {'type': 'integer', 'min': 18, 'max': 65}} если противvalidate ({'name': 'J', 'age': 4}): печать («действительные данные») еще: печать («неверные данные») печать (v.errors)
В примере мы устанавливаем минимальную длину строки и минимальную и максимальный размер для целого числа.
$ ./min_max.py неверные данные {'age': ['min value is 18'], 'name': ['min length is 2']}
У нас есть две ошибки проверки.
Регламент Цербера правил
Мы можем определить более сложные правила с помощью регулярных выражений.
регулярное выражение[A-Za-Z0-9 _ + -.] + @ [A-Za-Z0-9 -] + \\. [A-Za-Z0-9 -.] + $» } } }} если v.validate ({‘contact_details’: {‘phone’: ‘0
3123', 'email': '[email protected]'}}): печать («действительные данные») еще: печать («неверные данные») печать (v.errors)
В этом примере мы определяем правила проверки для телефона
и по электронной почте
полей с использованием регулярных выражений.
Цербер Значение принуждения
Приведение значений позволяет нам применять вызываемое значение к значению перед проверкой данных.Возвращаемое значение вызываемого элемента заменяет новое значение в документе. Принуждение может использоваться для преобразования значений или очистки данных перед их проверкой.
coercing.py
#! / usr / bin / env python3 из Цербера импорт Валидатор от datetime импорт datetime def to_date (s): return datetime.strptime (s, '% Y-% m-% d') v = валидатор () v.schema = {'start_date': {'type': 'datetime', 'coerce': to_date}} if v.validate ({'start_date': '2019-12-11'}): печать («действительные данные») еще: печать («неверные данные») печать (ст.ошибки) если v.validate ({'start_date': '2019/12/11'}): печать («действительные данные») еще: печать («неверные данные») печать (v.errors)
В этом примере мы используем пользовательскую функцию to_date ()
для
преобразовать значения времени данных в выбранный формат.
$ ./coercing.py действительные данные неверные данные {'start_date': ["поле 'start_date' не может быть принудительно приведено: данные времени '2019/12/11' не имеют формат соответствия "% Y-% m-% d", "должен иметь тип даты-времени"]}
Это выход.
Работа с файлом YAML
В следующем примере у нас есть данные в файле YAML.
городов.ямл
города: - Братислава - Кошице - Трнава - Молдава - Тренчин
Файл содержит список городов.
from_yaml.py
#! / usr / bin / env python3 из Цербера импорт Валидатор импорт ямл v = валидатор () v.schema = {'city': {'type': 'list', 'schema': {'type': 'string'}}} с открытым ('towns.yaml') как f: data = yaml.load (f, Loader = yaml.FullLoader) печать (данные) если v.validate ({'города': данные ['города']}): печать («действительные данные») еще: печать («неверные данные») печать (ст.ошибки)
Мы читаем данные из файла YAML и проверяем их. Схема
наборы правил, что определенное правило проверяется по всем элементам
список.
v = валидатор () v.schema = {'towns': {'type': 'list', 'schema': {'type': 'string'}}}
Поле городов
должно быть списком и все его элементы должны
быть струнами.
Cerberus Custom валидатор
Мы можем создать собственный валидатор, добавив Validator
класс.
custom_validator.py
#! / usr / bin / env python3 из Цербера импорт Валидатор из классов данных импорт данных @dataclass класс персонажа: имя: ул возраст: int Класс PersonValidator (Validator): def validate_person (self, obj): вернуть self.validate (obj .__ dict__) schema = {'name': {'type': 'string', 'minlength': 2}, 'age': {'type': 'integer', 'min': 18, 'max': 65}} v = PersonValidator (схема) р = человек («Джон Доу», 2) если v.validate_person (p): печать («действительные данные») еще: печать («неверные данные») печать (ст.ошибки)
В этом примере мы определяем пользовательский валидатор для Person
объект.
В этом уроке мы показали, как проверять данные в Python с помощью Cerberus.
Читать Python учебник или список все уроки Python.
Домой Верх страницы Дата последнего изменения ZetCode 23 мая 2020 года © 2007 — 2020 Ян Боднар Следуйте в Facebook ,